Фото иж планета 6 фото: Опаньки / БайкПост

Содержание

В Бурятии пьяный мотоциклист врезался в мопед (ФОТО)

x

Зурхай

Понедельник, 26 апреля

14-й лунный день с элементом Вода. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади и Собаки; выдвигаться на новую должность, составлять договор, встретиться с любимым человеком, переправляться через реку, проводить обряд «жабтуй», покупать домашнюю живность, для общих дел. Отправляться в дорогу – к приумножению материального богатства. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; Писать сочинения, издавать научные труды, слушать лекции, устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников. Стрижка волос – к приумножению богатства и скота.

Вторник, 27 апреля

15-й лунный день с элементом Гора. «Дүйсэн үдэр» — последствия всех деяний, совершённых в этот день, приумножатся в сто раз. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Змеи, Лошади и Свиньи; закладывать фундамент, строить дом, делать добрые дела, почитать Три Драгоценности, завершать начатое дело, проводить обряд «даллга абаха», надевать новые украшения, новую одежду, для жёсткого решения некоторых вопросов. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Обезьяны и Курицы; Менять место жительства и работы, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, а также проводить похороны и поминки. Отправляться в дорогу – к новым беспокойствам. Стрижка волос – к удаче, к благоприятным последствиям.

Среда, 28 апреля

16-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Коровы, Дракона, Собаки и Свиньи; Просить совета, избегать опасных ситуаций, проводить обряды для улучшения жизни и для богатства, совершать покупки, устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, копать землю, для спокойных и благих дел. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Змеи и Лошади; вспоминать обиду, начинать конфликт, ссориться и спорить. Отправляться в дорогу – к большим неприятностям, а также к расставанию с близкими. Стрижка волос – к болезни.

Смотреть зурхай на всю неделю

ИЖ Планета-6||Самый технологичный из Планет|| Завершающий этап в линейке мотоциклов ИЖ-Планета

Фрактал ТВ

1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6.
Основными конструкторами по этому двигателю были В.Таламанов и В.Батуев.
Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами.
Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт.
Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП.
В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки.
Вот такой получился силовой агрегат.

Bro7an Reviev

В моей Хонде 85 лс больше

NataN Ral

Планета… Юпитер…. Первые моты… Сколько ностальгии в этом…. Но сейчас у меня V4 хонда…. 87г и нет ни какого желания на иж садится, даже просто просто прокатится…

Моточелкан63

Офигеть, 94 год и такое дерьмище только начали разрабатывать((( просто посмотреть Хонда даже 88 года, между ними пропасть просто

Мякушка Шаурмы

сгинули они! осталось одно воспоминание про дым влящий с глушаков.

Soviet Motoprom

Фрактал ты охуенный

CORTEZ

0:17 Мне интересно а почему на крышках 5 планета??????

Евгений Мартюшов

Лошара комнатный!!! Прихвата в городе только лошара как ты выхватет на планке, по лесу в говнах с коляской нормално собранный двиг не подведет!!! Поршень е динственный с завода с распиловкой идет на темпер перепады (зависит от мастерства сборки -двс)

Евгений Konkov

О планете 7 забыли?. Было выпушенно 10 штук

Scorpion 93 777

Все ровно наши мото говно

Андрей Васильевич

что не плохо?дерьмище , посмотрите мотоциклы хонда 1990 года , вот это моты а у нас говнище делали

Константин Константинов

Мы всё проебали! Россия обречена быть сырьевым придатком. Зато крым наш.

песз смердляввй

микола мороз

Для музея отличный экспонат.

Пётр Сигутов

Это, конечно, говно. Но я охуел гораздо больше, когда увидел «Крота» сделанного на ОМПО им. Баранова с китайским двигателем.

РЕГИОН 57

Как слепят,это просто пиздец

Александр Орел

Ещё с роторным двигателем были

CrazyMegaAether

У меня иж планета 6 такая тока голубая

Борис Ромов

благодарю Бога за жизнь!

alex JHdvbf

Туфта
http://www.alltraktor-mini.ru/index/motoblok_svoimi_rukami/0-59

Дед Кондрат

Естественно что в журнале «Мото» о планете 6 нет никаких статей поскольку она не пошла в серию. Юпитер с жидкостным охлаждением пошел в серию в 1992 году, статья о нем в журнале «Мото» появилась в марте 1994 года.

Николай Вырвич

Что за дармоеды работали на заводе,и как хорошо что их закрыли. Я хоть и патриот ,но если это говно то на кой хрен оно в России производитьса

Залибек Гаджиев

да что вы везьде хонду в пример суете???и сколько она стоит и как ее отремантировать. …а планету все полюбили из за простоты …он спасобен работать на одном кольце …иногда без юпки поршня ..с таким люфтом коленвала от вибраций которого руль не удержать..

Дмитрий Скоморохов

какое жидкостное охлаждение?, в жару с коляской по песку 2,3 скорость отлично едет, надежный старый мотор.

Иван Калита

Хороший драндулет был для своего времени.

Тимофей Кот

Ощущение ТазаВода от БМВ М550 за 5 миллионов https://youtu.be/UEh2W2CIfZ0

Jaworski

Планета не склонна к перегреву, с коляской по говнам на первой-второй может часами переть, а вот юпитер греется капитально, чуть прозевал и клин!

Доктор Шиза

на этом хламе только в деревнях ездить и то большую часть времени будешь его ремонтировать

sergеi nikto

Отличный мотоцикл-отъездил 15 лет и в дороге никогда неподводил хотя ему уже 30 лет.Для наших дорог самый добротный мотоцикл. И не сравнивайте его с японцами-это мотоцикл для других нужд с русской душой.Всем удачи на дорогах

Виталий

Пустил слезу (две)

SkampTV

Ну да 25л.с. в городе греются очень дико)

сергей сережкин

планету перегреть почти нереально.сам езжу в жару и по говнам не разу клина не было и по трассе свою сотню держит всегда.а юпитер друга клинил пару раз на сотню км.

Дмитрий Мацуев

Я, старый, но все это делал самодельно, были ещё заводы и специалисты, в лёгкую на МКАД развивал ижак с двумя 150-160. Очень ждали, новую модель, но…. Большую залупу получили. Я инженер, 2 такта не самый примитивный мотор, просто этой экономике не нужно, то, что производит народ…..

Дмитрий Мацуев

2 такта при вложении небольших средств даст России бюджетный транспорт.

Дмитрий Мацуев

При применении современных технологий, при минимальных вложениях, мы получим идеальный транспорт и рабочие места и мозг бегущих на запад.

Алексей Гусев

Помню на зиде был МОТ если не изменяет память назывался ЗДК, выпускался малыми партиями, в году 90-92, 500 кубиков с водянкой с центральной задней подвеской. Видел один раз.

Kempak

Как неумехи в России делать красивые технику , так и осталось всём даже поражает что делают супер красивые танки (Армата) и самолеты (Суд-37].

Марат Ахметзянов

У друга такой был

лис хитрый

Да на хуй ей не нужен радиатор ,у нее рабочая температура больше ста ,хуй ты её перегреешь ,была пятая модель горе не знал

я стесняюсь

САМЫЕ ХУЁВЫЕ МОТО ЕТО 2 ТАКТНЫЕ

Сергей Ветров

Вот мне нравятся очень эти сравнения с иномарками….а на территории этих стран была война? А в этих странах погибло столько людей как в нашей? к слову туже Японию с Германией после войны америкосы деньгами кормили и восстанавливали там все! Иж был создан для людей,у которых ничего не осталось,и которые больше себе и позволить ничего не могли. ..И с нуждами тогдашнего населения он(ИЖ) справлялся на УРА!

Кабир Юнусов

В пробке да на мотоцикле???Так я мотоцикл купил,чтобы эти самые пробки резать,а не стоять в них часами.Нет я понимаю,есть чудики на двухколёсных конях,которые стоят в пробках и ждут очереди,когда можно спокойно проехать между машин на малой скорости.Сам таких видел не раз.

Григорий Малышев

Объем надо было увеличивать до 400сс. А оребрение цилиндра оставить несмотря на водяное охлаждение. И не только оставить, но и развить и отхромировать. Получился бы отличный аппарат. А этот мотор хотя и лучше предыдущего но выглядит убого.

геннадий зверев

аффтар может не 5ти скоростную а 5ти ступенчатую коробку передачь????

Красный Угар

И это страна первой полетела в космос?

Иван Иванов

Ты долбаёб??? Планету перегреть невозможно!!!

Spravedliv Neverov

Для 60 — 70 годов мот и хорош, а дальше говно мамонта.

ПоБрИкОлИсТ по жизни

китайцы по пизже будут, да и с двигателем вообще никаких проблем не будет тыс.40 точно. Заметьте- никаких проблем!

Ольга Широносова

классный мот,надежнй среди русских нет,прямо в поле коробку ремонтировал если что

Дмитрий Дмитрий

То что может планета 5,ни один ямах и цузук и прочее говно не сможет!Я с батей скирды возил на планете!А японские только трасса и точка!Чуть песочек и она не едет!Так что ,кто пиздит на ИЖ,тот мудак натуральный!ИЖ самый раз для сельской местности,на небольшие расстояния ,тяжести возить ,да хоть на рыбалку!

Кристина Иванова

Ну не знаю насчёт 28 экземпляров. У двух моих знакомых есть, только у одного на литье, а у другого на спицах

den rock

блять,такая страна, самое лучшее вооружение в мире и тогда и сейчас, а авто и мото пром убожество убогое

Andrey Kondratenko

Очередное гавно выпустили. Вы посмотрите на мотоциклы 1997 года выпущенные в Германии, Японии, Америке и сразу все станет ясно. Гавно строили, гавно строят, и пока будет совковое мышление гавно будут продолжать строить и причем вливать в производство и разработку не ликвидного гавна деньги рядовых налогоплательщиков…

денис сазонов

сколько ижей на металлоломе сотит,ужас.так люили их.хахаххах!!!
а я бы от нового юпитера неотказался,купил бы.

Иосиф Сталин

не двигатель , а урод какой-то

ЖОРИК х

СССР страна дураков. всё. разломали продали ничего своего нету бля тфу

Андрей Кольчугин

она инжекторная чтоль?

Несущий Пыль

ЗАЛУПА ЕБАНАЯ

Artak Kirakosyan

Я. На. Шасси. Иж. Поставил. Китай. Мотор. Bashan fml67 mm шасси. Дермо

Обычный Житель

Иж юпитер 4 первый и незабываемый мотоцикл.Дед в 9 лет научил меня ездить и ремонтировать его. В 12 я с коляской носился по просторам села,2 года назад случайно у одного деда увидел юпитер 5 с пробегом 54 км.Поставил на него электронное зажигание,потом на дедов юпак поставил такое же.

я стесняюсь

НЕТ НИ ОДНОГО РУСКОГО МОТО КОТОРЫИ БЫ МОГ СТАТЬ ПРИМЕРОМ В РОССИИ МОТО ГОВНО

TANKICT pro

Очень позновательно ! отличное видио ! у меня к сожелению нет этой модели но есть ИЖ Юпитер 6 с жидкосным охлождением ,ЖДУ ТАКОЙЖЕ ОБЗОР ПО ИЖ ЮПИТЕР 6 )))

Эдуард Мацко

уЖАС какой , посмотрите на дизайн . глушители . цилиндр , кубатуру … 340 !? прогрессом и не пахнет и хвалить нечего , такое ощущение что делали на отиись , какая разработка , хоть бы журналы полистали для какогото обучения …

Guru Men

Двигатель урод

Азат Бурханов

Здраствуйте продадишь планету 6 ПОЖАЛУЙСТА

Black Jack

Рисунок — на заборе, а это — чертеж!

Вадим Шахтер

Барыг от власти такие мелочи не интересуют. Вот если: нефть, газ толкнуть еще кому нибудь за »бугор» это другое дело! Технику пусть китайцы делают, у них природных богатств меньше! Узкоглазые уже электромобиль с »фольксвагеном» разработали, а мы все басни из Кремля слушаем!

Все о барахле найденном в сарае! обзор РАЗНОЕ ВИДЕО

Электро стартер на иже? Я 7 лет проездил на иж юпитер-5 эх еслиб он тоже был со стартером это был бы лучший мотоцикл из отечественных после урала Хотя иж итак лучший мотик после него ява шла а потом уже шлак пошел мински восходы и прочий мусор

Игорь Гордеев

был у меня такой. говно то еще но мы катались как могли

Петрович Кипоть

Люди! Человеки! Да что же вы такие злые? Как мы будем жить дальше если у будет столько негатива и злобы? Давайте жить дружно!!! Добра вам всем!!!

Сергей Кислов

MrSchorom

+все ижи уралы мински восходы днепры и те же явы.ВСЁ ГАВНО

Animation канал

Жаль что СССР — ские мотоциклы больше ипочьти не выпускают почаль

Калько Владимир

Тоже был на водном охлаждение. Но я думал это обычная 5)

Xye Zar

Ору посмотрите на бордачёк

Мурат Мамхягов

Моему другу такую хуйню купил пахан хуйня короче сука японский мот 60х будет лучше

p[p doctor

головой просто нужно думать когда собираешь и обслуживаешь ИЖ и тогда ни о каких прихватах даже думать не будешь.

Aleksey Goncharyuk

ну что тут скажешь — говно в красивой обьвертке)) не могли уже срезать один цилинд у мт и зделать нормальный одноцилиндровый четырехтактный тяговой двиг на все случаи жизни…. доигрались в работу…

дмитрий солдатов

есть неточности в пояснительном тексте. к планете 6-01 приложили мое фото с поршневой пл 5 водянки….

ИНТЕРЕС

Была Планета 5
Крепче нее не видал — в любой мороз и жару — с первого толчка заводилась

никита пупкин

дай бог запустят производство легенды!!

Серёга Артел

Верните наш любимый мотоцикл!!!

D_99s D

Ребенок родился мертвым. ..

Rauf G

Такие мотоциклы загубили…. а чего стоил иж к 15 или 16, уже не помню

Капер 960

Да не было никакого планета 6

Капер 960

Это просто водянка.

Василий Пупкин

Уёбище одним словом

в б

94г..он и тогда был отсталых говнищем.

в б

94г..он и тогда был отсталых говнищем.

Пирожки с Мясом

Каменный век ! Мотор похож на компрессор от ЗИЛа ))) LOL !!!

Julia Coco

Да наши умели новые модели мотиков делать. С 1950 года по 2000 год. Весть тюнинг это крыло седло и бак. У японцев с 1950 по 2000 года, уже было сотни мотоциклов. А урал или днепр для меня вообще загадка чем отличается урал м 67 от 63 или днепры мт 9 от мт 16. Тоже читал журнал мото про нашу технику. Типа три года насиловали мозги что бы выпустить другую модель, а она оказалась такой же,только с вылеченым заводским косяком предыдущей модели. Типа генератор был 40 ватт, а стал 50 ватт и мощьность увеличилась с 10 до 10.5 л.с путем увеличения компрессии на 0.5 атмосферы. Поэтому и получались такие мотоциклы. На иж надо было моторы делать другие, на не облицовку менять десятилетиями.

Alex Fedin

ну и уёбище
убожество просто пиздец какойта

КИПиА 1975

Ебаные правители.. чтобы вы все сдохли одним днем.

Александр Матвеев

Почитал коменты. Офигел. Знатоки планет, юпитеров и хонд. Я вырос в пригороде. Были у меня все советские мотоциклы. От минска до урала. Самый лучший и надёжный Планета и не важно какая по номеру. Мы таскали металл. Собирали железо по степям и свалкам и в люльке возили на скупки что бы купить бенз. Юпитер умирал быстро. Особенно коробка передач с полуавтоматом и вилки. Перегрев юпитера это как закон. А вот Планета это настоящий трудяга. Тащит сколько сможешь засунуть в люльку. В коробке вечная проблема 2-я передача(вылетает). Но это лечится легко. Благо снимать двиг для ремонта не надо. И хорошо что у нас в детстве не было хонд а то порасшибались бы к хуям. А так Советские мотоциклы подарили мне интересное детство, романтику. Люльку скинул и девчёнок вечером катаешь. На рыбалку сгонять. Кто в сёлах жил тот знает. И небыло таких проблем с юбками поршней и реле. Это же не 6 вольтовый. На нормальных ижах 12 в интеграл стоит уже и аккумулятор. Советская техника надёжная. И создана для тяжёлых условий. Если пользовались убитой и не хватало мозгов привести её в порядок то мне вас жаль. Вы и хондой не долго попользуетесь…

Станислав Сапрыкин

Дмитрий Еф

Лучше чем японские мотоциклы ничего нет. А это полная Хрень.

Roman Samorodov

Ставиш цилинтр от трактора(который на запуск)И вот у тебя вадянка

Взяточник Вася

Такие мотоциклы классные были , и так все похерели….

Сан Сан

Ни чо у них неполучилоси. Как было ведро з болтами так и осталось.

Снежный снег

Спасибо за видео!

alex Lavrenko

Как же долго нам внушали, что мы самые великие. Да, спору нет, было время, но теперь это все просрано, увы. Надо или смириться с тем, что мы отсталые или начать догонять весь мир. Для начала выключить зомботелевизор и пойти узнавать, что-то новое и полезное

Гарипов Руслан

На хуя я посмотрел,все равно на мотоцикле не ездил никогда

Евгений Маями

Какой прихват поршней летом? Вы о чём? Лично есть и юпитер и планета, оба мотоцикла возили по 500кг металла, зерна и много чего, и расстояния не короткие, и не город где всё ровно, а дикие подьемы… Прихват поршня,сказки, только у криворуких прихватывало, максимум что было это у друга на старой планете после накручивания пятаков залегли кольца, и с кикстартера она не заводилась, замена колец и вновь поехала

вольный каменщик

Гавно ведро гаек

счастливый случай йо#нуться можно

. ..в пробках на мотоцикле? )) сроду не видел что бы хрустики стояли с потоком! в междурядье или по сторонам дороги уходят, какой дурак добровольно будет стоять?!!

Олег Охотник

полная дич прошлого.

Maks Maks

Как было дерьмищем так им и осталось как его не модернизируй.

Андрей Ахмаметьев

прямоток бы ещё приху…ть)))

Корпарация Маяк

Jekacom

Если честно мотики в деревне устарели я бы лучше квадроцикл купил ,посмотрите на военных от уралов с люлькой отказались в пользу квадроциклов .Просто тогда это было средство передвижения машину тяжело было получить ,это не так как сейчас пошел купил а тогда лет 5-7 ждать надо было да ещё на заводе отпахать минимум 5 лет .Сейчас мотоцикл это страсть и развлечение у кого-то смысл жизни .Что в советах и сейчас всегда лучше были иномарки ,в ссср тогда чешская ява а сейчас японцы

Змей Бумажный

Дерьмо модифицировать безсмысленно.

Василий Пкупкин

Откровенно унылое говно… Как приора…

Рустам Хажаев

В моей голове до сих пор Этот чудесный дым застрял и запах горелого масла.Жалко что вся мото авто промышленность умерла …

Хитрый Партизан

Я бы гордился , если на дворе было начало 50х. В 90х это днище на этапе рождения можно было кромсать резаком и бросать в общую кучу металлолома . Японцы в то время ,, Бандита ,, выпускали.

Золотой Человек

в 80х когда я еще пиздюком ходил, как же мне эти иж 5 нравились . думал подросту и куплю себе 100%, задиру жопу как было модно и буду первый рокер на деревне))) а потом чуть позже пришел пидор ельцин и страна рухнула. ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИЗДОС ДЛЯ ВСЕХ

мишаня _________

помню этот запах с выхлопной щас такого не не учуешь(((((

Tommy Tompson

я тоже был когда то счастлив безумно планета 5 была красива как Ява и надёжно сделано. Немного в динамике уступала Яве,но всё равно её любили…Просто мы не подозревали тогда,в какой ПРОПАСТИ наш автомотопром…Хонда затмила всех,выиграв все гонки во всех кубатурах в 70годы…Уже тогда япошки делали 4карбюратора+4такта+4цилиндра+4клапана на цилиндр…а у нас в 94 вода протекает…Это просто ППЦ!!!что уж говорить про автоматическую трансмиссию!!!Хонда-мировой лидел и клепает по 5млн мотаков за год! а мы сделали 24 мотора,но у них рассыпалась коробка…

Алекс С

не пойму, было 22 л.с. стало 24 л.с. ну а смысл был в чем менять двигатель? нормальный был мотор, у меня коляска еще висела и таскал без проблем.

Mr. scorpion

Уже нечему,, греться в городе» их единицы остались и все уже реставрированные у почитателей , гоняют на китайцах и японцах давно а жаль я бы купил новый с завода( иж) с коляской этого у японцев нема , на природу на нем гонять классно . Были японцы дорожник и спорт турист но это не то , так не хватает этого выхлопа с маслом да и душа есть в тех мотиках , был юпитер 5 в семье, потом еще собственный 5 , 4 и планета 6 на литье с вилкой с подкачкой и дисковым тормозом в разное время до 23 лет , сейчас мне 33 скучаю по тем мотикам , да вечно нужно что то подкручивать и ремонтировать , но они простые в ремонте и он копеечный был не то что у японцев старых б. у. Один коленвал на 600 ззр 70 тысяч деревянных стоит оригинал если заказывать из японии новый это бред…….

Петр Петров

эх, планка…. ностальжи)) автору респект!!!

Сергей Сергей

Хуйня это , а не мот!

Олег С М

У меня была планета,вибрация из за одноцилендрового двигла была ужасная из за нее постоянно откручивались гайки на крыльях

widihay

у товарища была водянка, если не ошибаюсь, то юпитер) резво ездила для ижа, но сам ездил на урале))
хорошие были времена))

voibor

У нас диктатура че вы на харлее хотите это же пиндосы ониже свабодные так нельзя

Серега ъ

молодежь не знает, что такое жизнь 70-90е годы. На уралах возили как на самосвалах, сено таскали! На ижах чуть поменьше. Лично при строительстве гаража перевез 10 мешков цемента, сломал аморт на коляске и фсе! А иж в тайге, орех/черемша и другие дары природы! Иномото коросо, но на асфальте. Вообще запретить их ввоз и продажу, раньше на мото столько не убивалось, да и с головой дружили больше! ИМХО

Семен Иванов

Так вот он тот, кто подвалы Ижа почистил))

Али Али

У меня была 6 -ка но с обыкновенным 2-х цилиндровым мотором и водяным охлаждениям …

vasja hrehirchak

сколько стоит в доларах

Антон Дворецкий

В конце показан Иж П6 братьев Чупиных (черный с кофрами).

Андрей Попков

Растащили все…просрали…..китаю..все подарили

Александр Матвеев921

На планете прихватки?!! Сказал бы на Юпитере или урале

Роман Христенко

Господь Бог знает всё!

Александр Левашов

Чермет ещё тот

Александр Сергеев

У конструкторов руки из жопы растут. Мы в те годы в сараях лучше технику делали. Дрели ручные были да напильники. Об электродрелях мечтали. Предатели на наших заводах работали. Тормозили специально прогресс.

Алексей Степанов

Бля кароба у 5 самая херовая как учли нет

Kolobud

Кто тут воет про пропасть между японскими и советскими мотоциклами: а ведь у вас теперь и ЭТОГО нет. Ничего нет и вряд ли когда-то будет. Эти ИЖи, особенно неизношенные экземпляры, которые с хранения, уже как артефакты забытой цивилизации, они будто с другой планеты. Их разрабатывали советские конструкторы, инженеры, рабочие точили детали, производство было полного цикла. Делали с нуля на своей земле из своих ресурсов! Вдумайтесь, возможно ли такое сейчас в России? Нет! Максимум — заказать в Чайне все комплектующие и кое-как собрать в небольшом ангаре на коленке. Хочешь качества и минимальных допусков? Ну, пойди, купи себе Хонду или Сузуку за 700 тыщ или за миллион! Ты ведь и этого не сможешь, скорее купишь еле живой японский мотик с Владивостока, 15-летней давности, который отправили умирать в дремучую Россию. Может быть у вас хватит ума хотя бы не срать на свою историю.

shik

Пиздец, уёбки советские конструкторы. Сделали Планета 6, когда в те года уже япы делали такие авто как Toyota Mark 2 и такие мотоциклы как Honda bros и cb750. Рукожопы.

AGENT GOSDEPA

Как раз подходит для путинского кореша Херурга,а то у него лоховской пиндосовский Харлей,видать он просто не знает о существовании такого замечательного и главное высокодуховного мотоцикла

Nikita 110NF

Что вы планету оскорбляете. Ладно в городе она не очень а в деревне она ахуенная.а хонда или ещё что то в деревне х

Мася Рудник

Круто! Только рассказывай как то пожтвее , а то как робот

евгений петров

всё ровно не понимаю зачем было делать жидкостное охлаждение ? ну для модификации на трактор или мотоблока допустим, а для обычного дорожника зачем ? нет что бы пойти по пути удешевления или реальной модернизации они слепили вот это.

Dima Ezhov

Кто знает что такое планета 5, вряд ли тут напишет нахуй она нужна. Планка выносливее многих мотоциклов, как ни крути

Евгений Квитных

в 2000 году у меня знакомый купил его в магазине за 36000

fannur khadeev

Ребят как думаете мне 12 я смогу катался на Иж планета 5 говорят он тяжолый

арпар пвсаеуп

мда хонда кр85 85 кубиков 30лс , планета 6 340 куб 24лс мдаааа…

арпар пвсаеуп

наш мотопром уже походу никогда не оживет .

Sergey Dudich

Ижи жрут много

Женя Иванов 102

Я мечтал об новом ижаке5 в своё время,он мне нравился даже больше чем ява.

Евгений Шведчиков

Из многих недостатков отечественных мотоциклов, главный — отсутствия эл.стартера. Эскортные и спец.проекты не имею ввиду , говорю о самых распространенных Ижах, Восходах, Минсках, Уралах, Днепрах. Главная причина смерти мотопрома- владельцы заебались заводить технику с толкача. У меня самого были все советские тмотоциклы , и сейчас есть М-62 и Ю-5 , чистенькие и исправные ,но заводить их не хочу -лень пропинывать многолетний застой. И продавать не хочу , ибо это моё детство .

Djohn Rambo

это как обозревать самые технологичные лапти из соломы

Александр Куликов FOX Ногатино Ёжик

MOTOROKER VN 2000

Оставлю и я свой комент, были почти все российские мотоциклы, все хорошее что с ними связано, это ностальгия, и ничего больше! Постоянные ремонты, отказы когда вздумается, кто-то напишет что кривые руки, и т.д., как угодно, ваше право. Но смотря реально все Советские и российские моты, это копии сначала немецких а затем японских, возможно кто не знал, но и миск и восход это копии японцев тех лет! Надо было заниматься разработкой новых двигателей а не переделывать «динозавров»! А кто не знает старые японские моты возили намного больше и были намного надежнее любого советского мотоцикла, и коментарии о сложности их ремонта, выдумки, вот з/ч, это были проблемы да. Но как говорится у каждого есть свое мнение .

Sniper kit

Где бы такой двигатель купить

Иван Петров

Какое бы седло на корову не впиндюревай всё равно скакуна не получается.

Игорь Королев

офигеть… немцы такую дрянь сняли с производства более полувека назад…. я японцы в 60х годах уже такое дерьмо не выпускали….

Игорь Евдокимов

Планета — это и жопу возить и трактор. Неубиваемый аппарат. Пишут тут что кубатура мала, лошадок мало. Я так скажу: Если планета не едет с места, то значит к нему зацепили огромный груз и он закапывается в землю. Дурь в нем медленная, но очень уверенная.

Mishanets1

Да и хорошо что в серию не пошло это чудо…… Кому оно надо, разве что людям живущим в глухомани и не знающим что есть импортные мотоциклы, с более надёжные и с лучшими характеристиками…. А если б этот иж пошл в серию, так запчасти фиг найдёшь…. Если так тут не нравится что этого ИЖа сравнивают с хондой/сузукой то почему бы не сравнить с той же явой, которая на голову выше….

Ди Ди

1997 год и два такта, ппц. Уж лучше бы ПСа продолжили выпускать….
Тоска….

Александр Ривенко

Двухтактный двигатель это пиздец не какой модернизации начиная с планеты 3 50х годов.

Гэри Паратэсикус

давненько уже в машине сижу, но старый добрый ижак стоит в гараже, даже колеса не подкачивал больше двух лет, сиденье только вот от старости потрепалось…эх были деньки…

Walter 777

Russia technology !!!))))) 100 years old

Артур Шапиев

Мы любим делать ведра.

упоратый мексиканец

в пизду айфон, хочу хоть какой-то мотоцыкл ИЖ!!!!!!!!

Т 34

Купи Планету ебись всё Лето)

Артур Любченко

Хонда, хуенда…кому как а мне наши матасы нравились. Простые,дешевые, непривеледливые. Как мы их сношали это жесть. Все стерпели и самое главное нам жизни сохранили так как скорость у них не такая. А адреналина хватало.

Андрей Берг

Мото тоже коррумпированный журнал. Кадырку например там рекламили. Жаль, жаль что завод был убит в итоге. Но обиднее всего что так позорно был прикончен лучший мотоцикл — ИЖ Планета-Спорт.

Филип Филиповичь

Хорошая планетка при нормальной эксплуатации не перегреется даже в пробке в городе

A. R.

У нас была планета 5. Были времена …..

Мотоцикл ИЖ Юпитер-6: история, фото

В советское время ИЖ «Юпитер-6» считался одною из самых качественных моделей двухколесного транспорта. Все предыдущие варианты имели свои недостатки. Шестой «Юпитер» объединил в себе многие хорошие качества предыдущих мотоциклов и обрел что-то новое, поэтому его можно спокойно назвать лучшим продуктом Ижевского завода.

Но для нашего времени ИЖ «Юпитер-6» можно назвать раритетным. Ведь со дня его выпуска прошло больше 30 лет. Его не так часто можно увидеть на дорогах, а найти новый байк или экземпляр с маленьким пробегом довольно трудно.

Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»

Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.

Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.

Внешний вид

ИЖ «Юпитер-6» имеет классический дизайн. Черное удлиненное седло, красный корпус. Иногда цвета варьировались от желтого до голубого. Стоит выделить обилие хромированных деталей. Шестерка может похвастаться красивыми блестящими выхлопными трубами. Иногда на модель ставили дополнительную защитную раму, которую тоже покрывали хромом. В целом внешний вид байка приемлем: строгий, без излишеств, а что же еще можно сказать про дизайн, полностью скопированный с чешской Явы.

Заводские нововведения

ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.

Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.

ИЖ «Юпитер-6» характеристики

Главной частью каждого мотоцикла является его силовая часть. У «Юпитера» с этим все в порядке. Двигатель ИЖ «Юпитер-6» работает в двухтактном режиме. Общий объем его двух цилиндров составляет 347 кубических сантиметров. Система смазки, к сожалению, неразделенная. А это значит, что после каждой заправки в бензобак помимо топлива нужно добавлять масло. Максимальная мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, а крутящий момент 35 Н*м.

Расход топлива, а именно А-92, на сто километров при скорости в 60 км/ч составляет четыре литра. Но это на трассе. В городском режиме при тех же оборотах он возрастает до семи литров. Предельная скорость данного байка – 125 км/ч. Но на самом деле это не предел. Есть масса способов увеличить этот порог. Самый простой из них – это заменить звездочки. На главную поставить деталь с большим количеством зубцов, а на ведомую – с меньшим.

ИЖ «Юпитер-6» оборудован старыми барабанными тормозами. Но они нормально справляются со своей задачей. При желании на этот мотоцикл можно поставить и дисковые тормоза. «Юпитер» можно считать компактным байком. Некоторые умельцы даже умудряются отправлять его (в разобранном виде) по почте. В высоту он достигает 120 см, а в длину всего 220.

Вечное соревнование

ИЖ «Юпитер-6» постоянно конкурировал со своим собратом по заводу ИЖ Планетой-6. Споры о том, кто из них лучше, ведутся и по сей день, хоть ни один, ни второй, больше не выпускается. И правда, этот вопрос довольно сложный, ведь у каждого есть характерные плюсы и минусы. Например, «Юпитер» всегда славился своими высокими показателями ходовой части. Он ездит плавно, медленно набирает скорость. На стометровке с легкостью обгонит Планету и любой другой отечественный байк.

Планета же выезжает на своей надежности. В плане долговечности ей нет равных. Также она имеет относительно простую конструкцию мотора и коробки передач. Это при поломках облегчает ремонт во много раз. Не нужно забывать и про минусы. ИЖ «Юпитер-6», как и его предшественники, имеет много проблем с электроникой. Поэтому стоит следить именно за этим блоком. ИЖ Планета-6 имеет плохую амортизацию. Часто при высоких оборотах можно почувствовать дрожь в сиденье, что ухудшает ощущения от поездки.

Не в обиду владельцам «Планет», но «Юпитер» на общем фоне выглядит лучше. Ведь один из главных критериев любого транспортного средства – это качество езды. И в «Юпитере» оно лучше.

«Абсолютный монстр»: ученым впервые удалось сфотографировать горизонт событий черной дыры

  • Николай Воронин
  • Корреспондент по вопросам науки

Автор фото, EHT Collaboration

Подпись к фото,

Масса этой черной дыры превышает солнечную в 6,5 млрд раз

Сенсационное заявление сделали европейские ученые: им удалось впервые сделать фотографию черной дыры — сверхмассивного коллапсара в далекой галактике Messier 87, находящейся в скоплении Девы.

Расстояние до этой черной дыры — около 50 млн световых лет, или почти 500 квинтиллионов (500 миллионов триллионов) километров. Чтобы ее сфотографировать, потребовалась сеть из восьми телескопов, расположенных на разных континентах.

«То, что мы видим [на снимке], — больше по размеру, чем вся наша Солнечная система, — пояснил Би-би-си профессор Университета Неймгена в Нидерландах Хейно Фальке. — Масса этой черной дыры превышает солнечную в 6,5 млрд раз».

«Это одна из самых массивных черных дыр, которые в принципе могут существовать, — добавил профессор. — Абсолютный монстр, чемпион Вселенной в сверхтяжелом весе».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Ученые впервые сфотографировали черную дыру

Это настолько важная новость для всего научного мира, что журналистам объявили о ней на пресс-конференции, которую одновременно провели сразу в шести городах: в Брюсселе, Вашингтоне, Сантьяго-де-Чили, Тайбэе, Токио и Шанхае — на четырех языках.

Дело в том, что до сегодняшнего дня все наши представления о черных дырах были исключительно теоретическими. Само их реальное существование было лишь научной гипотезой — пусть и очень убедительной.

Русская служба Би-би-си постаралась (как можно проще) ответить на самые очевидные возникающие вопросы.

Ученые что, не знали, существуют ли черные дыры на самом деле?

Автор фото, DR JEAN LORRE/SCIENCE PHOTO LIBRARY

Подпись к фото,

Астрономы давно подозревали, что в центре галактики М87 находится супермассивная черная дыра, однако черное пятно в центре этого снимка — не сам коллапсар, а массивное скопление быстро движущихся звезд

Строго говоря, да, не знали — точнее, не были уверены. И уж точно ни одной не видели — до сегодняшнего дня. Существовали лишь убедительные косвенные доказательства.

На бытовом уровне это можно сравнить с громом и молнией. Мы знаем, что разряд молнии порождает мощную ударную волну, которую мы воспринимаем как гром, и одно без другого существовать не может.

Однако молния может быть скрыта за толстым слоем облаков или высотными зданиями, и тогда мы слышим только удар грома, а самой молнии не видим — но можем с уверенностью предположить, что она была. Хотя и не можем полностью исключить другие объяснения.

Примерно так же и с черными дырами. Их существование было предсказано более общими научными теориями (впервые — еще в конце XVIII века) и с тех пор многократно подтверждено расчетами. Но «вещественных доказательств» у ученых не было — а теперь есть.

Кстати, ровно по такому же принципу физики десятилетиями прицельно искали предсказанные ранее гравитационные волны и бозон Хиггса. И в итоге — после десятилетий поисков — нашли и то и другое.

Автор фото, NASA

Подпись к фото,

До сегодняшнего дня все изображения черных дыр — как эта картинка — были лишь рисунками художников

«Значимость нашего открытия состоит в том, что оно превратило математический концепт горизонта событий, который обычно представляет собой написанные на доске формулы, в реальный объект — во что-то, что можно проверить, измерить и наблюдать», — заявил один из руководителей проекта Лучано Реццола.

Что мешало сделать фотографию раньше?

Штука в том, что увидеть черную дыру попросту невозможно — ни невооруженным глазом, ни с помощью аппаратуры. Поэтому она и называется черной.

Мы видим те или иные объекты, когда отраженные от них лучи света попадают на светочувствительные рецепторы в наших глазах. В отсутствие света зрение становится совершенно бесполезным.

Представьте себе, что вы находитесь в абсолютно темной комнате, куда не проникает никакой свет. Что вы увидите вокруг? Ничего. Темноту. Даже если пространство вокруг вас заставлено вещами, вы можете их нащупать — но не увидеть.

В комнате вы можете воспользоваться прибором ночного видения: он улавливает невидимое инфракрасное излучение и переводит его в видимую часть спектра.

Однако в случае с черной дырой ее притяжение так велико, что преодолеть его не может никакое излучение, доступное нашим телескопам — ни радиоволны, ни рентгеновское излучение, ни гамма-лучи, — не говоря уже про видимый солнечный свет.

Так что улавливать попросту нечего.

Как же удалось сфотографировать то, что невозможно увидеть никакой аппаратурой?

Строго говоря, на фотографии не сама черная дыра, а ее «внешняя оболочка» — точка невозврата, также известная как горизонт событий.

Так называется область пространства-времени, внутри которой гравитация черной дыры уже не дает вырваться наружу никакой информации, но снаружи у лучей еще есть возможность избежать притяжения.

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

Черная дыра обладает огромной массой — и сильно искривляет вокруг себя время и пространство

Уловить и сфотографировать эти лучи — прошедшие по самому краю горизонта событий, но не поглощенные черной дырой — на протяжении многих лет пытался проект Event Horizon Telescope (EHT). Это сложная сеть радиотелескопов, расположенных на разных континентах и совместно анализирующих информацию.

Задача эта не из простых. Время и пространство вокруг черной дыры сильно искривлены, а кроме того, ее окружает плотное облако космической пыли и газа.

Однако после нескольких лет сбора и анализа информации это, наконец, удалось сделать.

Автор фото, Katie Bouman

Подпись к фото,

Жесткие диски с информацией, собранной телескопами

Собранной информации было так много, что переслать ее по интернету было просто невозможно: сотни жестких дисков пришлось свозить самолетами в аналитические центры в Бонне и Бостоне.

«Нам удалось сделать то, что казалось предыдущему поколению невозможным», — заявил руководитель проекта, профессор Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики Шеперд Дойлеман.

Так что же на снимке?

Как объясняет профессор Фальке, идеально круглую черную дыру окружает «огненное кольцо» — это устремляющийся в нее горячий газ, разогретый до невероятных температур.

Газ светится так сильно, что затмевает по яркости несколько миллиардов звезд, расположенных в той же галактике, — поэтому его можно увидеть с Земли.

Сама черная окружность — это область внутри горизонта событий, откуда свет вырваться уже не может. Там перестают действовать все привычные нам законы физики.

Что дальше?

Уже несколько лет та же команда ученых пытается сфотографировать ближайший к нам подобный объект — сверхмассивную черную дыру Стрелец A*, находящуюся в центре нашей галактики Млечный путь.

Расстояние до нее от Земли составляет «всего» около 26 тысяч световых лет, а масса превышает солнечную примерно в 4,3 млн раз — в тысячу с лишним раз меньше, чем черная дыра в скоплении Девы.

Как ни странно, сделать этот снимок намного сложнее, чем сфотографировать черную дыру в далекой галактике, поскольку «огненное кольцо» в центре Млечного пути меньшего размера и не такое яркое.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Этот снимок был сделан телескопом Европейской Южной обсерватории в октябре прошлого года и лишь подкрепил гипотезу ученых о том, что в центре нашей галактики Млечный Путь также находится сверхмассивная черная дыра — но самой дыры на фото так и не видно

Хотите узнавать обо всем самом важном и интересном через мессенджер? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал.

​Чоловіку з Житомирської області, який замість грибів віз з лісу 6 мішків коноплі, присудили 5 років з іспитовим терміном і конфіскували мотоцикл

Суд виніс вирок жителю села Гальчин Андрушівського району, якого зловили під час перевезення мотоциклом 6 мішків коноплі. Чоловік отримав 5 років ув’язнення з випробувальним терміном 2 роки, а ще у нього конфіскували транспортний засіб.

Про це йдеться у вироку Андрушівського райсуду від 14 квітня 2021, оприлюдненому в Єдиному державному реєстрі судових рішень.

Суд встановив, що по обіді 14 вересня 2020 обвинувачений на полі біля села Лебединці знайшов і вирвав кущі коноплі. З метою подальшого виготовлення для власних потреб канабісу він повантажив рослини у мішки та коляску мотоцикла «ИЖ Планета 4». Проте дорогою додому його помітили поліцейські, які зупинили транспортний засіб біля 16.00 на вулиці Ватутіна у селі Гальчин. Під час огляду в мотоциклі виявили кущі коноплі, загальною вагою в перерахунку на суху речовину 9,150 кг.

У суді обвинувачений свою вину визнав і розкаявся, зазначивши, що у вересні 2020 поїхав по гриби на мотоциклі, який дістався йому у спадок від батька. Та плани змінилися, коли на полі між Городківкою та Лебединцями він побачив самосійні кущі коноплі. Чоловік вирвав рослини і повіз додому, але дорогою був зупинений правоохоронцями.

«Обираючи покарання обвинуваченому ОСОБА_1, суд враховує ступінь тяжкості вчиненого, обставини, які пом`якшують та обтяжують покарання, особу обвинуваченого, який по місцю проживання характеризується позитивно, матеріали досудової доповіді, згідно якої ризик вчинення повторного злочину середній, не становить високої небезпеки для суспільства, тому виправлення обвинуваченого можливе без позбавлення або обмеження волі на певний строк, та вважає, що виправлення обвинуваченого можливе без ізоляції від суспільства», — йдеться в матеріалах суду.

Вивчивши матеріали справи, Андрушівський суд визнав винним обвинуваченого у вчиненні кримінального правопорушення, передбаченого ст. 309 ч. 3 КК України (Незаконне виробництво, виготовлення, придбання, зберігання, перевезення чи пересилання наркотичних засобів, психотропних речовин або їх аналогів без мети збуту) та призначив йому покарання у виді 5 років позбавлення волі зі звільненням від відбуття покарання, встановивши випробування — іспитовий строк два роки.

Речовий доказ — мотоцикл «ИЖ Планета 4», 1987 року випуску, суд вирішив конфіскувати в дохід держави.

Нагадаємо, у вересні 2020 у селі Гальчин Андрушівського району поліцейські помітили мотоцикл, коляска якого була завантажена поліетиленовими мішками. Вимогу зупинитися водій проігнорував та продовжив рух. Після нетривалих перегонів мотоцикліст, 48-річний місцевий житель, таки зупинився. У ході огляду транспортного засобу поліцейські з’ясували, що у 6 мішках перевозилось близько 50 кг коноплі. Як пояснив сам чоловік, коноплями він запасся для власних «господарських» потреб».

Як повідомляв Житомир.info, 9 вересня 2020 у Бердичівському районі виявили плантацію коноплі на полі з соняхами.

Житомир.info



Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram

12 фантастических фотографий планет в глубоком космосе

Одним из величайших достижений человечества были миссии по исследованию планет в нашей Солнечной системе, и эти усилия также позволили получить некоторые из самых важных и визуально потрясающих изображений в истории фотографии. .

Фото Левина Дитерле

В этом посте собраны одни из лучших космических снимков планет, начиная с Меркурия, ближайшей к Солнцу планеты, и заканчивая продвижением к самому краю Солнечной системы.

1. Меркурий с космического корабля MESSENGER

На этой фотографии видны кратеры и ударные бассейны на поверхности Меркурия, самой маленькой и ближайшей к Солнцу планеты Солнечной системы. Изображение было получено MESSENGER, космическим роботом, отправленным НАСА в 2004 году для сбора и изучения научных данных о планете.

2. Прохождение Венеры в 2012 г. с космического корабля обсерватории солнечной динамики

На этом потрясающем снимке, сделанном космическим аппаратом НАСА обсерватории солнечной динамики, запечатлен транзит Венеры в 2012 г., при этом планета показана в виде небольшого черного диска, пересекающего динамический ад поверхность Солнца.

Прохождение Венеры происходит, когда вторая ближайшая к Солнцу планета проходит перед звездой, если смотреть с Земли; транзит происходит по схеме 243 года с двумя транзитами с интервалом в восемь лет, а затем большой промежуток между другой парой транзитов — следующая пара транзитов произойдет в 2117 и 2125 годах.

3. Восход Земли от Аполлона 8

Земля — ​​третья планета от Солнца, и с тех пор, как в ХХ веке начались исследования космоса, у фотографов появилась возможность повернуть камеру обратно на нашу родную планету.

Астронавт Уильям Андерс сделал эту замечательную фотографию «восхода Земли» 24 декабря 1968 года во время миссии «Аполлон-8», показав хрупкость и уязвимость Земли в темноте космоса. Фотограф дикой природы Гален Роуэлл назвал снимок «самой влиятельной фотографией окружающей среды из когда-либо сделанных».

4. Марс с орбитального аппарата «Викинг-1»

Красивая фотография, представляющая собой составную мозаику Марса, четвертой планеты от Солнца, созданная на основе данных, записанных орбитальным аппаратом «Викинг-1», который посетил планету в 1980 году.Шрамообразный географический объект в центре планеты — Валлес-Маринер, протяженность которого составляет 4000 км и является одним из крупнейших известных каньонов Солнечной системы.

5. Большое красное пятно Юпитера с космического корабля «Вояджер» 1

Космический зонд «Вояджер-1» сделал эту удивительную фотографию в 1979 году, когда он пролетал 5,7 миллиона миль над Юпитером, показывая бурные газовые облака гигантской планеты. Большое красное пятно на самом деле является колоссальным штормом, в три раза превышающим размер Земли! Он бушевал сотни лет.

Программа «Вояджер» — это космическая миссия с двумя зондами «Вояджер-1» и «Вояджер-2», запущенная НАСА в 1977 году для исследования Юпитера и Сатурна, внешней части Солнечной системы, гелиосферы — слоя, который окружает Солнечную систему — и, в конечном итоге, путешествовать в глубокое межзвездное пространство.

6. Прохождение Ио через Юпитер от «Вояджера 2»

В 1979 году «Вояджер-2» сделал это изображение, на котором мы видим спутник Юпитера Ио, проходящий над поверхностью планеты. Хотя он выглядит крошечным по сравнению с Юпитером, на самом деле это четвертый по величине спутник в нашей Солнечной системе, и считается, что он имеет более 400 действующих вулканов! Это делает его самым геологически активным объектом в Солнечной системе.

7. Извержение вулкана на Ио с космического корабля «Вояджер-1»

4 марта 1979 года «Вояджер-1» приблизился к Ио, исследуя систему Юпитера и сделав это знаковое изображение взрыва вулкана на поверхности Луны.

8. Сатурн от «Вояджера» 1

После посещения Юпитера и спутников Юпитера зонды «Вояджер» продолжили свое путешествие к шестой от Солнца планете, Сатурну.

«Вояджер-1» сделал это изображение, когда он пролетел 5.3 миллиона километров от планеты и ее характерных колец — камера направлена ​​назад на Солнце, поэтому тени и перспектива показывают потрясающий масштаб колец и их спицеподобные детали.

9. Титан с космического корабля Кассини-Гюйгенс

Титан — самый большой спутник Сатурна и одно из самых интересных мест в Солнечной системе. Луна состоит из водяного льда и горных пород, имеет богатую азотом атмосферу, климат с сезонами и особенностями поверхности, которые, как считается, похожи на те, что есть на Земле.

Космический корабль Кассини-Гюйгенс, запущенный в ходе миссии к Сатурну в 1997 году, достиг планеты и ее спутников в 2004 году. Это изображение Титана, сделанное зондом, показывает, что толщина атмосферы Луны составляет сотни километров и может помочь защитить поверхность от вредные солнечные ветры.

10. Уран от «Вояджера 2»

Покинув Сатурн, «Вояджер-2» продолжил свою миссию к Урану, седьмой планете от Солнца. Зонд встретил Уран в январе 1986 года, сделав это жуткое изображение.

Планета имеет необычную ось, которая направлена ​​почти прямо на Солнце, поэтому на планете очень длинные сезоны, когда на каждом полюсе чередуются 42 года прямого солнечного света и 42 года полной темноты.

11. Нептун от «Вояджера 2»

Следующим пунктом назначения «Вояджера-2» после Урана был Нептун, достигнув восьмой и самой дальней планеты от Солнца в августе 1989 года. Зонд обнаружил «Большое темное пятно», которое видно на поверхности планеты на этой фотографии с миссии.

Предполагается, что это пятно было дырой в облаках, окутывающих планету; Недавние наблюдения космического телескопа Хаббла показывают, что теперь эта особенность исчезла.

12. Бледно-голубая точка с «Вояджера-1»

В 1990 году, через 12 лет после запуска, «Вояджер-1» выполнил свою главную роль по исследованию Юпитера и Сатурна и их лунных систем, и зонд направлялся в глубокий космос для следующего этап в своей миссии.

По просьбе космолога Карла Сагена зонд повернул камеру обратно к центру Солнечной системы и сделал снимок под названием «Бледно-голубая точка», который, возможно, является одним из самых важных изображений в истории фотографии.

На этом изображении мы видим Землю с расстояния 6 миллиардов километров (3,7 миллиарда миль), наша родная планета выглядит как крошечное синее пятнышко в безбрежной тьме космоса. «Вояджер-1» и «Вояджер-1» продолжают путешествовать по гелиооболочке и отправлять нам научную информацию. Вояджер-1 в настоящее время является самым удаленным от Земли созданным человеком объектом.

Зонд находится на грани вылета из Солнечной системы, став первым созданным человеком объектом, сделавшим это.

Об авторе: Алекс Моррис — писатель и исследователь компании Cartridge Save, где мы продаем картриджи с чернилами в Манчестере, Англия.Он увлечен космосом и всегда следит за последними разработками НАСА, оставаясь при этом прочно привязанным к Земле. Нынешний марсоход Mars Curiosity также обеспечивает захватывающие фотографии!

Аналитик: Испытание ракетного двигателя, вероятно, вызвало взрыв в Израиле

Спутниковая фотография, сделанная Planet Labs Inc., показывает то, что аналитики называют испытательным полигоном для ракетных двигателей на секретной израильской авиабазе Сдот-Мича в субботу, 24 апреля 2021 г. Испытания ракетного двигателя проводились на секретной военной базе, связанной с ракетной программой страны, согласно аналитику и спутниковым снимкам. (Planet Labs Inc. через AP)

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты (AP) — Таинственный взрыв, услышанный в центре Израиля, по-видимому, произошел во время испытания ракетного двигателя, проведенного на секретной военной базе, связанной с ракетной программой страны, согласно аналитику и спутниковым снимкам.

Видео инцидента на авиабазе Сдот-Мича распространилось в Интернете на прошлой неделе. Государственные СМИ Ирана ухватились за него на фоне напряженных отношений с Израилем после серии атак, направленных против его ядерной программы, и на фоне переговоров в Вене по его разорванному ядерному соглашению.

Однако дым и пламя, снятые 20 апреля, по всей видимости, возникли при испытании ракетного двигателя, сказал Джеффри Льюис, эксперт Центра исследований нераспространения им. Джеймса Мартина при Институте международных исследований Миддлбери, который вместе с другими обнаружил это место. Льюис сказал, что это изображение сравнивается с другими аналогичными тестами, которые он и эксперты тщательно изучили.

Нажмите, чтобы получать обновления текстовых сообщений прямо на свой телефон


Присоединяйтесь к нашей группе WhatsApp

спутниковых снимков, сделанных Planet Labs Inc.и проанализированный Associated Press на известном стенде для испытаний ракет в Сдот-Миша, показал следы обугливания и листву, сгоревшую на месте после 20 апреля. Однако на окружающих зданиях не было никаких следов повреждений. Местоположение также отражает детали видео, размещенного в социальных сетях.

Минобороны Израиля не сразу ответило на вопросы AP.

Tomer, израильская государственная компания, сообщила AP в воскресенье, что взрыв произошел в результате «обычного контролируемого испытания в соответствии с рабочим планом.”

Инцидент произошел сразу после того, как Израиль и США объявили в феврале, что они начнут работу над новым поколением ракет-перехватчиков под названием Arrow-4. Tomar на своем веб-сайте описывает себя как производителя «ракетных двигателей для ракет Arrow, спутниковых пусковых установок Shavit, систем ПВО ELRAD и артиллерийских ракет». Такие стендовые эксперименты часто связаны с новыми системами.

Томер отказался комментировать, участвовал ли в тесте «Стрела».

Израиль надеется заменить свои ракеты Arrow-2 на Arrow-4.Ракеты, выпущенные из канистр, перехватывают и уничтожают баллистические ракеты. Ракеты Arrow играют ключевую роль в защите Израиля от программы баллистических ракет Ирана, регионального заклятого врага Израиля. В февральском заявлении министр обороны Израиля Бенни Ганц сказал, что «Стрела-4» предоставит Израилю «технологический и оперативный рывок вперед, подготовив нас к будущему полю битвы и новым угрозам на Ближнем Востоке и за его пределами».

Авиабаза, расположенная примерно в 35 км к юго-востоку от Тель-Авива, включает систему бункеров и подземных сооружений, некоторые из которых построены при содействии США.Правительство С. Аналитическая фирма по вопросам обороны Джейнс считает, что на авиабазе также размещены баллистические ракеты Иерихон, способные нести ядерное оружие. В рамках своей политики ядерной двусмысленности Израиль не подтверждает и не отрицает наличие атомного оружия, хотя широко распространено мнение, что он обладает им.

Следите за обновлениями последних новостей VosIzNeias

Ваш источник последних научных новостей

Первое описание нового вида осьминогов без использования скальпеля

Апр.23 февраля 2021 года — биолог обнаружил новый вид осьминогов с глубин более 4000 метров в северной части Тихого океана. Исследователи опубликовали описание вида и назвали животное «Император дамбо» (Grimpoteuthis imperator). Столь же необычен, как и организм, подход исследователей: для описания нового вида они не препарировали редкое существо, а использовали …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Пути путешествий приматов показывают, как работает их разум

Апр.23 января 2021 г. — Используя данные по 164 популяциям диких приматов, глобальный опрос исследует умственные способности, которые приматы, включая нас самих, используют, чтобы знать, куда и когда путешествовать наиболее эффективно …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Гибкая диета может помочь лемурам-листоедам выжить при вырубке лесов

23 апреля 2021 г. — Новое исследование по секвенированию генома четырех видов сифака (Propithecus), рода лемуров, обитающих в лесах Мадагаскара, показывает, что пристрастие этих животных к листьям полностью связано с их генами, которые также являются более значительными. разнообразнее, чем ожидалось для исчезающего вида.Но они также могут питаться фруктами и цветами, что может быть преимуществом по сравнению с тем, что они содержат только листья или фрукты в …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Изменение климата по-разному влияет на глубоководные кораллы и губки

23 апреля 2021 г. — Кораллы и губки являются важной основой океанических экосистем, обеспечивая структуру и среду обитания, в которой укрывается большое количество видов, таких как рыбы, крабы и другие существа, особенно в подводных горах и каньонах глубокого моря.Исследователи обнаружили, что когда дело доходит до изменения климата, не все глубоководные кораллы и губки страдают одинаково, и некоторым из них может угрожать опасность, если в среднем …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


25 апреля 2021 г. — Тающие ледники перераспределили достаточно воды, чтобы направление полярного блуждания изменилось и ускорилось на восток в середине 1990-х годов, согласно …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Красное море больше не молодой океан

Апр.23 февраля 2021 г. — Красное море — увлекательная и по-прежнему загадочная область исследований для геофизиков. Спорные вопросы включают его возраст и то, представляет ли он особый случай формирования океанических бассейнов, или же он развивался аналогично другим, более крупным бассейнам океана. Исследователи опубликовали новую тектоническую модель, которая предполагает, что Красное море не только типичный океан, но и более зрелый, чем предполагалось …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Окаменелости «гигантских облачных крыс», обнаруженные в филиппинских пещерах

Апр.23 февраля 2021 г. — Ученые обнаружили окаменелости трех новых видов гигантских облачных крыс, которые жили вместе с древними людьми на Филиппинах. Эти пушистые, похожие на белки существа, возможно, были источником пищи для древних …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Расшифровка свитков Мертвого моря

21 апреля 2021 г. — Свитки Мертвого моря, обнаруженные около семидесяти лет назад, известны тем, что содержат самые старые рукописи еврейской Библии (Ветхого Завета) и многие ранее неизвестные древние еврейские тексты.Но отдельные люди, стоящие за свитками, ускользнули от ученых, потому что писцы анонимны. Теперь, объединив естественные и гуманитарные науки, исследователи взломали код, который позволяет им …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Где мой кролик размером с лошадь?

19 апреля 2021 г. — Почему мы не видим кроликов, соревнующихся размерами с лошадьми? Исследователи изучили летопись окаменелостей и историю эволюции, чтобы сообщить, что более крупные конкуренты травоядных животных были одним из эволюционных ограничений, ограничивающих кроликов »…

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Вот как сфотографировать планету за миллионы миль

Мир влюбился в захватывающие изображения Юпитера, которые НАСА доставляет каждые несколько месяцев. Но мало кто знает, что получение этих фотографий — долгий, сложный, а иногда и опасный процесс.

Чтобы снять их, камера размером с коробку из-под обуви на зонде НАСА Juno пережила годы холодных пустошей космоса, не говоря уже о том, что каждые несколько месяцев во время его многочисленных пролетов приближается к опасному магнитному полю газового гиганта.

Полоски изображений, которые он получает, затем передаются на миллионы километров в космос, прежде чем их редактируют гражданские ученые всего мира.

И поначалу они не совсем похожи на великолепные финальные версии, которые мы видим в Интернете.

Чтобы лучше понять, как именно это происходит, мы поговорили с ученым, отвечающим за JunoCam, а также с гражданином-ученым, который помогает собрать все воедино — и мы никогда больше не будем смотреть на фотографии одинаково.

«Юпитер — невероятное место ужасающей опасности и изысканной красоты», — объясняет ScienceAlert Шон Доран, гражданин Ирландии, ученый и художник-фрилансер.Он отредактировал сотни космических снимков НАСА,

«Каждый пролёт обещает, по крайней мере, несколько красивых снимков».

(NASA / SwRI / MSSS / Gerald Eichstädt / Seán Doran / Flickr / CC-BY-2.0)

Итак, как это работает? Juno был запущен с мыса Канаверал в августе 2011 года, и с момента его прибытия на Юпитер в середине 2016 года он поражает нас красочными фотографиями газового гиганта.

Сама камера называется JunoCam — единственная видимая цветная «камера» на борту космического корабля, заполненного датчиками и машинами.

«Вы определенно не могли купить эту камеру в магазине», — объясняет Кэндис Хансен-Кохарчек, соисследователь Juno и ведущий специалист по инструментам JunoCam.

«Камера — это то, что мы называем формирователем видимого изображения с нажимной рамкой.« Толкающая рамка »означает, что она получает изображение с нескольких полосок за раз, что желательно, когда ваша камера установлена ​​на вращающемся космическом корабле. длинное измерение каждого изображения с использованием вращения космического корабля для переноса поля зрения камеры через Юпитер.«

В итоге получается что-то вроде связки блинов с планетами, со слоями и слоями, наложенными друг на друга.

(JunoCam / NASA)

« У нас есть фильтры, установленные на детекторе для красного, зеленого и синего… У нас также есть метановый фильтр для диапазона длин волн, превышающего нормальное человеческое зрение, для изучения высоты облаков », — добавила она.

Juno пролетает примерно каждые два месяца с момента своего прибытия, его эллиптическая орбита приближается к 4200 километрам. (2600 миль) перед вылетом на 8.1 миллион километров от планеты. За каждый пролет JunoCam может делать от 12 до 20 изображений.

Может показаться, что это не так уж и много, но получение изображений на расстоянии не менее 600 миллионов километров — это не прогулка в парке.

На таких расстояниях может потребоваться час или больше, чтобы даже самая крошечная часть информации достигла Земли.

После завершения облета «данные сохраняются на космическом корабле, и в первую очередь отправляются наиболее важные инженерные данные и данные магнитометра», — говорит Хансен-Кохарчек.

«Затем мы запускаем циклический перебор всех инструментов, что означает, что JunoCam получает около 6 минут в час на возврат изображений».

(NASA / SwRI / MSSS / Gerald Eichstädt / Seán Doran / Flickr / CC-BY-2.0)

Это может занять несколько дней, если все идет по плану.

JunoCam продержался в чрезвычайно враждебной среде Юпитера дольше, чем кто-либо ожидал.

Juno может защитить большую часть другого оборудования внутри тяжелых защитных ящиков.Но заряженные частицы, захваченные линиями магнитного поля Юпитера (называемыми магнитосферой), могут повредить камеру, которую нельзя экранировать таким же образом.

Ожидалось, что интенсивная магнитосфера выбьет камеру из строя к ее восьмому пролету — но она все еще остается сильной после 12 — каждый раз обеспечивая обработку большего количества изображений.

Как только все изображения возвращаются на Землю, пора редактировать, но на самом деле ученые НАСА не берут на себя большую часть работы.

«Снимки, которые мы делаем с помощью JunoCam, определенно имеют научную ценность. Мы используем их, например, для изучения циклонов, окружающих полюса Юпитера», — поясняет Хансен-Кохарчек.

«Но основной целью JunoCam было предоставить общественности возможность участвовать в миссии».

В сети есть целое сообщество людей, которые берут эти покрытые лепешками планеты и медленно редактируют их в изображения или видео, которые мы в конечном итоге видим.

«Существует множество совместных проектов с людьми со всего мира, — сказал Доран.

«Я начал учиться с того, что углубился в самую глубокую часть обработки изображений и сделал много-много ошибок».

«Сообщество очень активно в социальных сетях и на дискуссионных форумах, таких как UMSF (Unmanned Spaceflight.com). Мне нравится делиться впечатлениями от новых открытий», — говорит Доран.

Уровень квалификации ученого-гражданина определяет, будут ли они работать с одним из множества изображений, уже обработанных «супер-экспертами», или начать с блинов на планете. Время обработки изображения может варьироваться от одного часа до 12 часов и более, в зависимости от сложности серии изображений.

«Работа с изображениями экзотических тел, таких как другие планеты, особенно такие, как Юпитер, — это огромный субъективный компонент. Мы смотрим на инопланетную среду, которая не совсем понятна, поэтому из этих наблюдений можно извлечь много поэзии. , — сказал Доран.

«Я беру исходное изображение через последовательность цветовых коррекций, коррекций экспозиции, исправления артефактов и повторно микширую эти многослойные правки, используя ряд режимов наложения, а также эффекты линз для приближения к естественной отделке.»

(NASA / SwRI / MSSS / Gerald Eichstädt / Seán Doran / Flickr / CC-BY-2.0)

В то время как Juno планировалось совершить свой последний облет в июле 2018 года, NASA продлило миссию как минимум на дополнительные три года.

Нам не терпится увидеть, что будет дальше.

Мировая статистика пользователей Интернета и статистика мирового населения за 2021 год

МИРОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА И
СТАТИСТИКА НАСЕЛЕНИЯ
Прогноз на 2021 год за первый квартал

Мир
Регионы

Население
(2021 г., оценка)

Население
% от мира

Интернет-пользователи
31 декабря 2020

Проникновение
Рейтинг (% населения)

Рост
2000-2021

Интернет
Весь мир%

Африка

1,373,486,514

17.4%

590,296,163

43,0%

12 975%

11,7%

Азия

4,327,333,821

54,9%

2,707,088,121

62.6%

2,268%

53,6%

Европа

835 817 917

10,6%

728 321 919

87,1%

593%

14.4%

Латинская Америка / Карибский бассейн

659 743 522

8,4%

477 869 138

72,4%

2,544%

9,4%

Ближний Восток

265 587 661

3.4%

188,132,198

70,8%

5,627%

3,7%

Север
Америка

370 322 393

4,7%

332 919 495

89.9%

208%

6,6%

Океания / Австралия

43 473 756

0,6%

29 284 688

67,4%

284%

0.6%

ВСЕГО В МИРЕ

7,875,765,584

100,0%

5 053 911 722

64,2%

1,300%

100,0%

ПРИМЕЧАНИЯ. (1) Оценки статистики использования Интернета и мирового населения приведены для
31 декабря 2020.(2) НАЖМИТЕ на название каждого региона мира, чтобы получить подробную информацию об использовании в регионе.
(3) Демографические данные (численность населения) основаны на данных Отдела народонаселения ООН. (4) Информация об использовании Интернета взята из данных, опубликованных Nielsen.
В Интернете
Международный
Союз Телекоммуникаций,
от
GfK, местными регуляторами ИКТ
и другие надежные источники. (5) Определения, справка по навигации и заявления об отказе от ответственности:
пожалуйста, обратитесь к Руководству по просмотру веб-сайтов.(6) Информация с этого веб-сайта может быть цитирована,
отдав должное и разместив обратную ссылку на www.internetworldstats.com. Авторские права © 2021, Маркетинговая группа Miniwatts.
Все права защищены по всему миру.

25 снимков Юпитера из миссии «Юнона», которая вызовет у вас трепет

Эти потрясающие снимки Юпитера, сделанные космическим кораблем НАСА «Юнона», показывают скрытую красоту, которая таится в хаотических штормах планеты.

1 из 26

НАСА / Лаборатория реактивного движения / Университет Аризоны

2 из 26

Южный полюс Юпитера, видимый космическим кораблем НАСА Juno. NASA / JPL-Caltech / SwRI / MSSS / Betsy Asher Hall / Gervasio Robles

3 из 26

Художественная визуализация Juno.NASA / JPL-Caltech

4 из 26

NASA / SwRI / MSSS / ValmirMMorais © ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН

5 из 26

Закрученные облака Юпитера.НАСА / Обработано Палермо-24

6 из 26

MSPAINT / IPICCY / FOTOFLEXER / GIMP © CC NC SA

7 из 26

Северный полюс Юпитера NASA / JPL-Caltech / SwRI / MSSS / Роман Ткаченко © CC BY

8 из 26

NASA / SwRI / MSSS / Matúš Motlo © ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН

9 из 26

Гервасио Роблес © ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН

13 из 26

Кристина Честер © ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН

14 из 26

NASA / JPL-Caltech / SwRI / MSSS / Björn Jónsson © CC BY

25 из 26

Дельфин в облаках Юпитера.Лаборатория реактивного движения НАСА / Джуно / Свифт / Доран

26 из 26

Нравится эта галерея?
Поделиться:

25 снимков Юпитера, запечатлевших хаотическую красоту самой большой планеты нашей Солнечной системы

С тех пор, как в 2016 году космический корабль НАСА Juno начал вращаться вокруг самой большой планеты нашей солнечной системы, он сделал бесчисленное количество захватывающих дух снимков Юпитера, которые дали исследователям и любителям космоса беспрецедентный взгляд на загадочную планету.

Поскольку Юпитер — это штормовая планета с хаотическими облаками, постоянно кружащимися над ее поверхностью, он создает довольно зрелищное зрелище. Космический корабль запечатлел почти постоянный поток фотографий этого зрелища, и самая последняя из них вызвала ажиотаж в социальных сетях: сотни людей рассказали, каких животных, людей и объекты они видят в клубящихся облаках планеты.

Лаборатория реактивного движения НАСА опубликовала в Твиттере потрясающую фотографию 9 ноября (она была сделана на высоте 4400 миль над поверхностью планеты 10 октября.29), спрашивая своих последователей, что они видели в облаках, и ответы были весьма разнообразны.

Один пользователь убедился, что видел кальмара.

Другой считал, что кружащиеся облака образуют образ дракона, и добавили свои собственные строки, чтобы усилить аргумент для тех, кто мог не сразу увидеть его.

Одной из самых уникальных вещей, замеченных на фотографии пользователем Twitter, была Дева Мария с динозавром-диплодоком.

Несмотря на то, что другие могут видеть в облаках, следует отметить, что эта фотография, как и остальные фотографии Юпитера, сделанные НАСА, была улучшена.Необработанные фотографии, сделанные Juno, перед показом публике улучшаются в НАСА. В процессе улучшения команда исправляет искажения, добавляет цвет и балансирует яркость.

Редактирование фотографий позволяет выделить штормы и ветровые течения на планете так, чтобы их было легче увидеть, а тонкие изменения цвета делают фотографию более визуально потрясающей. Улучшенные изображения Юпитера также позволяют умы космических энтузиастов разгуляться и размышлять над тем, что они видят внутри.

Для последней партии фотографий, сделанных с «Юноны», НАСА привлекло художников Джеральда Эйхштадта и Шона Дорана, чтобы они подправили снимки, и в социальных сетях было немало фотографий, вызвавших ажиотаж. Доран опубликовал несколько снимков в своем аккаунте в Твиттере, и один зоркий пользователь поспешил указать на безошибочную форму дельфина в облаках.

НАСА / SwRI / MSSS / Брайан Свифт / Шон Доран / Skitch, автор — Дженнифер Нгуен

Независимо от того, какие улучшения он сделал, Доран старается не пересекать черту между улучшением фотографий и их полным изменением.

«Это все равно что отдернуть занавес», — сказал Доран в интервью The Atlantic в 2017 году относительно улучшения изображений Юпитера. «Вы просто хотите показать, что там есть. Это то, что меня мотивирует, и я стараюсь не слишком расстраивать ученых ».

Какие бы ретуши ни происходили, эти изображения Юпитера пробуждают воображение всех, кто их видит. Как и в случае с облаками нашей собственной планеты, люди не могут не замечать существ, исторических личностей или животных в грозовых облаках, покрывающих эту самую впечатляющую из планет.


После просмотра этих снимков Юпитера взгляните на эти потрясающие фотографии, которые дают самый близкий взгляд на загадочное красное пятно Юпитера. Затем откройте для себя странное явление лунной луны.

Eni: энергетическая компания | Eni

НАСТОЯЩИЙ ВЕБ-САЙТ (И СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА ПРОДАЖУ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОКУПКУ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫПУСКА, ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЛИ КОСВЕННО (ВКЛЮЧАЯ ЕГО ТЕРРИТОРИИ И ВЛАДЕНИЯ, ЛЮБОЙ ШТАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И ОКРУГ КОЛУМБИИ) ИЛИ ДЛЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЮБОГО U.S. PERSON, КАК ЭТО СРОК ОПРЕДЕЛЕН В ЗАКОНЕ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ (A « US PERSON «), АВСТРАЛИЯ, КАНАДА, ЯПОНИЯ ИЛИ ЮЖНАЯ АФРИКА ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЮРИСДИКЦИИ, ГДЕ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТ ДРУГОГО РАЗРЕШЕНИЯ НЕЗАКОННЫЙ (« ДРУГИЕ СТРАНЫ, »). Ценные бумаги, упомянутые здесь, НЕ БЫЛИ И НЕ БУДУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В соответствии с Законом США о ценных бумагах от 1933 года с внесенными в него поправками («Закон о ценных бумагах») ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЯМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ, АФРИКЕ, ЯПОНИИ «ДРУГИЕ СТРАНЫ» И НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ ИЛИ ПРОДАТЬ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ИЛИ В США.S. PERSON, ЕСЛИ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В соответствии с Законом о ценных бумагах, ИЛИ ДОСТУПНО ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ Закона о ценных бумагах. ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАКИХ ЦЕННЫХ БУМАГ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ ИЛИ В «ДРУГИХ СТРАНАХ».

В любом государстве-члене Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для лиц, которые являются «квалифицированными инвесторами» («Квалифицированные инвесторы») в смысле Статья 2 (е) Регламента (ЕС) 2017/1129 («Положение о проспекте эмиссии»).

Информация, к которой этот веб-сайт предоставляет доступ, предназначена только для лиц (i), которые являются лицами, подпадающими под действие Статьи 49 (2) (a) — (d) («компании с высокой чистой стоимостью, некорпоративные ассоциации и т. Д.») Закон 2005 года о финансовых услугах и рынках (Финансовое содействие) Приказ 2005 («Приказ») или (ii) которые имеют профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие статьи 19 (5) Приказа, или (iii) кому он может иным образом на законных основаниях (все такие лица вместе именуются «соответствующими лицами»).Любая инвестиционная или инвестиционная деятельность, к которой относится это сообщение, доступна только соответствующим лицам и будет осуществляться только с соответствующими лицами или в ЕЭЗ с Квалифицированными инвесторами. Любое лицо, которое не является соответствующим лицом, Квалифицированным инвестором или иным образом разрешено действующим законодательством или нормативным актом для доступа к информации, не должно действовать или полагаться на информацию, содержащуюся в настоящем документе.

Подтверждение понимания и принятия отказа от ответственности

Эти материалы предназначены только для информационных целей и не предназначены и не предназначены для доступа лиц, находящихся или проживающих в США, Австралии, Канаде, Японии или Южной Африке или любой из других стран.Подтверждаю:

  1. Я не проживаю и не проживаю в США, Австралии, Канаде, Японии, Южной Африке или любой из других стран, или я не являюсь гражданином США; или
  2. Если я являюсь резидентом или проживаю в ЕЭЗ, я являюсь Квалифицированным инвестором в смысле статьи 2 (е) Положения о проспекте эмиссии; или
  3. Если я являюсь резидентом или проживаю в Соединенном Королевстве, я являюсь Квалифицированным инвестором и соответствующим лицом.

Я прочитал и понял отказ от ответственности, изложенный выше. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен соблюдать его условия, и в соответствии с действующим законодательством и постановлениями мне разрешено переходить к следующим частям этого веб-сайта.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *