Днепр зажигание: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Электронное зажигание на Мт Днепр! Новинка!

Отечественные мотоциклы модернизируются монтажом инновационных систем. К таким относится электронное зажигание на МТ. Микропроцессорная система повышает удобство использования мотоцикла, снижает опасность несрабатывания.

Электронное зажигание на МТ. Плюсы

Микропроцессорное зажигание, разработанное отечественными
предприятиями, работает на мотоциклах Днепр. К основным плюсам
относится:





  1. Повышение мощности во время включения на низких оборотах. Продлевается срок службы, улучшается управляемость транспортного средства.
  2. Снижение потребления горючего. Потребители
    выбирают микропроцессорное зажигание для сокращения расходов в
    долгосрочной перспективе за счет уменьшения платы за горючее.
  3. Повышается стабильность запуска двигателя в холодное время года. При этом не составляет проблемы, как отрегулировать электронное зажигание на МТ Днепр. Операция доступна даже неспециалисту.
  4. Стабилизируется работа двигателя. Причина — снижение асинхронности искрообразования. Таким образом, электронное зажигание МТ
    потенциально повышает эксплуатационный срок мотоцикла. Владельцу
    транспортного средства остается только правильно управлять мотоциклом,
    не нарушая прописанных правил.
  5. Уменьшается уровень токсичности выхлопных
    газов. Преимущество значительное для водителя и окружающих. Причина —
    повышение индуктивной фазы искры.
  6. Снижается сложность монтажа системы
    зажигания. Несмотря на то, что микропроцессорная система зажигания
    кажется более сложной, ее монтаж не вызывает проблем у большинства
    владельцев мотоциклов. Если вам интересно, как подключить замок зажигания на МТ 11, достаточно прочитать инструкцию, которой комплектуется электронная система.

Существуют другие преимущества электронного зажигания. В частности,
упрощается обслуживание системы, повышается долговечность транспортного
средства при условии соблюдения всех эксплуатационных правил.

Новинка

Микропроцессорное зажигание для мотоциклов Днепр появилось на
отечественном рынке недавно. Большинство владельцев не успело установить
новинку на свои мотоциклы. Поэтому возникает вопрос правильного выбора.

Чтобы не ошибиться, отдавайте предпочтение отечественным разработкам.
Как правило, они демонстрируют высокую совместимость с классическими
мотоциклами Днепр и Урал. В то же время стоимость микропроцессорного
зажигания остается вполне доступной.

Второй фактор выбора — наличие необходимых лицензий и сертификатов.
Хорошо, если микропроцессорная система комплектуется бумагами,
подтверждающими соответствие заявленных технических характеристик. В
большинстве случае так и бывает. Однако если документы отсутствуют, это
повод задуматься и воздержаться от приобретения заявленного товара.

Важна совместимость между системой зажигания и мотоциклом.
Рекомендуется уточнить у продавца факт совместимости оборудования с
мотоциклом. Если владелец транспортного средства не уверен в том, что
может самостоятельно установить систему, убедитесь, что продукт
комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой указаны данные
сведения.

Эксплуатационный срок — еще один важный показатель. Прежде чем купить электронное зажигание на МТ,
рекомендуется убедиться в том, что эксплуатационный срок действительно
большой и система прослужит верой и правдой долгие годы. В противном
случае от приобретения лучше воздержаться.

Технические данные

Выбирая систему микропроцессорного зажигания, в первую очередь
следует обращать внимание на технические данные. Например, диапазон
рабочих температур.





Фактор особенно важен для жителей холодных регионов страны. Если
производитель не гарантирует работоспособность устройства при
температуре меньше -25 градусов, но вы живете в регионе, где регулярно
температура воздуха опускается ниже указанного уровня, рекомендуется
отказаться от приобретения данного устройства и посмотреть
альтернативные варианты.

Попытки использовать микропроцессорную систему зажигания при
температуре, которая превышает границы указанного диапазона, приводят к
опасности поломки и другим подобным проблемам.

Следующее, что надо сделать — узнать, как выставить зажигание на МТ,
поскольку это напрямую влияет на работоспособность устройства.

Присутствует прямая связь между техническими характеристиками
оборудования и тем, как выставить зажигание на МТ Днепр.

Эти зависимости следует знать, поскольку в противном случае потребитель
столкнется с проблемами, которые может подарить плохо функционирующее
транспортное средство.

Прежде всего важен уровень потребляемого тока.

Если он превышает
возможности, которые предоставляет аккумулятор мотоцикла, потребуется
заменить не только систему зажигания, но и ряд дополнительных элементов
транспортного средства. Хорошо, если потребление тока не превышает 0.15 А
в условиях включенного замка, но выключенного двигателя.

Если владелец транспортного средства столкнулся с тем, что
потребление тока превышает допустимые показатели, это верный признак
отказаться от оборудования и взглянуть на альтернативы, которые
предлагает продавец.

Следующий фактор — условия гарантированного бесперебойного
искрообразования. Обращать внимание следует не только на количество
потребляемого тока, но и на уровень оборотов коленчатого вала.

Если
условия удовлетворяют потребностям владельца транспортного средства,
можно переходить к вопросу о том, как подключить замок зажигания на МТ 10. Чаще всего инструкция содержит полностью понятные описания того, как это сделать.

Схема подключения в электрическую систему публикуется в инструкции.
От владельца транспортного средства требуется умение читать чертеж. Если
таковое умение отсутствует, рекомендуется обратиться к специалисту по
мотоциклетному электрооборудованию или мастеру по установке систем
зажигания.

При условии умения монтировать системы процесс занимает пятнадцать
минут. Если за дело берется неспециалист, время увеличивается
практически до бесконечности. Поэтому перед тем, как электронное зажигание на МТ
будет устанавливаться по всем правилам, рекомендуется проверить самого
себя и убедиться в том, что владелец мотоцикла умеет устанавливать
микропроцессорные схемы зажигания.

Дополнительная информация

Мотоцикл Днепр выпускался с семидесятых годов и давно стал классикой
отечественной индустрии. Аббревиатура «МТ» означает Мотоцикл Тяжелый.
Транспортное средство идеально приспособлено для поездок по сложным
дорогам. В том числе грунтовым.

Рекомендуется отдавать предпочтение мотоциклу в условиях планируемых
поездок по тяжелым и сложным дорогам. В то же время, в городе, в
условиях прочных дорог, лучше использовать другие транспортные средства.

Мотоцикл отличается качеством, надежностью и способностью
модернизации. Улучшайте системы транспортного средства, монтируйте новые
устройства. При условии соблюдения правил и норм эксплуатации мотоцикл
прослужит десятилетия.

Микропроцессорное зажигание подходит даже старым моделям. Утверждение проверено практикой потребителей.

Проверка и установка системы зажигания мотоцикла Днепр-11.


**************** ****************

 Проверка и установка системы зажигания мотоцикла Днепр-11.

********************************


Для облегчения проверки и установки зажигания на картере около маслозаливной горловины имеется отверстие закрытое резиновой пробкой.


У отверстия справа на картере двигателя нанесена риска - 1 (рис1). При снятой пробке через отверстие видна поверхность маховика, на которой нанесена риска - 2 (рис1) Р - (раннее зажигание). Проверка и устанавка зажигания производится следующим образом: 1)Проверить и при необходимости отрегулировать зазор на контактах прерывателя. Для того, чтобы отрегулировать зазор нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок прерывателя встал в положение максимального разрыва контактов. Ослабить стопорный винт 1(рис3) и, поворачивая регулировочный винт 6(рис3) в ту или другую сторону, установить зазор между контактами 0,4…0,6mm. После установки нужного зазора винт 1 (рис3) затянуть.


2) Проверить и при необходимости отрегулировать зажигание: Для этого, совмещаем риску на картере и риску "Р" на маховике двигателя как показано на рисунке 1. Берём контрольную лампу и подсоединяем её одним концом к клемме прерывателя 18 (рис3), а другим концом на массу. Включаем зажигание (не забудьте выключить стоп двигателя на ручке газа мотоцикла) и плавно разводим грузики 14 (рис3) на автомате опережения зажигания до упора(Для этого я применяю кусок алюминиевой проволоки загнутой крючком на конце).

 Контрольная лампа должна загореться в момент прикосновения грузиков к упору. 
 
 Если контрольная лампа не загорается или загорается раньше, чем грузики дойдут до упора, зажигание 
   необходимо отрегулировать.  

 Для того, ослабляем винты крепления корпуса прерывателя.  

 Далее плавно поворачивая корпус прерывателя при разведённых до упора грузиках автомата, добиваемся 
   того, чтобы контрольная лампа загоралась в момент прикосновения грузиков к упору.

 После этого положение прерывателя нужно зафиксировать винтами.  


Бесконтактная система зажигания на мотоцикл Урал, Днепр

Решая проблему надежности  системы зажигания на своем мотоцикле Урал, я пришел к выводу о необходимости  установки БСЗ…

Рассмотрев огромное изобилие вариантов бесконтактных систем зажигания, как на рынке, так и в интернете решил для себя делать самый простой вариант по электронной части. А именно, использовать жигулевские датчик Холла и коммутатор. Причиной для выбора именно такого сочетания послужило то, что я люблю ездить далеко и надолго, а согласитесь, при отказе в пути специфического блока именно для мотоцикла найти где-нибудь в глубинке замену  Саурману или оптодатчику не всегда возможно, так же как и возить с собой комплект контактного зажигания про запас. А уж запчасти на Жигули можно найти в любом поселке.  

Поиск комплекта БСЗ

Итак, выбор сделан, осталось его воплотить в жизнь. Поехал на рынок. Купил коммутатор для ВАЗ 2108, датчик Холла и кусок проводки трамблера ВАЗ 2107. Катушку купил от Оки двухвыводную. Еще понадобился старый корпус от прерывателя для изготовления панели крепления датчика Холла, который у меня был.

Как сделать бабочку для БСЗ

Самым простым, но не самым правильным вариантом было сделать бабочку модулятора, заказав ее у токаря, которую жестко можно было закрепить на валу. При этом угол опережения зажигания оставался бы постоянным все время. Можно конечно было бы к этому варианту добавить дополнительный блок ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания), но, исходя из моей концепции «надежность в простоте», меня этот вариант также не устроил. Я хотел, что бы двигатель работал так, как положено, без усложнения электронной части, поэтому опять поехал на рынок и купил новый ураловский кулачек с центробежным регулятором. К подбору кулачка подошел ответственно и купил самый надежный, а не китайский.

Изготавливаем пластину для датчика холла

Взял старый корпус от прерывателя, удалил из него все внутренности, спилил вертикальные стенки до горизонтальной плоскости. Получилась такая вот пластина.

Далее, подумав как закрепить датчик Холла, решил его «притопить» и закрепить снизу пластины, благо свободного места под пластиной оставалось 3 мм, для крепления датчика в самый раз.  Этот вариант крепления представлялся мне самым жестким, плюс винты крепления датчика не будут откручиваться от вибраций двигателя, так как упрутся в корпус.  Сделал необходимый пропил в пластине по ширине датчика, просверлил два отверстия и нарезал резьбу М3. Установил датчик Холла на пластину, закрепил винтами М3 с потайными головками.  

Изготавливаем модулятор для БСЗ

Замерил расстояние по вертикали от прорези в датчике до края пластины. Получил расстояния от нижнего края щели датчика 6 мм от верхнего 10 мм. Установил пластину на мотоцикл, установил кулачек с центробежным регулятором на место, посмотрел как садится нижний край кулачка по отношению к пластине, он должен быть примерно на одном уровне.  Перенес расстояние от пластины до центра прорези в датчике на корпус кулачка. В моем случае оказалось 8 мм. Разметил горизонтальную линию. В на этом уровне будут приварены шторки. Линию разметки оставил на выпуск.

Промерил расстояние от центра вала, на который садится кулачек, до корпуса датчика Холла через щель – 28-29мм. Решил,  диаметр бабочки должен быть 54 мм, что бы оставался зазор в 2 мм между краем шторки и корпусом датчика. Где-то на форумах по обсуждению БСЗ вычитал, что для правильной работы коммутатора необходим цикл 2/1. То есть две части сектора закрыты, одна часть открыта.  Получается 120 градусов  металл, 60 градусов прорезь.

Определил центральную ось кулачка. Если смотреть на кулачек прямо по центру отверстия, то увидим, что кулачок не круглый. Круглые только две части, а две как бы сточены. Ось проходит через центры обоих скругленных частей, т. е. там, где контакты остаются разомкнутыми. Путем нехитрых вычислений, на кулачке я разметил четыре вертикальные линии.  Получил четкие границы секторов по горизонтали и вертикали. 

Заказал у токаря оправку –  круглую металлическую шайбу толщиной 8 мм, диаметром 54 мм и с внутренним отверстием 22 мм, что бы круглая часть кулачка садилась в шайбу впритирку, без люфта. Сектора для модулятора сначала вырезал из картона.  С  металлом поступил так: вырубил зубилом из 1 мм листа железа круглую заготовку, просверлил  отверстие по центру под болт  М8. Загнал в это отверстие болт, затянул  гайкой, вставил в дрель, включил дрель и аккуратно напильником подшлифовал края заготовки до нужного диаметра и формы.

Разметил полученную заготовку на 4 сектора, два по 120 градусов и два по 60 градусов. Аккуратно распилил по одной  размеченной стороне на две половинки, сложил обе части воедино, и по оставшейся линии сделал пропил. Получил нужные сектора. Далее зажав сектора опять в тиски, сделал, как на бумажной заготовке, выпил под место приварки необходимой формы.

После всех этих манипуляций отправился к сварщику. Ну а там все просто. Вставили кулачек в выточенную токарем оправку. Уложили на оправку лепестки, сориентировали их по размеченным линиям и приварили к эксцентрику. Самая сложная деталь БСЗ бабочка-модулятор была готова.

Установка БСЗ на мотоцикл

Установка на мотоцикл не заняла много времени. Старое зажигание было уже демонтировано. На его место установил пластину с датчиком Холла, поставил на место бабочку-модулятор.

Определил места, где будет находиться коммутатор (в моем случае возле аккумулятора) и катушка зажигания (под передней частью бака).

Провода от катушки к свечам использовал силиконовые с автомобильными резиновыми наконечниками (не раз потом они выручали меня в сильный дождь). Протянул проводку на коммутатор от датчика Холла, предварительно немного удлинив ее.

Подключил плюс  коммутатора и катушки зажигания к проводу штатной проводки, который раньше шел на прерыватель, а минус коммутатора на корпус, болтом крепления коммутатора. Минусовой провод катушки подключил к выводу №1 коммутатора, как указано в схеме. Включил зажигание и крутанул мотор киком. Искра была. Оставалось выставить зажигание.

Выставляем зажигание первый раз с модулятором-бабочкой БСЗ.

Зажигание выставляем практически так,  как описано в руководстве, но с некоторыми поправками на то, что у нас теперь нет контактов. Момент размыкания определяем искре на свече при прохождении шторки модулятора через датчик Холла.

Итак. Выставляем коленвал в метку Р (раннее зажигание, первая метка, полное совпадение стрелки на коленвалу и риски в центре окошка). Выкручиваем свечу из левого цилиндра, надеваем высоковольтный провод,  обеспечиваем свече надежную массу.  Разводим грузики до упора и поворотом корпуса пластины с датчиком Холла ловим момент искры. Поймав положение пластины, при котором проскакивает искра, затягиваем ее тремя винтами. Проверяем еще раз, что бы убедиться, что при затягивании не сбит угол. Искра должна проскакивать в момент максимального расхождения грузиков. Следующим шагом проверяем угол опережения на втором цилиндре.  Проворачиваем коленвал на 360 градусов (полный оборот) до совпадения риски и метки Р. И проверяем наличие искры в точке полного развода грузиков. (Пластину с датчиком Холла не трогаем) Если искра появляется в момент полного расхождения, то можно вас поздравить, все сделано правильно.

Доводим модулятор до ума.

Если при проверке второго цилиндра искра появилась раньше, чем грузики достигли максимума или не появилась вообще, значит модулятор был сделан несоосно.   В этом случае искра будет в цилиндрах при разных углах опережения зажигания. Убирается этот недочет достаточно просто следующим образом.

Давайте сначала разберемся, почему не появилась искра. А не появилась она по той причине, что шторка модулятора до конца не открылась, не прошла полностью свой путь. Надо просто помочь ей открыться, немного подпилить ее край надфилем (тот который находится в прорези датчика Холла). Чтобы не перепутать края модулятора, тот край который «не искрит» помечаем фломастером или каким другим способом и дальше подпиливаем именно его до момента появления искры. (Мне так хватило четыре хода надфиля и искра появилась).

Теперь разберем вариант появления искры до максимального развода грузиков. Шторка открывается раньше, чем грузики достигли максимального развода. Необходимо переустановить зажигание именно по этой стороне модулятора. Коленвал не трогаем, он у нас уже установлен в нужном положении метка Р в центре окошка для нужного цилиндра. Откручиваем три винта пластины с датчиком Холла, разводим грузики до максимума и ловим момент искры. Поймали? Отлично. Затягиваем пластину, проверяем искру при максимальном разводе грузиков. Теперь проворачиваем коленвал на полный оборот до появления в окошке метки Р для следующего цилиндра. В этом положении коленвала опять пробуем получить искру. Ее быть не должно. Помечаем этот край модулятора фломастером и подрабатываем надфилем до появления искры. Теперь модулятор у вас доведен и зажигание выставлено под 80-й бензин.

Как выставить зажигание на мотоцикле Урал под 92-й бензин

Если вы используете 92-й, то необходимо зажигание немного подкорректировать, сделать немного раньше. Установите коленвал в положение когда метка Р только-только показалась в окошке, под верхний обрез окна. В этом положении проведите установку зажигания.

Добавлю от себя, что  в этом сезоне, на этом варианте зажигания мой мотоцикл прошел около 8000 километров. Погодные условия были самые разнообразные от +3⁰ ночью до +45⁰ в жару в степях.   Не раз приходилось ездить и под сильными продолжительными ливнями. Не было ни малейшего сбоя в системе зажигания.

Редакция онлайн журнала «Мой автомобиль.Юг»

Это может быть интересно

Мотоцикл Урал и Днепр — Система зажигания мотоциклов Урал

В систему зажигания (рис. 7.2) входят источник питания (аккумулятор или генератор), катушка за­жигания, прерыватель с автоматом опережения зажи­гания, две свечи зажигания, центральный переключатель (выключатель источника питания), провода вы­сокого и низкого напряжения.

Работа системы зажигания на всех мотоциклах Урал одинакова независимо от напряжения источ­ника питания (6 В или 12 В). Отличаются только об­моточные данные катушек зажигания Б-201 (6 В) и Б-204 (12 В). Из-за меньшего напряжения 6 В сила тока в системе зажигания в два раза больше, что приводит к повышенному обгоранию контактов пре­рывателя.

 


 


 


 

Катушка зажигания имеет сердечник из электро­технической стали, первичную обмотку (несколько сот витков толстого провода), вторичную обмотку (не­сколько тысяч витков тонкого провода), покрытых специальной лентой и пропитанных лаком. Сбоку об­мотки закрыты пластмассовыми щечками. Первичная обмотка имеет два изолированных вывода: один со­единяется с подвижным контактом прерывателя; вто­рой через замок зажигания — с плюсом источника питания. Вторичная обмотка также имеет два изоли­рованных вывода, соединенных проводами высокого напряжения со свечами. На расстоянии 9 мм от вы­водов вторичной обмотки расположены разрядники, соединенные с «массой».

Прерыватель (рис. 7.3) с автоматом опережения за­жигания ПМ302 состоит из корпуса с крышкой, ку­лачка с центробежным регулятором, подвижного и неподвижного контактов, конденсатора и фетра (для смазки кулачка). Корпус прерывателя крепится к картеру тремя винтами и может поворачиваться па некоторый угол, за счет чего можно установить тре­буемый момент зажигания. Неподвижный контакт прерывателя соединен с «массой» и для регулирова­ния зазора между контактами прерывателя может перемещаться с помощью эксцентричного регулиро­вочного винта.

Для предотвращения самопроизвольного измене­ния зазора в процессе эксплуатации контактная стой­ка неподвижного контакта контрится стопорным вин­том. Подвижный контакт, расположенный на рычаж­ке прерывателя, изолирован от «массы» и под дей­ствием пластинчатой пружины стремится замкнуться с неподвижным контактом. Кулачок, расположенный на переднем конце распределительного вала и получающий от него вращение через автомат опережения зажигания, воздействует на рычажок и, преодолевая усилие пружины, размыкает контакты. Кулачок име­ет два выступа и две впадины, вследствие чего за один оборот дважды размыкает контакты прерыва­теля.

 


 

Конденсатор одним выводом соединен с «массой», вторым с подвижным контактом прерывателя. Та­ким образом, конденсатор подсоединен параллель­но контактам прерывателя.

Работает система зажигания следующим образом. Центральным переключателем подключают источник питания к системе зажигания. Кулачок прерывателя получает вращение либо за счет самого двигателе, либо с помощью кикстартера при запуске. При вра­щении кулачка в некоторый момент контакты преры­вателя замыкаются и через цепь низкого напряжения начинает протекать ток: от аккумулятора через центральный переключатель, первичную обмотку, замкну­тые контакты прерывателя и через «массу» обратно к аккумулятору. Ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, которое намагничивает сердечник. Суммарное магнитное поле первичной обмотки и сердечника воздействует на вторичную обмотку, но во вторичной обмотке на­пряжение отсутствует, так как магнитное поле по­стоянное.

Для получения переменного магнитного поля контакты прерывателя размыкают с помощью кулач­ка. При этом размыкается первичная цепь и ток в ней исчезает. Одновременно исчезает, а следовательно изменяется и магнитное поле, которое создавал ток ‘первичной обмотки. Причем размыкание первичной цепи и изменение магнитного поля происходит почти мгновенно. Переменное магнитное поле воздействует на вторичную обмотку и создает в каждом ее витке напряжение в несколько вольт, а так как число вит­ков вторичной обмотки составляет несколько тысяч, то и напряжение во вторичной обмотке равняется 12 000—15 000 В.

Под действием магнитного поля в первичной обмотке также возникает напряжение, которое будет гораздо меньше (300—500 В) вследствие меньшего числа витков. Однако и это напряжение вызывает искрение на контактах прерывателя. Искрение является причиной обгорания контактов прерывателя, а, искра, являясь проводником тока, замедляет процесс размыкания первичной цепи и уменьшает напряжение во вторичной обмотке. Для уменьшения этих вредных явлений параллельно контактам прерывателя под­ключен конденсатор. Энергия первичной обмотки расходуется па заряд конденсатора, вследствие чего искрение на контактах уменьшается.

При «пробое» конденсатора первичная цепь не размыкается даже при размыкании контактов, так как параллельно контактам первичную цепь будет замыкать конденсатор. Напряжение во вторичной об­мотке при этом отсутствует.

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки по проводам высокого напряжения одновременно под­водится к двум свечам. В свече образуется искра, являющаяся проводником электрического тока. Таким образом, образуется замкнутая цепь высокого напряжения: от вторичной обмотки к свече, через искру на «массу», через «массу» ко второй свече и через вторую искру и свечу к вторичной обмотке.

Если по какой-либо причине на одной свече не будет искры (например, соскочил колпачок со свечи), то вторичная цепь разомкнётся и не будет искры и на второй свече. При этом высокое напряжение вторичной обмотки может вызвать пробой изоляции. Для предотвращения этого около выводов вторичной обмотки предусмотрены разрядники. Если искра не будет образовываться на одной из свечей, то искра появится между выводом вторичной обмотки и разряд­ником и замкнет вторичную цепь, но так как зазор в разряднике довольно большой, то процесс искрообразования будет затруднен. Вот почему при регулировке карбюратора» когда один цилиндр отключается, рекомендуют замыкать колпачок на «массу». При этом потребуется создать искру только на одной свече, процесс искрообразования в этом случае будет более надежным.

Процесс сгорания желательно организовать так, чтобы он заканчивался при подходе поршня к ВМТ. Скорость распространения пламени на разных режи­мах меняется незначительно, поэтому время, отводи» мое на сгорание, на разных режимах почти одинако­во. За это время при малой частоте вращения колен­чатого вала поршень проходит небольшой путь, а при высокой — значительный, поэтому при малой частоте вращения смесь воспламеняется от свечи при неболь­шом удалении поршня от ВМТ, а при высокой — на большом удалении поршня от ВМТ.

Угол поворота коленчатого вала от начала цено­образования до подхода поршня к ВМТ называется углом опережения зажигания. Угол опережения зажи­гания на мотоциклах «Урал» изменяется автоматически. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузики автомата опережения за­жигания под действием центробежных сил поворачи­ваются и поворачивают кулачок, при этом кулачок раньше размыкает контакты прерывателя и угол опе­режения зажигания увеличивается. Грузики автомата начинают расходиться при частоте вращения распре­делительного вала 550 мин–¹ и при частоте вращения 2500 мин–¹ поворачивают кулачок на максимальный угол 16°. Таким образом, угол опережения зажига­ния по углу поворота коленчатого вала изменяется на 32° и достигает максимального значения 40° до ВМТ.

Зажигание микропроцессорное МТ, Днепр, Урал с улучшенной катушкой (Совек, Украина)

Зажигание микропроцессорное МТ, Днепр, Урал 1135.3734 с катушкой 135.3734М

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 (МПБСЗ) является электронным коммутатором с микропроцессорным регулятором угла опережения зажигания и предназначенна для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов “Урал” и “Днепр”, “К-750” взамен серийных контактной (прерыватель ПМ302), бесконтактной (датчик 17. 3847, коммутатор 47.3734), индуктивной бесконтактной систем зажигания БСЗ 135.3734.
Микропроцессорная бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:

  • увеличения мощности двигателя на низких оборотах;
  • сокращения расхода топлива;
  • улучшения запуска в холодное время;
  • стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;
  • снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
  • устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи;
  • снижения трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания;
  • ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения ее от перегрева и разряда аккумулятора.

Наилучшие параметры искрового разряда обеспечиваются с катушками 135.3705, 1135.3705, 135.3705М, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).

Используемое в МПБСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 6-12В с заземленным “минусом” аккумуляторной батареи.
  • Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
  • МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
  • МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом потребляемый ток не превышает 1,5 А.
  • Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С.

MПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи крепежных деталей входящих в комплект поставки.

Изготовитель гарантирует безотказную работу системы 1135.3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 12 месяцев с даты продажи.

запчасти и аксессуары для мотоциклов в объявлениях OLX.ua Украина

600 грн.

Договорная


Немиров


Сегодня 02:29


Новопсков


Сегодня 02:28

40 грн.

Договорная


Переяслав-Хмельницкий


Сегодня 02:04


Белая Церковь


Сегодня 01:54

1 500 грн.

Договорная


Киев, Дарницкий


Сегодня 01:49


Северодонецк


Сегодня 01:47


Кривоносовка


Сегодня 01:31


Киев, Печерский


Сегодня 01:31


Смела


Сегодня 01:29


Бровары


Сегодня 01:29

Днепр МТ10-36 — Технич.

характеристики




























































































Характеристик

Значение

Единица

Общие данные

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса)

1500

мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)

125

мм

Макс длина с коляской

2430

мм

Макс высота с коляской

1080

мм

Макс ширина с коляской

1680

мм

Макс сухая масса:





с коляской

335

кг

без коляски

220

кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)

260

кг

Макс скорость

105

км/ч

Макс путь торможения со скорости 60 км/ч

30

м

Макс расход топлива на 100 км пути

8

л

Макс расход масла на 100 км

0,15

л

Макс уровень шума

86

дБ

Двигатель

Тип двигателя

четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый



Рабочий объем цилиндров

649

см3

Степень сжатия

7,5



Диаметр цилиндра

78

мм

Ход поршня

68

мм

Макс можность

26,5 (36)

кВт (л. с.)

Число оборотов, соответствующее максимальной мощности

5600–5900

об/мин

Макс крутящий момент

47 (4,8)

Н•м (кгс•м)

Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту

4900–5200

об/мин

Тип карбюратора

K301Д



Топливо

бензин А-76 или А-72



Воздухоочиститель

комбинированный –  инерционный и контактно-масляный



Охлаждение

воздушное



Силовая передача



Сцепление

сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач



Коробка передач

четырехступенчатая, c передачи заднего хода



Переключение передач

ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода



Передаточные числа в коробке передач:





I передача

3,6



II передача

2,28



III передача

1,7



IV передача

1,3



задний ход

3,67



Главная передача

спирально-коническая



Передаточное число главной передачи

4,62



Ходовая часть



Рама

трубчатая, сварная



Подвеска заднего колеса

рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия



Передняя вилка

телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия



Колеса

взаимозаменяемые, легкосъемные, с литымикорпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками



Тормоза

колодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла



Шины

95–484 (3,75–19)

мм (дюймов)

Коляска

одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором 



Рама коляски

трубчатая, сварная



Электрооборудование



Аккумуляторная батарея

3MT6 – 2 шт. (или 6MTC9 – 1 шт.)



Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт

Г424



Реле-регулятор

PP330



Система зажигания

батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания



Катушка зажигания

Б204



Прерыватель

ПМ302-01



Свечи

А10HT или A11H



Звуковой сигнал

C38



Спидометр

СП102



Гибкий вал спидометра

ГВ127



Выключатель сигнала торможения

ВК854



Переключатель света

П25-A



Переключатель указателя поворотов

П201



Реле указателя поворотов

PC427



Датчик аварийного давления масла

ММ126



Фонарь-сигнализатор

ПД20Е



Фонарь-сигнализатор

ПД20Д



Фара

ФГ137



Задний фонарь

ФП246



Задний фонарь коляски

ФП219Б



Передний фонарь коляски

ПФ232Б



Фонарь-указатель поворотов

УП223Б



Центральный переключатель

ВК857



Ёмкости

Топливный бак

19

л

Картер двигателя

2,2

л

Картер коробки передач

1,5

л

Картер главной передачи

0,11

л

Перо передней вилки

0,13

л

Амортизатор

0,105

л

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C)

0,07

мм

Зазор между контактами прерывателя

0,4–0,6

мм

Зазор между электродами свечи

0,6–0,75

мм

Давление в шинах колес:





коляски и переднего

0,15–0,16 (1,5–1,6)

МПа (кгс/см2)  

заднего

0,26–0,27 (2,6–2,7)

МПа (кгс/см2)  

Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания

8-9

мм

Днепр МТ11 — Технические характеристики

Показатель Значение Блок
Общие
Общая длина с коляской 2500 мм
Общая высота с коляской 1100 мм
Общая ширина с коляской 1700 мм
Макс база (расстояние между осями передних и задних колес) 1530 мм
Макс колея (расстояние между колесами одной оси) 1200 мм
Мин. Просвет 125 мм
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) 260 кг
Макс.скорость 100 км / ч
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута 7,5 л
Максимальный расход масла на 100 км маршрута 0,15 л
Максимальный тормозной путь при скорости движения 80 км / ч 49,2 м
Максимальная сухая масса 325 кг
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, верхние клапаны, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндра 649 см 3
Степень сжатия 7,00
Расчетное отверстие цилиндра 78 мм
Номинальный ход поршня 68 мм
Максимальная мощность 23,5 (32) кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала на максимальную мощность 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент 47 (4,8) Нм (кгс · м)
Тип карбюратора К63Т
Топливо бензин автомобильный А-76 или А-72
Воздухоочиститель бумажный фильтрующий элемент
Охлаждение воздух
Трансмиссия
Сцепление сухой, двухдисковый
Коробка передач КПП четырехступенчатая с задней передачей
Переключение передач ножная педаль для включения четырех передач для прямого хода, ручной рычаг — для включения передачи для заднего хода
Передаточное число в коробке передач:

шестерня I 3,6
шестерня II 2,28
шестерня III 1,70
шестерня IV 1,30
шестерня заднего хода 3,67
Передаточное число главного привода 4,62
Ходовая часть
Рамка трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса Подвеска на рычагах из пружинно-гидравлических амортизаторов двойного действия со ступенчатой ​​регулировкой нагрузки
Вилка передняя телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия
Колесо сменные, легко снимаемые, с литыми корпусами и регулируемыми коническими роликоподшипниками
Тормоз барабанный тормоз, тормоз передних колес — двухкулачковый, тормоза задних колес и колеса коляски — однокамерные.
Шины 3,75–19 дюймов
Коляска одноместный, пассажирский кузов на резиновых рессорах, рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия
Рама коляски трубчатая, сварная
Седло одно длинное седло или два седла
Электрооборудование
Аккумулятор 6MTC9
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424
Регулятор генератора 33.3702
Система зажигания батарейное зажигание, 12 В, с автоматическим регулированием угла опережения зажигания
Катушка зажигания Б204
выключатель ПМ302А
Свеча зажигания А14В
Звуковой сигнал C205Б
Фара ФГ137-Б
Заправочные емкости
Топливный бак 19 л
Картер двигателя 2,20 л
Картер коробки передач 1,50 л
Корпус главного привода 0,10 л
Нож передней вилки 0,130 л
Подвеска амортизатор 0,105 л
Основные данные для регулировки и проверки
Угол зажигания перед верхней мертвой точкой поршней 32 ° –36 °
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20 ° C) 0,07 мм
Зазор точки прерывания 0,4–0,6 мм
Свечной промежуток 0,50–0,65 мм
Зазор между разрядником и выводом катушки зажигания 9 мм
Свободный ход переднего рычага педали переключения передач 10–15 мм
Свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм
Давление воздуха в шинах колеса:

передняя и коляска 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс / см 2 )
задний 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс / см 2 )
Схождение задних колес и колес коляски 6–10 мм
Угол развала коляски 1 ° –2 °

Автозапчасти и аксессуары УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепровское казачье предприятие

Автозапчасти и аксессуары УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр Казачье предприятие

    Дом
  1. Автозапчасти и аксессуары
  2. Запчасти для мотоциклов
  3. Прочие мотоциклетные запчасти
  4. УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр ДНЕПР
  5. ДНЕПР
  6. ДНЕПР ДНЕПР
  7. Днепровский казак, 2 Днепр Днепровский казак УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепровский казак по лучшим онлайн-ценам, больший выбор, больше экономия Взрывной стиль низкая цена БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещанная цена Быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег! ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепровское казачье УРАЛ.

    УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр Казак

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр Казак по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Днепр МТ, Урал , Номер детали производителя: : Не применяется : Назначение: : Запасная часть , Тип машины: : Мотоцикл повышенной проходимости ,

    УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр Казачье

    УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр Казак
    Бесплатная доставка многих продуктов. Найдите много новых и подержанных товаров и получите лучшие предложения на УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр Казак по лучшим онлайн-ценам, больший выбор, больше экономии Низкая цена в стиле взрыва БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещанная цена Быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег!

    УРАЛ ДНЕПР ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ 2 Днепр Днепр Казачье

    Номер позиции eBay:

    183

    4747

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Описание товара

    Состояние: Торговая марка: Днепр МТ, Урал
    Номер детали производителя: Не применяется Предполагаемое использование: Деталь на замену
    Тип машины: Внедорожный мотоцикл

    Вопросы и ответы по этому товару

    По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Почтовая оплата и упаковка

    Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Расположение товара: Киев, Украина

    Почтовая оплата в: Европа

    Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина, а / я

    Изменить страну:
    -Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited KingdomVatican City State

    Доступно 2 ед.Введите число, меньшее или равное 2.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

    Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

    Время отправления внутри страны

    Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.

    Политика возврата

    После получения товара отмените покупку в пределах

    Стоимость обратной доставки

    30 дней

    Покупатель оплачивает обратную доставку

    Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

    Платежные реквизиты

    Способы оплаты
    Платежные инструкции продавца

    Я принимаю PayPal или банковский перевод в банк ЕС, доставка из Украины. Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара.

    Катушка зажигания Днепр Урал 12В Днепр Днепр

    Стоимость доставки не может быть рассчитана.Пожалуйста введите действительный почтовый код.

    Расположение товара: Киев, Украина

    Доставка по всему миру:

    Исключено: Аляска / Гавайи, протектораты США, APO / FPO, Российская Федерация, Беларусь, Украина, а / я

    Изменить страну:
    -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

    Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите 6 цифр почтового индекса.

    Этот товар не доставляется в Российскую Федерацию

    Замок зажигания Днепр Урал Иж Днепр Днепр

    Стоимость доставки не может быть рассчитана.Пожалуйста введите действительный почтовый код.

    Расположение товара: Киев, Украина

    Доставка по всему миру:

    Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина

    Изменить страну:
    -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

    Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите 6 цифр почтового индекса.

    Этот товар не доставляется в Российскую Федерацию

    207 Лампа 12V 5W SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт onestaff.ca

    207 лампа 12 В 5 Вт SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 вольт onestaff.ru

    1. Дом
    2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    3. Запчасти для автомобилей
    4. Внешние фары и индикаторы автомобиля
    5. Лампы 12 В
    6. Внешние лампы и индикаторные лампы и светодиоды
    7. 207 Лампа 12 В 5 Вт SCC габаритная лампа автомобильный фургон морской 12 Volt

    Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти Внешние фары и индикаторы автомобиля 12-вольтовые лампы Внешние автомобильные и индикаторные лампы и светодиоды 207 Лампа 12 В 5 Вт Лампа бокового света SCC автомобильный фургон 12 В

    207 Лампа 12 В 5 Вт Лампа бокового света SCC автомобильный фургон морской 12 В, 5 Вт Лампа бокового света SCC автомобильный фургон морской 12 В 207 Лампа 12 В, Мы стремимся предоставить вам как можно больше информации, чтобы гарантировать правильность вашего заказа и подойдет для вашего автомобиля. У нас более 26 лет опыта в области торговли автомобилями, габаритными фонарями, задними фонарями. Мы понимаем, что, когда какая-либо деталь выходит из строя на вашем автомобиле, вам необходимо, чтобы она была немедленно отремонтирована без каких-либо задержек.207 Bulb 12V 5W SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт.

    207 Лампа 12V 5W SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт. У нас более 26 опыта в сфере торговли автомобилями. Боковой свет. Задний свет. Мы понимаем, что если в вашем автомобиле выходит из строя какая-то деталь, вам необходимо немедленно отремонтировать ее. Мы стремимся предоставить вам как можно больше информации, чтобы убедиться, что то, что вы заказываете, соответствует вашему автомобилю .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (где упаковка применимо).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Подходит: Боковой индикатор , Бренд: : Innovo : Номер детали производителя: : 207 , Тип лампы: : Байонет : Назначение: : Запасная часть , Назначение: : Индикатор / мигалка ,。

    207 Лампа 12 В 5 Вт SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт

    207 Лампа 12V 5W SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт

    207 Лампа 12V 5W SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт

    wishrocks 16 ‘Розовое золото 585 пробы поверх стерлингового серебра Цепочка звена итальянского производства 1, ➤ Материал: полиэстер; ➤ Этот Дизайн украдет ваше сердце.Каждая часть предназначена для конкретного транспортного средства. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. JP London Heavyweight Non Woven Art Prepasted Removable Wall Mural Blue Jive Grafitti Street в ширину 3 на 2 фута высотой SPMURLT2102 — -, ✿ ♥ 【ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ​​【set Этот набор ткани — шанс показать, насколько очаровательным и ярким является ваш ребенок. поездка по делам или организация празднования дня рождения вашего ребенка. Чашка бюстгальтера с полным покрытием может значительно прикрыть дыхание. и представлены в классических нарядах последнего сезона.Приблизительный размер ступени лестницы: 8 ½ дюйма x 30 дюймов (± 3% из-за производства). Сзади есть мольберт для сидения на полке и прорезь для подвешивания. Эти бусины бывают разных оттенков серовато-синего цвета. Наклейки можно нанести в течение нескольких минут. Плакат гостевой книги с теплыми словами речевыми пузырями для пожеланий на день рождения или поздравлений с инаугурацией, складной пояс с высоким вырезом дает вам универсальность, это кольцо может быть уникальным обручальным кольцом или солитерным опаловым кольцом, просто отметьте свой заказ.Это недорогая вязаная шапка Team color / Logo. Не стесняйтесь обращаться к нам, если возникнут какие-либо проблемы с продуктом, номер детали производителя: 7702127213, формат: сетка: толщина: 3/16 дюйма. Этот блок с 13 слотами имеет встроенный турникет, который вращается на 360 градусов для легкого доступа к вашему iPad. Купите брюки Hummel Core Football Boy или прикрепите их к прилагаемому ремню для кровати, чтобы более надежно привязать подводную лодку к кровати. — Подходит для: Jeep Wrangler 2007-2016. Можно мыть в посудомоечной машине и легко чистить После использования нужно очистить только 3 детали.

    207 Лампа 12V 5W SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт

    9642880180 PEUGEOT 406 2000-2004 1,8 CITROEN PICASSO C5 2,0 ГЕНЕРАТОР CL9. ДЛЯ VAUXHALL ASTRA H MK5 04-09 2x ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОНЦЕВЫЕ ТЯГИ, 1953 54 55 56 57 58 59 60 61 Triumph Tr2 Tr3 Официальное руководство по сервисному обслуживанию, Opel Vauxhall Снятие переднего нижнего заднего сайлентблока, установочный инструмент 02128 TD661W 352358, для Renault Scenic MK2 1.5 dCi Variant1 Замена оригинального топливного фильтра Fram. Воздушный фильтр Race High Flow Foam Pod 58 мм ID RAMAIR Mini Moto Performance.Комплект внутренних осветительных приборов белый красный синий розовый Renault Twingo 3 3 светодиода, двойной USB 12V мотоцикл Авто Для телефона Разъем для зарядного устройства Разъем CS-102. Лямбда / кислородный датчик для Vauxhall Astra Meriva Combo Corsa Vectra Zafira. FORD FOCUS Mk2 1.8D Конец трансмиссии масляного сальника коленчатого вала от 04 до 12 7265840RMP BGA, Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen Ролик нижней сдвижной левой двери 02-06 OE, Isuzu Trooper 1992-2004 Комплект щеток стеклоочистителя переднего лобового стекла 20 «20». Renault Kangoo-Van 98-04 Коврики в салон черная отделка и серая пятка серебристого цвета.Б / у Mazda Logo Keyless Fob FCC GOH-PCMINI Дистанционный пуск 1 кнопка Красный светодиод, Сервисный комплект Масляный воздушный топливный фильтр и фильтры пыльцы для Peugeot 307 2.0 Hdi 110. 1 x новая карбюраторная мембрана CV BMW F 650 N209050 mikuni BST33, BOSCH AEROTWIN FRONT FLAT Дворники стеклоочистители LHD OPEL ASTRA H GTC MERCEDES X204, воздушный фильтр подходит VW 100 036 0018 MEYLE Всасывающий шланг. E91 Touring M sport LCI Look, задние фонари 2005-2009 BMW 3 серии E90 Saloon. Оригинальные контурные передние и задние брызговики Ford Ka MK2 2008-2016, Mercedes E-Class W123 1976-1985 5×112 66.6 20-миллиметровое легкосплавное колесо с проставкой и ступицей. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР PIPERCROSS PP1844 FORD GALAXY MONDEO S-MAX TDCI 1.6 1.8 2.0 2.3 SCTI. Водонепроницаемый мотоцикл 12v USB-адаптер питания розетка для зарядного устройства мотоцикл,

    У нас есть сервисная команда, состоящая из опытных профессионалов в области найма, позиционирования и надлежащего управления людьми в различных компаниях.

    Наша цель — убедиться, что кандидат, которого мы предоставляем для работы, идеально соответствует критериям работы и хорошо подготовлен для этой работы.

    • Разнорабочие
    • Сборщики и упаковщики
    • Холодильные / холодильные установки
    • Сборщики заказов
    • Рабочие на производстве
    • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
    • Санитарно-техническое обслуживание и уборка

    Наша команда профессионалов обладает необходимыми знаниями и опытом в поиске подходящих и идеально подходящих специалистов для различных должностей.Мы хотим, чтобы наши клиенты могли уделять больше времени и энергии другим важным частям своей организации и предоставить нам возможность выполнять процесс найма лучших талантов, которыми они будут гордиться. Некоторые должности для квалифицированной рабочей силы включают:

    Читать далее..

    Почему выбирают нас?

    Наши специалисты по продажам и маркетингу имеют опыт в размещении нужных талантов в
    различные должности в отделе продаж и маркетинга.Некоторые должности включают:

    • Разнорабочие
    • Сборщики и упаковщики
    • Холодильные / холодильные установки
    • Сборщики заказов
    • Рабочие на производстве
    • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
    • Санитарно-техническое обслуживание и уборка

    Читать далее..

    • Менеджер по развитию бизнеса
    • Специалист по развитию бизнеса
    • Менеджер категории
    • Директор по продажам
    • Аналитик по продажам
    • Планирование продаж
    • Поддержка продаж
    • Территориальный управляющий
    • Вице-президент по продажам

    Читать далее..

    • Продажа рекламы
    • Деловые услуги
    • Служба поддержки клиентов
    • Консультации по продажам
    • Продажи в сфере здравоохранения
    • Гостиничный отдел
    • Медицинский отдел
    • Мерчендайзер
    • Интернет-магазин
    • Продажа фармацевтической продукции
    • Рекрутер, Внутренние продажи

    Читать далее..

    • Отдел продаж туристических услуг
    • Отдел продаж связи
    • Продажа компьютеров и программного обеспечения
    • Электронные продажи
    • Продажа офисного оборудования
    • Технический отдел
    • Продажи телекоммуникаций
    • Беспроводная розничная торговля
    • Беспроводные продажи

    207 Лампа 12V 5W SCC габаритный фонарь автомобильный фургон морской 12 Вольт

    В OneStaff мы являемся связующим звеном между вами (нашим кандидатом) и выбранной вами работой.Мы информируем вас о ситуации на рынке труда и в процессе выстраиваем прочные отношения. Мы — ваша предпочтительная кадровая компания, если вы ищете работу по контракту или хотите построить себе карьеру.

    Читать далее

    Наши услуги охватывают самые разные отрасли. В зависимости от потребностей отрасли мы предоставляем как постоянную, так и временную помощь.У нас есть команда преданных своему делу и увлеченных экспертов, которые очень хорошо разбираются в обучении и развитии преданных своему делу сотрудников.

    Независимо от промышленного спроса и того, насколько сложными они могут казаться в некоторых случаях,

    Подробнее

    Лампа 207 12 В 5 Вт Лампа бокового света SCC автомобильный фургон 12 В, 207 Лампа 12 В 5 Вт Лампа бокового света SCC автомобильный фургон 12 В

    Днепр (Днепр) Мотоциклы: история, модели, факты

    Днепр МТ (также произносится как «Днепр» и «Днепр») — торговая марка тяжелого дорожного мотоцикла с коляской производства Киевского мотоциклетного завода ( КМЗ).Последний был основан в конце 1945 года и создавался на базе военных производственных линий Киевского танкового завода. Первым мотоциклом, выпущенным на заводе, стал «К-1Б-Киевлянин», который представлял собой полную копию немецкого Wanderer 1Sp, полученного СССР в качестве репарации после Великой Отечественной войны. Это был очень простой мотоцикл, который имел всего 2 л.с., двухступенчатую коробку передач, велосипедные педали и не имел задней подвески. Позже на КМЗ начали выпускать мотоциклы «Днепр»

    Модификации мотоцикла «Днепр» оснащались колесным приводом с коляской, а начиная с модели МТ-9 — механизмом автоматического сцепления и электронной системой зажигания.В начале 90-х годов на КМЗ начали выпускать модели с пружинной вилкой спереди, аналогичные тем, что используются в моделях Урал-Турист на Ирбитском мотоциклетном заводе.

    История мотоцикла «Днепр»

    Как и знаменитый «Урал», мотоцикл «Днепр» произошел от известного немецкого BMW R-71 и его советской копии М-72 и эволюционировал в несколько ранних моделей (К-650 и К-750) с верхнеклапанными двигателями. В начале 1970-х годов индекс «К» был изменен на «МТ», поэтому модель К-650 была переименована в МТ-8.

    В 1971 году Киевский мотоциклетный завод представил модель МТ-9 с рядом крупных технических усовершенствований, такими как коробка передач МТ 804 с задним приводом и автоматическим выключением сцепления, указатели поворота и лампы с повышенной светоотражающей способностью. Вскоре эта модель была дополнительно оснащена более новым топливным баком, который позже успешно использовался во многих моделях МТ, а также двухконтактной катушкой зажигания B-201 (6 В) и автоматическим выключателем новой конструкции (PM-11). .

    восстановленный Днепр МТ10-36 в Латвии

    В 1974 году новая модель МТ-10 стала первым мотоциклом Днепра, оснащенным 12-вольтовой сетью для электрооборудования.Он также представил увеличенный топливный бак и новую катушку зажигания B-204, которая могла обеспечить искру для двух свечей зажигания. Его модификация (МТ-10-36), представленная в 1976 году, имела повышенную компрессию и карбюраторы нового типа. В результате мощность его двигателя выросла до 36 л.с.

    Одной из самых удачных моделей «Днепр», когда-либо выпускавшихся на КМЗ, была МТ-11. Он отличался внушительной грузоподъемностью — 260 кг, однако практически все модели Днепра обычно подвергались гораздо более тяжелым нагрузкам, особенно в сельской местности, где они часто служили компактным грузовым транспортом.Максимальная скорость в этой модели могла достигать чуть более 65 миль в час (105 км / ч). Первый мотоцикл был выпущен в 1985 году и отличался четырехтактным двигателем мощностью 32 лошадиные силы и четырехступенчатой ​​коробкой передач с задним приводом. Дополнительно модель была оборудована стояночным тормозом и барабанными тормозами на всех колесах, включая колесо коляски. Подвеска состояла из телескопической вилки спереди и маятникового шасси сзади.

    Еще одна популярная в течение многих лет модель — МТ-16, выпускаемая Киевским мотоциклетным заводом с 1986 года.Хотя эта модель была медленнее МТ-11 (максимальная скорость снизилась на 10 км / ч или 6,2 мили в час и составила всего 95 км / ч, что составляло почти 60 миль в час), ее двойной привод (привод на колесо коляски) имел значительно улучшили его внедорожные характеристики, которые были весьма полезны для советских дорог с выбоинами, способными уничтожить любую технику.

    На протяжении десятилетий Днепр МТ был настоящим серийным мотоциклом в СССР. С 1967 года завод выпустил более трех миллионов автомобилей.В основном они были разработаны для внутренних нужд страны, включая модели для гражданских, военных и коммунальных служб; Однако некоторые модели успешно экспортировались и за пределы СССР.

    Список моделей Днепр


    • Днепр К-750.
      К 1958 году, когда модель К-750 была официально введена в эксплуатацию, инженеры КМЗ серьезно усовершенствовали модель Ирбитская М-72, сделав ее более комфортной, надежной и простой в управлении. Они представили несколько важных разработок, таких как более высокая степень сжатия, что привело к увеличению мощности двигателя (26 л.с.), улучшенному шасси и лучшей системе охлаждения двигателя.Хотя первые модели по-прежнему оснащались коляской М-72 и передней вилкой с коротким рычагом, которые изначально производились на Ирбитском мотоциклетном заводе, вскоре их заменили улучшенные версии, выпускаемые на КМЗ.
    • Днепр МБ-750.
      Одной из величайших особенностей этой военной модификации является способность блокировать шарнир карданного вала, что позволяет использовать автомобиль без коляски, в то время как во включенном состоянии возможен привод на два колеса. Коляска оснащалась передним и задним держателями для пулеметов, креплениями для топора и лопаты, двумя 10-литровыми канистрами и ящиком для запчастей.Для повышения огневой мощи экипажа было введено специальное крепление для автомата Калашникова. Другая военная модификация этой модели МБ-750м не имела двухколесного привода, но была оснащена топливным баком, задними крыльями и реверсивным приводом более совершенной версии.
    • Днепр К-650 (позже МТ-8).
      Дальнейшие усовершенствования мотоциклов «Днепр» в основном были вызваны значительными изменениями в двигателе. В то время как старые двигатели с «нижним» клапаном (оказалось, что по-английски такие двигатели называются «боковыми клапанами», большое спасибо Джону Пейну из Австралии за то, что обратил мое внимание на этот термин?) Были менее экономичными и не могли обеспечить желаемой мощности, на модель К-650 был установлен новый двигатель с верхним расположением клапанов.Хотя его начальный объем был меньше, чем у предыдущей модели (650 см3 против 750 см3), мотоцикл выдавал 32 л.с., что на 6 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Если количество оборотов коленчатого вала (5200 об / мин) считалось довольно низким для спорткаров, то для мотоциклов Днепра это было довольно внушительное число. Инновационный двигатель сделал модель быстрее (65 миль / ч или 105 км / ч) и более динамичной.
      Для увеличения ресурса двигателя коленчатый вал из композитного материала был заменен на более прочный из чугуна, а гильзы Москвич-407 были установлены вместо старых стержневых роликоподшипников.
    • Днепр МТ-9.
      Новая модель МТ-9, впервые выпущенная в 1971 году, претерпела несколько важных модернизаций, таких как новая коробка передач с реверсивной передачей, которая значительно улучшила маневренность. Кроме того, модель получила педаль переключения передач, которая сцеплялась с механизмом сцепления, новое рулевое управление и указатели направления. Все эти факторы сделали мотоцикл более удобным, эффективным и надежным.
      Несмотря на большой расход топлива, эта модель по-прежнему пользуется большой популярностью благодаря своей динамике и впечатляющему приросту скорости.
    • Днепр МТ-10-36.
      Новый мотоцикл МТ-10-36 Днепр, впервые сошедший с конвейера в 1974 году, был оснащен твердым мягким сиденьем новой конструкции, новым топливным баком увеличенной емкости и катушкой зажигания с двойным выходом. Последний мог напрямую подавать питание на две свечи зажигания. Инженеры КМЗ увеличили компрессию, что увеличило мощность двигателя до 36 л.с. (23,5 кВт / крутящий момент 46 Нм). Кроме того, эта модель была первой, в которой использовалась электрическая схема на 12 вольт.
      Поскольку мотоцикл был действительно тяжелым в своей категории (335 кг), его расход топлива был сравнительно высоким (9,5 литра на 100 километров, что составляет около 30 миль на галлон). Его клиренс достигал 12,5 см, в то время как четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 650 см3 имел оппозитные цилиндры. Модификация МТ-10-36 имела стояночный тормоз.
    • Днепр МТ-11.
      Вскоре после начала серийного производства этой модели в 1980 году она стала очень популярной во всем СССР благодаря множеству успешных модернизаций двигателя и выхлопной системы.Инженеры улучшили масляный насос, карбюратор, поршни, поршневые кольца и распределительный вал, что привело к лучшей динамике. Они также внесли несколько улучшений в коляску, которая повысила комфорт пассажиров и повысила маневренность мотоцикла.
      Изначально мощность двигателя составляла 32 л.с., но благодаря постоянным усовершенствованиям, которые модель получила за 12-летнюю историю производства, она выросла до 38 л.с. в 1992 году. Одной из характерных черт этого мотоцикла была его сравнительно высокая частота вращения (более 6000 об / мин), что было преимуществом на асфальтовых дорогах.
    • Днепр МТ-12.
      Эта легендарная модель с двигателем К-750 имела диаметр цилиндра 78 мм, что позволяло выдавать довольно много лошадиных сил, а низкие обороты (4900 об / мин) делали модель устойчивой к перепадам скоростей даже при полной загрузке мотоцикла. Традиционные барабанные тормоза и приводной вал, обеспечивающий мощность как для заднего колеса, так и для колеса коляски, были объединены с такими инновациями, как новая система дифференциала (также известная как «Постоянные клапаны») и увеличенные 19-дюймовые колесные диски.
    • Днепр МТ-16.
      В отличие от предыдущей модели, МТ-16 был на 10 км / ч (6 миль / ч) медленнее; однако его внедорожные характеристики были значительно улучшены за счет увеличенного клиренса (125 мм), двигателя мощностью 38 лошадиных сил и полного привода коляски.
    • Днепр МБ-650 М1.
      Это была модификация МТ-16, предназначенная в основном для использования в военных целях. Он отличался 32-сильным двигателем, 12-вольтовой электрической схемой и колесным приводом с коляской. Последний, однако, не имел отдельной тормозной системы и был идентичен коляске MB-750 и MB-750m.Мотоцикл также оснастили двумя отдельными сиденьями и новым топливным баком.
    • Днепр КМЗ-8.157-02
      После того, как Украина окончательно провозгласила независимость в 1991 году, КМЗ начал производство этой индивидуальной модели (то есть без коляски). Эта модель была оснащена редуктором с «9-й» главной передачей (9/35 зубьев шестерни / кольцевые зубья), 18-дюймовыми колесами, модифицированным передним крылом, рулем меньшего размера, более мягкими пружинами в амортизаторах и некоторыми другими. модификации.

    Эксклюзивные и несерийные модели «Днепр»

    История несерийных мотоциклов «Днепр» восходит к 1956 году, когда на КМЗ были выпущены первые эскортные автомобили для сопровождения государственных делегаций и высших должностных лиц СССР.У них были особые требования, такие как увеличенная мощность двигателя, высокая крейсерская скорость, быстрый набор скорости, долговечность и выносливость.

    • Днепр 14.9.
      Первые 25 моделей «Днепр 14.9», также известные как мотоциклы «Кремлевского сопровождения», были впервые произведены на КМЗ в 1978 году. Это были мощные автомобили с двигателями мощностью 50 л.с. шины позволяли ездить по мокрому и обледенелому покрытию. Электростартер сделал модель устойчивой к низким температурам, так что она могла без проблем заводиться при -40С.
    • Днепр 14.9 М.
      Первые опытные образцы этой модели были выпущены на КМЗ в 1986 году. Несмотря на то, что они показали неплохие характеристики после серьезной доработки в 1987 году, спецкомиссия СССР настаивала на дальнейших доработках. В результате строительной бригаде КМЗ пришлось продолжить работу над системами безопасности водителя, очистки воздуха и шумоподавления до 1988 года, когда модель была окончательно одобрена и первые 25 машин были заказаны государством.
    • Днепр «Эскорт-73».
      Несмотря на то, что эта модель появилась в результате небольшого обновления серийного К-650, она считалась мотоциклом сопровождения, «предназначенным» для помощи киевской полиции в сопровождении украинских советских лидеров и правительственных делегаций. Фактически это был серийный К-650, оснащенный одноместным сиденьем и окрашенный в белый цвет.
    • Днепр «Эскорт-86».
      25 мотоциклов этой модели, которые были произведены в период с 1988 по 1993 годы, были оснащены двигателем объемом 768 см3, который мог обеспечить мощность в 57 лошадиных сил, что обеспечивало максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) даже при движении с коляской.После распада СССР и получения новых независимых государств доступа к более совершенным европейским мотоциклам своего времени производство Днепр Эскорт-86 было прекращено.
    • Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер»
      В связи с высокой популярностью Днепровского КМЗ-8.157-02 на КМЗ освоено производство этой модификации. Эта модель оснащалась электростартером и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Как видно на фото, был доработан и генератор.

      а Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер» модель

    • Днепр 158-02 «Эндуро Динамит».
      Пожалуй, самая выдающаяся модель КМЗ, никогда не выпускавшаяся в серийное производство. На этом мотоцикле ездило не так много людей, а киевлян вряд ли когда-либо видели его в реальной жизни. Его двигатель новой конструкции был размещен на жесткой раме, сделанной из больших стальных труб, сваренных вместе, чтобы сформировать необычную, но прочную конструкцию. Пятиступенчатая коробка передач, карбюратор Bing, передний дисковый тормоз и электростартер вместе с мощным двигателем объемом 1000 см3 (70 л.с.) сделали его неплохим вариантом для класса макси-эндуро того времени.

      a Днепр Эндуро Динамит модель

    Интересные факты о Днепр МЦ

    • Днепр против Урала.
      Хотя оба мотоцикла произошли от немецкой марки BMW и на первый взгляд могут показаться довольно похожими, между ними не так много общего. Конструкция двигателей, материалы, использованные для их создания, и их размещение совершенно разные. То же самое касается коленчатых валов, шатунов и роликовых подшипников. Но самое большое отличие — это полуавтоматическая коробка передач, позволяющая Днепру менять скорость без рычага сцепления.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *