Масло в коробку механика: Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП

Содержание

Замена масла в МКПП (механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Механические коробки передач (МКПП) пользуются заслуженной популярностью у большого числа автовладельцев благодаря своей надежности, высокой ремонтопригодности и сравнительной неприхотливости, а также более низкой стоимости автомобиля с мкпп. Кроме того, они значительно менее требовательны к условиям эксплуатации и сервисного обслуживания. Так, замена масла в мкпп может производиться, в среднем, в два раза реже, чем в автоматической коробке.

Безусловно, это не означает, что механическая коробка передач абсолютно не требует внимания со стороны владельца, но интервалы, через которые производителем рекомендована замена масла в мкпп и даже качественные показатели используемого масла будут заметно отличаться. Как правило, замена масла в механике рекомендуется производителями через 60-70 тысяч километров пробега, а к самим маслам предъявляются значительно более мягкие требования, нежели к жидкостям для автомата.

В первую очередь это связано с особенностями строения механической коробки передач и, как результат, функциональными отличиями применяемого масла.

Особенности строения механической коробки передач (МКПП)

Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен. Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес. Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.

Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое. Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.

Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.

Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).

Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.

Особенности российских и импортных масел

Для владельцев ряда автомобилей российского производства выбор масла может быть осложнен различием классификаций масел на российском и западном рынках. Так, в технической документации зачастую указан индекс подходящего масла (группы и вязкости) в соответствии с принятой в нашей стране классификацией, закрепленной в ГОСТах, а импортные масла имеют несколько иную маркировку. К сожалению, на современном рынке трансмиссионных масел крайне скудно представлены российские производители, и если отдельные примеры «минералки» еще можно найти, то отечественной полусинтетики и синтетики нет. Но, в отличие от автоматических трансмиссий, для которых минеральное масло практически не применяется, замена масла в механике допускает использование таковых (хотя синтетика и полусинтетика остается более предпочтительной).

Как правило, специалисты сервисных центров, выполняющие замену масла в мкпп, хорошо ориентируются в подходящих для той или иной модели коробки передач продуктах. Но сопоставить существующие варианты классификаций можно и самостоятельно. Сразу оговоримся, что точное сопоставление в данном случае невозможно, соответствие будет лишь ориентировочным.

Расшифровки индексов российских масел

Российские индексы типа масла содержат буквенный код, обозначающий тип продукта, в нашем случае это будет ТМ – «трансмиссионное масло» и два блока цифр, например, ТМ-2-18.

Первая цифра обозначает группу масла в соответствии с его качественно-эксплуатационными характеристиками и областью применения.

Всего выделяют пять групп минеральных трансмиссионных масел:

  • 1 группа – минеральные масла без присадок. Для замены масла в механической коробке передач легковых автомобилей, как правило, масла этого типа не применяются.
  • 2 группа – масла с противоизносными присадками.
  • 3 и 4 группы – масла с противозадирными присадками умеренной и высокой эффективности соответственно.
  • 5 группа – минеральные масла с многофункциональными и универсальными присадками.

Группы масел по ГОСТ можно применять в приемлемой степени соответствующими классификации по API. В этом случае группа ТМ-1 будет соответствовать группе GL-1 и так далее для каждого типа.

Для большинства современных легковых автомобилей для замены масла в мкпп рекомендована 4 группа (ТМ-4, GL-4).

Второе число отражает степень вязкости масла:

  • 9 класс соответствует классу 75W по SAE,
  • 12 класс – 80 или 85W по SAE,
  • 18 класс – 90 по SAE,
  • 34 класс – 140 по SAE.

 

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) должна производиться лишь на масло, аналогичное ранее использованному. Смешение различных масел, и, тем более, переход с масла одной группы на масло другой, крайне нежелателен.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) своими силами вполне реальна при наличии смотровой ямы, необходимого инструмента и достаточного количества времени. Но, если вам не известен тип фактически залитого в коробку масла, либо было залито масло ненадлежащего качества, работы по замене масла в механике мы рекомендуем сопровождать промывкой системы для удаления тяжелого осадка, взвесей и остатков старого масла. В этом случае обращение в сервисный центр и замена масла в мкпп силами профессионалов будет более эффективным и безопасным для коробки вариантом.

Наша станция технического обслуживания много лет специализируется на работе с автомаслами. Проверенные поставщики-лидеры рынка, полный комплект документации, подтверждающей качество приобретаемого масла и низкие цены – дополнительный бонус к высокому профессионализму сотрудников станции. Наши квалифицированные мастера всегда помогут подобрать масло, подходящее для Вашего автомобиля и качественно произведут его замену.

Замена масла в МКПП или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Трансмиссионное масло TOTAL для механических коробок переключения передач (МКПП)

Линейка трансмиссионных масел Total включает в себя самые разнообразные продукты, включая масла для механических КПП, мостов, конечных передач, дифференциалов самых разнообразных машин и механизмов.

Какое масло в МКПП подойдет для вашего автомобиля? Несомненным бестселлером в ассортименте масел Total является 100% синтетическое трансмиссионное масло 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Оно соответствует требованиям большинства крупнейших производителей, что позволяет рекомендовать его для высоконагруженных передач многих автомобилей. Более того, данное трансмиссионное масло для механических коробок передач 75W-90 обладает прекрасными топливосберегающими свойствами. Вязкость 75W-90 позволяет использовать его при очень низких температурах окружающей среды и одновременно защищать узлы и агрегаты при экстремально-высоких рабочих температурах.

Масла трансмиссионные 80W90 представлены в ассортименте Total несколькими продуктами исходя из специфических требований различных производителей и условий эксплуатации. Масло трансмиссионное 80W90 может отличаться индексом вязкости, стойкостью к выдавливанию и другими важными характеристиками. Вы можете использовать подбор средства по марке авто на нашем сайте, чтобы правильно подобрать трансмиссионное масло в коробку передач именно для Вашего автомобиля.

 

Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП высокого качества

Подробнее

 

 

Специально разработанное масло для механических коробок передач легковых автомобилей.

Подробнее

 

Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок.

Подробнее
Купить онлайн

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее

 

 

Предназначено для коробок передач, средненагруженных мостов, раздаточных коробок.

Подробнее
Купить онлайн

 

 

Специально предназначено для гипоидных передач (задних мостов) MAN и MERCEDES.

Подробнее

 

 

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов.

Подробнее

 

 

Какое масло в коробку передач выбрать? Для каждой позиции вы найдете подробное описание, которое поможет определиться с нужным средством. Масло для механических коробок передач Total в широком ассортименте представлено у наших региональных партнеров и в интернет-магазинах. Их контакт указаны на сайте. А если у вас остались вопросы – задавайте их нам через онлайн-форму. Масло в коробку передач от Total – лучшее для вашего автомобиля!

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

Renault Megane выпускается с 1995 года. Существует четыре поколения модели, автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра, моторами с турбонаддувом на 1.2 – 2.0 л и дизелями объемом от 1.5 до 2.0 литра. На Megane использовались трансмиссии различных типов, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатые АКПП, вариаторы (CVT) и роботизированные трансмиссии EDC.

Масло в АКПП Renault Megane 2

Какое масло заливать в АКПП Renault Megane 2 указано в инструкции по эксплуатации. Для Megane с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 лучше всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Ее фрикционные свойства оптимизированы с учетом материалов, которые применяются в коробке передач этого типа, поэтому оно позволяет добиться максимальной эффективности работы трансмиссии. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа, а значит, увеличение срока службы агрегата. Совместимость с материалами уплотнений и антипенные свойства этого масла в АКПП Megan 2 обеспечивают стабильность его характеристик в течение интервалов между заменами.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Масло в МКПП Renault Megane

В качестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно производится по синтетической технологии и обеспечивает высокий уровень защиты от задиров при большой нагрузке на трансмиссию. Благодаря специальной формуле использование этого масла в механической коробке Renault Megane 2 облегчает переключение передач. Высокая текучесть при низкой температуре улучшает эффективность работы трансмиссии в холодную погоду. Масло для механической коробки передач Megane ELF TRANSELF NFJ 75W80 предохраняет детали трансмиссии от коррозии и продлевает ее ресурс.

 

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFP 75W80 относится к классу Super High Performance и предназначено для коробок передач, работающих в режиме очень высокой нагрузки. Рекомендуется заливать это масло в КПП Renault Megane 3 дизель 2.0 dCi и Megan 3 с бензиновым мотором 2.0, в том числе RS. Оно имеет очень высокую устойчивость вязкости против сдвига, а также устойчивость к воздействию сверхвысоких давлений, поэтому гарантирует стабильную эксплуатацию и защиту от износа трансмиссии в максимально жестких условиях. ELF TRANSELF NFP 75W80 обладает стойкостью к пенообразованию и отличной термической характеристикой, поэтому сохраняет свойства при высокой температуре. Это масло для МКПП Renault Megane 3 обеспечивает улучшенную защиту синхронизаторов в любых режимах движения.

ELF TRANSELF NFP 75W80

Воспользуйтесь сервисом подбора, чтобы выбрать подходящее масло в КПП Megane.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Смотрите также: Моторное масло для Renault Megane.

Как проверить уровень масло в МКПП?

 

Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику.  
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

Перед началом работы

Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
  • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
  • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
  • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
  • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
  • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
  • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
  • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее. Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

Выбор масла для МКПП и интервала замены


Коробка передач — второй по стоимости после двигателя агрегат автомобиля. А замена или ремонт вышедшей из строя коробки — трудоемкое и долгое дело. Поэтому щепетильный уход за узлом трансмиссии оправдан в экономическом и практическом смыслах. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач.

Какое масло заливается в МКПП


Трансмиссионное масло для механической коробки передач выбирается в зависимости от конструктивных особенностей узла и климатических условий эксплуатации. При рассмотрении конструкции коробки учитываются два основных фактора:

  • тип зубчатых передач;
  • максимальные скорости вращения и относительного перемещения контактирующих деталей;
  • максимальные нагрузки в пятнах контакта зубьев шестерен.


Учитываются конструктивные особенности коробки при маркировке трансмиссионных масел в классе по API (GL-x) или по ГОСТ (ТМ-x), где «x» — цифра от 1 до 6. Чем выше числовой индекс в маркировке, тем более совершенное масло и тем большие контактные нагрузки оно способно выдержать без разрушения масляной пленки. Например, масло API GL-4 (ТМ-4) имеет более устойчивую к контактным нагрузкам пленку, чем API GL-3 (ТМ-3).


Но есть один нюанс: чем выше класс масла, тем эффективнее в нем пакет антифрикционных присадок. А для нормальной работы фрикционных дисков синхронизаторов некоторых МКПП требуется определенный коэффициент трения. Когда этот коэффициент трения падает ниже допустимой нормы, синхронизаторы начинают проскальзывать дольше нормы — это вызывает их ускоренный износ. Также при переключении передач из-за скользящих синхронизаторов сопрягаемые шестерни не успевают выровнять угловую скорость, что может привести к затрудненному переходу с одной передачи на другую.


Особенно заметен разрыв в коэффициенте трения между маслами классов GL-4 и GL-5. Поэтому в коробках, рассчитанных на масла для МКПП класса GL-4, не рекомендуется использование смазок GL-5. Но можно без опасений заливать универсальные адаптированные масла, которые маркируются как GL-4/GL-5.


В плане климатических условий для МКПП играют роль максимальная и минимальная температура окружающей среды. Этот параметр учитывается в вязкости по SAE. Вязкость по SAE состоит из двух характеристик: зимнего и летнего индекса, разделенных буквой «W». Летний индекс показывает вязкость масла при 100 °C. Зимний — точку потери текучести при отрицательных температурах. Например, у масла 75W90 так называемый летний коэффициент вязкости равен 75, зимний — 90. В переводе на физические единицы это означает, что при 100 °C масло будет иметь вязкость не менее 24 сСт, а замерзнет при температуре не ниже -40 °C.


Какое же масло лучше заливать в МКПП? Ответ прост: то, которое рекомендует производитель авто. Важно соблюдать класса масла по API или ГОСТ. А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W.


Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто.


Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто.

Интервал замены масла в механической КПП


Интервал замены масла регламентирует завод-изготовитель. Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный. Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов. Однако есть ситуации, когда нужно менять масло в МКПП досрочно:

  1. Покупка авто с пробегом. Неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло в коробке, поэтому для профилактики не будет лишним обновить смазку в этом узле трансмиссии.
  2. Ремонт коробки со сливом масла. В этом случае масло меняется по той простой причине, что это удобный момент для замены.
  3. Попадание в коробку воды через сальники полуосей. Если через контрольно-заливное отверстие при проверке уровня масла видны признаки эмульсии — производим замену.
  4. Масло почернело. Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при солидном пробеге. Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается.


Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует.

Какое масло лучше заливать в МКПП: краткий обзор производителей


Рассмотрим несколько популярных производителей трансмиссионных масел.

  1. «Лукойл». Удерживает на российском рынке репутацию недорогих и качественных смазок, славится отсутствием подделок. Трансмиссионные масла «Лукойл» отлично подойдут практически для всех коробок отечественных авто и ненагруженных МКПП иномарок.
  2. Mobil. Дорогие масла для требовательных к смазкам МКПП. Подойдут для водителей с агрессивным стилем езды. Практически вся линейка трансмиссионных масел Mobil имеет повышенный запас прочности масляной пленки и увеличенный срок службы.
  3. ZIC. Золотая середина. Признанное во всем мире качество от корейского нефтеперерабатывающего гиганта SK Energy. Технологичное масло по приемлемой цене.


В интернет-магазине TopDetal.ru вы всегда сможете купить оригинальные трансмиссионные масла от ведущих мировых производителей по доступной стоимости. Просто откройте каталог и убедитесь: наши цены ниже среднерыночных.


Какое масло в МКПП в Хёндай Солярис: заводская заливка

У производителей автомобилей и потребителей иногда бывают не совсем схожие трактовки терминологии. К примеру, в компании Хендай говорят, что какое бы масло не было залито в МКПП Соляриса, залито оно на весь срок службы. А сами подразумевают «до первого ремонта». Потребитель же наивно думает, что срок службы — это и есть срок службы всего автомобиля целиком. Так менять, или не менять? Разберёмся вместе.

Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода

Оригинальное масло MTF 75W/90 GL4.

На конвейере механическую коробку передач Соляриса заправляют только трансмиссионным маслом HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 или маслом с вязкостью Hyundai/Kia MTF 75W85, обе жидкости соответствуют стандарту GL-4.

Объем масла в механической коробке — 1,9 л. При этом МКПП даже не имеет щупа для проверки уровня.

Когда масло в МКПП подлежит замене

Масло в МКПП необходимо менять каждые 90–100 тысяч км пробега.

Однако это не значит, что масло в МКПП не подлежит замене. Вот только ряд случаев, когда замена масла крайне необходима:

  1. Мы покупаем Солярис с крепким пробегом и хотим убедиться, что с коробкой всё будет в порядке ближайших 100 тысяч км. Даже если замена масла и не нужна, стоит хотя бы убедиться в его наличии и проконтролировать уровень.
  2. После любого, даже самого небольшого ремонта КПП масло подлежит замене. Даже в том случае, если на вид оно вполне приличное, в нем нет твёрдых примесей, стружки, воды. В том случае, когда масло тёмного цвета, необходимость замены очевидна.
  3. Как и любая эксплуатационная жидкость, трансмиссионное масло подвержено старению, то есть, ему свойственна потеря характеристик. Об этом может сказать тугой ход рычага переключения передач, посторонние шумы в коробке во время движения или переключения, масляные потеки.

Следовательно, после 90–100 тысяч км пробега специалисты настоятельно рекомендуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а по возможности провести его замену.

Проверяем уровень и меняем масло в МКПП Соляриса

Масло MTF 75w/90 GL4

Масло LIQUI MOLY 75w/90 GL4

Масло BP EnerGear 75w/90

В механическую коробку будем заливать трансмиссионное масло любого производителя на свой вкус с вязкостью 75W-85 или 75W90. При этом масло должно соответствовать требованиям стандарта GL4/GL5.

Процедура замены проста и проходит быстро, когда под рукой есть два литра нового масла, ключи на 17 и 24, заправочный шприц и ёмкость для слива отработки:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы масло было менее вязким и лучше сливалось через сливную пробку. Рекомендуется менять масло в течение 10–15 минут после остановки двигателя.
  2. Устанавливаем машину на смотровую яму или подъёмник.

    Установка автомобиля на подъёмник.

  3. Выворачиваем пробку маслозаливного (верхнего) отверстия, чтобы облегчить слив. На пробке установлен алюминиевый уплотнитель, который лучше не потерять, если не удалось найти новый.

    Открутите верхнюю и нижнюю пробку МКПП/

  4. Подставляем ёмкость для отработки под сливную пробку, выкручиваем её и сливаем масло.

    Слейте старое масло с нижнего отверстия КПП.

  5. После слива отработки необходимо насухо вытереть магнит, который установлен на сливной пробке. Он служит для сбора стружки.

    Протрите магнит от нижнего отверстия КПП.

  6. Оцениваем состояние алюминиевого уплотнителя и при необходимости меняем его.
  7. Закручиваем сливную пробку на место.
  8. Набираем два литра свежей трансмиссионки в заправочный шприц.

    Наберите масло в заправочный шприц.

  9. Заливаем масло через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней части резьбы маслозаливного отверстия.
  10. Заворачиваем пробку заливного отверстия и проверяем герметичность прокладок на обеих пробках.

Выводы

Как видим, замена масла не требует много времени и сил, но коробке передач будет намного удобнее работать со свежей смазкой. Удачной всем работы и ровных дорог!

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)


Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.


Содержание:

  1. Какой тип масла подойдет для АКПП
  2. Особые требования к трансмиссионной жидкости
  3. Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП
  4. Где покупать смазочные материалы

Какой тип масла подойдет для АКПП


Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного. Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.


Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.

! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы


Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Утилизируйте отработанное моторное масло: практическое руководство

Если вы лично меняете масло в своем автомобиле, а не отнесете его механику, одна из вещей, с которыми вам нужно быть осторожными, — это утилизация отработанного моторного масла. Если вы не сделаете это правильно, это может серьезно отразиться на окружающей среде. Он также может создать беспорядок, повредить место, где вы его оставите, и, возможно, вас тоже оштрафуют. К счастью, есть способы утилизировать отработанное моторное масло, которые не вызывают подобных проблем.Вот несколько лучших способов избавиться от моторного масла, сливаемого из машины, чтобы вы, ваш кошелек и окружающая среда были защищены.

Отнесите в местный магазин автозапчастей / механическую мастерскую

Не во всех этих местах берут отработанное моторное масло, поэтому лучше позвонить заранее и убедиться, что место, куда вы едете, подойдет вам. Тем не менее, в большинстве магазинов есть программы по переработке и переработке отработанного моторного масла. Имея это в виду, вам, возможно, придется заплатить за это небольшую плату.Поскольку механики и магазины автозапчастей должны платить за безопасную утилизацию старого масла, они могут переложить эти расходы на людей, которые привозят им масло для утилизации. Но стоит потратить несколько долларов на то, чтобы масло попадало туда, куда должно, а не туда, где ему не место.

Убедитесь, что масло готово к работе

Пустые кувшины на галлоны подходят для хранения и транспортировки отработанного моторного масла. С хорошим сливным поддоном, воронкой и некоторой осторожностью вы можете перелить масло, вышедшее из вашего автомобиля, в старые кувшины для моющих средств или другие типы емкостей.Некоторые люди тоже пользуются молочниками. Пока кувшины прочные, они будут хорошо удерживать масло, и средний человек все равно сможет носить их с собой, чтобы вставлять и вытаскивать из автомобиля. Однако есть один нюанс. Убедитесь, что масло остыло, прежде чем наливать его в кувшины. Слишком теплое моторное масло может расплавить пластик кувшина, что может привести к вытеканию масла из кувшина и повреждению всего, на чем оно может стоять или рядом.

Транспортируйте масло как можно безопаснее

Когда масло находится в кувшине, убедитесь, что он плотно закрыт крышкой и что он будет оставаться в вертикальном положении при транспортировке на утилизацию. Один из способов сделать это — положить кувшин в прочную коробку. Это предохраняет его от смещения или опрокидывания, что может привести к утечке. Если у вас есть грузовик, лучшее место для ящика с кувшином для масла — это кровать. Даже если кувшин как-то протечет, ущерб будет сведен к минимуму. Если у вас нет грузовика, лучше установить ящик на пол автомобиля, а не на сиденье, как и положить под него что-нибудь, через что масло не может пройти, например пластик.

Есть ли другие альтернативы?

Некоторые люди используют масло в качестве топлива для определенных видов печей.Если вы знаете кого-то, кто это знает, возможно, он сможет использовать масло, которое вам нужно утилизировать. Просто убедитесь, что вы знаете, кому вы даете масло, так как вы не хотите, чтобы позже узнал, что они просто взяли его и вылили у себя на заднем дворе или что-то в этом роде. Быть ответственным и правильно избавляться от моторного масла — это не просто найти кого-то, кто возьмет масло, и предположить, что он все делает правильно. Вместо этого, правильно утилизировать моторное масло означает следить за тем, чтобы вы отправляли его в нужное место или к нужному человеку.Вы должны иметь возможность доверять им, чтобы вы могли быть спокойны, когда оставляете отработанное масло кому-то другому.

Набор инструментов

Basic Mechanics Tool Box менее чем за 1000 долларов — экономия средств — инструменты в действии


Недавно мы сделали несколько обзоров ящиков для инструментов, и нам нужно было заполнить эти ящики для инструментов. Я хотел придумать бюджетный инструмент, настроенный практически для всех, в том числе для тех, кто только что закончил техническую школу. У вас, вероятно, есть студенческие ссуды, которые нужно погасить, поэтому последнее, что вам нужно, — это залезть в долги с грузовиком с инструментами.Вы хотите начать с основ и постепенно освоить инструменты высокого класса.

После того, как я передал некоторые инструменты TEKTON местной пристани и получил хорошие отзывы, я решил, что это правильный путь. Особенностями, которые выделялись для меня, были качество, цена и гарантия. Все это у ТЕКТОНА есть пожизненная гарантия. Что касается ящика для инструментов, вы можете быть сами по себе, но вы можете получить отличные предложения, особенно в крупных магазинах ящиков. Для этого проекта мы использовали мобильный рабочий стол Husky за 279 долларов. Ниже представлен список инструментов, которые мы получили.Ссылки на Amazon, а цены актуальны на момент публикации. Они могут отличаться.

5866 Клещи для масляных фильтров 12 дюймов $ 13,12

30709 3 шт. Набор Dead Blow Hammer $ 31,99

30812 Двусторонний мягкий молоток (35 мм) $ 12,08

7063 5-шт. Набор кистей для деталей $ 5.25

7068 3-шт. Набор проволочных щеток

$ 3,99 $

37523 Плоскогубцы для соединения пазов 7 дюймов $ 9,00

37524 Клещи для стыков с пазами 10 дюймов $ 12,99

37525 Клещи для пазов 12-3 / 4 дюйма $ 14.99

37124 Клещи для скользящих шарниров, 10 дюймов $ 9,99

3350 5-шт. Набор механических монтировок $ 24.98

3361 Прай-брус Jumbo с изогнутым наконечником, 36 дюймов $ 34,30

2841 135-шт. Набор отверток с трещоткой Everybit ™ и бит $ 34,99

27042 16-шт. Набор отверток $ 24,99

24320 Динамометрический ключ Drive Click на 1/4 дюйма (20-200 дюймов / фунт) $ 38,98

24330 Динамометрический ключ Drive Click на 3/8 дюйма (10-80 футов / фунт) $ 38,53

24340 Динамометрический ключ Drive Click 1/2 дюйма (25-250 футов./ фунт) $ 59,00

25253 30 шт. Набор шестигранных ключей $ 13.98

25282 26-шт. Набор шестигранных ключей с длинным рукавом (дюймы / метрические) $ 16,99

2529 19-шт. Набор звездообразных ключей (T10-T50) 8,99 $

30 шт. Набор полированных комбинированных ключей (дюймы / метрические) $ 99,99

1457 Привод 3/8 дюйма x 8 дюймов композитный храповик $ 14,80

1458 Привод 1/2 дюйма x 10 дюймов композитный храповой механизм $ 17,98

14967 Трещотка с гнутой рукояткой с гибкой головкой 3/8 дюйма $ 24,56

15353 3/8 дюймаПривод x 12 дюймов отбойный стержень $ 11,52

15356 Привод 1/2 дюйма x 25 дюймов отбойный стержень $ 24,99

1606 3-шт. Комплект удлинителя привода 1/2 дюйма, Cr-V $ 15,98

14385 4-шт. Набор переходников и редукторов $ 8,67

13001 51-шт. Набор головок привода 1/4 дюйма (дюйм / метрическая система) $ 44,99

13101 45-шт. Набор головок для приводов 3/8 дюйма (дюйм / метрическая система) $ 48,99

Комплект глубоких головок для привода 1255 1/2 дюйма (1/2 дюйма — 15/15 дюйма), Cr-V $ 23,98

Набор головок для глубоких головок 1/2 дюйма (1260 мм) (13–22 мм), Cr-V $ 24.05

4950 4-шт. Набор ударных откидных головок 1/2 дюйма $ 25,99

47920 Набор головок для ударных головок 3/8 дюйма (5/16 дюйма — 1 дюйм), 6 точек, Cr-V $ 28,98

47925 Набор головок для ударных головок 3/8 дюйма (7-19 мм), 6 точек, Cr-V $ 30,72

4880 Набор головок для глубоких ударных головок 1/2 дюйма (3/8 дюйма — 1-1 / 4 дюйма), 6 точек, Cr-V $ 48,69

4885 Набор головок для глубоких ударных головок 1/2 дюйма (11-32 мм), 6 точек, Cr-V $ 49,99

Мы пришли чуть меньше 1000 долларов. Теперь вы можете изменить некоторые вещи, например добавить плоскогубцы, сверла и т. Д.Но в основном мы рассмотрели широкий спектр основных ручных инструментов, которые подойдут практически любому, от любителя рукоделия до профессионала.

3 главных причины попадания моторного масла в воздушный фильтр

Воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других загрязнений, но не масла. Иногда, когда местный механик по обслуживанию заменяет воздушный фильтр, техник указывает, что моторное масло было обнаружено; либо внутри корпуса воздушного фильтра, либо внутри использованного фильтра.Хотя попадание масла в воздушный фильтр обычно не является признаком серьезного отказа двигателя, им определенно нельзя пренебрегать. Давайте рассмотрим 3 основных причины, по которым масло попадает в воздушный фильтр.

1. Забит клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через вакуумный шланг, часто из резины, используемый для создания вакуума внутри картера двигателя. Этот компонент обычно устанавливается на крышке клапана головки блока цилиндров, где давление течет из нижней части двигателя через головки блока цилиндров и выходит в воздухозаборник.Клапан PCV похож на масляный фильтр двигателя тем, что в конечном итоге он забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае — моторным маслом) и его следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не заменить в соответствии с рекомендациями, избыточное количество масла выйдет через клапан PCV и попадет в систему впуска воздуха.

Какое решение? Если установлено, что засоренный клапан PCV является источником моторного масла внутри вашего воздушного фильтра или системы впуска воздуха, его следует заменить, воздухозаборник следует очистить и установить новый воздушный фильтр.

2. Изношенные поршневые кольца

Второй потенциальный источник утечки моторного масла в корпус воздушного фильтра — изношенные поршневые кольца. Поршневые кольца установлены на внешней кромке поршней внутри камеры сгорания. Кольца предназначены для создания степени сгорания и позволяют небольшому количеству моторного масла продолжать смазывать внутреннюю камеру сгорания во время каждого хода поршня. Когда кольца изнашиваются, они расшатываются и могут вызвать «прорыв» масла, что обычно проявляется в виде синего дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля во время движения.На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный прорыв масла может вызвать чрезмерное давление внутри картера, которое направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, в воздухозаборник, как указано выше.

Какое решение? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или впускном корпусе, профессиональный механик может порекомендовать испытание на компрессию. Здесь механик установит датчик компрессии на каждое отдельное отверстие свечи зажигания, чтобы проверить компрессию каждого цилиндра. Если компрессия ниже, чем должна быть, обычно виноваты изношенные поршневые кольца. К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана PCV. Если в качестве источника определены изношенные поршневые кольца, было бы неплохо начать поиск автомобиля на замену, поскольку замена поршней и колец, вероятно, будет стоить больше, чем стоимость автомобиля.

3. Забиты масляные каналы

Последняя возможная причина, по которой моторное масло может попасть в систему впуска воздуха и в конечном итоге засорить воздушный фильтр, связана с засорением масляных каналов.Этот симптом обычно возникает, если моторное масло и фильтр не были заменены в соответствии с рекомендациями. Это вызвано чрезмерным нагаром или образованием осадка двигателя внутри картера. Когда масло не течет эффективно, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к тому, что лишнее масло проталкивается через клапан PCV и попадает в воздухозаборник.

Какое решение? В этом случае достаточно иногда заменить моторное масло, фильтр, клапан PCV и заменить загрязненный воздушный фильтр.Однако, если обнаруживаются засоренные масляные камбузы, обычно рекомендуется промыть моторное масло и заменить масляный фильтр по крайней мере дважды в течение первых 1000 миль, чтобы убедиться, что масляные камбузы двигателя очищены от мусора.

Для чего нужен воздушный фильтр?

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который устанавливается в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю) и предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом перед его поступлением в камеру сгорания.Основная задача воздушного фильтра — удалять частицы грязи, пыль, мусор и другие загрязнения до того, как воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом) и превратится в пар. Когда воздушный фильтр забивается мусором, это может привести к снижению топливной экономичности и выходной мощности двигателя. Если масло находится внутри воздушного фильтра, это также может существенно повлиять на работу двигателя.

Если вы завершаете плановое обслуживание своего автомобиля, грузовика или внедорожника и обнаруживаете моторное масло внутри воздушного фильтра или корпуса воздухозаборника, вероятно, будет хорошей идеей пригласить профессионального механика для проведения проверки на месте.Правильное определение корневого источника может сэкономить вам огромную сумму денег на капитальном ремонте или даже на замене вашего автомобиля до того, как это произойдет.

Car Talk: Механик вызвал утечку моего масла? — Новости — telegram.com

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: Недавно я узнал, что мой механик залил в мою Chevy Impala 2008 года 5 литров масла вместо рекомендованных 4.

Я также заметил утечку масла, которую мой механик приписывает плохой прокладке коллектора или прокладка головки.

Может ли переполнение масла вызвать утечку из этих прокладок? Это 3,9-литровый шестицилиндровый двигатель с пробегом в 104 000 миль. — Майкл

RAY: Нет. Было бы неплохо обвинить этого парня, правда, Майкл? Но переполнение картера на 1 кварту вряд ли вызовет какие-либо проблемы.

Не то чтобы у нас это стало привычкой в ​​гараже, но такое иногда случается. Механик должен был проверить уровень масла и щуп. Но он мог предположить, что такой большой шестицилиндровый двигатель, как ваш, вмещает более 4 литров.Большинство из них делают.

Но ваша утечка масла была вызвана теми 104 000 миль, которые вы проехали на машине. И это может быть большой работой, чтобы исправить. Если вам нужно сделать обе головки блока цилиндров, вы можете получить более 1000 долларов. Даже если это просто прокладка коллектора, она может стоить несколько сотен долларов, что все равно недешево.

Итак, если не вытекает много масла, вы можете применить технику «бдительного ожидания». Это программа, которую меня использует моя жена.

Он состоит из трех этапов: 1. Внимательно следите за уровнем масла, 2. Доливайте его, когда он низкий, и 3. Положите кусок картона на пол вашего гаража, прежде чем он будет выглядеть так, как будто Exxon Valdez там поставили в сухой док.

Если вы теряете менее кварты каждые 800–1000 миль, вы можете даже обойти картонную коробку, потому что вы будете терять каплю каждые несколько миль на межгосударственной трассе. И если это так, то эта утечка не имеет большого значения. Вполне возможно, что с этой машиной случится что-то гораздо худшее, прежде чем утечка когда-либо станет механической угрозой.

Есть вопросы по автомобилям? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

10 лучших автомобильных инструментов, которые вам нужны


Работа на собственном автомобиле может быть экономичной и полезной, но только если у вас есть необходимые ноу-хау и инструменты. Для изучения автомобильных знаний требуется время, но вы можете сразу приступить к созданию своего набора инструментов.

Наличие подходящего инструмента для работы с автомобилем важно для любого автовладельца.Независимо от того, каким может быть ваш текущий уровень знаний, большинство руководителей снаряжения начали учиться, возясь с инструментами в своем гараже.

Владение подходящими инструментами и умение ими пользоваться могут помочь вам сэкономить деньги на мелком ремонте и стать более независимым человеком. Кроме того, многие инструменты, которые используются на автомобилях, также будут полезны по дому.

Вот список из 10 распространенных автомобильных инструментов, которые вам понадобятся для начала работы:

Ключи

Хороший набор гаечных ключей — основа инструментария каждого механика.Обязательно выберите размер для разных нужд. Если у вас есть надежный набор гаечных ключей, он, вероятно, прослужит вам всю жизнь.

Кроме стандартных гаечных ключей вам могут понадобиться:

  • Динамометрический ключ — для регулировки гаек до нужного момента
  • Гайковерт ударный — для мгновенного снятия гаек

Трещотки

Следующий инструмент, который вам понадобится, — трещотка. Есть три стандартных размера или приводов для трещоток: ¼ ”малый, ⅜” средний и ½ ”большой.Храповые механизмы Mechanic, как правило, тяжелее и оснащены противоскользящими захватами и утопленными механизмами быстрого отсоединения.

Также может понадобиться:

  • Удлинитель трещотки — для работы в труднодоступных местах
  • Трещотка с гнутой рукояткой — для создания большего рычага даже из трудных положений

Розетки

Головки, как и соответствующие трещотки, также бывают трех стандартных размеров. Некоторые утверждают, что хороший набор розеток — это инструмент, который вам больше всего понадобится для работы с автомобилем.

Также может понадобиться:

  • Удлинители розеток — для труднодоступных мест
  • Гибкие розетки — розетки с укороченным профилем для труднодоступных мест

Плоскогубцы

Электротехнических проектов в вашем автомобиле предостаточно. Для безопасного выполнения работы вам потребуются плоскогубцы и кусачки. Плоскогубцы доступны в форме длинных и коротких игл.

Также может понадобиться:

  • Плоскогубцы, скрытые от глаз — чтобы рука не закрывала линию прямой видимости
  • Клещи для свечей зажигания — для предотвращения повреждений при работе с проводами свечей

Отвертки

Вот инструмент, который пригодится дома, в гараже и почти везде.Вы не пожалеете, что приобрели полный набор отверток разного типа и длины.

Отвертки — многофункциональные инструменты. Например, большая отвертка с плоской головкой также может работать как небольшой инструмент для снятия лопатки. Вы также можете использовать отвертку torx, когда вам нужна дополнительная движущая сила.

Джек

В какой-то момент во время работы над автомобилем вам придется залезть под него. Домкрат (и домкраты) могут помочь вам поднять машину, чтобы добраться до нужного места.

Домкрат также позволяет снимать колеса автомобиля, например, во время перерыва в работе. Просто не забывайте всегда использовать домкраты для поддержки автомобиля при использовании домкрата.

Мультиметр

Мультиметр — важный инструмент, который предоставит вам информацию об электронных системах вашего автомобиля. Вы можете использовать его, чтобы определить горячий провод, а также узнать, сколько сока проходит через него.

Мультиметры

могут быть дешевыми или очень дорогими. Какую бы модель вы ни выбрали, убедитесь, что она может считывать значение силы тока (A).

Источник света

Задумывались ли вы о среде, в которой вы будете работать над своим автомобилем? Во многих случаях в гаражах ужасное освещение. Несмотря на это, в машине так много темных укромных уголков и трещин, что вам понадобится надежный источник света.

Выбор источника света зависит от вас. Некоторые механики предпочитают фары, а другие полагаются на светодиодные фонарики, накладные фонари или прожекторы.

Молоток мертвого удара

Иногда единственный способ избавиться от чего-либо — это ударить по нему молотком.Убедитесь, что у вас есть молоток, чтобы удалить застрявшие болты, если все остальное не поможет. Только не забудьте использовать резиновый молоток или молоток со специальным покрытием, если вы хотите предотвратить повреждение металлических поверхностей.

Монтировка

Монтировка, также называемая ломом, ломом или защелкой, — это еще один инструмент, который можно использовать, чтобы выбить предмет из строя. Вы можете использовать монтировку, чтобы создать рычаг, чтобы разбить практически любой компонент. Попробуйте разные длины, чтобы найти необходимое кредитное плечо.

Бонус: изолента и электрическая лента

Неплохо иметь под рукой пару рулонов изоленты и изоленты. Клейкая лента — это ответ практически на все проблемы. Просто спросите МакГайвера. И ваш местный редуктор.

Хотя этот список автомобильных инструментов, по общему признанию, неполный, хранение этих инструментов в вашем гараже обеспечивает отличную основу для базового обслуживания автомобиля.


Нужна помощь? Остановка Express Lube

В Express Lube мы помогаем водителям в районах Спрингфилда и Скаппуса поддерживать бесперебойную работу своих автомобилей. Посетите одно из наших удобных мест сегодня, чтобы получить быстрое и эффективное обслуживание и узнать больше о том, как использовать свой ящик с инструментами, чтобы держать машину в готовности ко всему.Нет необходимости в записи!

12 Wynns Mechanics Deluxe масленки и бутылка от Wynn Oil

В оригинальной коробке находятся 12 масленок Wynn’s Mechanic’s Deluxe Oilers с 12 сифонными трубками с резьбой и 12 уплотнительными кольцами, как в магазине в 1950-х годах.

Для их работы вы ввинчиваете сифонную трубку в верхнюю часть насоса, надеваете резиновое уплотнительное кольцо на сифонную трубку и поднимаете его до нижней части верхней части насоса. Вы прикручиваете устройство к крышке бутылки с маслом Wynn’s на 4 унции.Вы заправляете масленку, и все готово.

Все здесь. Только у одной масленки нет вощеной бумажной обертки.

Wynn’s Mechanic’s Deluxe было одним из первых масел, продаваемых и производимых Честиеном Винном, 70-летним адвокатом на пенсии, интересующимся химией смазочных материалов. В 1939 году Винн открыл формулу, которую он назвал «Масло для защиты от трения Винна». Эта обработка поверхности металла фактически изменила химический состав металла, сделав его более мягким и более устойчивым к трению и износу.

Честиен Винн смешивал партию своего продукта в своей мастерской в ​​гараже, наполнял и этикетировал стеклянные бутылки и продавал их местным станциям техобслуживания и гаражам. Автомобилисты, однажды использовавшие эту продукцию, захотели еще одну бутылку.

Остальное уже история.

Изображение масленки на верхней части бутылки было сделано без присоединенной сифонной трубки, а масленка не была плотно надета (баллон был полон, и я не хотел склеивать детали). Но ты получил идею.Это был размер бутылки, которую производил Chestein Wynn. Эта бутылка является добавкой для защиты от трения Wynn’s. Изображение бутылки с маслом Mechanic’s Deluxe Oil — это то, к чему будут прикреплены масленки. Это только для информационных целей и не включено.

Запах как в рабочем гараже.

Я отправлю бутылку пустой. По прошествии стольких лет я уверен, что все в порядке.

Отправлено USPS

Оценить это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Всеобъемлющее руководство по замене масел

Mechanic Shop Femme может получать небольшую комиссию за покупки, сделанные через этот пост.

Всеобъемлющее руководство по изменениям в нефти

Я использую партнерские ссылки в некоторых своих сообщениях и курсах, конечно, только рекомендуя продукты и услуги, в которые я на 100% верю. Это позволяет мне вести блог и поддерживать доступность затрат на мои занятия.

Заправка автомобиля моторным маслом

Мои клиенты, друзья и последователи все время спрашивают меня о замене масла.Они хотят знать, как часто им действительно нужно менять масло, какое масло использовать и как его проверять. Эта запись в блоге представляет собой подробное руководство для автовладельца. Прокомментируйте сообщение, если у вас есть дополнительные вопросы или вы узнали что-то новое.

Типы масла:

Синтетическое: Это масло требуется для самых новых автомобилей примерно с 2013 года. Это масло лучше протекает через двигатель при низких температурах и благодаря этому снижает износ двигателя в холодное время года. Использование синтетического масла также помогает уменьшить накопление шлама в старых двигателях.Синтетическое масло имеет гораздо более высокую температуру горения и не разрушается быстро. Срок службы этого масла в два раза превышает срок службы обычного обычного масла. Это масло, которое я использую в своем личном автомобиле, и рекомендую его всем своим клиентам. Поскольку это масло требует меньше изменений, оно лучше для окружающей среды.

Это полностью синтетическое масло с большим пробегом, только один из многих вариантов.

Масло для больших пробегов: Масла для больших пробегов входят в состав синтетических смесей, а также стандартных органических масел.Этот тип масла содержит присадки, которые помогают защитить старый двигатель. Некоторые содержат присадки, которые помогают предотвратить износ движущихся частей внутри двигателя, но в основном масло имеет тенденцию быть более густым из-за более высокой вязкости, которая должна защищать двигатель от износа. В его состав также входят моющие средства для предотвращения образования отложений и кондиционеры для масла, которые помогают омолаживать сальники и предотвращают некоторые утечки масла. Обычно я рекомендую это масло только клиентам, чьи автомобили сжигают много масла и просто хотят ездить на автомобиле, пока двигатель не перестанет работать.Это масло определенно не повредит машине, но если вы готовы потратить больше денег, я бы выбрал полностью синтетическое масло.

Механик заправляет автомобиль полностью синтетическим маслом.

Органическое или обычное масло: Это стандартное обычное масло, которое уже много лет используется в большинстве автомобилей. Это лучше всего для людей, которые были / будут религиозны в отношении замены масла каждые три месяца. Хотя я обычно рекомендую это масло, это самый дешевый вариант, и он будет работать, если вы замените его вовремя.Лучше использовать органическое масло и менять через 3 месяца, чем синтетическое масло и менять его раз в год.

Как часто мне нужно его менять?

Я часто говорю клиентам установить оповещение на свой телефон или планшет.

Что касается синтетического масла, существует множество мнений относительно того, как долго оно прослужит. Я рекомендую своим клиентам менять масло каждые 6 месяцев или 6000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Например, Toyota рекомендует менять масло каждые 10 000 миль, что было бы замечательно, если вы живете в сельских городах или других местах, где вы в основном ездите по шоссе.Если вы останавливаетесь и начинаете движение, короткие поездки или оставляете машину стоять на несколько дней, я определенно не буду ждать дольше, чем 6 месяцев / 6000 миль. Я работаю с верой в то, что техническое обслуживание — это Бог, но самая большая причина для 6000 миль на самом деле — это масляный фильтр, а не моторное масло. Масляные фильтры перестают работать должным образом после 6000 миль пробега.

При использовании масла с большим пробегом, если масло, которое вы используете, является синтетической смесью, вы можете менять его каждые 5 месяцев или каждые 5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы предпочитаете использовать органическое масло, каждые 3 месяца или каждые 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, будет ваш интервал технического обслуживания. Будьте очень бдительны. Базовое обслуживание, такое как замена масла, имеет решающее значение для долгосрочной работы двигателя.

Как проверить уровень масла:

Выше я включил короткое видео, в котором я провожу вас через процесс проверки уровня масла. Взгляните и продолжайте читать ниже, чтобы узнать о некоторых других вещах, на которые следует обратить внимание.

Убедитесь, что ваш двигатель холодный, это позволит всему маслу осесть и ваши показания будут точными. Если уровень моторного масла ниже нижней отметки, добавляйте немного масла за раз, проверяя еще раз, чтобы не переполнить. Чрезмерная заправка двигателя может вызвать другие проблемы, поэтому важно избегать этого.

Если вам нужно добавить масло, убедитесь, что вы используете тот же тип масла, который вы обычно используете для замены масла. Большинство моих клиентов в такие моменты держат бутылку в багажнике.

Проверяйте масло раз в неделю. Я предлагаю выбрать один день, чтобы вы проверяли его каждую неделю. Если вам нужно долить более половины литра масла, принесите свою машину в магазин, чтобы проверить. У вас может быть утечка масла. Поскольку масло может повредить электрические компоненты и даже вызвать перебои в зажигании, обязательно как можно скорее отремонтируйте это.

Многоточечная проверка: Если вы платите за замену масла, убедитесь, что многоточечная проверка включена в услугу.Говорите, если вы слышите или чувствуете что-либо со своей машиной, что может быть проблемой, чтобы ваш механик мог осмотреть это и это тоже можно было решить.

Мне действительно нужна очистка масляной системы, которую рекомендует мой механик?

Это непростой ответ, но если у вас старая машина и вы слишком долго ждали между заменами масла, то ответ — это определенно может быть полезно. Для некоторых новых автомобилей производители не советуют использовать эту услугу. Если ваша машина все еще находится на гарантии производителя, я бы воздержался от очистки масляной системы, потому что это может привести к аннулированию гарантии.В моей личной Toyota Camry 2002 года я занимаюсь чисткой масляной системы один раз в год из-за тяжелой езды в Нью-Йорке.

Надеюсь, вы помните об этих советах, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля!

Обучай себя: как найти механика Предстоящая мастерская: Люди продолжают обращаться ко мне с одним и тем же вопросом: как мне найти хорошего механика? Как выбрать один…
Подробнее

Самообучение: зачем и когда проводить техническое обслуживание автомобилей Предстоящий семинар: Люди продолжают поднимать со мной ту же тему: техническое обслуживание.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *