Fjr 1300 форум: Опаньки / БайкПост

Port All Bikers

 ФорумСтатистикаПоследнее сообщение

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Пара слов о себе .

  • 178 Тем
  • 6 310 Ответов
  • Всем привет ! Меня зовут Ки…
  • Автор:
    Esquire
  • 06 мар 2020

ПАБ

Разговоры за кружкой

  • 299 Тем
  • 35 049 Ответов
  • Как распознать телефонного. ..
  • Автор:
    Дядя Ваня
  • 30 апр 2021

МЕРОПРИЯТИЯ

  • 168 Тем
  • 7 560 Ответов
  • адыгея на майские (2019)
  • Автор:
    Esquire
  • 07 май 2020

МОТОТУРИЗМ

Sub-Forums: 1 

  • Планируем
  • Сбылось !
  • 49 Тем
  • 1 470 Ответов
  • План D Кавказ 2021
  • Автор:
    AXXIS
  • 18 апр 2021

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Отдыхаем без мотоцикла

  • 22 Тем
  • 1 984 Ответов
  • SEX — это не отдых. Это спорт.
  • Автор:
    Drummer
  • 26 фев 2020

РЕМЗОНА

Sub-Forums: 1 

  • Т.О. и Ремонт
  • Тюнинг и Стайлинг
  • Кастом
  • 116 Тем
  • 2 965 Ответов
  • Кому отдать Скутер в ремонт…
  • Автор:
    KaSt
  • 04 окт 2020

Поздравлялка

  • 150 Тем
  • 2 775 Ответов
  • 2020
  • Автор:
    Pirat
  • 31 дек 2019

Конкурсы

Конкурсы портала и не только. ..

  • 8 Тем
  • 372 Ответов
  • Соревнование мото статей
  • Автор:
    KaSt
  • 14 фев 2020

FJ Cruiser Forum • Главная страница









































 
 Форум  Темы  Сообщений  Последнее сообщение 
Общий форум


ПРАВИЛА ФОРУМА

Читать обязательно всем и несколько раз)))


Модератор: Skyman


4

77


12 фев 2015, 21:44

GREG




Клубная символика

Наклейки, флаги, футболки, бейсболки и др.


Модераторы: Kulikoff, Skyman


19

585


18 май 2017, 11:06

Kulikoff




Участники и машины

Кто есть кто))


Модератор: Skyman


170

2948


06 окт 2017, 13:56

herringear




Мероприятия и встречи

Покатушки, слеты, шашлыки и прочее…


Модератор: Skyman


189

1649


26 авг 2017, 05:01

Vatakusya




Помощь и консультации

Помощь и консультации в экстренных случаях


Модераторы: Skyman, Sebastyan


290

3140


11 май 2021, 16:00

alex8in




Обзоры и фотогалерея

Знакомимся с Toyota FJ-Cruiser


Модератор: Skyman


83

2221


02 фев 2020, 05:32

Димон701




Обо всем!

Поздравлялки, разные мысли и информация, флуд.


Модераторы: Kulikoff, soe, Skyman


193

2182


03 мар 2021, 14:19

alex8in




Дружественные форумы

Форумы освещающие тематику Toyota и FJ Cruiser


Модераторы: Kulikoff, Skyman


11

30


19 янв 2019, 16:27

Роман1977


Форум
 


Наша география

Общение, организация встреч создание Городских Клубов Любителей FJ Cruiser
из разных стран и городов


Модераторы: Kulikoff, Skyman


95

1920


20 мар 2019, 14:06

Kulikoff


Ремонт и эксплуатация


Эксплуатация FJ Cruiser

Описание систем с точки зрения пользователя.


Модератор: Skyman


106

2641


02 апр 2020, 14:43

soe




Двигатель

Все вопросы по двигателю FJ Cruiser


Модератор: Skyman


96

2359


11 дек 2018, 10:12

passi




Трансмиссия

Коробки передач, раздатка, мосты, редукторы, полуоси.


Модератор: Skyman


100

1652


14 май 2020, 18:02

Crbs




Ходовая часть

Подвеска, рулевое управление, тормозная система.


Модератор: Skyman


113

1451


08 янв 2020, 09:15

Kulikoff




Кузов, рама, салон

Кузовные детали, рама, силовые элементы и детали салона.


Модератор: Skyman


111

1799


10 апр 2020, 14:59

Kulikoff




Электрооборудование

Все что связано с электрикой и электроникой


Модератор: Skyman


159

1492


06 сен 2020, 17:58

herringear


Тюнинг, доработки, апгрейд


Тюнинг двигателя — погоня за лошадьми.

Увеличение мощности, фильтры, выхлоп, чипы, компрессоры и прочее…..


Модератор: Skyman


25

618


26 дек 2017, 11:29

Kulikoff




Лифт, подвеска — дорабатываем

Все выше и выше или как смотреть с высока))


Модератор: Skyman


104

1608


20 дек 2019, 14:03

Kulikoff




Свет — фары, лампочки, люстры

Как светить правильно и не очень.


Модератор: Skyman


73

975


16 май 2021, 14:22

Crbs




Силовой обвес

Бамперы, подножки, багажники.


Модератор: Skyman


43

668


19 мар 2018, 20:29

Kulikoff




Колеса (диски и резина)

Чем больше тем…. интересней?


Модератор: Skyman


112

1666


30 янв 2020, 11:39

alex8in




Тормоза

Все о тюнинге тормозной системы


Модератор: Skyman


16

343


14 янв 2020, 08:23

alex8in




Аксессуары — разное

Все что дополнительно. ..


Модератор: Skyman


101

1643


02 окт 2020, 14:40

Kulikoff




Оборудование OFF-Road

Лебедки, домкраты, компрессоры, ресиверы, такелаж и др.


Модератор: Skyman


42

517


31 мар 2018, 19:47

Faraon




GPS(навигация), СБ-связь и т.д.

Все что связано с навигацией и связью


Модераторы: soe, Skyman


28

285


24 сен 2018, 12:55

Kulikoff




Handmade — сделано своими руками!

Работы и проекты по FJ Cruiser, сделанные одноклубниками своими руками.


Модератор: Skyman


18

232


02 май 2019, 19:09

Kulikoff


Форум
 


Все о Toyota FJ(BJ) 40-й серии

Обзоры, фотографии, техническая информация, тюнинг и др.


Модераторы: Skyman, Odissey


31

264


26 ноя 2015, 18:56

Kulikoff


Авторынок


МАГАЗИН «ВСЕ ДЛЯ FJ CRUISER»

Все для ремонта, тюнинга, стайлинга, оффроуда и т. д.


Модератор: Skyman


100

541


19 июл 2018, 07:37

Kulikoff




Куплю, прийму в подарок….

Частные объявления о покупке чего-либо, связанного с Toyota FJ Cruiser


Модератор: Skyman


225

732


28 июл 2020, 08:09

7614610




Продам, подарю….

Частные объявления о продаже чего-либо, связанного с Toyota FJ Cruiser.


Модератор: Skyman


307

1010


22 сен 2020, 06:30

GREG




РЕКЛАМА

Коммерческие объявления физлиц и организаций.
Внимание! Разрешенный тип рекламы — только на усмотрение администрации форума!


46

911


13 авг 2020, 10:31

andrubot


Форум
 


«TURTLE 4х4» — специализированный сервис Toyota FJ Cruiser

ТО, диагностика, ремонт, тюнинг 4х4


17

209


15 янв 2017, 06:34

Leonidnakhodka


Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (368) на форуме было 15 янв 2020, 11:13

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы
Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 38427 | Тем: 3036 | Пользователей: 2443 | Новый пользователь: Stalker

Yamaha fjr 1300 — преимущества мотоцикла и технические характеристики

Многие люди колеблются при покупке мотоцикла, возникают сомнения на счёт модели, BMV r800r, Yamaha xjr 1300 или какой-либо другой — вариантов бесконечно много. При выборе стоит уделить внимание личным потребностям и целям приобретения транспортного средства. Логично будет просмотреть каталог товаров в интернете, чтобы сравнить цены и различные модели, так как он значительно шире, чем в обычных магазинах. Если вы покупаете мотоцикл как средство передвижения, то обратите внимание на безопасность и обеспечиваемый комфорт японских производителей. В случае, если необходимо похвастаться внешним видом, то выбирайте американца. Скорость и мощность обеспечат мотоциклы европейского производства. Универсальным вариантом станет скоростной байк спортивно-туристического класса Yamaha FJR 1300. Он обладает эпатажным и запоминающимся видом, качественным, мощным двигателем и надёжностью от производителя.

Спорт-турист YAMAHA FJR 1300

Мотоцикл Yamaha fjr 1300 изготовлен в 2001 году компанией как замена устаревшей модели fj 1200. Транспорт является несомненным флагманом в категории спорт-туризм. Сердце мотоцикла — это 4-цилиндровый двигатель инжекторного типа, обладающий жидкостным охлаждением, объём которого составляет 1298 куб. см (для сравнения объём двигателя всем известного Запорожца — 1197 куб.см). Мощность составляется 143 л.с. В 2013 году была проведена оптимизация катализаторов и повышение мощности до 146 л.с. Максимальные характеристики мотора доходят до невероятных 7000-8000 об/мин. При таких внушительных характеристиках, расход топлива, по словам производителя, всего лишь 6,2 л на 100 км. Мотоцикл идеально подойдёт успешным людям, которые достигают поставленных целей и любят скорость, надёжность и комфорт в мототехнике.

Yamaha fjr 1300 выпускается в трёх версиях, которые отличаются наличием ABS (Antilock brake system) и системой управления сцепления.

ABS — это сложная и умная система, которая предотвращает полную блокировку колёс мотоцикла, тем самым предотвращая падение при неправильном торможении. В основе работы устройства лежит считывание данных об изменении скорости с датчиков, которые расположены в передней и задней тормозной колодке. Далее информация передаётся на управляющее устройство, которое контролирует тормозные клапаны.

  1. Yamaha FJR1300 — обыкновенная модель без системы ADS, выпускалась по 2006 год
  2. Yamaha FJR1300A — самая распространённая версия мотоцикла с системой ADS. В данный момент в продаже нет моделей без ADS.
  3. Yamaha FJR1300AE/AS/ES — модель, в которой отсутствует рычаг сцепления, так как он заменён электронным управлением и системой YCC-S (переключение передач).

Всего существует 5 поколений мотоцикла, которые отличаются друг от друга некоторыми модификациями:

  • 1 поколение (2001-2002 гг. ) — не имеют системы ADS и иммобилайзера — специального электронного противоугонного устройства.
  • 2 поколение (2003-2005 гг.) — появляются новые тормозные диска, ADS и иммобилайзер.
  • 3 поколение (2006-2012 гг.) — значительные визуальные оформления в дизайне, изменение передаточного отношения коробки передач и установка нового более мощного генератора.
  • 4 поколение (2013-2015 гг.) — добавление электронных систем контроля тяги, круиз-контроля и т.д.
  • 5 поколение (2016-н.д.) — появляется проскальзывающее сцепление, коробка с шестью ступенями, специальная светодиодная оптика.

YAMAHA FJR 1300: технические параметры и характеристики

Yamaha fjr 1300 технические характеристики модели впечатляют своими показателями. Компания Ямаха известна своими качественными товарами, к примеру: yamaha xjr 1300, Tracer и множество других, но мало какие из них сравняться с fjr 1300.

В случае фжр концерн не поскупился на мощность, сделав транспортное средство лучшим в категории спорт-турист, позволяя совершать на нём длительные поездки на огромные расстояния. Рассмотрим конкретные значения технических характеристик:

Двигатель

  • Количество цилиндров — четырёхцилиндровый.
  • Количество тактов — 4:
  • Система охлаждения — жидкостная.
  • Объём двигателя -1298 куб.см.
  • Система запуска — электрическая.
  • Тип сцепления — многодисковое.
  • Тип трансмиссии — постоянного зацепления.
  • Количество передач — 5.
  • Ёмкость топливного бака — 25 литров.
  • Ёмкость масляной системы — 4,9 литра.

Рама

  • Материал — алюминий.
  • Форма — ромбовидная (выглядит эффектно и вызывающе).
  • Тип передней подвески — телескопическая вилка.
  • Тип задней подвески — маятниковая вилка.
  • Количество дисков (передний тормоз) — 2 диска.
  • Количество дисков (задний тормоз) — 1 диск.

Габариты

  • Общая длина — 2230 мм.
  • Общая ширина — 750 мм.
  • Высота — 1325-1455 мм
  • Колёсная база — 1545 мм
  • Снаряжённая масса — 289 кг

Преимущества YAMAHA FJR 1300

Ямаха — это компания, длительное время занимающая лидирующие позиции на мировом рынке электроники и промышленных товаров, а особенно транспортных мотосредств. Yamaha fjr 1300 обладает рядом преимуществ, которые присущи именно этой модели, их нет в Yamaha R6, Yamaha xjr 1300, MT-03 и т.д. Благодаря своим особенностям он завоевал широкую аудиторию, среди любителей быстрой езды. Рассмотрим основные плюсы мотоцикла:

  • Ветровое стекло можно регулировать по высоте, что помогает решить вопрос с проблемой роста.
  • Регулируемая электроникой подвеска, которая смягчает езду по распространённым неровным дорогам, облегчая управление транспортным средством.
  • Система круиз-контроль, поддерживающая постоянную скорость на спусках и подъёмах.
  • Система TSC (Traction control) — не даёт колёсам пробуксовывать по скользкой поверхности.
  • Подогрев рукояток, согревающий кисти рук в холодный день.
  • Розетка на 12 В, которая даст возможность зарядить телефон в любой ситуации.
  • Тормозные системы ABS & UBS, обеспечивающие безопасную езду.

Скорость и надёжность, сочетающиеся в данном транспортном средстве, обеспечат максимальное удовольствие от езды и незабываемые ощущения.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что аппарат собран достаточно качественно, производителем продуманы даже мельчайшие детали, позволяющие чувствовать себя комфортно и уверенно и в городе, и на трассе. На данный момент альтернативы данному транспортному средству трудно сыскать. Удивительно, что долгое время мотоцикл не пользовался популярностью и понадобилось достаточно времени, чтобы покупатель понял, что модель заслуживает внимания. Сейчас можно с уверенностью сказать, что это настоящий тандем мотоцикла для путешествий и железного коня для тех, кто любит “зажечь” на дороге.

Ямаха FJR1300 Supersport-Touring

Принадлежности
Aftermarket Stuff
Обкатка
Календарь
Расположение компонентов
Dyno Chart
FJR1300 ABS
(UK) Брошюра FJR1300

Таблица шестерен
КАК
УКАЗАТЕЛЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Страница ссылок
список рассылки
архив списков рассылки
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МОДИФИКАЦИИ
Заказы / поставки
Руководство по эксплуатации
Работы по покраске
Поиск номера детали
Карты PC-III
Производительность
Фотогалерея
Фото дня
Слайд-шоу PowerPoint
РЕГИСТРАЦИЯ

Rendezvous
Rides
Заставка
Технические характеристики
Информация о настройке
Форма приоритетной доставки в США
Webmaster
Схемы подключения


Ниже приведены ссылки на другие рекомендуемые веб-сайты, ориентированные на FJR1300:


Информационная служба Warchild по технической информации, обслуживанию и модификациям
(часть скопирована отсюда с разрешения).

Лучший онлайн-форум США / Канады FJR1300, без исключений.

Форум, посвященный австралийским владельцам FJR.

Отлично
Веб-сайт и доска объявлений в Великобритании, посвященная FJR1300.
Вероятно, самый активный Интернет-форум FJR.

EzBoard, онлайн-форум FJR1300 в США
под управлением Марка Ньюмана.


Ссылки на рекомендуемые вспомогательные веб-сайты приведены ниже:


Для большого ассортимента Harley Davidson
Одежда для мотоциклистов, вы можете положиться на Latus Harley Davidson в быстром выполнении ваших заказов!


Отличное место, чтобы найти хорошие цены на запчасти и аксессуары FJR…

Материал FJR для людей из Великобритании и Европы.


Большая часть примерно 150 МБ бесплатного контента, связанного с FJR, находится здесь
можно найти, выбрав одну из ссылок слева.
Ссылки в BOLD CAPS являются наиболее часто посещаемыми и, вероятно,
поэтому самое вообще интересное . ..


Медвежий переход, где-то в Британской Колумбии, поездка WFO, август 2004 г. (фото горца)



Ищете что-то определенное?

вы можете использовать кнопку ПОИСК выше или просто
щелкните ссылку «Указатель ключевых слов».В нем перечислены
ключевые слова, которые я нашел здесь на каждой веб-странице. Когда вы доберетесь до
страницу ключевых слов, вы можете использовать поиск вашего браузера (обычно с помощью клавиши Ctrl-F)
чтобы найти страницы, содержащие интересующие вас слова.
Здесь много контента, на который нет прямых ссылок на
слева и
ключевые слова
страница — хороший способ ее найти …

Если вы прокрутите эту страницу вниз до конца ссылок слева, вы
см. рекомендуемые ссылки на другие интересные сайты, ориентированные на FJR.

Х. Марк Льюис


Остальная часть этого столбца представляет собой частичный журнал, примерно в обратном порядке.
хронологический порядок, из
некоторые дополнения и изменения, внесенные на этот веб-сайт:

  • [26 октября 2006 г. ]
    В США NHTSA
    выпустил отзывы о возможном дефекте в
    датчик положения дроссельной заслонки на моделях FJR1300 с 2003 по 2005 гг.
    лет: «На некоторых мотоциклах неправильно спроектированное положение дроссельной заслонки.
    датчик может вызвать периодическую нестабильность холостого хода, когда двигатель работает на
    обороты холостого хода при остановке мотоцикла или на малой скорости
    операции.В результате двигатель может заглохнуть ».
  • [25 октября 2006 г.]
    Парень по имени Брайан
    ездил на его FJR1300
    из Сан-Диего в Прудхо-Бэй, штат AK
    и задокументировал всю поездку с компьютера, который он установил на велосипеде.
    Включает несколько видео и блог.
  • [10 октября 2006 г.]
    Дэвид Дж. Морроу представил страницу, показывающую, как создать кастомную
    дополнительный топливный бак для его FJR.
  • [10 октября 2006 г.]
    Дэвид Дж. Морроу представил страницу, показывающую, как его
    Багажник Гиви сломался.
  • [10 октября 2006 г. ]
    У Марка Джонсона есть несколько фотографий SFO 2006 года.
    (Южный
    FJR Owners) сбор.
  • [9 октября 2006 г.]
    Yamaha отозвала все модели FJR1300 с 2003 по 2005 год
    (Ссылка на сайт).
    На некоторых мотоциклах неправильно
    разработанный датчик положения дроссельной заслонки может вызвать периодическую нестабильность
    холостой ход, когда двигатель работает на холостом ходу, когда мотоцикл остановлен
    или во время работы на малой скорости. В результате двигатель может заглохнуть. Если
    двигатель глохнет после того, как оператор выключает сцепление на пониженной передаче
    во время езды заднее колесо может на мгновение проскользнуть, если оператор
    резко включает сцепление.Пострадало 39 000 мотоциклов.
  • [22 июня 2006 г.]
    Добавлена ​​рецензия Джона Кирби на
    установка Delphi XM Roady
    на его FJR1300.
  • [16 февраля 2006 г.]
    Добавлена ​​дюжина Марка Джонсона
    нестандартные идеи цвета краски.
  • [24 октября 2005 г.]
    Добавлен комментарий Аллана Пратта о том, как компания Yamaha исправила ошибку
    проблема с тиканием вашего FJR1300.
  • [16 октября 2005 г.]
    Марк Бинстед прислал фотографии предпродакшна
    Модель 2006 года FJR1300.
  • [30 марта 2005 г.]
    Я удалил страницу заказа проставок для заднего амортизатора FJR,
    так как меня нет в наличии, и спрос не оправдывает никаких дополнительных затрат.
  • [28 января 2004 г.]
    Джанлоренцо («Джан») Качча имеет несколько интересных модификаций на
    его FJR
    Сайт в Италии.
  • [29 сентября 2003 г.]
    Очень благоприятный
    Обзор FJR1300
    появился во всех местах
    Интернет-форум BMWSportTouring.
  • [16 июля 2003 г.]
    Фрэнк Кларк прислал фотографию своего
    2004 Yamaha FJR1300, доставленный ему 16 июля 2003 г.
    в Вирджинии.
  • [3 июня 2003 г.]
    Yamaha теперь предлагает
    онлайн-части
    каталог и другая документация для FJR1300.
  • [21 апреля 2003 г.]
    Руководство FJR1300 уже здесь
    в формате PDF. Сожалею мой сервер и не скачивай его, если только
    вы * действительно * этого хотите. Это 5 МБ, и нет ничего, чего нельзя было бы
    жить без. Кроме того, я думаю, это для канадской модели …
  • Cycle News дает «первый взгляд» на

    «2004» США модель FJR1300 с АБС.
    В
    На сайте AMA Superbike тоже есть статья.

  • Я разместил несколько фотографий и рассказов на
    Встреча владельцев Western FJR,
    в Хилдсбурге, Калифорния, в прошлые выходные.Это было потрясающе.
  • Добавлены фотографии АБС модели FJR1300.
    на 2003 год (европейская модель), любезно предоставлено Joos, владельцем / оператором
    веб-сайт FJROwners.
  • Бенни Брайант из Алабамы
    страница в Интернете
    про его кастом покрашенный 2003 FJR1300, и
    модификации, которые он внес в нее.
  • Всадник
    Отчет опубликовал сравнение FJR1300 и ST1300
    19 сентября.
  • Добавлена ​​страница, показывающая мой давно отложенный
    вкладыши для сумок.
  • В
    На японском веб-сайте Yamaha можно найти подробную информацию о FJR1300 / A и 2003 г.
    модель для Европы с множеством других обновлений.
  • На сайте Yamaha в Великобритании можно найти подробную информацию о «настоящей» модели FJR1300 2003 года.
    с АБС »
    и другие изменения, такие как лобовое стекло нового дизайна, система иммобилайзера,
    ящик для хранения в обтекателе, увеличенные передние диски, легкая регулировка фар,
    улучшенная подвеска и более гладкие интегрированные поворотники.
  • Я сделал несколько фотографий своего

    FJR в ящике, накануне вечером, когда я забрал доставку.
    И несколько фотографий моих
    первая поездка, на следующий день.

  • Фото того, что наверное

    первый Yamaha FJR1300 2003 года, поставленный в США.

  • Короткий видеоролик о Yamaha
    FJR1300.
  • Копия официальной Yamaha 2003 FJR1300
    Письмо с уведомлением о доставке.
  • MOTOR CYCLE NEWS сделали обзор (19 июня 2002 г.)
    сравнивая FJR1300 с Honda ST1300 и BMW R1150RT.

FJR1300 Forum — индекс

Abbig Parliamento Ufficiale

61 сообщение
2 тема

Ultimo post da Flavio
в Re: Gilet Alta Visibilità…
il 23.01.2019, 21:21:52

Аббигламенто / Каши

1.623 Сообщение
125 Тема

Ultimo post da bassini
в Re: L’airbag в джинсах
il 17.03.2021, 07:22:41

Аксессуары / Рикамби

3.763 Сообщение
269 Тема

Ultimo post da antonio62fjr
in Re: Contrapesi manubrio e …
il 31/05/2021, 22:01:48

Borse / bauletto

2.481 Сообщение
134 Тема

Ultimo post da Fabio Ferrara
в Re: smontaggio borsa late…
il 02.02.2021, 19:08:40

Freni

1.159 Пост
70 Тема

Ultimo post da Snaporaz basic
in Freno & stop
il 06.02.2021, 23:38:22

GPS

2.074 сообщение
143 тема

Ultimo post da me ndo
in Re: support artigianale …
il 27/02/2021, 00:11:11

Impianto elettrico e luci

2.527 Сообщение
144 Тема

Ultimo post da Neo
в Re: Batteria — Nuova norm…
il 01.12.2021, 15:24:40

Meccanica General

4.277 Пост
238 Тема

Ultimo post da montalbano
in Re: minimo irregolare a …..
il 03/06/2021, 20:20:29

Motore

2.920 Пост
163 Тема

Ultimo post da Boaleo
in Re: Modulo agiuntivo Mem …
il 24/11/2020, 08:54:32

Pneumatici

4.381 Сообщение
173 Тема

Ultimo post da bike58
в Re: Bridgestone battlax T …
il 21.05.2021, 09:30:36

Докажи е тест

(Impressioni, test, pensieri di tutte le moto)

2.448 Пост
98 Тема

Ultimo post da lupogrigio61
в Re: Portata a casa ieri!
il 12.04.2020, 12:31:23

Пулиция

191 сообщение
16 тема

Ultimo post da stefano300161
в Re: Piccoli ritocchi
il 20/10/2018, 11:07:34

Sospensioni

1.765 Пост
109 Тема

Ultimo post da bassini
в Re: Lavoretto sostituzion …
il 02/06/2020, 14:06:46

Strumentazione

443 Сообщение
37 Тема

Ultimo post da Fabio Ferrara
в Re: Azzeramento tagliando
il 14/11/2020, 07:34:58

Тальянди

1.125 Сообщение
86 Тема

Ultimo post da bike58
в Re: Primo tagliando 1000 …
il 08.05.2021, 21:08:06

Sotto-sezioni : 1.000 км, 10.000 км, 20.000 км, 30.000 км, 40.000 км, altri tagliandi
Тюнинг

3.315 Сообщение
180 Тема

Ultimo post da Gino64
в Re: Sella Super soft….
il 24.02.2021, 05:53:54

Varie

6,736 Сообщение
388 Тема

Ultimo post da comelca
in Re: Qualcuno la conosce q …
il 22/05/2021, 09:47:41

Аль-бар в аллегрии

(Chiacchiere da bar, birrate, pizze, incontri, barzellette, vignette, filmati, cavolate e affini ma con education!)

7.482 сообщение
406 тема

Ultimo post da zarmaurizio
в Re: Piccolo incidente …
il 22.05.2021, 22:17:58

Не по теме — ОТ

(Обсуждение темы, segnalazioni, avvistamenti e Quant’altro. Niente politica, Religion e chiacchiere da bar)

27,589 Пост
1,721 Тема

Ultimo post da Flavio
в Re: curiosita
il 16/04/2021, 21:21:52

Auguri a tutti

(Auguri, anniversari e tutte le ricorrenze che volete condividere con il club)

19.449 пост
667 тема

Ultimo post da marcelli2
in Re: Buon compleanno Miche …
il Oggi all 21:34:03

Мототуризмотерапия

(Ricordi, emozioni, filosofia, poesia, film, medicina … spazio dedicato alla cultura ed al benessere interiore di tutti noi)

5.558 сообщение
329 тема

Ultimo post da lucabu
in Re: Amico Vero — Infinite …
il Ieri в 13:14:52

Annunci di compra vendita

(Personali o trovati per il mondo. Gli annunci dopo 90 giorni di inattività verranno rimossi.)

718 Сообщение
114 Тема

Ultimo post da Manjfr
в Re: стояке для fjr 2016-20…
il 04.08.2021, 22:36:36

Fai conoscere i tuoi servizi

(Hai o vuoi segnalare un hotel, un B&B, una trattoria, un … qui puoi fare della pubblicità se lo vuoi, ma SOLO qui dentro!)

653 Сообщение
51 Тема

Ultimo post da dantefjr
in Re: Agente di Viaggi Twis…
il 19.03.2018, 12:06:01

Ветрина усато

(Solo ed esclusivamente vendita di FJR, no accessori, no altre moto! Gli annunci dopo 60 giorni di inattività verranno rimossi.)

436 Сообщение
45 Тема

Ultimo post da Fabio Ferrara
in Deflettori paramani orig …
il 12/03/2021, 09:49:12

FJR-club Nederland

Voor FJR berijders из enthousiastelingen gaat hier een mooi digitaal boek open.Dit boek is eigenlijk ons ​​digitale clubhuis waar wij elkaar dagelijks spreken over allerlei zaken. Je vindt er foto´s van activiteiten, reisverslagen, een webshop en een forum. Kijk gerust eens rond en proef de sfeer die wij al jaren meemaken. De FJR-club wordt gedreven door vele actieve leden die hun passie voor de FJR en het motorrijden delen met elkaar. Zo heeft het webteam dit clubhuis ontwikkeld, является er een commissie binnen onze club die zorgdraagt ​​voor het uitzetten van toertochten в binnen- en buitenland en er een technische commissie voor all vragen over technische aangelegenheden van de FJ.

Niet dat de FJR veel problem heeft, maar de mensen die zelf het onderhoud doen aan hun motoren kunnen hier met een gerust hart op terugvallen. Denk ook eens aan het zelf monteren van een navigatiesysteem of het monteren van aangekochte extras via onze shop, de mensen van techniek helpen je veilig op weg.

Onze club bestaat inmiddels uit bijna 700 leden die het wel en wee al jaren met elkaar delen. Het doel van onze club — это het uitzetten van toertochten en all andere gezellige zaken die daarbij komen kijken.Jaarlijks zijn we ook te vinden op de motorbeurs в Утрехте, wellicht ben je ons daar al eens tegengekomen en heb je gesproken met én van onze gepassioneerde leden. Graag nodigen, мы можем использовать его на своем сайте и на форуме.

Als bezoeker kun je je registreren en heb je op het forum een ​​beperkte toegang. Je kunt dan je vragen stellen bij het zoeken naar, het onderhouden van jouw FJR. Бен Дже Аль де Беридер ван Ен FJR, Дан Кун Дже Оок Крышка Ворден Ван Онзе Двери Клуба Хет Иншрейфформулиер в Те Вульлен Дат Дже Кунт Винден Оп де Клуб Страницы Ан оп Те Стурен.Также крышка kun je дан kosteloos deelnemen aan onze binnenlandse activiteiten en krijg je toegang tot het ledendeel van ons forum. Hier staat een schat aan informatie die je zeker van pas zal komen met het berijden van, of het onderhouden van jouw FJR.

Мы wensen je veel leesplezier en zien je graag terug op én van onze aanstaande evenementen die je kunt vinden in de kalender. Тот бинненкорт!

Vriendelijke Groet,
Het bestuur.

Yamaha FJR 1300 обсуждений

2020 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2020 Yamaha FJR1300ES (Sport touring, 1298 куб.см)

2020 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2020 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2020 Yamaha FJR1300AE Ultimate Edition (Sport touring, 1298 куб.см)

2019 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2019 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2019 Yamaha FJR1300ES (Sport touring, 1298 куб.см)

2018 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2018 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2018 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2018 Yamaha FJR1300ES (Sport touring, 1298 куб.см)

2017 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2017 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2017 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2017 Yamaha FJR1300ES (Sport touring, 1298 куб.см)

2016 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2016 Yamaha FJR1300ES (Sport touring, 1298 куб.см)

2016 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2016 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2015 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2015 Yamaha FJR1300ES (Sport touring, 1298 куб.см)

2015 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2015 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2014 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2014 Yamaha FJR1300ES (Sport touring, 1298 куб.см)
2014 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2013 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2013 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2012 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2012 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2011 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2011 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2010 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2010 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2009 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2009 Yamaha FJR 1300 AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2009 Yamaha FJR 1300 AS (универсал, 1298 куб. См)

2008 Yamaha FJR1300A (Sport touring, 1298 куб.см)

2008 Yamaha FJR1300AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2008 Yamaha FJR1300AS (Sport touring, 1298 куб.см)

2007 Yamaha FJR 1300 A (Sport touring, 1298 куб.см)

2007 Yamaha FJR 1300 AE (Sport touring, 1298 куб.см)

2007 Yamaha FJR 1300 AS (Спорт, 1298 куб. См)

2006 Yamaha FJR 1300 A (Sport touring, 1298 куб.см)

2006 Yamaha FJR 1300 (Sport touring, 1298 куб.см)

2006 Yamaha FJR 1300 AS (Спорт, 1298 куб. См)

2005 Yamaha FJR 1300 (Sport touring, 1298 куб.см)

2004 Yamaha FJR 1300 (Sport touring, 1298 куб.см)

2004 Yamaha FJR 1300 A (Sport touring, 1298 куб.см)

2002 Yamaha FJR 1300 (Sport touring, 1298 куб.см)

2001 Yamaha FJR 1300 (Sport touring, 1298 куб.см)

Как я сделал свой Yamaha FJR1300 более легким в поворотах

В то время как многие люди за границей выглядят нормально с тем, как их Yamaha FJR300 поворачивает, катаясь здесь по узким узким дорогам и привыкнув к более легким и маленьким байкам, я хотел по возможности ускорить рулевое управление.Мой мотоцикл FJR1300A 2014 года выпуска, и до этого он производился от небольших мотоциклов, он всегда чувствовал себя таким медленным при повороте, а затем ему хотелось недостаточной поворачиваемости в поворотах.

Фанаты на форумах владельцев настаивают на том, что этот большой мотоцикл управляется легко, как перышко. Достаточно просто накачать шины еще на несколько фунтов на квадратный дюйм. Я уверен, что вы прочитали то же самое, верно?

Шины моего велосипеда были накачаны до 43 фунтов на квадратный дюйм при доставке, каждая шина, установленная с тех пор, была накачана до такого же уровня в шинных магазинах, и инженеры Bridgestone в Японии говорят, что любой тяжелый велосипед, подобный этому, всегда должен накачивать обе шины до очень максимального давления на квадратный дюйм ( и они объясняют, почему это лучше и безопаснее).Так что это не что-то новое, и это не заставляет волшебным образом исчезать 300-килограммовый вес или высокий центр тяжести, сидящие на длинной колесной базе.

«Учись ездить». «Вы, должно быть, тормозите в поворотах» или «Вы должны весить 200 кг», как предложил один придурок на форумах владельцев FJR. Некоторые форумы вращаются вокруг людей, рассказывающих друг другу, какой прекрасный выбор они сделали, и оскорбления всех, кто плохо отзывается о байке / камере / игровой консоли и т. Д., Поэтому я просто продолжил и нашел то, что мог сам.

Внесенные мной изменения

Первое, что я попробовал, — это установить преднатяг задней подвески на жесткое.Это немного увеличивает высоту заднего дорожного просвета (фактически уменьшает провисание) и, таким образом, немного увеличивает угол поворота рулевого колеса. Это дало небольшое, но заметное различие в скорости поворота, но принесло в жертву комфорт при езде в одиночку. Однако, однажды привыкнув к разнице, я не смог вернуться, поэтому мотоцикл остался в этом положении.

После этого я попытался настроить переднюю предварительную нагрузку на мягкую или увеличенную просадку дорожного просвета, которая, конечно же, напротив задней жесткой предварительной нагрузки, немного снизит переднюю часть, тем самым еще больше заточив рулевое управление.Очень незначительный эффект, не такой заметный, как задняя предварительная нагрузка, но, опять же, его легко сделать.

Вдохновленный этим небольшим улучшением после крошечного изменения высоты посадки, я поднял лапы вилки в тройных зажимах примерно на 25 мм, чтобы опустить переднюю часть и еще больше изменить / увеличить угол поворота. Вы можете сделать это довольно легко на FJR, ослабив болты на зажимах средней и верхней ножки вилки, а затем осторожно сдвинув ножку вилки вверх. Затем это привело к дальнейшему улучшению, которое наиболее заметно, когда топливная нагрузка упала с полной до 2/3 или менее, и мотоцикл работал без такого высокого COG.

Рулевое управление на этом этапе с учетом сделанной комбинации вещей было заметным улучшением по сравнению со стандартным. Никаких побочных эффектов. Еще достаточный дорожный просвет. Не нестабильный, как предупреждали форумы владельцев, на самом деле он все еще демонстрирует недостаточную поворачиваемость и медленно меняет направление, но это улучшение по сравнению с запасом при нулевых затратах.

Следующее, на что я обратил внимание, это эргономика. Рукоятки на FJR1300 немного низкие, немного выдвинуты вперед и немного узкие по сравнению со стандартным мотоциклом или другими большими туристическими мотоциклами.Вот какими я их нахожу, несмотря на то, что рост 6 футов. Я установил пластину для подъема грифов (от MV Motoradd в Германии), которая сместила грифы вверх на 25 мм и назад на 40 мм, приведя их в положение, более близкое к естественному. Повышение баров обеспечивало гораздо лучшее кредитное плечо, что очень помогло. Это также сделало FJR комфортным — таким, каким должен быть туристический мотоцикл.

Попутно пробовал разные шины. FJR изначально поставлялся с шинами Metzeler Z8, они изнашивались неравномерно на передней части, становясь зубчатыми.Pirelli Angel GT сделал рулевое управление легче, но оно мягкое, а тяжелый FJR оторвал боковины на переднем колесе всего за один тур, затем рулевое управление резко замедлилось из-за треугольного протектора переднего колеса, а заднее колесо стало лысым всего на 6000 км. Dunlop Roadsmart 2 также легко рулил, но почти облысел всего на 5000 км, безнадежно для гастролей.

Michelin Pilot Road 4s были, безусловно, самым медленным рулевым управлением, если вы используете их, вам следует переключиться. У меня была передняя шина из-за преждевременного выхода из строя тушки около 3000км.Это второй раз, когда у меня были преждевременные поломки этих шин (ранее они были взяты напрокат), поэтому я просто избавился от обеих шин. Bridgestone BT-023 GT управляется не так быстро, как Angel GT, но он изнашивается равномерно и проходит 8000-9000 км, что, по крайней мере, означает, что шины не нужны в середине тура, что является огромной проблемой и означает, что вы не получите внезапного падения скорость рулевого управления с шинами, как это произошло с шинами Angle GT и Dunlops. Обновите, я попробовал шины Bridgestone T31GT, и они, безусловно, лучшие из тех, что я использовал на FJR, с более легким поворотом, но также с хорошим пробегом и хорошим сцеплением с мокрой дорогой.Дорого, но они так хорошо работают на этом байке.

Наконец, я решил, что поменяю тяги задней подвески, называемые «собачьими костями», чтобы поднять заднюю дорожный просвет и еще больше заострить угол поворота. Я оставил это на потом, потому что это казалось самым сложным, но на самом деле это можно сделать, вероятно, за 30 минут. Я решил установить звенья с подъемом на 30 мм, что достигается за счет очень незначительного изменения звеньев. Я купил их примерно за 39 долларов у розничного продавца eBay в Германии с хорошими отзывами клиентов.

Преобразование, которое он принес после установки, было самым большим из всего, что было до сих пор.FJR стал заметно легче в повороте. Хорошо, вы все еще едете на тяжелом турере, но, честно говоря, впервые было довольно легко ездить по крутым поворотам, и мне не нужно было таскать его на каждом повороте. Теперь он будет легче держать выбранную линию и не хочет недостаточной поворачиваемости. (но обратите внимание, что это достигается в сочетании с другими вещами, которые уже были изменены — простое выполнение этого одного не принесет того же результата)

Это все еще большой тяжелый мотоцикл, о котором вам нужно знать, но теперь он хорошо управляется даже в очень узкие углы.Лучший способ установить звенья собачьей кости — это поставить велосипед на центральную подставку и ослабить звенья собачьей кости, а затем использовать домкрат, чтобы освободить заднее колесо от штифтов звеньев (не поддерживая велосипед, который стоит на стойке — просто вес колеса) выньте верхний штифт, затем снимите штифт нижнего крепления амортизатора и поверните штифт нижней тяги вперед мимо стойки, затем снимите тяги с упором. Для установки заднего хода используйте домкрат, чтобы установить колесо на правильную высоту, чтобы вернуть верхний штифт на место с новой длиной звеньев.Я потратил кучу времени, и все закончилось за 40 минут.

Запоздалая мысль: я также должен упомянуть, что наряду с изменениями, которые я внес в байк и шины, я скорректировал свой стиль езды на FJR1300. Я перестал совершать дневные поездки, когда переехал из Нагои в район Большого Токио, где мне потребовалось 3 часа, чтобы выбраться из города. Сейчас я катаюсь на этом байке только на дальние дистанции, и он мне подходит. Такой вид езды проходит в более расслабленном темпе, чем дневная поездка, когда вы выкладываете километры и смотрите на часы.Кроме того, я немного скорректировал свой стиль езды, чтобы он стал более плавным и подходящим для мотоцикла. Это может показаться отрицательным, но на самом деле это было положительно. FJR1300 заставил меня сбавить скорость и насладиться путешествием, не торопясь, и, как вы видите, я много путешествую, и теперь мне нравится этот стиль езды в других странах на байках любого размера.

Какое-то время я хотел сменить байк на меньший, более легкий, но я рад, что настоял на том, чтобы этот байк с улучшенными рулевыми костюмами, что я сейчас хорошо делаю в Японии.

Мой предыдущий долгосрочный обзор Yamaha FJR1300 здесь, если вам нужна дополнительная информация.

Triumph Tiger Explorer 1200 против FJR 1300 | Мотоцикл Triumph Forum

Привет.
Кто-нибудь здесь владел как FJR 1300, так и Tiger Explorer 1200? Хотел бы получить некоторое представление о том, как они сравниваются.

Хотел бы я увидеть это раньше. У меня FJR1300 2013 года выпуска с апреля 2013 года. Сейчас на нем 62 тыс. Км. Проехал на нем от Эдмонтона до южной части США.С. каждый год в течение 5 лет и множество других поездок по Западной Канаде.

Около двух лет назад я решил, что хочу исследовать некоторые из множества великолепных грунтовых дорог, которые видел во время своих путешествий, и начал покупать приключенческие велосипеды. Моей целью было получить что-то максимально приближенное к FJR, способное ездить по бездорожью. Я очень хорошо пробовал каждый приключенческий байк с объемом двигателя более 800 куб. , и стоил на много тысяч долларов дороже, поэтому в апреле 2019 года я купил демонстрационный байк Tiger 1200 XRT с пробегом 1500 км / сек.В настоящее время он хранится в Лас-Вегасе, протяженностью 11 тыс. Км. Я вернусь домой весной.

Я прошел курс езды по бездорожью на Тигре вскоре после того, как получил его. Я узнал несколько вещей.

1) никогда раньше не ездил по бездорожью, я обнаружил, что это было очень сложно для меня, а также что я действительно ненавижу езду по бездорожью. Обычные немощеные дороги мне подходят, но тропы, грязь, глубокий гравий, песок и т. Д. — я их просто ненавижу. И я понял, что во многом это связано с тем, что я езжу на большом, тяжелом байке, который, что еще хуже, довольно тяжелый.

2) Когда тигр падает, он полностью ложится на бок (и это с установленными полными защитными дугами). Сочетая это с тяжелым верхом, одному человеку почти невозможно это поднять. Даже инструктор курса удивился, когда не смог взять его без посторонней помощи. Остальные велосипеды на трассе, в основном BMW, было легко подобрать, потому что они не лежали ровно, поэтому точки захвата находились на высоте 10+ дюймов от земли, что делало процесс легким.

3) BMW R1200GS, с его гораздо более низким центром тяжести и несколькими другими трюками, намного легче ездить и управлять по бездорожью, и, вероятно, я должен был купить вместо этого — ЕСЛИ я должен был ездить по бездорожью .

4) Стандартные шины на 1200 XRT шумят на асфальте и бесполезны на бездорожье. Действительно хорошие шины 70/30 (в основном дорожные, но хорошие и для бездорожья), которые я установил, по-прежнему не годятся для всего бездорожья, которое является мокрым, рыхлым или на склоне. Для этого вам нужны настоящие шишки, но они сведут вас с ума в долгой поездке по тротуару.

Итак, для бездорожья все те обзоры, которые я читал в журналах и в Интернете, были правильными: 1200 Tiger никогда не бывает первым выбором, и редко даже вторым или третьим.

Теперь, НА асфальте, Тигр действительно великолепен. За исключением, конечно, очень низких скоростей, он очень тяжелый и с ним трудно справиться. Будьте осторожны на парковках! Кроме того, он мощный, удобный (я успеваю за 7 часов до боли — так же, как FJR) и весело. С ветровым стеклом Puig Touring я получаю относительно хороший «пузырь» спокойствия на шоссе — почти так же хорошо, как FJR с туристическим экраном, за исключением того, что на Tiger у меня на руках турбулентность.

Что мне нравится в Tiger, так это быстрое переключение передач, переключатели с подсветкой, зажигание без ключа, подогрев сидений и некоторые другие технические и роскошные функции, которые вы не можете получить на FJR.

Кроме того, хотя в целом Tiger был хорош на своих первых 11 км, у меня было несколько небольших проблем. Выхлоп имеет известную проблему, заключающуюся в том, что он недостаточно плотно удерживается нижним зажимом, и вся задняя часть выхлопной системы продолжает скользить назад. Он также перемещает кронштейн, к которому центральная подставка опирается через резиновую подушку, в результате чего резиновая накладка отламывается, а центральная подставка трется о корпус приводного вала. Понятно, что со временем он либо изнашивается, либо треснет, если не отремонтировать.Я нахожусь на своей четвертой резиновой подушке, и теперь я использовал связку стопорной проволоки, чтобы связать выхлоп, чтобы предотвратить его соскальзывание назад. Пока что Triumph ничего не упоминал о постоянном исправлении или обновлении этой проблемы. До сих пор они поставляли мне запасные резиновые прокладки по гарантии. Это будет серьезной проблемой, когда я принесу его для первого обслуживания на высоте 16 км / сек. Были еще одна или две небольшие ошибки. Для сравнения: за шесть лет и 62 км / сек у меня не было абсолютно никаких проблем с FJR.НИКТО! Ни скрежета, ни раздражения. Это было прекрасно. Как обычно для FJR поколения 3.

Позже летом (пока не удалось продать FJR, потому что, похоже, многие другие с FJR также переходят на приключенческие байки, и теперь рынок наводнен подержанными FJR, для которых нет рынка сбыта), я прыгнул обратно. на моем FJR для небольшого ботинка и мгновенно говорил себе: «Какого черта я оставил это ???». Я принял решение.

FJR застрял в 2013 году, почти не имея никаких изменений или обновлений, кроме добавления 6-й передачи (сейчас это просто базовый рыночный стандарт) и электронной подвески, которая почти не дает заметной разницы.Поскольку FJR 2018 и 2019 годов все еще находятся в выставочных залах дилеров, Yamaha должна либо обновить их, либо отказаться от них. Я решил, что если в 2020 году FJR получит обновление с некоторыми вещами, которые теперь являются стандартными для большинства других мотоциклов в этом ценовом диапазоне, такими как зажигание без ключа, TFT-тире, быстрое переключение передач и т. Д., Я обязательно куплю новый FJR и продам Тигр принимает ванну и продолжает попытки продать старый FJR. К сожалению, FJR 2020 года вышел без единого обновления или улучшения. Очередной раз! И есть много подсказок, что это последний год для мотоцикла.

Еще одна вещь: я очень, очень скучаю по корзинам FJR. У Triumph есть алюминиевые кофры (которые на самом деле сделаны Гиви), которые тоньше, без шлема и более неудобные.

К моему большому удивлению, две недели назад я был на выставке и увидел новый Tiger 900 2020 года! Он кажется таким же легким и маневренным, как 800, но в нем есть почти все, что есть у 1200, включая быстрое переключение передач, зажигание без ключа, приборную панель TFT, подогрев сидений, круиз, электрическое ветровое стекло и т. Д. Единственное, что мне не понравилось. был это цепной привод.Я мог бы, возможно, обменять свой 1200 на этот 900, если я решу придерживаться приключенческого велосипеда. Более легкий вес 900 и более низкий центр тяжести должны значительно уменьшить мои трудности на бездорожье.

Итак, FJR1300 — это прежде всего фантастический байк, абсолютно безотказный. Это не годится для бездорожья для более чем нескольких километров относительно ровной дороги, и если вы ее уроните, это будет дорого вам стоить. Tiger 1200 (2018 и новее) оборудован намного лучше, чем FJR, но отлично справляется с бездорожьем.Я бы не рекомендовал переходить с FJR на Tiger 1200. Вместо этого переключитесь на BMW GS, KTM Super Adventure или, может быть, на что-нибудь еще. Или, что еще лучше, придерживайтесь FJR до тех пор, пока вы можете не иметь современных удобств, которые есть у всех, и просто ищите эти небольшие асфальтированные дороги вместо того, чтобы ездить по бездорожью.

Надеюсь, это поможет.

— Джефф

Грег Райс — Yamaha FJR

Модель

2018 Yamaha FJR1300


Обновленное содержание на
21.09.2020

Купил новый 2018 г.
Yamaha FJR1300 после того, как я достаточно оправился от аварии
чтобы снова начать кататься.Мне посчастливилось найти новый остаток
2018 FJR1300 Модель на выставке Big St. Charles Motorsports в Санкт-Петербурге.
Луи, штат Миссури. Я заключил сделку по текстовым сообщениям, а затем
взял напрокат машину и поехал в Сент-Луис со своим снаряжением для езды.
Я взял FJR на следующее утро и поехал домой
в мой дом на западе Северной Каролины. Это была моя первая поездка
после аварии, и я не был уверен, собираюсь ли
он вернулся домой за один день, так как это была поездка в 600 миль.

Я обманул мою FJR и много чего
люди спрашивают меня, какого черта! Я говорю им, что мне нравится
ездить везде, включая Аляску, Канаду и Мексику и
Наличие всех фарклов на моем FJR делает эту поездку более безопасной
и проще.Я также соревнуюсь на выносливость на длинные дистанции
митинги и поездки на длинные дистанции, в которых есть такие вещи, как
устройство спутникового слежения, несколько GPS и вспомогательные
фары реально помогают.

Я буду ездить на своем новом FJR в
западные горы Северной Каролины и езда на длинные дистанции
и митинги. Я могу даже спуститься к Панамскому каналу
с FJR.

у меня чуть больше 29000 км
в первые восемь месяцев каталась по юго-востоку и
включая пять BBG (1500+ миль менее чем за 24 часа).

Я добавил дополнительную информацию о
Тестирование моих задних шин ниже. Я также добавил несколько фотографий и
информация о моих новых расширениях зеркал SW-Motech и Dasen
однодюймовые подступенки руля, которые я установил на
Стояки Helibar.


У меня есть хорошие фото и
Информация о моих фарклах, установленных на FJR, ниже. Вы можете нажать на
многие фотографии, чтобы увидеть изображение в полный размер.


Прибыл домой из С.Луи

Первая поездка в Ки-Уэст на FJR

Pelican Box & дневные ходовые огни — нажмите, чтобы увидеть большое изображение

FJR с задней автомобильной покрышкой на драконе — нажмите, чтобы увидеть большое изображение


Некоторые мысли

Некоторые из моих первоначальных мыслей о FJR таковы:
что это действительно хорошо сделанный мотоцикл.Я нашел FJR легким
для езды и очень шустрый по сравнению со многими моими предыдущими мотоциклами.

FJR — очень надежный мотоцикл, и я
чувствовать себя комфортно, катаясь на FJR где угодно.

Я потратил пару месяцев на добавление фарклов
которые мне нравятся и которые помогают мне оставаться в безопасности в дороге. Многие из
farkles, которые я добавил, действительно функции безопасности для меня и установил
так, чтобы я мог видеть их прямо перед собой или в моем
периферийное зрение.Это позволяет мне не отрывать глаз от дороги и
окружение.


Хорошее

  • Wow — Великая сила

  • Противобуксовочная система

  • Режимы езды

  • Лобовое стекло с электроприводом

  • Лучше расход топлива, чем у предыдущего Gold
    Крыло или BMW RT

  • Больше места для багажа, чем у Gold Wing 2018
    с приставкой Givi V47 Top Box

  • Доступно много Farkles

Не очень хорошо

  • Двигатель громче, чем предыдущий Gold
    Wing’s — мне нравятся тихие мотоциклы.

  • Эргономика мне не подходит, а я
    работаю над внесением некоторых изменений.

  • Больше тепла от двигателя на
    мои ноги, чем мои предыдущие мотоциклы.


Я начинаю устанавливать farkles на
мой новый Yamaha FJR, и на этой веб-странице я постараюсь предоставить
как и почему я сделал то, что сделал.


FJR Farkled Out Ready To Rock!

Нажмите на фотографии ниже, чтобы увидеть большие изображения.

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить



Список Фарклеса

  • Клируотер Sevina AUX Lights

  • Защита радиатора Cox Racing

  • Рассел
    Сиденье
  • Подъемники HeliBar
  • Однодюймовые подступенки для руля Dasen
  • Щенки Grip
  • Полка Bryden Scot Dash

  • Охранники полицейской машины Р-Газа

  • R-Gaza Седельная сумка охранников

  • Воздушные дефлекторы Baker Built для нижней части ног
  • Зеркала Saeng QuickScan

  • Зеркала для слепых зон
  • Покрышка передняя Michelin Road 5 GT

  • Покрышка передняя Bridgestone T31 GT
  • 205 / 50ZR-17 BFGOODRICH G-FORCE COMP-2 A / S XL Задняя шина

  • Металлические стержни клапана 90 градусов

  • SYKIK Rider SRTP300 Беспроводной TPMS

  • Воздушные крылья AeroFlow BMW RT для FJR

  • Боевые рукавицы Баркбастера

  • Приставка Givi V47 и стойка Givi

  • Комплект светильников Admore Lighting Givi V47

  • Гиперлайт

  • Лобовое стекло Puig Touring

  • Лобовое стекло Vstream Tall
  • MRA X-Creen Clear Bolt-On / Дополнительный регулируемый спойлер на лобовое стекло
    Лезвие

  • SW-Motech Зеркальные насадки
  • Тепловизор SpeedIR

  • Garmin Zumo XT GPS
  • Garmin Dezl 770 GPS
  • Валентина V1 Gen2

  • Лазерные глушилки ALP

  • Водонепроницаемый динамик Bluetooth
  • 4.Дополнительный резервуар на 5 галлонов

  • Автомобильный гудок BMW

  • Пятно Gen 3
  • Беспроводной тепловой троллер Warm N Safe
  • Сумка на бак Nelson Rigg Trails End Adventure

  • Комплект жесткости Garauld FJR

  • Система гидратации Garauld

  • Комплект рефлектора Real Time Industries Full FJR

  • Интеллектуальная система поворота Самоподавляющиеся указатели поворота APL Laser


Питание электроники

У меня на FJR много электроники,
нужна электрическая мощность.У меня есть FuzeBlock под сиденьем,
питание от импульсного источника питания с реле. FuzeBlock питает мои двое
GPS, радар-детектор, лазерные глушилки, тепловизионная камера SpeedIR и
Mix-It 2 в сумке на бак.

Я также использую вилку для сигарет на 12 вольт
в левом переднем кармане. Я использую это для питания моего 4-х портового USB-источника
адаптер. Этот порт питания USB обеспечивает питание моего Spot Gen 3
устройство спутникового слежения, сотовый телефон, резервный шнур питания сотового телефона
и один остался для питания моего дисплея TPMS.

У меня есть два шнура питания от аккумулятора
для подключения зарядного устройства и питания моего нагретого оборудования. У меня буксир
потому что если один хорош, два лучше, и я могу быстро переключиться, если один
терпит неудачу.


Touring Ветровое стекло и спойлер

Одно из самых важных изменений, которые я внес в
новый мотоцикл должен заменить лобовое стекло на более крупное
лобовое стекло. Мне нравится иметь максимальную защиту от ветра / непогоды.Я не против жары и не нуждаюсь в большом потоке воздуха, чтобы удерживать меня
комфортный.

Я купил лобовое стекло Puig touring в тот день
Я купил FJR, так как это было самое широкое лобовое стекло, которое я мог найти. я
также заказал изменяемый спойлер на лобовое стекло MRA X-Creen, так как он был у меня
на моем BMW GSA, и мне очень понравилось, как он помогает отклонять воздух над моим
глава.

Я проехал около 15000 миль на Puig
гастроли ветрового стекла, и мне это нравится, но я все еще искал больше
защита от ветра и непогоды.Решил заказать Vstream Tall
ветровое стекло и попробуйте его, чтобы увидеть, предлагает ли оно больше ветра и погоды
защита. Я установил новое ветровое стекло Vstream и
проехал с ней сейчас около 6000 км. Вот несколько фотографий
высокое ветровое стекло Vstream с некоторыми сравнительными фотографиями с
Пуч лобовое стекло. Вы можете щелкнуть изображения, чтобы увеличить их.


Puig touring Лобовое стекло

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить — Вы можете увидеть наложенное изображение Puig


Clearwater Sevina Вспомогательные фонари

у меня есть

Светильники Clearwater Sevina AUX, установленные на моем FJR, я могу вам сказать
они кошачьи задницы, когда дело доходит до вспомогательного освещения.Чистая вода
имеет специальный жгут адаптера питания FJR, который можно подключить к сети.
FJR. Clearwater также производит легкие кронштейны Sevina, которые
специфичен для FJR.



Тепловизионная камера

Я купил и установил тепловизор SpeedIR.
камеры для визуализации, чтобы я мог лучше видеть в темноте на тех длинных одиноких
темные дороги. Тепловизор позволяет мне видеть вещи в темноте
что вы не сможете увидеть.Он выделяет людей, животных и
другие вещи по дороге, включая автомобили с большого расстояния.
У меня есть выход тепловизионной камеры на мой Garmin Dezl
770 GPS с резервной камерой или любым входом для камеры. Однажды
камера активна, на экране GPS есть кнопка, которую можно
используйте для выбора экрана видео на GPS.

Тепловизор выявляет горячие точки
в зависимости от того, насколько близко они находятся к камере. Цвета зеленые,
Желтый и красный.Как вы можете видеть на изображении ниже, есть два зеленых
коробки, выделяющие двух человек вдалеке.


Установка дополнительного резервуара

Я установил резервуар AUX на 4,3 галлона, чтобы
дайте мне немного больше возможностей для тех долгих поездок и ралли. я сделал
не хочу просверливать дыру в моем новом прекрасном бензобаке FJR, поэтому я
решил попробовать процесс, который я использовал на своем BMW GSA, чтобы подключить AUX
танк к основному танку, который отлично работал.

Способ отвеса в бак AUX без
бурение основного резервуара заключается в использовании вентиляционной линии основного резервуара для всасывания газа
из бака AUX. Резервуар AUX становится вентиляционным отверстием для основного
бак. Этот процесс отлично работает на BMW уже много лет.
и после небольшого исследования я обнаружил, что у FJR такой же
тип топливной системы как у BMW.

Это работает путем снятия основного бака и
снятие вентиляционной линии (см. фотографии ниже) и установка топлива
линия от бака AUX.Поскольку топливо забирается из основного бака
топливный насос втягивает топливо из дополнительного бака. Указатель уровня топлива остается
почти то же самое, пока бак AUX не опустеет.

Я проехал более 23000 миль
с этой настройкой, и она отлично поработала. Был только один раз
что поток топлива был замедлен, и он был 98 градусов, и я был
работает в середине 90-х гг. топливо со временем переходит в основную
танк, но я внимательно следил за ним.

Нажмите, чтобы увеличить

Синяя топливная магистраль — это дополнительный бак —
Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить


Рассел Сеат

Я наконец сломался и заказал место Рассела для своего FJR.у меня есть
за эти годы у него было много мотоциклов, и он проехал более 700000 миль
и у меня никогда не было места Рассела. У меня было место Сарджента на моем
BMW RT, мой BMW GSA и сиденье Sargent отлично справились с этими двумя
мотоциклы.

Когда я купил FJR, я быстро заказал место Sargent, и оно
прибыл через 3 дня. Я ездил на FJR с сиденьем Сарджента в течение
более 24000 миль и обнаружил, что он подходит для поездок до 800 миль
но когда я проехал 1500+ миль в день, все было не так хорошо.

Я решил, что пришло время занять место Рассела на основе всех
комментарии за многие годы. Я думаю, причина, по которой у меня ушло так много времени
чтобы заказать место Russell — это время, необходимое для его получения. я не
действительно понимаете график 8+ недель.

Вот несколько фотографий нового кресла Рассела в сравнении с моим сиденьем Сарджента.
сиденье. Заказал серый цвет с ромбовидным узором. Мне нравится серый
потому что он не сильно нагревается под прямыми солнечными лучами. Вы можете нажать
на фото для большего размера.


Приборная полка

Я установил полку Bryden Scot Dash Shelf, и она отлично работает. Это
хорошее место для установки фарклов, таких как детекторы радаров, слежение за SPOT
устройство и Warm-n-Safe Heat-Troller. Установить было довольно просто
и на это ушло около часа.

Нажмите, чтобы увеличить


SW-Motech Зеркальные насадки

Зеркала FJR действительно отстой, чтобы увидеть, что есть
позади вас во время езды.Я лично считаю, что это угроза безопасности
и я удивлен, что DOT прошел мимо зеркал FJR. Многие райдеры FJR
купить зеркала Yamaha FZ, чтобы заменить зеркала FJR и как
они обеспечивают лучший обзор позади. Я уже установил Saeng
Зеркала QuickScan, чтобы помочь мне увидеть, что позади меня, но это не было
достаточно. Итак, я купил комплект расширителей зеркал SW-Motech и
установил их. Это была довольно простая установка, вам нужно удалить
пластиковая панель для установки этих расширителей зеркал.



Подъемники Helibar

Я установил стояки Helibar, потому что они обеспечивают максимальную
регулировка, включая положение руля максимально назад. Это действительно помогает кататься
FJR мне удобнее.

Работа по установке стояков Helibar требует
два человека, чтобы сделать работу. На выполнение
работы и требует снятия руля, тросиков дроссельной заслонки и
тормозная магистраль.


Однодюймовые подступенки для руля Dasen

Установка стояков Helibar действительно помогла мне
вертикальное положение для сидения для FJR, что мне больше всего нравится
езда на длинные дистанции. У меня еще оставалось дотянуться до руля и
все еще был наклонен над некоторыми, но это было нормально. Когда место Рассела
прибыл, я обнаружил, что мне нужно сделать что-то еще, чтобы втянуть меня в
более вертикальное положение для сидения.Я вспомнил, когда мы использовали
штабелировать два комплекта стояков руля на Honda ST1300, чтобы помочь
улучшить положение для сидения, поэтому я подумал, почему бы не сделать то же самое на моем
FJR. Я заказал на Amazon комплект однодюймовых подступенков для руля Dansen.
за 35 долларов и ждал их прибытия.

Я был немного обеспокоен, хватит ли у меня длины кабеля для работы
со штабелированием двух подступенков руля. Подъемники Helibar поставлялись с
удлинитель тормозной магистрали, который я уже установил и перенаправил
все кабели, когда я устанавливал стояки Helibar, поэтому я
надеясь, что это обеспечит достаточную длину кабеля, чтобы добавить эти новые
дюймовые стояки.

Что ж, это сработало, и я действительно заметил разницу с двойным
штабелированные подступенки.



Дефлекторы нижней части ног

Во время езды на FJR заметил, что получаю удар в голени.
почти верх моих ботинок (я ношу ботинки TCX Gore-Tex Matrix
высотой 12 дюймов) с дорожным мусором. На одной из моих поездок на BBG я
получил 3 удара в голени и один из раз, должно быть,
был у камня, так как у меня был синяк и опухоль больше недели.

У меня никогда не было такой проблемы с Gold Wings, BMW RT и моим BMW GSA.
все они имели хорошую защиту голени от обтекателя и
двигатель боксерского типа.

Я решил изучить какой-нибудь воздушный дефлектор, чтобы обеспечить
защита моих голеней, и поскольку я ездил на Gold Wings для многих
лет я знал, что есть компании, производящие воздух для голени
дефлекторы. Я обнаружил, что воздушные дефлекторы Baker Built имеют приятную нижнюю
воздушный дефлектор для ног, который крепится к ограждениям двигателя Gold Wing.поскольку
Я добавил защиту двигателя на FJR, я думал, что они подойдут для
меня и установить на защиту двигателя FJR. Вот ссылка на то, где я
приобрел дефлекторы на голени.

http://bakerbuiltairwings.com/proddetail.php?prod=h28LW


Светоотражающий комплект Real Time Industries

Одним из первых заказанных мной продуктов был Real time Industries FJR.
полный светоотражающий комплект.Ночью это действительно имеет значение.


Система увлажнения Garauld TechWorks

Я много езжу на длинные дистанции и
Одним из ключевых моментов во время езды является сохранение гидратации. Я делаю это с
хороший набор для гидратации от Garauld TechWorks. Комплект устанавливается на
подножка пассажира и проста в установке. Вы можете найти его
информация на форуме FJR.

Нажмите, чтобы увеличить


Зеркала быстрого сканирования Saeng

Я использовал зеркала быстрого сканирования Saeng
уже 16 лет и очень нравится задняя обзорность они мне дают.я
установите их так, чтобы они были на высоте, чтобы я мог просто дать им
«быстрое сканирование», чтобы увидеть, что позади и рядом со мной. С этими зеркалами
Я вижу машины прямо рядом со мной, поэтому у меня нет слепых зон. В
зеркала крепятся с помощью ленты 3M VIRB, которая хорошо работает с тройными цифрами.

Зеркала имеют большую регулировку
позволяют им работать с множеством различных ветровых стекол.

Зеркала Saeng QuickScan дорогие (
250 долларов), но они действительно имеют большое значение в дороге.


Шины , включая шину My Car

Я не резьба по каньону
гонщики, поэтому шины для меня не так важны, как другие фарклы
мой FJR. Важно иметь хорошие безопасные шины с большим количеством протектора.
на них, но я не привязан к той или иной шине.

Я начал использовать автомобильные шины на моем Gold Wings
еще в 2011 году и на Gold Wing автомобильная шина работает отлично. Если вы выбрали
хорошая шина и ширина шины не слишком широкая, что может
действительно получается в поворотах.Еще у меня на 2016 году была автомобильная шина.
BMW RT, я думаю, первый на RT. Я мог перетащить подножки
легко на РТ с автомобильной покрышкой. Я проехал более 200000 миль
на мотоциклах с автомобильными шинами.

У меня есть пара причин, по которым я люблю пользоваться автомобилем
шины. Мне нравится возможность нести более тяжелый груз и больше резины.
касание дороги для лучшего торможения и сцепления на мокрой дороге
Погода. Мне также нравится, что я могу проехать более 20000 миль на шине.
потому что некоторые из моих поездок превышают 15000 миль, и это приятно
чтобы не беспокоиться о замене шин во время поездок на Аляску или в
Iron Butt Rally.Все люди разные, и я уважаю их выбор.

Итак, первое, что я сделал, когда
купил свой новый FJR, чтобы заказать такую ​​же автомобильную шину, как у меня была
на моем BMW RT, так как она была того же размера, что и задняя шина FJR.

Одна из вещей, которые вам нужно сделать, чтобы смонтировать
автомобильная шина должна заменить рычаг тяги заднего тормозного суппорта на
более узкий. У меня есть деталь из нержавеющей стали, которая была вырезана и просверлена
чтобы соответствовать оригинальной части OEM. Это примерно полдюйма
уже.Это необходимо сделать, потому что автомобильная шина шире, чем
шины мотоцикла и потрет рычаг сцепления. Ты можешь видеть
фотографии ниже оригинального рычага и замены.

Я установил новый задний Bridgestone T31 GT
190 / 55R17 (см. Фото ниже), и я собираюсь провести некоторые испытания с
эту шину, чтобы увидеть, как она сравнивается с автомобильной шиной. Это больше, чем
сток 180 / 55R17.

Оригинальная задняя шина FJR (180 / 55R17) по сравнению с A 190 / 55R17

Оригинальный тормозной рычаг заднего тормозного суппорта FJR —
Нажмите, чтобы увеличить


Запасной рычаг тормоза заднего тормозного суппорта FJR —
Нажмите, чтобы увеличить

После 10000 миль езды на автомобильной шине I
обнаружил, что на FJR ездить труднее, чем на моем Gold Wing или BMW RT, у которых
автомобильные шины.Чтобы пройти угол FJR, требуется больше усилий. Я предполагаю это
потому что грабли и след разные, а вес (центр
масса) отличается от Gold Wing и BMW RT.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *