Отзывы хонда st 1100: Отзывы владельцев о мотоциклах Honda ST 1100 на Авто.ру

Содержание

Отзыв владельца Honda ST 1100 Pan European

Четыре года владел Honda Pan European 1100! Сменил его на такой же, только о 1300 кубах и посвежее годом, но и о старичке остались в основном только позитивные впечатления. Так как работа позволяет, ездил я много, далеко и со вкусом, накрутил на колеса больше ста тысяч километров. Это только мой пробег, сколько его там было на мотоцикле 1993 года выпуска, когда он ко мне попал, понятия не имею. По городу не ездил почти, на Пан Европане по пробкам тискаться откровенно неудобно.


Зато за городом он просто король трассы. Мотора хватает за глаза, комфортная скорость 150, расход литров семь, посадка удобная, причем можно и прямо сидеть, и вперед наклониться, как на спорт-туре. Как ни сядешь — обтекатель с ветром справляется. В штатные кофры влезает куча багажа, проблем никаких нет с тем, чтобы взять с собой пассажирку и груз. Ездил я в основном один, ездил по разным дорогам, в том числе и по плохим. Конечно, Пан Европан любит хороший асфальт, но при необходимости проехать может и по грунтовке. Но повторюсь, его стихия это шоссе.


Радовало то, что тело не устает и не затекает, даже если ехать весь световой день. Ветер в лицо не дует, даже дождь не мочит, если не останавливаться. Бака километров на 350 хватает легко. Сёдла широкие, удобные, мне их, правда, перетянуть пришлось перед продажей, так как из-за возраста они по шу разошлись, но мотоциклу-то сколько лет было… Постоянный второй номер, кстати, на дискомфорт тоже не жаловался никогда.

Еще сильные стороны Pan European 1100 — мотор с неисчерпаемым ресурсом и такая же коробка, плюс вечный кардан. Если подо мной за четыре года мот прошел сто с лишним тысяч, то сколько он до меня за почти двадцать лет наездил? Вот и я даже представлять боюсь, а проблем с ним ни разу не было вообще, за исключением мелких косяков с проводкой. Если найти живой экземпляр, можно брать смело. Он даже жрет любой бензин, я даже 80-й заливал за неимением другого, и ничего, нормально все, хотя обычно лил 92-й.

Из минусов вспоминается слабая подсветка приборки, которую в солнечный день очень плохо видно, особенно если солнце из-за плеча светит, и слабый штатный свет. На первое я забил, второе решил установкой ксенона, блок розжига спрятал под обтекатель. Еще странно расположены зеркала, непривычно, но это вопрос недели на привыкание. Тормоза тоже не самые цепкие и к тому же склонные к перегреву, что я почувствовал на крымских серпантинах. Резину нужного размера не всегда можно быстро найти, так как размерность редкая. В остальном же мотоцикл просто отличный, потому я и взял себе такой же, только ST 1300.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Хонда ST 1100 Pan European

Это отличный дорожный мотоцикл, который слегка чем-то напоминает спортивный байк. Впрочем, данная модель сохраняет все стандартные черты своего класса.

Хонда ST 1100 Pan European – прекрасная машина для тех, кто любит двухколесную технику для дальних и длительных путешествий.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • удобство в эксплуатации;
  • стильный дизайн;
  • хорошая управляемость.

Мотоцикл прекрасно справляется с загородными трассами, поскольку он устойчив и достаточно производителен. Эта модель не подойдет для новичков просто в силу объема и мощи своего мотора, ну, а для остальных это, пожалуй, один из самых лучших туристических мотоциклов.

Технические характеристики

Параметры Honda ST 1100 Pan European соответствуют всем представлениям о классе: мощный двигатель, внушительные габариты, серьезная ветрозащита, удобное сиденье для двоих. Все в модели рассчитано на комфортную поездку по относительно ровной асфальтовой дороге.

Двигатель

ST 1100 оснащен V-образным мотором с объемом в 1084 см³. Двигатель обладает четырьмя тактами и таким же числом цилиндров. Предельный крутящий момент 111 Нм, а мощность составляет целых 100 л.с. Неудивительно, что машина способна разогнаться до 215 км/ч.

Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление смещено в его переднюю часть. Внешне такая компоновка напоминает рядную четверку.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащен карданным приводом. Это вполне оправданно, как и для многих других туристических мотоциклов, несмотря на то, что теряется незначительная часть мощности. Коробка передач у ST 1100 включает пять ступеней.

Размеры и масса

У мотоцикла очень существенный вес – даже без топлива эта машина весит 298 кг. Все дело во внушительных габаритах этого байка, которые, впрочем, вообще присущи классическим туристическим экземплярам. Объем бака здесь достигает 28 л, что очень много даже для представителя этого класса. Фактический же расход топлива при этом составляет лишь 6 л на сотню.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.

Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Производство

Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.

Одноклассники

Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.

История изменений

За свою карьеру этот байк прошел несколько этапов:

  • 1990 – старт производства;
  • 1992 – можно приобрести систему трекшн-контроля, ABS;
  • 1996 – ABS входит в базовую комплектацию;
  • 2002 – конец выпуска.

ST 1100 является отличным мотоциклом, который прекрасно показал себя на разных дорогах. Даже сейчас он может состязаться со многими современными одноклассниками.

Мотоцикл Honda ST Honda ST1100 Pan-European

Купил мотоцикл в ноябре 2013. С начала сезона накатал 4000 км, поэтому могу поделиться некоторыми своими ощущениями от мотоцикла.

Мотоцикл выбирал практически наугад, так как не сказать что особо сильно шарю в технической части. Но вроде бы нашёл нормальный экземпляр: нигде ничего не сопливит, не течет, не стучит, не гудит. Работает ровно. Резина задняя новая, на передней износ около 5-10%. Пластик не потресканый, каких-либо больших царапин нет, да и мелких мало, что, с учётом года (1998), вполне терпимо. Из минусов можно отметить только лишь небольшой налёт ржавчины на раме, что, опять таки, с учётом возраста, вполне объяснимо, и иллюзий по этому поводу во время выбора мотоцикла я не испытывал. Тем более что он(якобы) привезен с Англии (так с казали в мотосалоне), хотя в птс стоит страна ввоза Белоруссия.

И так. Мотоцикл в первые дни казался очень тяжёлым. Мотоцикл НЕ для людей с низким ростом, но и с ростом выше 190 будет некомфортно, мой рост 190 и я сижу практически упираясь в пластик ногами. Заводился без проблем и зимой в гараже и тем более сейчас. После двух дней прикатывания вес мотоцикла практически перестал ощущаться. Управляется пан довольно легко. Разгон не взрывной конечно, но ни в городе, ни на трассе пока что не было случая чтобы мне не хватило разгона. Разгонял до 210, до 200 разгоняется бодро, после уже еле-еле. Ветрозащита кстати просто великолепная, можно ехать 180 не пригибаясь, не испытывая при этом какого-либо дискомфорта. Боковой ветер особо никогда не докучает, порывы от фур не сдувают. Тормоза отвратительные, просто тихий ужас)) Я читал что тормозов на пане впритык, но впритык их до скорости 120-130, после их эффективности катастрофически не хватает. Крейсер кстати я держу 150-160. На трассе крайне не хватает круиз-контроля, думаю позднее заморочиться с этим вопросом.

Второму номеру вроде как комфортно, по крайней мере после 200 км без остановки никто особо не жаловался. Кстати, расход по трассе в режиме 140-150 6.5 литра, 180-200 8.7 литра, по городу не форся 6.8 литра. У мотоцикла есть два удобных съёмных чемодана и один центральный топ-кейс( также съёмный), но без них он абсолютно не смотрится). Из доработок на моём мотоцикле сделаны дополнительные боковые щитки, щитки на зеркалах, аварийки(всё сделано не мной). Из моих доработок лишь прикуриватель). На пане надо постоянно следить за давлением в колёсах. Я об этом читал, но в результате сам на это попался. При резком старте через садовое, переднее колесо разгрузилось, а затем всем весом попало перпендикулярно колее( т.е. в кочку), и я словил вобблинг. Приятного было мало, так как в этот момент руль начинает сильно колбасить от упора до упора и на нём начинают ощущаться все 320 кг массы мотоцикла.

Вобщем мотоцикл мне понравился. Он отлично подходит для тех целей что я его приобрёл-для езды на дальняки. По трассе он идёт очень уверенно и быстро. кстати, в пробках на нём не испытываешь особого дискомфорта, так так мот довольно узкий, самой широкой его частью являются зеркала, которые всё время перед глазами, а от удара об автомобильные зеркала отщёлкиваются и повисают на страховочном ремне.

В общем вот такой небольшой отзыв, не знаю что ещё написать, какя то каша в голове)) Вобщем если ещё чего вспомню-напишу.

ST1100 Pan-European технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 8.9
Максимальная скорость, км/час: 210
Разгон до 100 км/час, с: 4.1
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1084
Степерь сжатия: 10
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 73×64,8
Мощность, л.с./об мин: 100/7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 110.8/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 4×31,4
Число передач: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2285
Ширина, мм:
Высота, мм: 800
Колесная база, мм: 1555
Клиренс, мм: 145
Размер шин спереди: 110/80-18
Размер шин сзади: 160/70-17
Сухая масса, кг: 287
Объем топливного бака, л: 28

плюсы и минусы Honda ST 1100

Хочу не много поделится отзывом о автомобиле Хонда Степвагон 2003 года выпуска, на котором мне пришлось поработать водителем. Автомобиль был оснащен 2 литровым бензиновым двигателем и ему этого движка вполне достаточно, передний привод. Машина довольно охотно разгоняется даже при полной загрузке, на много лучше чем тот же Таун Айс заднеприводный с тем же 2 литровым двигателем.Внешне авто довольно симпотичный, к габаритам сначала если честно думал привыкать надо будет, но сев за руль и подогнав под себя сиденье, вполне не плохо себя почувствовал и привык к машине уже на следующий день. Обзорность на высоте и все прекрасно видно, да и зеркала мне понравились, тоже хорошо просматривается все.В салоне все выполнено без лишних излишеств, вполне качественно и при движении ничего не скрипит и не гремит, коробка автомат довольно не плохая, да кстати забыл сказать что машина перестает ехать только тогда, когда едешь с кондиционером летом и загруженным, но как только кондюк вырубаешь, она снова вполне не плохо разгоняется так что я старался его особо не включать. Места в машине на самом деле много и машину свегда нагружали до полного отказа и она ехала причем очень уверенно, управляемость тоже на высоте, единственное что меня угнетало в этом авто, дак это то, что при частых открываниях электро двери боковой, она перестала до конца закрываться и естественно при движении в салоне издавался довольно не приятный звук что дверь не плотно закрыта, ну эту проблему устранили поменяв резинки и машина больше ничем не напрягала.Так что могу посоветовать этот автомобиль людям, кому нужна хорошая рабочая машина или просто вместительный вполне комфортный микроавтобус, на мой взгляд машина надежная да и у друзей были Степы, только постарше, вроде все довольны машиной, масло не подъедала, работать приходидось на ней и по 10 часов за рулем и я не чуть не уставал от езды… не знаю были бы у меня деньги на второй автомобиль для отдыха я думаю я себе его взял бы или для работы . Единственный косяк был, это то, что он подгнивать начал сзади -вот это конечно не приятно а так в целом не плохой микроавтобус! Вот такой не большой отзыв получился…

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Хонда ST 1100 Pan European

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • удобство в эксплуатации;
  • стильный дизайн;
  • хорошая управляемость.

Мотоцикл прекрасно справляется с загородными трассами, поскольку он устойчив и достаточно производителен. Эта модель не подойдет для новичков просто в силу объема и мощи своего мотора, ну, а для остальных это, пожалуй, один из самых лучших туристических мотоциклов.



Размеры и масса

У мотоцикла очень существенный вес – даже без топлива эта машина весит 298 кг. Все дело во внушительных габаритах этого байка, которые, впрочем, вообще присущи классическим туристическим экземплярам. Объем бака здесь достигает 28 л, что очень много даже для представителя этого класса. Фактический же расход топлива при этом составляет лишь 6 л на сотню.


Honda CB 1100 EX: стиль жизни классика

Тем, кто считает, что Honda CB 1100 недостаточно классичен, стоит взглянуть на более совершенную версию EX.

Honda CB 1100 EX

Когда в 2013 году Honda представила CB 1100 на европейском рынке, радость среди поклонников классической японской “четверки” была огромной. Этот мотоцикл с ходу в карьер нашел множество поклонников, а главное, покупателей. В Европе царит мода на ретро, поэтому хорошие продажи не удивляют. Ну и что с того, что мощность двигателя 90 л.с. – разве это мало? Если вы так говорите, то попробуйте хотя бы раз проехать на этом мотоцикле, чтобы изменить свое мнение о нем. Другого пути нет – четырехцилиндровый двигатель следует считать удобным и достаточно гибким. Прежде всего, однако, мот чарует своей простой элегантностью оборудования. Классические линии красиво оформленного топливного бака и художественно изогнутые трубы коллектора не могут не понравиться.

Восхищение формой и легендарный крылатый логотип классика мотоциклостроения увеличивают аппетит: некоторые считали, что выхлопные трубы меньшего размера были бы лучше, другие – что было бы хорошо, если бы в коробке было шесть передач, а глазурью на торте были бы спицы, а не ободы из алюминия.

Honda выслушала пожелания фанатов и отреагировала быстро. В салонах появилась версия CB 1100 EX, которая за небольшую дополнительную плату соблазняет этими дополнениями. Кроме того, был увеличен на 1,9 литров топливный бак – до 17,5 литров, диван был украшен элегантной строчкой и и сделаны некоторые другие незначительные исправления дизайна. Наконец, не стало ободов, приспособленных для бескамерных шин, о чем было прямо заявлено, но следует сказать, что спицевые колеса с традиционными алюминиевыми ободами соответствуют стилю мотоцикла.

Независимо от того, с какой стороны посмотришь на CB 1100 EX, мот выглядит слаженно и гармонично. Новый выхлоп 4-в-2 добавляет немного нежного грохота. Неплохо. Это выражается в фантастических эффектах, когда Honda уверенно скользит на низких оборотах. Несмотря на то, что шестерка является перегрузкой, без проблем можно ехать на высшей передаче по городу при 1500 об/мин. Лишь начиная от 3000 об/мин появляются высокочастотные колебания, которые, к счастью, не мешают.

Honda CB 1100 EX – Самое главное, что есть спицы. Теперь колеса выглядят как классика.

Honda CB 1100 EX. Индикатор показывает шестиступенчатую коробку передач. Приборка является образцом мирового класса.

Чтобы достичь шестой передачи, подшипник подающего вала был изменен. В этой версии коробка передач по-прежнему работает надежно и точно. Но не только шестая передача были задумана как перегрузка. Также пятерка имеет передаточное число больше, чем последняя ступень редукторов, устанавливаемых в первой серии модели CB 1100. Такое решение уменьшает обороты, но также значительно ухудшает гибкость. Поэтому, если вы хотите динамически ускоряться, лучше всего сократить на две передачи. Тем более что по сравнению с базовой версией версия EX набрала вес, на целых 14 кг. При 262 кг только 47,6% приходится на переднее колесо, а 52,4% на заднее колесо (для сравнения, в CB 1100 – 48,8: 51,2%). Мотоцикл, стиль которого аналогичен CB 1100 – Bol d’Or 1979 года выпуска, с объемом двигателя 900 см3, развивал мощность 95 л.с., а с полным баком объемом 20 литров имел массу 260 кг.

Много дополнительного веса идет на счет выхлопной системы, но свой вклад в это вносят и новые колеса. В любом случае, EX-Booted в Dunlopy D 205 Sportmax Touring (для сравнения, в CB 1100 были Bridgestone BT-54) не выиграли в удобстве. Однако главная задача здесь не в спортивной динамике, а в спокойной езде, которая дарит блаженство. На скорости 100 км / ч, при езде на последней передаче, коленчатый вал вращается со скоростью не более 2800 об / мин. Это делает мотоцикл еще более экономичным в обращении с бензином. Мот сжигает всего 4,3 литра на 100 км во время поездок по дорогам. Такой малый расход топлива вкупе с большим баком позволяет проезжать расстояние до 400 км без заправки, но при условии бережного обращения с топливом.

Нет никаких сомнений в том, что на версии EX ездить даже более свободно, чем на CB 1100. Можно даже сказать, что она больше, чем просто CB 1100. Это мотоцикл для ценителей.

Post Views: 908

MotoNoob.ru

Похожие статьи:

Нет похожих

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.

Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 обзор

Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренцию BMW R1200RT на вторичном рынке. Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания. Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Обзор Honda ST1100

Honda ST1100 был туристическим мотоциклом, который производился до 2002 года. Он считается одним из лучших туристических мотоциклов, спроектированных и произведенных до сих пор. Неудивительно, что владельцы Honda ST1100 не хотят с ними расставаться, хотя сегодня на рынке представлены более продвинутые туристические мотоциклы. Это одна из причин, по которой на рынке сложно найти хорошую Honda ST1100.

«ST» обозначает спортивный туризм, а «1100» обозначает куб.см двигателя.Версия ST1100 была закончена в 2002 году, но в том же году за ней последовала версия 1300, названная «Pan European». Модель 1300 во многих отношениях оказалась на высоте. Он был короче, легче и имел больше функций, чем ST1100, например, впрыск топлива. Кроме того, у него было больше ворчания в двигателе.

Но в остальном ST1100 был лучше. У ST1300 были проблемы с устойчивостью на высоких скоростях. С поддоном тоже были проблемы. Honda пришлось отозвать мотоцикл как минимум трижды. В конце концов, Honda прекратила производство мотоцикла.Давайте посмотрим на некоторые плюсы и минусы ST1100.

Honda ST1100 — дедушка туристических мотоциклов

Несомненно, Honda ST1100 — один из лучших туристических спортивных мотоциклов. Что-нибудь меньшее было бы преуменьшением. Велосипед имеет удобные сиденья как для водителя, так и для водителя-пассажира. В отличие от некоторых других туристических мотоциклов, у Honda ST1100 нет проблем с натяжителем или кулачковой цепью. Фактически, ST1100 известен своим большим пробегом, чем средний, при поддержке надежной коробки передач и двигателя.

Итак, если вы покупаете свой первый туристический автомобиль, вам следует серьезно подумать о покупке ST1100. Он не только относительно дешевле, но и отличается отличным балансом и маневренностью. У него отличная управляемость, а в поворотах и ​​поворотах он легко соответствует характеристикам некоторых из более дорогих и новых туристических мотоциклов.

Найти запчасти на Honda ST1100 не проблема

У вас не возникнет проблем с покупкой запчастей. Велосипед популярен, поэтому в сети Honda есть запчасти для этого велосипеда.Не забывайте, что последний раз ST1100 производился в 2002 году. Это означает, что вам нужно остерегаться коррозии и ржавчины, особенно в выхлопе и поворотном рычаге. Стандартного экрана на байке недостаточно, чтобы защитить вас от ветра.

Многие байкеры замечали проблемы с ремнем ГРМ на ST1100, так что это то, на что вам следует обратить внимание. Сиденье на заднем сиденье имеет тенденцию становиться скользким по мере того, как байк становится старше. Если вы собираетесь много ездить вдвоем, подумайте о замене заднего амортизатора.Если качающийся рычаг выглядит заржавевшим, удалите его, обработайте струйной струей и нанесите порошковое покрытие и опрыскайте полость воском. Это старый байк, поэтому не удивляйтесь, если пластик выглядит немного потрепанным.

Заключительные слова по Honda ST1100

Если вы ищете подержанный туристический мотоцикл, Honda ST1100 — хороший мотоцикл. Хоть это и старая модель, проблем с ней мы не увидели. Это многое говорит о велосипеде, последней модели которого не менее 13 лет. Возможно, вам придется обновить некоторые детали, такие как амортизаторы, но оно того стоит.В целом Honda ST1100 — отличный байк.

Honda ST1100 Pan European (1990-2001): обзор и руководство по покупке

Зачем вам это нужно:

Если вы хотите, чтобы байк преодолевал километры, очень немногие делают это с большим апломбом, чем Honda ST1100 Pan European. И если учесть, что вы можете купить один из этих превосходных мотогонщиков менее чем за 2000 фунтов стерлингов, действительно нет оправдания, чтобы не собирать чемоданы этим летом и не исследовать Европу, пока ваш британский паспорт до Брексита все еще позволяет вам это делать …

The Pan — прекрасный пример того, как Honda выталкивает лодку и просто отказывается срезать углы.Созданный с поразительным вниманием не только к деталям, но и к надежности и уровню комфорта водителя и пассажира, Pan — это машина, которая вряд ли когда-либо вас подведет, и примеры, которые прошли более 150 000 беззаботных миль, довольно распространены. В мире, где 50 000 миль на часах велосипеда начинает заставлять некоторых покупателей вздрагивать, Pan стоит на голову выше своих конкурентов. И во многом это связано с его замечательным мотором V4.

Обеспечивая плавную и смелую подачу мощности, V4 может не иметь шестой передачи (это один небольшой недостаток, когда речь идет о круизах по автомагистралям), но это его единственный недостаток.Он надежен с метрономической точки зрения, имеет не требующий обслуживания приводной вал, большие интервалы обслуживания и идеально подходит для преодоления многих миль. То же самое можно сказать и о посадке Пэна.

Большой, удобный, с большим укрытием, обеспечиваемым обтекателем и экраном, Pan идеально подходит для путешествий на одного или двух человек. Фактически, вы часто можете проводить его около 300 миль танка без каких-либо изгибов или дискомфорта, что является замечательным достижением. Добавьте к этому огромные корзины, опцию верхней коробки и даже ABS, а также очень примитивную систему контроля тяги, и вы поймете, почему эта удивительная машина установила стандарт для полноформатных туреров на протяжении стольких лет.

На что обращать внимание:

Pan European — замечательно прочный байк, но сейчас она уже старая девочка, и трещины начинают проявляться. Имея это в виду, вам нужно знать о некоторых из более дорогостоящих проблем, помимо обычных утечек, изношенных подшипников и т. Д. При покупке бывшего в употреблении примера.

В идеале, и это очень часто бывает, вы хотите купить сковородку с хорошей историей обслуживания. Ухоженная машина с большим пробегом — лучшая покупка, чем машина с меньшим пробегом без истории.V4 очень надежен, однако он любит регулярную замену масла, и когда он начинает видеть более 50 000 миль на своих часах, вам нужно подумать о кулачковых ремнях и тому подобном. В основном это обслуживание каждые 8000 миль, основное — 16000 (включая проверку клапанного зазора), а кулачковый ремень заменяется на 90 000 миль после осмотра на 60 000 миль. Как вы понимаете, это довольно дорогостоящая процедура.

Что касается физических неисправностей, всегда проверяйте выхлопную систему, так как она гниет в месте соединения коллектора с глушителями, и если на мотоцикле установлена ​​вторичная система из нержавеющей стали (многие так делают), это отличный знак.Огромная проблема — это маятник, который гниет изнутри, поэтому его сложно обнаружить. Осмотрите область уплотнения на предмет коррозии или утечек и тщательно осмотрите весь маятник на предмет каких-либо следов ржавчины.

Для электрики и более старых моделей Pans, выпущенных до 1996 года, используется генератор переменного тока на 28 А, который является слабым местом и часто бывает упакован. Если вы посмотрите в Интернете, есть множество исправлений, но, опять же, трудно сказать, вот-вот выйдет ли он из строя, и то же самое относится к регулятору / выпрямителю. Если на приборной панели появляются какие-либо коды неисправностей, будьте осторожны, поскольку датчики ABS со временем выходят из строя.Говоря о тормозах, владельцы также сообщают, что тормозные суппорты весьма подвержены заклиниванию поршней, однако это не только реальная неисправность, но и результат использования велосипеда круглый год независимо от погоды. Некоторым гонщикам нравится система C-ABS Honda (представленная в 1996 году), а другим — нет, это дело личного вкуса. Жгут проводов также может начать выходить из строя на старых машинах, поэтому проверьте, что все электрическое работает. А шестой передачи в коробке передач нет, так что не ищите одну…

Есть обновления?

ST1100 Pan European был запущен в 1990 году, а в 1992 году к модельному ряду присоединилась версия с более высокими техническими характеристиками, в которой использовалась ABS и очень простая форма контроля тяги под названием TCS.Pan был обновлен в 1995 году с более высоким экраном, измененными глушителями и модернизацией подвески до того, как в 1996 году была представлена ​​комбинированная система ABS Honda, C-ABS, наряду с вилками большего диаметра и новым генератором переменного тока на 40 А. Совершенно новый ST1300 заменил ST1100 в 2002 году.

Сколько платить за Honda ST1100 Pan European (1990-2001):

Пан-европейцы склонны бегать и бегать, а это значит, что у вас не должно возникнуть проблем с поиском бывшего в употреблении любого возраста.Однако проблема в том, что многие владельцы держатся за свои велосипеды, поскольку они настолько надежны, что означает, что подержанные велосипеды хорошего качества могут быть немного тонкими на земле. Если вы не возражаете против велосипеда с большим пробегом, а по большому счету мы говорим о районе 50 000–100 000 миль, то вы можете найти более старый ST1100 менее чем за 1800 фунтов стерлингов. Однако, вероятно, лучше потратить чуть более 2000 фунтов стерлингов, чтобы купить тот, который не перевалил за отметку 50000 миль, и вы сможете найти аккуратный образец на 30-40 000 миль примерно за 2500 фунтов стерлингов, что является отличным соотношением цены и качества для деньги, если учесть, что вы покупаете.Цены на совершенно новый ST1300 начинаются с 3000 фунтов стерлингов, однако сравнение ST1100 и ST1300 открывает совершенно новую банку червей…

Кому спросить:

Лучшее место, куда можно обратиться, когда дело доходит до помощи и совета панъевропейцев, — это Pan-Clan, британский клуб, посвященный всем моделям панъевропейского общества, который был основан в 1993 году и остается очень активным. На их веб-сайте www.pan-clan.org есть множество разделов, в том числе советы и подсказки, а также часть, посвященная покупке и продаже. Группа организует регулярные встречи и мероприятия, и есть даже журнал для членов.Годовое членство стоит 25 фунтов стерлингов с единовременным регистрационным взносом в размере 6 фунтов стерлингов. Существует также страница www.st-1100.com, созданная очень энтузиастом владельца, и ее стоит проверить, если вы хотите получить практические советы, а также советы и подсказки по уходу за вашей сковородой. Однако это лишь верхушка айсберга, и существует множество общеевропейских форумов, групп в Facebook и т.п., которые можно исследовать.

Honda ST1100 Pan European (1990-2001) Спецификация:

Цена б / у

От 1300 до 3000 фунтов стерлингов

Вместимость

1084cc

Диаметр цилиндра x ход поршня

73 х 64.8 мм

Компоновка двигателя

V-четыре

Детали двигателя

С жидкостным охлаждением, 16 В, DOHC

Мощность

101 л.с. (74 кВт) при 7500 об / мин

Момент

82 фунт-фут (111 Нм) при 6000 об / мин

Максимальная скорость

130 миль / ч (расчет)

Трансмиссия

5 ступенчатая, вал главной передачи

Средний расход топлива

47 миль на галлон (оценка)

Размер емкости

28 литров

Макс.дальность опорожнения (теоретическая)

280 миль

Резервная мощность

35 миль

Рама

Стальная трубчатая

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 43 мм

Регулировка передней подвески

Нерегулируемая

Задняя подвеска

Моноамортизатор

Регулировка задней подвески

Регулировка отскока и предварительного натяга пружины

Тормоз передний

2 диска по 296 мм, трехпоршневые суппорты.АБС

Задний тормоз

Диск 296 мм, трехпоршневой суппорт

Передняя шина

110/80 — 18

Задняя шина

160/70 — 17

Рейк / трейл

27.5 ° / 101 мм

Размеры

2285 мм x 935 мм 1405 мм (ДxШxВ)

Колесная база

1555 мм

Дорожный просвет

н / д

Высота сиденья

800 мм

Сухая масса

297 кг

Чтобы застраховать велосипед, нажмите здесь

Чтобы узнать больше о том, что означает спецификация, щелкните здесь, чтобы просмотреть наш глоссарий

Что необходимо знать, чтобы купить подержанный ST — INFO MOTO

Большой, компетентный и немного другой.Но была ли Австралия готова к ST1100? Вот что вы должны знать, чтобы купить подержанный ST.

Туристический мотоцикл Honda ST1100 (известный как панъевропейский на других рынках) впервые нашел свое применение в 1990 году, получив медленный отклик в автосалоне по новой цене 13 990 долларов.

Австралийский рынок велосипедов всегда относился к совершенно новым моделям с небольшим подозрением, и ST не был исключением.

В конце концов, это был мотоцикл, который падал прямо в атмосферу безумной торговли спортивными мотоциклами, весил 288 кг и использовал продольно установленную силовую установку V4.Большой и разный.

Это тоже был не очень красивый мотоцикл, и короткая демонстрационная поездка никогда не продаст байк.

За исключением категории полностью оформленных в стиле комода и бренда GoldWing, рынок был немного новичком в идее специально построенных туреров, которые можно было бы надолго запихнуть в ту клипсу, на которую был способен ST.

Он был удивительно устойчивым даже на низких скоростях, но нельзя было скрыть его вес в 288 кг в сухом состоянии (298 кг для версии с АБС).

В результате получилось, что ST всегда выглядел как спящий, и это подтвердилось на местном уровне. Влияние молвы изменило все, и вскоре ST стал излюбленным дальнобойщиком думающих людей.

За девять лет эксплуатации мотоцикл претерпел незначительные механические и поверхностные изменения кузова. Примечательно, что это включало замену датчика угла крена.

Вся идея заключалась в том, что байк выключится, если он упадет, что имело большой смысл.Пока идея была хорошая, исполнение не очень.

Для этого существовала программа отзыва и замены (касавшаяся мотоциклов, произведенных до 1993 г. включительно) — двигатель мог неожиданно выключиться с очевидными ужасными последствиями.

Мощность исходит от вышеупомянутого двигателя V4 объемом 1084 куб. См, DOHC, с углом поворота 90 градусов, который может похвастаться показателями производительности 73 кВт при 7500 об / мин и 111 Н · м при 6000 об / мин. когда-либо выскочить из завода Хамамацу.

Чрезвычайно недооцененный и технически совершенный, хотя эти цифры не самые впечатляющие, если рассматривать их как необработанные данные, линейная и плавная передача мощности действительно была непревзойденной, блестяще вписываясь в краткую характеристику мотоцикла для дальних путешествий.

Прекрасное, сливочное ворчание было сразу же от дна и вплоть до красной черты 8000 об / мин.

Наряду с впечатляющими ходовыми характеристиками, еще одним важным моментом стала его впоследствии доказанная репутация надежности и долговечности.

Никто никогда не уходил от ST1100 с жалобами на недостаток мощности, и заслуженная репутация этого мотоцикла как пуленепробиваемого также была большим соблазном для покупателей.

Велосипед хорошо относился к кошелькам и в остальном. Действительно, затраты на обслуживание были сведены к минимуму из-за неслыханного режима обслуживания мотоцикла — 24 000 км.

В соответствии с кратким изложением конструкции длинноногого туринга, главная передача была на валу, и в нее был встроен демпфер для уменьшения ударной нагрузки при переключении передач.

Пятиступенчатая коробка передач продемонстрировала типичные японские характеристики надежной и плавной работы, что было и остается хорошим для мотоцикла, который, как ожидается, сократит длинные дистанции езды.

Осторожно, вес топлива был перенесен в стальную раму под сиденье. Это помогло центру тяжести мотоцикла, что было очень хорошо, учитывая огромный запас топлива велосипеда — 28 литров.

Высота сиденья была вполне приемлемой — 800 мм, но сиденье было широким и раздвигало ноги, что могло усложнить задачу для тех, кто невысокого роста.

С 1995 года Honda выпускала ST1100A на местном уровне. Доступный одновременно со стандартной моделью, он получил другие колеса, антиблокировочную систему тормозов с трехпоршневой системой и антипробуксовочную систему. Многие считают этот мотоцикл более совершенным.

В 2002 году мотоцикл был снят с производства и заменен на ST1300, который сохранил V4 с увеличенным объемом до 1284 куб. См.

Подведение итогов

Хотя общий табель успеваемости очень хорош для ST1100, есть на что обратить внимание, когда он находится на рынке.

Внимательно посмотрите на маятник. Известно, что плохо разъедает. Заклинивание тормозных суппортов и плохое качество окраски — это проблемы, которые, в частности, затрагивают старые байки, а освещение подходит только для велосипеда, который, вероятно, будет путешествовать в очень темных местах на довольно высокой скорости.

Торможение на стандартной модели разумное, но не замечательное.

Тормозная способность модели A значительно улучшена, хотя связанные тормоза требуют некоторой корректировки техники езды для тех, кто не привык к ее особенностям.

Учитывать состояние шин. ST очень чувствителен к износу шин, и, если байк ходит на скорости, это, скорее всего, является проблемой.

В любом случае разумно будет заменить шины после покупки, но, зная в этой области, вы сможете значительно снизить цену.

Если на велосипеде установлены новые или почти новые шины, вашей следующей остановкой должна стать подвеска, но это будет труднее проверить. В частности, пружины могут уставать спереди, становясь явно губчатыми.Это несложно исправить, но любое устройство с пробегом более 50 000 км потребует внимания в этой области.

Жесткие сумки с красивой цветовой кодировкой входят в стандартную комплектацию, и это огромный плюс. Они не очень большие, но сделаны хорошо и улучшают внешний вид мотоцикла.

В качестве дополнительной платы для велосипеда также были доступны две заводские приставки. Мы предполагаем, что их будет трудно найти сейчас, поэтому любая подержанная покупка будет более привлекательной, если она будет на месте.

В продаже есть запасные части, но они никогда не подходят и не выглядят так же хорошо, как заводские. Экраны на вторичном рынке также доступны для более высоких райдеров в дополнение к широкому выбору сидений.

Еще одна важная особенность ST — это тот факт, что его выбирают многие полицейские силы и фельдшеры по всему миру. Это будет основываться на двух вещах — удовлетворенности водителя и экономике — и они являются двумя основными элементами при покупке подержанного мотоцикла.

ST — очень прочный и надежный мотоцикл. Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете байк, который с комфортом проедет от рассвета до заката с некоторыми спортивными качествами, то вы попали в нужное место.

Сколько?

ST1100 выпускался с 1991 по 2002 год.

Это тот, на котором можно поторговаться. Большие пробеги не имеют значения. Ищите хорошие послужные списки и заключайте сделки. Вы заплатите 4000-5000 долларов, но я думаю, вы вполне можете купить красавицу за три тысячи.

Карьера

Снага в автомобильной журналистике насчитывает 26 лет, он работал в крупных веломагазинах Australian Road Rider, Motorcycle Trader и AMCN, а также участвовал практически во всех других изданиях, которые стоили кучу бобов. Он был редактором журнала Unique Cars и вел свой легендарный подкаст «Snag Says», когда заканчивает свидание.

Honda ST1100 | ProductReview.com.au

Владея тоннами байков всех типов, старых и новых, я взял Honda для массового путешествия по восточному побережью Австралии.Мы также купили XJ900S Yamaha, о котором я расскажу отдельно.

Я могу сказать, что моя Honda ST1100ABS 1996 года выпуска — абсолютно превосходная машина для путешествий на дальние расстояния. Он отлично работает на топливе, он хорошо едет пешком и очень легко выполняет развороты и т. Д. На самом деле, ездить в пробке или в любом другом месте — одно удовольствие, за исключением довольно широкого для фильтрации между потоками, поэтому не очень подходит для многих фильтрация. Жена …

Рид Мори пару раз чуть не кивнула на пассажирском сиденье, так что это, безусловно, лучший байк, на котором она сидела.На 100 л.с. у него большой крутящий момент и, конечно же, он быстрее, чем что-либо на четырех колесах. Это не самый тихий байк для путешествий, звук двигателя V4 немного громче, чем у туристического мотоцикла с прямой четверкой, но все же приемлем для длительных туристических поездок. Качество сборки не имеет себе равных. Единственный байк, который я когда-либо простаивал 4 месяца, даже не заряжал аккумулятор и заводится с первого раза. О качестве сборки Honda той эпохи ходят легенды. Имея в собственности V-близнецы, а также тройки и четверки, я могу сказать, что V4 находится где-то между двумя типами двигателей.крутящий момент как у V-твин, но мощность как у рядного 4-цилиндрового двигателя. на мой взгляд, это действительно лучшая конфигурация двигателя на мой взгляд.

Топливный бак находится внизу в раме, как и двигатель V4. ТАК, хотя он весит около 300 кг, я могу легко поднять его с земли, если уроню, и я могу поставить его на центральную подставку и покатить в одиночку. Есть техника, которую нужно освоить, но с ней можно справиться и в одиночку, поэтому не пугайтесь большого веса, он хорошо его переносит.

Он имеет систему Honda Linked Brakes.Задняя часть применяет переднюю, а передняя — заднюю. У некоторых гонщиков (в том числе и у меня) изначально возникнут проблемы с этим в теории, но как только вы почувствуете это, вы поймете, что на таком массивном байке, как этот, сцепленные тормоза абсолютно превосходны в использовании. Торможение на трассе в повороте, если вы въезжаете в слишком жаркую погоду, вызывает небольшой передний тормоз, достаточный, чтобы предотвратить клевание вилки (включая систему защиты от ныряния), но достаточно, чтобы взять все под контроль, если вы переварите его. Действительно потрясающе. С другой стороны, вы должны купить ST1100 в хорошем состоянии.Если тормоза не работают должным образом, их починить просто кошмар. У него много главных цилиндров и потенциальных проблем. ТАК проверьте цвет жидкости и проверьте работу тормозов. Если они слишком много путешествуют или жидкость выглядит грязной, уходите или ищите большую скидку. У модели с АБС тормоза намного лучше. Передние диски и суппорты побольше. Лично я бы держался подальше от моделей без АБС. из тестовых заездов я убедился, что тормоза без АБС не на высоте.

Подобное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

honda st1300 обзор

Щелкните здесь, чтобы просмотреть обновления. Я вспоминаю, что в то время у меня была куча мотоциклов, ни один из которых не «срезал горчицу». Модели Honda ST1300 Pan-European 2002-2016 (Европа, Северная Америка, Австралия) Honda ST1300 Pan-European… ST1300, любимая поездка на дальние расстояния. 2014. Новый ST1300 Pan European от Honda — это супер-турер, сокрушающий все континенты, но только при плавании с такой же рыбой.Перейти к: навигация, поиск. пользователя Trev. Wenn Ihr ein Motorrad sucht mit dem ihr viele Kilometer zurücklegen wollt, gibt es nur wenige, die das mit mehr Souveränität Tun als die Honda ST1100 Pan European. Класс: спорт-туризм. Производство: 2002-2016 гг. Также называется: Honda Pan-European 1300. Предшественник: Honda ST1100 Pan-European. Die Honda zeigt dagegen schon deutliche Alterungserscheinungen. Honda ST1100 Pan European (1990-2001): Test und Gebrauchtberatung Das Reiseschiff schlechthin. Написать рецензию. 190 € VB 47533 Kleve.Honda ST1300 ABS. Отлично Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Плохо. Это только первое впечатление, так как у него есть особенности, которые делают его отличным велосипедом для комфортных поездок на дальние расстояния. 2015 г. Критик,… Honda Pan-European ST1300 2002 года — это туристический байк премиум-класса, пришедший на смену ST1100. Рейтинг. 08.12.2020. Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться. Cycle Insider предлагает покупателям и владельцам обзоры мотоциклов Honda ST1300 ABS. Все гонщики знают, что покупка нового велосипеда — это как решение сердца, которое мы чувствуем внутренне, так и рациональный выбор.Honda ST1300 Pan European — большой байк. Просмотрите их обзоры и рейтинги по различным аспектам этих мотоциклов. 2014 Honda ST1300 ABS на Totalmotorcycle.com. honda st1300 — результаты поиска. Показать все. Honda ST1300 ABS (туристический велосипед): 4,6 из 5 звезд по 17 подлинным отзывам на крупнейшем в Австралии сайте с отзывами ProductReview.com.au. Мотоциклы Отзывы Honda Honda ST Sportsbikes. Jetzt Honda Pan european 1300 bei mobile.de kaufen. Двигатель мотоцикла способен развивать максимальную мощность 8000 об / мин и максимальный крутящий момент 6000 об / мин.С V4, который такой же гладкий, как красный бархатный кекс премиум-класса от Jamaica Cakes в Лос-Анджелесе, почтенный 2009 Honda ST1300… Honda ST1300 ABS Мотоциклы Обзоры на Cycle Insider (13) Avg. Джон Ковач, фотография Майка Калабро. — Honda ST1300 ABS 2012 года выпуска. Базовая цена гражданской модели составляла 18 230 долларов. 2014 Honda ST1300 ABS Обзор. Обзоры мотоциклов Honda ST1300 на Cycle Insider (24) Avg. Сентябрь 2002 года на Zweiradmesse Intermot в München präsentiert und im gleichen Jahr mit der Verkaufsbezeichnung Pan European in Europa und ein Jahr später als ST 1300 в Nordamerika verkauft.В то время как CTX1300 имеет на 35 л.с. меньше, чем спорт-турер Honda ST1300, двигатель CTX1300 имеет настолько большой крутящий момент на низких оборотах, что вы никогда не заметите разницы. Раздаточный материал, Хонда. Honda ST1300 является доказательством того, что если вы начнете с лучшего в мире туристического велосипеда и лучших в мире спортивных мотоциклов, вы можете создать что-то волшебное. 11.12.2020. Если вы хотите узнать цену на новый Honda ST1300 2008 года, воспользуйтесь нашим инструментом «Собери свой собственный» или сравните этот байк с другими спортивно-туристическими мотоциклами. Чтобы просмотреть дополнительные характеристики, посетите наши подробные спецификации.Дальность: 290 миль. Обзор Honda ST1300 в Европе. Отправьте больше фотографий. С сайта BikesWiki.com, японской энциклопедии мотоциклов. В Германии Honda etwa 8.400 Motorräder dieses Typs verkauft. ST1300A — производительность и комфорт… Помимо мощности и легкого ускорения, в двигателе Honda V4 есть что-то особенное. Honda ST1300 2008 года: фотографии, цены, информация и характеристики. 15 июля 2002г. В Honda Reviews. Модели Honda ST1300 Pan-European 2002-2016 (Европа, Северная Америка, Австралия) Honda ST1300 Pan-European Police 2005-2007, 2009, 2011-2016 (Европа, Северная Америка, Австралия) Вам нужно немного узнать обо мне, чтобы представьте это в перспективе.2006 Honda ST1300 Обзор и путешествие. Панъевропейский обзор Honda ST1300 Панъевропейская модель Honda ST1300 — мотоцикл спортивно-туристического класса, производимый компанией Honda. 19 апреля 2009 г. Обзор: Honda Pan European ST1300 10 июня 2015 г. Что это такое? Зачем покупать? Мой тестовый 2012 Honda ST1300 был закончен в зловещем глянцевом черном цвете с серебристым логотипом и графикой. Finden Sie viele günstige Motorrad Angebote bei mobile.de — Deutschlands größtem Fahrzeugmarkt Sport Touring Motorcycle Test | Кекс «Красный бархат». Когда вы видите его припаркованным и приближаетесь к нему, чтобы покататься на нем, это выглядит как существенная неуправляемая вещь.2016. Обзор АБС Honda ST1300 2012 года. Sehr gepflegte Honda ST1300 Панъевропейский EZ: 04/2002 KM-Stand: 77000 км TÜV bis 10/2022 … 2002. 2011 Добавьте / загрузите фотографии этого мотоцикла. Мне 50, и я сдал велосипедный тест только в прошлом году. Средняя оценка: Нет оценок из 0 голосов. Dass ein handliches Fahrwerk mittlerweile auch ohne Stabilitätsprobleme möglich ist, beweist Honda и bereits in diversen anderen Modellen. Анфанг 2016 года был представлен в Германии, на основе лучших статистических данных крафт-бундесамтов… Двигатель: V4 объемом 1261 куб. См, 117 л.с.Рейтинг. Поделиться Поделиться Поделиться. Honda ST1300 Pan European Schwinge. Преемник: Honda CTX1300. Эти ребята знают потребности и предпочтения американских туристических гонщиков и предоставляют им один прочный, крутящий момент, надежный, простой в управлении байк, который может пересечь всю страну с любого направления стильно и комфортно. Honda ST1300 ABS 2016 г. Бесплатная доставка свыше $ 39,99. Отсутствие сборов за пополнение запасов. Гарантия соответствия цены. Элитная служба поддержки клиентов. Honda ST1300 Pan-European: обзор, история, характеристики. Honda ST1300 Pan European: Die Honda ST 1100 Pan European ist ein Motorrad von Honda Motor Co., Ltd. И я только что принял решение. У вас был мотоцикл Honda ST1300 ABS? Honda ST1300 панъевропейский; Honda CTX1300; Триумф Трофи SE; Honda Africa Twin 1000L; Honda Africa Twin 1100L ADV; BMW R1200RT LC; BMW R1250RT; Honda CBF600SA; Honda NC750X DCT; Yamaha FJR1300 AS (RP28) Kymco Downtown 350i; Sehr geschätzte Besucher, aus juristischen Bedenken und wegen der Spam-Gefahr verzichtet diese Page bewusst auf ein Gästebuch. Ожидайте добавить еще пару сотен для подготовки и обслуживания дилеров, которые будут варьироваться от дилера к дилеру.Есть модель Black and White Police с множеством дополнительных принадлежностей, предназначенных для мотоциклов для правоохранительных органов. Honda ST1300-Pan European — это хорошо спроектированная туристическая машина, она делает то, что написано на жестяной банке. Изображение предоставлено — Хонда. Итоги испытаний ST1300 представляет высокие стандарты японского производства в целом и исследований и разработок Honda в частности. Прочтите обзоры. Если вы хотите узнать цену на новый Honda ST1300 2010 года выпуска, воспользуйтесь нашим инструментом «Собери свой собственный» или сравните этот байк с другими спортивно-туристическими мотоциклами. 2017. Цены на совершенно новый ST1300 начинаются от 3000 фунтов стерлингов, однако сравнение ST1100 и ST1300 открывает совершенно новую банку червей… Кого спросить: лучшее место, куда можно обратиться, когда дело доходит до панъевропейской помощи и советов, — это Pan -Clan, это британский клуб, посвященный всем моделям панъевропейского мира, который был основан в 1993 году и остается очень активным.Подходящие мотоциклы на продажу: 2017-08-15 2009 Honda ST1300… Accept. Дом; Мотоциклы; Обзоры; Хонда; Honda ST; Энтони Кодак, 11 октября 2006 г., 18:00. Характеристики, фотографии, отзывы и отзывы Honda ST1300 ABS 2016 года: Honda ST1300 ABS 2016 года выпуска. Если вы находитесь в группе с парнями на скорости две с половиной мили в минуту, как я был на пути к Бол д’Ор с Воццой и Дэриллом на борту ZX-12R и Хаябуса, приготовьтесь к тому, чтобы расстроенный. Высота по седлу: 775 мм. Ниже представлена ​​информация о Honda ST1300 2010 года выпуска.Добавлена ​​Honda ST1300 Pan-European… Honda ST1300 ABS — 2016 Характеристики и отзывы. Лучший из двух миров. После того, как я приобрел оба этих велосипеда, я подумал, что дам вам преимущества обоих велосипедов. Прочтите обзоры. 2012. У вас был мотоцикл Honda ST1300? Die Honda ST 1300 Pan European [pæn ˈjʊərəˈpiən] ist ein vollverkleidetes Motorrad des japanischen Fahrzeugherstellers Honda.Der Tourer wurde am 18. Honda Gold Wing GL 1800 Dauertest-Abschlussbilanz Dauertest-Ende wegen Unfall bei 62.999 километров Dauertest mit unreiwilligem und ungeplantem Airbag-Test. Спортивно-туристические велосипеды должны выполнять двойную функцию, и то и другое хорошо. Ниже представлена ​​информация о Honda ST1300 2008 года выпуска. Просмотрите их обзоры и рейтинги по различным аспектам этих мотоциклов. 4.490 € VB 44866 Бохум-Ваттеншайд. Honda ST 1300 Паневропейский. Таблица содержания. Мой опыт. 2018. Die Tourenmaschine wurde weltweit unter anderem als Einsatzmotorrad bei Polizei, Notärzten und Feuerwehren genutzt. verkaufe eine gebrauchte Hinterradschwinge für eine Honda Pan European ST1300 Artikelnummer… Versand möglich. Обзор Honda ST1300. Ссылка: Обзор первой поездки в Европе на Honda ST1300 Ссылка: Обзор первой поездки в Европе на Honda ST1300 в 2006 году Honda ST1100 Pan European был одним из тех мотоциклов, которые спокойно справлялись со своей задачей. Оглядываясь назад на конец 2013 года, какие мысли приходили мне в голову, чтобы побудить меня купить турер Хонды среди всех туреров? Написать рецензию. Стойки руля GenMar для Honda ST1300. ST1300 является более чем достойным преемником ST1100 и поднимает планку для всех спортивно-туристических автомобилей.Предполагается, что это спортивный туристический мотоцикл, но его можно рассматривать как полноценный туристический байк. Экономия: 45 миль на галлон. Читатель делится своим путешествием от туристического круизера до спорт-турера … и обратно.

беженцев в Мексике,
Bhago Значение на английском языке,
Эксперимент Шредингера с кошкой,
Операция Flashpoint Flash Games,
Scaredy Cat Productions Victoria Bc,
Как узнать погоду в тумане,
Уведомление о похоронах Нельсон Бэй,
Мешковатые льняные топы Великобритания,
Вызов кастинга фильма «Уродливые»,

Honda ST1300 ABS | Журнал RoadRUNNER Motorcycle Touring & Travel

Концепция и трансформация
Я никогда не забуду одну поездку из Сноумасса обратно в Денвер после поездки в Колорадо 500.Моя жена зашла в больницу, чтобы родить ребенка раньше, чем ожидалось. Конечно, я ужасно торопился присоединиться к ней. И температура на проезжих дорогах, по которым мне пришлось переходить, была низкая, очень низкая для мая. Я сделал это за три с половиной часа, довольно хорошее время. Мой байк: Honda ST1100. В конце концов, нам с женой пришлось вернуться домой из больницы, когда маленький шутник решил подождать еще четыре дня.

С тех пор, чуть более трех лет назад, я полюбил старый ST и считаю его одним из лучших в мире байков для дальних поездок.Это было удобно, быстро и легко. А вентиляционные отверстия за обтекателем после снятия крышек немного согревали.

Но время не остановилось. Honda представила преемника моего бывшего любимого туристического мотоцикла и называет его ST1300. Новый по-прежнему поставляется с V-образным четырехцилиндровым двигателем, но с большей мощностью, более легкой алюминиевой рамой и многими другими дополнительными деталями.

Двигатель и трансмиссия
Напомнив о моей последней поездке на ST1100, я запускаю двигатель нового 1300.Мотор уже звучит сильнее. Вы можете почувствовать дополнительную мощность при первом нажатии на дроссель. Я включаю первую передачу и отправляюсь в тестовую поездку. V-4 — уникальная силовая установка в мотоциклетном бизнесе, если вы просто говорите о серийном производстве. Коленчатый вал расположен в раме по длине, поэтому вам не нужно передавать силы через множество рычагов на привод вала, как в случае с рядным четырехцилиндровым двигателем. Схема электронного впрыска топлива (ST1100: карбюраторы) работает отлично.Кривая мощности не прерывается, а двигатель работает плавно и уверенно вплоть до красной черты при 9000 об / мин. Пиковая мощность в 126 л.с. достигается при 8000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 94 фунт-фут. (125 Нм, 12,7 мкп) при 6000 об / мин. V4 приятно реагирует на ускорение в середине поворота. Точное управление и легкое управление дроссельной заслонкой упрощают работу. Другими преимуществами являются низкий расход топлива (45,7 миль на галлон; 5,2 л / 100 км) и большой запас хода (349 мл / 558 км) при одной загрузке бака (7,6 галлона / 29 л).

Все отлично работает.Вытаскивать сцепление и переключать передачи — это весело, так как обе операции требуют небольших усилий. А карданный вал идеально подходит для такого туристического велосипеда. Вам не нужно беспокоиться о натяжении цепи или грязных руках. Кроме того, трансмиссия работает незаметно, без каких-либо мешающих движений шасси вверх и вниз — что можно было бы считать типичным поведением для мотоциклов с приводом от вала. Но правильный шарнир крепления и правильная длина маятника, а также правильная концепция подвески и ее рычажного механизма могут поглощать эти движения, как на Honda.И снова японцы отлично поработали.

Шасси и тормоза
Если вы когда-либо ездили на ST1100 — велосипеде с которым совсем не сложно управлять — вы будете удивлены, насколько легко управлять 1300. Новый велосипед без колебаний следует вашим указаниям и сохраняет управляемость. точно и безопасно проведите линию через кривую. Десять лет назад никто не мог подумать, что мотоцикл 1300 куб.см может быть таким простым в управлении. Широкий руль очень помогает и обеспечивает идеальный рычаг для поворота. Кроме того, ST выиграл благодаря хорошо сбалансированному шасси, сосредоточившему большую массу вблизи центра тяжести, и своим характеристикам шасси: угол наклона 64 градуса, 98 мм дорожки и 1490 мм колесной базы.Все это делает большой велосипед легко поворачиваемым.

ST1300 чувствует себя как дома даже на извилистых проселочных дорогах с плохим покрытием. Подвеска с ходом 120 мм спереди и 123 мм сзади поглощает большую часть неровностей. В сочетании с толстой подушкой регулируемого сиденья вилка и амортизатор обеспечивают приятную комфортную поездку. Положение подножек соответствует этому байку, который способен пересекать Соединенные Штаты в кратчайшие сроки.

Только один недостаток обнаружился при езде со скоростью, превышающей допустимую для шоссе, в дождливую и ветреную погоду.Передняя часть велосипеда казалась легкой и проволокой, и она начала немного трястись. Как сообщили наши европейские коллеги, которые ездят на более высоких скоростях по автострадам, ST известен таким поведением. Около шести месяцев назад Honda отправила отзыв, но не смогла решить проблему. В Германии более 200 единиц были возвращены дистрибьютору, у которого есть собственные испытательные центры, для выполнения работы. Пока они не опубликовали новостей о каком-либо долгосрочном решении (на момент крайнего срока подачи заявок в октябре 2003 г.).

Но, честно говоря, американским покупателям не стоит особо беспокоиться об этом. Если вы соблюдаете официальные ограничения скорости, вы в безопасности. Просто помните то, что обычно имеет в виду опытный гонщик: помните о правильном распределении веса, не перегружайте заднюю часть, используйте сумку на бак для тяжелых вещей, таких как инструменты и т. С такой подготовкой ST будет бегать по поворотам, как борзая за плюшевым кроликом.

И, если вы жаждете ST, рассмотрите версию с ABS.Хорошая комбинированная тормозная система (CBS, Linked Brake System / LBS) с тремя дисками и тремя плавающими трехпоршневыми суппортами делает езду намного лучше и безопаснее, особенно когда вы едете по грязной скользкой дороге. У 1300 определенно одна из лучших тормозных систем за свои деньги.

Аксессуары и приспособления
Пассажиру понравится простор и амортизация. Расположение подножек также удобно. Еще одна важная общая функция безопасности для гонщика, полный обтекатель отводит ветер и дождь, сохраняя человека сухим и теплым, расслабленным и сконцентрированным.

Таким образом, вы можете использовать весь запас топлива без длительных перерывов. В жестких чемоданах вместимостью 35 л достаточно места для багажа, и мы не обнаружили утечек во время наших тестовых поездок. Для дополнительных вещей вы можете выбрать сумку на бак после продажи и / или сумку, привязанную к стандартной багажной стойке ST.

Honda оснастила мотоцикл полной приборной панелью, включая датчики скорости, оборотов, времени, длины поездки, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а также множество контрольных ламп.Кнопка на левой стороне органов управления электрически регулирует лобовое стекло. Для прямых шоссе мы использовали самое высокое положение и рекомендуем самый низкий уровень для извилистых поворотов, чтобы лучше видеть повороты.

Сводка испытаний
ST1300 олицетворяет высокие стандарты японского производства в целом и исследований и разработок Honda в частности. Эти ребята знают потребности и предпочтения американских туристических гонщиков и предоставляют им один прочный, крутящий момент, надежный, простой в управлении байк, который может пересечь всю страну с любого направления стильно и комфортно.Конечно, всегда есть выбор в пользу знаменитого Gold Wing в модельном ряду Honda. Но ST легче и маневреннее, особенно на извилистых боковых дорогах — это стоит учитывать, когда вы думаете о поездке на Pan-American Express.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Honda ST1300 / ABS

Розничная цена $ 12999 до $ 14 499
Гарантия Один год, неограниченный пробег
График технического обслуживания 600/4000 / каждые 4000 миль (1000/6400 / каждые 6400 миль) км)
Импортер / Дистрибьютор American Honda Motor Co., 1919 Torrance Blvd., Torrance, CA -2746, телефон (310) 783-2000, www.hondamotorcycles.com

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-цилиндровый, V, 4-тактный
Охлаждение с водяным охлаждением
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр, dohc, кулачки с цепным приводом, регулировочная шайба под ковшом
Диаметр цилиндра и ход поршня 78 x 66 мм
Рабочий объем 1,261 см3
Степень сжатия 10,8: 1
Карбюрация Электронное топливо впрыск
Exhaust Emission Control no (Европа: каталитический нейтрализатор)

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим приводом
Конечная передача Вал привода

ШАССИ
Рама рама из литого алюминиевого сплава, двойная балка
Колесная база 1490 мм (58.7 дюймов)
Грабли 64 градуса
Trail 98 мм (3,9 дюйма)
Передняя подвеска телескопическая вилка
Диаметр стойки 45 мм (1,77 дюйма)
Регулировки нет
Ход 120 мм (4,7 дюйма) .)
Задняя подвеска маятник из литого алюминиевого сплава с одиночным амортизатором
Регулировка Предварительная нагрузка пружины
Ход 123 мм (4,8 дюйма)

КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски из алюминиевого сплава
Передние 3.50 x 18
Задняя 5,00 x 17
Передняя шина 120/70 ZR 18
Задняя шина 170/60 ZR 17

ТОРМОЗА
Передний тормоз 2 диска, плавающие 3-поршневые суппорты
Диаметр 310 мм (12,2 дюйма)
Задний тормоз 1 диск, плавающий 3-поршневой суппорт
Диаметр 316 мм (12,4 дюйма)
Объединение Dual CBS / CBS-ABS

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Высота седла 775, 790, 805 мм (30.5, 31,1, 31,7 дюйма)
Масса во влажном состоянии 315/321 кг (700/713 фунтов)
Запас топлива 29 л (7,6 галлона)

ХАРАКТЕРИСТИКИ
(европейские измерения)
Заявленная мощность в лошадиных силах (измеренная на кривошипе) 126 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент 12,7 мkp (125 Нм, 94,1 фунт-фут) при 6000 об / мин
Максимальная скорость 225 км / ч (141 миль / ч)
Ускорение 0-100 км / ч (0-62,5 миль / ч): 3,5 с
Расход топлива 5,2 л / 100 км (45,7 миль на галлон)
Запас топлива 558 км (349 мл.)

ОБОРУДОВАНИЕ
Полный обтекатель, электрически регулируемое лобовое стекло (только для версии с АБС), приборная панель со спидометром, одометр, одометр, тахометр и дисплей для часов, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и другой информации, переключатель с ключом на верхней части тройного зажима Dual CBS-ABS (версия с ABS), жесткие чемоданы с монтажным комплектом, центральная и боковая подставка.

Схема испытаний ROADRUNNER
Двигатель 5/5
Шасси 4/5
Тормоза 5/5
Комфорт 5/5
Багаж с аксессуарами 4/5
Оснащение 4/5
Дизайн 4/5
Велосипед для доллара 4/5

Мысли о Honda ST1100………. — Неограниченные горизонты

Я купил свой ST1100 новым в 2001 году и объездил с ним всю Северную Америку и Европу. Сейчас на байке около 180000 км. Позже на этой неделе я собираюсь сесть на него (в Цюрихе) и поехать в страны Балтии, Санкт-Петербург и Финляндию.

Я очень доволен ST1100. Он тяжелый, это единственный его недостаток, но, как и у любого мотоцикла, эта проблема исчезает, когда он начинает двигаться. может справиться с на гравийных дорогах, если случайно на одной застрянет, но я бы не назвал это приятным занятием.Если мне нужно проехать 5 миль по гравийной дороге, чтобы добраться до интересного места, хорошо, это не проблема, но большее расстояние, чем это, вызывает стресс.

Для меня сильными сторонами ST1100 являются:

— легендарная надежность (у меня никогда не было поломок )
— вся мощность, которая вам когда-либо понадобится — даже на автобане
— отличная погода защита (я проехал тысячи миль в морозную погоду, и дождь не проблема)
— достаточно места для хранения в двух корзинах на месячный тур
— возможность «проехать» 1000 км по автомагистралям в один прекрасный день, а на следующий день бросьте велосипед в извилистые извилины небольших альпийских перевалов.

Я не занимаюсь обслуживанием самостоятельно, хотя, если бы мне пришлось, я был бы уверен, что выполняю около 90% планового обслуживания самостоятельно. Каждую осень я сдаю его у дилера Honda в Швейцарии для того, что я называю «капитальным профилактическим обслуживанием». Это стоит около 1000 долларов в год (швейцарцы недешевы, но они хороши в своем деле).

Я получаю около 7000 км без комплекта резины. Когда я меняю шины, я также меняю масло и фильтр, и большую часть времени меняют передние тормозные колодки.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.