V road harley davidson: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл VRSCA V-Rod 100th Anniversary Edition (2003): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary Edition (2003)

Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1130 см3
Мощность двигателя115 л.с.
Трансмиссия5-скоростная, ремённый привод
Максимальная скорость218 км/час
ТипКруизеры мотоциклы

Harley-Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary Edition (2003)

Юбилейная модель VRSCA V-Rod вышла в 2003 году. Она была основана на двигателе спортбайка VR1000, который имелся на ней в модифицированной версии – он вырабатывал 115 лошадиных сил максимальной мощности, что на 20 лошадиных сил меньше, чем оригинальная версия данного силового агрегата. Кроме того, его рабочий объём возрос до 1130 куб. см. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Он работал со степенью сжатия 11,3:1. Электронная система впрыска топлива имела 53-миллиметровые дроссельные заслонки. Максимальный крутящий момент составлял 88 Нм на 6300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла – 5-скоростная с ремённым приводом. Размер передней и задней шины была равен D207 120/70ZR-19 и D207 180/55ZR-18 соответственно. Высота мотоцикла по седлу была равна 687 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 270 кг. В топливный бак вмещалось 14 л топлива. На одном литре мотоцикл мог проезжать около 17 км. На дистанции в четверть мили аппарат разгонялся за 11,7 с. Его максимальная скорость составляла 218,6 км/ч. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Huge с 49-миллиметровыми перьями, а задняя – двумя пружинными амортизаторами.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Выбор модификации V-ROD — Сервер-Авто











HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod (VRSCA)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod (VRSCA)

01/2001 -
12/2007
Мотоцикл

01/2001 -
12/2007

1. 1 л.1.1 л.
117 л.с.
бензин

117 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod (VRSCAW)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod (VRSCAW)

01/2007 -
12/2007
Мотоцикл

01/2007 -
12/2007

1. 1 л.1.1 л.
99 л.с.
бензин

99 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod Black Jack (VRSCB)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod Black Jack (VRSCB)

01/2004 -
12/2005
Мотоцикл

01/2004 -
12/2005

1. 1 л.1.1 л.
99 л.с.
бензин

99 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod Night Rod (VRSCD)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod Night Rod (VRSCD)

01/2006 -

Мотоцикл

01/2006 -

1. 1 л.1.1 л.
106 л.с.
бензин

106 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod Night Rod Special (VRSCDX)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1130 V-Rod Night Rod Special (VRSCDX)

01/2006 -

Мотоцикл

01/2006 -

1. 1 л.1.1 л.
121 л.с.
бензин

121 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod (VRSCAW)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod (VRSCAW)

12/2007 -

Мотоцикл

12/2007 -

1. 2 л.1.2 л.
125 л.с.
бензин

125 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod 10th Anniversary Edition

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod 10th Anniversary Edition

08/2011 -
12/2012
Мотоцикл

08/2011 -
12/2012

1. 2 л.1.2 л.
122 л.с.
бензин

122 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod Muscle (VRSCF)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod Muscle (VRSCF)

09/2008 -
12/2013
Мотоцикл

09/2008 -
12/2013

1. 2 л.1.2 л.
121 л.с.
бензин

121 л.с.
бензин

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod Screaming Eagle (VRSCSE)

Мотоцикл

HARLEY-DAVIDSON MC V-ROD 1250 V-Rod Screaming Eagle (VRSCSE)

01/2005 -
12/2006
Мотоцикл

01/2005 -
12/2006

1. 2 л.1.2 л.
125 л.с.
бензин

125 л.с.
бензин

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад.
При этом Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary других годов выпуска и
информацию о них

Harley Davidson V Rod — Мото


Запорожье, Днепровский


Вчера 18:58

516 333 грн.

Договорная


Херсон


Вчера 09:08


Киев, Голосеевский


5 июнь

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj62QQDOdsKduLXgkFgEGWGbEbu7zCbTA0Xqfirdn/DRICM9d3ClH9GfaHm01n3bzpq1Z2W1cXhtx+3stqwcNK0gE0ETBpbjdqrWtO465Vo/uHdRkNoL85K6nNgahZUH0w0DWcrh3ZjknnENbt/yyoQyLg/KsLF78nbJfCOh4Gd3qBaJdl40sb591KQzEhvoYfwiZlf5PdQJxjI4JzsEuteshQ0YpH+A6vhLgMYegIMRY=

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

2020 Harley-Davidson Street 750 Мотоцикл

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий.Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем.Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды.Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения.Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336,68 долларов США. несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежность или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, сроком погашения 72 месяца и годовой процентной ставкой 5,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, 60-месячным сроком погашения и 3,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Выставка Off-Road Harley-Davidson отмечает грязное прошлое компании

    Чтобы отпраздновать запуск своего приключенческого мотоцикла Pan America (представленного сегодня позже), Motor Company недавно разместила в своем музее в Милуоки прекрасную выставку под названием «Off-Road Harley-Davidson».К сожалению, как только выставка должна была открыться для публики, всплеск случаев COVID вынудил округ Милуоки закрыть музеи!

    Недавно я получил частную экскурсию по выставке от куратора Дэйва Крейдлера. Вы также можете присоединиться к Дэйву в чате в виртуальной галерее в четверг (19:00 по центральному времени, 25 февраля; стоимость 6 долларов или бесплатно для владельцев музейных билетов). Ожидается, что музей снова откроется для публики в следующем месяце.

    Pan America был спроектирован для всего: от комфортных туров до прогулок по гравийным или грунтовым дорогам, перехода по песку, грязи и случайным переходам через реки.Это может показаться радикальным изменением для Harley-Davidson, но только если вы забудете, что компания продает мотоциклы более века. Первые несколько десятилетий своего существования переходы из песка, грязи и воды не были проблемой для бездорожья — они были особенностями американских дорог.

    Когда вышел этот Harley-Davidson WJ Sport 1921 года, все путешествия по сегодняшним меркам были приключенческими, потому что очень мало дорог в Северной Америке было заасфальтировано. Фото Марка Гардинера.

    Харлей-Дэвидсон старше 99 лет.9 процентов дорог с твердым покрытием в США

    Первые современные асфальтовые дороги были заасфальтированы в середине 1800-х годов, еще до появления автомобилей и мотоциклов. Велосипеды стали популярными в 1880-х годах, и велосипедисты были первой группой, которая лоббировала правительства за улучшение дорог. Тем не менее, к 1900 году менее пяти процентов дорог Америки были заасфальтированы. Во время Первой мировой войны был небольшой асфальтовый бум, но он был ограничен дорогами, соединяющими производственные центры с портами. Война в Европе убедила армию США в том, что грузовики и дороги, которые могли их поддержать, являются стратегическим активом.

    После войны армия отправила 79 автомобилей, 260 рядовых и 35 офицеров, в том числе молодого подполковника Д. Эйзенхауэра, в колонну по пересеченной местности, чтобы продемонстрировать практичность грузовиков и необходимость улучшения шоссе. Они приехали из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан-Франциско по шоссе Линкольна. Эйзенхауэр вернулся, встревоженный плачевным состоянием дорог и мостов страны. Десятки хлипких деревянных мостов уничтожила армейская колонна!

    Мало что было сделано для улучшения ситуации до тех пор, пока Управление прогресса работ не улучшило ситуацию и не проложило около полумиллиона миль дорог в рамках Нового курса.Многие дороги, ведущие от фермы к рынку, были заасфальтированы; один из слоганов Нового курса гласил: «Вытащите фермеров из грязи!»

    Айк никогда не терял интереса к дорожному строительству и в качестве президента подписал закон о создании системы автомагистралей между штатами.

    Это окольный способ указать на то, что первые 100 000 или около того мотоциклов Harley-Davidson использовались на различных покрытиях, которые современные гонщики сказали бы, что им нужен байк ADV, если не полноценный двойной спорт. Но тогда были просто «мотоциклы».”

    Куратор Дэйв Крейдлер демонстрирует Scat 1963 года. Фото Марка Гардинера.

    Куратор Дэйв Крейдлер показывает «Off-Road Harley-Davidson» экспонат

    Выставка не расположена в хронологическом порядке. «Мы разбили его на пять секций, в зависимости от типа катания, который компания продавала людям», — сказал Дэйв, когда мы стояли перед моделью BTH 1964 года выпуска.

    Продаваемый как Scat, BTH представлял собой двухтактный двигатель объемом 175 куб.см, который можно было узнать как спорткар двойного назначения, несмотря на жесткую заднюю часть и поршневую вилку с ходом всего в пару дюймов.Это была одна из последних моделей в линейке легких мотоциклов на базе немецкого DKW RT 125. (интеллектуальная собственность DKW была конфискована в основном в качестве военных репараций, а версии RT 125 продавались как BSA Bantams в Великобритании, Harley-Davidson Hummers в США и ММЗ М-1А Москва в России.)

    Harley-Davidson продавал различные модели с двухтактным поршневым двигателем DKW, начиная с модели S125, представленной в 1947 году, и заканчивая Bobcat ’66. К 1964 году, когда был выпущен этот Scat, объем двигателя вырос до 175 куб.см, но трансмиссия все еще была ограничена тремя скоростями.Фото Марка Гардинера.

    Scat — это дорожный велосипед, разрешенный к использованию на дорогах, который продавался с высокой трубой, высокими крыльями и довольно узловатыми шинами для испытаний. В качестве опции было доступно сверхнизкое передаточное число главной передачи. Это был один из многих Harley-Davidson, которые на протяжении многих лет продавались как идеальные автомобили для охотников и рыболовов.

    Затем последовала пара экспозиций, посвященных гастролям 1910-1920-х годов, которые по сегодняшним меркам можно было бы считать довольно интенсивными приключенческими турами.

    В 1914 году модель 10-F была флагманом Harley-Davidson. У него была двухступенчатая коробка передач и «ступенчатый стартер», что позволяло запускать его, не ставя на заднюю стойку. Это было настоящим преимуществом, если вы находились на местности, где не было твердого ровного места для стойки.

    Исследуя эту выставку, Дэйв нашел в журнале дилеров H-D статью 1914 года, в которой описывался молодой натуралист по имени Гамильтон Лэйнг, который заехал на фабрику на Джуно-авеню во время поездки из Нью-Йорка в западную Канаду.

    «Я был в некотором роде заинтересован и поискал для него еще немного в Интернете», — сказал мне Дэйв. «О чудо, он стал довольно известным натуралистом, работал в Музее Британской Колумбии, и у них были все его бумаги».

    Двухскоростная задняя втулка, цепная главная передача и один из первых барабанных тормозов Harley-Davidson сделали 8-сильный 10-F флагманской моделью Motor Company в 1914 году. Мотоцикл весом 285 фунтов был продан за 285 долларов! Фото Марка Гардинера.

    Среди статей Лэнга были воспоминания об еще одной эпической поездке из Бруклина в Окленд в 1915 году. Лэнг «очень поэтично говорит о мотоцикле», — сказал Дэйв. «Есть замечательный пассаж, где в Пенсильвании его проезжает мчащаяся машина, и он продолжает несколько абзацев о том, что мотоцикл является лучшим средством передвижения, если вы просто хотите остановиться и понюхать розы. Вы знаете, на самом деле в этом отношении мало что изменилось ».

    Музей Британской Колумбии отметил, что, хотя Лэнг сохранил свой мотоцикл еще несколько лет, большую часть своей работы он путешествовал по Канаде на каноэ.Отважный парень!

    Еще один туристический экспонат той эпохи — WJ Sport 1921 года выпуска, один из редких моделей-близнецов-боксеров Harley-Davidson. «Популярность этой машины для путешествий по пересеченной местности отчасти объясняется ее способностью преодолевать даже тропы ослиных», — хвастался рекламный копирайтер того времени.

    Этот красивый WJ оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 584 куб. См и мощностью около шести лошадиных сил. Это был хороший выбор для суровых туров, несмотря на то, что рама «краеугольный камень», в которой двигатель использовался в качестве напряженного элемента, оставляла нижнюю часть двигателя относительно незащищенной.Фото Марка Гардинера.

    «Сегодня мы бы не назвали это легковесом», — сказал Дэйв. «Но он был легче, чем наш Big Twin. С двигателем было легче работать, и у него был хороший расход топлива ». В 1921 году это были важные соображения. Туристам приходилось выполнять большую часть обслуживания и ремонта самостоятельно; бензин был дорогим и часто был доступен только у механиков или дилеров автомобилей и мотоциклов.

    Хотя вы можете видеть, что у WJ не так много дорожного просвета, у него есть снисходительно низкий центр тяжести, что, несомненно, было благом при преодолении труднопроходимой местности на низкой скорости.

    Следующая выставка, на которую мы посмотрели, была посвящена специально созданным гоночным велосипедам. Энтузиасты всегда участвовали в гонках на тяжелых больших близнецах H-D в сложных внедорожных гонках, таких как мичиганский Jack Pine Enduro, но к середине 1950-х годов более легкие, специально созданные внедорожные мотоциклы преобладали в грязи.

    XLCH Sportster 1958 года был настоящим серийным гонщиком, продававшимся без фар. «В некотором смысле можно сказать, что это был наш первый настоящий внедорожный мотоцикл», — отметил Дэвид. (Первый дорожный Sporty с фарами появился в следующем году.)

    Этот XLCH 1958 года — первый настоящий Sporty, сочетающий в себе новый двигатель OHV объемом 883 куб. См с новой рамой. История гласит, что суффикс CH означает «Competition Hot». Он производил около 55 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 115 миль в час, в зависимости от передачи. Он выглядит легче, чем есть на самом деле, около 480 фунтов с топливом. Фото Марка Гардинера.

    И Sportster, и элегантный скремблер ERS Sprint 1972 года вызывают эру запасных и элегантных серийных гоночных мотоциклов, таких как плоские гусеничные велосипеды компании KR и XR.Sprint был одной из моделей, появившихся в результате приобретения H-D компании Aermacchi, которое произошло в два этапа. Она приобрела половину доли в итальянской фирме в 1960 году, затем AMF-Harley-Davidson приобрела полный контроль в 1974 году.

    Этот скремблер объемом 343 куб. См, произведенный Aermacchi, был старшим братом 250-кубового Sprint, который разорвал шорт-гусеницы США в 1960-х годах. Это сделало «гонщика» серийным гонщиком! В 1969 году журнал Cycle Guide отметил, что он не будет работать на холостом ходу ниже 2500 об / мин и что кикстарт будет совершенно невозможен.Как только они запустили его, они были впечатлены его мощностью, пока он держался выше 4000 об / мин. Подвеска Ceriani была достаточно хороша для гладких трасс, но Cycle Guide чувствовал, что ход больше, и для более новых трасс в стиле мотокросса необходимы более сильные пружины. Фото Марка Гардинера.

    Одна вещь, которая явно отсутствует на выставке, — это двухтактный мотокроссовый мотоцикл Aermacchi. Harley-Davidson периодически выставлял заводскую команду на чемпионате AMA 250 cc Championship в период с 1975 по 1979 год.’75 MX-250 производился всего один год. Вместо задних амортизаторов использовалась адаптированная вилка Kayaba. Хотя Брюс Огилви и не был настоящим мотокроссером для соревнований, он выиграл на ней Baja 500 1975 года.

    В 1978 году они выпустили еще одну ограниченную серию MX-250, но шасси мгновенно устарело по сравнению с моноамортизатором Yamaha YZ250. Мотор Aermacchi давал хорошую мощность, но чертовски крут. Позднее в том же году Harley-Davidson продал Aermacchi братьям Кастильони, а в 1979 году полностью отказался от своей деятельности по мотокроссу AMA.Несмотря на свою пеструю историю, MX-250 — своего рода культовый байк среди винтажных MX.

    То, что вы можете это сделать, не означает, что вам следует

    Самым убедительным показом может быть полицейская модель FXRP 1985 года, которой злоупотребляли. Трудно представить себе что-то большее, чем заводской внедорожник. Но Чарли Пит, энтузиаст Harley-Davidson из Флориды, выбрал этот байк для своего крепления на 9000-мильном ралли Trans-Amazon, состоявшемся в 1988 году.

    FXR были первыми новыми моделями, выпущенными после того, как руководство выкупило Harley-Davidson у AMF.Шасси было разработано при участии молодого щенка по имени Эрик Бьюэлл, и есть люди, которые утверждают, что это лучшие свиньи, когда-либо опоренные. Как бы то ни было, этот зверь объемом 1137 кубических сантиметров, который весил 683 фунта, был безумным выбором для трансамазонского ралли. Фото Марка Гардинера.

    Полицейский мотоцикл Пита был модифицирован в Ft. Автосалон Lauderdale Harley. В них помещается топливный бак большего размера от BMW, седельные сумки, защитная пластина, цевье, дополнительные фары и более громкие звуковые сигналы! Он был доставлен в точку отправления в Картахене, Колумбия.Это озадачило 170 с лишним других участников. Большинство из них были командами из двух человек на автомобилях или грузовиках; все шесть других представленных мотоциклов были специально построены для бездорожья.

    «Они проголосовали за то, чтобы Чарли с наименьшей вероятностью финишировал, потому что он не только занимался этим, но и не имел команды поддержки», — сказал мне Дэйв. «Это было действительно опасно. Обычно с митингами у вас есть команды зачистки; не было ни одного. Каждая страна вела свой этап ралли. Карты были в беспорядке. В какой-то момент Чарли ехал и смотрел на свою карту, и то, что он считал дорогой, на самом деле было границей между двумя провинциями.”

    Несмотря на это, он был одним из четырех мотоциклистов, достигших финиша в Буэнос-Айресе, Аргентина. Инженеры Harley-Davidson убедили компанию приобрести FXRP Пита, чтобы они могли изучить его. Очевидно, они тоже не могли поверить, что он закончил гонку.

    Выставка «Off-Road Harley-Davidson» была создана, чтобы совпасть с представлением приключенческого туристического мотоцикла Pan America. Фото Марка Гардинера.

    В современную эпоху

    На выставке также представлен LiveWire от Buell Ulysses и Юэна МакГрегора 2006 года из недавнего сериала «Долгий путь вверх».

    Ulysses, недавно представленный на Common Tread, — еще одна недолговечная модель, которая стала культовой после того, как была снята с производства. В этом случае был уничтожен весь бренд Buell. Мне часто казалось, что сотрудники Harley-Davidson не осмеливаются произносить имя Buell, но, возможно, репутация Ulysses будет восстановлена, чтобы помочь утвердить добросовестность Панамерики.

    LiveWire МакГрегора, возможно, было круто посмотреть, но рядом с FXRP Чарли Пита поездка МакГрегора и Бурмана была не более чем прогулкой.

    Все это ведет, конечно, к Панамерике. Даже у музея пока нет своего. Велосипед, представленный в настоящее время, представляет собой поздний прототип или раннюю серийную модель, которая относится к бизнесу, занимающемуся запчастями и аксессуарами. Они использовали его для проверки подгонки компонентов и в качестве фотомодели.

    Ulysses был первым мотоциклом для приключенческих путешествий от Harley-Davidson, но, как и все Buell, он настолько своеобразен, что трудно представить, что он во многом похож на Pan America.Фото Марка Гардинера.

    За исключением Ulysses, мотоциклы, выставленные на «Off-Road Harley-Davidson», слишком стары, чтобы их можно было рассматривать как предшественников Pan America, поэтому вам решать, служит ли выставка укреплению веры в Harley-Davidson. ADV отбивные. Тем не менее, я восхищаюсь чувством собственной истории компании Motor Company, которая, очевидно, включает в себя множество очень авантюрных поездок, которые хорошо представлены на этой выставке. Как я и ожидал от музея, освещение и экспозиции безупречны.

    Дэвид Крейдлер просмотрел обширные архивы своего работодателя в поисках фотографий, копий старых рекламных объявлений и других эфемерных материалов, которые дополняют рассказы о выставленных мотоциклах. Как уже отмечалось, некоторые модели бросались в глаза своим отсутствием, но лучше оставить посетителей желающими большего, чем утомляемыми ногами и подавленными.

    Помимо виртуального дебюта выставки на этой неделе, музей планирует вновь открыть для публики 5 марта с 10:00 до 17:00. по пятницам, субботам и воскресеньям.

    Thunder Road Harley-Davidson — Производство дворецких

    Расширение для роста

    Harley-Davidson — это больше, чем мотоцикл. Он символизирует свободу. Страсть к открытым дорогам. Американская мечта. За последнее столетие эта страсть распространилась по Северной Америке и по всему миру.

    Знаменитый производитель мотоциклов известен во всем мире не только как бренд, но и как образ жизни. Thunder Road Harley-Davidson уже 20 лет помогает своим клиентам в Виндзоре, Онтарио, реализовать их страсть к мотоспорту.

    Повторяя скромное начало Harley-Davidson в 1903 году, Thunder Road, принадлежащий Крису О’Нилу и его жене Кэрол, родился в здании площадью 7200 квадратных футов, которое в три раза превратилось в выставочный зал, сервисный магазин и склад.

    По мере того, как Thunder Road расширялся, бизнес перерос свою небольшую площадь. Когда здание, расположенное всего в 85 футах от него, было выставлено на продажу по хорошей цене, О’Нилы ухватились за покупку. В то время купить было дешевле, чем построить. Они отремонтировали помещение площадью 6 200 квадратных футов, которое в течение следующих нескольких лет служило отделом обслуживания и складом.

    «Благодаря техническому опыту Батлера, мы смогли учесть параметры Harley-Davidson и его дизайн, а также внушительный вклад, который мы получили от O’Neils».

    Дени Готье, Rosati Construction, Inc.

    Больше проблем с ростом

    К началу 2013 года процветающий дилерский центр снова нуждался в расширении. Существующий выставочный зал был слишком маленьким, а низкие потолки не давали положительного впечатления от розничной торговли. Не было складских помещений для хранения инвентаря.Водители и владельцы дилеров Harley-Davidson известны своей благотворительностью, и О’Нилы не могли проводить столько мероприятий, сколько им хотелось бы, в тесноте Thunder Road.

    О’Нилы хотели улучшить качество обслуживания клиентов Thunder Road и расширить свою клиентскую базу. Два здания не подходили для клиентов, посещающих торговую зону во время обслуживания мотоциклов. Они посчитали, что лучшим выходом будет объединение выставочного зала и отдела обслуживания в одно эффективное здание.Ремонт отдела обслуживания позволит более эффективно использовать пространство и повысить эффективность обслуживания и возможности складирования. Они также ожидали увеличения продаж за счет расширения и улучшения выставочного зала, чтобы представить больше продуктов и улучшить поток посетителей в отдел обслуживания.

    О’Нилы заручились помощью Rosati Construction Inc., проектно-строительной фирмы и Butler Builder ® в Виндзоре, Онтарио, для строительства пристройки. Пара также попросила Росати использовать строительные системы Butler ® .Путешествуя с женой по Северной Америке, Крис О’Нил заметил качество представительств Harley-Davidson, которые располагались в зданиях Butler ® .

    «Дилеры, с которыми я разговаривал с Батлер-Билдингом, очень гордились своими магазинами и высоко отзывались о Батлер, — сказал О’Нил. «Я хотел работать с Батлером, потому что они, казалось, знали, как должен выглядеть дилерский центр Harley-Davidson, внутри и снаружи».

    О’Нилу понравилась структурная целостность зданий Батлера, но он также смотрел на них с несколько иной точки зрения, чем средний владелец.

    «Большинство людей смотрят на качество снаружи внутрь, но я думаю об этом изнутри», — добавил О’Нил. «В связи с постоянным притоком новых товаров, удобство использования внутри здания так же важно, как и снаружи».

    Маркировка соединения

    О’Нилы и Розати согласились, что существующая структура, в которой размещается отдел обслуживания, останется нетронутой, чтобы Thunder Road могла по-прежнему выполнять техническое обслуживание мотоциклов для клиентов во время строительства.Торговое здание было снесено и преобразовано в дополнительную парковку для клиентов. Новый выставочный зал будет соединен с задней частью служебного здания.

    Rosati тесно сотрудничал с O’Neils и дизайнерской фирмой, чтобы придерживаться корпоративных эстетических принципов Harley-Davidson и целей владельца в отношении интерьера и экстерьера здания. На протяжении всего процесса Батлер предлагал техническую экспертизу и многочисленные варианты оптимизации структуры вместе с командой дизайнеров. Батлер также отправил представителя, чтобы проверить незавершенное строительство.

    «Благодаря техническому опыту Батлера, мы смогли согласовать Harley-Davidson и параметры дизайна, а также внесли большой вклад, который мы получили от O’Neils», — сказал Дени Готье, вице-президент по развитию проектов компании Rosati.

    Самой большой проблемой была высота складских помещений. Помещение включало четырехпролетные офисы из бетонных блоков, перекрытые предварительно напряженным бетоном для загрузки инвентаря. План предусматривал установку трех мотоциклов наверху каждого системного решения A Butler ® , которое выигрывало благодаря своей гибкости.прочее для хранения. Росати и команда дизайнеров рассчитали, какой вес выдержит бетон, и проработали различные варианты высоты, чтобы убедиться, что на складе О’Нилов достаточно высоты, чтобы удовлетворить практически любые потребности в хранении.

    «Розати и Батлер сняли с этого процесса весь стресс, — сказал Крис О’Нил. «Они дали нам время подумать о любых изменениях и дали нам рекомендации относительно того, что, по их мнению, будет работать хорошо».

    В выставочном зале высокие потолки сочетаются с твердыми и мягкими элементами дизайна.Сталь оформлена в теплых тонах, в том числе в фирменном оранжевом Harley-Davidson. Стены состоят из деревянных досок, сделанных из деревьев, которые О’Нил срубил на своем участке.

    «Они проделали огромную работу, помогая нам продемонстрировать наш продукт», — сказал О’Нил.

    Неожиданная экономия

    Rosati рекомендовала кровельную систему MR-24 ® из-за ее возможности расширения и водонепроницаемого шва, что обеспечило дополнительную защиту дорогостоящему инвентарю дилерского центра.

    Крыша сразу окупилась.Несмотря на то, что у Thunder Road было больше места на 50 процентов, затраты на отопление в новом помещении снизились на треть по сравнению с затратами на обогрев отдельных конструкций.

    «Это свидетельство того, насколько хорошо построено здание», — сказал О’Нил. «Мы только что пережили самую холодную зиму за 65 лет, и в здании всегда приятно и тепло».

    Помимо снижения затрат на отопление, высокая R-ценность кровельной системы MR-24 принесла О’Нилам единовременную скидку в размере 1500 долларов от компании Union Gas Limited, местного поставщика природного газа.

    «Дилеры, с которыми я разговаривал со зданием Батлера, очень гордились своими магазинами и высоко отзывались о Батлере. Я хотел работать с Батлером, потому что они, казалось, знали, как должен выглядеть дилерский центр Harley-Davidson, внутри и снаружи ».
    Крис О’Нил, Thunder Road Harley-Davidson

    Повышение профиля

    Объединение отделов продаж и обслуживания, как и ожидалось, оказалось отличным вариантом для бизнеса.

    «Раньше клиенты не заходили в выставочный зал, если они бросали свои велосипеды для обслуживания, и наоборот», — сказал О’Нил.«Теперь они проходят, как будто это ничего».

    О’Нил считает, что новая структура обеспечит Thunder Road как минимум 15 лет роста, прежде чем им снова придется думать о расширении. Демонстрационный зал с открытой концепцией позволяет легко и быстро демонстрировать продукт и изменять его конфигурацию.

    «Каждые несколько месяцев мы можем открывать новые выставочные залы», — сказал О’Нил. «Люди приходят и могут подумать, что у нас много новых велосипедов, но дело в том, что мы перемещали их по выставочному залу».

    Расширение также позволяет Thunder Road стать более активным в сообществе верховой езды, проводя благотворительные поездки и другие мероприятия по сбору средств.Недавно в автосалоне состоялось мероприятие в память о Бобе Проберте, уроженце Виндзора и игроке Национальной хоккейной лиги, который умер в 2010 году. Каждый год во время поездки на мотоцикле, проводимой в его честь, собираются деньги на благотворительность, и в нем участвуют игроки НХЛ. На Thunder Road было от 700 до 1000 пассажиров, чего, по словам О’Нила, бизнес не смог бы сделать в прежних условиях.

    Thunder Road с нетерпением ждет возможности проводить больше и больше мероприятий.

    «Мы счастливы участвовать в таких крупных мероприятиях, как это, теперь, когда у нас есть более крупное здание», — сказал О’Нил.«Люди начинают обращать на это внимание».

    Фотография предоставлена: Dan Reaume Photography

    Как не ездить на Harley-Davidson Road King Off-Road

    Дэниел Хейс, он же Million Dollar Bogan , не новичок в мотоциклетных махинациях. Он ездил на своем Harley-Davidson Road King по всей Австралии. Можно с уверенностью сказать, что он смело пошел туда, куда раньше не ходил никакой серийный Road King. Сделав перерыв, чтобы пересечь Австралию со своим другом Дэвидом Парри на Honda Monkeys для благотворительности, они вернулись, чтобы обогнуть другой остров — на этот раз дом Парри в Тасмании.

    Хейс имеет склонность видеть грязную тропу, гадать, куда она идет, и следовать по ней как можно дальше. На приключенческом байке это легко, но не на 800-фунтовом Road King. Со времени своих предыдущих приключений Хейс модифицировал свой байк как для большей мощности (именно то, что вам нужно для бездорожья), так и для пары узловатых шин (хорошо, это действительно то, что вам нужно на бездорожье). Это окупилось, и Хейс стал еще дальше с проторенной дороги, чем когда-либо прежде. На этот раз Парри присоединяется к Хейсу на его собственном Road King, также оснащенном шершавыми шинами.Что возможно могло пойти не так? Оказывается, совсем немного.

    Вскоре после комментария: «Вот почему мне нравятся такие шины на Road King, чтобы облегчить работу, когда ты в кустах», Хейс находит крутой спуск, который хочет исследовать. Хотя видео часто не показывает, насколько крутые холмы, по углам деревьев можно сказать, что эта тропа — не шутка. Поначалу спуск дается легко, но он на короткое время обеспокоен тем, что они могут не вернуться обратно. Они продолжают свой путь до тех пор, пока Хейс не теряет равновесие и медленно роняет свой байк.Они мудро решают развернуться и отправиться обратно, но для таких больших байков это нелегкая задача.

    По общему признанию, хотя это не то, как вы обычно хотите ездить на Харлее, пара делает много вещей правильно. Они спускаются с холма медленно, не с головокружительной скоростью, поэтому Хейс может сойти с велосипеда целым и невредимым, когда он его уронит. В отличие от многих из его предыдущих приключений, Хейс не одинок, и Парри помогает ему поднять тяжелый байк и развернуть его. Затем Хейс запрыгивает на байк Парри, и они вместе крутят его.Их техника оставляет желать лучшего — агрессивный дроссель и отказ от заднего тормоза — но вы не можете спорить с результатом: два мотоцикла возвращаются тем же путем, которым ехали, без дальнейших падений.

    Они вышли из этого в гораздо лучшей форме, чем некоторые другие их приключения, например, увязли на пляже, когда надвигается прилив, или сломали масляный поддон во время прыжка посреди ниоткуда. Конечно, Хейс знает, что Road King далек от идеального мотоцикла для бездорожья, даже с шершавыми шинами.Однако ему нравятся его Харлеи, и я безумно уважаю то, что он с ними делает, несмотря на то, что он далек от их стихии. Это тоже довольно занимательный просмотр. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, как далеко он мог бы проехать вместо этого на KLR.

    От «Больше дорог» к «Ремонту»

    В своем отчете за первый квартал в конце апреля Harley-Davidson объявил, что меняет курс на бизнес-план «Больше дорог» , заменяя его новой стратегией Rewire .Хотя Harley-Davidson описал новый план лишь в общих чертах, мы уже видим некоторые признаки того, что Rewire встает на свои места. Поскольку план Rewire продолжает развиваться, мы решили, что обратимся к предыдущему плану, чтобы помочь нам понять, что дальше с Harley-Davidson. ( ОБНОВЛЕНО: 9 июля 2020 г .: Harley-Davidson заявляет, что представит более подробную информацию о Rewire со своими результатами за второй квартал в конце этого месяца. Harley-Davidson также говорит, что Rewire «заложила основу для нового 2021-2025 гг. стратегический план, который, как ожидается, будет представлен в четвертом квартале.”)

    100 Новые высокоэффективные мотоциклы Harley-Davidson

    План« Больше дорог »был объявлен 30 июля 2018 года, но первые намеки на него появились еще в начале 2017 года. Он начался 31 января. с презентацией компании за 2016 финансовый год, когда тогдашний президент и главный исполнительный директор Мэтт Леватич заявил, что Harley-Davidson выпустит 50 новых мотоциклов в течение следующих пяти лет. Месяц спустя в презентации для инвесторов это смелое заявление было заменено еще более смелой целью — выпустить «100 новых ударопрочных мотоциклов Harley-Davidson» в течение 10 лет.

    Первая из этих моделей появилась вскоре после этого, с Street Rod , но мы действительно не видели, насколько серьезно Harley-Davidson относился к своему плану на 100 моделей, до тех пор, пока этим летом не выпустили обновленную линию Softail . Это не только представило совершенно новый крейсер и платформу, но и объединило семейства Softail и Dyna в одно целое. К этим восьми Softail присоединились пять рестайлинговых туристических моделей.

    Для тех, кто ведет счет, это 14 новых моделей, и 100-модель Harley-Davidson обещает хорошее начало.Конечно, все эти новые модели хорошо укладывались в рулевую рубку Harley-Davidson. Можно было бы возразить, что отказ от линейки Dyna был смелым, но сохранение круизеров и тяжелых туреров для первой из этих 100 новых моделей было относительно консервативным шагом.

    Введите: More Roads

    Это был план More Roads, где мы впервые видим, как Harley-Davidson пытается выйти из своей зоны комфорта. В новой стратегии обозначены пять долгосрочных целей:

    1. Создать 2 миллиона новых райдеров Harley-Davidson в США.S.
    2. Расширение международного бизнеса до 50% годового объема
    3. Запуск 100 новых мощных мотоциклов Harley-Davidson
    4. Обеспечение превосходной рентабельности вложенного капитала для HDMC; и
    5. Развитие нашего бизнеса без увеличения воздействия на окружающую среду

    Третья цель уже выполнялась с первой партией новых моделей. Они также были теми типами мотоциклов, которые способствовали продажам Harley-Davidson на рынке США, поэтому они также помогли достичь объективной цели.Вторая цель заключалась в том, что Harley-Davidson столкнулся с более серьезными проблемами.

    В то время как Harley-Davidson продолжал рекламировать свою долю рынка в США, он признал, что внутренний рынок мотоциклов остановился и начал сокращаться после рецессии в 2008 году.

    В 2017 финансовом году Harley-Davidson продал 147 972 мотоциклов в США и 94816 мотоциклов на внешних рынках, что означает, что международный бизнес составляет лишь 39,1% от объема продаж. Harley-Davidson пришлось бы увеличить свои международные продажи примерно на 60%, чтобы достичь своей цели.

    Для этого недостаточно было бы продолжать выпуск круизеров и туреров; если бы это было так, маржа была бы уже намного ближе. Нет, для достижения своих целей Harley-Davidson необходимо было расширить ассортимент своей продукции, чтобы привлечь клиентов на рынках с разными вкусами и потребностями, чем американские райдеры. В Европе сегменты приключенческого туризма продолжали поддерживать рекордные продажи таких моделей, как BMW и KTM , в то время как рынки Китая, Индии и Юго-Восточной Азии продолжали поглощать малолитражные (150-400 куб. См) мотоциклы. .У Harley-Davidson было ровно ноль моделей, подходящих ни к одной из этих категорий.

    Harley-Davidson наконец-то осознала необходимость выхода из основных сегментов, чтобы конкурировать в глобальном масштабе.

    Имея это в виду, Harley-Davidson анонсировала свою новую платформу среднего веса, которая будет охватывать три различных товарных пространства и четыре смещения. План новой платформы включал в себя два мотоцикла ADV с рабочим объемом 975 и 1250 куб. См, девять стандартных мотоциклов streetfighter или «голых» с диапазоном от 500 до 1250 куб. См и еще пять традиционных моделей Harley с объемом от 500 до 1250 куб. См.

    Harley-Davidson представила три прототипа новой платформы: Pan America 1250 , Streetfighter 975 (позже переименованный в Bronx ) и Custom 1250 . План More Roads предусматривал запуск производства Pan America 1250 в 2020 году с версией с меньшим рабочим объемом, которая должна появиться в 2021 году. Bronx также должен был быть запущен в 2020 году, а остальные восемь голых байков должны появиться до 2022 года. Предполагается, что они появятся в 2021 году, а остальные четыре планируется выпустить к 2022 году, вероятно, в качестве преемника линейки Sportster.

    Для выхода на восточные рынки в стратегии More Roads были изложены планы по работе с азиатским производителем для производства модели с малым рабочим объемом «в течение двух лет» в Индии, прежде чем выходить на другие азиатские рынки. Год спустя Harley-Davidson объявила о партнерстве с китайской Qianjiang Motorcycle Company для производства модели объемом 338 куб. См. Qianjiang владеет маркой Benelli, и первоначальные чертежи небольшого Harley-Davidson, похоже, были основаны на существующей Benelli TNT300.

    Третий этап плана Harley-Davidson More Roads предусматривал создание новых электрических моделей во главе с LiveWire. Harley-Davidson уже довольно давно работает над LiveWire, даже в прессе опубликовал обзор прототипа в 2014 году. Предполагалось, что LiveWire станет мощной электрической моделью премиум-класса Harley-Davidson, возглавив линейку, которая будет включать более доступные модели средней мощности и легкие городские электрические мотоциклы большого объема. LiveWire был запущен в 2019 году, а модели средней мощности и легкие были запланированы на 2021-2022 годы.

    В целом, «Больше дорог к Harley-Davidson» ознаменовало амбициозный сдвиг для бренда, который, по словам критиков, был надолго. Возможно, слишком долго.

    Что пошло не так?

    Разработка новых продуктов требует много времени, усилий и ресурсов. Это особенно верно, когда новые продукты сильно отличаются от того, что компания производила десятилетиями. Harley-Davidson уже опоздал на рынок в сегментах приключенческих туров и стритфайтеров, и нам пришлось ждать больше года, прежде чем первоначальные прототипы превратятся в концептуальные модели .Не серийные модели, а концепты. Они продвинулись дальше в цикле разработки: прошлой осенью на выставке EICMA компания Harley-Davidson подтвердила детали двигателя Revolution Max с жидкостным охлаждением для новой платформы. Но это все еще были концепции.

    Честно говоря, изначально планировалось запустить Pan America и Bronx в 2020 году, но для сегодняшних потребителей два года с момента первоначального объявления — это долгий срок. Однако это характерно не только для Harley-Davidson. Мы видели аналогичный подход у Yamaha с ее Ténéré 700 .Ténéré впервые появился как T7 Concept в 2016 году, за ним последовал прототип в 2017 году, и, наконец, мы увидели серийную модель в 2018 году. Ténéré 700 был запущен в Европе как модель 2019 года, но здесь, на севере. В Америке потребителям пришлось подождать до этого месяца, пока наконец не появится модель 2021 года .

    Разница для Harley-Davidson заключалась в том, что ожидание давало больше времени для роста проблем компании. Продажи Harley-Davidson продолжали ухудшаться: 242788 мотоциклов, проданных в 2017 году, упали до 218273 мотоциклов в 2019 году.Это снижение на 10,1% за два года.

    Годовые продажи единиц в течение некоторого времени снижались, но проблемы усугублялись тарифной войной между США и Европейским Союзом . ЕС отреагировал на тарифы США на алюминий и сталь повышением тарифов на американские мотоциклы с 6% до 31%. Harley-Davidson пришлось выбирать между передачей стоимости тарифов потребителям и отрицательным влиянием на объем продаж или поглощением самих затрат и снижением прибыльности.Харли выбрал второе.

    Harley-Davidson также решила перенести часть производства из США на заводы в Бразилии и Индии, чтобы избежать пошлин, шаг, который имеет бизнес-смысл, но который, возможно, нанес ущерб бренду, который долгое время провозглашал себя полностью американским.

    На фоне мрачной финансовой ситуации инвесторы Harley-Davidson начали нервничать. Вскоре после того, как был опубликован отчет за 2019 финансовый год, Harley-Davidson объявила, что ее президент и главный исполнительный директор Мэтт Леватич уходит с должности .Несколько недель спустя Impala Asset Management, акционер Harley-Davidson, опубликовала заявление, в котором взяла на себя ответственность за призыв к совету директоров уволить Леватича и инициировала доверенную войну, чтобы добавить в совет двух своих кандидатов. Сообщается, что Impala также хотела, чтобы Harley-Davidson переориентировала внимание на своих основных гонщиков, что прямо противоречило стратегии More Roads.

    Совет директоров в конечном итоге достиг урегулирования с Impala, согласившись назначить независимого директора. Йохен Цейтц, временно исполнявший обязанности Леватича, был назначен новым президентом и главным исполнительным директором.

    Rewire: коррекция курса

    Незадолго до того, как должность Zeitz стала постоянной, он представил отчет Harley-Davidson за первый квартал и объявил новый план «Rewire», который приведет к новому пятилетнему стратегическому плану. Более подробная информация о плане будет выпущена в ближайшем будущем, но на макроуровне в программе Rewire были задействованы пять ключевых моментов:

    • Повышение основных сильных сторон и улучшение баланса при расширении в новые области
    • Расстановка приоритетов на рынках, которые имеют значение
    • Сброс запуск продуктов и линейка продуктов для простоты и максимальной отдачи
    • Расширение возможностей бизнеса запасных частей и аксессуаров и товаров общего назначения
    • Отрегулируйте и выровняйте организационную структуру, структуру затрат и операционную модель, чтобы снизить сложность и повысить эффективность, чтобы установить Harley-Davidson вверх для стабильности и успеха

    В первых трех пунктах мы видим, что Rewire изменяет план «Больше дорог».В презентации Цейтца не упоминалось о «100 новых мотоциклах Harley-Davidson с высокой ударопрочностью». Вместо этого Harley-Davidson, похоже, придерживается более консервативного подхода.

    Многие истолковали это так, что Harley-Davidson отказывается от LiveWire, Pan America или Bronx, но, похоже, это не так. Harley-Davidson заявляет, что не отказывается от приключенческих туров, стритфайтеров или электрических мотоциклов, а просто находит лучший баланс между сосредоточением внимания на своем основном рынке и расширением на новые.

    Мы уже наблюдаем корректировку сроков Панамерики и Бронкса. Как , недавно 31 мая — , на странице Future Vehicles на веб-сайте Harley-Davidson Pan America была указана как «наступающий 2020 год», а Бронкс — как «запланированный на 2020 год». В июне, однако, он был заменен разделом новых автомобилей будущего, в котором Pan America и Бронкс указаны как «прибывающие в 2021 году». Новая кастомная модель с жидкостным охлаждением, модель , остается в списке как «запланированная на 2021 год», в то время как средней мощности и легкие электрические модели по-прежнему не имеют графика.Отодвигая эти новые модели назад, мы ожидаем, что Harley-Davidson заполнит пустоту новыми вариациями своих платформ Softail и Touring.

    Менее определен статус модели малых рабочих мест для азиатских рынков. Модель 338cc должна была появиться в этом году, но в последнее время о ней не было ни слова ни от Harley-Davidson, ни от Qianjiang. Частично это может быть результатом того, что COVID-19 повлиял на временные рамки, но в плане Rewire вообще не упоминается байк, что ставит под сомнение его будущее.

    Мы ожидаем узнать больше о Rewire в ближайшие несколько месяцев. Harley-Davidson обычно анонсирует большую часть своего модельного ряда в конце августа, но теперь это может измениться, поскольку часть плана Rewire включает сроки запуска ближе к началу сезона катания. Дополнительная информация о Rewire будет выпущена до конца июля, а новый пятилетний план, который появится после Rewire, будет объявлен к концу финансового года.

    График «Больше дорог»
    Дата Производственные модели Прототипы / концепции

    , 2017

    Harley-Davidson ставит цель выпустить 100 новых моделей за 10 лет
    9 марта 2017 г. Street Rod
    22 августа 2017 г. Fat Boy
    Heritage Classic + Heritage Classic 114
    Low Rider
    Softail Slim
    Deluxe
    Breakout
    Fat Bob
    Street Bob
    CVO Street Glide
    CVO Road Glide
    CVO Limited
    Street Glide Special
    Road Glide Special
    115-я годовщина Heritage Classic 114
    115-я годовщина Fat Boy 114
    115-летие Ultra Limited
    115-летие Tri-Glide
    115-летие CVO Limited
    нояб.7, 2017 Sport Glide
    21 февраля 2018 г. Forty-Eight Special
    Iron 1200
    30 июля 2018 г. Объявлен план «More Roads to Harley-Davidson»
    30 июля 2018 г. Первый взгляд на Pan America, Streetfighter (Бронкс) и Custom
    Promises 3 ячейки продуктов и 4 смещения 500-1250
    Модель с малым смещением, запланированная для Азии
    авг.21, 2018 CVO Limited
    CVO Street Glide
    CVO Road Glide
    FXDR 114
    28 января 2019 г. Две легкие электрические концепции
    4 марта 2019 г.
    19 июня 2019 г. Подтверждение модели 338cc с Qianjiang для Азии
    11 июля 2019 г. LiveWire
    авг.20, 2019 CVO Tri-Glide
    Low Rider S
    Road Glide Limited
    4 ноября 2019 г. 3, 2020 30-летие Fat Boy
    CVO Road Glide
    24 февраля 2020 г. Стандарт Softail
    28 апреля 2020 г.

    май 2020 года Pan America и Bronx перенесены на 2021 год
    Custom все еще планируется на 2021 год
    Нет обновлений для модели 338cc для Азии

    MotorCity Harley-Davidson® — новые и подержанные мотоциклы Harley®, обслуживание и запчасти в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, недалеко от Тейлора, Клинтона, Уотерфорда и Детройта.

    дилерский центр Harley-Davidson New Motorcycle

    MotorCity Harley-Davidson гордится тем, что является вашим местным представительством Harley-Davidson в Фармингтон-Хиллз, недалеко от Детройта, Ливония, Кантон, Мичиган.
    Наш выставочный зал открыт с понедельника по воскресенье, и мы предлагаем один из самых широких ассортиментов мотоциклов и мотоциклов H-D в регионе.
    Он включает в себя все семейства H-D: H-D Street, Sportster, Softail, Touring, CVO, Trike и даже LiveWire и беговелы.Но мы гораздо больше, чем просто дилер.
    На нашем сайте есть сервисный центр Harley-Davidson со скоростной полосой, отдел запчастей и магазин, где мы производим мотоциклы на заказ.
    Наш финансовый отдел Harley-Davidson может помочь вам получить ссуду независимо от того, покупаете ли вы у нас или у частного продавца,
    и наша программа обучения езде доступна для новичков через наш курс для новых райдеров и для райдеров среднего уровня через наш
    Курс квалифицированного всадника.

    Финансы &; Мотоциклетные займы

    Как ведущее представительство Harley-Davidson в Фармингтон-Хиллз, у нас есть собственный финансовый отдел с командой экспертов, которые
    может помочь практически любому получить ссуду на мотоцикл.Мы посвятили себя идее, что мотоциклы H-D — это круто.
    но финансирования их быть не должно. Многие райдеры вообще не вкладывают деньги и платят лишь небольшую сумму каждый месяц. Ваш кредит может
    включают в себя защиту от разрывов, расширенный план обслуживания и все необходимое снаряжение для езды, а также мы предоставляем ссуды для частных продаж.

    Знаете ли вы, что наш финансовый отдел Harley-Davidson
    также доступен для вас онлайн? Фактически, вы можете пройти предварительную квалификацию для получения кредита за считанные секунды, заполнив краткую форму.Можно завершить весь процесс финансирования, даже не посещая нашу локацию. Если у вас есть вопросы или они нужны
    другой вид помощи, вы можете связаться с одним из наших специалистов по финансам через чат на нашем веб-сайте.

    Ремонт и обслуживание мотоциклов Harley-Davidson

    Наше местонахождение также является ведущим центром обслуживания мотоциклов в Фармингтон-Хиллз и недалеко от Детройта Ливония, кантон Мичиган.
    Мы находимся в числе немногих мест, где есть динамометр, который позволяет нам тестировать уровни производительности и проводить расширенную диагностику.Многие райдеры пользуются нашей экспресс-полосой, которая предлагает замену масла, смену фильтра, замену шин и обслуживание тормозов.
    в удобное для вас время без предварительной записи.

    Мы также назначаем встречи для ремонта, установки аксессуаров и нестандартных сборок, и вы можете записаться лично,
    по телефону или через наш сайт. Наши техники и строители — одни из лучших в своем деле. Эти опытные мастера
    ориентированы на клиента и ценят честность и порядочность.Мы также предлагаем услуги зимнего хранения и можем похвастаться отличным отделом запчастей.
    Если вам нужна деталь, возможно, она у нас уже есть в наличии.

    Ваши местные эксперты H-D

    Если вы хотите лично увидеть новейшие мотоциклы H-D, мы рекомендуем вам посетить наш дилерский центр Harley-Davidson в Фармингтон-Хиллз.
    Вы также можете посетить нас в любое удобное для вас время, чтобы получить любую из наших услуг по экспресс-обслуживанию мотоциклов. Не стесняйтесь звонить или связываться
    MotorCity Harley-Davidson по электронной почте или тексту с вопросом.Вы также можете
    делайте покупки у нас в Интернете. Здесь перечислены все наши новые Harley-Davidson и подержанные модели, а помощь доступна через чат.

    Саутсайд Harley-Davidson® | Вирджиния-Бич, VA

    Майкл Скелли

    31.05.2021

    Название говорит само за себя! VA Beach — не маленький городок, но вы наверняка почувствуете атмосферу магазина Mom and Pop, когда будете там.Весь персонал был прежде всего дружелюбным и профессиональным. Когда было время бизнеса, время было бизнесом. Ничего из этого … позвольте мне проверить с моим дерьмом Manger. Когда я решил, что пришло время чисел, это было время чисел, и я разобрался с Тайлером прямо, без бэка и четвертого BS. Он бросил мне номер компании, который он, исходя из деловых соображений, вероятно, надеялся, что я приму, но знал, что не буду … Я бросил ему, что вы не можете встретить этот номер, который, как я знал, он не встретит. И мы пошли на компромисс с числом, которое я установил в своей голове в качестве приемлемого числа в ценовом диапазоне.Честный подход к продажам. Не могу завидовать мужчине, которому нужно держать свет включенным. Девин, мой продавец, хороший продавец, молодой парень, знает свое дерьмо, давление со стороны продавцов достаточно, чтобы выполнять свою работу, но будет в пределах моей зоны комфорта. Тайлер, менеджер по продажам, увлечен мотоциклом Harley и репутацией Southside как семейного магазина в маленьком городке. Пит, финансист, хорошо знает свое дело и умеет его делать. Никакого давления на бэк-энд продажную часть .. доп гарантийная хрень вроде того. Это его работа … если вы знаете, чего хотите, прежде чем войти, скажите ему, что вы хотите.Вы этого не хотите, он не будет пытаться вам это продать. Есть вопросы .. спроси его. За небольшой залог они держали для меня подержанный на 2 недели, пока я был в отъезде. По возвращении этот байк был готов к работе, как и обещал. Затем Девин продал меня, квоты и все такое, и спросил, может ли меня заинтересовать новый Road King вместо 2919, на которую я смотрел. Сказал ему «нет», и разговор был окончен, никаких дальнейших обсуждений или давления с целью покупки чего-либо нового, пока я не сказал ему, что меня не интересует новый Road King, но.. Я хотел обсудить конкретный Street Glide, который видел на их веб-странице. Этот разговор был инициирован мной. Итак, все это сказало … удобный магазин, замечательные люди, что может быть стрессовым опытом … (тратить большие деньги) не было. Делайте домашнее задание, знайте, чего вы хотите, на что вы можете потратить, и получайте удовольствие. Они заработали мои 5 звезд, надеясь стать частью этого семейного представительства в Саутсайде. (Сотрудник: Девин Каффи)

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *