800 efi polaris sportsman: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Квадроцикл Sportsman 800 EFI Forest 2013 | Утилитарные квадроциклы 2013 года | Квадроциклы 2013 года | Каталог техники 2013 года | Архив моделей | Каталог товаров | Polaris Центр Иркутск — Официальный сайт/Official Website



































     Двигатель
Тип двигателя4-тактный, Двухцилиндровый
ОхлаждениеЖидкостное 
Рабочий объем, см³760
Мощность, (л.с.)64
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива
Трансмиссия / ПриводВариатор P/R/N/L/H; Валы
Система полного привода

Система Автоматического полного привода

     Подвеска
Передняя подвескаСтойки MacPherson
Ход передней подвески, (см)21
Задняя подвеска Двойные A-образные рычаги
Ход задней подвески, (см)24
ТормозаДисковые гидравлические на 4 колеса
Передние шины25 x 8-12; K590
Задние шины25 x 11-12; K590
ДискиСтальные штампованные
     Размеры
Колесная база, (см)129
Сухой вес, (кг)336
Общая длина, (см)210
Общая ширина, (см)122
Высота, (см)122
Дорожный просвет, (см)28,6
Высота сиденья, (см)86
Емкость топливного бака, (л)15,5
Грузоподъемность передней/задней площади, (кг)                           45 / 90
Тяговое усилие, (кг)680
     Особенности комплектации
Тип фаркопаСтандартный приемник фаркопа 1,25″
Система крепления аксессуаровLock & Ride
Фары Три фары 50W Дальний, Две фары 50W Ближний, Две Задние /Стоп-сигналы
Цвет/ГрафикаSage Green

     * Указанные цены могут меняться в случае изменения заводских цен, таможен-ных платежей и других, не зависящих от дилера цен.

     Фотогалерея представляет фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые можно заказать отдельно.

В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск,  Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.

Polaris Sportsman 800 EFI: цена, технические характеристики Полярис Спортсмен 800 EFI

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Квадроцикл Поларис 800 — ATVARMOR

Утилитарные квадроциклы пользуются популярностью, прежде всего, не у любителей экстремальной езды, а у практичных людей, любящих простоту и надежность. Именно поэтому охотники, туристы или научные деятели выбирают такую технику, которая способна носить их по бескрайним лесам и полям без переутомления и непредвиденных ситуаций. С такими задачами вполне может справиться модель вездехода Polaris Sportsman 800 EFI.

Краткое описание квадроцикла Polaris Sportsman 800 EFI

Квадроцикл Поларис 800

Сам по себе этот квадроцикл довольно мощный и практичный. В нем присутствуют и современные технологические решения, и полезный минимализм одновременно. Несмотря на свою простоту, которая бросается в глаза при первичном осмотре, этот вездеход обладает отличными динамическими характеристиками, и довольно успешно справляется с любым типом бездорожья.

В качестве силового агрегата этой модели выступает двухцилиндровый четырехтактный двигатель с объемом в 760 куб. см., который выдает приличные 50 лошадиных сил. Жидкостное охлаждение двигателя обеспечивает стабильность его работы и положительно влияет на шумовые показатели, что очень важно при длительных переездах.

Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI

Система питания выполнена моментальным впрыском, который управляется электроникой. Это обеспечивает качественное сжигание топливно-воздушной смеси, что положительно сказывается на приемистости двигателя и на его экономичности. В сочетании с емким топливным баком на 16 литров это все обеспечивает длительные переезды без дополнительных дозаправок.

Что касается трансмиссии аппарата, то она выполнена в виде механической коробки передач, с приводом на задние колеса. Дополнительно имеется возможность подключать передний привод, что существенно повышает проходимость на затрудненных участках. Завершает всю эту картину наличие блокировки дифференциала передней оси, что еще больше увеличивает проходимость вездехода этой модели.

Polaris Sportsman 800 Twin EFI: Кубизм!

Опять Polaris, опять Sportsman, опять модернизация… И опять рекорд! Быть может, это уже и не оригинально – писать про достижения американцев на этом фронте. Но – черт побери! – Polaris вновь всех сделал, выпустив самый-самый ATV – квадроцикл Sportsman 800 EFI, самый мощный мотовездеход в мире!

Опять Polaris, опять Sportsman, опять модернизация… И опять рекорд! Быть может, это уже и не оригинально – писать про достижения американцев на этом фронте. Но – черт побери! – Polaris вновь всех сделал, выпустив самый-самый ATV – квадроцикл Sportsman 800 EFI, самый мощный мотовездеход в мире!
Охота за «кубиками» началась буквально несколько лет назад. Вначале был преодолен барьер в 600 см3, однако это был уже предел возможностей для одноцилиндровых моделей. И тогда на сцену вышел Sportsman 700 Twin с мотором о двух цилиндрах. А спустя некоторое время «семисотый» обзавелся системой впрыска топлива, убив таким образом сразу охапку зайцев. Он стал более экономичным и экологичным, при этом прибавив в мощности и крутящем моменте. И вот – «восьмисотый». Тоже «твин», тоже впрыск.

Добавить дополнительные «кубики» рабочего объема к двухцилиндровому «четырехтактнику» Polaris Liberty было бы слишком просто. Поэтому американцы снабдили двигатель новой выхлопной системой. Двойной выхлоп позволил оптимизировать процесс сгорания в каждом из цилиндров и тем самым улучшить характеристики мотора.
Электронный впрыск топлива при всем своем очевидном позитиве пока что не слишком распространен на четырехколесной мототехнике. Но это всего лишь вопрос времени, поскольку с точки зрения простого потребителя инжектор представляется несомненным благом. Спортсменовский EFI обеспечивает более уверенный пуск в тяжелых температурных условиях и более ровную и уверенную работу во всем диапазоне оборотов. И, конечно же, никакой «подсос» на холодном моторе отныне теребить не придется. Правда, механики могут заметить, что электронный впрыск требует специального оборудования для диагностики и настройки, что делает невозможным регулировку двигателя за пределами сервис-центра. Но скажите по правде, кто из владельцев подобной высокотехнологичной техники, будучи в здравом уме и трезвой памяти, захочет самостоятельно ковыряться в моторе своего квада? Нет, за грамотным обслуживанием – только на авторизованный сервис, и никак иначе! Немаловажно также, что система впрыска топлива считается куда менее капризной субстанцией, нежели старый добрый карбюратор.

Кстати сказать, в этом году все Спортсмены подверглись серьезной модернизации. Прежде всего, машины получили новую внешность – более яркую и современную. Все то, что у ATV называется корпусом – решетки, багажники, подножки – изготовлено из более прочных композитных материалов. Кроме того, Sportsman обзавелся новой передней и задней оптикой; причем вместо одного, центрального заднего фонаря появились раздельные габариты, оптические элементы которых напоминают оные у седана Toyota Avensis. Эдакое пижонство обычно не свойственно утилитарным моделям! Что интересно, фонари заднего хода не загораются автоматически, а включаются специальным тумблером, расположенным слева от спидометра. Вернее, даже не спидометра, а целого электронного информационного центра, который, помимо скорости и оборотов двигателя, отображает еще целую кучу всякой полезной информации, выполняя роль одометра, счетчика моточасов и так далее.

Есть и другие новости. Так, например, самые «большие» Спортсмены, «восьмисотый» и «семисотый», комплектуются новыми полированными колесными дисками, обутыми в новые же шины Polaris PXT (Polaris Xtream Tyres), которые лучше сопротивляются проколам и имеют более развитый протектор. В переднем обтекателе появился закрытый багажник, довольно вместительный: его крышка откидывается вперед и, закрываясь, фиксируется двумя поворотными ручками со стороны водителя. Задняя платформа оборудована фирменной системой крепления Lock and Ride, благодаря которой монтаж всевозможных аксессуаров и навесного оборудования упрощается до невозможного – весь процесс происходит за считанные секунды. Лично я секунды не считал, но сами американцы уверяют, что, скажем, закрытый грузовой ящик надежно устанавливается за десять секунд, а футляр для ружья можно пристроить так и вовсе в два раза быстрее.
Я прокатился на новом Спортсмене-рекордсмене. Несмотря на хороший февральский минус, квад завелся с пол-оборота и негромко затарахтел. Нет, сторонний слушатель никакой разницы не почувствует. Ну да, два глушителя – но ведь они не для звука, а против звука!
А Спортсмены, в общем, никогда не были громкими. Это вам не теннис, это тихий спорт! Но «тихий» – не в смысле «медленный». С первых же метров ощущается, что 800 Twin EFI куда более динамичен и тяговит, чем «семисотый», которого никто не осмелится назвать слабаком! Но «восьмисотый» со всем своим моторным безумством остается послушным, простым и понятным парнем. Конечно, если как следует придавить рычажок акселератора, он может легко уехать в гордом одиночестве. Тут нужна голова, холодная и светлая. Но и сам Sportsman поможет: газ дозировать довольно легко, и потому плавно тронуться с места – пара пустяков. А в управлении же «восьмисотый» мало чем отличается от своих коллег по команде: по большому счету, все «старшие» Спортсмены очень похожи.

И все же Sportsman 800 Twin EFI – особенный! Если все остальные ATV – просто мощные и быстрые, то «восьмисотый» – самый мощный и, наверное, самый быстрый утилитарный квадроцикл в мире. То есть единственный и неповторимый. Суперкрутой! И, уверен, сам фактор крутости для многих окажется гораздо важнее, чем незаурядные возможности этой уникальной машины.

Квадроцикл Polaris Sportsman 6х6 800 EFI Forest

Двигатель
Тип двигателя4-тактный двухцилиндровый
Рабочий объем760 см3
Топливная системаЭлектронный инжектор
ОхлаждениеЖидкостное
Трансмиссия
ТрансмиссияАвтоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система приводаПередний привод 6WD, задний привод 4WD
Система торможения двигателем / Система контроля на спускеСтандарт/Стандарт
Подвеска
Передняя подвескаМак-Ферсон, ход 20,8 см
Задняя подвескаДвойной рычаг, IRS, ход 15,5 см
Тормоза
Передние / Задние тормозаГидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормозПарковочная передача, ручная блокировка
Диски и шины
Передние шины25×8-12; K590
Задние шины25×11-12; K590
ДискиШтампованные стальные
Размеры и объемы
Колесная база201,9 см
Сухой вес480,8 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ)284. 5 см x 121.9 см x 121.9 см
Клиренс26,7 см
Объем топливного бака15,5 л
Размеры кузова (ДхШхВ)96.5 см x 99.1 см x 20.3 см
Грузоподъемность кузова45,4 кг/362,8 кг
Тяговое усилие680,4 кг
Масса прицепа964,8 кг
Фаркоп / ТипСтандартное/1,25” фиксатор
Характеристики
Система крепления аксессуаровLock & Ride®
ОсвещениеДвойной ближний свет в бампере, дальний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
ОснащениеЦифровые приборы, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, индикатор передач, уровень топлива, индикатор типа привода, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока
ЦветаSage Green

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN 800 EFI FOREST

Тип двигателя4-тактный двухцилиндровый
Рабочий объем760 см3
Топливная системаЭлектронный инжектор
ОхлаждениеЖидкостное
ТрансмиссияАвтоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система приводаAWD/2WD
Система торможения двигателем / Система контроля на спускеАксессуар/нет
Передняя подвескаМак-Ферсон, ход 20,8 см
Задняя подвескаДвойной рычаг, IRS, ход 24 см
Передние / Задние тормозаГидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормозПарковочная передача
Передние шины25×8-12; K590
Задние шины25×11-12; K590
ДискиШтампованные стальные
Колесная база128,3 см
Сухой вес336 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ)210. 8 см x 121.9 см x 121.9 см
Клиренс28,6 см
Объем топливного бака15,5 л
Размеры кузова (ДхШхВ)
Грузоподъемность45,4 кг/90,7 кг
Тяговое усилие680,4 кг
Масса прицепа868,2 кг
Фаркоп / ТипСтандартное/1,25” фиксатор
Система крепления аксессуаровLock & Ride®
ОсвещениеДвойной ближний свет 50 Вт в бампере, дальний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
ОснащениеЦифровые приборы, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, индикатор передач, уровень топлива, индикатор типа привода, ближний/дальний свет, розетка пост.тока
ЦветаSage Green

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI,

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя760 см³
Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Привод

задний цепь

Количество передач

5

org/PropertyValue»>

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака

15.5

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92

Габариты и Масса
Вес

336 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 108 x 1 219 x 1 219, мм

Параметры
Количество мест

2

Подвеска
Задняя подвеска

независимая

org/PropertyValue»>

Шины
Передняя шина

R12

Задняя шина

R12

Диски
Колесные диски

штампованные

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска2016 г.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ POLARIS SPORTSMAN 800 EFI

 

Восстановленный короткий блок для всех моделей Polaris Ranger, Razor, Sportsman 800 EFI

ГАРАНТИЯ НА 6 МЕСЯЦЕВ

Отказ от гарантии: Наша гарантия распространяется на любой дефект при сборке или производстве весь нижний конец. Наша гарантия НЕ распространяется на поршни, так как цилиндры являются лучшими в отрасли. Если по какой-либо причине ваш поршень потирается, ломается, плавится или иначе, это обычно проблема вашей системы смазки или топливной системы.МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ОТКАЗ ПОРШНЯ Гарантия не распространяется на изогнутые шатуны из-за поломки поршня или повреждения, возникшего после изгиба шатуна. Гарантия не подлежит передаче

  • Не дайте себя обмануть красивыми картинками или низкой ценой с жесткими условиями

— Здесь, в Indy Specialty, мы гордимся тем, что отправляем вам клиента лучший продукт, который мы можем вам отправить, по самой разумной цене, которую мы можем предложить.

— При этом другие компании, продающие двигатели, основывались на красивой фотографии одного нового двигателя (или двигателя, окрашенного в серебристый цвет), который неточно отображает процесс, через который они проходят в процессе восстановления.

— Здесь, в Indy Specialty, мы хотим, чтобы вы, заказчик, понимали, почему мы делаем то, что делаем, и что задействовано в наших двигателях для рейнджеров / бритв / спортсменов.

-Наши двигатели построены с использованием только лучших деталей и соответствуют заводским спецификациям и выходят за их пределы.с новыми запчастями. Все наши двигатели включают НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ, ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ПОДШИПНИКИ ПРОТИВОБАЛАНСИРОВКИ, НОВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ И ПОДЪЕМНИКИ, ПОВТОРНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, ПОРШНИ, ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ, НОВЫЕ ПОЛИРОВАННЫЕ СБРОСЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ОТРЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАНА ВСЕХ КЛАПАНОВ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАПАНОВ С ЧПУ С НОВЫМИ КЛАПАНАМИ И УПЛОТНЕНИЯМИ.

— Основные улучшения по сравнению с другими компаниями заключаются в том, что мы признали один серьезный недостаток двигателя 800 ORV, заключающийся в том, что предохранительный клапан давления масла склонен к закупориванию и заеданию, одной из причин этого является неправильное обслуживание — масло меняет и воздушные фильтры.Мы устанавливаем полированный предохранительный клапан и очищаем отверстие предохранительного клапана с помощью специального процесса хонингования, чтобы улучшить эту ситуацию и устранить повреждения от предыдущего отказа.

-Другая вещь — это то, что другие компании экономят деньги, повторно используя коленчатые валы от двигателей с сердечником, если они кажутся хорошими. Это проблема, потому что из-за того, как эти коленчатые валы сделаны, они не обслуживаются, их нельзя раздвинуть и проверить. Единственное решение этой проблемы — заменить коленчатый вал, чтобы гарантировать, что в двигателе используется деталь хорошего качества, и она не выйдет из строя.

-Наши двигатели обслуживаются также с замененным и точным хонингованным цилиндром. Наша отделка цилиндра HG7 устраняет проблему из-за того, что стандартная отделка слишком грубая, а покрытие настолько твердое, что действует как наждачная бумага и преждевременно изнашивает кольца. Мы затачиваем все наши цилиндры с точностью до 0,0001 дюйма с ЧПУ, в то время как другие компании не затачивают цилиндры.

— Здесь, на Indy Specialty, мы нарезаем все головки цилиндров на станках с ЧПУ, чтобы обеспечить идеальную посадку новых установленных клапанов.Ни одна другая компания не имеет процесса, который мы выполняем для наших головок цилиндров. Это не просто клапаны притерты и установлены. Этот процесс включает в себя (новые седла клапана, обрезанные для идеальной подгонки к новому клапану как впускного, так и выпускного, а также новую модернизированную направляющую клапана, которая изнашивается намного лучше, чем направляющая OEM, и позволяет использовать уплотнение выпускного клапана, которого нет в направляющей OEM, и, чтобы закончить обслуживание головки, все новые сальники Все наши двигатели идут с коромыслами и толкателями, а также крышкой головки с сапуном картера.

Обновления основного заряда —

Чтобы компенсировать количество основных двигателей, которые не прибывают или прибывают так поздно, что у нас нет деталей, необходимых для следующего двигателя, по этой причине нам приходилось покупать большое количество деталей, которые становятся все дороже и труднее достать. По этой причине все основные расходы на квадроциклы будут увеличены до 1500 долларов. Это ядро ​​возвращается, когда ваш основной движок получен и оценен в отведенное время.Эта основная плата будет соответствовать всем правилам, которые применяются ниже.

-Мы никогда не хотим, чтобы покупатель был удивлен ценой, которую он платит за двигатель. Здесь, в Indy specialty, у нас есть основная плата в размере 1500 долларов за то, чтобы отправить вам ваш двигатель, прежде чем вы отправите свой двигатель за сердечником. Эта основная обязанность заключается в том, чтобы мы получали взамен хорошие детали, чтобы мы могли продолжать производить качественные двигатели для клиентов. По прибытии ваш основной двигатель разбирается, очищается и проверяется на наличие основного заряда.Основные причины, по которым клиент может не получить возврат основного платежа, — это катастрофический отказ, приводящий к повреждению картера, головки блока цилиндров, распределительного вала и подъемников. Это самые дорогие детали, которые мы должны заменить, чтобы построить еще один двигатель. Картер — 979,99 долларов — кулачок и подъемники — 379,99 долларов — головка блока цилиндров — 704,99 долларов за замену этих элементов для следующего двигателя. Следующая причина, по которой клиент может потерять возврат ядра, будет заключаться в том, что он не отправил ядро ​​или не отправил ядро ​​через 30 дней; нам нужно вернуть эти двигатели как можно скорее, чтобы мы могли построить один для следующего клиента.

-Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся наших двигателей, напишите нам по адресу [email protected]

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с изменением стоимости деталей и их доступности. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу: [email protected]

Sportsman 800 EFI Controller

EFI Tuner aka Bullet Box, мы разработали этот тюнер для идеальной работы с крышкой воздушного отсека EHS Racing. Поставляется с инструкциями и настройками либо для штатного выхлопа, либо для вторичного выхлопа

EHS Racing EFI Controller с функцией plug and play, но все же позволяет конечному пользователю регулировать и настраивать.Работайте с проверенными ведущими в отрасли базовыми картами EHSRacing для превосходной настройки с самого начала, после чего вы все равно сможете выполнить точную настройку для своего конкретного приложения.

У наших тюнеров 6 режимов настройки: 3 зоны для настройки количества топлива и 3 зоны для синхронизации (когда зоны количества включаются или выключаются). Эти зоны изначально настроены в нашем базовом картографировании, которое мы делаем самостоятельно, и у вас есть ограниченное пространство для настройки, чтобы внести необходимые изменения для вашего конкретного приложения. Все наши контроллеры настроены из коробки для наших трех больших пакетов, которые мы продаем, хотя обычно мы оставляем достаточно регулировки для настройки на незначительные улучшения кулачка, увеличение диаметра отверстия и хода, портов, увеличенных клапанов.Но изменения минимальны, некоторые контроллеры жестче, чем другие, и диапазон регулировки находится в пределах. Мы находим чаще, чем нет, что конечный пользователь для этих контроллеров стиля хочет функциональность plug and play, и когда у них есть шанс сделать слишком много корректировок, чаще всего они делают его хуже, чем сопоставление, которое мы предоставляем из коробки. Это основная причина, по которой мы оставляем окна настройки только для того, что вам действительно нужно настроить.

Каждый контроллер запускает карты, разработанные собственными силами EHS Racing, не позволяйте контроллерам другой компании вводить в заблуждение еще одну наклейку, которая работает одинаково.Существенное тестирование проводится в каждом контроллере и приложении, и каждое приложение имеет разное базовое отображение, разработанное для конкретной машины.

Если вы хотите иметь дело с чем-то большим, чем секретарь, когда дело касается вашей гордости и радости, EHS Racing — единственный путь, которым вы можете помочь, мы являемся лидерами в настройке EFI ATV.

Инструкции по установке:

Polaris Sportsman 800 EFI (все)

«Сделал преобразование RZR 900 в 1000, и Скотт смог спроектировать все правильные детали, включая некоторые ключевые обновления, чтобы получить мощность, которую я искал.«

Джон К.

« Второй комплект двигателя RZR, который я купил в MCB. Сначала для моего 800, а теперь и для My 1000. Убийственные детали, всегда хорошо сочетаются друг с другом, и их технология самая лучшая!»

Джефф Вейлер

« Настоящие люди с реальным опытом и профессионалы! Удачи в их поиске в наши дни.

Майк Детон — клиент на всю жизнь

« Теперь я верю. Пробовал 2 комплекта Durability» других «марок, оба длились менее 100 миль.Наконец, использовал комплект MCB, и в нем их более 500 !, ПУТЬ плавнее! «

Джордж Уэр — Колорадо-Спрингс

« Мой двигатель RZR 900 2015 года был восстановлен в двигательном отделе MCB. После его обкатки мы отправились на 200-мильный двухдневный покерный забег. Больше мощности везде! Отличная работа!»

Ральф В. — Тейлор, штат Мичиган,

« Отправил и мой, и мою жену etecs Скотту и ребятам из MCB, отличный сервис, и они оба работают безупречно»

Кейт и Мэри Сенсом — Нью-Йорк

« Лучшие двигатели в США.С. руки вниз! «

Джефф Далич — Бозман MT

« Прошлой осенью MCB построил 2 двигателя, и, имея более 1500 безотказных пробегов на каждой миле, я не мог бы быть более счастливым»

Том Х. — Огайо

«Отправил свой Etec 800 2012 года в MCB и рад, что я сделал это. Отличное общение, 2 недели работы и он работает лучше, чем когда я покупал его новым!»

Стэн Уотерман — Вайоминг

« 500 SS построены на их новых поршнях с двойным кольцом и шатуне.Отличная техническая помощь на протяжении всего процесса ».

Пит — Мичиган UP

«Ребята из MCB всегда хорошо общались и, кажется, всегда имели запчасти на складе»

Марио Андретти, четырехкратный чемпион Indy Car

«Я очень ценю, что Мэтт и его сотрудники нашли время ответить на все мои вопросы по телефону, как это сделал бы хороший продавец запчастей в уважаемом представительстве. Я также считаю, что MCB Performance предлагает качественные товары по очень разумным ценам.”

Пол — Индиана

«Более 2 лет я покупаю детали и аксессуары для двигателей снегоходов у вашей компании MCB Performance. У вас и у всех сотрудников отличное обслуживание клиентов и знание продаваемых продуктов ».

Стив — Олбани

«Я владелец / оператор Mountain Powersports в Сентрал-Пойнт, штат Орегон, и я использую поршни MCB в качестве замены OEM в большинстве двигателей моих клиентов, и мне очень повезло с продуктом.У них отличный сервис и доступные цены. Я настоятельно рекомендую их поршни с двойным литым кольцом в качестве замены OEM в любом двигателе снегохода! «

Brett L — Central Point, OR

2012 Polaris Sportsman 800 EFI Review

Вы здесь: Home — Модели квадроциклов 2012 — Polaris Sportsman 800 EFI 2012 года

Нажмите на фото, чтобы увеличить. Из них получаются отличные обои для рабочего стола.

2012 Polaris Sportsman 800 EFI

2012 Polaris Sportsman 800 EFI

-2012 Polaris Sportsman 800 EFI

2012 Polaris Sportsman4 800 — EFI Обзор

Big192 Sportsman 9 EFI4

-Показание диаметра

Sportsman® 800 EFI 2012 отличается большой мощностью и стоимостью.Это проверенный двигатель с большим диаметром цилиндра, легендарная плавность хода Sportsman, дальний ход IRS и высокий дорожный просвет. Больше места для хранения в 2012 году делает его еще более ценным.

Особенности

— НОВИНКА! Встроенный передний ящик для хранения на 6,5 галлона. объем.
— True AWD по требованию увеличивает тягу.
— Большая буксирная способность 1500 перемещает механизмы и оборудование.
— Полный дорожный просвет 11,25 дюйма, позволяющий избегать валунов.
— Гидравлические дисковые тормоза со всех сторон, с плетеными тормозными магистралями из нержавеющей стали
— Стальные защитные пластины с десятью калибрами
— Однорычажный тормоз
— Галоген 50 Вт — Фара дальнего света, установленная на руле

Основные характеристики:

BEEFY 800 EFI POWER
Проверенный двухцилиндровый двигатель 800 с большим диаметром цилиндра, мощность 50 л.с. и функция EFI для быстрого и надежного запуска при любой температуре, а также автоматическая регулировка высоты над уровнем моря.

TRUE ALL WHEEL DRIVE ПО ТРЕБОВАНИЮ
True AWD заставляет вас двигаться, автоматически задействуя все четыре колеса, когда вам нужно больше тяги вперед, и возвращаясь к 2WD, когда вы этого не делаете. В других квадроциклах используется дифференциал повышенного трения, включающий только три колеса.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ БУКСИРОВКА
Большая буксировочная способность 1500 фунтов дает вам возможность перемещать все необходимое снаряжение, оборудование и материалы на строительную площадку или в охотничий лагерь.

РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА
Радиатор установлен на 3 дюйма выше в шасси под углом назад, чтобы не допустить попадания грязи и более длительного прохождения тропы.

НОВИНКА! ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЕРЕДНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Наиболее интегрированное хранилище любого квадроцикла. Емкость 6,5 галлона позволяет убирать грузы снаряжения и при этом иметь к нему доступ, даже если предметы привязаны к палубе.

ПРЕВОСХОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Расположение двигателя смещено назад для облегчения рулевого управления и улучшенной управляемости, что позволяет вам преодолевать тропу или рутинную работу по вашему выбору.

ЛЕГЕНДАРНАЯ ГЛАДКАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (IRS)
Sportsman был первым в мире квадроциклом с IRS, что сделало его таким же популярным, как и сегодня.Его прочная, как скала, конструкция имеет ход 9,5 дюймов, чтобы минимизировать крен кузова и обеспечить плавность хода.

АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН С LOCK & RIDE
Агрессивный внешний вид кузова придает Sportsman устрашающий вид и улучшает обзор для водителя. Композитная передняя стойка Lock & Ride и соответствующая задняя стойка облегчают переноску снаряжения.

БОЛЬШОЙ ДОРОЖНЫЙ Дорожный просвет
Полный клиренс 11,25 дюйма с преодолением препятствий позволяет вам преодолевать некоторые из сложных участков местности, которые встречаются на вашем пути.


2012 Polaris Sportsman 800 EFI — Технические характеристики США
Рекомендованная производителем розничная цена в США: 7 499 долларов США

ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, с электронным расположением цилиндров, 7 куб. Жидкость

DRIVETRAIN
Коробка передач / конечная передача Автоматическая PVT P / R / N / L / H; Вал
Приводная система по требованию True AWD / 2WD
Тормозная система двигателем / Аксессуар для активного спуска / N.A ..

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Стойка Макферсона с ходом 8,2 дюйма (20,8 см)
Задняя подвеска на двойных А-образных рычагах, ход IRS 9,5 дюймов (24,1 см)

ТОРМОЗА
Передние / задние тормоза Однорычажные 4-колесные Гидравлический диск с гидравлическим задним ножным тормозом
Стояночный тормоз в трансмиссии / фиксируемый ручной рычаг

ШИНЫ / КОЛЕСА
Передние шины / модель 25 x 8-12; Задние шины Kenda
/ модель 25 x 11-12; Kenda
Колеса из штампованной стали

РАЗМЕРЫ
Колесная база 50.75 ″ (128,9 см)
Сухой вес 741 фунт (336 кг)
Общий размер автомобиля (ДхШхВ) 83 x 48 x 48 ″ (210,8 x 121,9 x 121,9 см)
Дорожный просвет 11,25 ″ (28,6 см)
Высота сиденья 33,75 ″ (85,7 см)

ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость топливного бака 4,1 галлона (15,5 л)
Вместимость передней / задней стойки 100 фунтов (45,4 кг) / 200 фунтов (90,7 кг)
Тяговое усилие сцепного устройства 680,4 кг (1500 фунтов) Стандартный / 1,25 ″ приемник

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Cargo System Lock & Ride
Освещение Двойные бамперные фары ближнего света 50 Вт, одиночный фонарь дальнего света 50 Вт; Двойные стоп-сигналы / задние фонари
Приборный цифровой датчик, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пройденного пути, индикатор передачи, указатель уровня топлива, индикатор полного привода, огни высокой температуры / низкого заряда, розетка постоянного тока


2012 Polaris Sportsman 800 EFI — Канадские спецификации
Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде: 8 499 канадских долларов

ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый Рабочий объем
760 куб. /ЧАС; Вал
Приводная система по требованию True AWD / 2WD
Тормозная система двигателем / Аксессуар для активного спуска / N.A ..

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Стойка Макферсона с ходом 8,2 дюйма (20,8 см)
Задняя подвеска на двойных А-образных рычагах, ход IRS 9,5 дюймов (24,1 см)

ТОРМОЗА
Передние / задние тормоза Однорычажные 4-колесные Гидравлический диск с гидравлическим задним ножным тормозом
Стояночный тормоз в трансмиссии / фиксируемый ручной рычаг

ШИНЫ / КОЛЕСА
Передние шины / модель 25 x 8-12; Задние шины Kenda
/ модель 25 x 11-12; Kenda
Колеса из штампованной стали

РАЗМЕРЫ
Колесная база 50.75 ″ (128,9 см)
Сухой вес 741 фунт (336 кг)
Общий размер автомобиля (ДхШхВ) 83 x 48 x 48 ″ (210,8 x 121,9 x 121,9 см)
Дорожный просвет 11,25 ″ (28,6 см)
Высота сиденья 33,75 ″ (85,7 см)

ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость топливного бака 4,1 галлона (15,5 л)
Вместимость передней / задней стойки 100 фунтов (45,4 кг) / 200 фунтов (90,7 кг)
Тяговое усилие сцепного устройства 680,4 кг (1500 фунтов) Стандартный / 1,25 ″ приемник

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Cargo System Lock & Ride
Освещение Двойные бамперные фары ближнего света 50 Вт, одиночный фонарь дальнего света 50 Вт; Двойные стоп-сигналы / задние фонари Приборы
Цифровой датчик, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пройденного пути, индикатор передачи, указатель уровня топлива, индикатор полного привода, огни высокой температуры / низкого заряда, розетка постоянного тока

Технические характеристики, внешний вид и цена продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.

2014 Polaris Sportsman 800 EFI: технические характеристики и фотографии

9040 9040

Коробка передач Автомат Тип,
главная передача:

9019 9019 Ход переднего колеса

94 9040 25 / 8-12

1283 мм

мм

Общая информация
Модель: Polaris Sportsman 800 EFI
Год: 2014
Категория:
7499 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: Знаете ли вы этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 760,0 см3 (46,38 кубических дюймов)
Тип двигателя: Двойной, четырехтактный 9019 9019

54,0 л.с. (39,4 кВт))

Топливная система: Впрыск. EFI
Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC)
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: Вал привода (кардан)
Трансмиссия: Автоматический PVT P / R / N / L / H.
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Сталь
Передняя подвеска: Стойка Макферсона
(8,2 дюйма)
Задняя подвеска: Dual A-Arm, IRS
Ход заднего колеса: 241 мм (9,5 дюйма)
Передняя шина:

Задняя шина: 25 / 11-12
Передний тормоз: Однодисковый
Задний тормоз: Однодисковый
Колеса: Штампованная сталь
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса: 336.1 кг.
Общая длина: 2108 мм (83,0 дюйма)
Дорожный просвет: 286 мм (11,3 дюйма)
Колесная база:
Запас топлива: 15.50 литров (4,10 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Зеленый, синий
Стартер: Электрический
Цифровой прибор:

Аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пройденного пути, индикатор передачи, указатель уровня топлива, индикатор полного привода, фары высокой температуры / низкого заряда, розетка постоянного тока
Фонарь: Двойные фары ближнего света 50 Вт, одиночный дальний свет 50 Вт Pod Light; Двойные стоп-сигналы / задние фонари
Грузоподъемность: Передняя / задняя стойка или ящик.
Комментарии: True AWD / 2WD по требованию.
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страхования Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для квадроциклов Sixity.com продает запчасти для квадроциклов с бесплатной доставкой в ​​США.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 14 дискуссионной группе Polaris Sportsman 800 EFI или общей дискуссионной группе Polaris.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Пришлите нам отзывы о мотоциклах

Отправьте нам обзоры мотоциклов, которые вы знаете, и помогите другим гонщикам выбрать
байк им подходит. Предпочтительно это должно быть ваше мнение о мотоциклах, которыми вы владеете или, по крайней мере, тестировали. Расскажите как о том, что
Вы испытываете такие же хорошие и не очень хорошие ощущения по сравнению с другими байками.Кроме того, вы можете оценивать мотоциклы по надежности,
характеристики двигателя, дизайн и внешний вид, стоимость ремонта, внедорожные возможности, возможности гоночного трека, туристические возможности, риск аварии, соотношение цены и качества,
и фактор удовольствия.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

2011 Polaris Sportsman 800 EFI 4×4 Квадроцикл

2011 г.
Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI 4×4

Спортсмен
Квадроцикл 800 EFI 4×4 — зеленый шалфей

Самый тяжелый
Рабочие функции — Новое
Функции!

  • НОВИНКА!
    Обновленный стиль
    — меньший
    внешний вид, менее громоздкий, улучшенный
    визирные линии для оператора, шасси
    жесткость усиленная

  • НОВЫЙ!
    Замок и
    Передняя стойка Ride® с доступной
    передний ящик для хранения
  • НОВИНКА!
    Радиатор улучшенный
    поднятие вверх более чем на 3 дюйма
    и наклонен назад для лучшего
    грязезащита
  • НОВИНКА!
    Задний багажник Lock & Ride®
  • НОВИНКА!
    Крепление лебедки нижнее
  • НОВИНКА!
    Sportsman в стиле XP
    бампер фары
  • 760 куб. См, сдвоенный двигатель EFI
  • Polaris On-Demand, True All-Wheel
    Привод
  • 1500 фунтов / 680.4 кг буксировка
  • Вместимость задней стойки 200 фунтов / 90,7 кг,
    Вместимость передней стойки 100 фунтов / 45,4

Самый гладкий
Особенности езды

  • НОВИНКА!
    Улучшенная трансмиссия привода
    тише, плавнее

  • НОВЫЙ!
    Улучшено
    двигатель смещения веса перемещен назад
    3.1 дюйм, меньшее усилие на рулевом колесе,
    улучшенная управляемость
  • Carlisle 489 шины
  • IRS с задней панелью 9,5 дюйма / 24,1 см
    путешествия
  • Стойка передняя подвеска Макферсон
    с 8.2 дюйма / 20,8 см, ход
  • Клиренс 28,6 см / 11,25 дюйма
  • Доступен в красном и зеленом

2011 г.
Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI 4×4

Спортсмен
Квадроцикл 800 EFI 4×4 — зеленый шалфей

2011 г.
Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI 4×4
Технические характеристики
Двигатель
Тип
4-тактный
Двойной цилиндр
Рабочий объем 760 куб. См
Топливо
Система
Электронный
Впрыск топлива
Охлаждение Жидкость
Трансмиссия / Конечная
Привод
Автомат
PVT P / R / N / L / H; Вал
Привод
Система
по запросу
Истинный полный привод / 2WD
Тормозная система двигателя /
Активный контроль спуска
Принадлежность / N.A ..
Передний
Подвеска
Макферсон
Стойка с ходом 8,2 дюйма (20,8 см)
Задний
Подвеска
Двойной
А-образный рычаг, IRS 9.5 дюймов (24,1 см), ход
Перед / Зад
Тормоза
Одноместный
Рычажный 4-колесный гидравлический диск с гидравлическим приводом
Задний ножной тормоз
Парковка
Тормоз
Парк
в коробке передач / запираемый рычаг
Передний
Шины
25
х 8-12; 489
Задний
Шины
25
х 11-12; 489
Колеса Штампованный
Сталь
Колесная база 50.75 »
(128,9 см)
Сухой
Вес
741
фунт (336 кг)
Габаритные размеры автомобиля
(Д x Ш x В)
83
x 48 x 48 дюймов
(210.8 x 121,9 x 121,9 см)
Земля
Клиренс
11,25 »
(28,6 см)
Сиденье
Высота
33.75 »
(85,7 см)
Топливо
Вместимость
4,1
галлон (15,5 л)
Размеры коробки для кровати
(Д x Ш x В)
Н.А.
Перед / Зад
Вместимость стеллажа
100
фунт (45,4 кг) / 200 фунтов (90,7 кг)
Полезная нагрузка
Вместимость
480
фунт (с человеком 180 фунтов) / 217.7 кг / 81,6
кг на человека)
Сцепное устройство
Рейтинг буксировки
1 500
фунт (680,4 кг)
без тормозов
Буксировка прицепа
1 914
фунт (868.2 кг)
Сцепное устройство / Тип Стандартный / 1,25 дюйма
Ресивер
Грузовой
Система
Замок
& Поездка
Освещение Двойной
Бампер ближнего света 50 Вт / одиночный
Стручок дальнего света, 50 Вт,
Электронный усилитель руля Н.А.
Приборы Цифровой
Датчик, спидометр, одометр, тахометр,
Счетчик пройденного пути, индикатор передачи, указатель уровня топлива,
Индикатор полного привода, индикаторы высокой температуры / низкого заряда батареи,
Выход постоянного тока
Цвета Инди
Красный, зеленый шалфей



www.polarisindustries.com

Авторские права
2002-2022, ATV Riders Все права защищены — ATV
Форум райдеров — Доска объявлений — Архив

Трансмиссии и цепи Автомобильный карданный шарнир для 2009 Polaris Sportsman 800 EFI HO ATV ~ Performance Tool ATV500

Трансмиссии и цепи Автомобильный карданный шарнир для квадроциклов Polaris Sportsman 800 EFI HO 2009 ~ Performance Tool ATV500

Универсальный шарнир для квадроциклов Polaris Sportsman 800 EFI HO 2009 года ~ Performance Tool ATV500, Sportsman 800 EFI HO ATV ~ Performance Tool ATV500 U-Joint Для Polaris 2009 года, найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на карданный шарнир для 2009 Polaris Sportsman 800 EFI HO ATV ~ Performance Tool ATV500 по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих продуктов.Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI HO ~ Performance Tool ATV500 U-Joint For 2009.

U-образный шарнир для квадроциклов Polaris Sportsman 800 EFI HO 2009 ~ Performance Tool ATV500

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на U-Joint For 2009 Polaris Sportsman 800 EFI HO ATV ~ Performance Tool ATV500 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Performance Tool : ПРИМЕНЕНИЕ: : Расположение 4 ПРИМЕЧАНИЯ: Вал задней стойки : MPN: : 978277.ATV500 , ПРИМЕЧАНИЯ: : С внутренними стопорными кольцами : Номер детали RAD: : UJ500 ,。

U-образный шарнир для квадроциклов Polaris Sportsman 800 EFI HO 2009 ~ Performance Tool ATV500

U-образный шарнир для квадроциклов Polaris Sportsman 800 EFI HO 2009 ~ Performance Tool ATV500

Задний правый уплотнитель двери резиновый уплотнитель для Honda Civic Fd 4Dr 2006 2007 2011, 69 CHEVELLE GTO CUTLASS SS 442 СТЕКЛЯННАЯ ДВЕРЬ СТЕКЛО ГУСЕНИЦ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ, Débimètre d’air BMW 5WK9 6132Z, Datsun 280Z 280ZX 1975-83 L28 L28E Впускной коллектор OEM 560, 1964-1972 Chevelle El Camino Набор кнопок дверной ручки Malibu 1967 1969 Camaro.Нержавеющая сталь Авто Задняя выхлопная труба Наконечник глушителя Gold. Комплект автоматического трансмиссионного фильтра — фильтр трансмиссии Wix 58837, 2 шт. Arctic Cat Snow 0604-186 FITS 90-91 PROWLER SPACER, ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, передний переключатель дверного замка Оригинальное оборудование ACDelco GM подходит для 03-07 Saturn Ion, Углеродный воздушный фильтр салона для Toyota Camry RAV4 High Quality Brand New Hot, СТАРТЕР ДЛЯ 2002 KYMCO BET & WIN 250 SCOOTER 2005 GRAND VISTA 250, Ступица колеса и комплект подшипников ПЕРЕДНИЙ 831-72010 Honda Odyssey ’99 -’04. Окно Out-Channel 2мм Козырьки Защита от дождя Люк 5шт Benz E Class E63 W212 10-14.OEM BRP Seadoo Двойное манжетное уплотнение 293200012 Приводная система HX XP GSX. Зеркала заднего вида Зеркало для Yamaha DT RD RS XS 100 125 175 200 250 350 360 400, ЛОГОТИП SICKSPEED СЕРЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПЛИТА КРЫШКА ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ КАРКА ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ P1.Датчик температуры воды Longacre Accutech 46516 заменяет 46515. Воздушный фильтр Outlaw Racing USA Made Prowler XTX 700 h2 EFI TRV 550 LTD TRV 700 L, Комплекты зажимов для крышки бампера автомобиля спереди для Toyota Camry Corolla-Lexus Black, часть KTM OEM 77336053050, JDM Toyota Sprinter Levin AE111 4AGE 20v BlackTop GMB Water Pump 16110-19195, JAGUAR RED THICK 1 / 4-ДЮЙМОВАЯ ОТДЕЛКА 12-ФУТОВАЯ решетка внутренней и внешней отделки WRNTY.Комплект подножек KTM Pivot Pegz 60 мм, номер по каталогу ~ 78003940244, боковая накладка на корпус, жемчужно-белая полоса, 4 шт. Для Toyota Prado FJ150 2010-2018,

U-образный шарнир для квадроцикла Polaris Sportsman 800 EFI HO 2009 ~ Performance Tool ATV500
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для U-Joint For 2009 Polaris Sportsman 800 EFI HO ATV ~ Performance Tool ATV500 онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих товаров.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *