Подбор тотал: марке, модели и двигателю — TOTAL Russia

Содержание

Официальный дистрибьютор Тотал — коротко о бренде

ИСТОРИЯ УСПЕХА TOTAL

Перейти в каталог Total

Французский нефтяной концерн TOTAL существует с 20-х годов прошлого века, но его современное название появилось гораздо позже. изначально компания именовалась CPF (Compagnie Française des Pétroles), в переводе – французская нефтяная компания.

Впервые название TOTAL прозвучало в 1954-м. Оно было придумано для популяризации и продвижения на международном рынке бензина, произведенного концерном. Бензин, кстати, успешно продавался не только в Европе, но и в Америке. Новый бренд прижился и стал повсеместно узнаваемым. А в 1985 году вся компания стала называться TOTAL CPF. Но это было лишь первое звено в цепи переименований.

В 1999-м TOTAL приобрел бельгийскую компанию Petrofina и сменил имя на TotalFina. Годом позже концерн TotalFina объединился и со старейшим французским производителем смазочных материалов – компанией Elf Aquitaine (к слову, именно она считается пионером в производстве синтетических моторных масел). Концерну опять дали новое имя – TotalFinaElf (сокращенно TFE), и, наконец, в 2003 году компанию переименовали в TOTAL.

Сотрудничество с автопроизводителями

Сегодня TOTAL – один из крупнейших в мире нефтяных концернов. В нем работает более 100 000 сотрудников, компания управляет 700 производственными объектами в разных странах и в сутки реализует около 2 млн баррелей продуктов нефтепереработки. Важное место среди них занимают моторные масла марок TOTAL и ELF, которые поставляются в более 150 стран мира. Смазочные материалы TOTAL, поставляемые в Россию, производятся в Европе на трех предприятиях компании, которые находятся во Франции, Бельгии и Румынии. Разработка и тестирование продукции проводится в собственных исследовательских центрах корпорации, расположенных во Франции и Бельгии.

Моторные масла, выпускаемые TOTAL, отвечают требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Продукция концерна имеет официальные одобрения и рекомендуется к использованию лидерами на автомобильном рынке, масла TOTAL и ELF используются для конвейерной заливки и послепродажного обслуживания. Кроме этого, Total выпускает оригинальные моторные масла для компаний Nissan, Mazda, Datsun, Claas. Примечательно, что в большинстве случаев смазочные материалы TOTAL не только полностью соответствуют требованиям автопроизводителей, но и значительно превосходят их, причем по самым значимым параметрам.

Спортивные технологии для обычной жизни

Если о том, какие смазочные материалы используются в обычных автомобилях, мы задумываемся редко, то о маслах, залитых в двигатели болидов, красноречиво напоминают яркие спонсорские наклейки на бортах гоночных машин. Вспомните, сколько раз вы видели название TOTAL на гоночных трассах? Часто? Еще бы! Славная спортивная история концерна началась в 1968 году, когда был подписан контракт о технологическом и коммерческом партнерстве с компанией Citroen. Вскоре была создана совместная гоночная команда, которая выступала в чемпионате мира по ралли (WRC), где неоднократно завоевывала подиум. Сначала – на автомобиле Citroen Xsara, потом – на C4, затем – на DS3. Пилот команды, Себастьен Лёб, девять раз подряд становился чемпионом мира и одержал в общей сложности 63 победы на этапах WRC, позволив тем самым компании Citroen TOTAL восемь раз кряду выиграть Кубок конструкторов. Огромный вклад в эти победы внесли инженеры TOTAL. Они разрабатывают специальные масла, которые улучшают характеристики двигателей гоночных автомобилей, и проводят их скрупулезный анализ после каждой гонки.

Даже если вы не поклонник автоспорта, наверняка вы видели фирменный логотип TOTAL на гоночном прототипе Nissan, созданном для 24-часового заезда на выносливость в Ле-Мане, а также на машинах, участвующих в ралли-рейдах серии «Дакар». Кстати, TOTAL уже 25 лет является официальным партнером «Дакара», причем масла концерна используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах! А еще TOTAL является партнером команды «ГАЗ – Рейд – Спорт», выступающей на автомобилях ГАЗ в чемпионате России по ралли-рейдам. Смазочные материалы и технические жидкости TOTAL применяются во всех боевых машинах команды.

Безусловно, нельзя не сказать о «королевской гонке» – «Формуле-1». Сотрудничество TOTAL с «формульной» командой Renault началось еще в 1977 году. Результат – 21 титул чемпиона мира и 185 Гран-при! Представляете, сколько труда было вложено? В течение только одного гоночного сезона специалисты TOTAL анализируют более 800 проб моторных масел и 40 проб масел из коробок передач. Жесткая конкуренция в автоспорте заставляет инженеров разрабатывать все более эффективные и совершенные смазочные материалы. Итог: с 2010-го по 2013 год на «Формуле-1» было завоевано четыре титула чемпиона мира в зачете пилотов и конструкторов.

Огромный опыт позволяет специалистам TOTAL создавать масла, отвечающие запросам любого автомобилиста и любым условиям эксплуатации. Кроме того, чтобы сохранить ведущие позиции в отрасли, в TOTAL разрабатывают смазочные материалы с высоким ресурсом, позволяющие минимизировать расход топлива за счет снижения трения во всех агрегатах автомобиля, и тут гоночные трассы, где каждая машина используется на пике своих возможностей, – идеальный полигон для испытания новых технологий. А если испытания проходят успешно, то эти технологии находят применение в продуктах концерна, которые доступны обычным автовладельцам, то есть нам с вами.

Перейти в каталог

Подбор масла Total

Как правильно сделать подбор масла Tотал по марке автомобиля

Наверняка хотя бы однажды вы спрашивали себя о том, какое моторное масло лучше использовать для своего автомобиля. Ведь от правильного выбора будут зависеть период эксплуатации и величина пробега авто до первого капремонта. Естественно, каждый желает, чтобы этот пробег был как можно больше. Для того чтобы решить этот вопрос, требуется хорошо разбираться в составе и основных характеристиках смазочных смесей.

Основные составляющие моторной смазки

Масляные смеси состоят из двух основных компонентов. Первый и наиболее важный из них – базовый масляный состав, или так называемая основа. Второй – это пакет присадок, которые должны серьёзно улучшить эксплуатационные характеристики основы.

Базовые масляные жидкости

Базовые жидкости бывают трёх видов: минеральные, полусинтетические и синтетические. По классификации Американского института нефти (API), эти основы делятся не на 3, как принято считать, а на 5 групп:

  1. Базовые жидкости, которые очищают селективным методом и удаляют из них парафин. Представляют собой минеральные составы самого низкого качества.
  2. Основы, для производства которых придумали гидрообработку. С помощью этой технологии добиваются уменьшения содержания в составе ароматических соединений и парафинов. Качество полученной жидкости – так себе, но лучше, чем у 1-й группы.
  3. Для получения базовых масел 3-й группы применяется технология глубокого каталитического гидрокрекинга. Это уже процесс так называемого НС-синтеза. Но перед этим нефть обрабатывается так же, как в 1 и 2-й группах. Такие масляные составы по своим качествам гораздо лучше предыдущих. Индекс вязкости у них выше, что говорит о сохранении рабочих качеств в более широком диапазоне температур. Южнокорейская компания SK Lubricants путём совершенствования данной технологии добилась великолепных результатов очистки. Её продукцию используют ведущие мировые производители. Такие компании, как Esso, Mobil, Chevron, Castrol, Shell и другие, берут эту основу для своих полусинтетических и даже некоторых недорогих синтетических масел – настолько качественны её характеристики. Кроме того, эта жидкость используется для изготовления известного гигиенического масла для маленьких детей – Johnson Baby Oil. Единственный минус – базовый состав от концерна SK «стареет» быстрее синтетических основ 4-й группы.
  4. Сегодня самая востребованная группа – четвертая. Это уже полностью синтетические базовые составы, основным компонентом которых являются полиальфаолефины (в дальнейшем – ПАО). Их получают методом соединения коротких цепочек углеводородов, используя для этого этилен и бутилен. Такие вещества имеют ещё более высокий индекс вязкости, сохраняя свои рабочие свойства как при очень низких (до -50°С), так и при высоких (до 300°С) температурах.
  5. В последнюю группу входят вещества, не указанные во всех предыдущих. Например, эстеры – базовые составы, полученные на основе натуральных масел. Для этого используют, например, кокосовое или рапсовое масло. Таким образом получают самые качественные основы из всех известных на сегодняшний день. Но и стоят они в несколько раз дороже базовых масляных составов, изготовленных на основе масел 3 и 4-й групп.

В маслах семейства Тотал французский концерн TotalFinaElf использует базовые составы из 3 и 4-й групп.

Современные присадки

В современных автомобильных маслах пакет присадок довольно внушителен и может достигать 20% от общего объёма смазывающей смеси. Их можно разделить по предназначению:

  • Присадки, увеличивающие индекс вязкости (вязкостно-загущающие). Их применение позволяет сохранить рабочие качества в более широком диапазоне температур.
  • Вещества, чистящие и моющие двигатель, – детергенты и дисперсанты. Детергенты нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле, предотвращая коррозию деталей, а также моют мотор.
  • Добавки, которые уменьшают износ деталей мотора и продлевают срок их службы в тех местах, где зазоры между деталями слишком малы для образования масляной плёнки. Они адсорбируются в металлические поверхности этих деталей и впоследствии образуют очень тонкую металлическую прослойку с низким коэффициентом трения.
  • Составы, защищающие масляные жидкости от окисления, которое провоцирует высокая температура, окислы азота и тот кислород, что содержится в воздухе. Эти присадки химически реагируют с веществами, вызывающими окислительные процессы.
  • Присадки, предотвращающие коррозию. Они защищают от кислотообразующих веществ поверхности деталей. В результате на этих поверхностях образуется тонкий слой защитной плёнки, который не допускает процесса окисления и последующей коррозии металлов.
  • Модификаторы трения, позволяющие уменьшить его величину между деталями при их соприкосновении в работающем двигателе. Сегодня наиболее эффективными являются такие материалы, как дисульфид молибдена и графит. Но их тяжело использовать в современных маслах, поскольку они не могут там раствориться, оставаясь в виде мельчайших твёрдых частиц. Вместо них часто применяют эфиры жирных кислот, способные растворяться в смазках.
  • Вещества, предотвращающие пенообразование. Вращаясь с большой угловой скоростью, коленчатый вал взбалтывает рабочую моторную жидкость, что приводит к образованию пены, иногда в больших количествах, если смазочная смесь загрязнена. Это влечёт за собой ухудшение эффективности смазывания основных узлов мотора и нарушение теплоотвода. Такие присадки разрушают воздушные пузырьки, из которых состоит пена.

В каждой марке синтетических масел Тотал присутствуют все виды присадок из перечисленных выше. Только их подбор происходит в разных количественных пропорциях, зависящих от конкретной марки того или иного масляного состава.

Классификатор по температуре и вязкости

Существует четыре основные классификации, характеризующие качества смазок. Первая, наиболее важная – это SAE, классификатор Сообщества инженеров автомобильной промышленности. Он определяет такие важнейшие параметры, как температурный диапазон работы и вязкость моторного масла. Согласно данному стандарту, смазки бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже приведена диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости – это 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные – всесезонные.

Самый широкий диапазон рабочих температур оказывается у смазки SAE 0W-50. Цифра, стоящая после буквы W (winter – зима), обозначает величину вязкости смазывающего вещества. Чем эта цифра меньше, тем более маловязкой является моторная жидкость. Колеблется она в районе от 20 до 60. Не следует путать такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости», – это разные характеристики.

Маловязкие составы, например 5W20, способствуют быстрому старту двигателя авто в холодную погоду за счёт пониженного трения между деталями мотора. В то же время тонкая масляная плёнка, которая ими создаётся, может разорваться при высоких температурах (100–150°С), что приведёт к работе некоторых деталей мотора всухую. Это происходит в двигателях, у которых зазоры между деталями не позволяют использовать маловязкую масляную смесь. Поэтому на практике производители автомобильных моторов ищут компромиссные варианты. Подбор смазки необходимо выполнять, руководствуясь технической документацией производителя авто.

Наиболее рекомендуемая вязкость для современных, относительно новых моторов – 30. После определённого пробега можно переходить на более вязкие составы – к примеру, 5W40. Нужно помнить, что наиболее вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к увеличению трения в поршневой группе мотора и повышенному расходу топлива. С ними мотор тяжелее запускать в морозную погоду. В то же время эти составы создают плотную и устойчивую масляную плёнку.

Основные классификаторы качественных показателей

API

Второй важнейший американский классификатор – API, детище Американского института нефти. Он делит двигатели авто на три типа. Если первая буква в категории – S, то этот показатель предназначен для бензиновых агрегатов. Если же первая буква – С, то показатель характеризует дизельные моторы. Аббревиатура EC означает, что это современная энергосберегающая смазочная смесь.

Далее (по латинскому алфавиту) следуют буквы, обозначающие возрастной показатель двигателей, для которых это моторное масло предназначено. Для бензиновых двигателей сегодня актуальны несколько категорий:

  • SG, SH – эти категории предназначены для старых силовых агрегатов, выпущенных с 1989 по 1996 год. Сейчас уже не применяются.
  • SJ – смазку с таким API можно найти в продаже, она применяется для моторов, выпущенных с 1996 по 2001 год. Этот смазочный материал имеет довольно неплохие характеристики. Есть обратная совместимость с категорией SH.
  • SL – категория действует с начала 2004 года. Предназначается для силовых агрегатов 2001–2003 годов выпуска. Эту современную смазочную смесь можно использовать в многоклапанных и турбированных двигателях, приспособленных к работе на обедненных смесях топлива. Обратная совместимость с SJ.
  • SM – этот класс смазок принят в конце 2004-го и применяется к моторам, которые выпущены начиная с этого же года. По сравнению с предыдущей категорией эти масляные жидкости обладают большей антиокислительной стойкостью и сильнее препятствуют отложению нагара и осадков. Кроме того, повышены уровень стойкости к износу деталей и экологическая безопасность.
  • SN – стандарт самых качественных смазок, совместимых с новейшими силовыми агрегатами. В них существенно понижен уровень содержания фосфора, поэтому такие масла используются в системах с нейтрализацией отработанных газов. Предназначены для моторов, выпущенных с 2010 года.

Для дизельных силовых агрегатов применяется отдельная классификация по API:

  • CF – для автомобилей с 1990 года выпуска, имеющих дизели с непрямым впрыском.
  • CG-4 – для грузовиков и автобусов, выпущенных после 1994 г., с турбированными дизельными моторами.
  • CH-4 – такие смазки подойдут к высокоскоростным двигателям.
  • CI-4 – эта категория смазочных веществ соответствует повышенным требованиям к качеству, а также к содержанию сажи и высокотемпературному окислению. Такие моторные жидкости выпускают для современных дизельных агрегатов с рециркуляцией отработавших газов, выпущенных с 2002 года.
  • CJ-4 – самый современный класс для высоконагруженных дизельных моторов, выпускаемых с 2007 года.

Цифра 4 в конце обозначений говорит о том, что моторное масло предназначено для четырёхтактных дизелей. Если стоит цифра 2 – это вещество для двухтактных моторов. Сейчас продаётся много смазывающих веществ универсального назначения, то есть для бензиновых и дизельных моторных установок. Например, много марок французских масел Total имеют на канистрах обозначение API SN/CF. Если первое сочетание начинается с буквы S, значит, эта смазка предназначена в первую очередь для бензиновых силовых установок, но её можно заливать и в дизель, работающий с маслом категории CF.

АСЕА

Продукция синтетических и полусинтетических смазочных составов от компании Total больше соответствует стандарту АСЕА – Ассоциации европейских производителей, куда входят такие мировые лидеры автомобилестроения, как BMW, Mersedes-Benz, Audi и другие. Эта классификация предусматривает более жёсткие требования к эксплуатационным качествам моторного масла. Все смазочные смеси делятся на 3 большие группы:

  • А/В – эта группа предполагает смазки для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов малоразмерных машин – легковых, фургонов и микроавтобусов.
  • С – обозначение для жидкостей, смазывающих двигатели обоих типов, с катализаторами очистки выхлопных газов.
  • Е – маркировка смазок для дизелей, работающих в режимах тяжёлых нагрузок. Такие устанавливаются в грузовом автотранспорте.

Например, А5/В5 – это самая современная категория смазок, обладающая высоким индексом вязкости и стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Эти масляные жидкости имеют увеличенный интервал между заменами и применяются в самых современных двигателях. По ряду параметров могут даже превысить смеси, соответствующие API SN и CJ-4.

Сегодня наиболее применяемые смазки соответствуют категории А3/В4. Они также имеют хорошую стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Используются в силовых установках с высокой производительностью, где применён непосредственный впрыск топлива.

А3/В3 – практически те же характеристики, только дизельные двигатели могут использовать эти моторные жидкости в круглогодичном режиме. Также имеют удлинённые интервалы замены.

А1/В1 – в этих масляных смесях допускается уменьшение вязкости в высокотемпературных режимах. Если силовая установка автомобиля предусматривает такую категорию недорогих смазок, их можно применять.

Группа С имеет 4 категории:

  • С1 – в составе этих смесей мало фосфора, они имеют низкий уровень зольности. Годятся для авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы и фильтры очистки от сажи, продлевают срок службы этих компонентов.
  • С2 – имеют те же свойства, что и составы С1, дополнительно способны снижать трение между деталями силовой установки.
  • С3 – эти смазки предназначены для агрегатов, соответствующих высоким экологическим требованиям.
  • С4 – для моторов, способных выполнять повышенные требования Euro по концентрации фосфора, золы и серы в выхлопных газах.

Часто в конце обозначений категорий АСЕА можно увидеть цифры. Это – год принятия той или иной категории либо год, в котором были внесены последние изменения.

Для моторных масел Тотал основными являются три вышеперечисленных классификатора температурных, вязкостных и эксплуатационных качеств. По их значениям можно подобрать смазывающую смесь для любой марки и модели машины.

Семейства продукции TotalFinaElf

Французский концерн выпускает моторные масла для авто под своими торговыми марками Elf и Total. Наиболее популярным и универсальным является сегодня семейство смазочных материалов Total Quartz. В свою очередь в него входят такие серии, как 9000, 7000, Ineo, Racing. Выпускается также серия Total Classic.

Серия 9000

Линейка смазок Кварц 9000 имеет несколько ответвлений:

  • TOTAL QUARTZ 9000 выпускается с вязкостно-температурными характеристиками 5W40 и 0W Масло одобрено для применения в авто от таких производителей, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz (MB), Volkswagen (VW), Peugeut и Sitroen (PSA). Производится по синтетической технологии. Обладает высокими противоизносными и антиокислительными свойствами. Высокий уровень индекса вязкости позволяет легко запустить мотор в морозную погоду, а также сохранить свои основные качества при высоких температурах внутри двигателя. Оберегает двигатель от износа, вредных отложений. Хорошо показывает себя в сложных условиях – таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение. Масляная жидкость – универсальная, спецификация SAE – SN/CF. Классификация АСЕА – А3/В4. Для бензиновых и дизельных моторов, выпущенных с 2000 года, включая турбированные и многоклапанные.
  • 9000 ENERGY выпускается в спецификациях SAE 0W-30, 0W40, 5W-30, 5W-40. Масло имеет официальный допуск для Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, KIA. Эта синтетика подходит для всех современных бензиновых двигателей, в том числе снабжённых каталитическими конверторами, турбонаддувом, многоклапанными конструкциями ГБЦ. Таким же образом может обслуживать дизели – как атмосферные, так и турбированные. Не подходит только к агрегатам, имеющим сажевый фильтр. Смазывающие смеси адаптированы к тяжёлым нагрузкам и температурным режимам. Очень хорошо выдерживают энергичную, высокоскоростную манеру езды. Интервалы замены увеличены. По спецификации АСЕА имеют класс А3/В4. Качество по API – SN/CF. Обратно совместимы с более ранними SM и SL.
  • ENERGY HKS G-310 5W-30 – синтетическое масло, разработанное специалистами Total для южнокорейских автомобилей Hyundai, Kia. Используется производителем как смазка первой заливки. Может применяться во всех бензиновых силовых агрегатах этих автомобилей. Обладает отличными противоизносными качествами. Качественные показатели: по АСЕА – А5, по API – SM. Очень хорошая стабильность и устойчивость к окислительным процессам дают возможность увеличить до 30 тыс. км интервалы замены. Следует помнить, что для российских условий эксплуатации эта величина в 2 раза меньше. Подбор этого масла для новых корейских машин одобрен в 2010 году.
  • 9000 FUTURE – эта линейка продуктов выпускается в трёх вариантах вязкостных характеристик согласно SAE: 0W-20, 5W-20, 5W
  1. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработана французами для бензиновых моторов японских автомобилей марок Mitsubishi, Honda, Toyota. Поэтому, кроме спецификации API – SN, эта смазка соответствует также жёстким современным требованиям американо-японского стандарта ILSAC, имея категорию GF-5. Состав хорошо очищен от фосфора, что гарантирует сохранность систем доочистки отработавших газов.
  2. Смазочный состав FUTURE ECOB 5W-20 по своим качественным показателям близок к GF-5 0W-20. Имеет допуски на авто Ford, за исключением моделей Ford Ka, Focus ST, Focus Также очищен от фосфора, имеет хорошие моющие, противоизносные показатели. По международной классификации ACEA категория A1/B1, по спецификации API – SN.
  3. FUTURE NFC 5W-30 – соответствует наиболее строгим требованиям, предъявляемым автопроизводителями. Есть допуски от компании Ford для гарантийного обслуживания автотранспортных средств этого производителя. Также рекомендуется для машин марки KIA, но не для всех моделей. Смазка универсальная для обоих типов двигателей. Обслуживает турбированные, мультиклапанные ДВС и моторы с прямым впрыском. Можно заливать в силовые установки с каталитическим дожигом выхлопных газов, а также работающие на сжиженном газе и неэтилированном бензине. Согласно классификатору API – SL/CF, по ACEA – A5/B5 и A1/B1.

Серия Ineo

В эту серию входят высококачественные синтетические продукты, в том числе моторные смазки LOW SAPS, имеющие в своём составе низкое содержание сульфатной зольности, фосфора, а также серы. Присадки к этим маслам созданы по технологии LOW SAPS. Выхлопные газы при использовании таких масел соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а также Euro 5.

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 – синтетические рабочие жидкости для бензиновых и дизельных моторов. Применена технология LOW SAPS. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, KIA, Hyundai, General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet) – рекомендуют эту смесь для заливки в свои автомобили при гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании. Применяется в авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы дожига отработавших газов, а также сажевых фильтров, снижающих выбросы CO2, СО и сажи. Эти синтетические жидкости обеспечивают соответствие эксплуатационным свойствам и экологическим стандартам Евро 5. Классы – ACEA C3, API SN/CF.
  • INEO ECS 5W-30 – эта всесезонная синтетическая жидкость содержит мало фосфора и серы. Рекомендована такими производителями, как Toyota, Peugeot, Citroen. Имеет низкое содержание сульфатной зольности. Процент металлосодержащих присадок в смеси понижен. Смазка энергосберегающая, экономит до 3,5% топлива. Способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу, контролируя выбросы отработавших газов. Улучшает эффективность работы каталитических нейтрализаторов. Соответствует классу ACEA C По API информации нет.
  • INEO EFFICIENCY 0W-30 – спроектировано специально для силовых агрегатов BMW, соответствуя спецификациям С2, С3 по стандарту АСЕА. Противоизносные, моющие и диспергирующие свойства этой моторной жидкости находятся на самом высоком уровне. Очень хорошая низкотемпературная текучесть. Применяется вместе с системами очистки выхлопных газов – такими как 3-компонентный катализатор, сажевый фильтр.
  • INEO LONG LIFE 5W-30 – синтетика нового поколения, малозольная. Эта универсальная смазка спроектирована специально для немецких производителей авто – BMW, MB, VW, Porsche. Продлевает срок службы систем дополнительной очистки отработавших газов, а также сажевого фильтра. В составе смеси содержится в 2 раза меньше соединений металлов, чем в традиционных маслах. Поэтому имеет длинный интервал между заменами. По спецификации ACEA имеет категорию C3. Масляный состав изготовлен по технологии LOW SAPS, имеет высокую стойкость к окислению.
  • INEO FIRST 0W-30 – универсальная синтетика, разработанная для концерна PSA (Peugeot, Citroen) в качестве моторной жидкости для первой заливки. Применяется в новых, e-HDI и гибридных моторах, изготовленных в PSA. Также хорошо подойдёт для двигателей Ford. Малозольная формула с низким содержанием серы, фосфора, металлосодержащих компонентов позволяет использовать смазку в самых новых моторах, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, а также сажевыми фильтрами. По спецификации ACEA имеет уровень С1, С2.
  • INEO HKS D 5W-30 – также разработана в качестве жидкости первой заливки для машин марок KIA, Hyundai. Отвечает самым строгим требованиям экологических и качественных стандартов, принятых корейскими автопроизводителями. Лучше всего подходит для дизельных двигателей, включая самые современные с сажевыми фильтрами. Согласно АСЕА, качества на уровне С2 LEVEL.

Серия Racing

Серия включает в себя всесезонные синтетические моторные смазки для бензиновых и дизельных двигателей – RACING 10W-50 и 10W-60. Масла предназначены для автомобилей марки BMW серии М.

Подойдут также к автомобилям других производителей, если будут соответствовать технической документации этих моделей. Хорошо защищают двигатель от изнашивания, удаляют нагар и другие отложения. Имеют в своём составе современные моющие, диспергирующие присадки. Подходят для жёстких условий эксплуатации – агрессивной спортивной езды и затяжных пробок. Имеют соответствие классам АPI SL/CF.

Серия 7000

В эту серию входят синтетические и полусинтетические смазки – универсальные, а также для дизельных ДВС.

  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 – синтетическое моторное масло. Допуски разрешены для марок PSA, MB и VW. Может использоваться в авто, оснащенных катализаторами дожига отработавших газов, а также заправляющихся неэтилированным бензином или сжиженным газом. Подходит для дизельного, биодизельного топлива. Хорошо подойдёт для ДВС с турбонаддувом, а также мультиклапанных. Эта моторная жидкость должна эксплуатироваться только в нормальных условиях вождения. Спортивная езда и постоянные городские пробки – не для нее. Спецификации ACEA – А3/В4, API – SL/CF.
  • 7000 DIESEL 10W-40 – эта моторная смесь для дизелей изготовлена по новой рецептуре. Добавлены современные эффективные присадки. Есть официальное одобрение от PSA, MB. Высокая устойчивость к окислительным процессам, хорошие противоизносные и моющие показатели позволяют применять масло в современных дизельных ДВС – атмосферных, турбированных. Не предназначено для тяжёлых условий эксплуатации с экстремальными температурными режимами. Соответствует классам А3/В4 по АСЕА, а также SL/CF в стандарте API.
  • 7000 ENEGGY 10W-40 – создано на полусинтетический базовой основе, универсальное. Продукт одобрен для использования немецкими производителями – MB и VW. Смазка предназначена для ДВС обоих типов с прямым и непрямым впрыском топлива. Моторы с турбонагнетателями и большим количеством клапанов также хорошо обслуживаются этим маслом. Нормально воспринимает такое топливо, как сжиженный газ, неэтилированный бензин. Основные спецификации такие же, как у предыдущих масел серии 7000.

Серия 5000

Сюда входят недорогие масляные составы, созданные на минеральной основе. Несмотря на это, они соответствуют современным строгим требованиям стандартов.

  • 5000 DIESEL 15W-40 – всесезонная минеральная смазывающая смесь для дизельных моторов. Одобрена для использования концерном PSA (в своих автомобилях Peugeot, Citroen), а также Volkswagen и Isuzu. Смазка имеет современные присадки, гарантирующие ей хорошие противоизносные, моющие и антиокислительные качества. Можно использовать для турбированных и атмосферных силовых агрегатов, а также для моторов с непрямым впрыском топлива. Подходит для дизелей без сажевых фильтров. АСЕА – В3, API – CF.
  • 5000 15W-40 – минеральное масло для обоих типов моторов. Продукт одобрен PSA (Peugeot, Citroen), Volkswagen, Isuzu, Mercedes-Benz. Имеет все качества, присущие предыдущему смазочному составу этой серии. Кроме того, его можно применять в автомобилях, имеющих катализаторы, дожигающие отработанные газы. В качестве топлива допускается использование неэтилированного бензина или сжиженного газа. Классификаторы ACEA дали ему категорию А3/В4, API – SL/CF.

Серия Classic

Эти смазочные составы не относятся к семейству Quartz. На российском рынке предлагаются 3 смазки этой серии. Они пока не имеют официальных допусков от автопроизводителей.

  • CLASSIC 5W-30 – это качественная универсальная смазывающая жидкость, соответствующая наивысшим классам эксплуатационных свойств, согласно АСЕА – А5/В5. По стандарту API соответствует API SL/CF. Обладает хорошей текучестью, что обеспечит лёгкий запуск двигателя при любой температуре и экономию топлива. Хорошо подходит к турбированным, мультиклапанным моторам, а также к дизелям с непосредственным впрыском.
  • CLASSIC 5W-40 и 10W-40 – универсальные синтетические смазки для легковых машин. Моющие, антиокислительные, а также антикоррозионные свойства этих моторных жидкостей соответствуют самым высоким требованиям международных спецификаций. В АСЕА составы получили категории A3/B4. По стандарту SAE имеют классы SL/CF. Рекомендуются к применению во всех типах силовых агрегатов – многоклапанных, турбированных, оснащённых каталитическим нейтрализатором. Также подходят к турбированным или атмосферным дизелям.

Как видно из вышеизложенного, французский нефтеперерабатывающий концерн TotalFinaElf производит высококачественные смазочные продукты для автомобильных двигателей. Они официально одобрены и получили допуски у ведущих мировых автопроизводителей. Эти смазочные жидкости можно с успехом использовать в моделях других марок автотранспортных средств.

Подбор масла для автомобиля — Aral, DynaPower, Rowe, Total, Elf

Подбор масел

Если вас интересует Подбор масел для вашей техники, вы можете подобрать нужный продукт на этой странице. На нашем сайте доступен автоматический подбор масла и других технических жидкостей от нескольких брендов: Aral, Total, Elf, Rowe, DynaPower.

Aral подбор масла

Aral – известный немецкий бренд масляных материалов для разных видов автомобильной и промышленной техники. Качество продукции этого бренда давно завоевало доверие автомобилистов не только в Германии, а и во всём мире. Разливается продукция Aral исключительно в Германии. Если вы не знаете, какое именно моторное масло Aral подходит вашему автомобилю, вы можете ввести данные о нём в автоматическом подборе. Подбор масла арал (Aral) доступен на отдельной вкладке.
В этой системе, как и во всех остальных подборах на нашем сайте, вы не можете подобрать масло по вин коду авто. Такая возможность предлагается только для автомобилей с европейской регистрацией. Всё устроено иначе: достаточно выбрать марку автомобиля, модель, тип двигателя и год производства автомобиля. После этого вы получите рекомендации на основании вашего результата.

Подбор масла Elf – Total

Если вам больше по душе продукция от брендов с французскими корнями, для вас на этой странице работает подбор масла Total и Elf. Эти бренды имеют очень широкий ассортимент продукции. Высока вероятность, что при подборе продукции от этих двух брендов вы получите сразу несколько результатов выдачи. Подбор масел действует также, как и на других системах подбора нашего сайта: по модели вашего автомобиля. Подбор масла Эльф (Elf), также, как и подбор масла Тотал (Total) доступны в отдельных вкладках.
Подбор масла по вин коду в этой системе недоступен по вышеупомянутой причине.

Подбор масла Rowe

Rowe – это немецкая фирма-производитель моторных масел и технических жидкостей для автомобилей и других видов техники. Rowe имеет необычайно широкий ассортимент товаров, в том числе и для новейших двигателей внутреннего сгорания. Участие в профессиональном автоспорте, отличный выбор продукции и производство на собственном новейшем заводе в Германии – отличительные черты этой фирмы.
Для Rowe тоже работает подбор по марке авто. Большая база как новых, так и старых образцов техники позволит вам быстро и удобно выбрать подходящий вариант.

Подбор масла DynaPower

DynaPower – очень перспективный бренд, продукция которого разливается исключительно в Германии. Ассортимент DynaPower постоянно расширяется, отвечая на запрос наиболее требовательных автомобилистов. Если вам нужна свежая кровь для вашего автомобиля, DynaPower – это очень достойный вариант для её замены.
Подбор моторного масла от DynaPower действует быстро и просто. Вы можете выбрать варианты из выпадающих окон, либо сразу ввести информацию про ваш автомобиль. Вы также можете заказать продукцию прямо в подборе.

Подбор масел не помог?

Если вашей техники нету в интересующем вас подборе, наши специалисты индивидуально подберут для вас продукцию. В таком случае выполняется подбор масла по допуску и спецификациям, который указывает производитель техники.
Позвоните нам по телефону (номера закреплены вверху) или напишите в чате Facebook, и мы с радостью вам поможем.

Кадровое агентство в Москве — «ТОТАЛ»

Официальный сайт кадрового агентства

Специалисты «ТОТАЛ» готовы взять решение всех кадровых вопросов на себя. Передайте заботы о поиске работников, их обучении, мотивации и развитии в руки представителей агентства.

В нашей компании работают аналитики, эксперты и консультанты, готовые внедрить в работу вашего бизнеса эффективные решения по управлению персоналом. Новые продуктивные отношения руководителя с соискателями и штатными работниками сплачивают команду, мотивируя на достижение результата.

Сотрудничество с «ТОТАЛ» – это:

  • высокое качество услуг;
  • гибкие условия расчета;
  • передовые методики;
  • конфиденциальность;
  • гарантия на услуги.

Наша компания имеет базу данных с резюме более 120 тысяч специалистов из разных областей. Собственный колл-центр совершает около 1000 звонков в день, чтобы провести первичный отбор кандидатов. Региональные представители в крупных городах России находят сотрудников редких специальностей.

HR кадровое агентство работает с клиентами при личном обращении или удаленно. Оставьте заявку на сайте, чтобы найти кандидата на любую должность.

Услуги кадрового агентства «ТОТАЛ»

Мотивировать сотрудников на увеличение прибыли компании, создать комфортные условия для работы команды и найти работников на любую должность – все это могут сделать специалисты агентства «ТОТАЛ».

Разработка стратегии ведения бизнеса на основе уровня компетенции и потенциала развития сотрудников – приоритетное направление для любой компании. Специалисты агентства проведут анализ трудового коллектива и составят рекомендации по оптимизации работы.

Рекрутеры агентства смогут мотивировать команду и подобрать кандидатов, которые смогут легко влиться в коллектив. Поиск персонала проводится в следующих областях:

  • продажи;
  • HoReCa;
  • IT;
  • администрирование;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • промышленность и производство;
  • энергетика и нефтегазовый сектор;
  • транспорт и логистика;
  • финансы;
  • юриспруденция;
  • торговля;
  • общественное питание.

Сотрудники ТОТАЛ помогают отобрать специалистов в разных областях, в том числе редкие кадры и руководящий персонал.

Как проводится поиск сотрудника

За годы работы мы сформировали схему взаимодействия со своими клиентами. Чтобы начать поиск, определите требования, срочность и объем работы. После подписания договора специалисты начнут отбор кандидатов, проведут первичную оценку соискателя и представят его на собеседование.

Все организационные вопросы «ТОТАЛ» берет на себя – мы вовремя напомним кандидату о собеседовании и пришлем текст резюме для руководителя.

В течение всего адаптационного периода сотрудники агентства проводят работу с оформленным кандидатом. Если соискатель не справляется с обязанностями, рекрутер заменит работника в течение гарантийного периода.

Обратитесь в агентство «ТОТАЛ» чтобы получить коммерческое предложение на услуги.

Подбор масла Total по марке автомобиля: все виды жидкостей

Сегодня в интернете существует немало сервисов, которые помогут подобрать моторные и трансмиссионные масла по авто, на которых нужно просто указать тип транспортного средства, его марку, модель и вам выведется список масляных, смазочных продуктов которые подходят именно для вашего автомобиля. В том числе есть и специальные сервисы по подбору смазок от производителя Total.

Содержание статьи

Масла Total – отличный выбор для любого автомобиля

Компания Total на сегодняшний день активно сотрудничает со многими автомобильными концернами: Citroen, Mazda, Great Wall, KIA, Faw, Peugeot. Но подобрать можно смазку от этого производителя для любой марки автомобиля, вне зависимости от того к какой категории он относится: легковой, грузовой, автобус, фургон. Так же не играет роли страна производства.

Конечно же проще всего узнать какое масло подобрать именно для вашего двигателя или коробки переключения передач, можно при помощи инструкции по эксплуатации транспортного средства, но в случае его потери можете использовать специальный сервис, который поможет совершить подбор масла Тотал по марке автомобиля которую вы укажете сами.

Для легковых автомобилей компания производит 5 видов рабочих жидкостей:

  • Трансмиссионная смазочная жидкость для автоматических и механических коробок переключения передач;
  • Моторные масла для любых видов двигателей, работающих на бензиновом, дизельном и газовом топливе;
  • Антифризы для контроля рабочих температур двигателя;
  • Гидравлические смазочные жидкости;
  • Тормозные рабочие жидкости для повышения надежности тормозной системы.
  • Давайте рассмотрим смазочные составы от Тотал более подробно.

Ассортимент масел компании Total

Ни один из современных автомобильных двигателей, не важно, на каком топливе он работает, не справится без качественной постоянной смазки для деталей внутри него. Главная задача смазочного средства – снижать трение и обеспечить долгую работу каждой детали.

Но сегодня химические присадки, добавляемые в моторные масла, предоставляют автомобилистам, в том числе экономить на топливе, снижать вредные выбросы в атмосферу, повышать качество работы движка.

Для того чтобы можно было подобрать моторное масло для каждого автомобиля, компания Total уже выпустила 4 серии смазок для двигателей: Quartz Ineo, Quartz 9000, Quartz 7000, Quartz 5000.

Всего существует более 20 видов моторных смазок, поэтому подобрать в согласии с необходимой классификацией и классом вязкости будет не сложно. В ассортименте есть как синтетические, так и минеральные составы, с различными присадками и компонентами – на любой вкус и цвет.

Самыми популярными считаются такие моторные смазочные продукты от компании Total (Согласно оценкам ЯМ):

  • Quartz 9000 5w-40 – синтетический продукт, класс по API – SL, по ACEA – A3/B4;
  • Quartz INEO ECS 5w-30 – синтетическая смазка для четырехтактных двигателей, по классификации ACEA относится к A5/B5, C2;
  • Quartz 9000 Future NFC 5w-30 – масляная жидкость для четырехтактных двигателей, по классам: API – SL, ACEA A5/B5, синтетика;
  • Quartz 7000 10w-40 – полусинтетический продукт, классы: API – SL, ACEA A3/B4;
  • Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 – синтетическое моторное масло относящееся к классам: API – SL, ACEA A3/B4.

Какую именно масляную жидкость подобрать для покупки – решать вам, для этого нужно прочитать инструкцию по эксплуатации вашего транспортного средства. В ней указывается класс используемого моторного масляного продукта, а так же разрешенные типы вязкости.

Для коробок переключения передач необходимы качественные ТМ, которые компания так же производит, всего насчитывается около двух десятков различных смазок как для КПП, так и для АКПП. Так же можно выбрать и составы для гидравлики.

Если вы не справляетесь с самостоятельным выбором смазочных средств, то используйте специальные сервисы по подбору масел. Их в интернете не мало, например на ТоталЛюбе. В любом случае лучше найти инструкции в интернете для вашего транспортного средства и прочитав её уже заняться подбором продукта, так вы избежите любого рода ошибок и будете уверены в правильности своего выбора.

Видео: обзор масла Тотал

Как правильно выбрать масло Total по марке автомобиля

Смазочные материалы, выпускаемые под брендом Total, для российского рынка производятся в Евросоюзе. Немалый процент сырья копания Total S.A. закупает в России. Также на территории РФ работает несколько крупных нефтедобывающих предприятий, в которых часть акций принадлежит Total S.A.

Сегодня компания входит в ТОП-5 мировых лидеров в области переработки нефти и газа. Продукция под маркой Total широко распространена не только на территории постсоветского пространства, но и во всем мире.

Среди российских автолюбителей этот бренд ассоциируется со смазочными материалами для автомобилей. В материале статьи рассмотрим процедуру подбора моторного масла Тотал по марке автомобиля как с помощью автоматизированных сервисов, так и самостоятельно, ориентируясь на технические данные авто.

Особенности и общая характеристика моторных масел Total

Многие именитые фирмы в области производства смазочных материалов имеют свои уникальные технологии, которые и выделяют их среди других производителей.

У компании Total одна из таких технологий носит название Age Resistance Technology. На русский язык в рекламных буклетах и на канистрах название этой технологии производитель перевел не дословно, а как «технология защиты от износа».

Основана эта технология на принципе увеличения силы взаимосвязи между отдельными молекулами масла, что позволяет пленке на поверхностях трущихся деталей более активно противостоять разрушающим нагрузкам.
Видео обзор масла Total Quartz и помощь в подборе — видео

Это уменьшает вероятность сухого трения и продлевает срок службы деталей ДВС. Косвенно усиление связи между отдельными молекулами и слоями в защитной пленке увеличивает долговечность смазочного материала.

Один из механизмов окисления масла строится на локальном разогреве до критических температур небольших масляных образований (в нано масштабах) в присутствии кислорода.

То есть избыточная температура, принятая небольшим масляным пятном, не может быть поглощена и равномерно распределена в большом объеме масла. Происходит локальный перегрев.

Под воздействием критически высоких температур начинается химическая реакция базовых компонентов или присадок с кислородом. Образовываются окислы, которые не несут в себе полезных функций и становятся балластом в объеме смазочного материала.

Чем больше и однороднее масляная пленка, тем менее активно проявляется этот механизм образования окислов. Это означает, что масло дольше сохраняет свои рабочие качества.

Из продукции Тотал подобрать масло для двигателя довольно просто. Касательно спецификаций, допусков и одобрений от автопроизводителей среди широкого спектра смазочных материалов зачастую можно выбрать даже несколько продуктов, подходящих под определенный мотор. Разница будет заключаться в качестве и цене.

Кратко рассмотрим несколько популярных линеек автомобильных масел Total.

Total Quartz Ineo

Высококачественная стопроцентная синтетика. Флагман торговой марки. Находится в ценовом диапазоне выше среднего. Масло этой линейки можно подобрать практически под любой современный бензиновый или дизельный мотор.

Total Quartz 9000

Качественная и относительно недорогая синтетика. Пожалуй, самый распространенный и востребованный продукт Тотал на рынке России. Выбор в серии 9000 действительно широк.

Есть смазки как под устаревшие и изношенные моторы с увеличенной высокотемпературной вязкостью, так и под современные маловязкие энергосберегающие масла с низким содержанием фосфора и серы для двигателей с системами очистки отработавших газов.

Total Quartz 7000

Хорошая полусинтетика. Судя по отзывам автовладельцев, гарантированно работает от замены до замены. В некоторых моторах отмечается уменьшение шума и снижение выгорания смазки в цилиндрах.

В единичных отзывах можно прочесть обратную информацию, что расход масла на угар увеличивается, в двигатель начинает шуметь заметно больше. Не исключено, что подобное поведение мотора связно с частыми подделками продукции Total.

Есть несколько менее известных и более специализированных моторных масел Тотал. Например, устаревшие минеральные масла серии 5000 или специализированные смазки под дизельные моторы грузовиков с сажевыми фильтрами.

Самостоятельный подбор смазочных материалов

Для самостоятельного подбора масла Тотал по марке автомобиля необходимо изначально определиться с бюджетом и желаемым качеством смазочного материала.

Например, для автомобилей с небольшим пробегом с возрастом до 5 лет желательно приобретать синтетику Total (Ineo или 9000). Это в случае, если водитель заинтересован в том, чтобы двигатель без проблем отработал заложенный в него ресурс.

Подержанные авто с пробегом более 100-150 тысяч километров без проблем примут качественную полусинтетику. Например, хорошо подойдет линейка Quartz 7000.

Обратите внимание

Перед самостоятельным выбором обязательно нужно обратиться к сервисной книге автомобиля. В ней указаны спецификации и требуемые допуски для смазочных материалов.

Категорически не рекомендуется отступать от спецификаций по API, ACEA или ILSAC в сторону снижения рабочих качеств. Например, если по API требуется класс не ниже SM, то заменять его можно на более совершенный SN. Но никак не на предыдущий SL.

В некоторых случаях допустимо (желательно, предварительно проконсультировавшись со специалистом) отходить от вязкости по SAE. Например, если авто эксплуатируется в южных регионах, где зимняя температура редко опускается ниже –10 °C, можно заменить рекомендованное масло 5W-30 на более вязкое. Например, на 10W-40.

Идеально, если в сервисной книге указан необходимый допуск, основанный на лабораторных испытаниях автопроизводителя. Тогда подбор масла Тотал по автомобилю сводится к поиску смазки с аналогичной рекомендацией автопроизводителя на канистре.

Выбор необходимой смазки с использованием онлайн-сервисов

Сегодня есть несколько автоматизированных сервисов, подборка масла Total по марке автомобиля в которых осуществляется за несколько минут. Как правило, эти сервисы расположены на больших торговых площадках, у которых заключен договор на реализацию смазочных материалов, или на официальном сайте представительства в России.

Сервисы подбора вживляются в каталог моторных масел Тотал и по заданным параметрам выдают все допустимые к применению варианты. Алгоритм подбора моторного масла Total прост и интуитивно понятен.

Проще всего воспользоваться пошаговой системой, где сначала предлагается выбрать тип транспортного средства. Далее указывается марка автомобиля, его модель и тип установленного двигателя.

После сервис перенаправляет пользователя на страницу в каталоге, где отображены все подходящие варианты смазочных материалов. После этого выбор масла Тотал сводится к оценке стоимости и особенностей того или иного продукта.

Ролик про свойства масла Тотал и правильный подбор к вашему авто — видео на английском

Среди смазочных материалов Total сложно выделить какой-либо один вариант, который стоит недорого и работает лучше других. Здесь наблюдается прямая зависимость: чем дороже масло, тем качественнее и долговечнее оно будет.

Линзы Total One с доставкой по Екатеринбургу

Линзы, которые не чувствуешь с утра и до позднего вечера

Dailies Total 1* — это новейшие однодневные контактные линзы от компании Alcon. Благодаря уникальной технологии градиентного распределения воды линзы Dailies Total 1 дарят самый высокий комфорт среди современных однодневных контактных линз.

 

 

 

 


 

 

Преимущества контактных линз Dailies Total 1

Однодневные линзы Dailies Total 1 произведены из инновационного водоградиентного материала, который отличается одновременно и высоким уровнем увлажненности и самой высокой степенью кислородной проницаемости среди однодневных линз. В контактных линзах Dailies Total 1 глазам комфортно на протяжении 16 часов в день, они обеспечивают максимальную заботу о здоровье глаз.

Ядро контактных линз Dailies Total 1 обеспечивает свободный доступ кислорода к роговице, что позволяет ей нормально функционировать на протяжении всего срока ношения. Глаза защищены от покраснения, зуда и переутомления. Поверхность линз состоит из мягкого гидрофильного материала без силикона. Этот новейший материал содержит от 80 до 100% влаги для обеспечения отличной смазывающей способности и высочайшего комфорта — при моргании линзы совершенно не ощущаются на глазах и не раздаражают веко. Большое влагосодержание позволяет успешно использовать однодневные линзы Dailies Total 1 людям с «синдромом сухого глаза». Это невероятно мягкие, гладкие контактные линзы, которые отличаются прекрасной посадкой на глазах. Отсутствие силикона на поверхности линз позволяет использовать Dailies Total 1 даже тем, чьи глаза чувствительны к содержанию силикона и склонны к аллергии.

Однодневные линзы Dailies Total 1 — одни из лучших линз для людей с повышенной сухостью глаз, с чувствительными глазами или для тех, кто хочет получить максимально длительный комфорт при ношении контактных линз.

Влагосодержание на поверхности линзы DAILIES TOTAL 1® достигает  ≈100%. Это делает линзу ультрагладкой, таким образом Ваше веко не чувствует ее во время моргания. Уникальный водоградиентный материал обеспечивает Вам более 16 часов комфортного ношения.

Остались вопросы? Мы поможем! Напишите нам в WhatsApp +7(912) 22-55550 

Здоровье, без покрасневших глаз

Чтобы Ваши глаза не краснели и чувствовали себя здоровыми, им нужно дышать также, как и Вам. Контактные линзы DAILIES TOTAL 1® пропускают больше кислорода, чем все остальные однодневные контактные линзы

 

ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Выбор метрики

, целевые показатели и корректировка рисков должны быть учтены при разработке моделей распределения прибыли для программ пакетной оплаты при тотальной артропластике суставов


Задний план:

В рамках пакетных моделей оплаты распределение выгод представляет собой важный механизм для обеспечения вовлеченности и поощрения инноваций. Мы предположили, что выбор показателей, целевые показатели показателей и корректировка риска повлияют на производительность хирургов в моделях распределения доходов.


Методы:

В исследование были включены пациенты, перенесшие тотальное эндопротезирование суставов в городской системе здравоохранения с 2017 по сентябрь 2018 г. Показатели распределения прибыли включали следующее: продолжительность пребывания,% выписок на дом, 90-дневная частота повторной госпитализации,% пациентов с расходами по эпизодам ниже целевой цены и% пациентов с собранными исходами, сообщаемыми пациентами (PRO). Были созданы четыре сценария для оценки того, как выбор / корректировка метрики повлияла на назначение хирургов: в сценарии 1 использовались «желательные цели» (> 60-й процентиль), в сценарии 2 использовались «приемлемые цели» (> 50-й процентиль), в сценарии 3 — на производительность хирургов с поправкой на риск. до сравнения желательных целей, и сценарий 4 включал метрику сбора PRO.Количество достигнутых показателей определяет уровень производительности, при этом более высокие уровни получают большую долю в пуле распределения прибыли.


Результаты:

В общей сложности 2776 пациентов, которых лечили 12 хирургов, соответствовали критериям включения (средняя продолжительность пребывания 3,0 дня, частота повторных госпитализаций 4,0%, выписка на дому 74%, расходы на эпизод ниже целевой цены 85%, сбор PRO 56%). Снижение целевых показателей (сценарий 1 vs.2) привел к увеличению на 75% числа высокоэффективных исполнителей и 98% пула распределения прибыли, имеющего право на распространение. Корректировка рисков (сценарий 3) привела к тому, что 50% поставщиков перешли на более высокие уровни производительности, а потенциальные выплаты увеличились на 28%. Добавление метрики PRO не повлияло на производительность.


Вывод:

Выбор показателей качества / целей и корректировка рисков существенно влияют на работу хирургов при заключении контрактов о распределении доходов.Это влияет на то, насколько успешными могут быть эти контракты в стимулировании инноваций и снижении стимулов к «выбору вишен» у пациентов.


Уровень доказательности:

III уровень.


Ключевые слова:

альтернативные модели оплаты; артропластика; пакетные платежи; разделение доходов; корректировка рисков.

Отбор по нескольким признакам — обзор

Отбор по нескольким признакам

Существует большое количество признаков, включая производственные признаки (такие как удой и состав молока) и функциональные признаки (такие как плодовитость, здоровье, долголетие и отел способность), что напрямую влияет на прибыльность любого молочного предприятия. Одним из простых методов отбора по нескольким признакам является использование независимых уровней отбраковки или отклонения. В этом методе сначала выбираются минимальные стандарты или пороговые значения для каждого из признаков, подлежащих отбору, а затем отбираются только животные, которые одновременно соответствуют всем критериям.Например, можно решить использовать только быков с PTA, которые составляют не менее +35 для выхода белка, +4,5 для продуктивной жизни и +2,8 для коэффициента беременности дочерей. Хотя этот метод довольно популярен и позволяет одновременно выбирать несколько признаков с помощью простых правил, он имеет некоторые важные ограничения. Во-первых, пороговые значения обычно выбираются произвольно, без использования какого-либо формального подхода. Кроме того, эти пороговые значения могут меняться со временем из-за генетического прогресса и изменений в определении генетической основы, и, следовательно, пороговые значения, подходящие сегодня, могут быть слишком ограничительными или слишком либеральными в ближайшем будущем.Во-вторых, этот метод игнорирует генетические отношения между интересующими признаками; это отрицательно сказывается на эффективности отбора, когда мы хотим отбирать генетически коррелированные признаки, такие как продуктивность и плодовитость. Наконец, эффективность уровней независимой отбраковки быстро снижается по мере увеличения числа отбираемых признаков; чем больше признаков учитывается, тем меньше быков одновременно удовлетворяют всем критериям, и, что более важно, эти быки, вероятно, лишь незначительно превосходят по каждому признаку.

Наилучшим подходом к отбору животных с учетом множественных признаков является использование индекса экономической селекции. 12 Общая цель селекции (H) — улучшить несколько экономически значимых признаков путем отбора животных с использованием индекса отбора (I). Цель выбора представлена ​​как H = a 1 · G 1 + a 2 · G 2 +… + a m · G m , где G i — племенные ценности, а a i — экономические веса.Эти экономические ценности основаны на ценах как на вводимые ресурсы (например, затраты на корм и ветеринарные препараты), так и на продукцию (например, цены на молоко, цены на телят) предприятия по производству молочной продукции. Индекс выбора рассчитывается как I = b 1 · P 1 + b 2 · P 2 +… + b k · P k , где P j — измеренные фенотипы, а b j — веса индекса.Эти веса рассчитываются как b = P -1 Ga , где P — матрица фенотипической (со) дисперсии для признаков, включенных в индекс отбора, G — матрица генетических ( со) различия между признаками в индексе отбора и цели разведения, а а — это вектор экономической ценности. Коррелированный ответ на отбор в селекционной цели благодаря отбору на основе селекционного индекса максимизируется, когда признаки в индексе точно измерены и сильно коррелированы с признаками в селекционной цели.В отличие от метода, основанного на независимых уровнях выбраковки, селекционные индексы работают хорошо независимо от количества отбираемых признаков, и, что еще более важно, эти индексы позволяют отбирать животных, которые значительно превосходят по одному признаку и немного уступают по другим признакам, которые приводит к максимизации отклика выбора.

Индексы экономического отбора периодически обновляются с целью включения новых характеристик и отражения ценовых тенденций. 13–15 Таблица 6.1 показана динамика индекса чистой продолжительности жизни (NM $) Министерства сельского хозяйства США, вероятно, самого популярного индекса в молочной промышленности США. Первый индекс USDA, прогнозируемая разница в долларах (PD $), включал только удои молока и жира. NM $ был разработан в 1994 году и сочетает в себе пять характеристик, а именно удой, удой жира, удой белка, продуктивную жизнь и количество соматических клеток. Три функциональных типа признаков: состав вымени, состав стопы и ноги и вес тела / размер — были включены в НМ $ в 2000 году. Последующие обновления включали включение показателя беременностей дочерей (2003 год), показателей отела (2006 год), телки и коровы. уровень зачатия (2014 г.) и благоустройства (2017 г.).Последнее обновление индекса NM $ было в августе 2018 года, и в него были включены шесть признаков здоровья, клинический мастит, кетоз, задержка плаценты, метрит, смещение сычуга и молочная лихорадка. Эти шесть характеристик здоровья были добавлены в индекс в виде субиндекса характеристик здоровья (HTH $). В целом, акцент на характеристиках урожайности со временем снизился, поскольку были введены признаки здоровья и плодовитости, обычно группируемые как признаки пригодности. В настоящее время большинство показателей экономического отбора включают как продуктивные, так и фитнес-признаки. 16 На рис. 6.3 показаны признаки, включенные в индексы отбора из 13 разных стран. К общим группам признаков относятся продуктивность (например, объем молока, выход белка и жира), фертильность (например, частота беременностей, интервал между отелами), долголетие (например, продуктивная жизнь, выживаемость), здоровье (например, количество соматических клеток, клинический мастит, послеродовые расстройства), тип (например, строение вымени, оценка ступней и ног), отел (например, легкость отела, мертворождение, дистоция) и другие (например, скорость доения, эффективность кормления).Все эти общие индексы заслуг включают продуктивность, плодовитость, долголетие и характеристики здоровья, хотя и с разным акцентом; например, для производства, BPI в Австралии и ICO в Испании имеют относительный вес 51%, тогда как NVI в Нидерландах имеет относительный вес только 26%. Не все индексы включают в себя типовые признаки, и лишь некоторые из них включают признаки отела.

Таблица 6.1. Эволюция индекса чистой прибыли USDA за весь срок службы ( NM $ ).

Полученные данные

с сайта Совета по молочному скотоводству (декабрь 2018 г .; https: // www.uscdcb.com).

Рис. 6.3. Показатели экономического отбора молочного скота в 13 странах мира.

Индексы отбора, основанные на заслугах США . NM $ является ведущим индексом молочной промышленности США и, вероятно, наиболее подходящей целью разведения для подавляющего большинства молочных ферм США. Наибольший относительный вес в NM $ приходится на выход жира и белка, составляющий 27% и 17% соответственно. Черты долголетия, черты женской фертильности, черты здоровья и черты функционального типа получают относительные веса 19%, 10%, 6% и 15% соответственно.Способность к отелу (CA $), субиндекс, который включает легкость отела и мертворождение как служебного отца, так и дочери, получает относительный вес в 5%. В целом, текущий NM $ имеет относительный вес 45% для производственных черт, 40% для черт приспособленности и 15% для черт функционального типа. Лаборатория программ улучшения качества животных USDA-ARS также разработала три альтернативных индекса отбора для производителей со специальными рынками молока или системами производства. Для производителей молока, которым в основном платят за объем молока, т.е.е., рынки, где стимулы для компонентов незначительны, индекс качества жидкости (FM $), вероятно, является наиболее подходящей целью селекции. FM $ имеет относительный вес 18% для удоя молока, 27% для выхода жира и 0% для выхода белка. Для молочных фермеров, которым в основном платят за компоненты молока, индекс качества сыра (CM $), вероятно, является наиболее подходящим индексом экономического отбора. По сравнению с NM $, CM $ уделяет больше внимания надоям, а объем молока более ограничен, что указывает на то, что выбор большего количества сухих веществ молока должен осуществляться за счет повышения процентного содержания жира и белка, а не за счет увеличения общего надоя.Производители пастбищных молочных продуктов могут найти индекс «Индекс пастбищных достоинств» (GM $) как наиболее удобный индекс экономического отбора; GM $ уделяет примерно такое же внимание продуктивности и здоровью, как NM $, но больше внимания уделяет характеристикам женской фертильности и немного меньше внимания продуктивной жизни и жизнеспособности.

EPA объявляет об отборе трех общин Индианы, которые получат в общей сложности 1,4 миллиона долларов в виде финансирования оценки и очистки старых месторождений

Пресс-релизы от
Регион 05

[текущая-страница: свяжитесь с нами-заголовком-ссылка]

Гранты помогут Блумингтону, Юнион-Сити и Кларксвиллю лучше восстановиться.

ЧИКАГО (13 мая 2021 г.) — Сегодня, U.Агентство по охране окружающей среды С. объявило, что города Блумингтон и Юнион-Сити, а также город Кларксвилл в Индиане были выбраны для получения грантов на общую сумму 1,4 миллиона долларов в рамках финансирования Браунфилдса через его многоцелевые гранты, гранты по оценке и очистке (MAC). Финансирование будет поддерживать три сообщества в оценке и очистке заброшенных промышленных и коммерческих объектов.

«Программа Браунфилда Агентства по охране окружающей среды обеспечивает критически важное финансирование, чтобы помочь Блумингтону, Юнион-Сити и Кларксвиллю решать экологические, общественные и социальные проблемы, связанные с загрязненными землями», — сообщила заместитель администратора Агентства по охране окружающей среды Джанет МакКейб. «Эти города предпринимают активные шаги по улучшению окружающей среды и экономических возможностей в своих сообществах, и гранты агентства помогают администрации Байдена выполнять свои обязательства по укреплению и защите всех сообществ — особенно экологической справедливости и недостаточно обеспеченных сообществ — по всей Америке».

«Приятно видеть, как эти федеральные фонды Brownfields поступают в IN-09 и большую Индиану», — сказал представитель Трей Холлингсворт . «Эти гранты представляют собой инвестиции налогоплательщиков, позволяющие Блумингтону и Кларксвиллю оценивать, очищать и повторно использовать загрязненную собственность, способствуя безопасности и росту наших сообществ.”

Город Блумингтон получит грант на оценку состояния окружающей среды в размере 300 000 долларов США в районе Колледж-авеню / коридор Уолнат-стрит, который является одним из основных центров проживания и трудоустройства в Блумингтоне.

«Город Блумингтон рад получить новый грант Агентства по охране окружающей среды Brownfields для поддержки возрождения нашего центра города», — сказал мэр Блумингтона Джон Гамильтон . «В прошлом эти средства были важны для обеспечения нашей способности оценивать и безопасно повторно использовать землю для увеличения жилья, рабочих мест и качества жизни для всех, а также для повышения нашей роли как регионального экономического центра.В частности, грант Агентства по охране окружающей среды Brownfields поддержал преобразование заброшенной железнодорожной станции в центре нашего города в Switchyard Park, великолепный парк площадью 57 акров, который значительно поддерживает цели нашего сообщества в отношении справедливости, устойчивости и экономического развития. Учитывая промышленную историю нашего города, мы определили более 25 незанятых или недостаточно используемых коммерческих и / или промышленных заброшенных участков, расположенных в жилых и / или смешанных районах с низким доходом, в качестве целевых объектов для этого гранта.«

Юнион-Сити получает свой первый грант Агентства по охране окружающей среды на зрелые месторождения в размере 300 000 долларов на проведение экологической оценки территории, подготовку планов очистки и поддержку мероприятий по работе с населением. Это первый грант города, который будет сосредоточен на собственности в коридоре Жемчужной и Оук-стрит, включая бывшее предприятие по производству кузовов автобусов и бывший автомобильный завод.

«Мы очень рады и благодарны EPA за грантовое финансирование, поскольку это поможет решить проблемы в нашем коридоре в центре города, что в конечном итоге будет способствовать новому строительству и, следовательно, экономическому развитию и росту», — сказал мэр Юнион-Сити Чад Спенс.

Город Кларксвилл получит грант в размере 800 000 долларов на оценку экологического состояния собственности по всему городу и устранение любого загрязнения, обнаруженного на двух участках. Скорее всего, будут восстановлены участки Graveyard Auto, бывшая площадка для утилизации автомобилей, и Cab-Ex, бывшее нерегулируемое предприятие по удалению отходов.

«Город Кларксвилл, штат Индиана, в восторге от получения этого Многоцелевого гранта от EPA, мы намерены использовать средства, чтобы помочь очистить нашу набережную на могучей реке Огайо для удовольствия всего Кларксвилля, Южной Индианы и Луисвилля, Жители Кентукки, — сказал президент городского совета Кларксвилля Райан Рэмси. «Прикуп EPA — это еще один индикатор того, что Кларксвилл движется в правильном направлении. Я хотел бы выразить искреннюю благодарность руководству EPA и команде, работающей на передовой, за то, что они поверили в Кларксвилл и инвестировали в наш город ».

«Мы рады получить финансирование Brownfield от EPA, чтобы помочь оживить местную экономику, одновременно защищая здоровье человека и окружающую среду», — сказал комиссар IDEM Бруно Пиготт в . «Это финансирование будет использовано для возвращения участков в этих трех городах к продуктивному использованию и улучшения их сообществ.”

В прошлом штат Индиана получил 146 грантов для многих сообществ на общую сумму более 62 миллионов долларов, включая сегодняшние гранты. Город Блумингтон получил три гранта на 800 000 долларов, а город Кларксвилл получил два гранта на общую сумму 1,24 миллиона долларов.

На национальном уровне в общей сложности 65,5 миллионов долларов будут выделены 151 получателю гранта для поддержки недостаточно обслуживаемых и экономически неблагополучных сообществ по всей стране в оценке и очистке загрязненных и заброшенных промышленных и коммерческих объектов.Примерно 50% выбранных получателей впервые получают грант EPA Brownfields, а более 85% находятся в небольших общинах или обслуживают их.

Список отобранных для финансирования соискателей на 2021 финансовый год доступен здесь: https://www.epa.gov/brownfields/applicants-selected-fy-2021-brownfields-multipurpose-assessment-and-cleanup-grants. EPA ожидает, что оно предоставит гранты, как только все юридические и административные требования будут удовлетворены выбранными получателями.

С момента своего создания в 1995 году программа Агентства по охране окружающей среды Brownfields предоставила почти 1,72 миллиарда долларов в виде грантов на оценку и очистку загрязненной собственности и ее возвращение для продуктивного повторного использования. Это принесло значительные выгоды общинам по всей стране. Например,

  • На сегодняшний день общины, участвующие в Программе Браунфилдс, смогли привлечь более 34,4 миллиарда долларов США на финансирование уборки и реконструкции после получения средств на Браунфилдс.Это привело к созданию более 175 500 рабочих мест в сфере очистки, строительства и реконструкции.
  • На основании отчетов получателей грантов, получатели использовали в среднем 20,13 долларов США на каждый доллар EPA Brownfields и 10,3 рабочих места на 100000 долларов средств гранта EPA Brownfield израсходовали на оценку, очистку и соглашения о сотрудничестве с возобновляемым кредитным фондом.
  • Кроме того, академическое рецензируемое исследование показало, что жилая недвижимость вблизи заброшенных участков выросла в цене на 5% до 15.2% в результате очистных работ.
  • Наконец, проанализировав данные около 48 старых месторождений, EPA обнаружило около дополнительных налоговых поступлений от 29 до 97 миллионов долларов для местных органов власти за один год после очистки — от 2 до 7 раз больше, чем 12,4 млн долларов EPA внесло в очистку. этих заброшенных участков.

Подробнее о грантах Brownfields: https://www.epa.gov/brownfields/types-brownfields-grant-funding.

Подробнее о Программе Браунфилдса Агентства по охране окружающей среды: https: // www.epa.gov/brownfields.

###

EasySep ™ HLA Chimerism Whole Blood CD3 Positive Selection Kit

Абстрактные

Общие вариабельные иммунодефицитные расстройства (ОВИН) представляют собой группу первичных иммунодефицитных заболеваний, характеризующихся гипогаммаглобулинемией и нарушением специфического ответа антител, что приводит к рецидивирующим инфекциям из-за дисфункционального иммунного ответа.Конкретные механизмы, опосредующие иммунную недостаточность при ОВИН, еще предстоит определить. Предыдущие исследования показали, что иммунная дисрегуляция у пациентов с ОВИН связана с хронической микробной транслокацией, системной иммунной активацией и измененным гомеостазом лимфоцитарных и миелоидных клонов. Подробная фенотипическая, функциональная характеристика маркеров плазмы и популяций иммунных клеток была проведена у 46 пациентов с ОВИН и 44 здоровых доноров. У пациентов с ОВИН наблюдалось значительное повышение уровня в плазме маркера активации нейтрофилов липокалина, связанного с желатиназой нейтрофилов.Нейтрофилы пациентов с ОВИН демонстрируют повышенные поверхностные уровни CD11b и PD-L1 и пониженные уровни CD62L, CD16 и CD80, что соответствует фенотипу активированных нейтрофилов с супрессивными свойствами. Нейтрофилы пациентов с ОВИН активно подавляли активацию Т-клеток и высвобождение интерферона — $ \ gamma $ за счет продукции активных форм кислорода. Кроме того, CVID был связан с повышенной частотой нейтрофилов низкой плотности (LDN) / супрессорных клеток, происходящих из гранулоцитарного миелоида. Частота ЛДН / гранулоцитарных миелоидных клеток-супрессоров у пациентов с ОВИН коррелировала со сниженной реакцией Т-клеток.Экзогенная стимуляция цельной крови бактериальным LPS имитировала некоторые, но не все фенотипические изменения, наблюдаемые на нейтрофилах от пациентов с CVID, и индуцировала популяцию нейтрофилов с фенотипом LDN. Представленные данные демонстрируют, что нейтрофилы в крови пациентов с ОВИН приобретают активированный фенотип и обладают мощной подавляющей активностью Т-лимфоцитов. Специфическое воздействие на супрессорную активность миелоидных клеток представляет собой новую потенциальную терапевтическую стратегию при ОВИН.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Bucs отборный защитник Gators Кайл Траск, 64-е место в общем зачете

После обращения к защите выбором Джо Трайона из Вашингтона в 1-м раунде, Буканьерс перешли в нападение во втором раунде, выбрав квотербека Флориды Гаторз Кайл Траск с номером No.64 пика.

Звонивший по сигналу Gators бросил 4283 ярда и 43 приземления в 2020 году, когда он руководил одним из самых взрывоопасных правонарушений в стране в Флоридских Gators. Уроженец Манвела из Техаса возглавил FBS по общему количеству приземлений (46) и пасов приземления (43), заняв второе место по количеству пасов (4283 ярда).

Он завершил свою карьеру во Флориде в качестве финалиста Heisman Trophy по итогам сезона 2020 года. Он выполнил 552 из 813 передач на 7 386 ярдов и 69 тачдаунов в 28 матчах с Gators.

Ниже приведены сильные и слабые стороны Траска, данные аналитика Лэнса Цирлейна из NFL Media.

Сильные стороны

  • Прототип, позволяющий стоять прямо и стрелять из кармана
  • В 2020 году удалось добиться существенного прироста производства по всем направлениям. * Команда предоставила возможность раскрыть план действий в 2020 году.
  • Стал первым квотербеком FBS за 15 лет, сделавшим три или более передач TD в девяти играх подряд.
  • Выступил против Алабамы в игре за звание чемпиона SEC.
  • Возможность накачки и сброса против покрытия приманки.
  • Чувствует давление кромки и поднимается, освобождая место в кармане.
  • Возвращается на платформу для передачи при выходе из кармана.
  • Сила руки для беспроблемного выполнения глубоких вылетов со стороны поля.
  • Tardy safeties найдет желающего претендента на победу.
  • Талантливый нападающий на даче с тактильностью и точностью.
  • Может атаковать один на один и наносить глубокий бросок в нужное место.
  • Достаточно точный, даже если опоры не установлены

Слабые стороны

  • Карманная установка медленнее и труднее.
  • Footwork становится неаккуратным и упругим во внутреннем кармане.
  • Требуется улучшить повторную калибровку оптимальных целей после привязки.
  • Иногда будет пропускать блиц-распознавание и базовые чтения.
  • Несколько раз попадал в скобки для освещения LSU.
  • Преднамеренный выпуск не допустит медленного чтения через прогрессию.
  • Функциональная мобильность ниже среднего для увеличения продолжительности игры.
  • Маловероятно, чтобы импровизировать и обыграть защиту, если он не будет хорошо защищен.
  • Похоже, что предпочтение отдается левому колену, влияя на завершение.
  • Попадание цели в пробку и столкновение с опозданием.

(Части этого отчета любезно предоставлены отделом связи Buccaneers.)

Review # 966 — Maker’s Mark Private Selection, Total Wine и многое другое: бурбон

Review # 966 | Обзор бурбона № 504 — Maker’s Mark Private Selection, Total Wine & More Selection

Schtick: Maker’s Mark, один из крупнейших производителей бурбона в Кентукки, производит пшеничный бурбон, который продается как внутри страны, так и за рубежом.До недавнего времени Maker’s производила лишь небольшое количество продуктов. Однако за последние пару лет такие продукты, как Maker’s Mark 46 и Maker’s Mark Cask Strength, были выпущены на внутреннем рынке. Однако серьезной критикой бренда было отсутствие программы выбора стволов в пользу ограниченных выпусков, пропитанных воском. Теперь все изменилось. Тем не менее, выбор бочек в Maker’s Mark уникален тем, что вы выбираете комбинацию клепок для созревания в бочке, и эта бочка разливается в бутылки. Это отличается от почти любого другого процесса выбора стволов на рынке.К лучшему или к худшему, это создает совершенно другой продукт, чем их основная линия выражений. Я намеревался попробовать примерно дюжину этих различных частных отборов, совершенно слепо, чтобы собраться с мыслями о том, насколько потрясают их релизы.

Это второй день серии. Всего 13 дней. Вот предыдущие дни на случай, если вы их пропустили.

Сегодняшняя этикетка крупным планом


Дистиллятор: Maker’s Mark

Розлив: Maker’s Mark

ABV: 55.Крепость 7%

Возраст: NAS

Кодекс: 0 | 3 | 1 | 6 | 0


Нос: Много гвоздики, крекер. Почти чокнутый. Ваниль, какао, сахар кондитерский, слива светлая. Обычно сладкий и пряный с фруктовым оттенком.

Вкус: Ощущение от слабого до среднего. Дубовое какао, много перца и гвоздики. Здесь тоже довольно жарко. Однако приятное присутствие табака.

Финиш: От короткого до средней длины, сухой дубовый и горячий.

Всего: В общем, я думал, что это началось в отличном месте, и постепенно перешел в менее хорошее. На мой взгляд, он слишком горячий, сухой и запеченный.

Reveal: Total Wine and More Selection — это было разочарование, особенно с учетом того, что я совсем не ожидал, что они будут супер дубовыми. Но, к счастью, мы все еще в начале серии. Множество других претендентов, чтобы увидеть!

Спасибо за чтение!

Рейтинг: 4


САЙТ | INSTAGRAM | СУБРЕДДИТ | ПОИСКОВЫЙ АРХИВ


Декодировано:

1 | Отвратительно | Так плохо, что я его вылил.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Характеристики PD $ (1971) MFP $ (1976) CY $ (1984) NM $ (1994) NM $ (2000) NM $ (2003) Нм $ (2006) Нм $ (2010) Нм $ (2014) Нм $ (2017) Нм $ (2018)
Молоко 52 27 −2 6 5 0 0 0 -1 -1 -1
Жир 48 46 23 19 22 24 27
Белок 27 53 43 36 33 17
Срок службы — 90 176

20 14 11 17 22 19 13 12
Оценка соматических клеток −9 −9 −9 −10 −7 −7 −4
Композитный вес корпуса

4 −3 −4 −6 −5 −6 −5
Композитный материал вымени — 7

6 7 8 7 7
Feet & amp; Ноги Composite 4 4 3 4 3 3 3
9017 —

7 9 11 7 7 7
CA $ (субиндекс признака отела)

— 9017 6 5 5 5 5
Скорость зачатия телок

1 1 1
Скорость зачатия коров 2 2 2
Жизнеспособность — 7

HTH $ (субиндекс показателей здоровья) 2