Урал волк колесо: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ось заднего колеса Урал Волк

Ось заднего колеса Урал Волк

  • Код товара:

    1471

  • Состояние:

    Новый

  • Страна:

    Россия

  • Оригинальный номер:

    IMZ-8.125-07101

  • Производитель:

    ИМЗ

  • Единица измерения:

    штука

  • Применяемость:

    ИМЗ-8. 1238 Урал «Волк»

  • Наличие на складе:

    Есть в наличии

Правая резьба М14, Основной диаметр 20мм, утолщение 24мм, общая длина 330 мм  

Колеса и шины на мотоцикле Урал Волк

Мотоцикл Урал оснащен легко снимаемыми колесами.


Для снятия переднего колеса поставьте мотоцикл на центральную подставку, поднимите его за переднее колесо и подставьте опору под его переднюю часть. Открутите гайку болта, расположенного в нижней части левой ноги передней вилки. Выкрутите ось колеса, вращая ее по часовой стрелке (левая резьба) и вытащите колесо вместе с передним дисковым тормозом.


Для установки колеса выполните операции в обратном порядке, наблюдая за тем, чтобы тормозной диск точно попал в тормозную скобу.


Для снятия заднего колеса поставьте мотоцикл на центральную подставку. Открутите два болта скобы заднего тормоза и уберите суппорт в сторону. Затем открутите гайку оси заднего колеса и снимите ее вместе с шайбой. Вытащите ось заднего колеса с помощью стержня и снимите колесо. Для установки колеса выполните операции в обратном порядке. Перед установкой протрите ось и смажьте ее. Устанавливая заднее колесо вращайте его, чтобы не допустить заедания.


ШИНЫ


Необходимо следить за правильной накачкой шин. Проверяйте давление в них перед выездом, пока они холодные. В шинах не должно быть чрезмерного давления.


предупреждение: неправильное давление в шинах вызывает их чрезмерный износ и приводит к трудностям в управлении. Слишком низкое давление может привести к тому, что шины будут проскальзывать по ободам.


Предупреждение: езда на чрезмерно изношенных, несбалансированных или неправильно накачанных шинах опасна и чрезвычайно ухудшает сцепление с дорогой, управление и управляемость. должны использоваться оригинальные шины. прочие шины могут быть установлены неправильно и потому могут быть опасны.


Поскольку шины, камеры и колеса чрезвычайно важны с точки зрения безопасности, а обслуживание их требует специальных навыков и инструмента, мы рекомендуем вам обслуживать шины у вашего дилера.


данные о шинах


Предупреждение: В целях вашей собственной безопасности шины и камеры должны точно соответствовать ободу. Более подробную информацию вы получите у дилера Урала. Несоответствие шин, камер и обода может привести к повреждению борта шины при установке или проскальзыванию шины на ободе, что также опасно. Кроме этого, использование шин, не предназначенных для данного мотоцикла может привести к потере управляемости. Необходимо использовать и ободную ленту. Размер шин указывается на боковине шины и на камере.


Шины для мотоцикла УРАЛ сертифицированы производителем на соответствие ДОТ и их можно приобрести у дилеров Урала.


предупреждение: нельзя превосходить давление, указанное на боковой части шины.


предупреждение: шина должна быть заменена, когда протектор центральной части шины имеет глубину в 0.8 мм.


Уход за колесами и шинами


  • Перед выездом проверяйте давление в шинах
  • Проверяйте оси и спицы на затяжку и подтягивайте их, чтобы избежать люфтов еще до того, как они станут слишком большими.
  • По поводу смазки смотри карту смазки.

Предупреждение: При подтяжке спиц, которая требует более 2 оборотов любого ниппеля, шину надо снять, чтобы можно было проверить спицы по внутренней части обода. Они не должны упираться в камеру.


КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСА


В переднее колесо запрессованы два шариковых необслуживаемых подшипника. В ступицу заднего колеса запрессованы два конических роликовых подшипника, которые предварительно смазаны смазкой ЛИТОЛ-24.



РЕГУЛИРОВКА КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ


Правильная регулировка увеличивает срок службы колесных подшипников. Проверяйте состояние подшипников и регулируйте их через каждые 5000 км. Переднее колесо в регулировке не нуждается. Для регулировки подшипников заднего колеса:


  • Снимите колесо с мотоцикла.
  • Вставьте ось заднего колеса (без защитного колпачка), затяните ее гайкой с помощью втулки длиной 100 мм, внутренним диаметром 21 мм и наружным диметром 25-30 мм или комплектом втулок данного размера.
  • Вращая и потряхивая колесо за ось (но не колесо на оси), определите, имеется ли люфт, открутите контргайки.
  • Закрутите гайки сальников до предела, а затем ослабьте их на 1/6-1/8 оборота так, чтобы система ось-втулки вращалась без люфта, но и без заедания.
  • Излишняя затяжка подшипников строго запрещается.
  • Закрутите контргайки, не оказывая влияние на регулировку подшипников.
  • Вытащите ось.
  • Поставьте колесо на мотоцикл.

Мотоцикл Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк — это красивый оригинальный мотоцикл производства Ирбитского мотоциклетного завода. Серийное производство его началось в 1999 году. Это настоящий российский чоппер. Он сконструирован заводскими инженерами при участии представителей российского байкерского клуба «Ночные волки». Пришёлся по вкусу не только российским байкерам, но и европейским и американским. Это качественный конкурентно способный чоппер.

На нём установлен мощный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 735 кубических сантиметров. Двигатель мощностью 40 лошадиных сил развивает скорость 150 километров в час, а до сотни разгоняется за десять секунд. Идеальным топливом для него является бензин А92. Средний расход топлива на 100 километров пройденного пути составляет 5,5 литров.

Отличительной особенностью этой модели является длинная база. Расстояние между передней и задней осями равно 1690 миллиметров. Большие габариты и низкая посадка не помеха при вождении.

Мотоцикл отлично ведёт себя как на трассе, так и городских пробках. Это маневренный и резвый мотоцикл, оснащённый четырёх ступенчатой коробкой перемены передач с прямой четвёртой передачей и беспальцевым сцеплением.

Подвеска разработана специально для российских дорог и на высоких скоростях отлично амортизирует. Передние тормоза на данной модели гидравлические дисковые, а задние барабанного типа с механическим приводом.

Нужно отметить качественное рулевое управление, обеспечивающее отличную маневренность мотоциклу. Электрооборудование на мотоцикле двенадцати вольтовое с микропроцессорной системой зажигания и генератором мощностью 500 ватт. Спидометр показывает скорость в километрах и в милях за час. Мотоцикл имеет разно размерные колёса: передний обод — 18 х 2,15 дюймов, шина передняя — 3,5 х 18 дюймов, задний обод — 16 х 3,5 дюйма, шина задняя — 130/90-16 Н. Это стильный качественный мотоцикл с гармоничным современным дизайном.

Похожие статьи:

  1. Урал версия Турист – современная модификация
  2. Спортивный мотоцикл Урал М-77

Видео. Урал Волк

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Сенсация сезона  – «Урал Волк»! Аппарат, на котором не стыдно ездить, — для нашего мотопрома случай исключительный и радостный. Ведь могут, когда захотят! Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» (его даже обещают сделать с приемлемым уровнем качества и надежности). Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! Но эта машина уже без знака «минус» на Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99» были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг», которые не только конструировали (причем по делу!) конструкторов «основы», но и тюнинговали его – мало не покажется! Особо советуем обратить внимание на выпускную систему и седло аппарата. Ведь правда, симпатичнее, чем у «базы»?

Не дремлют Уральские мужики. Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» — серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов. Дело не только в форме. Содержимое заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см.

«Урал Волк»  — мощный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы перекочевали с «Вояжа». Разводка «гидравлики» на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло – всё подчинено единому стилевому замыслу.

Обратите внимание: маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик – все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо – оно просто обязано быть широким.

Двигатель внешне практически не отличается от тех, что мы привыкли видеть на «Вояжах». Тот же картер, тот же корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость – коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, — мотор-то прибавил в объеме 100 см. У нового «колена» на две детали меньше : шатунные пальцы нынче изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. В дорожных условиях надежность нового узла (наработка на отказ) мы не смогли определить (Живучий оказался!), а на стенде новая деталь вышла из строя при «пробеге» 60 000 км, что состовляет тройной (!) ресурс двигателя «650». В остальном это наш старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует теперь 92-го бензина.

Левая нога сама запросилась на вынесенную далеко вперед подножку с  продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится – может ездить, как обычно). «Клац», — сказала Ирбитская «коробка», и мы – «Волк», «Вояж-2» и «Соло Классик» — не то чтобы сорвались с места, но достаточно энергично начали разгон. Улицы Ирбита не дают расслабиться ни на секунду: ям и колдобин гораздо больше, чем ровного асфальта. Тут и проявилась странно-замечательная особенность чоппера – у него работает подвеска! Новеньккий с иголочки «Классик» на тех же ухабах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются, Скорее наоборот, «Волчья» передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

Остались позади городские кварталы, нас ждала прямая как стрела трасса Ирбит – Камышлов.

Долго, очень долго в различных режимах пытался я найти заявленные «Уралмото» 45 «лошадей» мощности. Но так и не смог почувствовать их ни в вялом старте с места, ни в кскорении на высшей передаче.

Лишь тот факт, что «Урал Волк» легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем «650» с его заявленными 36-ю «силам». Так вот, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мешает «Волку» ездить как нормальному байку категории 750 см. Это целиком и полностью заслуга коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, кастрирует динамику разгона. На «Волке» четвертую передачу сделали «Прямой». Это хорошо – мотор не «закручивается» на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это плохо. А у карбюраторов, будь то «Йиков» или «К-68», лишь одно достоинство – они дешевы … Впрочем, я, похоже, увлекся критиканством, в мыслях сравнивая «Урал» с аналогами от японской четверки, и слегка погорячился. Разницы в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие «минусы».

Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний – к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не по наслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлент-блоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему – теперь в «Волке» без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я так же спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.

Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого конечно не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.

Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим – выходит 6 л/100 при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность – неглавное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350км. Мы же проехали чуть меньше.

Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»:  «Первый в стае / на дороге». Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное — коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750», впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и
информацию о них

Русские мотоциклы

Мотоцикл «Урал» — тяжёлый дорожный мотоцикл. Чаще всего эксплуатируется с коляской. Есть модели с приводом на колесо коляски (с 1995 года). Привод отключаемый, бездифференциальный. Производитель: Ирбитский мотоциклетный завод (Свердловская область, г.

Ирбит). Мотоцикл «Урал» является развитием мотоцикла М-72.

На сегодняшний день выпускаются следующие модели: «Gear-UP», «Ретро», «Волк», «Соло-Классик», «Патруль ДПС». Все эти мотоциклы построены на базе четырёхтактного оппозитного (OHV) двухцилиндрового двигателя объёмом 750 см? (45 л.с.), 4-х ступенчатой КПП с задним ходом и имеют карданный привод заднего колеса.
«Урал» как мировой бренд

На сегодняшний день лишь только около 10 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком для ИМЗ являются страны Северной Америки, Южной Африки, Новая Зеландия, Австралия и страны Персидского залива.

Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как для моделей с коляской (боковым прицепом) в этих странах нет конкурентов.

Несмотря на то, что основной облик и многие технические решения мотоцикла были разработаны в довоенной Германии, ИМЗ, проводя рекламную кампанию позиционирует «Урал» как бренд с русским (мужским) характером, как простой и надёжный мотоцикл. Наиболее популярны за рубежом модели с коляской. Но даже «Урал Волк» являясь мотоциклом в стиле «Чоппер» находит своего покупателя в США — родине этого стиля (Harley-Davidson, Indian).

В России мотоцикл не пользуется большим спросом, так как ИМЗ для сохранения предприятия, пришлось сократить производство. Сейчас все модели — это ручная сборка, а следовательно и высокая цена, соизмеримая с мотоциклами производства других стран.
[править]
История мотоциклов “Урал”

История мотоциклов “Урал” Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 — копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. “Урал” — единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность и за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании и многих других странах.

Мотоциклы-одиночки Урал.

Мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.123 “Соло Классик” стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 750-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника “Соло” этот мотоцикл отличается дисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями. Неординарным дизайном отличается мотоцикл Урал ИМЗ-8.1237 “Волк”, созданный в содружестве с московским байк-клубом “Ночные Волки”. В качестве силового агрегата машины используется новый 750-кубовый двигатель с электростартером. Спицованные колеса оснащены дисковыми тормозами. Круизер Урал ИМЗ-8.1243 “Вояж” — первая попытка завода создать мотоцикл в американском стиле. Его дебют состоялся в августе 1996 года на Московском автосалоне. Снят с выпуска из-за сырой конструкции.

Для ГАИ Ирбитский завод выпускает специальные “Уралы” — патрульный мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.923. Его комплектуют сигнальными фарами, электросиреной и приспособлениями для установки специальных приборов.

Трехколесные мотоциклы Урал.

Мотоцикл Урал с боковой коляской ИМЗ-8.103-10 имеет передачу заднего хода в трансмиссии и телескопическую переднюю вилку. Модификация ИМЗ-8.103-40 “Турист” отличается длиннорычажной передней вилкой, а по заказу может комплектоваться шинами повышенной проходимости и дополнительным багажником. Мотоцикл Урал ИМЗ-8.107 получил привод на колесо коляски и дифференциал в силовой передаче, что повысило проходимость мотоцикла по бездорожью. На базе этого мотоцикла создана армейская версия Урал’а “GEAR-UP”, которая оснащается ручным пулеметом Калашникова, фарой-искателем, канистрой, саперной лопаткой и другим специальным оборудованием. Все колеса мотоцикла “обуты” в шины повышенной проходимости. Модификация ИМЗ-8.503 вместо пассажирской коляски имеет кузов грузоподъемностью 150 кг. Патрульный мотоцикл Урал с коляской ИМЗ-8.903 предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Грузовой трицикл ИМЗ-8.401 способен взять “на борт” до 500 кг груза. Он имеет подвешенный на рессорах задний мост от автомобиля “Москвич”, гидравлический привод тормозов, рычажную переднюю вилку с консольным креплением колеса, дисковые колеса.

Модели мотоциклов Урал — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Урал – тяжелый мотоцикл уже долгие годы выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. Чаще всего эксплуатируется с боковым прицепом, есть модели с приводом колеса коляски. Предшественник Урала – М-72, а он в свою очередь является копией немецкого BMW R71. За долгое время было выпущено множество моделей, это дорожные, спортивные и специального назначения. Сделать обзор всех моделей мотоциклов Урал в одной статье совершенно невозможно, поэтому рассмотрим только ныне выпускаемые Ирбитским заводом. 

Урал Турист

Урал Турист – классический мотоцикл, вобравший в себя все самое лучшее из своих многочисленных предшественников. Представляет собой тяжелый мотоцикл с боковым прицепом, отличающийся хорошими техническими и эксплуатационными качествами. Неизменно пользуется спросом, в том числе и за границей. Оснащается четырехтактным двухцилиндровым двигателем, объемом 750 кубических сантиметров и мощностью 45 лошадиных сил. Коробка передач четырехступенчатая с задней скоростью. Привод на колесо карданным валом. Передний тормоз дисковый гидравлический, задний – барабанный. Сиденья раздельные с двойной регулировкой. На мотоцикле используется множество зарубежных деталей и узлов. Например это микропроцессорная система зажигания «Ducati», генератор «DENSO», амортизаторы «Sachs». Максимальная скорость до 120 километров в час.

Урал Турист Т

Урал Турист Т – тяжелый внедорожный мотоцикл, отличный выбор за разумные деньги для любителей путешествий. Он укомплектован четырехтактным двухцилиндровым оппозитным мотором объемом 750 куб. см. Колес спицованные, диаметром 19 дюймов. Он может перевозить трех пассажиров и груз общим весом более 280 килограммов. Сам же он весит 335 килограммов и отличается повышенной проходимостью, в том числе на мягких грунтах. Урал Турист Т успешно продается за рубежом, являясь самой недорогой из экспортируемых моделей мотоциклов Урал.

Урал Волк

Урал Волк – байк в стиле чоппер. Эта модель увидела свет в 1999 году и до сих пор пользуется успехом у нас в стране и за границей. Задачей конструкторов была создать отечественный мотоцикл, способный удовлетворить любителей японских и американских чопперов. Интересным является факт разработки этого мотоцикла инженерами завода совместно с представителями байкерского клуба «Ночные волки». Особенностью модели мотоцикла Урал Волк является необычно длинная (1690 мм) база, а также хорошая динамика (разгон до 100 км.час за 10 секунд) и максимальная скорость около 150 километров в час. Эта модель комплектуется комбинированной тормозной системой –  задний колодочный с механическим приводом, передние тормоз — дисковый гидравлические фирмы Brembo.

Урал Соло

Урал Соло – дорожный мотоцикл, теперь уже классика. Пережил несколько модернизаций в ходе которых увеличился с 650 до 750 см. куб. объем двигателя, изменилась электрическая схема и карбюраторы. Урал Соло мощная и современная модель стилизованная под мотоциклы пятидесятых годов. Этот стиль находит своих почитателей в любое время. Модель укомплектована передней телескопической и задней маятниковой подвеской, электростартером, дугами безопасности. Бензобак хромированный объемом 19 литров. Колеса спицованные, размером 18 дюймов.

Урал Спортсмен

Урал Спортсмен. Производство начато в 2006 году, за основу была взята модель мотоцикла Урал Турист. В 2008 году проведена модернизация. Главной отличительной чертой его является полный привод. Колесо коляски легко подключается, превращая  его в мотоцикл повышенной проходимости. В остальном узлы традиционные для мотоциклов Урал (четырехтактный, оппозитный двигатель объемом 745 см.куб. и мощностью 40 лошадиных сил, 19 дюймовые колеса, электростартер). Отдельно отметим боковой прицеп. Он сделан из толстой стали, имеет качественные амортизаторы Sachs и оснащен ветровым стеклом. Как итог — хороший выбор для людей, предпочитающих активный отдых на природе, охоту и рыбалку.

Урал Ретро

Урал Ретро. Современная модель, выполненная однако, в духе мотоциклов середины прошлого века. Это подчеркивается формой руля, каплевидным баком (кстати довольно объемным, целых 22 литра), круглым задним фонарем. Все эти детали были характерны для техники прошлых лет. Особый блеск байку придает черная полировка и обивка сиденья пассажира из натуральной кожи. Точку в великолепном дизайне этой машины ставит рукоятка переключения передач на бензобаке с деревянным набалдашником. В качестве опции предлагаются влагостойкий чехол для мотоцикла, ветровой щиток коляски, дуги безопасности и стояночный тормоз.

Урал Ямал

Урал Ямал – назван в честь одноименного атомного ледокола. Название символизирует тот факт, что он также надежен, как этот ледокол и может преодолевать препятствия, непосильные обычным байкам. Он окрашен в оранжевый цвет с рисунком акульих зубов (такие же зубы были изображены на носу ледокола). Байк оборудован японскими карбюраторами Keihin, обычным кикстартером и электростартером. На коляске установлены две противотуманные фары, а позади ее запасное внедорожное колесо.

Урал GEAR-UP –  технические характеристики этой модели Вы можете узнать здесь.

Концепция «Ибрагимыч» для Вашего УРАЛА


                          
Концепция «Ибрагимыч» для Вашего УРАЛА.

 

          
Концепция
«Ибрагимыч» разработана КБМТС для
обладателя  старого мотоцикла Урал,
желающего построить на его базе настоящий кастомбайк.

 

            Концепция «Ибрагимыч»
предполагает в основе мотоцикл «УРАЛ» без коляски, который
переделывается как в небольшой гаражной мастерской, так и в
профессиональном кастомателье.

 

            КБМТС разрабатывало концепцию как
основу для творческого байкера, предлагая ему  наборы конструкторских
или дизайнерских решений или узлов, на основе которых и на основе серийного
«Урала»  байкер
создает свой неповторимый авторский мотоцикл.

 

            Концепция «Ибрагимыч»
предлагает цепь технических решений, которые можно применять комплексно и
частично в зависимости от общей идеи мотоцикла.

 

            Концепция «Ибрагимыч»
начинается с предложения переварить ВАШУ раму для эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла
как «одиночку».

 

Для начала!  Концепция «Ибрагимыч»
предлагает  минимальные изменения в раме,
маятник со смещенной лапой, широкое заднее колесо на  16″ .

 

Рама КБМТС-Иб-09101  варится в жестком стапеле и  имеет  следующие основные отличия от серийной ИМЗ-8.103(123) .

 

      

 

 

1.         Угол наклона
головной трубы   32 градуса к вертикали (на 6 градусов больше серийной),
старая головная труба вырезается и устанавливается более жесткая, но с прежними
линейными размерами.

2.         На раму
установлены кронштейны для  дуг
безопасности, для сидения водителя, для боковой подножки.

3.         Рама варится в стапеле одновременно с ВАШИМ
маятником и задней осью, чем и обеспечивается перпендикулярность оси головной
трубы к задней оси колеса  и линейность
середины заднего колеса к оси головной трубы.

 

      
Маятник КБМТС-Иб-09080  имеет
смещенную лапу, что позволяет установить в раму с маятником в сборе колесо КБМТС-Иб-06020 
на 16″ под широкую резину(MITAS-h21-130/90-16″)
на стальном серийном барабане, а так же позволяет использовать серийную заднюю передачу. 





  

  Маятник устанавливается в
раму на 
специальных болтах  и четырех 201
подшипниках .

    

 

 

 

Маятник КБМТС-Иб-09080  варится в
стапеле  в стандартной линейности по
длине.

В
специальном исполнении маятник может быть исполнен на 50мм  длиннее и на 100мм  длиннее с усилением конструкции общей рамки маятника,
но это влечет и удлинение карданного вала , что
значительно удорожает стоимость этих комплектов .

 

 

 

  Колесо КБМТС-Иб-06020  заднее на 16″ под широкую резину(MITAS-h21-130/90-16″) на стальном серийном барабане позволяет
использовать серийный задний тормоз и серийную заднюю передачу .   (Кардан
проходит в 1-3 мм от шины
MITAS и 1-3 мм от
трубы рамы
).

Колесо собирается 
вручную с специально изготовленными спицами для этого колеса таким
образом , что центральная плоскость колеса при использованном
маятнике КБМТС-Иб-09080 , и раме КБМТС-Иб-09101 
проходит через ось головной трубы рамы.

 

   

 

 

 ИТОГО! Мы предложили  основную линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  это выглядит так:

 

 

Далее!  Концепция «Ибрагимыч» предлагает широкую вилку,  прямой руль на высоких стойках, узкое
переднее крыло, маленькую фару «Волка» , различные
варианты указателей поворотов   и противотуманных фар.

 

 

 

 

Широкий мост КБМТС-Иб-08001  установленный на головной трубе рамы дает возможность  использования  «УРАЛовских»
перьев вилки 63-08004/08005 , увеличив межцентровое  расстояние у перьев до 220мм.  Конструкция верхней траверсы позволяет
увеличить общую длину вилки на 50 мм , что при
использовании

рамы КБМТС-Иб-09101 дает возможность
оставить уровень головной рамы на прежнем уровне высоты .

 

           

 

             КБМТС-Иб-08041  
Крыло переднее в сборе   
для колеса на 18″  и для колеса на 19″  .  
Крыло  выполнено в оптимальном
размере стиля  чеппер,
однако имеется опыт

изготовления крыла меньших размеров и
крыла больших размеров с утяжелением нижней части крыла или с дизайном передней
части. Крыло может устанавливаться не только на вилку с А = 220 мм  , но и на узкую серийную вилку с  А = 198мм.

 

  

 

             КБМТС-Иб-18030  
Фара передняя в сборе
закрепляется
на нижней траверсе широкого моста, к которой можно добавлять комплект противотуманных фар и различную установку указателей
поворотов  

              

             На верхней траверсе  на высоких
стойках  устанавливается  «прямой» руль

КБМТС-Иб-11030   , угол загиба которого и высота стоек обычно выполняются по
требованиям заказчиков.

         

 

И так… Мы
добавили  вторую линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  Это будет  выглядит так:

    

                         

 

 

Далее!  Третья линия! Концепция «Ибрагимыч» предлагает
использовать бензобак от «Волка», отдельные сидения для водителя и пассажира,
серийное подрезанное заднее крыло и ручки –бугеля.  

        Для  крепления бензобака от «Волка»  на раме заранее были  установлены резьбовые футорки  М8.

      Сидение водителя  КБМТС-Иб-13010   выполняется  из губчатой резины на стальном основании  и обтягивается кожзаменителем, по требованиям
заказчиков может выполняться кожанным.

   

 Сидение пассажира выполняется  небольшим по такой
же технологии что и сидение водителя. Дизайн сидения пассажира очень значим для
дизайна всей задней части мотоцикла, например плотно
прилегающее к крылу и сидению водителя.

           

Или предложим  трансформируемое
седло в багажник в стиле «ретро».

         

Подушка заднего седла легко снимается.

 

 

Багажник  КБМТС-30007 выполнен из
стального листа штампованием. Покрытие хром или эмаль.

 

Заднее крыло КБМТС-09046 подрезается  из 
заготовки серийного по задней части до отверстий номерного знака  , По боковинам крыла
подрезается параллельно трубам рамы и выполняется отбортовочка.

Ручки-бугеля  являются элементами рамы, связующие линии панелеобразующих с дополнительным оборудованием ( это может быть бугель, спинка сидения или кронштейн для
указателя поворотов).

 

И так… Мы
добавили  третью  линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  Это будет  выглядит так:

 

 

 

Основное по концепции «Ибрагимыч» выполнено. Далее!   Оборудование! Предлагаем рассмотреть
оборудование рамы, оборудование систем двигателя, оборудование управления и
светотехники.

 

Уральский волк 750 Запчасти | Оригинальные запчасти для мотоциклов


Двигатель и трансмиссия

Ural Wolf 750 — это 4-тактный кастомный мотоцикл с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 745,00 см3 (45,23 кубических дюйма) с воздушным охлаждением. Затем этот двигатель передает мощность на заднее колесо с помощью трансмиссии с приводом от вала (кардана).

Этот двигатель имеет 38,88 л.с. (28,26 кВт) при 5600 об / мин, 52,00 Нм (5,27 кгс-м или 38,21 фунт-фут) при 4000 об / мин и максимальную скорость 130.0 км / ч (80,40 миль / ч)

Колеса и шины

Если вы ищете шины Ural Wolf 750, вам нужно будет подобрать подходящий размер. На этой модели размер передней шины составляет 2,15–18, а размер задней шины — 3,15–16, поэтому перед покупкой шины дважды проверьте, что она правильного размера.

Информация о торможении

Чтобы остановить этот велосипед массой 249,0 кг (546,26 фунтов), вам потребуются приличные тормоза. Ural Wolf 750 оснащен однодисковыми тормозами спереди и однодисковыми тормозами сзади, чтобы вы быстро остановились в случае необходимости.

Урал Волк 750 Техническая информация
Тип велосипеда: Custom Год: 2009 Объем двигателя: 745.00 см (45,23 куб. Дюймов) Тип двигателя: Двухцилиндровый боксер
Мощность двигателя: 38.88 л.с. (28,26 кВт)) @ 5600 об / мин Крутящий момент: 52,00 Нм (5,27 кгс-м или 38,21 фут-фунт) при 4000 об / мин Степень сжатия: НЕТ Ход: 4
Тип стартера: Электро-ударный Максимальная скорость: 130.0 км / ч (80,40 миль / ч) Коробка передач: Вал привода кардана Коробка передач: 4 — скорость
Запас топлива: 19,00 литров (4,99 галлона) Контроль топлива: НЕТ Клапаны: НЕТ Система охлаждения: Воздух
Вес велосипеда: 249.0 кг (546,26 фунта) Длина велосипеда: 2530 мм (99,10 дюйма) Передние тормоза: Однодисковый Задние тормоза: Однодисковый

OuYi Мотоциклетные передние тормозные колодки для URAL Wolf Solo (крепление колодок Brembo с 2 штифтами) 2011 2012 2013 2014 2015 / Ural T (крепление колодок Brembo с 2 штифтами) 2011 2012 2013 2014 2015 2016: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Размер: 75 x 55 x 8,70 мм; высококачественные прочные передние тормозные колодки. Простота установки, удобство использования.

  • Комплектующие — URAL Wolf Solo (крепление колодки Brembo 2) 2011 2012 2013 2014 2015 / Ural T (крепление колодки Brembo 2 pin) 2011 2012 2013 2014 2015 2016

  • OEM: 06455 MY9 871 / 4HM W0045 00 / 4HM W0045 50/59100 03860/613 4 0201 A / 613 4 0211 B / 613 4 0411 A / 8113754/8113720/8133614/8000 88772/8000 95542/000016546300/587 13 030 000 / R30000126000 / 2202492 / 1D2 W0045 00/211082018 / 4KG W045 10/107 6708 21/34 11 7 69 65 93/34 11 7 711 498 / M13400001400 / GU01654630 / 750 13 030 000/883673 / 8000B1593 / 8000B6714 / 853746246 / GU / 07BB19RC / 107670823 / 07BB1950 / 45120 580 000

  • ПОЛОЖЕНИЕ и НАЗНАЧЕНИЕ — Передняя часть; Управление кончиками пальцев и сильная, предсказуемая реакция тормоза; Обеспечивают отличную тормозную способность без шума и истирания ротора даже на полированных роторах; Кевларовые тормозные колодки обеспечивают исключительную тормозную способность и большую долговечность в любых условиях езды.

  • Высококачественные материалы, обеспечивающие отличные тормозные характеристики и отличное торможение в любых погодных условиях, в жаркую или холодную погоду.Пожалуйста, проверьте описание или используйте раскрывающуюся панель года / марки / модели и взаимозаменяемые номера деталей, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой.Если вы не уверены, подходят ли эти ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ для ваших автомобилей, сообщите нам


См. Дополнительные сведения о продукте

Урал Отзыв — Информация об отзыве и рекламации для Урал

  • Урал Турист-т 2012 отзыв 13В507000

    Номер кампании: 13V507000
    Дата производства: 4 ноября 2013 г.
    Затронутых транспортных средств: 273

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 17 октября 2013 г.
    Компонент: Колеса

  • 2012 Урал Турист Колеса Отзыв 13В507000

    Номер кампании: 13V507000
    Дата производства: 4 ноября 2013 г.
    Затронутых транспортных средств: 273

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 17 октября 2013 г.
    Компонент: колеса

  • 2012 Урал Патруль-Т Колеса Отзыв 13В507000

    Номер кампании: 13V507000
    Дата производства: 4 ноября 2013 г.
    Затронутых транспортных средств: 273

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 17 октября 2013 г.
    Компонент: колеса

  • Отзыв колес Уральского патруля 13В507000 2012

    Номер кампании: 13V507000
    Дата производства: 4 ноября 2013 г.
    Затронутых транспортных средств: 273

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 17 октября 2013 г.
    Компонент: колеса

  • Отзыв КПП Урал 2012 13В507000

    Номер кампании: 13V507000
    Дата производства: 4 ноября 2013 г.
    Затронутых транспортных средств: 273

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 17 октября 2013 г.
    Компонент: колеса

  • Отзыв силовой передачи Уральский Волк 2007 года 07В372000

    Номер кампании: 07V372000
    Дата производства: 22 августа 2007 г.
    Затронутых транспортных средств: 308

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 22 августа 2007 г.
    Компонент: Power Train

  • Отзыв Уральской ретро-силовой передачи 2007 года 07В372000

    Номер кампании: 07V372000
    Дата производства: 22 августа 2007 г.
    Затронутых транспортных средств: 308

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 22 августа 2007 г.
    Компонент: Power Train

  • Отзыв 2007 Урал Турист Lx Power Train 07В372000

    Номер кампании: 07V372000
    Дата производства: 22 августа 2007 г.
    Затронутых транспортных средств: 308

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 22 августа 2007 г.
    Компонент: Power Train

  • Отзыв 2007 Уральского туристического электропоезда 07В372000

    Номер кампании: 07V372000
    Дата производства: 22 августа 2007 г.
    Затронутых транспортных средств: 308

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 22 августа 2007 г.
    Компонент: Power Train

  • Отзыв ГП Урал 2007 г. 07В372000

    Номер кампании: 07V372000
    Дата производства: 22 августа 2007 г.
    Затронутых транспортных средств: 308

    Производитель: Irbit Motorworks Of America
    Дата отчета производителя: 22 августа 2007 г.
    Компонент: Power Train

  • Уральский волк 2006 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №

    Уральский волк 2006 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ U

    1. URAL
    2. URAL WOLF 2006

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ URAL WOLF 2006

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    волк 2006
    Год 2006
    Категория Спорт
    Цена новый 4.812,00 €
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Рабочий объем 745,00 куб.

    Мощность 40,00 л. 78.0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
    Впускное отверстие Впускное отверстие, состоящее из двух вертикальных 22-миллиметровых карбюраторов Keihin LAA
    Регулятор подачи топлива Верхние клапаны (OHV)
    Охлаждение С воздушным охлаждением
    Трансмиссия 4 передачи
    Главная передача Кардан
    Сцепление Сухой двойной диск

    И

    РАЗМЕРЫ
    Масса пустого 250.0 кг (551,2 фунта)
    Отношение мощности к весу 0,1600 л.с. / кг
    Высота до сиденья 670 мм (26,4 дюйма)
    Общая длина 2530 мм (99,6 дюйма)
    Общая ширина 850 мм (33,5 дюйма)
    Дорожный просвет 150 мм (5,9 дюйма)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Передняя подвеска Телескопическая вилка paioli
    Задняя подвеска Гидравлические пружинные амортизаторы
    Передние тормоза Однодисковые.Bremo
    Тормоза задние Однодисковые. Bremo
    ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Варианты цвета Blacken
    Стартер Электрический и кикстарт

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О 9FOUT 2006 9 Первая модель этого мотоцикла была произведена в

    году 2006

    Уральский волк имеет силу 40.00 л.с. (29,2 кВт) при 5600 об / мин

    Вес пустого УРАЛЬСКОГО ВОЛКА 250,0 кг (551,2 фунта)

    Уральский волк стоит 4,812,00 €

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 9000

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

    Авторские права © 2021 FichasMotor

    R E V IE W

    2004 URALS BIKE REV IE W Джордж П. Блумберг n Фото Боба Фезера РОССИИ ПРИХОДЯТ Урал Послы Альберт и Рут Мензи проехали 200 000 миль на 26-футовом прицепе. , показывая Урал по всей территории США.«Куда бы мы ни пошли, собираются толпы», — говорит Альберт, особенно когда «летит на стуле» (поднимая коляску с земли — см. Стр. 47). «Велосипеды на 500 процентов улучшены по сравнению с первыми моделями, импортированными в 94-м», — утверждает он. Велосипеды едут из России в Редмонд, штат Вашингтон, где мотоциклы и мотоциклы состыковываются, тестируются и отправляются дилерам. ЭТО БЫЛА СЦЕНА ИЗ 1941 … ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ неправильного флага. Мы ехали по взлетно-посадочной полосе на чем-то похожем на БМВ 1939 года выпуска. Но многое произошло с тех пор, как Иосиф Сталин дал добро на постройку имитации BMW R75 в советском городе Ирбит, к востоку от Уральских гор.Сталин, Вторая мировая война, советский флаг и даже Советский Союз пришли и ушли, а мотоциклы Урал , кажется, остались. Гэри Келси из Ирбитского моторостроительного завода Америки отправил нам три модели. Велосипеды были доставлены Альбертом и Рут Мензи, очаровательной швейцарской парой, которые являются экспертами в уходе, питании и катании на Урале . Первым был грузовик Gear-Up — российская военная модель, которая также используется странами НАТО. Он поставляется в комплекте с камуфляжной краской, прожектором, газовым баллоном, инструментом для окопания, точкой крепления пулемета и управляемым водителем колесом коляски.Следующей была установка с коляской «Тройка», самый роскошный Урал с его двухцветной краской, хромированными колесами из проволоки, мягким салоном коляски и обычным приводом. Наконец, была сольная модель Wolf, которую Урал называет «вертолетом», вдохновленная московским байкерским клубом Russian Night Wolves. По всему миру на дорогах продается два миллиона велосипедов, и более 95 процентов продаж Урала приходится на мотоциклы с коляской. Это ниша Урала : надежные буровые установки по доступным ценам.Илья Хаит, генеральный директор Irbit Motorworks of America, говорит, что делит модели / покупателей на две категории. Мотоциклы для «семейного отдыха» представлены мотоциклетной коляской «Тройка» за 8 995 долларов и туристической установкой с ведущими звеньями всего за 8 195 долларов. «Спортивные» мотоциклы Урала включают Gear-Up за 10 195 долларов и Patrol за 9 695 долларов, также с приводным колесом коляски, но без прожектора и некоторых удобств. Волк стоит всего 5 375 долларов. Это элементаль. Если взглянуть на Урал вблизи, можно увидеть каждую механическую деталь, которая делает его мотоциклом.Ничто не скрывает карбюраторы, топливные фильтры на линии или автомобильный генератор Nippondenso. Вы даже можете наблюдать за вращением шарнира муфты привода вала. Но это крепкие машины. «Это сталь высочайшего качества в мире», — хвастается Альберт, бывший инженер и швейцарский военный мотоциклист. Цель компании — сделать велосипеды простыми и прочными, а не гладкими и сложными. www.RoadBikeMag.com Сентябрь 2004 RoadBike 45

    2010 Ural Patrol T и Solo ST — больше классических мотоциклов

    2010 Ural Patrol T и 2010 Ural Solo ST
    Двигатель: 745cc OHV с воздушным охлаждением оппозитный твин
    Верх скорость: 90 миль / ч, одиночный СТ (оцен.) / 75 миль в час, Patrol T (оценка)
    Трансмиссия: 4-ступенчатая, главная передача вала (вспомогательный привод на колесо коляски, Patrol T)
    Вес (сухой): 441 фунт (200 кг), Solo sT / 705 фунтов ( 320 кг), Patrol T
    MPG: 45-50 миль на галлон, Solo ST / 26-33 миль на галлон, Patrol T
    Цена: 6999 долларов США, Solo ST / 12399 долларов США, Patrol T

    Круиз по тихой проселочной дороге за пределами Carnation, Wash. , Я понимаю, как далеко продвинулись мотоциклы Урала за последнее десятилетие. Последними новинками компании являются Ural Patrol 2010 года и Ural Solo sT 2010 года выпуска.Органы управления стали легче, а двигатель более отзывчивым. И хотя переключение передач по-прежнему требует терпения и обдумывания, оно на световые годы опережает первый Урал, на котором я проехал в 2003 году.

    Эта первая поездка на причудливом соло-байке Wolf в стиле чоппера была пыткой. Передний рычаг переключения передач был настолько жестким, что мне пришлось потянуться и дернуть его рукой. А выдавленная передняя часть не только испортила управляемость, но и казалась совершенно не похожей на остальную часть мотоцикла.

    Пару лет спустя я испытал мотоколяску Уральского патруля и был впечатлен гораздо больше.Переключение передач все еще представляло собой процесс ожидания маховика и медленного нажатия, но крутящий двигатель и солидная рама, казалось, намного лучше подходили для схемы трехколесного велосипеда — что, в конце концов, было тем, для чего был разработан Урал.

    Прошло пять лет, и ИМЗ-Урал отреагировал на новые экономические реалии, выпустив простые версии двух своих наиболее популярных предложений, оба из которых я запланировал для своего испытания: мотоцикл с коляской Patrol и двухколесный мотоцикл Solo. . Эти недорогие подвальные велосипеды имеют суффикс «Т», означающий утилитарность и популярность знаменитого автомобиля Генри Форда, поэтому колесные диски окрашены в черный цвет, а не хромированы.Доступный только в Olive Drab, Patrol T серьезно выглядит бизнесом и экономит 600 долларов по сравнению с обычным комплектом Patrol. Solo доступен только в версии sT и в различных цветах — хотя колеса также будут окрашены в черный цвет, несмотря на серебряные обода на нашем красном тестовом байке.

    Коляска «Уральский патруль» 2010 года является кульминацией 70-летнего процесса разработки, в течение которого в течение длительного периода времени ничего не происходило, и большинство обновлений было произведено в последнее десятилетие или около того.Оригинальный «Урал», M72, был классно реконструирован из BMW R71 1930-х годов. История гласит, что советское правительство, серьезно впечатленное быстрым продвижением сил Вермахта с колясками по Европе, приобрело три R71 через нейтральную Швецию.

    В равной степени потрясенный быстрым приближением войск, оснащенных R71, к Москве, Сталин перенес основной производственный объект M72 из Москвы в Ирбит на Уральских горах в Сибири, вне досягаемости немецких бомбардировщиков. Первые M72 были произведены в 1942 году (к тому времени BMW заменила R71 с боковым клапаном на OHV R75), и за время боевых действий было построено около 10 000 M72, как на заводе в Ирбите, так и на заводе в Горьком. .

    Производство

    продолжалось после Второй мировой войны, но только для военных, до 1952 года. В том же году Горьковский завод был переведен в Киев, где был построен первый гражданский М72 с двигателями из Ирбита, но проданный как Днепр. Позднее в том же году был спущен на воду первый гражданский Урал. Днепр также первым отказался от старой поршневой задней подвески в пользу рамы маятника в 1958 году. Тем временем Урал продолжал выпуск поршневой рамы, но представил новый двигатель с верхним расположением клапанов в начале 1960-х годов.

    Распад советской империи в 1991 году привел к приватизации Ирбитского мотоциклетного завода «Урал» (ИМЗ-Урал) и расширению их экспортного бизнеса.В 2003 году материнская компания взяла на себя дистрибуцию в Северной Америке и с тех пор активно работает над адаптацией Urals к рынку США. С этой целью появился ряд нововведений и обновлений.

    В 2003 году, например, двигатель претерпел серьезные изменения: его объем увеличился с 650 куб. См до 750 куб. Мощность увеличена до номинальных 40 л.с. при крутящем моменте 40 фунт-футов.

    Не то чтобы старый 650 нельзя было заставить двигаться быстро; ныне несуществующая команда Siberian Speed ​​Team, группа уральских энтузиастов / владельцев, установила четыре рекорда скорости мотоцикла с коляской в ​​Бонневилле на автомобиле 650 в 2001 году, в том числе один заезд со скоростью 117,342 миль в час!

    Как и большинство современных мотоциклов, Урал начал носить купленные комплектующие: тормоза Brembo, электронное зажигание Ducati, вилки Paioli и Marzocchi, карбюраторы Keihin, электрика Denso и т. Д.

    А в 2010 году трансмиссия получила множество мелких, но значительных обновлений, включая игольчатые роликоподшипники для коромысел и распределительного вала, головки цилиндров с газовым потоком, переработанный привод генератора и более прочные универсальные шарниры трансмиссии.Многочисленные крепежные детали и вспомогательные элементы, которые ранее были хромированы, теперь являются нержавеющими, легкосплавные колесные диски заменяют сталь на моделях премиум-класса, а многие ранее окрашенные детали теперь имеют порошковое покрытие.

    Урал Патруль Т

    2010 г.

    Я решаю сначала заново познакомиться с Патрулем. Холодный запуск на любом Урале требует подтягивания рычага воздушной заслонки на каждом Keihin и нажатия кнопки запуска — хотя вместо этого вы можете попробовать кикстартер. (Я это сделал, и обнаружил, что Patrol намного легче загружать, чем мой 20-летний BMW GS.) Как только двигатель немного наберет обороты без дроссельной заслонки (достаточно долго, чтобы надеть шлем и перчатки), я включаю легкое сцепление и «щелкаю» (новое слово в контексте Урала!) Коробку передач на первую передачу .

    Ускорение снаряжения Patrol требует значительных усилий рулевого управления для корректировки курса: под нагрузкой коляска хочет тащить велосипед вправо, но кресло толкает снаряжение влево, когда вы переключаете передачи. Мышечная память срабатывает через несколько миль, но вы никогда не сможете полностью расслабиться, «управляя» (правильный термин) коляской.На дросселе нужно делать правые повороты, иначе кресло толкнет вас через дорогу. Точно так же задний дроссель необходим для левых поворотов, иначе такелаж будет пытаться двигаться прямо. Многие из них — неопытные пилоты-хакеры, которые не смогли пройти поворот и оказались в траве — или того хуже! Перед тем, как отправиться в путь, неплохо было бы потренироваться на большом открытом пространстве.

    Замедление буровой установки также требует некоторого ожидания. Опять же, коляска хочет сдвинуть экипировку влево, если вы используете только передний тормоз, а Brembo достаточно эффективна, чтобы заблокировать переднее колесо на неидеальных поверхностях, поскольку пятно контакта передней шины пытается справиться как с движением вперед, так и в сторону нагрузки.Изящество экономии — задний тормоз, который механически связан с тормозом колеса коляски. Сочетание трех тормозов обеспечивает отличную тормозную способность.

    Ленивый, крутящий момент двигателя Урал и значительный эффект маховика делают его практически идеальным для работы с коляской: почти невозможно заглохнуть и безжалостно тянуть на низких оборотах. Прогресс скорее устойчивый, чем пиковый, но Patrol также будет комфортно путешествовать на разрешенных скоростях шоссе. Комфортными также являются удобное одноместное сиденье, прямая посадка и постоянная вибрация боксерского мотора.Изменения в коробке передач упростили переключение передач, но процесс, особенно переключение на пониженную передачу, нельзя торопить.

    Но цель Патруля — неметаллические дороги. Именно здесь вы можете задействовать полный привод для почти непреодолимой тяги. (Короткий рычаг за педалью тормоза включает привод колес коляски; дифференциала нет, поэтому машина должна двигаться с бортовым поворотом в режиме 2WD.) По правде говоря, несколько нечеткое управление подвеской с коляской просто кажется более уместным на мотоцикле. рыхлая поверхность. Катаясь по двухколейной грунтовой дороге, Patrol прекрасно себя чувствует, пока я не сделаю разворот и не уеду передним колесом с трассы в грязь по всей оси.Нет проблем — я тянусь к рычагу задней передачи и быстро возвращаюсь обратно. Patrol сочетает в себе универсальность квадроцикла с грузоподъемностью и скоростью небольшого внедорожника, но в глубине души он — мотоцикл.

    Мы делаем перерыв на обед и припарковываемся возле японского ресторана в Сноквалми-Фолс, штат Вашингтон, и именно когда мы возвращаемся к байкам, мы испытываем то, что владельцы называют фактором задержки Ural. Небольшая группа собралась вокруг СТ и Патруля. «Какой сейчас год? Вы его сами восстановили? » Затем, когда они узнают, что обе модели 2010 года выпуска, нас спрашивают о технических характеристиках, цене, производительности и доступности.Пора идти.

    Урал Соло 2010 СТ

    Несмотря на то, что ИМЗ-Урал всегда фокусировался на производстве мотоциклов с коляской, соло-байки доступны уже много лет — в эту линейку входят злополучный Wolf и гораздо более уличный Solo.

    Перебросив ногу через Ural Solo ST 2010, я делаю мысленную пометку о том, что нужно не забывать противодействовать повороту и ставить ногу на знаках остановки! Помимо этого, sT очень похож на Patrol (как и следовало ожидать), но намного живее, более отзывчив к дроссельной заслонке и легче маневрирует в ограниченном пространстве — атрибуты, которые можно ожидать от этого сингла. трек Урал по сравнению с его обремененным креслами сестринским байком.

    Воспоминания о несчастном Волке быстро развеялись: вот мотоцикл, который напоминает BMW 1960-х годов, модели до Шпандау, и хотя он не такой сложный, как вдохновившие его баварские боксеры, Solo выигрывает от более современной подвески и превосходные тормоза.

    Solo также не имеет задней передачи Patrol и, соответственно, привода коляски и связанных тормозов. Спереди 40-миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi заменяет подвеску с ведущим рычагом Patrol. Вилка с ведущим рычагом обычно лучше подходит для использования с коляской, потому что она лучше справляется с боковыми нагрузками, которые создает коляска — нагрузками, на которые телескопические вилки не рассчитаны.И хотя BMW производила успешные одиночные машины с вилкой ведущего рычага вплоть до 1970 года, дополнительный вес редко оправдывался.

    Управляемость Solo — это откровение. Рулевое управление кажется нейтральным и прямым, хотя и не совсем быстрым. Бросая в ряд подметальных машин, машина чувствует себя уверенно и надежно. Особенно хороша маневренность на низких скоростях, поскольку низкий центр тяжести и гироскопический эффект этих больших маховиков способствуют отличной устойчивости. Дополнительный удар от переработанного двигателя более заметен в Solo, а отличные передние и задние дисковые тормоза Brembo обеспечивают плавное и эффективное торможение.И хотя подвеска не совсем шикарная, она прочная, но податливая, что делает езду без рывков и резких столкновений.

    Проезжая Solo ST через серию красивых подметальных машин на государственной трассе 203 возле Гвоздики, Вашингтон, шасси чувствует себя отзывчивым, но при этом собранным, чему, несомненно, способствует широкий руль; Хотя это не спортбайк, увлеченный гонщик может поддерживать вполне приличную скорость.

    Для тех, кто ищет винтажные ощущения без винтажной электрики, тормозов и карбюратора, Solo sT — это то, что нужно.ИМЗ-Урал любит сравнивать sT с Bonneville и Scrambler от Triumph, с V-7 Classic от Guzzi и с «новым» Royal Enfield Bullet C5, и sT, конечно, не смущается в этой компании — хотя он единственный с 4-мя баллами. скорость передачи.

    Мотоциклы

    «Урал» прошли большой путь за относительно короткое время, но ИМЗ-Урал удалось сохранить свой неотъемлемый винтажный характер, создав полнофункциональные и конкурентоспособные мотоциклы. Но если вы решите купить такой, не забудьте добавить дополнительное время к каждой поездке — конечно, с учетом Уральского фактора задержки! MC


    Первоначально опубликовано: ноябрь / декабрь 2010 г.

    уральский рейнджер 2wd

    Степень сжатия: 8.6: 1. Размеры прицепа Урал: Погрузочная площадка внутренняя (д / ш / в): 1,22м * 0,75м * 0,32м Габаритные размеры без дышла (д / ш / в): 1,36м * 1,35м * 0, 77 м. Внешние размеры с дышлом (д / ш / в): 1,92 м * 1,35 м * 0,77 м Колесная база 1,14 м Масса без нагрузки: 100 кг Максимально допустимая техническая масса: 250 кг Максимальная масса на дышле: 25 кг. Совершенно нелепый, до смешного ненадежный, медленный, неуклюжий и, без сомнения, самый опасный автомобиль, которым вы можете руководить, которому не нужна взлетно-посадочная полоса. Невозможно фильтровать, не может превышать скорость и почти невозможно завернуть за угол или даже повернуть налево на перекрестке.Диаметр и ход (мм x мм): 78 x 78. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Хорошо заводится и едет. Подходит для классического или прочного реставрационного проекта. Продажа мотоциклов Ural Patrol 2WD: 2 мотоцикла — Найдите мотоциклы Ural Patrol 2WD в Cycle Trader. Оборудуйте своего Ural Ranger Sportsman нашими любимыми аксессуарами для долгих выходных вне сети. Govt. Мотоцикл (ANWB)… Урал Мотоцикл Гараж Мотоциклы Винтажные мотоциклы Автомобили и мотоциклы Мотоциклы Bmw Мотоциклы Bmw Boxer Классические винтажные велосипеды Bmw Chevy Trucks.Урал Мотоциклы Custom Bikes Bmw Scrambler Boxers Транспорт Мотоциклы Хаки Советы Instagram. Запрос Подробнее Подробнее Предыдущий Следующий. Двигатель и трансмиссия. И еще один важный момент для разговора заключается в том, что двигатель Ranger теперь соответствует стандарту Euro 5. Экскурсия по городу _ Начиная с 23 290 австралийских долларов *. Наклейка 2WD серебристая. 749cc | Стандартный 1WD. Вы только что приобрели ural ranger 2019 года перед Рождеством и ждете первого обслуживания. Найдите лучшее соотношение цены и качества для своего НОВОГО 2012 Gear Up w Sidecar 2WD Custom Grey Black Engine Множество аксессуаров Уникальный поиск на eBay.Что ж, теперь все может измениться, когда Урал выпускает последнюю версию Ranger. AlphaCars & Motorcycles просмотров 115 936. 15 декабря 2020 г. Известно, что коляски — это весело, Урал в этом не уникален. 26 970 $ * Не вкл. Это хобби было любимым увлечением молодежи, а для кого то и любимым делом всей жизни. 3 марта 2014 г. — этот пин обнаружил Кейси Браун. 25 ноя 2016 — Урал Мотоциклы Европа | Рейнджер | Уральский рейнджер. Они производили мотоциклы с коляской для Великой Отечественной войны.Урал в вашей стране США Австралия Австрия Бельгия Канада Китай Чили Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Индонезия Ирландия Израиль Италия Япония Казахстан Кувейт Ливан Нидерланды Новая Зеландия Филиппины Польша Португалия Румыния Россия Словакия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария… Не стесняйтесь использовать парковку мотоциклов, чтобы мы использовали файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. А тонкие шины — реальное ограничение.Page 3 Этот мотоцикл «Урал» соответствует всем применимым стандартам Австралийских правил проектирования транспортных средств (ADR), действующим на дату производства. Если ты умеешь ездить на мотоцикле… Лично я думаю, что UDF имеет в виду задержки, которые могут возникнуть из-за уральских проблем. Компания начинала как государственная организация Советского Союза. Урал. Винтажные мотоциклы Автомобили и мотоциклы Мотоциклы Урал Автомобиль Винтажные велосипеды 4 Wheelers Easy Rider Volvo Motorbikes. В последний день мы отважились подняться на 6000-футовый Бетел-Ридж в Вашингтоне.Металлическая эмблема 2WD … Значок Урал Рейнджер. Мы тестируем что-то немного другое, российский мотоцикл с коляской «Урал Сахара» и обнаруживаем, что это… Грязевые щитки. Водонепроницаемое покрытие Sunbrella Tonneau морского класса. Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный «боксер» с воздушным охлаждением с верхним расположением клапанов (плоский сдвоенный) Клапан на цилиндр: 2. Парковка мотоциклов — это поисковая система для подержанных мотоциклов, объединяющая тысячи списков со всей Европы. Лобовое стекло с коляской. К счастью, есть еще некоторые эксцентрики, которые немного ценят.Быстрый просмотр . Путешественник по бездорожью _ Начиная с 26 490 австралийских долларов *. Светодиодная фара. Адаптер питания для коляски 12 В. Очень редкий и оригинальный Урал 750 Горизонтально-оппозитный сдвоенный двигатель. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Коляски — отличный способ покатать вашу собаку или «покататься на пони», но это не то, о чем просили. 18.11.2012 — Фотографии уральских рейнджеров. 2019 Уральский рейнджер. Откройте для себя (и сохраните!) Это руководство охватывает модели Ranger, Tourist и cT и было подготовлено, чтобы познакомить вас с эксплуатацией, уходом и обслуживанием вашего мотоцикла, а также предоставить вам важную информацию по безопасности.Уральский мотоцикл с коляской — это автофургон VW для езды на велосипеде. Урал задействовал небольшую, но устойчивую жилу спроса на крошечное ответвление от массового мотоспорта, которое не поддается всякой логике: трехколесное транспортное средство, которое ведет себя по-разному при движении влево или вправо, застревает в пробке и позволяет водителю и пассажирам промокнуть дождь. Получите финансовую квоту. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Ведущий мировой рынок. Объем, куб.см: 749. Наклейка на топливный бак металлическая с логотипом Урала, круглая 5.5см.Смотрите также урал с коляской), урал 750, урал волк 750, урал 750 соло, уральский волк. Найдите дилера. Задний бампер коляски. Один из самых громких моментов здесь заключается в том, что Ranger теперь доступен с правым рулем (мотоцикл расположен справа, а коляска — слева). До сих пор -… 5. Третий год можно приобрести за 850 долларов США. У меня есть один вопрос: стандартное сиденье рейнджера очень жесткое и в долгосрочной перспективе становится очень неудобным. Парень из «Австралийских мотоциклетных новостей» на «Рейнджере».Читать историю. Йоркшир. Сборы Туризм; 749 куб. Дилер New Bike NSW. Но. В стандартной комплектации 2WD, запаска… Govt. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится. 4389,00 € с НДС, без доставки. Задний карданный вал Привод колеса коляски В очень оригинальном состоянии с темно-красной краской, на которой видны шрамы многих приключений. Это были не те коляски, которые предназначались для шоссе. Модели Урала 2021 года. Встречайте Gear Up. Вид. 27 490 $ * Не вкл. Нет никакого шанса, что 2wd Ural сможет даже приблизиться к квадроциклу, как только вы сойдете с трассы.Урал с 2wd очень похож на полноприводный внедорожник «Soccer Mom», который никогда не увидит грунтовую дорогу. Однако легендарная модель Gear Up, оснащенная подключаемым приводом с коляской, ранее была доступна только в странах с правосторонним движением. Русский мотоцикл Мотоцикл Урал… СЕЙЧАС В АВСТРАЛИИ. Цены у дилеров могут отличаться. cT. Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин. ИСПЫТАНО: URAL SAHARA SIDECAR. Значок танка LH. Знакомьтесь, Рейнджер. Легендарный Gear Up 2WD. NEW 2012 Gear Up w Sidecar 2WD Custom Серый Черный Двигатель Многие аксессуары уникальны.2019 Уральский рейнджер. Пожар … Прочтите историю. Выберите для сравнения. Попробуйте и посмотрите, действительно ли вам понравятся мотоциклы с коляской, а затем продайте их и купите подержанную двойную спортивную установку, такую ​​как Suzuki DR или аналогичную. На каждый Урал предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Kein Glanz, kein Chrom und damit genau die Richtige für Wüste, Wald und Wildnis! Но я советую покупать подержанные Урал, поскольку они очень хорошо сохраняют свою стоимость при перепродаже. cT По городу уикендер. Технические характеристики. В новостях.Кто-нибудь смотрел на замену сиденья, и если да, то что вы сделали. URAL-Gear Вид: Сортировать по: — Цена: сначала самая низкая Цена: сначала самая высокая Название продукта: от А до Я Название продукта: От Я до А В наличии Артикул: Самый низкий в начале Ссылка: Самый высокий RANGER С приводом на два колеса по запросу ( 2WD) НАЙТИ ДИЛЕРА СРАВНИТЬ МОДЕЛИ СТАНДАРТНЫЕ ВАРИАНТЫ ЦВЕТА Бордовый сатиновый сланцевый серый OD Зеленый ПРЕМИУМ ЦВЕТА ВАРИАНТЫ ЦВЕТА Бордовый металлик Каскад Зеленый Серый металлик Бронза Rainier White Sahara Taiga Terracotta Metallic Baikal Blue CAMO PATTERN… Urban Camo Woodland Стандартные аксессуары Pccc на камуфляже Pcc. У Урала интересные исторические корни.УРАЛ был очень рад представить НОВУЮ модель Ural Gear Up 2WD с левым рулем. Серийное производство «Урала» и основная история мотоцикла как раз попали в те времена СССР, когда всеобщее увлечение мотоциклами было в основном среди молодежи. High Octane и brstar нравятся этому. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится. $ 1300 * * Рекомендуемая розничная цена пакета, не включая плату за установку. Встречайте cT. Рейнджер. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.SIDE URAL RANGER URBAN CAMO URAL ПЛАТИТ БАСКУ EUSKAL HERRIA 2 … Ural Gear Up 2WD Sahara Custom на Урале Новой Англии в Боксборо, Массачусетс — Продолжительность: 4:41. www.imz-ural.com.au Несмотря на то, что ныне выпускаемый тип Ural Ranger имеет приводную коляску, он все же сильно отличается от нашего Днепровского с приводной коляской. Ural Ranger 2WD Die Ranger steht für außergewöhnlichen Fahrspaß auch abseits befestigter Straßen. Сборы Туризм; 749 куб. Дилер New Bike NSW. У Урала нет дифференциала между задним колесом и колесом коляски, поэтому у вас есть выбор только включить (будучи жесткой осью) или отключить привод коляски.Основную популярность «Урал» получил за свою неповторимость и индивидуальность. От 15 549 долларов США / 19 999 канадских долларов. Цены на подержанные и новые двигатели Ural Ranger 2WD, выставленные на продажу от владельца, новые скутеры, эндуро, чопперы, мопеды, кроссовые, гоночные, голые модели указаны в тематических объявлениях Турции… Просто прочтите, чтобы увидеть все возможности бездорожья на многих других мотоциклах. Сделать запрос. 749cc | 2WD по требованию. BMW R60 / 2 1966 года с коляской Steib S 500. Встречайте cT. Приготовьтесь к приключениям по бездорожью. Мотоциклы Урал. Урал и 2wd — не единственный вариант для бездорожья.От 17 549 долларов США / 21 999 канадских долларов. (8) Хорошие качества мотоциклов Урал. Урал Мотоциклы Европа | Рейнджер | Уральский рейнджер. №13. Eben die Variante fürs ganz Grobe mit Сухойнверфер, Резерв-Бензинканистер и Шпатен.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *