Смазка пластичная термостойкая: Термостойкая смазка — виды и особенности

Содержание

Термостойкая смазка — виды и особенности

В общей классификации смазочных нефтепродуктов термостойкие смазки выделены в отдельную группу, так как только они способны обеспечить нормативную эксплуатацию контактных пар трения в температурном интервале свыше 200˚С на протяжении длительного времени. В таких условиях работает лишь небольшое количество промышленного оборудования, поэтому их потребление не так велико, как изготовление смазок общего и многоцелевого назначения. Но, несмотря на то, что такие материалы имеют более высокую стоимость, так как изготавливаются на основе особо качественных базовых масел с добавлением уникального комплекса загустителей и присадок, попытка заменить их другими средствами не рациональна и может привести к преждевременному износу деталей и даже к аварийным ситуациям, что опасно в условиях повышенных температур. Зачастую в обиходе термостойкой смазкой называют и термостойкие масла — например такое как масло термостойкое Roxol-280

Основные виды термостойких смазок

По химическому составу загустителя их классифицируют на смазки органической/неорганической природы, и на группу мыльных и комплексно-мыльных смазок. Первая группа наиболее разнообразная и имеет высокие характеристики, а вторая – более дешевая.

Полимерные смазки на основе синтетических загустителей. В них перфторполиэфирные масла загущаются твердыми полимерами типа полиуретан и фторопласт. Характеризуются инертностью к эластомерам, пластикам, резинам и низкой величиной коэффициента трения. Обладают способностью обеспечивать стабильный смазочный эффект при длительном воздействии температур до + 350˚С. На основе перфторполиэфиров применяются как смазочный материал «пожизненной» закладки в приборы и механизмы работающие при обычных температурах, они способны обеспечить уникальное по длительности смазывание подшипника или другого узла трения.

Мы разработали термостойкую смазку ROXOL HT-300 — эта смазка изготавливается на основе синтетического масла и содержит в качестве наполнителя белые твердые смазывающие вещества, смазка содержит эффективную антиокислительную присадку позволяющую увеличить работоспособность смазки при высоких температурах в несколько раз по сравнению с аналогичными смазками.

Пигментные смазки — эти материалы производятся диспергированием загустителя (органического пигмента, например фталоцианиновой группы) в дисперсионной среде. Эти смазочные материалы обладают высокой термостойкостью, примером служит применение смазки ВНИИНП-235 в узлах трения где максимальная температура достигает 250 градусов в течение достаточно длительного времени.

Силикагелевые — создаются на нефтяных базовых маслах, что существенно снижает их себестоимость. Термостойкие Si-смазки отличаются низкой испаряемостью дисперсной среды, умеренной стойкостью к воздействию воды и высоким пределом плавления. Нашли широкое применение во всех промышленных областях, так как при недорогой стоимости имеют высокую термостойкость.

Графитные обладают улучшенными антизадирными свойствами и сохраняют работоспособность даже, когда температура доходит до + 300 ˚С. Наиболее рациональный вариант для тихоходных подшипников и зубчатых передач.

Комплексные кальцевые термостойкие показывают высокую работоспособность в диапазоне от 150 до 200 ˚С. Широкому кругу потребителей из этого класса смазок наиболее известна «Циатим-221».

Применение натриевых смазок сейчас уже неактуально, равно как и других устаревших марок. Ведь всего в действующих ГОСТах обозначено более 20 видов различных смазочных материалов, часть из которых уже давно уступает новым аналогам и в порядке цены, и в эксплуатационных свойствах.

Области применения

Эти материалы востребованыво многих отраслях народного хозяйства. Энергетика и транспорт, пищевая и бумажная промышленность, предприятия по изготовлению керамики и горнодобывающий комплекс – это лишь небольшой список отраслей возможного их применения. Превосходные гидрофобные свойства в сочетании с отменной способностью обеспечивать герметичность узлов и минимальной зависимостью вязкости от температуры обуславливают возможностьих применения в агрегатах и узлах, контактирующих с паром и водой, и существенно увеличивают продолжительность закладки.

Но при этом следует учитывать, что такие смазки следует применять только для тех агрегатов и узлов, в которых использование типовых продуктов не целесообразно. К ним можно отнести все узлы трения и шарнирные группы, эксплуатируемые в повышенном температурном интервале, а также:

  • пары трения конвейерных и туннельных печей,сельхоз- и автотранспорта;
  • подшипники электромашин с частотой вращения ротора до 170 с-1;
  • тяжелонагруженные низкооборотные подшипники;
  • сопряженные поверхности «металл-резина»;
  • механизмы, эксплуатируемые в вакууме;
  • петлевые навесы и замки печей;
  • вентиляторы горячего воздуха.

Состав каждой смазки уникален и ни в коем случае нельзя допускать смешение разных марок. Применение новых альтернативных продуктов позволяет отказаться от устаревших и не унифицированных сммазочных материалов.

Роксол — инновационные термостойкие смазки

Не важно, в какой сфере промышленности вы работаете – производство полуфабрикатов, пищевых продуктов и напитков, химическая технология, производство гофроупаковки, строительная индустрия или машиностроение – мы готовы предложить именно те продукты и услуги, которые требуются для вашей компании.

Высокоэффективные пластичные смазки ROXOL разработаны и изготавливаются  для использования при экстремально высоких показателях давления, при воздействии агрессивных химических компонентов, при работе в низких и высоких температурных условиях. Высокотемпературные смазки Роксол создаются на основе минеральных масел или синтетических базовых масел ( силиконовые, перфторполиэфрные, полиальфаолефиновые и др.), содержат высокоэффективные присадки и пакеты присадок от лучших мировых производителей.

Производственные процессы компании и система менеджмента качества соответствуют международному стандарту ISO 9001. Приобретая продукцию компании РОКСОЛ, потребитель может быть уверен в постоянстве ее характеристик и исключительно высоком качестве и безопасности. Аккредитованная лаборатория проводит постоянный входной контроль всех сырьевых компонентов, а также проверят качество изготавливаемой продукции.

Материалы Roxol используются на для обработки подшипников качения и скольжения в  индустриальных механизмах работающих при высоких температурах, обладают высокими противозадирными свойствами, их также отличает великолепная механическая стабильность.

Среди ассортимента продукции компании Роксол  — термостойкая смазка для подшипников ROXOL-TERM является одной из наиболее популярных термостойких смазок с температурным интервалом применения до +300 градусов и высокими реологическими характеристиками. Ее состав специально разрабатывался для применения в тихоходных узлах трения и в тяжелонагруженных подшипниках, эксплуатируемых в диапазоне температур от -20 до +300˚С. Основа — уникальное минеральное масло, позволяющее смазке противостоять высоким нагрузкам.

Формула термостойкой смазки ROXOL-TERM создана на основе уникального базового масла с высоким индексом вязкости и уникального комплекса присадок. ROXOL-TERM – лучшее решение для обработки механизмов и агрегатов, работающих в условиях повышенных нагрузок и высоких температур. При этом смазку отличает невысокая цена для подобного класса продуктов.

ROXOL-350 – смазка с содержанием дисульфида молибдена, обладает высокой несущей способностью (стойкость к давлению в зоне трения). Содержание дисульфида молибдена также существенно увеличивает антифрикционные свойства – выдерживает температуры до 350 градусов, а также может использоваться для смазывания резьбовых соединений, имеет увеличенную нагрузку сваривания за счет усиления твердыми смазочными веществами и работает в широком диапазоне температур от минус 50 до +350 градусов.

ЦИАТИМ-221 – представляет комплексные кальциевые смазки, получаемые омылением жирных кислот. Это смазка представляющую собой загущенную полиэтилсилоксановую жидкость используется для мазки подшипников качения и скольжения при температурах до 150 градусов.

Графитная термостойкая смазка для дверей сушильных камер, конвейеров и других узлов работающих при температуре до +160 градусов – ROXOL-GR —  недорогая, с великолепными характеристиками. Использование ROXOL-GR позволяет увеличить интервал смазывания, снизить износ оборудования и улучшить условия его работы по сравнению с обычными графитными смазками на мыльных загустителях. Ее применяют в узлах трения нагруженных, с низкими скоростями вращения.

ROXOL PU EP — уникальная полимочевинная смазка находит применение практически в любой отрасли промышленности, так как почти все производственные предприятия имеют такое нуждающееся в обслуживании оборудование как электродвигатели. Обеспечивает длительное смазывание и в отличие от обычных смазок на литиевых или других мыльных загустителях высочайшую механическую стабильность и термоокислительную стойкость, благодаря этому — увеличивается срок работы материала в узле трения — до шести раз дольше. Таким образом вы не только снижаете износ подшипников, уменьшаете затраты на закупку запчастей, но и уменьшаете номенклатуру и количество применяемых смазок. Идеально подходит для применения в подшипниках качения электромашин при воздействии высоких рабочих температур.

В том случае если вы не нашли подходящую для своего производства термостойкую пасту вы можете написать нам письмо и описать проблему требующую решения, наши технические специалисты подберут наиболее подходящий вам продукт либо по согласованию с вами мы можем разработать в лабораторных условиях небольшое количество смазочного материала адаптированного именно для ваших условий.

Пластичная термостойкая смазка EFELE MG-251 сделала ШРУСы надежнее

Применение термостойкой пластичной смазки EFELE MG-251 на основе полимочевины позволило увеличить для  ШРУСов межсервисные интервалы и повысить общий ресурс их эксплуатации.


Для автомобилей с передним приводом одним из ключевых узлов, обеспечивающих функцию управления, являются шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы. Эти узлы в процессе эксплуатации воспринимают вибрацию, значительные динамические, а порой и ударные нагрузки. Вследствие трения, а также конструктивных особенностей компоновки (близко расположенный двигатель внутреннего сгорания) ШРУСы могут нагреваться до высоких температур.


Используемые для смазывания ШРУСов материалы должны эффективно снижать износ поверхностей трения и гасить уровень шума, производимого при движении автомобиля. Так как процесс смазывания шарниров требует больших трудозатрат, то к смазочным материалам предъявляется еще одно требование – они должны быть долговечными.


Традиционно используемые для ШРУСов пластичные смазки в своем составе содержат мелкодисперсные частицы твердых смазочных веществ – дисульфида молибдена или графита. Эти наполнители обеспечивают материалам повышенную несущую способность и предотвращают образование задиров на поверхности трения. Однако многие автопроизводители, например Alfa Romeo, FIAT, Ford, GM, Honda, Lancia, Toyota, считают, что твердые частицы в современных моделях транспортных средств могут сократить срок службы игольчатых подшипников.


Для смазывания шарниров равных угловых скоростей они рекомендуют применять пластичные смазки с загустителем из полимочевины. Такие материалы не содержат твердосмазочных включений, но способны работать при высоких нагрузках.


Термостойкая пластичная смазка EFELE MG-251 от компании «Эффективный Элемент» изготовлена на основе полимочевины, может работать при высоких температурах до +180 °С и по своим характеристикам полностью соответствует всем рекомендациям крупнейших производителей автокомпонентов.


Многочисленные испытания и опыт эксплуатации показали, что эта смазка характеризуется высокой окислительной стабильностью и долговечностью, не вымывается водой, обладает повышенными противозадирными и противоизносными свойствами.


Применение EFELE MG-251 позволило увеличить для ШРУСов межсервисные интервалы и повысить общий ресурс их эксплуатации.

Смазка силиконовая термостойкая — характеристики и применение

Силиконовые термостойкие смазки используются для смазывания различных узлов трения механизмов при высоких рабочих температурах. Они предотвращают износ деталей в течение долгого периода и эффективны при температурах до 300 градусов.


Описание


Силиконовая термостойкая пластичная смазка отличие которой от других термостойких смазок в том, что в качестве базового масла она содержит полидиметилсилоксан.


Полидиметилсилоксан это кремнийорганическая жидкость представляющая собой синтезированный полимер состоящий из молекулярных цепочек различной длины, чем длиннее подобная цепочка тем более высокая вязкость у базового масла, тем меньше оно испаряется при воздействии температур и тем сильнее усилие сдвига.


Кремнийорганическое базовое масло это синтетическое масло обладающее более стабильными характеристиками по сравнению с минеральными маслами, в производстве оно обходится дороже поэтому и силиконовые термостойкие смазки обычно выше по стоимости.


Применение таких смазок оправдано тем что они:


  • Имеют меньший расход чем смазки на минеральных маслах при воздействии высоких температур
  • Инертны к полимерным материалам, не вызывают их набухания либо сжатия, т.е. может использоваться на резиновых уплотнителях
  • Имеют высокий индекс вязкости
  • Силиконовая смазка применяется как смазка диэлектрическая термостойкая (актуально если требуется диэлетрическая защита двигателя), в отличие от минеральных смазок.
  • Подходят для узлов трения и качения и скольжения
  • Не токсичная для человека и не аккумулируется в организме

Применение:


Термостойкие силиконовые смазки, стойкие к нагреву, применяются на предприятиях керамической, пищевой, бумажной, лесоперерабатывающей и энергетической отрасли, они способы обеспечить эксплуатацию подшипников транспортных средств, гусеничной техники. Использовать такие смазки можно также в условиях постоянного и периодического воздействия влаги благодаря высоким показателям водостойкости. Без них трудно представить нормальную работу запирающих устройств сушильных камер, личинок замков, конвейеров камер для обжига, транспортерных лент, подшипников осевых вентиляторов, сетевых насосов. При нанесении образует на поверхности сплошной полимерный слой, придает поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительное скольжение.


Термостойкая силиконовая пластичная смазка для подшипников


При ее подборе следует принимать во внимание несколько моментов, определяющих возможность и эффективность эксплуатации, таких как:


  • Возможность смешения с ранее применяемыми смазками.
  • Взаимодействие смазки с материалами узла.
  • Условия использования (скорость работы узла, нагрузка на узел, рабочие температуры).
  • Не разрушает лакокрасочные покрытия

Состав консистентных силиконовых смазок утрированно можно представить таким образом:


  1. Базовое масло – полидиметилсилоксаны или полиэтилсилоксаны различной вязкости.
  2. Загуститель – органический, неорганический, мыльный, комплексный и т.д.
  3. Антифрикционные наполнители – фторопласт, мягкие металлы, слоистые материалы и т.д. Смазка может быть как с антифрикционными наполнителями так и без них.
  4. Присадки: антикоррозионные, противозадирные, антиокислительные и т.п. Без присадок современную смазку представить невозможно.

Как один из доводов приведем такой пример – силиконовая смазка в качестве базового масла в которой содержится полидиметилсилоксан ПМС-100 без добавления антиокислительной присадки при температуре 250 градусов полимеризуется до резиноподобной массы за 24 часа, а та же самая смазка с антиокислительной присадкой способна выдержать воздействие подобной температуры в течение 5000-6000 часов.


Применение противозадирных присадок позволяет повысить несущую способность силиконовых смазок, так как у самого кремнийорганического масла антифрикционные свойства весьма посредственны.


В том случае если вы ищете термостойкую силиконвую смазку с фторопластом — обратите внимание на смазку «ИПФ-200», ее описание доступно по ссылке: «ИПФ-200»


Это высокотемпературная консистентная силиконовая смазка на основе кремнийорганической жидкости обеспечивает стабильную работу оборудования в том числе и пищевого в условиях влажных и коррозионно-активных сред, при воздействии высоких температур (до +200 градусов) и соответствует требованиям предъявляемым пищевыми производствами. Смазка имеет допуск на применение в куттерах, хлебопекарных и тестоформовочных машинах и т.д.


При выборе термостойких силиконовых смазок мы советуем проконсультироваться со специалистами и лучше всего если вы не только сообщите им температуру при которой работает ваш узел, но и заполните опросный лист.


Мы продаем смазку как физическим так и юридическим лицам. Для покупки отпраляйте заявку на электронную почту.

Термостойкая пластичная смазка EFELE SG-394 для обслуживания вафельных печей

Вафли представляют собой тонкопористые листы с прослойкой начинки или без нее. Эти изделия могут иметь форму треугольника, круга, прямоугольника и других геометрических фигур.

Техпроцесс изготовления вафель проходит в несколько этапов:

•    приготовление теста;

•    формование и выпечка вафельных листов;

•    приготовление начинки;

•    формование пласта, охлаждение и разрезание;

•    упаковка и хранение.

Качество и вкусовые свойства вафельной продукции напрямую зависят от работоспособности применяемого при этом оборудования.

При обслуживании роликов вафельниц обычные смазки быстро испаряются, вытекают или коксуются из-за постоянного воздействия высоких температур (+150…+230 °С). Термостойкие смазочные материалы на основе минеральных или синтетических масел способны решить эту проблему на какой-то период времени. В то же время испарение таких смазок приводит к образованию лакового слоя на поверхности трения. Это, в свою очередь, влечет за собой заклинивание подшипников и необходимость аварийной остановки линии для замены узлов, вышедших из строя. В условиях непрерывного цикла производства такие перерывы в работе оборудования неизбежно ведут к снижению объемов выпускаемой продукции.

С целью обеспечения долговременного эффекта от смазывания роликов вафельных печей рекомендуется применять термостойкую синтетическую пластичную смазку EFELE SG-394. Она изготовлена на основе перфторполиэфира (ПФПЭ), политетрафторэтилена (ПТФЭ) и обладает следующими преимуществами:

•    наличие пищевого допуска NSF h2;

•    отличная работоспособность при высоких температурах (до +260 °С) в течение длительного времени;

•    высокая несущая способность;

•    работоспособность в запыленной среде;

•    отсутствие температуры каплепадения;

•    совместимость с пластмассами и эластомерами;

•    химическая стойкость;

•    высокая окислительная стабильность.

Применение смазки EFELE SG-394 обеспечивает надежную защиту механизмов и узлов вафельных печей, сокращает частоту технического обслуживания оборудования, снижая производственные затраты.

Этот материал выпускается в упаковках по 800 граммов и 10 килограммов. Производство пластичной смазки EFELE SG-394 на территории России положительно влияет на ее стоимость. Она почти в 2 раза ниже, чем у импортных аналогов. При этом по рабочим свойствам EFELE SG-394 ни в чем не уступает зарубежным смазкам той же категории.

Термостойкая пластичная смазка Grease LC2, 0.1кг.

Термостойкая пластичная смазка Grease LC2, 0.1кг.

Термостойкая пластичная смазка Grease LC2, 0. 1кг.

Вес, г130
Объём, л0.1
ПроизводительMannol
Температурный диапазон, °C-35°C +170°С
Тип контейнератюбик

Mannol High Temperature Grease LC2 — уникальная противозадирная термостойкая пластичная смазка, разработанная для длительного смазывания шарико- и роликоподшипников в условиях высоких термических и механических нагрузок. Диапазон рабочих температур: от -35°C до +170°С. Рекомендуется для различных узлов грузовых автомобилей, работающих в условиях средних и высоких нагрузок, таких, как: колесные подшипники (осевые подшипники), подшипники карданного вала, осевые приводы, буксирные приборы, грузовые задние борта, колесные ступицы, карданы, поворотные кулаки, колесные подвески, подъемные устройства, приводы ручного тормоза, подшипники кузовов самосвалов, полуприцепы и т.п.- для подшипников ступиц колес и генераторов, выжимных подшипников сцеплений, тормозных цилиндров, подшипников вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и т.п.

Нет отзывов, оставьте

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов


Поиск замен и аналогов

Вернуться назад

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Многофункциональная термостойкая пластичная смазка EFELE MG-221

Применения

  • Узлы трения качения и скольжения оборудования в металлургии, деревообработке и целлюлозно-бумажной промышленности
  • Узлы трения высоконагруженного оборудования, где устойчивость к высоким температурам, нагрузкам, влажности и воде является критической
  • Ходовая часть автомобилей, тракторов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и других транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации
  • Подшипники электродвигателей и вентиляторов
  • Высоконагруженные подшипники общепромышленного оборудования

Применяется в узлах трения

  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Направляющие качения
  • Направляющие скольжения
  • Грузовые тросы
  • Шлицевые/шпоночные соединения

Преимущества

  • Широкий диапазон рабочих температур (от -30 °С до +150 °С, кратковременно до +180 °С)
  • Высокая несущая способность (нагрузка сваривания ≥5000 Н)
  • Работоспособность в условиях ударных нагрузок
  • Хорошая прокачиваемость в широком диапазоне температур
  • Отличные противоизносные свойства
  • Работоспособность во влажной среде
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Высокие антикоррозионные свойства

Характеристики

Соответствие стандарту DIN 51502…………………………………………………………………………………………..KP 2 K‐30
Цвет……………………………………………………………………………………………………………………………………..Коричневый
Базовое масло……………………………………………………………………………. …………………………………….Минеральное
Загуститель………………………………………………………………………………Комплекс на основе сульфоната кальция 
Диапазон рабочих температур, °С……………………………………………………………..от -30 до +150 (кратк. до +180)
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c…………………………………………………………………220
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10…………………………………………………………………280-310
Класс консистенции по NLGI………………………………………………………………………………………………………………1-2
Температура каплепадения, °C………………………………………………………………………………………………………..>300
Степень коррозии на медной пластине………………………………………………………………………………………………..1b
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения 1500 об/мин, 60 с), Н…………>5000
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения 1400 об/мин, 400Н, 10с), мм…….0,37
Испытания на коррозию Emcor, дистиллированная вода……………………………………………………………………..0-0
Испытания на коррозию Emcor, морская вода……………………………………………………………………………………..0-0
Давление истечения при -30 °С, бар……………………………………………………………………………………………………1,4

Фасовка:

Термостойкая противозадирная пластичная смазка

Термостойкая противозадирная пластичная смазка для тяжелых условий эксплуатации

ТУ 0254-005-15238210-2003


Описание смазки

Термостойкая противозадирная пластичная смазка с литиевым комплексным загустителем Nanotek lubricants (NANO TEK) Multipurpose HT Grease для узлов трения машин и механизмов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, высоких контактных напряжений и повышенных температур. Приготовлена на основе высоковязких базовых масел. Смазка с этикеткой синего (BLUE) цвета.

    Удовлетворяет требованиям:
    ● NLGI 2, 1
    ● NLGI GB-LB


Отличительные особенности и преимущества масел

    ● Обладает отличными смазочными характеристиками.
    ● Превосходная работа в условиях вибрации и ударных нагрузок.
    ● Отличная водостойкость, антикоррозионные и консервационные свойства.
    ● Широкий температурный диапазон применения: для HT 1: от -40°С до +120°С; для HT 2: от -30°С до +130°С, кратковременно до +130°С.


Характеристики смазки

НаименованиеЗначения для
HT 2
Значения для
HT 1
Класс NLGI21
Тип загустителякомплексный литиевыйкомплексный литиевый
Цветсинийсиний
Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм-1270310
Температура каплепадения, °С250180
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более1015
Коррозионное воздействие на металлывыдерживаетвыдерживает
Смазочные характеристики на 4х-шариковой машине трения при +20°  
— нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс)3482 (355)3470 (353)
— критическая нагрузка (Рк), Н (кгс)1098 (112)1090 (111)
— индекс задира (Из), Н (кгс)431 (44)400 (41)
Диаметр пятна износа при нагрузке 195 Н, мм0,550,6
Кинематическая вязкость базового масла при 40°С, сСт, в пределах180 — 22075 — 90

 


Применение

    ● Подшипники качения ступиц тяжелых грузовиков.
    ● Подшипники качения энергетического оборудования, машин и механизмов.
    ● Подшипники скольжения, шлицевые соединения.
    ● Зубчатые передачи редукторов небольшой мощности.
    ● Механизмы с реверсивным перемещением.
    ● Машины и механизмы, работающие в условиях повышенной влажности.
    ● Другие передачи, направляющие, механизмы автомобилей, тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, строительной техники, горных машин, электромашин, где требуется применение аналогичного класса смазок.


Аналоги

    Shell Gadus S2 V220, Shell Gadus S2 V220 AC2, Mobilgrease XHP 221, Mobilgrease XHP 222,Teboil MultiPurpose HT Grease, Petro-Canada Precision XL EMB, Total Multis Complex S2A EP, Fuchs Renolit Duraplex EP2, Repsol RP Grasa Litica Compleja Automocion, Ravenol LKW Fett Blau, NANO BLUE Multupurpose HT Grease, Chevron Delo Grease EP, Whitmores Caliber Blue HS, JCB HP Grease, John Deere Grease-Gard Premium, CAT Multipurpose.


Дополнительная информация:

    ● Продукция сертифицирована.
    ● Смазки фасуются в тару 400 г (упаковка 25 шт.), 18 кг, 40 кг, 175 кг.
    ● Срок хранения 3 года.

Руководство по высокотемпературной консистентной смазке

При выборе высокотемпературной консистентной смазки для горячего оборудования с консистентной смазкой следует учитывать множество критериев.

При выборе необходимо учитывать тип и вязкость масла, индекс вязкости масла, тип загустителя, стабильность состава, образованного маслом и загустителем), состав и свойства присадок, температуру окружающей среды, рабочую температуру, атмосферное загрязнение, нагрузку, скорость, повторное смазывание. интервалы и т. д.

Из-за множества деталей, которые необходимо решить, выбор пластичных смазок, которые должны работать в экстремальных температурных условиях, представляет собой некоторые из наиболее сложных инженерных решений в области смазки.

Учитывая разнообразие вариантов, возможность возникновения проблем несовместимости и высокие цены на данный высокотемпературный продукт, инженер по смазке должен быть избирательным и разборчивым при выборе продуктов для удовлетворения требований высоких температур.

Высокотемпературный

«Высокий» является относительным при характеристике температурных условий.Подшипники, работающие в раскатном столе сталелитейного завода, могут подвергаться воздействию технологических температур в несколько сотен градусов и могут выдерживать постоянные температуры от 250 до 300 ° F (от 120 до ± 150 ° C).

Сборщики автомобилей вешают окрашенные металлические детали на длинные конвейеры и пропускают их через большие сушильные шкафы для сушки окрашенных металлических поверхностей. Рабочие температуры для этих газовых духовок поддерживаются на уровне около 400ºF (205ºC).

В этих двух случаях критерии выбора существенно различаются.Помимо термостойкости, консистентная смазка, используемая на сталеплавильных заводах, может потребовать исключительной несущей способности, устойчивости к окислению, механической стабильности, устойчивости к мытью водой и хорошей прокачиваемости, а также по цене, подходящей для потребления в больших объемах. Учитывая все важные факторы, полезно иметь стратегию выбора пластичной смазки.

Стратегии выбора

Разумной отправной точкой для выбора высокотемпературной смазки является учет характера температур и причин ухудшения качества продукта.Смазки можно разделить по температурам в соответствии с таблицей 1.

Существует общая корреляция между диапазоном рабочих температур пластичной смазки и ожидаемой ценой за фунт. Например, консистентная смазка на основе фторированных углеводородов (тип синтетического масла) может эффективно работать при температурах до 570ºF (300ºC) в космосе, но также может стоить сотни долларов за фунт.

На долговременное поведение смазки влияют причины разрушения, три из которых особенно важны: механическая (сдвиг и напряжение) стабильность, окислительная стабильность и термическая стабильность. Окислительные и термические стрессы взаимосвязаны. При высоких температурах консистентная смазка, как правило, ухудшается из-за термического напряжения в сочетании с окислительным повреждением, возникающим при контакте продукта с воздухом. Это похоже на то, что можно ожидать от большинства промышленных систем с масляной смазкой.

Свойства высокотемпературной смазки

Базовые масла

При выборе смазочных материалов для систем с масляной смазкой часто начинают с рассмотрения эксплуатационных свойств базового масла.Это также хорошая отправная точка для смазочных материалов. Смазка состоит из трех компонентов: базового масла, загустителя и пакета присадок. Существует множество вариантов, из которых производитель создает конечный продукт. Таблица 2 включает некоторые из этих вариантов. 1

Базовые масла можно разделить на минеральные и синтетические. Минеральные масла являются наиболее широко используемым компонентом базовых масел, составляя примерно 95 процентов производимых смазок.Далее следуют синтетические эфиры и ПАО (синтетические углеводороды), за ними следуют силиконы и несколько других экзотических синтетических масел. 2

Американский институт нефти делит базовые масла на пять категорий, которые полезны при первоначальном выборе базового масла по пределам характеристик.

Продукты Группы I представляют собой нафтеновые фракции и парафиновые нефтяные фракции селективной очистки с высоким процентом нестабильных «ненасыщенных» молекул, способствующих окислению. Кроме того, в базовых маслах Группы I остаются полярные продукты, называемые гетероциклами (азот, сера и кислородсодержащие молекулы).Хотя полярные продукты являются реактивными, они помогают растворять или диспергировать добавки для получения конечного продукта.

Группы II и III представляют собой минеральные масла, которые подвергаются обширной переработке для удаления реакционноспособных молекул и насыщения (водородом) молекул для повышения стабильности. В некотором смысле эти базовые масла больше похожи на синтетические углеводороды группы IV (ПАО), чем на минеральные масла группы I. Окислительные и термические свойства могут быть очень хорошими как следствие удаления реакционноспособных гетероциклических молекул.

Синтетические углеводороды группы IV (жидкости SHC) получают путем объединения двух или более углеводородов меньшего размера для синтеза более крупных молекул. Эти жидкости могут иметь немного лучшую стабильность, но требуют более высокой цены. Базовые масла Группы V имеют определенный, но другой путь разложения (в первую очередь не термический или окислительный).

Минеральные и синтетические базовые масла термически разлагаются вместе с окислительной деструкцией, если продукт находится в контакте с воздухом. Точка разрыва, при которой отдельные молекулы масла в высокоочищенном (Группа II +, Группа III) минеральном масле и синтетических углеводородах начнут распадаться, высвобождая атомы углерода из молекулярной цепи, составляет примерно 536–608 ° F (280–320 ° C). 3,4

Производитель пластичной смазки будет выбирать материалы, учитывая их знакомство и, возможно, доступность сырья. Если производитель производит определенный тип синтетической базовой жидкости и хорошо знаком с различными механизмами разрушения этой жидкости, то вполне вероятно, что этот тип синтетической основы будет часто выбираться для разработки новых продуктов.

Загустители

Материалы, выбранные в качестве загустителей консистентной смазки, могут быть органическими, например полимочевиной; неорганические, такие как глина или коллоидальный диоксид кремния; или мыло / комплексное мыло, такое как комплекс сульфоната лития, алюминия или кальция.Срок годности консистентной смазки зависит от упаковки, а не только от системы загущения или типа базового масла. Например, диоксид кремния имеет точку каплепадения 2732ºF (1500ºC) в качестве крайнего примера. 5

Однако, поскольку характеристики смазки зависят от комбинации материалов, это не соответствует полезному диапазону температур. Некоторые загущенные глиной (бентонитовые) смазки также могут иметь очень высокие температуры плавления, причем точки каплепадения, указанные в технических характеристиках продукта, составляют 500 ° C или выше.Для этих неплавящихся продуктов смазочное масло выгорает при высоких температурах, оставляя после себя остатки углеводородов и загустителя.

Система загустителя на основе органической полимочевины имеет пределы температурного диапазона, аналогичные пластичной смазке с металлическим мылом, но, кроме того, она обладает антиокислительными и противоизносными свойствами, которые исходят от самого загустителя. Загустители на основе полимочевины могут стать более популярными, но их сложно производить, и для этого требуется обработка нескольких токсичных материалов.

Хотя загуститель имеет высокую температуру каплепадения, композиция начинает термически разлагаться при температурах, которые ограничивают ее полезность с течением времени при высоких температурах. Однако у нее нет прооксидантных свойств консистентных смазок с металлическим мылом. Исключение составляет система загустителя на основе комплекса сульфоната кальция. Подобно полимочевине, он обладает присущими ему антиоксидантными и ингибирующими ржавчину свойствами, но, кроме того, имеет высокие точки каплепадения и противозадирные / противоизносные свойства.

Вариант третьей категории — это металлическое мыло или комплексная система загустителя мыла. Консистентная смазка с комплексным литиевым загустителем имеет максимальные пределы температуры, превосходящие таковые у простой литиевой смазки, поскольку загуститель обеспечивает более высокие пределы термического разложения.

В совокупности загустители с металлическим мылом имеют пределы термического разложения в диапазоне от 250 до 430 ° F (от 120 до 220 ° C). 6 Однако, если состав смазки не будет должным образом усилен против окисления и термического разложения, конечный продукт с температурой каплепадения 260 ° C или выше будет не более пригоден для длительной эксплуатации, чем смазка с низким стеканием. точка.

Добавки

Добавки, выбранные для производства консистентной смазки, также должны рассматриваться как части целого, а не просто отдельные части, которые должны выдерживать установленные пределы испытаний. Присадки, как правило, придают пластичным смазкам свойства, аналогичные свойствам смазочных масел: устойчивость к окислению, коррозионную стойкость, износостойкость, характеристики текучести при низких температурах, водостойкость и т. Д.

Присадка должна быть способна работать синергетически с загустителем и маслом, чтобы приводить к сбалансированной, стабильной смеси трех различных компонентов.

Совместимость с высокотемпературной смазкой

Перед выбором необходимо рассмотреть вопрос о совместимости или несовместимости высокотемпературных пластичных смазок. Поскольку смазки представляют собой сложную смесь химикатов с четко определенным и продуманным балансом, добавление незапланированных химикатов имеет тенденцию нарушать баланс и ухудшать рабочие характеристики.

Следуя правилу скорости Аррениуса, химическая реакционная способность удваивается на каждые 10 ° C повышения температуры, проблемы несовместимости становятся более выраженными при повышенных температурах.Отсутствие совместимости проявляется в разбавлении смазки. Если происходит разбавление, пользователь может повторно смазать, чтобы промыть исходный продукт, пока проблема не исчезнет.

В качестве альтернативы пользователю предстоит сделать более сложный выбор, требующий демонтажа оборудования для удаления исходного продукта и очистки системы. Загустители, присадки и базовые масла могут иметь проблемы при различных диапазонах температур и временных ограничений при использовании. Перед переводом основных систем на новую консистентную смазку может потребоваться исчерпывающее тестирование, чтобы предотвратить значительные затраты и временные задержки из-за проблем с долгосрочным обслуживанием.

Несмотря на то, что тестирование является обязательным при смене классов загустителей, существует относительно меньшая вероятность проблем, возникающих при переключении в пределах семейств металлического мыла или сложных продуктов с загустителями мыла (литий на литий, комплекс лития на комплекс лития, комплекс алюминия на комплекс алюминия и т. д. .).

Консистентные смазки обычно размягчаются при достижении критических пределов (однако возможно и отверждение), что является следствием того, что матрица между присадкой, маслом и загустителем становится нестабильной и разлагается.Трудно точно определить, когда произойдет разложение, учитывая температуру и время. Когда вводятся переменные, такие как новая смесь химикатов (результат смешивания консистентной смазки), становится труднее предсказать результат. Это указывает на важность недопущения смешивания смазок.

При использовании специально разработанных высокотемпературных консистентных смазок эти проблемы могут стать более выраженными. Многие экзотические жидкости, используемые в высокотемпературных смазках (фторированные полиэфиры, перфторполиэфиры, фенольные полиэфиры, силиконы и т. Д.)) прослужат дольше, чем их загущающие системы.

Если конкретный компонент смазки чувствителен к влаге, то, независимо от способности смазки выдерживать только нагревание, использование продукта должно быть сопоставлено с риском деградации смазки из-за технологической влажности.

Было бы неразумно использовать водорастворимую консистентную смазку на основе гликоль-масла в приложениях, подверженных высокой влажности, таких как конвейерная промывочная система. Несмотря на то, что жидкость может быть способна противостоять термическому разрушению из-за тепла системы сушки, влага представляет собой риск для производительности, который нельзя полностью устранить.

Как узнать, требует ли применение высокотемпературный продукт с особыми характеристиками?

Поскольку масла, присадки и основы будут реагировать с разной скоростью, можно сказать что-то хорошее об использовании более простых продуктов. Подумайте, является ли приложение периодическим или постоянным высокотемпературным. Если он постоянный — постоянный 392ºF (200ºC) или выше — то после соответствующего тестирования переходите к продукту более высокого уровня. Если температура неустойчива, то продукт среднего уровня может быть одинаково полезен с соответствующим образом отрегулированными интервалами повторного смазывания.

Как выбрать высокотемпературную консистентную смазку

При выборе высокотемпературной смазки выполните следующие действия:

  1. Определите реальный диапазон температур. Рабочая температура может быть меньше, чем кажется. Используйте контактный или бесконтактный датчик для измерения рабочей температуры смазки. Она превышает 392ºF (200ºC)?

  2. Это прерывистый или непрерывный? Если это непрерывно, ищите продукт высшего уровня, который соответствует эксплуатационным требованиям.

  3. Сопровождают ли циклы нагрева и охлаждения интервалы работы и простоя оборудования? Подумайте, может ли влага быть вызвана атмосферой или ударами.

  4. Каков разумный интервал или возможность повторного смазывания? Если повторное смазывание будет затруднено, подумайте о продукте высшего уровня, чтобы снизить эксплуатационные расходы, даже если он более дорогой.

  5. Рассмотрите любые косметические вопросы.Может ли продукт капать на обрабатываемый компонент? Частота и объем повторной смазки должны быть сбалансированы с учетом проблем загрязнения продукта.

Список литературы

  1. Лансдаун, А. Смазка и выбор смазочных материалов: Практическое руководство. п. 126.
  2. Лансдаун, А. Смазка и выбор смазочных материалов: Практическое руководство. п. 126.
  3. Лэнсдаун, А. (1994). Смазка при высоких температурах.п. 102.
  4. Лэнсдаун, А. (1994). Смазка при высоких температурах. п. 108.
  5. Лэнсдаун, А. (1994). Смазка при высоких температурах. п. 150.
  6. Лэнсдаун, А. (1994). Смазка при высоких температурах. п. 150.
  7. Лэнсдаун, А. (1994). Смазка при высоких температурах. п. 53.

Что такое высокотемпературная смазка?

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для бизнеса
  3. Решения по отраслям
  4. Что такое высокотемпературная смазка?

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Что такое высокотемпературная пластичная смазка?

Стандартные промышленные смазки, основанные на углеводородной технологии, легко разлагаются при воздействии высоких температур (~ 240 C). Чтобы обеспечить эксплуатационные характеристики пластичных смазок по высвобождению масла под высоким давлением и его реабсорбции при снятии напряжения, часто необходимо использовать специализированную технологию базового масла для чрезвычайно высоких температур.

Рассмотрение смазывающих свойств консистентной смазки имеет решающее значение при воздействии на консистентную смазку высоких температур или давлений в процессе эксплуатации. Для очень экстремальных рабочих температур рекомендуется использовать пластичную смазку, устойчивую к высоким температурам, например Mobil SHC PF 462.

  • Индустриальные масла Mobil ™

    Промышленные смазочные материалы Mobil ™ разработаны для обеспечения максимальной защиты и продления срока службы оборудования, что позволяет повысить производительность, снизить затраты и многое другое.

    Узнать больше

  • Смазка, работающая при высоких температурах

    Разберитесь, почему точка каплепадения может быть неточным показателем эффективности, и как выбрать лучшую смазку для вашего применения.

    Узнать больше

Противозадирная смазка для экстремально высоких температур | Сверхвысокие температуры

Температуры до 1204 ° C (2200 ° F)

Класс NLGI: 1 1/2

Рабочая глубина проникновения: 280-310

Металлик

Идеально подходит для низких оборотов в минуту • Предотвращает заклинивание

Чрезвычайно высокие температуры требуют использования самых жестких смазочных материалов — смазок, которые сохраняют долговечную вязкость и остаются на месте, не плавясь и не выгорая при воздействии чрезвычайно высоких температур. SL-HT 1000 покрывает подшипники, резьбу, прокладки, фитинги и уплотнения полутвердой противозадирной смазкой, которая не расслаивается и не карбонизируется при высоких давлениях и температурах до 2200 ° F (1204 ° C). Эта противозадирная смазка для экстремальных температур также защищает низкоскоростные подшипники на скоростях ниже 100 об / мин. Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической командой для получения рекомендаций, если вы ищете смазку для подшипников со скоростью более 100 об / мин.

При постоянных тяжелых нагрузках и экстремально высоких температурах ничто не сравнится с SL-HT 1000 для уплотнения, защиты и смазки оборудования.Уникальные синтетические ингредиенты гарантируют, что эта противозадирная смазка для подшипников при экстремальных температурах не будет расслаиваться, изменять текстуру, каналы и не оставлять следов на подшипниках, резьбе, прокладках или движущихся частях.

Чрезвычайно высокие температуры требуют применения самых жестких смазочных материалов — смазок, которые сохраняют долговечную вязкость и остаются на месте, не плавясь и не нагреваясь при воздействии чрезвычайно высоких температур. SL-HT 1000 покрывает подшипники, резьбу, прокладки, фитинги и уплотнения полутвердой противозадирной смазкой, которая не расслаивается и не карбонизируется при высоких давлениях и температурах до 2200 ° F (1204 ° C).Эта противозадирная смазка для экстремальных температур также защищает низкоскоростные подшипники на скоростях ниже 100 об / мин. Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической командой для получения рекомендаций, если вы ищете смазку для подшипников со скоростью более 100 об / мин.

При постоянных тяжелых нагрузках и экстремально высоких температурах ничто не сравнится с SL-HT 1000 для уплотнения, защиты и смазки оборудования. Уникальные синтетические ингредиенты гарантируют, что эта противозадирная смазка для подшипников при экстремальных температурах не будет расслаиваться, изменять текстуру, каналы и не оставлять следов на подшипниках, резьбе, прокладках или движущихся частях.

Устойчивость к экстремальным температурам

Разработанный для работы в условиях экстремальных температур и экстремальных нагрузок, SL-HT 1000 сочетает в себе уникальную синтетическую формулу для поддержания термической стабильности и вязкости при температурах до 2200 ° F (1204 ° C). Для создания этой высокотемпературной консистентной смазки для подшипников используются только самые лучшие ингредиенты, чтобы обеспечить надежную, долговечную и прочную смазку. При резких скачках температуры и повышении давления SL-HT 1000 не изменяет консистенцию, цвет или состав, в отличие от смазок на нефтяной основе, которые плавятся или выгораются при высоких температурах и оставляют после себя углеродные остатки.

Используется в

Автомобилестроение Горное дело Промышленное Конвейеры Печи Обработка бумаги Тележки для печей Ядерные установки Нефтяные вышки Стальные выкатные столы 9016 Сварка

Такая высокая степень стабильности важна для отраслей, в которых используется постоянный или периодический нагрев при температурах, которые заставляют другие смазочные материалы (а также металлы, пластмассы и другие материалы) попадать в смазку. предел прочности.SL-HT 1000 демонстрирует высокую термическую стабильность в нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, а также на атомных электростанциях, сталелитейных заводах, строительных площадках, котельных, печах и текстильном, стекольном, бумажном, авиационном, металлургическом и шинном производствах. растения.

Противозадирные свойства

Эта высокотемпературная противозадирная смазка для подшипников отлично защищает не только подшипники, но и различные металлические механические компоненты. SL-HT 1000 активно защищает резьбу и движущиеся части от заедания, которое может привести к образованию ямок или заеданий на металле.Эта противозадирная смазка для подшипников также обеспечивает простой демонтаж болтов, гаек, фланцев и прокладок по мере необходимости, предотвращая сцепление металлических поверхностей друг с другом. Обеспечьте эффективное решение для обслуживания больших анкерных болтов с помощью этой надежной противозадирной высокотемпературной смазки. SL-HT 1000 служит отличным герметиком для прокладок и резьбовых соединений, предотвращая просачивание влаги, воды или других жидкостей. Его также можно использовать в качестве высокотемпературной смазки для пресс-форм в определенных областях применения.Обладая превосходной адгезией к металлу при высоких температурах и длительным сроком службы, SL-HT 1000 выделяется как смазка для экстремально жаропрочных подшипников.

Химический состав SL-HT 1000 включает синтетические основы и специальную молибденовую присадку — отличную комбинацию, которая создает непревзойденную высококачественную смазку, которая не подведет. Он широко используется в горнодобывающей промышленности, бурения, промышленной, химической и применения в сельском хозяйстве, а также конвейерные системы и печи клапанов.

Эта сверхвысокотемпературная противозадирная смазка является идеальной смазкой для подшипников промышленных печей, поскольку тихоходные подшипники требуют частой смазки и защиты от заклинивания металла, особенно сильно нагруженных подшипников «стоп-запуск». Предотвратите заклинивание транспортных средств подрядчиков, горнодобывающих машин, ширильных рам, раскатных столов и тележек для печей с помощью безостановочного SL-HT 1000.

Для использования на

Подшипники Болты 9016 9016 • Головки цилиндров Цепи привода 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 4 Фланцы Топливные форсунки 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 Коллекторы Теплообменники Гайки Уплотнения 9016 903 9016 9016 9016 904 9016 9016 904 9016 9016 9016 904 9016 9016 9016 9016 9016 9016 ps Rock Drills 9016 9016 9016 9016 904 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 Резьба Устойчивость к коррозии 9164 9000 9000

9000

9000

9000

и защита от коррозии подшипников, резьбовых поверхностей, коллекторов, втулок и других движущихся частей, сводящая к минимуму точечную коррозию, гальваническое воздействие и деформацию резьбы.

SL-HT 1000 непроницаем для воды и обеспечивает защиту от пара, большинства кислот, щелочей и агрессивных химикатов. Эта противозадирная смазка для подшипников при экстремальных температурах защищает металлические поверхности от постоянного вымывания водой и солевых брызг. Это отличный выбор смазки для судостроения, химической обработки и производства.

В качестве герметика SL-HT 1000 защищает трубы и оборудование от загрязнения водой и потенциальной коррозии путем уплотнения болтов, фланцев, клапанов, насосов и прокладок, несмотря на высокие температуры.Эта смазка не высыхает и не изменяет консистенцию под воздействием пара, моющих средств или соленой воды. Это приводит к меньшему количеству и меньшему количеству повторного нанесения смазки и к защищенной, работоспособной резьбе. Эта высокотемпературная смазка для подшипников доказала свою многофункциональность, долговечность и невосприимчивость к экстремальным температурам практически в любых печах, литейных цехах или в условиях высоких температур. Ослабьте резьбу, защитите скользящие детали, смажьте подшипники и защитите от механического истирания и сдвига с помощью SL-HT 1000.

Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Позвоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072

【Промышленные】 Смазки для сверхвысоких температур | SUMICO LUBRICANT CO., LTD.

【Промышленные】 Смазки для сверхвысоких температур | SUMICO LUBRICANT CO., LTD.

Начало> 【Промышленные】 Смазки для сверхвысоких температур

【Промышленные смазки】

Смазки для сверхвысоких температур

На основе синергетического эффекта твердых смазочных материалов и специального базового масла.

Смазки для сверхвысоких температур, допускающие использование при сверхвысоких температурах до 800 ℃

  • Содержащие твердую смазку из мягкого металла (медь) и жаропрочные твердые смазочные материалы, такие как дисульфид молибдена (MoS 2 ) и графит, в различных комбинациях, сверхвысокотемпературные консистентные смазки уменьшают заедание даже при высоких температурах до 800 ℃ благодаря синергическому эффекту таких твердых смазочных материалов и специального базового масла.
  • Подходит для работы при сверхвысоких температурах на металлургических заводах, цементных заводах и других промышленных объектах.
    • Скользящие, вращающиеся и резьбовые части в скользящих и вращающихся соплах сталелитейных заводов
    • Подшипники в подвесках ковшей и заслонках печи
    • Поверхности переноса покрышек и опорных роликов во вращающихся печах цементных заводов
    • Детали скольжения, болты, гайки, штифты и втулки, используемые в условиях высоких температур
    • Другие применения при сверхвысоких температурах, включая воздействие теплопроводности или излучения тепла
Цементные заводы
Название продукта NLGI
(отработанное проникновение)
Внешний вид Загуститель Базовое масло Кинематическая вязкость базового масла
40 ℃
Содержащие твердые смазочные материалы Приблизительный диапазон рабочих температур Описание NET, упаковочная единица, код
Moly HTD-B
Смазка
№1
(320)
Золото Бентоне Минеральное масло

Синтетическое масло
480 мм 2 / с дисульфид молибдена,
медь, олово
−10 ~ + 800 ℃ Смазка Bentone, которая образует сухую смазочную пленку при высокой температуре 300 ° C и выше. 16 кг (Код: 237175)
Sumitemp
Смазка S
№2
(281)
Минеральное масло

Синтетическое масло
288 мм 2 / с Медь и др. −10 ~ + 800 ℃ Смазки Bentone, образующие однородную и прочную смазочную пленку при высоких температурах.
Sumitemp Liquid S, проникающая и легко наносимая жидкая композиция, образует полусухую пленку.
2,5 кг × 2 (Код: 237872)
16 кг (Код: 237875)
№ 1
(325)
60 г × 200 (Код: 238352)
2,5 кг × 2 (Код: 238372)
16 кг (Код: 238375) ​​
№ 0
(367)
16 кг (Код: 237775)
Sumitemp
Liquid S-D
Растительное масло −25 ~ + 800 ℃ 4 кг × 2 (Код: 238973)
Металлургический завод
Название продукта NLGI
(отработанное проникновение)
Внешний вид Загуститель Базовое масло Кинематическая вязкость базового масла
40 ℃
Содержащие твердые смазочные материалы Приблизительный диапазон рабочих температур Описание NET, упаковочная единица, код
Moly Paste
S
№1
(330)
Черный Щелочное мыло Синтетическое масло 109 мм 2 / с дисульфид молибдена,
графит
−20 ~ + 600 ℃ Специальная восковая консистентная смазка, в состав которой входят высокие дозы твердых смазочных материалов и легколетучие синтетические масла.
При высоких температурах масляный компонент испаряется, образуя сухую смазочную пленку.
16 кг (Код: 215175)
SN-B
Смазка
№1
(340)
Темно-коричневый Бентон Минеральное масло

Синтетическое
Масло
435 мм 2 / с дисульфид молибдена,
графит,
медь
−10 ~ + 800 ℃ Бентон / неорганические смазки с низкими потерями при испарении и углеродными остатками. 2,5 кг × 2 (Код: 236172)
Другое
Название продукта NLGI
(отработанное проникновение)
Внешний вид Загуститель Базовое масло Кинематическая вязкость базового масла
40 ℃
Содержащие твердые смазочные материалы Приблизительный диапазон рабочих температур Описание NET, упаковочная единица, код
GSN Coat 10 Черный Графит ≦ + 600 ℃ Состав из графита и специальной водорастворимой смолы.
Образует прочную смазочную пленку с отличным сопротивлением давлению и низким коэффициентом трения при высоких температурах.
Идеально подходит для скользящих деталей в скользящих соплах сталелитейных заводов и аналогичных областях.
4 кг × 2 (Код: 559073)
20 кг (Код: 559076)

Авторские права © SUMICO LUBRICANT CO., LTD.

Высокотемпературная консистентная смазка — смазка для автомобильного и промышленного применения

Эффективен в широком диапазоне рабочих температур.

Для применений, требующих смазки, которая остается эффективной в широком диапазоне рабочих температур, высокотемпературная красная литиевая смазка PEAK® является ответом. Это нет. 2 высокоэффективная, многоцелевая смазка на основе литиевого комплекса с противозадирными свойствами, соответствует требованиям GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI). Благодаря своим рабочим характеристикам высокотемпературная красная литиевая смазка PEAK® рекомендуется специально для следующих применений:

  • Шаровые и карданные шарниры
  • Подшипники колесные, роликовые и шариковые
  • Смазка шасси большегрузных автомобилей
  • Лодочные прицепы

Помимо соответствия требованиям NLGI GB, высокотемпературная красная литиевая смазка PEAK® обеспечивает следующие преимущества:

  • Отличная стойкость к воде и окислению
  • Защита от износа при экстремальных нагрузках
  • Защита от ржавчины и коррозии

Температура каплепадения выше 500 ° F, поскольку он содержит загуститель на основе литиевого комплекса. Высокотемпературная красная литиевая смазка PEAK® доступна в трех размерах — 14 унций.картриджа и ванны на 1 фунт или ванны на 4 фунта. Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях к смазке для вашего оборудования всегда сначала проверяйте руководство пользователя.

Эффективен в широком диапазоне рабочих температур.

Консистентные смазки

PEAK® обеспечивают максимальную защиту от износа и превосходную смазку в различных областях применения. Помимо соответствия требованиям Национального института смазочных материалов, эти смазки также обеспечивают отличное смазывание в широком диапазоне рабочих температур.Смазки PEAK® устойчивы к воде и окислению, обеспечивают хорошую устойчивость к сдвигу и защиту от ржавчины и коррозии. Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях к смазке для вашего оборудования всегда сначала проверяйте руководство пользователя.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет использоваться в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за качество продукции в связи с применением или использованием этого продукта

Выбор высокотемпературной смазки

Когда вы работаете с машинным оборудованием, когда температура немного нагревается, выбор правильной смазки является критически важным решением.Как принять правильное решение?

В Интернете есть отличные ресурсы, которые помогут вам принять правильное решение.

Одним из таких ресурсов является веб-сайт Machinery Lubrication, где мы нашли отличную грунтовку по всем факторам, которые необходимо учитывать при выборе правильного типа высокотемпературной смазки.

Мы сослались на большую часть этой информации здесь.

Полную версию статьи можно найти на веб-сайте Machinery Lubrication здесь.

Что учитывать?

При выборе высокотемпературной смазки для горячего оборудования с консистентной смазкой необходимо учитывать множество критериев — тип и вязкость масла, индекс вязкости масла, тип загустителя, стабильность состава, образованного маслом и загустителем, состав и свойства присадки. , температура окружающей среды, рабочая температура, атмосферное загрязнение, нагрузка, скорость, интервалы повторного смазывания и т. д. С учетом множества деталей, которые необходимо решить, выбор пластичных смазок, которые должны выдерживать экстремальные температурные условия, является сложным решением, учитывая возможность возникновения проблем несовместимости и высокие цены на многие высокотемпературные смазки, вы действительно должны быть избирательными и разборчивыми при принятии решения о том, какую смазку использовать.

«Высокая температура» является относительной при описании температурных условий. Подшипники, работающие в раскатном столе сталелитейного завода, могут подвергаться воздействию технологических температур в несколько сотен градусов и могут выдерживать постоянные температуры от 250 до 300 ° F (от 120 до ± 150 ° C). Сборщики автомобилей вешают окрашенные металлические детали на длинные конвейеры и пропускают их через большие сушильные шкафы для сушки окрашенных металлических поверхностей. Рабочие температуры для этих газовых духовок поддерживаются на уровне около 400ºF (205ºC).Как видите, здесь следует учитывать широкий диапазон температур.

В этих двух случаях факторы выбора существенно различаются. Помимо термостойкости, консистентная смазка, используемая на сталеплавильных заводах, может потребовать исключительной несущей способности, устойчивости к окислению, механической стабильности, устойчивости к мытью водой и хорошей прокачиваемости, а также по цене, подходящей для потребления в больших объемах. Учитывая все важные факторы, полезно иметь стратегию выбора пластичной смазки.

С чего начать?

Разумной отправной точкой для выбора высокотемпературной смазки является рассмотрение характера температур и причин ухудшения качества продукта, присущих любому месту, где вы собираетесь ее использовать. Существует общая корреляция между диапазоном рабочих температур пластичной смазки и ожидаемой ценой за фунт. Например, консистентная смазка на основе фторированных углеводородов (тип синтетического масла) может эффективно работать при температурах до 570ºF (300ºC) в космосе, но также может стоить сотни долларов за фунт.На то, насколько хорошо смазка держится в течение длительного времени, влияют причины деградации, три из которых особенно важны: механическая (сдвиг и напряжение) стабильность, окислительная стабильность и термическая стабильность. Окислительные и термические стрессы взаимосвязаны. При высоких температурах консистентная смазка, как правило, ухудшается из-за термического напряжения в сочетании с окислительным повреждением, возникающим при контакте продукта с воздухом. Это похоже на то, что можно ожидать от большинства промышленных систем с масляной смазкой.Консистентная смазка X-tra Lube Grease от Bell Performance обеспечивает некоторые преимущества в таких ситуациях из-за остаточной смазывающей способности пакета присадок, который продолжает обеспечивать смазочную защиту после того, как другие части консистентной смазки могут выйти из строя из-за этих факторов при нормальном использовании.

Что в смазке?

Для непосвященных, консистентная смазка состоит из базового масла с добавлением загустителя и дополнительных присадок, добавляемых для усиления определенных основных свойств смазки.Думайте об этом как о губке: загуститель — это губчатый материал, который удерживает базовое масло вместе, как губка удерживает жидкость.

Базовые масла

При выборе смазочных материалов для систем с масляной смазкой часто начинают с рассмотрения эксплуатационных свойств базового масла. Это также хорошая отправная точка для смазочных материалов. Базовые масла можно разделить на минеральные и синтетические. Минеральные масла являются наиболее широко используемым компонентом базовых масел, составляя примерно 95 процентов производимых смазок.Далее следуют синтетические эфиры и ПАО (синтетические углеводороды), за ними следуют силиконы и несколько других экзотических синтетических масел.

Американский институт нефти делит базовые масла на пять категорий в зависимости от их предельных характеристик (группы I-V). Они, как правило, различаются по тому, насколько хорошо они сопротивляются термическому или окислительному разрушению, а также насколько хорошо они диспергируют и удерживают присадки, добавленные к консистентной смазке. Вообще говоря, группы более высокого уровня более устойчивы, но стоят дороже.

Минеральные и синтетические базовые масла термически разлагаются вместе с окислительным разложением, если продукт находится в контакте с воздухом.Точка разрыва, при которой отдельные молекулы масла в высокоочищенном (Группа II +, Группа III) минеральном масле и синтетических углеводородах начнут распадаться, высвобождая атомы углерода из молекулярной цепи, составляет примерно 536–608 ° F (280–320 ° C). 3,4 Производитель пластичной смазки будет выбирать материалы, учитывая их знакомство с сырьем и, возможно, его доступность. Если производитель производит определенный тип синтетической базовой жидкости и хорошо знаком с различными механизмами разрушения этой жидкости, то вполне вероятно, что этот тип синтетической основы будет часто выбираться для разработки новых продуктов.

Загустители

Материалы, выбранные в качестве загустителей консистентной смазки, могут быть органическими, например полимочевиной; неорганические, такие как глина или коллоидальный диоксид кремния; или мыло / комплексное мыло, такое как комплекс сульфоната лития, алюминия или кальция. Полезность смазки с течением времени зависит от всей упаковки, а не только от чего-то одного, например от системы загущения или типа базового масла. Например, загуститель для консистентной смазки на основе диоксида кремния имеет точку каплепадения 2732ºF (1500ºC) в качестве крайнего примера. Однако, поскольку характеристики смазки зависят от комбинации материалов, это не соответствует полезному диапазону температур.Вот несколько примеров загустителей, из которых вы можете выбрать:

Органическая полимочевина — имеет пределы температурного диапазона, аналогичные загустителям с металлическим мылом, но, кроме того, обладает хорошими антиокислительными и противоизносными свойствами, которые исходят от самого загустителя. Загустители на основе полимочевины могут стать более популярными, но их сложно производить, и для этого требуется обработка нескольких токсичных материалов. Хотя загуститель имеет высокую температуру каплепадения, композиция начинает термически разлагаться при температурах, которые ограничивают ее полезность с течением времени при высоких температурах.

Сульфонат кальция — как и полимочевина, он обладает присущими ему антиоксидантными и ингибирующими ржавчину свойствами, но, кроме того, имеет высокие точки каплепадения и противозадирные / противоизносные свойства.

Металлическое мыло или система загустителя на основе комплексного мыла — консистентная смазка с литиевым комплексным загустителем (именно это и содержится в консистентной смазке X-tra Lube Grease) имеет максимальные температурные пределы, превосходящие таковые для простой литиевой смазки, поскольку загуститель обеспечивает более высокие пределы термического разложения. В совокупности загустители с металлическим мылом имеют пределы термического разложения в диапазоне от 250 до 430 ° F (от 120 до 220 ° C).Однако, если состав консистентной смазки не будет должным образом усилен против окисления и термического разложения, конечный продукт с точкой каплепадения 500ºF (260ºC) или выше будет не более полезен для длительной службы, чем смазка с низкой температурой каплепадения.

Присадки

Присадки к консистентным смазкам имеют тенденцию к увеличению свойств пластичных смазок, аналогичных смазочным маслам: устойчивость к окислению, коррозионная стойкость, износостойкость, характеристики текучести при низких температурах, водостойкость и т.Присадка должна быть способна работать синергетически с загустителем и маслом, чтобы приводить к сбалансированной, стабильной смеси трех различных компонентов.

Убедитесь в совместимости

Поскольку смазки представляют собой сложную смесь сбалансированных химикатов, при попытке смешать разные смазки в одном месте могут возникнуть проблемы, и это особенно верно, когда речь идет о высоких температурах. Вы знаете, что это происходит с вами, если смазка, которую вы только что добавили, слишком быстро разжижается.Эта проблема обычно решается добавлением смазки до тех пор, пока старая остаточная смазка не будет вымыта. Но если это не вариант, нет другого выбора, кроме демонтажа оборудования и его очистки. Хотя единственный точный способ избежать этой проблемы — проверить каждую смазку, которую вы планируете использовать, общее правило состоит в том, что вероятность возникновения проблем меньше, если вы будете использовать один и тот же набор загустителей (литий-литий, литиевый комплекс и литиевый комплекс, алюминий. комплекс к алюминиевому комплексу и др.).

Также стоит обратить внимание на чувствительность к влаге. Если конкретный компонент смазки чувствителен к влаге, то, независимо от способности смазки выдерживать только нагревание, использование продукта должно быть сопоставлено с риском деградации смазки из-за технологической влажности. Было бы неразумно использовать водорастворимую консистентную смазку на основе гликоль-масла в приложениях, подверженных высокой влажности, таких как конвейерная промывочная система. Несмотря на то, что жидкость может быть способна противостоять термическому разрушению из-за тепла системы сушки, влага представляет собой риск для производительности, который нельзя полностью устранить.

Выбор высокотемпературной смазки: рекомендации

  1. Определите реальный диапазон температур. Рабочая температура может быть меньше, чем кажется. Используйте контактный или бесконтактный датчик для измерения рабочей температуры смазки. Она превышает 392ºF (200ºC)?

  2. Ваша смазка нужна прерывистая или непрерывная? Если это непрерывно, ищите продукт высшего уровня, который соответствует эксплуатационным требованиям, чтобы он лучше работал при непрерывном использовании.

  3. Сопровождают ли циклы нагрева и охлаждения интервалы работы и простоя оборудования? Если это так, вам необходимо подумать, не повлияет ли образование влаги на используемую вами смазку.

  4. Каков разумный интервал повторного смазывания или возможность? Если повторное смазывание будет затруднено, подумайте о продукте высшего уровня, чтобы снизить эксплуатационные расходы, даже если он более дорогой.

  5. Рассмотрим любые косметические вопросы.Может ли продукт капать на обрабатываемый компонент? Частота и объем повторной смазки должны быть сбалансированы с учетом проблем загрязнения продукта.

лучших пластичных смазок (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества консистентной смазки

  • Уменьшение трения. Смазка используется в первую очередь для уменьшения трения движущихся частей. Если оставить движущиеся металлические части скользить друг по другу без смазки, это приведет к более быстрому износу и, как следствие, механическому выходу из строя компонентов.Например, велосипедная цепь без смазки разъедает шестерни и, в конечном итоге, ломается.
  • Защита. Grease образует защитный слой на металлических деталях и не пропускает воду, пыль и другие загрязнения, которые могут повредить детали. Он также запечатывает старую смазку и любые масла, которые были предварительно нанесены для смазки.
  • Уменьшите шум. Подшипники колес, велосипедные цепи и шестерни могут издавать шум, если их не смазывать. Уплотнение деталей консистентной смазкой помогает движущимся частям более тихо скользить друг по другу.
  • Плавная работа. Grease поддерживает механическую стабильность наносимых поверхностей и способствует плавному перемещению движущихся частей. Поскольку вам не нужно беспокоиться о ржавчине, трении или коррозии, вы можете рассчитывать, что ваше оборудование будет работать эффективно при медленной работе или в условиях высокого давления.

Типы смазок

На ионной основе

Ионными основаниями, используемыми для изготовления смазки, в основном являются натрий, алюминий, кальций, барий и литий.Смазка может содержать около трех процентов основы, а другая часть получена из минеральных масел, растительных масел, синтетических или других присадок. Конечным результатом обычно является универсальная смазка с высокой устойчивостью к экстремальным температурам и отличной водостойкостью.

Marine

Морская смазка обычно используется в судовом оборудовании из-за ее водо- и солеотталкивающих свойств. Его обычно используют для облегчения скольжения, когда металл работает под водой, например, как якорная цепь.Его также можно использовать на мотоциклетных цепях, тросах рулевого управления, дверных петлях и дисковых тормозах.

Moly EP

Смазка Moly EP изготовлена ​​на основе дисульфида молибдена. Компаунд придает конечному продукту высокую температуру плавления и коррозионную стойкость. EP в названии означает экстремальное давление, означающее, что смазка может выдерживать экстремальные условия давления. В основном он используется на металлических поверхностях, подверженных большим нагрузкам или высокому давлению, таких как подшипники колес или шаровые шарниры.

Диск и барабан

Смазка для дисков и барабанов водостойкая и имеет высокую температуру плавления.Он может выдерживать экстремальные температуры, вызываемые быстро движущимися колесами, и мгновенное давление тормозов. Его можно использовать на ступичных подшипниках практически любого транспортного средства.

Ведущие бренды

Valvoline

Более 150 лет Valvoline имеет репутацию производителя одних из лучших автомобильных масел и смазок. Он расположен в Лексингтоне, штат Кентукки, и по-прежнему стремится улучшать нефтяную промышленность, постоянно обновляя свою продукцию. Одна из лучших синтетических смазок — Valvoline SynPower Synthetic Automotive Grease.

Lucas

Lucas Oils производит высокоэффективные средства по уходу за автомобилем, включая смазки, масла и автомобильные присадки. Компания была основана Форрестом Лукасом еще в 1989 году, ее штаб-квартира находится в Короне, Калифорния. Одна из лучших пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками — Lucas Oil 10301 Heavy Duty Grease.

Maxima

Компания Maxima была основана в 1979 году и признана ведущим производителем средств по уходу за автомобилем для гоночной индустрии. Из своей штаб-квартиры в Южной Калифорнии Maxima продолжает создавать последние инновации в своей продукции, включая моторные масла, смазочные материалы для технического обслуживания и специальные смазочные материалы.Одна из лучших консистентных смазок — Maxima 80916 Waterproof Grease.

Sta-Lube

Sta-Lube была основана еще в 1933 году как производитель присадок к маслам и смазочных материалов для автомобилей. Она разрабатывает продукты, подходящие как для домашних пользователей, так и для профессиональных техников по доступной цене. Одна из лучших смазок для ступичных подшипников — водостойкая морская смазка Sta-Lube.

Цены на смазку

  • Менее 20 долларов: Цены на консистентные смазки обычно устанавливаются в зависимости от их свойств и размера бутылки.По этой причине в этот ценовой диапазон входят небольшие флаконы и тюбики со смазкой общего назначения от 3,5 до 14 унций. У большинства бутылочек со смазкой нет наконечника для аэрозоля, и вам придется покупать отдельно пистолет для нанесения.
  • Более 20 долларов: В этот ценовой диапазон входят некоторые высокоэффективные смазки и некоторые продукты более низкого ценового диапазона, но в более крупных контейнерах. Что касается высококачественных опций, вы можете ожидать смазки с высокими температурами плавления, рекомендуемыми значениями вязкости и превосходными способностями отталкивания воды и грязи.

Основные характеристики

Температурная стабильность

Некачественная смазка затвердевает при низких температурах и стекает при высоких температурах. Это может быть беспорядочно и расточительно. Вам нужна смазка, которая остается стабильной даже при температурах ниже минус 40 градусов по Фаренгейту и может выдерживать самые высокие температуры в вашем регионе.

Характеристики давления

Слишком большое давление может привести к разжижению или сдвигу смазки. Это может произойти при ударной нагрузке или при экстренном торможении.В таких условиях смазанные детали соприкасаются и разъедают друг друга. Лучше всего использовать смазки с противозадирными присадками, которые содержат графит или дисульфид молибдена, которые связываются с поверхностью металла, чтобы предотвратить контакт в условиях экстремального давления.

Вязкость

Вязкость — это мера способности жидкости сопротивляться потоку. Для автомобильной смазки вам понадобится что-то мягкое, которое может смазывать и облегчать перемещение механических частей. Полагая, что вязкость измеряется по шкале от нуля до шести, консистентная смазка должна быть с точностью до двух.Если натереть руки, это будет похоже на мягкое арахисовое масло.

Водонепроницаемость

Когда металлические детали находятся в постоянном контакте друг с другом, последнее, что им нужно, — это вода, поскольку она может вызвать ржавчину и разрушение деталей. Вот почему вам нужна водостойкая смазка, которая образует защитную пленку на нанесенной поверхности, чтобы не допустить проникновения воды.

Прочие соображения

  • Присадки: Смазка с дополнительными присадками, такими как медный или керамический порошок, может улучшить ее высокотемпературные характеристики и защитить компоненты от повреждения на протяжении всего срока их службы.Добавки глицерина могут помочь с устойчивостью к низким температурам.
  • Универсальность: Выберите смазочный продукт, который подходит для различных областей применения. У вас может быть один продукт, который можно использовать в ваших автомобилях, сельскохозяйственном оборудовании и бытовой технике.
  • Простота нанесения: Отдавайте предпочтение консистентным смазкам, которые поставляются с распылителями или трубками, которые можно легко загрузить в шприц для смазки для облегчения нанесения. Если он находится в банке, убедитесь, что он не слишком липкий и не липкий для нанесения.
  • Срок годности: Если вы покупаете оптом, выбирайте продукт с длительным сроком хранения. Подумайте, как часто вы будете использовать консистентную смазку, и выберите продукт, соответствующий этим временным рамкам. В противном случае на полке останутся протекающие продукты.

Обзоры и рекомендации лучших смазок 2020

Наконечники

  • Водостойкая консистентная смазка эффективно защищает от капель воды и влаги. Это свойство также помогает более эффективно защищать металлические детали от коррозии.
  • Смазка, выдерживающая экстремальные температуры, нелегко разрушается. В автомобильных подшипниках могут возникать высокие температуры, поэтому выбирайте консистентную смазку, которая может работать в широком диапазоне температур.
  • Вязкость смазки делает ее жидкой или очень густой. Для использования в автомобилях рейтинг вязкости два — идеальный выбор, так как он упрощает нанесение.

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое универсальные смазки?

A: Эти смазки сочетают в себе некоторые из лучших свойств других специальных смазок.Это делает их пригодными для самых разных приложений. Смазки на литиевой основе популярны как универсальные смазки.

Q: Как долго я могу хранить неиспользованную смазку?

A: При длительном хранении в плохих условиях смазка может испортиться. Часто масло и твердые частицы в консистентной смазке разделяются, что делает ее непригодной для использования. Ознакомьтесь с инструкциями производителя по хранению смазки.

Q: Можно ли смешивать два типа смазки?

A: Лучше не смешивать два разных типа смазки.Во многих случаях загустители и присадки в двух разных пластичных смазках могут быть несовместимы друг с другом. Это сделает смесь неэффективной в качестве смазки.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *