Снегоход из восхода: болотоход , вездеход на базе Восход 3м-СКЛ2 — купить в Красноярске. Состояние: Б/у. Снегоходы, квадроциклы на интернет-аукционе Au.ru


Мысль о снегоходе появилась у меня сразу же, как только я переехал жить в поселок Белушье Ненецкого автономного округа. Большая часть года здесь зима. А в почете такой транспорт, который способен перевозить людей и грузы по бездорожью.

Снегоход я решил сделать из мотоцикла «Восход-3», который купил, чтобы летом использовать его по прямому назначению. Поэтому в самой конструкции мотоцикла изменил только ходовую часть.

Наблюдая езду «Буранов», с легкостью преодолевающих снежные препятствия, решил остановиться не на широкопрофильных колесах для своей машины, а на гусенице. Кроме того, мне хотелось сделать снегоход, используя как можно больше узлов и деталей заводского изготовления. Поэтому и применил узлы ходовой части «Бурана»: опорно-поворотную переднюю лыжу, половину движителя, включающую в себя одну резинотканевую гусеницу с тремя балансирными тележками, а также боковые лыжи от снегохода «Лайка» для обеспечения большей устойчивости и четыре натяжных болта от двигателя ЯАЗ-704.

Основа движителя — рама, сваренная из уголка 25×25 мм. Размеры ее полностью согласуются с размерами гусеницы и окружающих ее конструктивных элементов: ведущего и направляющего вала, балансирных тележек, боковых лыж, которые фиксируются на раме болтами. К ней же тяговым крюком цепляется и грузовой прицеп.

Сама рама крепится к мотоциклу в трех течках — наподобие маятника. Две точки — это задние амортизаторы (рис. 1), а третья — шарнир, состоящий из соединенных болтом отрезка трубы, приваренного к раме мотоцикла, и поперечной перекладины рамы движителя (рис. 2 и 3).

Ведущий вал движителя, передающий крутящий момент гусенице, расположен в задней части рамы. Можно было бы установить его и в передней, как на «Буране»: сократилась бы длина цепи от ведущей звездочки промежуточного вала. Но тогда всю раму пришлось бы оттянуть несколько назад, что привело бы к уменьшению просвета между рамой мотоцикла и гусеницей, к их взаимному трению. В конечном счете высота снегохода увеличилась бы, а устойчивость его ухудшилась.

Корпуса подшипников ведущего вала движителя опираются на металлические пластины, прикрепленные к силовым элементам рамы (рис. 2). Аналогично установлен в передней части рамы и направляющий вал. Только здесь корпуса подшипников находятся в так называемых балансирах — подвижных каретках, которые могут перемещаться вдоль рамы под воздействием натяжных болтов в П-образных направляющих (рис. 4). Это сделано для того, чтобы натягивать ослабевшую по каким-либо причинам гусеницу.

Балансирные тележки к раме движителя крепятся болтами, каждая к двум кронштейнам, как на «Буране». Причем наибольшая высота у передних кронштейнов. Таким образом, рама движителя приподнята спереди, что положительно сказывается на работе гусеницы.

Кронштейны изготовлены из уголков различных размеров, кроме того, для достижения нужного уклона рамы я подкладывал под них бруски текстолита.

Для передачи крутящего момента от коробки перемены передач гусенице использован промежуточный вал, жестко установленный нa раме мотоцикла (рис. 5). Корпуса подшипников вала приварены к уголковым кронштейнам рамы. На левом конце этого вала звездочка насажена на шлицы и цепью соединена с коробкой передач. На правом его конце нарезать шлицы я не смог, поэтому правую звездочку пришлось укрепить следующим образом. Придал посадочному месту форму шестигранника, насадил звездочку и зафиксировал ее гайкой.

Натяжного устройства цепи от коробки передач до промежуточного вала нет. А на участке от вала до гусеницы цепь натягивается перемещением всей рамы движителя относительно мотоцикла. На ней предусмотрены уголковые кронштейны с болтами и поперечная перекладина, связанная с рамой мотоцикла. Справа кронштейн и перекладина соединены болтом упора, а слева — болтом натяжения.

Опорно-поворотная лыжа от снегохода «Буран» прикреплена к вилке мотоцикла двумя металлическими кронштейнами с вверенной между ними стальной трубой-проставкой (рис. 6). В трубу запрессована латунная втулка для оси переднего колеса мотоцикла. К рессоре лыжи кронштейны крепятся четырьмя болтами, и вся подвеска свободно поворачивается вокруг оси, что позволяет успешно преодолевать неровности дороги.

Боковые лыжи от снегохода «Лайка» жестко прикреплены болтами к кронштейнам рамы движителя. Они служат дополнительной опорой, повышающей устойчивость машины. Над ними расположены глушители, которые я навесил на подножки водителя, нарезав на них резьбу М12.

Радиус разворота у моего снегохода получился около 2 м, что позволяет на большой скорости легко маневрировать даже в лесу между деревьями. Однако отсутствие заднего хода создает определенное неудобство, и снегоход иногда приходится разворачивать вручную.

Мне доводилось перевозить на нем трех человек и багаж — снегоход шел хорошо, правда, на пониженных передачах — второй или третьей, в зависимости от обстановки. Буксировал также на прицепе лыжные сани.

Свой снегоход я строил, как говорится, на коленке, из первых лопавшихся материалов, ведь выбор их здесь, в заполярном поселке, прямо скажем, ограничен. Поэтому внешне он получился несколько угловатым, и я намерен еще поработать над ним: добавить вторую гусеницу, продумать смазку целей и некоторые детали наружного оформления,

В. ГРЕК, п. Белушье, Ненецкий АО

Содержание

Около 200 нарушителей выявлены в рамках операции «Снегоход – 2018» в Подмосковье

Около 200 нарушителей выявлены в рамках операции «Снегоход – 2018», стартовавшей в Подмосковье 27 января, цель мероприятия – профилактика правонарушений, обеспечение безопасности движения, жизни и здоровья людей, а также сохранности имущества и охраны окружающей среды, сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.    

Как уточняется в сообщении, операция «Снегоход – 2018» проводится на территории Московской области по инициативе Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.  

«Ежегодная операция «Снегоход» стартовала 27 января. Только за выходные дни по итогам рейдов проверено 437 единиц самоходной техники. По выявленным нарушениям составлено 176 протоколов об административных правонарушениях. Из них девять – на владельцев снегоходов, 12 – на водителей мотовездеходов, и 155 – на тех, кто был за рулем другой самоходной техники», – приводятся слова министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина в материале.

По словам министра, цель проводимого мероприятия – профилактика правонарушений, обеспечение безопасности движения, жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации внедорожных автомототранспортных средств.

«В настоящее время в Подмосковье зарегистрировано более 14 тысяч единиц внедорожных автомототранспортных средств, в том числе 4,3 тысячи снегоходов, 5,8 тысячи снегоболотоходов, 3,97 тысячи мотовездеходов», – отметил Андрей Разин.

Министр добавил, что профилактическая операция «Снегоход – 2018» будет проводиться до 19 февраля.

Во время всей операции повышенное внимание обращается на незарегистрированную и не прошедшую технический осмотр технику. С владельцами ведутся разъяснительные работы по вопросам безопасного использования техники. Вместе с представителями Минсельхозпрода региона в профилактической операции принимают участие сотрудники ГИБДД Московской области, государственного охотничьего надзора, МЧС России, представители муниципальных образований и средств массовой информации, поясняется в пресс-релизе. 

Безопасность на зимнем водоеме в Подмосковье: работа спасателей и правила поведения на льду>>

«Восход»-снегоход | Игромир

Идея о снегоходе показалась у меня сразу же, когда я переехал жить в поселок Белушье Ненецкого независимого округа. Большинство года тут зима. А в почете таковой транспорт, что способен перевозить людей и грузы по распутью.

Снегоход я решил сделать из мотоцикла «Восход-3», что приобрел, дабы летом применять его по прямому назначению. Исходя из этого в самой конструкции мотоцикла поменял лишь ходовую часть.

Замечая езду «Буранов», с легкостью преодолевающих снежные препятствия, решил остановиться не на широкопрофильных колесах для собственной автомобили, а на гусенице.

Помимо этого, мне хотелось сделать снегоход, применяя как возможно больше деталей и узлов заводского изготовления. Исходя из этого и применил узлы ходовой части «Бурана»: опорно-поворотную переднюю лыжу, половину движителя, включающую в себя одну резинотканевую гусеницу с тремя балансировочными тележками, и боковые лыжи от снегохода «Лайка» для обеспечения большей устойчивости и четыре натяжных болта от двигателя ЯАЗ-204.

База движителя — рама, сваренная из уголка 25×25 мм.

Размеры ее всецело согласуются с размерами окружающих и гусеницы ее конструктивных элементов: ведущего и направляющего вала, балансировочных тележек, боковых лыж, каковые фиксируются на раме болтами. К ней же тяговым крюком цепляется и грузовой прицеп.

Сама рама крепится к мотоциклу в трех точках — наподобие маятника.

Две точки — это задние амортизаторы (рис. 1), а третья — шарнир, складывающийся из соединенных болтом отрезка трубы, приваренного к раме мотоцикла, и поперечной перекладины рамы движителя (рис. 2 и 3).

Рис. 1. Неспециализированный вид снегохода:

1 — задние амортизаторы, 2 — болт натяжения цепи, 3 — задняя перекладина, 4 — рама движителя, 5 — гусеница, 6 — тянущие звездочки, 7 — приводная звездочка ведущего вала, 8 — один из опорных катков, 9 — кронштейны балансировочных тележек, 10 — упорный болт натяжения цепи, 11 — точка подвески глушителя на подножке водителя.

Рис. 2. Рама движителя:

1 — продольные силовые элементы, 2 — поперечная перекладина, 3 — уголковые кронштейны, 4 — болты натяжения цепи, 5 — петли крепления рамы к мотоциклу, 6 — петли крепления задних амортизаторов, 7 — пластины подвески ведущего вала, 8 — поперечные силовые элементы, 9 — текстолитовые бруски, 10 — левые кронштейны крепления балансировочных тележек, 11 — левые кронштейны крепления боковой лыжи, 12 — болты натяжения гусеницы, 13 — пазы, 14 — П-образные направляющие.

Рис. 3. Механизм натяжения цепи:

1 — рама мотоцикла, 2 — подножка водителя, 3 — болт крепления рамы движителя на мотоцикле, 4 — поперечная перекладина, 5 — левый уголковый кронштейн, 6 — болт натяжения цепи, 7 — рама движителя.

Ведущий вал движителя, передающий крутящий момент гусенице, находится в задней части рамы. Возможно было бы установить его и в передней, как на «Буране»: сократилась бы протяженность цепи от ведущей звездочки промежуточного вала. Но тогда всю раму было нужно бы оттянуть пара назад, что привело бы к уменьшению просвета между гусеницей и рамой мотоцикла, к их обоюдному трению. В конечном итоге высота снегохода увеличилась бы, а устойчивость его ухудшилась.

Корпуса подшипников ведущего вала движителя опираются на железные пластины, прикрепленные к силовым элементам рамы (рис. 2). Подобно установлен в передней части рамы и направляющий вал. Лишь тут корпуса подшипников находятся в так называемых балансирах — подвижных каретках, каковые смогут перемещаться на протяжении рамы под действием натяжных болтов в П-образных направляющих (рис. 4). Это сделано чтобы натягивать слабую по каким-либо обстоятельствам гусеницу.

Балансировочные тележки к раме движителя крепятся болтами, любая к двум кронштейнам, как на «Буране». Причем громаднейшая высота у передних кронштейнов. Так, рама движителя немного поднята спереди, что положительно отражается на работе гусеницы.

Кронштейны изготовлены из уголков разных размеров, помимо этого, с целью достижения нужного уклона рамы я подкладывал под них бруски текстолита.

Рис. 4. Механизм нагяжения гусеницы:

1 — рама движителя, 2 — направляющий вал, 3 — П-образная направляющая, 4 — подвижная каретка гусеницы, 5 — передний узел крепления боковой лыжи, 6 — болт натяжения гусеницы.

Рис. 5. Установка промежуточного вала:

1 — рама мотоцикла, 2 — кронштейн промежуточного вала, 3 — корпус подшипника, 4 — промежуточный вал, 5 — правая звездочка, 6 — упорный болт натяжения цепи, 7 — приводная звездочка ведущего вала.

Для передачи крутящего момента от коробки перемены передач гусенице использован промежуточный вал, жестко установленный нa раме мотоцикла (рис. 5). Корпуса подшипников вала приварены к уголковым кронштейнам рамы. На левом финише этого вала звездочка насажена на шлицы и цепью соединена с коробкой передач.

На правом его финише нарезать шлицы я не смог, исходя из этого правую звездочку было нужно укрепить следующим образом. Придал посадочному месту форму шестигранника, насадил звездочку и зафиксировал ее гайкой.

Натяжного устройства цепи от коробки передач до промежуточного вала нет.

А на участке от вала до гусеницы цепь натягивается перемещением всей рамы движителя относительно мотоцикла. На ней предусмотрены уголковые кронштейны с болтами и поперечная перекладина, которая связана с рамой мотоцикла. Справа перекладина и кронштейн соединены болтом упора, а слева — болтом натяжения.

Опорно-поворотная лыжа от снегохода «Буран» прикреплена к вилке мотоцикла двумя железными кронштейнами с вверенной между ними металлической трубой-проставкой (рис.

6). В трубу запрессована латунная втулка для оси переднего колеса мотоцикла. К рессоре лыжи кронштейны крепятся четырьмя болтами, и вся подвеска вольно поворачивается около оси, что разрешает удачно преодолевать неровности дороги.

Рис. 6. Подвеска опорно-поворотной лыжи:

1 — лыжа, 2 — болты, 3 — кронштейны, 4 — проставка, 5 — передняя вилка мотоцикла.

Боковые лыжи от снегохода «Лайка» жестко прикреплены болтами к кронштейнам рамы движителя.

Они помогают дополнительной опорой, повышающей устойчивость автомобили. Над ними расположены глушители, каковые я навесил на подножки водителя, нарезав на них резьбу М12.

Радиус разворота у моего снегохода оказался около двух метров, что разрешает на громадной скорости легко маневрировать кроме того в лесу между деревьями. Но отсутствие заднего хода формирует определенное неудобство, и снегоход время от времени приходится разворачивать вручную.

Мне доводилось перевозить на нем трех багаж и человек — снегоход шел прекрасно, действительно, на пониженных передачах — второй либо третьей, в зависимости от обстановки. Буксировал кроме этого на прицепе лыжные сани.

Собственный снегоход я строил, как говорится, на коленке, из первых лопавшихся материалов, поскольку выбор их тут, в заполярном поселке, прямо скажем, ограничен.

Исходя из этого снаружи он оказался пара угловатым, и я собирается еще поработать над ним: добавить вторую гусеницу, продумать смазку целей и кое-какие подробности наружного оформления,

В. ГРЕК, п. Белушье, Ненецкий АО

Рандомные статьи:

снегоход восход СКЛ

Похожие статьи, которые вам понравятся:
  • Снегоход «моржонок»

    Эта машина спроектирована и выстроена юными умельцами и ДЮТ Горьковского авиазавода им. С. Орджоникидзе под управлением педагога Л. Н. Писаревского….

  • Летом — мотоцикл, зимой — снегоход

    Все более широкое использование находит сейчас снегоходная техника. самодеятельные умельцы и Промышленность создают различные конструкции автомобилей,…

  • Снегоход первый, но — удачный

    Создатель этого материала — школьник из далекого сибирского города. В то время, когда редакция взяла его письмо с описанием выстроенного им…

  • Снегоход «снегирь»

    Вспоминая историю создания снегохода, понял, как давно началось моё увлечение конструированием техники. Ещё по юности (а на данный момент я уже…

О компании

Наша компания  занимается продажей, ремонтом и гарантийным обслуживанием мотоциклов, мопедов, снегоходов, прицепов, мотоблоков, скутеров в том числе импортного производства, а так же продажей запасных частей и аксессуаров. По желанию клиента за отдельную плату осуществляется доставка купленной техники. На рынке России и стран СНГ мы работаем с 1991 года. 

  • 2001г. Начинается продажа и ремонт снегоходов Буран и Тайга.
  • 2003г. Подписан дилерский договор с Ирбитским мотоциклетным заводом (мотоциклы Урал).
  • 2004г. Получен статус официального дилера ОАО «Завод снегоходной техники» г. Рыбинск (снегоходы Буран, Тайга).
  • весна 2005г. Открыт еще один магазин по адресу г. Москва, Юрьевский переулок, д. 22 к. 1 (бывший магазин «Восход»).
  • весна 2005г. Начата продажа и обслуживание мотоциклов, скутеров «Балтмоторс».
  • осень 2005г. Заключен договор с банком «Русский стандарт» о предоставлении покупательских кредитов на товары.
  • осень 2005г. Поступили в продажу импортные снегоходы (Artic Cat, Bombardier, Lynx, Yamaha), мотоциклы Б.У. из Японии, мотоциклы и скутера «Vento».

В период с 1991 по 2005 г.г. было продано более пятнадцати тысяч мотоциклов, мопедов, снегоходов отечественных производителей, в том числе 8110 мотоциклов марки ИЖ. В полном объеме организованы ремонт, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание. Особое значение придаётся предпродажной подготовке мототехники. Для получения полного цикла обслуживания компания занимается реализацией запасных частей, произведенных на ММВЗ, ЗиД, ИМЗ, ИЖМАШе, УМПО и ОАО «Завод снегоходной техники».

Одно из направлений деятельности продажа и ремонт автомобильных прицепов производства Вятско — Полянского завода (ВПМЗ), Курганского машиностроительного завода (КМЗ), ООО «Тонар», Московского завода специальных автомобилей (МЗСА), ООО «Трейлер» пользующихся заслуженным уважением покупателей.

Своей целью компания ставит реализацию мотоциклов, мопедов, снегоходов, прицепов, мотоблоков, скутеров в том числе импортного производства, а так же запасных частей и аксессуаров, по возможно низким ценам для удовлетворения потребностей различных слоев населения.

Для осуществления успешной деятельности у нас есть квалифицированный персонал прошедший обучение и стажировку на заводах-производителях и сертифицированный ими, техническая база и складские помещения.

Снегоход своими руками с цепью от «Восхода», «Явы»», «Минска» или «Муравья»

Проанализировав вопросы читателей, я решил несколько усовершенствовать и ещё больше упростить снегоход и процесс его изготовления, уменьшить габариты и увеличить мощность двигателя, чтобы на нём можно было ездить вдвоём, преодолевать крутые и затяжные подъёмы.

Снегоход я создавал для своей 11 -тилетней дочки и её друзей, но чтобы и взрослые чувствовали себя за рулём достаточно комфортно. Конструкция снегохода осталась практически прежней: самодельная гусеница из разрезанных вдоль полипропиленовых труб 040 мм, жёсткое крепление управляемых лыж и рама, сваренная из труб квадратного сечения 25×25 мм.

Многие читатели сетовали на то, что не могут приобрести транспортёрную ленту для гусеницы, а у других не получалось сделать отверстия в гусеничной ленте на равном расстоянии друг от друга, что приводило к её сползанию с ведущих и ведомых валов. Для гусеницы этого снегохода можно использовать обычную мотоциклетную цепь от любой модели — «Восхода», «Явы»», «Минска» или «Муравья»…

Траки, нарезанные из половинок водопроводных полипропиленовых труб, крепил к цепи при помощи болтов с резьбой Мб. Чтобы болт прошёл между роликами, я подпилил его диском угловой шлифовальной машинки. Трак крепится к каждому шестому звену цепи. Причём между траком и цепью надо установить гаечку с резьбой Мб или шайбу такого же размера, тогда шаг гусеницы будет соответствовать шагу ведущей звёздочки от снегохода «Буран» (фото 1,2).

Склизом для гусеницы и опорой ходовой системы на снегоходе служат три лыжи от детского снегоката «Аргамак» (фото 3). Их устанавливают так, чтобы цепи, соединяющие траки в гусеницу, располагались снаружи на расстоянии 3-5 мм от боковых кромок лыж. Тогда при движении снегохода цепи не будут тереться о лыжи, а при поворотах лыжи будут препятствовать их сползанию. На ведомом валу установлены жёсткие колёса (фото 4) с подшипниками, которые на строительных рынках продают для тележек. Ведомый вал можно перемещать относительно рамы снегохода, что позволяет регулировать натяжение гусеницы.

Средняя опорная лыжа гусеницы удлинена пластмассовой надставкой и дополнительно закреплена к ведомому валу с двумя колёсами от тележки и подвижными опорами для крепления к раме снегохода.

Для облегчения схода траков движущейся гусеницы с ведущих звёзд на опорной лыже установлены деревянные направляющие, отёсанные в головной части под определённым углом.

 

Деревянные направляющие уменьшают угол гусеницы к горизонтальной поверхности снежного покрова (фото 5).

Передняя часть опорной лыжи крепится к раме снегохода шпильками М10 посредством распорных втулок из металлических трубок (фото 6-8), задняя часть лыжи крепится к вертикальным стойкам.

Ведущий вал гусеницы самодельный, на нём закреплены пластмассовые звёздочки от снегохода «Буран» и звездочка для приводной мотоциклетной цепи от двигателя. Вал вращается в закреплённых на раме снегохода подшипниках (№6205).

Рама снегохода (рис. 1) сварена из металлической трубы квадратного сечения 25×25 мм, рулевая балка — из трубы квадратного сечения 50×50 мм.

Рулевое управление для снегохода собрано с использованием обычных резьбовых муфт и сгонов, что позволило не только упростить конструкцию, но и обойтись без сложных станочных работ. Подобное управление я делал на многих своих самодельных снегоходах, и каких-либо отказов или поломок в процессе эксплуатации не происходило.

Поворотные стойки лыж смонтированы из трубы 3/4″, для придания дополнительной жёсткости в неё запрессована труба 1/2″, стойки прикреплены к рулевой балке при помощи сантехнических сгонов и муфт (рис. 2).

Стойка лыж (фото 11,12) вставляется в сгон, который ввёрнут в муфту, приваренную к поперечной балке рамы (рулевой балке). При затяжке гайки 6 происходит расклинивание стойки. Таким образом можно отрегулировать высоту стоек лыж и их схождение, не изменяя длины рулевой тяги.

На поперечной рулевой балке закреплена дуга (фото 13,14), которая поддерживает рулевой вал и является опорой для передней части сиденья. Рулевой вал сделан из обычной водопроводной трубы диаметром 3/4″, с резьбой на одном конце. Труба вворачивается в гайку, закреплённую на рулевой балке. С другой стороны к ней прикреплён руль от мотоцикла, а вал крепится к дуге при помощи сантехнического сгона и гайки.

Сиденье снегохода установлено на подрамник, который передней частью шарнирно крепится к дуге, поддерживающей рулевой вал, а задней частью через пружинные амортизаторы — к раме снегохода (фото 15).

источник http://kak-svoimi-rukami.com/2014/01/snegoxod-svoimi-rukami-usovershenstvovannaya-model-foto-i-sborka/

Для хранения и перевозки снегоход можно быстро разобрать (фото 16) и при необходимости собрать всего за несколько минут, используя лишь пару ключей для фиксации стоек лыж. Двигатель к раме снегохода крепится при помощи шкворней (фото 17), что позволяет быстро снять и установить двигатель на место, вообще не используя инструмент.

При сборке в первую очередь устанавливают лыжи со стойками (фото 18), затем двигатель и ручку «газа» на руль, последним крепят сиденье I (фото 19).

Двигатель на снегоходе я расположил перед рулевой балкой, благодаря чему снегоход получился компактным, лучше управляемым на плотном снегу и укатанных дорожках. Да и развернуть его на месте, подняв за заднюю часть гусеницы, не составляет особого труда (фото 20). При этом двигатель действует как противовес.

На снегоходе установлен двигатель мощностью 9 л. с. от садовой техники с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором. Управление скоростью снегохода осуществляется ручкой газа — при увеличении оборотов двигателя срабатывает автоматическое сцепление, и снегоход начинает движение со скоростью 10-15 км/ч. В снегу снегоход практически не имеет наката и при сбросе газа сразу останавливается, что позволило не оборудовать снегоход тормозом.

Я пользуюсь снегоходом в Рязанской области. Глубокого снега у нас почти не бывает, так что снегоходу достаточно гусеницы шириной 48 см, имеющей всего 34 трака. Но если снега в вашей местности больше, то увеличить количество и ширину траков не составит труда. Это значительно улучшит проходимость по рыхлому снегу, но при этом снегоход станет менее манёвренным.

1-2.Траки гусеницы крепятся к цепи при помощи болтов М6 и фиксируются от отворачивания контргайками.

3. Опорная лыжа гусеницы сделана из трех соединённых вместе лыж от снегоката «Аргамак», средняя лыжа удлинена пластмассовой надставкой…

4… и дополнительно закреплена к ведомому валу, ведомый вал гусеницы с двумя колёсами от тележки и подвижными опорами крепления к раме снегохода.

5. Деревянные направляющие для уменьшения угла атаки гусеницы.

6-7. При помощи шпилек и распорных втулок можно регулировать положение опорной лыжи гусеницы.

8. Сверху гусеницу поддерживают деревянные направляющие, закреплённые на раме.

9-10. Ведущий вал гусеницы с подшипниками, с пластмассовыми звёздочками от снегохода «Буран» и металлической звёздочкой для приводной цепи от двигателя.

11-12. Стойка лыж из трубы диаметром 3/4″ с запрессованной для дополнительной жёсткости трубой диаметром 1/2″.

13-14. Рулевое управление снегохода сделано с использованием водопроводных труб, резьбовых муфт и сгонов.

15. Сиденье на снегоходе закреплено к раме через пружинные амортизаторы от мопеда, что повышает его комфортность.

16. Так выглядит снегоход в разобранном состоянии.

17. Два металлических шкворня надёжно фиксируют двигатель на раме снегохода.

18. В первую очередь устанавливают лыжи со стойками…

19. …потом двигатель, ручку «газа» на руль и сиденье.

20. Развернуть снегоход на месте под силу даже ребёнку.

Чертежи снегохода

Рис 1. Рама Размеры рамы снегохода зависят от выбранной ширины и длины гусеницы.

Рис. 2. Рулевое управление самодельног оснегохода:

1 — поперечная рулевая балка,

2 — сантехнический сгон с дюймовой наружной резьбой,

3 — муфта с внутренней резьбой,

4— рулевая сошка приварена к сгону,

5 — рулевая тяга (профиль 20×20 мм),

6 — гайка М10 длиной 25 мм,

7,8 — поворотная стойка лыж (труба 3/4″),

9 — скоба шарнирного крепления лыжи,

10 – труба 1/2″,

11 – гайка M1 О приварена к стойке,

12 — контргайка М10.

Автор: С.ХОМЯКОВ, Москва

 

Снегоход из мотоблока своими руками❄ [инструкция по изготовлению]

Снегоход – это достаточно полезный агрегат, который способен преодолеть высокие снежные сугробы, имея на борту не только водителя, но и небольшой багаж. Высокая стоимость некоторых моделей снегоходов делает их практически недоступными для большинства населения. Из-за этого многие жители северных и центральных регионов предпочитают делать снегоходы из подручных средств. Очень часто в данных целях используется мотоблок – снегоход на базе этого агрегата получается достаточно мощным и выносливым.

Как выбрать двигатель для снегохода?

Прежде, чем самому сделать из мотоблока снегоход, нужно выбрать двигатель для агрегата. Оптимальным вариантом станет использование мотора, оборудованного тягово-сцепным устройством и механизмом ручного управления. Этими комплектующими обладают двигатели мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2. Они достаточно надежны, выдерживают высокие нагрузки в тяжелых погодных условиях, не выходят из строя при экстремально низких температурах.

Помимо моторов от российских мотоблоков, также можно использовать двигатели агрегатов японского производства. Лучше всего, если вы выберите 4-тактный одноцилиндровый мотор, оборудованный системой воздушного охлаждения. Такой двигатель также показывает отличные эксплуатационные показатели, практически не перегревается, а его детали не поддаются коррозии.

Третий вариант – это применение для снегохода из мотоблока 2-тактного двигателя. Он отличается простой конструкцией и небольшой массой. Такой мотор от мотоблока очень просто починить, имея под рукой только гаечные ключи и отвертку.

Подготовка к изготовлению снегохода

Чтобы сделать снегоход из мотоблока своими руками, потребуется заранее подготовить материалы и оборудование.

Для работы понадобится:

  • Сварочный аппарат;
  • Трубогиб;
  • Болгарка;
  • Дрель;
  • Гаечные ключи и отвертки;
  • Комплект крепежей;
  • Трубы, диаметром 1 см;
  • Стальные листы, Толщиной 5 мм;
  • Хомуты;
  • Тиски;
  • Токарный станок;
  • Колеса.

Помимо подготовки оборудования и материалов, крайне важно внимательно изучить чертежи. Они будут подсказывать вам, как и в каком порядке монтировать элементы снегохода.

Собирать снегоход на базе мотоблока лучше всего в теплом сухом месте, например, в гараже. В таких условиях быстрее высохнет герметик и краска, которую вы будете использовать для оформления агрегата.

Самостоятельное изготовление

Рассмотрим поэтапно, как изготовить разные виды снегоходов своими руками.

Снегоход из мотоблока на колесах

Для превращения мотоблока на колесах в снегоход понадобится взять:

  • железную соединяющую конструкцию-прицеп;
  • колеса для зимнего использования, способные преодолевать снежные преграды.

Неукоснительное условие всей задумки – прицеп должен быть жестко сцеплен с рамой снегохода. Металлический швеллер длиной около полуметра надо приварить параллельно оси снегохода. Для этого на краях швеллера сверлят два отверстия. Хомуты с отверстиями по краям дают дополнительное крепление и жёсткость конструкции. Они присоединяются к оси снегохода болтами с контргайкой, при помощи крестовины, приваренной к конструкции.

Это крепление станет стопором, фиксирующим прицеп, не позволяя ему смещаться под углом. Такой элемент хоть и снижает способность маневрировать на снегоходе, но делает его более устойчивым. Тем самым двухколесный механизм на одной оси легко переделать в устойчивое четырехколесное транспортное средство. При этом не понадобятся ни схем и чертежей, ни дополнительных затрат.

Снегокат с мотором потребует и правильного подбора колес. Самый простой вариант – приобрести их в торговой сети для зимнего назначения, но искать легкие пути не всегда целесообразно. Более экономным решением будет изготовить колеса самостоятельно. Бюджетный вариант – оснастить снегоходный модуль камерами, предназначенными для грузовиков. Спущенные камеры одевают на каждое колесо и закрепляют поверх цепи для езды по снегу и льду. Одной недостаточно, надо штук пять. Накаченная камера в облатке из цепей будет представлять собой эллипс с поверхностью, поделенной на сегменты, словно ромашка.

Другой вариант применения смекалки и экономии семейного бюджета, – использовать поверх камер металлические обручи. Они должны быть достаточно широкими, шире колес снегохода в два раза. Диаметр обруча должен соответствовать накаченным колесам мотоблока и прицепа. На внутренней стороне каждого обруча привариваются несколько металлических пластин. Толщину пластин необходимо сделать около 2-3 см. Спустив камеры, следует надеть на колеса снегохода обручи и снова накачать их. Накаченные камеры максимально прижмутся к металлическим кругам. Пластины наподобие грунтовых зацепов помогут усилить сцепление со снежной дорогой.

Читать также: Сварочная проволока назначение требования химический состав маркировка

Снегоход из мотоблока на гусеницах

Мотоблок на гусеничном ходу преобразовать в снегоход немного сложнее, но возможно. Используя мотор мотоблока, можно сделать конструкцию с большой устойчивостью и проходимостью. Для этого монтируется рама и трансмиссия. Убедитесь, что мощности двигателя достаточно, потребуется мотоблок не меньше 6 лошадиных сил. Для изготовления снежного мотонарта с двигателем нужно использовать:

  • редуктор;
  • топливный бак;
  • рулевое управление;
  • центробежное сцепление.

Хорошо, если в домашних запасах есть гусеницы от других снегоходных машин. Если же нет, то не стоит опускать руки. Собрать гусеницы самостоятельно вполне реально, применяя подручные инструменты и материалы.

Далее необходимо определиться с местом установки двигателя: спереди или сзади. Постарайтесь сделать конструкцию максимально лёгкой, а подвеску лыжи – мягкой. Все это позволит добиться высокой проходимости по глубокому снегу. Принцип такой: внутри гусеницы при движении катятся по транспортной ленте 4 колеса. На гусеницах для усиления сцепления закрепляются специальные грунтовые зацепы. Гусеницы можно изготовить на свое усмотрение, но следует хорошенько продумать размеры.

Широкие или слишком длинные гусеницы будут неоправданно нагружать двигатель. Что, в свою очередь, усложнит управление снегоходом на гусеницах по снегу. Слишком маленькая гусеница не сможет удержать вес всей конструкции с водителем. Она станет неустойчивой и будет проваливаться в рыхлом и глубоком снегу. Для изготовления гусениц используются самые простые материалы: пластиковая или пластмассовая труба небольшого диаметра, колеса, подшипники.

Из трубы изготавливаются заготовки длиной 0,5 см, из которых получаются грунтовые зацепы. Они прикрепляются к ленте на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем их при помощи болтов закрепляют в отверстиях на транспортной ленте. Раму делают, используя квадратные трубы или швеллер. Используйте рулевую тягу без шаровых наконечников, так как оси руля и лыж лежат в одной плоскости.

На передней части рамы закрепляются втулки для возможности поворота лыж. Их можно сделать из стальных муфт с патрубками и резьбой небольшого диаметра. Стойки лыж и рулевой тяги привариваются к патрубкам. Для управления снегоходом на лыжи крепятся уголки с металлическим подрезом, что позволит двигаться по льду или снежному насту.

Вес такого снегохода не больше 100 кг, а управлять средством очень просто. Поскольку мощность мотора невелика, то скорость не превышает 10-15 км/ч, поэтому тормоза не предусмотрены. Окончание движения происходит за счёт сброса оборотов двигателя или так называемого торможения двигателем.

Многие фермеры интересуются, как сделать снегоход из мотоблока. Для обработки небольшого земельного участка огородники для хозяйства приобретают мотоблок. Чтобы использовать его в зимнее время, владельцы превращают устройство в мотоблок-снегоход.

Как сделать снегоход из мотоблока – поэтапная сборка

От соблюдения алгоритма изготовления снегохода из мотоблока зависит половина результата. Поэтому выполняйте все действия строго в указанном ниже порядке. Самодельный снегоход изготавливается в такой последовательности:

  1. Для начала сварите раму. Для этого нужно использовать стальные листы и трубы. При помощи трубогиба придайте деталям нужную форму, предварительно нагрев металл газовой горелкой. Соединяйте детали исключительно посредством сварки. После изготовления рамы покрасьте ее, чтобы металл как можно дольше не поддавался воздействию коррозии;
  2. После полного высыхания краски необходимо закрыть все имеющиеся стыки неразрывным швом, после чего к несущей части каркаса приварите прочный металлический кронштейн, который будет удерживать двигатель снегохода. Как вариант, можно приварить кронштейн из чугуна, но делать это допускается только в том случае, если ваш снегоход будет обладать большими размерами и весом;
  3. На следующем этапе в нижней части снегохода из мотоблока нужно приварить лыжи. Для этого возьмите стальные полосы, нагрейте их, и загните передние части деталей под углом в 45 °. Обязательно закалите металл, чтобы потом он не вернулся в свое изначальное положение;
  4. Далее установите на кронштейн мотор, сцепление и систему зажигания от мотоблока. В задней части снегохода установите и закрепите топливный и масляный бачок;
  5. После этого приварите к конструкции сиденье и рукоятки. К правой ручке подведите переключатели управления дроссельной заслонкой, кнопку пуск и рычаги ручного тормоза, снятые с мотоблока. Вертикальную ось рукояток соедините с лыжами так, чтобы они поворачивались при повороте рулевого механизма.

Изготовленная снегоходная приставка из мотоблока практически ничем не уступает своим рыночным аналогам. Она способна перевозить взрослого пассажира и его небольшую поклажу по глубокому снегу. При этом потребление топлива самодельным снегоходом будет в разы меньше.

Изготовление гусеничного снегохода

Этот способ подойдет в том случае, если вы хотите получить более проходимый агрегат, который сможет с легкостью преодолеть не только снежные заносы, но и болотистые местности. При этом следует учитывать, что гусеничный агрегат будет более тяжелым, что отрицательно скажется на его скорости и маневренности. Кроме того, для такого снегохода из мотоблока потребуется достаточно мощный двигатель, выдающий, по крайней мере, 9–10 л. с.

Не забывайте, что, как и в первом случае, помимо двигателя от мотоблока, снегоход потребуется оснастить системой зажигания, сцеплением, переключателями положения заслонки дросселя, пусковым устройством, рычагами ручного тормоза, и, если есть возможность, фарой освещения. При этом появляется риск того, что провода и шланги при движении снегохода могут намотаться на гусеницы. Чтобы избежать этого, надежно закрепите все шланги и провода к раме при помощи хомутов. Еще лучше, если перед этим вы оснастите их резиновыми или силиконовыми трубками, которые защитят проводку от влияния влаги.

Порядок работ по изготовлению снегохода из мотоблока в таком случае будет практически идентичным. Особое внимание следует уделить изготовлению гусениц. Для этого лучше всего воспользоваться транспортировочной лентой достаточной толщины. Прежде, чем начать изготовления гусениц, обязательно изучите схему, в которой указано место и порядок установки основных деталей механизма.

Порядок изготовления гусеничного механизма для снегохода из мотоблока выглядит следующим образом:

  1. Вначале возьмите пластиковую водопроводную трубу, длиной 470 и диаметром 40 мм, и нарежьте ее кусками – они послужат заготовками для будущих грунтозацепов;
  2. Распилите каждую из заготовок вдоль при помощи циркулярной трубы;
  3. Готовые грунтозацепы необходимо прикрепить к транспортировочной ленте посредством мебельных болтов. При этом обязательно соблюдайте одинаковую дистанцию между ними. В противном случае при движении механизма зубья ведущей звездочки будут набегать друг на друга, что приведет к проскакиванию гусеницы и ее сползанию с катков;
  4. Далее просверлите в гусеницах отверстия для болтов, используя для этого дрель и сверло по дереву со специальной заточкой;
  5. Затем сделайте ведущий вал гусеницы и опору для подшипников, используя стальные детали;
  6. После этого останется установить гусеничный механизм на самодельный снегоход.

Снегоход, оборудованный гусеничным механизмом, сможет легко преодолевать участки с мокрым налипающим снегом и болотистые участки дороги.
В случае если у вас нет достаточно мощного мотора от мотоблока, но вы желаете получить снегоход, который сможет передвигаться по болотистой местности, то можно оснастить агрегат комбинированными элементами передвижения.

Для этого гусеничный механизм следует установить в задней части снегохода, а лыжи – спереди под рулем агрегата. При этом в качестве ведомого элемента будет выступать именно гусеничный механизм.

Создаем вездеход из мотоблока своими руками

Стоит отметить, что само понятие «вездеход» подразумевает автомобиль, обладающий высокой проходимостью. Важный факт: вездеход, каракат и пневмоход, болотоход являются синонимами, отличающимися всего несколькими незначительными модификациями. Если человек сумеет создать самодельный мини-вездеход, он получит настоящий шедевр, который станет его гордостью.

Перед началом конструкционных работ необходимо определиться, будет ли устройство на гусеницах или на пневматических колесах. Важный момент: создать гусеничный агрегат намного тяжелее, да и управлением им требует специальных знаний и физических усилий. Следует также подготовить для установки мощный двигатель. Не важно, каким он будет, дизельным или бензиновым, главное, чтобы деталь была мощной и оснащалась принудительным водяным или воздушным охлаждением.

Рабочий процесс

  1. Для начала необходимо выбрать основу под конструкцию. Может использоваться рама из старого мотоцикла УРАЛ или ИЖ. Благодаря таким вариантам машина будет более маневренной и сможет с легкостью преодолевать любые препятствия;
  2. Следующий шаг состоит из создания подвески и заднего моста. С помощью стойки, рулевой втулки и покоса соединяются независимые задняя и передняя подвески;
  3. Колеса для монтажа следует взять от мощных грузовиков. Отличными, но не обязательными, вариантами будут камеры, отличающиеся низким давлением (от КамАЗов и авто УРАЛ). Сделав грамотный выбор, водитель сможет быть уверенным в собственной безопасности и наслаждаться легким управлением;
  4. Монтаж мотора является одним из самых серьезных шагов в создании вездехода на базе мотоблока. Напоследок собственник должен надежно прикрепить двигатель, сцепления, тормоза и систему выхлопа газов.

Только после тщательной проверки новоиспеченного транспортного средства высокой проходимости, можно приступать к его тестированию и дальнейшей эксплуатации.

снегоход из мотороллера — Prix

Offres spéciales sur les снегоход из мотороллера on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de снегоход из мотороллера? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre снегоход из мотороллера va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos снегоход из мотороллера! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) снегоход из мотороллера à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Архив отчетов о поездках на снегоходах

— Sunrise Lodge

В прямом эфире ВСЕ снегоходные трассы округа Вилас будут закрыты с 23:59 сегодня вечером (понедельник, 8 марта 2021 г.). Спасибо за отличный сезон и надеемся на долгие годы. Искренне ваш, Фил M

Читать далее

ВАУ !!! У меня была депрессия… сезон закончился вау вау вау… чудо. Только что прибыл 6 сантиметров тяжелого снега, и грумеры вышли. ДА! Мы можем сделать это немного дольше. Это мечта разрушителей власти.Следующие несколько дней холодно, потом снова разогреется. Для обновленного отчета следуйте…

Читать далее

Вчера приехал к Хоппи в Кентон. От Sunrise до Land O Lakes тропы были хорошими. LOL на ярмарку Watersmeet. Watersmeet на восток до тропы 3 плохой… .. уклон стал хорошим, к востоку от трассы 3 отрезан, и 8 от Кентона до пересечения Брюса тоже было хорошо. После этого все трассы были отличными. Бонд-Фолс был прекрасен…

Читать далее

Приходит к вам от единственного, неповторимого, президента снегоходного клуба Фила Мендхэма; Условия трассы: GoodSnow Покрытие: 12-16 дюймов Дата отчета: 21 февраля 2021 года Отчет о районе: Какие отличные выходные в Land O Lakes! Первая в истории «Охота за мусором» и «Вечеринка на тропе» — оба были ОГРОМНЫМИ успехами. Трассы были очень загружены, но держатся хорошо. Я думаю, что все…

Читать далее

Репортер: PhilTrail Условия: Отличные Снежный покров: отличные Дата отчета: 8 февраля 2021 года Отчет о районе: Детка, на улице холодно. -24 вчера утром и -22 сегодня утром. Голубое небо и белый снег делают его красивым. Все трассы Frosty Club недавно ухожены и находятся в отличном состоянии. Твердый, гладкий и быстрый, поэтому, пожалуйста, катайтесь осторожно и одевайтесь теплее. Новости и…

Читать далее

Не забывайте всегда проверять снегоходы.com, чтобы получать последние новости об отчетах о снегоходах от одного-единственного Фила! У нас было несколько снегоходов, и они сказали, что были приятно удивлены тем, как устроены трассы. Я лично знаю, что проехал всю систему трасс Frosty Club в среду вечером, и они…

Читать далее

Обязательно следите за сообщениями Фила на сайте snowtracks.com, чтобы получать самую свежую информацию о снегоходах. Вчера разговаривал с Trail Boss Rob, и, несмотря на отсутствие снега, он был приятно удивлен состоянием трассы. Напоминаем, безопасность троп — наш приоритет номер 1, пожалуйста, будьте внимательны, оставайтесь на отмеченных трассах! Не забывай ПОЕЗДАТЬ…

Читать далее

В ожидании, когда мать-природа устроит нам свалку снега, чтобы мы могли открыть систему троп. Все заядлые снегоходники держатся крепче, погода приближается, скоро НАШЕ время сиять. Молитесь о снеге, танцуйте снежный танец, что бы это ни было… мы готовы!

Читать далее

Трассы НЕ открыты, время для чуда, ДУМАЙ СНЕГ! Мать-природа была добра и позволила образоваться большому количеству льда, но теперь пришло время снега, чтобы мы могли начать лучший сезон года, сезон катания на снегоходах!

Читать далее

Спасибо за сезон верховой езды, который мы провели в этом году.Groomer’s больше не будет выходить на улицу до наступления зимы. В настоящее время трассы все еще открыты, но в эти выходные определенно сильно пострадали.

Читать далее

Down East Sunrise Trail: восточный сегмент Snowmobile Trail

Down East Sunrise Trail — это многоцелевой маршрут в штате Мэн, открытый круглый год для квадроциклов, снегоходов, внедорожников и немоторизованных автомобилей. Сегмент Восточной тропы проходит между Макиасом и перекрестком Айерс, по пути его можно увидеть множество примечательных достопримечательностей, в том числе солончаки, белоголовых орланов, фермерские рынки, озера и пруды, маяки, обратные приливные водопады и другие жемчужины прибрежного штата Мэн.Чтобы узнать о рыболовстве штата Мэн, посетите парк штата Рок-Блафс и Центр водных исследований Ист-Макиас (EMARC). Общественные земли Катлер-Кост, государственные парки Кобскук-Бэй и Куодди-Хед, Национальный заповедник дикой природы Мусхорн, парк Глисон-Коув, Государственный парк Шакфорд-Хед и исторический Истпорт.

Участки в пределах 28-мильной Восточной тропы включают от Макиас до Восточного Макиаса (4 мили), от Восточного Макиаса до Роки-Лейк-Кроссинг (7 миль), от Рокки-Лейк-Кроссинг до Деннисвилля (10 миль) и от Деннисвилля до Эйерс-Джанкшн.

Для получения дополнительной информации, включая загружаемые карты маршрутов с парковочными местами, посетите SunriseTrail. org.

Разрешенное использование тропы восхода солнца

Тропа восхода солнца открыта как для немоторизованных, так и для моторизованных людей при следующих условиях:

Немоторизованное использование включает, помимо прочего, прогулки, походы, верховую езду, езду на велосипеде, ходьбу на снегоступах, катание на собачьих упряжках и катание на лыжах.

Все моторизованные транспортные средства должны быть юридически зарегистрированы как квадроциклы и / или снегоходы.

Транспортные средства, зарегистрированные или построенные для использования на дорогах, такие как автомобили, грузовики, джипы и мотоциклы, запрещены.

Другие транспортные средства, такие как тележки для гольфа, скутеры / мопеды или мотоциклы Dual Sport, должны быть зарегистрированы как квадроциклы для движения по маршруту Sunrise Trail.

Трасса разработана и поддерживается для снегоходов и / или квадроциклов шириной до 60 дюймов.

Зимняя одежда

Зимой состояние снега может определять, какие типы транспортных средств могут использовать трассу.Если трасса покрыта снегом, катание на квадроциклах и катание на лошадях запрещено.

Следующие виды использования разрешены, когда тропа покрыта снегом: катание на снегоходах, ходьба на снегоступах, катание на собачьих упряжках, катание на лыжах, езда на велосипеде и пеший туризм.

Если поверхность гравийной тропы обнажена и промерзла (нет снега) и условия позволяют, использование квадроцикла разрешено до тех пор, пока тропа не была официально закрыта.

Строительные и грязевые перекрытия

Если участок тропы закрыт из-за строительства, он будет обозначен как «СТРОИТЕЛЬНАЯ ЗОНА, БЕЗ ПРОХОДА» и закрыт для любого общественного пользования.

На маршрутах, закрытых в сезон грязи, будут установлены знаки «СТОП-ТРОП ЗАКРЫТ ИЗ-ЗА НАСЫЩЕННЫХ ПОЧВ».

Использование пешеходов разрешено в грязный сезон и определяется только ходьбой, бегом трусцой или пешим туризмом.

зимних развлечений | Лесной заповедник округа Кейн

Зима может быть прекрасным временем для посещения лесных заповедников округа Кейн! Вы можете наслаждаться различными формами отдыха, от походов до катания на беговых лыжах и подледной рыбалки. Дополнительную информацию см. В Постановлении об использовании лесного заповедника округа Кейн и в брошюре «Зимние мероприятия округа».Мы призываем вас быть в безопасности и соблюдать все правила и нормы. Помните, что все зимние развлечения вы делаете на свой страх и риск.


Часы работы

Восход и закат


Снежный минимум

Для катания на снегоходах или санях должно быть не менее 4 дюймов снега, а земля должна быть промерзшей.


Ходьба на снегоступах и беговые лыжи

Ходьба на снегоступах и катание на беговых лыжах разрешены во всех лесных заповедниках округа Кейн, однако эти действия запрещены на территориях, закрытых в связи с восстановительными работами. Пожалуйста, оставайтесь на тропах.

Обратите внимание: в лесном заповеднике округа Кейн проложено троп, а не троп для грума.


Снегоходы

Действуют все государственные и местные правила, касающиеся эксплуатации снегоходов. Для разрешенной езды на снегоходе должно быть не менее 4 дюймов снега, а земля должна быть промерзшей.

Катание на снегоходах разрешено по трассам, обозначенным специально для этой цели следующим образом:

  • Заповедник Кэмптон-Форест (только на внутренних обозначенных тропах)
  • Грейт-Вестерн Трейл (только к западу от Васко)
  • Хэмпширский лесной заповедник (только внутренние маршруты)

Катание на снегоходах разрешено только для транзита по следующим адресам:

  • Лесной заповедник Берлингтон-Прери (проезд через заповедник только по обозначенной тропе)
  • Лесной заповедник Гленвуд-Парк (на Батавийской ветви тропы прерий Иллинойса)
  • Лесной заповедник Ратленд (только парковка)
  • Лесной заповедник Мюрхед-Спрингс (проезд через заповедник только по обозначенной тропе)

Время катания на снегоходах по заповедникам и тропам, за исключением Великой западной тропы к западу от Васко, — от восхода до заката. Катание на снегоходах по Великой Западной тропе (только к западу от Васко) разрешено с восхода до 23:00.

Ограничение скорости для снегоходов во всех заповедниках и трассах составляет 15 миль в час, за исключением Great Western Trail, к западу от Wasco, которая составляет 35 миль в час.

Гонщики должны оставаться на трассе, как указано. Катание на снегоходах запрещено на территориях, закрытых в связи с восстановительными работами

Советы по безопасности снегоходов


Добровольный патруль на снегоходах

Трассы патрулируются Департаментом общественной безопасности округа Лесного заповедника, конными рейнджерами округа Кейн и добровольными патрулями на снегоходах.Для получения дополнительной информации о волонтерстве в округе позвоните координатору волонтеров Роббу Кливу по телефону (630) 762-2741.


Сани

При толщине снега не менее четырех дюймов катание на санях разрешается в следующих лесных заповедниках:

  • Заповедник Кэмптон-Форест (Кэмптон-Хиллз)
  • Лесной заповедник Фабьян (Женева)
  • Лесной заповедник Джонсон-Маунд (Эльберн)
  • Лесной заповедник Окхерст (Аврора)

При благоприятных погодных условиях лесной заповедник Фабян открыт до 9 часов вечера. м. для катания на санках по пятницам, субботам и праздникам. Для всех остальных заповедников действуют обычные часы (от восхода до заката).


Подледная рыбалка

Подледная рыбалка разрешена только в четырех областях: Южный лесной заповедник Хэмпшир в Хэмпшире, Лесной заповедник Окхерст в Авроре, Кемпинг Пола Вольфа в Элгине и Лесной заповедник Грюнвальд-Фармс в Эльбурне.


Катание на коньках

Катание на коньках на открытом воздухе разрешено только в лесном заповеднике Окхерст в Авроре. Пожалуйста, следуйте указателям.Покататься на коньках в помещении можно на независимо управляемой ледовой арене Fox Valley.

Национальные леса Апач-Ситгривс — Зимние виды спорта

Чтобы найти сайт, выберите одно из следующего:

Это правда! В Аризоне действительно идет снег! В высокогорной местности национальных лесов Апач-Ситгривс ежегодно выпадает достаточно снега для различных видов снежных игр. Вопрос только в том, когда выпадет этот снег. В большинстве зим катание на лыжах и снегоходах может начаться под Рождество, но иногда снег просто не появляется до января. Популярные зимние развлечения включают катание на снегоходах, беговых лыжах, горных лыжах, ходьбу на снегоступах, тюбинг и подледную рыбалку.

Хотя обозначенных трасс для снегоходов немного, дороги, недоступные для других транспортных средств в это время года, предлагают много миль готовых трасс. Однако один из рекомендуемых маршрутов для снегоходов — из области Уильямс-Вэлли к западу от Альпайна по FR 249 до Большого озера.

Есть четыре области, которые рекомендуются для катания на беговых лыжах, хотя есть бесконечное количество других маршрутов, которые можно выбрать: луг Ханнаган к югу от Альпайна, долина Уильямс к западу от Альпайна, Полюс-Холм и Грир к западу от Спрингервилля и Форест-Лейкс к западу от Хебера. .

Некоторые из лучших горнолыжных курортов на всем Юго-Западе можно найти в горнолыжной зоне Санрайз Парк между Игаром и Пинетоп-Лейксайд. Санрайз — это современное заведение, которое может предоставить посетителям все, от ночлега до присмотра за детьми.

Зимний кемпинг доступен в отдаленных районах и в некоторых кемпингах, которые открыты круглый год. Возможности для прогулок на снегоступах есть повсюду в лесах, но они могут быть особенно интересными в сочетании с подледной рыбалкой в ​​Вудс-Каньоне, Уиллоу-Спрингс или озерах Луна. Чтобы добраться до других хороших озер для подледной рыбалки, таких как Большое озеро, Озеро Полумесяц, Озеро Шевелон-Каньон и Озеро Медвежий каньон, потребуется снегоход. Подледная рыбалка наиболее удобна на водохранилище Нельсон, так как до него можно добраться на автомобиле.

В долине Уильямс к западу от Альпайна есть район, который очень популярен среди любителей тюбинга. На этом сайте можно покататься на санях, санях или тюбинге по склону. Кроме того, лесопользователи часто выезжают в свои любимые места.

Дорожные условия и условия вождения зимой могут быть опасными, поэтому будьте готовы. Мы рекомендуем, чтобы все автомобили, даже полноприводные, были оснащены цепями противоскольжения. Принесите дополнительную еду, воду, теплую одежду и скажите кому-нибудь, куда вы собираетесь, чтобы поисковикам было легче найти вас, если вы окажетесь в затруднительном положении.

Катание на снегоходах в Mt. Ренье | Посетите Ренье

Сно-парки и снегоходы

Вашингтонские парки и зоны отдыха поддерживают ряд снопарков вокруг национального парка для парковки транспортных средств для зимнего отдыха, как для моторизованного, так и для немоторизованного использования. Они поддерживаются исключительно за счет пользовательских сборов. Разрешения можно получить в различных точках розничной торговли по всему штату или по почте из парков штата Вашингтон, Программа зимнего отдыха, почтовый ящик 42662, Олимпия, WA 98504-2662.После 15 ноября они также доступны в Интернете. Маршруты до Sno-Parks для снегоходов и отчеты о маршрутах можно найти на веб-сайте государственных парков штата Вашингтон. Дополнительную информацию можно получить по телефону (360) 902-8684.

В районе Эльбы / Эшфорда есть три Сно-парка. Информацию можно получить, позвонив в Mt. Тахома Трейлс Ассоциация: (360) 569-2451. Многочисленные снопарки расположены вдоль SR 410, к северо-западу от Naches и на Us 12, к западу от Naches, как для моторизованного, так и для немоторизованного использования.Информацию можно получить в Районе рейнджеров Накес, (509) 653-1400, или посетив их веб-сайт.

Рядом с Эшфордом проходит улица Кэтт Крик-роуд, где можно поиграть в снежки. Сверните направо с шоссе 706 на Кернахан-роуд (также известную как Скейт-Крик-роуд), расположенный в 4,2 км от информационного центра в Эшфорде. Продолжайте движение около 1,4 мили, затем поверните направо на Osborne Road, а затем сразу налево на дорогу # 85. Дорога заасфальтирована на 6 км. Припаркуйтесь у зеленых ворот. В другой популярный район можно попасть с шоссе № 59 на северной стороне шоссе 706, недалеко от Коппер-Крик.Дорога не вспахана, поэтому будьте осторожны и носите цепи.

В районе Уайт-Ривер, в 25 милях к востоку от Энумкло, Suntop Sno-Park — это неухоженная территория для всех немоторизованных пользователей. Пирамид-Крик доступен для моторизованных транспортных средств для отдыха.

В районе Паквуд вы можете воспользоваться моторизованным парком SnoPark в районе Скейт-Крик. Щелкните здесь для получения информации о SnoPark и предупреждений о лесных дорогах в национальном лесу Гиффорд Пинчот.

Национальный парк Маунт-Рейнир и снегоходы

Катание на снегоходах разрешено в юго-западном углу парка по 6.5-мильный участок West Side Road до Round Pass. Это также разрешено на дорожных развязках кемпинга Cougar Rock.

Снегоходы разрешены на 12-мильном участке непахотной дороги от границы Северного парка на шоссе 410 до кемпинга White River.

Снегоходы не могут ехать по шоссе 410 к югу от поворота на Уайт-Ривер-роуд. В юго-восточном углу парка разрешено катание на снегоходах по Stevens Canyon Road от входа Stevens Canyon Entrance до автомобильного туннеля в Box Canyon.

Посетите Mt. Веб-сайт национального парка Рейнир для получения дополнительной информации.

Правила для снегоходов

п. 62-87. Где запрещено.

За исключением случаев, специально разрешенных и разрешенных в этой статье, никто не может использовать снегоход:

(1) На любой части любой полосы отвода любой дороги общего пользования, улицы, дороги, тропы или переулка, используемого для движения автотранспорта, за исключением самой правой полосы, за исключением шоссе округа, когда оно используется в качестве самый прямой путь к обозначенному маршруту или от него.Снегоходы также могут эксплуатироваться на дне канавы, где это разрешено законом, или на внешнем берегу магистральных шоссе, автомагистралей штата и округа, если такие магистрали сконфигурированы таким образом в пределах корпоративных ограничений. Снегоходы могут использоваться на следующих улицах с ограниченной целью въезда в город или выезда из него, а также поездок в районы или из районов, в которых эксплуатация снегоходов является законной, и предприятий, которые предоставляют вспомогательные услуги, такие как заправочные станции и рестораны:

а. Вся улица Вязов от Гранд-авеню до 14-й авеню;
г.Та часть Оквью-авеню от улицы Вязов до шоссе 95;
г. Ров между западной стороной County Road 30 и полосой отчуждения железной дороги между северной и южной границей города.

(2) На тротуаре общего пользования, предназначенном для пешеходов;

(3) На бульварах в пределах проезжей части;

(4) в частной собственности другого лица без специального письменного разрешения собственника или лица, контролирующего имущество;

(5) В любом другом общественном месте, кроме случаев, специально разрешенных другими положениями настоящего Кодекса.

(Кодекс 1996, § 10.12.020)

п. 62-88. Правила перехода улиц.

Снегоход может пересекать улицу или шоссе, за исключением межгосударственного шоссе или автострады, при условии:

(1) Переход осуществляется под углом примерно 90 градусов к направлению улицы или шоссе и в месте, где нет препятствий, препятствующих быстрому и безопасному переходу;

(2) Снегоход должен уступить дорогу на каждой улице;

(3) Водитель уступает дорогу всем встречным транспортным средствам, которые представляют непосредственную опасность;

(4) При пересечении разделенной улицы или шоссе переход осуществляется только на пересечении такой улицы или шоссе с другой улицей или шоссе общего пользования;

(5) Если переход осуществляется в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца или в условиях ограниченной видимости, только если включены передние и задние фонари.

(Кодекс 1996, § 10.12.030)

п. 62-89. Государственный закон принят.

Minn. Статистика. §§ 84.81-84.88 применяются к эксплуатации снегоходов на улицах и шоссе, за исключением тех, которые по своей природе не применяются.

(Кодекс 1996, § 10.12.040)

п. 62-90. Отвод.

Ни один снегоход не должен въезжать на какой-либо перекресток, не уступая дорогу транспортным средствам или пешеходам на перекрестке или так близко к перекрестку, чтобы представлять непосредственную опасность.

(Кодекс 1996, § 10.12.050)

п. 62-91. Эксплуатация снегоходов несовершеннолетними; ответственность собственника.

(а) Эксплуатация. Ни одно лицо моложе 12 лет не должно передвигаться по улицам или проезжей части автомагистралей, а также пересекать магистральные дороги, уездные, государственные, уездные шоссе или городские улицы в качестве оператора снегохода. Лицо в возрасте 12 лет и старше, но менее 18 лет может управлять снегоходом на улицах и автомагистралях, как разрешено в соответствии с настоящей главой, и пересекать такие улицы и автомагистрали напрямую только в том случае, если в его непосредственном владении имеется действующий Сертификат безопасности снегохода, выданный комиссаром, предоставленный Минн. Статистика. § 84.872.

(b) Ответственность владельца. Владелец снегохода незаконно разрешает снегоходу использовать его в нарушение положений этого раздела.

(Кодекс 1996, § 10.12.060)

п. 62-92. Порядок работы.

Никто не может управлять снегоходом:

(1) В любом месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, как это определено в Minn. Stats. § 169.121;

(2) со скоростью, превышающей объявленный предел скорости;

(3) В любом месте неосторожным, безрассудным или небрежным образом или по неосторожности, игнорируя права или безопасность других, или таким образом, чтобы подвергнуть опасности или создать угрозу или причинить травмы или ущерб любому человеку или имуществу. ;

(4) В часы работы с 01:00 a.м. до 7:00 утра по любой улице города;

(5) Для буксировки любого человека или предмета на улице или шоссе общего пользования, за исключением использования жесткой буксирной балки, прикрепленной к задней части снегохода;

(6) На любых улицах или дорогах, по которым движение запрещено законом штата, или на любой улице, прилегающей к общественным каткам, паркам или кладбищам.

(Кодекс 1996, § 10.12.070)

п. 62-93. Оборудование, необходимое для эксплуатации снегохода.

Никто не может управлять снегоходом в любом месте в пределах города, если он не оборудован следующим оборудованием:

(1) Стандартные глушители, которые правильно закреплены и снижают шум при работе двигателя до минимума, необходимого для работы.Запрещается использовать вырез в глушителе, байпас, прямую трубу или подобное устройство на моторе снегохода;

(2) Тормоза, достаточные для управления движением, остановки и удержания снегохода в любых условиях эксплуатации;

(3) Предохранитель или так называемый «дроссель мертвого человека» в рабочем состоянии. Предохранительный или аварийный дроссель определяется как устройство, которое при снятии давления с акселератора или дроссельной заслонки двигателя приводит к отключению двигателя от движущейся гусеницы.

(4) При включении в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца или во время ограниченной видимости, по крайней мере, один прозрачный фонарь, прикрепленный спереди, с достаточной силой света для обнаружения людей и транспортных средств на расстоянии. на расстоянии не менее 100 футов вперед в темное время суток, должна быть направлена ​​таким образом, чтобы яркие лучи не попадали в глаза приближающемуся водителю снегохода. Он также должен быть оборудован по крайней мере одним задним фонарем красного цвета с минимальной силой свечей достаточной силы для освещения красного огня, хорошо видимого с расстояния 500 футов назад в темное время суток при нормальных атмосферных условиях;

(5) Светоотражающий материал размером не менее 16 квадратных дюймов с каждой стороны перед рулем, чтобы отражать свет под углом 90 градусов.

(Кодекс 1996, § 10.12.080)

Время восхода и заката в парке для снегоходов Deer Mountain

Апрель 2021 — Солнце в парке для снегоходов Deer Mountain

Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше

2021 Восход / закат Продолжительность светового дня Астрономические сумерки Морские сумерки Гражданские сумерки Солнечный полдень
апр Восход солнца Закат Длина Разница. Начало Конец Начало Конец Начало Конец Время Мил. км
1 06:50 ↑ (83 °) 19:34 ↑ (277 °) 12:43:25 +2: 46 05:15 21 : 10 05:49 20:35 06:22 20:02 13:12 (53,3 °) 149,512
2 06:49 ↑ (82 °) 19:35 ↑ (278 °) 12:46:11 +2: 45 05:13 21:11 05:47 20:36 06:21 20 : 03 13:11 (53.7 °) 149.556
3 06:47 ↑ (82 °) 19:36 ↑ (278 °) 12:48:57 +2: 45 05:11 21:12 05:46 20:38 06:19 20:04 13:11 (54,1 °) 149. 600
4 06:45 ↑ (81 ° ) 19:37 ↑ (279 °) 12:51:42 +2: 45 05:09 21:14 05:44 20:39 06:17 20:05 13:11 (54.5 °) 149.644
5 06:44 ↑ (81 °) 19:38 ↑ (279 °) 12:54:27 +2: 44 05:07 21:15 05:42 20:40 06:16 20:06 13:11 (54,8 °) 149.688
6 06:42 ↑ (80 ° ) 19:39 ↑ (280 °) 12:57:11 +2: 44 05:05 21:16 05:40 20:41 06:14 20:08 13:10 (55.2 °) 149.732
7 06:40 ↑ (80 °) 19:40 ↑ (280 °) 12:59:55 +2: 43 05:03 21:18 05:38 20:43 06:12 20:09 13:10 (55,6 °) 149. 776
8 06:39 ↑ (79 ° ) 19:41 ↑ (281 °) 13:02:39 +2: 43 05:01 21:19 05:37 20:44 06:10 20:10 13:10 (56.0 °) 149.819
9 06:37 ↑ (79 °) 19:43 ↑ (281 °) 13:05:22 +2: 43 04:59 21:21 05:35 20:45 06:09 20:11 13:09 (56,3 °) 149.863
10 06:36 ↑ (78 ° ) 19:44 ↑ (282 °) 13:08:04 +2: 42 04:57 21:22 05:33 20:46 06:07 20:12 13:09 (56.7 °) 149.906
11 06:34 ↑ (78 °) 19:45 ↑ (282 °) 13:10:46 +2: 42 04:56 21:24 05:31 20:48 06:05 20:13 13:09 (57,1 °) 149. 948
12 06:32 ↑ (77 ° ) 19:46 ↑ (283 °) 13:13:28 +2: 41 04:54 21:25 05:30 20:49 06:04 20:14 13:09 (57.4 °) 149.991
13 06:31 ↑ (77 °) 19:47 ↑ (283 °) 13:16:09 +2: 40 04:52 21:26 05:28 20:50 06:02 20:16 13:08 (57,8 °) 150,033
14 06:29 ↑ (76 ° ) 19:48 ↑ (284 °) 13:18:49 +2: 40 04:50 21:28 05:26 20:51 06:00 20:17 13:08 (58.2 °) 150.075
15 06:28 ↑ (76 °) 19:49 ↑ (284 °) 13:21:28 +2: 39 04:48 21:29 05:24 20:53 05:59 20:18 13:08 (58,5 °) 150,116
16 06:26 ↑ (75 ° ) 19:50 ↑ (285 °) 13:24:07 +2: 38 04:46 21:31 05:22 20:54 05:57 20:19 13:08 (58. 9 °) 150,157
17 06:24 ↑ (75 °) 19:51 ↑ (285 °) 13:26:45 +2: 38 04:44 21:32 05:21 20:55 05:56 20:20 13:07 (59,2 °) 150,198
18 06:23 ↑ (74 ° ) 19:52 ↑ (286 °) 13:29:23 +2: 37 04:42 21:34 05:19 20:57 05:54 20:21 13:07 (59.6 °) 150,239
19 06:21 ↑ (74 °) 19:53 ↑ (286 °) 13:31:59 +2: 36 04:40 21:35 05:17 20:58 05:52 20:23 13:07 (59.9 °) 150.279
20 06:20 ↑ (73 ° ) 19:55 ↑ (287 °) 13:34:35 +2: 35 04:38 21:37 05:15 20:59 05:51 20:24 13:07 (60. 2 °) 150.320
21 06:18 ↑ (73 °) 19:56 ↑ (287 °) 13:37:10 +2: 34 04:36 21:39 05:14 21:01 05:49 20:25 13:07 (60,6 °) 150.359
22 06:17 ↑ (73 ° ) 19:57 ↑ (288 °) 13:39:43 +2: 33 04:34 21:40 05:12 21:02 05:48 20:26 13:06 (60.9 °) 150,399
23 06:15 ↑ (72 °) 19:58 ↑ (288 °) 13:42:16 +2: 32 04:32 21:42 05:10 21:03 05:46 20:27 13:06 (61,3 °) 150,439
24 06:14 ↑ (72 ° ) 19:59 ↑ (289 °) 13:44:48 +2: 31 04:30 21:43 05:09 21:05 05:45 20:29 13:06 (61. 6 °) 150.478
25 06:13 ↑ (71 °) 20:00 ↑ (289 °) 13:47:19 +2: 30 04:28 21:45 05:07 21:06 05:43 20:30 13:06 (61,9 °) 150,518
26 06:11 ↑ (71 ° ) 20:01 ↑ (289 °) 13:49:49 +2: 29 04:26 21:46 05:05 21:07 05:41 20:31 13:06 (62.2 °) 150,557
27 06:10 ↑ (70 °) 20:02 ↑ (290 °) 13:52:17 +2: 28 04:25 21:48 05:04 21:09 05:40 20:32 13:06 (62,5 °) 150,597
28 06:08 ↑ (70 ° ) 20:03 ↑ (290 °) 13:54:44 +2: 27 04:23 21:50 05:02 21:10 05:39 20:33 13:05 (62. 9 °) 150.636
29 06:07 ↑ (69 °) 20:04 ↑ (291 °) 13:57:11 +2: 26 04:21 21:51 05:00 21:11 05:37 20:34 13:05 (63,2 °) 150,675
30 06:06 ↑ (69 ° ) 20:05 ↑ (291 °) 13:59:36 +2: 24 04:19 21:53 04:59 21:13 05:36 20:36 13:05 (63.5 °) 150.714
* В парке снегоходов Deer Mountain указано местное время. Если применимо, время корректируется для перехода на летнее время. Они учитывают рефракцию. Даты основаны на григорианском календаре. Сегодня выделен.

Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Декабрь

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *