Intruder 400: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности — смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

   Недостатки: со временем хочется помощнее.

  Александр, Екатеринбург


Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка — со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

   Достоинства: харизма. Надежность. Карданный вал.

   Недостатки: хотелось бы побольше тяги.

  Михаил, Воронеж


Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу — очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны — это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился — мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города — самое-то.

   Достоинства: посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

   Недостатки: лично для меня слабоват. Управление.

  Евгений, Москва


Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

   Достоинства: красивый. В меру динамичный. Надежный.

   Недостатки: карбюраторы.

  Иван, Екатеринбург


Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален — руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти — дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза — очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника — т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом — на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Вадим, Москва

 

Suzuki VS 400 Intruder / Сузуки ВС 400 Интрудер

В 1994-м пошли в серию 400-кубовые «Интрудеры», основанные на шасси 800-й модели семейства. Intruder (в переводе «захватчик») — серия японских круизеров с 4-тактными моторами V-Twin. Эти мотоциклы созданы по канонам американской школы дизайна. Suzuki VS 400 Intruder — статный байк с комфортабельной низкой посадкой и отменной маневрeнностью в городском потоке.

Силовая установка «Интрудера» — традиционный V-твин с жидкостным охлаждением. При своем скромном объеме, этот двигатель необычайно надежен и характеризуется достаточной отдачей производительности. При своевременном обслуживании он удивит долгой и беспроблемной службой. Но есть и минус — это недостаток тяги 400-ки на крутых подъемах, особенно, если сзади сидит пассажир.

Работа энергоемких подвесок Suzuki VS 400 Intruder обеспечит комфорт и достаточную для класса управляемость. Простая эргономика и приятная посадка понравятся байкерам любой комплекции. Широкое седло оборудовано спинкой. В 2005-м году компания Suzuki объединила семейство Intruder, Desperado и Marauder в серию Boulevard.

Обзор Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder — довольно редкий представитель серийных чопперов. Конечно, в полном смысле слова чоппером он не является, если уж считать, что чоппер — это строго штучное изделие, а все заводские мотоциклы, выполненные в этом стиле — круизеры.


Как бы то ни было, Suzuki Intruder 400 существенно отличается от многих своих 400-кубовых собратьев. Если другие чопперы той же кубатуры зачастую ближе именно к круизерам, то «Интрудер» претендует на звание чоппера. Узкий, подтянутый, поджарый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. Да и название этого мотоцикла, кстати, переводится как «Чужак» или «Нарушитель».


Двигатель Suzuki Intruder 400 — V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 33 л.с. Казалось бы, не так уж и много, особенно с учётом того, что карданный привод отбирает часть мощности, однако, «Интрудер» — мотоцикл на удивление бодрый, для своих класса и кубатуры, конечно же.

Архаичная коробка передач, насчитывающая пять ступеней, работает неплохо. Порой, стоя на месте, возникает мелкая проблема с поиском нейтрали, но это можно списать на преклонный возраст большинства Suzuki Intruder 400 — многим из этих мотоциклов уже стукнуло два десятка лет.

Центр тяжести у Suzuki Intruder 400 довольно высок, так что субъективно этот 200-килограммовый мотоцикл кажется заметно тяжелее, чем он есть на самом деле. Всё дело в плотной компоновке, сместившей ЦТ вверх. Кроме того, вышеупомянутая плотная компоновка создаёт некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла.

Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор. засунутый конструкторами в пространство за задним цилиндром. Чтобы добраться до него, подбираться нужно снизу, и при откручивании аккумулятор Suzuki Intruder 400, открытый всем потокам грязи с дороги, падает вниз, и его надо ловить. Очень увлекательно.

Впрочем, если забыть о подобных мелких неприятностях, нельзя не признать, что уж чем-чем, а выносливостью и износостойкостью Suzuki Intruder 400 может похвастаться совершенно справедливо. При должном уходе этот мотоцикл способен служить вам практически вечно. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе и делайте другие предусмотренные мануалом процедуры, и проблем не будет.

За счёт скромных габаритов узкий Suzuki Intruder 400 отлично чувствует себя в городских условиях. Тощий, как настоящий чоппер старой школы, Интрудер просачивается сквозь пробки настолько легко и непринуждённо, что вызывает зависть владельцев классиков и спортбайков. Впрочем, о принадлежности к старой школе в этом мотоцикле говорит всё — и хромированный стакан спидометра, и длинная, вызывающе наклонённая вилка, и бензобак-капля…

Сидеть на Интрудере очень удобно, но с пассажиркой может оказатсья уже тесновато. Впрочем, сиденья сами по себе удобные, что подтверждается отзывами многочисленных владельцев Suzuki Intruder 400, которые объездили на своих стальных конях всю страну, и не только. Также обращает на себя внимание разведённый на обе стороны выхлоп, в противовес классический схеме, когда обе выхлопные трубы выводятся на правую сторону мотоцикла.

Объём бензобака Suzuki Intruder 400 составляет 13 литров — не очень много, но, если учесть скромный аппетит байка, этого вполне достаточно. Расход составляет около 4 литров бензина в смешанном цикле, причём Интрудер охотно потребляет АИ-92. Для дальних путешествий хотелось бы запас хода побольше, конечно, но и этого вполне достаточно, тем более что не так уж много байкеров ездят на 400-кубовых мотоциклах по-настоящему далеко. Но если уж вы соберётесь куда-то в дальние края — не сомневайтесь, Suzuki Intruder 400 доставит вас туда в целости и сохранности.

Из-за короткой колёсной базы и узкого переднего колеса управляемость 400-кубового Интрудера весьма хороша, но приходится расплачиваться за это устойчивостью при езде по прямой, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. При съезде на снятый асфальт Suzuki Intruder 400 начинает нещадно трясти.

Про тормоза можно сказать, что они боле чем типичны для 400-кубового чоппера. Барабан сзади и диск спереди — всё привычно. От барабана, как обычно, толку немного, но передний тормоз неплох, несмотря на архаичную конструкцию суппортов и тормозной машинки в целом. Так что в качестве чоппера для начинающего мотоциклиста Suzuki Intruder 400 вполне можно рекомендовать.

Читайте также отзывы владельцев Suzuki Intruder 400.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Honda Shadow / Steed 600 VS Suzuki Intruder 400

Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно кому нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вобще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное. Итак: Посадка. У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, жопа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира «0». У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается. Подвеска, ходовка. Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой «лежачий» и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Также ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из-за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлаждения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь, чем грозит. Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьезжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тоже маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослабляется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану. Двигатель. Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на сузе я их недостаточно изучил. Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 — жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 — ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все. Управляемость. Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в «+» к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в «-» в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко. Шадовка поустойчивей будет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит. По мелочам. Проще так сказать: в хонде четко все. в сузе много маленьких недоделок. Неудобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся. Итог. Хонда — аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска, которую как не регулируй, все равно практически одно и тоже и клиренс. Сузуки — городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует. Вот. Волосатый ©

Suzuki VL 400 Intruder — обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель круизера Suzuki VL400 Intruder появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также — Suzuki Intruder 400 Classic.

По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.

Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.

Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. — 15 л) и карданный привод на заднее колесо.

Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:

Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).

Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.

Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Разборки Сузуки Интрудер 400 Классик в Москве

в Москве зарегистрировано 12 авторазборок Сузуки Интрудер 400 Классик с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

1. Вторая жизнь

Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 8с30

Продажа Б/У запчастей на мототехнику, ремонт, изготовление дуг, багажников, обвесов.

2. Мотозап4асти

Россия, Москва, Варшавское шоссе, 36Ас7

У нас вы всегда найдете разные мотозапчасти для своих мотоциклов Ноnda Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda, Ducati, Aprilia, BMW, KTM.

3. R5 в Костомаровском переулке 3

Россия, Москва, Костомаровский переулок, 3с5, офис 1

Б/у двигатели, коммутаторы, амортизаторы, топливные баки, генераторы

4.

R5 на Силикатном проезде 25

Россия, Москва, 1-й Силикатный проезд, 25с1

Б/у двигатели, коммутаторы, амортизаторы, топливные баки, генераторы

5. Motorazbor.com

Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок

В наличии запчасти на мотоциклы Yamaha R6,FZS 600, SUZUKI GSXR 600, Suzuki Hayabusa. Комплекты пластика,оптика, кронштейны, радиаторы и др.

6. Ангар Про

Россия, Москва, Дорожная улица, 54к5

Мы гарантируем юридическую чистоту приобретаемой Вами запчасти, тк источником бу деталей для разбора мото «Ангар Про» нас являются юридически чистые м…

7. Happy Moto

Россия, Москва, Пятницкое шоссе, 6

Наша компания Happy Moto предлагает Вам большой выбор новых и б/у мотозапчастей в наличии и на заказ.

8. Go-moto

Россия, Москва, 1-я улица Машиностроения, 4к1

Мы предлагает запасные части для самых разных марок мотоциклов в наличии со склада в Москве и на заказ по предварительной заявке.

9. Фтв-мото

Россия, Москва, 1-й Магистральный проезд, 9

10. Разборкамото

Россия, Москва, проспект Маршала Жукова, 92

«Разборкамото» — продажа б/у мотозапчастей из Японии

11. Гараж 55

Россия, Москва, улица Верхние Поля, 2

«Гараж 55» предлагает Вам приобрести новые и б/у запчасти для мотоциклов Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, BMW, Harley Davidson и др., а также заказать…

12. Motod

Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, 4с19

Запчасти для мототехники, мотосалон, катера, лодки, яхты.

Ну ё-моё!

В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.

Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти

Suzuki VS 400 Взломщик

Марка Модель

Suzuki VS 400 охранной

Год

1994

Двигатель

Четырехтактный, 45 o V-twin, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

399 куб. См / 24,3 у.е. в

Система охлаждения

Жидкостное охлаждение

Индукция

Электронный впрыск топлива

Начальный

Электрический

Максимальная мощность

24.6 кВт / 33 л.с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент

33 Нм / 3,36 кгс-м / 24 фунт-фут при 6000 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая

Финал
Привод

Цепь

Передняя подвеска

Вилка телескопическая с масляным демпфированием

Задняя подвеска

Амортизаторы двойные, пружины винтовые, масло damed

Передние тормоза

Один диск

Задние тормоза

Один диск

Передняя шина

130 / 90-16

Задняя шина

170 / 80-15

Размеры

Длина: 2205 мм / 86. 8 дюймов
Ширина: 770 мм / 30,3 дюйма
Высота: 1130 мм / 44,5 дюйма

Колесная база

1560 мм / 61,4 дюйма

Высота сиденья

701 мм / 27,6 дюйма

Мокрый
Вес

200 кг / 440 фунтов

Запас топлива

15,1 л / 4,0 галлона США / 3,3 имп. Галлона

Suzuki Intruder 400 — Технические данные, изображения, обсуждения

2016 Suzuki Intruder 400.Изображение предоставлено — Suzuki

Обзор моделей Suzuki Intruder 400
Модели Suzuki Intruder 400 включают 10 мотоциклов, произведенных ниже с 2004 по 2016 год. На этой странице в качестве примера используется мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2016 года. Он имеет двигатель v2 объемом 399 куб. См. Категория — кастом / круизер.

Никаких аварий? Нажмите, чтобы получить новые предложения по страхованию!

0

0

Задняя шина:

27000

(606,3 фунта)

9000,64 дюйма 955 мм )

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 399.0 см3 (24,35 кубических дюймов)
Мощность: 33,0 л.с. (24,1 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент: 24,3 Нм (2,5 кгс-м или 17,9 фунт-сила-футов) при 6000 об / мин
Коробка передач: 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрая многодисковая винтовая пружина
Расход топлива: 3,0 л / 100 км / л или 77,63 миль на галлон)
Рама, амортизаторы, тормоза и колеса
Тип рамы: Двойная опора
Передняя шина: 130 / 90-16 170 / 80-15
Передние тормоза: Однодисковые. Гидравлический
Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Колеса: Проволока со спицами
Масса и размеры
Высота седла: 701 мм (27,6 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1655 мм (65.2 дюйма)
Длина: 2080 мм (81,9 дюйма)
Высота: 1105 мм (43,5 дюйма)
Ширина:
Дорожный просвет: 140 мм (5,5 дюйма)
Топливный бак: 15,0 литров (3,96 галлона)
Объем масла: 3.70 литров (3,91 кварты США)
Дополнительная информация
Комментарии: Продается в Японии.
Финансовые расходы Простое сравнение предложений от ведущих кредитных организаций США.
Стоимость страховки Простое сравнение расценок ведущих страховых компаний США.

Щелкните любую модель мотоцикла Suzuki Intruder 400 для получения более подробной информации:

2016 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2015 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2014 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2014 Suzuki Intruder Classic 400 Cast Wheel (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2012 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2012 Suzuki Intruder Classic 400 Cast Wheel (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2011 Suzuki Intruder 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2008 Suzuki Intruder Classic 400 (Custom / Cruiser, 399 куб.см)

2005 Suzuki Intruder Classic 400 (Classic, 399 куб.см)

2004 Suzuki Intruder 1400 (Custom / Cruiser, 1360 куб.см)

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические данные могут обновляться без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Suzuki VS 400 GL R охранной
— Ventura MCA

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique desmodo pharetras loremos.

Политика возврата

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi.Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Доставка

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus.Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi.Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Suzuki Intruder 400 максимальная скорость

Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально не поставляется на другие рынки.В Японии эта модель может также называться — Suzuki Intruder 400 Classic .

По своей сути Suzuki VL400 Intruder — экспортный Suzuki VL800 Volusia (более поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.

Suzuki Intruder 400 Classic оснащен стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, почти таким же, как старый Suzuki VS400 Intruder. Кстати, такой же двигатель идет на внутреннюю японскую модель Suzuki Boulevard 400 и выдает стандартные 33 л.с.мощность.

Среди особенностей Intruder 400 Classic стоит выделить классическую стальную раму, заднюю подвеску в виде одинарного амортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, 17-литровый топливный бак (15 литров с 2009 года) и задний универсальный привод.

Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:

  • Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение.Он имеет карбюраторную систему питания, простую переднюю фару и вытянутый по горизонтали корпус воздушного фильтра. Практически все модификации этого поколения выпускались со спицевыми дисками (с 2006 года появились версии с легкосплавными дисками).
  • Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Эти версии чаще всего идут с легкосплавными дисками. Модель также оснащена инжектором, увеличенной передней фарой и ромбовидным корпусом воздушного фильтра.

Intruder 400 Classic производился до 2017 года, после чего был снят с производства.На российском рынке эта модель не распространена, так как цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:


Краткая история модели

  • 2001 — Начало производства и продаж Suzuki VL400 Intruder.

Модель Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : ВЛ400К1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : ВЛ400К2.

  • 2003 г. — небольшие изменения: платформы вместо обычных подножек, фара большего размера.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : ВЛ400К3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : ВЛ400К4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400K5 / VL400ZK5. Z — Специальное издание.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C) K6. С — литые диски.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C) K7 / VL400CZK7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK54A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C) K8 / VL400CZK8.

  • 2009 г. — второе поколение модели.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) K9. CS — белое издание. CZ — Black Edition.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) L5.

  • 2016 — последний год выпуска.

Модель : Suzuki Intruder 400 Classic Номер рамы : VK56A-XXXXXX. Заводское обозначение : VL400 (C / CS / CZ) L6.

Фото

текст из Motoreview:
Сизенов Михаил, фото: Ивайкин Дмитрий

Suzuki VS400 Intruder : 399 см3, 33 л.с., 130 км / ч, выхлоп с 1994 г., 2900-3500 долл. США
Suzuki VS1400GLP Intruder : 1360 см3, 71 л.с., 170 км / ч, выпуск с 1986 г., 4500 долл. США 5500

Довольно странная задача — попытаться сравнить два мотоцикла одной модели, но с кардинально разными объемами двигателя.Однако почему бы и нет? Кроме того, у нас есть чопперы, основное предназначение которых — производить внешний эффект. И пусть они различаются кубатурой, настолько, что один из них похож на профессионального бойца в тяжелом весе, а другой — на слабого ученика детской спортивной школы. Тем интереснее найти ответ на вопрос — что у них общего и чем они отличаются.

Дизайн элегантный и минималистичный, с определенными линиями, которые придают контейнеру большую точность, с эффектом «без этикетки», подчеркивающим его содержание: природная минеральная вода и отсутствие газа.Immediate Cosmos Этот зонт, сделанный из одного полированного клена, представляет собой забавный вклад в мужской стиль. Оснащенный стабильной рамой, он также имеет структуру созвездия Северного полушария, без сомнения, чтобы улучшить идею предупреждения, когда дело доходит до блужданий по городу и его мрачному климату.

Вот они, два красивых мужчины, стоят перед нами. Было решено сделать не совсем формально. Не будем «болтать» по вечерним улицам Москвы.Не будем проверять, насколько хорошо или плохо эти чопперы впишутся в сумасшедший городской поток. Мы даже не измерим, сколько секунд они могут разогнаться … И мы не будем проверять их максимальные возможности на поворотах. Нет, вместо всего этого — почти настоящая поездка, этакая имитация фильма Easy Rider. Пойдем туда, куда смотрят глаза. В темпе, который диктуют устройства, дорога, сама жизнь. Как в кино. Почувствуйте дух вертолета. Почувствуйте чувство свободы, за которое любят эти неуклюжие утюги.Возможно, это так, потому что обычный технический взгляд на чопперы в целом и на наш экспериментальный Suzuki в частности вряд ли имеет смысл.

Это самые современные кроссовки компании. Кроме того, он имеет средний шаблон, изготовленный из сплава двух подошв, который обеспечивает исключительную поддержку протектора, а лазерная резка по бокам обладает уникальной гибкостью. После нескольких лет учебы и работы в Лондоне архитектор Димитар Караниколов и дизайнер интерьеров Венета Николова вернулись в свою родную Софию, Болгария, с намерением открыть архитектурно-дизайнерское бюро, которое уже принесло свои первые плоды.

Это мансардная квартира, расположенная в одном из самых престижных районов города. Особенностью кейса является вмешательство, которое они предприняли, чтобы убрать вид заброшенного промышленного склада и сделать его не только пригодным для жилья, но и переместить его жителей в другое измерение, полностью удалив его из уродливого городского облика и поместив на конкретный остров, на чердаке жилого дома. За два года на полах и стенах разместили новые материалы, освещение, систему вентиляции, внешний вид террасы и распределение комнат.

Сразу признаюсь, ни до, ни после поездки не смог полюбить этот класс мотоциклов. И дело не в конкретных случаях, а в индивидуальном, присущем каждому человеку ритме жизни. Они слишком медленные, слишком твердые для меня. Пришельцы. Но все же во время теста мне почти удалось с ними подружиться. Ну или немного увлекся. И этого вполне достаточно.

Результат: чердак, в котором бетонные панели и деревянные полы объединены для создания минималистской атмосферы в гармонии с сдержанной винтажной мебелью, такой как кухонные светильники Edison и гардеробная.старый чемодан в хозяйской спальне. Ковш лифта, расположенный посередине чердака и приходящий только на нижний этаж чердака, был заселен внутри и снаружи бетонными панелями и пространством, используемым для постройки главной ванной комнаты. Таким образом, они смогли сохранить стеклянные двери, которые окружают квартиру, и соблюдают одну из основных характеристик чердака: открытые пространства без стен.

Экстерьер
Что сказать, оба красивые и строгие. Насколько красивыми могут быть устройства с конвейера.Кастомайзеры воскликнут — а что вы в них нашли, они инкубатор! Ну да, нет ни той «четырехсотки», ни «Большой» настоящей, яркой личности, которую может сделать только хозяин. Более того, оба Intruder, если вы их не видите вживую и смотрите на фото, выглядят просто близнецами. На самом деле это не так — они вполне узнаваемы, а это уже много. А мотоциклы сильно отличаются друг от друга.
Кстати, «четыреста» сразу ассоциировалось с каким-то расплывчатым женским именем.А Intruder 1400 получил полностью мужское прозвище «Большой».

Здесь обучают индивидуальным и групповым видам спорта, где высококвалифицированные инструкторы обеспечивают оптимальный сервис для всех своих участников. У них есть многочисленные теннисные корты, футбольные тренировки и тренировки по футболу, а также несколько беговых дорожек. Это лучший сервис для его участников, всегда в теплой атмосфере, как во втором доме. Карлос Герреро, Хорхе Вилегас, Марко Осорио, Франсиско Бермехо, Джейд Фрейзер, Франсиско Авила, Эрик Гарсия, Мартин Эрнандес, Альфредо Седильо и Иветт Эрнандес.

Ломас-дель-Валле, Пуэбла, Пуэбла. Согласно 19-летнему опыту, который поддерживает успех этого клуба, в котором есть прекрасное место и семейная атмосфера. Но, прежде всего, сотрудники клуба знают, что первое в списке — это удовлетворенность партнеров. Плавание, футбол, теннис, балет, тхэквондо, зумба и экстремальные тренировки проходят обучение у высококвалифицированных специалистов, чтобы обеспечить наилучший уход и индивидуальное наблюдение. Благодаря нашим обширным удобствам у нас есть зал для общественных мероприятий вместимостью до 350 человек, а также пакеты, отвечающие потребностям любого участника.

Наверное, потому что малышка меньше и изящнее. Тонкий мягкий шорох глушителя. Не злая окраска. Плавные линии. Леди, одним словом. А «Большой» мрачноватый. Черный. Немного коряво и угловато. Очень недоброжелательно «бормочет» выхлоп, как бы ругаясь все, на чем светится …

Вот парочка самозванцев. Или, если хотите, нарушители спокойствия … Присмотритесь друг к другу … Эй, похоже, нам не очень нравится эта пара. И я догадываюсь почему.Они нагло спрашивают — а где твоя кожа? Где бахрома? Где потертые джинсы и бандана? На худой конец наденьте хотя бы рогатый шлем! А где татуировки? Что за хрень? Какие-то интегралы, прагматичная туристическая команда … Моветон, и не более того!
Простите нас жуликов. Сделать себе татуировку просто ради встречи с тобой не входило в наши планы. Пойдем, как есть, хорошо? Может быть, мы подружимся …

Благодаря союзу с этим традиционным клубом — одним из самых узнаваемых в Европе — и поддержке лучших инструкторов он вносит свой вклад в самые захватывающие виды спорта в нашей стране среди детей и молодежи. .Это единственное место на территории с четырьмя гектарами зелени. Его цель — обеспечить полноценное развитие и поделиться с пользователями целью быть успешными людьми. Это идеальный клуб для всей семьи, так как в нем также есть детские сады, спортивные и водные программы, паркур и боевые искусства, а также реабилитационные мероприятия для поддержания здоровья и подвижности тела.

И вперед
Посадка на обоих мотоциклах классическая прямая — ноги впереди, спина слегка наклонена назад, руки высоко на руле.Это комфортно. Правда, на обоих мотоциклах пришлось немного подрегулировать наклон руля под свой рост и повернуть зеркала заднего вида.

Очень низкий центр тяжести позволяет двигаться почти со скоростью муравья, и в то же время нет желания убирать ногу с подножки, чтобы убедиться. Особенно хорош в этом «Большой». К сожалению, есть одна особенность. На малой скорости невозможно отпустить колесо, мотоцикл сразу начинает падать в сторону.Известно, что это «родовая травма» для всех злоумышленников, и особенно ярко она проявляется на мотоцикле объемом 1400 куб.
Ну, а наша «Госпожа»?
Первое и самое неприятное ощущение от «четырехсотки» — она ​​категорически не хочет ускоряться. До такой степени он не желает, чтобы это могло граничить с опасностью. Прежде чем обгонять на встречном потоке, нужно все учесть — подъемы и спуски, встречный ветер и т.д. В голове начинает биться только одна мысль — «Я успею — не успею».И нога постоянно щелкает шестеренками, хотя толку от этого мало. Наверное, зря японские инженеры присвоили ей пятую высшую передачу. «Четыреста» спокойно стоила бы четыре — высший почти всегда бесполезен, все равно аппарат на нем не то, что «не тянет», а откровенно вянет. Максимальная скорость, до которой мне удалось разогнаться, составляет около 120 км / ч. На этой чудовищной «первой космической» скорости мотоцикл становится практически неуправляемым и легко переставляется на мельчайших неровностях дороги.Однако стабильность не потеряна. Вылет вил, как положено — чоппер, а это залог устойчивости. Однако не все так просто. Если всадник тяжелый, то при наезде на кочку возникает ощущение, что через раму проходит мощная волна. Эта волна в сочетании с наклоном мотоцикла в свою очередь обязательно приведет к перестановке заднего колеса. Неприятно. Вот и оказался такой слабый, но глупый и тупой нрав нашей «Дамы».

Столовая для настольного тенниса.Вдали от шума и суеты, клуб расположен на берегу Волшебного города Метепек. Одна из его особенностей — крытый полуолимпийский бассейн, защищающий пользователей от холода или яркого летнего солнца. Немногим более года назад его объекты были отремонтированы, особенно теннисные корты и игровая площадка для детей, а обслуживание клиентов значительно улучшилось. В ресторане с обслуживанием по меню предлагаются новые блюда, в том числе мясные.

Плюс этого клуба в том, что он проходит по красивой лесистой тропинке вокруг кораблей, а также в нескольких мероприятиях, которые организуются для его членов в течение года, в том числе Фестиваль вин и делизов, на котором посетители могут попробовать лучшие бренды в мире.Благодаря высококвалифицированному персоналу с полным отношением к услугам партнеры чувствуют себя вторым домом.

Тормоза

тоже оставляют желать лучшего. Однако тот факт, что устройство не умеет разгоняться, полностью компенсирует их недостаточность.
И еще об эстетике. Большой и тяжелый мужчина на «четырех сотнях» выглядит очень комично. Примерно как волк из «Ну, погоди!», Он надел лапти детские коньки, снятые с хорошего плюшевого мишки.
Накачав несколько километров, я почувствовал еще один нюанс, который сначала не бросается в глаза, а точнее в уши — звук, исходящий от главной передачи (на обоих мотоциклах заднее колесо приводится в движение карданом). Конечно, это не Урал, но все же шумновато для японских мотоциклов.

В этих спортивных сооружениях каждый, кто их посещает, найдет лучшее место для занятий спортом по своему выбору в приятной и здоровой обстановке. Спортивные клубы предлагают более 50 видов спорта для всей семьи, пробуждают творческий потенциал и способствуют здоровому образу жизни, а также гармоничному сосуществованию среди своих членов.

По результатам измерений «самый длинный в мире». Доллары США — это прогноз чистых продаж легальной марихуаны в Соединенных Штатах для. Доллары — это стоимость алмаза, найденного в Анголе. Его размер похож на размер кредитной карты. Стоимость автомобиля объясняется тем, что его использовал Папа Франциск во время своего визита в США в прошлом году. Это будет стоить самый дешевый смартфон в мире.

Ну насколько большой? Удивительно, но это совсем другое устройство.
Двигатель почти полтора литра — это не шутка! Совсем не шутка. Жуткая, «ломовая» тяга во всем диапазоне рабочих скоростей. Откручивание дроссельной заслонки сразу приводит к хорошему пиноку под зад (сиденье, как и положено, выполнено «ступенчатым»). Зверь как бы предупреждает: «Эй ты, всадник, будь осторожен, я не домашняя овца, я дикий и свирепый бизон. Сначала подумай, а потом круто!
И едет. Едет как по рельсам. С грацией мощного тепловоза.

Он начал свой бизнес сразу после окончания Школы дизайна Парсонса, и для этого уроженца Мэриленда неудача никогда не входила в его планы.В молодости он работал в Италии; Многие из его университетских профессоров также были итальянцами, и именно поэтому он начал вдохновляться работами Этторе Соцасса, Ачиллы Кастильони и других дизайнеров этой страны. Одна из вещей, которыми Торп восхищался больше всего и что он обновил в своей компании, — это универсальность: они делали это в зданиях, домах, выставках, освещении и мебели.

Однако вибрации ощущаются, и, как можно догадаться, у Большого они выше, чем у 400, но не могу сказать, что они раздражают.Очень умеренный для двигателей V-twin.
Intruder 1400 весит изрядно, поэтому глотает неровности, не задумываясь и не замечая. Удивительно, но управлять им довольно просто! Обгон и маневрирование выполняются без раздумий и усилий. А по внешнему виду этого не скажешь. Правда, есть существенное ограничение на максимальную скорость. Нет, с тягой, конечно, проблем нет — легко прогнал аппарат на максимум, что-то около 160 км / ч. Но разогнаться быстрее 140 км / ч все равно не получится.Прямая посадка чоппера и отсутствие защиты от ветра делают свое дело — он начинает рваться от руля. Но проблема решается очень просто — такая скорость вообще не нужна. Не хочется ездить ни в Большом, ни в «Четыреста»! Напротив, вы как будто находитесь в бочке, наполненной всеобщим самодовольством, безмятежностью и неторопливостью. Такие чуждые природе мотоциклиста явления, как натужный обгон «Жигулей» совершенно не волнуют душу. Спешите, у них, правда, срочные дела… И еду прилично. (Дикость! Когда в последний раз меня опережали четырехколесные аналоги, да еще отечественного производства?).

При запуске проекта для него есть две главные вещи: думать и редактировать. Если вы подумываете о создании таблицы, подумайте об этом как можно дольше; не пытайтесь проектировать сразу. Поскольку у вас есть что-то значимое, самой важной частью является процесс редактирования, который очень труден для дизайнеров, потому что вы должны быть очень самокритичными и честными с собой.Еще один из его любимых проектов — тот, который он разрабатывал в Сенегале в течение 2 лет: он производит уличную мебель с местными мастерами и продает ее по всему миру.

И рычание глушителя! Чего стоит этот звук! Злой, басовый, словно доказывая окружающим, кто в дороге хозяин … Для большей убедительности можно накачать несгоревшее топливо в глушитель, и основательно «ткнуть», напугав до чертиков всех, кто был рядом. Это хулиганство.
Тормозная система нас подвела.Если «четырехсотке» я прощал отсутствие тормозов, потому что все равно мотоцикл «не едет», то «Большому» такого счастья не будет. Тормоза откровенно плохие. И неудивительно, что на такую ​​массу всего один небольшой передний тормозной диск. Постоянно приходится усиленно помогать себе задним тормозом, то и дело доводя колесо почти до упора. Отвратительный.

Выполняя эту работу, он раскрывает великое творчество африканской страны. В прошлом году Стелла Артуа подошла к Торпу по особому плану: это глобальный проект.Идея состоит в том, чтобы контролировать его качество, потому что, когда он производится и распространяется, этот контроль теряется из-за того, как он транспортируется, хранится и обрабатывается в барах и магазинах. С помощью этого устройства вы можете поддерживать более строгий контроль, а при потреблении за пределами Бельгии он сохраняет вкус, близкий к фирменному.

Выключатель указателей поворота показался очень странным — он включается как обычно, но для того, чтобы его выключить, нужно не просто нажать кнопку, а потянуть рычаг назад, что постоянно приводит к включению другого указателя поворота.Вам нужно отвлечься, чтобы плавно перевести рычаг в нейтральное положение. Кстати, на четырех сотках этого недостатка нет, там все включается и выключается обычным способом.
Из условных недостатков отмечу также расположение замка зажигания под коленом. Понимаю, понимаю, — дань традиции, но лично меня такие традиции раздражают. Это, прежде всего, неудобно!
А также классика в виде суперскетичных панелей приборов. Я привыкла все как-то видеть и не напрягаться — ни при ярком солнечном свете, ни в сумерках, ни в темноте.А здесь — на оба мотоцикла надо всматриваться. Нет, мне не нравятся эти традиции, уходящие корнями в середину прошлого века и где-то на Диком Западе.

Из своего личного будущего он говорит: Вы знаете старую историю мексиканского рыбака? Если вы планируете сделать стол, подумайте над ним как можно дольше; не пытайтесь проектировать сразу. Поскольку у вас есть что-то значимое, самая важная часть — это процесс редактирования, который очень сложен для дизайнеров. Вы должны быть очень самокритичными и честными с собой.

В коридорах Технического университета Нью-Мексико стоит скульптура Даля Эллиота. В одиннадцать лет он участвовал в художественном проекте студентов этого института, который назывался «Прошлое, настоящее и будущее». Она олицетворяла прошлое, детство, которое должно уступить место юности. Именно тогда он понял, что его судьба моделируется. Однако, прежде чем достичь своей цели, он со своей семьей проделал долгий путь через несколько городов. Далия родилась в Кувейте, но большую часть детства провела в Мэриленде.

Вердикт
Позади около 600 километров, которые мы с другом проехали, по очереди меняя мотоциклы. Темп движения, как мы и предполагали, задавала сама жизнь, в большей степени — мотоциклы. Комфортнее всего ехать на скорости около 80 км / ч, все что выше — только для обгонов, а также в порядке экспериментов.
Что мы можем вкратце сказать об этих двух наших лошадях?

Еще подростком она переехала с родителями в округ Ориндж, а затем, в разгар своей красоты, она смогла начать экспериментировать в мире моделирования и рекламы.В детстве она знала, что хочет сниматься на обложках журналов. Чтобы осуществить свою мечту, ему пришлось переехать. Калифорния — один из двух полюсов Соединенных Штатов, где вращаются индустрия моды и реклама, поэтому он не подумал дважды и, посоветовавшись с семьей, собрал чемоданы, сел в самолет и перебрался в Лос-Анджелес.

Вскоре это обнаружили несколько агентств, которые тут же завалили его звонками и предложениями о съемках и подиумах. Вскоре мир без проблем сдался перед его красотой.Он был настолько сильным, что его присутствие породило, что водяной знак вызвал второе появление, но теперь единственное, в его рекламной структуре. С тех пор многие двери были открыты для Далии. Тем не менее он не растерял слово и старается по возможности провести тихую домашнюю процедуру, при которой большую часть его времени занимают упражнения и приготовление еды.

Во-первых, мы проехали совершенно замечательно. Катались бы на любых других устройствах — на скоростных туристах, на спортбайках или на чем-то еще, они бы летали как сумасшедшие, быстро и тупо.И в голове остались только рваные клочки эмоций, связанных с дорогой: был коварный поворот, был опасный обгон, тут кто-то прыгнул в сторону, и пришлось экстренно уворачиваться. Но, наверное, радость хулиганского маневрирования в плотном потоке машин осталась бы … И все. Здесь все по-другому. Если хотите, приведу аналогию. Из пункта А в пункт Б можно долететь на самолете. А еще можно покататься на карете, запряженной парой лошадей. Почувствуйте разницу? Чопперы, будучи конструктивно непригодными для активного вождения, вместо этого щедро дарят неповторимую романтику и атмосферу путешествия.Сама суть путешествия — ведь оно заключается именно в процессе движения, а не в скорейшем достижении конечной точки. Большое вам спасибо за это.
А как насчет мотоциклов?

Ее диета строгая: ни один ресторан ей не нравится, поэтому она должна готовить себе еду. Ваше идеальное свидание вовсе не роскошное, наоборот: вы предпочитаете гулять по пляжу или заниматься спортом; Таким образом, по его словам, он может действительно познать и без позы сущность человека, с которым он хочет расстаться.Моё идеальное свидание — прогулка на пляж или активный отдых. Эти жесты заставляют меня чувствовать, что он уважает мои чувства. Для меня физик-человек не так важен.

Мне нравятся люди уверенные, но не высокомерные. Дело в том, что они получают образование, имеют жизненные цели и остаются в семье. В этом году дополнительно было объявлено о его выступлении с Хуаном Габриэлем «Давайте не будем обсуждать», а во втором семестре ожидается выход дуэта из альбома Андреа Бочелли, с которым он записал песню «Не горюй для меня». , Аргентина ».

«Четыреста», как мне кажется, точно понравится только начинающей девушке. Откровенная нехватка мощности, плохие тормоза, мягкий каркас … Тем более, что все это вместе становится совершенно небезопасным, если в моей голове сядет хоть очень маленький, но задорный чертенок. Такое устройство достойно лишь редких и неторопливых подъездов к смотровой площадке. Ну, конечно, выставлять напоказ, ведь мотоцикл действительно красивый!
А как насчет большого парня? Бронепоезд. Простой и мощный. В его поведении есть удивительная энергия… Кажется, что он прививает человеку, который им управляет, часть своей силы, оставаясь при этом полностью независимым. Но в нем нет ни капли смирения и послушания, а разве это возможно в зверюге? Зверь может снисходительно позволить человеку погладить его по холке. А в ответ просто недовольно фыркает … Нет, честно говоря, пока мы ехали, не раз казалось, что я могу взять и обменять всю хваленую точность управления, голую мощность мотора, максимальную скорость и проходимость других » домашние животные »от этого вот потрясающее чувство.Вот каким я запомнил Большого. Хотя, конечно, в дальнее путешествие я бы не поехал на чоппере. Даже на такой, как Intruder 1400. Для этого люди специально придумали много более подходящего оборудования.

Дуплексная сталь

Модель Suzuki VS400 Взломщик Suzuki VS1400GLP охранной
Дебют / начало производства, г. 1994

1986

Сухая масса кг 200

240

Снаряженная масса 236

279

Габаритные размеры, мм 2255 х 770 х 1130 2325 х 750 х 1215
База мм 1560

1625

Высота седла, мм 685

740

Двигатель 399 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный OHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение 1360 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, 6 клапанов, воздушно-масляное охлаждение
Размер, мм 65 х 60.2 94 х 98
Система снабжения 2 карбюратора Mikuni BDS36
Мощность при об / мин 33/7500

71/4800

Крутящий момент Нм / об / мин 34/6000

116/3200

Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач, многодисковое сцепление в масляной ванне, кардан
Рама
Передняя подвеска вилка телескопическая, ход 120 мм ход телескопической вилки 160 мм
Задняя подвеска маятник, 2 амортизатора, ход 100 мм маятник, 2 амортизатора, ход 105 мм
Передний тормоз диск Ø 285 мм, 2-поршневой кронштейн Диск Ø 295 мм, 2-поршневой кронштейн
Задний тормоз диск Ø 275 мм, 2-поршневой кронштейн 1 диск Ø 275 мм, 2-поршневой кронштейн
Переднее колесо 80 / 90-21

110 / 90-19

Заднее колесо 140 / 90-15

170 / 80-15

Объем бензобака, л 12

13

Максимальная скорость, км / ч 130

170

Расход топлива, л / 100 км 4,3

6,4

Suzuki VL400 охранной

Suzuki VL400 охранной

Suzuki VL400 Взломщик

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder 400 Classic:

Модель Suzuki VL400 охранной
Тип мотоцикла крейсер
Год выпуска 2001-2016 гг.
Рамка стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. См.
Диаметр / ход поршня 65,0 x 60,2 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Охлаждение жидкость
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni BDSR29 — VL400K1-K8

форсунка — VL400K9 +

Тип зажигания полностью транзисторный
Максимальная мощность 33 ч.п. (24 кВт) при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 33 Нм (3,4 кг-м) при 6000 об / мин
Трансмиссия 5 ступеней
тип привода кардан
Размер передних шин 130 / 90-16M / C 67H
Размер задней шины 170 / 80-15M / C 77H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза задние барабан
Передняя подвеска вилка телескопическая, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором (регулировка предварительного натяга), ход — 105 мм
Емкость топливного бака 17 л — VL400K1-K8

15 л — VL400K9 +

Длина 2510 мм
Ширина 985 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1650 мм
Высота седла 700 мм
Максимальная скорость 150 км / ч
Разгон до 100 км / ч (0-100) 9.5 сек
Масса мотоцикла (сухой) 200 кг

Расход топлива

Suzuki охранной 400 Classic

Официально заявленный расход топлива Suzuki VL400 Intruder составляет 2,77 литра на 100 километров (при постоянной скорости 60 км / ч). Точное значение зависит от стиля катания.

Цена

Цена Suzuki Intruder 400 Classic в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от 3000 долларов.Стоимость моделей с пробегом в РФ — от 190 000 руб.

Лучшая цена suzuki intruder 400 — отличные предложения на suzuki intruder 400 от мировых продавцов suzuki intruder 400

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для suzuki intruder 400. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Suzuki Intruder 400 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Suzuki Intruder 400 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в suzuki intruder 400 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести suzuki intruder 400 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сравнить Suzuki Intruder против Bajaj Dominar 400 против Suzuki Intruder M1800R

Suzuki Intruder против Bajaj Dominar 400 против Suzuki Intruder M1800R Сравнение: какой мотоцикл лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или скутеров купить? Сравните Intruder Vs Dominar 400 Vs Intruder M1800R на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

Intruder Vs Dominar 400 Vs Intruder M1800R — Какая модель самая дешевая?

Цена Suzuki Intruder в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 1,24 L лакха.

.24 лакх

Suzuki

Тип кузова

000

Пробег

Краткое описание Suzuki Intruder Bajaj Dominar 400 Suzuki Intruder M1800R
Цена 5 ₹ 1,49 лакх ₹ 15,95 лакх
Производитель Suzuki Bajaj Suzuki
9000 9000 9000 9000 9000 9000 44,00 км / л 27,00 км / л 13,00 км / л
Мощность 13,41 л.с. 34,50 л.с. 127.00 л.

Intruder Vs Dominar 400 Vs Intruder M1800R — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый двигатель Suzuki Intruder имеет отдачу в 44 км / л.

Intruder против Dominar 400 против Intruder M1800R — у какого двигателя лучше эффективность?

В отделе трансмиссии Suzuki Intruder оснащается бензиновым двигателем мощностью лошадиных сил.

Suzuki Intruder 400 2011 Технические характеристики и фотографии

Название модели Год

03 Система

Зажигание

Трансмиссия

9000 Мультидиск сцепления пружина

9004

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Идентификационный номер модели
Производитель (марка) Suzuki
2011
Категория (класс) Cruiser / Chopper / Custom
Двигатель
Объем двигателя (Рабочий объем) 399 куб.35 кубических дюймов)
Тип двигателя V2, четырехтактный
Диаметр цилиндра x ход поршня Ø65,0 мм x 60,2 мм (Ø2,56 дюйма x 2,37 дюйма)
Соотношение диаметр цилиндра / ход 1,08
Степень сжатия 10,5: 1
Клапаны на цилиндр 4
Полнотранзисторный тип
Стартерная система Электрическая
Система охлаждения Масляно-воздушная
Силовой агрегат
Коробка передач 5-ступенчатая
Коробка передач sion (главная передача) Цепь
Шасси / подвеска / тормоза
Тип рамы Diamond
Передние тормоза Задние тормоза
Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Передняя шина 130 / 90-16
Задняя шина 170 / 80-15
Габаритные размеры
3

9 9019

38000 ° градусов

при 8000 об / мин

Максимальный крутящий момент

04 9 —

(дротик, ускорение) время

2080 мм (81.89 дюймов)
Общая высота 1105 мм (43,5 дюйма)
Высота седла 700 мм (27,56 дюйма)
Угол вилки (Rake)
Колесная база 1655 мм (65,16 дюйма)
Дорожный просвет 140 мм (5,51 дюйма)
Сухой вес 275.0 кг (606 фунтов)
Запас топлива 15,00 литров (3,96 галлона)
Производительность
Максимальная мощность 32,18 л.с. (23,5 кВт) при 8000 об / мин

33,00 Нм (24,26 фута * фунт) при 6000 об / мин
Отношение мощности к массе 0,1 л.с. / кг
Максимальная скорость
0-100 км / ч 15.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.