Масло полусинтетика 10w 40 мобил: Масло моторное MOBIL ULTRA 10W40 полусинтетика 4 л

Содержание

Масло моторное MOBIL ULTRA 10W40 полусинтетика 4 л

Тип двигателя Бензин
Выработка Полусинтетическое
Вязкость 10W40
Спецификации API SL
Спецификации ACEA A3
B3
Объем 4 л
Внутренний код 90067

Масло моторное MOBIL ULTRA 10W40 (полусинтетика) объемом 4 л универсально с точки зрения применения. Продукт обладает прекрасными чистящими свойствами, которые сопоставимы с характеристиками полной «синтетики», но при этом его стоимость значительно ниже. Продукт подходит для использования практически во всех ТС, начиная от бензиновых легковушек, заканчивая дизельными грузовиками. Он создается на основе базовых масел, относящихся к экстраклассу. Также в составе есть запатентованный «пакет» присадок. Продукт рекомендован концерном Mercedes-Benz.

Показать полностью

Приносим свои извинения, мы работаем над этой проблемой!

Mobil 152624 Масло моторное полусинтетика 10w-40 4 л.

Вязкость:
10W-40

Состав масла:
полусинтетика

Спецификация API:
CF, SJ, SL

Допуски производителей:
MB 229.1

Объём, л.:
4

Модель:
Ultra 10W-40

EAN-13:
5055107444733

Товарная группа:
масла ДВС

Высота, мм:
264

Длина, мм:
196

Объем упаковки, л:
7.1

Масса, кг:
3.82

Ширина, мм:
138

Mobil 152538 Масло моторное полусинтетика 10w-40 4 л.

Вязкость:
10W-40

Состав масла:
полусинтетика

Спецификация API:
CF, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, SJ, SL

Спецификация ACEA:
A2, B2, E7

Допуски производителей:
Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DDC 7SE270, MAN M3275-1, MB 228.3, Renault RLD, VW 505 00, VW 505 00, VW 505 00, VW 505 00, VW 505 00, Volvo VDS-2

Тип ёмкости:
Канистра пластиковая

Объём, л.:
4

Модель:
DELVAC MX EXTRA 10W-40

EAN-13:
5055107433294

Товарная группа:
масла ДВС

Высота, мм:
264

Длина, мм:
200

Объем упаковки, л:
7.3

Масса, кг:
3.72

Ширина, мм:
138

Какой бренд моторного полусинтетического масла 10w —40 лучше?

Моторное масло 10w — 40 полусинтетическое занимает весомое место на рынке. Брендов достаточное количество (раскрученных и не очень), поэтому выбирая указанную продукцию, намеренно отбросим отечественных производителей. Уделим внимание иностранным брендам, подберем наиболее известные полусинтетические моторные жидкости. Подходящих для нашего конкурса восемь: Shell, ZIC, Esso, Mobil, Ravenol, Castrol, Mannol, Visco. Составим рейтинг, назначим победителя в разных номинациях!

Общие характеристики

Полусинтетическое масло получают при смешивании 70—80% минерального и 20—30% синтетического базового масла, плюс присадки. Полусинтетика имеет хорошие характеристики жидкости при доступной цене, обеспечивает надежную работу мотора.

Маркировка 10w — 40 по SAE (международной системе классификации масел) означает следующее.

  1. 10 w — зимнее моторное масло. Применяется при показателях температуры до -250С, буква w — winter (зима).
  2. 40 указывает на максимальную температуру нормальной работы полусинтетики — +40 0С.
  3. 10w означает, что температура проворачивания составляет -20 °С,
  4. Прокачиваемость при маркировке 10w происходит при критичной температуре -30 °С

Указанное масло всесезонное, диапазон температуры применения составляет -25…+35 0С. Использование этой полусинтетики при более высокой температуре снизит плотность жидкости, а при более низкой температуре масло станет очень густым (мотор не заведется).

10w — 40 можно применять для стареньких моторов и для двигателей нового поколения, его технические показатели останутся неизменными. Чаще используют этот продукт для силовых агрегатов, имеющих большой пробег.

Метод оценки товара

Известно два способа оценки автомасел:

  • лабораторный анализ, плюс стендовые испытания;
  • изучение классификации API.

Удобный второй способ: исключает необходимость проводить тестирование, не вредит силовому агрегату. Просмотрев индексы качества масел, выставленные работниками API, можно выбрать лучшее. Указанный метод рассчитан на работу моторной жидкости в идеальных условиях. Его результаты на наших дорогах сомнительны.

Для лабораторного анализа подбираемые независимые лаборатории, желательно 3, имеющие государственную аккредитацию. Первой ставим задачу: определить влияние автомобильного масла на показатели мощности, токсичности, экономичности определенного двигателя. Разумеется, для всех образцов жидкости тестирование проведут в одинаковых условиях на одном моторе, с одинаковым бензином.

Для остальных лабораторий отдадим для исследования автомасло, полученное после тестирования первой лабораторией. Нас интересуют характеристики не свежей моторной жидкости из канистры, а показатели масла слитого с мотора после проведенного теста. Потому что показатели жидкости, попавшей в двигатель, нагревшейся до 200 0С, вступившей в реакцию с продуктами окисления и проработавшей 12 моточасов, укажут реальный ресурс масла. Методом исследований и анализа нам определят физические, химические и трибологические характеристики масел. За эталон, с которым будем сравнивать все жидкости, возьмем результаты теста внеконкурсного автомобильного масла – дешевого минерального, имеющего показатель вязкости 10w — 40.

 Номинация: влияние моторной смеси на расход топлива

Усредненные данные расхода топлива для всех режимов работы автомобиля определили победителя среди полусинтетических моторных масел 10w — 40. Лидером стал продукт с наименьшим показателем расхода топлива относительно потребляемого базового масла. Победители — марки ZIC, Shell, Esso. Они экономичнее простой минералки на 8%.

Как получился процент размерности при одинаковом показателе вязкости? Все просто: кинематическую вязкость определяли в капиллярных вискозиметрах не при температуре 100 0С (указанной ГОСТ 33), а при температуре 200 0С (возникающей в узлах трения двигателя при его работе).

Существует оптимальное значение вязкости, при котором двигатель хорошо работает, не потребляя лишнего топлива. Показатели меньше оптимального обеспечивают увеличение расхода бензина. Марка, имеющая номинальную вязкость — Mobil.

Номинация: мощность и динамика работы мотора, моющие свойства

Полусинтетические бренды-участники показали одинаковые результаты при тестировании указанных параметров, с наибольшим разбегом 1,5%.

Моторная жидкость создает в узлах трения защитную пленку, толщина которой зависит от вязкости масла. Увеличение вязкости отдаляет порог разрушения пленки при нагрузке, увеличивая силу трения, что приводит к снижению мощности силового агрегата. Моторные смеси с маленькой вязкостью увеличивают мощность из-за уменьшения силы трения. Но настает момент, когда масляная пленка полностью разрушается —это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Моющие свойства у всех масел одинаковые, после теста на поршнях двигателя отсутствует нагар. Но возможность образования отложений определяется летучестью жидкости, она характеризуется температурой вспышки масла. ZIC вырывается в лидеры: указанный параметр составляет 242 0С.

Номинация: защита двигателя при экстремальных условиях

Узлы мотора, в которых действуют силы трения, будут находиться в экстремальных условиях, если недолить масло в двигатель. Трибологические показатели (трение, износ, влияние смазки в технических системах) определили лидеров на этом этапе.

Основной задачей этого испытания было отследить критическую нагрузку: устойчивость масляной пленки, замерить радиус пятна износа, которое дает возможность оценить противоизносные характеристики моторной жидкости. Все участники испытания показали хорошие результаты. Наименьшие показатели у бренда ZIC, но это не повлияет существенно на работу силового агрегата, потому что в реальных условиях таких нагрузок не бывает.

Лидируют Mannol и Mobil, немного отстает от фаворитов Shell.

Номинация: пуск

Масло, имеющее низкую температуру застывания, обеспечивает легкий старт двигателя на морозе. Пусковые характеристики жидкостей были оценены после тестирования масел на имитаторе проворачивания коленвала. Было определено динамическую вязкость жидкостей при низких температурах.

Индекс вязкости (больше 155) вывел в лидеры масла Shell и ZIC, температура их застывания -35 0С. Проигравшими конкурс оказались Castrol и Visco с показателем менее 147.

Номинация: экологичность продукции

На указанном этапе оценивается количество токсичных компонентов, плюс содержание в моторной жидкости агрессивных веществ. Соединения вторых, проникнув в нейтрализатор, существенно снижают срок его эксплуатации.

По показателю остаточных углеводородов и оксидов азота в лидеры вырвался Castrol. Остальные масла имеют одинаковые результаты. Больше этих продуктов сгорания у Shell, Esso, Mobil, Mannol.

Содержание фосфора у всех участников удовлетворительное. Меньше всего его в ZIC, Castrol, Visco, Shell. Содержание серы в участников примерно 0,5%. Отличается содержанием серы 0,19% марка ZIC.

По итогам конкурса лидирует ZIC.

Пьедестал

1-2 место

Shell Helix Plus

Победил в номинациях экологичность и пуск, имеет высокое щелочное число, отсутствует нагар на поршнях после его тестирования. Имеет наибольший индекс вязкости.

Из минусов: маленькая критическая нагрузка.

 

1-2 место

ZIC A+

Лидирует в номинациях экологичность, пуск, мощность. Низкое содержание серы и фосфора, низкая токсичность отработавших газов. Демократическая цена. Прекрасные пусковые качества.

Из минусов: не вырвался в лидеры при тестировании на ЧШМ.

 

3 место

Esso Ultra

Стал одними из лидеров номинации экономичность. Вязкостные характеристики приближены к оптимальным. Имеет хорошую стоимость.

Из минусов: не влияет на мощность.

 

4 место

Mobil Super 2000 X1

Лидирует в номинации экстремальные условия. Имеет хорошие трибологические показатели, влияет на экономичность мотора.

Из минусов: высокая стоимость. Индекс SJ

 

 

5 место

Ravenol TSI

Не стал лидером ни в одной из номинаций. Характеризуется низкой температурой застывания. Небольшое содержание фосфора и серы, высокую экологичность.

Из минусов выделить нечего. Жидкость надежная без ярко выраженных достоинств.

 

6 место

Castrol Magnatec

Имеет хорошие энергосберегающие свойства, маленькое содержание токсичных компонентов в отработанных газах. Его лучше заливать при высоких температурах окружающей среды.

Из минусов: Высокая стоимость. Низкий индекс вязкости, маленький показатель износа.

 

7 место

Mannol Classic

Характеризуется низкой температурой застывания, высокой стойкостью масляной пленки в экстремальных ситуациях. Низкая стоимость.

Из минусов: маленькое энергосбережение.

 

8 место

BP Visco 3000

Имеет хорошие защитные свойства в условиях работы при больших нагрузках и температурах. Лучше использовать летом.

Из минусов: хуже, чем у конкурентов пусковые свойства при минусовых температурах, не влияет на экономию топлива.

Итог конкурса

Сравнив моторные жидкости, выбрав лидера в каждой из номинаций, составив рейтинг, мы указали на достоинства и минусы полусинтетических моторных масел 10w — 40. Подбирая бренд для своего автомобиля, учитывайте классификацию смазок Американского Института Нефти API, с которой можно ознакомиться, просмотрев видео:

Заметив на канистре, маркировку 10В-40, не раздумывайте — это подделка.

 

 

 

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — полусинтетика — 1 * 20 л (КОРОБКА)

£ 85,47

Mobil Super ™ 2000 X1 10W-40 — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от отложений и износа.

Особенности и преимущества

Продукты

Mobil Super 2000 проверены на практике, поэтому вы можете быть уверены, что получите от своего автомобиля желаемые характеристики. Mobil Super 2000 X1 10W-40 обеспечивает:

• Улучшенная защита от образования отложений

• Отличная чистота двигателя

• Превосходная защита от высоких температур

• Отличная защита от износа

• Хорошие характеристики холодного пуска

Приложения

Продукты

Mobil Super 2000 разработаны, чтобы дать вам уверенность в защите по сравнению с обычными маслами.ExxonMobil рекомендует Mobil Super 2000 X1 10W-40, если вы время от времени попадаете в тяжелые условия вождения:

• Старые двигатели

• Бензин и дизельное топливо без дизельных сажевых фильтров (DPF)

• Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и фургоны

• Путешествие по шоссе, остановка и выезд по городу

• Условия эксплуатации от нормальных до иногда тяжелых

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

Технические характеристики и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты:
Фольксваген 501 01
Фольксваген 505 00
АВТОВАЗ (автомобили LADA)
Сертификат MB 229.1
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:
API CF
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:
API SL
API SM
API SN
AAE (СТО 003) Группа B7
API SJ
API SN PLUS
ACEA A3 / B3

Свойства и спецификации

Недвижимость
Марка SAE 10W-40
Плотность при 15 C, г / мл, ASTM D4052 0.867
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 234
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 14,2
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 95
Температура застывания, ° C, ASTM D97-33

Mobil Delvac Extreme HD Full Syn Diesel Engine Oil 10W-30, 1 галлон

Подробности

Тип масла:

Синтетическая смесь

Измерение жидкости:

1 галлон

Скидки

TRADE UP на Mobil Delvac Extreme или Mobil Delvac 1 ESP, чтобы сэкономить больше — Ограниченное по времени предложение.Обновите масло для дизельного двигателя, чтобы получить скидку по предоплаченной карте Visa Card на кувшины емкостью 1, 2,5 и 5 галлонов. Доступно с 1 марта 2021 года по 31 мая 2021 года. Полную информацию и форму можно найти здесь, а скидку можно отправить онлайн по адресу mobildelvac.com/rebate

/ n

Mobil 1 Готов ко всему — получите до 30 долларов назад.

Сохраните душевное спокойствие и отправляйтесь в путь с ведущим американским брендом синтетических моторных масел Mobil 1. Доступно с 1 апреля 2021 года по 30 сентября 2021 года. Полную информацию и форму можно найти здесь.Посетите mobil1.us/rebate, чтобы узнать о подходящих продуктах или воспользоваться скидкой.

Информация

Mobil Delvac Extreme 10W-30 — это высокоэффективное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, которое помогает обеспечить увеличенные рабочие характеристики до двух раз сверх рекомендованных OEM-производителей интервалов замены масла * для современных дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях. Mobil Delvac Extreme 10W-30 обладает потенциалом для повышения экономии топлива ** и рекомендуется для использования в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и рабочих сред на дорогах и бездорожье, включая двигатели, работающие при высоких нагрузках.Полностью обратно совместимый, он обеспечивает отличную производительность как в новых, так и в старых двигателях большой мощности, удовлетворяя или превосходя требования API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и других категорий обслуживания. Это масло для дизельных двигателей обеспечивает исключительные высокотемпературные характеристики, устойчивость к окислению *** и устойчивость к коррозионному и абразивному износу, что способствует продлению срока службы поверхностей, подверженных критическому износу. Mobil Delvac Extreme 10W-30 также обеспечивает превосходные низкотемпературные характеристики для увеличения потока масла к критическим поверхностям подшипников при запуске, контроля текучести и прокачиваемости для плавного запуска в холодную погоду.(* Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды Перед внедрением расширенного ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil. ** По сравнению с обычным маслом для дизельных двигателей SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха и т. Д. условия вождения и текущая вязкость моторного масла. *** На основе результатов испытаний двигателя Volvo T-13.)

Характеристики:

  • Mobil Delvac Extreme 10W-30 — синтетический дизельный двигатель премиум-класса с высокими характеристиками масло, которое помогает продлить срок службы двигателя для современных дизельных двигателей, работающих в экстремальных условиях
  • Обеспечивает увеличенную производительность до двух раз сверх рекомендованных OEM интервалов замены масла * с потенциалом повышения экономии топлива **
  • Рекомендуется для использования в широкий спектр применения в тяжелых условиях, на дорогах и внедорожниках, включая двигатели, работающие при высоких нагрузках
  • Обеспечивает исключительную стабильность к окислению ***, противоизносные свойства маневренность и высокотемпературные характеристики
  • Отличные низкотемпературные характеристики для увеличения потока масла при запуске, контроля образования шлама и устойчивости к сдвигу при сохранении качества

Характеристики

Моторное масло Mobil Delvac Extreme 10W-30 соответствует или превосходит следующие требования:

  • API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4
  • ACEA E9, E7
  • Caterpillar ECF -3
  • Cummins CES 20086, 20081
  • JASO DH-2

Mobil Delvac Extreme 10W-30 соответствует или превосходит следующие отраслевые и / или производственные спецификации:

  • Allison TES 439
  • Detroit Fluids Specification 93K18222, 93K
  • Deutz DQC II-10 LA
  • Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus
  • MB-Approval 228.31
  • MTU Категория масла 2.1
  • Renault Trucks RLD-4, RLD-3
  • MAN M 3575
  • Volvo VDS-4.5, VDS-4

Важные сообщения

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Лучшее масло с большим пробегом для автомобильных двигателей свыше 100/200 тысяч [Рекомендации]

Лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом

Свежее масло в вашем старом двигателе, которое омолодит весь двигатель за считанные минуты.Это быстрый, дешевый и очень эффективный способ вдохнуть новую жизнь в старые и утомленные электростанции. (Убедитесь, что вы утилизируете отработанное моторное масло надлежащим образом!)

Вот некоторые из лучших масел, доступных на рынке, которые разработаны специально для старых двигателей с большим пробегом и которые заставят ваш автомобиль работать как новый после всего лишь одной замены масла (при условии, что вы также замените масляный фильтр! ).

Valvoline (VV150-6PK) MaxLife 10W-40 Моторное масло с увеличенным пробегом

Название говорит само за себя, и это не только продукт известной и уважаемой компании, но и разработан специально для двигателей с большим пробегом.Это синтетическое масло, оно работает лучше старых минеральных масел с присадками, которые помогают закрывать уплотнения и предотвращают утечку масла из двигателя. Это также помогает удалить отложения и шлам из двигателя.

Купить моторное масло Valvoline 10W-40 MaxLife с высоким пробегом — 5qt (782482)

Pennzoil Масло для автомобилей с большим пробегом

Еще один качественный продукт от Pennzoil, который не только доступен по цене, но и очень хорош в сохранении вашего двигателя и возвращении утраченных характеристик и маневренности.Как и другие аналогичные продукты, это также улучшенная синтетическая формула, которая снижает износ, помогает закрыть трещины и предотвращает утечку. Кроме того, это масло будет иметь более длинные интервалы и очистит внутренние части двигателя.

Купить Pennzoil 550045217 5 кварт 10W-40 моторное масло с высоким пробегом (SN Jug)

Mobil 1 45000 5W-30 Моторное масло с большим пробегом

Mobil 1 также является уважаемой компанией в нефтяном бизнесе, и их продукция часто является лучшей на рынке. Интересным в этом продукте является индекс вязкости 5W, что означает, что это более плотное масло, чем остальные, и оно подходит для двигателей с большим пробегом, поскольку оно лучше герметизирует.Так что, если у вас есть миллион мельников, это масло для вас.

Mobil 1 45000 5W-30 Моторное масло с большим пробегом — 1 кварта (6 шт. В упаковке)

Castrol 06470 GTX 20W-50 Моторное масло с большим пробегом

Одним из лучших продуктов на рынке является синтетическое моторное масло Castrol 06470 GTX, которое, по сути, представляет собой смесь масла с мощными присадками. Эта смесь позволяет маслу не только полностью и должным образом смазывать двигатель и его движущиеся части, но и поддерживать уплотнения и уменьшать утечки. И, конечно же, защитить его от отложений ила.Определенно рекомендуемый и высоко оцененный продукт.

Castrol 06470 GTX High Пробег 20W-50 Synthetic Blend Motor Oil, 1 кварта, упаковка из 6

Синтетическое моторное масло Amsoil с увеличенным сроком службы

Немного более дорогой вариант, но он стоит своих денег, поскольку Amsoil имеет не только специальную новую формулу для старых двигателей, но также содержит добавки, препятствующие накоплению шлама и подобных отложений. Таким образом, Amsoil не только сохраняет ваш старый двигатель, но и дольше сохраняет его чистоту.

Amsoil XL 5W-30 Синтетическое моторное масло

Если вашему автомобилю нужно больше, чем масло с большим пробегом, вы можете узнать, как мы покупаем утиль за наличные.

Насколько супер синтетика? | FleetOwner

Если бы сегодня был снят фильм « Выпускник », старик на вечеринке вполне мог бы дать краткий совет новоиспеченному выпускнику колледжа Бенджамину Брэддоку (Дастин Хоффман): «Синтетика».

Справедливо поспорить, что он бы посоветовал это Бену сегодня, если бы он был инженером по смазке — учитывая растущее значение синтетических масел в составах моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (а также автомобильных).

Моторное масло, долгое время считавшееся чем-то вроде супермена смазочных материалов, хотя бы за его невероятные возможности холодного пуска и стойкость к химическому разрушению, моторное масло, в состав которого в той или иной степени входит синтетическое масло (которое поставщики масла сочетают с запатентованным маслом). пакетов присадок для производства готовых моторных масел) внезапно выскользнул из категории нишевых, в которой давно томился.

Это как если бы Человека из стали больше не держали в резерве для борьбы с крупными преступлениями и стихийными бедствиями, а взяли на службу постоянно, чтобы действовать на гораздо более широком фронте.Тем не менее, «супер» возможности моторного масла, содержащего синтетическое базовое масло, имеют более высокую начальную цену. Это означает, что только отдельные владельцы автопарков могут правильно оценить стоимость этих смазочных материалов, будь то стоимость за милю и / или общая стоимость владения.

Но насколько хороши растущие ряды синтетических масел? И почему кажется, что так много из них внезапно появилось, чтобы помочь Метрополису, занимающемуся коммерческими грузовыми перевозками?

На второй вопрос ответить проще всего.По словам руководителей крупных нефтяных компаний, которые разговаривали с Fleet Owner , по мере того, как тяжелые дизельные двигатели становятся все более технологически сложными — как для соответствия нормам выбросов, так и для обеспечения большей ценности для клиентов — владельцы автопарков стали гораздо более открытыми для того, чтобы платить больше. авансом на технологически продвинутые моторные масла.

А использование синтетических материалов в базовых маслах позволило разработать масло, которое обещает не только защитить эти двигатели, но и снизить расход топлива, а также значительно улучшить характеристики холодного пуска и увеличить интервалы замены.

Еще в недавнем прошлом синтетическое моторное масло рассматривалось как специализированное всесезонное масло, разработанное для обеспечения низкой вязкости — от 10 Вт до 0 Вт — специально для обеспечения холодного запуска вместо работы на холостом ходу в течение всей ночи (а также для снижения вязкости). чрезмерный износ стартеров и аккумуляторов) для автопарков, работающих в регионах с очень низкими рабочими температурами. И более высокая масса этих всесезонных марок означала, что масло по-прежнему будет защищать эти двигатели, когда они работают при высоких температурах.В рамках этого традиционного сценария применения с пониженной вязкостью можно выбрать масло 0W-40 или масло с более высокой вязкостью 5W-40.

Читать далее «Насколько супер синтетика?»

Но теперь масло 5W-40 широко рекламируется в автопарках как жизнеспособный вариант наряду с другими всесезонными маслами с более низкой вязкостью — в основном 10W-30 и 10W-40 — по совершенно другим причинам, которые не обязательно связаны с резкими перепадами температур. .

Желание нефтяных компаний предлагать всесезонные продукты с более низкой вязкостью наряду с их обычным маслом 15W-40 — которое, вероятно, по-прежнему составляет около 90% рынка, по оценке одного поставщика масла, — является движущей силой появления большего количества Смесь синтетических и полностью синтетических моторных масел для использования в любом парке грузовых автомобилей.

Чтобы быть более прозрачным, чем свежее масло, основная причина этого заключается не в том, чтобы облегчить холодный запуск, а в том, чтобы повысить экономию топлива и обеспечить более стабильную смазку, способную противостоять химическому разрушению, чтобы защитить более длительные периоды между заменами в обоих современных новые дорогостоящие двигатели, а также все дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации теперь на дорогах.

Подробнее, Подробнее …

Судя по тому, как нефтяные компании продают их, новые моторные масла с низкой вязкостью действительно «супер» в том смысле, что они обеспечивают значительные преимущества в экономии топлива, долговечности, оптимизации слива и, конечно же, возможности холодного пуска по сравнению с «обычными» смазочными материалами 15W-40. разработан на основе минерального масла.Однако, как это обычно бывает с высокотехнологичными продуктами, такими как смазочные материалы, вся история немного сложнее.

Это связано с тем, что, по крайней мере, по мнению одного крупного поставщика масел, можно создавать универсальные масла с низкой вязкостью от 10W-30 или 10W-40 до, по крайней мере, 5W-40, используя только базовое масло на основе минерального масла. С другой стороны, большинство поставщиков смазочных материалов формулируют некоторые, если не все свои мультисортные масла с низкой вязкостью, с синтетическими базовыми маслами, поскольку испытания показывают, что синтетический компонент принесет ощутимые преимущества.

Некоторые поставщики смазочных материалов сообщили Fleet Owner , что они предпочитают преуменьшать содержание полусинтетических масел с низкой вязкостью, которые можно было бы назвать «средними» маслами с низкой вязкостью — 10W-30 и 10W-40 — чтобы не сбивать с толку клиентов. В таких случаях маркетологи сосредотачиваются на превосходных возможностях данного масла с низкой вязкостью, а не на его химическом составе, в том числе на том, сколько синтетического масла добавлено в базовое масло. Следует также отметить, что некоторые крупные поставщики предлагают масло средней вязкости с низкой вязкостью, созданное только на основе минерального масла.С другой стороны, практически каждая компания, продающая полностью синтетический продукт 5W-40, заявила, что они стремятся максимально использовать синтетическую ручку в своих маркетинговых усилиях.

Еще одна сложность заключается в том, что большинство, если не все основные поставщики масла 5W-40 (полностью синтетического) для использования в любых тяжелых грузовиках, квалифицируют свои заявления об экономии топлива, заявляя, что они могут быть полностью достигнуты только в том случае, если парк также использует полную -синтетические трансмиссионные смазки.

Но когда эти положительные оценки — результаты в этих случаях не обязательно гарантированы поставщиками нефти — начинаются с 0.От 5% до 3% прироста миль на галлон, казалось бы, сообразительные владельцы автопарков были бы только счастливы купить синтетические смазки для зубчатых передач.

В конечном счете, будет ли владелец автопарка рассматривать данную полную или полусинтетическую маловязкую жидкость — или, если на то пошло, основанную на минеральном масле — как «супер», в значительной степени будет зависеть от того, насколько хорошо его или ее поставщик масла детализирует характеристики их предложения по смазочным материалам и конкретные преимущества, которые каждая из них может дать при фактическом использовании.

Нет лекарства от всех болезней

Форрест Лукас, президент Lucas Oil, возражает против чрезмерного увлечения синтетическим компонентом моторного масла премиум-класса.«Синтетическое или минеральное базовое масло — это просто носитель для пакета присадок», — утверждает он. «Синтетика [в базовом масле] лучше для стабильности; масло лучше заливать в холодную погоду и [будет работать] лучше в жарких »условиях эксплуатации.

«Но синтетика — не панацея, потому что базовый компонент не так важен, как пакет присадок», — продолжает он. «Мы сами разработали 5W-40 [синтетический] и протестировали его на наших собственных грузовиках прошлой зимой и вернулись [к 15W-40]», потому что его не впечатлили результаты.«Я сам провожу здесь постоянные исследования и разработки, — добавляет Лукас, — и я всегда тестирую рецептуры» с синтетикой и без нее.

Марк Бетнер, менеджер по продукту смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации Citgo, более позитивно относится к синтетическим материалам. Он утверждает, что рост товарной категории моторных масел, созданных на основе полусинтетических и полносинтетических базовых масел, обусловлен «более широким принятием масел с низкой вязкостью как автопарками, так и производителями двигателей, поскольку качество этих нефтепродуктов может в значительной мере повлиять на экономия топлива, а также другие преимущества.

«Осведомленность автопарков о маловязких маслах растет, — продолжает он, — особенно благодаря большей экспозиции составов 10W-30 различных брендов в прошлом году. Будь то минеральное масло или синтетическая смесь, 10W-30 позиционируется как средство экономии топлива. Это связано с его более низкой вязкостью, что снижает потребление энергии двигателем. ”

Бетнер отмечает, что Cigo предлагает составы 10W-30, в которых используется либо базовое масло на основе минерального масла, либо частично синтетическое.«Эти продукты могут найти отклик у покупателя автопарка из-за потенциала экономии топлива и потому, что они могут быть доступны в том же ценовом диапазоне, что и продукты 15W-40».

Что касается моторного масла 5W-40, Бетнер говорит, что использование полностью синтетического базового масла имеет наибольший смысл с химической точки зрения. «И 10W-30, и 5W-40 обеспечат преимущество в экономии топлива по сравнению с 15W-40 в диапазоне от полпроцента до трех процентов», — отмечает он. «Но есть проблема с использованием 10W-30 для некоторых автопарков, потому что один производитель двигателей [Detroit Diesel] еще не перечисляет этот маловязкий универсальный двигатель как отвечающий их требованиям.”

По словам Бетнера, поскольку и 10W-30, и 5W-40 могут увеличить расход топлива на галлон в одном и том же процентном диапазоне, с точки зрения производительности продукта с более низкой видимостью, что говорит о том, что он будет защищать двигатели в более широком диапазоне рабочих температур. — от -22 ° F до 122 ° F.

«Эта функция снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы оборудования», — продолжает он. «Один производитель двигателей оценивает самую низкую рабочую температуру для 15W-40 при 15 ° F. Таким образом, снижение до -22 ° F с 5W-40 равняется 37-градусному.разница. А поскольку масло 5W-40 течет при гораздо более низких температурах, оно обеспечивает возможность холодного пуска, что также снижает нагрузку на стартеры и аккумуляторы, так как во время запуска требуется меньшая сила тока. Это явное преимущество полностью синтетического продукта 5W-40, а также возможность увеличения интервалов замены. И хотя один производитель двигателей еще не согласен с использованием масла 10W-30, все они согласны с использованием масла 5W-40 ».

Читать далее «Насколько супер синтетика?»

Low-Vis Trend

Джим Гэмбилл, специалист по прямому маркетингу Chevron Lubricants, отмечает, что новое масло Delo 400 LE 10W-30 компании продемонстрировало улучшение экономии топлива на 1% по сравнению с маслами 15W-40 и — что очень примечательно — на 0.Улучшение экономии топлива на 5% по сравнению с синтетическими маслами класса 5W-40.

«Использование этого 10W-30 также не сказывается на долговечности двигателя», — говорит он. «Компания Chevron провела обширные лабораторные и полевые испытания на долговечность, которые доказали, что продукт обеспечивает такие уровни износа и слива масла, которых можно ожидать от ведущих моторных масел 15W-40».

В некоторой степени совпадая с мнением Форреста Лукаса о том, что синтетика не является основным и конечным элементом нефтяной технологии, Гэмбилл говорит, что «на рынке появляется все больше полусинтетических материалов, и синтетика занимает свое место, особенно для холодного пуска и эксплуатации грузовиков в условиях высоких скоростей. температура окружающей среды.Но что на самом деле — это тенденция к маслам с низкой вязкостью, не обязательно то, как они сформулированы. Наше внимание сосредоточено на характеристиках наших продуктов, а не на детализации содержания в них базовых масел ».

Это мнение подтверждается тем, как Chevron описывает то, что он называет своей собственной технологией ISOSYN, которая была применена при разработке нового 10W-30. «ISOSYN сочетает в себе базовые масла высокой степени очистки с передовыми присадками для создания продуктов, которые конкурируют с синтетическими смазочными материалами в критических эксплуатационных испытаниях, сохраняя при этом затраты, сопоставимые с минеральными маслами», — поясняет Гамбилл.«Эта технология делает синтетические и синтетические смеси ненужными с точки зрения стоимости и производительности во всех, кроме самых экстремальных условий эксплуатации».

Гэмбилл убежден, что в долгосрочной перспективе универсальные автомобили с низкой вязкостью будут «лучшим выбором» для грузовых перевозок. «Но у нас есть один производитель двигателей — Detroit Diesel — который хочет получить от нас больше данных, прежде чем рекомендовать 10W-30 для своих североамериканских двигателей. Между тем, это усложняет решение о покупке масла для автопарков [с более новыми двигателями].Как бы то ни было, 15W-40 все еще правит, но автопарки, работающие с различными типами двигателей и устаревшими силовыми агрегатами, проявляют большой интерес ко всем типам моторных масел премиум-класса ».

Реальный MPG

Shell предлагает линейку минеральных, полусинтетических и полностью синтетических масел, — говорит Дэн Арси, технический менеджер OEM. «Мы получаем намного больше запросов о полусинтетических и полностью синтетических продуктах с низкой вязкостью, в основном из-за их экономии топлива». Линейка продуктов Shell Rotella теперь включает полностью синтетический T-6 5W-40, который, по его словам, снизит расход топлива на 1.5% по сравнению с собственным 15W-40 Shell. Есть два других продукта с низкой вязкостью, оба считаются полусинтетическими: T-5 10W-30 и 10W-40. Арси говорит, что 10W-30 сократит расход топлива на 1,6%, а 10W-40 — на 0,7%.

Он спешит добавить, что экономия топлива зависит от многих факторов, включая рабочий цикл грузовика и его водителя. «Реальные» результаты могут отличаться и, во-первых, их сложно измерить с помощью флота. Вот почему Арси подчеркивает роль поставщика масла. «Мы собираем всю оперативную информацию, имеющуюся у автопарка, прежде чем давать рекомендации по смазочным материалам.

«Для автопарков, которые могут его использовать, — продолжает Арси, — 10W-30 обеспечивает экономию топлива и лучшие характеристики холодного пуска. Но для очень холодных условий мы рекомендуем 5W-40 — особенно там, где двигатели работали на холостом ходу всю ночь, чтобы облегчить их запуск ». Что касается 10W-30 по сравнению с 10W-40, он «порекомендовал бы 10W-30 за его положительное влияние на экономию топлива, но если производитель двигателей не разрешает этого, я бы посоветовал автопарку перейти на 10W-40. ”

Однако, по мнению Арси, «долгосрочная экономия топлива — это направление, в котором промышленность собирается улучшить экономию топлива, улучшить пусковые характеристики и оптимизировать интервалы замены.”

ExxonMobil предлагает интригующее сочетание всесезонных продуктов, включая минеральные масла, полусинтетические и полностью синтетические составы. «У нас есть минеральное масло Mobil Delvac 1300 Super 15W-40, а также синтетическая смесь Mobil Delvac Elite 15W-40, а также минеральное масло Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 и полностью синтетическое масло Mobil Delvac 5W-40. 1 ESP », — отмечает Мария Бурчам, технический консультант по смазочным материалам для грузовых автомобилей ExxonMobil Lubricants & Specialties.

Синтетический состав Mobil Delvac Elite 15W-40, объясняет Бурчем, «позволяет увеличить эффективность слива по сравнению с маслом на минеральной основе. У меня нет точных цифр, но мы можем с уверенностью сказать, что его синтетическая смесь обеспечивает эффективность [для работы двигателя] ».

Она говорит, что минеральное масло компании 10W-30 обеспечивает более низкую вязкость при типичных рабочих температурах двигателя, в то время как его 5W-40 Mobil Delvac E, полностью синтетический состав, «обеспечивает лучший запуск при холодном запуске и дренаж, который выходит за рамки обычного минерального маслопродукт банка.Высокий индекс вязкости этого масла обеспечивает оптимальные вязкостные характеристики в более широком диапазоне рабочих температур. А более высокая стойкость к окислению, которую обеспечивает синтетическое масло, приводит к тому, что масло обладает большей устойчивостью к [химическому] разрушению, что говорит о его способности увеличивать интервал замены ».

Бурчам говорит, что ExxonMobil «рекомендует клиентам использовать нашу программу мониторинга масел, которая отслеживает характеристики смазочных материалов в реальных условиях эксплуатации, чтобы автопарки могли« настраивать »свой выбор масла в соответствии с оборудованием и рабочими циклами.Мы также призываем автопарки следовать спецификациям смазочных материалов своих поставщиков двигателей ».

Однако она заявляет, что «нет проблем с переходом любого автопарка на масло 5W-40 [для повышения топливной эффективности]. «По сравнению с использованием минерального масла 15W-40, мы видели, что автопарки прибавили до 3% миль на галлон за счет использования полностью синтетических жидкостей Mobil Delvac 1 и наших синтетических трансмиссионных жидкостей. Использование обеих этих синтетических смазок, — добавляет Бурчем, — лучший способ раскрыть весь потенциал синтетических масел.”

Нарезка и нарезка кубиками

Petro Canada предлагает «широкий выбор классов вязкости от 15W-40 до 0W-40 для покрытия всех диапазонов рабочих температур», — отмечает Аллен Мюррей, менеджер по характеристикам автомобильных, коммерческих и промышленных смазочных материалов. «У нас есть как обычная, так и синтетическая смесь 15W-40, обычная 10W-30 и полностью синтетическая смесь от 10W-40 до 0W-40.

«Многие автопарки [думают], что если они перейдут на масло с более низкой вязкостью, они захотят, чтобы оно было синтетическим», — продолжает он.«Но наш обычный 10W-30 обеспечивает защиту нашего 15W-40, но нацелен на автопарки, которым требуется лучшая экономия топлива. Наши лабораторные испытания показывают, что он может обеспечить до 3% экономии топлива по сравнению с 15W-40. С другой стороны, переходя на синтетическую смесь 15W-40 от обычного продукта, автопарк может рассмотреть более длительные интервалы замены, если они будут проводить анализ масла ».

По словам Мюррея, полностью синтетический 10W-40 компании «очень отличается по своим характеристикам во всех аспектах.Он обладает исключительной износостойкостью и работает в более широком диапазоне температур, чем 15W-40, что обеспечивает лучшую способность к холодному запуску. И он дает больше возможностей для увеличения срока службы, чем 15W-40 ».

Мюррей говорит, что сейчас на рынке есть очень веская причина для того, чтобы нарезать и нарезать кубиками разные сорта. «Из разговоров с представителями автопарков я слышал, что они хотят, чтобы масло сначала защищало двигатель, а затем обеспечивало какой-либо бонус к экономии топлива. Вдобавок ко всему, автопарки знают, что при переходе с одного [нефтяного] продукта на другой трудно доказать выгоду в расходе топлива на галлон.”

Питер Томсон, директор по маркетингу C&I компании Valvoline International, утверждает, что наличие на рынке как полусинтетических, так и полносинтетических продуктов действительно сбивает с толку клиентов, но каждый тип универсальных продуктов играет свою роль. «Есть очень хорошие продукты 15W-40, которые могут обеспечить увеличенный интервал замены. И 1W-40, и 5W-40 обеспечат хороший запуск в холодную погоду. Но экономия топлива является основной причиной перехода автопарков на продукцию 5W-40 ».

Он говорит, что, учитывая интерес покупателей, компания запускает гарантию Valvoline MPG, которая «обещает, что автопарки, использующие полностью синтетический Premium Blue Xtreme 5W-40 вместе с нашей синтетической трансмиссионной жидкостью, получат как минимум 1 балл.Улучшение на 6% по сравнению с маслом 15W-40. Если автопарк добавит нашу электронную систему мониторинга водителей, мы гарантируем улучшение до 4% ».

Так же, как Супермен носит колготки, синтетическое масло можно назвать «супер», когда в той или иной степени используются масла с низкой вязкостью, которые повышают эффективность двигателя за счет снижения расхода топлива, улучшения возможности холодного запуска и увеличения интервалов замены. Но владельцы автопарков должны остерегаться криптонита, скрывающегося в этом решении о покупке.Иными словами, имейте в виду, что некоторые поставщики масел настаивают на том, что синтетические материалы не обязательно нужны для производства низковязкого масла, ориентированного на рабочие характеристики. И большинство согласятся с тем, что их заявления — и заявления их конкурентов — о характеристиках продукта следует рассматривать как результат общей рецептуры данного моторного масла.

Рекомендуемое масло для использования в 400ex? [Архив]


Просмотр полной версии: Рекомендуемое масло для 400ex?


adawg89

01-06-2009, 17:14

Я искал, но сказал, что масло не годится для использования, поэтому я решил просто опубликовать здесь.Какое масло подходит для полноприводных автомобилей? Я думал о том, чтобы просто получить бутылку полностью синтетического масла mobil one, такого как 10w-40, это нормально, или держитесь подальше? Что ты посоветуешь?

Спасибо!


sprayedgt

01-06-2009, 17:57

Вот что я использую. Пока нет проблем.


Я использую mobil 1 15w-50, хотя все относительно. 10w-40 тоже хорошо.


Sprayedgt

01-06-2009, 18:19

Я думаю, что важнее, чем какой бренд, все сводится к тому, в какой температуре вы едете.Если вы используете слишком густое масло и едете в холодную погоду, вы рискуете повредить двигатель, поскольку в холодное время оно не течет хорошо.


10w-40 отлично подходит для катания зимой и летом. И не ориентируйтесь на бренды при покупке. В большинстве случаев это одна и та же чушь с другим названием.

На обороте будет рейтинг. S-что-то. SM, вероятно, является маслом с самым высоким рейтингом, которое вы можете купить в продаже. Все масла оцениваются одними и теми же местами. Чем выше вторая буква, тем лучше качество масла.

Я использую STP 10w-40, потому что он дешевый и имеет рейтинг SM


adawg89

06.01.2009, 19:57

Первоначально отправил DMC-4OOEX
10w-40 отлично подходит для катания зимой и летом. И не ориентируйтесь на бренды при покупке. В большинстве случаев это одна и та же чушь с другим названием.

На обороте будет рейтинг. S-что-то. SM, вероятно, является маслом с самым высоким рейтингом, которое вы можете купить в продаже. Все масла оцениваются одними и теми же местами.Чем выше вторая буква, тем лучше качество масла.

Спасибо, чувак!
Я использую STP 10w-40, потому что он дешевый и имеет рейтинг SM


dave4881

01-06-2009, 20:01

Только убедитесь, что вы не используете масло для экономии энергии. Проверьте символ SAE (круглый) на емкости с маслом. Если на нем написано «Энергосбережение», это в конечном итоге заставит ваши сцепления соскользнуть.

См. Такое же предупреждение в руководстве по эксплуатации Honda.


adawg89

01-06-2009, 20:11

Первоначально отправил dave4881
Только убедитесь, что вы не используете масло для экономии энергии.Проверьте символ SAE (круглый) на емкости с маслом. Если на нем написано «Энергосбережение», это в конечном итоге заставит ваши сцепления соскользнуть.

См. Такое же предупреждение в руководстве по эксплуатации Honda.

Хорошо, спасибо!: D


Не зря, но используйте только синтетическое масло, обычное масло сломается намного быстрее.


adawg89

01-06-2009, 22:19

Первоначально отправлено CJM
Не зря, используйте только синтетическое масло, обычное масло сломается намного быстрее.

Я использую полностью синтетическое масло во всех своих легковых и грузовых автомобилях. : D


sprayedgt

07.01.2009, 05:37

Я думал, что масло для 400ex должно иметь рейтинг МА? Так сказано в моем руководстве.


gpd005

08.01.2009, 10:21

Rotella T 15W-40 для меня. Намного дешевле синтетических, и я меняю их после каждой гонки.


bry14661

08.01.2009, 12:22

Используйте материал Honda GN4. Мотор был построен на основе этого масла, так почему бы вам не запустить его?


scuzz

08.01.2009, 12:28

Первоначально отправил bry14661
Используйте вещи Honda GN4.Мотор был построен на основе этого масла, так почему бы вам не запустить его?

Я тоже этим пользуюсь. Я не катаюсь много, поэтому это не обходится дорого.


sprayedgt

08.01.2009, 12:55

Синтетика превосходит обычные. Прочтите факты и динамометрические листы по дебатам. Тот факт, что Honda использует его, не означает, что он лучший для двигателя. Honda рекомендует использовать их масло также из-за проблем с ответственностью. Вы им не пользуетесь, у вас выходит из строя двигатель в течение гарантийного срока, они могут и, скорее всего, оспорят и отклонят претензию.Honda не бурит, не качает и не заливает масло в бочки. Однако они наносят свое имя на бутылку с маслом. Масло, которое для них делает кто-то другой.


EPDP99

01-08-2009, 13:20

Я использовал один красный колпачок для запуска мобильного, прежде чем он переключился с «для использования с мокрыми сцеплениями» на добавленные модификации трения. Я использовал и слышал хорошие отзывы о синтетике Rotella T, но использую синтетику honda в течение последнего года или около того. Мои братья 465, он без проблем управляет синтетикой ротеллы…


Сообщение от bry14661
Используйте вещи Honda GN4. Мотор был построен на основе этого масла, так почему бы вам не запустить его?

Потому что все масла — это примерно одна и та же фишка.

Вы будете удивлены, сколько разных марок масла, вероятно, одно и то же, но с другим контейнером.

И все масла имеют одинаковую оценку .. и если это рейтинг SM, то это хорошее масло.


400ex28

01-08-2009, 15:01 PM

Honda GN4 — это все, что я использовал в своем старом 416, без проблем


NacsMXer

01-08-2009, 15:42 PM

Первоначально отправил EPDP99
Я использовал один красный колпачок для мобильных, прежде чем он переключился с «для использования с мокрыми сцеплениями» на добавленные модификации трения.Я использовал и слышал хорошие отзывы о синтетике Rotella T, но использую синтетику honda в течение последнего года или около того. Мои братья 465, он запускает синтетику rotella t без проблем …

Вы все еще можете использовать этот Mobil 1 15w50. Раньше я также использовал красный колпачок 15w50, но теперь у него серебряный колпачок и красная этикетка. Без модификаторов трения. Вы также можете запустить золотой колпачок 15w50. Просто к вашему сведению.

Бутылка новая «красная крышка»
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Images/Products/M1_15w50_top.gif

Я использую синтетический Shell Rotella T 5w40, когда еще не слишком жарко. Это отличный материал и довольно недорогой для качественного синтетического материала.


adawg89

01-08-2009, 16:21

Первоначально отправлено NacsMXer

Я использую синтетический Shell Rotella T 5w40, когда не слишком жарко. Это отличный материал и довольно недорогой для качественного полностью синтетического материала.

Вы уверены, что это не синтетическая смесь?


NacsMXer

08.01.2009, 18:11

Первоначально отправил adawg89
Вы уверены, что это не синтетическая смесь?

Это не синтетическая смесь.

Shell Rotella T 5w40 полностью синтетический продукт, его можно найти в темно-синем флаконе
.
http://news.fleetequipmentmag.com/files/images/ShellRotellaTS5w40.jpg

Rotella T 15w40 — это несинтетический сверхпрочный обычный продукт, который находится в белой бутылке
http://www.fleetmag.com/images/article/11974

543_p27_2.jpg


coryatver

08.01.2009, 18:21

Я использовал передвижную красную крышку, но потом, когда там поменяли бутылки, не стал Не знаю, какой использовать, поэтому я переключился на Shaeffer 20w50 sythetic после того, как GT Thunder рекомендовал его.

Я бы никогда не стал тратить свои деньги на хонду хонды. дешевое масло с этикеткой honda и WAYYY с завышенной ценой. Вам не нужно использовать масло honda для гарантии, вы можете использовать любое масло, которое соответствует рекомендациям в руководстве пользователя.


adawg89

08.01.2009, 18:40

Теперь масляные фильтры, где их взять? autozone или мне нужно будет идти к дилеру honda.


NacsMXer

01-08-2009, 19:40

Первоначально отправил adawg89
Теперь масляные фильтры, где их взять? autozone или мне нужно будет идти к дилеру honda.

Мне нравятся оригинальные фильтры Honda, поэтому я обычно покупаю несколько фильтров за раз у дилера. Один из немногих предметов, которые я действительно куплю у дилера.

Вы также можете дешево купить фильтры EMGO оптом на Ebay, они делают масляные фильтры хорошего качества.

или

Вы можете получить фильтр Fram # CH6015 от Walmart и т. Д. Он даже поставляется с новым уплотнительным кольцом для крышки масляного фильтра.


omeeomy

01-10-2009, 07:30

Я использую грунт для 4-тактных велосипедов с мокрым сцеплением


dave4881

11.01.2009, 19:13

Первоначально отправлено omeeomy
Я использую грунт для 4-тактных велосипедов с мокрым сцеплением

Я тоже! Мотоциклетное масло Amsoil 10W-40.

Но любое 100% синтетическое масло — хорошее масло. Просто меняйте его почаще! Двигатели любят чистое скользкое масло!


ae13291

01-12-2009, 14:21

действительно ли можно использовать масло не для мотоциклов? это нормально использовать? поскольку у него нет модификатора трения? Я видел масло для цикла Mobil 1 в черных бутылках, почему никто не использует его? У меня также есть набор полностью синтетических mobil 1, которые я использую для своей машины, но можно ли их использовать в моем 400ex, поскольку он говорит, что это для мокрого сцепления?


NacsMXer

01-12-2009, 15:55

Первоначально отправил ae13291
действительно ли можно использовать масло, отличное от мотоциклетного? это нормально использовать? поскольку у него нет модификатора трения? Я видел масло для цикла Mobil 1 в черных бутылках, почему никто не использует его? У меня также есть набор полностью синтетических mobil 1, которые я использую для своей машины, но можно ли их использовать в моем 400ex, поскольку он говорит, что это для мокрого сцепления?

Вы можете использовать не мотоциклетное масло, но сначала вам нужно сделать домашнее задание.Люди действительно используют Mobil 1 в черной бутылке, он называется MX4T, но, как правило, он дороже за литр, чем обычный автомобильный Mobil 1.

Насколько мне известно, есть 2 типа Mobil 1, которые безопасны в использовании. в двигателе с мокрым сцеплением (без энергосбережения, без модификаторов трения).

— Mobil 1 15w50 с красной этикеткой
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Images/Products/M1_15w50_top.gif

и

— Mobil 1 15w50 Extended Performance (золотой колпачок)
http: // ecx.images-amazon.com/images/I/41kS9svJzQL._SL500_AA280_.jpg

Избегайте всех других типов Mobil 1, таких как чума.


ae13291

01-12-2009, 16:02 PM

Первоначально отправил NacsMXer
Вы можете использовать масло, отличное от мотоциклетного, но сначала вам нужно сделать домашнее задание. Люди действительно используют Mobil 1 в черной бутылке, он называется MX4T, но, как правило, он дороже за кварту, чем обычный автомобильный Mobil 1.

Насколько мне известно, есть 2 типа Mobil 1, которые можно безопасно использовать в двигатель с мокрым сцеплением (не энергосберегающий, без модификаторов трения).

— Mobil 1 15w50 с красной этикеткой
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Images/Products/M1_15w50_top.gif

и

— Mobil 1 15w50 Extended Performance (золотой колпачок)
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41kS9svJzQL._SL500_AA280_.jpg

Избегайте всех других типов Mobil 1, как чумы.

ну я бы хотел побольше масла 10w40. подойдет ли 10w40 ?? и вы, ребята, уверены, что это не повредит мое сцепление или трансмиссию?


NacsMXer

01-12-2009, 16:51

Первоначально отправил ae13291
ну я бы хотел пробегать больше масла 10w40.подойдет ли 10w40 ?? и вы, ребята, уверены, что это не повредит мое сцепление или трансмиссию?

Запустите 10w40 Mobil 1 MX4T в черной бутылке.


dave4881

01-12-2009, 19:16

Или вы можете использовать Amsoil 10W-40 Motorcycle Oil. Это не дешево, но это хороший материал.


hondaman146

01-12-2009, 19:23

это всего лишь мой опыт работы с синтетическим маслом, но мне ни разу не повезло с ним, я пробежал его на своем воине, а затем на своей удочке подшипник вышел из строя, а затем мой дядя запустил его на своей гоночной машине и взорвал свой мотор, и когда вы его наливаете, он льется, как вода, а когда вы его сливаете, он все еще похож на вязкость воды, поэтому я никогда не буду запускать его снова это просто мой опыт с этим.


ginobili07

01-12-2009, 19:57

Я использую масло valvoline ATV 10w-40, оно работает очень хорошо, и проблем с ним не было.

http://www.valvoline.com/pages/products/product_detail.asp?product=77


kilgoja

01-12-2009, 20:04

honda hp4 без молибдена


ae13291

01-12-2009, 20:06 PM

Ну, в настоящее время я использую масло для мотоциклов castrol act-evo, полусинтетическое масло 10w40, мне нравится масло, но я думаю, поскольку 400ex имеет воздушное охлаждение, я действительно считаю, что мне следует перейти на полный синтетический.Я рассматривал черную бутылку mobil 1 от Walmart, но они перестали ее носить! Теперь я не могу найти его дешевле, чем 12 долларов за бутылку. что бы вы, ребята, порекомендовали? Act-evo хорош? с кадровым фильтром?


Pipeless416

01-12-2009, 20:06

Я в основном работаю так же, как nacs, за исключением того, что летом использую mx4t 20w50. это дерьмо стоит дорого, хотя примерно 9 долларов за кварту. Я перехожу на rotella t 5w40, когда становится холоднее. он работал у меня до сих пор.nacs, просто интересно, к какому дилеру вы идете? когда-нибудь был в Nielsens?


Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Синтетические масла — Продукты — East Coast Lubes

Что такого хорошего в синтетических смазочных материалах?

Синтетические масла, в частности Mobil 1, обладают более высокими характеристиками, особенно с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений.Эти качества напрямую влияют на меньший износ двигателя, повышенную экономию топлива и более длительный срок службы двигателя.

Синтетические масла были разработаны специально для работы в экстремальных условиях современных двигателей. Они намного более текучие, чем традиционные минеральные масла. Самым большим преимуществом является значительное повышение защиты двигателя. Когда двигатель запускается впервые, минеральному маслу требуется некоторое время для циркуляции, позволяя трению между несмазанными частями вызывать износ. Напротив, синтетическая смазка начинает циркулировать быстрее, уменьшая трение и защищая движущиеся части двигателя.

Синтетические масла также могут значительно улучшить экономию топлива и снизить расход масла. Во время прогрева типичной поездки на автомобиле минеральные масла гуще и движутся медленнее, что делает двигатель более жадным и менее эффективным. Поскольку синтетика начинает работать намного быстрее, двигатель быстрее достигает максимальной эффективности и снижает расход масла.

Еще одно преимущество синтетических масел в споре о синтетических маслах по сравнению с минеральными маслами заключается в том, что они более чистые и экологически чистые, что помогает снизить выбросы двигателя по сравнению с обычными минеральными маслами.Обычные минеральные масла также содержат большее количество примесей, таких как сера, химически активные и нестабильные углеводороды и другие нежелательные примеси, которые невозможно полностью удалить обычной переработкой сырой нефти.

По всем этим важным параметрам синтетические смазочные материалы легко превосходят минеральные масла. Как 100% синтетическое масло Mobil 1 обладает значительными преимуществами по сравнению с обычными моторными маслами, такими как:

  • Превосходная защита
  • Минимизация разложения масла
  • Более быстрое смазывание при запуске при низких температурах
  • Превосходная защита при высоких температурах
  • Исключительная стойкость к тепловому пробою
  • Чистота двигателя
  • Превосходная защита от вредных отложений
  • Очиститель работающих двигателей
  • КПД двигателя
  • Повышенная стойкость к окислению (загустеванию) масла, что снижает сопротивление двигателя
  • Снижение расхода масла на высоких скоростях
  • Более эффективная работа двигателя в более широком диапазоне температур
  • Снижает трение и защищает движущиеся части двигателя
  • Предотвращает ржавчину

Mobil 1 0W-40

Mobil 1 0W-40 Mobil 1 0W-40 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной очищающей способности, защиты от износа и общих характеристик.Mobil 1 0W-40 соответствует или превосходит требования ведущих отраслевых стандартов и стандартов производителей автомобилей, необходимых для более новых современных… подробнее ›

Mobil 1 15W-50

Mobil 1 15W-50 Mobil 1 15W-50 — это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной защиты от износа для плавного вождения. Mobil 1 15W-50 соответствует или превосходит требования отраслевых стандартов и стандартов производителей автомобилей, необходимых для высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом,… читать дальше ›

Mobil 1 5W-30

Mobil 1 5W-30 Mobil 1 5W-30 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для поддержания работы вашего двигателя как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общие рабочие характеристики.Mobil 1 5W-30 соответствует или превосходит самые жесткие отраслевые стандарты и превосходит… подробнее ›

Mobil 1 5W-50

Mobil 1 5W-50 Mobil 1 5W-50 — это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной защиты от износа и обеспечения плавного вождения. Mobil 1 5W-50 соответствует или превосходит требования отраслевых стандартов и стандартов производителей автомобилей для высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом,… читать дальше ›

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной очищающей способности, защиты от износа и общих характеристик.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было специально разработано для продления срока службы и поддержания эффективности… подробнее ›

Mobil 1 Racing 2T

Mobil 1 Racing 2T Mobil 1 Racing 2T сочетает в себе высокоэффективные синтетические базовые масла с передовой технологией присадок, чтобы обеспечить исключительную чистоту двигателя в области поршня и выпускных клапанов, отличную защиту от износа и смазывающие свойства при высоких температурах, а также практически исключает образование дыма.… Читать дальше ›

Mobil 1 Racing 4T 10W-40

Mobil 1 Racing 4T 10W-40 Mobil 1 Racing 4T 10W-40 сочетает в себе высокоэффективные синтетические базовые масла и точно сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, отличную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии. Использование Mobil 1 Racing… подробнее ›

Mobil 1 Синтетическая ATF

Mobil 1 Synthetic ATF Mobil 1 Synthetic ATF — это полностью синтетическая жидкость для различных транспортных средств, разработанная для удовлетворения высоких требований современных легковых автомобилей.Mobil 1 Synthetic ATF превосходит обычные ATF и помогает обеспечить исключительную устойчивость к разрушению масла и образованию отложений. По своей сути… читать дальше ›

Mobil 1 Синтетическая смазка для зубчатых передач LS 75W-90

Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS — синтетическая многоцелевая автомобильная трансмиссионная смазка SAE 75W-90 с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанная для удовлетворения самых высоких требований к характеристикам современных легковых автомобилей всех типов. условий эксплуатации, включая ограниченные… читать дальше ›

Mobil 1 V-Twin 20W-50

Mobil 1 V-Twin 20W-50 Mobil 1 V-Twin 20W-50 сочетает в себе технологию высокоэффективных синтетических базовых масел с точно сбалансированной системой компонентов, что помогает обеспечить исключительную чистоту двигателя, отличную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.Регулярное использование… подробнее ›

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло с превосходными характеристиками для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Mobil Delvac 1 ESP 5W-40… подробнее ›

Масло Mobil Delvac Synthetic ATF

Mobil Delvac Synthetic ATF Mobil Delvac Synthetic ATF — полностью синтетическая жидкость, рекомендованная Allison Transmission, Inc.одобрено согласно спецификации Allison TES-295. Жидкость разработана с учетом высоких требований современных автоматических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации. Синтетическое базовое масло… читать дальше ›

Масло Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-90

Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-90 Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-90 — синтетическое масло для трансмиссии, разработанное для удовлетворения самых строгих требований к расширенному интервалу замены и гарантийным требованиям. Он разработан для использования в силовых передачах, работающих в тяжелых условиях, где требуются трансмиссионные смазочные материалы с относительно высокой вязкостью… подробнее ›

Масло Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 80W-140

Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 80W-140 Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 80W-140 — синтетическое масло для трансмиссии, разработанное для удовлетворения самых строгих требований к расширенному интервалу замены и гарантийным требованиям.Он разработан для использования в трансмиссиях, работающих в тяжелых условиях, где требуются трансмиссионные масла с относительно высокой вязкостью… подробнее ›

Синтетическая трансмиссионная жидкость Mobil Delvac 50

Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50 Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50 — это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий, разработанное для удовлетворения самых строгих требований к расширенному интервалу замены и гарантийным требованиям OEM. Рекомендуется для круглогодичной смазки МКПП в легких… подробнее ›

Синтетическая трансмиссионная жидкость Mobil Delvac 50

Mobil Delvac Synthetic Transmission Fluid 50 — это полностью синтетическая смазка для механических трансмиссий, разработанная для удовлетворения самых строгих требований к расширенному интервалу замены масла и гарантийным требованиям OEM.Рекомендуется для круглогодичной смазки механических трансмиссий легкой и тяжелой дорожной и внедорожной техники… подробнее ›

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 Mobil Delvac XHP LE 10W-40 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, разработанное для смазывания современных высокоэффективных двигателей с низким уровнем выбросов, используемых в тяжелых дорожных условиях. Это моторное масло разработано на основе высокоэффективных базовых масел, которые… читать дальше ›

Масло Mobil Formula X2 5W-40

Mobil Formula X2 5W-40 Mobil Formula X2 5W-40 — синтетическое моторное масло высшего качества, обеспечивающее непревзойденный уровень защиты и рабочих характеристик.Mobil Formula X2 5W-40 разработано, чтобы дать вам уверенность в защите по сравнению с обычными или полусинтетическими маслами. Мы особенно… читать дальше ›

Mobil Super 3000 X2 5W-40

Mobil Super 3000 X2 5W-40 Mobil Super 3000 X2 5W-40 — синтетическое моторное масло высшего качества, разработанное для обеспечения исключительного уровня защиты и рабочих характеристик. Mobil Super 3000 X2 5W-40 разработано, чтобы дать вам уверенность в защите по сравнению с обычными или полусинтетическими маслами.Мы особенно… читать дальше ›

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Mobil Super 3000 XE 5W-30 — синтетическое высокопроизводительное моторное масло с низким содержанием золы, разработанное для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов выхлопных газов в автомобилях с дизельным и бензиновым двигателем. • Разработан Mobil Super 3000 XE 5W-30… подробнее ›

Mobilube 1 SHC 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90 Mobilube 1 SHC 75W-90 — полностью синтетическое высокопроизводительное промышленное трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и новейшей системы присадок.Этот смазочный материал разработан для механических трансмиссий и задних мостов, работающих в тяжелых условиях, где для работы требуются трансмиссионные масла… подробнее ›

Mobil Super 2000 X2 Полусинтетическое масло 10W-40

Линейка смазочных материалов Mobil Super 2000 представляет собой полусинтетические моторные масла премиум-класса с улучшенными характеристиками, разработанные для обеспечения превосходного уровня защиты и рабочих характеристик.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

Продукты

Mobil Super 2000 проверены на практике, поэтому вы можете быть уверены, что получите от своего автомобиля желаемые характеристики.

Mobil Super 2000 X2 обеспечивает:

  • Отличная защита от износа
  • Отличная чистота двигателя
  • Превосходная защита от высоких температур

ЗАЯВКИ:

Продукты

Mobil Super 2000 разработаны, чтобы дать вам уверенность в защите по сравнению с обычными маслами. Мы особенно рекомендуем его для следующих типов транспортных средств и условий:

  • Stop and Go City Driving
  • Новейшие двигательные технологии
  • Бензин и дизельное топливо
  • Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и фургоны
  • Крейсерская дорога
  • Нормальные и иногда тяжелые условия эксплуатации
  • Турбонагнетатели
  • Высокопроизводительные двигатели

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Mobil Super 2000 X2 10W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN / SM / SL / SJ
Mobil Super 2000 X2 10W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
VW 505.00 / 501.01
Сертификат MB 229,1
Mobil Super 2000 X2 10W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования там, где требуются:
API CF

ТИПОВЫЕ СВОЙСТВА:

Mobil Super 2000 X2 10W-40
Класс SAE 10W-40
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40ºC 96
сСт при 100ºC 14.4
Индекс вязкости, ASTM D 2270 155
Сульфатная зола, мас.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *