Максимальная скорость ява 350: Обзор и технические характеристики мотоцикла Ява 350/638

Содержание

Jawa 350 Replica 23.1 hp: цена, технические характеристики Ява 350 Реплика 23.1 лс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Сравнение двигателей ЯВА 350 634 и 638 — — JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) — — Каталог статей — МОТО МАСТЕР

Всем привет, я постараюсь простым, понятным языком сделать сравнение двигателей Ява 634 и Ява 638, без заумных каких-то слов и формул, чтоб каждый понял основные отличия и сделал выводы для себя.

Давайте начнем с технических с основных технических характеристик, которые в двигателях отличаются (остальные параметры, которые совпадают тут не будут указаны)

Параметр 634 638
Мощность 22лс 26лс
Впускной диффузор карбюратора 26мм 28мм
Максимальные обороты (в минуту) 5250 5500
Степень сжатия 9,2:1 10,2:1
Крутящий момент 3,2кгс*м 3,3кгс*м

Как можно увидеть, двигатель 638 превосходит 634 по мощности и моменту.

С чем это связано? В первую очередь это связано с тем что в 638 моторе увеличена продувка почти в два раза относительно 634 мотора, топливо-воздушная смесь быстрее проходит по каналам, и быстрее попадает в камеру сгорания, следовательно быстрее сгорает и отдает энергию, на этот фактор так же влияет впускной диффузор карбюратора и сама ширина впускных каналов, которые в 638 моторе увеличены. У 638 мотора уменьшен диаметр щек коленвала, что позволяет быстрее раскручивать коленвал, соответственно мотор резвее отзывается на рукоятку привода заслонки (ручка «газа»).

КПП. Передаточные числа моторного привода и кпп у обоих моторов идентичны (до мотора 638.103 и 632.2), поэтому максимальная скорость моторов одинакова, но разница в том, что 638 эту максимальную скорость быстрее набирает (за меньшее время чем 634) за счет параметров что указаны выше.

Теперь о материалах. Двигатель Ява 634 несет в себе поршневую группу, поршни которой тяжелее чем у 638, а кольца выше (толще если так понятнее). Чем больше этот параметр, тем сильнее создается трение между кольцом и гильзой, а как известно чем больше трение, тем больше износ трущихся поверхностей, соответственно кольца ява 634 наносят больше вреда гильзам чем кольца ява 638.

Сами гильзы у 634 цельно литые вместе с рубашкой и всё это состоит из чугуна, охлаждение чугуна происходит медленнее чем алюминия, поэтому на 638 чугунная гильза уже впрессована в алюминиевую рубашку с более частым ребрением, поэтому охлаждение у 634 проигрывает.

Промежуточный вал Ява 634 посажен на подшипники скольжения (втулка), которые опять же создают трение, в то время как промежуточный вал ява 638 «сидит» на подшипниках качения (роликовый подшипник). А как вы думаете что лучше тереть или катится? Представьте что вы тянете корыто с цементом по земле волоком, а теперь представьте что вы его катите на колесиках. Понимаете к чему я? Катиться промежуточному валу на роликах лучше чем тереть по втулкам. Поэтому износ посадок промежуточного вала на 638 меньше чем на 634.

Коленвал Ява 634 имеет один центральный подшипник, и лабиринтное уплотнение без сквозного прохождения смазки, в то время как на 638 стоят два подшипника (по центру) что снижает на них нагрузку в два раза относительно нагрузки в 634 моторе, и сами подшипники на 638 смазываются сквозным протеканием масла из топлива (через смазочные каналы и центральную опору)

Головки и цилиндры на 634 закреплены на 3 шпильки, причем в той части где сходятся два цилиндра, шпилек нет, там большие промежутки без крепежа, это уязвимое место где может не до конца прижиматься прокладка. На 638 по 4 шпильки, и расстояние между ними почти одинаковое, и прокладки прижимаются равномерно по периметру.

Картер 634 отлит из менее гибкого сплава (менее подвержен растяжению чем 638) однако он более хрупкий (подвержен сколам больше чем 638) и это часто приводит к тому, что на 634 часто обламывает отлитые кронштейны с резьбой для крепления полуавтомата, на 638 такая проблема встречается крайне редко (в основном от кривых рук того кто перетягивает болты)

Ввиду этой особенности картеров, на 638 по статистике в 4 раза чаще встречается растяжение посадки центральной опоры коленвала чем на 634 (но и тут это не редкость). Проблема решается установкой монолитной центральной опоры (на обоих двигателях).

Подводя итог. 638 двигатель мощнее, резвее, долговечнее (за счет подшипников, охлаждения и материалов). 

Ну и вы наверное спросите «а почему тогда старики говорят, что 634 надежнее?». Тут всё просто, 634 Явы были во времена этих самых стариков, а как известно в наше время и трава зеленее и небо голубее, в прогресс мало кто хочет верить. Да и плюс в их время не было китайских галимых запчастей, а сейчас всё это заполонило рынки и многие ставят самое дешевое, и потом получают бесполезную погремушку, а не мотоцикл, а так же за счет того, что моторы 638 более резвые, многие из них были убиты молодыми «гонщиками» еще в 80-ых годах и именно с появлением 638 Явы появилась байка «Ява это скоростной мотоцикл, опасный, на Яве можно разбиться» Хотя конечно никакой это не скоростной мотоцикл, просто мотор 638 резвее 634 и поэтому все выжимали из мотора все соки, моторы умирали, уставали быстрее чем 634 просто потому что на них больше гоняли чем на 634. Поколение, которое ездило на 634 было более спокойным, а появление 638 попало на времена перестройки, рокеров и гонщиков, которые быстро убивали моторы.

Справедливости ради замечу, что двигатель Ява 634 с его родными глушителями «огурцами», в полностью исправном состоянии звучит гораздо тише чем 638, за счет того что поршни сильнее уходят в картер при работе (гильза глубже в картере располагается) и сами чугунные рубашки цилиндров больше подавляют шум, поэтому 634 мотор буквально лишь «шелестит» движущимися деталями, и мягко пыхтит из глушителей. В то время как 638 довольно громко рокочет и сам мотор более ярковыраженно шумит.

Надеюсь я ответил на частые вопрос многих «какой мотор лучше 634 или 638?» и «а правда что 634 надежнее?». Оценивайте статью, всем спасибо за внимание.

P.S. У меня у самого есть по паре 638 и 634 поэтому сравнение было не предвзятым и обоснованным. И на всякий случай скажу, что имею высшее инженерное образование, поэтому говоря о материалах, посадках и подшипниках я говорил не «от фонаря».

©Алекс Джей март 2017. Мото Мастер.

красный дорожный 2018 года на Авто.ру

Это модернизированная версия знаменитого в Советском Союзе дорожного мотоцикла.
Главное отличие новой «Ява» 350 в том, что она оснащаена четырехтактным двигателем Shineray, который отвечает всем современным экологическим стандартам. Объем мотора составляет 397 кубических сантиметров, а мощность – 27,7 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 130 километров в час.

Jawa 350 OHC Prima оборудована антиблокировочной системой, электронным зажиганием, маслонасосом и передним дисковым тормозом. Вес «железного коня» составляет 160 килограммов.

Внешне новая версия Jawa 350 местами напоминает классическую «Яву»: в первую очередь фирменными хромированными боками и боковыми накладками. Однако присутствуют и определенные изменения в дизайн байка. Например, колеса мотоцикла совсем не такие как те, что раньше обычно устанавливались на мотоциклах марки Jawa.
Характеристики
Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 28
Крутящий момент (Нм) 32
Рабочий объем (см.куб.) 391
Тип двигателя 4-тактный
Производитель двигателя Китай
Обороты двигателя (об/rPM) 4750
Диаметр цилиндра x Ход поршня 58 х 65
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядное с поперечным расположением
Система смазки сухой картер с отдельным маслобаком
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 17
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 820
Габариты и Масса
Вес (кг) 154
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Тип ABS Без ABS
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Барабанный
Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины) R19
Заднее колесо (шины) R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 200
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019
Страна производства Чехия
Максимальная скорость (km/h) 150
Тип мотоцикла КЛАССИК, ДОРОЖНЫЙ

Какой мотоцикл был лучше Чезет 350 или ИЖ Планета 5 | Техника времен СССР

Советские мотоциклы это особенная техника, каждый кто на них ездил никогда уже их не забудет. Это была наша молодость и по большому счету именно мототехника делала ее насыщенной и разнообразной. В основном мотоциклы пользовались большой популярностью в сельской местности, там они становились незаменимы не только для молодёжи, но и взрослого населения. На них перевозили грузы и вообще приспосабливали кто как мог. Сегодня поговорим о двух мотоциклах разных производителей и даже стран производителей, которые были популярны в то время в Советском Союзе. Речь пойдёт о мотоцикле ИЖ Планета 5 и Чезет 350, попробуем сравнить их технические характеристики. Начнём с нашей марки, ИЖ Планета 5 встала на конвейер в 1987 году и к слову сказать производилась до 2008 года, что может говорить о ее популярности среди пользователей.

Мотоцикл обладал двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров и мощность составляла 22 л.с. Трансмиссия классическая четырехступенчатая с переключением передач педалью под ногой. Мотоцикл развивал скорость в 120 км/ч, расход горючего составлял при этом 5 литров на 100 километров. Топливный бак рассчитан на 18 литров бензина. Грузоподъемность мотоцикла 170 килограмм. Мотоцикл ИЖ Планета 5 можно было эксплуатировать, как с коляской так и без неё.

У мотоцикла Чезет 350 схожие характеристики. Его начали производить в 1981 году в Чехословакии и практически сразу был налажен ввоз мотоциклов в СССР. Двигатель мотоцикла был двухтактным двухцилиндровым объемом 343 кубических сантиметра, мощностью 22 л.с. Расход горючего точь в точь, как у Планеты 5, 5 литров на сотню и бак размером также 18 литров.

Максимальная скорость мотоцикла 125 км/ч. Коробка передач состоит из четырёх скоростей и она механическая. Оба мотоцикла пользовались большой славой и популярностью в годы Советского Союза, но если стоял выбор какой из мотоциклов покупать, в 99% случаев он останавливался на мотоцикле марки Чезет.

Если Вы ездили на этих мотоциклах поделитесь впечатлениями о них в комментариях под статьёй.

Читайте также:

ТОП 3 самых мощных гусеничных трактора Советского Союза

Какие отличия были у мотоциклов из Чехословакии Ява 350 и Чезет 350

Автомобиль не выпущенный в Советском Союзе на заводе АЗЛК, Москвич 3 5

Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков

Сколько горючего тратили Советские трактора за час работы на поле

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Легендарный мотоцикл «Ява» обрел второе дыхание в Европе

Чешская компания Jawa («Ява») выпустила два новых байка — Jawa 350 OHC и Jawa 660 Vintage. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Jawa является маркой чешских дорожных мотоциклов, которые в основном собираются на заводе в Праге. О «Яве» мечтал практически каждый подросток во времена СССР. И теперь новый Jawa 350 станет главной моделью для экспорта во многие европейские страны, так как его экологические показатели теперь отвечают всем принятым нормам.

Jawa 350 OHC получила четырехтактный двигатель. Мотор новой модели является доработанной версией китайского двигателя Shineray XY400, который в свою очередь скопировали у Honda XR400. Мощность байка составляет 27 лошадиных сил. Выхлопы двигателя соответствуют нормам Евро-4. Максимальная скорость составляет 130 километров в час.

Мотоцикл Jawa 660 Vintage стал обновленной версией Jawa 660 Sportard 2014 года выпуска. На байке установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель Minarelli. Его мощность достигает 49 лошадиных сил. Этот мотор уже хорошо зарекомендовал себя на мотоциклах Yamaha XT и Aprilia Pegaso. Максимальная скорость составляет 165 километров в час.

Предполагаемая цена Jawa 350 OHC — 3870 долларов, а Jawa Vintage — свыше 4000 долларов.

В настоящее время чешские мотоциклы продаются в странах бывшего СССР, а также в Европе. Производители не исключают возможность появления мотоциклов данного бренда в Индии, так как в прошлом году индийская компания Mahindra купила торговую марку Jawa, и теперь планирует выпускать их и у себя в стране.


Ранее сообщалось, что мотоциклисты из клуба «Ночные волки» прибыли в Германию, чтобы принять 9 мая участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы. Участники пробега «Дороги Победы-2017» в немецкой столице возложат цветы к Мемориалу павшим советским воинам в Тиргартене, а также посетят Памятник Воину-освободителю в Трептов-парке. Читать далее>>

Поделиться статьей

Мотоциклы Ява (Jawa) 350 — мотоциклы и скутеры























Мотоциклы Ява 350 с двухцилиндровыми 350-кубовыми двигателями хорошо известны нашим мотолюбителям. За долгие годы знакомства, они завоевали у российских мотолюбителей уважение и популярность.
Базовая модель Ява 350/640 Style оснащена спицованными колесами, дисковым тормозом переднего колеса и маленьким полуобтекателем с прямоугольной фарой.
Вариант Ява 350/640 Sidecar предназначен для эксплуатации с боковой коляской Velorex 700.
Модель Ява 350/640 Sport одета в пластиковый обтекатель типа Grand Prix, имеет литые колеса и глушители спортивного типа.
Подобный же обтекатель установлен и на модели 350/640 Police, предназначенной для полицейской службы.
Модель Ява 350/639.2 Chopper отличается отсутствием обтекателей, ступенчатым седлом со спинкой пассажира, высоким рулем и хромированными глушителями.
Так же создан мотоцикл двойного назначения Ява 350/640 Tramp, стилизованный в духе современных эндуро и обутый в шины с развитыми грунтозацепами.
Специально к юбилею выпущена специальная серия мотоциклов, стилизованных в духе „старушки“ Ява 60-х годов.
После приватизации получило независимость отделение, изготовляющее мотоциклы для трековых гонок и гонок по льду. Оно выпускает свои мотоциклы также под маркой Ява (Jawa) (компания Jawa Divisov).

Технические характеристики мотоцикла Ява (Jawa) 350, 350/640 Style

  • Тип по предназначению — классический мотоцикл
  • Класс в типе — в стиле ретро
  • Число цилиндров — 2
  • Число тактов — 2
  • Система охлаждения — охлаждение потоком набегающего воздуха
  • Диаметр цилиндров, мм — 58
  • Ход поршня, мм — 65
  • Рабочий объем двигателя, куб. мм — 343,5
  • Максимальная мощность двигателя, л.с. — 24,5
  • Максимальная мощность двигателя, кВт — 18 (при об/мин 5250)
  • Максимальный крутящий момент, H*м — 32 (при об/мин 4750)
  • Диаметр диффузора, мм — 1х28
  • Число передач — 4
  • Тип привода — на заднее колесо цепью
  • Переднее колесо — 3,25-18
  • Заднее колесо — 3,50-18
  • Тип подвески переднего колеса — телескопическая вилка обычного типа
  • Тип подвески заднего колеса — маятниковая с двумя аммортизаторами
  • Тип тормоза переднего колеса — дисковый
  • Тип тормоза заднего колеса — барабанный
  • База, мм — 1370
  • Высота по седлу, мм — 820
  • Сухая масса, кг. — 149
  • Максимальная скорость км/ч — 125
  • Объем бензобака, л — 17

Технические характеристики мотоцикла Ява (Jawa) 350, 350/640 Tramp

  • Тип по предназначению — мотоцикл двойного назначения
  • Класс в типе — мягкий
  • Число цилиндров — 2
  • Число тактов — 2
  • Система охлаждения — воздушная
  • Диаметр цилиндров, мм — 58
  • Ход поршня, мм — 65
  • Рабочий объем двигателя, куб. мм — 343,5
  • Максимальная мощность двигателя, л.с. — 26
  • Максимальная мощность двигателя, кВт — 19 (при об/мин 5250)
  • Максимальный крутящий момент, H*м — 32 (при об/мин 4750)
  • Диаметр диффузора, мм — 1х28
  • Число передач — 4
  • Тип привода — на заднее колесо цепью
  • Переднее колесо — 3,25-18
  • Заднее колесо — 3,50-18
  • Тип подвески переднего колеса — телескопическая вилка обычного типа
  • Тип подвески заднего колеса — маятниковая с двумя аммортизаторами
  • Тип тормоза переднего колеса — дисковый
  • Тип тормоза заднего колеса — барабанный
  • База, мм — 1370
  • Высота по седлу, мм — 860
  • Сухая масса, кг. — 149
  • Максимальная скорость км/ч — 125
  • Объем бензобака, л — 17

Технические характеристики мотоцикла Ява (Jawa) 350/639.2 Chopper

  • Тип по предназначению — мотоцикл в американском стиле
  • Класс в типе — чоппер
  • Число цилиндров — 2
  • Число тактов — 2
  • Система охлаждения — воздушная
  • Диаметр цилиндров, мм — 58
  • Ход поршня, мм — 65
  • Рабочий объем двигателя, куб. мм — 343,5
  • Максимальная мощность двигателя, л.с. — 24,5
  • Максимальная мощность двигателя, кВт — 18 (при об/мин 5250)
  • Максимальный крутящий момент, H*м — 32 (при об/мин 4750)
  • Степень сжатия — 9,8
  • Число передач — 4
  • Тип привода — на заднее колесо цепью
  • Переднее колесо — 3,00-19
  • Заднее колесо — 3,50-16
  • Тип подвески переднего колеса — телескопическая вилка обычного типа
  • Тип подвески заднего колеса — маятниковая с двумя аммортизаторами
  • Тип тормоза переднего колеса — дисковый
  • Тип тормоза заднего колеса — барабанный
  • Длина, мм — 2100
  • Высота по седлу, мм — 750
  • Сухая масса, кг. — 147
  • Максимальная скорость км/ч — 125
  • Объем бензобака, л — 13,5















плюсы и минусы Jawa (ЯВА)

Дарит отличную возможность владеть красивым, всеми любимым, классическим мотоциклом.
Моя ездит и радует вот уже 40 лет, без сомнения проживет ещё столько же.
Конструктивно простой и надёжный мотоцикл- на хороших маслах, при грамотной эксплуатации и обкатке будет просто эталоном надёжности.
Но так же у всех есть свои минусы, перечислим:
1: контактное зажигание 6вольт- для меня это собственно не проблема, т.к. всегда и все раньше на таком ездили, но для вас это может быть полной проблемой. Решается быстро, дешево и почти просто- перебираете контакты, покупаете на всякий пожарный маленький дополнительный аккум. Или же выбрасываете это всё, ставите CDI или БСЗ- есть куча предложений по установке. Лучше всего конечно cdi. Ведь оно вечное, не колхозное и запускаться мот сможет вообще без аккума.
2: Тросики мех. привода спидометра/тахометра. Сомнительное решение. Со временем с уплотнений может проступать масло. Менять их неудобно.
3: очень интересное решение с ключом и замком зажигания. Ну зато хоть блокировка руля есть и замок сидения.*
В остальном аппарат замечательный.
Хорошо и просто управляем, есть «полуавтоматы», резвый, звучит как песня. Ресурс именно этого двигателя радует. Покупайте их в хорошем состоянии, ставьте оригинальные запчасти /благо они есть/, заливайте только качественные и новые масла, про всякие МСки, дизелюхи- вообще забудьте!!! Да, раньше все ездили этом де***, но чисто потому что ничего другого не было. Но! Даже при таких раскладах лично видел аппараты которые не вскрываясь спокойно проезжали по 60 000 км!
ВОТ ГАЙД ПО ПОКУПКЕ 634 модели:
1- смотрим внешку, проверяем люфты:
Маятник, вилка, ступица, проверяем работу подвески и тормозов, тросики и т.д.
2- загляните в бензобак- не плавает ли там парочка ржавых кусочков от него же.
3- запустите двигатель. Он всегда заводиться хорошо. На контактах это 3-5 качков, с выключенным зажиганием после чего должен работать. Если после 7 качков и более ничего не происходит -есть проблемы с искрой или смесеобразованием.
4- слушайте работу двигателя. Есть ли посторонние шумы, стуки. НАПОМНЮ: если между ребер цилиндров нет резиночек- шумность будет повышена.
Кряхтеть могут подшипники вгш- достаточно дать мотору погреться и открутить ручку. Этот звук ни с чем не спутать, в зависимости от оборотов увеличивается. Похож одновременно на тиканье разогретого двигателя автомобиля и шуршание тонких бритвенных лезвий в жестяной баночке- попробуйте их совместить в уме, примерно выйдет очень похожий звук.
Далее- палец, зазоры в поршневой, убитое колено и т.д. Это уже более проблемно. Конкретно тарабанящий звук. Может доноситься с одного цилиндра. Может быть как глухим, так и звонким. Брать такой мотоцикл или нет -решать только вам.
На выхлопные колени обратите своё внимание: не сине -фиолетово-оранжевого ли они цвета, что свидетельствует о конкретном перегреве. /это не касается китайских ново дельных коленей, ибо они синеют даже от рабочей температуры/.
Ещё: советую снять правую крышку и аккуратно проверить- есть ли люфт в подшипниках /просто отклонить вверх, вниз. За ведущую звезду можете тоже подёргать если не боитесь руки испачкать.
Так же- обязательно детально разберите какое зажигание установлено на мотоцикле, ибо хуже убитых контактов только самопальное бсз.
Далее- сцепление, коробка.
Есть хруст при включении 1 передачи, на предельных оборотах ножка переключения «теряется»: это «ведёт», «буксует» сцепа. Но так же может быть залито слишком плохое или жидкое масло. Проблема не критична в принципе.
Намного хуже когда все передачи втыкаются с хрустом, а ещё хуже- вылетают.
Далее- проверьте работу электрооборудования. Свет, стоп, повороты, сигнал.
Так же не стоит забивать на состояние резины и конечно же внешку. Это много чего значит. От лампового классика до лютого колхоза один шаг, берите комплектный мотоцикл.
Вроде как всё сказал. Берите, радуйтесь. Мотоцикл супер, он живой и настоящий. Таких эмоций мало какая техника передаст. Тем более сейчас.

Jawa 350 OHC Цена, максимальная скорость, запущен в Чехии, может прибыть в Индию

Jawa 350 OHC — один из классических мотоциклов в стиле ретро, ​​который хочет иметь такой. Почему мы вдруг заговорили о старом Jawa 350 OHC 2017 года ??? Сюрпризом является то, что Jawa 350 был запущен в Чешской республике и скоро появится в Индии даже с доступным ценовым диапазоном.

Остановка Jawa 350 OHC со стороны дороги связана со стандартами выбросов, установленными для двухтактных мотоциклов.Однако Jawa решает эту проблему, начав производство четырехтактных двигателей с , соответствующими стандарту Euro 4. В настоящее время мотоцикл продается в Чехии по цене 2,7 лакх индийских рупий и доступен только в Чехии и Северной Америке.

Махиндра держит Jawa 350 OHC

Придет ли оно в Индию — следующий вопрос, который возникает у каждого индийца. Ответ еще больше ура. Производитель Mojo 300, компания Mahindra, заботится о лицензии на бренд, что приведет к производству Jawa в Индии.

В дополнение к этому объем двигателя Jawa 350 OHC будет изменен на 250 — 300 куб. См. , что может привести к значительному снижению общей цены и поддержке послепродажного обслуживания. Поэтому Mahindra может получить под свою крышу новую модель мотоцикла.

Но новости все еще остаются нерешенными, и более подробная информация будет предоставлена ​​после принятия решения о прибытии Jawa 350 OHC в Индию.

Двигатель

Двигатель 350 OHC — это 4-тактный двигатель объемом 397 куб. См, который может развивать максимальную мощность 27 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 30 л.6 Нм при 5000 об. / Мин. Двигатель подключен к более старой 5-ступенчатой ​​коробке передач, чем шестиступенчатая.

Ожидается, что байк будет развивать максимальную скорость 135 км / ч и пробег 23 км / ч. Ожидается, что система впрыска топлива и включение норм Индии BS 4 будут отличаться меньшим загрязнением и улучшенным пробегом.

Полностью металлический кузов, выхлопная система RE, круглая фара с верхней, украшающей двойную чашку инструментальной консоли, сиденье и колеса с хромированными спицами являются характерными чертами Jawa 350 OHC и остаются антикварными.

Изображение предоставлено Zigwheels.com

Ява Перак Что нужно знать: максимальная скорость, пробег, высота сиденья, заказы, доставка и другие подробности

В
Джава
Перак
является
также
в
в третьих
продукт
из
в
марка
в
в
Индийский
рынок.
В
Перак
было
запущен
точно
один
год
после
в
вступление
из
в
Джава
а также
Джава
42
модели
в
Индия.
Это
является
также
в
превосходный
модель,
по цене
выше
чем
оба
Другие
мотоциклы
в
в
расстановка.

В
Джава
Перак
приходит
с участием
а
номер
из
уникальный
укладка
Особенности.Этот
включает
а
одноместный,
слеза
топливный бак,
односторонняя
расширенный
маятник
а также
конец стержня
зеркала.

Что
сказал,
здесь
находятся
некоторый
из
в
вершина
вещи
к
знать
о
в
поплавок
мотоцикл:

Двигатель
&
Вершина
Скорость

В
Джава
Перак
приходит
с участием
а
модифицированный
версия
из
в
одно и тоже
двигатель
в виде
на
в
Джава
а также
Джава
42.
Тем не мение,
в
Перак
имеет
а
выше
смещение
в виде
хорошо
в виде
выросла
мощность
а также
крутящий момент
выходы.
В
двигатель
является
также
послушный
с участием
в
предстоящий
BS-VI
эмиссия
нормы
в виде
хорошо.

В
Джава
Перак
является
питание
от
а
334 куб. См
одноцилиндровый
с жидкостным охлаждением
двигатель.
Это
производит
30 л.с.
а также
31 Нм
из
крутящий момент
а также
является
спарившийся
к
а
шестиступенчатый
коробка передач.

Джава
Мотоциклы
находятся
еще
к
Поделиться
любой
официальный
представление
цифры
из
в
Перак
мотоцикл.
Тем не мение,
учитывая
в
мощность
выход
а также
масса,
мы
ожидать
Это
к
прийти
с участием
а
вершина
скорость
из
вокруг
150 км / ч
к
160 км / ч.

Пробег
&
Топливо
танк
Вместимость

В
Джава
Перак
приходит
с участием
в
одно и тоже
топливо
бак
в виде
в
Джава
а также
Джава
42
мотоцикл.Этот
включает
в
одно и тоже
14 литров
бак
вместимость
в виде
в
другие.

Тем не мение,
с участием
немного
выше
смещение
а также
мощность
выход
из
в
двигатель,
мы
ожидать
в
Перак
к
возвращаться
а
ниже
пробег
фигура
чем
в
Другие
два
модели.
В
топливо
эффективность
цифры
из
в
Джава
Перак
будут
быть
в
в
диапазон
из
28 год

32км / л.

Сиденье
Высота,
Бордюр
Масса
&
Колесная база

В
Джава
Перак
приходит
в виде
а
одноместный
мотоцикл.
Существование
а
поплавок
мотоцикл
в
Джава
Перак
имеет
а
сиденье
высота
из
750 мм ниже
чем
в
Джава
а также
Джава
42.В
мотоцикл
имеет
а
бордюр
масса
из
179кг,
который
не
тоже
Плохо
для
а
мотоцикл.
Тем не мение,
в
1485 мм
в
Джава
Перак
является
сказал
к
имеют
один
из
в
самый длинный
колесная база
в
в
страна.

Шины,
Тормоза
&
Подвеска

В
Джава
Перак
приходит
с участием
18
а также
17 дюймов
колеса
в
в
фронт
а также
задний,
соответственно.
В
фронт
шины
прийти
с участием
100/90
поперечное сечение
пока
в
задний
шина
имеет
а
100/90
профиль.

Торможение
на
в
Джава
Перак
является
обработанный
от
диск
тормоза
на
либо
конец,
это
включает
2800 мм
диск
аванс
а также
а
240 мм
диск
в
в
задний.В
тормоза
находятся
способствовать
поддержанный
от
двойной канал
АБС
в виде
стандарт.

В
приостановка
на
в
Джава
Перак
является
через
телескопический
вилки
в
в
фронт
а также
а
моно-шок
настраивать
в
в
задний.
В
задний
моно-шок
является
позиционируется
ниже
в
всадник
сиденье
а также
приходит
с участием
7-ступенчатый
регулируемость.

Цвета

В
Джава
Перак,
в отличие
Другие
мотоциклы,
является
предложил
с участием
а
Один
цвет
схема.
Этот
включает
а
чернить
покрасить
схема,
вдоль
с участием
золото
полосатая полоска
все
вокруг.
Там
является
абсолютно
нет
хром
на
в
мотоцикл
с участием
четный
в
выхлоп
трубы
существование
затемнены.

Бронирования
&
Поставки

В
Джава
Перак
мощь
имеют
запущен
в
Индия
совсем недавно.
Тем не мение,
бронирования
для
в
мотоцикл
будут
Только
Начало
из
в
1-й
из
Январь
2020.
Доставка
из
в
Джава
Перак,
на
в
Другие
рука,
будут
начинать
Только
из
Апреля;
однажды
в
BS-VI
эмиссия
нормы
находятся
реализовано.


Мысли
На
В
Джава
Перак
Поплавок
Мотоцикл

В
Джава
Перак
является
а
очень
уникальный
мотоцикл
в
в
Индийский
рынок.
В
мотоцикл
выделяется
среди
в
отдых,
с участием
это
одноместный,
расширенный
маятник
а также
общий
дизайн.В
мотоцикл
в
Индия
соперники
в
нравится
из
в
Королевский
Энфилд
Thunderbird
350
а также
в
Benelli
Империале
400.

1987 Jawa 350 TS: технические характеристики и изображения

3

8 Физические размеры и

вместимость
Общая информация
Модель: Jawa 350 TS
Год: 1987
Категория: Naked bike
3.1 См. Подробную оценку характеристик двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 343,0 куб. Дюймов (20,93 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Twin, двухтактный
Мощность:

27,0 л.с. (19,7 кВт)) при 5500 об / мин
Максимальная скорость: 130.0 км / ч (80,8 миль / ч)
Степень сжатия: 10,2: 1
Диаметр цилиндра x ход: 58,0 x 65,0 мм (2,3 x 2,6 дюйма)
Контроль топлива : Порт управления
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:

цепь Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя шина: 3.25-18
Задняя шина: 3.50-18
Передние тормоза: Раздвижной тормоз
Задние тормоза: Раздвижной тормоз

Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 150,0 кг (330,7 фунта)
Запас топлива: 17,00 литров (4,49 галлона)
Другие характеристики
Обновить характеристики Отчет отсутствует спецификации или требуемые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 87 Jawa 350 TS или общей группе обсуждения Jawa.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Покупка велосипеда начинается с Bikez

Получите список связанных мотоциклов
перед тем как купить эту Яву.Проверьте технические данные. Посмотрите фото.
Прочтите комментарии гонщиков в группе обсуждения мотоцикла.
И проверьте надежность мотоцикла, затраты на ремонт и т. Д. Продемонстрируйте любой 1987 Jawa 350 TS на продажу.
на нашем Bikez.biz Объявления о мотоциклах. Вы также можете подписаться на уведомление по электронной почте, когда такие велосипеды
рекламируется в будущем. И рекламируйте свой старый MC на продажу.
Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и отправлять обзоры мотоциклов.

Пример оценки для этого велосипеда Jawa
Туристические возможности Jawa 350 TS:

(62.8 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Ява 350

Jawa 3 50 — Все о Jawa 3 50 ✓ Спецификация ✓ Цена ✓ Пробег ✓ Цвета ✓ Характеристики ✓ ABS ✓ Сравнение ✓ Изображения.

Jawa Motorcycles будут представлены 15 ноября 2018 года. Согласно нашим источникам, всего будет 3 мотоцикла Jawa от 250 до 400 куб. См. Запуск, скорее всего, произойдет в Последняя дата 2018 .

Jawa Motorcycles, легендарная велосипедная компания, работала на дорогах Индии до начала 1990-х годов, но компания прекратила свое существование после того, как резко упали продажи. Classic Legends Pvt Ltd, компания, в которой Mahindra владеет 60-процентной долей, купила права на бренд в Индии и теперь планирует повторно запустить целую серию велосипедов в Индии в ближайшие месяцы.

Ява 350

Также читайте: — Jawa 300

Jawa 350 Дата выпуска:

Название велосипеда

Дата выпуска

Ява 350

Конец 2018 г. (Ожидается)

Jawa 350 Цена:

Название велосипеда

Ex-Showroom Price Нью-Дели

Ява 350

рупий.1,40,000 — 1,60,000 (Ожидается)

Jawa 350 Технические характеристики:

Байк приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 350 куб. См, который развивает мощность 26 л.с. при 5250 об / мин и 32 Нм крутящего момента при 4750 об / мин. Велосипед будет построен с учетом норм выбросов транспортных средств BS-VI. Двигатель комплектуется четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Байк оснащен спортивной телескопической передней вилкой и обычной двойной пружинной подвеской сзади.Велосипед оснащен ABS. Он оснащен 17-литровым топливным баком и весит около 154 кг.

Характеристики

Ява 350

Двигатель

Описание двигателя

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением

Рабочий объем

350 куб. См

Максимальная мощность

26 л.с. при 5250 об / мин

Максимальный крутящий момент

32 Нм при 4750 об / мин

№цилиндров

1

Диаметр отверстия

— — —

Ход

— — —

Трансмиссия

Коробка передач Тип

4-ступенчатая

Тип трансмиссии

Руководство

Тормоз

Передний тормоз

Диск

Задний тормоз

Барабан

Подвеска

Передняя подвеска

Телескопический

Подвеска задняя

Обычная двойная пружина

Колеса и шины

Размер переднего колеса

19 дюймов

Размер заднего колеса

18 дюймов

Передние шины

100/90 — 19 дюймов

Задние шины

130/70 — 18 дюймов

Размеры

Длина

— — —

Ширина

— — —

Высота

— — —

Дорожный просвет

— — —

Высота сиденья

1420 мм

Колесная база

760 мм

Вместимость

Емкость топливного бака

17 литров

Масса

Снаряженная масса

154 кг

Jawa 350 Дизайн:

Велосипед сохраняет ностальгический облик 60-х и 70-х годов с круглой фарой, квадратным топливным баком и плоским сиденьем.Дизайн минималистичный, с обильным хромированием топливного бака, фары и руля. Велосипед оснащен элементами олдскульного дизайна, такими как круглые индикаторы, круглые зеркала и телескопическая вилка. Учитывая, что новый двигатель очень похож на оригинальный Jawa, продаваемый в Индии, байк может иметь ту же эстетику, что и старые байки.

Jawa 350 Пробег:

Название велосипеда

Пробег

Ява 350

25-30 км / ч (ожидаемый)

Jawa 350 Максимальная скорость:

Название велосипеда

Максимальная скорость

Ява 350

130 км / ч (ожидается)

Jawa 350 Конкуренты:

(Посещали 20 раз, Посещали сегодня 1)

Последнее изменение: 10 ноября 2018 г.

Jawa 350 Special официально обнародован; Помнит славное прошлое

Jawa официально начала продажи 350 Special на своем внутреннем рынке в Чешской Республике, прежде чем выйти на другие рынки Европы.

В автомобильной промышленности мы видели так много производителей, которые были гигантами в 70-х и 80-х, но позже обанкротились, чтобы остановить производство и уйти из отрасли.Но среди этих производителей только некоторые вернулись и присутствуют в отрасли. Jawa — один из знаковых брендов прошлого, и они были настолько популярны в Индии, что даже по прошествии этих лет люди все еще помнят этот бренд.

Jawa Moto теперь принадлежит BSA, которая принадлежит Махиндре. Компания имеет лицензию на поставку продукции Jawa в Индию и другие страны Азии. Текущий модельный ряд Jawa — это ретро-тематические велосипеды, а технология — это старая школа, которая не разрешена к продаже в большинстве стран из-за строгих норм выбросов, но они экспортируются в развивающиеся страны, где этих норм нет.

Читайте также: премиальный бренд Mahindra Jawa может использовать платформу двигателя Mojo

Jawa недавно представила 350 Special на базе 350 OHC. Конструкция Special 350 основана на старых мотоциклах с высокими рабочими характеристиками. Круглые фары, являющиеся частью обтекателя, вместе с круто скошенным козырьком придают Jawa 350 special очарование старого велосипеда. Jawa предоставила одноместное место для 350 особенных с дизайном в стиле гоночного кафе сзади.

Рукоятка зажимного типа с зеркалами на конце.Комбинация приборов с двумя блоками является аналоговой с некоторой информацией, такой как отображение одометра на небольшом цифровом экране, размещенном в консоли спидометра. Jawa 350 Special поставляется со спицевыми колесами с диском 320 мм спереди и 240 мм сзади с двухканальной АБС. 350 Special выполнен в красно-серебряной цветовой гамме.

Также читайте: Mahindra выпустит первый байк Jawa в Индии к марту 2019 года

Jawa 350 Special приводится в движение тем же двигателем от 350 OHC, который производится китайским производителем Shinray, а система впрыска топлива — от Delphi.Двигатель с воздушным охлаждением объемом 397 см3 развивает мощность 27,7 л.с. при 6500 об / мин и 30,6 Нм крутящего момента при 5000 об / мин. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, а максимальная скорость составляет 130 км / ч.

Jawa 350 Special также имеет больший топливный бак на 16 л и 167 кг сухого веса. Jawa официально начала продажи 350 Special на своем внутреннем рынке, а затем расширила свою деятельность на другие рынки. Индия не получит эту модель, поскольку компания работает над новой моделью на основе Mojo для индийского рынка, которая, как ожидается, будет представлена ​​в следующем году.

Максимальная скорость, пробег, высота сиденья и многое другое, что нужно знать

Jawa Motorcycles выпустила новый мотоцикл 42 (Forty Two) по цене 1,55 лакха в выставочном зале (Дели). Jawa 42 — самая доступная модель среди трех новых мотоциклов, представленных на мероприятии. Новинка в сегменте классических мотоциклов понравилась многим благодаря своему ретро-стилю и наследию, которое он несет.

По сравнению с Jawa, Jawa 42 выглядит спортивнее и имеет минимальное использование хрома. Даже одинарная приборная консоль была сдвинута с места, а зеркала заднего вида придают мотоциклу особый шарм.

Тем не менее, вот несколько важных вещей, которые нужно знать о новом Jawa 42!

Двигатель и максимальная скорость

Новые мотоциклы Jawa оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 293 куб. См с жидкостным охлаждением, который развивает мощность 27 л.с. и крутящий момент 28 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Jawa Motorcycles не разглашает официальных данных о производительности нового Jawa или 42. Однако, судя по выходным данным и весу, мы ожидаем, что Jawa 42 будет иметь максимальную скорость в диапазоне от 120 до 130 км / ч.

Между тем, поплавок Jawa Perak (читайте обзор с первого взгляда здесь) будет иметь двигатель объемом 334 куб. См, мощностью около 30 л.с. и крутящим моментом 31 Нм. Двигатель представляет собой крупнокалиберную версию агрегата объемом 293 куб. См.

Пробег и емкость топливного бака

Ожидается, что реальные показатели пробега Jawa 42 будут в диапазоне от 30 до 35 км / л; выше, чем Royal Enfield Classic 350, как неофициально утверждается.Все три мотоцикла Jawa оснащены топливным баком емкостью 14 литров. Этого достаточно, чтобы дать ему приличный запас хода.

Высота сиденья и снаряженная масса

При высоте сиденья 765 мм Jawa 42 идеально подходит для райдера среднего роста. Снаряженная масса составляет 170 кг, что делает Jawa 42 весьма приличным хендлером. Фактически, по сравнению со своим главным конкурентом Royal Enfield Classic 350, Jawa 42 намного легче. Вы можете посмотреть сравнение Classic 350 и новых моделей Jawa здесь.

Шины и тормоза

Jawa 42 оснащается передней шиной 90/90 R18 и задней шиной 120/80 R17. Тормозные функции выполняются 280-миллиметровым диском спереди и 153-миллиметровым блоком сзади. Jawa 42 также оснащена одноканальной системой ABS.

История продолжается

Звук двигателя

До и после запуска Jawa Motorcycles поделилась некоторыми тизерами своих новых продуктов. В этих видеороликах мы ясно слышим нотку четырехтактного двигателя 21-го века в сочетании с двойным выхлопом.Очевидно, он звучит иначе, чем оригинальный двухтактный двигатель 70-х и 80-х годов. Слушайте выхлопную ноту Jawa 42 здесь!

Информация о бронировании и наличие

Jawa Motorcycles уже начала принимать заказы на новые Jawa и Jawa 42. Бронирование можно сделать онлайн на сумму 5000 рупий. Мотоциклы выставлены в различных дилерских центрах Mahindra Two Wheelers или эксклюзивные торговые точки Jawa.

Мысли о новой Jawa 42

Новые мотоциклы Jawa за очень короткое время стали горячей темой среди индийских мотоциклистов-энтузиастов и пуристов.Jawa 42 определенно выделяется среди остальных мотоциклов в своем ценовом диапазоне, и многие из них уже подтвердили свои заказы.

Цвета

Будучи мотоциклом в стиле ретро, ​​Jawa 42 предлагается в уникальной цветовой гамме. Сюда входят Nebula Blue, Comet Red, Starlight Blue, Lumos Lime (показано), бирюзовый Halley и Galactic Green.

Также читайте:

Новый мотоцикл Jawa: пробег, максимальная скорость, высота сиденья, цвета, а также многое, что нужно знать

Программа «Namma Auto» Бангалор — финансируемый ЕС проект по продвижению устойчивых транспортных решений

Jawa 300 — Пять важных вещей, которые нужно знать об этом велосипеде

Jawa 300 был запущен в Индии по стартовой цене 1 рупий.55 лакхов. Классический родстер напоминает оригинальный легендарный Jawa. Вот 5 самых важных вещей, которые вам нужно знать о велосипеде.

Наконец, Jawa была представлена ​​в Индии. Здесь он во всей красе с ретро-образами и яркими воспоминаниями. Он не дебютирует как старый двухтактный байк с характерным выхлопом. Однако он выглядит как старый Jawa с некоторыми современными элементами и новым двигателем. Звук выхлопа отличительный, но не сильно отличается от старого. Всего выпущено 3 мотоцикла, в том числе — Jawa, Jawa 42 и Jawa Perak.Type 42 — это современная версия нового Jawa, а Perak — заводской мотоцикл Bobber.

он Ideal Jawa LTD India был куплен Mahindra , и отечественный автопроизводитель возродил бренд Jawa, выпустив свою первую модель в качестве культовой классики. Итак, мы даем вам подробную информацию, вот пять вещей, которые вы должны знать о Jawa 300.

Также прочтите: Jawa 42 Цены, спецификации, пробег, дизайн и изображения

1. Дата выпуска

15 ноября были выпущены 3 мотоцикла Jawa.После долгих издевательств и слежки, велосипеды теперь доступны во всех дилерских центрах Jawa.

Итак, Ананд Махиндра однажды написал в Твиттере о скором воскрешении Джавы. Спустя некоторое время, когда другой пользователь Twitter спросил Махиндру о Jawa, он ответил, что он появится в этом году.

2. Цена

Ява бывает в 2 вариантах — Ява 42 и Ява. Цены начинаются с 1,55 лакха. Он прямо нацелен на Classic 350. По этой цене он остается в том же ценовом диапазоне.

Также читайте: Jawa 300 Vs Competiton — Все, что вам нужно знать

3. Дизайн

Jawa 300 выглядит так же, как старый Jawa, и мы благодарим Classic Legends за это. Классический родстер сохраняет свой ретро-вид с круглыми фарами, тяжелыми хромированными вставками, традиционным бордовым цветом, плоским сиденьем и аналоговым спидометром. Среди других особенностей дизайна — спицевые колеса, выпуклый топливный бак с надписью «Jawa» и выхлопная труба с двумя горошинами.

4. Технические характеристики двигателя

Jawa 300 оснащен 293-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который развивает 27 л.с. и 28 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.