Suzuki bandit 400: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 400 BANDIT

Модель Suzuki GSF 400 Bandit можно назвать одной из наиболее популярных мотоциклов среди всей известной линейки «Бандитов», которая в себя также включает мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объема. Этот шустрый и проворный нейкид-байк у начинающих мотоциклистов нередко становится первым, и многие после того, как лично узнают его преимущества, годами ездят на нем, не желая приобретать другой байк. Вполне возможно, что Bandit 400 способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный мотоцикл среди новичков».
В чем же кроется его невероятная популярность? Вся причина в том, что GSF 400 способен похвастать прекрасными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения больше приближены к спортивным типам мотоциклов, чем к классическим. Также следует отметить, что в результате отсутствия ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 становится отличным вариантом для передвижений в городе. На сегодняшний день имеется несколько версий такого байка. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая – с 1994 по 1999, причем среди двух поколений были модификации GSF 400V, имеющие механическое распределение газа. Правда, такие модели не имеют субъективные различия.
К преимуществам Suzuki Bandit 400 можно причислить действительно быстрый мотор, мощные четырехпоршневые передние тормоза, ходовую жесткую часть и прогрессивную заднюю подвеску. Основным отличием модели GSF 400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного  охлаждения, установленный в трубчатую стальную раму. Динамичный мотор для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 решено было взять у моделей GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и похвастаться такой мотор может спортивными корнями.
Тормозная система мотоцикла также прибывает на высшем уровне. Два тормозных диска на переднем колесе были взяты у упомянутого выше 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 эффективно и очень быстро, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся к скоростными и мощностными характеристиками этого транспортного средства. Также рекомендуется обратить внимание на присутствие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если модель покупается бывшая в употреблении Suzuki Bandit 400, так как задний амортизатор без него может быстро прийти в негодность.


Если говорить про минусы, то их у данной модели очень мало, и к ним можно, пожалуй, причислить немного мягкую вилку, что, впрочем, можно исправить установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Так как данная модель представляет собой мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом достаточно динамичный, то ему требуется качественная резина. Также не следует экономить на мотоциклетном масле. Наиболее заметным минусом такого мотоцикла является то, что при росте выше 180 см на этом мотоцикле трудно комфортно расположиться. К примеру, ноги высокого человека абсолютно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, так как вся геометрия водительского места предназначается для людей ростом не выше среднего.
В любом случае, в своем классе мотоцикл модели Suzuki Bandit 400 является одним из лучших. По-спортивному «злой», он отличается классической удобной посадкой, работающей мягко КПП и прекрасными тормозами. Нет ничего удивительного в том, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Также следует отметить, что Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 являются не менее популярными, только их в силу характеристик обычно выбирают мотоциклисты с большим опытом.

 

Сервисный мануал на Suzuki GSF 400 Bandit на Русском языке

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки.

На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л. с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении.

Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Обзор Suzuki GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit — пожалуй, самый популярный мотоцикл среди всей знаменитой линейки «Бандитов», включающей в себя мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объёма. Этот шустрый и юркий нейкид-байк часто становится первым у начинающих мотоциклистов, и многие, ознакомившись с его достоинствами, годами ездят на нём, не желая менять на другой. Пожалуй, Bandit 400 вполне способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный среди новичков мотоцикл».



Почему же он так популярен? Да потому что GSF 400 может похвастать отличными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классическим. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 очень живуч в городских условиях. Существует несколько версий этого мотоцикла. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая — с 1994 по 1999, причём среди обоих поколений были модификации GSF 400V, отличавшиеся механизмом газораспределения. Впрочем, субъективных различий между этими моделями нет.


К достоинствам Suzuki Bandit 400 можно отнести по-настоящему резвый двигатель, мощные четырёхпоршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть и прогрессивную задней подвеску. Главная особенность GSF 400 – это рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного  охлаждения, установленный в стальную трубчатую раму типа. Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и этот мотор может похвастаться спортивными корнями.

На высоте и тормозная система мотоцикла. Два тормозных диска на переднем колесе, позаимствованные у вышеупомянутого 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 быстро и эффективно, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся с мощностными и скоростными характеристиками мотоцикла. Кстати, стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если вы выбираете себе подержанный Suzuki Bandit 400, так как без него задний амортизатор может быстро прийти в негодность.

Недостатков у GSF 400 совсем немного, и к ним можно, пожалуй, отнести чуть-чуть слишком мягкую вилку, что, впрочем, лечится установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Поскольку Suzuki Bandit 400 — мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом весьма динамичный, то и резина нужна хорошая. Ну и на моторном масле экономить, разумеется, не стоит. Самый существенный недостаток – то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно разместиться с комфортом. Например, ноги высокого человека совершенно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на людей ростом не выше среднего.

Как бы то ни было, в своём классе Suzuki Bandit 400 — один из лучших. По-спортивному «злой», он обладает удобной классической посадкой, мягко работающей КПП и отличными тормозами. Неудивительно, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Впрочем, Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 не менее популярны, только их в силу их характеристик обычно предпочитают более опытные мотоциклисты.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Suzuki Bandit 400, ощущения владельца:) / Мой мотоцикл / БайкПост

Очень странно что про столь популярный мотик нет еще топика. О, блин, стихами заговорил Будем исправлять ситуацию.
Итак: имеем Suzuki Bandit 400-1, 92 года

Двигатель:

Тип ГРМ — 4DOHC4-4;

Объем — 398 смЗ; Диаметр-ход поршня — 56х40.4мм;

Степень сжатия — 11.8; мощность — 59л.с. при 11ОООоб.мин.

Крутящий момент — 3.8кгм/ 9500об.мин,;

КПП — 6 передач;

Данные:

Габариты: 2050х720х1055 мм;

База: 1410 мм;

Масса: 167 кг.

Переднее колесо — 110/70R17

Заднее колесо — 150/60R17;

Емкость бака: 18л.

Несомненно очень популярный мотик. Удобный, Маневренный, И что немаловажно красивый))))

Плюсы:

-Посадка удобная, с небольшим наклоном вперед,

-наличие хаггера, (пластмассового подкрылка над задним колесом) который прекрасно защищает амморт и все рядом находящееся от летящей с колеса грязи.

-емкость бензобака: 18 литров. это гутт, пробег на баке может достигать 400 км.

Минусы:

-Отсутствие бардачка. (проверено!!! На Бандите с рамой GK75A его нет!!!!!!)

-низкий крейсер, из за полного отсутствия ветрозащиты, около 120, выше начинает дуть в душу. Но это и не надо, ибо Бандит городской мотоцикл. Отжохх немного и хорош:)

Катал на нем два сезона. Использовал в качестве рабочего транспорта, плюс частенько мотался по югу Приморья. Посещал различные фесты, На краю Земли, Лицом к Океану, различные открытия-закрытия близлежащих городов.


Отличный мотоцикл для езды по городским пробкам, не даст себя в обиду и в светофорной дуэли с каким нибудь зазнавшимся гонсчегом.

Слабые места:

Карбюраторы. На большинстве Бандитов карбы богатят, в следствии чего быстро убивают свечи, отстройке поддаются с трудом.

Вакуумный краник бензобака подвержен пропускать топливо.

Ну и мягковатый задний амморт.

За два сезона, пройдя великолепную школу механика, из него вырос, продал.

Причины продажи: в силу того, что предпочитаю передвигаться на большие расстояния, Бандит мне не очень подходит, уж слишком он городской. Слабо приспособлен для дальнобоя, да и кубатура 400 отнюдь не дальнобойная:)

Мотоцикл идеально подойдет новичку, чтоб вкатится, научиться передвигаться по городу. Будет верно служить при поездках на работу, учебу и просто привечерних городских покатушках с друзьями.

Характеристики suzuki gsf 400 bandit, фото и видео сузуки бандит

Первый образец Suzuki Bandit предстал перед пытливым глазом мотолюбителей в 1989-ом году. Премьера японского байка оказалась резонансной – Сузуки Бандит был выполнен в необычном дизайнерском стиле, обладая при этом высокими ездовыми характеристиками.

Не удивительно, что мотоцикл стал востребован практически моментально, крепко засев в нише мощных и неброских дорожных байков. Характеристики Suzuki Bandit рассчитаны на уверенную и динамичную езду в городском потоке, однако и на скоростных трасах японец чувствует себя более чем уверено.

Дизайнерские особенности Suzuki GSF400 Bandit

За долгие годы и несколько выпущенных поколений, Бандит многократно поддавался внешнему рестайлингу, хотя основная стилистика четко просматривается на всех вариациях байка. Это сдержанный минимализм с чуть заметным намеком агрессивный двигатель под седлом. Suzuki GSF400 Bandit выделяется фактурными тормозными дисками, хромированной выхлопной трубой, массивным задним колесом и каплевидным бензобаком. В заводских комплектациях обтекатели прикрывают только переднюю часть и информационное табло, или же вовсе не предусмотрены.

Технические характеристики Suzuki 400 Bandit

Классификация мотоцикла дорожный байк
Количество цилиндров 4
Габариты (высота; длина; ширина), мм 1060; 2055; 700
Колесная база, мм 1430
Объем двигателя, см.куб. 398
Тип охлаждения жидкостный
Диаметр цилиндра, мм 56
Степень сжатия 11,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип зажигания электронный
Максимальная мощность, л.с., об/мин 53; 11000
Крутящий момент, Нм 38
Количество передач 6
Тип привода цепной
Рама стальная; трубчатая
Размер передней покрышки 110 на 70, R17
Размер задней покрышки 150 на 60, R17
Тип передних тормозов двухдисковые (каждый по 310 мм)
Задние тормоза однодисковые (250 мм)
Тип передней подвески телескопический, ход в 120 мм
Тип задней подвески моноамортизатор с регулировкой сжатия и ходом в 130 мм
Разгон до 100 км/ч;сек 5
Максимальная скорость, км/ч 190
Объем бака для горючего, л 16
Сухой вес мотоцикла, кг 167

Преимущества мотоцикла Suzuki Bandit

Вживую или на фото Сузуки Бандит, скорее всего, введет в заблуждение. Причина заключается в том, что байк внешне выглядит достаточно сдержано и имеет скромные габариты, тогда как под седлом расположен мощный 4-ех цилиндровый двигатель. Опираясь на это и стоит оценивать мотоцикл Сузуки Бандит. Байк очень приемист, имеет неплохие характеристики динамики – 5 секунд до 100 км/час.

Мотоциклам, оснащенным двигателями высокой мощности и ориентированным на рядовых мотолюбителей, передвигающихся преимущественно в черте города, предъявляются повышенные требования к системе безопасности. В первую очередь, это тормоза. Suzuki GSF400 оснащен тормозной системой, которая «на пятерку» справляется с мощным двигателем. Передние выполнены в виде парных огромных дисков (по 310 мм), тогда как задние одинарные, аналогично дисковые (250 мм).

Рама мотоцикла имеет повышенную прочность и сконструирована по типу «птичьей клетки».

Недостатки Suzuki GSF400 Bandit

По отзывам, Suzuki Bandit имеет на порядок больше преимуществ, чем откровенных ляпов конструкторов. Основные «минусы» мотоцикла являются типичными для всех мощных Suzuki, однако есть и свои фишки. Если говорить о первых, то Suzuki GSF:

  • оснащен слишком мягкой для российских дорог передней подвеской;
  • так как мотоцикл динамичен и быстр, наблюдается повышенный износ деталей и узлов ходовой;
  • требует высококвалифицированного технического обслуживания;
  • не достаточно четкое, «размытое» переключение передач;
  • высокая чувствительность к качеству горючего.

Из индивидуальных технических характеристик Suzuki Bandit со знаком «минус» выделяется, прежде всего, неудобство езды при росте водителя более 180 см. Это объясняется первичной ориентированностью на внутренний рынок, где среднестатистический байкер имеет невысокий рост, а не на российских богатырей. Другой, менее значительный недостаток Suzuki Bandit GSF это незащищенность заднего амортизатора от сора. Для удлинения срока его службы опытные владельцы советуют устанавливать грязезащитный щиток на заднем маятнике самостоятельно.

Стоит ли покупать Suzuki GSF Bandit

Как правило, интерес к Сузуки Бандиту проявляют или ярые фанаты японской мототехники или же опытные байкеры, которые хотят «попробовать» расхваленный мотоцикл. Ни первых, ни вторых GSF не разочарует, если потенциальный покупатель имеет финансовые возможности для профессионального технического ТО. В ином случае, стоит обратить взор на более бюджетный вариант мотоцикла.

Рекомендовать Suzuki Bandit начинающим мотолюбителям сложно, так как байк, как было сказано выше, порядком дорог в обслуживании. Помимо этого необходимо помнить о том, что японец очень резок, динамичен и в целом требует высоких навыков вождения.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Moto

    

Впервые мотоцикл Suzuki Bandit 400 появился в 1989 году — еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный — настоящий уличный бандит. Suzuki Bandit 400 это одна из самых популярных классических моделей мотоциклов в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе у Сузуки Бандит 400 только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность мотоцикла обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой Suzuki. Но следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает. Двигатель Suzuki Bandit 400 это рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX — R 400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер двигателя – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при “отжиге” на прямках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в “пробках” – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.

 

Основные характеристики мотоцикла Suzuki Bandit 400:

Двигатель Suzuki GSF 400 Bandit — 399 куб. см, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение 

Мощность — 59 л.с. при 12000 об/мин

Крутящий момент — 3,9 Н м при 10500 об/мин

Переднее колесо — 110/70-17 

Заднее колесо — 150/70-17 

Длина — 2055 мм База — 1430 мм 

Сухая масса — 168 кг

Видео YouTube

Honda CB400 SF vs Suzuki Bandit 400

Honda CB400SF, Suzuki SV400, Yamaha FZ400 Fazer

ТРИ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ

Yamaha FZS 400 Fazer, 399 см3, 53 л. с., 180 км/ч, выпуск 1997-2002 гг., $3000-4800

Suzuki SV400, 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1998-2002 гг., $4200-5500

Honda CB400 Super Four, 399 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1992-2000 гг., $2900-4200

текст: Владимир Здоров

фото: Fot’n’Racer

«Четырехсотки»!? Да, они давно стали в нашей стране самым массовым «мотоиномарочным» классом. Те, кто хочет приобрести надежный, неприхотливый и относительно недорогой мотоцикл, засматриваются именно на них. Чаще всего хотят купить дорожник — аппарат с универсальным набором ездовых качеств. Если же конкретнее, покупатели мечутся между Yamaha FZS 400 Fazer, Honda CB400 Super Four и Suzuki SV400 — бестселлерами нашего рынка. Давайте расставим этот товар по полочкам.

СТРАННОСТИ БЫТИЯ

Подбор моделей для теста совершенно не случаен. Фактически их предложил сам читатель, а значит, пользователь или потенциальный покупатель. Объясню… Не раз замечал похожее поведение страждущих до двух колес в салонах подержанной техники. Люди, как угорелые, мечутся между рядов мотоциклов, выискивает то, что посимпатичнее и поцелее, расспрашивают продавцов что, где да как. Ссылаются на чьи-то наблюдения, публикации в журналах и требуют, требуют… Хорошо, если продавец в настроении и интересуется пожеланиями клиента — для каких целей, где планируется ездить…

Но чаще всего следует иной вопрос — «какой наличностью располагаете?» И все решается само собой. А ведь не правильно. Согласен, аппараты различаются по цене, но это не повод сразу расставлять приоритеты. Ибо машины эти, хоть и похожи, принципиально разные. На самом деле это три поколения дорожников. Если их поставить рядом, то можно рассмотреть эволюцию класса. Крошечная и традиционная по компоновке Honda (начало 90-х), «длинноногая» и подтянутая Yamaha (на такие в середине 90-х годов была мода) и «зализанная» техногенная Suzuki (совсем современная, хотя стиль этот происходит с конца 90-х годов).

Облик и «начинка» определяют не только возможные «зоны обитания», но и желания потенциального покупателя. С этим мы и разберемся. Итак, на разбитый московский асфальт вызываются три японских «жужжика». Нужно расставить «мелких» по своим углам и определиться, для чего в наилучшей степени подходит тот или иной мотоцикл. Интересам каких групп потребителей они соответствуют? Стоят ли своих денег? На тест подобрались мотоциклы одного года выпуска — 1998.

С чего же начнем? Эх, неплохо бы, конечно, с Мисс Вселенной 2003, но, увы, увы… Кругом одни мотоциклы. Поэтому, как истинный герантофил, начну со «старушки»…

БЕСПРИДАННИЦА

Жалобно скрипнув парой задних амортизаторов (экий атавизм, однако!), «сибиха» безропотно приняла на грудь, э-э нет, в смысле, на седло, мое далеко не самое аскетическое тело. Маловато будет! Руль слишком близок, отодвигаюсь назад, тесня гипотетического пассажира. Honda еще больше приседает на филейную часть.

Зато какие зеркала: хромированные прямоугольники, того и гляди, какой-нибудь бедствующий стритфайтер открутит. При этом в них, как и обычно, наблюдаю в основном собственный комбинезон. А чего вы хотели? Модель внутрияпонская, появилась на свет еще в прошлом веке — в 1992 году. Говорите, что сравнивать ее с молодой генерацией «четырехсоток» не корректно?

Не скажите. Так сложилось, что потребитель голосует за понравившуюся ему модель рублем, а «сибиху» покупают, да еще как! Значит, будем разбирать «старушку» по косточкам. Надо же понять, чем она до сих пор привлекает. А ответ, в общем-то, прямо здесь, вот он слева и справа на бензобаке — эмблемка с надписью Honda. Потому что при своем возрасте здесь есть то, чего порой так не хватает конкурентам: сбалансированности и феноменальной надежности! Мягкие подвески? Зато как комфортно мотоцикл проходит неровности дорог.

Податливая ходовая, скручивающийся винтом задний маятник при попытках езды «с коленочкой»? Окститесь, погрязшие в грехе спортбайкерства! Все это ненужная суета. Можно даже сказать, что машина напоминает этакого восточного философа-гуру, призывающего, в первую очередь, к душевному спокойствию…

Зато как тихо шелестит рядная четверка. И даже если бы мне на голову надели герметичный и звуконепроницаемый шлем водолаза (а я знаю, о таком мечтают многие) по первому же щелчку коробки передач я бы безошибочно определил, что подо мной именно Honda. Таких КПП не делает ни один из мотопроизводителей «большой четверки».

Тормоза вполне соответствуют общей концепции мотоцикла. При спокойной и равномерной езде их более чем достаточно. Передняя вилка работает исключительно на комфорт, забудьте про спорт. Плохо на скоростях за 150 км/ч? Ну вот, опять вы за свое, прочь с замечательного мотоцикла, адепты спортбайков и прочих «литров». Honda простит новичку даже самые грубые огрехи в пилотировании.

Тихоня-бесприданница. Женитесь на такой, и она беспрекословно будет стирать ваши грязные носки и рубашки со следами губной помады на воротнике… В возрасте, конечно, немного невзрачная, но всегда безотказная и не капризная. На таком фоне обычно выделяется другая крайность…

КОКЕТКА

Не буду скрывать своих пристрастий. Как глупый мотылек летит к горячей лампе, обжигается и снова возвращается, так и мужчину всегда непреодолимо тянет ко всему прекрасному. SV заворожила сразу. V-образная «двойка», благородный серебристый колер, алюминиевая рама с намеками на «птичью клетку» Ducati, двигатель включен в общую силовую схему, замыкая раму снизу. Кокетливые хромированные накладочки по бокам изящного радиатора… Все, больше не могу! Хочу! Немедленно и прямо сейчас в седло! Поехали, красивая, кататься. Посадка удивила.

Практически никакой разницы по ощущениям в сравнении с SV650, на которой приходилось ездить. Все удобно, все на своих местах. Нет и намека, что аппарат с заточкой под карликовых японцев. Так, база 1415 мм — столько же, сколько у старшей сестры. И лишь совсем небольшой поклон в сторону невысоких райдеров — высота по седлу 785 мм против 805 мм у 650-кубовой версии. Модельный год ни много, ни мало аж 1999 — современница! И это чувствуется во всем. Удивил, пожалуй, единственный тормозной диск. Экое скупердяйство! Да и вообще странно. Обычно бывает с точностью до наоборот — внутрияпонские модели оборудованы богаче, чем европейские версии. У той же SV650 спереди два диска…

Подмечу и такой момент. Посадка показалась настолько удобной, что отодвигаться назад не возникло желания. А так как сидений здесь два, то есть пассажирское размещено несколько выше и раздельно от водительского, то «второму номеру» будет вполне удобно и уютно…

Хотел, было, написать о неповторимом и непохожем на другие глубоком саунде «сузучей» «двойки», но нет. Мотор работает тихо и плавно, четырехстволка, и все тут! Неправильно, однако. Здесь просто необходима «тюненная» труба и желательно «прямоток». Все должны знать, что вы едете именно на «двойке», а не на пошлой визжащей кофемолке. Первая же сотня метров просто поразила. «Четырехсотка» поднимается с «газа» на заднее колесо с первой передачи! Вот оно, наглядное преимущество двух цилиндров! Тяга! Мотор «едет» практически сразу, с самых «низов». Никаких подхватов нет и в помине. Мгновенная раскрутка тахометра до максимальных величин.

Ничего себе «четырехсоточка»! Считанные секунды, и на спидометре уже 180 км/ч. Эх, вот опять сработал ограничитель! До этих ощущений на той же «сибихе» пыхтеть и пыхтеть. А тут — раз, и уже «летишь»! Сложилось такое впечатление, что на ней можно вполне потягаться с некоторыми «шестисотками». Притом, что аппарат совершенно не балует будущего потребителя настройками амортизаторов, могу сказать одно — этой «сузе» они и не нужны. В обычной городской эксплуатации их хватает за глаза. Конечно, потряхивает на крупных неровностях, зато как великолепно аппарат «пишет» повороты. Не стоит также забывать, что он и самый легкий из всей троицы — 159 кг.

Поставил машинку на переднее колесо с первого раза! Вот тебе и единственный тормозной диск. Коробка работает четко и непринужденно, но… Все-таки это не Honda. Впрочем, здесь уже придирки эстетствующего сибарита. А ведь на этом аппарате уже хочется «валить». И здесь наступает плата за модность. Сдувает, господа, сдувает! С другой стороны, никто не мешает поставить какой-нибудь тюнинговый ветровичок. Здесь он был бы вполне уместен. А можно остановиться на SV400S — у нее посадка более спортивная и обтекатель небольшой.

А что это за японские выкрики из-за угла, мол, у меня мотор спортбайковский, и вообще, обтекатель есть? Ну да, как же — стучит копытцами в стойле самая навороченная из нашей троицы — Yamaha Fazer…

ПЫЛЕСОС-АСТМАТИК

Взревев злобным мотором от Yamaha FZR400R, Fazer недвусмысленно дал понять, что равных в этой компании у него просто нет. Ну что же, проверим. Ну не надо так завывать, где кнопка аварийного выключения? Упс, и тишина! Так, а что это у нас вилочка просела? Я не такой тяжелый, чтобы так пригибаться. Диагноз: эта Yamaha слаба на передок. Быть может, что-то изменится в движении?

Ну да ладно, смотрим эргономику. Браво! На приборке есть указатель уровня топлива — удобно. Такого нет у конкурентов. Так, привыкаем, размещаемся за рулем. Странная какая-то посадка. Вероятно, эта особенность идет от происхождения. Модель дебютировала в 1997 году, ее можно рассматривать как промежуточное звено между «сибихой» и «эсвешкой». Что и обуславливает довольно странную эргономику. С одной стороны, сидеть удобно, от руля отодвигаться не приходится, да и колени не тянутся к ушам. С другой стороны, пассажиру отведено крохотное «плацкартное» место, а подножки задраны так высоко, словно это не дорожник, а спортбайк какой-то.

Но нет же, перед нами неоклассик, приодетый полуобтекателем и уставившийся на мир двумя прямоугольными фарами-глазами. Э-э, тетенька, а ведь так уже давно не модно. На очередное замечание горе-эксперта, что, мол, одна фара не светит, видать, лампа перегорела, ответил резким повизгиванием двигателя. Не будет же каждому встречному объяснять, что так и было задумано конструкторами: при включении ближнего света горит только одна фара…

Ну вот, опять включил пылесос — пришло время проверить ездовые качества. Злобно подвывая, двигатель стращал немереной динамикой. Мол, сейчас как катапультирую. Но, увы, там, где на SV уже приходилось думать об экстренном торможении, Yamaha, тяжело и астматично завывая, перемещала стрелку тахометра вправо. Вот уже заветные 10000 оборотов, сейчас должно что-то произойти. Так и есть — подхват! Перейдя на истеричный визг, машина напомнила о «лошадином поголовье». Но не надолго, скоро сработал ограничитель. В итоге большую часть теста так и «сидел» на «низких» передачах. Только в таком режиме можно раскочегарить мотоцикл и хоть как-то уравнять ощущения с впечатлениями от «сузы».

Да и вообще, по сравнению с последней, Yamaha очень вяло крутит коленвал, ленится. Мягкая она вся какая-то, податливая, комфортная. Ни доли провокаций к «отстрелу». Стрелка тахометра, словно в замедленном режиме, перемещается по циферблату, тогда как на SV она просто «летает». В конце концов, обкатал лошадку — научился держать стрелку в районе 10000 оборотов, тогда мотоцикл обрел вполне сносную динамику. Впрочем, здесь уже есть дуплексная рама, да и по размерам Fazer явно не уступит той же «эсвешке». При этом обтекатель прекрасно справляется со своей работой. Что, в общем-то, гармонирует с концепцией двигателя, требующего постоянной раскрутки, как начинающие «звездочки» попэстрады.

Не зря так активно рекламируются различные степени защиты от заболеваний, передающихся генетически. Родитель Fazer пренебрегал ими полностью. Все болезни папаши Fazer 600 здесь отображены как в зеркале. И нечетко работающая коробка передач, и слабая передняя вилка, и нелинейность работы передних тормозных механизмов в прогретом состоянии, и полный провал по «низам». Кстати, о тормозах. С новичком они могут выкинуть довольно неприятную шутку.

Ведь машина достаточно легкая в управлении и провоцирует практически сразу к слаломной езде. Но вот пара оттормаживаний, и на третье аппарат самопроизвольно и резко увеличивает путь замедления. Осторожно! Или сразу ставьте армированные магистрали. Зато класть аппарат в виражи, ужом шустрить в заторах — все это модель умеет делать на пять баллов. Yamaha очень далека от простоты Honda, при определенной степени умения работы с КПП, достаточно динамична, но явно не дотягивает до той степени изящества и индивидуальности, которыми щеголяет «суза».

1200 НА ТРОИХ

В принципе, для настоящего российского мужика норму можно было бы и увеличить, но мы здесь рассматриваем «японцев», которые, как известно, пьют много, но слабоалкогольные напитки. Ведь их сакэ — по-нашему просто сухое вино. Поэтому тамошние приоритеты совсем не вяжутся с нашими. Что нам нужно и для каких целей знаем только мы. А это «нужно», вроде как, сложилось в голове после тест-поездок.

Все три мотоцикла показали себя совершенно разными и не похожими друг на друга. Что, конечно, очень облегчает задачу эксперта в выборе победителя. По моему мнению, это Suzuki SV400.

Мало того, что это последняя генерация «четырехсоток», что дало ему фору, так еще мотоцикл чертовски красив, изящен. Я бы сказал, он для настоящих двухколесных гурманов. При этом четкость работы КПП и удивительно точно сбалансированные конструкторами настройки подвесок не могут не восхищать. Браво, «суза»! Модель можно легко (если, конечно, «прослойка за рулем» не совсем тормозная) выдать за 650-кубовую версию. А значит, когда уляжется первая волна восхищения от иномарки, и вам захочется чего-то большего и мощного, то не будете чувствовать себя настолько ущербным, как, например, владелец Diversion 400.

Вопрос второго места для меня так же не вызывает никакого сомнения — это Honda CB400 Super Four. Да, она не так динамична, как Fazer 400, и нет в ней красоты Yamaha, но не будем забывать, что конструкции Fazer и Honda разделяют почти пять лет! Огромный срок по современным меркам. При этом аппарат фактически на равных разговаривает со многими нашими современниками и не собирается сдавать позиции по продажам. Модель оптимально сбалансирована, легка в управлении, радует безупречной работой. А о надежности и долголетии «хондовских» моторов ходят легенды.

Ну и последнее место автоматически занимает Yamaha. Это рейтинг здравомыслящего человека, который умеет подавлять в себе беса и не летит за течениями моды. Но вот включаю в себе этого «среднестатистического», и расклад получается совсем иной. Понятно, что в лидерах остается Suzuki, зато другие места меняются с точностью до наоборот. Да зачем мне этот маленький и тихоходный старый хлам с фарой от «ИЖа». Хочу броской внешности, комфорта и внимания. Раз так, то по мне Fazer, на котором можно и в городе каждый день рассекать, и за город ездить, а по вечерам катать девчонок. Универсальный аппарат! Разве не о таком мечтаем? Подвеска, мотор, говорите, не те? Зато это Yamaha — марка, которая у нас на слуху. Да и продать потом такой будет проще, чем специфичную «сибиху». Она для пенсионеров…

В общем, несколько путано, зато эмоционально. Ведь именно так, наверное, думают те, кто влетает с горящими глазами в мотосалон с единственным желанием купить «четырехсотку». Тихо, тихо — успокойтесь. Все хорошенько взвесьте, не один день живем. И выбирайте сердцем, как сделал я.

 

1992 Suzuki Bandit GSF400 Project — Iconic Motorbike Auctions

Описание

Щелкните здесь, чтобы получить отчет CycleVIN об истории мотоциклов этого проекта Suzuki Bandit 400 1992 года. Дополнительные фотографии доступны для ознакомления здесь.

Американцы обычно думают о Bandit как о 600 или 1200, но Suzuki также производила их в вариантах 250 и 400, последний из которых экспортировался в США всего на пару лет.

Когда 400 Bandit впервые был предложен в США, Cycle World сказал: « в качестве упражнения по стилю… он может быть самым захватывающим байком 1991 года, независимо от страны происхождения. ».«Спустя пару десятилетий это все еще выглядит интересно. Suzuki впервые создал эту модель в 1989 году, но в США ее не было еще пару лет. К тому моменту он стоил 3699 долларов, имел мощность примерно 55 лошадиных сил и весил всего 419 фунтов с полным баком. Другие базовые характеристики включали максимальную скорость 114 миль в час и экономию топлива 42 миль на галлон — вы можете ознакомиться с обзором Cycle World здесь.

Трудно найти байк, который благодаря решетчатой ​​раме напоминает маленького Ducati Monster, но на американских дорогах он встречается гораздо реже.

Продавец этого примера (VIN: JS1GK75AXN2100924) купил его восемь месяцев назад как проект COVID.

Одометр показывает 8 838 миль.

Он выполнил большую часть работы, но у него возникли проблемы с ее запуском, поэтому он отправил ее нам, чтобы завершить ее и сделать бегуном. Он вложил средства в замену масла, новые шины, новую цепь, новые свечи зажигания, новый воздушный фильтр, новую коробку воспламенителя и ремонт карбюратора.

К сожалению, не удалось запустить.Дальнейшая диагностика показала, что двигатель страдает от низкой компрессии (цилиндры с 1 по 4: 140/70/90/170 фунтов на квадратный дюйм) и имеет некоторые незакрепленные клапаны. На данный момент продавец не хочет вкладывать в него дополнительные средства и продает его как есть.

Боковые крышки и новый воздушный фильтр с блоком воспламенителя включены, но не показаны.

Косметические дефекты: есть общие потертости и царапины — фотографии всех известных дефектов включены в альбом вверху.

В настоящее время этот Bandit находится на нашем предприятии в Санта-Монике, штат Калифорния, и предлагается на условиях чистой Калифорнии с регистрацией до апреля 2021 года.

Есть какие-нибудь истории или вопросы о бандитах по поводу этого объявления? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Информация о доставке

Continental US:
Haul Bikes отправит все, что продано через Iconic за 660 долларов США в континентальной части США, а Iconic оформит документы от вашего имени. Вам не нужно упаковывать велосипед в ящик или сливать бензин / отсоединять аккумулятор, если вы путешествуете с велосипедами Haul. Мы также будем рады сотрудничать с выбранным вами грузоотправителем, но вам придется это организовать.

Обратите внимание:

  • запасные части / дополнительные принадлежности должны быть отправлены отдельно через FedEx или аналогичным образом.
  • Сбор включает 15 000 долларов страховки с франшизой 500 долларов. Дополнительную страховку можно приобрести по цене 50 долларов за каждые дополнительные 5000 долларов.
  • дополнительную информацию можно найти здесь

Южная Калифорния
В индивидуальном порядке мы можем перевозить мотоциклы в нашем фургоне.

Мы находимся в Санта-Монике, Калифорния,

.
Местные тарифы (в одну сторону):
0–50 миль: 150 долларов
50–150 миль: 300 долларов

Аляска / Гавайи:
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения расценок.

Канада:
Мы рекомендуем TFX

1500 долларов США для Лос-Анджелеса, от Калифорнии до Канады — приблизительный показатель, пожалуйста, свяжитесь с TFX для получения точного предложения, включая доставку и таможню.

Европа и Азия:
Мы рекомендуем Shippio

1500 долларов для США в Европу / Азию — это ОЧЕНЬ грубая оценка, пожалуйста, свяжитесь с Shippio для получения точной цены, включая доставку и таможню.

Австралия / Новая Зеландия:
Мы рекомендуем Bikes Abroad

1500 долларов для США в Австралию — приблизительный показатель, пожалуйста, свяжитесь с Bikes Abroad для получения точной цены, включая доставку и таможню.

Suzuki Bandit 400 Cafe Racer от Jowo Kustom — BikeBound

Плохой «бэби-бандит» из Индонезии…

Suzuki GSF400 — он же Bandit 400 — имел рядную четверку мощностью 59 л.с., заимствованную у GSX -R400, установленный как напряженный элемент в решетчатой ​​раме.Наряду с немного меньшим GSF250, эти «малютки-бандиты» упаковали респектабельный удар в легкую, хулиганскую упаковку.

Введите Йоханеса Марсе («Анес») из индонезийской компании Jowo Kustom, основанной в 2014 году. Клиент хотел превратить свой Bandit 400 в «крутого гонщика в кафе». Нам нравятся магазины с тремя спицами и золотая окраска. Конечно, узловатые шины вызовут у некоторых читателей критику, но они обеспечивают столь необходимое сцепление с дорогой на неровной грунтовой дороге, при этом придавая байку серьезный вид.

Suzuki GSF400 Cafe Racer: Интервью с строителем

Расскажите немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Во-первых, меня зовут Йоханес Марс, но мои друзья звали меня Анес. Моя мастерская начала работать с 2014 года как мастерская индивидуальной культуры. Я видел, как культура обычаев в Индонезии расширяется и растет так хорошо. Многие талантливые местные мастера повлияли на меня, и я построил мотоциклы как искусство души. У меня есть два партнера и еще несколько партнеров, которые всегда помогают мне в работе, хорошая команда.

Велосипед какой марки, модели и года выпуска?

Велосипед-донор был Suzuki GSF400 1994 года, также известный как Suzuki Bandit 400.

Почему был построен этот мотоцикл?

Это заказ от моего покупателя. Я познакомился с ним на фестивале мотоциклов. Он пришел в мою мастерскую и заинтересовался моим построенным скремблером CB400 Superfour. Он сказал мне, что у него есть Suzuki GSF400, и он хочет построить его как кафе-рейсер.

Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Я всегда веду интенсивный разговор, чтобы узнать, чего хотят покупатели и их характер, поэтому, когда байк был построен, он был единственным и неповторимым для них.Байк такой же особенный, как и их характер. Дизайнерский концепт был крутым кафе-рейсером. Чаще всего гонки в кафе проходят на дорожных шинах или скользких шинах. Но я хотел, чтобы он был крутым, поэтому я использовал шины двойного назначения с рисунком больших блоков в сочетании с обвесом цвета магния и металла.

Какая индивидуальная работа была проделана с велосипедом?

Я вырезал основную раму и подрамник, заменив их новой рамкой ручной работы. Я попытался выставить сектор двигателя за счет минимизации основной рамы.А потом я заменил оригинальное тройное дерево на новое, сделанное вручную, так что управление приводом выглядело чистым. Затем мы установили выхлопную систему из нержавеющей стали конфигурации 4-1-2 ручной работы.

Как бы вы классифицировали этот велосипед?

Мне нравится называть его крутым кафе-гонщиком.

Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Я так горжусь тем, что могу понять, чего хочет покупатель от своего велосипеда. Удовлетворение потребностей клиентов всегда является для меня высшей оценкой.

Подпишитесь на Jowo Kustom в Instagram: @JowoKustom

Без резерва: 1992 Suzuki Bandit 400 для продажи на аукционе BaT — продан за 3850 долларов 27 января 2021 года (лот № 42346)

Этот Suzuki Bandit 1992 года оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 398 куб. См с жидкостным охлаждением, соединенным с шестиступенчатой ​​трансмиссией и окрашенным в красный цвет поверх соответствующей решетчатой ​​рамы и белых колес. Особенности включают в себя красную линию 14k об / мин и двухместное сиденье, а также такие модификации, как зеркала на конце руля Napoleon, поворотники Ducati Scrambler, накладной глушитель F1 и заменяемый моноамортизатор. Велосипед был приобретен продавцом в 2016 году, как сообщается, у его второго владельца, и обслуживание, проведенное в его мастерской, включало промывку охлаждающей жидкости, замену масла, восстановление тормозных суппортов и замену тормозных колодок. Этот Bandit 400 показывает 5 км миль и предлагается бесплатно с запасным кузовом и чистым титулом Нью-Джерси на имя продавца.

Велосипед имеет стальную раму и маятник цвета кузова, двухместное сиденье с ремнем для пассажира, хромированную фару, центральную и боковые подножки, а также сменные поворотники от Ducati Scrambler.Продавец отмечает вмятину в левом нижнем углу топливного бака. Новый старый комплект боковых панелей, а также запасное переднее крыло были привезены из Японии и включены в продажу.

Белые трехспицевые 17-дюймовые диски оснащены шинами Pirelli Diablo Rosso III. Подвеска состоит из обычной вилки и двустороннего маятника с модернизированным моноамортизатором. Однодисковые тормоза получили ремонт суппорта и новые колодки на Ducati New York.

Хромированный цельный руль украшен старинными наполеоновскими зеркалами на конце руля.Приборы включают в себя спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр с красной линией скорости 14 000 об / мин и пятизначный одометр, показывающий 5 000 миль, примерно 200 из которых были проеханы продавцом.

Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 398 куб. См с жидкостным охлаждением выдавал 50 лошадиных сил, когда был новым, частично благодаря 16 клапанам в целом, и был оснащен накладным глушителем F1 того периода. Промывка охлаждающей жидкости и замена масла проводились на Ducati New York. Мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач и приводную цепь.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

гсф400, бандит 400,93-94

Поздравляем!

Рон Гилберт — Маунт-Холли, Нью-Джерси

№ 1
Легкий спортбайк
Средний
Атлантический регион
№ 2
Легкий супербайк
Средний
Атлантический регион
№ 3 ГТ-3 Средний
Атлантический регион

Перекалибровка карбюратора
Комплекты и удлиненные топливные винты

«Длинный мальчик»
Палец прил. расширенный топливный винт
Kit Разочарованный попыткой найти отвертку «почти под 90 градусов»
чтобы точно отрегулировать топливные винты для лучшего холостого хода и круиза?
Используйте новые «регулируемые пальцами» топливные винты Factory Pro для регулировки топлива.
винты для лучшего отклика дроссельной заслонки. Собираетесь на большую высоту? Это
Легко вынуть нижнюю часть на время.

Сделайте вашу жизнь проще.

Установка:
Снимите старый короткий топливный винт, старое уплотнительное кольцо, старую шайбу и старую
весна.Уплотнительное кольцо могло застрять в карбюраторе, поэтому зажгите и
убедитесь, что он действительно вышел (если он не вышел из-за винта или вы
не могу найти после того, как вынул винт)
Используйте небольшую изогнутую проволоку, чтобы вытащить ее, если она не выпадает. Держать
старые запчасти на «запчасти».

# 5020m топливный винт в сборе поставляется с:
4 топливных винта Long Boy
4 новых уплотнительных кольца
4 новые шайбы
4 новые пружины