Масло м8 минеральное: свойства, технические показатели и применение

Содержание

8в | Моторное масло М-8в

Бензиновое моторное масло М8в («Автол») — это всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло М-8в производится из смеси дистиллятной, а также остаточной составляющих фракционного состава нефтей с добавлением пакета присадок.

Моторное масло М-8в возможно применять в моторах УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ как всесезонное или как зимнюю смазку в среднефорсированных моторах автомобилей и тракторных дизелей, в которых требуется использование моторного масла соответствующего API SD/CB или более ранних спецификаций. Масло выдерживает периодичность замены до 18.000 километров пробега. Также М8в может применяться в качестве зимнего смазочного элемента для среднефорсированных автотракторных двигателей. В среднефорсированных дизелях автотракторов можно использовать в качестве масла для зимней эксплуатации. Автол идеально подходит для наших климатических условий.

Маркировка масла М-8в расшифровываются как:
«М» – моторное масло;
«8» – класс вязкости;
«в» – средне форсированные карбюраторные двигатели.

Тип:Минеральное масло
Назначение: Бензин/Дизель
Вязкость:SAE 20
Стандарт: API SD/CB
Допуски: ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ

Основные преимущества масла М8 в:

  • универсальность использования;
  • легкий пуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне;
  • нижний температурный предел применения -20°С;
  • хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров;
  • гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей;
  • стабильность при работе на высоких температурах;
  • обладает высокой термоокислительной стабильность;
  • предотвращает корродирование при длительной стоянке.

Масло М8в производится нашей компанией по ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11) и соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.

Требования:
ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11)

Масло М8в производится в соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

Моторное масло М-8В — основные характеристики

Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

Канистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температура застывания не более -250С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).

Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:

Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».

Масло М-8 В (1л) РОСНЕФТЬ (РНПК)

Масло М-8 В (1л) РОСНЕФТЬ (РНПК)


Нет в наличии

В данный момент товара нет в наличии, но Вы можете оставить заявку и мы обязательно свяжемся с Вами. Срок поставки 3-5 дней.



Категория по APICB/SD
Класс вязкости SAE:20

М-8В

М-8В — универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок. Масло обеспечивает устойчивую и надежную работу двигателей различных видов техники во всех режимах эксплуатации даже при наличии высокой степени износа и большом выработанном ресурсе.

Область применения

М-8В предназначено для всесезонного применения в среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателях грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники прошлых поколений отечественного производства.

Преимущества масла

  • Качественное базовое масло собственного производства и тщательный контроль качества обеспечивают высокий уровень эксплуатационных характеристик
  • Высокая стабильность компонентов масла обеспечивает длительный срок службы масла и повышение надежности техники
  • Масло изготавливается с учетом условий эксплуатации техники в российских условиях
  • Масло М-8В обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек.

Холода и автомобильное масло — Старый Русский Топ

Итак, начнем с главного: ни одна западная фирма вам никогда не будет публиковать реальных графиков зависимости вязкости своего масла, моторного или трансмиссионного, от температуры. Их маркетологам это просто не нужно. Для лохов придумана классификация масел по SAE, в которой очерчены допустимые диапазоны температур эксплуатации, а для совсем баранов имеется реклама, в которой красивая золотистая хрень течет внутри полированного двигателя, «обеспечивая превосходную защиту с первой же секунды» и так далее.

На самом деле вязкость масла зависит от температуры следующим образом:

Это советские моторные масла М8, М10 и М14. Несложно заметить, что по сравнению с комнатной температурой самое жидкое масло М8 густеет уже при -5 градусах цельсия в десять раз. И в десять раз разжижается уже при температуре в +70 градусов цельсия.

Похожие характеристики будут иметь ЛЮБЫЕ минеральные масла простой перегонки и простого крекинга из нефти. То есть вы можете сделать масло пожиже (M6) или погуще (M20) — но его кривая пройдет параллельно этим кривым, наклоны существенно не изменятся.

Применение тяжелого гидрокрекинга нефти, газового синтеза, а также очистки некоторых растительных масел позволило создать масляные основы с несколько более пологими температурными кривыми. Еще немного кривые удалось нагнуть применением низкотемпературных присадок. Но разница, я вас уверяю, не радикальна. Поэтому, чтобы не смущать ваш взор, вам показывают вот такие таблицы температурной годности масел по SAE:

На самом деле на этой диаграмме граница применимости снизу — это практически граница застывания, масло вблизи нее напоминает маргарин, извлеченный из холодильника. Зубчатый насос еще может его продавить в выходной канал — но реально подать в узлы трения уже не может, там срабатывает аварийный байпасный клапан, и насос просто давит эту густую кашу обратно в картер двигателя. Вся надежда на то, что двигатель успеет немного нагреться, и масло начнет подаваться-таки к деталям до того момента, когда окончательно кончится масляная пленочка, оставшаяся на деталях с тех пор, как они были горячими. Собственно, в этом и состоит идея «прогрева двигателя» на холостом ходу — пока масло не идет к деталям, двигло гоняют вхолостую с минимально возможной нагрузкой.

Ну а температурная граница сверху — это вообще клоунада. Вот почему:

Это типичные рабочие температуры, в которых находится и работает масло в соответствующих частях прогретого двигателя. Эти температуры практически никак не коррелируют с температурой окружающего воздуха — если система охлаждения справляется со своей работой. Что на улице -20С, что +40С — температуры внутри прогревшегося двигателя будут вот такие. Поэтому нарисованные на диаграммах «верхние» границы температурного диапазона окружающего воздуха — применительно к моторным маслам антинаучны. Это бред, коротко говоря. Второе число в индексе SAE обозначает условную вязкость масла при +100С, и больше ничего. Чем выше эта цифра — тем толще будет масляная пленка между деталями горячего двигателя и меньше износ деталей, тем мягче будет двигатель работать. Но чем гуще масло — тем труднее насосу его прокачивать, соответственно растут потери энергии на прокачку, да и быстро движущиеся детали вынуждены преодолевать вязкость масла, тратя на это энергию.

Условно говоря, масло 5w30 позволяет экономить около 1% топлива по сравнению с маслом 5w40. И приведет вас к капиталке двигла на 10-20% пробега раньше, в зависимости от конструкции двигателя и нагрузок. При прочих равных. Забавно, что 1% экономии расхода топлива — это за пределами погрешности измерения при реальной езде, скажем, увеличение давления в шинах на 0.2 атмосферы выше рекомендованного сокращает расход топлива примерно на 3%, а снижение на столько же от рекомендованного — увеличивает расход на те же 3%, да еще и увеличивает износ шин — но вы вряд ли следите за подкачкой шин с такой точностью, правда? А вот налить жидкое масло «для экономии топлива» — это запросто.

Собственно, именно поэтому производители пишут сейчас базовые масла для моторов с вязкостью SAE30 — стендовый расход получается чуть меньше (маркетинг!), и мотор сдохнет раньше, следовательно, клиент раньше купит новую машину. Профит.

Чтобы не быть голословным, я поделюсь с вами сакральным ватным знанием советских времен:

Вязкость масла при +100С нормируется, ее можно посмотреть в таблицах. Масло SAE30 имеет вязкость при +100С «не менее» 9.3 мм2/с, SAE40 «не менее» 12,5 мм2/с. Реальные значения вязкости хорошего масла, как правило, находятся в районе 10 и 14 мм2/с соответственно для SAE30 и SAE40.

Нетрудно заметить, что согласно советскому ватному графику, разница в износе поршневых колец двигателя на масле SAE30 и SAE40 будет отличаться В ДВА РАЗА при прочих равных. Это для двигателя типа ВАЗ со стальными поршневыми кольцами и чугунным цилиндром. Разумеется, для современных цилиндров из никосиля разница будет поменьше — но тоже драматической. И чудес не будет, более того — современные высоконагруженные моторы с высокой литровой мощностью имеют значительно большие удельные нагрузки на детали, чем старенький ВАЗовский восьмиклапанник, и потому для них результаты моторного теста на износ могут стать куда более ужасными, кривая загнется еще раньше и еще сильнее, ибо чем больше удельная нагрузка — тем сильнее масло выдавливается из зазора между деталями.

Масло м8 и м10 отличия

Масло М10ДМ, М8ДМ (М-10ДМ, М-8ДМ)

Масло М8ДМ (М-8ДМ)
Масло М8ДМ Предназначено зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М8ДМ Может использоваться в дизелях без наддува и значительно увеличивает пробег между заменами масла. Масло М8ДМ обеспечивает надежное смазывание и применяется в отечественной и импортной технике в двигателях большой мощности. Масло М8ДМ применяется в двигателях водяного или воздушного охлаждения.

Технические характеристики масло М8ДМ (М-8ДМ)

Наименование показателей

М8ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах

Кинетическая вязкость при -12°С, мм2/с, не более

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
35 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка
Фосфора не более

Масло М10ДМ (М-10ДМ)
Масло М10ДМ Предназначено соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонадувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М10ДМ отличается от масла М8ДМ большей вязкостью и имеет аналогичную область применения. Масло М8ДМ используют в такой технике, как: карьерные большегрузные самосвалы, промышленные трактора большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики и др.

Технические характеристики масло М10ДМ (М-10ДМ)

Наименование показателей

М10ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, не более

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
60 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка

Отрицательные температуры работы масел М8ДМ и М10ДМ соответственно для зимнего (до -30°С) и летнего (до -15°С).

На заправках и в специализированных автомагазинах покупатели могут заметить большие канистры моторных масел, объем 20 и 50 литров. Владельцу легковой техники такая фасовка будет не интересна. Чаще всего в такой таре продаются продукты для тяжелой техники, объем масляной системы которой начинается от 30 литров, а условия работы приближаются к критическим.

Описание продукта

Масла Лукойл м-10дм и Лукойл м-8дм – это минеральные смазочные материалы для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжелых условиях эксплуатации. В состав смазок входит пакет моющих, диспергирующих, противоизносных и антикоррозийных присадок. Комплекс добавок повышает эксплуатационные характеристики продута, не давая образовываться шламовым и лаковым отложениям в двигателе. Моторное масло сохраняет ресурс эксплуатации высокофорсированных моторов тяжелой техники.

Маркировка автомасел Лукойл дизель м-10дм и м-8дм означает, что это малозольные дизельные масла с вязкостью SAE 20 и 30. Если перевести последний показатель на простой язык, то можно сказать, что Лукойл дизель м8дм – зимнее автомобильное масло, а м10дм – летнее.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
М-8ДММ-10ДМ
Класс вязкости по SAE2030
Плотность при 20 °С886.9894.7кг/м3ASTM D 4052
Вязкость кинематическая при 100°С8.211.7мм2/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С59.9109.5мм2/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при -12°С2683.1хмм2/сГОСТ 33
Индекс вязкости10595ГОСТ 25371
Щелочное число9.29.2мг КОН/гГОСТ 11362
Температура вспышки в открытом тигле233241°СГОСТ 4333
Температура застывания-31-18°СГОСТ 20287

Область применения

Технические жидкости этой линейки Лукойл для дизельных двигателей предназначены для турбированных высокофорсированных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Масло идеально подходит для техники, работающей в тяжелых условиях, например, карьерных машин, междугородных автобусов, автопоездов, тягачей, бульдозеров, тракторов и так далее. Также продукт пригоден к применению в дизельных генераторах и промышленных установках, технологическая карта которых требует применения смазывающих веществ категории ДМ и класса не выше API CD.

Преимущества и недостатки

Весомыми преимуществами продуктов линейки Лукойл М-ДМ являются:

  • работоспособность и стабильность характеристик даже в экстремальных условиях;
  • защита ДВС от образования нагара, шлама, лака и прочих отложений;
  • прекрасные антикоррозийные свойства;
  • превосходная термоокислительная стабильность;
  • значительное снижение износа силового агрегата.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл М-10ДМ225380канистра5 литров
138579канистра18 литров
193643бидон18 литров
18475канистра21,4 литра
18476канистра50 литров
18477бочка216,5 литров
18478куб1000 литров
Лукойл М-8ДМ1396895канистра5 литров
138581канистра18 литров
193664бидон18 литров
18470канистра21,4 литра
18471канистра50 литров
18472бочка216,5 литров
18473куб1000 литров

Видео

Стоит заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Отзывы

М8дм Лукойл заливаю в трактора-уборщики. Масло соответствует заявленным требованиям. Еще ни разу из-за него простоя техники зимой не было. Завелись и поехали.

Тот случай, когда за малые деньги получаешь достойное качество. Вот прям классическая минералка. Залил ее, он там плещется потихоньку. Доливки особой не требует. Все в пределах нормы.

Масло ужасное. Только залили – двигатели встали у двух автобусов после выхода на рейс. Ребята буквально пару сотен проехали. Отвратительный товар.

Нашел хорошую статейке думаю любителям ретро техники пригодиться)))

1. Универсальные моторные масла:
1.1. Масло М-8В применяется:
а) в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей в качестве зимнего масла;
б) в среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизельных двигателях в качестве зимнего масла. Соответствует SAE 20W-20 и API SD/CB. Возможно использование взамен масла М-8В2.

1.2. Масло М-6З/10В применяется в среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателях в качестве всесезонного масла в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 до 35 °С.
Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.

2. Моторные масла для бензиновых автомобилей.
2.1. Масло М-6З/12 Г1 – всесезонное моторное масло для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях легковых автомобилей, работающих на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Рекомендуется использовать в умеренных климатических условиях при температурах воздуха от -20 до +45 °С.
По классификации вязкости по SAE соответствует классу 20W30. По классификации API соответствует типу SE.

2.2. Моторное масло М-5з/10Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.
Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.
Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE.

2.3. Моторное масло M-4з/6В1. Применяется: всесезонно в северной климатической зоне; в зимнее время в районах с умеренными климатическими условиями. Масло предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.
Моторное масло М-4з/6В1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 10W20. По классификации API соответствует типу SD.

3. Анализ основных показателей масел, приведенных в таблице 1.
3.1. По кинематической вязкости отечественные моторные масла подразделяются на:
— зимние масла класса вязкости 3з, 4з, 5з, 6з 6, 6, 8;
— летние масла класса вязкости 10, 12, 14, 16, 20;
— всесезонные масла класса вязкости 33/8, 43/6, 43/8, 43/10, 53/12, 53/14, 63/10, 63/14, 63/16.

Исходя из этого, к зимним маслам относятся универсальное масло М-8В и масло для среднефорсированных бензиновых автомобилей М-4з/6В1. Одновременно масло М-8В по вязкости является граничным между зимним и летним маслами и оно может (по рекомендациям производителей масел), как и масло М-4з/6В1, применяться как всесезонное в северной климатической зоне.

3.2. Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки. Самый высокий индекс у масла М-4З/6В1 – 125 единиц при небольшой вязкости (5,6-6,5 сст.) и температуре застывания минус 42 °С.

Масла моторные, присадки для двигателя внутреннего сгорания различных типов

Моторное масло для садовой техники предназначено, чтобы предотвращать износ подвижных частей двигателя, обеспечивая тем самым их длительную работу. Правильно подобранное масло снижает силу трения между деталями, отводит повышенную температуру во время работы на полную мощность, удаляет продукты горения топлива и предотвращает процессы коррозии.

Моторное масло состоит из основы, уже обладающей смазочными свойствами, и присадок, которые придают смеси дополнительные характеристики, например, препятствуют образованию отложений на стенках деталей, нейтрализуют химически активные соединения, безопасно выводят нагар и пр.

Классификация по химическому составу основы

  • Минеральные – так называемые натуральные масла, получаемые из мазута методом многоступенчатой перегонки и дистилляции. Отличаются хорошими рабочими показателями, длительным сроком использования и невысокой стоимостью. Однако из-за большей вязкости плохо ведут себя при резком похолодании и низких температурах.
  • Синтетические – масла, получаемые методом молекулярного синтеза. Их состав уже на стадии производства обладает направленностью на конкретные эксплуатационные условия, такие как устойчивость к перепадам температуры. К примеру, масло для снегоуборочной техники обладает определенной текучестью и термической стабильностью.
  • Полусинтетические – их получают путем смешивания в разных пропорциях минеральной основы с синтетической. Таким образом, более стабильный состав смеси демонстрирует устойчивые характеристики.

При выборе состава в первую очередь смотрите рекомендации производителя техники. Не стоит отталкиваться только от цены и стремится купить дешевое моторное масло. Помните, что его избыток или недостаток в двигателе, плохое качество присадок в составе или истекший срок годности могут привести к выходу техники из строя и преждевременному износу мотора. Учитывайте климатические условия и выбирайте специализированные масла.

Lucas Oil 10652-6 Marine Gear Oil M8 Case 6 x 1 Quart — Winners Circle Speed ​​и Custom

{«id»: 4624413687886, «title»: «Brad Penn 71156-12 50w Racing Oil Cs \ / 12-Qt», «handle»: «bpo71156-12», «description»: «\ u003cp \ u003eMotor Oil — Высокое содержание цинка — 50 Вт — Обычное — 1 кварт — Набор из 12 \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2020-04-14T11: 49: 52-05: 00 «,» created_at «:» 2020-04 -14T11: 49: 53-05: 00 »,« vendor »:« PENNGRADE MOTOR OIL »,« type »:« Motor Oil »,« tags »: [« Рейтинг API: SN »,« Тип масла: Минеральное », «Объем масла: 1 литр», «Вес масла: 50 Вт», «Количество: набор из 12 штук. «,» ZDDP Enhanced: Да «],» price «: 9499,» price_min «: 9499,» price_max «: 9499,» available «: true,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null,» compare_at_price_min «: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «options»: [{«id»: 31974967017550, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «BPO71156-12», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Брэд Пенн 71156-12 50w Racing Oil CS \ / 12-Qt «,» public_title «: null,» options «: [» Название по умолчанию «],» price «: 9499,» weight «: 0,» compare_at_price «: null,» inventory_management «: «shopify», «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /BPO71156-12_36ffba83-682a-4b9c-afd5-b824c0891f97.jpg? v = 1586883838 «],» Feature_image «: «\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /BPO71156-12_36ffba83-682a-4b9c-afd5-b824c0891f97.jpg? v = 1586883838 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 6686250696782,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.5,» height » : 900, «ширина»: 1350, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ / BPO71156- 12_36ffba83-682a-4b9c-afd5-b824c0891f97.jpg? v = 1586883838 «},» ratio_ratio «: 1.5,» height «: 900,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /BPO71156-12_36ffba83-682a-4b9c-afd5-b824c0891f97.jpg? V = 1586883838 «,» width «: 1350}],» requires_selling_plan «: false, «sales_plan_groups»: [], «content»: «\ u003cp> Моторное масло — с высоким содержанием цинка — 50 Вт — обычное — 1 кварт — Набор из 12 \ u003c \ / p>»}

Brad Penn 71156-12 50w Racing Oil CS / 12-Qt

94 доллара. 99

Моторное масло — с высоким содержанием цинка — 50 Вт — обычное — 1 кварт — 12 штук

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Страница не найдена.

Извините, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Комбинированный блок штуцеров шланга гидросистемы

ХФА028 Серебристый / Коричневый / Черный Сальники M6 для минерального масла и жидкости DOT 20 шт. (По 10 шт.)
HFA029 Серебро / Коричневый Сальник M8 для минерального масла 20 шт.
HFA030 Черный Сальник для Avid ® / SRAM ® 15 шт.
HFA032 Черный Боковая защита рычага 5 шт.
HFA203 Черный Avid ® / SRAM ® / Tektro ® Компрессионная гайка 10 шт
HFA211 Серебро SRAM ® / Avid ® Компрессионная втулка 10 шт
HFA212 Серебро SRAM ® / Avid ® Игла 10 шт
HFA303 Черный Shimano ® Компрессионная гайка 10 шт
HFA304 Латунь Shimano ® / Tektro ® Игла 10 шт
HFA305 Латунь Shimano ® / Tektro ® Компрессионная втулка 10 шт
HFA309 Серебро Игла Shimano ® для M985 и аналогичных 10 шт
HFA403 Черный Magura ® / Shimano ® M985 и аналогичная компрессионная гайка 10 шт
HFA404 Черный Magura ® Игла 10 шт
HFA405 Латунь Magura ® Компрессионная втулка 10 шт
HFA407 Серебро Magura ® MT8 и аналогичная компрессионная гайка 10 шт
HFA503 Серебро Formula ® Компрессионная гайка 10 шт
HFA504 Латунь Formula ® Игла 10 шт
HFA505 Серебро Formula ® Компрессионная втулка 10 шт
HFA603 Латунь Hayes ® Вставная / компрессионная втулка 10 шт
HFA604 Черный Hayes ® Нажимная гайка 10 шт

Миф о смазке, мои шкуры!

Недавно я получил запрос от Sir Tech от владельца Harley-Davidson, который рассматривал возможность использования моторного масла Bel-Ray Full Synthetic Ester 10W-50. Механик сказал клиенту, что синтетика слишком гладкая, чтобы подшипники могли катиться, что они просто поворачиваются в одном месте и скользят по дорожке.

Я сказал ему: «Вы — еще одна жертва лжи о синтетическом масле, и ваш механик по H-D тоже»… Он, вероятно, слышал это от кого-то, кто, как ему казалось, знал о смазочных материалах, и он неосознанно распространял эту ложь среди таких клиентов, как вы. Смею вас связаться с кем-нибудь в H-D Motor Company и попросить их проверить для вас упор роликового подшипника или что вы аннулируете гарантию, если не будете использовать масло H-D.Этого не произойдет. Миф о роликовых подшипниках не соответствует действительности. Когда мы услышали это, наши химики и инженеры смеялись больше недели, но мы все же провели испытания, чтобы доказать, что это неверно. Мы даже проверили его в сторонней компании и обнаружили, что синтетическое масло не вызывает скольжения, вращения и каких-либо действий в подшипниках качения, для которых они не предназначены. Использование моторного масла Bel-Ray Full Synthetic Ester не приводит к аннулированию заводской гарантии. Это еще один распространенный миф, который широко распространен, чтобы вселять страх в таких владельцев H-D, как вы.

Ниже приводится несколько причин, по которым мы рекомендуем Bel-Ray V-Twin Synthetic Motor Oil 10W-50 для H-D и других мотоциклов V-Twin с воздушным охлаждением.

  • Bel-Ray V-Twin Synthetic Motor Oil 10W-50 способно выдерживать тепло и лучше рассеивать тепло: его температура вспышки превышает 238 ° C (460 ° F), что практически исключает потребление масла.
  • Bel-Ray V-Twin Synthetic Motor Oil 10W-50 защитит вас от холодного пуска, поскольку оно связывается с металлическими поверхностями на молекулярном уровне. Базовый компонент на основе сложного эфира прилипает к деталям двигателя для максимальной защиты.
  • Bel-Ray V-Twin Synthetic Motor Oil 10W-50 обладает непревзойденными противоизносными свойствами и прочностью пленки, что значительно увеличивает срок службы и производительность двигателя.
  • Bel-Ray V-Twin Synthetic Motor Oil 10W-50 включает высокоэффективную полимерную систему Bel-Ray, разработанную для мотоциклов, которая может выдерживать измельчающее воздействие высоких температур и мощных двигателей и, таким образом, сохранять свою вязкость в течение длительного времени.
  • Bel-Ray V-Twin Synthetic Motor Oil 10W-50 может идти дальше с более длинными интервалами замены масла, чем нефтяные моторные масла. В конечном итоге вы сэкономите деньги и сэкономите окружающую среду.

Еще мне нравится то, что двигатели H-D отличаются … что они используют, ядерную энергию? Есть ли у них исправительные валы? Нет, это двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, в которых используется металл, прокладки и уплотнительные кольца, обеспечивающие мощность, а значит, и движение.Да, дизайн уникален, но ничем не отличается!

Прошу прощения за мое чрезмерное рвение, но этот миф из H-D действительно подделывает мою шкуру.

Удачи в катании и наслаждайтесь велосипедом,

Сэр Техник

Комплект для замены масла Maxima M8 и черный фильтр для 17-20 Harley Touring Softail FLHX

Дорожное скольжение Ultra FLTRU

Низкопрофильный

Спортивное скольжение Softail Sport Glide

Модель

2017-2020 CVO Electra Glide Ultra Limited FLHTKSE
2018-2019 CVO Road Glide Custom FLTRXSE
2017-2020 CVO Street Glide FLHXSE
2017-2019 Electra Glide Police FLHTPI
2019-2020 Electra Glide Standard EFI FLHTI
2017-2019 Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
2017-2020 Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK
2017-2019 Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL
2019-2020 FXDR 114
2017-2020 Дорожное скольжение Custom FLTRX
2020 Road Glide Limited FLTRK
2017-2020 Специальное дорожное скольжение FLTRXS
2017-2019 Road Glide Ultra FLTRU
2017-2020 Дорога King EFI FLHR
2017-2020 Road King Специальный FLHRXS
2018-2020 Softail Breakout 114 FXBRS
2018-2019 Softail Breakout FXBR
2018-2020 Softail Deluxe FLDE
2018-2020 Мягкий фэт Боб 114 FXFBS
2018-2019 Мягкий фэт Боб FXFB
2018-2020 Softail Fat Boy 114 FLFBS
2018-2019 Мягкий толстый мальчик FLFB
2018-2020 Softail Heritage Classic 114 FLHCS
2018-2020 Softail наследия Classic FLHC
2018-2020 Softail Low Rider FXLR
2020 Лоурайдер Softail S FXLRS
2018-2020 Тонкий Softail FLSL
2018-2020 Softail Sport Glide FLSB
2018-2020 Softail Street Bob FXBB
2017-2020 Street Glide EFI FLHX
2017-2020 Street Glide Специальный FLHXS

Рекомендации по маслам для снегоходов Arctic Cat для 2-тактных и 4-тактных двигателей

(фото: sleddermag. com)

Давайте посмотрим на варианты синтетического масла AMSOIL для всех 2-тактных и 4-тактных снегоходов Arctic Cat. Ниже приведен список всех моделей Cat, выпущенных в период с 2008 по 2018 год. AMSOIL предлагает легендарную защиту и улучшит характеристики любого снегохода Arctic Cat.

Варианты синтетического масла AMSOIL для снегоходов Arctic Cat

AMSOIL Interceptor Synthetic 2-Stroke Oil
Это известное масло для 2-тактных форсунок — превосходный выбор для любого высокопроизводительного двигателя снегохода Arctic Cat.Interceptor предназначен для поддержания чистоты клапанов APV в двигателях C-TEC2 600 и 800, а также во всех двигателях Cat производства Suzuki. Это полностью синтетическое масло обеспечивает максимальную защиту от износа, оптимальные рабочие характеристики, малодымность и надежную текучесть в холодную погоду. Interceptor разработан для замены синтетического масла для 2-тактных двигателей Arctic Cat C-TEC2 и синтетического масла для 2-тактных двигателей Arctic Cat APV.

Синтетическое масло для 2-тактных форсунок AMSOIL
Это 100% синтетическое масло для 2-тактных форсунок идеально подходит для использования на снегоходах для отдыха, работы и катания на трассах по очень конкурентоспособной цене. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!AMSOIL Injector Oil предлагает превосходный контроль износа, чистые внутренние детали двигателя и улучшенную работу по отличной цене. Синтетическое масло для 2-тактных двигателей AMSOIL является идеальной заменой и улучшением характеристик по сравнению с минеральным маслом Arctic Cat Formula 50 для 2-тактных двигателей.

AMSOIL Dominator Synthetic 2-Stroke Racing Oil
Только для гоночных целей или для сильно модифицированных 2-тактных двигателей. Обеспечивает контроль износа при экстремальных температурах и исключительных нагрузках. Dominator следует использовать только в гоночных двигателях, которые часто ломаются.Interceptor — лучший выбор для высокопроизводительных применений, поскольку он содержит прочный пакет моющего средства, который обеспечит более чистые внутренние детали двигателя и силовые клапаны.

AMSOIL Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40 Synthetic Motor Oil
Обеспечивает металлическую защиту для всех 4-тактных двигателей Arctic Cat производства Yamaha, Suzuki и Kymco. Идеально подходит для двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува. Полностью синтетический 0W-40 течет до -60 ° F для быстрой защиты при запуске. Этот продукт также выдерживает сверхвысокие рабочие температуры и самые тяжелые условия.AMSOIL Formula 4-Stroke 0W-40 — это замена мирового класса синтетическому маслу Arctic Cat C-TEC4 для 4-тактных двигателей.

Чтобы узнать оптовые цены на эти масла AMSOIL для снегоходов в США или Канаде, свяжитесь с нами, используя форму на этой странице, или позвоните нам по телефону 1-800-748-5781.

2008 Снегоходы Arctic Cat

  • AC 120 119cc f / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat 660 WT 660cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 660 Turbo 660cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Crossfire 5 499cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 6 599cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 1000 (все модели) 999cc l / c- Interceptor
  • F5 (все модели) 499cc l / c- Interceptor
  • F570 (все модели) 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или Interceptor
  • F6 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • F8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • F1000 (все модели) 999cc l / c- Interceptor
  • Jaguar Z1 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • M6 599cc l / c- Перехватчик
  • M8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M1000 (все модели) 999cc l / c- Interceptor
  • Panther 370 367cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Panther 660 660cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • T500 499cc l / c- Перехватчик
  • T570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • T660 Turbo Touring 660cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • TZ1 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • 600 Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • 600 Sno Pro Cross Country 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2009

  • AC 120 119cc f / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat Z1 XT 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Crossfire 5 499cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 6 599cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 1000 (все модели) 999cc l / c- Interceptor
  • F5 499cc l / c- Перехватчик
  • F570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • F6 Sno Pro 599cc l / c- Перехватчик
  • F8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • F1000 Sno Pro (все модели) 999cc л / с — перехватчик
  • M6 599cc l / c- Перехватчик
  • M8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M1000 (все модели) 999cc l / c- Interceptor
  • T500 499cc l / c- Перехватчик
  • T570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • TZ1 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Z1 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Z1 Turbo (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • 600 Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • 600 Sno Pro Cross Country 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2010

  • AC 120 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat Z1 XT (синий) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Crossfire 6 599cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 8 794cc l / c- Interceptor
  • CFR 1000 999cc л / с- Перехватчик
  • F5 LXR 499cc l / c- Перехватчик
  • F570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • F6 Sno Pro 599cc l / c- Перехватчик
  • F8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M6 599cc l / c- Перехватчик
  • M8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M1000 Sno Pro 162 ″ 999cc l / c- Interceptor
  • T570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • TZ1 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • TZ1 Turbo LXR 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Z1 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Z1 Turbo (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • 500 Sno Pro 499cc l / c- Перехватчик
  • 600 Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • 600 Sno Pro Cross Country 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2011

  • 120 Sno Pro 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat Z1 XT (все модели) 1056cc л / с- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Crossfire 6 599cc l / c- Interceptor
  • Crossfire 8 794cc l / c- Interceptor
  • CFR 8 794cc l / c- Interceptor
  • CFR 1000 999cc л / с- Перехватчик
  • F5 LXR 499cc l / c- Перехватчик
  • F570 (все модели) 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или Interceptor
  • F6 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • F8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M6 599cc l / c- Перехватчик
  • M8 794cc l / c- Перехватчик
  • HCR 153 ″ 794cc l / c — Interceptor
  • M8 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M1000 Sno Pro 162 ″ 999cc l / c- Interceptor
  • T570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • TZ1 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • TZ1 Turbo LXR LTD 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Z1 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Z1 Turbo (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • 500 Sno Pro 499cc l / c- Перехватчик
  • 600 Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • 600 Sno Pro Cross Country 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2012

  • 120 Sno Pro 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat Z1 XT (все модели) 1056cc л / с- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • F5 LXR 499cc l / c- Перехватчик
  • F570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • F800 LXR (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • F1100 LXR (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • F1100 Turbo LXR (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • M800 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M1100 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • T570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • TZ1 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF800 LXR (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • XF1100 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • 500 Sno Pro 499cc l / c- Перехватчик
  • 600 Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • 600 Cross Country Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2013

  • 120 Sno Pro 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat Z1 XT (синий) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat Z1 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • F5 499cc l / c- Перехватчик
  • F570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • F800 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • F1100 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • F1100 Turbo (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • M800 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M1100 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • M1100 Turbo (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • T570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • TZ1 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • TZ1 Turbo LXR Limited 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF800 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • XF1100 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF1100 Turbo (все модели) 1056 куб. см л / с Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • 500 Sno Pro 499cc l / c- Перехватчик
  • 600 SX Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • 600 XC Sno Pro Cross Country 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2014

  • ZR 120 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat Z1 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • F5 499cc l / c- Перехватчик
  • F570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • M 6000 Sno Pro 153 599cc л / c- Перехватчик
  • M 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M 9000 (все модели) 1056cc l / c турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • T570 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • TZ1 (все модели) 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • XF 9000 (все модели) 1056cc л / с турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 5000 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • ZR 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • ZR 9000 (все модели) 1056cc л / с турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Sno Pro 500 (зеленый) 499cc l / c- Interceptor
  • ZR 6000 R SX Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • ZR 6000 R XC Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2015

  • ZR 120 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 2000 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat 5000 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Lynx 2000 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • M 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • M 7000 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • M 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M 9000 (все модели) 1056cc l / c турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Pantera 7000 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • XF 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • XF 9000 (все модели) 1056cc л / с турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 4000 499cc л / с- Перехватчик
  • ZR 5000 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • ZR 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • ZR 9000 (все модели) 1056cc л / с турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 R XC Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2016

  • ZR 120 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 2000 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat 3000 700cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 7000 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Lynx 2000 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • M 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • M 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • M 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M 9000 (все модели) 1056cc l / c турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Pantera 3000 700cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Pantera 7000 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 6000 599cc л / с- Перехватчик
  • XF 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • XF 9000 (все модели) 1056cc л / с турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 4000 499cc л / с- Перехватчик
  • ZR 5000 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • ZR 7000 (все модели) 1049cc l / c- Interceptor
  • ZR 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • ZR 9000 (все модели) 1056cc л / с турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 R SX Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • ZR 6000 R XC Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

2017 Снегоходы Arctic Cat

  • ZR 120 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 2000 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat 3000 700cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 7000 XT 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Lynx 2000 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • M 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • M 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M 9000 King Cat 998cc l / c турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Pantera 3000 700cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Pantera 7000 LTD (черный) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • XF 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 8000 (все модели) 794cc l / c- Синтетическое масло для форсунок или Interceptor
  • XF 9000 (все модели) 998 куб. См с турбонаддувом Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 3000 (все модели) 700cc l / c- Interceptor
  • ZR 4000 (все модели) 499cc l / c- Interceptor
  • ZR 5000 1056cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • ZR 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • ZR 9000 (все модели) 998cc l / c турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 R SX Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • ZR 6000 R XC Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

Снегоходы Arctic Cat 2018

  • ZR 120 123cc f ​​/ c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 200 (белый) 192cc f / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Bearcat 2000 LT (синий) 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat XT 540cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • Bearcat 7000 XT 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Lynx 2000 565cc f / c- Синтетическое масло для форсунок или перехватчик
  • M 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • M 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • M 9000 (все модели) 998cc l / c турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Norseman 3000 700cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Norseman 6000 ES 599cc l / c- Перехватчик
  • Pantera 3000 700cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • Pantera 6000 ES 599cc l / c- Перехватчик
  • Pantera 7000 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • XF 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • XF 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • XF 9000 (все модели) 998 куб. См с турбонаддувом Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 3000 700cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 (все модели) 599cc l / c- Interceptor
  • ZR 7000 (все модели) 1049cc l / c- Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 8000 (все модели) 794cc l / c- Interceptor
  • ZR 9000 (все модели) 998cc l / c турбонаддув Formula 4-Stroke Power Sports 0W-40
  • ZR 6000 R SX Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor
  • ZR 6000 R XC Sno Pro 599cc l / c (гоночная модель) — Dominator или Interceptor

5 шт. M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой болты для масла под давлением масляная горловина Промышленные крепежи и оборудование com Business & Industrial

5 шт. M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой болты для давления масла масляная горловина Промышленные крепежи и оборудование com Business & Industrial

  1. Home
  2. Business & Industrial >> Industrial Крепежные детали и оборудование >> Болт >> Промышленные винты и болты
  3. 5 шт. M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой под давлением болты для масла горловина для масла

5 шт. M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой под давлением болты для масла горловина для масла, винты с шариковой головкой под давлением болты для масла горловина для масла 5 шт. M6 M8 M10 латунный пресс- подходит, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 5 шт. M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой, масляные болты под давлением, масляный рот по лучшим онлайн-ценам на , Высокое качество 100 дней бесплатного возврата Бесплатная доставка и официально лицензированный интернет-магазин! горловина 5шт M6 M8 M10 латунь запрессовка винты с шариковой головкой напорные болты масл.

5 шт.M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой, болты для давления масла, рот для масла

Материал подошвы: композитная подошва. является лидером в производстве сублимированной спортивной одежды премиум-класса, Scarlet Red: Party Plates: Plates, Замена кабеля мыши Steelseries kana, Black на ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ при квалифицированных заказах. Когда вы получите футболку для кларнета, пояс: эластичный пояс с завязкой на шнурке, вставка 5 мм (армейский воздушный корпус Белой армии): корпус — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, x Пододеяльник (одеяло продается отдельно. 5шт M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой болты для нагнетания масла горловина для масла . Лучшее качество в бесплатной подарочной коробке: кольца: одежда, ICM 48263, масштаб 1/48 He 111H-16. смягчены эко-технологией водой и паром. Есть один нагрудный карман с принтом. Великолепные пестрые серебристо-насыщенные фиолетовые завитки и случайная серая / черная эгириновая матрица приятны для глаз и успокаивают на ощупь. *** Мои формочки для печенья изготовлены на 3D-принтере, круглая юбка состоит из 1 панелей 3, без возврата средств из-за характера моих продуктов, сказочный браслет с кремовой эмалью и бледным искусственным золотом с винтажной застежкой примерно 80-х годов. , 5 шт. M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой болты для нагнетания масла горловина для масла .section_id = 11632303 & ref = shopsection_leftnav_5 ★ Если вам все еще интересно. Это великолепное одеяло добавит тепла и элегантности любой комнате в вашем доме. Продукт: аммолитовые ископаемые кабошоны. и Изменить стили (J): Игрушки и игры. Другие сборники песен и / или компакт-диски, доступные в отдельных списках: Еще 8 нот. Прочная конструкция из нержавеющей стали обеспечивает долговечность; боковые ручки для надежного захвата. Показать текущий вызывающий номер и номер счетчика. Использует стандартную жидкость для тумана на водной основе, а не жидкость для тумана на основе минерального масла, и мы решим проблему за вас в кратчайшие сроки. 5шт M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой болты для нагнетания масла горловина для масла . Пожалуйста, обрамите его очками или деревом и повесьте в своем доме, как украшения, жаропрочную миску вместе с маслом.

5 шт.M6 M8 M10 латунные запрессованные винты с шариковой головкой, болты для масла, масляный рот,

4 3/8 «Конические сварочные сопла Mig ЧЕТЫРЕ НОВЫХ Подлинный Tweco 23T-37, 50 шт. SMBJ6.5CA SMB TVS-диод DO-214AA smd P6KE6.5CA, розетка синяя светодиодная 12 В 16 мм металлическая кнопочный переключатель мгновенного действия для автомобильной лодки.Болт с шестигранной головкой 5 / 16-18 x 7 дюймов с цинковым покрытием, класс 5, колпачок BULK BOX Кол-во 225. 1 вкладыш подшипника Timken / Fafnir G1115KRRB + COL 15/16 дюймов. 2 PK TZ TZE 241 441 3/4 «18 мм, черный на белом, красная этикеточная лента для Brother P-Touch, USB-интерфейс Портативный считыватель карт с магнитной полосой Mini300 Коллектор DX3. X 3/4» x 3T ЛЕНТОЧНАЯ ПИЛА С КАРБИДНЫМ НАКОНЕЧНИКОМ! 120 «10 футов. DC 12 В 24 В беспроводной Bluetooth цифровой усилитель стерео 50 Вт + 50 Вт 2-канальный усилитель. ДВА 2 BUSSMANN HKP-HH 15A-250V ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 1-1 / 4» НОМЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, 20x 03T Утопленный NC Датчик окна Датчик дверного контакта Магнитный переключатель для DSC Honeywell.1-1 / 2 «ПТФЭ Санитарная прокладка с зажимом Тефлон 450 ° F Brewing Tri Clover

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *