Масло лукойл подобрать: Масла и автохимия ЛУКОЙЛ – официальный сайт для автомобилистов ЛУКОЙЛ

Содержание

Как правильно подобрать моторное масло Лукойл

Техническое обслуживание транспортного средства – задача, которая требует не только правильного решения, но и отличной подготовительной работы, включающей подбор правильных расходных материалов и комплектующих. Именно от того, какие расходные материалы будут приобретаться автовладельцем, зависит техническое состояние авто, продолжительность его эксплуатации. К сожалению, некоторые водители совершенно не владеют информацией относительно того, как правильно выбрать моторное масло, по причине своей неопытности или явного нежелания получать такие дополнительные знания. Одним из популярных производителей моторных масел является Лукойл, выпускающий масла, подбор которых зависит от марки транспортного средства и от некоторых других параметров.

Правила подбор моторного масла Лукойл.

Важность правильного выбора моторного масла

Двигатель – сердце транспортного средства. От его работоспособности зависит в целом функционирование автомобиля. Если поддаться искушению и купить моторную жидкость по минимальной стоимости, вам всё равно в конечном итоге сэкономить не удастся. В ближайшее время вам придётся столкнуться с неприятными сюрпризами. Поломка будет сменяться очередной поломкой, провоцируя непредвиденные финансовые затраты. Если же сразу приобрести лучшую моторную жидкость, двигатель будет работать безупречно, радуя вас и позволяя автомобилю легко преодолевать любые километры.

Основные параметры, влияющие на выбор

Чтобы осуществить правильный подбор масла, которое предлагает популярный производитель Lukoil, важно разобраться, какие параметры должны быть решающими при выборе такого расходного материала. Первое, на что необходимо обратить внимание, это марка транспортного средства. На канистрах, в которых налита моторная жидкость, производитель обязательно помечает, для каких марок автомобилей подходит этот конкретный продукт.

Также в автомагазине специалисты обязательно поинтересуются, при каких условиях вы планируете эксплуатировать своё авто. Этот интерес не имеет ничего общего с праздным любопытством, поскольку существует определённая категория масел, способных выдерживать низкие температуры, тогда как другие жидкости моментально утрачивают свои качественные характеристики, если вы решите совершить поездку на своём транспортном средстве во время сильнейшего мороза.

Важно учитывать, планируете ли вы подвергать авто повышенным нагрузкам, эксплуатировать при неблагоприятных условиях.

Производитель представляет три разновидности масляного продукта:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

Выбор одной из этих разновидностей зависит не только от температурного режима, но и от того, какое моторное масло вливалось в двигатель вашего автомобиля ранее, и сколько километров успел преодолеть автомобиль. Игнорировать любой параметр в момент выбора нельзя, поскольку впоследствии это может негативно отразиться на работоспособности транспортного средства.

Порядок действий по выбору смазки

Приобрести моторное масло компании Лукойл несложно. Достаточно обратиться в любой специализированный магазин. К сожалению, многие автовладельцы отказываются от приобретения такого продукта, ознакомившись с отрицательными отзывами. На самом деле остаются недовольными качеством такой моторной жидкости только те автовладельцы, которые умудрились приобрести подделку.

Чтобы исключить приобретение поддельного товара, лучше пользоваться услугами популярных и проверенных автомагазинов. Можно также внимательно осмотреть канистру. Если это оригинальный продукт, то крышка будет спаяна из золотистого и красного пластика. Процесс её открывания задействует специальное защитное кольцо. Горловина под крышкой обязательно защищена фольгой. Этикетка на внешней поверхности впаяна в канистру, поэтому сорвать её не получится.

Если вы убедились, что на прилавке выставлен оригинальный продукт Лукойл, дальше продолжайте подбор масел, опираясь на параметры вашего транспортного средства, изучая информацию на этикетке. Можно воспользоваться рекомендациями консультанта магазина.

Выбор смазочных веществ в онлайн режиме

Существует ещё одна удивительная возможность, воспользовавшись которой удаётся подобрать масло Лукойл в режиме онлайн. При таком подходе вам совершенно нет необходимости выходить из дома, направляясь в автомагазин. К тому же в магазине необходимое масло для вашей машины может просто отсутствовать.

Посетив официальный сайт компании Лукойл, вы сможете убедиться в широких возможностях при осуществлении выбора масла, поскольку здесь представлено большое количество разнообразных полезных опций. Подбор продукта в режиме онлайн не отнимет много времени, достаточно указать запрашиваемые параметры:

  • категорию транспортного средства;
  • марку и модель автомобиля;
  • тип двигателя.

После этого система срабатывает в автоматическом режиме, выводит результат в виде списка рекомендуемых моторных масел. Таким ресурсом могут пользоваться владельцы отечественных транспортных средств и иномарок.

Итак, выбрать подходящее моторное масло совершенно несложно, если воспользоваться онлайн-ресурсом на официальном сайте компании Лукойл или нашими рекомендациями. Надеемся, вы будете вливать только качественный продукт в двигатель вашего авто, обеспечивая его нормальное функционирование.

подбор масла в онлайн-режиме и строгом порядке действий

Часто публикуются результаты многочисленных опросов, собранных статистических данных. Согласно их содержанию, большинство автомобилистов подбирают масло для двигателя по 2 параметрам: вязкости и сезонности. Но этого недостаточно для обеспечения комфортных условий использования авто. Нужно с максимальной точностью подобрать масло для конкретной модели автомобиля с учетом условий эксплуатации.

Довольно широкую линейку масел предлагает фирма Lukoil. На первый взгляд разница между многочисленными марками смазочных веществ кажется незначительной. Однако пренебрежение мелочами (компонентным содержанием, особенностями присадок) приводит к негативным практическим последствиям.

Выбор смазочных веществ в онлайн-режиме

Подбор автомобильных масел Лукойл может осуществляться в онлайн-режиме на сайте производителя. Предоставляется возможность выбрать смазочное вещество для двигателя автомобиля или трансмиссии. Процедура привлекает кажущейся легкостью и быстротой обработки запросов.

Владельцам авто предлагается ввести конкретизирующую информацию о:

  • категории транспортного средства;
  • марке автомобиля;
  • модели с уточнением года выпуска и конструктивных конфигураций;
  • типе двигателя с указанием даты производства и рабочего объема.

После ввода этих данных в течение секунд появляются рекомендации по применению той или иной марки масла Лукойл. Попутно можно получить информацию о требуемом количестве масла, режиме его эксплуатации, интервалах замены.

Отдельно представлены опции, помогающие осуществить подбор масел для коробок передач, гидравлических тормозных систем, рулевого управления и жидкостей для систем охлаждения. Предлагаемые варианты сопровождаются появлением картинок с изображением рекомендуемого продукта. Если предложенное масло отвечает ожидаемым запросам потребителя, можно уточнить места приобретения нужного вещества.

Автоматика не обеспечивает учета всех конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Поэтому сервис часто предлагает владельцам авто связываться с экспертами из технической поддержки. В повседневной практике хозяевам авто отечественного и зарубежного производства приходится вникать в тонкости по подбору масла Лукойл.

Основные параметры, влияющие на выбор

Все смазки торговой марки Лукойл сопровождены информацией о соответствии международным стандартам. На буквенные и цифровые данные необходимо обратить внимание, они помогут сориентироваться в выборе.

Рабочая вязкость вещества в определенных температурных режимах определяется по классификации SAE. В правильном подборе смазочной жидкости очень важно высчитать оптимальную вязкость для конкретных условий эксплуатации машины. Низкая вязкость приведет к тому, что не сможет образовываться защитная пленка на трущихся деталях. Смазка будет быстро стекать, износ металлических частей ускоряется. Повышенная густота смазки не позволяет проникать ей во все необходимые места. Защита от трения в таком случае не обеспечивается.

По системе API смазки разделяются для дизельных (C) и бензиновых (S) двигателей. Рядом с этими маркерами располагаются дополнительные буквы и цифры, ориентирующие на возраст двигателей. Вещества обозначаются как ресурсосберегающие (RC) либо энергосберегающие (EC).

Система ACEA основана на учете эксплуатационных свойств. В категории A и B попадают бензиновые и дизельные моторы. В группе C значатся смазки для двигателей с катализаторами.

Порядок действий по выбору смазки

Процедура по подбору масла Лукойл должна основываться на определенном порядке.

  1. Из инструкции по использованию авто выбираются технические рекомендации производителя. Водитель находит возможные варианты в зависимости от предлагаемых параметров и реальных возможностей.
  2. Нужно отталкиваться от типа двигателя, даты его производства. Для улучшения качества работы отдельных автомобильных агрегатов применяют смазочные вещества Лукойл классом выше. Здесь важно остановиться на оптимальном варианте. Вряд ли оправдаются затраты и ожидания, когда в изношенный двигатель устаревшего образца будет заливаться современная продукция Lukoil для высокооборотных турбонадувных моторов.
  3. Решается вопрос о применении универсальной либо сезонной смазки. Если на практике необходимый регламентный километраж не набирается в продолжение полугода, то лучше заливать всесезонное смазывающее вещество Lukoil.
  4. Принимаются во внимание климатические факторы. С их учетом напрямую корректируется вязкость смазочного продукта. Чем холоднее атмосферный режим эксплуатации авто, тем лучшей текучестью должно обладать вещество.
  5. Останавливают интерес на разрешениях и допусках автопроизводителей. Это помогает индивидуализировать выбор.

Успешная идентификация конкретной марки Lukoil в соответствии с типом и моделью машины осуществляется с учетом максимального количества параметров эксплуатации. Чем больше требуемых запросов и просчитываемых характеристик, тем выше шансы не ошибиться в правильном выборе. Производитель смазочных материалов принимает во внимание все запросы автолюбителей.

Масло Лукойл Супер или Люкс: что лучше? — ответ в статье официального дилера Лукойл


Опытные автовладельцы знают, что лучшее масло Лукойл – это правильно подобранное масло! Нет необходимости переплачивать за раскрученный европейский бренд в то время, как можно подобрать российское масло высокого качества, которое идеально подойдет для мотора вашего автомобиля.


Популярные типы продуктов в линейке – масла Лукойл Супер и Люкс. Это сезонные и всесезонные смазки, которые хорошо работают летом и в минусовую температуру. Как выбрать вариант для конкретного авто, разбираемся ниже.

Лукойл Люкс



В линейку входят всесезонные масла различной классификации по SAE: ЛЮКС 5W-40 SN/CF (cинтетика), ЛЮКС 5W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС 5W-30 SL/CF (синтетика), ЛЮКС 10W-40 SL/CF (полусинтетика), ЛЮКС Турбо Дизель 10W-40 CF. Наилучшим образом они подходят для легковых автомобилей, а также для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Рекомендуется использование для транспортных средств с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, производителями которых предусмотрен класс ГСМ API SL/CF.

Эксплуатационные преимущества серии Люкс:

  • В течение всего ресурса пользования смазка сохраняет вязкостные характеристики, оставаясь стабильной.
  • Масло Лукойл Люкс обеспечивает защиту мотора от изнашивания, возникновения коррозии.
  • В условиях температурного минуса масло позволяет беспроблемно запускать двигатель автомобиля.
  • Подходит для автомобилей с каталитическим нейтрализатором.


В зависимости от индивидуальных предпочтений и ресурса двигателя, можно купить масло Люкс полностью синтетическое или полусинтетическое.

Лукойл Супер


Такие масла идеально подходят для легкового транспорта и коммерческого – малотоннажные грузовики, микроавтобусы, пикапы. Смазка рассчитана для применения в моторах бензинового и дизельного типа, атмосферных, форсированных и оснащенных умеренным наддувом.


В линейку входят всесезонные масла различной классификации по SAE: СУПЕР 5W-40 SG/CD (полусинтетика), СУПЕР 10W-40 SG/CD (полусинтетика), СУПЕР 15W-40 SG/CD (минеральное), СУПЕР 20W-50 SG/CD (минеральное).


Эксплуатационные преимущества серии Супер:

  • Смазочные составы эффективно предотвращают образование на поверхности элементов двигателя высокотемпературных и низкотемпературных отложений.
  • Масла серии Лукойл Супер отличаются высочайшими диспергирующими и антиокислительными характеристиками.
  • Смазка защищает двигатель от чрезмерного износа в условиях холодного запуска, одновременно обеспечивая простой старт в минусовую температуру.

Как упростить выбор?


Производителем разработана система подбора масла для конкретного автомобиля, с учетом его двигателя, эксплуатационного ресурса и особенностей эксплуатации. Воспользуйтесь ею при желании выбрать оптимально подходящее масло для своего автомобиля.


Важно: только оригинальные смазки обеспечивают заявленные характеристики! Обращайте внимание на многофакторные элементы защиты продукции Лукойл от подделки.

Моторное масло OUTBOARD 2Т, 1 л Лукойл 206 — цена, отзывы, характеристики, фото

Полусинтетическое масло Лукойл OUTBOARD 2Т 1 л 206 используется в малоразмерных двухтактных бензиновых высокофорсированных двигателях с водяным или воздушным охлаждением водной техники (катеров, яхт, водных мотоциклов и моторных лодок), подвесных и стационарных, а также в других двигателях, использующих масло класса NMMA (National Marine Manufac-turing Association) TC-W3, TC-W2, TC-W.

Масло обладает хорошими противоизносными, смазывающими характеристиками, низким коэффициентом гелеобразования, отличными антиокислительными и моющими свойствами. 

Основа состава — высококачественное базовое масло с добавлением беззольного пакета присадок, что значительно уменьшает риск возникновения нагара в выпускной системе, появления калильного зажигания, сбоев в работе свечей зажигания, позволяет двигателю эффективней работать, снижает расход топлива, делает масло практически бездымным и максимально безопасным для окружающей среды.

  • Тип двухтактное
  • Вид полусинтетическое
  • Объем, л 1
  • Зимнее нет
  • Тип тары бутылка
  • Классификация API тс
  • Для мотоциклов нет
  • Для квадроциклов нет
  • Для снегоходов нет
  • Для мотовездеходов нет
  • Для гидроциклов да
  • Для картов нет
  • Для скутеров нет
  • Срок хранения, лет 5
  • Показать еще

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,87

Длина, мм: 125
Ширина, мм: 60
Высота, мм: 225

Произведено

  • Россия — родина бренда

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

ЛУКОЙЛ — Классификация масел

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II — 2,5%).

Моторное масло Лукойл: разновидности и преимущества

Сегодня практически в каждом магазине, специализирующихся на продаже моторных масел, представлен довольно широкий ассортимент продукции. Среди всего представленного на прилавках разнообразия особым спросом пользуются масла от известного производителя «Лукойл». Узнаваемый бренд у владельцев авто уже стал ассоциироваться с качеством и безопасностью. На сайте интернет магазина avtosklad24.ru можно выбрать масла этого производителя для абсолютно любого типа транспортного средства, а также для всевозможных условий его эксплуатации.

Основные преимущества масел Лукойл

Каждый новый продукт данного производителя перед выходом на рынок обязательно проходит процедуру сертификации. А при независимых испытаниях продукты данного бренда получают самые высокие оценки. По мнению владельцев авто, к основным преимуществам этих автомобильных масел можно отнести:

  • Удержание стабильной пленки;
  • Эффективное предотвращение трения деталей;
  • Предотвращение износа двигателя машины при холодном запуске;
  • Широкая ассортиментная линейка.

Моторные масла популярного бренда Лукойл гарантировано защищают двигатель транспортного средства, который эксплуатируется как на короткие, так и на длинные дистанции. Кроме того, оно способно бороться с коррозией, что, в свою очередь, значительно продляет работоспособность мотора, увеличивает межремонтный ресурс. Масла Лукойл способны оказывать уникальное антиокислительное действие на детали двигателя.

Разновидности масел Лукойл

Линейка продукции данного бренда очень широка. В ней можно подобрать продукт для любого типа транспортного, в зависимости от интенсивности и специфики его эксплуатации. Масла Лукойл делятся на следующие виды:

  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Минеральные.

Синтетические типы масел этого бренда эффективно препятствуют процессам, которые влекут износ отдельных деталей двигателей машин, а также они дают возможность использовать для заправки транспортного средства топлива с высоким содержанием серы. Полусинтетические варианты в значительной степени улучшают чистоту мотора. А минеральные масла Лукойл лучше других аналогов борются с коррозией.

Масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Главное – надежность

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40 входит в линейку полусинтетических и минеральных смазок высочайшего качества. Благодаря оптимальному соотношению компонентов, качественной основе, лучшим разработкам, использованным при производстве, этот продукт может сравниться по качествам даже с некоторыми синтетическими смазочными материалами.

Описание продукта

Именно этот продукт в линейке – полусинтетика. При его производстве используются минеральные и синтетические компоненты высочайшего качества, а также отличные присадки.

Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.

Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не дает образовываться новым отложениям.

Кроме того, этот смазочный материал устойчив к окислению, сохраняет прекрасную текучесть даже при отрицательных температурах окружающей среды. За счет этого облегчается пуск двигателя, распределение и прокачка масла. Это же позволяет снижать износ при пуске.

Область применения

Моторное масло LUKOIL SUPER 5W-40 разработано для различных атмосферных двигателей, работающих на дизеле и бензине. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.

Может применяться в любых условиях эксплуатации, включая повышенные нагрузки и колебания температур окружающей среды. Оно всесезонное, о чем говорит маркировка его вязкости 5W40.

Канистра 5 литров

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069861 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.6 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370879.2 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270 / ГОСТ 25371175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595171 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225736900 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаASTM D2896 / ГОСТ 300508.4 мг KOH/г
Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124171.1 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-112.7 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333224°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-40°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Форма выпуска и артикулы

  1. 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
  2. 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
  3. 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
  4. 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  5. 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  6. 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
  7. 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л

Таблица вязкости масел

Как расшифровывается 5W40

Буквой W, происходящей от английского слова Winter (зима), помечаются смазки, которые можно применять круглый год. Цифры перед ней являются индексом максимально низких температур окружающей среды. В нашем случае 5 гарантирует стабильность продукта до минус 35 градусов Цельсия. Ну а цифры после буквы используются для обозначения максимально высоких температур окружающей среды. Соответственно, это масло можно использовать от минус 35 до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Не зря зовется супер это моторное масло – его многочисленные достоинства подтверждают многочисленные испытания и тесты, а также положительные отзывы потребителей. Вот какие его преимущества можно отметить:

  • высокая устойчивость к термоокислению;
  • отличные моющие и диспергирующие способности;
  • широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
  • предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
  • защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
  • снижение уровня пускового износа;
  • облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
  • пониженный расход масла;
  • высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.

Однако другие отзывы отмечают недостатки этого масла: короткий интервал замены, при несоблюдении которого значительно ухудшаются свойства масла, в том числе защитные.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Еще один отмечаемый автомобилистами недостаток – это большое количество подделок. К сожалению, это действительно так – это оборотная сторона популярности продукции Лукойл. Поэтому покупать масла нужно внимательно. Вот какие внешние признаки помогут опознать оригинал и отличить его от подделки:

  1. особая двухкомпонентная крышка, в которой пластик металлизированного цвета сочетается с резиновыми красными вставками;
  2. особый плотный трехслойный пластик, сочетающий разные уровни и фактуры;
  3. впаянные по особой технологии в пластик этикетки, которые не поддаются отклеиванию и переклеиванию;
  4. дата производства, выбитая путем лазерной гравировки, которую невозможно стереть или размазать.

Кроме того, приобретать смазочные материалы следует только у официального распространителя, в проверенных местах. Также рекомендуется попросить продавца показать сертификат качества – он должен быть у любого лицензированного масла.

Видео

Отзывы

Юрий, 30 лет

Недавно попробовал это масло. Пока что устраивает полностью. Пропали шумы, которые мешали при предыдущем масле, вибрации. Движок стал работать получше.

Денис, 46 лет

Давненько использую ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40. Хорошая полусинтетика, соответствующая всем нормам. Отложения внутри двигателя почти не образуются, расходуется помалу, подливаю редко. Однако приходится часто менять.

Никитиа, 29 лет

Масло средненькое, стоит слишком дорого для своего уровня. Пенится, сильно подъедается, приходится постоянно подливать и часто менять. Нагар тоже образуется – немного, но все-таки. За эти деньги можно и лучше купить.

Иван, 57 лет

Отличное масло, пользуюсь давно и всем рекомендую. При переходе на него забыл обо всех проблемах с движком. Единственный минус – дороговато. Зато отечественное.

Игорь, 38 лет

Хороший, средний уровень. Для полусинтетики покатит. Но у того же Лукойла есть и получше масла. Радует их разнообразие – можно подобрать на любой случай.

нефти по 25 долларов за баррель? Лукойл говорит, что может быть

После предложения президента Байдена повысить ставку корпоративного налога в США с 21% до 28%, противники этого шага заявили, что мы не можем позволить себе такое повышение в тот момент, когда занятость все еще восстанавливается после COVID-19. пандемия. Национальная ассоциация производителей 8 апреля опубликовала исследование, в котором прогнозируется, что более высокий показатель замедлит рост рабочих мест в США на 1 миллион рабочих мест в течение двух лет.

Президент ДН Джей Тиммонс в заявлении, раскрывающем результаты исследования, сказал, что американский бизнес находится на поворотной точке.

«Производители могут и должны возглавить восстановление экономики после пандемии, — сказал Тиммонс, — но это исследование количественно говорит нам, что производители от побережья до побережья скажут вам качественно: увеличение налогового бремени на компании в Америке. означает меньше рабочих мест в Америке ».

В исследовании, проведенном экономистами Университета Райса Джоном Даймондом и Джорджем Зодроу, использовалась экономическая модель, также используемая Министерством финансов и Объединенным комитетом по налогообложению. В нем было предсказано, как может выглядеть экономика через два года, если повысится ставка корпоративного налога, будет восстановлен минимальный корпоративный альтернативный минимальный налог, некоторые положения налоговых реформ президента Трампа 2017 года будут немедленно отменены, а не истекут в 2025 году, а расходы по большей части инвестиций будут затрачены. устраняется немедленно, вместо того, чтобы постепенно выводиться из обращения в течение 2023–2027 годов и заменяться модифицированной системой ускоренного возмещения затрат.

С этими помещениями Даймонд и Зодроу обнаружили, что общая занятость в отработанных часах упадет на 0,7%, что эквивалентно 1 миллиону рабочих мест с полной занятостью, до снижения в 2023 году, при ежегодном сокращении занятости примерно на 600000 рабочих мест в год в течение года. сроком на 10 лет.

По прогнозам исследования, инвестиции в оборудование и конструкции к 2023 году будут на 80 миллиардов долларов меньше, а ВВП в 2023 году будет на 117 миллиардов долларов меньше, чем при существующих налоговых кодексах.

Исследование также предсказало, что эти цифры будут продолжать падать, при этом инвестиции упадут на 83 миллиарда долларов через пять лет и 66 миллиардов долларов через десять, в то время как ВВП упадет на 190 миллиардов долларов через пять лет и 119 миллиардов долларов через десятилетие.

Президент Байден рекламировал повышение налогов как способ оплаты своего счета за инфраструктуру в рамках Американского плана занятости, и ДН поддерживает усилия администрации. В заявлении NAM говорится, что «производители решительно поддерживают стремление президента Байдена к смелым инвестициям в инфраструктуру», но при этом говорится, что они могут быть профинансированы «за счет комбинации источников дохода». План NAM «Building to Win», впервые выпущенный в 2016 году, предлагает финансирование улучшений инфраструктуры из различных источников, включая налог на бензин, плату за проезд транспортных средств, регистрационный сбор за транспортные средства, налог на содержание гавани и различные поддерживающие облигации государственно-частное партнерство.

Карта флота ЛУКОЙЛа | Карты флота и управление топливом | Решения

Компания Mercer Transportation, основанная Биллом Ховардом и Джимом Стоуном, работает с 1977 года и базируется в Луисвилле, Кентукки. Как описывает это Брайан Хелтон: «Итак, вот что самое безумное. Эти ребята основали автотранспортную компанию, и у них не было грузовиков. И ни один из них не водил грузовик. Но у них было право перевозить грузы, если они только могли придумать, как получить грузовики ».

То, что Mercer тогда предприняла для того, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки, сейчас называется лизингом поездок.Перед каждой загрузкой Стоун и Ховард встречали каждого водителя грузовика, осматривали его оборудование и позволяли им бежать под их руководством в течение одной поездки. Как только Стоун и Ховард получили пару арендаторов поездок, они начали говорить людям, что готовы перевезти груз. Так они построили парк из более чем 2000 грузовиков. Только один водитель за раз. В настоящее время водители берут в аренду под управлением Мерсера, а перевозят только на Мерсер. Сейчас у Mercer есть 2300 независимых подрядчиков, занимающихся грузовыми перевозками.

В то время как у Mercer есть много видов грузов, которые они перевозят, U.S. Government — их крупнейший заказчик, для которого они перевозят военную технику во все 50 штатов. Это было то, что тащил Джейсон Миллер, когда он закончил с Венскими сосисками на обед несколько недель назад.

По словам Хелтона, произошло следующее: «Всего две недели назад, когда с COVID-19 дела только начинали накаляться, к нам приехал водитель в Западной Вирджинии, Джейсон Миллер, который только что уехал из дома в тот же день. и после нескольких часов езды был готов перекусить перед тем, как устроиться на ночь.Так уж вышло, что он отправился в путь в тот день, когда люди в этом районе начали беспокоиться о распространении коронавируса. На стоянках для грузовиков еще не было уверенности, как они собираются обслуживать людей и где Миллер остановился, чтобы купить еду, в Ричмонде, штат Кентукки, именно на этой остановке для грузовиков был временно закрыт ресторан, и они все убирали . Сотрудники стоянки для грузовиков находились в подвешенном состоянии, ожидая узнать, как они собираются действовать, чтобы предотвратить распространение болезни.Миллер в конце концов купил банку Венских колбас Либби в местном магазине, чтобы утолить голод на ночь: это был ужин. Он разговаривает со своей женой по телефону, рассказывая ей всю свою печальную историю, и без их ведома их сын Логан подслушивает разговор. На следующий день Логан, тринадцатилетний мальчик, берет свое содержание в клуб Сэма, готовит обед, идет к стоянке грузовиков возле своего дома и раздает обеды водителям грузовиков на стоянке.Этот парень потратил 100 долларов своих собственных денег, накопленных за счет своего суточного, чтобы эти водители не голодали. Это потрясающая история с мест ».

«Мы так гордимся Логаном Миллером и благодарны его отцу Джейсону и всем водителям грузовиков, которые едут по дороге для нашего клиента, Mercer Transportation. Благодарим вас за то, что во время этой пандемии поставки продолжаются », — говорит Доннисс Лезерс, менеджер по работе с национальными клиентами, WEX.

Вот замечательное радиоинтервью с Брайаном Хелтоном, Логаном Миллером и его отцом Джейсоном Миллером.(Оператор-владелец Mercer)

Видео, на котором Логан Миллер рассказывает о том, что он сделал:

Брайан Хелтон, Mercer Transportation, отдел маркетинга

коренных коми в России пресытились нефтью

Прочитать статью на русском

Эта гостевая статья Гринпис России продолжает открытие прифронтовых общин коренных народов, сопротивляющихся гигантам ископаемого топлива, чтобы защитить свою уникальную идентичность и драгоценную природу.Эксперт считает, что решимость, проявленная Коми, может означать возрождение протестного движения в России.

11 апреля муниципальный совет Ижемского района Коми области на Северо-Востоке России поддержал иски местного населения и проголосовали за прекращение деятельности нефтяной компании «Лукойл» на территории . Члены совета просят прекратить всю производственную деятельность до тех пор, пока не будут выполнены требования местных жителей: компания несет ответственность за предыдущие разливы нефти, и проводятся законные общественные слушания для обсуждения расширения деятельности Лукойла в районе.

Муниципальные советники Ижемского района проголосовали за прекращение деятельности Лукойла

Ижемский район расположен на берегу реки Печора, впадающей в Северный Ледовитый океан. Лукойл обладает монополией в этих субарктических регионах. Большую часть его населения составляют коренные народы коми — этническая группа, объединяющая около 200 000 человек на северо-востоке европейской части России, принадлежащих к шаманским и христианским, а именно старообрядческим верованиям. Коми-ижемцы образуют подгруппу в Ижемском районе, известную своими хорошо сохранившимися традициями оленеводства.Многие десятилетия они зарабатывали себе на жизнь традиционными занятиями: рыбной ловлей, ягодами, оленеводством, охотой, садоводством, молочным хозяйством. Теперь вся эта деятельность находится под угрозой: территория настолько сильно загрязнена токсичными нефтепродуктами, что коровы и олени становятся отравленными, а рыба — отравленной.

Коми женщины в традиционных костюмах. Кредит: http://portal.do.mrsu.ru/

К сожалению, голосование, прошедшее в Ижме, не имеет юридической силы, если претензии не поддержаны федеральными природоохранными органами (Росприроднадзор) — в этом случае Лукойл рискует лишиться лицензии на бурение в этом районе.

Но это беспрецедентное событие для России: « Мы являемся свидетелями исторического события, которое может придать новый дух российскому гражданскому обществу в борьбе людей за свои права. s », — говорит Владимир Чупров, эксперт по энергетике Гринпис России.

Ранее, 30 марта, 150 жителей из 13 разных сел на митинге в Ижемском районе единогласно проголосовали за резолюцию о выходе Лукойл-Коми из района. Были приглашены и менеджеры «Лукойла», но они не явились.

Республика Коми также является домом для девственных лесов Коми — одного из последних нетронутых северных лесов в мире, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Люди возмущены многократными нарушениями экологического законодательства со стороны компании и игнорированием интересов местного населения . В ходе встречи участники составили длинный список претензий к «Лукойлу».

Вот лишь несколько примеров того, почему местные жители теперь готовы выгнать компанию из района:

  • В феврале 2014 года жители Краснобора проснулись и обнаружили, что Лукойл начал строительство четырех новых нефтяных скважин всего в 200 метрах от их поселка, в лесу, где они собирали ягоды и грибы.Сообщество никогда не уведомлялось о работе, а тем более приглашалось на какие-либо переговоры с компанией.
  • В марте 2014 года Лукойл попытался очистить пролитую нефть путем ее сжигания, что привело к сильному загрязнению воздуха. «Два дня после аварии мы видели черный дым с расстояния 10 километров», — утверждают местные жители.

За 16 лет работы в районе Лукойл заработал миллиарды, загрязняя воду, отравляя многие гектары болот и лесов.Люди жалуются, что заболеваемость раком участилась, только за предыдущую неделю от рака умерло человек, трое человек умерли от рака.

« Нам приходится жить на свалке нефтяной промышленности», — говорят местные жители. «Мы не можем даже продать свои дома и уехать, потому что они ничего не стоят ». Несмотря на то, что нефтяной бизнес Лукойла очень прибыльный, местные жители живут в бедности, поскольку компания предпочитает не нанимать их и мало внимания уделяет местным социальным вопросам.

В марте 2014 года Лукойл попытался очистить разлитую нефть путем ее сжигания, что привело к сильному загрязнению воздуха.

Лукойл входит в число 50 крупнейших мировых энергетических корпораций, ответственных за изменение климата . Согласно недавнему исследованию Института климатической отчетности, на него приходится 3,87 гигатонны выбросов CO2 до 2010 года.

Развитие ситуации трудно предсказать. «Очень вероятно, что нефтяники и власти попытаются закрутить гайки с экологами и правозащитными организациями», — предупреждает Чупров. «Но это не решит для них проблемы. Рано или поздно Лукойлу придется изменить свою политику . То же самое и с «Роснефтью», «Газпромом» и другими компаниями, работающими на ископаемом топливе ».

П.С. Если вы хотите связаться с коми и помочь им привлечь к ответственности Лукойл, свяжитесь с нами по электронной почте Юлии [@] 350.org.

Чтобы узнать больше о движении за климат, подпишитесь на 350 в Twitter, Facebook, Instagram

► Помогите 350.org создать мощное движение за климат.

Мы верим в безопасный климат и лучшее будущее — справедливый, процветающий и равноправный мир, построенный с помощью силы простых людей.Помогите нам добраться туда!

ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ

Описание проекта

Предлагаемый корпоративный кредит для поддержки корпоративной стратегии Лукойл-Пермь.

Финансирование ключевых стратегических проектов Компании, в том числе:

  • Полная разработка месторождений ООО «Пермтекс», включая реализацию программы утилизации попутного газа в Верхнекамском районе Пермского края;
  • Модернизация и развитие информационных систем управления;
  • Разработка Сибирского месторождения нефти.

Воздействие на переходный период

Влияние предлагаемой сделки на переходный процесс будет заключаться в поддержке продолжающегося процесса реформирования и консолидации региональной российской нефтегазовой отрасли, проводимого группой Лукойл-Пермь. Среди эффектов воздействия перехода:

  • Участие ЕБРР в поддержке передовых методов управления окружающей средой. Этот проект станет первой программой Банка по утилизации попутного газа.
  • Программа будет опираться на и без того хорошую репутацию Компании в области охраны окружающей среды за счет существенного устранения экологических проблем, связанных с сжиганием попутного газа, и приведения ее результатов в соответствие с экологическими стандартами Всемирного банка и ЕС и до уровня крупных нефтяных компаний.
  • Программа продемонстрирует отрасли экономически жизнеспособные альтернативы сжиганию газа. Он представит передовую технологию переработки и обратной закачки газа, тем самым приглашая других участников отрасли.
  • Внедрение нового альтернативного поставщика газа в Пермском крае будет способствовать созданию конкурентного рынка газа и повышению надежности поставок.
  • Поддержка развития компании с хорошей репутацией в области стандартов корпоративного управления.

Клиент

ЗАО «Лукойл-Пермь» («Компания») — интегрированная нефтяная компания, работающая в Пермском и Коми регионах России с годовой добычей около 7 миллионов тонн сырой нефти.Компания входит в группу компаний ОАО «Лукойл».

ЕБРР Финансы

Корпоративный кредит до 80 миллионов долларов США для поддержки Компании путем предоставления финансирования для реализации ее среднесрочной бизнес-стратегии. Это включает в себя инвестиции в экологические проекты, дальнейшее совершенствование корпоративного управления и разработку высокоэффективных запасов нефти и газа. Часть кредита будет синдицирована коммерческим банкам.

Стоимость проекта

80 миллионов долларов США.

Воздействие на окружающую среду

Экранировано Б / 1. Экологическая экспертиза включала (i) экологический аудит Сибирского нефтяного месторождения и экологический анализ его дальнейшей разработки, и (ii) экологический анализ предлагаемой программы утилизации попутного газа. Лукойл-Пермь в значительной степени соответствует действующим российским требованиям по охране окружающей среды, здоровья и труда. Это регулируется экологической политикой Лукойла, и в соответствии с этой политикой к концу 2005 года планируется сертифицировать системы менеджмента охраны окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS) на соответствие стандартам серии ISO 14000 и OHSAS 18000.«Пермтекс» соблюдает экологические требования Банка, которые были подтверждены экологическим аудитом 2002 года, проведенным Банком для существующей деятельности.

Предлагаемый проект будет осуществляться в соответствии с применимыми международными стандартами, такими как Директива 96/61 / EC ЕС по IPPC и руководящие принципы Группы Всемирного банка. Компонент утилизации попутного газа приведет к значительным экологическим выгодам за счет сокращения выбросов парниковых газов («ПГ») в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата.На региональном уровне это также будет способствовать улучшению общей экологической ситуации в Пермской области Уральского региона. «Лукойл-Пермь» планирует довести уровень утилизации попутного газа до 80% к 2005 году, что хорошо для сравнения со средним показателем по России (45%). Компания «Лукойл-Пермь» разработала программу сокращения выбросов парниковых газов на 1999-2008 гг. И находится в процессе ее реализации. Лукойл-Пермь получил несколько наград за экологические показатели в соревновании с российскими нефтяными компаниями.

Экологический аудит Сибирского нефтяного месторождения не выявил существенных экологических проблем. Другие вопросы будут решаться через EAP. ПДООС будет включать следующие действия: (i) усиление надзора за буровыми работами во избежание локального загрязнения почвы и грунтовых вод; (ii) очистка и рекультивация загрязненной почвы; (iii) локализация и очистка загрязненных грунтовых вод в пределах поля, если это необходимо; (iv) рекультивация временных площадок для захоронения отходов.Воздействие на окружающую среду от дальнейшей разработки месторождения будет устраняться посредством: (i) минимизации воздействия новой инфраструктуры; (ii) рекультивация плодородных слоев почвы и предотвращение эрозии; (iii) принятие мер по обеспечению целостности трубопроводов и т. д. Воздействие на окружающую среду, связанное с программой утилизации газа, будет связано со строительством новой инфраструктуры и детально оценено в рамках соответствующих исследований по оценке воздействия на окружающую среду, которые будут проведены заказчиком в 2003 г. удовлетворение банка.

Жалоб от общественности или НПО в отношении предложенных компонентов проекта не поступало. На территории Сибирского месторождения нет жилых поселков. Требования к общественным консультациям в рамках окончательной ОВОС программы утилизации газа будут выполнены в соответствии с российским законодательством и Экологическими процедурами Банка.

Техническое сотрудничество

Никто.

Контактная информация компании

По вопросам деловых возможностей или закупок обращайтесь к компании-заказчику.

Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Эл. Почта: [email protected]

ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПИП

Пропала дочь руководителя ЛУКОЙЛа

Милиция Московской области в среду разыскивала дочь-подростка руководителя ЛУКОЙЛа, исчезновение которого в минувшие выходные вызвало опасения относительно похищения.

16-летнюю Викторию Теслюк не видели с тех пор, как она вышла из дома в элитном поселке к северу от столицы в субботу утром, сообщает региональное отделение Следственного комитета.

Теслюк должна была пойти на урок со своим репетитором по математике, но не пришла.«Когда наставник пытался ей дозвониться, она не взяла трубку. Когда он позвонил позже, ее телефон был выключен», — сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь комитета Ирина Гумионная.

Отец Теслюка, Роберт, является руководителем «ЛУКОЙЛ Оверсиз Казахстан», дочерней компании крупнейшей частной нефтяной компании страны ЛУКОЙЛ, сообщают национальные СМИ.

Компания опубликовала на своем веб-сайте заявление с тремя номерами сотовых телефонов, в котором просила любого, у кого есть информация по делу, сообщить об этом.

Фотографии пропавшей девочки разместила в сети волонтерская группа Лизы Алерт, сформированная в прошлом году после исчезновения 4-летней Елизаветы Фомкиной в этом районе. Позже поисковики нашли замороженные тела ее и ее умственно отсталой тети, которые заблудились в лесу.

По телефону в среду, пресс-секретарь Liza Alert Екетарина Головей сообщила, что от 15 до 20 волонтеров раздали листовки в соседних деревнях Мытищинского района.

Следственный комитет сообщил, что было возбуждено дело об убийстве, что вызвало в СМИ предположения, что это было сделано из-за значимости семьи пропавшей девушки, а не из-за опасений ее смерти.

Представители комитета

не ответили на неоднократные призывы дать комментарий в среду, но пресс-секретарь Ирина Гумионная заявила во вторник радио «Русская служба новостей», что следователи не считают исчезновение похищением с целью получения выкупа.

Однако руководители нефтяных компаний знакомы с делами о похищениях людей.

В 2009 году 17-летний сын тогдашнего вице-президента «Роснефти» Михаила Ставского был похищен у дверей Московского нефтяного института, где он учился, и на два месяца заключен в один из домов в Московской области, пока похитители требовали неуказанная сумма его освобождения.

В прошлом году городской суд признал двух уроженцев Чечни виновными в похищении подростка, которого также звали Михаил, с целью финансирования исламистских боевиков на Северном Кавказе.

В 2002 году неизвестными злоумышленниками был похищен финансовый директор ЛУКОЙЛа Сергей Кукура. Кукура был освобожден через несколько дней, и компания и службы безопасности разгласили очень мало информации о похитителях и их мотивах. По этому делу никто не был осужден.

Эксклюзив: российский Лукойл продаст долю в старейшем казахстанском активе

Алла Афанасьева

МОСКВА (Рейтер) — Лукойл планирует продать свою 50% долю в Тургай Петролеум, своем старейшем нефтяном активе в Казахстане, поскольку производитель № 2 в России стремится к увеличить выручку, сосредоточившись на более прибыльных месторождениях, сообщили Reuters в пятницу четыре отраслевых источника.

Лукойл, ведущая российская частная нефтяная компания, вошла в соседний Казахстан в 1995 году, но добыча на его старейшем месторождении там резко упала, в то время как Лукойл испытывает острую потребность в денежных средствах, поскольку не менее 100% скорректированного свободного денежного потока идет на дивиденды. .

После продажи компания сконцентрируется на гигантских казахстанских месторождениях Тенгиз и Карачаганак, в которых она владеет миноритарными пакетами акций, сообщили источники.

Другие крупные нефтяные компании оптимизируют свои портфели после пандемической блокировки, и глубокое падение спроса на энергоносители помогло снизить цены на нефть до самого низкого уровня в этом столетии в начале этого года.

Источники, попросившие не называть их имени, поскольку они не уполномочены общаться с прессой, не сказали, сколько может стоить сделка, но сказали, что покупателем была частная компания KVK Petroleum, совладельцем которой является Тимур Кулибаев, зять экс-президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.

Трое из четырех источников ожидали закрытия сделки в этом месяце.

Кулибаев уже имеет доли в нефтедобывающих и нефтесервисных компаниях в Казахстане, а также в других активах от финансовых до телекоммуникационных.

Лукойл не ответил на запрос Reuters о комментарии. Связаться с КВК Петролеум не удалось.

Национальная палата предпринимателей Казахстана, в которой Кулибаев занимает руководящую должность, не ответила на запрос Reuters о комментарии.

Оставшиеся 50% «Тургай Петролеум» принадлежат «ПетроКазахстан», совместному предприятию китайской государственной энергетической компании CNPC и казахстанской государственной компании «КазМунайГаз».

Тургай управляет месторождением Кумколь, добыча которого за последнее десятилетие снизилась до примерно 350 000 тонн нефти в год.

«Там ничего не осталось. Очевидно, он продается», — сказал источник, знакомый с планами «Лукойла» продать актив, который был первой российской компанией, купленной в Казахстане в 1995 году.

В основном поставляется нефть, добываемая «Тургай Петролеум». на казахстанский Павлодарский НПЗ и в Китай по трубопроводу Атасу-Алашанькоу.

Лукойл владеет 13,5% акций Карачаганакского проекта, еще 5% акций Тенгизшевройла и 12,5% акций Каспийского трубопроводного консорциума, который поставляет казахстанскую нефть на российское побережье Черного моря для дальнейшего экспорта в Европу.

(Отчет Аллы Афанасьевой, дополнительный отчет Олжаса Ауезова и Ольги Яговой, текст Ольги Яговой; под редакцией Кати Голубковой и Барбары Льюис)

Крупные российские и индийские энергетические компании, по сообщениям, уходят из Ирана

Угроза санкций США побудила российского нефтяного гиганта Лукойл отложить свои планы по развитию проектов в Иране, в то время как индийская компания, владеющая крупнейшим в мире нефтеперерабатывающим комплексом, планирует прекратить закупку нефти в Иране, сообщило 30 мая агентство Reuters.

Оба события продемонстрировали трудности, с которыми сталкиваются такие правительства, как Россия, Франция и Индия, которые пообещали, что будут поддерживать свои деловые связи с Тегераном, несмотря на решение США выйти из ядерной сделки Ирана с мировыми державами и вновь ввести санкции.

Ранее в этом месяце Соединенные Штаты объявили, что отказываются от соглашения 2015 года и к ноябрю восстановят жесткие и далеко идущие санкции США, которые были отменены в соответствии с соглашением в обмен на ограничение ядерной деятельности Ирана.

Представитель Лукойла сказал инвесторам во время телефонной конференции 30 мая, что «с учетом последних событий, я думаю, еще слишком рано говорить о наших планах [в отношении Ирана]. На данный момент, в основном, у нас все отложено. »

Осторожная позиция Лукойла последовала за заявлением французского энергетического гиганта Total в начале этого месяца о том, что он откажется от крупного газового проекта в Иране, если он не получит отказ США от санкций.

Россия и Франция, подписавшие ядерную сделку, пообещали и впредь ее придерживаться и работают с Тегераном, чтобы найти способы помочь своим предприятиям избежать U.С. санкции.

Но возможности, которые они стремятся открыть для бизнеса, не были признаны достаточно безопасными для растущего числа корпораций, которые столкнутся с возможностью наложения штрафов в миллиард долларов со стороны Соединенных Штатов после возобновления санкций.

Французская Total сослалась на свою сильную зависимость от рынков США в плане долгового финансирования, заявив, что, скорее всего, уйдет из Ирана. А после предыдущих раундов санкций США Лукойл заявил, что карательные меры серьезно ограничивают доступ Лукойла и других российских корпораций к глобальному финансированию.

Лукойл, одна из немногих оставшихся крупных российских энергетических компаний, которая не принадлежит или не контролируется государством, ранее была вынуждена выйти из иранского нефтяного проекта в 2011 году, когда Соединенные Штаты и Европейский Союз ужесточили санкции в отношении Ирана.

Правительство Индии не подписывало ядерную сделку, но на этой неделе Нью-Дели объявил, что не будет соблюдать санкции США и будет продолжать импортировать иранскую нефть и вести другие дела с Ираном.

Тем не менее, 30 мая агентство Reuters сообщило, что индийская компания Reliance Industries, владеющая крупнейшим в мире нефтеперерабатывающим комплексом в штате Гуджарат, в значительной степени зависит от США.С. финансовой системы и настороженно относился к санкциям США.

Согласно Reuters со ссылкой на анонимные источники, представители Reliance сообщили Национальной иранской нефтяной компании, что фирма прекратит импорт нефти из Тегерана в октябре или ноябре.

Reuters сообщило, что некоторые страховые компании попросили Reliance прекратить сотрудничество с Ираном до того, как санкции вступят в силу в ноябре.

В связи с тем, что мировые страховщики выражают озабоченность риском продолжения бизнеса с Ираном, Maersk и некоторые другие глобальные судоходные компании заявили, что не будут принимать новые заказы на поставки нефти из Ирана.

Возможный уход из Ирана Лукойла, который предлагал разработать обширные иранские нефтяные месторождения Мансури и Абтеймур в Ахвазе, станет ударом по нефтяной промышленности Ирана, которая возродилась после отмены санкций по ядерной сделке.

Российские энергетические компании были одними из самых активных иностранных инвесторов в нефтегазовую отрасль Ирана с момента отмены большинства западных санкций в начале 2016 года.

Но иранские официальные лица заявили, что их больше всего опасается возможная потеря основных потребителей иранской нефти.Они заявили, что до тех пор, пока Иран сможет продолжать продавать свою нефть по всему миру, Тегеран будет соблюдать ядерную сделку.

Экспорт иранской сырой нефти достиг рекордного уровня в 2,6 миллиона баррелей в день в апреле, еще до объявления США о выходе. Но в мае они немного снизились, на 100000 баррелей в день, что является предварительным признаком того, что угроза со стороны США. Санкции могут отпугивать покупателей, заявила 30 мая компания Petro-Logistics по отслеживанию нефтяных танкеров.

Большая часть экспорта сырой нефти Ирана, по крайней мере 1.8 миллионов баррелей в день идет в Индию, Китай и других азиатских покупателей.

Но министр нефти Ирана Биджан Зангане заявил 30 мая, что Тегеран возлагает свои надежды на европейские страны, выполняющие свои обещания по сохранению ядерной сделки и деловых связей Ирана.

«Европа покупает только треть иранской нефти, но соглашение с Европой важно для гарантии наших продаж и страхования судов, перевозящих нефть», — сказал Занганехе по государственному телевидению. «Это тоже вдохновит других покупателей», — добавил он.

По материалам Reuters, PressTV, Financial Tribune и Platts.com

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *