Урал боббер фото: Новый Урал Боббер — как он звучит? Слушаем выхлоп — журнал За рулем

Содержание

Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Bobber LE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

ИМЗ Урал Bobber LE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.6лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Bobber LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ Урал Bobber LE — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Bobber LE других годов выпуска и
информацию о них

Ирбитский мотоциклетный завод представил новую модель

Ford Mondeo/Fusion 2022 модельного года замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного Ford Mondeo/Fusion 2022 модельного года.

Прототип новинки получил выдвижные дверные ручки и выглядит довольно многообещающе, несмотря на достаточно тяжелую маскировку.

 Дни Ford Mondeo в том виде, в каком мы его знаем, сочтены, учитывая, что эти шпионские снимки показывают, что «голубой овал» готовит некоторые важные изменения для следующего поколения своей модели среднего размера.   Зарубежные журналисты смогли запечатлеть сильно замаскированный прототип американской новинки, тестируемый на замерзшем озере где-то в Скандинавии. Машина получила щедрый дорожный просвет и выдвигающиеся дверные ручки. Ford позаботился о том, чтобы скрыть заднюю часть автомобиля от всех, наложив дополнительный слой маскировки, но даже в этом случае форма кормы авто довольно ясно дает понять, что это не обычный седан, как уходящий Mondeo.   Тяжелая маскировка мешает рассмотреть некоторые детали дизайна, но общее впечатление таково, что модель нового поколения будет совсем не похожа на стареющий Mondeo, представленный как Fusion на Североамериканском международном автосалоне 2012 года.  Есть некоторые непокрытые камуфляжем детали экстерьера, такие как светодиодные полосы дневных ходовых огней, передние датчики парковки, а также радарные датчики для адаптивного круиз-контроля.  Прототип получил 20-дюймовые колесные диски и казался заметно больше нынешнего Mondeo. Сквозь камуфляж спереди кажется, что автомобиль получил новую восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, а в боковом профиле видна восходящая линия кузова и пологая линия крыши. Само собой разумеется, что задняя часть не такая блочная, как предполагает камуфляж, и мы ожидаем гладкого дизайна в стиле фастбэка.    Съемка тестового автомобиля велась издалека, поэтому фотографы не смогли запечатлеть интерьер новинки. Однако китайская версия модели была заснята камерой в конце 2020 года, на ней был показан гигантский экран, занимающий почти всю ширину приборной панели. Скорее всего, он состоял из нескольких отдельных экранов, помещенных в гигантский кусок стекла.    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года.  Американский автопроизводитель опубликовал данные о ценах на компактный кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года. Помимо незначительного повышения цен, покупатели новинки могут воспользоваться выгодными предложениями от Ford.

Днепр Bobber K750: проект Charlotte от Metric Customs — Об Урале со всего света — — Статьи

Цепляющий славянский стиль. Обратите внимание на великолепное оформление передней фары.

 

Холодная война. Пассивно-агрессивная отдаленность друг от друга тогдашних мировых сверхдержав, длившаяся почти полвека. Она должна была окончательно разделить две мировые идеологии Берлинской стеной, подобной категоричному жесту «здесь мое, а там твое». Как два ребенка, дерущихся на заднем сиденье машины. Только грозились они не ущипнуть друг друга, а применить ядерное оружие. Но как бы ни были сильны и велики их эгоистичные намерения, все, к чему это привело – одержимость Востока американской поп-культурой и заполонение Запада довольно банальными шпионскими фильмами. Кому-нибудь нравится картина «Шпионы, как мы»? Думаю, нет. Хотя мы не уверены в том, что Восток оказал значимое ценное влияние на Запад в области мотоциклов, нам известна как минимум одна отличная вещь родом с Востока. В качестве основного вещественного доказательства мы предъявим модель Charlotte из мастерской Metric Customs, которую создал Ричард Гордон Фаика.

 

Изящное сочетание отделки бака и крышки цилиндра. Искусство, как оно есть.

 

Рассказывает Ричард: «Интерес к двухколесным средствам передвижения у меня явно сформировался рано. Когда мне было четыре года, я поставил на свой самокат заднее колесо потолще и снял тормоза. В семь лет я обменял самодельное духовое ружье на мопед. Я на нем ни разу толком не поездил, но направление было очевидно. После бегства моих родителей в ФРГ мы остались жить в Западном Берлине. В школьные годы я собрал свой первый мопед – из велосипеда и мопедного двигателя. В шестнадцать я изобрел свою первую модель двигателя – Rotary Stroke, но ее выход на рынок провалился ввиду отсутствия опыта. Когда я закончил обучение по специальности мотомеханика-электрика, меня больше интересовало программирование и создание музыки. В 1997 я создал для подработки маленькую фирму, занимающуюся программированием и веб-дизайном. На эти деньги я приобрел машину своей мечты – BMW седьмой серии. Десятью годами позже, в 2007, меня немного одолела ностальгия, и я купил два советских военных мотоцикла, продававшихся как металлолом. Так началась Metric Customs. Теперь мы выпускаем тюнинговые комплекты и другие принадлежности, например, электронные системы зажигания для любителей этого прекрасного нижнеклапанника».

 

К бокам этого мотоцикла как будто приварено по тюремной камере.

 

«Потом я раздобыл рессорную вилку – ее сделал мой хороший друг и отличный мастер, который живет в Румынии. В то время он собирался открывать собственный магазин, и мы помогали друг другу: я сделал ему сайт и рекламировал своего приятеля, где только можно было. На меня произвел впечатление один из его первых мотоциклов. Его рессоры и необычные модификации двигателя вдохновили меня создать Charlotte – в моем собственном стиле, с множеством интересных деталей: полностью обновленная рама, части разных старых мотоциклов и нижнеклапанный оппозитный двигатель, который я полностью переделал, стараясь при этом не забывать о немецких правилах дорожного движения».

 

 

Ричард спроектировал и изготовил электронную систему зажигания. Она работает на его собственном языке программирования.

 

«В» может означать «badass» («хулиган»). Или «борщ».

 

«Мне нравится это сочетание: стиль двадцатых годов, латунь, черное, немного хрома и современные технологии, такие как созданные мной блок индикаторов и программируемая система зажигания. Эта система зажигания была необходима для того, чтобы извлечь максимум мощности из модификации старого двигателя. Я сам ее спроектировал и изготовил, и она работает на моем собственном языке программирования».

 

Ричард немного изменил выхлопную трубу, и теперь заднее колесо больше не будет пыльным.

 

Ричард скинул нам пару ссылок о мотоцикле: процесс создания и звук мотора. Еще Ричард подчеркнул, что все его мотоциклы регулярно используются. К примеру, Charlotte недавно преодолела 10-тысячный километр. Это впечатляет. Мы с нетерпением ждем новых творений Ричарда, в которых сталкиваются разные культуры. Отличная работа, товарищ Фаика!

URAL RETRO 2015 746cc ТАМОЖЕННАЯ цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Мотоцикл ‘Status’ , с высокой ценой , для немногих, но удачливых … 16.900 € что на 6,227 евро выше среднего и на 4,090 евро ниже максимума категории (средняя категория: 10,673 евро)
Относительно высокая высота сиденья 81 см, высокая для человека среднего роста (175 см), подходит для более опытных гонщиков
Урал мотоцикл RETRO 2015 года, кастомный байк.
двигатель и производительность, объем двигателя 746cc
Соотношение мощности и веса 0,14ps / кг
лошадиных сил 49,00ps
крутящий момент 52,46Nm
Модельный год: • 2017 2016 • 2015 • CUSTOM

Moto Технические характеристики:

Справка / инструкции — щелкните здесь

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов CUSTOM, MAX : наибольшее значение для мотоциклов CUSTOM, AVG / # : среднее значение CUSTOM / количество мотоциклов CUSTOM, на которых записан этот элемент спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле. Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент в спецификации отсутствует, или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это.

Окончательная цена в евро (с НДС)

16.900,00

1.200,00 43.190,00 13.798,84 / 456

Отношение мощности к массе пс / кг

0,14 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%)

Крутящий момент (Нм)

52,46 (5,4 кгс )

Комбинированный расход (л / 100 км)

7,50

Рабочий объем (см3)

746,00

49,50 2.458,00 1.020,75 / 486

Цилиндр конфигурация

Плоский (боксер)

Компрессия (X)

8,90 (+/- 0,2)

Подача топлива

Впрыск топлива

Цвет (Семейство цветов)

Черный, Серебристый, Красный, Зеленый , Серый

Яркость цвета

Светлый цвет, темный цвет

Интенсивность цвета

Сильный, светлый

Вес с жидкостями (кг)

343,00 (Расчетный + -8 кг)

Вес без жидкостей (кг)

310,00 (320)

Емкость топливного бака (л)

19,00

Расстояние от грунт (мм)

810,00 (821)

Передний Тип

Телескопическая вилка (Marzocchi)

Диаметр передней части (мм)

457,20 (18 дюймов)

Диаметр задней части (мм)

457,20 (18 дюймов)

Колесная база (мм)

1. 520,00

1.255,00 1.755,00 1.538,32 / 459

Родственные / похожие мотоциклы:

Такой же тип и марка, рабочий объем:
от 597 до 895 куб.см

URAL TURIST 2017 г.

Одинаковый тип и производитель, рабочий объем:
, от 597 до 895 куб. :
от 597 до 895 куб.см

URAL RANGER 2017

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 597 до 895 куб.см

HARLEY DAVIDSON STREET 750 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 597 до 895 куб.см

HARLEY DAVIDSON STREET ROD 2020

Другой марки, рабочий объем того же типа:
с 597 до 895 куб.см

KAWASAKI Vulcan S 2020

Другой марки, такой же рабочий объем:
с 597 до 895 куб.см

MO TO GUZZI V9 ROAMER 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
с 597 до 895 куб.см

MOTO GUZZI V9 BOBBER 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
с 597 до 895 куб. см

HARLEY DAVIDSON IRON 883 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 597 до 895 куб.см

KAWASAKI W800 STREET 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 597 до 895 куб.см

MOTO GUZZI V9 BOBBER SPORT 2020

Другая марка, такого же типа Объём двигателя:
от 597 до 895 куб.см

KAWASAKI W800 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 597 до 895 куб.см

KAWASAKI W800 CAFE 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

TRIUMPH SCRAMBLER 1200 XC 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

TRIUMPH BONNEVILLE BOBBER 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

TRNUMPTER BONEDMINED

TRNUMPTER 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

TRIUMPH SCRAMBLER 1200 XE 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

BMW R NINET SCRAMBLER 2020

Тот же тип, близкая цена :
из 14. 365 по 19.435 €

TRIUMPH BONNEVILLE BOBBER BLACK 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

TRIUMPH SCRAMBLER 1200 XC 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 EV

BON TRIUMPILLE SPEEDMASTER 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

INDIAN MOTORCYCLE SCOUT 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 14.365 до 19.435 €

INDIAN MOTORCYCLE SCOUT BOBBER 2020

У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для УРАЛ — РЕТРО (2015) НА ЗАКАЗ? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь.

Запчасти

Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для УРАЛ — РЕТРО (2015) НА ЗАКАЗ? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

2021 Руководство по мотоциклам других производителей • Total Motorcycle

Представляем новое руководство по мотоциклам других производителей на 2021 год.

Мотоциклы, выбранные вручную нашими информационными партнерами, мы чувствуем, что они действительно выделятся в 2021 году.

Bimota

-2021 Bimota TESI h3 — Новая модель

URAL

— 2021 Ural Weekender Special Edition

— 2021 Ural Project: Red Sparrow

Beta Motorcycles

— 2021 Beta 125 RR — предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 200 RR — предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 250 RR — Предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 300 RR — предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 300 RX — предварительный просмотр новой модели (первый мотоцикл Beta для мотокросса)

— 2021 Beta EVO 80 Jr.

— 2021 Beta EVO 80 Sr.

— 2021 Beta 125 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 200 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 250 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 300 RR Race Edition, 2-тактный

— 2021 Beta 350 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 390 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 430 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 480 RR Race Edition 4-тактный

-2021 Beta 350 RR-S

-2021 Beta 390 RR-S

-2021 Beta 430 RR-S

-2021 Beta 500 RR-S

Polaris Slingshot Autocycles

-2021 Polaris Slingshot S — Новая модель (только для США)

-2021 Polaris Slingshot SL

-2021 Polaris Slingshot R

-2021 Polaris Slingshot R Limited Edition — Новая модель

Vespa

— 2021 Vespa Primavera Шон Уотерспун

— 2021 Vespa Racing Sixties

— 2021 Vespa Primavera 125 RED

Мотоциклы Norton

-2021 Norton V4RR

-2021 Norton Superlight

-2021 Norton Superlight SS

-2021 Norton Atlas

Nomad 2021 Norton Atlas Ranger

С 2021 года Другие производители:

Bimota запускает серийную версию высоко оцененного Kawasaki TESI h3

BIMOTA объявила о выпуске серийных моделей радикальных и инновационный TESI h3 1 октября 2020 года. TESI h3 был впервые представлен на выставке EICMA в ноябре 2019 года и вызвал интерес средств массовой информации и энтузиастов во всем мире как первая машина в возрождении самого традиционного и вызывающего восхищение итальянского бренда мотоциклов премиум-класса.

TESI h3 — это революционный мотоцикл, который сочетает в себе передовую конструкцию и элементы шасси, впервые представленные на TESI 1D, включая культовую технологию рулевого управления BIMOTA в сочетании с высокопроизводительным двигателем с наддувом Kawasaki, впервые представленным в Ninja h3.

Подчеркивая лозунг бренда «Революция продолжается», BIMOTA постоянно внедряет инновации, как прокомментировал Пьерлуиджи Маркони, дизайнер TESI h3: «Наконец-то моя мечта стала реальностью. Инновационная философия TESI BIMOTA была значительно усилена высоким качеством, производительностью и легендарным инженерным качеством Kawasaki. В дополнение к различным технологиям электронного управления, предлагаемым Kawasaki, TESI h3 имеет компактное шасси, состоящее из алюминиевых деталей, недавно разработанных BIMOTA. Вес машины сосредоточен на двигателе, а выдающийся разброс мощности обеспечивается четырехцилиндровым двигателем Ninja с наддувом. Центральная втулка рулевого управления, которая является особенностью TESI h3, естественным образом подавляет крен мотоцикла, позволяя водителям ощущать стабильную и управляемую езду.

Bimota хотела бы, чтобы взыскательные покупатели во всем мире наслаждались инновационными мотоциклами, подобных которым они никогда раньше не испытывали.
Bimota TESI h3 поступит на европейский рынок с 1 октября.После этого продажи будут постепенно расширяться. TESI h3 будет производиться на знаменитой фабрике BIMOTA в Римини в Италии. Запланированная ограниченная серия в 250 экземпляров, каждая с уникальным серийным номером.

Австралия приветствует Ural Gear Up. Прибыла версия

2WD для левосторонних моделей.

Урал завоевал сердца авантюристов всего мира своей прочностью и универсальностью. Наши мотоциклы с коляской созданы для того, чтобы выдерживать самые неблагоприятные дорожные условия, и идут дальше — они едут там, где дороги заканчиваются. Однако флагманская модель Gear Up с подключаемым приводом с коляской была доступна только в странах с правосторонним движением. До настоящего времени.

В октябре этого года на Уральской Австралии была представлена ​​модель Gear Up 2WD LH. Подключаемый по запросу карданный вал коляски теперь предназначен для рынков левостороннего вождения. Кого-то стоит подождать. Добро пожаловать в семью!

Веб-сайты производителей

Indian Roadmaster 116 d’Eric chez Indian Côte d’Azur

Eric roule au guidon de sa première Indian Roadmaster 116, премьера индийского главного кастомного автомобиля.Любительская поездка на мотоцикле, как говорится, на машине, в путешествиях и на выбор рулевого на трассе Roadmaster на Индийском Лазурном берегу в Ницце.

Эрик: Actuellement j’ai une Indian Roadmaster 116 de 2020 . Ce qui me plait chez Indian par rapport à la concurrente, c’est pour se démarquer. Quand on roule, quand on va se balader, on est plus ou moins seul, il n’y a pas 50 autres de la même marque. C’est une event qui s’est présentée à moi, j’ai sauté dessus. Je voulais uneir les bagages, ça faisait partie des critères .J’ai récupéré une moto qui était de prêt en concession, donc j’ai pu Avoir Avoir un super tarif dessus j’ai sauté sur l’occasion.

C’est ma première Indian, avant j’avais une Victory Cross Country Arlen Ness , un bagger. J’ai eu la première Arlen Ness de la Côte, c’était en 2010. Je l’ai gardée 5 ans, après j’ai voulu arrêter le custom et je suis allé chez BM pour rouler un peu dans les chemins, avec une 1200 GS Adventure, после того, как вы пройдете через несколько километров, после того, как вы вернетесь, отправитесь в тяжелые и тяжелые условия.C’était une parenthèse, je voulais voir ce que c’était, on a fait des chemins, on est parti dans des endroits de fous il me fallait un trail pour ça.

Que faites-vous avec cette Indian Roadmaster?

Эрик: La moto c’est le loisir, je fais partie d’un club de moto, частично или частично. On a fait l’Irlande, la Croatie plusieurs fois, j’ai fait la Belgique, j’ai fait toute la pratiquement, on devait partir en Russie mais on n’a pas pu le faire à cause des conditions.Je suis un gros rouleur, je fais beaucoup de kilomètres. Cette année rien avec les confinements, maisrosso modo je fais 20000 dans l’année, que du loisir . Après l’hiver je suis en voiture parce que j’aime pas la pluie (rires). A part quand j’étais en Irlande, on a eu que de la pluie, 10 jours en Irlande, c’était la misère, tenue de pluie du matin au soir (rires). Un truc de dingue. Celle-là, je vais la garder longtemps.

Мерси Эрик, чтобы сменить имя пользователя на Indian Roadmaster 116, приятных путешествий! Vous remarquerez que pour rouler dans le coin, Eric a enlevé le Tour Pack c’est-à-dire le coffre qui vient compéter les чемоданы для путешествий.

Indian Motorcycle — Первая мотоциклетная компания Америки

Главный

Начинается с

14 499 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Супер Чиф Лимитед

Начинается с

20 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Скаут Боббер

Начинается с

10 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Главный Темный Конь

Начинается с

16 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Разведчик

Начинается с

11 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Главный Боббер Темная Лошадь

Начинается с

18 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

FTR R Карбон

Начинается с

16 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Главный Боббер

Начинается с

15 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Индийский Челленджер Лимитед

Начинается с

27 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Скаут Боббер Шестьдесят

Начинается с

8 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Индийский Спрингфилд Темная Лошадь

Начинается с

22 499 долларов США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Вождь Элита

Начинается с

34 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Roadmaster Темная Лошадь

Начинается с

29 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Вождь

Начинается с

21 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

FTR S

Начинается с

14 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Разведчик шестьдесят

Начинается с

9 499 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Индийский Винтаж Темная Лошадь

Начинается с

19 499 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Roadmaster Elite

Начинается с

38 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Индийский Винтаж

Начинается с

20 499 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Indian Springfield

Начинается с

21 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Roadmaster

Начинается с

29 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Chieftain Limited

Начинается с

27 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

FTR Rally

Начинается с

13 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Вождь Темная Лошадь

Начинается с

27 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Индийский Челленджер

Начинается с

23 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Скаут Боббер Двадцать

Начинается с

11 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Roadmaster Limited

Начинается с

30 749 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

FTR

Начинается с

12 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Супер главный

Начинается с

18 499 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

Индийский Челленджер Темная Лошадь

Начинается с

27 999 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена в США

РОДИЛОСЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ.

ПОТЕРЯТЬСЯ И НАЙДИТЬ

ОДНОВРЕМЕННО

УЗНАЙТЕ НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ

ОТВЕТ НА КОРОНАВИРУС ИНДИЙСКИХ МОТОЦИКЛОВ

Узнайте больше о нашем внимании и приверженности нашим клиентам, дилерам, сотрудникам и сообществам.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *