Honda vtx 1800 отзывы: Отзыв владельца мотоцикла Honda VTX 1800 2005 года

Отзыв владельца мотоцикла Honda VTX 1800 2002 года

Всегда нравились громкие тяжелые и мощные чопперы. Но первыми мотоциклами были Yamaha DragStar 400 и МаксиСкутер Magesty 400.

На этом мотоцикле (1800c) я чувствую себя более спокойно и расслабленно, я всегда знаю, что если мне нужно, он вырвет меня вперед на любой скорости. В пробках на малых скоростях очень хорошо управляем. Во мне 58 кг, а он весит снаряженный я так подозреваю 350 )). Никаких проблем с управлением нет вообще ! Если резко трогаешь с места, особенно на мокрой дороге ПО ПРЯМОЙ, его не заносит, видимо слишком тяжелый, дает время сбросить газ без проблем. Наклоняется легко, но конечно труднее, если скорость увеличивается. 1 и 2 передачи довольно короткие, нужно быстро переключаться при интенсивном разгоне. 3я скорость тоже быстро проходит. До 160 идет на 4 передачи очень интенсивно ( X5 BMW отдыхают сзади). Потом после переключения на 5  равномерно идет набор скорости до 210 с постепенной потерей динамики.  Быстрее я не ездил, не было дороги, страшно), да и мотор уже ленивый.

Если ездить быстро и динамично, то 16 литров бака не хватает на 200км. - это все, что я запомнил о расходе )).

Ну а что вы хотели, по паспорту разгон около 4 секунд до 100 ))) 

Очень нравится ездить на малых оборотах, на пределах. В городе при спокойной езде езжу на низах, вольяжно. Это очень кайфово, если прямоток !! Бесподобное ощущение, если даже не брать во внимание оборачивающихся далеких от этой темы людей с тротуаров.

По запчастям все доступно. VTX вообще по сути эпохальный мотоцикл. Есть куча тюннинга и доступных расходников. Разбирается и ремонтируется без проблем в любом сервисе и гараже. Кое что подходит от других моделей Хонда. 

Про тормоза: передний тормоз тормозит обеими передними суппортами. Задний тормоз педалью тормозит задний суппорт и так же оба передних !!! Так что основной считается - педаль. Нажимая на педаль первым уходит в юз заднее колесо, переднее тормозит более лениво. 

Для эффективного торможения я использую всегда педаль и чуток добавляю ручку.... В поворотах только немного педаль! 

Если ездить ночью на не освещенной дороге, то в принципе света хватает, но хотелось бы большего. 

На грунтовке едет не очень уверенно. Если есть колея, советую  нее не попадать и сбавить скорость до минимума, поскольку этот мотик при малейшей возможности в нее попросится и вы его врятли удержите, если в вас 58 кг, как во мне ))). Клал его на дугу, причем практически пешком ;) была оочень раздолбанная дорога с колеями!

Ну и концовка: приятно ездить рядом с спортбайками с поднятым вверх передним колесом и так же приятна езда просто прогуливаясь по городу, ночному городу ....

Обзор мотоцикла Honda VTX 1800

Модель круизера Honda VTX 1800 появилась на рынке в 2001 году (как модель 2002 года), однако первые концепты всей линейки VTX были представлены в 1995 году на Токийском автосалоне под общим названием Zodia. На момент своего появления модель VTX 1800 имела самый объемный двигатель из всех существующих в компоновке V-twin. Лишь в 2004 году Kawasaki выпускает модель VN2000, которая лишает VTX1800 первого места по объему двигателя, однако все равно уступает ему по таким параметрам как разгон до 100 км/ч (0-60 mph) и скорость прохождения 1/4 мили.

За основу Honda VTX1800 был взят специально разработанный 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1795 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и почти 163 Нм крутящего момента. Головки блока имеют по 3 клапана на цилиндр, регулировка которых осуществляется посредством винта и контргайки.

Из особенностей Honda VTX 1800 следует отметить инжекторную систему питания (электронный блок с 3D-картами зажигания для каждого цилиндра), вилку перевернутого типа, систему смазки с сухим картером (масляный бак находится внутри корпуса КПП), комбинированную тормозную систему, гидравлическое сцепление, карданный привод и наличие большого числа заводских модификаций (версий).

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 R — классическая версия с длинными крыльями и литыми колесными дисками.
  • Honda VTX 1800 S — аналогична R-версии, но имеет спицованные колеса.
  • Honda VTX 1800 C — кастом-версия. Имеет укороченные крылья, выхлопную систему 2-в-1, обычные подножки (вместо платформ), переднее колесо на 18′ (вместо 17′), топливный бак на 17 л (вместо 20 л), уменьшенный ход передней подвески (со 130 мм до 110 мм).
  • Honda VTX 1800 N — нео-ретро версия. Схожа с R-версией, но отличается формой крыльев и дизайном выхлопной системы.
  • Honda VTX 1800 F — дрэг-версия. Отличается колесами на 18′, низкопрофильными радиальными шинами, раздельной выхлопной системой, топливным баком на 18 л, приборной панелью и седлом.
  • Honda VTX 1800 T — туринговая версия. Аналогична R-версии + лобовое стекло, боковые кофры, пассажирская спинка.

«Младший брат» модели — Honda VTX 1300.

2008 год стал последним годом производства модели VTX 1800, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Honda VTX 1800:

  • Kawasaki VN2000 Vulcan
  • Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R) / Suzuki Intruder M1800R (Boulevard M109R)
  • Yamaha XV1900 / Yamaha XV1700

Мотоцикл VTX-1800F 2005: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda VTX-1800F 2005

Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.
Трансмиссия5 передач / кардан
Максимальная скорость203 км/час
ТипЧоппер мотоциклы

Honda VTX-1800F 2005

VTX-1800F 2005 – это мотоцикл класса чоппер 2005 года выпуска с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 1795 см3. Цилиндры парные (всего два), имеют V-образное расположение. Угол развала цилиндров составляет 52 градуса. Каждый цилиндр имеет три клапана. Топливо контролируется системой SOHC. Соотношение между диаметром цилиндра и ходом поршня составляет 101мм:112мм. Степень компрессии – 9,0. Впрыск топлива осуществляется системой PGM-FI. Стартер электрический. На каждом цилиндре имеются по две свечи. Предельная мощность 107 лошадиных сил (78 кВт) достигается при 5000 оборотах/мин. Крутящий момент имеет максимальное значение 163 Нм при 3000 оборотах/мин. КПП пятискоростная. Привод – карданный вал. Подвески: передняя – 45-миллиметровая телескопическая вилка с ходом 130 мм, задняя – два амортизатора с поджатием пружины (пятипозиционным). Тип тормозной системы: передний тормоз – два трехпоршневых диска, задний тормоз – один двухпоршневой диск. Диаметр переднего диска – 296 мм, заднего – 316 мм. Полный вес мотоцикла составляет 326 кг. Объем бензобака составляет 18,2 литра.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Обзор Honda VTX 1800

Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.


В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом.


Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.
Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч.

Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Honda VTX 1800 2003 года отзыв владельца №43834

Всем любителям мототехники ,привет! Решил написать отзыв о моем стальном коне. Данный отзыв сугубо моё личное мнение и навязывать его никому не хочу. Может кому данная информация будет полезна.
Знакомство с мото у меня началось с мопеда рига,после была ява. Дедовский иж 49 1956г.в. (до сих пор на нем езжу ,стоит в гараже). Потом были авто и вот воспоминания и оживление ижа 49 сподвигло на покупку новой техники.
Муки выбора и… Из Иркутска сеткой приехала Honda VFR 800 1998г.в. Отличный аппарат!!!Всем рекомендую. Покатался  2 года продал.Решил попробовать другой класс.Выбор пал на Honda VTX 1800.Поиски привели к варианту из моего города.Поехал смотреть, дядя большого размера сказал ,что  накатался и поэтому продает.
Сел на него, он просто огромный мне показался и очень тяжелый.VFR 800 весил 240кг, а этот 340кг.Сели с хозяином ,он за рулем , прокатились.Вибрация при движении от могучего 1800 мотора передавалась на мое тело.Впечатления были первые от поездки не однозначные.Едет ,но вибрирует,очень большой и тяжелый.Но очень устойчив на трассе ,большой запас мощности,сидишь с ровной спиной.Красивый.
Решил взять паузу и подумать нужен ли мне этот гигант.Стал сравнивать с VFR 800 ,но они совершенно не похожи, и говорить что лучше ,а что хуже можно, но выбор в пользу одного из них каждый сделает  сам исходя из своих предпочтений.Решил возьму попробую не понравится продам.
Оформили договор купли-продажи и я поехал на нем в гараж.
Сейчас четвертый сезон открыл на нем.По расходникам менял фильтр воздушный, масло каждый сезон,мотюль 10w40. Подбуксовывает сцепление при переключении на максимальных оборотах при спокойной езде все работает четко.Вышел из строя ручной тормоз ,перестал возвращаться рычаг на место .Заказал из Москвы ремкомплект тормозной машинки ,перебрал все заработало.Менял колодки перед ,зад оригинал с Москвы.Замену сам проводил ничего сложного.При движении по трассе свыше 120-140 немного рыскало заднее колесо.Посмотрел на втулки амортов они засохли,прочитал что это расходник у тяжелых мотоциклов оригинал ждать не стал.Посмотрел инет ,там рукодельник из полиуретановых втулок для амортов ваза выточил на данный мот.Решил попробовать сделать сам.Купил, обточил на наждаке ,поставил.Вроде помогло.Купил новый акум.Из-за того ,что акум был старый была проблема при старте обнулялся пробег дневного одометра.После замены данный лаг пропал.Поменял свечи на оригинал,брал опять с Москвы здесь нигде не нашёл.Они идут специально на данный мотор,ну может еще на какой подходят не суть.Свечи старые были в порядке ,так для профилактики поменял.
Задний балон истер.Посмотрел, заказал и перед и зад Metzeler ME888 Marathon Ultra.Стояли shinko, после замены ,новые шины показались мягче.
Бенз лью аи95.Катаюсь на нем вечером после работы.Тяга мотора мне нравится очень.Ускорение не плохое.Рулится тяжеловато.Тормоза хоть и комбинированные мот останавливается не очень активно.На дальние расстояния я на нем не пробовал, но оказалось что на VFR 800 при наклонной спине мне было  более комфортно  чем на VTX 1800 с прямой посадкой.
Тяжело его ворочить на неровной дороге.Поехал на берег Оби вечером,приехал на место сходил посмотрел на воду.Вернулся,завел стал разворачиваться по колее и поперек колеи сел на брюхо.Слез с мота ,он стоит, как на центральной подножке не падает.Давай толкать его в перед, не идет.Подошел к нему с заду взял за багажник тяну назад, не идет.Думаю, во как бывает, застрял на ровном месте.Под ногами слякоть немного была не могу оттолкнуться хорошо.Но вот рыбак пошел к машине меня увидел и вдвоём  его толкнули. Сам я ростом 185 и весом 98кг ,но ворочить тяжеловато его.
Прикольная техника, мне нравится.Внешний вид отличный.Мотор кайфовый.Тяга с низов,ускорение приличное.Минусы есть у всей техники и этот мот не исключение.
Всем спасибо, кто осилил моё творчество.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/1414821/

Мотоцикл Honda VTX 1800: обзор и технические характеристики

Это, пожалуй, один из лучших круизеров японского производства.

Мотоцикл практически не имеет недостатков. Honda VTX 1800 – это прекрасный транспорт как для города, так и для ровных загородных трасс, хоть он и не является лучшим решением для туристических поездок.

Для кого

Вот главные достоинства байка:

  • монументальный экстерьер с обилием хромированных поверхностей;
  • огромная тяга, которая ощущается с первых же секунд управления;
  • высочайшее качество и основных узлов, и мелких деталей.

Байк не подходит для новичков. Машина будет хорошо себя чувствовать и радовать владельца, если попадет в опытные руки, способные мастерски управлять этой скоростной громадиной. При всех своих плюсах это далеко не лучший вариант для неровных дорог, ведь ход передней подвески невелик.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТХ 1800 является чуть ли не идеальным представителем класса. Как бы ни был силен двигатель мотоцикла, его крутящий момент не настолько большой, чтобы стать дискомфортным при езде. Ходовая часть – отменная не только по своей сути, но и визуально.

Двигатель

Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.

При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.

Трансмиссия

В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.

Размеры и масса

Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 годы и получил ту популярность, которую заслуживал. Модель заняла почетную страницу в истории индустрии. Мотоцикл является, пожалуй, ярчайшим представителем серии.

Одноклассники

Каждый из трех других мотогигантов Японии предложил миру свое видение подобного круизера. Ямаха выпустила свой мощный XV 1900, Судзуки представила элегантный Intruder C 1800 R, а Кавасаки обрадовала ценителей новым VN 2000 Vulcan.

История изменений

За время своего существования модель прошла несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – возникла версия N;
  • 2005 – возникла версия F;
  • 2007 – возникла версия T;
  • 2008 – последний год выпуска.

VTX 1800 представляет собой прекрасный экземпляр круизера. Байк в первую очередь подходит для тех, кто решил связать с мотоциклами жизнь, и ищет надежного железного спутника для ровных дорог.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Honda VTX 1800 Обзор | MCNews

Прилетев в Мельбурн около 17:00 и отправившись за VTX 1800, я понял, что забыл взять с собой перчатки. Итак, я был посреди мельбурнской зимы, и мне пришлось преодолевать 200-километровую поездку до Шеппартона в темноте ночи без перчаток, чтобы согреть мои нежные маленькие пальцы (sic).

Да ладно, такова жизнь забывчивого велосипедиста, который на самом деле использует велосипеды для транспортных нужд, а не автомобили. Этот факт подтвердился, когда я прибыл в Винтон на следующий день и встретился с единственным другим веложурналистом, который посещает все австралийские гонки. Теперь этот старый тупица оказался в «Овлове» («Вольво») в комплекте с байком на прицепе. Да, я копаюсь в девушек AMCN, извините, я имею в виду парней. Иногда я просто ничего не могу с собой поделать, но я уверен, что Кен воспримет это с хорошим юмором, как и предполагалось; -> Вернемся к байку….

VTX 1800 — самый мощный круизер с V-образным двухцилиндровым двигателем, который когда-либо видел, и у него достаточно мощности, чтобы поставить в неловкое положение не только многие спортивные мотоциклы, но и все они.Я считаю, что эта штука превзойдет любой мотоцикл на первых 50 ярдах, без проблем. С правильным количеством провокаций и достаточным временем он может даже превратиться в разумно соответствующее маленькое моно!

Honda заявляет более 100 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту за счет впрыска топлива, но действительно большие цифры находятся в отделе крутящего момента, попробуйте 163 Нм или 16,6 кг-м для размера, всего на 3000 оборотах в минуту! Это низкооборотистая конструкция с длинным ходом и большим 4-дюймовым диаметром цилиндра, но по-прежнему имеет более высокие обороты, чем меньший 1600-кубовый Cruiser Yamaha. Ускорение вне трассы отличное, а двигатель с длинным ходом легко находит тягу, большое количество газа при старте с места вызовет некоторую пробуксовку колес, но это только добавляет привлекательности и действительно вызывает привыкание.

Совершенно очевидно, что 1795-кубовый двигатель V-Twin 52 ° с жидкостным охлаждением устанавливает новый стандарт в круизных силовых установках. В нем практически отсутствует вибрация, во многом благодаря резиновым опорам двигателя, аналогичным расположению двигателя автомобиля.

Вы можете почувствовать, как большие поршни скользят вверх и вниз через длинные 4 поршня.Ход 5 дюймов, но это не вибрация, это просто факт больших поршней в больших отверстиях.

Тяжелый 19-килограммовый коленчатый вал из кованой стали создает ощущение, что мотоцикл не работает больше, чем на холостом ходу, когда на национальном пределе скорости 110 км / ч.

Большинство крышек двигателя хромированы с привлекательной серебристой отделкой на картерах и цилиндрах, которые имеют оребрение для традиционного круизерского вида.

Три клапана находятся в каждой головке блока цилиндров, два 34-миллиметровых впускных клапана и один массивный выпускной 55-миллиметровый клапан.Две свечи зажигания на цилиндр повышают эффективность и облегчают запуск. Сдвоенные 42-миллиметровые дроссельные заслонки питают эти головы из воздушного короба объемом 4,5 литра. Стандартная выхлопная система представляет собой большой хромированный агрегат два в одном, который, на мой взгляд, слишком тихий. Первым делом в список покупок потенциальных покупателей должна быть добавлена ​​красивая, свободно работающая система.

Коробка передач довольно плавная и предлагает 5 передаточных чисел, которые, кажется, вполне подходят для мотоцикла. Моя единственная жалоба в этом отделе заключается в том, что я хотел бы, чтобы сдвиг был немного более позитивным, но это говорит гонщик спортивного мотоцикла, и что касается этого стиля мотоцикла, VTX в этом отношении менее расплывчатый, чем большинство других.Привод передается на большую заднюю шину диаметром 180 мм через систему карданного вала.

В отделении торможения мы видим еще один вариант комбинированной тормозной системы Honda (CBS), которая находит свое истинное предназначение в жизни на велосипеде, таком как VTX 1800. Она связывает передние и задние тормоза вместе, чтобы обеспечить оптимальный баланс тормозных характеристик, когда используется только педаль заднего тормоза. Рычаг переднего тормоза приводит в действие два передних дисковых тормоза обычным образом. Тормозные характеристики превосходны, и видеопередатчик остается стабильным в условиях полной аварийной остановки вплоть до полной стационарной остановки.

Управляемость довольно хороша для такого большого мотоцикла, маневрирование в центре города не является рутинной работой, а узкие места на стоянках не создают проблем. Требуется минимальное усилие через руль, чтобы повернуть байк, но досягаемость руля кажется немного длинной и широкой, но, опять же, это то, что нравится рынку круизеров. Также в моде круизеры, ручки очень большие и толстые.

В более быстром темпе VTX от Honda хорошо держит трассу, а дорожный просвет на удивление хороший, вам нужно по-настоящему зарядиться, прежде чем начинать заземление.

45-миллиметровая перевернутая вилка достаточно хорошо справляется с нагрузкой на подвеску и обеспечивает ход 130 мм, даже когда сильные тормозные характеристики проверены до крайности, они превосходно справляются с этим.

Двойные задние амортизаторы с ходом 100 мм и хромированной отделкой. Они работают довольно хорошо, но сильные удары по большим неровностям могут передаваться водителю немного резко, опять же, это обычное явление для мотоциклов этого стиля.

На дисплее, установленном на баке, находится кнопка сброса счетчика пройденного пути / счетчика пробега, контрольные лампы индикаторов, нейтрали, низкого уровня топлива, давления масла, температуры, впрыска топлива и дальнего света.Над этим дисплеем находится большой спидометр в традиционном стиле с ЖК-дисплеем, на котором отображаются показания одометра и счетчика пройденного пути.

Замечательно низкое сиденье (693 мм) подойдет даже самому низкорослому в ногах. Сиденье — это то, что мальчики-круизеры называют стилем «драгстер», оно довольно удобное, но с такой вертикальной позой для катания я бы хотел, может быть, немного больше набивки. Еще одна вещь, которая не сулит ничего хорошего для поездок на дальние расстояния, — это 16,5-литровый топливный бак, который можно слить менее чем за 150 километров, если гонщик немного взволнован с помощью дроссельной заслонки.В плавном крейсерском режиме между остановками заправки должно пройти около 200 километров.

Но велосипеды этого типа, похоже, в основном используются для поездок по городу или только для коротких поездок к местному уголку капучино, а не для каких-либо серьезных туристических поездок. Комфорт на заднем сиденье — это нормально, но далеко не роскошь, я считаю, что они будут дополнительными опциями, которые могут предложить немного больше комфорта для вашего пассажира.

Большая хромированная фара с капюшоном чрезвычайно эффективна и намного превосходит ту, которую можно увидеть на любом другом круизере, который я пробовал.Фактически, это могло бы посрамить некоторые спортивные мотоциклы в этом отделе.

Если вы собираетесь носить с собой какое-либо снаряжение, то, кажется, единственным вариантом будут седельные сумки Honda. Не похоже, что привязать снаряжение к велосипеду будет слишком легко.

Australia предлагает только один вариант цвета для американского передатчика, и это черный, который вы видите здесь. При розничной цене от 22 990 долларов США на дорогах VTX 1800 от Honda будет очень скоро доступен у местного дилера.

Если вам нужен круизер с хот-родом и серьезным ударом, VTX 1800 вас не разочарует.

VTX 1800 Технические характеристики
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 101 мм x 112 мм

  • Степень сжатия: 9,0: 1

  • Клапанный механизм: SOHC, три клапана на цилиндр

  • Карбюрация: PGM-FI с автоматической заслонкой

  • Зажигание: полупроводниковое цифровое, две свечи зажигания на цилиндр

  • Трансмиссия: Пятиступенчатая

  • Бортовая передача: Вал

  • Передняя подвеска: перевернутая вилка 45 мм с ходом 130 мм

  • Задняя подвеска: Двойные амортизаторы с ходом 100 мм и регулируемым предварительным натягом

  • Тормоза: Двойные 296-миллиметровые диски с трехпоршневыми суппортами LBS впереди.Один диск 316 мм с двухпоршневым суппортом LBS сзади

  • Шины: 130 / 70R-18 спереди и 180 / 70R-16 радиально сзади

  • Колесная база: 1713 мм

  • Угол наклона: 32,0 градуса

  • След: 152 мм

  • Высота по седлу: 693 мм

  • Сухой вес: 320 кг

  • Запас топлива: 16,6 литра (запас хода около 200 км)

  • Цвета: синий иллюзионный, черный

  • Испытательная дистанция: 750 километров

  • Тип двигателя: 1795 куб. См, жидкостное охлаждение, 52 ° V-образный твин

2005 Honda VTX1800F Road Test | Журнал Rider

Посетите любое крупное мероприятие, такое как Daytona Bike Week, Sturgis или Americade, и оно будет включать в себя кастомное байк-шоу.Отправляйтесь на покерную трассу, и там, вероятно, будет огороженная территория, в которой местные жители продемонстрируют свои таланты настройки. Возьмите журнал о велосипедах, и вы часто увидите фотографии и рассказы о таможнях. Включите трубку, и там будет Джесси Джеймс, построенный на велосипеде, или тевтулы, которые крабятся, ругаются и скрежещут, производя нестандартные велосипеды, вместе с изрядным запасом злобы и непослушных слов для развлечения и просвещения всех нас. Кастомные байки определенно крутые

Если у вас есть круизер, вполне вероятно, что вы хотя бы прикрутили к своей машине какие-то послепродажные товары.Те, кто обладает еще большими знаниями и опытом, вероятно, пошли еще дальше и стали изобретательными с резаком, токарным станком, фрезерным станком или краскопультом.

А как насчет остальных, тех райдеров, у которых нет мельниц, токарных станков и магазинов, и у которых есть воспитание, которое включало в себя тусовку с парнями, которые были под рукой с инструментами? Что делать, если у вас нет 20 тысяч или более, чтобы передать настройщику? Что, если вся ваша коллекция инструментов поместится в единую металлическую коробку, которую можно носить в одной руке?

Если это ваша дилемма, у Honda есть круизер для вас.Он называется VTX1800 и является вторым по величине стандартным двигателем с V-образным двухцилиндровым двигателем — только Kawasaki Vulcan 2000 крупнее. Он не только имеет надлежащую значимость, чтобы к нему относиться серьезно, но также доступен в нескольких индивидуальных вариациях, а затем и в вариациях этих вариаций. Если вы хотите прокатиться на большом круизере с V-образным твином, который настолько индивидуален, что вы не встретите его близнеца, проезжающего по улице на каждом ралли или покерном забеге, у Honda есть для вас целый ряд VTX1800.

Версия, которую вы здесь видите, — это 2005 Honda VTX1800F . Это «F», как в «Five», так как это новинка 2005 года, и это пятая итерация видеопередатчика. Четыре существующие модели включают C, R, S и N. Хорошо, пять моделей на выбор — круто! Далее поймите, что каждая из этих пяти моделей доступна в трех различных версиях или «сборках», и теперь возможные варианты VTX1800 для 2005 года становятся на 15 кулеров! Наконец, умножьте на доступные варианты окраски (каждая модель предлагает четыре или пять), и вы поймете, что можно получить довольно ограниченный выпуск мотоцикла прямо у дилера.Добавьте аксессуары Hondaline и все навороты послепродажного обслуживания, которые вы пожелаете (установленные дилером или самостоятельно с помощью того, что есть в вашем ящике для чудо-инструментов), и ваш велосипед станет совершенно уникальным. Боковая панель содержит более подробную информацию о различных моделях и вариантах их сборки.

Поездка по дороге.

VTX1800 (во всех его итерациях) приводится в движение V-образным двухцилиндровым двигателем с 52-градусным расположением цилиндров с жидкостным охлаждением и 4-дюймовым диаметром цилиндров объемом 1795 куб. Вы знаете, что с отверстием и ходом 101 мм на 112 мм этот зверь будет настоящим монстром крутящего момента.Каждый цилиндр имеет один верхний распределительный вал, управляющий двумя впускными клапанами диаметром 36 мм и одним выпускным клапаном диаметром 45 мм. Его два 42-миллиметровых корпуса дроссельной заслонки подают смесь, две свечи зажигания на цилиндр зажигают его, а коленчатый вал из кованой стали весом 41,4 фунта вращается по кругу. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и достигает земли через карданный вал.

Шатуны со смещением шатуна помогают сгладить мощность по сравнению с типичным двигателем с одной шатунной шейкой, а также обеспечивают более высокую красоту.Несмотря на это, Honda добавила двойные противовесы на первичный вал и резиновую опору, чтобы гарантировать плавность хода.

В новой F-модели целью Honda был большой спортивный передатчик (есть также VTX1300), соответствующий ее представлению о том, как спортивный гонщик может модифицировать свой байк. Чтобы добиться этого более компактного, более короткого и спортивного вида, Honda начала с 18-дюймовых 10-спицевых литых колес спереди и сзади (у модели C были 16-дюймовые задние колеса). Со своими искусственными заклепками они имитируют колеса из заготовки, и, на мой взгляд, являются одними из самых красивых катящихся стандартных колес.Чтобы еще больше усилить этот упрощенный вид, Honda установила низкопрофильные радиальные шины. Их обрамляют стальные крылья, меньший, изогнутый вверх блок спереди и прямой разрез сзади, который помогает отображать кожу и колесо сзади, усиливая спортивный вид. Боковые крышки пластиковые.

Еду по дороге на Honda VTX1800F.

Спереди F-модель несет более обтекаемую версию знакомой фары с капюшоном, которая украшает другие модели VTX1800; корпус остается пластиковым. Следуйте его линиям назад к безфланцевому 4.Бак на 8 галлонов; он предлагает более чистый и длинный стиль нестандартного удлиненного бака.

Это то, что было в этом танке, сразу же заманило нас в седло. Уникальная хромированная гондола включает в себя крышку заливной горловины и манометры. Размещение их на баке предотвращает загромождение хромированного руля. Ключ свешивается ниже левого бедра гонщика, а благодаря впрыску топлива PGM большому видеопередатчику не требуется дросселирования или дополнительного управления — просто включите ключ и нажмите кнопку стартера.

Как только двигатель запускается (что было легко во время очень дождливой зимы в Калифорнии), из этих больших хромированных банок «два в два» издается мягкий стаккато, который звучит хорошо (почти слишком хорошо) в установленных пределах.Вытяните рычаг сцепления с гидравлическим приводом, включите первую пятиступенчатую коробку передач, и большие импульсы крутящего момента мчат мотоцикл вперед. Усилие сцепления умеренное, а усилие переключения очень небольшое. Вы уверены, что это крейсер? Это почти слишком просто.

Когда вы едете, обратите внимание, что цифры на этом гладком цифровом спидометре быстро меняются, когда вы поворачиваете дроссель. Новый тахометр с гистограммой с ЖК-дисплеем проходит горизонтально по верхней части спидометра. Есть обычная коллекция одометров с ЖК-дисплеем, два счетчика пройденного пути и часы, но нет указателя уровня топлива.

Большой дюймовый V-образный двухцилиндровый двигатель начинает выдавать приличную мощность примерно при 2400 об / мин, а затем ускоряется до отметки в 5200 об / мин. Хромированный руль расположен на 5,5-дюймовых подступенках и слегка отведен назад до удобного угла.

Сиденье широкое и хорошей формы, удобное, состоящее из двух частей, как раз для меня — все может быть по-разному. Пассажирский отсек выполняет роль низкой спинки. Снимите его легко (с помощью того, что есть в вашем чудо-ящике с инструментами для одной руки), и заднее крыло выглядит деловым, чистым, нестандартным.

Когда задействован задний тормоз, его рычажный механизм также приводит в действие поршень на каждом переднем диске.

На скоростях шоссе байк разворачивает обозначенные 3000 об / мин при 65 милях в час, гонщик ощущает лишь приглушенную пульсацию, прежде всего в баке. Нет проблем с поездкой на расстоянии — вибрация двигателя никогда не мешает, а сиденье расслабленное, но внимательное.

Припаркуйте видеопередатчик возле любимой велосипедной стоянки, а затем повесьте его на расстоянии слышимости, пока другие гонщики его проверят. Вы, вероятно, услышите комментарии о том, что хромированные круглые поворотники с прозрачными линзами и янтарными лампочками выглядят нестандартно.А как насчет тех фрезерованных алюминиевых балок на задних крыльях с пазами и хромированной крышки задней крышки главного цилиндра? И, конечно же, хромированная вилка и утопленный светодиодный задний фонарь спрятаны под крылом.

В конце концов вы захотите изучить предполагаемые спортивные претензии VTX1800F. Конечно, двигатель издает много шума — это само собой разумеющееся. Honda увеличила ход заднего амортизатора на 10 мм и изменила скорость отбоя и демпфирования. Втулки верхнего амортизатора также были заменены на игольчатые подшипники.Спереди 45-миллиметровая вилка с выдвижным ползуном имеет переработанные втулки и пылезащитные уплотнения. Все это удерживает сиденье всего в 27,9 дюйма от тротуара.

На извилистой дороге видеопередатчик медленно начинает повороты и сильно поворачивает, но всегда чувствует себя посаженным на этих низкопрофильных радиальных колесах. Штифты касаются рано и часто, поэтому вы поймете, что спортивные возможности VTX больше связаны со стилем и ускорением по прямой, чем с ездой по извилистой дороге.
Все VTX1800 оснащены связанной тормозной системой (LBS), которая соединена сзади и спереди.Он включает в себя пару 296-миллиметровых дисков спереди, каждый с трехпоршневым суппортом, и один задний 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. При нажатии на рычаг переднего тормоза активируются два внешних поршня на каждом переднем суппорте. При нажатии на заднюю педаль активируются оба задних поршня, а также средний поршень на каждом переднем суппорте. Мы оцениваем успех связанной системы по тому, насколько тонко она работает, и VTX1800 получает высокие оценки. Здесь много ощущений и обратной связи, вы вряд ли почувствуете, что это связано, а система производит мощные и безопасные остановки.

Весь этот хром является стандартным, как и трехклапанный двигатель объемом 1795 куб. См.

Наша красная F-модель здесь выполнена в Build Spec 2, который включает затемненную отделку двигателя, литые алюминиевые подступенки руля и колпаки с матовой матовой отделкой, полированные алюминиевые рычаги и хромированные стальные крышки на вилке. С краской Candy Black Cherry это 14 099 долларов. В сплошном черном цвете он на 100 долларов меньше или на 14 299 долларов в дизайне Titanium Tribal или Silver Tribal. Хромированные крышки двигателя (крышки головки блока цилиндров, крышки для осмотра клапанов, крышки свечей зажигания, крышка воздушной коробки, левая крышка картера, крышка сцепления и левая задняя крышка двигателя) входят в стандартную комплектацию всех моделей F.

Будет ли успех? Заводской «кастом» с таким большим количеством вариаций по этой цене должен быть незаменимым. Конечно, нам бы хотелось, чтобы 778-фунтовый байк был легче и имел немного больше дерзости (он почти слишком цивилизован), но гонщик, который выберет его из-за того, что у него или нее есть ящик с инструментами для одной руки, скорее всего, не обратит на это внимания.

Здесь самым сложным может быть этический вопрос. После того, как вы заказали и забрали свой VTX1800F в соответствии со спецификациями сборки и цветом … стоит ли вам выставлять его на кастомном байк-шоу? Итак, чем такой способ постройки велосипеда отличается от того, чтобы вручить кастомайзеру проверку и заставить его это сделать? Эй, накиньте несколько аксессуаров, хорошо вымойте их и позвольте своей совести быть вашим проводником — у вас есть свой ящик для инструментов!

Если вас интересует 2005 Honda VTX1800F , вас также может заинтересовать обзор Honda VTX1300C 2004 года выпуска Rider .

Спидометр цифровой. Тахометр — это ЖК-индикатор, который движется горизонтально над спидометром.

2004 Honda VTX 1800 Технические характеристики и фотографии

Custom

Профиль этого мотоцикла Honda
Honda VTX1800 — самый экстремальный серийный круизер с V-образным твином из когда-либо построенных. И впервые вы можете настроить его с помощью эксклюзивных заводских опций Style и Build Spec, а также набора выбранных цветов.
Общая информация
Модель: Honda VTX 1800
Год: 2004
Категория: Категория: Cruiser новый: 12599 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: 3.9 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1832,0 см3 (111,79 кубических дюймов)
Тип двигателя: V2, четырехтактный Мощность Мощность 107.0 л.
Диаметр цилиндра x ход: 101,0 x 112,0 мм (4,0 x 4,4 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 3
Топливная система:

Форсунка Регулировка подачи топлива: Одинарные верхние распредвалы (SOHC)
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 5-ступенчатая
главная трансмиссия Тип трансмиссии Вал привода (кардан)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Грабли (угол вилки): 32.0 °
Передняя подвеска: Перевернутая вилка 45 мм
Ход передних колес: 130 мм (5,1 дюйма)
Задняя подвеска: Двойные амортизаторы регулировка положения пружины с предварительным натягом
Ход заднего колеса: 99 мм (3,9 дюйма)
Передняя шина: 130/70-R18
Задняя шина: 180/70-R16
Передние тормоза: Двухдисковые
Диаметр: 296 мм (11.7 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 316 мм (12,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Высота седла:

693 мм (27,3 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая длина: 2456 мм (96,7 дюйма)
Колесная база: 1715 мм (67.5 дюймов)
Запас топлива: 17,03 литра (4,50 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Черный, Candy Orange Flame, Titanium Metallic,

Комментарии: Технические характеристики зависят от стиля и сборки.
Выбраны параметры спецификации.
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 04 Honda VTX 1800 или общей группе обсуждения Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого мотоцикла Honda
Характеристики двигателя Honda VTX 1800 2004 года выпуска:

(88.5 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

2003 Honda VTX1800C

Назад к списку мотоциклов Honda 2003 г. Страница

Нажмите на фото для увеличения.
Это отличный образ для рабочего стола.

2003 Honda VTX1800C

-2003 Honda VTX1800C

Самый большой и крутой круизер, когда-либо производившийся Honda, VTX оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1795 куб. фут крутящего момента.С выпускным клапаном больше, чем у P-51, и коленчатым валом весом 18,8 кг, VTX — это Кинг-Конг круизеров с высокими характеристиками. А поскольку это Honda, видеопередатчик выводит на новый уровень изощренность благодаря электронной системе впрыска топлива PGM-FI.

Новинка 2003 года
· Новые схемы окраски Uranium Green и Candy Red сочетаются с классическим черным.
Уникальные особенности VTX1800C
· Эффектный дизайн уличных удилищ с красивыми сатинированными литыми алюминиевыми дисками.
· Минималистичный дизайн передних и задних стальных крыльев дополняет стиль уличной удочки VTX.
· Сиденье в стиле драгстера имеет низкую высоту (695 мм), обеспечивающую уверенность во время маневров на низкой скорости.
· Полукруглая конструкция руля обеспечивает удобное вертикальное положение при езде.
· Красивая хромированная выхлопная система «два в одном» издает глубокий звук выхлопа.
· Широкая, низкая, радиальная передняя шина 130 / 70R-18 подчеркивает стиль уличной тяги и обеспечивает превосходную управляемость.
· Агрессивная задняя радиальная шина 180 / 70R-16 передает огромную мощность двигателя на землю и обеспечивает исключительное сцепление с дорогой.
· Большой, красиво оформленный 17-литровый бензобак с авиационной крышкой топливного бака обеспечивает увеличенный запас хода.

Двигатель / трансмиссия
· Двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1795 куб. См с жидкостным охлаждением и углом обзора 52 градуса, который затмевает другие серийные V-образные двигатели и обеспечивает огромную мощность — 106 л.с. при 5000 об / мин и 120 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин.
· Усовершенствованный запрограммированный впрыск топлива под высоким давлением (PGM-FI) и электронное цифровое зажигание максимизируют выходную мощность и обеспечивают мгновенный отклик дроссельной заслонки на любой передаче.
· Два корпуса дроссельной заслонки диаметром 42 мм подают воздух к двум специально разработанным топливным форсункам высокого давления Denso 50 psi. Топливо подается через 12 сопел в каждом инжекторе, образуя распыленную топливную смесь, которая легко воспламеняется, что обеспечивает максимальную эффективность и мощность.
· Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 101 мм и самыми большими шатунами и цилиндрами, которые когда-либо производила Honda.
· Смещенный двухштырьковый коленчатый вал и два противовеса, установленные на первичном валу, обеспечивают высокую производительность двигателя и устраняют резкую вибрацию двигателя.Результат — мощная мускулатура в широком диапазоне оборотов, обеспечивающая непревзойденное ускорение и ходовые качества.
· В коленчатом валу из кованой стали весом 18,8 кг используются веса, закрепленные болтами, что позволяет уменьшить ширину картера почти на 50 мм и уменьшить вес коленчатого вала на 4 кг по сравнению с традиционной цельной конструкцией.
· В системе крепления двигателя используются тщательно подобранные подвески двигателя и резиновые опоры двигателя для устранения нежелательной вибрации при сохранении мощного характера конструкции V-twin двигателя VTX.
· Трехклапанная головка блока цилиндров оснащена двумя большими впускными клапанами диаметром 36 мм и огромным выпускным клапаном диаметром 45 мм, обеспечивающими оптимальный поток для заправки воздухом / топливом.
· Две свечи зажигания с иридиевым наконечником на цилиндр для эффективного сгорания на всех оборотах двигателя.
· Простые в обслуживании регуляторы зазора клапана с винтом и контргайкой.
· Воздушная камера объемом 4,5 литра подает в двигатель большой объем холодного чистого воздуха.
· Электронный ЦП обеспечивает индивидуальные цифровые трехмерные карты впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра, создавая идеальную топливную смесь и настройки опережения зажигания для превосходной управляемости.
· Уникальная масляная система с сухим картером использует конструкцию закрытого картера и размещает масляный бак внутри картера коробки передач. В результате двигатель работает с более высокими оборотами для увеличения мощности, а высота двигателя меньше, что обеспечивает оптимальную эргономику и низкую высоту сиденья 695 мм.
· Радиатор с охлаждающим вентилятором поддерживает постоянную температуру двигателя для оптимальной производительности и длительного срока службы двигателя.
· Не требующие обслуживания автоматические натяжители цепи распределительного вала.
· Надежная система электростартера.
· Красивая хромированная выхлопная система «два в одном» издает глубокий звук выхлопа.
· В первичной ведущей шестерне используется демпфер кулачкового типа для минимизации люфта трансмиссии.
· Прочное восьмидисковое сцепление с демпфером в центре сцепления обеспечивает плавное переключение передач.
· Пятиступенчатая трансмиссия с тщательно подобранными передаточными числами для комфортного движения и захватывающих динамических характеристик.
· Система главной передачи с валом обеспечивает плавную работу, не требующую особого обслуживания.
· Конструкция ведомого фланца на шестерне главной передачи устраняет шум и износ главной передачи и упрощает установку заднего колеса.

Шасси / Подвеска
· Массивная трубчатая стальная рама сдерживает мощность двигателя и придает VTX длинную, низкую и мускулистую стойку.
· Большая 45-миллиметровая перевернутая передняя вилка обеспечивает 130-миллиметровый плюшевый, но отзывчивый ход колеса.
· Двойные хромированные задние амортизаторы с ходом колеса 100 мм и усовершенствованной системой внутренних клапанов для комфортной езды.
· Тормозная система VTX включает два передних суппорта с тремя поршнями и один задний суппорт с двумя поршнями. При нажатии на рычаг переднего тормоза активируются два внешних поршня передних суппортов. При нажатии педали заднего тормоза активируются два поршня заднего суппорта и центральные поршни передних суппортов.Когда используется только педаль заднего тормоза, встроенный нагнетательный клапан обеспечивает пропорциональное воздействие на центральные поршни переднего суппорта.
• Красивые легкосплавные диски с матовым покрытием.
· Широкая, низкая, радиальная передняя шина 130 / 70R-18 подчеркивает стиль уличной тяги и обеспечивает превосходную управляемость.
· Агрессивная задняя радиальная шина 180 / 70R-16 передает огромную мощность двигателя VTX на землю и обеспечивает исключительное сцепление с дорогой.

Дополнительные функции
· Сиденье в стиле Dragster отличается низкой высотой 695 мм для уверенности во время маневров на низкой скорости.
· Рубленые передние и задние стальные крылья дополняют стиль уличной удочки VTX.
· Большой, красиво оформленный 17-литровый бензобак с авиационной крышкой топливного бака обеспечивает увеличенный запас хода.
· В хромированной гондоле, установленной на баке, находятся крышка топливного бака, счетчик пройденного пути / счетчика пробега и индикаторные / сигнальные лампы для указателей поворота, дальнего света, индикатора нейтрали, низкого уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и впрыска топлива.
· Обширная хромированная отделка деталей двигателя, включая крышки головки блока цилиндров, крышки для осмотра клапанов, крышки свечей зажигания, крышку воздушной коробки, левую крышку картера, крышку сцепления и левую заднюю крышку двигателя.
· Серебристая отделка картеров и цилиндров с фрезерованными краями ребер дополняет индивидуальный вид уличной тяги.
· Характерный хромированный корпус фары с капюшоном оснащен мощной галогенной лампой мощностью 55/60 Вт с компьютерным мульти-отражателем для превосходного освещения в любых условиях.
· Большой спидометр с легко читаемыми цифрами.
· Полукруглая конструкция руля обеспечивает удобное вертикальное положение при езде.
· Удобные мягкие рукоятки большого диаметра с полированными алюминиевыми корпусами переключателей и тройным зажимом.
· Надежный генератор мощностью 300 Вт.
· Прочная необслуживаемая батарея емкостью 20 А · ч.
· Гидравлическое сцепление, не требующее обслуживания.
· Удобный выключатель поворотников с функцией отмены нажатия.

Технические характеристики:
Двигатель
1795 куб. См с жидкостным охлаждением, 52-градусный V-образный твин

Диаметр цилиндра и ход поршня
101,0 мм x 112,0 мм

Степень сжатия
9,0: 1

Клапанный механизм
SOHC; три клапана на цилиндр

Карбюратор
PGM-FI с автоматической заслонкой

Трансмиссия
Пятиступенчатая

Конечная передача
Вал

Передняя подвеска
Перевернутая вилка 45 мм; Ход 130 мм

Задняя подвеска
Двойные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины; Ход 100 мм

Передние тормоза
Двойные диски 296 мм с трехпоршневыми суппортами LBS

Задний тормоз
Один диск 316 мм с двухпоршневыми суппортами LBS

Передняя шина
130 / 70R-18 радиальная

Задняя шина
180 / 70R- 16 радиальный

Колесная база
1715 мм (67.5 дюймов)

Высота седла
695 мм (27,3 дюйма)

Сухая масса
320 кг. (705 фунтов)

Емкость топливного бака
17 литров (3,7 имп. Галлона)

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с национальными постановлениями и законодательством.

женщин-гонщиков сейчас — Новости и обзоры мотоспорта

Хотите поделиться обзором своего мотоцикла или продукта? Нажмите здесь чтобы узнать как.

Сьюзан со своим Honda VTX 2003 года выпуска.

Я вырос на мопеде, но езжу на мотоцикле Yamaha 230 уже около трех лет, а с февраля прошлого года катаюсь на уличных велосипедах.Моим первым мотоциклом был Honda VTX 1300C, отличный байк, но я только что купил Honda VTX 1800R 2003 года выпуска. Основная причина, по которой я выбрал VTX 1800R, заключалась в его внешнем виде. Потом, когда я на нем прокатился, я влюбился в него.

Задняя часть VTX 1800R занижена на 2 дюйма с помощью амортизаторов Progressive. У него есть сумки Beetle, 36-дюймовые пляжные бары White Brothers, зеркала Arlen Ness и задняя шина 200. Думаю, из-за того, что я его опустил, 1800 кажется легче, а не тяжелее. VTX 1300 весит около 700 фунтов, а VTX 1800 — около 760 фунтов.Высота сиденья VTX 1800 составляет около 26 дюймов после опускания, в то время как у 1300 — около 27. Я думаю, что руль также помогает маневренности, поскольку на 1300c они являются тормозными. У 1800 есть гидравлическое сцепление и перевернутая вилка (которая мне очень нравится), литые алюминиевые колеса и двойная комбинированная система выравнивания тормозного давления, что означает, что при нажатии на задний тормоз некоторая часть давления передается на передние тормоза тоже.

Сьюзен любит плоскую черную покраску.

Индивидуальная покраска была выполнена в местном автомобильном магазине и с помощью баллончика плоского черного цвета, который мне очень нравится. Когда вы идете в местный пункт проката фильмов, чтобы найти фильм, и кто-то позволяет своему ребенку сесть на ваш велосипед, вы можете просто подправить его, и он снова будет отлично смотреться. Однако мой местный дилер Honda, который живет через дорогу от меня, спросил, какой идиот сделает это с покраской. Парень, который владел мотоциклом до меня, просверлил четыре отверстия в глушителе, чтобы звук стал более мощным, и теперь это звучит как автомобиль с утечкой в ​​глушителе, поэтому я просто купил пару использованных стандартных трубок, чтобы надеть его.

Хотите поделиться обзором мотоцикла или продукта? Нажмите здесь чтобы узнать как.

Honda VTX 1800 2008 Фотографии и спецификации мотоцикла

Сталь

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем: 1795 куб. См (109,67 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня:101 мм × 112 мм (нижний квадрат — длинноходный)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 96.53 л.с. (71 кВт) @ 5000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: SOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Диаметр воронки: 42 мм
Степень сжатия: 9: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрый, управляемый тросом
Главная передача: Вал
Тип трубы свечи зажигания: NGK, IFR6L 11
Моторное масло: 10 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Колесная база: 1717
мм
След: 152
мм
Высота сиденья: 709
мм
Масса
Сухая масса: 324 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы:, Двойная рама для люльки
Передний
Подвеска: Картридж — перевернутый
Ход подвески: 130 мм
Угол вилки: 33 °
Тормоз: Двойной диск, Ø296 мм
Шина: 130/70 R18 R
Давление в шинах: 2.25 бар, с пилоном: 2,25 бар с пилоном
Задний
Подвеска: двойной амортизатор, маятник
Ход подвески: 99 мм
Тормоз: Диск, Ø316 мм
Шина: 180/70 R16 R
Давление в шинах: 2,25 бар, со штангой: 2,5 бар с штангой

Другое

АБС в наличии:
Запас топлива: 18 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Обзор мотоцикла

: Honda VTX1300T

2006 года выпуска

Оказывается, мотоциклисты ничем не отличаются от большинства обслуживаемых бумеров: они хотят свой торт, и они хотят, чтобы его подали в ресторане Wedgwood в модном кафе в оживленной части города.

И точно так же, как бумеры хотят автомобили, которые выглядят как внедорожники, но управляются как Porsche, байкеры хотят мотоциклы, которые выглядят как чопперы, но по комфорту не уступают туристам. Он породил совершенно новый класс двухколесных транспортных средств, олицетворением которых являются автомобили-тяжеловесы Valkyrie Interstate и Kawasaki Nomad.

Теперь даже легкие круизеры испытывают эту любовь — или ее внешний вид — к открытой дороге. Самый популярный круизер Honda, легкий VT750, получил в этом году «туристический» вид — ветровое стекло, установленное на руле, сумки и спинка пассажира, — как и новый VTX1300 среднего веса.

В отличие от VT750, который кажется созданным по своей цене, VTX1300T за 14 999 долларов является в значительной степени уменьшенной версией круизера Honda VTX1800. Это большой мотоцикл с двигателем, идентичным по габаритам более крупному 1800, вплоть до больших головок блока цилиндров.

Кроме того, крутящий момент для круизера-твин с рабочим объемом всего 1312 кубических сантиметров. И, несмотря на небольшой 38-миллиметровый карбюратор (модель 1800 — с впрыском топлива), VTX1300T отлично справляется с трассой.Там, где у круизеров аналогичного размера заканчивается бензин на скорости 130 километров в час, при нажатии на педаль газа Honda на этой скорости наблюдается заметный рывок вперед.

Кроме того, благодаря двойным уравновешивающим механизмам, существует очень небольшая вибрация — помимо землетрясения, свойственного всем большим V-образным цилиндрам с тяжелым маховиком. Фактически, единственный недостаток двигателя передатчика — результат мер по сокращению затрат Honda. Карбюратор должен быть очень обедненным для снижения токсичности выхлопных газов, поэтому 1300 требуется намного больше времени, чтобы нагреться для выполнения этой задачи, чем топливный VTX1800.

Удивительно, но я обнаружил, что у 1300 более послушная подвеска, чем у 1800. Этому нет никакого объяснения, кроме того, что Honda сделала подвеску более мягкой в ​​ожидании более низких нагрузок и снижения скорости для 1300. Также в отделе комфорта — сиденье водителя. довольно удобен, и, в отличие от Suzuki MT109R, на котором я ездил недавно, подножки находятся в относительно удобном заднем положении.

Тем не менее, пассажиры найдут заднее сиденье немного тесноватым. Благодаря спинке они будут чувствовать себя в большей безопасности, но это не успокоит их больные ягодицы.

Но, в таком случае, это показатель того, что Honda рассматривает VTX1300T как случайный открытый внедорожник, нацеленный больше на продолжительные прогулки по выходным, а не на недельные туры.

Да, его лобовое стекло достаточно защитное, но седельные сумки маленькие и не имеют надежного фиксирующего механизма. VTX1300T — это мотоцикл, на котором можно добраться до залива Квинт, провести день на пляже, а затем провести романтический вечер на курорте Исайя Таббс. По этим параметрам он вполне успешен и, что еще важнее, весьма привлекателен.Тем, кто хочет пересечь страну, придется отказаться от хотя бы некоторого стиля в поисках чего-то более туристического.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *