Снегоход SKI-DOO SKANDIC WT 550 F (2020)
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель
ROTAX 550F
Объем двигателя, куб. см
553,4
Тип двигателя
Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором
Число цилиндров
2
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль
Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло
580 мм
Зеркало заднего вида
Стандарт
Электрический стартер
Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка
Двухместное модульное с отделением для хранения
Размеры и вес
Объем масляного бака, л.
3,7
Гусеница, мм
500 x 3923 x 38,1
Сухой вес, кг
270
Топливный бак, л.
40
База лыж, мм
900
Тип лыж
Pilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм
38
Высота с ветровым стеклом, мм
1330
Ширина/длина, мм
1076/3370
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Тип передней подвески
SC™-5U
Амортизаторы передней подвески
С регулируемым положением
Ход передней подвески, мм
150
Тип задней подвески
SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)
HPG™
Ход задней подвески, мм
239
Описание
Уникальная классическая модель снегохода, обладающая превосходными характеристиками. К основным преимуществам можно отнести точную управляемость, экономичность и отменное качество сборки.
Динамичный и прочный, этот транспорт поможет сполна насладиться зимним экстримом. Благодаря большому тяговому усилению, снегоход не боится заносов и отличается высоким уровнем проходимости.
РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА GATES G-FORCE 48G4553 ДЛЯ СНЕГОХОДОВ BRP SKI-DOO SKANDIC SWT/WT 550F/600/V-800// POLARIS TRAIL RMK, INDY //STELS РОСОМАХА S800, VIKING 800//РУССКАЯ МЕХАНИКА ТАЙГА БАРС
Подходит на следующие модели снегоходов:
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2011 |
Bombardier | Skandic WT 550F | 2011 |
Bombardier | Skandic SUV 550F | 2010 |
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2010 |
Bombardier | Skandic WT 550F | 2010 |
Bombardier | Skandic WT 600 | 2010 |
Bombardier | Expedition TUV 600H. O. SDI | 2009 |
Bombardier | Expedition TUV V-800 | 2009 |
Bombardier | Skandic SUV 550F | 2009 |
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2009 |
Bombardier | Skandic WT 550F | 2009 |
Bombardier | Skandic WT 600 | 2009 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2008 |
Bombardier | Expedition TUV V-800 | 2008 |
Bombardier | Skandic SUV 550F | 2008 |
Bombardier | Skandic SUV 600H.O. SDI | 2008 |
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2008 |
Bombardier | Skandic WT 600 | 2008 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2007 |
Bombardier | Expedition TUV V-800 | 2007 |
Bombardier | Expedition TUV 600H. O. SDI | 2006 |
Bombardier | Expedition TUV V-1000 | 2006 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2005 |
Bombardier | Expedition TUV V-1000 | 2005 |
Polaris | 550 Trail RMK | 2010 |
Polaris | 550 Trail Touring | 2010 |
Polaris | 550 Trail RMK | 2009 |
Polaris | 550 Trail Touring DLX | 2009 |
Polaris | 550 Transport | 2009 |
Polaris | 340 LX | 2008 |
Polaris | 340 Transport | 2008 |
Polaris | 550 LX | 2008 |
Polaris | 550 Super Sport | 2008 |
Polaris | 550 Trail RMK | 2008 |
Polaris | 550 Trail Touring DLX | 2008 |
Polaris | 340 LX | 2007 |
Polaris | 340 Touring | 2007 |
Polaris | 550 LX | 2007 |
Polaris | Super Sport | 2007 |
Polaris | Trail RMK | 2007 |
Polaris | Trail Touring Deluxe | 2007 |
Polaris | 340 Classic | 2006 |
Polaris | 340 Touring | 2006 |
Polaris | 500 Classic | 2006 |
Polaris | 550 Classic | 2006 |
Polaris | Indy 500 | 2006 |
Polaris | Super Sport | 2006 |
Polaris | Super Sport M-10 | 2006 |
Polaris | Trail RMK | 2006 |
Polaris | Trail Touring | 2006 |
Polaris | Trail Touring Deluxe | 2006 |
Polaris | Indy 340 Classic | 2005 |
Polaris | Indy 340 Edge Touring | 2005 |
Polaris | Indy 500 | 2005 |
Polaris | Indy 500 Classic | 2005 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2005 |
Polaris | Super Sport 550 | 2005 |
Polaris | Trail 550 RMK | 2005 |
Polaris | Trail 550 Touring | 2005 |
Polaris | Trail 550 Touring Deluxe | 2005 |
Polaris | Indy 340 Classic | 2004 |
Polaris | Indy 340 Edge Touring | 2004 |
Polaris | Indy 500 | 2004 |
Polaris | Indy 500 Classic | 2004 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2004 |
Polaris | Indy 550 Pro X Fan | 2004 |
Polaris | Sport 550 Touring | 2004 |
Polaris | Super Sport 550 | 2004 |
Polaris | Trail 550 RMK | 2004 |
Polaris | Trail 550 Touring | 2004 |
Polaris | Indy 340 Edge | 2003 |
Polaris | Indy 340 Edge Classic | 2003 |
Polaris | Indy 440 Pro X Fan | 2003 |
Polaris | Indy 500 | 2003 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2003 |
Polaris | Super Sport 550 | 2003 |
Polaris | Indy 440 Pro X Fan | 2002 |
Polaris | Indy 500 | 2002 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2002 |
Polaris | Super Sport 550 | 2002 |
Polaris | Indy 440 XC SP Edge | 2001 |
Polaris | Indy 440 XCF SP Edge | 2001 |
Polaris | Indy 500 | 2001 |
Polaris | Indy 500 Edge | 2001 |
Polaris | Super Sport 550 | 2001 |
Stels | Росомаха S800 | |
Stels | Viking 800 | |
Русская механика | Тайга Барс |
Ski-Doo
2004 Expedition 4-TEC — Pulley System
2005 Expedition 600 H. O. SDI — Pulley System
2005 Expedition V-1000 — Pulley System 1
2006 Expedition 600 H.O. SDI — Pulley System
2006 Expedition V-1000 — Pulley System
2007 Expedition TUV 1300 (Europe) — Pulley System
2007 Expedition TUV 600 H.O. SDI — Pulley System
2007 Expedition TUV V800 — Pulley System
2007 Skandic SWT V-800 — Pulley System
2008 Expedition TUV 600 H.O. SDI — Pulley System
2008 Expedition TUV V800 — Pulley System
2008 Expedition V-1300 — Pulley System
2008 Skandic SUV 550F — Pulley System 550F
2008 Skandic SUV 600HO SDI — Pulley System 600HO SDI
2008 Skandic SWT 550F — Pulley System SWT 550F
2008 Skandic SWT V-800 — Pulley System
2008 Skandic WT 550F — Pulley System WT 550F
2008 Skandic WT 600 — Pulley System WT 600
2009 Expedition TUV 600 H.O. SDI — Pulley System
2009 Expedition TUV V800 4-TEC — Pulley System
2009 SKANDIC SUV 600 EUROPE — Pulley System
2009 Skandic SUV — Pulley System
2009 Skandic SWT — Pulley System
2009 Skandic WT 550F — Pulley System
2009 Skandic WT 600 — Pulley System
2010 Skandic SUV 550F — Pulley System
2010 Skandic SWT V800 — Pulley System
2010 Skandic WT 550F — Pulley System
2010 Skandic WT 600 — Pulley System
2011 Skandic SWT V800 YetiII — Pulley System
2011 Skandic WT 550F YetiII — Pulley System
2012 Skandic SWT V800 YetiII — Pulley System
LYNX
2007 YETI TUV 600HO SDI Pulley system
2007 YETI PRO V-800 RUS Pulley system
2007 YETI PRO V-800 Pulley system
2007 YETI SUV V-800 Pulley system
2007 YETI TUV V-1300 Pulley system
2004 59 YETI Clutch
2006 Yeti SUV V-800 Pulley system
2006 Expedition TUV V-1300 Pulley system
2006 Yeti 600 SDI Pulley system
2006 Yeti TUV V-1300 Pulley system
2005 59 YETI Pulley system
2012 YETI Pro Army V-800 Pulley system
2010 YETI Pro V-800 Pulley system
2010 YETI Pro 550 Pulley system
2009 YETI Pro V-800 Pulley system
2009 YETI SUV 550 Pulley system
2009 YETI Pro Army V-800 Pulley system
2009 YETI Pro V-800 (RUS) Pulley system
2009 YETI SUV V-800 Pulley system
2009 YETI Pro 550 Pulley system
2008 YETI 550 Pulley system
2008 YETI Pro V-800 Pulley system
2008 YETI TUV 600 HO SDI Pulley system
2008 YETI 600 Pulley system
2008 YETI Pro 550 Pulley system
2008 YETI V-1300 Pulley system
2008 YETI V-800 Pulley system
2011 YETI 550 Pulley system
2011 YETI Pro V-800 Pulley system
2011 YETI Pro Army V-800 Pulley system
2011 YETI Pro 550 Pulley system
Склиза черная GARLAND 01-5200-01 профиль: 1 (132 см) для снегоходов BRP Ski-Doo Skandic WT/SWT 550F/600, Skandic SWT V800, Skandic LT 440F, Skandic 500F/600 // Тайга РМ
Подходит на следующие модели:
Тайга РМ
1996 Skandic Wide Track — Rear Suspension
1997 Skandic Super Wide Track — Rear Suspension
1997 Skandic Wide Track — Rear Suspension
1997 Skandic Wide Track LC — Rear Suspension
1998 Skandic Super Wide Track — Rear Suspension
1998 Skandic Wide Track — Rear Suspension
1998 Skandic Wide Track LC — Rear Suspension
1999 Skandic Super Wide Track — Rear Suspension
1999 Skandic Wide Track — Rear Suspension
1999 Skandic Wide Track LC — Rear Suspension
2000 Skandic Super Wide Track — Rear Suspension
2000 Skandic Wide Track — Rear Suspension
2000 Skandic Wide Track LC — Rear Suspension
2001 Skandic 440F — Rear Suspension
2001 Skandic 500F/600 — Rear Suspension
2002 Skandic 440 — Rear Suspension
2002 Skandic 500/600 — Rear Suspension
2003 Skandic 600 — Rear Suspension
2003 Skandic LT 440F — Rear Suspension
2003 Skandic Super Wide Track 500 F — Rear Suspension
2003 Skandic Wide Track 500 F — Rear Suspension
2004 Skandic LT 440F — Rear Suspension
2004 Skandic WT/SWT 550F — Rear Suspension
2004 Skandic WTLC 600 — Rear Suspension
2005 Skandic LT 440F — Rear Suspension
2005 Skandic SWT 550F — Rear Suspension 550F SWT
2005 Skandic WT 550F — Rear Suspension 550F WT
2005 Skandic WT 600 — Rear Suspension 600WT
2006 Skandic LT 440F — Rear Suspension
2006 Skandic SWT 550F — Rear Suspension 550 SWT
2006 Skandic WT 550F — Rear Suspension 550 WT
2006 Skandic WT 600 — Rear Suspension 600 WT
2007 Skandic LT 440F — Rear Suspension
2007 Skandic SWT 550F — Rear Suspension SWT 550
2007 Skandic SWT V-800 — Rear Suspension
2007 Skandic WT 550F — Rear Suspension WT 550
2007 Skandic WT 600 — Rear Suspension WT 600
2008 Skandic SWT 550F — Rear Suspension SWT 550F
2008 Skandic SWT V-800 — Rear Suspension
2008 Skandic WT 550F — Rear Suspension WT 550F
2009 Skandic SWT — Rear Suspension
2009 Skandic WT 550F — Rear Suspension WT 550F
2010 Skandic SWT V800 — Rear Suspension
2010 Skandic WT 550F — Rear Suspension
2010 Skandic WT 600 — Rear Suspension
2011 Skandic SWT V800 YetiII — Rear Suspension
2011 Skandic WT 550F YetiII — Rear Suspension
2012 Skandic SWT V800 YetiII — Rear Suspension
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 600 ACE (2011) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 600 ACE XU (2011) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 550 (2012) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 600 ACE (2012) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic SWT 600 H. O. E-TEC (2012) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 550F XU (2012) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 600 ACE (4-strokes) (2012) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 550 (2013) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 600 ACE (2013) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 550F XU (2013) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU (2013) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 550 (2014) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 600 ACE (2014) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 550F XU (2014) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU (2014) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) Xtrim Commander 800 E-TEC (2014) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 550 (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI 600 ACE (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) Adventure GT 900 ACE (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Expedition LE 600 E-TEC (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Expedition LE 900 ACE (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Expedition SE 600 E-TEC (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Expedition SE 900 ACE (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 550 (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 600 ACE (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 600 E-TEC (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Skandic WT 900 ACE (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) Xtrim Commander 600 E-TEC (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) Xtrim Commander 800R E-TEC (2015) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI (2-Stroke) (2016) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) 59 YETI (4-Stroke) (2016) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) Adventure GT (4-Stroke) (2016) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) EXPEDITION -LE/ SE / — 4-STROKE (2016) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) EXPEDITION -LE/ SE / Extreme — 2-STROKE (2016) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Петрозаводск Ski-Doo (Bombardier) SKANDIC — 2-STROKE (2016) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Петрозаводск Ski-Doo (Bombardier) SKANDIC — 4-STROKE (2016) Приводная система |
Оригинальные запчасти для снегоходов Lynx (Bombardier) Xtrim Commander (2-Stroke) (2016) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) EXPEDITION — 2-STROKE — LE-XTREME (2017) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) EXPEDITION — 4-STROKE — LE-XTREME (2017) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов в Мурманске Ski-Doo (Bombardier) SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT (2017) Привод гусеницы |
Оригинальные запчасти для снегоходов в Мурманске Ski-Doo (Bombardier) SKANDIC — 4-STROKE — WT-SWT (2017) Привод гусеницы |
Уход за снегоходами — беговые лыжи
Эрик Андерсон
От редакции: обзор снегохода в журнале о беговых лыжах? Не волнуйтесь, мы не изменили фокус редакции. Но по мере того, как мы продвигаемся вперед, чтобы продолжить выполнение нашей миссии по освещению всех аспектов беговых лыж, в этом сезоне мы представляем вам серию статей, в которых более подробно рассматривается уход. Среди наших читателей — многие сотрудники скандинавских центров, груминг и даже домашние грумеры.Мы надеемся, что эти статьи окажутся информативными и полезными для этой аудитории. Мы также думаем, что всем лыжникам будет полезно узнать больше о том, как лыжные трассы подготовлены для их удовольствия, и, как результат, они получат большее признание этого аспекта нашего спорта. Эд.
Это может показаться простым, если вы посмотрите, как ваш местный грумер катится на снегоходе, создавая отличные вельветовые и прямые трассы по пути. Работа, однако, довольно сложная: снегоход тянет за собой грумер весом 200–300 фунтов с сопротивлением выдергиванию до 1500 фунтов, создаваемым зубьями или ножами.Машина должна сохранять тягу, рулевое управление и, что наиболее важно, охлаждение на очень низких скоростях, обычно от четырех до шести миль в час.
Подойдет не любой снегоход. Низкая скорость груминга
требует включения пониженной передачи и сцепления на низких оборотах для предотвращения перегорания ремней двигателя. Системы охлаждения должны иметь вентиляторное или жидкостное охлаждение с радиатором и вентилятором. В список желаний для идеального ухода за снегоходом также входят:
- трансмиссии с пониженной передачей
- широкие и длинные гусеницы с проушиной среднего размера, которую можно шипить для льда
- жесткие задние подвески, которые не приседают с весом грумера, но обеспечивают достаточное давление лыж для управления.
- задняя скорость в трансмиссии
- два или три привода, каждый потребляющий 20-30 ампер и с реверсивным 12-вольтовым электродвигателем.Приводы — это электрические устройства, которые позволяют водителю управлять перемещаемыми орудиями (например, перемещать зубы на устройстве для ухода вверх или вниз).
- Аккумуляторы и зарядные устройства на 12 В
- сцепки для тяжелых условий эксплуатации
С целью найти лучший универсальный снегоход на рынке, грумеры компании ABR Trails в Айронвуде, штат Мичиган, провели серию тестов, чтобы оценить экономию топлива, мощность, тягу и управляемость. Испытатели сравнили свое видение идеальной машины для ухода за машинами Ski-Doo, Yamaha, Alpina и Polaris.
Идеальный снегоход для ухода за телом должен быть оснащен мощным четырехтактным двигателем с электронным впрыском топлива (EFI) и коробкой передач с низким редуктором. У него будет большой радиатор и полы с подогревом без теплообменников под туннелем, которые могут сбрасывать слякоть на тропу, которую затем могут подобрать орудия для ухода. У машины также будут воздуховоды от радиатора и вентилятора к оператору и области лобового стекла. Приборная панель будет оснащена указателем уровня топлива и температуры, тахометром, одометром и большим цифровым спидометром.
Идеальная машина также должна иметь розетку с шестью или восемью контактами и переключаемый задний рабочий фонарь, так как большая часть ухода за шерстью выполняется в темное время суток, когда лыжники спят. Идеальная машина для ухода за телом должна иметь колеса тележки, для смазки которых не требуется рыхлый снег, например системы скольжения, и регулируемый амортизатор для
.
с изменением тяги и рулевого управления в зависимости от состояния снега. Конфигурация сиденья представляет собой одноместное сиденье со спинкой, которая откидывается вниз, обеспечивая вместимость вдвоем.Наконец, он должен был иметь установленную на заводе сверхмощную штыревую сцепку и большую площадь для хранения. Испытания в ABR включали комбинацию объективных и субъективных оценок:
- Тяга была измерена датчиком силы в различных условиях при натяжении грумера.
- Рулевое управление измерялось на ровной поверхности с помощью утяжеленной задней подвески, имитирующей грумер.
- Шум, запах и вибрация были оценены во время испытаний.
- Холодные пуски проводились при -20 F.
Ski-Doo
С 1995 года, когда Ski-Doo прекратили производство двухгусеничных Alpine, на рынке универсальных снегоходов возник огромный вакуум. С тех пор было произведено несколько широкогусеничных снегоходов и один двухгусеничный снегоход, произведенный в Италии. Двухгусеничный трактор всегда был фаворитом из-за его широкой платформы уплотнения, низкой передачи и высокого сцепления.
Ski-Doo Alpine отлично ухожен; Однако он далек от того, что касается рулевого управления, маневренности и, что самое главное, комфорта оператора.Одноколесные универсальные машины прошли долгий путь с 1994 года. Сверхширокая трасса (SWT) Ski-Doo Skandic — это замена Ski-Doo Alpine от Bombardier. Он дебютировал в 1995 году и с тех пор претерпел несколько незначительных изменений, включая увеличение рабочего объема с 499 до 550 куб. См, а также улучшенное регулирование напряжения и освещение. Но в основном машина оставалась неизменной на протяжении последнего десятилетия.
Учитывая все это, операторы ABR протестировали Ski-Doo Skandic SWT 2006 года, Ski-Doo Expedition TUV 2005 года, Yamaha VK Professional 2007 года, Ski-doo Skandic SWT V800 2007 года, Polaris Widetrack IQ 2009 года и двухгусеничный Alpina Sherpa 2006 года выпуска.
Ski-Doo Skandic (щелкните изображение, чтобы увеличить его). |
В вентиляторе Ski-Doo Skandic SWT 550 используется двухтактный двигатель 550, который очень надежен в уходе, хотя у него низкая топливная экономичность, а двухтактный двигатель создает значительный шум и запах. . Система охлаждения была очень надежной, а гусеница шириной 24 дюйма обеспечивает дополнительные четыре дюйма ширины по сравнению с другими машинами с широкой гусеницей.Двухступенчатая синхронизирующая трансмиссия за последние 12 лет зарекомендовала себя как очень надежная. Машина управляется так же, как и старый Alpine, и может быть оснащена дополнительными носовыми противовесами, устанавливаемыми оператором, и лыжами Simmons, выпущенными после продажи, для улучшения характеристик рулевого управления. Широкий туннель и низкое сиденье не обеспечивают комфорт для длинноногих операторов.
Четырехтактный Ski-Doo Skandic SWT 4-TEC V-800 вышел в 2007 году с двигателем V800, который был испытан на вездеходах Can Am. Это двигатель с электронным впрыском топлива. Низкий крутящий момент и мощность двигателя очень хорошие при низком уровне шума, а четырехтактный двигатель не имеет запаха. Двигатель заводился очень хорошо и проходил испытания в условиях -20F. В двигателе есть несколько плоских участков, и я сомневаюсь, что он был полностью нанесен на карту на уровне
.
скорости для груминга. Я бы по-прежнему предпочел этот четырехтактный двигатель с электронным впрыском топлива любому четырехтактному карбюраторному двигателю, доступному на рынке. Эта машина также имеет гусеницу 24 на 156 дюймов и такую же подвеску, что и вентилятор SWT 550.Длина проушины гусеницы увеличена до 1,25 дюйма, что значительно увеличивает сцепление с дорогой на глубоком снегу. Система охлаждения двигателя работала безупречно. Машина показала, что во время тяжелых работ на твердом снегу становится тепло, но сигнализация перегрева не сработала. Для большего комфорта в машине установлено более широкое и высокое сиденье. Электрическая система работала хорошо и в дополнение к исполнительным механизмам обеспечивает достаточную мощность для мощных рабочих фар. V-800 был протестирован в течение всего сезона и без проблем проехал 1500 миль.
Ski-Doo Expedition TUV V — 1000 был испытан с четырехтактным двигателем Rotax V-1000 с одним верхним распредвалом. Это двухцилиндровый последовательный двигатель EFI с настроенным глушителем. Двигатель хорошо заводился и имел очень хорошие характеристики на низких частотах. Однако охлаждение было проблемой. Тестовая машина была оснащена дополнительным вентилятором радиатора от Ski-Doo (800 долларов). Машина хорошо себя зарекомендовала во всех условиях, кроме плотной обледенения, на низких скоростях, когда при буксировке тяжелых грузов она перегревалась.TUV (что означает Touring Utility Vehicle) сравнивали с VK Pro для охлаждения, и TUV проработал на 30-40 процентов дольше, прежде чем сработала тепловая сигнализация. В нем установлена такая же надежная трансмиссия, что и у SWT, но он построен на шасси Ski-Doo Yeti II.
Передняя подвеска TUV представляет собой изогнутый качающийся рычаг с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска такая же, как у внедорожника Skandic, с двойными амортизаторами (гидравлическими и газовыми). Это более мягкая подвеска с большим ходом, но она по-прежнему регулируется для ухода за кожей.Чтобы машина могла правильно управлять под нагрузкой, требуется более опытный оператор. Это был наш выбор с точки зрения комфорта оператора с удобным сиденьем, более мягкой подвеской и маневренностью при выполнении легких операций по уходу. Электрическая система выдает 40 ампер, или примерно 480 ватт, и выполняет работу по дому без каких-либо проблем. TUV может быть недоступен в 2008 году.
Ямаха
Yamaha VK Professional вышла в 2006 году на замену Viking 540. Судя по всему, эта машина была сконструирована для работы в тяжелых условиях; в нем установлен двигатель Genesis 120, четырехтактный трехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Машина дебютировала в 2006 году с широким передаточным сцеплением и без низкочастотной трансмиссии. В 2007 году двухступенчатая коробка передач с высоким и низким диапазоном была стандартной.
Двигатель четырехтактный карбюраторный. Даже будучи опытным грумером и водителем снегохода, я обнаружил, что карбюраторный двигатель трудно запускать в холодных и теплых условиях. У операторов-новичков, скорее всего, возникнут проблемы с этой функцией. У Yamaha есть двигатель объемом 1000 куб. См с электронным впрыском топлива, но он не предназначен для этой машины в 2008 году.В 2006 году двигатель не выдержал из-за плохого охлаждения. Добавление двухступенчатой коробки передач могло немного улучшить охлаждение, но при тестировании машина все равно перегревалась. Комбинация гусеницы Camoplast Ripsaw размером 20 x 156 x 1,25 дюйма и хорошо настроенной подвески обеспечила этой машине отличное тяговое усилие и управляемость. Передняя и задняя подвески были полностью регулируемыми и обеспечивали лучшую комбинацию тяги и рулевого управления на рынке для одноколейных машин.
Управлять машиной было удобно, за исключением того, что ее было очень трудно переключать.Электрическая система способна удовлетворить потребности в уходе. Модель 2006 года была протестирована в течение сезона и проехала 800 миль. 2007 год был протестирован в течение одного сезона и проехал 700 миль. Было испытано несколько жестких пусков, замен свечей зажигания, отказ сцепного устройства и проблемы с перегревом, а также некоторые неудачные переключения с низкого на задний ход.
Полярная звезда
Мы также протестировали 2009 Polaris Widetrack IQ около месяца прошлой весной. Хотя этот снегоход не был протестирован во всех тех же условиях, что и другие, его выдающаяся охлаждающая способность и известная платформа IQ означали, что его нельзя было игнорировать.Эта машина также была испытана как стандартная вспомогательная машина (тяга древесины и тяга салазок) и в некоторых пороховых породах позднего сезона. Передняя подвеска справлялась со всеми задачами, с достаточным давлением лыж для обеспечения хорошего рулевого управления. Однако задняя подвеска была слишком мягкой даже при самой жесткой настройке, чтобы облегчить уход за автомобилем. Качающееся движение задней подвески требовало постоянной регулировки зубьев грумера, что было сложно и неприятно.
По крутящему моменту 80-сильный четырехтактный двигатель был сравним с V-800.Мы не обнаружили никаких проблем с задней подвеской с опрокидывающейся направляющей в приложениях для ухода за телом. Самая большая и лучшая особенность этих универсальных снегоходов с точки зрения ухода — это их исключительная охлаждающая способность. Машина эксплуатировалась в одних из наихудших весенних условий, с твердым снегом и льдом, при высоких температурах, тянула на себе самый большой из предложенных грумеров Ginzu (девять футов), и ни разу не перегрелась. Двигатель работал стабильно при 185 F по сравнению с SWT V-800, работающим при температуре более 230 F. Если Polaris удастся усилить заднюю подвеску, эта машина будет очень сильным соперником для гонщиков.
Альпина
Двухгусеничная Alpina Sherpa — это Hummer для ухода за снегоходами. Этот снегоход, если его можно так назвать, производится вручную в Виченце, Италия, с 2002 года. В машине установлен четырехтактный автомобильный двигатель Peugeot с электронным впрыском топлива объемом 1,4 литра. Двигатель мощностью 75 л.с. в сочетании с двухступенчатой трансмиссией пониженного диапазона может двигаться на самых низких скоростях, не сжигая ремни. Система охлаждения состоит из автомобильного радиатора, двойных электрических вентиляторов и половиц теплообменника.Станок
был относительно горячим во время тестирования, о чем свидетельствует аналоговый датчик температуры, но температурный аварийный сигнал никогда не срабатывал даже во время самых тяжелых работ (завод пояснил, что система охлаждения спроектирована так, чтобы работать в горячем состоянии для эффективной работы двигателя и чистых выхлопных газов). Комбинация каталитического нейтрализатора, глушителя и двойных кислородных датчиков обеспечила чистый выхлоп и бесшумную работу. Двойные гусеницы 20 x 156 x 1,2 дюйма обеспечивали хорошее сцепление, уплотнение и плавучесть. Простая подвеска задней тележки обеспечивала очень небольшой ход, что идеально подходило для буксировки тяжелых грузов. Телескопическая передняя подвеска очень хорошо управляла машиной в любых условиях, за исключением глубокого неупакованного пороха. Большая рабочая платформа и подножки создали удобную рабочую зону для работы с машиной и тягового оборудования. Сиденье с подогревом и панели пола с подогревом обеспечивали комфорт оператора даже в самых холодных условиях (жаль, что они не могли направлять горячий воздух от радиатора к лобовому стеклу и зоне оператора).
Машина создает больше снежной пыли, которая собирается на оператора, поскольку машина имеет большой невентилируемый кожух. Электронная приборная панель имеет 13 сигнализаций, четыре датчика и два компьютера, чтобы оператор был в курсе работы двигателя и операционных систем. В дополнение к автомобильному генератору переменного тока с большой электрической мощностью, машина может быть заказана на заводе с переключателями и задними разъемами для исполнительных механизмов ухода и рабочего освещения. Машина оснащена сверхмощным шарнирным соединением и дополнительным двухдюймовым ресивером.Мы тестировали и шлифовали Alpina Sherpa в течение четырех сезонов, проехав более 2000 километров на трех машинах, без каких-либо серьезных проблем с протяжкой самых больших грумеров, доступных на рынке. Розничная цена на эту машину составляет 32 500 долларов США, а доступность ограничена.
Автор
Эрик Андерсон — совладелец и оператор лыжных трасс ABR в Айронвуде, штат Мичиган, и страстно увлекается уходом за снаряжением. Он имеет лицензию инженера-механика из автомобильной промышленности и имеет несколько патентов на трансмиссию и гидравлические компоненты.Он работает и тестирует оборудование для ухода с 1994 года, когда он и его отец открыли для публики лыжные трассы ABR, используя для ухода длинную трассу Artic Cat и два Ski-Doo Alpines. Эрик катается на лыжах и снегоходе с 10 лет. Он работал грумером и консультантом на нескольких лыжных мероприятиях высокого уровня на Среднем Западе.
Тестировщики
Рик Слэйд участвовал в этой статье в качестве тестировщика и оценщика. Он работал механиком снегоходов 29 лет и был заядлым снегоходом 40 лет.Рик занимается подготовкой лыжных трасс и лыжным спортом последние семь лет.
Кевин Балдук — студент колледжа, который катается на снегоходе 10 лет и два года занимается лыжным спортом.
Анджела Сантини, жена Эрика Андерсона, помогала в сборе и записи данных.
ABR Trails проводит ежегодную клинику по уходу на Среднем Западе, куда съезжаются от 50 до 100 грумеров со всей страны и от 8 до 20 продавцов транспортных средств и принадлежностей для ухода. Клиника 2009 года запланирована на 20-21 января.ABR тестирует грумеры на трассе протяженностью 55 км с середины ноября по апрель. ABR продает новое и подержанное оборудование для ухода и подержанные снегоходы по всей стране. ABR также выпустил часовой DVD-диск с инструкциями по основам ухода. www.abrski.com.
Теги: ABRABR TrailsАнджела СантиниЭрик АндерсонОбзор снегоходов для тяжелых условий эксплуатацииКевин Балдук
Ski-Doo New OEM Performance приводной ремень сцепления, Skandic SUV SWT LT WT, 414633800
Совершенно новый, оригинальный ремень сцепления привода Ski-Doo Performance, Skandic SUV SWT LT WT.Это заводское оригинальное оборудование, а не вторичный рынок. Долгосрочные.
- Высокопроизводительные приводные ремни, откалиброванные для максимального увеличения производительности вашего снегохода
- Растягивающие корды из арамида, используемые в конструкции для увеличения срока службы и надежности, также обеспечивают постоянную длину с минимальной усадкой ремня и минимальной регулировкой длины
- Подкорды из армированного высокопрочным волокном эластомера обеспечивают минимальное пылеобразование и длительный срок службы при изгибе.
- Верхний корд Flexweave для превосходной адгезии и устойчивости к растрескиванию.
- Стабильные характеристики в течение всего срока службы ленты.Качество, на которое можно рассчитывать для оптимальной производительности. Создан с отличительными характеристиками долговечности для горных, трейловых или скоростных трасс
Артикул # 414633800
Подходит:
Skandic (все Fan Skandic, кроме Tundra)
Год | Марка | Модель | Примечания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Ski-Doo | Skandic 440F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002-2005 | Ski-Doo | Poulie Motrice | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001-2005 | Ski-Doo | Skandic 440F | Poulie Menée | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003-2005 | Ski-Doo | Skandic LT 440F | Poulie Motr | Poulie Motr 2004 2005 | Ski-Doo | Skandic SUV 550F | Poulie Motrice (552) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004-2005 | Ski-Doo | Skandic WT / SWT 550F | Poulie Motrice (552) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ski-Doo | Skandic 500/600 | Poulie Motrice | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001-2005 | Ski-Doo | Skandic 500F / 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003-2005 | Ski-Doo | Skandic 600 | Пули Мотрис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004-2005 | Ski-Doo | Skandic LT 440F | Poulie 7 Poulie Motrice 2005 | Ski-Doo | Skandic LT 440F | Poulie Motrice | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006-2005 | Ski-Doo | Skandic LT 440F | Système Poulie | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2005 | Ski-2007 | Skandic LT 440F | Système Poulie | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003-2005 | Ski-Doo | Skandic Super Wide Track 500 F | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997-2005 | Ski-Doo | Skandic Super Wide Track 900 | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1998-2005 | Ski-Doo | Skandic Super Wide Track | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999-2 005 | Ski-Doo | Skandic Super Wide Track | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000-2005 | Ski-Doo | Skandic Super Wide Track | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005-2005 | Ski | Skandic SUV 550F | Poulie Motrice 550 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006-2005 | Ski-Doo | Skandic SUV 550F | Système Poulie 500F SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2005 | Ski-Doo | Ski-Doo | Système Poulie 550F SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003-2005 | Ski-Doo | Skandic SUV 600 | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005-2005 | Ski-Doo | Skandic SWT 550 Poulie | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006-2005 | Ski-Doo | Skandic SWT 550F | Système Poulie 550 SWT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2005 | Лыжи- Doo | Skandic SWT 550F | Système Poulie SWT 550 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003-2005 | Ski-Doo | Skandic Wide Track 500 F | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997-2005 | Ski-Doo 900 Wide Track LC | Poulie Motrice | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1998-2005 | Ski-Doo | Skandic Wide Track LC | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999-2005 | Ski-Doo | Skandic Wide Track LC | Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000-2005 | Ski-Doo | Skandic Wide Track LC | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997-2005 | Ski-Doo | Skandic Wide Track | Poulie Motrice | Ski-Doo | Skandic Wide Track | Poulie Motrice | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999-2005 | Ski-Doo | Skandic Wide Tr ack | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000-2005 | Ski-Doo | Skandic Wide Track | Poulie Motrice | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005-2005 | Ski-Doo | Skandic WT 550Foulie65 | Poul | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006-2005 гг. | Ski-Doo | Skandic WT 550F | Système Poulie 550 WT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2005 гг. Обзор снегохода по уходу — ABR Trails Назначение Это обзор лучших универсальных снегоходов, представленных на рынке по состоянию на март 2007 года.С 1995 года, когда производство двухгусеничных снегоходов Ski-doo Alpine было остановлено, на рынке универсальных снегоходов образовалась огромная пустота. С тех пор были произведены различные снегоходы с широкой колеей и один двухгусеничный снегоход производства Италии. Этот обзор универсального снегохода относится к тяжелым хозяйственным работам, таким как подготовка трасс для беговых лыж. Двойная гусеница всегда была фаворитом из-за ее широкой платформы уплотнения, низкой передачи и высокого сцепления. Ski-doo Alpine отлично справился с уходом, однако ему не хватало рулевого управления, маневренности и, что самое главное, комфорта оператора.С 1994 года однопутные универсальные машины прошли долгий путь. Ski-doo Skandic, сверхширокая трасса (SWT) — это замена Bombardier на Ski-doo Alpine. Он дебютировал в 1995 году. С 1995 года он претерпел несколько незначительных изменений, таких как увеличение рабочего объема с 499 до 550 куб. Испытательные машины Это были Ski-doo Skandic 2006 года, SWT, Ski-doo Expedition TUV 2005 года, Yamaha VK Professional 2007 года, Ski-doo Skandic SWT V800 2007 года, Polaris Widetrack IQ 2009 года и двухгусеничная Alpina Sherpa 2006 года. Цель Уход за снегоходом сложнее, чем можно было бы подумать. Снегоход должен тянуть грумер весом 200-300 фунтов с сопротивлением тяговому усилию до 1500 фунтов из-за зубьев или ножей грумера и переносить снег, сохраняя тягу, рулевое управление и, самое главное, охлаждение на очень низких скоростях, обычно 4-6 миль в час. Низкие скорости требуют пониженной передачи и включения муфты на низких оборотах, чтобы предотвратить прогорание ремня. Системы охлаждения должны иметь вентиляторное или жидкостное охлаждение с помощью радиатора и вентилятора.Типичный теплообменник под туннелем и половыми досками не обеспечивает достаточного охлаждения при медленных операциях по уходу за твердыми поверхностями без рыхлого снега. Специальные устройства на задней части лыж безуспешно пытались распылять снег на теплообменники. Применение груминга на низкой скорости требует трансмиссии с пониженной передачей. Муфты с широким передаточным числом были безуспешны. Требования к сцеплению — широкая и длинная гусеница с проушиной среднего размера, которую можно шипами на льду.Требования к подвеске включают жесткую заднюю подвеску, которая не приседает с весом грумера, но обеспечивает достаточное давление на лыжи для управления. Передача заднего хода обязательна. Подвеска не обязательно должна быть мягкой для гашения неровностей, поскольку уход за грунтом выполняется на относительно гладкой поверхности. За последние пять лет орудия для ухода за грунтом имели электрические приводы в качестве стандартного оборудования, орудия для ухода за грунтом имеет от двух до трех стандартных приводов, каждый из которых потребляет от 20 до 30 ампер и состоит из реверсивного электродвигателя на 12 вольт.Идеальная машина для ухода за волосами имеет аккумулятор на двенадцать вольт и систему зарядки, способную выдерживать эти электрические нагрузки. Также необходимо установить сверхмощное сцепное устройство. Идеальный снегоход для ухода Будущий идеальный снегоход для ухода за телом будет оснащен мощным 4-тактным двигателем EFI с низко-редукторной трансмиссией. У него будет большой радиатор и полы с подогревом без теплообменников под туннелем, которые сбрасывают на тропу слякоть, которую собирают орудия для ухода.У машины также будут воздуховоды от радиатора и вентилятора к оператору и области лобового стекла. Приборная панель будет оснащена указателем уровня топлива и температуры, тахометром, одометром и большим цифровым спидометром. Машина будет иметь три самоцентрирующихся переключателя с двойным изменением полярности, удобно установленных на левой рукоятке или левой части приборной панели для управления грумером с легкодоступными предохранителями на 30 ампер. Идеальная машина для ухода за шерстью также должна иметь розетку на 6-8 контактов и переключаемый задний рабочий фонарь, поскольку большая часть ухода за волосами выполняется в темное время суток, когда лыжники спят.Идеальная машина для ухода за телом должна иметь колеса тележки, для смазки которых не требуется рыхлый снег, например системы скольжения, и регулируемый амортизатор для изменения тяги и рулевого управления в зависимости от состояния снега. Конфигурация сиденья будет представлять собой одно сиденье со спинкой, которая откидывается на 2 человека вверх. Идеальный снегоход для ухода за телом должен иметь установленное на заводе сверхмощное сцепное устройство и большую площадь для хранения.
Обзор Вентилятор Ski-doo Skandic SWT 550 , двухтактный двигатель 550, очень надежен в уходе, несмотря на низкую экономию топлива, шум и запах двухтактного двигателя.Если уровень шума 69,1 дБ и статический шум 86,0 дБ вас не беспокоит, вы по достоинству оцените лучшие в отрасли характеристики системы охлаждения. Система охлаждения этой машины была очень надежной, но операторы, работающие в более теплом климате и на больших высотах, устанавливали датчики температуры головки блока цилиндров не такие, как рыночные. Гусеница шириной 24 дюйма имеет низкий профиль в 0,9 дюйма, но обеспечивает на 4 дюйма большую ширину по сравнению с другими машинами с широкой гусеницей. Двухскоростная синхронизирующая трансмиссия за последние 12 лет зарекомендовала себя как очень надежная при замене смазки для шестерен.Шарнирно-сочлененная задняя подвеска имеет три основных регулировки; передняя телескопическая подвеска отсутствует. Машина управляется не хуже старого Alpine, но, что более важно, с двумя лыжами она выдерживает большие расстояния. Этот SWT можно найти с дополнительными устанавливаемыми оператором противовесами и послепродажными лыжами Simmons для улучшения управляемости. Широкий туннель и низкое сиденье не обеспечивают комфорт операторам с длинными ногами. Система электрической зарядки на основе статора способна удовлетворить потребности большинства машин в электричестве, если установлен задний рабочий фонарь малой мощности.Стабилизаторы напряжения кажутся слабым звеном в этой системе. Машина выдает 240 Вт при 6000 об / мин. Четырехтактный двигатель Ski-doo Skandic SWT 4-TEC V-800 вышел в 2007 году с двигателем V 800, который был испытан на четырехколесных автомобилях Can Am. Это двигатель с электронным впрыском топлива. Низкий крутящий момент и мощность двигателя очень хорошие при низком уровне шума, 61,4 дБ при движении и 80,0 дБ в статике, и нет запаха из-за четырехтактного двигателя. Двигатель заводился очень хорошо и проходил испытания в условиях -20F.На двигателе действительно были плоские участки, и я сомневаюсь, что он был тщательно нанесен на карту на низких скоростях для ухода. Я бы по-прежнему предпочел этот четырехтактный двигатель EFI любому четырехтактному карбюраторному двигателю, доступному на рынке. Он весит 717 фунтов (на 59 фунтов больше, чем вентилятор SWT 550). Он также имеет гусеницу шириной 24 дюйма и длиной 156 дюймов и имеет ту же подвеску, что и вентилятор SWT 550. Длина проушины гусеницы увеличена до 1,25 дюйма, что значительно увеличивает сцепление с дорогой на глубоком снегу. Система охлаждения двигателя работала безупречно на протяжении 1500 миль ухода.В условиях слабого твердого снега и сильной тяги машина показывала, что становится тепло, однако сигнализация перегрева не срабатывала. (Тепловая сигнализация была протестирована и сработала.) Доступен дополнительный датчик температуры. Несмотря на то, что машина имеет туннель той же ширины, что и вентилятор SWT 550, у нее более широкое и высокое сиденье для большего комфорта. Электрическая система работала хорошо и в дополнение к исполнительным механизмам обеспечивает достаточную мощность для мощных рабочих фар. Похоже, инженеры Skidoo пытались удовлетворить требования к уходу, установив трехпозиционный переключатель на левой рукоятке и 12-вольтную розетку в стиле прикуривателя на задней части машины.Переключатель не центрируется и не меняет полярность. Хотя эту розетку можно использовать для рабочего освещения, приводы в действие бесполезны… может быть, в следующем году. V-800 был протестирован в течение всего сезона и без проблем проехал 1500 миль. Ski-doo Expedition TUV V — 1000 тестировался с четырехтактным двигателем Rotax V-1000 с SOHC. Это 2-цилиндровый последовательный двигатель EFI с настроенным глушителем, 64,1 дБ при движении и 86,3 дБ в статике, что звучит «как у Харлея», но довольно тихо.Ходят слухи, что этот двигатель был настроен и разработан для высокопроизводительных туристических снегоходов. Опубликованные данные о HP недоступны, но мы предполагаем, что они могут быть близки к 90 HP. Это было только в TUV 2005 и 2006 годов; в 2007 году его заменил V-800. EFI был настроен / настроен, запускался хорошо и имел очень хорошую производительность на низких частотах. Однако охлаждение было проблемой. Тестовая машина была оснащена дополнительным вентилятором радиатора от Ski-doo (800 долларов США). Машина хорошо себя зарекомендовала во всех условиях, кроме плотной обледенения, на низких скоростях, когда она перегревала тяжелые грузы.TUV сравнивали с VK Pro по охлаждению, и TUV проработал на 30-40% дольше до срабатывания тепловой сигнализации. Он имел те же надежные трансмиссии, что и SWT, но был построен на шасси Yeti. Передняя подвеска представляет собой изогнутый качающийся рычаг с гидроамортизатором, а задняя подвеска имеет подвеску внедорожника с двойными амортизаторами, гидравлическими и газовыми. Это более мягкая подвеска с большим ходом, но она по-прежнему регулируется для ухода за кожей. Однако для правильного управления этой машиной под нагрузкой требуется более опытный оператор.Это был наш выбор с точки зрения комфорта оператора с его удобным сиденьем, более мягкой подвеской, и он оказался более маневренным при выполнении легких операций по уходу. Электрическая система выдает 40 ампер, или примерно 480 ватт, и выполняет работу по дому без каких-либо проблем. Как и в V-800, под сиденьем находится 12-вольтовая батарея для облегчения доступа. Тестируемый TUV проработал два сезона и прошел 3200 миль ухода без каких-либо проблем, кроме нескольких аварийных сигналов о перегреве. Мы понимаем, что TUV может быть недоступен в 2008 году. Yamaha VK Professional — это новая машина, которая вышла в 2006 году на замену Viking 540. Эта машина, похоже, создана для работы в тяжелых условиях; в нем установлен двигатель Genesis 120, четырехтактный 3-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с.! Он дебютировал в 2006 году со сцеплением с широким передаточным числом и без коробки передач с низким диапазоном, однако в 2007 году в стандартную комплектацию была включена двухступенчатая коробка передач с высоким диапазоном и низким диапазоном. Четырехтактный двигатель карбюраторный И даже как опытный грумер и водитель снегохода, я обнаружил, что карбюраторный двигатель трудно запускать в холодных и теплых условиях.У операторов-новичков, скорее всего, возникнут проблемы с этой функцией. Yamaha имеет двигатель EFI объемом 1000 куб. См, но он не предназначен для этой машины в 2008 году. В 2006 году двигатель не оправдал себя из-за плохого охлаждения, и добавление двухскоростной коробки передач, возможно, немного улучшило охлаждение, но при испытаниях машина все еще перегревалась. Сочетание гусеницы Camoplast Ripsaw размером 20x156x1,25 дюйма и хорошо настроенной подвески обеспечило этой машине отличное тяговое усилие и управляемость. Передняя и задняя подвески были полностью регулируемыми и обеспечивали лучшую комбинацию тягового рулевого управления на рынке для одноколейных машин. Управлять машиной было удобно, за исключением того, что ее было очень трудно переключать. У него была дополнительная сцепка, которая не соответствовала требованиям, как все другие вспомогательные машины. Электрическая система способна удовлетворить потребности в уходе. Машина поставлялась с заводскими спецификациями, которые включали настройку для тяжелой тяги грумера (настройки подвески, передачи, настройки сцепления и лыжни). Модель 2006 года была протестирована в течение сезона и проехала 800 миль, модель 2007 года была испытана в течение одного сезона и проехала 700 миль.Были испытаны несколько жестких запусков, замена свечей зажигания, отказ сцепного устройства и проблемы с перегревом, а также некоторые неудачные переключения с низшего на задний ход. Мы тестировали 2009 Polaris Widetrack IQ примерно в течение месяца весной, а также в условиях поздней зимы, в основном для подготовки лыжных трасс. Хотя этот снегоход не был протестирован во всех тех же условиях, что и другие, его выдающаяся охлаждающая способность и почтенная платформа IQ означали, что его нельзя игнорировать. Тем не менее, машина была также испытана как стандартная вспомогательная машина (для перевозки дров, салазок и т. Д.), А также протестирована в некотором порохе в конце сезона.Передняя подвеска Widetrack справлялась со всеми задачами, которые мы возлагали на нее, с достаточным давлением лыж, чтобы обеспечить хорошее рулевое управление. Однако задняя подвеска была слишком мягкой даже в самой жесткой настройке, чтобы облегчить уход за автомобилем. Качающееся движение задней подвески требовало постоянной регулировки зубьев грумера, что было сложно и неприятно. Крутящий момент на низких оборотах четырехтактного двигателя мощностью 80 л.с. был сопоставим с V-800. Мы не обнаружили никаких проблем с задней подвеской с наклонной направляющей в приложениях по уходу.Шум Widetrack действительно является проблемой, так как он составил 69,7 дБ при тестировании вождения и 86,0 дБ при статическом тестировании. Похоже, что выхлопная прокладка заглушит негерметичный и шумный выхлоп, прежде чем он попадет в глушитель. Переключатель на Widetrack определенно нуждался в доработке, которую мы связываем с тем фактом, что прототип еще не был полностью настроен. Самая большая и лучшая особенность этих универсальных снегоходов с точки зрения ухода — их исключительная охлаждающая способность. Машина эксплуатировалась в одних из худших весенних условий, с твердым снегом и льдом, и при высоких температурах, она тянула на себя самую большую из предлагаемых прокладок Ginzu, 9 футов, и ни разу не перегрелась.Двигатель был устойчивым при 185 F по сравнению с SWT V-800, работающим при более чем 230 F. Расход топлива Widetrack составлял 8,8 миль на галлон, а V-800 — 12,8 миль на галлон. Мы считаем, что EFI не был настроен должным образом, по умолчанию в этой ранней модели он работал на стороне богатых. Если Polaris удастся усилить заднюю подвеску, эта машина будет очень сильным соперником для Trail Groomers. Двухгусеничный Alpina Sherpa — это Hummer для ухода за снегоходами.Этот снегоход, если его можно так назвать, собирается вручную в Виченце, Италия, и производится с 2002 года. 4-тактный снегоход весит 1360 фунтов и оснащен 1,4-литровым автомобильным двигателем EFI Peugot. Двигатель мощностью 75 л.с. в сочетании с его двухскоростной коробкой передач с низким диапазоном передач может двигаться на самых низких скоростях без сжигания ремней. Система охлаждения состоит из автомобильного радиатора, двойных электрических вентиляторов и половиц теплообменника. Во время тестирования машина была относительно горячей, как показывал аналоговый датчик температуры, но температурный аварийный сигнал никогда не звучал даже во время самых тяжелых работ (завод пояснил, что система охлаждения предназначена для работы в горячем состоянии для эффективной работы двигателя и чистых выхлопных газов).Комбинация каталитического нейтрализатора, глушителя и двойных кислородных датчиков обеспечила чистый выхлоп и тихую работу. Гусеницы двойные 20x156x1,2 дюйма и обеспечивают хорошее сцепление, уплотнение и проходимость. Простая подвеска задней тележки обеспечивала очень небольшой ход, что идеально подходило для буксировки тяжелых грузов, а тележки отлично работали на твердом снегу, поскольку не требовали смазки систем скольжения. Телескопическая передняя подвеска очень хорошо управляла машиной в любых условиях, за исключением глубокого неупакованного пороха.Большая рабочая платформа и подножки создали удобную рабочую зону для работы с машиной и тягового оборудования. Сиденье с подогревом и панели пола с подогревом обеспечивали комфорт оператора даже в самых холодных условиях (жаль, что они не могли направлять горячий воздух от радиатора к лобовому стеклу и зоне оператора). Машина действительно создавала больше снежной пыли, которая собиралась на операторе с ее большим невентилируемым кожухом. Электронная приборная панель имеет 13 сигнализаций, 4 датчика и 2 компьютера, чтобы оператор был настроен на работу двигателя и операционных систем.В дополнение к автомобильному генератору переменного тока с большой электрической мощностью, машина может быть заказана на заводе с переключателями и задними разъемами для исполнительных механизмов ухода и рабочего освещения. Машина оснащена сверхмощным шарнирным соединением и дополнительным двухдюймовым ресивером. Мы протестировали и подготовили Alpina Sherpa в течение четырех сезонов, проехав более 2000 километров на 3 машинах, без каких-либо серьезных проблем, протянув самые большие грумеры, доступные на рынке. Розничная цена на эту машину составляет 32 500 долларов США, а доступность ограничена.
Тесты на уход Измерение силы Проведенное тестирование представляло собой комбинацию объективных и субъективных оценок. Экономия топлива была измерена в различных условиях, когда большая часть времени была потрачена на тягу грумеров среднего размера. Система охлаждения была протестирована на жестком снегу, когда грумер среднего размера тянул машину на холмистой местности при различных температурах окружающей среды. Power была оценена при подъеме грумеров на холмы. Тяга была измерена датчиком силы в различных условиях тяги грумера. Рулевое управление измерялось на ровной поверхности с помощью утяжеленной задней подвески, имитирующей грумер.Рулевое управление также оценивалось на трассах на подъемах с поворотами. Шум, запах и вибрация были оценены во время тестов на уход. Холодные пуски проводились при -20 F. Автор: Эрик Андерсон является совладельцем и оператором лыжной трассы ABR Ski Trails и страстно увлекается уходом за снаряжением. Он имеет лицензию инженера-механика из автомобильной промышленности и имеет несколько патентов на трансмиссию и гидравлические компоненты. Он работает и тестирует оборудование для груминга с 1994 года, когда они с отцом открыли лыжные трассы ABR для широкой публики с длинной гусеницей Artic Cat и двумя Ski-doo Alpines.Эрик катается на лыжах и снегоходах с 10 лет. С ним был заключен контракт грумером и консультантом на нескольких горнолыжных мероприятиях высокого уровня на Среднем Западе. Тестеры : Рик Слэйд участвовал в написании этой статьи в качестве тестировщика и оценщика. Рик работал механиком по снегоходам 29 лет и был заядлым водителем снегоходов в течение 40 лет. Рик занимается подготовкой лыжных трасс и катается на лыжах последние 7 лет. Кевин Балдук — студент колледжа, десять лет катается на снегоходе, а два года занимается грумингом и катается на лыжах. Анджела Сантини, жена Эрика Андерсона, помогала в сборе и записи данных. Основы ухода за лыжными трассами — это часовой DVD-диск с инструкциями, который ABR создал по основам ухода за собой и продается сейчас за 29,95 долларов. ABR открыло семь клиник по уходу на Среднем Западе, которые привлекают от 50 до 100 грумеров со всей страны и от 8 до 20 поставщиков транспортных средств для ухода и инвентаря для ухода. Клиника груминга Среднего Запада 2009 запланирована на 20 января и 21 (вторник и среда). ABR тестирует грумеры на своей 60-километровой трассе с середины ноября по апрель. ABR продает новое и подержанное оборудование для ухода и подержанные снегоходы по всей стране. Эрик Андерсон работает над обзором транспортных средств ATV с гусеничными системами, Advanced Grooming и DVD, который должен быть готов в следующем году.
Шаг трека Ski dooШаг трека Ski doo 2021 Ski-Doo Summit® X® с пакетом Expert Pkg 154850 E-TEC® Steel Black $ 15 099.00 Ski-Doo Summit® X® 2021 с упаковкой Expert 154850 E-TEC® Turbo Red 18 049,00 долл. Ski-Doo Summit® X® 2021 с упаковкой Expert 154850 E-TEC® Turbo Steel 17 849,00 долл. Ski-Doo Summit® X 2021 г. ® с Expert Pkg 165 850 E-TEC® Lava Red 15 999,00 $ Приобретайте все детали для тяги и управления Ski-Doo в официальном интернет-магазине Ski-Doo. Удобные и безопасные способы вывести сани на снег. … (5/16 — гусеница 1,325 дюйма (120 дюймов)) 339,99 долларов США. Добавить в корзину. В список желаний Добавить для сравнения. Шпильки и опорные пластины серии 286 Phantom от Woody’s — (5/16 — 1.325 дюймов (129 дюймов)) 349,99 долларов США. Добавить … Bombardier Track 136 Long 15 Wide 1.0 «Paddle 2.52 Pitch Используется Skidoo, как показано, используется, имеет небольшие трещины, но похоже, что все лопасти есть. New Factory take off 137x16x1.25 — Гусеница Ski Doo с шагом 2,86 0 миль вышел 09 Renegade $ 350 obo Только наличными или плательщиком. Я отправлю его, если плательщик заплатит. Технические характеристики, фотографии и цены на наш новый Ski-Doo Backcountry 600R E-TEC ES Cobra 1.6. Магазин Frank May Skidoo LLC в Ханивилле, штат Юта, чтобы найти свои следующие снегоходы.PH: 435-279-8421 Ski-Doo Skandic® SWT 600R E-TEC® 2021 $ 16 099,00 Ski-Doo Skandic® SWT 900 ACE ™ 2021 $ 15 599,00 $ Ski-Doo Skandic® WT 600 ACE ™ 2021 года 13 549,00 $ Ski-Doo Skandic® 2021 WT 600 EFI 11 999,00 $ Ski-Doo Skandic® WT 600R E-TEC® 15 049,00 $ Ski-Doo Skandic® WT 900 ACE ™ 2021 $ 14 599,00 Ski-Doo Expedition® LE 900 ACE ™ 2021 $ 12 899,00 Ski-Doo Expedition® LE 900 ACE 2021 г. ™ Turbo 15 349 долларов США. Ski-Doo Expedition® SE 600R E-TEC® 2021 года выпуска. 14 399 долларов США. Ski-Doo Expedition® SE 900 ACE ™ 2021 года выпуска. 13 949 долларов США.00 2021 Ski-Doo Expedition® SE 900 ACE ™ Turbo $ 16 299,00 2021 Ski-Doo Expedition® Sport 600 ACE ™ 2017 Ski-Doo Summit® X® Summit® X® Electric Starter PowderMax 2.5 ROTAX® 850 E-TEC® 154 Черный REV® ЭТО ЧТО ДАЛЬШЕ. Проще говоря, маневренный, мощный и легкий Ski-Doo Summit X — это начало новой эры в горном катании. Комплект сигнализации дистанционного запускаВнешний диаметр рабочего колеса, мм: 155,0, Внешний диаметр рабочего колеса, дюйм: 6,10, Угол шага: 10-21.Крыльчатка с высокими рабочими характеристиками, разработанная специально для повышения производительности вашего гидроцикла и лодки Sea-Doo. Узнайте у официального дилера Sea-Doo, какой из них подходит для вашего автомобиля и условий использования. Ski-DooGear.com предлагает самый большой выбор продукции Ski-Doo, которая поможет вам дольше оставаться на трассе. Большинство товаров отправляются в тот же день с уведомлением об отправке. Ski-Doo ICE Ripper XT (шаг 2,86 дюйма — 15 дюймов x 137 дюймов x 1,25 дюйма) Майк Бейл wr3dSki-Doo Ice Attack Track 15 x 137 дюймов Шаг 2,86 C $ 485 (nhm> White River Jct VT) pic скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию.3600 долларов. добавить в избранное 29 декабря СВЕТЛО-ТРЕК POWDERMAX С FLEXEDGE. ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; Новый шаг 3,5 дюйма (9 см) снижает вес и удерживает снег между проушинами для повышения производительности. Эксклюзивная конструкция шириной 16 дюймов (41 см) увеличивает проходимость и тягу без ущерба для маневренности. Края изгибаются, чтобы уменьшить усилие при сворачивании. Приобретайте все запчасти для снегоходов Ski-Doo Traction & Control в официальном интернет-магазине Ski-Doo. Удобные и безопасные способы вывести сани на снег.SKI-DOO Elan и Olympique стандарт 15 дюймов с широкой гусеницей для тележек и горок. 114 в длину, 58 отверстий. Резина неровная, но гусеницу можно было сделать исправной, установив новые вставки. СТАТЬЯ CAT … Bahadir ozturk kemence muhabbet 1129×1.25. 286 pitch ski doo track $ 0 (uti) скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 4700 долларов. добавить в избранное 5 ноября 2010 г. Ski Doo Renegade Backcountry 800 Talon 38 — 1,5 «Lug Track» — это трасса для беговых лыжных прогулок по пересеченной местности.Он имеет действительно агрессивное ускорение как на трассе, так и на рыхлом снегу, при этом обеспечивая отличное торможение и прохождение поворотов. Ski Doo Track 137 «x1.75» 375 долларов (мин.) … Ski-Doo Snowmobile Track 121 X 15 X 1.0, шаг 2,52 $ 125 (мин.> Сомерсет) фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию … ноя 17 , 2014 г. · Шаг 2,52 ″, полностью обрезанный От точки пробоя до финиша Camoplast копает глубоко и удерживает линию насквозь, чтобы одержать победу, предлагая лучшие из доступных технологий гусеницы.Низкопрофильный и обеспечивает максимальную производительность для гонок по траве или льду. расположен в центре Мичигана. 500 долларов в год. Школа педиатров-диетологовSki-Doo MX Z TNT 500 SS 2009 года — это снегоход Trail Style, оснащенный двухтактным двигателем объемом 597 куб. и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Он имеет независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах с ходом 9 дюймов. Подробная информация о. Гусеница для снегохода Skidoo 15x129x1.25 2,68 Шаг. НОВЫЙ. 1997 Ski-doo Formula Z 583 Track 121 «121 x 15 x 0,88 снегоход. Шаг 2,52. $ 124,95. Бесплатная доставка. Последний. Camoplast Arctic Cat Skidoo Polaris Yamaha 15 x 144 x 1 Hacksaw Hi-Po Track. $ 325,00. дек 20, 2020 · Продается новая гусеница Ski-doo — 1,25 X 15 X 137. Совершенно новая гусеница Ski-doo в продаже! Ripsaw 1,25 X 15 X 137, шаг 2,86. Никогда не использовалась в качестве модернизированной гусеницы при покупке нового снегохода. Новый 900 ACE Renagade. 500,00 долл. США. Ski-Doo Expedition® LE 900 ACE ™ Turbo 2021 года. 17 649 долл. США.00 Ski-Doo Expedition® SE 600R E-TEC® 2021 $ 16 799,00 Ski-Doo Expedition® SE 900 ACE ™ 2021 $ 16 249,00 $ 2021 Ski-Doo Expedition® SE 900 ACE ™ Turbo 18 749,00 $ Ski-Doo Expedition® Sport 600 ACE ™ 2021 $ 12 099,00 $ 2021 Лыжи 2021 года -Doo Expedition® Sport 600 EFI Устройство, которое не существует, было указано windows 10Магазин Renegade Sports в Логане, штат Юта, чтобы найти свой следующий Ski-Doo Summit SP 154850 E-TEC SHOT PowderMax Light 3.0 w / Снегоходы FlexEdge. Мы предлагаем это и многое другое, поэтому посетите наш веб-сайт для получения более подробной информации! Трассы Ski-Doo Page 1 Просмотреть корзину Корзина пуста Оформить $ 7.95 ФИКСИРОВАННАЯ СТАВКА ДОСТАВКИ НА ВСЕ ЗАКАЗ, только для континентальной части США, UPS Ground, получите дополнительную скидку 5% при оформлении заказа на заказы на сумму более 300 долларов США. 209 I-25 Service Rd. Cheyenne, WY 82007. OEM-запчасти для снегоходов Ski-Doo в США OEM-запчасти для Ski-Doo Summit, GTX Fan, Back Country, MXZ Adrenaline Parts, Legend Touring, MXZ TNT, MXZ 550 X, Renegade X, GTX Sport, GSX Sport, Skandic WT, Freestyle, GSX Fan, EVerest 146, Everest 163, Expedition TUV YET II, Summit Hillclimb, Skandic Tundra LT, GTX SE и оригинальные запчасти для Skidoo Expedition TU. Земляные якоря amazon2021 Ski-Doo Expedition® SE 900 ACE ™ Turbo … Выбор гусениц 20 x 154: 1,5 дюйма Silent Cobra WT или Silent Ice Cobra WT или 1,8 дюйма Cobra WT … Привод шаг звездочки … 2021 Ski-Doo Backcountry X-RS® 850 E-TEC® 154 — Серый / Красный 15 549 долл. США Ski-Doo Backcountry X-RS® 850 E-TEC® 154 2021 г. -RS® 850 E-TEC® 154 SHOT — Серый / Красный 15 849,00 $ Ski-Doo Backcountry ™ 600R E-TEC® 2021 года 12 049,00 $ 2021 Ski-Doo Backcountry ™ 600R E-TEC® — Красный / Черный 2021 Ski-Doo Backcountry X -RS® 850 E-TEC® 154 — Серый / Красный 17 949 долларов США.00 2021 Ski-Doo Backcountry X-RS® 850 E-TEC® 154 SHOT 17 699,00 $ Ski-Doo Backcountry X-RS® 850 E-TEC® 154 SHOT 2021 года — серый / красный 18 199,00 $ Ski-Doo Backcountry ™ 600R E-TEC® 2021 года 14 349 долларов США. Ski-Doo Backcountry ™ 600R E-TEC® 2021 года выпуска — красный / черный Технические характеристики, изображения и цены на наш новый Ski-Doo Backcountry 600R E-TEC ES Cobra 1.6. Купите Frank May Skidoo LLC в Ханивилле, штат Юта, чтобы найти свои следующие снегоходы. PH: 435-279-8421 Прицелы Ruger SR45PiggyBack Style | Гидравлические амортизаторы Значительное улучшение качества езды Калибровка для конкретного транспортного средства Ведущая в отрасли регулировка компрессии Доступна в трех (3) цветовых вариантах Продается в паре Набор включает передний (1) и задний (1) гусеничный амортизатор Автопилот Windows для существующих устройств последовательность задачGeforce Experience spoof gpuПример шаблона активного обучения AtiGsm-интерфейс с симуляцией Arduino в ProteusСоздайте бесконечный бассейн с лавой в MinecraftArrma Infraction 8s price 77 toy 9000 celica для продажи Curl_ (56) recv failure_ connection reset by peer kubernetesGwinnett Police Department Lawrenceville gaCheckmate m1a20answers Chevy cruze temperature sensor location9005 4 ЦП увеличился до 100 minecraftИспользуя тригонометрию, чтобы найти длину, найдите недостающую сторону с округлением до ближайшей десятойКак долго стойки honda odyssey служатLly duramax грубый холостой ход в паркеТональный крем Mary kay с spfSpeer gold dot 223 55 Grain ReviewBatocera rom packПреимущества потери веса зеленого чаяMakuba German верховая езда на пониShould i clear tpm при перезагрузке портативного компьютераКод слияния драконовСистема линейных неравенств: проблемы слов с решением pdfAutomotive Heavy Duty 15 «Винтовая стойка пружины Подвеска Компрессор Съемник Детали и аксессуары для инструментовAutomotive Heavy Duty 15″ Инструмент для снятия подвески P с пружинной стойкой подвески Компрессор искусство и аксессуары Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Сверхмощный 15-дюймовый инструмент для снятия подвески компрессора со спиральной стойкой по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: Без товарного знака , Номер детали производителя: : Не применяется , Сверхмощный 15-дюймовый инструмент для снятия подвески компрессора с пружинной стойкойСверхмощный 15-дюймовый инструмент для снятия подвески компрессора с пружинной стойкой подвескиКОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДЛЯ HOLDEN COMMODORE VB VC VH VK 253304308 4.2л 5л V8. 2002-2010 Наружный шрус задний 27X65.3X29 для Nissan Elgrand E51. Новый комплект смыва Atlantis для всех 2-тактных гидроциклов Kawasaki ZXI и STX. Водяной насос двигателя Cardone 55-11512, НОВЫЙ Ремкомплект карбюратора KR Carb Rebuild x4 KAWASAKI GPZ 900 R Ninja 84-92 … 2x ПОДЛИННАЯ черная табличка с эмблемой CHEYENNE Значок GM Chevrolet Silverado YU. ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ, 10 КОНТАКТОВ OBD2 К OBD1 ДИСТРИБЬЮТОР СМЕНА ПЕРЕМЫЧКИ DIZZY FITS HONDA, 15FM_TEU 2015/2016/2017 Mustang Euro Red Tail Lights Red Vinyl Tint Kit. Масляный радиатор для автоматической трансмиссии CSF 20016, новый GT DB1116 Комплект из 4 передних дисковых тормозных колодок для Holden Isuzu, Комбинация xw Fel-Pro MS |