Снегоход тайга варяг 550 отзывы: Отзывы владельцев о снегоходах Русская Механика (RM) Тайга Варяг 550 на Авто.ру

Содержание

Обзор снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V


Подходит как для работы, так и для путешествий


500-мм гусеница с высокими грунтозацепами 30 мм


увеличенные хода подвески, высокая плавность хода


алюминиевый периметрический бампер

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


Встречайте! ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.


Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.


Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.


У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.


Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.


Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.


Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.


В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331

Снегоход Русская механика (RM) ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE

Технические характеристики

ЗажиганиеТип масла в двигателе
Двигатель
Запуск двигателя

электростартер + ручной стартер

Электронное CDI

Объем двигателя 553 см³
Мощность двигателя 55 л.с.
Система охлаждения

воздушная

Производитель двигателя

Россия

Система смазки

Совместная

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 40 л
Топливо
Эксплуатационные показатели

АИ-92

Расход топлива 10 л/100км
Габариты и Масса
Вес

280 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 990 x 1 050 x 1 380, мм

Максимальная скорость
Параметры
80 км/ч
Параметры
Количество мест

2

Колея / База лыж 960 мм
Ширина гусеницы

50

Передняя подвескаВысотка грунто зацепа
Подвеска

телескопическая вилка

Передняя подвеска описание

Телескопическая

Задняя подвеска

независимая

Задняя подвеска описание

Гидропневматический однотрубный

22

Гусеница длинна/ширина/высота

3937х500х22

Задняя подвеска: тип/ход:

склизовая 190

Тормозная система
Тип тормозов

Дисковый

Обогрев курка газа
Комплектация;common

Есть

Обогрев руля

Есть

Baggage, Ветровое стекло, Задний багажник, Подогрев ручек, Фаркоп

Основные характеристики
Страна

Россия

Снегоход «ТАЙГА Варяг 550 V» (комплектация SE) C40005000-25 в наличии • Yamaha Кемерово

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода.

Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем, обогревом рукояток и курка газа, механическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Вы ищете золотую середину между желаниями «выжать» из снегохода всё до последней капли и купить машину подешевле, чем флагманская модель? Присмотритесь к ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанной на перевозку тяжёлого груза, создают хороший баланс ценой снегохода.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

В конструкции использована полезная модель № 121331

Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель РМЗ-550
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 55
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2-х карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая и ручная (в комплектации аккумулятор не предусмотрен)
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть
Обогреватель ручек Нет
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л –
Топливный бак, л 40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески Телескопическая
Ход пер. подвески, мм 150
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя –
Тип зад. подвески Склизовая
Ход зад. подвески, мм 190
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм 960
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 1 / 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1050х1380
Сухая* масса, кг 295
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес. 36

Снегоход Русская Механика ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Встречайте! ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.

Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331

  • Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni
  • Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм.
  • Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира
  • Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.
  • Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

 

Снегоход Тайга Варяг 550 расход топлива на 100 км.

Тайга Варяг 550 – это один из самых продаваемых и популярных в России многоцелевых снегоходов. Машина предназначается для утилитарных задач – перевозка грузов и пассажиров по заснеженной местности, транспортировка прицепов и многое другое. Благодаря своей высокой устойчивости и великолепной проходимости, Тайга Варяг 550 пользуется заслуженной популярностью среди охотников и рыбаков, не уступая в этом плане таким известным моделям, как Ямаха Викинг.

Тайга Варяг 550

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором РМЗ-550 объемом 550 см3 с воздушным охлаждением. Двигатель имеет мощность в 50 л.с. – это позволяет снегоходу без нагрузки развивать максимальную скорость на укатанных участках до 80 км/ч. В качестве трансмиссии используется вариатор с тремя передачами: две передние и одна задняя.

Расход бензина Тайга Варяг 550 на 100 км. Отзывы

  • Павел, Иркутск. Часто зимой катаюсь на своем Варяге. Считаю, что по своим характеристикам он ничуть не хуже, чем многие бюджетные импортные модели, по крайней мере намного лучше китайцев. Расход примерно 18 л, если не сильно давить на газ – мне хватает и так мощности.
  • Иван, Екатеринбург. Выбор был между Ямахой (б\у) и новым Тайга Варяг. Взял отечественный по одной причине – он новый. Техника специфическая и ее ресурс ниже, чем у автомобилей, так что считаю, что новый снегоход будет лучше. Брал в 2014 году, расход сначала был около 28 л – если полностью груженым. Потом привык управлять им и стал меньше потреблять бензина – около 25 л даже с пассажиром, если только я, то не больше 23 л.
  • Алексей, Пермь. Я владею небольшой базой отдыха под городом, для того, чтобы привлечь людей зимой, купил несколько снегоходов. Все отечественные – Тайга Викинг 550. Идеальный вариант для базы отдыха – спокойно идет по глубокому снегу, можно кататься вдвоем, проходимость отличная и подойдет как для опытных водителей, так и для новичков. Расход около 30 литров, но в основном все вдвоем катаются, поэтому так. У меня лично больше 22 л никогда не было.
  • Константин, Санкт-Петербург. В 2012 году купил себе снегоход для выездов на зимнюю рыбалку и охоту иногда. Решил брать недорогую технику – сначала хотел импортный, а потом решил взять все таки новый, но российский – Тайга Варяг. Почему его – он почти точная копия Ямаха Викинг и внешне, и по характеристикам, а по цене ниже. Расход такой же, как у Викинга – 25 л, с полной загрузкой 30 л.
  • Михаил, Звенигород. Снегоход Тайга Варяг 550 – подарок жены и ее родителей мне на 40 лет. Сначала был немного разочарован – все таки отечественная техника не внушает доверия. Но вот уже два года на нем катаюсь и всем доволен – техника надежная, никаких поломок, зато проходимость великолепная.
  • Ярослав, Новосибирск. Категорически не рекомендую этот снегоход. До Тайги катался на Ямаха Викинг – он у меня был 5 лет, вообще никаких претензий к этому снегоходу не было. Поддался на уговоры и купил отечественный снегоход и уже через месяц оборвало трос корректора, в результате чего расход стал не 25, а 36 литров. Заменил, через полтора месяца накрылся вариатор. В общем, не парьте мозг и покупайте японцев – они надежнее.
  • Андрей, Кострома. Покупка снегохода была моей давней мечтой, но постоянно находилось, куда потратить деньги. Все таки эта техника для удовольствия, а не для постоянного использования, поэтому и откладывал покупку. Но как то приятель предложил мне купить снегоход его хорошего знакомого – Тайга Варяг 550, 2014 года. Состояние нормальное, пробег около 5000 км – решил брать. Откатался зиму и очень доволен своей покупкой – для начального уровня самое то. Расход в среднем 25 литров, если с пассажиром, то около 27-28 л. Не самый скоростной, но мне хватает.
  • Дмитрий, Мурманск. Снегоход покупал для хозяйства – живу под городом, и дрова нужно привезти, и корм домашней живности. Да и засыпет иногда так, что на машине не проехать. Иномарки сразу отмел – дорого и не вижу смысла платить за бренд, для меня главное, чтобы ездил и не ломался. Тайга Варяг 550 полностью удовлетворяет моим запросам. Спокойно везет двух человек плюс сани с грузом до 300 кг, а если только я за рулем – вообще полтонны берет. Для своего хозяйства самый лучший вариант.
  • Артем, Усть-Каменск. Несколько лет назад у нас был Тайга Варяг 550. Поначалу считали, что это самый лучший снегоход в мире – едет по снегу, как машина по трассе, расход бензина 25-27 литров, просто супер. Потом конечно, когда я покатался на горных снегоходах Ямаха, то понял, что наш – это просто рабочая лошадка, но в некоторых случаях, когда нужно выполнять какие-то утилитарные и хозяйственные задачи, он действительно незаменим.
  • Станислав, Сыктывкар. Уже 4 года катаюсь на своем снегоходе Тайга Варяг 550 и полностью им доволен. Расход бензина от 22 до 30 литров, зависит от скорости и глубины снега. Совет – заливайте только качественное масло, иначе угробите мотор.

Что надо знать перед покупкой снегохода Тайга с ДВС РМЗ 550|Слабый мотор

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

 

 

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
 Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80

Слабые места двигателя РМЗ 550

 

 

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива. В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

Вывод. Если использовать технику с таким мотором часто, то высокие денежные затраты чем-то должны оправдываться. Не каждый потенциальный покупатель захочет покупать снегоход с двигателем «обжорой», когда узнает о недостатках и слабых местах движка. Условия эксплуатации движка, как и снегохода в целом суровые. Желательно избегать движения по свежему снегу без наста так как на силовой агрегат приходятся очень высокие нагрузки, особенно если приходится двигаться в гору, Высокая надежность РМЗ 550 на фоне проблемы с коротким сроком работы ДВС до капитального ремонта звучит печально. Если часто эксплуатировать снегоход с рассматриваемым движком, то пробег 3000 — 5000 тыс. км может быть достигнут за одну зиму, а дальше наступает пора ремонта. И это при условии правильной эксплуатации, то есть выполнения требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации снегохода «Тайга» в части мотора.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT!  Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Чехол для Снегохода Варяг 550

Чехол для Снегохода Варяг 550

Чехлы для Российских снегоходов марки Русская Механика — Буран, Тайга, Варяг и пр. от Торговой Марки AG-brand!

Транспортировочный чехол для российского снегохода Варяг 550

Чехол транспортировочный для Снегохода Варяг 550 выполнен из высокопрочной водонепроницаемой ткани.

Чехлы имеют резинку по нижнему периметру чехла для плотной посадки.

Утягивающие стропы дополнительно закрепляют чехол на снегоходе и удерживают его во время транспортировки

Эксклюзивный чехол для транспортировки снегохода Буран СБ640 АД от Торговой Марки Ag-brand сшит с использованием оригинальной и яркой комбинации ткани и сам по себе служит не только надёжной защитой и помощником при перевозки техники, но и украшением вашего снегохода.

Преимущества наших чехлов/тентов для снегоходов Русская Механика (Буран, Варяг, Тайга и т.д):

  • чехол укомплектован прочными крепёжными стропами
  • влагоотталкивающая ткань высокой плотности
  • отсутствие эффекта парусности
  • идеальная посадка на снегоход
  • эксклюзивное предложение в сезон продаж снегоходов
Размер чехла /тента 321x103x133см
Рекомендованный модельный ряд Русская Механика (RM): Варяг 550
Цвет изделия чёрный
Цвет под заказ синий, хаки, камуфляж — при наличии ткани на складе
Комплектность чехол транспортировочный, сумка
Назначение транспортировка и хранение снегохода
Размер L
Гарантия 12 месяцев
Сезонность Круглый год


Категории:
Чехлы для снегоходов

Снегоход «Тайга Варяж 550». Отзывы владельцев

Изначально этот снегоход задумывался рыбинскими мастерами как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также как рабочий автомобиль. Мощность и маневренность внедорожника позволяют ему перевозить тяжелые грузы и легко преодолевать заснеженные просторы. Кроме того, при разработке этой модели производители учли характерные особенности русской зимы.

О внешних модификациях модели

Снегоход «Тайга Варяг 550» — одна из моделей зимних внедорожников серии «Тайга», выпускаемых концерном «Русская механика».Эта машина соответствует всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современной снегоходной технике. Начнем с внешнего вида 550-й модели снегохода «Тайга».

Изготовление капота и некоторых внешних частей кузова выполнено из ударопрочного АБС-пластика, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства. Поэтому автомобилю не страшны сильные морозы и мелкие удары по кузову, которые периодически возникают при преодолении «Тайга Варяг 550» пересеченной местности.Для улучшения освещения и видимости водителя ночью и вечером на Варяг 550 установлена ​​совершенно новая фара. Благодаря этой доработке освещение стало намного интенсивнее, так как была скорректирована направленность светового луча.

Для внешней отделки машины также стали использовать совершенно новые жаропрочные материалы, позволяющие избежать растрескивания при понижении температуры. На снегоходе теперь установлены принципиально новые эргономичные сиденья, которые можно использовать очень долго, не меняя внешнего вида.

Мощный и надежный

Снегоход «Тайга Варяг 550» оснащен 50-сильным двухтактным однокарбюраторным двигателем РМЗ-550 с воздушной системой охлаждения. Этот двигатель имеет рабочий объем 553 см³ и обеспечивает высокую тягу при любой нагрузке. Он отличается плавной и равномерной бесперебойной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что воздух по воздуховодам поступает прямо в специальные камеры, что исключает перегрев мотора при максимальных нагрузках.

Под капотом внедорожника — качественные материалы, которые обладают хорошими звукопоглощающими свойствами и обеспечивают тихую и комфортную работу снегохода Тайга Варяг 550. Отзывы владельцев могут подтвердить тот факт, что машина стала работать намного тише и увереннее, а бесшумный процесс работы мотора может превратить поездку в настоящее удовольствие.

О комфортной поездке

Эргономичные сиденья обеспечивают удобную посадку и комфортную езду. Любители зимних прогулок на открытой местности оставляют исключительно положительные отзывы о комфорте.«Тайга Варяг 550» спроектирована таким образом, чтобы ее владелец от поездки получил удовлетворение и остался доволен этой машиной.

Для пассажира также предусмотрена удобная посадка, а чтобы положение тела было максимально комфортным, за сиденьем устанавливается спинка. Благодаря этому даже при длительных поездках человек не устанет и останется доволен поездкой.

Безопасность и удобство автомобиля

В холодное время года обогрев ручек водителя и пассажира — необходимая функция, за счет чего в дороге будет тепло, так как холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящую. мучения.Дополнительную защиту экипажа обеспечивает лобовое стекло из поликарбонатного сплава.

Такой экран не искажает изображение, а также защищает членов экипажа от летящих в лицо осадков, порывов ветра и защищает от возможных травм, которые могут возникнуть в результате ударов по кустам и веткам деревьев при проезде по лесу. . Лобовое стекло от ударов не трескается и принимает первоначальную форму. Он настолько силен, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется, он останется целым.

Лучшее в модельном ряду

Снегоход «Тайга Варяг 550 В» выпущен рыбинскими производителями ограниченной серией и представляет собой внедорожник повышенной комфортности и проходимости. Внешне эта машина разительно похожа на Yamaha Viking, но это только первое мнение о ней. У него масса достоинств и свой характер, к тому же любые сложности в условиях низких температур на плече внедорожника Тайга Варяг 550 В. Отзывы владельцев об этом автомобиле говорят о его надежности и отличной проходимости.

Конструктивной особенностью машины являются серьезные доработки ходовой части. Был увеличен ход механизма передней подвески телескопического типа, а задняя подвеска с раздвижным механизмом оснащена газовыми амортизаторами. Кроме того, на нем установлены так называемые пружины сжатия, что обеспечивает заметную плавность хода внедорожника.

Конструктивные особенности модели «Варяг 550 В»

Внедорожник «Тайга Варяг 550 В» оснащен гусеничной гусеницей Magnum.Его ширина составляет 500 миллиметров, что обеспечивает машине надежную устойчивость. Этому также способствуют грунтозацепы 32 мм, поэтому внедорожник легко преодолевает препятствия со значительным уклоном и места с глубоким снегом.

За счет конструктивных изменений ходовой части удалось добиться улучшения динамики при торможении и разгоне вездехода Тайга Варяг 550 В. Именно на этом акцентируется внимание владельцев таежных вездеходов. Кроме того, они указывают на то, что машина очень уверенно ведет себя на поворотах.

О расходе и характеристиках 550 модели «Тайги»

Тайга Варяг 550 без проблем буксирует прицеп или санки массой до 250 кг. Следует отметить, что это возможно, несмотря на то, что сухой вес машины составляет 280 кг. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, составляет 80 км / ч. Средний расход топлива этой модели может составлять около 18 литров бензина на каждую сотню пройденных километров. Бака объемом 38 литров хватит на 230 километров пути.

В модели 550 V объем бака 40 литров. При обкатке расход топлива может быть намного выше и составлять порядка 25-26 литров на 100 км пути снегохода «Тайга Варяг 550». Об этом свидетельствуют отзывы владельцев этого автомобиля, к тому же такой расход будет наблюдаться на первых 1000 км пробега.

Обновленный «Варяг»

В обновленной версии снегохода «Тайга Варяг 550» установлена ​​новая гидравлическая тормозная система, обеспечивающая надежную остановку машины даже на высокой скорости.Легкий багажный отсек позволяет вместить больше груза за счет того, что фары теперь значительно смещены и вынесены за ограждающие рельсы.

Водительское сиденье легко откидывается, под ним есть дополнительное место для багажа. Сюда, как правило, кладут дополнительную канистру с горючим, набор инструментов или просто другой багаж. Ориентировочная цена 550-й модели «Тайга» — 245 тысяч рублей, а модель вездехода 550 В обойдется любителям зимних внедорожников в 309 тысяч рублей.Рыбинский моторный концерн предлагает своим покупателям продукцию очень высокого качества по доступной каждому цене. Такого мнения придерживается большинство владельцев таежных «варягов».

«Варяг 500» и «Варяг 550»

«Русская механика» — самая известная компания по разработке и производству снегоходов в России. Он функционировал еще в советское время. Тогда первые снегоходы были выпущены специально к открытию съезда КПСС.

Производитель в целом имеет почти полувековую историю.В этот период были созданы снегоходы, которыми снабжалась вся страна, и другие внедорожники. О снегоходах «Буран» и «Тайга» тогда, наверное, все слышали. Эти модели давно стали визитной карточкой компании.

Сочетание передовых современных технологий и надежных советских разработок придает технике стабильность, долговечность и удобство. По характеристикам продукция практически не отличается от японских аналогов, но стоит намного дешевле.Сотни тысяч единиц зимних автомобилей сошли с конвейера завода.

Среди широкого ассортимента техники интересен снегоход «Тайга Варяг». По ценовой категории это средняя модель зимних вездеходов. Эта статья описывает нашу технику.

Снегоход «Тайга 500»: технические характеристики

«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев. Машина была создана в очень сжатые сроки в связи с тем, что проект был давно подготовлен.

Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом 503 кубических сантиметра. Он имеет систему воздушного охлаждения и один хороший карбюратор — RMZ 500. За выработку топлива теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не принадлежит Multistrada. Просто у них похожее название.

Электростартер и система раздельной смазки в снегоходе отсутствуют. Автомобиль одноместный, хотя место для пассажира тоже выделено.

Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели. Задняя подвеска тоже попроще. Но не смотря на такое удешевление, даже в базовой комплектации остались нагревательные ручки. Важным дополнением стал высокий трубчатый руль, позаимствованный у Тикси. Благодаря этому эргономика стала очень хорошей.

«Варяг 500» на испытаниях

При тестировании машины было отмечено, что простая подвеска все же влияет на качество езды.Но если ехать по проблемному участку стоя, то ситуация из-за высокой управляемости легко исправляется. С другой стороны, небольшая масса легко берет высоту. По крайней мере, такое впечатление складывается по сравнению с тем, как ведет себя другой, более тяжелый снегоход «Тайга».

Отзывы летчиков говорят, что «Варяг» показал себя выносливой и надежной машиной. Это было заметно, когда летчики преодолевали значительную дистанцию ​​с талым снегом, а также участки с так называемым ледяным штормом.Все тесты машина выдержала достойно. Поэтому, по общему мнению, упрощение деталей и удешевление устройства, за исключением мелких неудобств, в целом не ухудшили его качественные характеристики. Но денег можно прилично сэкономить.

Снегоход «Тайга 550»

В конце 2012 года появилась модель Варяг 550 В. Автомобиль стал комфортным, комфортным, сохранив при этом доступную цену и уникальные функциональные качества. Снегоход «Варяг Тайга» получил такие комплектующие, которые необходимы жителям Центрального округа России.

На Севере, Урале и в Сибири снегоходы используются в основном для хозяйственных нужд, а в средней полосе предпочитают проводить досуг. Поэтому техника должна иметь оптимальное сочетание комфорта и небольшой стоимости.

Технические характеристики

Разработчики постарались удовлетворить эти требования. Снегоход «Тайга Варяг 550 В» получил телескопическую подвеску от брата «Барса 850». В итоге ход составил 277 миллиметров. Эта передняя подвеска имеет горизонтально расположенный амортизатор, способный сглаживать неровности и повышать энергоемкость.

Гусеничный измельчитель грунта гарантирует отличную проходимость по снегу, отличную динамику при разгоне и торможении, а также стабильное прохождение поворотов. Высокое рулевое колесо добавляет эргономичности с одной стороны и улучшает внешний вид с другой. Разработчики подчеркивают, что модель не составляет конкуренции «Варягу», но является его особой комплектацией.

Наш «Варяг» и их квадроцикл

На одном из тестов было решено вывести снегоход «Тайга Варяг» и импортный квадроцикл с аналогичным двигателем.След представлял собой сплошной поток грязи. Зато отечественная техника достойно выдержала испытание, шустро ведя себя на прямых участках, но уступая в маневренности, поскольку снегоходу требовался гораздо больший радиус поворота. Квадроцикл, конечно, победил, но в одной из гонок до конца не было ясно, какая техника выйдет на финиш первой.

Сравнение с Yamaha

Единственная компания, которая могла преуспеть, чтобы закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, — это Yamaha Motor.Ей даже удалось потеснить технику отечественного предприятия, в частности, снегоход «Тайга».

Отзывы можно найти в сравнениях моделей «Викинг» и «Варяг». В целом, по мнению многих, по надежности они похожи. Однако при поломке бытовой техники, конечно, отремонтировать будет намного проще, так как все детали всегда в наличии. Но в автосалоне «японца» чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить намного дороже.

При этом по эргономике «Викинг» явно превосходит снегоход «Тайга». Удобство для пилота в последнем из-за слабой подвески и слишком шумной работы мотора на порядок ниже.

Варяж … Что значит «путь от варягов до греков»?

История Древней Руси практически в каждом учебнике начинается одинаково: с призвания в княжество Новгородского князя Олега Вещего, который привел в Киев потомка Рюрика — Игоря.Он двинулся по пути от варягов к грекам, затем ушел на берег Днепра и, победив Аскольда и Дира, взошел на престол. Но ученые находят в этой истории много неточностей, белые пятна не заполнены достоверными данными. Итак, мы пытаемся разобраться: варяг — это кто? И куда делся этот знаменитый путь?

Викинги — гроза на море

Кто не слышал о храбрых викингах, которые их хрупкие моряки, украшенные ужасными чудовищами, покорили моря? Эти северные воины напугали всю прибрежную Европу.Именно они, по легенде, первыми открыли Америку.

У разбойников из Скандинавии и Дании было много имен: норманны, викинги, скандинавы … Варяг — русское имя правителей Балтийского моря. Кстати, само море в древнерусских летописях называлось только Варяжским.

Известно, что пираты VIII-XI вв. Были не просто этносом, именуемым викингами. Это скорее сборище безземельных людей, изгнанных из нужды зарубежными странами.Затем к ним присоединились жители не только северных земель, но и других стран, образовав некую общину. Таким образом, можно утверждать, что варяг — представитель этой группы или, если хотите, профессии.

Варяги на Руси

В славном городе Великий Новгород варяги разделились на несколько категорий. В основном по национальности. Также были даны разные свеи, готи, урманы, англы и варяги. К последним относились славяне с южного берега Варяжского моря.И жили бродяги, варны, варяги, варанги и варины (кстати, вагры и варанги — немецкое произношение названий этих племен).

Вместе с Олегом Вещий Новгород прибыл в НовгородРоссию, они также вошли в Златовласый Киев. Кстати, даже Аскольд и Дир считаются бывшими военачальниками Рюрика. Уже на территории России расселились морские разбойники, составили ее войско, стали полноправными хозяевами земли. Поскольку их уже нельзя было называть варягами (они сменили ремесло), их называли просто русью.Отсюда, видимо, и произошло название государства. Какая-то часть варягов прибыла в Византию, где они поступили на службу к императору и сформировали Варяжскую гвардию, так сказать, некую элиту, своего рода спецназ того времени.

Варяжские торговцы

Помимо версии о том, что варяж — наемник, превосходный воин, много лет скитающийся по морям, были доказательства, что он был купцом. Торговые суда курсировали по морям-океанам, а также по рекам.Вооруженные до зубов, они легко могли дать отпор нападающим грабителям. В сохранившихся летописях (Киевская, Смоленская) указывается, что территория между Ростиславом, на который уходил юг Руси (от византийских земель до Киева), и Изяславом, на который север уходил варягам, была разделена. То есть не говорилось, что до варяжских земель, раз такового быть не могло, а до территории, контролируемой купцами-варягами. Но это не все.

В качестве доказательства того, что путь от варягов до греков в основном проходил отважным купцам, можно привести следующие факты:

  • Слово «вареный» до сих пор используется старожилами как обозначение промысла.Даже поговорка «полная зарядка» означает, что торг больше не уместен. А в Москве варяжа называют купцом-дрессировщиком (разносчиком, разносчиком).
  • В 1188–1190 годах между варягами и новгородцами возникла вражда. То, что новгородцы задерживали своих купцов и сажали в тюрьмы, упорно свидетельствует о том, что среди викингов были и те, кто занимался торговлей. Помимо задержания варягов, горожане не выпускали своих людей из моря, и посланники были изгнаны.
  • В 1205 году зафиксирована очередная ссора между жителями Руси и варягами. Последние соглашались на все условия русичей, лишь бы им разрешили торговать этими землями.

Смелые защитники

Торговля — ремесло не из легких. Но кроме прибыли обещает остаться ни с чем, потому что морские пути контролировались пиратами. А путь от варягов к грекам был опасен: на берегах селились речные разбойники, которых называли поляницами.Путешественники не только забирали товары, но часто расплачивались своей жизнью. Поэтому торговля остро нуждалась в защитниках — храбрых, отважных, умелых воинах, не боявшихся идти навстречу опасности. А если к этим качествам добавить еще и хорошее знание морского дела, мореплавания и мореплавания, равных викингов не было вообще. Варяги просто наняли конвой и сопровождали купцов в их пути.

Древний торговый путь

По территории России пролегал знаменитый путь купцов — от варягов до греков.Он не только связывал северные земли с богатейшим Константинополем (Византийской империей) — это была важная торговая артерия, дорога, по которой люди обменивались знаниями, достижениями, изобретениями, культурными ценностями. Кроме того, именно на реках, вошедших в эту систему сообщений, были основаны главные города Руси, которые сразу же стали центрами экономической и культурной жизни. Богатейшие находки из этих земель могут о многом рассказать. Археологи обнаружили здесь множество монет из золота и серебра, отчеканенных европейцами, африканцами и арабами, а кроме того, броши, маски, инструменты, украшения, оружие.Курганы представляют значительный интерес для историков.

Шелковый путь Европы пролегал по этому маршруту: Балтийское море — Финский залив — Нева — Ладожское озеро — река Волхов — озеро Ильмень — река Ловать, Кунья, Сережа. Потом грачи потащились к Торопу, по которому варяги уже поплыли к Западной Двине, Касли, а потом снова к Володе, к Катыни. Потом были Днепр и Черное море. Остановившись на островках Березань, Хортица или Серпентин, путешественники переоборудовали свои суда и двинулись вдоль европейского побережья в Константинополь.Через Азовское море и Волгу купцы могли идти на восток, к булгарам и арабам.

Торговый путь по речным системам разрушился из-за перетаскивания по нескольким причинам. Сначала монголы напали на Русь, поэтому торговать здесь не было смысла: у людей просто не было средств, ремесла приходили в упадок, а риск был слишком велик. Кроме того, требовалось специальное разрешение хана. Во-вторых, научно-технический прогресс сделал свое дело, развивалось судостроение, поэтому корабли становились все комфортнее, а морской путь — проще и безопаснее.

Торговые товары

Читателя, вероятно, интересует, какие товары перевозятся по знаменитому маршруту, который соединял север и юг Европы, запад и восток континента. Из Скандинавии торговцы привозили моржа, сырое железо, корабельные канаты, изделия из кожи китов, янтарь, оружие и доспехи, а также произведения искусства. Особую категорию составляли вещи, добытые во время морских путешествий: украшения из драгоценных металлов, французские вина, батист и шелк, столовое серебро и прочая утварь.Из Византии купцы привозили изделия из стекла, золота и серебра, драгоценных камней, специй, вина, иконы, дорогие ткани и книги. Страны Балтии поставляли на рынок янтарь и изделия из него. Россия поставляла купцам такие товары как:

  • мед, воск;
  • Кованые изделия;
  • керамика;
  • белье и ткань;
  • дерево;
  • смола;
  • кожа и мех;
  • единиц оружия;
  • хлеб;
  • шпиндель шиферный;
  • художественных и ремесленных изделий

Варяжское и современное

«Путь от варягов» сегодня означает тяжелую дорогу, полную испытаний и опасностей, а сам путешественник кажется романтиком и сумасшедшим, который, однако, не требует смелости.Неудивительно, что этим словом обозначают корабли и снегоходы, а сценаристы и сценаристы постоянно обращаются к теме викингов. Например, универсальный снегоход «Варяг Тайга» — хит продаж среди аналогичных товаров. Мощный, удобный, быстрый и доступный, он помогает передвигаться по заснеженным местам и замерзшим рекам. Ведь для Викинга препятствий нет!

Самый известный корабль

Корабль, названный в честь древнего воина с севера, тоже имел необычную судьбу.«Варяг» — крейсер, построенный в конце XIX века на верфи Филадельфии. Торжественно спущенный на воду в ноябре 1899 г., он должен был укрепить русский флот. Чудо техники было красивым, но имело много недостатков, из-за чего постоянно ремонтировалось. Место службы — акватория Дальнего Востока — он занял в 1902 году. В 1904 году японцы, считая корабль лучшим в русском флоте, заблокировали его в бухте Чемульпо. Там, дав героический бой и не желая сдаваться врагам, легендарный «Варяг» пошел ко дну.Позже крейсер был подхвачен японцами и, переименован в «Сою», вошел в их флот. Затем корабль вернули России, а после Октябрьской революции на его борту был поднят британский флаг. В 1920 году его списали и разобрали на металлолом.

Викинги и искусство

Крейсер «Варяг», о котором шла речь выше, принял неравные бои во время Русско-японской войны. Застрявший в бухте Чемульпо корабль вместе с канонерской лодкой «Кореец» подвергся нападению шести крейсеров и восьми эсминцев.Гордый «Варяг» получил серьезные повреждения, однако, чтобы не сдаваться, его потопила собственная команда. Русские моряки также взорвали канонерскую лодку. Матросы и офицеры встречали дома с почестями, а королевский двор даже удостоил их почетных званий.

Подвиг русских моряков вдохновил австрийского писателя Рудольфа Грейнца, который написал стихи о «Варяге», воспев храбрость команды. Очень скоро текст был переведен на русский язык и поставлен на музыку. Песня о гордом корабле, который не сдается врагу, была очень популярна в стране, особенно в годы Первой мировой войны.Правда, без цензуры не обошлось: из нее выкинули стих о желтолицых чертах, поскольку японцы на тот момент были союзниками империи, а авторство немца умалчивали. Но, как бы то ни было, он дошел до наших дней и особенно горячо любим на флоте.

Александр Мазин. «Варяг»

И много, и мало до нас дошло сведений об этих людях. Множество загадок о них таит в себе история. Варяж — необычный человек, сын своей эпохи.Его жизнь — это история о подвигах и борьбе людей не только с себе подобными, но и с природой. Отважные викинги бросили вызов стихии и погоде, покоряя их своим мастерством и бесстрашием. Именно они, сидя на небольших судах-снарядах с обрывком парусов, отправились в поход, несмотря на бушующий ураган. Сильный холод, снег и непригодная для земледелия земля сделали их выносливыми и сильными. Вдохновленный силой духа этих древних воинов, Александр Мазин написал о них свою книгу.«Варяг» — это рассказ о бывшем десантнике Сергея Духареве, которого по непонятным обстоятельствам бросили в Х веке. В то время в Киеве правил князь Игорь, и вокруг него простирались густые леса. Соседями России были воинственные варяги и кочевые печенеги, нарушившие покой государства. Именно тогда герой, привыкший к благам цивилизации, становится счастливым. Он находит свое место под солнцем, заслуживает уважения среди викингов, находит любовь.Популярность книги побудила автора продолжить повествование и создать целый цикл рассказов о том времени.

Вместо эпилога

Можно смело сказать, что викинги (Vikings, Normans) не просто часть истории. Это его создатели, потому что без их влияния мир был бы совсем другим. Это загадка, которую еще предстоит разгадать следующему поколению.

p>

Снегоход «Тайга Варяг 550 В»: отзывы владельцев, расход топлива на 100 км

Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 В.Вы узнаете, что думают об этой машине ее владельцы, что такое Варяг и какие особенности есть у этого снежного внедорожника.

Достойный ответ «Русская механика» японцу

Менее чем за два года компания «Русская механика» приготовила для любителей зимних мотоциклов сюрприз ─ снегоход Тайга Варяг 550 В, принципиально новый утилитарный внедорожник, который в такой за короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снегоходов. Рыбинский моторный концерн приложил максимум усилий для создания автомобиля, который будет без устали работать в сложных условиях суровой российской зимы и легко преодолевать глубокие снежные заносы.

Многие уже успели заметить, что 550-й Варяж поразительно похож на 540-ю модель «Викинг» третьего поколения, выпущенную японским мотоциклетным гигантом Yamaha специально для российских бездорожья и работы в сильные морозы. Сказать, что RM создал клон японской машины, будет в корне неверно, поскольку у рыбинского «Варяга» свой характер и отличные характеристики. Наверное, за эти качества он сразу полюбился любителям преодоления заснеженных дорог.Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, чем производитель по праву гордится.

От чего зависит расход топлива снегохода Тайга Варяг 550 В?

Не секрет, что от характеристик снегохода будут зависеть его ходовые, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенный расход бензина. Снегоход «Тайга Варяг 550 В» — не исключение. Расход топлива на 100 км этой машины будет варьироваться в зависимости от условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оборудована.

Отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 В» от владельцев данных авто относительно расхода топлива могут быть самыми неоднозначными. Дело в том, что новый внедорожник потребляет большое количество бензина при обкатке двигателя. Этот показатель может достигать 36-40 литров на каждый пройденный участок. Особенно увеличивается расход наблюдается при езде на снегоходе по глубокому снегу, преодолению различных препятствий и значительных неровностей дороги. Поэтому необходимо в этот период обкатывать ровную рифленую трассу и не использовать вездеходы для выполнения хозяйственных работ.

На снегоходе «Тайга Варяг 550 В» рекомендуется пробежать не менее 700 км. Расход топлива на каждую сотню пробега по окончании обкатки составит около 20 литров. Перед тем, как купить снежный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые уже им пользуются. Это касается и такой машины, как снегоход Тайга Варяг 550 В. Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.

Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»

Отзывы владельцев о работе двигателя снегохода «Тайга Варяг 550 В» неоднозначны.Одни уверены в его надежности и умеренном расходе бензина, других не устраивает то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, а значит, нужно готовить топливную смесь Это еще одна причина, по которой Тайга Варяг 550 В имеет расход топлива на 100 км, который может превышать отметку в 20 литров на идеально ровной гусенице с накаткой.

Конструктивная особенность машины — оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения.Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 553 см³, а мощность машины составляет 50 литров. из. Впрыск топлива осуществляется с помощью японского карбюратора Mikuni, установленного на снегоходе.

Впускной коллектор представлен клапаном откидного типа, что на средних и низких оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет двум пассажирам кататься и тащить сани с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км / ч.Без нагруженных санок стрелка спидометра уверенно приближается к цифре 80 км / ч.

Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше бензина потребляет снегоход «Тайга Варяг 550 В». Расход топлива на 100 км может вырасти до 22,3 литра, если тащить за собой значительный груз и пассажир окажется на снегоходе.

Шасси «Варяг»

Инженеры компании «Русская механика» как бы слышали от владельцев отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 В».Расход топлива теперь значительно снижен. Установлено принципиально новое шасси «Варяг». Давайте рассмотрим этот момент более подробно. Дело в том, что низкая маневренность, плохая маневренность и управляемость машины заставляют двигатель безжалостно разрушать подачу топлива. На 550-й «Варяг» конструкторы решили установить переднюю телескопическую подвеску от 850-го Барса, также из серии «Тайга». Что это дало? Ход свободного хода 143 мм значительно повысил плавность хода машины и значительно снизил усилие, передаваемое на рулевое управление.А вот у задней подвески теперь люфт 277 мм, а амортизатор занял положение в горизонтальной плоскости, что позволило добиться рассеивания ударов при преодолении неровностей.

Гусеничная база «Варяг» 508 мм представлена ​​компанией Magnum. Высота выступов довольно значительная и составляет 32 мм. В сумме это позволило улучшить динамические характеристики при разгоне, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы.Он оснащен качественным вариатором, обеспечивающим бесперебойную работу независимо от условий нагрузки. Даже трогание с места при малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не приводит к чрезмерному расходу топлива. Снижение усилия на рычаге было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасностью в использовании. Поэтому отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 В» положительные.

О комфорте и простоте использования

Можно с полной уверенностью сказать, что производители позаботились об удобстве пользователя, создали 550-ю модель, удобную, красивую и современную.В целом этими качествами обладают все вездеходы серии РМ Тайга, а не только снегоход Тайга Варяг 550 В. Отзывы владельцев подтверждают этот факт. Судите сами: у машины высокая проходимость, и это касается не только заснеженных трасс. «Варяг» легко преодолевает различные ямы, мелкие водоемы, непроходимую грязь и высотки. К тому же машина может эксплуатироваться не только при минусовых температурах зимой. Она не боится проливных дождей и сильного снега, но по бездорожью, где грязь по колено, «Варяг» полетит незаметно для гонщика.Хотя после таких поездок придется постирать комбинезон и помыть снегоход. Но это мелочи по сравнению с возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.

Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что значительно повысило безопасность водителя и пассажира. Кроме того, разработчики значительно снизили фоновый шум. Теперь в машине стал намного меньше не только шум из выпускного коллектора, но и под капотом вездехода качественная шумоизоляция, благодаря которой двигатель работает намного тише.

О некоторых особенностях машины

Рулевое управление на «Варяге» расположено высоко, что значительно упрощает управление автомобилем. Ручки снабжены прорезиненными накладками, что делает их эргономичными.

Если снегоход упадет лыжами вверх, прочное стекло не потрескается и останется таким, каким оно было до удара. Это стало возможным благодаря использованию специального поликарбонатного волокна. Кроме того, лобовое стекло обеспечивает водителя и пассажира надежной защитой от встречных порывов ветра и снега.

Ехать по густым зарослям леса тоже не страшно «Варягу». Стекло и капот выдержат удары веток и деревьев, а снегоход с легкостью преодолеет самые сложные неровности благодаря потрескавшейся пятке на задней подвеске. Это также способствует тому, что при движении задним ходом он не застревает в глубоком снегу.

Багажное отделение автомобиля просторное, в нем можно разместить до 100 кг ручной клади. Кроме того, для некоторых вещей и различных инструментов есть место под водительским сиденьем.При весе машины всего 280 кг вы можете тащить за собой груз весом более 200 кг на санях или санях, для чего в снегоходе предусмотрен буксирный крюк. Что ж, если вам все же нужно увеличить место для багажа, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Также здесь можно будет разместить рыболовные снасти и охотничье снаряжение.

Как управляется снегоход «Тайга Варяг 550 В»? Отзывы владельцев

Рулевое управление «Варяги» спроектировано таким образом, чтобы водителю было достаточно удобно стоять и управлять машиной.В более ранних версиях это было довольно проблематично из-за низкого положения руля, а лобовое стекло также мешало обзору. Эта проблема полностью решена разработчиками 550-го «Варяга».

Снегоход достаточно быстро разгоняется и без проблем набирает хорошую скорость. В движении машина идет плавно и мягко, чему способствует телескопическая подвеска и мощный мотор. В общем, справиться с дорожными «прелестями» для «Варяга» не составляет серьезной проблемы.А чтобы преодолеть заросли, достаточно уменьшить расстояние между лыжами, и управлять снегоходом станет намного проще.

Несмотря на то, что «Варяг» остается утилитарным снегоходом, в умелых руках он может преодолевать значительные подъемы и спуски, а также выполнять сложные маневры.

О легкости хода

В статье мы уже рассматривали как характеристики, так и возможности двигателя, и конструктивные особенности шасси.Теперь несколько слов о катании на снегоходах. Планирование зависит не только от снежного покрова, но и от других типов поверхностей. Кроме того, они испытывают большие нагрузки, потому что этому способствует вес снегохода и постоянное трение с дорогой. Поэтому лыжи довольно часто могут изнашиваться и выходить из строя, несмотря на особую прочность пластика, из которого они сделаны. Поэтому рекомендуется использовать специальные колодки, не влияющие на ухудшение проходимости и скорости снегохода.

О достоинствах снегохода

Коммунальные машины хороши практически во всех областях применения. Их можно использовать как для коротких прогулок, так и для перевозки различных грузов, а также для преодоления глубокого снега и бездорожья. К таким машинам относится снегоход Тайга Варяг 550 В. Отзывы владельцев помогли составить общее представление об этом внедорожнике. Можно сделать однозначный вывод:

  • «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
  • С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным типам дорожных покрытий.
  • При правильном уходе после обкатки «Варяг» потребляет около 18 литров на каждые 100 км пройденного пути. Бака объемом 40 литров хватит на преодоление 220 км.
  • Современный внешний вид, приятный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
  • Удобная установка и простое управление машиной.
  • Достаточно вместительный и позволяет перевозить значительное количество груза.
  • Запускается быстро. Он одинаково хорошо тянет как по непроходимой грязи, так и по глубокому снегу.
  • Запускается электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного прогрева двигателя.

Наконец-то

Снегоход «Тайга Варяг 550 В» (фото его можно увидеть в статье) зарекомендовал себя как надежный внедорожник, которому не страшны никакие препятствия. Может работать в самых сложных погодных и температурных условиях. Не требует дополнительного оборудования для работы в самые сильные морозы.

«Варяж» оснащен мощным двигателем с малым количеством отказов, надежным шасси и высокопрочными лыжами. К существенным недостаткам снегохода можно отнести большой расход топлива в период обкатки, а это практически весь зимний сезон эксплуатации.

Из недостатков следует также отметить то, что топливную смесь нужно готовить вручную, что, согласитесь, на морозе не очень удобно. Поэтому во избежание непредвиденных ситуаций на дороге необходимо иметь запас масла и бензина. Для удобства транспортировки можно использовать плоские канистры из сверхпрочного пластика, которые без проблем умещаются под сиденьем.

Мощное световое оборудование «Варяга» создает достаточно яркое световое пятно, позволяющее уверенно передвигаться в условиях сумерек и полного отсутствия дневного света.Машинка доступна многим, так как изначально задумывалась как бюджетная модель. По мнению многих владельцев 550-го Варяга, снегоход не только хуже японского аналога, но даже превосходит его по проходимости.

В ближайшее время компания «Русская механика» планирует порадовать своих поклонников выпуском линейки новых снегоходов, а также наладить производство квадроциклов, проектные работы по которым уже идут полным ходом. Все это необходимо для того, чтобы в полной мере представить на рынке всевозможные внедорожники для разных сезонов и погодных условий.Кроме того, огромные средства вложены в расширение и обновление производства, поэтому почти все детали и конструкции будут собственными. Кроме того, компания планирует выпускать исключительно высококлассную продукцию.

SUPERTRAXMAG.COM — Опровержение электрических саней

Характеристики

30.10.2019

Очевидно, не в силах дождаться ежегодного журнала Supertrax Magazine «Brothers Duel» (который скоро выйдет) Кент публикует нелепую статью, восхваляющую потенциал электрических снегоходов, привлекающих внимание обычных покупателей снегоходов.

Кент — вы пытаетесь заправить насос перед нашим ежегодным тет-а-тет? Вы думали, я не прочитаю вашу чушь и не назову вас этой ерундой?

Серьезно. Вытащи голову! Хотя Taiga является первым серийным «надежным» электрическим снегоходом, он никоим образом не представляет ничего, даже отдаленно способного стать популярным. Даже ваше утверждение о новой технологии аккумуляторов, которая делает дальность стрельбы Taiga более реалистичной, не имеет никакого смысла.

Ну и что, если Тайга может проехать 200 миль на одной зарядке? Сколько зарядных станций будет доступно, учитывая удаленные сельские районы, в которых практикуется катание на снегоходах?

Серьезно, стоимость зарядных устройств для электромобилей первого этапа (типа зарядных устройств, способных «зарядиться» на 80 процентов за полчаса) непомерно велика.Кто будет рассматривать установку зарядных устройств для снегоходов на тропах в качестве удаленно осуществимой бизнес-модели?

Сможет ли Тайга, как и Тесла, взять на себя чрезвычайно сложную и дорогостоящую работу по настройке инфраструктуры зарядки для всей снегохода, которая будет использоваться от трех до четырех месяцев в году?

Вот где Кент вошел в Сумеречную Зону. До тех пор, пока не появится так много обсуждаемая «супер батарея» — то, что весь мир предсказывал, но не реализовывал — электрические снегоходы — и все остальные электрические — будут ограничены маршрутами, которые обеспечивают возможность подзарядки через регулярные, предсказуемые интервалы.

Если бы, по слухам, «супер батарея» могла поднять запас хода Тайги до уровня 300 миль (500 км), то у этой концепции был бы некоторый потенциал в руках любителей трейлрайдинга. В отсутствие такого модельного ряда Taiga останется специализированным автомобилем, практичным только для специализированного использования.

Помните эту реальность. Скажем, «супер аккумулятор» действительно появляется, создавая надежный запас хода электрических снегоходов. По-прежнему существует эта серьезная проблема. Где заряжать электрические снегоходы?

Если на удаленном снегоходном курорте установлено зарядное устройство для первого этапа, вам лучше встать в очередь, чтобы подключить свою поездку, когда вы отправляетесь на ночь.Если вы едете из своей каюты или живете в зоне, доступной для снегоходов, вы можете подключить свои снегоходы для 12-часовой ночной зарядки от относительно недорогого зарядного устройства Stage 3 (110 В).

Реальная проблема распространения электрических салазок, которую необходимо решить, прежде чем они завоюют популярность на розничном рынке, — это наличие зарядных станций.

Кенни, ты должен был это знать.

Снегоход «Тайга Варяг 550».Отзыв владельца

Изначально этот снегоход задумывался рыбинскими мастерами как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также как рабочий транспорт. Мощность и проходимость внедорожника позволяют ему перевозить тяжелые грузы и легко преодолевать заснеженные просторы. Кроме того, при разработке этой модели производители учли характерные черты русской зимы.

О модификациях экстерьера модели

Снегоход «Тайга Варяг 550» — одна из моделей снежных внедорожников серии «Тайга», выпускаемых моторным концерном «Русская механика».Эта машина отвечает всем требованиям и стандартам, которые предъявляются к современной снегоходной технике. Начнем с внешнего вида 550-й модели снегохода серии «Тайга».

Изготовление вытяжки и некоторых внешних деталей Корпус изготовлен из ударопрочного АБС-пластика, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства. Поэтому машине не страшны сильные морозы и незначительные удары по корпусу, которые изредка случаются при преодолении пересеченной местности «Тайга Варяг 550».Для улучшения освещения и обзора водителем в ночное и вечернее время на «Варяг 550» установлена ​​совершенно новая фара. Благодаря этой доработке освещение стало намного интенсивнее, так как направление светового луча было скорректировано.

Для внешней отделки станка также стали использовать совершенно новые жаропрочные материалы, что позволяет избежать растрескивания при перепаде температур. У снегохода появились принципиально новые эргономичные сиденья, которые можно использовать очень долго, не меняя внешнего вида.

Мощный и надежный

Снегоход «Тайга Варяг 550» оснащен 50-сильным двухтактным однокарбюраторным двигателем РМЗ-550 с системой воздушного охлаждения. Этот двигатель имеет рабочий объем 553 см³ и обеспечивает высокую тягу при любых нагрузках. Он отличается плавной и равномерной плавной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что потоки воздуха попадают в воздуховоды непосредственно в специальные камеры, что исключает перегрев двигателя при максимальных нагрузках.

Под капотом внедорожника — качественные материалы, которые обладают хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивают тихую и комфортную работу снегохода «Тайга Варяг 550». Отзывы владельцев подтверждаются тем, что машина стала работать намного тише и увереннее, а бесшумный процесс работы мотора может превратить поездку в настоящее удовольствие.

О комфортном вождении

Благодаря эргономичным сиденьям удобная посадка и комфортное вождение.Любители зимних поездок по открытой местности оставляют только положительные отзывы о комфорте. «Тайга Варяг 550» спроектирована таким образом, чтобы ее владелец от поездок получал удовольствие и остался доволен этой машиной.

Для пассажира также предусмотрена удобная посадка, и чтобы положение тела было максимально удобным, спинка за сиденьем. Благодаря этому даже в дальних путешествиях человек не устанет и останется доволен поездкой.

Безопасность и удобство машины

В холодное время года обогрев ручек водителя и пассажира — необходимая функция, из-за которой дорога будет теплой, ведь холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящую пытку.Дополнительную защиту экипажа обеспечивает лобовое стекло из поликарбонатного сплава.

Этот экран не искажает изображение, а также защищает членов экипажа от разлетающихся осадков в лицо, порывов ветра, защищает от возможных травм, которые могут возникнуть в результате ударов о ветви кустов и деревьев при движении по лесу. Лобовое стекло не раскалывается от ударов и принимает первоначальную форму. Он настолько силен, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется, он останется целым.

Лучший в модельном ряду

Снегоход «Тайга Варяг 550 В» выпущен рыбинскими производителями ограниченной серией и представляет собой внедорожник повышенной комфортности и проходимости. Внешне эта машина разительно похожа на Yamaha «Викинг», но это только первое мнение о ней. У него масса достоинств и свой характер, помимо каких-либо сложностей в условиях низких температур на плече внедорожника «Тайга Варяг 550 В». Отзывы об этом автомобиле его владельцев говорят о его надежности и отличной проходимости.

Конструктивными особенностями машины являются серьезная доработка ходовой части. Был увеличен ход механизма передней подвески телескопического типа, а задняя подвеска со скользким механизмом оснащена газовыми амортизаторами. Кроме того, он оснащен так называемыми пружинами сжатия, что обеспечивает заметную плавность хода внедорожника.

Конструктивные особенности модели Варяг 550 В

Внедорожник «Тайга Варяг 550 В» оснащен гусеничной лентой производства Magnum.Его ширина составляет 500 миллиметров, что обеспечивает машине надежную устойчивость. Этому также способствуют 32-миллиметровые грунтозацепы, поэтому внедорожник легко преодолевает препятствия со значительным уклоном и места с глубоким снегом.

За счет конструктивных изменений шасси удалось добиться улучшенной динамики при торможении и разгоне вездехода «Тайга Варяг 550 В». На этот факт обращают внимание отзывы владельцев таежных вездеходов. Кроме того, они указывают на то, что машина очень уверенно ведет себя при прохождении поворотов.

По расходу и характеристикам 550-я модель «Тайга»

«Тайга Варяг 550» без проблем буксирует прицеп или сани массой до 250 кг. Следует отметить, что это возможно при сухой массе машины 280 кг. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, составляет 80 км / ч. Средний расход топлива этой модели может составлять около 18 литров бензина на каждую сотню пройденных километров. Бака объемом 38 литров хватит на преодоление 230-километрового расстояния.

В модели 550 В объем бака составляет 40 литров. При обкатке расход топлива может быть намного выше и составлять порядка 25-26 литров на 100 км пройденного снегохода Тайга Варяг 550. Об этом говорят отзывы владельцев этого автомобиля, к тому же такой расход будет наблюдаться на первых 1000 км пробега.

Обновленный «Варяг»

В обновленной версии снегохода «Тайга Варяг 550» установлена ​​новая гидравлическая тормозная система, обеспечивающая надежную остановку машины даже на высокой скорости.Легкий багажный отсек позволяет разместить больше груза за счет того, что фары теперь значительно смещены и вынесены за поручни.

Водительское сиденье легко откидывается, внизу есть дополнительное место для багажа. Здесь, как правило, штабелируется дополнительная канистра с горючим, набор инструментов или просто другой багаж. Ориентировочная цена 550-й модели «Тайги» — 245 тысяч рублей, а вездеход 550 V обойдется любителям зимних внедорожников в 309 тысяч рублей.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.