Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder
Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г
Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности — смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.
Недостатки: со временем хочется помощнее.
Александр, Екатеринбург
Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г
Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка — со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.
Достоинства: харизма. Надежность. Карданный вал.
Недостатки: хотелось бы побольше тяги.
Михаил, Воронеж
Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г
Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу — очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны — это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился — мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города — самое-то.
Достоинства: посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.
Недостатки: лично для меня слабоват. Управление.
Евгений, Москва
Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г
Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.
Достоинства: красивый. В меру динамичный. Надежный.
Недостатки: карбюраторы.
Иван, Екатеринбург
Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г
Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален — руль не так сильно валится, как например на «Стиде».
То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти — дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза — очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника — т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом — на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Вадим, Москва
Suzuki VS 400 Intruder / Сузуки ВС 400 Интрудер
В 1994-м пошли в серию 400-кубовые «Интрудеры», основанные на шасси 800-й модели семейства. Intruder (в переводе «захватчик») — серия японских круизеров с 4-тактными моторами V-Twin. Эти мотоциклы созданы по канонам американской школы дизайна. Suzuki VS 400 Intruder — статный байк с комфортабельной низкой посадкой и отменной маневрeнностью в городском потоке.
Силовая установка «Интрудера» — традиционный V-твин с жидкостным охлаждением. При своем скромном объеме, этот двигатель необычайно надежен и характеризуется достаточной отдачей производительности. При своевременном обслуживании он удивит долгой и беспроблемной службой. Но есть и минус — это недостаток тяги 400-ки на крутых подъемах, особенно, если сзади сидит пассажир.
Работа энергоемких подвесок Suzuki VS 400 Intruder обеспечит комфорт и достаточную для класса управляемость. Простая эргономика и приятная посадка понравятся байкерам любой комплекции. Широкое седло оборудовано спинкой. В 2005-м году компания Suzuki объединила семейство Intruder, Desperado и Marauder в серию Boulevard.
Обзор Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki VS 400 Intruder — довольно редкий представитель серийных чопперов. Конечно, в полном смысле слова чоппером он не является, если уж считать, что чоппер — это строго штучное изделие, а все заводские мотоциклы, выполненные в этом стиле — круизеры.
Как бы то ни было, Suzuki Intruder 400 существенно отличается от многих своих 400-кубовых собратьев. Если другие чопперы той же кубатуры зачастую ближе именно к круизерам, то «Интрудер» претендует на звание чоппера. Узкий, подтянутый, поджарый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. Да и название этого мотоцикла, кстати, переводится как «Чужак» или «Нарушитель».
Двигатель Suzuki Intruder 400 — V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 33 л.с. Казалось бы, не так уж и много, особенно с учётом того, что карданный привод отбирает часть мощности, однако, «Интрудер» — мотоцикл на удивление бодрый, для своих класса и кубатуры, конечно же.
Архаичная коробка передач, насчитывающая пять ступеней, работает неплохо. Порой, стоя на месте, возникает мелкая проблема с поиском нейтрали, но это можно списать на преклонный возраст большинства Suzuki Intruder 400 — многим из этих мотоциклов уже стукнуло два десятка лет.
Центр тяжести у Suzuki Intruder 400 довольно высок, так что субъективно этот 200-килограммовый мотоцикл кажется заметно тяжелее, чем он есть на самом деле. Всё дело в плотной компоновке, сместившей ЦТ вверх. Кроме того, вышеупомянутая плотная компоновка создаёт некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла.
Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор. засунутый конструкторами в пространство за задним цилиндром. Чтобы добраться до него, подбираться нужно снизу, и при откручивании аккумулятор Suzuki Intruder 400, открытый всем потокам грязи с дороги, падает вниз, и его надо ловить. Очень увлекательно.
Впрочем, если забыть о подобных мелких неприятностях, нельзя не признать, что уж чем-чем, а выносливостью и износостойкостью Suzuki Intruder 400 может похвастаться совершенно справедливо. При должном уходе этот мотоцикл способен служить вам практически вечно. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе и делайте другие предусмотренные мануалом процедуры, и проблем не будет.
За счёт скромных габаритов узкий Suzuki Intruder 400 отлично чувствует себя в городских условиях. Тощий, как настоящий чоппер старой школы, Интрудер просачивается сквозь пробки настолько легко и непринуждённо, что вызывает зависть владельцев классиков и спортбайков. Впрочем, о принадлежности к старой школе в этом мотоцикле говорит всё — и хромированный стакан спидометра, и длинная, вызывающе наклонённая вилка, и бензобак-капля…
Сидеть на Интрудере очень удобно, но с пассажиркой может оказатсья уже тесновато. Впрочем, сиденья сами по себе удобные, что подтверждается отзывами многочисленных владельцев Suzuki Intruder 400, которые объездили на своих стальных конях всю страну, и не только. Также обращает на себя внимание разведённый на обе стороны выхлоп, в противовес классический схеме, когда обе выхлопные трубы выводятся на правую сторону мотоцикла.
Объём бензобака Suzuki Intruder 400 составляет 13 литров — не очень много, но, если учесть скромный аппетит байка, этого вполне достаточно. Расход составляет около 4 литров бензина в смешанном цикле, причём Интрудер охотно потребляет АИ-92. Для дальних путешествий хотелось бы запас хода побольше, конечно, но и этого вполне достаточно, тем более что не так уж много байкеров ездят на 400-кубовых мотоциклах по-настоящему далеко. Но если уж вы соберётесь куда-то в дальние края — не сомневайтесь, Suzuki Intruder 400 доставит вас туда в целости и сохранности.
Из-за короткой колёсной базы и узкого переднего колеса управляемость 400-кубового Интрудера весьма хороша, но приходится расплачиваться за это устойчивостью при езде по прямой, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. При съезде на снятый асфальт Suzuki Intruder 400 начинает нещадно трясти.
Про тормоза можно сказать, что они боле чем типичны для 400-кубового чоппера. Барабан сзади и диск спереди — всё привычно. От барабана, как обычно, толку немного, но передний тормоз неплох, несмотря на архаичную конструкцию суппортов и тормозной машинки в целом. Так что в качестве чоппера для начинающего мотоциклиста Suzuki Intruder 400 вполне можно рекомендовать.
Читайте также отзывы владельцев Suzuki Intruder 400.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Honda Shadow / Steed 600 VS Suzuki Intruder 400
Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно кому нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вобще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное. Итак: Посадка. У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, жопа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира «0». У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается. Подвеска, ходовка. Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой «лежачий» и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Также ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из-за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлаждения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь, чем грозит. Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьезжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тоже маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослабляется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану. Двигатель. Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на сузе я их недостаточно изучил. Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 — жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 — ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все. Управляемость. Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в «+» к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в «-» в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко. Шадовка поустойчивей будет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит. По мелочам. Проще так сказать: в хонде четко все. в сузе много маленьких недоделок. Неудобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся. Итог. Хонда — аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска, которую как не регулируй, все равно практически одно и тоже и клиренс. Сузуки — городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует. Вот. Волосатый ©
Suzuki VL 400 Intruder — обзор, технические характеристики | myMot
Описание модели
Модель круизера Suzuki VL400 Intruder появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также — Suzuki Intruder 400 Classic.
По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.
Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.
Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. — 15 л) и карданный привод на заднее колесо.
Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:
Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).
Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.
Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.
Разборки Сузуки Интрудер 400 Классик в Москве
в Москве зарегистрировано 12 авторазборок Сузуки Интрудер 400 Классик с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Список авторазборок
1. Вторая жизнь
Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 8с30
Продажа Б/У запчастей на мототехнику, ремонт, изготовление дуг, багажников, обвесов.
2. Мотозап4асти
Россия, Москва, Варшавское шоссе, 36Ас7
У нас вы всегда найдете разные мотозапчасти для своих мотоциклов Ноnda Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda, Ducati, Aprilia, BMW, KTM.
3. R5 в Костомаровском переулке 3
Россия, Москва, Костомаровский переулок, 3с5, офис 1
Б/у двигатели, коммутаторы, амортизаторы, топливные баки, генераторы
4.
R5 на Силикатном проезде 25
Россия, Москва, 1-й Силикатный проезд, 25с1
Б/у двигатели, коммутаторы, амортизаторы, топливные баки, генераторы
5. Motorazbor.com
Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок
В наличии запчасти на мотоциклы Yamaha R6,FZS 600, SUZUKI GSXR 600, Suzuki Hayabusa. Комплекты пластика,оптика, кронштейны, радиаторы и др.
6. Ангар Про
Россия, Москва, Дорожная улица, 54к5
Мы гарантируем юридическую чистоту приобретаемой Вами запчасти, тк источником бу деталей для разбора мото «Ангар Про» нас являются юридически чистые м…
7. Happy Moto
Россия, Москва, Пятницкое шоссе, 6
Наша компания Happy Moto предлагает Вам большой выбор новых и б/у мотозапчастей в наличии и на заказ.
8. Go-moto
Россия, Москва, 1-я улица Машиностроения, 4к1
Мы предлагает запасные части для самых разных марок мотоциклов в наличии со склада в Москве и на заказ по предварительной заявке.
9. Фтв-мото
Россия, Москва, 1-й Магистральный проезд, 9
10. Разборкамото
Россия, Москва, проспект Маршала Жукова, 92
«Разборкамото» — продажа б/у мотозапчастей из Японии
11. Гараж 55
Россия, Москва, улица Верхние Поля, 2
«Гараж 55» предлагает Вам приобрести новые и б/у запчасти для мотоциклов Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, BMW, Harley Davidson и др., а также заказать…
12. Motod
Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, 4с19
Запчасти для мототехники, мотосалон, катера, лодки, яхты.
Ну ё-моё!
В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.
Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти
Марка Модель | Suzuki VS 400 охранной |
Год | 1994 |
Двигатель | Четырехтактный, 45 o V-twin, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Вместимость | 399 куб. См / 24,3 у.е. в |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Индукция | Электронный впрыск топлива |
Начальный | Электрический |
Максимальная мощность | 24.6 кВт / 33 л.с. при 7500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 33 Нм / 3,36 кгс-м / 24 фунт-фут при 6000 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Финал | Цепь |
Передняя подвеска | Вилка телескопическая с масляным демпфированием |
Задняя подвеска | Амортизаторы двойные, пружины винтовые, масло damed |
Передние тормоза | Один диск |
Задние тормоза | Один диск |
Передняя шина | 130 / 90-16 |
Задняя шина | 170 / 80-15 |
Размеры | Длина: 2205 мм / 86. 8 дюймов Ширина: 770 мм / 30,3 дюйма Высота: 1130 мм / 44,5 дюйма |
Колесная база | 1560 мм / 61,4 дюйма |
Высота сиденья | 701 мм / 27,6 дюйма |
Мокрый | 200 кг / 440 фунтов |
Запас топлива | 15,1 л / 4,0 галлона США / 3,3 имп. Галлона |
Suzuki Intruder 400 — Технические данные, изображения, обсуждения
2016 Suzuki Intruder 400.Изображение предоставлено — Suzuki
Обзор моделей Suzuki Intruder 400 |
Модели Suzuki Intruder 400 включают 10 мотоциклов, произведенных ниже с 2004 по 2016 год. На этой странице в качестве примера используется мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2016 года. Он имеет двигатель v2 объемом 399 куб. См. Категория — кастом / круизер. |
Никаких аварий? Нажмите, чтобы получить новые предложения по страхованию! |
Двигатель и трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем: | 399.0 см3 (24,35 кубических дюймов) | ||||||||||||||||||||||||
Мощность: | 33,0 л.с. (24,1 кВт) при 8000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент: | 24,3 Нм (2,5 кгс-м или 17,9 фунт-сила-футов) при 6000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||
Сцепление: | Мокрая многодисковая винтовая пружина | ||||||||||||||||||||||||
Расход топлива: | 3,0 л / 100 км / л или 77,63 миль на галлон) | ||||||||||||||||||||||||
Рама, амортизаторы, тормоза и колеса | |||||||||||||||||||||||||
Тип рамы: | Двойная опора | ||||||||||||||||||||||||
Передняя шина: | 130 / 90-16 | 170 / 80-15 | |||||||||||||||||||||||
Передние тормоза: | Однодисковые. Гидравлический | ||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) | ||||||||||||||||||||||||
Колеса: | Проволока со спицами | ||||||||||||||||||||||||
Масса и размеры | |||||||||||||||||||||||||
Высота седла: | 701 мм (27,6 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 1655 мм (65.2 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||
Длина: | 2080 мм (81,9 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||
Высота: | 1105 мм (43,5 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||
Ширина: | |||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет: | 140 мм (5,5 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 15,0 литров (3,96 галлона) | ||||||||||||||||||||||||
Объем масла: | 3.70 литров (3,91 кварты США) | ||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||
Комментарии: | Продается в Японии. | ||||||||||||||||||||||||
Финансовые расходы | Простое сравнение предложений от ведущих кредитных организаций США. | ||||||||||||||||||||||||
Стоимость страховки | Простое сравнение расценок ведущих страховых компаний США. | ||||||||||||||||||||||||
Щелкните любую модель мотоцикла Suzuki Intruder 400 для получения более подробной информации:
2016 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2015 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2014 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2014 Suzuki Intruder Classic 400 Cast Wheel (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2012 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2012 Suzuki Intruder Classic 400 Cast Wheel (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2011 Suzuki Intruder 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2008 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)
2005 Suzuki Intruder Classic 400 (Classic, 399 куб.см)
2004 Suzuki Intruder 1400 (Custom / Cruiser, 1360 куб.см)
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические данные могут обновляться без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Suzuki VS 400 GL R охранной
— Ventura MCA
Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique desmodo pharetras loremos.
Политика возврата
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi.Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Доставка
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus.Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi.Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
|
Suzuki VL400 охранной | Suzuki VL400 охранной | Suzuki VL400 Взломщик |
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder 400 Classic:
Модель | Suzuki VL400 охранной |
---|---|
Тип мотоцикла | крейсер |
Год выпуска | 2001-2016 гг. |
Рамка | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. См. |
Диаметр / ход поршня | 65,0 x 60,2 мм |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Охлаждение | жидкость |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BDSR29 — VL400K1-K8 форсунка — VL400K9 + |
Тип зажигания | полностью транзисторный |
Максимальная мощность | 33 ч.п. (24 кВт) при 7500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 33 Нм (3,4 кг-м) при 6000 об / мин |
Трансмиссия | 5 ступеней |
тип привода | кардан |
Размер передних шин | 130 / 90-16M / C 67H |
Размер задней шины | 170 / 80-15M / C 77H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза задние | барабан |
Передняя подвеска | вилка телескопическая, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором (регулировка предварительного натяга), ход — 105 мм |
Емкость топливного бака | 17 л — VL400K1-K8 15 л — VL400K9 + |
Длина | 2510 мм |
Ширина | 985 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1650 мм |
Высота седла | 700 мм |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Разгон до 100 км / ч (0-100) | 9.5 сек |
Масса мотоцикла (сухой) | 200 кг |
Расход топлива
Suzuki охранной 400 Classic
Официально заявленный расход топлива Suzuki VL400 Intruder составляет 2,77 литра на 100 километров (при постоянной скорости 60 км / ч). Точное значение зависит от стиля катания.
Цена
Цена Suzuki Intruder 400 Classic в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от 3000 долларов.Стоимость моделей с пробегом в РФ — от 190 000 руб.
Лучшая цена suzuki intruder 400 — отличные предложения на suzuki intruder 400 от мировых продавцов suzuki intruder 400
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для suzuki intruder 400. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Suzuki Intruder 400 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Suzuki Intruder 400 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в suzuki intruder 400 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести suzuki intruder 400 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сравнить Suzuki Intruder против Bajaj Dominar 400 против Suzuki Intruder M1800R
Suzuki Intruder против Bajaj Dominar 400 против Suzuki Intruder M1800R Сравнение: какой мотоцикл лучше?
Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или скутеров купить? Сравните Intruder Vs Dominar 400 Vs Intruder M1800R на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.
Intruder Vs Dominar 400 Vs Intruder M1800R — Какая модель самая дешевая?
Цена Suzuki Intruder в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 1,24 L лакха.
Краткое описание | Suzuki Intruder | Bajaj Dominar 400 | Suzuki Intruder M1800R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена 5 | ₹ 1,49 лакх | ₹ 15,95 лакх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Suzuki | Bajaj | Suzuki | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 9000 9000 9000 9000 9000 | 44,00 км / л | 27,00 км / л | 13,00 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 13,41 л.с. | 34,50 л.с. | 127.00 л.Intruder Vs Dominar 400 Vs Intruder M1800R — Что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый двигатель Suzuki Intruder имеет отдачу в 44 км / л. Intruder против Dominar 400 против Intruder M1800R — у какого двигателя лучше эффективность?В отделе трансмиссии Suzuki Intruder оснащается бензиновым двигателем мощностью лошадиных сил.
|