Семейство softail: Недопустимое название | Мото вики

Содержание

2020 Harley-Davidson® Fat Boy® 107

Описание:

Новый мотоцикл Harley-Davidson® Softail® Fat Boy®107 (FLFB) в Новом цвете  цвете 2020 года RVR RCK GRY/BLK от официального дилера Harley-Davidson® Самара.

Внешний вид Fat Boy® стал более мускулистым, чем когда-либо, благодаря совершенно новым цельным дискам Likester, 240-миллиметровой задней шине и 160-миллиметровой передней. Добавьте матовую хромированную отделку и светодиодное переднее освещение и у вас есть мотоцикл, который будет иметь еще больший эффект, чем первый мотоцикл Fat Boy®. Но теперь Fat Boy® на 29 фунтов легче. Вы почувствуете разницу, даже когда в первые снимете его со стойки. Объедините это с увеличением мощности двигателя Milwaukee-Eight® V-Twin, а затем представьте, что это означает, когда свет становится зеленым. Нажатие газ и Fat Boy® подарит вам невероятный всплеск адреналина, потому что под вами вся его мощь!

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина: 2370mm
Высота седла: 675mm
Емкость топливного бака: 18.9l
Сухая масса: 304.0kg

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель: Milwaukee-Eight®107
Рабочий объем: 1745cc
Крутящий момент двигателя: 155Nm / 3000rpm

КОЛЕСА / ШИНЫ
Передняя: Machined, Lakester cast aluminum
Задняя: Machined, Lakester cast aluminum
Гарантия и условия возврата.

Гарантия на мотоцикл 2 года, без ограничения по пробегу.

Покупая новый мотоцикл от Harley-Davidson® Самара Вы получаете ряд преимуществ:
— юридическую чистоту сделки;
— дисконт на запасные части, аксессуары, экипировку, одежду и пр.;
— специальное предложение на хранение мотоцикла;
— квалифицированное техническое обслуживание в гарантийный и постгарантийный период.

Самовывоз — г. Самара, улица Авроры, д.154

Доставка в любую точку мира!

Беспроцентная рассрочка.
Возможна оплата наличными, безналичный расчет,
кредит по двум документам от Harley-Davidson Finance.

Цена указана с НДС.

Harley-Davidson Softail Breakout. Главный — хвост

Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов

Наталья Умнова

Harley-Davidson Softail Breakout. Цена: от 1 025 450 р. В продаже: с 2013 г.
Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов. Но у «софтейлов» пружины все же есть — «фамилия» и значит «мягкий хвост» — они просто спрятаны, чтобы не портить олдскульный вид.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Harley-Davidson

Обычно новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а потом уже всячески кастомизируют, тюнингуют и преображают. С Harley-Davidson Breakout получилось наоборот: сначала, в прошлом году, тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO соорудило новый кастом CVO Breakout, а потом, поняв, что мотоцикл получился отличный, компания решила пустить его в серию, конечно, с некоторыми изменениями.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

На мой взгляд, получившийся Harley-Davidson Breakout — самый красивый в современной линейке «Харлеев»! Длинный, низкий, с почти прямым «дрэгстерным» рулем, с широченным 240‑миллиметровым задним баллоном, с черно-хромированным двигателем, со спицованными колесами в стиле Gasser, популярном в 60‑70‑е годы на соревнованиях по дрэг-рейсингу: десять спиц на обод, через одну покрашенных в матовый черный цвет, а через одну — отшлифованных до металла — в общем, выглядит аппарат обалденно!

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Harley-Davidson

Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком, удобном седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к вальяжной езде с одной рукой на руле. Как и подавляющее большинство «Харлеев», Breakout сделан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому для девушек-небас- кетболисток или невысоких ребят посадка может быть некомфортной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но, как известно, с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

В остальном же Harley-Davidson Breakout — стандартный представитель семейства Softail, с двумя амортизаторами задней подвески, спрятанными между балками рамы, и 103‑дюймовым (1690 см3) V-твином с балансирным валом, благодаря которому, а также жесткому креплению мотора к раме, амплитуда вибраций мотоцикла находится в приемлемых пределах. А вот звук… Балансирный вал и катализаторы, приводящие количество вредных выбросов в соответствие с жесткими европейскими нормами, наступают на горло песне двигателя.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

По прямой Breakout идет, как Емелина русская печка, — не свернешь, но вот о комфортном преодолении неровностей или об острой управляемости говорить не приходится: печка, она печка и есть, быстро реагировать на желания седока не приучена. Но зато как смотрится! В смысле мотоцикл, а не предмет деревенского интерьера. Да и в поворотах, которые, правда, приходится проходить довольно медленно, Breakout легко закладывается до подножек, благо они низко расположены.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

Но разве кто-то на полном серьезе вдается в тактико-технические характеристики, собираясь покупать «Харлей»?! Конечно, нет. Все это суета сует. А главное — хочу — не могу! Ну и хвост, конечно.

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

Harley-Davidson Softail Breakout. Фото: Наталья Умнова

Одинокая банка спидометра и панелька с лампочками приделаны прямо к рулю. Фото: Harley-Davidson

Breakout легко наклоняется до подножек и хорошо держит траекторию. Фото: Наталья Умнова
 

Размеры (длина x высота по седлу)2445×660
База1710 мм
Дорожный просвет, мм120
Объем топливного бака л18,9
Двигатель1690 см3, 2-цилиндр., V-образный, 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 130/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия6-ступ. МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень
Рамадуплексная, стальная
Подвеска передняятелескопическая вилка
Подвеска задняясистемы Softail, маятниковая, два горизонтальных
амортизатора
Тормоза передние/задниегидравлические, по одному диску
Сухой вес308 кг
ТехнологииАБС, фирменная противоугонная система

 

Хочу получать самые интересные статьи

Harley-Davidson Softail Deluxe в этом году получил новый двигатель с воздушным охлаждением

История Softail берет свое начало на заре 70-х годов прошлого века. Тогда Билл Дэвис, инженер из Сент-Луиса, разработал первый мотоцикл с подвеской заднего колеса, взяв за основу свой FX Super Glide. Летом 1976 г. Дэвис представил свои разработки в Harley-Davidson. Но, несмотря на то что проект сразу же произвел впечатление, сделку удалось совершить лишь спустя несколько лет.

Термин Softail родился в тот момент, когда инженерная мысль позволила создать такую конструкцию мотоцикла, при которой задняя система амортизаторов была бы тщательно скрыта от внешнего мира за коробкой передач, в “интерьере”. И хотя этот термин применим к ряду мотоциклов других брендов, компания Harley-Davidson, начав выпускать первые машины линейки Softail, зарегистрировала и одноименный торговый знак. “True Hard Tail Style” – такой слоган украшает гамму этих машин. Основной идеей подобных конструкций является возможность добавить комфорта, сохранив классический дизайн и формы.

Старое и новое

Дебют модели Harley-Davidson Softail состоялся летом 1983 г. Помимо уникальной подвески заднего колеса эти мотоциклы получили и новый мотор 1340сс Evolution – результат семилетних конструкторских изысканий. Спустя два года модельный ряд Softail пополнится культовым Heritage Softail, а еще через несколько лет появится “толстый мальчик” Harley-Davidson Fat Boy. Наконец, в 2005 г. выведение на рынок HD Softail Deluxe добавило лоска и приятного привкуса ретро в это семейство за счет окраски моделей в цвета мотоциклов образца 1939 г.

За семь последних лет дизайн Softail Deluxe практически не претерпел каких-либо изменений. И это хорошо. Первое, что приходит в голову, когда видишь эту машину, – перед тобой нестареющая классика. Спицованные колеса, массивные крылья, украшенные хромированными вставками, декоративный металлический багажник за сиденьем пассажира, белые полосы на колесах White Walls – горячий привет из середины прошлого века. Все эти мелочи переносят тебя в пространстве – за океан и во времени – на 60 лет назад. А в подтверждение этих ощущений – удивление знакомых или просто прохожих на улицах, услышавших, что мотоцикл собран… в 2012 г.

Конечно, все отсылки к прошлому лишь дань стилю и моде. Harley-Davidson Softail Deluxe – до последнего болтика современный, продуманный, надежный мотоцикл. Причем в 2012 г. модернизированный – отныне его “сердцем” стал новый двигатель Twin Cam 103B с воздушным охлаждением, который теперь ставится на все новые машины семейства Softail. V-twin с классическим расположением цилиндров под углом 45° имеет объем 1690 “кубиков”, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3250 об/мин (и это при весе 330 кг!), да еще и классический запатентованный “харлеевский” звук.

Без суеты и спешки

Мотоцикл, разработанный для непрерывного движения по широкой дороге, чувствует себя не слишком комфортно в московских пробках. Точнее, не очень комфортно чувствует себя водитель. Чуть застревая в пробке, “пламенное сердце” Softail, которое должно охлаждаться потоками воздуха на скорости выше 60 км/ч, начинает ощутимо греть ноги. Зато в дождь и прохладную погоду этот недостаток моментально превращается в достоинство!

Трансмиссия гулко отщелкивает каждую из шести передач. И совершенно бестактно отказывается слушаться нового водителя, не желая с первого раза переходить в положение “нейтрали”: следуют долгие попытки уловить тонкую грань между первой и второй передачами. Через несколько дней левая нога привыкает аккуратным, еле заметным касанием заставлять гореть заветную зеленую лампочку на приборной панели, указывающую на то, что коробка находится в нейтральном положении. Рычаг трансмиссии сделан в виде “качелей”. Привод у Softail ременный, как и у большинства мотоциклов бренда, что избавляет владельца от сложностей по уходу за цепью и минимизирует возможные потери в динамике, если сравнивать с карданным приводом.

Мотоцикл сбалансирован великолепно: классическая ровная посадка, не очень широкий руль, позволяющий маневрировать в потоке, логично расположенные блоки кнопок, удобные подножки-платформы, низкий центр тяжести. Клиренс составляет 122 мм. Правда, находясь в движении с пассажиром, нужно аккуратно закладывать машину в поворот, чтобы не повредить платформы. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами – 4-поршневая скоба спереди, 2-поршневая сзади и ABS.

Объем топливного бака – 18,9 л. Компьютер после полной заправки показывает возможность более чем 300-километрового пробега. Согласитесь, даже учитывая все погрешности электронных “мозгов”, показатель неплохой. Тем более что, двигаясь в сдержанном ритме, с большой вероятностью можно добиться и меньшего расхода топлива.

Кнопки управления удачно расположились на двух симметричных блоках слева и справа от руля. Указатели поворота под левым и правым большими пальцами, стартер, кнопка аварийной остановки и звукового сигнала, кнопка размыкания цепи – до всего можно без особых проблем дотянуться, даже не имея пальцев гитариста. Мотоцикл лишен привычного ключа зажигания – вместо него “таблетка” иммобилайзера. Если он находится вне определенного радиуса вокруг мотоцикла, завести двигатель не получится. Кроме иммобилайзера есть ключ, с помощью которого можно заблокировать рулевую вилку и центральный селектор зажигания. Селектор имеет три положения – IGN, Off, ACC. Первое заводит мотор, второе его глушит, а третье позволяет работать всей электрической цепи автономно.

В Softail тут и там спрятаны маленькие приятные радости: спустя полторы секунды после включения “поворотника” указатель выключается сам (при перестроении функция не работает). Приборная панель оснащена датчиком освещения, зеркала – автозатемнением. Впереди красуется фара-“люстра”, отлично вписывающаяся в общий дизайн ретро-мотоцикла.

Однако если в ваших планах путешествие вдвоем на дальнее расстояние, имеет смысл озадачиться заменой штатного кресла для пассажира. Сиденье водителя широкое и комфортное, а вот место для “второго номера” явно до конца не продумано, и в сочетании с достаточно жесткой подвеской это чувствуется особенно сильно. Подвеска же настроена таким образом, что мотоцикл ведет себя уверенно на высоких скоростях, которые, впрочем, не так интересны Softail. Динамика захватывает и позволяет оставить позади себя поток, но… этому мотоциклу некуда спешить. Поэтому, набрав за считаные секунды максимально разрешенную на дорогах скорость, начинаешь смаковать ощущение настоящей свободы. А оно, поверьте, несравненно!

Автор
Кирилл Кейлин
Издание
Автопанорама №7 2012
Фото
фото автора

Круизер Harley Davidson Softail Deluxe 2018-2019

Круизер Harley Davidson Softail Deluxe

Harley Davidson Softail Deluxe — это крупная доза ностальгии и классического дизайна с мощным движком — Milwaukee Eight 107. Его 147 Нм крутящего момента превращаются в самый быстрый разгон на верхних передачах среди всех 45-градусных V-twin’ов компании. Шарм и неровный ритм двигателя, который даже старейшие поклонники бренда опознают с лёгкостью, не были утрачены, а ABS и ощущение олдскульности включены в стоковую комплектацию, так что это действительно сплав двух различных эпох.

Дизайн Harley Davidson Softail Deluxe

Harley Davidson к 2018 году поменял в семействе Softail всё, что только можно. Линейка Софтейлов не только была полностью переработана, но и заодно поглотила ключевые модели прекратившей своё существование линейки Dyna, став единственным семейством круизёров среди бэггеров, Sportster’ов и Street’ов.

Сегодняшний Softail Deluxe ведёт свою родословную из 1949, когда Harley Davidson впервые установил на мотоцикл гидравлическую вилку, заменив ей спрингерную переднюю подвеску на “сухой” раме FL, положив начало Hydra-Glide. Суть природы Софтейлов состоит в том, что они сохраняют оригинальную геометрию “сухих” рам, начиная с верхнего контура, непрерывной линией проходящего от рулевой колонки до задней оси, оканчиваясь треугольным маятником, имитирующим часть жёсткой рамы внешне, но, к счастью, не по ощущениям от езды.

Переднее крыло является отсылкой к старой серии FL: хромовая кромка спереди и небольшая окантовка на нижнем конце напоминают о старых глубоких крыльях, закрывавших половину колеса. Но сегодняшнее крыло имеет совсем не глубокую юбку, открывая взглядам спицованный диск и гангстерскую шину с вайтволлами. Хромовая крышка маскирует ступицу на правой стороне, где нет тормозного диска, и у мотоцикла, как у фотомодели, от этого образуется “рабочая” и “некрасивая” сторона.

Стандартная неперевёрнутая вилка круизера закрыта классическими хромовыми кожухами-”пивными банками”, как и траверса, придавая визуального веса передней части мотоцикла и маскируя “некрасивые” элементы механики. Производитель отказался от большого кожуха фары в пользу простой классической конструкции с супер-яркой диодной фарой в окружении ходовых огней, под которыми расположены светодиодные же поворотники. Задние поворотники повторяют дизайном передние, так же располагаясь на изогнутых хромовых “усах”.

Низкий, широкий и загнутый назад руль установлен в длинных и так же загнутых проставках, обеспечивая вертикальную (а для высоких райдеров и несколько сутулую) позицию, а вынесенные вперёд платформы с ножными органами управления завершают классическую американскую круизёрную посадку.

Сиденье, расположенное на высоте 68 см (в ненагруженном состоянии) удобно для любых, кроме самых невысоких райдеров, и хотя в каталоге аксессуаров доступно сиденье на двоих, стоковое соло-сиденье имеет отличный классический внешний вид, почти повторяющий сиденья хардтэйлов ушедших эпох. Оригинальное сиденье старых моделей было откидным спереди и имело пружинную подвеску, частично компенсируя отсутствие подвески на заднем колесе, но в наше время “лягушки” — это уже элемент стайлинга, который в стоке не ставят.

Шасси Harley Davidson Softail Deluxe

Harley Davidson производит Софтейлы с 1984, но в прошлом году внёс в их конструкцию самые большие изменения за всё время. Производитель улучшил управляемость не самых юрких аппаратов, облегчив и одновременно сделав более прочной их раму. Как и ранее, рама состоит из сварных секций, выполненных из отрезков стальных труб, но умные ребята за электронными кульманами сумели снизить количество компонентов на 50% и количество сварных соединений на 22%, получив в результате выигрыш в весе: почти 6 кг у широких моделей серии FL и более 8 кг у узких моделей серии FX. К этому добавляется тот факт, что новая рама на 65% жёстче предыдущей, и получается, что новые модели гораздо лучше рулятся и меньше “гуляют” в поворотах.

Также новинки Harley Davidson расстались с давно привычной, самой простой подвеской, сменившейся на вилку Showa Dual Bending Valves, обладающую разновидностью автоподстройки демпфирования в зависимости от частоты колебаний подвески. Такая подвеска конечно не является полноценной заменой настраиваемым вилкам, но работает намного лучше, чем предыдущее поколение, и мы надеемся, что в каком-то из очередных обновлений нас ждёт настройка передней подвески.

Задняя подвеска состоит из спрятанного прямо под сиденьем моноамортизатора с внешней пружиной, на котором подвешен специальный маятник характерного силуэта. Моноамортизатор имеет настройку преднатяга пружины, обеспечивающую комфортную работу подвески при изменении нагрузки в диапазоне 110 кг. Геометрия рулевой колонки составляет 30 градусов угла выноса и 144 мм трейла, обеспечивающие устойчивость на прямых отрезках пути, даже при сильном боковом ветре.

Единственный суппорт с четырьмя поршнями установлен спереди, а двухпоршневой — сзади. При весе в 316 кг хотелось бы иметь два тормозных диска спереди, но здесь ситуацию несколько сглаживает ABS, позволяющий выжать максимум из имеющейся тормозной системы.

Движок Milwaukee-Eight

Softail Deluxe получил много новых плюшек и фишек, но главной из них остаётся движок Milwaukee-Eight. Harley Davidson упорны в своей любви к 45-градусным V-twin’ам, и тут мы с ними солидарны. К нашей вящей радости они отказались от некрасивых движков Twin Cam в пользу одновальной конструкции, проверенной временем и вполне эффективной.

Движок длинноходный, с 100-миллиметровым диаметром цилиндров и 111-миллиметровым ходом поршней, имеет общий объём в 1746 куб.см (107 кубических дюймов) и степень сжатия 10:1. Двигатель имеет ту же неравномерную схему поджига смеси, что и раньше, поскольку шатуны всё так же находятся на общей шейке, но благодаря добавлению балансирного вала двигатель лишился практически всех своих вибраций, которые являются извечным поводом для споров между поклонниками и противниками бренда.

Mil-8 обладает более мощным разгоном, чем предыдущие двигатели. Неважно, на пятой вы или на шестой передаче, при откручивании газа двигателю всегда есть что сказать. На шестой передаче Deluxe без проблем едет на шоссейных скоростях на небольших оборотах, и хотя мотоциклу может не хватать кофров, всё остальное для прохвата в пару сотен километров у него имеется.

Движок получился на славу: 147 Нм крутящего момента переводят новый Софтейл в категорию пауэр-круизёров, а учитывая, что этот момент доступен уже на 3000 об./мин, нет нужды его раскручивать, чтобы ехать.

Пока на нём нет никаких чудес электроники типа трекшн-контроля или режимов езды, но поскольку на заводских трайках компании уже не впервые обкатываются новые технологии, а в этом году они получили как раз новые средства активной безопасности, мы ждём, что через год-два всё это появится и на двухколёсных моделях.

Harley-Davidson Softtail — мотоциклы и скутеры

Мотоциклы Harley-Davidson семейства Softtail это, пожалуй, самые традиционные и классические мотоциклы легендарной американской марки. Название Softail это семейство получило благодаря оригинальной кантилеверной задней подвеске (”softail”, в переводе — “мягкий зад”). Применение этой подвески освобожает заднюю часть мотоцикла от “лишних деталей” и придает ей чистые классические очертания.

Подвеска Softtail стилизована под жесткую раму Harley-Davidson 30-40-х годов (так называемый, “hard tail”), а амортизаторы спрятаны под коробкой передач (снизу). Двигатель Twin Cam 96В, в модификации с балансировочными валами для снижения нежелательных вибраций, жестко привинчен к раме, что дает возможность мотоциклисту чувствовать мотоцикл.
Некоторые модели семейства (Fat Boy, Deuce, Softail Classic) оснащаются двигателем Twin Cam 96B с электронным впрыском топлива. Новое поколение этой системы оснащено функцией защиты двигателя от перегрева.
Все мотоциклыHarley-Davidson Softtail оснащаются педалями/подножками водителя вынесенными вперед, что обеспечивает расслабленную и комфортную посадку за рулем в стиле чоппер/круизер. Семейство Softail — это настоящий символ американского мотоциклетного стиля.

Базовая модель FXST Softail Standard имеет спицованные колеса, седло с ярко выраженной “ступенькой” и широкий руль.
Модель FXSTB Night Train отличается рулем “дрегстерного” типа, зауженным седлом, дисковым задним колесом.
У мотоцикла FXSTS Springer Softail не только задняя, но и передняя подвеска — совершенно невероятного вида рычажная вилка, выполнены в стиле 30-х годов.
Модель FXSTD Softail Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Переднее спицованное колесо сочетается со сплошным задним, обутым в широкую шину.
Мотоцикл FLSTC Heritage Softail Classic стилизован в духе круизеров начала 50-х годов. В частности, его передняя вилка с металлическими хромированными кожухами и огромной фарой скопированы с бестселлера тех годов — мотоцикла Harley-Davidson Hydra Glide. В комплектацию этой модели входят ветровое стекло, боковые кожаные сумки и спинка для пассажира.
Модификация FLSTS Heritage Springer отличается рычажной передней вилкой.
А модель FLSTF Fat Boy оснащена сплошными колесами без спиц.

Кубов! еще кубов! — журнал За рулем

фото

Harley-Davidson

HARLEY-DAVIDSON РАСТУТ И СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ

Гигантомания в секторе круизеров — давно уже не болезнь, а признак хорошего тона. Двухлитровый Kawasaki, 1800-кубовая Honda, Yamaha XV1900 и вовсе запредельный по объему мотора Triumph Rocket III — вот кому нынче рукоплещут. На фоне этих Гаргантюа все то, что меньше 1,5 литра, — так, мелкота.

Может, я утрирую. Но ведь и в штаб-квартире Harley-Davidson считают так же! Для настоящих ценителей здесь давно уже предлагают моторы все возрастающих рабочих объемов от «придворного» тюнингового ателье Custom Vehicle Operation. А к сезону 2007 года сделали решительный шаг: оснастили все классические «Харлеи» (семейств Touring, Softail и Dyna) новым двигателем Twin Cam 96 рабочим объемом 1584 смз (у прежнего Twin Cam 88 — «всего» 1449 смз).

Новый мотор выпускается в двух модификациях: «96» — для семейств Dyna и Touring (где он установлен в раме через сайлент-блоки), и оснащенная балансирным валом версия «96В» — для семейства Softail (мотор закреплен в раме жестко). Он оснащается 6-ступенчатой коробкой передач Cruise Drive, которая, если помните, год назад появилась в семействе Dyna.

Можно сказать, что «96-й» — совершенно новая конструкция. Или же он плод глубокой модернизации Twin Cam 88. Формулировку выбирайте в зависимости от того, каким вам кажется стакан: наполовину полон или наполовину пуст. Но ведь 700 новых деталей! Прирост рабочего объема — за счет увеличения хода поршня со 101,6 до 111,1 мм, и это при неизменном диаметре цилиндра — 95,3 мм, что, в свою очередь, повлекло проектирование новых коленвала и картерных деталей. Не остались неизмененными поршни и шатуны — они легче, чем в старом моторе. Значительно переработана система газораспределения: новые составные распредвалы (взамен прежних цельнокованых) вращаются не в шариковых подшипниках, как раньше, а в подшипниках скольжения. Дальше: в цепи привода распредвалов — гидравлический натяжитель вместо прежнего механического. Раньше требовалось вручную регулировать натяжение цепи моторной передачи, теперь же инженеры ввели в конструкцию автоматическое натяжное устройство. Усовершенствована и система впрыска топлива. А производительность масляного насоса увеличена настолько, что теперь уже можно говорить о воздушно-масляном охлаждении (в систему введен дополнительный интеркулер). В новом картере упрощен привод стартера, внутрь него «спрятались» и масляные магистрали.

Мотоциклы Harley Davidson модельный ряд на БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Бренд Harley-Davidson известен практически всем, даже людям, весьма далеким от мотоциклов. За 110 лет своего существования название стало нарицательным — практически любой мотоцикл типа чоппер несведущие называют «Харлеем». Существует даже поверье, что компания была основана выходцами из России, Харламовым и Давыдовым, что, к сожалению, неправда. Представляем вам ключевые вехи развития бренда:

1901 Уильям Харли (William S. Harley) спроектировал небольшой моторчик для установки в велосипедную раму.

1903 Уильям Харли вместе с другом Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) собрали первый мотоцикл Harley-Davidson с двигателем объемом 406 см³ и рамой собственной разработки. Сейчас этот мотоцикл стоит в штаб-квартире компании в Милуоки, США.

К двум друзьям на тот момент уже присоединился брат Артура инженер Уолтер Дэвидсон (Walter Davidson). Третий брат Дэвидсон — Уильям — работал в мастерской железнодорожного депо, где молодые предприниматели первое время изготовляли детали для своих мотоциклов. Позже он уволился с работы и присоединился к братьям и Уильяму Харли.

Основые же работы проводились в деревянном сарае 3×5 м с надписью «Harley-Davidson Motor Company» на двери. Потом этот сарай поставили в центре уже настоящей фабрики, но через некоторое время он, к сожалению, был снесен по ошибке подрядчика, убиравшего территорию.

1905 Первая победа мотоцикла Harley-Davidson в гонке на 15 миль (чуть больше 24 км) в Чикаго со временем 19 мин 02 сек.

1909 6-летняя компания Harley-Davidson представила первый в мире V-образный двухцилиндровый двигатель — V-Twin — с углом развала цилиндров 45. Объем — 49,5 кубических дюймов или 811 см³, мощность — 7 л.с.

Благодаря серой цветовой гамме мотоциклов и тихой работе двигателя, владельцы ласково называли их «тихий серый друг» («Silent Gray Fellow»).

1910 Впервые использован знаменитый логотип компании. Его запатентовали через год.

1911 Двигатель «F-head» с головками цилиндров в форме буквы F становится основным для моделей Harley-Davidson вплоть до 1929 года.

1914 H-D начинает выпускать мотоциклы с коляской. А также с двухступенчатой КП и педалями сцепления и тормозов — на гоночных мотоциклах таких тормозов не было еще какое-то время.

1915 Мотоциклы H-D теперь оснащаются 3-ступенчатой КП.

1916 Представлен гоночный мотоцикл Eight-Valve Racer (выпускался до 1928 г.). За несколько лет гоночная команда H-D и ее главный инженер Уильям Харли выиграли множество соревнований. В сезоне 1921 года команда выиграла все национальные первенства, в основном на Eight-Valve Racer. За такие успехи гонщиков H-D прозвали «Бригадой разрушителей» («Wrecking Crew»).

1917-1918 До половины всех выпускавшихся мотоциклов Harley-Davidson отправляется в армию США и на фронты Первой мировой войны.

1919 Представлен мотоцикл Sport с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 606 см³ и необычным расположением цилиндров: горизонтально в одной плоскости. Аппарат получился удивительно тихим.

1920-е Механики гоночной команды H-D держали в качестве талисмана маленького поросенка. Когда выигрывал пилот H-D, он проезжал с этим поросенком круг почета. За это команду прозвали Harley Hogs (hog — кабан, боров). Позже поросенок ушел в небытие, а прозвище HOG осталось. В словаре слэнга за 1960 год есть статья, определяющая Hog как «мотоциклиста». А клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson (основан в 1983 г.) называется H.O.G. тоже не случайно.

Гонщик команды H-D Лесли «Рыжий» Паркхерст (Leslie «Red» Parkhurst) установил 23 мировых рекорда скорости на мотоцикле Harley-Davidson с литровым мотором.

1921 Для моделей JD и FD представлен новый, 1200-кубовый V-Twin.

1925 Бензобаки всех мотоциклов Harley-Davidson приобрели узнаваемую каплевидную форму. Такими их делают и сегодня.

1928 Первый двигатель с двумя распредвалами установлен на мотоциклы Harley-Davidson серии JD. Аппараты развивали скорость до 160 км/ч. Все мотоциклы H-D получили передние тормоза.

1929 Новый двигатель объемом 737 см³ устанавливается на модель D. Мотор, получивший «имя» Flathead («Плоская голова» — опять же по форме головок цилиндров) оказался настолько удачным, что использовался в разных вариациях до 1972 года.

1931 Все конкуренты Harley-Davidson, кроме компании Indian Motorcycles, канули в Лету. H-D и Indian оставались единственными американскими производителями мотоциклов до 1953 года.

1932 Начинается выпуск трайка с 737-кубовым двигателем. На 41 год аппарат становится одном из самых популярных сервисных, коммерческих и полицейских машин.

1935 Harley-Davidson продал японцам лицензию на модель VL по которой начали производство Rikuo Type 97. Так родился японский мотопром.

1936 Представлен Knucklehead — «Кулакоголовый» — новый литровый двигатель с верхним расположением клапанов. Этот мотор устанавливался на модель EL. В переводе Knucklehead также означает «отморозок». Компания представила еще один новый двигатель объемом 1310 см³ с боковым расположением клапанов.

1942 Большая часть мотоциклов Harley-Davidson поступает на вооружение Американской армии и армий союзников, участвующих во Второй мировой войне. Среди них — специальная модель ХА 750 с горизонтальным оппозитным двигателем и карданным валом, созданная для использования в пустыне. Было выпущено 1011 мотоциклов этой серии.

1946 Сразу по окончании Второй мировой войны компания вернулась к выпуску гражданских мотоциклов. И уже через год представила новую модель — гоночный аппарат WR с двигателем Flathead. Мотоцикл стал одним из лучших спортивных мотоциклов всех времен.

1947 Harley-Davidson начинает продавать то, что впоследствии станет классической черной байкерской курткой.

1948 Модернизированные двигатели объемом 1000 и 1200 см³ с верхним расположением клапанов получили алюминиевые головки цилиндров, гидравлические толкатели клапанов, а также целиковые хромированные крышки клапанов, напоминающие форму для выпечки кексов («pan»), — по аналогии с ними и своими предшественниками мотор получил прозвище Panhead.

Начинается выпуск модели S — легкого одноцилиндрового мотоцикла. Он просуществует в различных модификациях до 1966 года.

1949 На модели Hydra-Glide появляется гидравлическая телескопическая передняя вилка.

1952 Представлена модель К, призванная составить конкуренцию более компактным приспортивленным мотоциклам британского производства. Эта серия позднее переродится в семейство Sportster.

1953 Harley-Davidson отмечает 50-летний юбилей. «V» на памятном логотипе символизирует двигатели V-Twin, во многом обеспечившие успех компании.

В этом же году компания Indian надолго прекращает свое существование. Harley-Davidson остается править мотобал в США в одиночестве на целых 46 лет!

1954 С этого год в течение 8 лет мотоциклы Harley-Davidson выиграли все национальные чемпионаты по мотогонкам. А со следующего года — 7 раз становились первыми на гонке Daytona 200.

1957 Рождение первого Sportster — мотоцикла с 900-кубовым мотором. Уже к концу первого года своей жизни аппарат стал известен как «супербайк».

1958 На модели Duo-Glide впервые появляются задние тормоза и гидравлическая задняя подвеска.

1960 Компания выпускает первый и последний (пока?) скутер Harley-Davidson Topper.

1964 Новый трайк становится первым «Харлеем» с электростартером.

1965 Модель Electra Glide приходит на смену Duo-Glide. Electra — потому что с электростартером.

1966 На Electra Glide меняют двигатель Panhead на новый — Shovelhead («Лопатоголовый»).

1968 Тем временем, Harley-Davidson KR 750 продолжает вывозить своих пилотов на первые места в гонках Daytona 200.

1971 Рождение класса круизеров — Harley-Davidson представила модель FX 1200 Super Glide. В этом же году компания начинает выпускать… снегоходы!

1972 Представлен обновленный более мощный и надежный XR 750. Он доминировал на грунтовых треках в течение 30 лет.

1977 Линейка Harley-Davidson пополняется новой моделью — FXS Low Rider, отличающейся более низкой посадкой.

1979 Рождение FXEG Fat Bob. Fat — «толстый» — из-за двойного бензобака, а Bob — из-за крыльев в стиле боббер.

1980 Появление семейства FLT с новым двигателем, монтированным на сайлент-блоках, чтобы уменьшить вибрации, и новой передней вилкой. Мотор агрегатировался 5-ступенчатой трансмиссией. Кевларовый ремень заменяет цепь в качестве привода. Однако стандартным для мотоциклов Harley-Davidson такой тип привода стал не сразу. Представлена модель FXWG Wide Glide.

1983 Основан H.O.G. — Harley Owners Group — официальный, поддерживаемый компанией клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Сегодня в клубе состоит более миллиона человек.

1984 Миру явлен абсолютно новый двигатель Evolution объемом 1340 см³. Двигатель стал более мощным, более плавно работал и потреблял меньше масла.

Мотор установили сразу на пять моделей, включая абсолютно новую, родоначальницу семейства — Softail. Оно появилось как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов. Но у «Софтейлов» пружины все же есть — «фамилия» и значит «мягкий хвост» — они просто спрятаны, чтобы не портить олдскульный вид.

1986 Выходит новая модель — Heritage Softail.

1990 Представлен сразу после своего рождения ставший легендой мотоциклетного дизайна FLSTF Fat Boy.

1991 Дебютировало новое семейство Dyna. Первый представитель «фамилии» — FXDB Dyna Glide Sturgis.

1993 Новая модель — FLHR Road King.

1994 Harley-Davidson начинает выступления в гонках в классе Супербайк. Для этого выпускается модель VR1000, двигатель которой имел жидкостное охлаждение.

1998 Harley-Davidson выкупает Buell Motorcycle Company (Первый пакет акции был куплен в 1992 г.).

1999 Новый двигатель с двумя распредвалами — Twin Cam 88 — объемом 1442 см³. Buell выпускает одноцилиндровый мотоцикл Blast.

2000 Представлен FXSTD Softail® Deuce.

2001 Появление самой неоднозначной модели Harley-Davidson V-Rod. Его двигатель, созданный совместно с инженерами немецкой фирмы Porsche, оборудован электронным впрыском топлива, двумя верхними распредвалами и имеет жидкостное охлаждение. Мощность мотора — 115 л.с.

2002 Новый гоночный болид Buell Firebolt выходит на трек.

2003 Еще одна новика от Buell — Lightning XB9S.

2004 Обновление семейства Sportster. Мотоциклы получили двигатель на сайлент-блоках, новую раму, более широкое заднее колесо. На некоторые модели установили новый бензобак.

2005 В Москве на Кутузовском проспекте открывается первый официальный дилерский салон Harley-Davidson.

2006 Появление 6-ступенчатой трансмиссии. Ее сразу установили на модели семейства Dyna, которое в этом же году пополнилось моделью FXDB/I Street Bob. В этом же году появился туринговый аппарат FLHX/I Street Glide.

2008 Открытие Музея Harley-Davidson в Милуоки. В коллекции музея — сотни мотоциклов, включая редкие и раритетные, серийные и кастомы.

2009 Ради сохранения основного бизнеса в кризисные времена Harley-Davidson пришлось избавиться от побочных активов, в т. ч. компания рассталась с подразделением Buell.

2010 Представлен Sportster XL Forty-Eight, отсылающий к ранней истории семейства.

2011 Новая модель семейства Softail — Blackline. Оснащена двигателем Twin Cam 103 объемом 1690 «кубиков».

В Москве открывается представительство Harley-Davidson.

2012 Две новые модели Harley-Davidson увидели свет. Sportster Seventy-Two — «Окрашенный в металлик с блестками мотоцикл мечты, возвращение назад в те дни, когда безбашенные парни гоняли по хайвеям, а большие дядьки парковали свои чопперы в ряд у клубов».

Harley-Davidson Softail Slim выполнен в классическом стиле кастом-бобберов 1950-х годов: «Это время, когда в фокусе был двигатель мотоцикла. Поэтому мы всеми силами постарались уменьшить размеры аппарата, „похудели“ его, уменьшили и сузили заднюю шину и крыло, и выставили двигатель на показ», — поясняли в компании.

2013 Впервые в серию пошел мотоцикл, изначально созданный в официальном тюнинг-ателье Harley-Davidson CVO — мускул-байк Softail Breakout. «С Breakout мы вернулись к самим основам конструирования мотоциклов, что подразумевает акцент на двигателе и колесах, — говорит директор Harley-Davidson по дизайну Кирк Расмуссен. — Двигатель с отделкой из хрома и черной краски сразу бросается в глаза, а для того, чтобы усилить впечатление от шин, мы укоротили крылья. Большое количество открытой резины придает Breakout суровый, мускулистый вид».

Компания масштабно отмечает 110-летний юбилей. Одно из торжеств состоялось в Риме, Италия. На празднование приехали более 100 тысяч поклонников Harley-Davidson. Несколько тысяч из них собрались в Ватикане, где после праздничного богослужения получили благословение от самого Папы Римского Франциска.

В честь этого события художник Дэвид Уль (David Uhl) с разрешения Ватикана написал эксклюзивную картину «Chance Encounter» («Случайная встреча»). Картина будет растиражирована на 50 000 открыток.

Праздничные мероприятия, посвященные юбилею Harley-Davidson, проходят в течение года в 11 странах мира на шести континентах и завершатся в августе 2013 года на родине бренда в Милуоки, США.

моделей Harley-Davidson Softail | Hot Bike

За более чем 30 лет производства модели Harley-Davidson Softail закрепили за собой репутацию одного из самых знаковых и любимых мотоциклов Motor Company. Семейство Softail предлагает широкий выбор стилей, от классических круизеров до универсальных хот-родов. Будь то Street Bob, Heritage Classic или крутой круизер FXDR, в мотоциклах Harley Softail определенно найдется что-то для каждого.

«Softail» относится к тому факту, что в этой модели используется скрытый задний амортизатор для поглощения ударов, но внешний вид напоминает раму с жестким хвостом. Harley представила торговую марку softail с выпуском FXST Softail в 1984 году, и с тех пор прошел парад моделей Harley с рамой Softail. Все мотоциклы (за исключением Deuce) имели одинаковый двигатель, трансмиссию и раму, с выбором вилки, колес и аксессуаров, чтобы отличить их друг от друга.

Все изменилось в 2017 году, когда Harley пересмотрела всю линейку Softail и полностью переработала раму для модели 2018 года.В раме Softail 2018 используется маятник другой формы, который подвешивается на одном обычном заднем амортизаторе, установленном под седлом, при этом новое шасси значительно жестче и легче, чем платформы Softail и Dyna предыдущего поколения. Используются две разные формы маятников, а также три разных угла поворота шейки руля для настройки индивидуальной настройки каждой модели. (В рамках капитального ремонта компания Harley решила отказаться от серии Dyna, но некоторые из этих моделей были включены в новую линейку Softail.) Softails поставляются с двигателями Milwaukee-Eight 107 или 114.

Плюсы: Большинство обзоров Harley-Davidson Softails с измененной рамой 2018 года были в подавляющем большинстве положительными, при этом обозреватели ссылались на такие улучшения, как облегченный вес мотоцикла, повышенная мощность с двигателем Milwaukee-Eight, меньшая вибрация и меньше тепла.

Harley-Davidson Softail Цены в 2018 году

Модель


Harley-Davidson Softail Slim

Первоначально представленная в 2012 году, Softail Slim является прекрасным примером того, насколько универсальна новая рама Softail, предлагая низкую стойку, легкий вес и более тонкий профиль, что делает ее подходящей для небольших райдеров. Это не означает, что Harley-Davidson Softail Slim экономит на позиции, с множеством минималистичных деталей стиля, таких как накачанные крылья, колеса со спицами, одиночное седло и затемненная окраска, которые довольно хорошо отражают послевоенные нестандартные тенденции. А с V-образным двухцилиндровым двигателем 107ci Milwaukee-Eight, обеспечивающим заявленный крутящий момент более 100 фут-фунтов, Harley Softail Slim выходит далеко за рамки «ретро-дани»; это настоящий байк-потрошитель.

Модель


Harley-Davidson Softail Heritage Classic

Созданная на основе хромированной модели Heritage Softail Classic с широкими крыльями, Harley-Davidson Heritage Classic — одна из самых узнаваемых моделей Motor Company.Хотя теперь он более сдержанный, чем его кричащий предшественник, он все же может предложить больше, чем его товарищи по конюшне Softail, в виде удобной эргономики, встроенного хранилища и защиты от ветра. Легким туристам понравятся его съемные кожаные седельные сумки с фиксацией и фиксацией. Кроме того, легко снимается ветровое стекло, превращая Harley-Davidson Softail Heritage Classic из туристической установки в круизер для путешествий по городу одним щелчком пальца (или два). В довершение всего, Heritage Classic может похвастаться тонкими винтажными деталями и усовершенствованной трансмиссией и шасси, и доступен как с двигателями 107, так и 114.

Модель


Harley-Davidson Softail Deluxe

А вот и великолепная, потрясающая, потрясающая классика. Harley-Davidson Softail Deluxe со спортивными хромированными колесами, толстыми покрышками с белыми стенками, большими крыльями и аурой сдержанной ностальгии родился, чтобы покорить бульвар. Красивое оформление включает в себя светодиодное освещение в ретро-современном стиле с обновленными ходовыми огнями и сигналами поворота, задний фонарь с надгробием, пухлое индивидуальное сиденье, половицы и другие изящные элементы классического дизайна 50-х годов.Руль заднего хода шириной в милю позволяет легко управлять этим большим круизером, а регулируемая задняя подвеска с моноамортизатором Softail сохраняет классический вид хардтейла Harley-Davidson Softail Deluxe с двигателем Milwaukee-Eight 107, обеспечивающим максимальную мощность.

Модель


Harley-Davidson Softail Breakout

Длинный и низкий, но в то же время достаточно мощный, Harley-Davidson Softail Breakout представляет собой мускулистый современный чоппер, который просто пропитан духом. Классический стиль драгбайка начинается с короткой 240-миллиметровой задней шины и 21-дюймового переднего колеса Gasser с высоко расположенным рулем в стиле драгбайка с датчиками, расположенными прямо в поле зрения.Рама Softail Breakout обеспечивает легкость и жесткость для быстрого маневрирования, в то время как передняя вилка оснащена сложной новой конструкцией клапана с двойным изгибом Showa, которая поглощает неровности. Задний моноамортизатор Softail регулируется по предварительной нагрузке и может быть легко заменен с помощью регулятора сбоку. Harley-Davidson Softail Breakout доступен с объемами двигателя 107 и 114, но, учитывая присущую ему угрозу и плохое отношение, кажется вполне естественным стремиться к большему.

Модель


Harley-Davidson Softail Fat Boy

В 1990 году один из самых популярных когда-либо созданных Softail был брошен в ничего не подозревающий мир.Harley-Davidson Softail Fat Boy теперь узнают даже не мотоциклисты с его отчетливым массивным корпусом фары, толстым топливным баком и массивными прочными колесами. Оригинальный толстый кастом легче, чем модель предыдущего поколения, и покрыт гектаром сатинированного хрома, хотя задняя часть остается достаточно массивной благодаря литому алюминиевому диску с 240-миллиметровой задней шиной. Новая, более легкая рама Softail Harley-Davidson Softail Fat Boy предлагает более отзывчивую езду, но сохраняет те классические линии хардтейла и доступна с двигателем Milwaukee-Eight 107 или 114 Big Twin, чтобы сохранить мускулистость даже до трансмиссии.

Harley-Davidson Softail Street Боб

Урезанный, скучный вход в семейство Big Twin был первым «Dark Custom», разработанным для семьи Дайна Харлей-Дэвидсон еще в 2006 году. В истинном стиле поплавка, Harley-Davidson Street Bob делает вещи простыми, с одиночкой. Сиденье, узкие крылья, средние элементы управления и крышка воздухоочистителя в ретро-стиле для истинного ощущения от езды на ветру. Руль мини-обезьяны, колеса со спицами и скрытые приборы (установленные между зажимами руля) означают, что вы получите немного идеального стиля и немного функциональности на этом наименее дорогом члене семейства Softail.Harley-Davidson Street Bob с двигателем Milwaukee-Eight 107, который разносит вас на поворотах, доставляет столько удовольствия, насколько это возможно.


Харлей-Дэвидсон Softail Fat Bob

Введенная в семейство Harley’s Dyna еще в 2008 году, Harley-Davidson Softail Fat Bob — одна из немногих моделей FXD, вошедших в новую линейку Softail 2018 года. Сразу узнаваемый по литым колесам и массивным шинам с двойными дисковыми тормозами, ярким светодиодным передним освещением и выхлопной трубой 2-1-2, воротилы Milwaukee назвали Fat Bob в своем представлении в 2017 году «мотоциклом, на котором можно сбежать. зомби апокалипсис.«Теперь затемненный и еще более модный, Harley-Davidson Softail Fat Bob привносит ту же агрессивную современную индивидуальную атмосферу, но с выбором 107-дюймовой Milwaukee-Eight или 114-дюймовой версии вместе с этой модернизированной подвеской. делая его еще более резким, чем раньше.

Модель


Harley-Davidson Softail Low Rider

Еще одна модель Dyna, которая была поглощена новой линейкой Softail, — это Harley-Davidson Softail Low Rider. Как и в случае с остальной частью нового Softails, Low Rider стандартно поставляется с Milwaukee-Eight 107ci Big Twin, который жестко закреплен в раме, поэтому шасси стало жестче, а управляемость значительно улучшилась.Дизайн, конечно же, обновлен: новый выхлоп 2-в-2 заменяет предыдущий 2-в-1. Теперь есть также 16-дюймовое заднее колесо, но обозначения оригинальной модели 70-х годов можно заметить в графике танка и приборной панели с двумя часами, установленной на танке. Harley-Davidson Softail Low Rider также получил вилку Showa Dual Bending Valve и новую регулируемую заднюю подвеску с моноамортизатором в качестве обновлений.

Модель


Harley-Davidson Softail Sport Glide

У Harley-Davidson Softail Sport Glide нет предшественника, потому что это была совершенно новая модель от Motor Company 2018 года.Новый Sport Glide имеет мини-обтекатель (который выглядит как обтекатель Batwing в масштабе 7/8), который можно быстро снять без инструментов, а вместе с запираемыми седельными сумками (которые также съемные) придают Harley-Davidson Sport Glide немного легкие туристические возможности, но также и большая универсальность; Если вы хотите погаснуть в городе или просто хотите, чтобы круизер выглядел более аккуратно, то можно легко поменять седельные сумки и мини-обтекатель. Легкая рама Softail обеспечивает маневренность, а большой крутящий момент от затемненного двигателя Milwaukee-Eight дает Harley-Davidson Sport Glide много возможностей для подъема и движения.


Харлей-Дэвидсон Softail FXDR 114

Новейший член семейства Softail определенно самый непослушный: поприветствуйте Harley-Davidson Softail FXDR 114. Как десятая модель в линейке Softail нового поколения Harley, у этого мотоцикла такое же шасси, что и у других Softail, но это только доступен с двигателем Milwaukee-Eight объемом 114 кубических дюймов. Стиль FXDR 114, вдохновленный реактивным истребителем, а также перевернутая вилка и обращенный вперед воздухозаборник подтверждают его стремление к динамике.Модернизация подвески включает новый алюминиевый маятник, уменьшающий вес шасси, и измененное положение заднего амортизатора. Вдохновленный драгстрипом, сложно не заметить резкую эстетику и непревзойденные характеристики Softail FXDR 114.


Кастом Harley-Davidson Softail

Harley-Davidson Softails имеют долгую историю с миром кастомов, но давайте посмотрим правде в глаза: они никогда не предназначались для создания высокопроизводительных машин. Джим Дэвис спроектировал свою оригинальную подвеску Softail как способ скрыться в жесткой раме, которая также не производила бы сокрушительную езду, но Dynas были гораздо лучше оснащены, чтобы справиться с колесами и карвингом в каньонах.

После появления Fat Boy в 1990 году общественное восхищение Softail достигло своего апогея, когда в начале 2000-х годов на волне популярности поднялись кастомные Harley-Davidson Softails с тенденцией к чопперам с жесткой рамой. Теперь, когда некоторые из Dynas объединились в большое семейство Harley Softail, нет никаких сомнений в том, что мы увидим безумно крутые конфигурации от сообщества кастомов.


Запчасти и аксессуары Harley-Davidson Softail

Есть любое количество источников, к которым вы можете обратиться, чтобы оценить запчасти и аксессуары для вашего Harley-Davidson Softail, включая саму компанию Motor Company, которая предлагает буквально сотни подлинных авторизованных на заводе товаров, специфичных для вашей конкретной модели.

Варианты послепродажного обслуживания практически безграничны. Для повышения производительности большинство райдеров сначала направятся прямо в собственное подразделение Harley по производительности, Screamin ‘Eagle. Чтобы найти все виды запчастей и аксессуаров Harley-Davidson Softail для повышения мощности, Screamin ‘Eagle — беспроигрышный вариант.

Мотоциклы Softail 2021 года | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными.Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, ежемесячные платежи составляют 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 336 долларов США.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1.Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий требованиям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3.Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки нового мотоцикла, отвечающего требованиям, во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не на ту же модель. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. ТС должен быть в хорошем состоянии и исправен. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях. Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов, срок погашения 60 месяцев и 2,99% годовых, ежемесячные выплаты составляют 502,80 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт / ч на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Обзор линейки Harley-Davidson Softail®

    Обзор линейки Harley-Davidson Softail®

    Сохраненные велосипеды

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: