Шарк 400 лодка: Моторно-гребная лодка Шарк-400 PROFI | Компания ШАРК (ООО «СПБ СМП»)

Пластиковая лодка Шарк 400+

   В магазине (Санкт-Петербург) или в интернет-магазине, вы можете заказать и купить полуторакорпусную пластиковую (стеклопластиковую) моторно-гребную лодку Шарк-400+, которая создана для охоты, рыбалки и для активного отдыха на воде. Лодка предназначена на 4 человек. Шарк-400+ представляет собой небольшой скоростной катер. Возможно устанавливать подвесной лодочный мотор до 30 л.с. Корпус усилен переборками. Обводы лодки построены на основе моно- лыжи с каналами. При движении в лодке сухо, так как на Шарке 400+ предусмотрен широкий фланец. Настил из влагостойкой ламинированной фанеры.(вода скапливается в подпойольном пространстве) дает дополнительную жесткость и комфорт. Резиновое нескользящее покрытие носовой и резиновой банки. Блоки плавучести 220 литров расположены в подпалубном пространстве. Есть сливной клапан. На лодке Шарк 400 + оснащается консолью для установки дистанционного управления и поворотным креслом с регулировкой по высоте установки.

 

 

Характеристика лодки Шарк-400+ 
Длина 4 м. 
Ширина 1.5 м. 
Высота борта 0.55 м. 
Вес корпуса 85 кг. 
Грузоподъемность не менее 400 кг. 
Пассажировместимость 4 человека 
Максимальная мощность двигателя 30 л.с. 
Комплектация лодки Шарк 400+  
лодка 1 шт. 
Рулевая консоль 1 шт. 
Поворотное сиденье на стойке 1 шт. 
деревянная банка 1 шт. 
весла 2 шт. 
уключины 2 шт. 
паспорт 1 шт. 
швартвочный ремень 1 шт. 
Дополнительная комплектация: 
Стояночные кильблоки
Носовой рундук 

 

Надувные лодки ПВХ и катера RIB от производителя в Санкт-Петербурге и Москве

Компания «Балтийские Лодки» занимается производством и продажей лодок ПВХ, катеров РИБ и рыболовных снастей. Наша компания начинает свою историю с 2009 года. Наше производство расположено в Ленинградской области в городе Приозерск.

Мы работаем с оптовыми и с розничными покупателями. Для того чтобы получить прайс лист с оптовыми ценами вы можете оставить свой e-mail в самом верху сайта или позвонить по бесплатному номеру 8 800 775-05-80.

Ассортимент и характеристики надувных лодок

Наши лодки производятся под брендом Baltic Boats. В каталоге представлены лодки вместимостью от одного до 6 человек, катера RIB – до 12 человек. Например, грузоподъемность одноместной лодки 220 кг, что позволяет взять с собой все необходимое для рыбалки, охоты и отдыха.

Надувные лодки производятся из армированного ПВХ производства Южная Корея плотностью ткани от 700 до 1200 г/м2.

  • Тип движителя. Среди особенностей нашей продукции стоит отметить штыревые уключины, установленные на широкую пластиковую основу, что позволяет исключить возникновение люфтов механизма и обеспечить ему продолжительный срок службы. На все лодки Baltic Boats есть возможность установить лодочный мотор мощностью до 25 л.с.
  • Тип пайол. Модели представлены с надувным дном AirDeck (обуславливает небольшой вес, а также простоту сборки/разборки), с полом из влагостойкой фанеры или алюминия с рифлением, позволяющим избавиться от скольжения по мокрой поверхности.
  • Наличие киля. В каталоге вы найдете бескилевые лодки, а также модели, оснащенные килем, позволяющие значительно улучшить курсовую устойчивость и плавность хода. Киль, предлагаемый нашей компанией надувной, что способствует более простому хранению и транспортировке лодки.
  • Количество мест. В каталоге представлены одно-, двух-, трехместные варианты, а также более «серьезные» модели с количеством мест 4+1 либо 5+1.

Надувные лодки Baltic Boats могут оснащаться различным дополнительным оборудованием и аксессуарами. В случае необходимости, мы доукомплектуем выбранную модель съемными чехлами на сидения, тентами, дугами для троллинга, крепежными блоками для спиннингов, шасси, упрощающими транспортировку и пр.

Продукция Балтийских Лодок

Мы являемся производителями товаров для рыбалки, рассчитанной на российского покупателя. Вся продукция проходит строгий контроль как на этапе производства, так и на момент отправки своим покупателям.

  • Лодки ПВХ и катера RIB стеклопластиковые, алюминиевые и складные под маркой Baltic Boats;
  • Рыболовные снасти: леска, крючки, приманки (силикон, блесны, воблеры) под маркой Baltic Tackle;
  • Тенты под каждую модель лодки;
  • Товары для отдыха и туризма: палатки и спальники.

Перед отправкой клиенту продукция из каталога в обязательном порядке проверяется, и вы можете быть уверены, что получите на все 100% рабочее изделие, без каких-то дефектов.

Все лодки ПВХ доставляются бесплатно по Центральной части России.

Как Тур Хейердал ходил через океан на папирусных лодках

Пятьдесят лет назад, 17 мая 1970 года, из гавани в Марокко вышла папирусная лодка Тура Хейердала «Ра-2». Это была вторая попытка известного норвежского путешественника, почётного члена РГО, пересечь Атлантику на судне, изготовленном по древнеегипетским образцам. Предыдущее плавание закончилось неудачей, но лишь раззадорило команду. Со второй попытки Хейердал достиг цели, но и она была не лишена трудностей. Все подробности легендарного путешествия в нашем материале.

Томимый любопытством

Трудно поверить, но Тур Хейердал, прославившийся морскими путешествиями, в детстве очень боялся воды. Страх он поборол только в 22 года, когда случайно свалился в реку и нашёл в себе силы выбраться на сушу.

После славного путешествия на плоту «Кон-Тики» через Тихий океан и экспедиции на остров Пасхи он задался вопросом, могли ли древние египтяне ходить не только по Нилу, но и в открытом море? Тогда он построил лодку «Ра» по образцу кораблей с древних фресок. Взялись за эту непростую задачу мастера с озера Чад, где ещё не утратили искусство вязать судна из африканского тростника – папируса.

«Зачем? Что я хотел доказать? Да ничего, ровным счётом ничего. Я хотел только выяснить – выяснить, можно ли на такой лодке выходить в море. <…> …может быть, древнейшие египтяне были опытными судостроителями и мореплавателями, прежде чем осели на месте и стали ваятелями, фараонами, мумиями. Я хотел выяснить, способна ли папирусная лодка пройти по морю 400 километров – путь от Египта до Ливана. Выяснить, не может ли лодка из папируса пройти ещё дальше, от одного материка до другого. Выяснить, не может ли она дойти до Америки… Зачем? Да затем, что никто не знает, кто же первым достиг Америки. В учебниках написано, что это был Колумб. Но Колумб не открыл Америку. Он был повторным открывателем».

Тур Хейердал, «Ра»

В 1969 году интернациональная команда из семи человек вышла в Атлантический океан из порта Сафи, держа курс на Антильские острова. Но конструкция лодки оказалась неприспособленной для плавания в открытом море. Тонкие вёсла-веретёна «Ра» не выдержали встречи с серьёзной океанской волной, оставив лодку без управления, так что большую часть пути она попросту дрейфовала. Кроме того, судёнышко, связанное жителями африканских дебрей, сильно деформировалось в ходе плавания. Через два месяца в океане лодка начала терять папирус из связок правого борта. Ахтерштевень – приподнятая вверх задняя часть корабля – обвис, бамбуковая каюта под ударами волн ходила ходуном, попутно перетирая верёвки, скрепляющие папирус.

До назначенной цели «Ра» не дошла, но всё же продержалась на воде восемь недель и преодолела 5000 км. По расчётам Хейердала, когда команда была вынуждена прервать путешествие, до Барбадоса им оставалось плыть около недели. Через год он предпринял вторую попытку выяснить, существовало ли морское сообщение между континентами в античные времена.

Тур Хейердал (1914 – 2002) – норвежский археолог, путешественник и писатель. Увлекался вопросами взаимодействия античных народов и процессами заимствования и распространения культуры. Известен экспедициями на судах, построенных по древним технологиям. В 1947 г. вместе с пятью спутниками совершил плавание по Тихому океану на плоту «Кон-Тики», построенному из бальсового дерева. В 1955-1956 гг. организовал Норвежскую археологическую экспедицию на остров Пасхи. В 1969 и 1970 годах совершил плавание через Атлантику на папирусных лодках «Ра» и «Ра-2». В 1977 г. на тростниковой лодке «Тигрис» с экипажем в 11 человек прошёл из Ирака через Персидский залив в Пакистан и дальше – к Красному морю.

Почётный член РГО, а также географических обществ Норвегии, Перу, Бразилии. Командор норвежского королевского Ордена Святого Олафа и Командор со Звездой. Лауреат многочисленных наград, среди которых премия «Оскар» за документальный фильм «Кон-Тики», золотая медаль Королевского географического общества (Лондон), Международная экологическая премия Пехлеви, ООН и др.

Ещё про Тура Хейердала

Работа над ошибками

Чтобы избежать проблем, которые помешали «Ра» достичь цели, конструкцию лодки требовалось усовершенствовать. На этот раз вёсла вырезали из толстых брёвен, а папирусный корпус сделали гораздо прочнее. Изменился и сам принцип строительства.

«И я решил испытать других лодочных мастеров, которые по сей день вяжут крепкие лодки на древний лад, с загнутым вверх ахтерштевнем такой же высоты, как нос. <…> Таковы камышовые лодки индейцев аймара и кечуа в Боливии и Перу. Кстати, они ещё в одном напоминают суда древней Ниневии и Египта. Верёвки сплошным кольцом охватывают палубу и днище, в профиль лодка кажется состоящей из одной сплошной связки, тогда как чадские лодки, не имеющие высокого ахтерштевня, набраны из многих связок, соединённых между собой петлями из коротких концов».

Тур Хейердал, «Ра»

Для строительства «Ра-2» Хейердал пригласил в Марокко четверых индейцев племени аймара, проживающих в районе озера Титикака. В этом регионе до сих пор сохранились традиции создания тростниковых плавсредств. Помогали им марокканцы, проживающие в устье реки Лукус: у них тоже были мастера, умеющие делать лодки из тростника.

«Два старика тут же изготовили каждый по модели – шафат с обрезанной прямо кормой (на таких лодках переправляли груз через реку) и мадиа, нос и хвост крючком, как в Древнем Египте. Мадиа и с морским прибоем справлялись, размер – какой тебе угодно, и камыш, из которого делали лодки, – кхаб – месяцами сохранял плавучесть. Старики связали небольшую лодку с загнутым вверх носом и обрезанным хвостом, и пять человек вышли на ней в залив, чтобы я мог убедиться в её поразительной грузоподъемности».

Тур Хейердал, «Ра»

В готовом виде «Ра-2» была 12 м в длину, 5 м в ширину и 2 м в высоту. На палубе стояла каюта – тростниковая хижина – 4 м в длину и 2,8 м в ширину. Лодка была на 3 м короче предыдущей, круглее в разрезе и тоньше.

Команда судна тоже претерпела небольшие изменения. Плотник с озера Чад Абдулла Джибрин уступил своё место марокканцу Мадани Аиту Уханни. Хейердал по этому поводу тактично писал, что Абдуллу закрутили сложности семейной жизни, однако по свидетельству более откровенного Юрия Сенкевича его пришлось заменить по другой причине.

«Участие в экспедиции, а главное, возможности, открывшиеся для Абдуллы после того, как он стал известным, подействовали на него радикальным образом. Он решил поселиться в Каире, купить там дом. <…> Абдулла стал ходить к послу и просить у него денег на покупку дома (как оказалось, не одного), ссылаясь на то, что договорился об этом с Хейердалом, который потом вернёт послу долг Абдуллы. <…> На самом деле Тур даже не подозревал об этом. Всё выяснилось гораздо позже, и ему пришлось отдавать не свои долги».

Юрий Сенкевич, «Путешествие длиною в жизнь»

Хейердал не сказал другим членам экипажа о «подвигах» Абдуллы, но те и сами обратили внимание на странное поведение бывшего соратника: он приезжал на строительную площадку позже всех, помогать в строительстве «Ра-2» не считал нужным и быстро возвращался в свой отель «развлекаться с висевшими на нём гроздьями весёлыми девицами». Плюс ко всему он пристрастился к выпивке. В конечном итоге, Абдулла перессорился со всей командой «Ра-2», и вместо него в море вышел бербер Мадани, работавший администратором в марокканском отеле, где жили участники экспедиции.

Кроме него, в путешествие отправился ещё один новичок – японец Кей Охара, чьей задачей было снимать повседневную жизнь на папирусной лодке на фото- и видеоплёнку. Остальные шесть членов экипажа были теми же, что и год назад: сам Тур Хейердал и его соратники с первой версии «Ра» – Норман Бейкер (США), Карло Маури (Италия), Жорж Сориал (Египет), Сантьяго Хеновес (Мексика) и Юрий Сенкевич (СССР).

«Ра-2» идёт к цели

В день, когда «Ра-2» получила имя, она доказала свою прочность – ветер подхватил судно и с силой ударил о бетонный пирс. Высокий загнутый нос спружинил, лодка отскочила от пирса целая и невредимая. 17 мая она вышла из того же порта Сафи, откуда годом раньше отправилась покорять океан её предшественница.

В начале плавания «Ра-2» заставила экипаж поволноваться – папирус впитывал воду с такой интенсивностью, что лодка оседала примерно на 10 см в сутки и через четыре дня наполовину погрузилась в океан. Чтобы облегчить её, путешественники выбросили за борт всё, от чего можно было отказаться.

«Шлёпнулся в воду мешок с картофелем: картошка долго варится. За ним последовали два кувшина с рисом. Мука. Кукуруза. Два мешка неведомо с чем. Корзина из дранок. Лучше голодать, чем тонуть. Отправилась за борт большая часть припасённого для кур зерна. А также большой деревянный брус и доски – материал для ремонта. Ещё кувшины. На лице Мадани было написано отчаяние. Кей глядел на парус, оскалив зубы. Море приняло бухту каната. Точильный камень. Молот. Железное копье Жоржа, чтобы сшивать лодку. Поплыли книги и журналы. Обложки от книг. Каждый грамм важен».

Тур Хейердал, «Ра»

Полегчавшее судно периодически требовало мелкой починки, но в целом вполне успешно и довольно шустро шло по намеченному пути, неплохо показав себя во время шторма. Компанию людей развлекали спутники из животного мира: обезьянка Сафи, селезень Синдбад-2, многочисленные морские обитатели. В какой-то момент на мачту «Ра-2» стали приземляться птицы, отдыхая от долгого перелёта над солёной водой, среди них затесался окольцованный голубь, задержавшийся на лодке надолго – его команда окрестила «Юби».

«Ра» превратилась в плавучий зверинец. Под водой нас сопровождала немая верная свита юрких рыб, на палубе и на снастях сидели яркие щебечущие птицы, пили воду из чашек и клевали зерно, предназначавшееся для кур. Но по мере того, как мы начали удаляться от Канарских островов, отдохнувшие гости один за другим расставались с нами. <…> Зато голубю корм Cиндбада так пришёлся по вкусу, что он располнел, стал совсем ручным и явно настроился идти с нами до Америки».

Тур Хейердал, «Ра»

Толстые вёсла из отборной мачтовой сосны выдержали несколько штормов, удерживая лодку перпендикулярно волне, что позволяло ей уверенно идти вперёд по бурному океану: высокий ахтерштевень надёжно защищал судно, не давая воде его захлёстывать. Но однажды в бурю казавшееся несокрушимым левое весло переломилось пополам, лодка развернулась боком, её начали заливать волны. С большим трудом команда освободила намертво закреплённое правое весло, чтобы вернуть возможность управлять «Ра-2».

Чтобы увеличить скорость движения судна, Хейердал решил наклонить вперёд мачту, благо, конструкция лодки позволяла такие ремонтные работы. Но высокий нос стал упираться в парус – пришлось спилить изрядный кусок. «Ра-2» потеряла свой элегантный вид, но пошла заметно шустрее.

Пресной воды не хватало – во время непогоды разбилось много амфор с её запасами. Экипаж ввёл режим строгой экономии, скрупулёзно рассчитав оставшееся количество. Участники экспедиции относились ко всем сложностям как к задачам, требующим решения – и решали их. Через 57 дней после выхода из Марокко потрёпанная, но уверенно держащаяся на плаву лодка дошла до Барбадоса, преодолев 6100 км и доказав научному миру, что древние народы Средиземноморья вполне могли добираться до Южной и Центральной Америки.

Значение экспедиции 

Путешествие оказалось важным не только с точки зрения экспериментальной археологии. На борту была обстановка, позволившая провести ряд психологических опытов и в целом проверить работу небольшой команды в условиях, в чём-то аналогичных полётам в космос.

«Есть у «Ра» с космолётом общее: там и здесь – безбрежное пространство, и крошечный островок посреди него, и люди, которым надлежит на островке длительное время плечом к плечу жить и работать.

Выражение «плечом к плечу» в этих обстоятельствах имеет заведомо буквальный смысл. И звучит оно порой не так мажорно, как казалось бы со стороны.

Представим себе лучший, какой только можно выдумать, вариант: в межпланетное путешествие отправляется экипаж, состоящий сплошь из великолепных, идеальных парней. Есть ли гарантия, что им не станет в полёте трудно друг с другом?»

Юрий Сенкевич, «На «Ра» через Атлантику»

На втором «Ра» ситуация осложнялась тем, что для большей части экипажа ушла прелесть новизны, как писал Сенкевич, «то ли усталость, то ли вообще стали мы, чёрт возьми, старее и равнодушнее, и на смену прошлогоднему энтузиазму пришла привычка; в самом деле, мы уже ощущали себя не первопроходцами, а чуть-чуть рейсовиками, не поэтами, а ремесленниками океана…» Выливалось это порой в споры из-за зубной щётки, последовательности вахт и помощи при мытьё посуды. Но ни одного конфликта не возникло из-за разницы религий, идеологии, политики – того, что могло перерасти в серьёзное противостояние и обиды. Мелкие ссоры позволяли «выпустить пар» при необходимости и заканчивались общим смехом и тёплыми разговорами обо всём на свете. В конечном итоге эксперимент Хейердала, собравшего на крохотном тростниковом судёнышке восемь людей разной национальности, возраста, культур, оказался успешным.

«Мы вместе радовались, вместе досадовали и во всём выручали друг друга, ведь тем самым каждый выручал сам себя. Один рулит, чтобы другой мог спать, стряпает, чтобы остальные могли есть, чинить парус и выбирать шкоты, чтобы все мы быстрее дошли до цели. Каждый был заинтересован в полном благополучии остальных, чтобы у нас хватило сил сообща отражать все угрозы извне».

Тур Хейердал, «Ра»

Кроме того, команда лодки отслеживала наличие в океане нефтепродуктов. Ещё во время первого плавания члены экспедиции обнаружили в воде сгустки нефти и сообщили об этом в Организацию Объединённых Наций. Генеральный секретарь ООН поручил экипажу каждый день вести наблюдения за уровнем загрязнения Атлантики и собирать образцы. 43 дня из 57 на пути «Ра-2» встречались сгустки нефти. Выяснилось, что положений Международной конвенции 1954 года о предотвращении загрязнения моря нефтью (OILPOL) недостаточно, чтобы защитить океан.

«Порой было противно утром чистить зубы – столько грязи плавало у кормы. Ну ладно, пустые бутылки, доски, пластиковые мешки – их как после воскресенья на дачной полянке. Но битум! Но мазут!!! Куски тёмно-бурого цвета, величиной с кулак, а то и крупнее! Некоторые обросли ракушками и усеяны моллюсками, другие совершенно свеженькие. И это в центре Атлантики, а она довольно большая!»

Юрий Сенкевич, «Путешествие длиною в жизнь»

В 1972 году состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды человека, в ходе которой была принята Декларация об окружающей человека среде, помимо прочего включавшая в себя запрет на слив нефтяных отходов в море. Материалы, предоставленные экипажем «Ра-2», сыграли заметную роль в принятии этого решения. Документ носил рекомендательный характер, но в 1973 году по его следам под эгидой Международной морской организации (ИМО) была принята Новая конвенция МАРПОЛ, в которой требования к соблюдению экологических норм стали гораздо жёстче.

Экспедиция, организованная Туром Хейердалом, позволила под новым углом посмотреть на культуру далёкого прошлого и помогла принять меры, чтобы сберечь океан для будущего. Но самое главное, она показала, что человечеству вполне по силам справиться с противоречиями в настоящем – было бы желание.

«Экспедиция «Ра» показала наглядно, не на теоретических выкладках, а на практике: самые грозные препятствия преодолимы, если люди солидарны в главном, если вопреки всему, что их разделяет, они верны общей разумной цели. Ради одного этого уже стоило выходить в океан кораблику «Ра»!»

Юрий Сенкевич, «Путешествие длиною в жизнь»

Ольга Ладыгина

Рыбак вылавливает у берегов оживленную 400-фунтовую акулу

БОСТОН (AP) — Нет, это не Шаркнадо. На этой неделе большие белые акулы столкнулись с лодками Новой Англии. Рыбак Майкл Лорелло был очень удивлен, когда вытащил сеть у берегов Род-Айленда.

Внутри большая белая акула шести футов длиной хвасталась зубами и двигалась, очень живая.

Лорелло поймал акулу в воскресенье утром, когда ловил кальмаров в трех четвертях мили от пляжа Мисквамикут.Рыба находилась в лодке менее 10 минут, а затем быстро отпустила обратно в воду.

Фотографии и видеоролики Лорелло о короткометражке на Facebook набрали более 1 миллиона просмотров. Одно из видео показывает, как акула бьется на борту лодки, когда члены экипажа приближаются к ней, чтобы отправить ее обратно в Атлантический океан. Лорелло говорит, что, по его мнению, рыба весила от 400 до 500 фунтов, и никогда не испытывал ничего подобного за два десятилетия своей работы рыбаком.

«Я ловлю рыбу 20 лет, — сказал Лорелло, — но никогда не слышал о чем-то подобном.Он сказал, что акула «плюхнулась», когда члены экипажа придумали, как ее выпустить. Они использовали кран, прикрепленный к лодке, чтобы поднять акулу обратно в воду, когда мужчина закричал: «В нем много жизни», рассказывая одно из нескольких видео в Facebook.

Он сказал, что популяции больших белых акул выше в Массачусетсе, где обитает большая популяция тюленей.

В Массачусетсе второй акуле в субботу не повезло. Организация Atlantic White Shark Conservancy опубликовала на своей странице в Facebook фотографии мертвой большой белой акулы ростом 9 футов и 657 фунтов, пойманной в жаберную сеть у берегов Ситуэйта в субботу, заявив, что она была поймана «непреднамеренно».Фотографии этой акулы вызвали бурю негодования в социальных сетях: некоторые читатели сочли оскорбительным фотографию молодой девушки, гладящей перевернутую акулу, и оставили комментарии вроде: «Это не игрушка!»

Организация Conservancy на своей странице прокомментировала: «Фотографии из нашего поста сделаны сразу после того, как акулу подняли с лодки и переместили на землю, чтобы ученые могли собрать образцы. Многому можно научиться у этого животного ».

Джон Чизхолм, биолог по акулам из Массачусетского отдела морского рыболовства, рассказал The Patriot Ledger останки полосатика и часть тюленя в желудке акулы, незрелой 10-футовой самки большой белой акулы.

Большие белые акулы замечательно встречаются у побережья Новой Англии. Шестнадцать акул были замечены у побережья Кейп-Код всего за неделю до этого летом.

Акулы, объяснение

Общее название:
Акулы

Тип:
Рыба

Размер:
От 7 дюймов до 32,8 футов

Вес:
<1 унция до 20,6 тонн

Акулы снимаются в блокбастерах как кровожадные злодеи, но на самом деле они гораздо интереснее и сложнее, чем их часто изображают в поп-культуре.

На основании окаменелостей зубов и чешуек ученые полагают, что акулы существовали более 400 миллионов лет — задолго до динозавров. Главные хищники океана превратились примерно в 500 видов, которые бывают разных размеров и цветов и имеют различную диету и поведение.

Анатомия

Как скаты и коньки, акулы попадают в подкласс рыб, называемых эластобранхиями. Виды этого подкласса имеют скелеты, сделанные из хряща, а не костей, и имеют от пяти до семи жаберных щелей с каждой стороны головы (у большинства других рыб есть только по одной жаберной щели с каждой стороны), которые они используют для фильтрации кислорода из воды.

Китовые акулы, самый крупный вид рыб на Земле, могут вырасти до более чем 55 футов, в то время как карликовые акулы-фонари достигают всего восьми дюймов.

У грозных хищников, у акул рты выстланы множеством рядов отдельных зубов, которые регулярно выпадают и снова отрастают. Их зубы бывают самых разных размеров и форм, от зазубренных, как бритва, до треугольных, как копье.

Поведение

Акулы обитают в глубоких и мелководных водах мирового океана, причем некоторые из них мигрируют на огромные расстояния для размножения и кормления.Некоторые виды живут поодиночке, а другие в разной степени держатся группами. Например, было обнаружено, что лимонные акулы собираются группами для общения.

Ученые все еще пытаются выяснить, как долго живут акулы, и изучили возраст лишь небольшой части видов акул. Наиболее примечательной является гренландская акула, самое долгоживущее позвоночное на Земле — 272 года.

Большинство акул питаются мелкой рыбой и беспозвоночными, но некоторые из более крупных видов охотятся на тюленей, морских львов и других морских млекопитающих.

Атаки

Люди не входят в меню акулы. Несмотря на то, что количество нападений акул с 1900 года постоянно увеличивалось — в результате более точной регистрации нападений и увеличения численности населения, — они все еще чрезвычайно редки: шанс быть укушенным у пляжника составляет лишь один шанс из 11,5 миллиона.

Акулы кусают людей из любопытства, чтобы защитить себя от предполагаемой угрозы или потому, что они путают человека с добычей.

На самом деле нападения акул на людей крайне редки, и у вас больше шансов умереть от утопления или от удара молнии.В этом видео показаны некоторые причины нападения акул и показано, как снизить риск стать мишенью для акул. Узнайте больше о психологии нашего страха перед нападением акул.

Угрозы

Акулы могут не представлять для нас значительной угрозы, но мы для них. Люди ответственны за резкое сокращение популяций акул.

Перелов — самая большая угроза. По оценкам, ежегодно убивают 100 миллионов акул, в основном для удовлетворения спроса на дорогое китайское блюдо, называемое супом из акульих плавников.Некоторые промыслы позволяют ловить акул целиком, как и любую другую рыбу, в то время как другие категорически запрещают лов акул. Иногда рыбаки отрезают плавники живым акулам и сбрасывают животных без плавников обратно в океан, где они утонут или истекут кровью. Эта практика называется выловом акульих плавников и используется для экономии места на лодке (плавники — самая ценная часть акулы) и во избежание превышения квоты на вылов рыбы.

Повышение температуры воды и развитие прибрежных районов также способствуют сокращению популяций, уничтожая мангровые заросли и коралловые рифы, которые акулы используют для разведения, охоты и защиты молодых детенышей акул.

Снижение численности — плохая новость для акул, но также и для здоровья океана в целом: акулы, являясь главными хищниками океана, имеют решающее значение для обеспечения сбалансированной пищевой сети.

Смотрите другие видео об акулах от National Geographic здесь.

Shaft Shark Модель SS400 — AB Marine

Для SHAFT SHARK требуется минимальный зазор в 0,920 дюйма между подшипником Cutlass и ступицей гребного винта. Это обеспечивает достаточный зазор с подшипником саблицы для движения вала при маневрировании и для потока воды через подшипник саблицы.

Инструкции по установке:

Shaft Shark следует устанавливать режущей стороной вперед. Он должен быть установлен заподлицо с поверхностью ступицы гребного винта на валу фиксированного диаметра.
Раздельные модели не требуют снятия гребного винта перед установкой. Shaft Shark надежно удерживается на месте за счет зажимного действия двух болтов с шестигранной головкой. Рекомендуется использовать входящие в комплект поставки Vibra-Tite VC-3 или Loctite или аналогичные на винтах / болтах.

Разделите две половинки. Снова установите их вокруг вала, вплотную к ступице гребного винта, и равномерно затяните на месте двумя болтами.


Дополнение к установкам Shaft Shark:

Research обнаружили очень жизнеспособный продукт для подводных установок Shaft Shark.
Фиксатор резьбы Vibra-TITE® VC-3

Технические характеристики:

  • Мощный фиксатор резьбы, идеально подходящий для использования на море.
  • Использует специальную смесь акриловых смол для предотвращения ослабления крепежа даже при сильной вибрации.
  • Высыхает на ощупь в течение нескольких секунд после нанесения. Детали с покрытием готовы к использованию под водой всего за несколько минут.
  • Детали с покрытием можно хранить неограниченное время перед использованием.
  • Предлагает многократное повторное использование. Используя постоянное давление и стандартные ручные инструменты, детали с покрытием можно легко отрегулировать, снять и использовать повторно.

Инструкции:

  • Нанесите покрытие на 360 ° вокруг резьбы винта (глубина резьбы заполнения).
  • Дайте высохнуть 10-30 минут в зависимости от размера шурупов.

Теперь вы можете собирать / устанавливать Shaft Shark как над водой, так и под водой.

Второй вариант для подводной установки:
У Loctite есть продукт под названием Loctite 248, стик-фиксатор для ниток средней прочности, который, по их словам, можно использовать под водой — он находится в дозаторе губной помады. Нанесите № 248 на чистую сухую резьбу из воды и убедитесь, что липкая смазка на основе воска (продукт) «вдавлена ​​/ прижата» ко всем резьбам (без воздушных зазоров), прежде чем опускать застежку под воду.Для полного отверждения требуется 24 часа.

Мы приложили одноразовый пакет VC-3 Threadlocker для установки Shaft Shark на суше или под водой. На упаковке есть дополнительные инструкции по использованию этого продукта.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в AB Marine, Inc.

ИИ-буи защищают пловцов и акул

  • Новое технологичное устройство может помочь уменьшить вредное взаимодействие с акулами и повысить переносимость людьми одной из вершин океана хищники.
  • Система, называемая «Умный буй», сочетает в себе гидролокатор для обнаружения крупного объекта в воде, искусственный интеллект, определяющий, что объект является акулой, достаточно близко, чтобы угрожать отдыхающим на пляже, и автоматические SMS-оповещения спасателям, которые позволяют им принять меры. .
  • Местные органы власти развернули систему на популярных пляжах и местах для серфинга, чтобы проверить ее способность защищать пловцов и серфингистов, не нанося вреда морской дикой природе.

Акулы находятся в бедственном положении во всем мире. Согласно одному исследованию, люди ежегодно убивают до 100 миллионов из них в результате незаконного рыболовства, отлова акул и прилова.

Негативное отношение общественности к акулам как к агрессивным убийцам ограничивает сочувствие к крупнейшей в океане рыбе, хотя известно, что только 33 из более чем 500 видов кусали людей, а 63 процента зарегистрированных нападений были совершены тремя видами: тигром, быком и большие белые акулы.

Плавающая песчаная акула ( Carcharhinus plumbeus ). Эти акулы обитают в прибрежных районах, но питаются рыбой, крабами и скатами и считаются не опасными для людей. Однако коммерческое рыболовство нацелено на этих акул из-за их относительно больших спинных плавников, и теперь этот вид занесен в список уязвимых.Фото: Брайан Гратвик CC 2.0

Взаимодействие между акулами и людьми усилилось, поскольку люди проводят больше времени в океане и по мере того, как на самом деле сообщается о большем количестве нападений. Из 88 неспровоцированных нападений акул, зарегистрированных в 2017 году, пять закончились смертельным исходом; Для сравнения: от ударов молнии умирает больше людей, чем от нападений акул.

Ограничения существующих стратегий предотвращения нападения акул

Предыдущие попытки в Австралии по защите серфингистов и пловцов полагались на сети, которые ловят не только акул, но также и скатов, дельфинов и черепах, или удочки для барабанов, длинные крючки с наживкой, прикрепленные к морскому дну, которые предназначены для ловли и утопления проходящих мимо акул. а также прямой отстрел акул.

Эти методы не доказали свою эффективность в предотвращении нападений акул и уничтожении главных хищников океана, при одновременном нанесении вреда другим видам, что отрицательно сказывается на морских экосистемах.

Более недавние неинвазивные попытки обнаружения акул включали обученные команды по обнаружению акул, электромагнитные устройства, прикрепляемые к доскам для серфинга, и дорогостоящие барьеры между морским дном и поверхностью. В некоторых районах Австралии и Бразилии установлены нелетальные «умные» сети и барабанные линии для поимки и метки проходящих акул, за которыми затем наблюдают маяки, которые получают «пинг» метки слежения за животными.

Каждый из этих методов имел ограниченный успех. Зоны высокоэнергетического серфинга вдоль побережья Австралии создают проблемы для содержания сетей и других физических барьеров, в то время как помеченные акулы могут составлять лишь небольшую часть общей популяции.

Плавучий умный буй испытан на пляже Бонди недалеко от Сиднея, Австралия. Буй соединен с гидролокаторами, установленными на морском дне, которые создают «виртуальную» сеть, а не физический барьер, который может нанести вред не только акулам, но и другим морским животным.Фото любезно предоставлено Smart Marine Systems

С 2016 года правительство Нового Южного Уэльса, Австралия, тестирует серию новых технологий для решения проблемы увеличившегося числа наблюдений за акулами. Один из них, привязанный буй, объединяющий технологии гидролокатора, искусственного интеллекта и сотовых телефонов, показал себя многообещающим в качестве несмертельного, неинвазивного средства обнаружения и идентификации акул и оповещения властей об их присутствии возле пляжей.

Техника для обнаружения акул

Обнаружение : 35-килограммовые (77 фунтов) умные буи на солнечной энергии, разработанные Smart Marine Systems (SMS), плавают на поверхности океана, обмениваются данными с устройствами на берегу и прикрепляются к гидролокаторам, установленным на пирсе. или дно океана.Сонар каждой системы излучает акустические сигналы, которые отражаются от объектов в воде. Затем он измеряет силу возвращаемого сигнала и время, необходимое для возврата, чтобы определить размер, расстояние и направление объекта.

Установка рамы морского дна умного буя с датчиком гидролокатора на дно океана. Фото любезно предоставлено Smart Marine Systems

. Гидролокатор достигает объектов в водной толще на расстоянии до 120 метров (394 футов), поэтому можно разместить несколько устройств, чтобы создать виртуальную сеть для акул, которая «видит» под водой, чего не могут спасатели и воздушное наблюдение.Он использует частоту, которая значительно превышает диапазон слышимости известных морских животных, чтобы избежать неблагоприятного воздействия на дикую природу.

Как сообщил Mongabay-Wildtech основатель и исполнительный директор SMS Крейг Андерсон, блоки расположены в виде массива, сконфигурированного в соответствии с формой пляжа. «Обычно он находится на расстоянии 400-500 метров [1310–1640 футов] от песка, а затем смотрит в море, чтобы создать виртуальный барьер или виртуальную сеть, и все, что попадает в эту зону, идентифицируется и анализируется», — сказал он. сказал.

Виртуальная сеть, созданная двумя умными буями, каждый из которых подключен к трем гидролокаторам на Сити-Бич, недалеко от Перта, Австралия. Фото любезно предоставлено Smart Marine Systems

Идентификация : Акулы плавают по форме, отличной от дельфинов, черепах или скатов. Система Clever Buoy запускает программное обеспечение SharkTec, которое использует ИИ для идентификации акул длиной более 2 метров (6 футов) на основе их движений и отличительной акустической сигнатуры.

«Это алгоритм распознавания образов различных моделей плавания различных морских обитателей», — сказал Андерсон.

Инженеры SMS и производитель гидролокаторов Tritech разработали SharkTec, адаптировав программное обеспечение, используемое для обнаружения морской флоры и фауны вокруг нефтяных вышек и приливных турбин, с данными о движениях акул, собранными за несколько лет.

Они «обучили» программное обеспечение, включив данные о движении акул в алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы автоматизировать распознавание акул с помощью этих характерных паттернов движения; Полученная программа отличает акул от других животных по размеру, скорости и манере плавания.

Предупреждение : Когда система определяет, что ближайший объект, вероятно, является акулой, она сигнализирует спасателям, которые могут отреагировать, закрыв пляж или другое действие. Система передает предупреждение в течение нескольких секунд с помощью текстового сообщения и специального приложения для мобильного телефона с указанием местоположения акулы и вероятности того, что она представляет собой угрозу. Он также может интегрировать оповещение в сообщения местных служб экстренной помощи.

SMS все еще адаптирует систему, чтобы различать разные виды акул.Большинство видов в основном избегают людей, поэтому разработчики и сотрудники также установили систему в Сиднейском аквариуме Sea Life, чтобы проверить его способность различать виды акул и предотвращать срабатывание тревожных сигналов безобидными видами. Основная цель Стратегии управления акулами Нового Южного Уэльса — уменьшить взаимодействие между пляжниками и акулами, одновременно минимизируя вред морской дикой природе в этом районе.

Гидролокатор SharkTec фиксирует движение тигровой акулы справа налево в зависимости от ее размера и схемы движения.Тигровые акулы — один из трех видов, ответственных за большинство нападений на людей. Изображение любезно предоставлено компанией Smart Marine Systems

Тестирование и повторное тестирование

Разработчики Clever Buoy вместе с правительством Нового Южного Уэльса и исследователями из Сиднейского технологического университета протестировали систему в сочетании с воздушным наблюдением, наблюдением с помощью дронов, тегированием акул и мобильными приложениями в рамках более крупной программы управления акулами, направленной на снижение риска заражения акул. частота укусов акул вдоль побережья Нового Южного Уэльса.

С тех пор

SMS проверила буи на пляжах недалеко от Сиднея и Перта в Австралии, а также на соревнованиях Всемирной лиги серфинга в Южной Африке.

Ранние испытания заключались в размещении системы Clever Buoy на расстоянии около 1 км (0,6 мили) от берега, за пределами зоны прибоя, на глубине около 10 метров (33 фута) на хорошо используемых пляжах. Команда тестирования разместила поблизости подводную видеокамеру для записи до пяти часов каждый день и сравнила снятые изображения с информацией, полученной с умного буя, чтобы визуально проверить акул, обнаруженных гидролокатором.

На этом видео из Сиднейского технологического университета любопытная большая белая акула исследует установку подводного сонара Clever Buoy во время испытаний у центрального побережья Нового Южного Уэльса, Австралия.Группа тестирования использовала видеоизображения для проверки обнаружения акул, сделанного системой Clever Buoy.

Австралийская ассоциация профессиональных океанских спасателей сообщила в своем заявлении, что трехмесячные испытания системы в 2016 году на пляже Бонди недалеко от Сиднея были успешными, «благодаря ведению журнала« Умный буй »и предупреждению о многочисленных обнаружениях акул, многие из которых оказались положительными. подтверждено визуальной идентификацией профессиональных океанских спасателей Бонди ».

Система также успешно идентифицировала больших белых акул на центральном побережье Нового Южного Уэльса, с видеозаписью, подтверждающей обнаружение акул во время испытания.

Тесты в окрестностях Перта дали неоднозначные результаты. Местная газета The West Australian сообщила, что два буя обнаружили 38 «возможных» акул, что привело к закрытию 19 пляжей, но что «система не смогла различить разные типы морских животных, не говоря уже о видах акул».

Андерсон сказал, что программное обеспечение ИИ является развивающейся технологией. «Чем больше времени мы проводим в воде, тем больше развивается алгоритм, тем точнее становится система», — сказал он.«Это непрерывное развитие, оно никогда не прекращается. Как и в любой другой разработке распознавания образов, все дело в наличии этой библиотеки, этого каталога изображений, чтобы обучать систему и чтобы система постоянно училась ».

У тигровых акул, таких как эта с реморами, есть полосы по бокам, которые со временем тускнеют. По количеству нападений на людей тигровые акулы уступают только белым акулам по количеству нападений на людей. Они фактически питаются разнообразной добычей, включая рыбу, птиц, тюленей, черепах, ракообразных, морских змей и более мелких акул.Фото: Альберт Кок, CC 3.0

В настоящее время компания развертывает набор умных буев на пляжах в Южной Калифорнии. Компания сдаст систему в аренду городу Ньюпорт-Бич по цене от 10 000 до 15 000 долларов в месяц за шесть транспондеров.

Доказано, что платформа постоянно работает в условиях открытого океана, автономно отслеживая морскую жизнь и предупреждая власти, когда большие плавательные объекты выглядят как акулы, которые могут угрожать пользователям пляжа. Умный буй начинает нести дополнительные датчики, которые регистрируют экологические показатели, включая высоту и волнение волн, температуру воды, а также уровни определенных загрязнителей и кислотности.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Используйте эту форму, чтобы отправить сообщение редактору этого сообщения. Если вы хотите опубликовать публичный комментарий, вы можете сделать это внизу страницы.

Искусственный интеллект, раннее предупреждение, конфликт между человеком и дикой природой, Морской, Мобильный, Океаны, Акулы, Программное обеспечение, Наблюдение, Технологии, Wildtech

ПЕЧАТЬ

Гренландская акула, предположительно, прожившая 400 лет

ВАШИНГТОН. Гренландская акула, большой и медленно передвигающийся глубоководный хищник, рыщущий в холодных водах Арктики и Северной Атлантики, может претендовать на звание самого долгоживущего позвоночного на планете, продолжительность жизни которого, возможно, достигает около 400 лет. .

Ее чрезвычайно медленный рост, около четырех десятых дюйма в год, уже сообщил ученым о том, что она живет очень долго, а исследование, опубликованное в четверг, впервые рассчитало продолжительность жизни гренландской акулы.

Датский морской биолог Юлиус Нильсен сказал, что радиоуглеродное датирование с анализом хрусталика глаза акулы показало, что самой старой из 28 изученных акул, вероятно, было около 392 лет, с 95-процентной уверенностью в возрастном диапазоне от 272 до 512 лет.

Поразительно, но женщины не достигают полового созревания, пока им не исполнится 134 года, сказал Нильсен.

Гренландская акула длиной до 18 футов — одна из крупнейших хищных акул.

Нильсен, докторант Копенгагенского университета, который руководил исследованием, опубликованным в журнале Science, сказал, что результаты должны вызвать у этой акулы заслуженное уважение.

«Этот вид полностью игнорируется, и только несколько ученых в мире работают с этим видом», — сказал Нильсен.

«Наши результаты показывают, что даже несмотря на большую неопределенность, их следует считать самыми древними позвоночными животными в мире», — добавил Нильсен.

Нильсен сказал, что позвоночным животным с наибольшей известной продолжительностью жизни до сих пор был гренландский кит, превышающий 200 лет.

Гренландские акулы имеют пухлое удлиненное тело, круглый нос, относительно небольшой спинной плавник, кожу, напоминающую наждачную бумагу, и серую или черновато-коричневую окраску. Они медленно плавают и почти слепы, но они способные охотники, поедают рыбу, морских млекопитающих и падаль.

Известно, что они относительно многочисленны в Северной Атлантике и Арктике, особенно от востока Канады до запада России.Иногда их замечают глубоководные подводные лодки-роботы на широтах южнее, например, в Мексиканском заливе. Их наблюдали на глубине до 1,4 мили.

«Они могут широко населять морские глубины, потенциально жить там, где температура воды ниже 41 градуса по Фаренгейту», — сказал морской биолог Австралийского института морских наук Аарон МакНил, не принимавший участия в исследовании.

МакНил сказал, что исследование проделало замечательную работу по решению трудного вопроса, но сказал, что оценка акулы возрастом примерно 392 года «кажется мне завышенной.»

Еще одна неделя акул миновала: NPR

Большая белая акула — одна из многих, которых вы увидите на Неделе акул Discovery.

Крис Фаллоуз / Discovery Channel


скрыть подпись

переключить подпись

Крис Фаллоуз / Discovery Channel

Большая белая акула — одна из многих, которых вы увидите на Неделе акул Discovery.

Крис Фаллоуз / Discovery Channel

Большой белый атакует подводный аппарат «SharkCam», развернутый Океанографическим институтом Вудс-Хоул, разбивая зубы о металлический непробиваемый цилиндр. У побережья Нижней Калифорнии экипаж исследовательского судна кормит одного огромного белого 400-фунтового тунца в ходе научного теста для мальчиков, чтобы узнать, сколько может съесть одна акула. Съемочная группа отправляется в Новую Зеландию в рамках походной экспедиции, чтобы запечатлеть мифическую гигантскую акулу.Коммерческое рыболовное судно сбрасывает сети на глубину тысячи футов, чтобы поймать редких «инопланетных акул».

Это лишь некоторые из материалов Недели акул Discovery Channel, которая только что завершила свое 27-е исполнение. Хит-летний сериал когда-то с некоторым уважением наблюдался серьезными членами научного сообщества. Однако через десятилетия он превратился в смесь художественной литературы, плохой игры, некоторых фактов и потенциальных травм акул в стиле фильмов категории B.

На некоторых шоу настоящие ученые представлены на борту реальных исследовательских судов в море.Тем не менее, их главный приоритет, несмотря на неубедительные научные предпосылки, кажется, всегда заключается в том, чтобы размещать милые видеозаписи кусающих акул.

Shark Week Первый эфир в 1988 году.

«Еще в 1995 и 1996 годах речь шла почти исключительно о сохранении и разведке», — говорит Шон ван Соммеран, основатель Фонда исследования пелагических акул в Санта-Крус. «Теперь это трофейная рыбалка на крупную дичь, экстремальный дайвинг и научные фантастические акулы-монстры, которые топят корабли в ночи.Подчеркнутая наука является дико спекулятивной и вредной ».

Одна из основных проблем« Недели акул », по словам ван Соммерана, — это принципиальная неспособность понять акул как настоящих диких животных.

« Акулы не с Марса, они «Не кормите дикую природу», — говорит ван Соммеран. «Конечно, это относится к крупным потенциально опасным акулам, так же как и к другим диким, потенциально опасным крупным хищникам. «

Почти каждое шоу на Discovery Channel на этой неделе включало бросание кусков мяса или рыбы акулам — действие, которое, по словам ван Соммеран, заставляет акул ассоциировать человека с пищей, создавая потенциально опасный интерфейс в местах плавания и подводного плавания.В других программах «Недели акул» исследователи ловят акул на крючок и удочку и, в конечном итоге, борются с рыбой и пытаются прикрепить бирки к их шкурам.

«Научная фантастика [о« Неделе акул »] ни в малейшей степени не помогает акулам, а наука слишком часто является спекулятивной и надуманной. Более того, она часто включает в себя напрасное ранение акул», — говорит ван Соммеран.

Питер Найтс из экологической группы WildAid сообщил NPR на прошлой неделе, что «Неделя акул» наносит гораздо больший вред акулам, чем помогает им, в основном изображая их людоедами — репутация, которую экологи и педагоги серьезно пытались сохранить. развеять годами.Говорят, «Неделя акул» не помогает.

Зрители «Недели акул 2014» смотрели программы с такими названиями, как « инопланетных акул», «акулы-зомби», «Шаркагеддон», «Великий белый серийный убийца», и «Sharkpocalypse», «», и американцы его пожирают. В прошлом году «Неделя акулы» установила рекорды по количеству просмотров. В этом году посмотрело еще больше людей.

Честно говоря, на этой неделе по телевидению и на веб-сайте Shark Week можно увидеть несколько потрясающих визуальных конфет — например, пугающие кадры с SharkCam Океанографического института Вудс-Хоул, где большие белые акулы в Мексике атакуют их прочный металлический подводный аппарат.Но, по крайней мере, в одной последовательности нападения, записанной подводными камерами, изо рта акулы падает поток осколков осколков зубов.

«Это не серьезная травма для акулы, и зубы отрастают, но эти зубы будут выведены из строя в течение нескольких недель», — говорит ван Соммеран, указывая на то, что камеру можно было бы дополнить мягкой тканью, чтобы защитить зубы акулы. .

В Alien Sharks, мы встречаем молодого аспиранта, чья работа, как нам сказали, заключается в спасении случайно пойманных акул из траловых сетей коммерческого рыболовного судна.Однако скептически настроенные зрители, возможно, заметили, что рыбаки почти не поймали ничего, кроме странных глубоководных акул, и могли разумно задаться вопросом, целятся ли они в этих «инопланетян» ради камер Shark Week.

В, пожалуй, худшей из программ «Недели акул» мифические существа представлены как настоящие животные для зрителей, не знающих ничего лучшего. В 2013 году на канале Discovery был показан документальный фильм о мегалодонах, в котором ученые ищут вымершую акулу. Не испугавшись резкой критики, которую он получил за фальшивое шоу, которое, как показали опросы, полностью обманули большинство зрителей, Discovery Channel вернулся в этом году с большим количеством вымысла как факта, включая репортаж о легендарном 20-футовом болване по имени Старый Гитлер. фальшивый документальный фильм о лодке под названием Joy Ride, которая тонет в акульих водах, и о дальнейших усилиях, направленных на то, чтобы убедить нас, что мегалодон все еще курсирует возле популярных пляжей.(В прошлом году Discovery поддержала свою модель Megalodon и указала на ее отказ от ответственности.)

В среду вечером в логове Mega Shark была показана охота на большого белого кита, который якобы обитал в водах вокруг острова Стюарт. на южной оконечности Новой Зеландии на протяжении десятилетий или столетий. Когда рассказчик сказал, что местные рыбаки «считают, что им повезло» возвращаться домой живыми каждый вечер, я потерял терпение. Я выключил телевизор и зажал нос.

Аластер Бланд также написал для NPR на прошлой неделе о феномене «Недели акул» и его влиянии на спрос на мясо акулы в ресторанах.

Sea Machines и Metal Shark запускают новое автономное судно Sharktech и объявляют о немедленной готовности — Sea Machines

(BOSTON; 24 сентября 2019 г.) — Судостроительная компания Metal Shark и Sea Machines, ведущий разработчик автономных морских технологий из Бостона, стали партнерами введение нового 29-футового автономного судна, которое теперь предлагается через автономное подразделение Metal Shark «Sharktech». Новое сварное алюминиевое однокорпусное судно Sharktech 29 Defiant с рулевой рубкой оснащено интегрированной технологией Sea Machines, предлагающей полный спектр передовых возможностей, включая активное управление и предотвращение столкновений.Система позволяет выполнять автономные операции с традиционным экипажем, сокращенным экипажем или без него, обеспечивая навигацию «человек в контуре» как в условиях прямой видимости, так и за горизонтом.

Sea Machines и Metal Shark недавно начали демонстрации с использованием новой платформы, и теперь устройства доступны для приобретения государственными и коммерческими операторами в рамках программы складских катеров Metal Shark.

«Мы основали Sharktech в 2018 году, чтобы упростить путь клиента к автономии, преодолев разрыв между отраслевыми разработчиками автономного программного обеспечения и традиционным судостроителем», — сказал генеральный директор Metal Shark Крис Аллард .«Теперь, совместно с Sea Machines, мы разработали автономную производственную модель« под ключ », которая будет храниться в нашем регулярном обороте запасов и доступна для почти немедленной доставки».

«Решение о партнерстве с Metal Shark — еще один пример стремления Sea Machines поставлять передовые технологии на коммерческий морской рынок», — сказал основатель и генеральный директор Sea Machines Майкл Дж. Джонсон . «С нашими системами, установленными на борту, коммерческие операторы и государственные пользователи получат выгоду от повышения производительности и безопасности, а также получат такие возможности, как умножение силы, совместные операции с судами и удаленное управление полезной нагрузкой — все это позволяет операторам делать больше с меньшими затратами. .”

Через автономную систему управления и мониторинга SM300 компании Sea Machines управление Sharktech 29 Defiant и всеми бортовыми системами осуществляется через прямой беспроводной пользовательский интерфейс на базе ПК. Промышленный пульт дистанционного управления с джойстиком обеспечивает ручное управление в ситуациях, когда автономный режим не требуется, а доступный пульт дистанционного управления с поясным ремнем позволяет управлять судном, системами и полезной нагрузкой в ​​диапазоне от 1 до 2 километров.

Система освобождает оператора от руля, позволяя пилотируемому и технологическому управлению с любого места на борту судна.В качестве альтернативы, когда требуются беспилотные операции, судно и его бортовые системы могут контролироваться и контролироваться через сетевые соединения с береговой станции или второго судна. Местная ситуационная осведомленность предоставляется удаленному оператору с помощью потокового видео, локализации ENC, радара, AIS и прямой трансляции окружающей среды и состояния палубной техники. Судно также может эксплуатироваться автономно в традиционном (пилотируемом) режиме.

Расширенные возможности планирования миссий и ситуационной осведомленности завершают автономный пакет.Регулярные обновления программного обеспечения позволяют усовершенствовать систему по мере внесения дополнительных усовершенствований.

Передовой технологический комплекс Sea Machines интегрирован в универсальный, проверенный в вооруженных силах корпус. Около 400 судов Metal Shark 29 Defiant находятся в эксплуатации по всему миру. Судно оснащено двумя подвесными двигателями и развивает максимальную скорость более 45 узлов. Как и все предложения Metal Shark, Sharktech 29 Defiant можно настроить в соответствии с уникальными требованиями миссии. Однако, чтобы сократить время выполнения заказа, была разработана стандартная конфигурация для программы стандартных лодок.

«Хотя многие люди все еще думают об автономных технологиях в будущем, они уже появились», — сказал Аллард . «Вместе с Sea Machines мы выводим на рынок автономность в готовой форме, которую операторы могут купить сегодня и запустить завтра».

О Sea Machines
Sea Machines — лидер в области разработки автономных систем управления и передовых систем восприятия для морской индустрии. Базирующаяся в Бостоне, с филиалом в Гамбурге и основанная в 2015 году, компания создает автономное программное обеспечение и системы для судов, которые повышают безопасность, производительность и производительность судов, рабочих катеров и коммерческих судов.Узнайте больше о Sea Machines на сайте www.sea-machines.com.

О компании Metal Shark
Metal Shark — это многопрофильная судостроительная компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве сварных алюминиевых и стальных судов от 16 до более 300 футов для оборонных, правоохранительных и коммерческих предприятий. Ключевые клиенты включают в себя береговую охрану США, военно-морской флот, военно-воздушные силы, армию, иностранные вооруженные силы, правоохранительные органы, пожарные департаменты, операторов пассажирских судов, ассоциации пилотов, операторов буксиров и других клиентов по всему миру.Имея три полностью автономных судостроительных завода в Алабаме и Луизиане, США, а также специализированный инженерно-технический комплекс в Хорватии, более 500 сотрудников Metal Shark производят более 200 судов в год с гордой и проверенной репутацией высокого качества и своевременных поставок.

# #

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *