Отзывы снегоход тайга барс 850: Самый большой и тяжелый снегоход из Рыбинска «Тайга Барс 850» — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Самый большой и тяжелый снегоход из Рыбинска «Тайга Барс 850» — Журнал «4х4 Club»

Прогрессивные западные веяния не обошли стороной и старейшего отечественного производителя. Теперь в модельном ряду снегоходов из старинного русского города Рыбинска наряду с легендарным «Бураном» и классическими двухтактниками, построенными по схеме «две лыжи – одна гусеница», выпускаются и четырехтактные машины. Сегодня мы поговорим об одном из флагманов семейства «Тайга» – большом и солидном широкогусеничном снежном дредноуте «Тайга Барс».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самый большой и солидный рыбинский снегоход спроектирован и создан на базе отлично зарекомендовавшего себя универсала «Тайга 550 Патруль SWT». Эта утилитарно-туристическая машина обладала множеством положительных эксплуатационных и технических характеристик, кроме… надежного и неприхотливого четырехтактного двигателя. Собственной силовой установки в запасе у заводчан не оказалось, поэтому сердцем нового лидера стал многоцелевой двигатель MPE 850 NA немецкой компании Weber. Он настолько универсален, что с успехом применялся в малой авиации, устанавливался на мотовездеходах и на различных водномоторных видах техники. Мотор объемом 850 куб. см с жидкостным охлаждением и системой смазки с сухим картером выдает, по уверениям производителей, около 80 л. с. 

 

 

 

 

По сравнению со своими ближайшими конкурентами он очень легкий и отличается неплохими мощностными показателями и высокой топливной экономичностью. По уровню выбросов соответствует нормам Евро-4. Расход топлива (бензин Аи-92) составляет всего 15–17 литров на 100 км пути, а мощности вполне хватает, чтобы разгонять «Барс» до заявленных 105 км/ч.

Кстати, интересная особенность: в угоду требованиям российских нормативных актов наряду с электростартером в стоковой комплектации присутствует возможность ручного пуска двигателя.

Конечно, для установки нового силового агрегата в раму существующей серийной модели пришлось разработать новые крепления двигателя и предусмотреть дополнительные места под системы охлаждения, смазки и под увеличенный бензобак. Также были спроектированы крепления для пластиковых панелей и изготовлены сиденья новой, более удобной формы. К слову, облицовки снегохода изготавливаются по специальной технологии и выглядят весьма современно и дорого.

 

 

 

Эксплуатация в российских, далеко не тепличных условиях потребовала установки усиленной коробки передач, которая позволяет снегоходу не только комфортно передвигаться по снегу различной плотности, но и буксировать за штатным фаркопом довольно тяжелые нарты.

Передняя подвеска традиционно для снегоходов такого класса телескопическая с ходом 145 мм. Задняя – с рычажной системой, позволяющей улучшить процесс гашения колебаний, и горизонтально расположенным амортизатором с ходом 330 мм. Гусеница на «Барсе» класса Super Wide Track (SWT), то есть шириной 600 мм. Она производится НПО «Композит», а широкие лыжи на конвейер поставляет известная компании Camoplast. Снегоход довольно массивный: его длина составляет  2960 мм без учета лыж, а ширина – 1130 мм. Высота с ветровым стеклом – 1390 мм.

 


Сердцем нового снегохода стал  двигатель Weber MPE 850 NA

 

 

Гусеница на «Барсе» класса Super Wide Track (SWT),
то есть шириной 600 мм

 

 

Ручной стартер в заводской комплектации – требование
 отечественных нормативных актов

 

РЕАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
По оснащению и общей эргономической концепции «Барс» на голову выше своего прародителя «Тайги Патруль». Тут вам и комфортабельное двухместное сиденье со спинкой и дополнительными ручками, и новая приборная панель, и современные расцветки защитного пластика, и надежный четырехтактный двигатель с увеличенными межсервисными интервалами, и топливная экономичность, которая позволяет машине преодолевать около 300 км на одной заправке бензобака. И, конечно же, весьма достойная внетрассовая проходимость. Благодаря траку такой ширины снегоход очень неплохо передвигается по глубокому снегу. Стоит только «Барсу» оказаться в реальном «пухляке», он, как тяжелый морской дредноут, всплывая на снежных волнах, пробивает себе дорогу в любых условиях. Да еще при этом может легко нести на себе пассажира и тянуть груженые нарты. Мощности двигателя тоже хватает для выполнения практически любых утилитарных или туристических задач. Подвеска очень энергоемкая и комфортная. Единственный минус, который я заметил, – излишний вес задней части снегохода. На укатанной поверхности, на поворотах, при торможениях и резком сбросе газа корму этого гиганта немного заносит, но в целом к его рысканью привыкаешь довольно быстро. Несмотря на скользкую обивку, сиденье довольно комфортное, вполне на уровне западных аналогов. Управлять машиной очень удобно, и высоты руля достаточно для езды стоя.

 

 

Передним лыжам даже без расширителей
по плечу снег любой глубины

 

 

Популярная приборная панель Koso – в стоковой комплектации

 


Качество изготовления машины находится на весьма высоком уровне

 

Серийных машин класса Super Wide Track в снегоходном мире выпускается не так уж и много: BRP Skandic SWT 600/900ACE, Lynx 69 Yeti 600/900 ACE, 69 Yeti 600 Army и 69 Alpine 1200. И теперь в этом списке свое заслуженное место занимает  «Тайга Барс» – с учетом катастрофического падения курса рубля практически безальтернативный вариант в нашей стране. Хотелось бы верить, что у производителя наконец появится собственный четырехтактный двигатель, который позволит минимизировать зависимость компании от поставок импортных агрегатов и узлов. И тогда мы сможем увидеть по-настоящему российский четырехтактный SWT-снегоход.

 

 

За помощь в организации теста благодарим компанию «Русская механика», www.russnegohod.ru

Снегоход Тайга Барс 850 расход топлива

Снегоход Тайга Барс 850 был впервые выпущен в 2010 году путем модернизации предыдущей версии. В 850-м установлен экологичный и экономный двигатель с объемом 850 куб.см. Мотор оснащен современной системой охлаждения и предпусковым подогревателем. Снегоход имеет высокую устойчивость за счет широкой гусеницы (600 мм). Кроме того, у 850-го Барса очень удобное сидение, оснащенное спинкой, а также имеется система обогрева руля.

Содержание страницы

Тайга Барс 850

Норма расхода топлива на 100 км

Барс 850 оснащен единственным четырехтактным двигателем WEBER MPE 850 NA с жидким охлаждением. Мощность двигателя – 80 л.с., максимальная скорость — 105 км в час. Расход топлива по накатанной лыжне по данным производителя не превышает 13 литров, в смешанном режиме — не более 17 литров.

Отзывы владельцев о расходе
  • Анатолий, Мурманск. Купил для охоты осенью 2013 года, двигатель проходил кое-как 10 тысяч, после чего по гарантии мне его заменили. Сейчас уже накатал почти 15 тысяч и проблем пока не наблюдается, хотя все время жду подвоха от него. Расход топлива высокий, но все скорее из-за того что мы ездим с санями втроем (около 22 литров в среднем).
  • Семен, Даниловск. Приобрел сей аппарат буквально полгода назад в 2015 году по акции в конце лета. Езжу и проблем пока нет, очень устойчивый снегоход, отлично идет по целине даже вдвоем. Ни разу я еще не выпал с него при повороте на скорости из-за крена, хотя на предыдущем коротком снегоходе я постоянно падал. Расход топлива держится на уровне 20 литров, точно сказать не могу, так как заливаю с канистры по мере необходимости.
  • Николай, Кострома. До этого у меня было около 5-6 снегоходов и Тайга Барс 850 ничем не отличается от предыдущих, хотя дороже почти на 100 тысяч. Купил в 2014 году в ноябре. Единственный плюс это предпусковой подогреватель, который очень спасает во время низкой температуры. Расход по пухляку около 18 литров по моим подсчетам. Двигатель резвый, если ездить вдвоем, но когда цепляешь сани — все резко меняется в противоположную сторону.
  • Сергей, Усть-кулом. У нас был Барс 500 с короткой базой, который кое-как тянул двух людей по целине. Решили поменять и после продажи добавив еще столько же купили новый барс 850 2013 года выпуска. 4-тактный мотор намного резвей и экономичней прежнего. Расход держится на уровне 15-16 летров, что очень странно, ведь в 500-м моторе объем был меньше. В последнее время начал подергиваться после длительной езды.
  • Никита, Пермь. Пользуемся уже третьим снегоходом из этой серии. Я лесник, езжу часто и снегоходы у меня казенные. Третий год прошу, чтобы не покупали такой, но вот снова приобрели такой же в начале 2015 года. Двигатель непрочный, проехал 100-150 км и начинает троить, а то и вовсе глохнет. 2 предыдущие снегохода сломались по неясной причине, не проехав и 15 тысяч км. 850-й таких проблем не имеет — возможно, что-то изменилось в конструкции. Расход у двигателя около 17 литров, когда едешь один.
  • Константин, Звенигород. Купил 4 года назад и езжу до сих пор без проблем. Все твердят, что движок плохой и не может проехать даже 12 тысяч. Так вот это неправда, поскольку у меня по спидометру пройдена уже 41 тысяча. Серьезных поломок не было. Расход 92-го низкий, примерно литров 16-17. Если ехать по лыжне, то можно уложиться и в 14 литров. Мотор очень резвый и имеет высокую прочность, просто его не стоит гонять без отдыха по 200 км за раз.
  • Александр, Жешарт. Купили Тайгу Барс 850 с братом на двоих для охоты и зимней рыбалки в 2015 году. Ездим только вдвоем, сани пока ни разу не цепляли. Двоих тащит даже по целине очень резво и редко зарывается или кренится. Думаю, с санями и еще одним человеком пойдет тяжело. Расход точный не скажу, но заправляю обычно 20 литров и езжу очень долго на большие расстояния. Поломок пока не наблюдалось, наездили всего 8 тысяч км.
  • Станислав, Воркута. Работаю геодезистом на разработке месторождения. Выдали нам такой снегоход год назад осенью, так он уже еле ездит. Скорее всего, причина кроется в том, что на нем ездили все кому не лень, и никто за ним не следил. Проехал наш 850-й уже около 20 тысяч за все время эксплуатации, думаю, еще пять тысяч и он больше не заведется. Двигатель уже не тянет нормально даже двоих. Расход топлива сначала не превышал 18 литров, сейчас же движок ест около 25.
  • Евгений, Минск. Купили в 2015 году для зимних забав 3 850-х Барса на базу отдыха. У одного умер двигатель на 3-й тысяче пробега, по гарантии поменяли. Второй у нас влетел на скорости с клиентом в пень — рулевое и лыжа восстановлению не подлежат. Третий единственный сейчас на ходу и возит людей по 4 человека. Расход топлива у них всех был одинаковый, обычно с полной загрузкой уходит литров 20.
  • Артем, Белгород. Купил в начале 2012 года себе такой снегоход на замену старому. Накатал на эти годы всего 20 тысяч, и пока кроме лыжи ничего не менял. Расход у него всего литров 15-17, и все из-за того, что он 4-тактный. Я обычно езжу один и возможно дело в этом, поэтому мотор едет так резво до сих пор как новый.

Цена на снегоход тайга барс 850, цена на модель bars

Описание

Снегоход «Тайга Patrul 800 SWT»

Описание

 «Тайга Патруль» — очень долгожданный снегоход от известного российского производителя «Русская механика». Столь ожидаемым этот снежный вездеход стал из-за своего двигателя, именно в этой модели производители впервые поставили 4-тактник. Он разгоняется свыше 100 км/ч, а потому «Тайга Патруль» пользуется популярностью не только у тех, кому снежный вездеход необходим для работы, но и у любителей экстремальных зимних «покатушек». Стильный дизайн, а также мощность и маневренность ставят «Патруль» в один ряд с знаменитыми зарубежными собратьями.

 

Конструкция и технические характеристики

 

  • Телескопическая передняя подвеска и задняя прогрессивная подвеска с настраиваемыми амортизаторами дают возможность регулировать жесткость в зависимости от загруженности вездехода.
  • Объем бака − 40 литров, расход топлива экономный.
  • Двигатель Weber MPE 850 NA объемом 846 см3 и мощностью в 80 л.с.
  • Вес – 335 кг, два сиденья.
  • Заправляется 92-м бензином, расход топлива средний.

 

«Тайга Патруль» – цена и качество

 

Все отзывы владельцев «Тайга Патруль» говорят об одном – это очень мощная машина, серьезный противник снежным заносам и любой непогоде. Он очень устойчив, перевернуть его практически невозможно, а проходимость «Патрульа» превосходит все ожидания – со своими 6-милиметровыми гусеницами он едет там, где буксуют другие. Цена на снегоход «Тайга Патруль» по-прежнему ниже, чем у зарубежных сноумобилей такого класса. Компания «Буран-Рыбинск» реализует снегоходы, квадроциклы и другую мототехнику по самым низким ценам, у нас можно недорого купить снегоход «Тайга Патруль», а также любые запчасти.

  • Гибкая система скидок, варианты оплаты.
  • Быстрая доставка в любые регионы России.
  • Удобная форма связи – покупатель заказывает обратный звонок.   

 

 

 

 

Система охлаждения

Новая эффективная система охлаждения позволяет эксплуатировать снегоход в любых режимах и погодных условиях.

Система выпуска

Использование новейших теплоизоляционных материалов в системе выпуска позволило снизить температуру в подкапотном пространстве и избежать перегрева двигателя.

Электронный курок газа

Современная электронная система управления впрыском топлива исключает неблагоприятные режимы работы двигателя, тем самым предотвращая поломку, облегчает управление снегоходом за счет мягкой работы курка газа в сочетании с электронной дроссельной заслонкой.

Предпусковой подогрев двигателя

Обеспечит легкий запуск в любые морозы, увеличение ресурса двигателя, экономию топлива и времени.

Двухрежимный подогрев рукояток и курка газа

Максимальный режим обеспечивает быстрый нагрев рукояток и рычага газа в особо холодных условиях, минимальный режим осуществляет комфортный подогрев рук. Нагреватели рукояток руля и рычага газа включаются отдельными тумблерами для более комфортного регулирования.

Комфортное сиденье

Удобное сиденье со спинкой обеспечивает комфортную посадку как для водителя, так и для пассажира.

Накладки на лыжи

Накладки на лыжи в стандартной комплектации. Увеличивают площадь опоры, что позволяет двигаться по снегу любой плотности.

 

 

Характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • Модель ODES V800
  • Объем, см3 / Цилиндры 800 / 2
  • Мощность, л.с. 60
  • Тип 4-тактный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 91х61.5
  • Топливная система Инжектор
  • Карбюратор / тип — 
  • Охлаждение Жидкостное
  • Система выпуска Глушитель 
  • Система впуска Глушитель шума-впуска
  • Система смазки Мокрый картер со сменным фильтром
  • Максимальная скорость, км/ч 95
  • ШАССИ
  • Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
  • Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • Система запуска Электрическая
  • Зажигание EFI (распределенный впрыск)
  • Электростартер Есть
  • Реверс Есть
  • Обогрев ручек руля и курка газа Есть
  • Фара Галогеновая, 2х55/60
  • Спидометр / одометр Есть
  • Обогреватель ручек  Есть
  • ЕМКОСТЬ
  • Емкость масляного бака, —
  • Топливный бак, л 55
  • ПОДВЕСКА
  • Тип пер. подвески Телескопическая
  • Ход пер. подвески, мм 150
  • Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
  • Передний амортизатор движителя Гидропневматический двухтрубный
  • Тип зад. подвески Склизовая
  • Ход зад. подвески, мм 190 / 385
  • Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
  • Колея лыж, мм 960
  • Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х600х30
  • ГАБАРИТЫ
  • Кол-во мест 2
  • Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1130х1450
  • Сухая* масса, кг 355
  • ГАРАНТИЯ
  • Гарантия, мес. 36 

Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
  Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
  Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Снегоход ТАЙГА «БАРС 850»

Тайга «Барс», надежный и бюджетный снегоход, на странице представлены описание и основные технические характеристики снегохода Тайга «Барс 850»

Техническое описание


Тайга «Барс 850» — говоря о новых возможностях этой машины, прежде всего, необходимо отметить значительно большую, по сравнению с “Бураном”, мощность – 80 л.с., которую обеспечивает 4-тактный двигатель немецкой компании WEBER MOTOR GmbH. Ширина единственной гусеницы (600 мм) дает возможность снегоходу надежно себя чувствовать, двигаясь даже по глубокому и рыхлому снегу. Тайга “Барс 850” оснащен электрозапуском, гидравлическим тормозом и системой жидкостного охлаждения. Машина дает возможность “прокатиться с ветерком” по снежной равнине – её максимальная скорость 120 км в час. Снегоход способен тащить прицеп, пластиковые сани или волокуши массой до 250 кг. Вы спросите как ремонтировать снегоход? В “Тайге” обеспечен легкий доступ ко всем деталям и механизмам, что позволяет производить ремонт даже в походных условиях.

Технические характеристики cнегохода ТАЙГА «БАРС 850»

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи : 2960;
ширина с лыжами: 1130;
высота со стеклом:1390;>
Масса, кг

330

Двигатель

4 тактный WEBER MPE 850 NA

Мощность, л.с.

80

Объем двигателя, куб. см

846

Объем топливного бака, л

55

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

с сухим картером

Охлаждение

жидкостное

Электрозапуск

есть

Гидравлический тормоз

есть

Максимальная скорость, км/ч

120

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

600х3937

Примечание


Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в данной модели снегохода или являетесь диллером нашей продукции, просим Вас обратить внимание на то, что цена данной модели является розничной и может варьироваться в течении сезона. Для уточнения диллерской/оптовой цены просьба звонить нашим менеджнерам, по телефонам:


(4855) 210-322,
(4855) 222-757

Варианты доставки снегохода Тайга «Барс 850»


— доставка данной модели снегохода осуществляется транспортными компаниями. Транспортные компании (ТК), с которыми мы часто сотрудничаем, представлены в разделе: «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

— для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара, можно задать в разделе: «ВОПРОСЫ»

— для оформления предварительного заказа: «Оформить предварительный заказ»

Сопутствующие модели снегоходов

снегоход ТАЙГА Барс 850

Снегоход ТАЙГА Барс 850 – новинка сезона 2011 – 2012 гг. и безусловный флагман модельного ряда компании Русская Механика. Спроектированный на платформе супервайтрак снегоход ТАЙГА Барс 850 оснащается 4-тактным инжекторным двигателем объемом 846 куб.см и мощностью 80 л.с., разработанным специально для этой модели фирмой WEBER MOTOR GmbH (Германия).

Снегоход Тайга Барс 850 — мощная и одновременно скоростная рабочая машина повышенной проходимости (гусеница 600 мм), давно ожидаемая на российском рынке. Силовой агрегат при своих внушительных характеристиках выделяется эксплуатационной экономичностью и довольно малым весом. Базовая комплектация модели весьма привлекательна и включает в себя современную электронную приборную панель KOSO, обеспечивающую полноценный контроль всех параметров движения и состояния снегоход Тайга Барс 850.

Усиленная КПП имеет увеличенную тяговую способность и солидный запас прочности, при этом позволяет развивать высокую скорость.

Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора имеет систему рычажной передачи усилий, которая позволяет оптимизировать процесс гашения колебаний в соответствии с движением подвески, что обеспечивает удивительную мягкость хода и комфорт. Максимально широкая гусеница и телескопическая подвеска позволяют использовать снегоход Тайга Барс 850 в самых тяжелых условиях.












































Характеристика

ТАЙГА Барс 850

Общие данные  
Длина без лыжи 2960
Ширина с лыжами 1130
Высота со стеклом 1390
Неснаряженная/ снаряженая Масса, кг 335/390
Полная 590
Прицепа 250
Эксплуатационные характеристики  
Вместимость, чел. 2
Скорость макс, км/час 105
Макс.уклон (подъем, спуск)град. 22
Радиус поворота, м. не более 6
Макс.тормозной путь, м. не более 12
Двигатель  
Тип четырехтактный, бензиновый
Модель WEBER MPE 850 NA
Число тактов/ цилиндров 4/2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89/68
Рабочий объем, см. куб 846
Мощность макс., кВт/л.с 57 (77,5)
Тип смазки масло моторное
  0W40 API SH, 10W-40, 5W.
   
Система пуска: ручной +
электрозапуск +
Система охлаждения жидкостная
Система питания  
Топливо АИ-92
Объем топливного бака, л. 55
Трансмиссия  
Тип CVT
Передача на ведущий вал гусеницы шестеренчатая
Ходовая часть  
Гусеница, Тип Резинотканевая армированная стержнями
Число 1
LxB, mm 3937х600
Лыжи опорно-поворотные, шт. Пластиковая, 2
Тип подвески гусеницы склизовая
Механизмы управления и КИП  
Спидометр Электронно-механический
Тахометр Электронный
Указатель температуры охлаждающей жидкости Электронный

‘),
prdu = «/tajga-bars-850/»;
$(‘.reviews-tab’).append(loading)
.load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» },
function(){
$(this).prepend(‘

Снегоход Тайга Барс 850 —

Тайга
Барс 850 на сегодня является одной из самых нужных
моделей на рынке российских снегоходов.

В ряду иных данная машина выделяется сначала
мощностью. На снегоходе установлен четырехтактный инжекторный движок,
спроектированный специально для «Барса» инженерами германского предприятия WEBER
MOTOR GmbH. Объем мотора – 846 куб. см. при мощности 80 л.с.

Проходимость и устойчивость снегохода Тайга Барс 850 также превосходит ожидания. Преодоление
склонов, покрытых толстым и рыхловатым снежным покрывалом, для машины,
оборудованной 60-сантиметровой гусеницей – полностью решаемая задачка.

Стоит упомянуть и такое полезное дополнение, как электрическая
приборная панель KOSO, при помощи которой шофер имеет возможность
производить полный контроль за состоянием и параметрами движения машины.

Ходовая часть также имеет особенности: горизонтально расположенные
задние рессоры оборудованы системой рычажной передачи усилий, что
обеспечивает наибольший комфорт и мягкость при движении.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Тайга Барс 850

Габаритные размеры, (в милиграммах) длина без лыжи – 2960
ширина с лыжами – 1130
высота со стеклом –1390
Масса, (в килограммах) 330
Двигатель 4 тактный WEBER MPE 850 NA
Какая максимальная мощность, л.с. 80
Какой объем двигателя двигателя, куб. см 846
Какой объем двигателя топливного бака, л 55
Коробка передач двухступенчатая с реверсом
Топливо АИ-92
Система смазки с сухим картером
Охлаждение жидкостное
Электрозапуск есть
Гидравлический тормоз есть
Максимальная скорость, км/ч 120
Подвеска лыж телескопическая
Гусеница, (в милиграммах) 600х3937

Технические характеристики снегохода:

Нами было просканированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

кулик хвалит свое болото, и естественно

Отрицательные отзывы

не стоит этих средств, ещё мне не нравится
стоимость в 2 раза убавить. этож тот же патруль с подвеской как у варяга 550-v. такое ощучение что старенькый движок идет в комплекте со снегоходом в каком новый движок. барс должен стоить чуток больше патруля, а не плюсовать двиг. к готовому снежику с двиг, и конечно

Комментарии

Ремень вариатора 36x14x1186 Тайга Барс 850 (44X4640, ML52-4234-C)


























































Bombardier
Expedition TUV 600H.O. SDI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Expedition TUV V-1000 2005, 2006
Expedition TUV V-800 2007, 2008, 2009
Skandic SUV 550F 2008, 2009, 2010
Skandic SUV 600H.O. SDI 2008
Skandic SWT V-800 2008, 2009, 2010, 2011
Skandic WT 550F 2009, 2010, 2011
Skandic WT 600 2008, 2009, 2010
Lynx
Expedition TUV V-1300 2006
YETI 550 2004, 2005, 2008, 2011
YETI 600 2004, 2005, 2008
YETI 600 SDI 2006
YETI Pro 550 2008, 2009, 2010
YETI Pro V-800 2007, 2008, 2009, 2010
YETI SUV 550 2009
YETI SUV V-800 2006, 2007, 2009
YETI TUV 600 HO SDI 2007, 2008
YETI TUV V-1300 2006, 2007
YETI V-1300 2008
YETI V-800 2008, 2011, 2012
Polaris
340 Classic 2006
340 LX 2007, 2008
340 Touring 2006, 2007
340 Transport 2008
500 Classic 2006
550 Classic 2006
550 LX 2007, 2008
550 Super Sport 2008
550 Trail RMK 2008, 2009, 2010
550 Trail Touring 2010
550 Trail Touring DLX 2008, 2009
550 Transport 2009
Indy 340 Classic 2004, 2005
Indy 340 Edge 2003
Indy 340 Edge Classic 2003
Indy 340 Edge Touring 2004, 2005
Indy 440 Pro X Fan 2002, 2003
Indy 440 XC SP Edge 2001
Indy 440 XCF SP Edge 2001
Indy 500 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Indy 500 Classic 2004, 2005
Indy 500 Edge 2001
Indy 550 Classic 2002, 2003, 2004, 2005
Indy 550 Pro X Fan 2004
Sport 550 Touring 2004
Super Sport 2006, 2007
Super Sport 550 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Super Sport M-10 2006
Trail 550 RMK 2004, 2005
Trail 550 Touring 2004, 2005
Trail 550 Touring Deluxe 2005
Trail RMK 2006, 2007
Trail Touring 2006
Trail Touring Deluxe 2006, 2007

Найдите нужные запчасти на Ремень вариатора 36x14x1186 Тайга Барс 850 (44X4640, ML52-4234-C) в нашем каталоге!

Снегоходов «Тайга Барс-850»: описание, характеристики

Внедорожники «Тайга Барс-850» — самые мощные и дорогие снегоходы линейки «Тайга» от производителя «Русская механика». Автомобиль появился на рынке в 2011 году и сразу привлек интерес любителей активного отдыха, а также охотников и рыбаков. Он способен преодолевать сложные заснеженные места и глубокие сугробы. Ограничение скорости составляет 120 км / ч благодаря немецкому четырехтактному двигателю Weber объемом 850 кубических сантиметров и мощностью 80 «лошадей».Рассмотрим технические параметры вездехода, его особенности и отзывы покупателей.

Мотор

Снегоход «Тайга Барс-850», цена которого превышает полмиллиона рублей в полной комплектации, оснащен мотором с увеличенным рабочим ресурсом и стабильным показателем надежности. С учетом впечатляющих характеристик мотор имеет относительно небольшой вес и небольшой расход топлива.

Холодильный агрегат представляет собой усовершенствованную систему, позволяющую эксплуатировать оборудование в различных климатических условиях.Выхлопная система оснащена дополнительным слоем утеплителя, исключающим перегрев моторного отсека. Ускоритель электронного типа машины «Тайга Барс-850» представляет собой электронный газовый триггер с возможностью точного дозирования впрыска бензина, без возникновения перекосов и прерывистой работы двигателя. Такая конструкция положительно влияет на продолжительность работы силовой установки без изменения ее исходных параметров. Отличительной особенностью системы является мягкий функционал с плавным набором ходов, что во многом связано с правильной регулировкой спускового крючка и электронного дросселя.

Прочие узлы

Тормозная система — это эффективный и надежный гидроагрегат с жидкостным охлаждением. Коробка передач усилена, имеет повышенную тягу, оснащена вариатором с нейтралью, реверсом, пониженной и высокой передачей.

В «Тайге Барс-850» используется подвеска SWT. Это дает большие возможности в плане преодоления всевозможных снежных преград. Узел доработан и улучшен с учетом предложений пользователей предыдущих моделей этой линейки.Передняя подвеска — телескопический энергоёмкий агрегат. Есть рычажная подвеска с парой регулируемых по горизонтали амортизаторов, которые эффективно сглаживают колебания, возникающие во время езды. Следует отметить, что жесткость агрегата можно регулировать в зависимости от массы перевозимого груза. Это позволяет настроить наиболее мягкий и комфортный режим при различных обстоятельствах.

Технические показатели

Ниже приведены основные параметры снегохода Тайга Барс-850:

  • Силовой агрегат — четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 846 см3, мощностью 80 лошадиных сил.
  • Охлаждение — это жидкостная система.
  • Блок трансмиссии — коробка вариатора на 4 диапазона.
  • Тип пуска — электростартер плюс кикстартер.
  • Тормоза — дисковые с гидравликой.
  • Емкость топливного бака 55 литров.
  • Передняя / задняя подвеска 150/385 мм.
  • Длина / ширина / высота гусеницы 3,93 / 0,6 / 0,22 м.
  • Габариты снегохода «Тайга Барс-850» — 2,95 / 1,15 / 1,46 м.
  • Кол-во мест -2.
  • Колея 0,96 м.
  • Масса — 335 кг.

Ремонт и обслуживание

Техника разработана таким образом, что основные механизмы и узлы расположены на приличном расстоянии друг от друга, что облегчает доступ к ним. Это дает возможность задействовать необходимый элемент при профилактике или ремонте, не прибегая к разборке и демонтажу других деталей.

Имея минимальный набор инструментов, можно проводить текущий ремонт в полевых условиях.Снегоход оборудован комфортным эргономичным сиденьем со спинкой, что гарантирует комфортную посадку пассажира и водителя. Среди дополнительных функций можно отметить возможность установки предпускового подогревателя, позволяющего повысить экономичность и работоспособность двигателя. Также доступен подогреватель ручек и рычагов с ускоренным и стандартным режимами. Имеются отдельные лыжные подушечки, обеспечивающие хорошую маневренность на мягком снегу.

Тайга Барс-850: цена и отзывы

Стоимость новой модели вездехода начинается от 450-500 тысяч рублей в зависимости от комплектации.Это довольно приличная сумма, поэтому тем, кто ищет более дешевую модель, стоит обратить внимание на модификации, которые были в ходу. Цена в этом случае будет снижена минимум вдвое.

Владельцы говорят, что эта техника — самый мощный экземпляр в своем классе. Автомобиль отличается надежным и качественным двигателем, оригинальным дизайном. Также к достоинствам можно отнести удобное расположение узлов, облегчающее их ремонт и обслуживание. Отзывы о снегоходе «Тайга Барс-850» получили отрицательные отзывы.В первую очередь это касается цены, а также отсутствия запчастей из-за слаборазвитой дилерской сети. Потребители считают стоимость устройства существенно завышенной. Также отметим недостаточную длину зажимов и частые сбои в работе электроники.

p>

Карабин «Леопард»: цена, отзывы. Охота

Нож складной «Кизляр»: описание,

Информационная система БАРС

Русские актеры — «Барс и Лялька», сериал

.

Бензопила «Тайга»: отзывы об эксплуатации,

Септик «Барс»: модели, устройство, принцип

.

«Шихан», снегоход: характеристики,

снегоходов «Стелс» — новое соотношение массы и

.

Китайские снегоходы: знакомство с марками

2021 СКИ-ДОО MX-Z X 850

Характеристики

14.02.2021

В этом году в нашем парке есть два 850 E-TEC: один Renegade, а другой MX-Z.Оба очень хорошо оснащены и дали нам всестороннее мнение об их характеристиках и ходовых качествах.

Во-первых, MX-Z. Это «X» версия, и когда мы впервые на ней проехались, мы сказали себе: «Эта 29-дюймовая версия великолепна, и я действительно предпочитаю ее 137-дюймовой Renegade!»

Более короткая гусеница обеспечивает более быстрое управление с немного более быстрым поворотом (чем у Renegade), и снегоход кажется легче. Мы знаем, что он легче, но это ощущение явно доставляет гонщику.

Никаких претензий к мощности ни на одном из салазок нет. Этот двигатель 850 с прямым впрыском запускается мгновенно, не дымит и работает безупречно, независимо от температуры и влажности. Мощность кажется бесконечной, когда вы ускоряетесь от поворота к повороту или просто приклеиваете ласты к рулям на замерзшем озере.

Эта версия rMotion длиной 137 и 129 дюймов работает превосходно. Не было времени, когда мы были бы удивлены невидимой кромкой кромки или выбоиной на тропе для одного из тех моментов «о-нет».Салазки просто всасывают его и требуют большего. Отличная технология!

Главное здесь, и по-настоящему новая технология в этом снегоходе — это изменение управляемости передней части. Новейшая передняя часть Ski-Doo «RAS X» предлагает более широкую лыжную стойку на 1,8 дюйма, новые верхние и нижние А-образные рычаги и новые оси. Однако вас могут ввести в заблуждение, если вы подумаете, что изменение управления касается только внешнего интерфейса. Это не так.

Ski-Doo полностью изменил rMotion (теперь называемый rMotion X), чтобы он работал в соответствии с интерфейсом RAS X.Есть новый передний рычаг на 13 мм длиннее, а там, где передний рычаг крепится к рельсовой направляющей, есть регулятор кулачка (Ski-Doo называет его «регулятором переноса веса». Он предназначен для изменения степени передачи снегохода при ускорении путем изменения положения Заднее плечо также на несколько миллиметров длиннее — и Ski-Doo утверждает, что весь блок примерно на 5 фунтов легче.

Судя по всему, в этом году инженеры Ski-Doo поставили перед собой цель сделать угол шасси Ski-Doo более плоским. Были жалобы на подъемник и нелинейную реакцию до вершины поворотов при старой настройке RAS 3.

Новая технология передней части и довольно серьезные изменения в заносе привели к тому, что он стал очень ровным, словно лыжи лежат на снегу. Как мы уже упоминали, соблюдение требований к плавности хода не было нарушено.

Мы заметили, что на обоих снегоходах передняя часть остается намного лучше посаженной — даже до такой степени, что обе лыжи иногда толкают или недостаточно поворачиваются, в зависимости от типа снега, по которому вы катаетесь (это было более ярко выражено на Renegade). Наилучшие результаты поворотов на снегу средней рыхлости мы получили на регулируемых лыжах Skag Pilot X с очень глубокими карбидами.Это, к сожалению, значительно увеличило усилие на рулевом колесе.

Наши снегоходы оснащены «панорамным» 6,8-дюймовым цифровым дисплеем Ski-Doo с поворотной ручкой, расположенной перед левым коленом гонщика. Хотя информация была полезной, мы обнаружили, что эта установка не работает. Лучше всего тщательно настроить его перед поездкой и не возиться с ним в дороге, если вы полностью не привыкли к тому, как он работает.

Еще один комментарий: и наши Renny, и MXZ имеют амортизаторы заднего амортизатора и регуляторы пружин, установленные на подножках.Мы хорошо их использовали, и, честно говоря, это один из лучших вариантов, которые вы можете добавить к Ski-Doo. Это особенно полезно, когда на снегоходах управляют всадники разного роста и вы хотите добиться максимальной управляемости.

Следует также отметить, что мы не обнаружили большой разницы в плавности хода, управляемости или производительности X и X-RS. Да, XR-S имеет немного другой диапазон между полной мягкой и полной жесткостью, когда вы набираете демпфирование, но из-за вышеупомянутой возможности настройки регуляторов подножки вы можете получить именно тот уровень соответствия, который вы хотите. .

У X меньше возможностей регулировки передней части, однако, из-за разницы между передней частью премиум-класса X-RS и газовыми двигателями KYB X без регуляторов демпфирования.

В заключение, мы должны сказать, что X — очень хороший пакет, и хотя X-RS предлагает более сложный пакет амортизаторов, в зависимости от того, как вы едете, они оба довольно близки.

Мчится по снегу на снегоходах Tesla

Монреальская компания Taiga Motors разработала электрический снегоход.

Предоставлено производителем

Мотаться по снегу на 200-сильном электрическом снегоходе — это неплохо. Это похоже на катание на лыжах, если вы катались на лыжах, сидя на 250-килограммовой ракете.

Электрический снегоход от монреальского стартапа Taiga Motors для неподготовленного глаза похож на любой другой снегоход. Осторожно нажмите большим пальцем на дроссельную заслонку, и машина станет приятной и непринужденной, как и сказал соучредитель компании Габриэль Бернатчез.Он трогается с места более плавно и предсказуемо, чем обычные снегоходы с бензиновым двигателем. Единственный шум — это треск, скрипящий снегом. Это дает новичку на снегоходе возможность чувствовать себя уверенно и уверенно контролировать ситуацию, по крайней мере, на начальном этапе.

Но переключите его в спортивный режим, и вам лучше крепко держаться за руль. Дайте газу уверенный толчок, и электрический снегоход разгонится, как Tesla без крыши, со всей тягой танка. Он мчится вперед по глубокому снегу, словно какое-то привидение, оставляя после себя только пронзительное жужжание пчел-убийц и петушиный хвост из свежего порошка.

История продолжается под рекламой

Его электродвигатель выдает полную мощность всего за 0,1 секунды, но вы не можете физически нажимать на ручку газа достаточно быстро, чтобы испытать это, говорит Бернатчез, главный технический директор компании Taiga. Снегоход разгоняется до 0–100 км / ч примерно за три секунды, что делает его быстрее, чем большинство, а может быть, и все газовые снегоходы известных производителей.

Мотор «Тайги» достигает полной мощности всего за 0,1 секунды.

Предоставлено производителем

Поскольку Tesla электрифицировала автомобильный рынок, Taiga Motors надеется электрифицировать рынок силовых видов спорта с помощью своих снегоходов и гидроциклов с батарейным питанием.

Бернатчес стал соучредителем компании в 2015 году вместе с Сэмом Бруно и Полом Ахардом. Все трое познакомились в университете Макгилла, работая над студенческим проектом по созданию электромобилей и гонкам на них. После окончания учебы они знали, что хотят продолжить производство электромобилей, но в отличие от Илона Маска, Роберта Боллинджера или многих других основателей выскочки по производству электромобилей Бернатчес, Бруно и Ахард уже не были богатыми.

«У нас не было денег. Мы были студентами и не из богатых семей, — говорит Бернатчез.На первых порах они вложили в компанию несколько тысяч долларов собственных денег, чтобы построить первый прототип и приступить к привлечению инвесторов.

По данным Международной ассоциации производителей снегоходов (ISMA), в США зарегистрировано 1,2 миллиона снегоходов, еще 600 000 зарегистрировано в Канаде. В прошлом году по всему миру было продано 133 100 новых снегоходов, из которых 46 800 были куплены в Канаде.

На рынке доминируют четыре основных производителя: BRP, Polaris, Arctic Cat и Yamaha, ни один из которых пока не предлагает электрические модели.

Бернар Гай, старший вице-президент по продуктовой стратегии в BRP в Квебеке, сказал, что компания изучает потенциал электрифицированных снегоходов, но пока не наметила сроки их производства. «Все дело в том, чтобы найти подходящие сегменты рынка, для которых важны производительность, диапазон, время зарядки и стоимость. Сначала это может быть ограничено нишевыми сегментами », — сказал Гай в электронном письме.

История продолжается под рекламой

Taiga утверждает, что ее электрические снегоходы позволяют бывшим водителям снегоходов вернуться в спорт.’

Предоставлено производителем

Сэм Бруно, соучредитель и исполнительный директор Taiga Motors, видит потенциал для роста рынка снегоходов с помощью электрических снегоходов.

«Сотни наших владельцев бронирования — это люди, которые в настоящее время не владеют снегоходами, но раньше ездили на снегоходах, — объясняет Бруно. «Сейчас у них нет такого, потому что он громкий, загрязняет окружающую среду, они не хотят беспокоить своих соседей и требуют значительного обслуживания… Электроэнергия позволяет им вернуться в спорт.”

В настоящее время у компании более 600 владельцев бронирования, которые разместили депозит в размере 500 долларов США.

Пользователи автопарка и служебных снегоходов — например, горнолыжные склоны и туроператоры — также являются основным рынком сбыта, говорит Бруно. Компания Aspen Skiing Company, которая управляет четырьмя горами в Колорадо, получает сани Taiga для испытаний.

Рост Tesla стал своего рода средством доступа к другим электронным вещам. «Многие [держатели бронирований] — это люди, которые покупают Teslas и другие электромобили и ищут другие электрические продукты», — объясняет Бруно.По его словам, люди все больше привыкают к технологиям электромобилей.

Но пока не все снегоходчики в этом уверены.

История продолжается под рекламой

Джон Энрайт ездит на санях (с бензиновым двигателем) в течение 30 лет и является директором ассоциации снегоходов округа Халибертон (HCSA), управляемой волонтерами.

«Потребуется время, чтобы они прижились», — говорит Энрайт об электрических снегоходах. «Они собираются стать №1? Нет. Они собираются занять свою нишу? Да, — говорит он.

В сообществе энтузиастов есть небольшой, но растущий ажиотаж вокруг «электронных санок», — объясняет Энрайт. О тайге писали в журналах о снегоходах, как и об одной финской компании, которая переводит небольшое количество газовых снегоходов на электрические. Энрайт считает, что 2500 членов HCSA в целом открыты для идеи электронных саней, но ожидает, что их опасения будут совпадать с опасениями водителей, рассматривающих электромобиль: высокие цены, небольшой запас хода и отсутствие инфраструктуры для зарядки.

Тайга ожидает начала поставок к следующей зиме.

Предоставлено производителем

Снегоход «Тайга» стоит от 15 000 долларов США и имеет ориентировочную дальность полета 100 км. От розетки на 240 вольт заряд займет два часа. На быстрозарядном устройстве постоянного тока потребуется 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. По словам Бернатчеса, канадские цены будут объявлены позже.

«Согласно нашему исследованию рынка, 80 процентов людей проезжают на снегоходах менее 100 километров в день», — говорит Бернатчез. Он признает, что диапазона хватит не на всех.

Ассортимент электромобилей часто страдает в холодную погоду, что, как вы понимаете, может стать серьезной проблемой для снегоходов. Однако Бернатчес говорит, что Тайга разработала систему предварительного подогрева батареи, поэтому она теряет только 10 процентов своего диапазона при -40 C. Если салазки подключены во время предварительного подогрева, вы все равно получите полный диапазон 100 км, он говорит.

История продолжается под рекламой

Первый из электрических снегоходов «Тайга» должен появиться у покупателей следующей зимой.

«Наша цель — запустить крупносерийное производство в следующем году, и для этого мы сейчас готовим большой раунд финансирования», — говорит Бруно, генеральный директор Taiga. В следующем году компания планирует выпустить 500 снегоходов и с этого момента наращивать производство.

Сборка будет проходить в Квебеке в партнерстве с существующим производителем первого уровня, говорит Бруно, хотя он пока не желает разглашать, кто это. Персональный гидроцикл Тайги (подумайте: электрический Sea-Doo) будет собираться на том же заводе, что делает его потенциально круглогодичной эксплуатацией.

Трем основателям компании еще предстоит разбогатеть, как Илон Маск, но, по словам Бруно, они уже собрали «несколько миллионов долларов». Этого было достаточно, чтобы профинансировать прототипы, испытания, начать мелкосерийное производство и расширить компанию до примерно дюжины сотрудников.

Из всех транспортных средств, которые можно электрифицировать, снегоходы кажутся особенно подходящими для этого, учитывая, насколько сильно на спорт влияет изменение климата. По словам Энрайта, за три десятилетия катания он заметил, что сезон катания на снегоходах в Онтарио становится короче.Снега меньше, и он менее предсказуем.

Энрайт не станет сам покупать электрический снегоход Тайги, по крайней мере, пока — ему негде его зарядить, но он говорит, что за электронными снегоходами будущее. «Они там, где была Тесла 10 лет назад», — говорит он.

История продолжается под рекламой

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Drive , который бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

Езда в тишине в сельской местности

Тишина.Это одна из вещей, которыми каждый может насладиться или оценить по достоинству, находясь в сельской местности.

Если после свежего снегопада вы остановитесь в лесу или на горе и выключите машину, тишина может быть почти невыносимой. Это может помочь нам понять, насколько мы малы в этом большом большом мире.

А теперь представьте, что вы пробиваетесь сквозь свежее снежное покрывало, на капюшон падает порошок, на ярко-синее небо над вами в прекрасный день, и вы не слышите… ничего. Ничего, кроме шороха лыж по снегу и жужжания трека, пробивающегося сквозь порошок под вами.Ничего, кроме мягкого стука снега о поддон живота, когда вы опускаете небольшой естественный рулон. Звучит неплохо.

Тишина в горах

Еще в 1999 году стартовал конкурс SAE Clean Snowmobile Challenge. Семи университетам из Канады и США было предложено модифицировать снегоход, чтобы сделать его «чище». Затем команды участников были оценены по категориям выбросов, шума, производительности, дизайна, экономии топлива и холодного запуска. За прошедшие годы эта задача привела к появлению множества интересных модификаций, включая дизельную версию, которая превратилась в отдельный класс.Но электричество всегда было на горизонте, «Святой Грааль» чистой работы.

Я помню, как читал тогда результаты и подумал, что электрический снегоход никогда не станет возможным. Вес и время автономной работы не годятся. Перенесемся на 20 лет вперед, и технологии прошли долгий путь. Конечно, еще предстоит преодолеть некоторые препятствия, особенно при использовании в горах, но факт остается фактом: команды дизайнеров намного ближе к законному варианту, чем мы мечтали еще в 1999 году. Доказательством тому является то, что у нас в компании «Тайга Моторс» есть производитель полностью электрических снегоходов.Между тем, производитель двухтактных снегоходов BRP делает акцент на электрификации, представив в сентябре шесть электрических (неснегоходных) прототипов.

Недавний всплеск популярности снегоходов добавляет еще один фактор к возможности электрических поездок за город. Крупные производители — с глубокими карманами — такие как, например, Honda, работают над тем, чтобы сделать электрические мотоциклы для мотокросса реальностью, как в случае с Honda Electric CR.

С их меньшим весом и меньшими размерами кажется естественным, что снегоходы могут быть первым подходящим вариантом для электрических горных путешествий.

Преимущества езды в тишине

Так ли выглядит (и звучит) будущее? Хотя электрические снегоходы не являются полностью бесшумными, они также, безусловно, не похожи даже на лучшие двигатели внутреннего сгорания с глушителем, которыми мы сейчас наслаждаемся.

Признаюсь, мне нравится звук двигателя на пиковых оборотах так же, как и от следующего редуктора, но мысль о почти бесшумной машине, безусловно, интригует, и она также принесет некоторые выгоды. Вы могли слышать щебетание вашего двустороннего радио, когда ваш приятель взывает о помощи из дыры, в которой он застрял (снова). Вы могли бы услышать крик от кого-то поблизости, если бы нужно было предупреждение. И как хорошо было бы остановиться рядом с вашим приятелем, остановиться и решить, в каком направлении вы собираетесь двигаться дальше, а затем продолжить движение, не выключая сани и не крича через «горную банку» вашего приятеля?

Тишина может также привести к дальнейшей совместимости в горах.Не за горами ли день, когда мы сможем наслаждаться теми же местами, что и лыжники, сноубордисты и снегоступы, без косых взглядов или кислых взглядов, когда мы проезжаем мимо? В любом случае это, безусловно, сняло бы их самые громкие претензии к снегоходам. Все мы, кто любит природу, сосуществуют вместе в глуши, счастливы друг за друга, наслаждаясь снегом — какая невероятная мысль.

Безмолвное будущее

Изменения неизбежны, ничто не длится вечно и не говоря уже о любом из дюжины других клише, концепция электрических снегоходов и велосипедов в сельской местности быстро становится реальностью и может навсегда изменить то, как мы, и мир , смотрит на снегоходах.

Будущее может быть безмолвным, и я очень рад возможности.

— Марти

Taiga Motors Обзор электрического снегохода

Монреальская компания собирается выпустить первый в мире электрический снегоход в 2019 году, и даже любители покачивания заметили это. Снегоходы долгое время были нишевым инструментом доступа для лыжников, бегущих по бездорожью, но если вы считаете, что изменение климата угрожает снегу, по которому мы скользим, катание на них до сих пор было довольно контрпродуктивной практикой.

По некоторым данным, один двухтактный снегоход (который также проливает несгоревшее масло в снежный покров, потому что оно смешивается и сжигается непосредственно в топливе) может произвести столько же загрязнения воздуха за один день, сколько автомобиль за шесть месяцев. На самом деле с каждой машиной все по-разному. Но даже радикально улучшенные современные снегоходы E-TEC (с электронным впрыском топлива) не чисты. По данным EPA, Arctic Cat M8000 2018 производит 707,4 грамма CO2 на киловатт-час. Subaru Forester 2018 выпускает 144 штуки.6 — в пять раз меньше. Международная ассоциация производителей снегоходов сообщает, что в Северной Америке насчитывается около 1,8 миллиона снегоходов, и большинство из них не являются современными.

Компания

Taiga Motors, созданная в результате студенческого проекта Университета Макгилла, построила машину без выбросов. Его модель TS2 легкая (менее 500 фунтов), может пройти 60 миль до полной зарядки и может разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за три секунды. Он заряжается за два часа от домашней розетки или вы можете получить до 80 процентов за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.На пробеге до 30 000 миль обслуживания почти не требуется.

«Он превосходит любой двигатель E-TEC 800», — говорит Сэм Бруно из Taiga.

Кертис Броза владеет Infinite Powersports в Ревелстоке, Британская Колумбия, и является одним из немногих, кто попробовал TS2 в горах.

«Просто чтобы пойти и покататься целый день, они еще не достигли уровня заряда батареи», — говорит он. «Эти 60 миль проходят по ровной, ухоженной тропе. Чтобы преодолеть тропу в порошке, требуется гораздо больше мощности. Для кого-то все равно было бы здорово получить доступ в каюту на день.Я все еще уверен в этом ».

Броза говорит, что конструкция подвески и другие особенности горных дорог все еще дорабатываются, но очень близки. Скоро он подумает об их аренде и продаже. Он также признает: «Шестьдесят миль — большой день». Бруно, со своей стороны, говорит, что более 50 процентов снегоходов проезжают менее 60 миль в день. Для лыжников, без сомнения, еще меньше. А если вас беспокоит, что литий-ионные аккумуляторы склонны к холоду во время ночевки в глубоком месте, эта батарея разработана для арктических условий и не потеряет более 5 процентов своего заряда.

Броза считает промышленные приложения лучшей отправной точкой для Тайги. Компания соглашается и в марте этого года выпустила свои первые испытательные машины для Parks Canada и Whistler Blackcomb, которые теперь являются частью франшизы Vail Resorts.

«У нас есть цель достичь нулевого уровня выбросов к 2030 году, и работа по сокращению количества используемых снегоходов может способствовать достижению этой цели», — говорит Дуг Макфарлейн, старший директор по горным работам Whistler Blackcomb.

В поэтическом плане машина могла также помочь в науке о климате.Исторически сложилось так, что гляциологам приходилось кататься на лыжах на лыжах до своих испытательных площадок, чтобы не загрязнять их.

Bruneau, однако, непреклонен в том, что технология скоро сделает его идеальным инструментом для отдыха. Он предлагает зарядные устройства для туроператоров и для утепления хижин и домиков. Тайга также построила машину, чтобы ее можно было модернизировать по мере улучшения аккумуляторов. При цене в 15 000 долларов (примерно столько же, сколько у нового газового снегохода) это будет комфортно для первых пользователей.

On Snow Magazine (OSM) 2020 SKI-DOO СРЕДНЕЕ НЕ СРЕДНЕЕ! BRP ПРОДОЛЖАЕТ СОСТАВ ЕЩЕ БОЛЬШЕ 850-х!

Часто в прошлом владельцы служебных снегоходов говорили тихо, когда громкие скоростные демоны спрашивали, какие снегоходы у них есть.В течение многих лет это было похоже на то, как если бы люди из коммунального хозяйства были застенчивыми детьми в углу, которые на самом деле не хвастались всеми своими невероятными талантами. Что ж, те времена прошли! Ski-Doo (и Polaris в частности) показали, что снегоходы могут быть крутыми, а также чрезвычайно полезными. У Ski-Doo даже есть новый универсальный снегоход, профессиональный представитель теперь в штате!

Четыре года назад появились шасси Gen4 и мотор 850, затем в 2019 году была представлена ​​широкофюзеляжная конструкция для 4-тактных снегоходов с турбонаддувом.Теперь шасси Gen 4 доступно в 20-дюймовом универсальном сегменте линейки Ski-Doo. XU долгое время был отличной рабочей лошадкой для Ski-Doo, но новый универсал Gen 4 имеет 13⁄4 дюйма. дюймов уже, а некоторые модели упали до 30 фунтов. Это отличная новость для парней и девушек, которые приезжают и уезжают из глубинки, таща сани, таща с собой рыболовные снасти или катаясь вдвоем. Эти санки держатся на вершине снега.

Expedition — это флагманский снегоход 2-местный и утилитарный, он поставляется в пакетах SE, LE и Xtreme.Xtreme получает двигатель 850 Etec, а две другие модели имеют выбор из двигателей 900 ACE Turbo, 900 ACE без наддува и 600 двигателей Etec. Эти снегоходы Expedition теплее, имеют более высокое ветровое стекло и оснащены новыми универсальными лыжами Pilot 7.4 с более глубоким килем, более агрессивными и широкими.

SE — это модель только с пружиной и имеет все виды чертовски потрясающих функций, включая кнопку реверса RER, большой 7-дюймовый цифровой дисплей, регулируемый подъемник, новую пластину multi-LinQ на туннеле для аксессуаров, огромный грузовой ящик. и 3 варианта трека.Гусеницы включают Silent Cobra 1.5, Silent Ice Cobra 1.5 и Cobra 1.8… все они имеют ширину 20 дюймов. Эти новые треки Silent еще более тихие (1.5x), чем они были на шасси XU. Multi-LinQ — мечта практичного и туристического человека с грузоподъемностью 125 фунтов и на 67% большей грузоподъемностью, чем шасси XU. Задняя часть может выдержать на 40% больше груза, чем у ближайшего конкурента, по крайней мере, так заявляет Ski-Doo. Также есть дополнительный бампер, который увеличивает тяговооруженность некоторых небольших пикапов (1500 фунтов).Кроме того, такие аксессуары, как держатель для пистолета, держатель для ледового шнека, держатель для цепной пилы, держатель для топора и многое другое, делают эти снегоходы самыми универсальными в отрасли.

Есть более легкая коробка передач, которая намного лучше, чем неуклюжие системы, которые вы видели раньше на снегоходах. Кроме того, кнопка реверса на пусковой кнопке, как и на всех других снегоходах BRP, обеспечивает легкость и плавность хода. Честно говоря, это огромная проблема, связанная с использованием снегоходов, и BRP обратилась к ней… Слава менеджеру по продукту и инженерам в Квебеке! Кроме того, сиденья в Expedition переработаны, стали более удобными и имеют больше места для хранения.Также обратите внимание на всевозможные новые светодиодные дополнительные фонари для этих снегоходов, которые меняют правила игры, продлевая ваш рабочий день и время катания. Дайте мне экстрим Expedition Extreme с аксессуарами, чтобы провести время с семьей в Северном Онтарио, и тропы, озера, рыба и холмы никогда не узнают, что их поразило!

Expedition SWT, Sport, Skandic SWT и WT, а также Tundra Xtreme, LT и Sport возвращаются, чтобы завершить рынок Ski-Doo Utility с небольшими изменениями. Grand Touring в ограниченной и спортивной версиях также возвращается с 600 ACE Sport, сертифицированным BAT для использования в парках, таких как West Yellowstone.

САММИТ В СЕЗОННЫЕ МОДЕЛИ ВКЛЮЧАЮТ SP (850 И 600 ETEC) И СПОРТ (ТОЛЬКО С ОПЦИЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 600 CARB).

Вторая по величине новость, IMO, от Ski-Doo — это весенняя покупка Summit X с пакетом Expert (Summit X также доступна только весной). С лыжными амортизаторами HPG Plus с покрытием Kashima и комбинированной подвеской KYB Pro в задней части салазок эти снегоходы готовы к сноукроссу или падению с карниза. Пружины на амортизаторах с койловером — новые, облегченные версии, а пакет амортизаторов / пружин на самом деле является более жесткой калибровкой.Из всех OEM-производителей Ski-Doo, по-видимому, уделяет наибольшее внимание снижению веса и сохранению баланса, не жертвуя характеристиками.

Это пакет, в основном созданный известными представителями Ski-Doo, такими как Карл Кустер, Брет Расмуссен, Тони Дженкинс и Джереми Мерсье. Обновления включают в себя нижний ремень руля, подступенок нижнего руля с коническими перекладинами, новое нижнее сиденье, регулятор ремня ограничителя на боковой стороне туннеля, новый легкий лыжный шпиндель и стопор и многое другое.

Туннель на 154 больше похож на длину 146, что отлично подходит для технических маневров на тесных деревьях или для возможности быстро перебрасываться.Длина 165 также фантастическая, но оба идут с легким «крылом» с крохотным снежным клапаном. Никто, кто ценит свои очки или шлем, не захочет следовать за этим трехдюймовым монстром в тянутых тросах по тропе более 5 секунд, потому что он, по сути, бросает мини-снежные валуны в небо. Отсутствие снежного покрова — это модное явление в горах и среди миллениалов по всей Северной Америке. Мы видим преимущества при езде в 5-футовом порохе, но, честно говоря, 90% людей, которые покупают эти снегоходы, могли бы прекрасно ужиться со стандартными закрылками … и все остальные в вашей группе были бы намного счастливее. ехать с тобой.В сезонные модели Summit входят SP (850 и 600 Etec) и Sport (только с двигателем на 600 карбюраторов). Есть также несколько новых аксессуаров Summit, включая новую экстремальную защитную пластину и небольшой топливный бак на 1 галлон, что отлично, если в вашей группе есть снегоходы.

FREERIDE 154 38-ДЮЙМОВЫЙ СЛАЙД ВЫПУСКАЕТСЯ В 2020 ГОДУ, ВИДИТСЯ ЗАМЕНЕН НА BACKCOUNTRY XRS С ЕГО ОБНОВЛЕННЫМ АКПП. НО ЭТОТ SLED ИМЕЕТ ТОННУ ВОЗМОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ПУТЕШЕСТВИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИИ, ЛЮБОЙ ИЗ ДЛИНЫ 137, 146, 154 ИЛИ 165 ДЮЙМОВ.

Трудно превзойти модельный ряд, созданный Ski-Doo за эти годы. Пакеты Renegade и MXZ Gen 4 вернутся в 2020 году с небольшими изменениями. Для Spring, покупающих MXZ и клиентов Renegade X или XRS, есть варианты гусениц, включая Ripsaw 1.25, Ice Ripper 1.25 и Ice Ripper 1.5. Blizzard исчезла из состава, но, честно говоря, по ней нельзя будет так сильно скучать. Из всех производителей Ski-Doo уже много лет имеет очень близкие, почти повторяющиеся модели. Вы слышали разговоры об упрощении во всей отрасли, и это действительно единственный большой шаг по упрощению для Ski-Doo.MXZ TNT получит цевье, другой щит, улучшенную графику и опцию гусеницы Ice Ripper на 2020 год. Так что, как мы уже говорили, Blizzard, скорее всего, не пропустят.

В сезонные модели Renegade по-прежнему входят модели Enduro, Adrenaline и Sport. Единственное изменение — это подогрев заглушки козырька на Enduro. Но на 2020 год для MXZ и Renegade будет больше вариантов, включая амортизаторы Fox в каталоге аксессуаров, два отдельных регулируемых аксессуара для лобового стекла и многое другое.Это почти так же весело, как сидеть со своим экземпляром OSM, как сидеть с каталогом запчастей, одежды и аксессуаров Ski-Doo… но не совсем.

Последняя большая новость от Ski-Doo — это новые 154-дюймовые снегоходы Backcountry. Мы не можем сказать достаточно хороших слов о Back-Country, и с 2-мя ушками размером 16 x 154 дюйма или 2,5-дюймовыми наконечниками этот XRS доставляет массу удовольствия. Мы действительно думаем, что здесь есть некоторое дублирование со многими теми же атрибутами, которые делают бэккантри великим, а также делают великолепным фрирайд.Мы рассмотрим все конечные детали в следующих статьях, но основные отличия заключаются в более узкой стойке лыж с возможностью быстрого отсоединения. 146-дюймовая модель 850 Backcountry возвращается в модели X или стандартной модели (с опцией Etec объемом 600 куб. См), и эти снегоходы могут следовать за большинством горных снегоходов, где бы они ни захотели… и при этом оставаться сверхкомфортными на трассах.

38-дюймовые снегоходы Freeride 154 исчезли в 2020 году, их заменили Back Country XRS с модернизированными амортизаторами.Но у этого снегохода есть масса возможностей как на бездорожье, так и на бездорожье, при любой длине 137, 146, 154 или 165 дюймов. Все они поставляются только в упаковке 850 и в новом ярко-синем цвете. 154-165 поставляются с профилированными досками полной длины, а также с новым легким лыжным шпинделем Summit и лыжным стопором, о котором мы упоминали ранее. Эти доски имеют более широкие проемы для ваших ботинок, лучшее сцепление и небольшой вес.

Излишне говорить, что Ski-Doo, по прогнозам, сохранит лидирующие позиции в индустрии снега в 2020 году, но они не могут сидеть сложа руки и не будут.

лучших рулей для снегоходов [2020] | Sledheadzzz Обзор

Если вы приговорены к пожизненному заключению, выбор правильного руля для снегохода является обязательным. Всегда приятно иметь правильный набор рулей для вашего стиля катания, но еще важнее иметь руль, который вам подходит. Да, вы все правильно прочитали … если вы хотите развить свои навыки вождения, важно убедиться, что ваш руль подходит вам. Правильные перекладины также позволят вам чувствовать себя более комфортно на санях, а это, в свою очередь, позволит дольше оставаться на снегу.

Существует множество вариантов выбора наиболее подходящего руля для снегохода. Ниже мы обсуждаем 5 ведущих брендов в отрасли, их ассортимент, почему они нам нравятся и что они могут вам предложить. Прежде чем мы начнем, мы хотели бы упомянуть, что вы действительно не ошибетесь ни с одним из этих вариантов. Мы твердо уверены, что руль, соответствующий вашему типу телосложения, просто необходим. Что касается бренда, мы действительно беспристрастны. Мы по-прежнему используем стандартные рули для снегоходов на наших снегоходах, поэтому наш последний выбор в списке — это стоковые.Хорошо, теперь часть, которую вы так долго ждали (или, возможно, уже прокручивали …), наш лучший выбор!

Руль для снегоходов 2020: наш лучший выбор

Cheetah Factory Racing

Справочная информация

Cheetah Factory Racing — это, вероятно, бренд, который вы уже знаете как CFR. Компания CFR начала производить рули для снегоходов еще в 2011 году, когда его владелец Дэйв Бастерречеа устал от того, что его стандартные рули не были такими, какими он хотел их видеть.Он чувствовал, что они слишком легко сгибаются и не обеспечивают ему идеального положения рук. CFR разработала линейку рулей для снегоходов, которые были доработаны и усовершенствованы такими профессионалами, как Бретт Теркотт, Крис Браун и Эндрю Мюнстер. Этот бренд гордится качеством и долговечностью продукции.

Продукты

Boondocker 2.0

Этот руль снегохода предназначен для всех. Это идеальный руль для бундокинга, лазания по холмам, прыжков и тандеминга.Он имеет 10-градусный наклон вперед, что помогает держать руки более комфортно при приближении к концам рулей. Он также имеет угол наклона 38 градусов на концах стержней, что снижает вероятность соскальзывания ваших рук. Этот руль является одним из самых популярных рулей CFR и будет стоить вам 130 долларов США.

Руль Turcotte

Скорее всего, вы знаете Бретта Теркотта, если бы не этот парень — абсолютное животное на санях. Этот руль снегохода был создан специально для Бретта и его развивающегося стиля катания.С учетом сказанного, эта планка имеет тенденцию меняться каждый год. Текущие характеристики этой планки включают подъем на 1 дюйм, общую ширину 30 дюймов, подъем на 5 градусов и отклонение назад на 12 градусов. Этот стержень имеет толщину 1 ⅛ дюйма в середине и дюйма на концах. Это придает ему больше силы. Если вы хотите крутить санки в воздухе, как это делает Бретт, эта планка может быть для вас. Этот бар также стоит 130 долларов США.

Лом

Этот руль снегохода представляет собой довольно стандартный руль, подходящий для бундокинга, рывков по канавам или водного кросса.Характеристики этой планки включают подъем на 1 дюйм, на 4,5 градуса вверх, на 14 градусов назад и на 37 градусов с концами на 10 градусов. Этот стержень является стержнем небольшого размера, то есть его диаметр от конца до конца составляет ⅞ дюйма. С этим рулем снегохода не нужно покупать переходники для руля или другой подступенок. Лом устанавливается на стойку вашего приклада. Этот бар обойдется вам в 110 долларов США.

Руль коричневый

Поскольку Крис Браун ездит на Polaris уже давно, этот руль снегохода создан специально для снегоходов Polaris, в которых используются заводские рули ProTaper.Эта штанга не имеет больших размеров, имеет подъем 5 дюймов, общую ширину 28,5 дюйма, отклонение назад на 11 градусов и вверх на 6 градусов. Поскольку эта штанга настолько похожа на стандартную штангу Polaris, с ней можно работать и ощущаться очень похоже на нее. Мы настоятельно рекомендуем эту планку, если вы ищете долговечность и новый внешний вид руля вашего снегохода. Этот бар стоит 130 долларов США.

SX Руль

Этот руль — первый руль CFR для сноубайков. Протестировано и одобрено Кори Дерпаком и командой MAG Silver Star.Эти v = стержни оказались легче и намного прочнее стандартных стержней. Они увеличены в размерах на зажиме, что придает им большую прочность. Поскольку мы писали эту статью, чтобы поговорить о рулях для снегоходов, мы не будем подробно рассказывать об этих рулях, поскольку они предназначены специально для снегоходов. Этот бар стоит 184 доллара США.

Руль Munster

И последнее, но не менее важное — бар Мюнстера. Этот руль снегохода был разработан для любителей дикой природы, таких как Эндрю Мюнстер.Эта штанга имеет ширину 29 дюймов, подъем на 1 дюйм, подъем на 5 градусов, отвод на 14 градусов и наклон вперед на 10 градусов при расположении крючков. Это крупногабаритный стержень в центре, придающий ему большую прочность, чем другим стержням. Если вы ищете прочную перекладину, которая позволит вам катать сани, это может быть правильным выбором для вас. Этот батончик обойдется вам в 128 долларов США.

Все рули для снегоходов CFR поставляются с накладками и доступны в различных цветах.В зависимости от того, какой гриф вы используете, вам могут потребоваться переходники и разные подступенки, чтобы сделать возможным установку грифа на снегоход. Мы настоятельно рекомендуем проверить веб-сайт Cheetah Factory Racing перед покупкой их продукции, чтобы убедиться, что у вас есть то, что вам нужно.

RSI- Race Shop Inc.

Справочная информация

Race Shop Inc., более известная как RSI, уже много лет является лидером в индустрии внедорожников! У них есть широкий ассортимент продукции, и им доверяют многие райдеры и профессионалы индустрии.Поскольку они осознают, что отрасль постоянно меняется, они решили постоянно развиваться и предлагать развивающиеся и инновационные продукты по доступной цене. Сегодня мы обязательно посмотрим на рули их снегоходов!

Продукты

Конический руль Boondoggler

Руль для снегоходов Boondoggler бывает с подъемом на 2 или 7 дюймов. Выбирайте с умом в зависимости от того, насколько высоко вам нравятся ваши планки. Если у вас более длинные руки, вы, вероятно, не захотите или не нуждаетесь в более высоких грифах.Другие факторы, которые следует учитывать при рассмотрении этого вопроса, — это высота подъема штанги на санях, если он у вас есть или понадобится.

Boondoggler с подъемом на 2 дюйма — это руль увеличенного размера, поэтому вам потребуются адаптеры для этой перекладины, но Boondoggler с подъемом 7 дюймов — это руль нормального размера, и никаких адаптеров не требуется. Оба стержня имеют ширину 30,5 дюймов, и каждый из них имеет ценник в 95 долларов США. Немного более доступный, чем слитки CFR, о которых мы говорили ранее.

Руль Hustler

Это для всех вас, дельцов.Это негабаритный стержень с нижним профилем и высотой 1 дюйм. Он имеет ширину 30 дюймов и угол наклона 10 градусов. На каждом конце перекладины есть предварительно изогнутые крючки, чтобы снизить вероятность соскальзывания рук. Если вам нужен прочный руль, готовый выдержать некоторые злоупотребления, это может быть руль снегохода для вас.

Бэккантри-изгиб

Вы ищете идеальный руль для снегохода, который можно использовать в сельской местности, с возможностью настройки ширины по своему вкусу? Может быть, изгиб бэккантри для вас.У этой планки нет предварительно загнутых концов, что позволяет обрезать планку любой ширины, которая вам удобнее всего. Поворот для бэккантри получил свое название благодаря своей гибкости, которая снижает утомляемость райдера и снижает нагрузку на руку. Оставайтесь комфортно на снегу весь день. Сохраните руки, чтобы обнять кого-то особенного, когда вернетесь в домик. Эта штанга имеет подъем на 3 дюйма и имеет завышенный размер на зажиме, так что не забудьте свои адаптеры. Этот бар продается за 90 долларов США.

Race Bend

Название говорит само за себя.Если вы увлекаетесь гонками на снегоходах, то это руль, который вам нужен. Это прямой крупногабаритный руль. Он прочный и готов к работе. Об этой панели особо нечего сказать, кроме ее функциональности. Вы не захотите использовать его для катания по бездорожью, рывков по канавам, лазания по холмам и т. Д. Эта планка предназначена для перетаскивания, и именно там вы ее найдете. Этот бар также стоит 90 долларов США. Кстати, эту полосу также можно настроить в зависимости от того, какой ширины вы хотите.

Руль для других снегоходов предлагает RSI

  • 10-градусный прямой конический
  • 13 градусов, прямая, коническая
  • Хромомолибденовый прямой руль 10 градусов
  • Хромомолибденовый прямой руль 13 градусов
  • Хромомолибденовый прямой руль, 16 градусов
  • Хромированный руль Race
  • Хромированный руль, подъем на 2 дюйма
  • Хромомолибденовый руль, подъем 4 дюйма

Как вы уже заметили, RSI предлагает широкий выбор баров.Их цветовых предложений меньше, чем у CFR. Все рули поставляются с подкладкой, но для некоторых могут потребоваться переходники или определенные подступенки. Просмотрите их веб-сайты перед покупкой, чтобы убедиться, что вы получаете все необходимое. RSI может быть хорошим вариантом для вас, если вы ищете хороший руль для снегохода, но вы также надеетесь немного сэкономить.

Руль для снегоходов Skinz

Справочная информация

Skinz Protective Gear находится в Глендейле, штат Аризона.Они были производителем различных деталей и аксессуаров. Если вы увлекаетесь снегоходом, вы, вероятно, видели их гелиевые продукты, которые чаще всего встречаются на горных санях. Это очень востребованные детали для снижения веса машины. Сегодня мы кратко обсудим предлагаемые ими рули для снегоходов и почему они могут быть хорошим вариантом для вас.

Продукты

Skinz не уделила много времени выбору руля, так как на данный момент их всего пять.Это неудивительно, так как это не их любимый или самый популярный продукт. Фактически, мы фактически не знаем кого-нибудь, кто в настоящее время работает с этими барами. Это не означает, что они меньше, чем упомянутые ранее бренды, просто они не так распространены в отрасли.

Skinz предлагает титановые рули для снегоходов без увеличенного размера. У них есть высокая и короткая модель Polaris, плоский руль, двухдюймовый подъемный руль и руль Ski-doo XM, созданная специально для Тони Дженкинса.Стоимость руля для этих снегоходов составляет от 200 до 280 долларов США. Легкость и прочность используемого ими титана — не единственное их преимущество. Титан также позволяет обогревателям руля быть более эффективными.

Отсутствие опций, возможности настройки и более высокая цена делают рули для снегоходов Skinz одним из наших последних вариантов. Мы настоятельно рекомендуем Skinz как бренд и компанию, но, скорее всего, порекомендуем рули одного из предыдущих брендов вместо Skinz, если вы решите отклониться от стандартных рулей.Причина этого только в цене, отсутствии опций и отсутствии возможности настройки.

Stock (OEM рули для снегоходов)

Вам может быть интересно, почему мы даже включили в эту статью стандартные рули. На самом деле, компании, тратящие миллионы долларов на разработку своих снегоходов, не игнорируют важность хорошего управления машиной. Руль для снегоходов, производимый и используемый ведущими мировыми компаниями по производству внедорожников, разработан специально для их машин и считается лучшим вариантом для их продукции командами инженеров, которые их создали.

Многие райдеры предпочитают оставаться в запасе с большинством компонентов на своих снегоходах, и многие из них оказываются одними из лучших райдеров. Если вы решите ездить на стоковом мотоцикле, мы на сто процентов уважаем это решение, ведь мы по-прежнему ездим на стандартном руле снегохода и не имеем никаких проблем с ним!

Какой руль снегохода лучше всего подходит для вас?

Как уже говорилось ранее в этой статье, мы считаем очень важным найти правильный руль снегохода, который подходит вам как гонщику и вашему стилю езды.В конечном счете, самое важное, о чем нужно помнить, — это удобство. Важно, чтобы вы не слишком утомлялись на снегу.

Как бы глупо это ни звучало, переключение руля снегохода может повысить вашу выносливость, комфорт и время на снегу. Теперь, с учетом сказанного, мы, ученые, здесь, заявляющие, что мы что-то подтвердили или одобрили, но исходя из нашего опыта, правильная установка изменила мир и сделала этот вид спорта еще более приятным для нас, чем он был раньше.

Лучший способ узнать, какая высота руля снегохода лучше всего подходит для вас, — это пойти к местному дилеру и сесть и встать на некоторые снегоходы. Спросите одного из продавцов, могут ли они показать вам разные подступенки и перекладины. Выясните, что вам больше всего нравится, и вы никогда не пожалеете об этом!

Статьи по теме: Лучшие снегоходные шлемы, Лучшие лавинные трансиверы

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *