Форум | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Пара слов о себе . |
|
|
|
ПАБ Разговоры за кружкой |
|
|
|
МЕРОПРИЯТИЯ |
|
|
|
МОТОТУРИЗМ Sub-Forums: 1
|
|
|
|
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ Отдыхаем без мотоцикла |
|
|
|
РЕМЗОНА Sub-Forums: 1
|
|
|
|
Поздравлялка |
|
|
|
Конкурсы Конкурсы портала и не только. |
|
|
Форум | Темы | Сообщений | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Общий форум |
||||
ПРАВИЛА ФОРУМА Читать обязательно всем и несколько раз)))
Модератор: Skyman
|
4 |
77 |
12 фев 2015, 21:44
GREG
|
|
Клубная символика Наклейки, флаги, футболки, бейсболки и др.
Модераторы: Kulikoff, Skyman
|
19 |
585 |
18 май 2017, 11:06
Kulikoff
|
|
Участники и машины Кто есть кто))
Модератор: Skyman
|
170 |
2948 |
06 окт 2017, 13:56
herringear
|
|
Мероприятия и встречи Покатушки, слеты, шашлыки и прочее…
Модератор: Skyman
|
189 |
1649 |
26 авг 2017, 05:01
Vatakusya
|
|
Помощь и консультации Помощь и консультации в экстренных случаях
Модераторы: Skyman, Sebastyan
|
290 |
3140 |
11 май 2021, 16:00
alex8in
|
|
Обзоры и фотогалерея Знакомимся с Toyota FJ-Cruiser
Модератор: Skyman
|
83 |
2221 |
02 фев 2020, 05:32
Димон701
|
|
Обо всем! Поздравлялки, разные мысли и информация, флуд.
Модераторы: Kulikoff, soe, Skyman
|
193 |
2182 |
03 мар 2021, 14:19
alex8in
|
|
Дружественные форумы Форумы освещающие тематику Toyota и FJ Cruiser
Модераторы: Kulikoff, Skyman
|
11 |
30 |
19 янв 2019, 16:27
Роман1977
|
|
Форум |
||||
Наша география Общение, организация встреч создание Городских Клубов Любителей FJ Cruiser
Модераторы: Kulikoff, Skyman
|
95 |
1920 |
20 мар 2019, 14:06
Kulikoff
|
|
Ремонт и эксплуатация |
||||
Эксплуатация FJ Cruiser Описание систем с точки зрения пользователя.
Модератор: Skyman
|
106 |
2641 |
02 апр 2020, 14:43
soe
|
|
Двигатель Все вопросы по двигателю FJ Cruiser
Модератор: Skyman
|
96 |
2359 |
11 дек 2018, 10:12
passi
|
|
Трансмиссия Коробки передач, раздатка, мосты, редукторы, полуоси.
Модератор: Skyman
|
100 |
1652 |
14 май 2020, 18:02
Crbs
|
|
Ходовая часть Подвеска, рулевое управление, тормозная система.
Модератор: Skyman
|
113 |
1451 |
08 янв 2020, 09:15
Kulikoff
|
|
Кузов, рама, салон Кузовные детали, рама, силовые элементы и детали салона.
Модератор: Skyman
|
111 |
1799 |
10 апр 2020, 14:59
Kulikoff
|
|
Электрооборудование Все что связано с электрикой и электроникой
Модератор: Skyman
|
159 |
1492 |
06 сен 2020, 17:58
herringear
|
|
Тюнинг, доработки, апгрейд |
||||
Тюнинг двигателя — погоня за лошадьми. ![]() Увеличение мощности, фильтры, выхлоп, чипы, компрессоры и прочее…..
Модератор: Skyman
|
25 |
618 |
26 дек 2017, 11:29
Kulikoff
|
|
Лифт, подвеска — дорабатываем Все выше и выше или как смотреть с высока))
Модератор: Skyman
|
104 |
1608 |
20 дек 2019, 14:03
Kulikoff
|
|
Свет — фары, лампочки, люстры Как светить правильно и не очень.
Модератор: Skyman
|
73 |
975 |
16 май 2021, 14:22
Crbs
|
|
Силовой обвес Бамперы, подножки, багажники.
Модератор: Skyman
|
43 |
668 |
19 мар 2018, 20:29
Kulikoff
|
|
Колеса (диски и резина) Чем больше тем…. интересней?
Модератор: Skyman
|
112 |
1666 |
30 янв 2020, 11:39
alex8in
|
|
Тормоза Все о тюнинге тормозной системы
Модератор: Skyman
|
16 |
343 |
14 янв 2020, 08:23
alex8in
|
|
Аксессуары — разное Все что дополнительно.
Модератор: Skyman
|
101 |
1643 |
02 окт 2020, 14:40
Kulikoff
|
|
Оборудование OFF-Road Лебедки, домкраты, компрессоры, ресиверы, такелаж и др.
Модератор: Skyman
|
42 |
517 |
31 мар 2018, 19:47
Faraon
|
|
GPS(навигация), СБ-связь и т.д. Все что связано с навигацией и связью
Модераторы: soe, Skyman
|
28 |
285 |
24 сен 2018, 12:55
Kulikoff
|
|
Handmade — сделано своими руками! Работы и проекты по FJ Cruiser, сделанные одноклубниками своими руками.
Модератор: Skyman
|
18 |
232 |
02 май 2019, 19:09
Kulikoff
|
|
Форум |
||||
Все о Toyota FJ(BJ) 40-й серии Обзоры, фотографии, техническая информация, тюнинг и др.
Модераторы: Skyman, Odissey
|
31 |
264 |
26 ноя 2015, 18:56
Kulikoff
|
|
Авторынок |
||||
МАГАЗИН «ВСЕ ДЛЯ FJ CRUISER» Все для ремонта, тюнинга, стайлинга, оффроуда и т.
Модератор: Skyman
|
100 |
541 |
19 июл 2018, 07:37
Kulikoff
|
|
Куплю, прийму в подарок…. Частные объявления о покупке чего-либо, связанного с Toyota FJ Cruiser
Модератор: Skyman
|
225 |
732 |
28 июл 2020, 08:09
7614610
|
|
Продам, подарю…. Частные объявления о продаже чего-либо, связанного с Toyota FJ Cruiser.
Модератор: Skyman
|
307 |
1010 |
22 сен 2020, 06:30
GREG
|
|
РЕКЛАМА Коммерческие объявления физлиц и организаций.
|
46 |
911 |
13 авг 2020, 10:31
andrubot
|
|
Форум |
||||
«TURTLE 4х4» — специализированный сервис Toyota FJ Cruiser ТО, диагностика, ремонт, тюнинг 4х4
|
17 |
209 |
15 янв 2017, 06:34
Leonidnakhodka
|
|
Кто сейчас на форуме |
||||
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (368) на форуме было 15 янв 2020, 11:13 Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
||||
Легенда :: Администраторы, Главные модераторы | ||||
Дни рождения |
||||
Сегодня нет Дней рождения. |
||||
Статистика |
||||
Всего сообщений: 38427 | Тем: 3036 | Пользователей: 2443 | Новый пользователь: Stalker |
Yamaha fjr 1300 — преимущества мотоцикла и технические характеристики
Многие люди колеблются при покупке мотоцикла, возникают сомнения на счёт модели, BMV r800r, Yamaha xjr 1300 или какой-либо другой — вариантов бесконечно много. При выборе стоит уделить внимание личным потребностям и целям приобретения транспортного средства. Логично будет просмотреть каталог товаров в интернете, чтобы сравнить цены и различные модели, так как он значительно шире, чем в обычных магазинах. Если вы покупаете мотоцикл как средство передвижения, то обратите внимание на безопасность и обеспечиваемый комфорт японских производителей. В случае, если необходимо похвастаться внешним видом, то выбирайте американца. Скорость и мощность обеспечат мотоциклы европейского производства. Универсальным вариантом станет скоростной байк спортивно-туристического класса Yamaha FJR 1300. Он обладает эпатажным и запоминающимся видом, качественным, мощным двигателем и надёжностью от производителя.
Спорт-турист YAMAHA FJR 1300
Мотоцикл Yamaha fjr 1300 изготовлен в 2001 году компанией как замена устаревшей модели fj 1200. Транспорт является несомненным флагманом в категории спорт-туризм. Сердце мотоцикла — это 4-цилиндровый двигатель инжекторного типа, обладающий жидкостным охлаждением, объём которого составляет 1298 куб. см (для сравнения объём двигателя всем известного Запорожца — 1197 куб.см). Мощность составляется 143 л.с. В 2013 году была проведена оптимизация катализаторов и повышение мощности до 146 л.с. Максимальные характеристики мотора доходят до невероятных 7000-8000 об/мин. При таких внушительных характеристиках, расход топлива, по словам производителя, всего лишь 6,2 л на 100 км. Мотоцикл идеально подойдёт успешным людям, которые достигают поставленных целей и любят скорость, надёжность и комфорт в мототехнике.
Yamaha fjr 1300 выпускается в трёх версиях, которые отличаются наличием ABS (Antilock brake system) и системой управления сцепления.
ABS — это сложная и умная система, которая предотвращает полную блокировку колёс мотоцикла, тем самым предотвращая падение при неправильном торможении. В основе работы устройства лежит считывание данных об изменении скорости с датчиков, которые расположены в передней и задней тормозной колодке. Далее информация передаётся на управляющее устройство, которое контролирует тормозные клапаны.
- Yamaha FJR1300 — обыкновенная модель без системы ADS, выпускалась по 2006 год
- Yamaha FJR1300A — самая распространённая версия мотоцикла с системой ADS. В данный момент в продаже нет моделей без ADS.
- Yamaha FJR1300AE/AS/ES — модель, в которой отсутствует рычаг сцепления, так как он заменён электронным управлением и системой YCC-S (переключение передач).
Всего существует 5 поколений мотоцикла, которые отличаются друг от друга некоторыми модификациями:
- 1 поколение (2001-2002 гг.
) — не имеют системы ADS и иммобилайзера — специального электронного противоугонного устройства.
- 2 поколение (2003-2005 гг.) — появляются новые тормозные диска, ADS и иммобилайзер.
- 3 поколение (2006-2012 гг.) — значительные визуальные оформления в дизайне, изменение передаточного отношения коробки передач и установка нового более мощного генератора.
- 4 поколение (2013-2015 гг.) — добавление электронных систем контроля тяги, круиз-контроля и т.д.
- 5 поколение (2016-н.д.) — появляется проскальзывающее сцепление, коробка с шестью ступенями, специальная светодиодная оптика.
YAMAHA FJR 1300: технические параметры и характеристики
Yamaha fjr 1300 технические характеристики модели впечатляют своими показателями. Компания Ямаха известна своими качественными товарами, к примеру: yamaha xjr 1300, Tracer и множество других, но мало какие из них сравняться с fjr 1300.
В случае фжр концерн не поскупился на мощность, сделав транспортное средство лучшим в категории спорт-турист, позволяя совершать на нём длительные поездки на огромные расстояния. Рассмотрим конкретные значения технических характеристик:
Двигатель
- Количество цилиндров — четырёхцилиндровый.
- Количество тактов — 4:
- Система охлаждения — жидкостная.
- Объём двигателя -1298 куб.см.
- Система запуска — электрическая.
- Тип сцепления — многодисковое.
- Тип трансмиссии — постоянного зацепления.
- Количество передач — 5.
- Ёмкость топливного бака — 25 литров.
- Ёмкость масляной системы — 4,9 литра.
Рама
- Материал — алюминий.
- Форма — ромбовидная (выглядит эффектно и вызывающе).
- Тип передней подвески — телескопическая вилка.
- Тип задней подвески — маятниковая вилка.
- Количество дисков (передний тормоз) — 2 диска.
- Количество дисков (задний тормоз) — 1 диск.
Габариты
- Общая длина — 2230 мм.
- Общая ширина — 750 мм.
- Высота — 1325-1455 мм
- Колёсная база — 1545 мм
- Снаряжённая масса — 289 кг
Преимущества YAMAHA FJR 1300
Ямаха — это компания, длительное время занимающая лидирующие позиции на мировом рынке электроники и промышленных товаров, а особенно транспортных мотосредств. Yamaha fjr 1300 обладает рядом преимуществ, которые присущи именно этой модели, их нет в Yamaha R6, Yamaha xjr 1300, MT-03 и т.д. Благодаря своим особенностям он завоевал широкую аудиторию, среди любителей быстрой езды. Рассмотрим основные плюсы мотоцикла:
- Ветровое стекло можно регулировать по высоте, что помогает решить вопрос с проблемой роста.
- Регулируемая электроникой подвеска, которая смягчает езду по распространённым неровным дорогам, облегчая управление транспортным средством.
- Система круиз-контроль, поддерживающая постоянную скорость на спусках и подъёмах.
- Система TSC (Traction control) — не даёт колёсам пробуксовывать по скользкой поверхности.
- Подогрев рукояток, согревающий кисти рук в холодный день.
- Розетка на 12 В, которая даст возможность зарядить телефон в любой ситуации.
- Тормозные системы ABS & UBS, обеспечивающие безопасную езду.
Скорость и надёжность, сочетающиеся в данном транспортном средстве, обеспечат максимальное удовольствие от езды и незабываемые ощущения.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что аппарат собран достаточно качественно, производителем продуманы даже мельчайшие детали, позволяющие чувствовать себя комфортно и уверенно и в городе, и на трассе. На данный момент альтернативы данному транспортному средству трудно сыскать. Удивительно, что долгое время мотоцикл не пользовался популярностью и понадобилось достаточно времени, чтобы покупатель понял, что модель заслуживает внимания. Сейчас можно с уверенностью сказать, что это настоящий тандем мотоцикла для путешествий и железного коня для тех, кто любит “зажечь” на дороге.
Первая поездка в Ки-Уэст на FJR
Pelican Box & дневные ходовые огни — нажмите, чтобы увидеть большое изображение
FJR с задней автомобильной покрышкой на драконе — нажмите, чтобы увидеть большое изображение
Некоторые мысли
Некоторые из моих первоначальных мыслей о FJR таковы:
что это действительно хорошо сделанный мотоцикл.Я нашел FJR легким
для езды и очень шустрый по сравнению со многими моими предыдущими мотоциклами.
FJR — очень надежный мотоцикл, и я
чувствовать себя комфортно, катаясь на FJR где угодно.
Я потратил пару месяцев на добавление фарклов
которые мне нравятся и которые помогают мне оставаться в безопасности в дороге. Многие из
farkles, которые я добавил, действительно функции безопасности для меня и установил
так, чтобы я мог видеть их прямо перед собой или в моем
периферийное зрение.Это позволяет мне не отрывать глаз от дороги и
окружение.
Хорошее
-
Wow — Великая сила
-
Противобуксовочная система
-
Режимы езды
-
Лобовое стекло с электроприводом
-
Лучше расход топлива, чем у предыдущего Gold
Крыло или BMW RT -
Больше места для багажа, чем у Gold Wing 2018
с приставкой Givi V47 Top Box -
Доступно много Farkles
Не очень хорошо
-
Двигатель громче, чем предыдущий Gold
Wing’s — мне нравятся тихие мотоциклы. -
Эргономика мне не подходит, а я
работаю над внесением некоторых изменений. -
Больше тепла от двигателя на
мои ноги, чем мои предыдущие мотоциклы.
Я начинаю устанавливать farkles на
мой новый Yamaha FJR, и на этой веб-странице я постараюсь предоставить
как и почему я сделал то, что сделал.
FJR Farkled Out Ready To Rock!
Нажмите на фотографии ниже, чтобы увидеть большие изображения.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Список Фарклеса
-
Клируотер Sevina AUX Lights
-
Защита радиатора Cox Racing
-
Рассел
Сиденье - Подъемники HeliBar
- Однодюймовые подступенки для руля Dasen
- Щенки Grip
-
Полка Bryden Scot Dash
-
Охранники полицейской машины Р-Газа
-
R-Gaza Седельная сумка охранников
- Воздушные дефлекторы Baker Built для нижней части ног
-
Зеркала Saeng QuickScan
- Зеркала для слепых зон
-
Покрышка передняя Michelin Road 5 GT
- Покрышка передняя Bridgestone T31 GT
-
205 / 50ZR-17 BFGOODRICH G-FORCE COMP-2 A / S XL Задняя шина
-
Металлические стержни клапана 90 градусов
-
SYKIK Rider SRTP300 Беспроводной TPMS
-
Воздушные крылья AeroFlow BMW RT для FJR
-
Боевые рукавицы Баркбастера
-
Приставка Givi V47 и стойка Givi
-
Комплект светильников Admore Lighting Givi V47
-
Гиперлайт
-
Лобовое стекло Puig Touring
- Лобовое стекло Vstream Tall
-
MRA X-Creen Clear Bolt-On / Дополнительный регулируемый спойлер на лобовое стекло
Лезвие - SW-Motech Зеркальные насадки
-
Тепловизор SpeedIR
- Garmin Zumo XT GPS
- Garmin Dezl 770 GPS
-
Валентина V1 Gen2
-
Лазерные глушилки ALP
- Водонепроницаемый динамик Bluetooth
-
4.Дополнительный резервуар на 5 галлонов
-
Автомобильный гудок BMW
- Пятно Gen 3
- Беспроводной тепловой троллер Warm N Safe
-
Сумка на бак Nelson Rigg Trails End Adventure
-
Комплект жесткости Garauld FJR
-
Система гидратации Garauld
-
Комплект рефлектора Real Time Industries Full FJR
-
Интеллектуальная система поворота Самоподавляющиеся указатели поворота APL Laser
Питание электроники
У меня на FJR много электроники,
нужна электрическая мощность.У меня есть FuzeBlock под сиденьем,
питание от импульсного источника питания с реле. FuzeBlock питает мои двое
GPS, радар-детектор, лазерные глушилки, тепловизионная камера SpeedIR и
Mix-It 2 в сумке на бак.
Я также использую вилку для сигарет на 12 вольт
в левом переднем кармане. Я использую это для питания моего 4-х портового USB-источника
адаптер. Этот порт питания USB обеспечивает питание моего Spot Gen 3
устройство спутникового слежения, сотовый телефон, резервный шнур питания сотового телефона
и один остался для питания моего дисплея TPMS.
У меня есть два шнура питания от аккумулятора
для подключения зарядного устройства и питания моего нагретого оборудования. У меня буксир
потому что если один хорош, два лучше, и я могу быстро переключиться, если один
терпит неудачу.
Touring Ветровое стекло и спойлер
Одно из самых важных изменений, которые я внес в
новый мотоцикл должен заменить лобовое стекло на более крупное
лобовое стекло. Мне нравится иметь максимальную защиту от ветра / непогоды.Я не против жары и не нуждаюсь в большом потоке воздуха, чтобы удерживать меня
комфортный.
Я купил лобовое стекло Puig touring в тот день
Я купил FJR, так как это было самое широкое лобовое стекло, которое я мог найти. я
также заказал изменяемый спойлер на лобовое стекло MRA X-Creen, так как он был у меня
на моем BMW GSA, и мне очень понравилось, как он помогает отклонять воздух над моим
глава.
Я проехал около 15000 миль на Puig
гастроли ветрового стекла, и мне это нравится, но я все еще искал больше
защита от ветра и непогоды.Решил заказать Vstream Tall
ветровое стекло и попробуйте его, чтобы увидеть, предлагает ли оно больше ветра и погоды
защита. Я установил новое ветровое стекло Vstream и
проехал с ней сейчас около 6000 км. Вот несколько фотографий
высокое ветровое стекло Vstream с некоторыми сравнительными фотографиями с
Пуч лобовое стекло. Вы можете щелкнуть изображения, чтобы увеличить их.
Puig touring Лобовое стекло
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить — Вы можете увидеть наложенное изображение Puig
Clearwater Sevina Вспомогательные фонари
у меня есть
Светильники Clearwater Sevina AUX, установленные на моем FJR, я могу вам сказать
они кошачьи задницы, когда дело доходит до вспомогательного освещения.Чистая вода
имеет специальный жгут адаптера питания FJR, который можно подключить к сети.
FJR. Clearwater также производит легкие кронштейны Sevina, которые
специфичен для FJR.
Тепловизионная камера
Я купил и установил тепловизор SpeedIR.
камеры для визуализации, чтобы я мог лучше видеть в темноте на тех длинных одиноких
темные дороги. Тепловизор позволяет мне видеть вещи в темноте
что вы не сможете увидеть.Он выделяет людей, животных и
другие вещи по дороге, включая автомобили с большого расстояния.
У меня есть выход тепловизионной камеры на мой Garmin Dezl
770 GPS с резервной камерой или любым входом для камеры. Однажды
камера активна, на экране GPS есть кнопка, которую можно
используйте для выбора экрана видео на GPS.
Тепловизор выявляет горячие точки
в зависимости от того, насколько близко они находятся к камере. Цвета зеленые,
Желтый и красный.Как вы можете видеть на изображении ниже, есть два зеленых
коробки, выделяющие двух человек вдалеке.
Установка дополнительного резервуара
Я установил резервуар AUX на 4,3 галлона, чтобы
дайте мне немного больше возможностей для тех долгих поездок и ралли. я сделал
не хочу просверливать дыру в моем новом прекрасном бензобаке FJR, поэтому я
решил попробовать процесс, который я использовал на своем BMW GSA, чтобы подключить AUX
танк к основному танку, который отлично работал.
Способ отвеса в бак AUX без
бурение основного резервуара заключается в использовании вентиляционной линии основного резервуара для всасывания газа
из бака AUX. Резервуар AUX становится вентиляционным отверстием для основного
бак. Этот процесс отлично работает на BMW уже много лет.
и после небольшого исследования я обнаружил, что у FJR такой же
тип топливной системы как у BMW.
Это работает путем снятия основного бака и
снятие вентиляционной линии (см. фотографии ниже) и установка топлива
линия от бака AUX.Поскольку топливо забирается из основного бака
топливный насос втягивает топливо из дополнительного бака. Указатель уровня топлива остается
почти то же самое, пока бак AUX не опустеет.
Я проехал более 23000 миль
с этой настройкой, и она отлично поработала. Был только один раз
что поток топлива был замедлен, и он был 98 градусов, и я был
работает в середине 90-х гг. топливо со временем переходит в основную
танк, но я внимательно следил за ним.
Нажмите, чтобы увеличить
Синяя топливная магистраль — это дополнительный бак —
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Рассел Сеат
Я наконец сломался и заказал место Рассела для своего FJR.у меня есть
за эти годы у него было много мотоциклов, и он проехал более 700000 миль
и у меня никогда не было места Рассела. У меня было место Сарджента на моем
BMW RT, мой BMW GSA и сиденье Sargent отлично справились с этими двумя
мотоциклы.
Когда я купил FJR, я быстро заказал место Sargent, и оно
прибыл через 3 дня. Я ездил на FJR с сиденьем Сарджента в течение
более 24000 миль и обнаружил, что он подходит для поездок до 800 миль
но когда я проехал 1500+ миль в день, все было не так хорошо.
Я решил, что пришло время занять место Рассела на основе всех
комментарии за многие годы. Я думаю, причина, по которой у меня ушло так много времени
чтобы заказать место Russell — это время, необходимое для его получения. я не
действительно понимаете график 8+ недель.
Вот несколько фотографий нового кресла Рассела в сравнении с моим сиденьем Сарджента.
сиденье. Заказал серый цвет с ромбовидным узором. Мне нравится серый
потому что он не сильно нагревается под прямыми солнечными лучами. Вы можете нажать
на фото для большего размера.
Приборная полка
Я установил полку Bryden Scot Dash Shelf, и она отлично работает. Это
хорошее место для установки фарклов, таких как детекторы радаров, слежение за SPOT
устройство и Warm-n-Safe Heat-Troller. Установить было довольно просто
и на это ушло около часа.
Нажмите, чтобы увеличить
SW-Motech Зеркальные насадки
Зеркала FJR действительно отстой, чтобы увидеть, что есть
позади вас во время езды.Я лично считаю, что это угроза безопасности
и я удивлен, что DOT прошел мимо зеркал FJR. Многие райдеры FJR
купить зеркала Yamaha FZ, чтобы заменить зеркала FJR и как
они обеспечивают лучший обзор позади. Я уже установил Saeng
Зеркала QuickScan, чтобы помочь мне увидеть, что позади меня, но это не было
достаточно. Итак, я купил комплект расширителей зеркал SW-Motech и
установил их. Это была довольно простая установка, вам нужно удалить
пластиковая панель для установки этих расширителей зеркал.
Подъемники Helibar
Я установил стояки Helibar, потому что они обеспечивают максимальную
регулировка, включая положение руля максимально назад. Это действительно помогает кататься
FJR мне удобнее.
Работа по установке стояков Helibar требует
два человека, чтобы сделать работу. На выполнение
работы и требует снятия руля, тросиков дроссельной заслонки и
тормозная магистраль.
Однодюймовые подступенки для руля Dasen
Установка стояков Helibar действительно помогла мне
вертикальное положение для сидения для FJR, что мне больше всего нравится
езда на длинные дистанции. У меня еще оставалось дотянуться до руля и
все еще был наклонен над некоторыми, но это было нормально. Когда место Рассела
прибыл, я обнаружил, что мне нужно сделать что-то еще, чтобы втянуть меня в
более вертикальное положение для сидения.Я вспомнил, когда мы использовали
штабелировать два комплекта стояков руля на Honda ST1300, чтобы помочь
улучшить положение для сидения, поэтому я подумал, почему бы не сделать то же самое на моем
FJR. Я заказал на Amazon комплект однодюймовых подступенков для руля Dansen.
за 35 долларов и ждал их прибытия.
Я был немного обеспокоен, хватит ли у меня длины кабеля для работы
со штабелированием двух подступенков руля. Подъемники Helibar поставлялись с
удлинитель тормозной магистрали, который я уже установил и перенаправил
все кабели, когда я устанавливал стояки Helibar, поэтому я
надеясь, что это обеспечит достаточную длину кабеля, чтобы добавить эти новые
дюймовые стояки.
Что ж, это сработало, и я действительно заметил разницу с двойным
штабелированные подступенки.
Дефлекторы нижней части ног
Во время езды на FJR заметил, что получаю удар в голени.
почти верх моих ботинок (я ношу ботинки TCX Gore-Tex Matrix
высотой 12 дюймов) с дорожным мусором. На одной из моих поездок на BBG я
получил 3 удара в голени и один из раз, должно быть,
был у камня, так как у меня был синяк и опухоль больше недели.
У меня никогда не было такой проблемы с Gold Wings, BMW RT и моим BMW GSA.
все они имели хорошую защиту голени от обтекателя и
двигатель боксерского типа.
Я решил изучить какой-нибудь воздушный дефлектор, чтобы обеспечить
защита моих голеней, и поскольку я ездил на Gold Wings для многих
лет я знал, что есть компании, производящие воздух для голени
дефлекторы. Я обнаружил, что воздушные дефлекторы Baker Built имеют приятную нижнюю
воздушный дефлектор для ног, который крепится к ограждениям двигателя Gold Wing.поскольку
Я добавил защиту двигателя на FJR, я думал, что они подойдут для
меня и установить на защиту двигателя FJR. Вот ссылка на то, где я
приобрел дефлекторы на голени.
http://bakerbuiltairwings.com/proddetail.php?prod=h28LW
Светоотражающий комплект Real Time Industries
Одним из первых заказанных мной продуктов был Real time Industries FJR.
полный светоотражающий комплект.Ночью это действительно имеет значение.
Система увлажнения Garauld TechWorks
Я много езжу на длинные дистанции и
Одним из ключевых моментов во время езды является сохранение гидратации. Я делаю это с
хороший набор для гидратации от Garauld TechWorks. Комплект устанавливается на
подножка пассажира и проста в установке. Вы можете найти его
информация на форуме FJR.
Нажмите, чтобы увеличить
Зеркала быстрого сканирования Saeng
Я использовал зеркала быстрого сканирования Saeng
уже 16 лет и очень нравится задняя обзорность они мне дают.я
установите их так, чтобы они были на высоте, чтобы я мог просто дать им
«быстрое сканирование», чтобы увидеть, что позади и рядом со мной. С этими зеркалами
Я вижу машины прямо рядом со мной, поэтому у меня нет слепых зон. В
зеркала крепятся с помощью ленты 3M VIRB, которая хорошо работает с тройными цифрами.
Зеркала имеют большую регулировку
позволяют им работать с множеством различных ветровых стекол.
Зеркала Saeng QuickScan дорогие (
250 долларов), но они действительно имеют большое значение в дороге.
Шины , включая шину My Car
Я не резьба по каньону
гонщики, поэтому шины для меня не так важны, как другие фарклы
мой FJR. Важно иметь хорошие безопасные шины с большим количеством протектора.
на них, но я не привязан к той или иной шине.
Я начал использовать автомобильные шины на моем Gold Wings
еще в 2011 году и на Gold Wing автомобильная шина работает отлично. Если вы выбрали
хорошая шина и ширина шины не слишком широкая, что может
действительно получается в поворотах.Еще у меня на 2016 году была автомобильная шина.
BMW RT, я думаю, первый на RT. Я мог перетащить подножки
легко на РТ с автомобильной покрышкой. Я проехал более 200000 миль
на мотоциклах с автомобильными шинами.
У меня есть пара причин, по которым я люблю пользоваться автомобилем
шины. Мне нравится возможность нести более тяжелый груз и больше резины.
касание дороги для лучшего торможения и сцепления на мокрой дороге
Погода. Мне также нравится, что я могу проехать более 20000 миль на шине.
потому что некоторые из моих поездок превышают 15000 миль, и это приятно
чтобы не беспокоиться о замене шин во время поездок на Аляску или в
Iron Butt Rally.Все люди разные, и я уважаю их выбор.
Итак, первое, что я сделал, когда
купил свой новый FJR, чтобы заказать такую же автомобильную шину, как у меня была
на моем BMW RT, так как она была того же размера, что и задняя шина FJR.
Одна из вещей, которые вам нужно сделать, чтобы смонтировать
автомобильная шина должна заменить рычаг тяги заднего тормозного суппорта на
более узкий. У меня есть деталь из нержавеющей стали, которая была вырезана и просверлена
чтобы соответствовать оригинальной части OEM. Это примерно полдюйма
уже.Это необходимо сделать, потому что автомобильная шина шире, чем
шины мотоцикла и потрет рычаг сцепления. Ты можешь видеть
фотографии ниже оригинального рычага и замены.
Я установил новый задний Bridgestone T31 GT
190 / 55R17 (см. Фото ниже), и я собираюсь провести некоторые испытания с
эту шину, чтобы увидеть, как она сравнивается с автомобильной шиной. Это больше, чем
сток 180 / 55R17.
Оригинальная задняя шина FJR (180 / 55R17) по сравнению с A 190 / 55R17
Оригинальный тормозной рычаг заднего тормозного суппорта FJR —
Нажмите, чтобы увеличить
Запасной рычаг тормоза заднего тормозного суппорта FJR — Нажмите, чтобы увеличить
После 10000 миль езды на автомобильной шине I
обнаружил, что на FJR ездить труднее, чем на моем Gold Wing или BMW RT, у которых
автомобильные шины.Чтобы пройти угол FJR, требуется больше усилий. Я предполагаю это
потому что грабли и след разные, а вес (центр
масса) отличается от Gold Wing и BMW RT.