Урал 4320 коробка: Коробка переключения передач Урал-4320

Содержание

Коробка переключения передач Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

Коробка переключения передач Урал-4320

До 1994 года на автомобили Урал-4320, 5557
устанавливались коробки переключения передач Камаз-141 (для
двигателя Камаз-740).

С 1994 года на автомобили Урал-4320 и их модификации устанавливаются
двигатели ЯМЗ-236 с коробкой передач КПП ЯМЗ-236 или с коробкой
передач ЯМЗ-2361 (модернизированная версия КПП ЯМЗ-236).

КПП Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

Коробка передач ЯМЗ-236 для автомобилей  Урал-4320, 5557 – механические,
трехходовые, пятиступенчатые (пять передач для движения вперед и
одна – назад) с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах.

Модификация КПП — ЯМЗ-236У.

Передаточные числа КПП Урал-4320, 5557 ЯМЗ-236 У

Передача      Передаточные числа

1                          5,26

2                          2,90

3                         1,52

4                         1,00

5                        0,664

Задний ход             5,48

Рис. 13. Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

1– муфта выключения сцепления; 2–первичный вал; 3, 15– крышки
подшипников; 4–картер сцепления; 5, 10– синхронизаторы; 7–шарик
фиксатора; 8, 22–шестерни пятой передачи; 9, 21–шестерни третьей
передачи; 11, 19–шестерни второй передачи; 12–шестерня первой
передачи и заднего хода; 13–верхняя крышка; 14–вторичный вал;
16–фланец; 17– промежуточный вал с шестерней первой передачи;
18–картер коробки передач; 20–заборник масляного насоса с магнитом;
23– шестерня отбора мощности; 24–шестерня привода промежу­точного
вала; 25–масляный насос; 26–ось блока шестерен заднего хода; 27–блок
шестерен заднего хода; 28–шестерня привода спидометра.

Первичный вал 2 (рис. 13) коробки передач  Урал-4320, 5557 установлен на
двух шариковых подшипниках.

Передний подшипник запрессован в расточку коленчатого вала
двигателя.

Полость подшипника при сборке заполнена смазкой Литол-24 и уплотнена манжетой.

Задний подшипник с помощью стопорного кольца закреплен от осевых
перемещений в передней стенке картера коробки передач и крышке
подшипника.

Вторичный вал 14 передним концом опирается на роликовый подшипник,
помещенный в гнезде первичного вала.

Задний конец вторичного вала КПП  Урал-4320, 5557 опирается на
шарикоподшипник, закрепленный стопорным кольцом в стенке картера и
крышке.

На шлицах заднего конца вторичного вала установлен фланец 16
крепления карданного вала автомобиля.

Промежуточный вал 17 установлен на двух роликовых подшипниках.

Передний конец промежуточного вала КПП  Урал-4320, 5557 имеет паз для
привода масляного насоса.

Блок шестерен заднего хода 27 вращается на двух роликовыми
подшипниках, установленных на неподвижной оси 26.

Все шестерни коробки передач  Урал-4320, 5557 имеют спиральные зубья, кроме
прямозубых шестерен первой передачи, блока заднего хода и шестерни
отбора мощности.

Шестерни второй, третьей и пятой передач и пара шестерен привода
промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни второй, третьей и пятой передач вторичного вала установлены
на стальных подшипниках скольжения, имеющих специальные
конфигурацию, покрытие и пропитку.

Безударное включение второй, третьей, четвертой и пятой передач
обеспечивается двумя синхронизаторами 6 и 10.

Синхронизатор КПП  Урал-4320, 5557 инерционного типа позволяет произвести
зацепление зубчатой муфты каретки с зубчатой муфтой шестерни только
при уравнении угловых скоростей вращения шестерни и вала.

Уравнение скоростей производится с помощью фрикционной пары –
конусного кольца синхронизатора и конуса на шестерне.

Включение первой передачи и заднего хода осуществляется перемещением
шестерни 12 по шлицам вторичного вала до полного зацепления с
соответствующей шестерней.

В верхней крышке коробки  Урал-4320, 5557 размещен трехходовой механизм
переключения передач.

На штоках механизма переключения передач  Урал-4320, 5557 закреплены вилки,
которые при перемещении штоков перемещают каретки синхронизаторов
или шестерню первой передачи и заднего хода.

Штоки в нужном положении удерживаются шариковыми фиксаторами 7.

Для предохранения от случайного включения одновременно двух передач
КПП  Урал-4320, 5557 имеет блокирующее устройство (вид А–А), состоящее из
штифта и двух пар шариков, при движении какого-либо штока два других
запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на
штоках.

Для предохранения от ошибочного включения заднего хода и первой
передачи служит пружинный предохранитель 32.

Чтобы включить задний ход или первую передачу, нужно преодолеть
дополнительно усилие пружины предохранителя.

Через шестерню 23 (рис. 13) можно производить отбор мощности для
привода дополнительных агрегатов.

Механизм отбора мощности крепится к одному из фланцев с люками,
находящимися с обеих сторон картера коробки передач.

Коробка передач  Урал-4320, 5557 оборудована механизмом привода спидометра,
расположенным в крышке 15 заднего подшипника вторичного вала (вид
Б-Б).

Рис. 14. Схема системы смазки КПП Урал-4320, Урал-5557

А–засасывание масла; В–высокое давление; 2–магнит маслозаборника;
3–сетка маслозаборника; 4–сливная пробка; 5– масляный насос;
6–редукционный клапан; 7–пробка заливного отверстия

Система смазки коробки передач  Урал-4320, 5557 — смешанная (рис. 14).

Под давлением смазываются подшипники скольжения шестерен вторичного
вала.

Подшипники качения, зубчатые зацепления и механизм переключения
передач Урал-4320 смазываются разбрызгиванием.

Масло засасывается из масляной ванны картера через заборник и
систему каналов шестеренчатым масляным насосом 5, установленным на
передней стенке картера коробки передач и приводимым от
промежуточного вала.

Маслозаборник закрыт сеткой 3 и имеет постоянный магнит 2 для
улавливания мелких металлических частиц, находящихся в масле.

Масляный насос снабжен редукционным клапаном 6, отрегулированным на
давление 80±10 кПа (0,8±0,1 кгс/см2).

В коробку передач Урал-4320 масло заливается через отверстие в
верхней крышке, закрытое пробкой, до уровня контрольного отверстия,
находящегося с левой стороны картера.

Заправочная емкость системы смазки коробки передач Урал-4320 — 5,5
л.

Внутренняя полость картера коробки передач  Урал-4320, 5557 с помощью
сапуна сообщается с атмосферой.

При техническом обслуживании проверять крепление коробки передач
Урал-4320 к двигателю и состояние ее подвески, поддерживать
нормальный уровень масла в коробке и своевременно заменять его
согласно таблице смазки.

Рис. 15. Пробки коробки передач Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

1–маслозаливное отверстие; 2–крышка заборника масляного насоса;
3–контрольное отверстие уровня масла; 4–сливное отверстие

Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней
кромки контрольного отверстия 3 (рис. 15).

Масло из картера коробки передач  Урал-4320, 5557 сливать в горячем
состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4.

После слива масла очистить магнит сливной пробки.

После слива масла отвернуть болты и снять крышку 2 заборника
масляного насоса, очистить и промыть сетку, после чего крышку
установить на место.

При установке крышки заборника обратить внимание на то, чтобы не
перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой.

Коробку передач  Урал-4320, 5557 рекомендуется промывать индустриальным
маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 – 88; 2,5 – 3 л — его залить в
картер коробки, установить рычаг переключения передач в нейтральное
положение, пустить двигатель на 7…8 минут, после чего остановить
его, слить промывочное масло и залить свежее.

Категорически запрещается промывать коробку передач  Урал-4320,
5557
керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе
масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и,
как следствие, выхода из строя коробки передач.

В случае полной переборки коробки передач Урал-4320 масляный насос
перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом.

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем первичный и
промежуточный валы коробки передач  Урал-4320, 5557 не вращаются, масляный
насос в этом случае не работает и не подает смазку в подшипники
шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов,
что вызовет задиры поверхностей скольжения, износ колец
синхронизаторов и ведет к выходу из строя всей коробки передач.

Для проведения буксировки выключить сцепление и включить прямую
(четвертую) передачу в коробке передач или отсоединить коробку от
трансмиссии.

Буксировка автомобиля на расстояние свыше 20 км без отсоединения
карданного вала или выжима сцепления с включенной прямой передачей
не допускается.

Для предупреждения преждевременного износа трущихся пар
рекомендуется перед пуском двигателя при температуре окружающей
среды ниже — 30°С подогреть коробку передач.

Если это не представляется возможным, то на время длительной
остановки двигателя масло из картера слить, а перед пуском двигателя
это масло подогреть и залить в коробку Урал-4320 через отверстие в
верхней крышке.

Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев
промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от
торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от
износа правильно регулировать сцепление и не допускать его
«ведения».

КПП Урал-4320, Урал-5557 (ЯМЗ-2361)

Коробки передач ЯМЗ-2361 являются модернизи­рованной модификацией
коробок передач семейства ЯМЗ-236.

На коробках передач  Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-2361 внедрен усиленный
первичный вал за счет увеличения диаметра вала, изменено уплотнение
первичного вала и система подачи смазки от масляного насоса в крышку
первичного вала.

Подвод смазки осуществляется по масляному трубопроводу от масляного
насоса в крышку первичного вала.

Модель КПП ЯМЗ-236У — после изменения — ЯМЗ-2361-50

Коробка передач  Урал-4320, 5557 в сборе в комплектности со сцеплением
диафрагменного типа взаимозаменяема при замене ведомого диска
сцепления 182.1601130 на 182.1601130-10 с увеличенным внутренним
диаметром ступицы и муфты выключения сцепления 183.1601180-01 на
184.1601180-31.

Наименование и обозначение деталей коробок передач Урал-4320, 5557 в
комплектности со сцеплением диафрагменного типа до и после изменения
КПП приводятся в таблице.

Наименование детали, узла КПП. Обозначение детали (До изменения),
Количество / Обозначение детали (После изменения), Количество

Вал первичный с трубкой в сборе 236Н-1701027-Б 1 / 2381.1701025* 1

Крышка первичного вала 236-1701040-А 1 / 2381.1701040 1

Насос масляный 236-1704010-А 1 / 336.1704010-10 1

Прокладка 236-1704017-А2 1 / —  —

Кольцо уплотнительное —  — / 336.1704019 1

Трубопровод —  — / 336.1704300 1

Манжета 236-1701230 — / 201.1701230 1

Болт М16х1,5-6 — — / 310264-П29 2

Прокладка — — / 201.1015624 4

Кольцо упорное — — / 201.1721413 3

Примечание: * — Вал первичный с задним подшипником и трубкой в
сборе.

Для переоборудования коробок передач  Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-236 в
коробки передач соответственно типа ЯМЗ-2361 создан комплект
запасных частей 2361.1700200, включающий необходимые для замены
детали и узлы.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обзор устройства КПП Урал 4320, Урал 5557

Коробка передач автомобиля тесно связана с типом двигателя. Для автомобилей Урал версии КПП менялись вместе с двигателями.

Хронология соответствия КПП

 Урал 4320, Урал 5557 до 1994 года устанавливались КПП КАМАЗ 141, которая устанавливалась для двигателя КАМАЗ 740. Начиная 1994 года «Уралы» оснащаются двигателями ЯМЗ 236 с
соответствующей КПП ЯМЗ 236, КПП ЯМЗ 2361

На сегодняшний день большинство а/м «Урал» оснащены коробками передач ЯМЗ 206 и ее модификациями. 
КПП ЯМЗ 206 механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2 и 3, 4 и 5 передачах.

Рис. 1. Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236)

1– муфта выключения сцепления; 2–первичный вал; 3, 15– крышки подшипников; 4–картер сцепления; 5, 10– синхронизаторы; 7–шарик фиксатора; 8, 22–шестерни пятой передачи; 9, 21–шестерни третьей передачи; 11, 19–шестерни второй передачи; 12–шестерня первой передачи и заднего хода; 13–верхняя крышка; 14–вторичный вал; 16–фланец; 17– промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18–картер коробки передач; 20–заборник масляного насоса с магнитом; 23– шестерня отбора мощности; 24–шестерня привода промежуточного вала; 25–масляный насос; 26–ось блока шестерен заднего хода; 27–блок шестерен заднего хода; 28–шестерня привода спидометра.

«Урал» трудится в тяжелых условиях, поэтому такие узлы как КПП выходят из строя очень быстро, если не проводить своевременное ТО и ремонт. Важно выбирать для ремонта коробки передач качественные автозапчасти Урал, так как если вы станете ставить китайские запчасти Урал, то вероятней всего КПП сломается в самый неподходящий момент (обычно при большой нагрузке).

ТО КПП ЯМЗ 236

Техобслуживание начинается с проверки крепления коробки передач Урал-4320 к двигателю, проверки состояния подвески коробки, нормального уровня масла. Кроме этого следует следовать инструкциям по замене масла согласно таблице.

У коробки передач ЯМЗ 236 система смазки смешанная: при работе под давлением смазываются подшипники скольжения шестерен вторичного вала. Механизм переключения КПП, зубчатые зацепления, подшипники качения смазываются разбрызгиванием. Для закачивания масла из масляной ванны в систему каналов используется масляный шестеренчатый насос, который стоит на передней стенке картера. Насос оснащен редукционным клапаном отрегулированном на давление 80±10 кПа.

Рис. 2. Схема системы смазки КПП Урал-4320, Урал-5557

А–засасывание масла; В–высокое давление; 2–магнит маслозаборника; 3–сетка маслозаборника; 4–сливная пробка; 5– масляный насос; 6–редукционный клапан; 7–пробка заливного отверстия

В коробку передач Урал 4320 масло заливают через отверстие в верхней крышке коробки, которое закрыто пробкой. Чтобы масло не перелить следите за контрольным отверстием, которое находится с левой стороны картера. Система смазки коробки передач Урал-4320 вмещает в себя 5,5 л. смазывающей жидкости.
Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 3).

Замена масла начинается со слива старого масла в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4. После слива надо очистить магнит сливной пробки, снять крышку заборника масляного насоса и промыть сетку, затем установить все на место.

Внимательно устанавливайте крышку, чтобы не перекрыть масляную магистраль.

Рис. 3.
Пробки коробки передач Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1–маслозаливное отверстие; 2–крышка заборника масляного насоса; 3–контрольное отверстие уровня масла; 4–сливное отверстие

Для промывки КПП рекомендуется индустриальное масло И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 – 88; 2,5 – 3 л. Для промывки масло заливается в картер КПП, рычаг коробки устанавливается в нейтральное положении, двигатель запускается на 7-8 минут. Затем промывочное масло сливается и заливается свежее.

Не допускается промывка КПП другими жидкостями: керосином, диз.топливом, так как при этом может выйти из строя масляный насос.

Если вы собираете КПП, то вновь устанавливаемый масляный насос надо смазать заранее применяемым в коробке маслом, чтобы обеспечить всасывание жидкости в насос перед стартом.

Особенности буксировки автомобиля с неработающим двигателем.

1. Переведите рычаг переключения КПП в 4 прямую передачу или отсоедините КПП от трансмиссии.

2. Более 20 км буксировка без выжима сцепления с включенной прямой передачей или без отсоединения карданного вала не допускается

Почему следует соблюдать эти правила буксировки?

При выключенном двигателе первичный и промежуточные валы в коробке не вращаются, поэтому масляные насос не работает и не подает смазку в подшипники, на конусные поверхности синхронизаторов. В результате
задираются поверхности скольжения и изнашиваются кольца синхронизаторов. Этот износ ведет к выходу из строя коробки передач.

Холодный пуск

Если температура окружающей среды — 30С, то необходимо прогревать коробку передач перед пуском. Если прогреть нет возможности, то на длительную остановку масло сливают из картера, а перед пуском разогревают и заливают разогретое масло через верхнюю крышку.
Важно отрегулировать правильно сцепление, чтобы не допустить его сведения и выхода из строя КПП.

Модернизированные КПП Урал-4320, Урал-5557 (ЯМЗ-2361)

КПП ЯМЗ-2361 оснащены усиленным первичным валом за счет увеличения диаметра вала, а так же изменено уплотнение первичного вала. Изменена система подачи смазки от масляного насоса в крышку первичного вала: смазка подается по масляному трубопроводу от масляного насоса в крышку первичного вала.
Если Вы хотите переоборудовать КПП на ЯМЗ-2361 вам понадобится комплект запасных частей УРАЛ 2361.1700200, включающий необходимые для замены детали и узлы.

Коробка передач КПП-141 на УрАЛ, КамАЗ 4310, 55111 без делителя

Обозначение КП Обозначение КП для транспортировки Модель сцепления (если не серийное) Крышка первичного вала, вилка, вал вилки, рычаг выключения сцепления Первичный вал Вторичный вал, вторичный вал в сборе Опора рычага переключения передач Фланец Крышка подшипника вторичного вала
141.1700100-10 герметичная, для Урала, без рычага выключения сцепления 141.1700025-10   14.1701039 141.1701030-20 141.1701105-10, 141.1701100-30 141.1702114 вывод вверх 141.1701240 141.1701201- 10 узкая, без спидометра
141.1700100-20 141.1700025-20   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702200 боковой вывод 152.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700100-30 141.1700025-30   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702200 боковой вывод 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700100-40 141.1700025-40   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702200 боковой вывод 141.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700100-80 141.1700025-80   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 141.1702178 крышка-заглушка 152.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700100-90 141.1700025-90   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 141.1702178 крышка-заглушка 141.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700102-10 141.1700026-10   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 14.1702200-10 141.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700102-20 141.1700026-20   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка 152.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700102-30 141.1700026-30   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700102-40 141.1700026-40   14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка 141.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700102-80     14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 14.1702200-10 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700103 SAE1   Sachs MFZ-430 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702200 боковой вывод 14.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700103-10 SAE1   Sachs MFZ-430 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка 14.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700105 для ГАЗа     14.1701039 141.1701030-20 142.1701105-10 141.1701100-30 14.1702200-10 141.1701240-10 под кардан ГАЗа 141.1701201- 10 узкая без спидометра
141.1700106 для автобуса с тросовым приводом фирма КОРА     14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 14.1702010, 37.1702200 боковой вывод ф. КОРА 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700106-20 SAE1 для автобуса с тросовым приводом фирма КОРА   Sachs MFZ-430 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) 142.1701105, 141.1701100-20 14.1702010, 37.1702200 боковой вывод ф. КОРА 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700106-30 для автобуса с ЭПП-12     14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700106-50 SAE1 для автобуса с ЭПП-12   Sachs MFZ-430 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) 142.1701105, 141.1701100-20 142.1702010-20 без фиксатора ЗХ, 141.1702178 крышка- заглушка 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700106-60 SAE1 для ЛиАЗа   Sachs MFZ-430 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) 142.1701105, 141.1701100-20 14.1702010, 141.1702178 крышка- заглушка 141.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.170010115 для автобуса с тросовым приводом фирма Ростар     14.1701039 141.1701030-20 142.1701105, 141.1701100-20 14.1702010, 530.1702200 боковой вывод ф. Ростар 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр
141.1700115-20 SAE1 для автобуса с тросовым приводом фирма КОРА   Sachs MFZ-430 14.1701039-50 19.1601203-10 19.1601215 19.1601217-10 141.1701030-30 (шлицы 1 3⁄4`) 142.1701105, 141.1701100-20 14.1702010, 530.1702200 боковой вывод ф. Ростар 142.1701240 14.1701200 широкая под спидометр

Обновленная линейка семейства бескапотных автомобилей Урал-М

  версия в формате PDF

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал». 

Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:

  • шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
  • самосвальных автомобилей,
  • бортовых автомобилей,
  • седельных тягачей,
  • вахтовых автобусов.

Программа по усовершенствованию проводилась для полноприводных грузовых автомобилей Урал с капотной компоновкой кабины типа «4320» и бескапотной кабиной типа «Р». 

Большое внимание было уделено эргономике и комфорту водителя. Изменение пространственного положения рулевой колонки, педального узла и рычага КПП относительно водительского кресла позволило добиться максимально комфортного управления автомобилем.

Основные характеристики и комплектация

Трансмиссия
Сцепление Сухое однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом с пневмовключением производства (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ходовая часть
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи, передаточное отношение 7,49 (шестерня на 49 зубьев), усиленный корпус редуктора (15 отверстий). Средний и задний мосты с блокируемым межколесным дифференциалом с пневмовключением.
Подвеска Передняя: На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя: Балансирная с реактивными штангами
Шины 425/85 R21 , пневматические, с регулированием давления и центральной системой подкачки из кабины водителя
Тормозная система
Рабочая тормозная система Пневматическая
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Рулевое управление
Тип С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы 2х12В (190 А/час)
Генератор, В/Вт 28 / 2 000
Показатели проходимости
Внешний габаритный радиус разворота по буферу, м (не более) 11,4
Дорожный просвет, мм 400
Преодолеваемый подъем, % 60
Комплектация
 
  • ДОМ/ДОМ усиленный (опция) – дополнительный отбор мощности с пневмовключением (отбор до 40% мощности двигателя, усиленный до 100 %), устанавливается на раздаточную коробку
  • КОМ с насосом НШ-32У3Л (опция) – коробка отбора мощности с пневмовключением, устанавливается на коробку переключения передач (отбор до 15 % мощности двигателя)
  • ДЗК (опция) – держатель запасного колеса с механической троссовой лебедкой
  • Лебедка задняя механическая с троссоукладчиком и карданным приводом от коробки ДОМ, тяговым усилием 9-11 тонн (опция), длина тягового троса 60 м
  • ТСУ (тягово-сцепное устройство) шкворень-петля (ЕВРОФАРКОП)
  • Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30Ж (на двигателе ЯМЗ-536 – ТЕПЛОСТАР ТС- 14)
Кабина
Тип Цельнометаллическая, двухместная со спальным местом либо без него. Оборудована системой вентиляции, система отопления жидкостная от двигателя автомобиля.

   

   Новые модели автомобилей Урал оснащаются подрессоренными сиденьями GRAMMER. Подрессоренные сиденья эффективно гасят вибрацию и имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить их максимально удобно. Сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.

 

        

Спальное место в кабине водителя выполнено в виде откидной полки. Фиксация в поднятом положении осуществляется при помощи текстильных лент. Свободное пространство под спальным местом, можно использовать для хранения личных вещей либо принадлежностей необходимых в дороге. На боковых панелях кабины размещены кармы для бумаг и мелких принадлежностей и держатели для бутылок с водой. Внутреннее освещение кабины осуществляется от светодиодных плафонов, обеспечивающих достаточное освещение в темное время суток.

   Дополнительный комфорт при движении создает подвеска кабины состоящая из четырех амортизирующих элементов. Такой тип подвески кабины обеспечивает наибольшую плавность и эффективное гашение колебаний при движении по бездорожью.
   
    Для сохранения комфортных условий при эксплуатации в условиях отрицательных температур, кабина автомобиля в базовой комплектации утеплена со стороны моторного отсека и проклеена изнутри теплосберегающим материалом.
   
    Отопление осуществляется от системы охлаждения ДВС, во время стоянки с неработающим двигателем, обогрев салона осуществляется так же от системы охлаждения двигателя, где нагрев охлаждающей жидкости осуществляется предпусковым подогревателем. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.к. позволяет исключить холодный запуск двигателя автомобиля. Также подогреватель обеспечивает обогрев салона автомобиля при не работающем двигателе. ПЖД может работать совместно с двигателем автомобиля, что повышает эффективность системы отопления транспортного средства. 
   
Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения. 
   
   Помимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов.

Сравнительная таблица

Параметры Значения параметра
УРАЛ УРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг 21 300 22 500
Полная масса автопоезда, кг 32 000 38 000
Грузоподъемность, кг 12 000 13 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг 5 300 6 500
На заднюю тележку, кг 16 000 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-6565 ЯМЗ-536
Мощность, л.с. 230 312
Крутящий момент, Н*м 883 1128 / 1226
Рабочий объем, л 11,12 6,65
Расположение и число цилиндров V 6 L 6
Коробка передач
Модель (количество передач) ЯМЗ-2361 (5 ст.) ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 1,21 / 2,15 1,04 / 2,15
Количество передач 2 2
Ведущие мосты
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 6,77 / 7,49 6,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Расход топлива, л 40 36
Периодичность ТО, км 4 000 — 8 000 15 000
Гарантийный период, км/мес 30 000 / 18 100 000 / 24
Ресурс, км 250 000 350 000

Новый завод ЯМЗ для производства двигателей серии 530

Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. Это новое предприятие, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома. 

   

Новая линейка двигателей серии 530

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега. 

    

   В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливаются девяти ступенчатые коробки передач ZF 9S либо FG 9JS (отбор мощности осуществляется от заднего торца). Возможна комплектация базовых автомобилей пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) — модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236.

  

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа. 

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

  • повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
  • изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
  • увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12).

 

— Дорабатываемые детали и узлы

На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что в результате привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%. 

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца. 
 

   Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые моделиновой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода. 
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.     
   Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО. 

Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км. 

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длиннобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.

Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310


Категория:

   Автомобили Камаз Урал


Публикация:

   Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310


Читать далее:

Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310

На автомобиле Урал-4320 установлена пятиступенчатая, механическая, трехвальная, трехходовая коробка передач с двумя синхронизаторами инерционного типа (на второй — третьей и четвертой — пятой передачах). Переключение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой. Управление коробкой механическое, с помощью рычага. На автомобиле КамАЗ-4310 дистанционное механическое управление коробкой передач.

По общей схеме она в значительной степени аналогична рассмотренной выше основной коробке передач1 автомобиля КамАЗ-5320, однако имеются и некоторые различия.

Картер коробки передач крепится к картеру сцепления. В редукторной части коробки все шестерни постоянного зацепления, косозубые, кроме шестерен первой передачи и заднего хода. Первичный вал 3 коробки является одновременно валом сцепления. Он установлен передним концом на подшипнике в расточке маховика двигателя, а задним — в расточке картера коробки на подшипнике, который фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Необходимая соосность первичного вала коробки и коленчатого вала двигателя обеспечивается центрированием коробки фланцем крышки первичного вала по точно обработанному отверстию картера сцепления. Вторичный вал, расположенный соосно с первичным, установлен передним концом на роликоподшипнике, а задним концом— на шарикоподшипнике, который одновременно фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Промежуточный вал фиксируется при помощи двойного сферического роликоподшипника. Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух роликоподшипниках.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Шестерня первичного вала выполнена заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой второй передач выполнены заодно с валом. Остальные шестерни установлены на валу на шпонках. Шестерня привода промежуточного вала находится в зацеплении с шестерней первичного вала, образуя первую ступень понижения в редукторе коробки. Все шестерни вторичного вала установлены на валу на роликоподшипниках. Смазка этих подшипников циркуляционная, под давлением. Для этого на первичном валу установлено маслонагнетательное кольцо, подающее смазку через наклонное сверление в осевой канал, выполненный во вторичном валу. От этого канала масло по радиальным сверлениям попадает к подшипникам шестерен. Остальные детали коробки смазываются разбрызгиванием.

На рис. 4.14 приведена схема передачи крутящего момента в коробке на различных передачах. Как видно из схемы, высшей является пятая (ускоряющая) передача, а прямой передачей является четвертая.

Рис. 4.14. Схема передачи крутящего момента в коробке передач автомобиля Урал-4320 на различных передачах

Механизм переключения передач аналогичен рассмотренному выше для основной коробки автомобиля КамАЗ-5320 и состоит из двух синхронизаторов инерционного типа, зубчатой муфты включения первой передачи и заднего хода, вилок переключения с ползунами, фиксаторов, замка и предохранителя от случайного включения заднего хода.

Рычаг переключения передач шаровой головкой установлен в сферическом гнезде верхней крышки картера. Головка прижимается к гнезду пружиной, действующей на опору рычага. Пальцем-фиксатором рычаг удерживается от проворачивания. Нижний конец рычага переключения может входить в пазы головок соответствующих ползунов при переключении передач. При нейтральном положении нижний конец рычага переключения передач находится в головке ползуна переключения второй и третьей передач.

Привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ-4310 аналогичен по устройству дистанционному механическому приводу основной коробки передач автомобиля КамАЗ-5320.

Он состоит из качающегося рычага переключения передач, установленного в опоре, смонтированной на переднем торце блока цилиндров двигателя. Рычаг переключения передач через две продольные тяги связан с рычагом, установленным в опоре на крышке картера коробки передач. Этот рычаг связан с переключающим устройством коробки передач. В установке рычага предусмотрено фрикционное устройство для гашения его вибраций.


Рекламные предложения:

Читать далее: Основные регулировки коробок передач и их приводов

Категория: —
Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

УРАЛ 4320 40 (41) — Валы и шестерни коробки передач

0

238А-1701129*

Шестерня 4-ой передачи вторичного вала, для КП 236Л1

См. возможные варианты 

1
0

46 9118 5560

Шарик Б 7,938-10 синхронизатора

См. возможные варианты 

8
0

238А-1701053*

Шестерня 4-ой передачи промежуточного вала, для КП 236Л1

См. возможные варианты 

1
0

236-1701057*

Шестерня отбора мощности

См. возможные варианты 

1
0

236-1701601

Комплект вала первичного с шестерней постоянного зацепления

См. возможные варианты 

1
0

236-1701603

Комплект шестерен 2-ой передачи

См. возможные варианты 

1
0

236-1701604

Комплект шестерен 3-ей передачи

См. возможные варианты 

1
0

236-1701605

Комплект шестерен 5-ой передачи

См. возможные варианты 

1
1

46 1212 1626

Подшипник 6-205К

См. возможные варианты 

1
2

240-1307090

Манжета в сб

См. возможные варианты 

1
3

236-1701478-Б

Корпус манжеты

См. возможные варианты 

1
4

311810-П2

Гайка

См. возможные варианты 

1
5

200-1701034

Кольцо стопорное

См. возможные варианты 

1
6

46 1294 5614

Подшипник 170314Л

См. возможные варианты 

1
7

236Н-1701027-Б

Вал первичный в сб

См. возможные варианты 

1
8

311710-П29

Гайка

См. возможные варианты 

1
9

236-1701243

Шайба

См. возможные варианты 

1
10

236-1701240-Б2

Фланец крепления кардана

См. возможные варианты 

1
11

236-3802033-Б

Червяк привода спидометра

См. возможные варианты 

1
12

200-1701192

Кольцо стопорное

См. возможные варианты 

1
13

46 1274 5487

Подшипник 50411

См. возможные варианты 

1
14

236-1701112-Б

Шестерня 1-ой передачи и заднего хода

См. возможные варианты 

1
15

236-1701105-Б

Вал вторичный

См. возможные варианты 

1
16

236-1701127

Шестерня 2-ой передачи вторичного вала

См. возможные варианты 

1
17

236-1701113-Б2

Втулка распорная шестерен

См. возможные варианты 

1
18

236-1701150-Б2

Синхронизатор 2-ой и 3-ей передач

См. возможные варианты 

1
19

236-1701135

Втулка

См. возможные варианты 

1
20

236-1701131

Шестерня 3-ей передачи вторичного вала

См. возможные варианты 

1
21

236-1701138

Втулка

См. возможные варианты 

1
22

236У-1701129*

Шестерня 5-ой передачи вторичного вала, для КП 236П, 236У

См. возможные варианты 

1
23

236-1701151-А

Синхронизатор 4-ой и 5-ой передач

См. возможные варианты 

1
24

46 2253 6674

Подшипник 76-592708М1

См. возможные варианты 

1
25

236-1701067-А

Кольцо Б 40

См. возможные варианты 

2
26

236-1701144-Г

Шайба упорная

См. возможные варианты 

1
26

236-1701144-Д*

Шайба упорная

См. возможные варианты 

1
26

236-1701144-Е*

Шайба упорная

См. возможные варианты 

1
26

236-1701144-Ж*

Шайба упорная

См. возможные варианты 

1
27

46 2213 4790

Подшипник 6-42308АК

См. возможные варианты 

1
28

236-1701063

Кольцо Б 55

См. возможные варианты 

1
29

236Н-1701056-А

Шестерня постоянного зацепления

См. возможные варианты 

1
30

236-1701057-Б

Шестерня отбора мощности

См. возможные варианты 

1
31

236У-1701053*

Шестерня 5-ой передачи промежуточного вала, для КП 236П, 236У

См. возможные варианты 

1
32

236-1701051

Шестерня 3-ейпередачи промежуточного вала

См. возможные варианты 

1
33

236-1701059

Втурка распорная

См. возможные варианты 

1
34

236-1701050

Шестерня 2-ой передачи промежуточного вала

См. возможные варианты 

1
35

236-1701122-А

Шайба упорная

См. возможные варианты 

1
36

236-1701145-А

Шпонка замковая

См. возможные варианты 

1
37

314001-П

Шпонка

См. возможные варианты 

2
38

314000-П

Шпонка

См. возможные варианты 

4
39

258072-П29

Шплинт

См. возможные варианты 

1
40

200-1701060

Шайба упорная

См. возможные варианты 

1
41

201563-П2

Болт

См. возможные варианты 

2
42

236-1701076

Планка стопорная

См. возможные варианты 

1
43

200-1701065

Кольцо стопорное

См. возможные варианты 

1
44

46 2213 6717

Подшипник 692409К1М

См. возможные варианты 

1
45

236-1701048-Б

Вал промежуточный

См. возможные варианты 

1
46

236-1701087

Шайба упорная задняя

См. возможные варианты 

1
47

236-1701092

Ось блока шестерен

См. возможные варианты 

1
48

46 2532 1821

Подшипник 64907К

См. возможные варианты 

2
49

200-1701084

Втулка промежуточная

См. возможные варианты 

1
50

236-1701082-Б

Блок шестерен заднего хода

См. возможные варианты 

1
51

Замена сцепления на машине Урал-4320

Ответы на популярные вопросы. Чаще всего водители Урал 4320 сталкиваются с такими проблемами:

  1. Пробуксовка. Может быть из-за истирания накладок фрикционных диска, в случае замасливания трущихся поверхностей, поломки привода выключения или пружины нажимной.
  2. «Ведение». Это происходит из-за сбоев в работе привода выключения, деформации диска нажимного, превышения предельной кривизны и биения диска ведомого, а также разрушения его накладок. 
  3. Шумы в сцеплении. Могут появиться ввиду отсутствия в подшипнике муфты выключения смазки или в случае его разрушения, износа.

Чтобы исправить эти поломки, нужно заменить изношенные элементы сцепления на новые. Иногда проводится монтаж/демонтаж сцепления. Перед проведением ремонтных работ необходимо тщательно очистить рабочее место, подготовить инструмент, если причина неисправности известна – купить нужные детали Урал 4320 для сцепления, лучше оригинальные.

Демонтаж сцепления 

С мотора сцепление снимается вместе с коробкой передач. Выполняется это в следующем порядке:

  1. Гайка крепления смазочного шланга откручивается.
  2. В полость картера сцепления проталкивается смазочный шланг.
  3. Коробка передач снимается. На упорном кольце пружины диафрагменной должна остаться муфта выключения сцепления. 
  4. Паз муфты выключения полукруглый совмещается с усом выступающим предохранительного кольца. Его нужно чем-нибудь утопить и удерживать так через центральное отверстие муфты.
  5. Замковое кольцо поворачивается относительно втулки, чтобы совпали пазы втулки и выступы кольца.
  6. Муфта проталкивается в сторону маховика до упора. Кольцо пружинное должно выйти из канавки фасонной упорного кольца и занять место в прямоугольной. Это будет положение «д».
  7. Муфта отсоединяется. Чтобы это выполнить, ее нужно переместить в направлении, обратном от маховика. Кольцо пружинное при этом остается в прямоугольной канавке (положение «е»), далее из нее извлекается.
  8. Диск нажимной с кожухом снимается. Для этого крепежные болты сцепления постепенно отворачиваются в несколько приемов. Не допускаются сильные перекосов пружины. Дефектовка деталей проводится в разобранном сцеплении. Выясняются, какие запчасти потребуются.

Установка на мотор сцепления

  1. При помощи специальной оправки устанавливается на маховике ведомый диск. Фрикционная накладка на пружинной пластине располагается к диску нажимному, удлиненная ступичная часть – наружу от мотора.
  2. Диск нажимной с кожухом монтируется в сборе при обеспечении соосного положения отверстий маховика и крепления кожуха сцепления. 
  3. Болты сцепления заворачиваем вручную на глубину не менее четырех миллиметров.
  4. Пределы момента затяжки болтов – 60-70 Нм. Нужно поэтапно затягивать, равномерно, не допуская перекосов пружины.
  5. Кольцо нужно сцентрировать относительно оси коленного вала специальной оправкой.

Особенности установки коробки передач

  1. Кольцо на муфте повернуть так, чтобы выступы не совпадали с пазами втулки подшипника (положение «а»).
  2. Муфту отвернуть до упора.
  3. Коробку передач установить и зафиксировать болтами. 
  4. Муфту выключения сцепления сместить к упорному кольцу до упора. 
  5. По часовой стрелке поворачивая вал вилки отключения сцепления, муфту сместить от мотора (положение «в»).
  6. Убедиться в том, что муфта вошла в зацепление с кольцом упорным. Для этого нужно приложить дополнительное усилие в направлении от мотора.
  7. Коробка передач закрепляется окончательно.

Вернуться к списку статей>>>

Урал-4320 | Военная вики | Фэндом

Урал-4320

Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина

Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Производство 1977-настоящее время
Сборка Россия: Миасс
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Схема AWD 6×6
Трансмиссия
Двигатель ЯМЗ-236М2 (дизель v6),
ЯМЗ-238M2 (дизель v8)
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Габаритные размеры
Длина 7366 мм (290.0 дюймов)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3005 мм (118,3 дюйма) (с тентом)
Хронология
Предшественник Урал-375D

Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве.
Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».

Урал-4320 — дизельный двигатель Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. По русской традиции, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. Он также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.

Урал-43206 — версия 4х4.

Технические характеристики грузовика Урал-4320

Пятиступенчатая коробка передач

Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины: Двигатель, расположенный вперед
Вместимость (в кабине): 3 3
Полная масса: 15300 кг (33750 фунтов) 14975 кг (33000 фунтов)
Масса перевозимого груза: 6000 кг (13200 фунтов) 5000 кг (11000 фунтов)
Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11500 кг (25350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль / ч)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Коробка передач: , двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Кузов: металл, с задней дверью, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней скамьями.
Вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14

Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем Камаз 740 V8.
ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 оборотах в минуту. Крутящий момент 470 фунт · фут (640 Н · м) при 1500 об / мин.

Военные

  • Стандартный грузовой / военный транспорт

Оборудован грузовой платформой,
его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов.
В нем есть две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от
элементы.

Army Guide

Серия Урал 4320 была запущена в производство в 1978 году как дальнейшее развитие более ранней серии Урал 375Д с аналогичным по внешнему виду бензиновым двигателем, пример которой был оснащен дизельным двигателем для испытаний в 1973 году.

Ранние серийные модели 4320-й серии оснащались дизельным двигателем ЯМЗ-740.10-20 производства Камского автомобильного завода.

Серия 4320 продолжает развиваться, и в настоящее время доступно около 150 вариантов, включающих шасси 4×4. Многие модели предлагаются для коммерческого использования.

Текущий военный модельный ряд шасси 6 x 6 включает пять моделей со стандартным бортовым грузовым кузовом и четыре модели шасси с кабиной. Все они оснащены двигателями

либо дизельными двигателями ЯМЗ-236 V-6 или ЯМЗ-238 V-8 мощностью 180 или 230 л.с. (V-6) или 240 л.с. (V-8).Они агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузоподъемность шасси с кабиной составляет от шести до 12 тонн.

Нынешний военный модельный ряд шасси Урал 4х4 основан на базовой модели 43206. На них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236 В-6 мощностью 180 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузоподъемность шасси с кабиной — 5,5 тонны.

Грузовики серии 4320 базируются на обычном шасси С-образного сечения, оснащенном балочными осями с листовыми рессорами.Ряд функций включен в конструкцию, не требующую особого обслуживания, разработанную для работы в суровых условиях эксплуатации в бывшем Советском Союзе.

Урал также производит грузовики серии Урал-5320 8х8. Они оснащены откидной кабиной с передним управлением производства СП «ИВЕКО-Уралаз».

Движущая сила обеспечивается дизельным двигателем ЯМЗ 238Б V-8 мощностью 3OO л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Урал произвел серийные грузовики 4320 (43208) и 5320 (53203) с бронированной кабиной, хотя в рамках первого крупного контракта такого типа российская армия заказала 60 грузовиков серии 4320, оснащенных комплектом брони, поставленных заводом «Муромтепловоз». .

Статус: Предлагаются на экспорт автомобили Урал. Хотя подробности редко оглашаются, недавние известные государства включают в себя государства Греции и Уругвая, последний получил 36 4320-31 с в 2001 году.

Энциклопедия танков, первый онлайн-музей танков

  • Британские машины времен холодной войны

Бен Скиппер
/ 5 апреля 2021 г.

Соединенное Королевство (1968–1997) Легкий внедорожник — 37 897 построенных Эта статья была представлена ​​Беном Скиппером.Если хочешь …

Подробнее

Стэн Лучиан
/ 3 апреля 2021 г.

Автор: MarkoPantelic
/ 3 апреля 2021 г.

Советский Союз (1931) Быстрый танк — 610 построено В 1928 году Советский Союз направил военную комиссию с целью …

Подробнее

Стэн Лучиан
/ 2 апреля 2021 г.

Гарольд Биондо
/ 2 апреля 2021 г.

Германия (1943 г.) Самоходная артиллерийская установка — не построена Эта машина, известная только по одному чертежу, возможно, является одной из…

Подробнее

  • Французские поддельные танки времен холодной войны

Мариса Белхоте
/ 31 марта 2021 г.

Франция (1940-70-е годы) Легкий танк — не строился С 1930-х по 1950-е годы французская компания Batignolles-Châtillon, базирующаяся в …

Подробнее

Автор: Эндрю Хиллс
/ 29 марта 2021 г.

Британская империя (1910-1916) 3 постройки Внутренняя часть антарктического континента была практически неизвестна даже в России…

Подробнее

Автор: Артуро Джусти
/ 27 марта 2021 г.

Германия (1944-1945) Средний танк — построено 3655 Panzerkampfwagen IV Ausführung J, также известный как Gerät 550 или …

Подробнее


Энциклопедия танков ®: Место назначения для энтузиастов танков. 7 000 000 посетителей и более 1200 статей, опубликованных с 2011 года!

Если вас интересует история в целом и война в частности, Энциклопедия танков — это место, где можно найти ВСЕ бронированные машины, которые когда-либо бродили по полю боя, от H.«Наземные линкоры» Дж. Уэллса и новейшие основные боевые танки, наши статьи охватывают все эпохи развития бронетехники и охватывают широкий спектр конструкций бронетранспортеров, от мостовиков и инженерных машин до истребителей танков и десантников. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, сражениях и технологиях. Десять лет ботанической одержимости гусеницами.

Энциклопедия танков продолжает оставаться в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь.Если вы заметили, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Общедоступных предложений . И, пожалуйста, поддержите нас!

Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских позиций. Они были предназначены для прорыва нейтральной зоны, но танк быстро превратился в машину для убийства, используемую в общевойсковых операциях.

Вторая мировая война: испытательный полигон для ведения бронетанковой войны: Впервые большое количество танков и бронетехники будут сражаться друг с другом.От джунглей атоллов Тихого океана до засушливой пустыни Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливого бокса Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоположные сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими собственными альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных прокси-войн.

Современная эра: актуальны ли танки ?: Несмотря на многочисленные пророки, возвещающие о гибели танков, броня по-прежнему является важной ветвью вооруженных сил мира.Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современным условиям боя.

Amazon.com: Trumpeter Russian Модель грузовика УРАЛ-4320 Комплект: игрушки и игры


Цена:

63 доллара.88

+2,44 $
перевозки

  • В комплект входит более 240 деталей

  • Включает фототравленные детали

  • Грузовик в масштабе 1/35

Amazon.com: Модель грузовика в масштабе 1:29 Урал 4320 Игрушечная машинка Сил специальных операций России Световые и звуковые эффекты: Игрушки и игры


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Масштаб 1:29 Модель грузовика УРАЛ 4320 Сил специальных операций России со световыми и звуковыми эффектами

  • Размер 9,4 дюйма (24,5 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт

  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.

  • Автомобиль модели УРАЛ 4320 хранится в хрупкой упаковке, идеальный подарок детям и коллекционерам.

  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

Продажа фургонов УРАЛ 4320

, Фургон УРАЛ 4320 б / у

БЕДФОРД
CITROEN

Джемпер

DAF
CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DONGFENG FAW FIAT
Ducato

Ducato 2.3 Ducato Maxi

Панда
FORD
Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 20 Транзит 125 Транзит 350 Транзит Коннект

FOTON

Aumark

ГАЗ

3307

ГИНАФ
ГУПИЛЬ
HOWO HYUNDAI
EX-серия

EX8

HD-серия

HD78 HD210

ISUZU
IVECO
35C11 35C12 35C14 35C16 35S14 35S16 50C15 65C15 65C18 70C15 70C17 70C18 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 Daily

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 190

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

JMC KRONE LAMBERET МУЖЧИНА
Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 26,310 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,440

TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 тгл 8.180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,290 ТГМ 26,340

TGS

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 26,320 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480

TGX

TGX 18.400 TGX 18,480 TGX 26,360 TGX 26,400 TGX 26,440 TGX 26,480

МАЗ МАЗДА
МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551

Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 917 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 900 Atego 1523 Atego 1524
Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

Econic

Эконик 1828

LK SK

SK 1722

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 616

Унимог

Унимог У1450 Унимог У4000

Vario

Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Виано
МИЦУБИСИ
Галоп

Canter 7C Canter FE

D-серия L-серия
Митсубиси Фусо
НИССАН
Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.13 Кабстар NT400

OPEL

Vivaro

Пегасо Пежо

Боксёр

PRAGA RENAULT
G-серия

G230 G270

Магнум

Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520

Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 130

Midliner

Средняя линия 180

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Т-серия

Т430

SCANIA
G-серия

G320 G400 G410 G420 G440

L-серия P-серия

P94 P113 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P420

R-серия

R144 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ТАТА
ТОМАС УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter

Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO
FE

FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 450

N-серия

N10

S-серия

Показать все

1:43 УРАЛ 4320 ящик К4320 милитари с магазином №27 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг 7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг 15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *