М8 автол: свойства, технические показатели и применение

Содержание

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В












Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:


0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Моторное масло М8В, технические характеристики, применение М-8-В

Главная функция моторной жидкости состоит в сохранении рабочих характеристик металлических деталей и механизмов от различных воздействий: потертостей, коррозийных образований, нагара и других отложений.

На качество смазки напрямую влияют эксплуатационные характеристики:

1). Индекс вязкости – демонстрирует текучесть масла при различных условиях и позволяет запустить движок без дополнительного прогрева;

2). Состав – неправильно использованные пропорции сырья могут привести к изменению плотности масла и химической реакции с металлическими деталями двигателя;

3). Температура застывания и воспламенения масла играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации двигателя и его износостойкости.

Что собой представляет автол?

Это смазочный продукт с густой консистенцией темно-коричневого цвета и запахом нефтяного сырья. Если поместить автол в прозрачную емкость, то на дне можно обнаружить густые черные осадки. То есть он не растворяется в воде и совмещается с керосином, бензином, соляркой. Даже в смешенном состоянии автол не теряет эксплуатационные качества, а приобретает однородную структуру.

Жидкость способна сохранять густоту даже при низких температурных условиях -35°C. Отметим, что при таких условиях она не теряет свойств антикоррозийной защиты.

Благодаря изменениям в машиностроении, связанным с модернизацией двигателей и применением новых сплавов в моторной системе, смазочные материалы типа автол решили обновить до модификаций с маркировкой М8.

Характеристики и применение масла м8в

Наименование смазочного продукта складывается из трех составляющих:

  1. буква «м» обозначает моторную жидкость;
  2. цифра 8 указывает на класс вязкости. В этой ситуации, масло является минеральным, а значит, производится из нефтеперерабатывающих продуктов;
  3. буква «в» обозначает категорию двигателей с карбюраторами.

Структурно М8 представляет собой обновленную модификацию Автола. Поскольку по составу и характеристикам оно практически не отличается от прежней смазки. Отличаются они лишь по технологии разработки:

  • Автол разрабатывался на основе сырых нефтепродуктов, что в заметно сказывалось на качестве готового масла;
  • для производства М8В специалисты используют нефтяные дистилляты, обработанные присадками на основе запатентованной формулы. В итоге это позволило улучшить показатели старого Автола.

Согласно технической спецификации, М8-В должно соответствовать таким параметрам:

  • индекс вязкости должен составлять, не менее 93;
  • кинематические показатели вязкости в районе 7,5-8,5 мм/с при температурных условиях 100°C;
  • массовая доля содержания примесей должна составлять 0,015;
  • щелочные показатели, не менее 4,2 мг KOH/ 1 г жидкости;
  • зольность сульфатов в пределе 0,95%;
  • температурные показатели застывания, не ниже -25°C;
  • содержание химических компонентов F –0,09; ZN – 0,09; Ca – 0,016.

Преимущества использования моторного масла M8В

Термическая устойчивость, минимальные температурные показатели возгорания составляют 207°C, а застывания от -25°C до -35°C. Таким образом, эта жидкость позволяет использовать автомобильную технику при любых климатических условиях;

Производство согласно требованию ГОСТ. Производитель гарантирует высокое качество состава продукта и благодаря регламентированию сырьевых порций по технологии разработки;

Согласно классификации SAE, индекс вязкости 20 способствует быстрому впуску двигателя;

М8 соответствует стандартам качества по классификации API SD/CB. Это внесезонный смазочный продукт для бензиновых и дизельных моторов;

Увеличенный интервал замены. Одна порция масла позволяет двигателю работать вплоть до достижения пробега 18 тыс. км, позволяя существенно сэкономить.

Такие эксплуатационные характеристики позволяют М8В стать практически незаменимым для силовых агрегатов крупногабаритной автотехники, эксплуатирующейся в уличных условиях и подвергающейся длительным простоям.

Утилизация и экологичность продукта М8В

Для производства моторной смазки М8 используют нефтеперерабатывающие продукты. Поэтому она экологически безвредна и безопасносна для окружающей среды при возгорании и утечке.

Однако в процессе разработки и производства в нефтепродукты добавляют химические вещества, такие как цинк. Попадая в почву, он негативно влияет на ее качество и делает практически невозможным дальнейшее использование для выращивания сельхозпродуктов.

Поэтому избавляться от М-8-В посредством выливания в землю или канализацию строго запрещено. Масло необходимо сдавать в специализированные пункты приема отработки в герметичной таре.

Подводя итог, отметим, что масло М8 пользуется спросом у отечественных потребителей. Высокие показатели термоустойчивости и технологии разработки, перенятые у Автола, позволили М8 занять лидирующие позиции на рынке смазочной продукции для крупногабаритной техники.

8в | Моторное масло М-8в

Бензиновое моторное масло М8в («Автол») — это всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло М-8в производится из смеси дистиллятной, а также остаточной составляющих фракционного состава нефтей с добавлением пакета присадок.

Моторное масло М-8в возможно применять в моторах УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ как всесезонное или как зимнюю смазку в среднефорсированных моторах автомобилей и тракторных дизелей, в которых требуется использование моторного масла соответствующего API SD/CB или более ранних спецификаций. Масло выдерживает периодичность замены до 18.000 километров пробега. Также М8в может применяться в качестве зимнего смазочного элемента для среднефорсированных автотракторных двигателей. В среднефорсированных дизелях автотракторов можно использовать в качестве масла для зимней эксплуатации. Автол идеально подходит для наших климатических условий.

Маркировка масла М-8в расшифровываются как:
«М» – моторное масло;
«8» – класс вязкости;
«в» – средне форсированные карбюраторные двигатели.

Тип: Минеральное масло
Назначение: Бензин/Дизель
Вязкость: SAE 20
Стандарт: API SD/CB
Допуски: ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ

Основные преимущества масла М8 в:

  • универсальность использования;
  • легкий пуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне;
  • нижний температурный предел применения -20°С;
  • хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров;
  • гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей;
  • стабильность при работе на высоких температурах;
  • обладает высокой термоокислительной стабильность;
  • предотвращает корродирование при длительной стоянке.

Масло М8в производится нашей компанией по ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11) и соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.

Требования:
ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11)

Масло М8в производится в соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

Масло М-8: описание и технические характеристики

Важные особенности
Сферы применения


Масло М-8В, которое чаще называют Автолом, несколько десятилетий назад активно применялось для обслуживания различных транспортных средств. Несмотря на не самый лучший первоначальный состав, M-8 был востребованным продуктом как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.


Под названием М-8В в СССР выпускали целую группу смазочных средств минерального происхождения. По сравнению с ранее доступными маслами из неочищенной сырой нефти Автолы были явными фаворитами.


Современная линейка М-8 включает различные варианты смазок и добавок к дизельному топливу. Состав Автола существенно изменился, а спектр применения расширился.


Назовем основные технические характеристики моторного масла М-8В, его особенности, преимущества и сферы применения.


Моторное масло M-8В: технические характеристики


Моторное масло М-8В производится на основе остаточной очищенной нефти. В его состав введены специальные присадки, обеспечивающие улучшение его качественных характеристик.


Буква «M» в названии продукта указывает на его принадлежность для двигателей («моторное»). Цифра 8 обозначает, что масло получено из нефти и является минеральным. Буква «В» уточняет, что материал подходит для среднефорсированных карбюраторных двигателей.


Внешне М-8, или Автол, представляет собой густую маслянистую жидкость темно-коричневого цвета с характерным нефтяным запахом.


В емкости с Автолом можно наблюдать густой осадок темного цвета. Его образуют катионы кальция, фтора и цинка, а также анионы фосфора. Эти вещества не растворяются в воде, но хорошо смешивается с бензином, керосином и соляркой. При этом продукт не теряет своих качеств.


Для достижения стабильной прозрачности масло М-8 перед первым применением выдерживается не менее 30 часов (исключение составляют автолы, которые производятся из нефти восточно-сибирских месторождений: для них норма осадкообразования снижена до 25 часов).


Главное отличие современных масел М-8В от продукции времен СССР – в содержании дистиллятных компонентов, прошедших процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией. Многие производители вводят в состав М-8 пакет присадок.


В результате масла М-8 демонстрируют отличные вязкостные характеристики: по классу они идентична показателю SAE 20, а по эксплуатационным свойствам – API SD/CB. Довольно высокое щелочное число – 4,2 – позволяет надежно защитить двигатель от быстрого образования нагара.


Благодаря практически полному отсутствию в составе воды и низкому проценту содержания присадок масло обладает термоокислительной стабильностью. 


Важные особенности и преимущества


Сегодня производство масла М-8В осуществляется с соблюдением всех государственных стандартов. Продукт выпускается разными компаниями, но в строгом соответствии ГОСТу 105410-78. По этой причине его качество не вызывает нареканий.


В числе неоспоримых достоинств М-8:

  • Морозостойкость (благодаря этой характеристике автовладельцы могут использовать Автол при температурах до -35 °С)
  • Стабильность характеристик при высоких температурах (температура вспышки масла — +207 °С)
  • Оптимальная вязкость, дающая возможность запускать двигатель в любое время года
  • Универсальность (возможность использования в бензиновых и дизельных автомобилях)
  • Совместимость с материалами сальников
  • Хорошие антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные свойства как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки
  • Отличные моющие свойства, обеспечивающие высокую степень чистоты цилиндров
  • Способность снижать нагаро- и лакообразование
  • Продолжительный срок службы (свойства масла сохраняются до 18000 километров пробега)


Критерии выбора и сферы применения


Перед приобретением моторного масла М-8В, следует убедиться в том, что он действительно подходит для того или иного транспортного средства.


На сегодняшний день М-8 незаменимо для обслуживания крупногабаритных промышленных машин. Активное применение масло находит для автотракторных транспортных средств с нефорсированными или среднефорсированными дизельными двигателями (ЗИЛ, КаВЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ).


М-8В может использоваться и в легковых автомобилях. Отмечается, что особенно хорошо это минеральное масло зарекомендовало себя в моделях семейства ВАЗ, эксплуатируемых в летний период.


Несмотря на то, что заявленный срок службы смазочной жидкости составляет 18 тысяч километров, замену лучше производить через 7-8 тысяч км пробега.


Масло М-8 рекомендовано для использования не только в автомобилях, но и в лодочных моторах, мотоблоках и многих других агрегатах. Владельцы мотоциклов «ИЖ» заливают его в коробку передач.

Пушкинский НПЗ М8В 1л | автол в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7 (913) 580-58-18

Моторное масло М-8В — основные характеристики

Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

Канистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температура застывания не более -250С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).

Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:

Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».

Автол


Автoлы — в наиболее узком смысле общее название ряда марок моторных масел сернокислотной очистки, выпускавшихся в СССР в 1920-х — 1960-х годах и использовавшихся для смазывания нефорсированных автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Ввиду широкой распространённости автолов, в широком смысле это слово могло использоваться и в качестве родового названия всех автомобильных моторных масел.
Представляли собой дистиллятные нефтяные масла зимние автолы или смесь дистиллятных и остаточных масел летние автолы с кинематической вязкостью от 25 до 120 мм 2 /с. Получались сернокислотной или кислотно-контактной очисткой, преимущественно из бакинских и сернистых восточных нефтей, при необходимости — с депарафинизацией сырья.


1. История
Впервые название «Автол» было использовано в 1920-х годах Автотрестом в качестве торговой марки выпускавшихся им моторных масел. На конец 1920-х годов им выпускались три сорта моторных масел — летнее «Автол М» для новых двигателей, летнее «Автол Т» повышенной вязкости для изношенных двигателей, и наименее вязкое зимнее «Автол Л». Качество «Автолов» выпуска Автотреста вызывало в те годы большие нарекания. Наряду с Автотрестом, свои моторные масла предлагали и другие предприятия советской промышленности — например, Анилтрест выпускал считавшиеся более качественными масла марок «М. А. С.» летнее и «М. А. Г.» зимнее. Однако в годы Первой пятилетки именно «Автолы» ввиду своих сравнительно больших масштабов выпуска получили преимущественное распространение, вследствие чего само слово «автол» вскоре стало использоваться по сути как синоним понятия «масло для автомобильных двигателей». Впрочем, любые нефтепродукты в те годы оставались в большом дефиците, несмотря на установленный на транспорте режим жёсткой экономии горюче-смазочных материалов, поскольку добыча нефти и развитие нефтяной промышленности не поспевали за резко возросшим темпами автомобилизации народного хозяйства страны. При крайней необходимости для смазки двигателя могли применять даже касторовое масло обладало хорошими смазывающими свойствами, но требовало разборки двигателя каждые 500 — 600 км пробега для очистки от нагаров и отложений.
К началу 1930-х годов была выработана первая классификация автолов, в соответствии с которой они делились на несколько сортов по средней вязкости в градусах Энглера при температуре 50°С. Выпускались автолы с вязкостью 4, 6, 8 и 10. Автол 4 предназначался для использования зимой, а также круглогодично в условиях северного климатического пояса. Автол 6 использовался летом в умеренном поясе, а Автол 8 — в жарком. Автол 10 применялся в двигателях автомобилей ЗИС-5 и Я-5 при летней эксплуатации, а в жарком климате — круглогодично. Наряду с этим, какое-то время продолжался выпуск автолов старых марок «Т» и «Л». Несмотря на некоторое улучшение ситуации со снабжением моторными маслами, сохранялась проблема с их качеством, что усугублялось низкой культурой обслуживания автотранспорта на местах.
К 1940-м годам слово «автол» окончательно слилось с понятием «автотракторное моторное масло», в каковом значении вошло даже в официальные документы. В 1942 году был принят ГОСТ 1862-42 «Масла автотракторные автолы. Технические условия», установивший единый стандарт качества моторных масел для карбюраторных автомобильных двигателей. По нему выпускались автолы с вязкостью по Энглеру 4, 6, 8, 10 и 18. Автол 4 и автол 6 считались зимними, более вязкие автол 8 и автол 10 — летними. Автол 18 использовался в летнее время для смазки тракторных двигателей. К этому времени освоение новых месторождений нефти в Волго-Уральской области и введение в строй новых современно оборудованных НПЗ позволило значительно нарастить выпуск смазочных материалов, а также добиться стабильного их качества.
В послевоенные годы химия смазочных материалов получила в СССР большое развитие. Наряду с обычными автолами, выпускавшимися по ГОСТ 1862-42, а затем — ГОСТ 1862-51, появились автолы с присадками — АК п −5 зимний и АК п −9.5 летний по ГОСТ 5303-50; загущенные полученные из маловязких масел добавлением загустителя автолы с присадками — марок АКЗ п −6 зимний и АКЗ п −10 летний по ГОСТ 1862-51; специальные автолы с присадками, предназначенные для использования в более форсированных двигателях легковых автомобилей ЗИС ГОСТ 3829-47, ГОСТ 3829-51.
С начала 1950-х годов стала использоваться новая классификация моторных масел, в которой вместо условной вязкости в градусах Энглера при 50 °С использовалась кинематическая вязкость в сантистоксах, измеренная при 100°С, а также была введена буквенная индексация масел по назначению А — автомобильные, М — авиационные и типу очистки С — селективная, К — сернокислотная или кислотно-контактная. К этим обозначениям могли добавляться дополнительные буквы: З — «загущенное», п — с добавлением присадки. По новой классификации автолы получили маркировку АК — АК-4, АК-6, АК-8, АК-10 и АК-15 бывший Автол 18. Тем не менее, старые обозначения продолжали использоваться в обиходе и даже в специальной литературе.
По ГОСТ 1862-51 автолы масла моторные сернокислотной очистки вырабатывались в несколько сокращённой номенклатуре из пяти марок — дистиллятные АК-6 автол 6, АК-10 автол 10 и АК-15 автол 18, а также загущенные АКЗ п −6 и АКЗ п −10. Масло АК-6 выпускалось исключительно в качестве сырья для производства масла с присадкой АКЗ п −5 по ГОСТ 5303-50, в автохозяйства и розничную торговлю оно более не поставлялось. Масла АК-10 и АК-15, несмотря на обозначение, могли содержать небольшое количество депрессорной присадки АзНИИ для доведения температуры застывания до установленной техническими условиями. Загущенные автолы АКЗ п −6 и АКЗ п −10 содержали загущающую, комплексную и депрессорную присадки.
Между тем, к тому времени эпоха автолов уже приближалась к своему концу. В начале 1950-х годов наряду с моторными маслами сернокислотной очистки — собственно, автолами — было освоено производство новых, более качественных моторных масел АС селективной фенольной или фурфурольной очистки — АС-5, АС-9.5 и других, выпускавшихся по ГОСТ 5239-51 «Масла автотракторные селективной очистки. Технические условия». По сравнению с автолами они отличались, в частности, повышенными чистотой и стабильностью, а также более низкой склонностью к коксованию. Хотя меньшее количество примесей в маслах селективной очистки обусловило небольшое снижение их смазывающей способности по сравнению с маслами кислотной очистки, а также незначительное, на 2-3 °С, повышение температуры застывания, преимущества новых масел с точки зрения срока службы и количества отложений, оставляемых в двигателе, значительно перевешивали эти малосущественные недостатки. Более совершенные масла селективной очистки стали постепенно вытеснять автолы из эксплуатации. Они также выпускались в вариантах с присадками АС п −5, АС п −9.5, загущенные АСЗ п −10, и так далее.
Кроме того, по ГОСТ 1707-51 выпускалось масло машинное СУ Индустриальное-50, также сернокислотной очистки, не содержавшее присадок, но при этом имевшее намного более высокое качество по сравнению с автолами — в частности, очень низкие коксуемость не более 0.2 % и зольность не более 0.005 %, благодаря чему оно почти не оставляло нагара в двигателе. Это масло наряду с индустриальным применением прямо рекомендовалось заводами-изготовителями для использованию в двигателях легковых автомобилей в качестве аналога автола 6, и в таком качестве получило большую популярность. Руководства по эксплуатации к некоторым легковых автомобилям тех лет даже отдавали ему преимущество перед автолами. В качестве аналогов более вязких автолов 10 и 18 использовались также весьма высококачественные авиационные масла марок МС-14, МС-20, МК-22, которые также допускали разведение лёгкими индустриальными маслами до требуемой вязкости.
После 1962 года была введена в действие новая классификация моторных масел, по которой масла для автомобильных двигателей стали обозначаться буквой «М», к которой прибавлялось число, соответствующее средней кинематическая вязкости масла в сантистоксах, измеренной при 100°С, а также буквенный индекс, обозначающий эксплуатационную группу масла, в зависимости от содержащихся в нём присадок. Маркировка масел кислотной и селективной очистки в новой классификации не предусматривалась, поскольку нефтехимическая промышленность в те годы уже перестраивалась на выпуск только масел селективной очистки, как более качественных.
Двигатели автомобилей новых моделей в те годы проектировались уже в расчёте на современные масла. Например, двигатель «Москвича-408» был рассчитан на всесезонное масло АС-8 с присадкой М8Б, и использование в нём автолов не допускалось в менее форсированном двигателе 407Д1 «Москвича-403», рассчитанном на масло СУ — допускалось лишь в виде исключения.
Последним государственным стандартом на моторные масла кислотной очистки стал ГОСТ 1862-63 «Масла автотракторные. Технические требования». По нему масла кислотной очистки выпускались четырёх марок — АКЗ п −6 М6Б по новой классификации, АКЗ п −10 М10Б, АК п −10 также М10Б и АК-15 тракторное. За вычетом последнего, эти масла уже имели весьма мало общего с автолами тридцатых — сороковых годов, поэтому название «автол» из официальной номенклатуры горюче-смазочных материалов было окончательно вычеркнуто, хотя всё ещё очень широко использовалось в быту. Постепенно был свёрнут и выпуск самих масел кислотной очистки, в ГОСТ-ах 1970-х годов они уже не упоминаются.
В 1970-е и последующие годы слово «автол» водителями использовалось скорее в силу инерции мышления — в особенности часто оно употреблялось в автохозяйствах, которые получали горючесмазочные материалы в никак не промаркированных ёмкостях, вследствие чего «автолом» по привычке могли называть любое масло, предназначенное для использования в системе смазки двигателя. Точно такими же общими, «родовыми» названиями стали и слова «нигрол» — для любого трансмиссионного масла, и «солидол» или «тавот» — для любой консистентной смазки.


2. Физические свойства
Тягучая, густая тёмно-бурая жидкость. Нерастворим в воде. Хорошо растворяется в бензине, керосине и дизельном топливе. Смешивается с жирами и маслами. Обладает антикоррозийными свойствами. Температура застывания — до −35…−40 °С.

2022 BMW M8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Учитывая сдержанный внешний вид, купе и кабриолет BMW M8 2022 года можно спутать с обычными моделями 8-й серии, но за их консервативным внешним видом скрываются смехотворные характеристики. Хотя BMW также предлагает такую ​​же шелковистую трансмиссию V-8 с двумя турбинами на 523-сильном M850i, энтузиасты знают, что окончательное выражение вождения компании зарезервировано для полномасштабных автомобилей M.Каждый M8 теперь имеет сертификаты Competition, которые включают 617 лошадиных сил, систему полного привода с задним смещением и компоненты шасси, улучшенные для работы на гоночных трассах. Несмотря на нечеткое ощущение педали тормоза и тяжелый нос, у больших мускулистых биммеров есть ходы; представьте себе Шакила О’Нила, исполняющего балет. Наблюдаете ли вы их стремительное ускорение или наслаждаясь роскошным интерьером (не считая маленького заднего сиденья), купе и кабриолет M8 2022 года — самые быстрые восьмерки для самых богатых покупателей.

Что нового в 2022 году?

После пропуска модельного года 2021 года в Америке купе и кабриолет M8 вернутся в 2022 году.Большое изменение заключается в том, что оба теперь предлагаются только в виде Competition, что означает, что каждая версия теперь имеет 617 лошадиных сил и другое оборудование, которое ранее было эксклюзивным для варианта Comp. M8 теперь также доступен с легкими ковшеобразными сиденьями M Carbon в качестве индивидуальной опции.

Цены и какой купить

    Поскольку купе M8 стоит значительно дешевле и лучше подходит для гонок, мы рекомендуем его вместо кабриолета. Оба стиля кузова поставляются с изрядным количеством стандартных предметов роскоши, поэтому мы бы выбрали только те варианты, которые помогают раскрыть полный потенциал производительности M8.К ним относятся керамические тормоза M Carbon, которые, по словам BMW, уменьшают вес и созданы, чтобы лучше противостоять неправильной эксплуатации на трассе. Чтобы владельцы были лучше всего готовы справиться с грубой мощностью купе, пакет M Driver включает в себя один день в автошколе. Более того, он поднимает ограничитель максимальной скорости со 155 до 189 миль в час.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    M8 приводится в движение твин-турбо 4,4-литровым V-8, который развивает мощность 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.Мощная мельница сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с задним смещением, которая может отключать мощность от передней оси. Мы провели некоторое время за рулем купе и кабриолета M8 Competition, где поразились их изысканным манерам и современным характеристикам трансмиссии. Как только мы привязали наше испытательное оборудование к купе, мы были поражены его невероятно быстрым ускорением, разогнавшись до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Несмотря на звук выхлопа, который не так радует, как конкуренты из Mercedes-AMG, BMW ослепительно быстр, а его автоматическая коробка передач блестяще восприимчива.Хотя система полного привода предназначена для того, чтобы вызывать острые ощущения при заднем приводе, мы обнаружили, что провоцирование скольжения под нагрузкой лучше всего оставить для безопасности на пустой парковке или гоночной трассе. M8 не наказывал нас на обычных дорогах, благодаря хорошей езде, которая противоречит его возможностям, ориентированным на трек. Однако не путайте его приятность со слабостью. Шасси M8 обладает потрясающим сцеплением с дорогой и передает некоторую обратную связь рулевому колесу с толстыми ободами. Сочетание быстроты и маневренности M8 делает его незаменимым помощником в любое время, когда дорога открывается или становится извилистой.К сожалению, более половины снаряженной массы купе в 4251 фунт приходится на переднюю ось, что может способствовать его нежеланию вращаться более свободно. Точно так же мы обнаружили, что регулируемая педаль тормозной системы не очень удобна.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Ожидается, что купе и кабриолет M8 будут одинаково неэффективны по топливу в городе и на шоссе. Другими словами, ожидается, что все они заработают 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.Хотя мы не тестировали какой-либо M8 на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы оценим его реальный расход на галлон, как только у нас будет возможность сделать это. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M8 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Как и у большинства автомобилей BMW M, дизайн интерьера и пассажирское пространство M8 практически идентичны обычным моделям. Хотя дизайн не поражает воображение, кожаные поверхности прекрасно сшиты вместе, а элементы отделки соответственно высококлассны.Каждый M8 стандартно поставляется с роскошными функциями, включая настраиваемое окружающее освещение, 12,1-дюймовую цифровую приборную панель, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутую кожей Nappa приборную панель, регулируемое рулевое колесо и беспроводную зарядку. В его салоне достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, но при этом те, кто вынужден сидеть на маленьком заднем сиденье, чувствуют себя людьми второго сорта. Те, кто хочет M8 и должны регулярно перевозить более двух человек, захотят рассмотреть гораздо более просторный четырехдверный M8 Gran Coupe.Нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник обычного купе 8-й серии, поэтому мы ожидаем, что M8 обеспечит такое же пространство для хранения.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В центре приборной панели каждого M8 находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, который служит центром информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. Основной дисплей дополняется поворотным контроллером и физическими кнопками на центральной консоли.Интерфейс отличается четкой графикой и быстрым откликом, но некоторые меню сильно загружены и требуют от водителя отвлечься от дороги. Тем не менее, голосовые команды системы работали хорошо, и ее можно даже настроить с помощью жестов. Желательные стандартные функции включают Apple CarPlay (но не Android Auto), точку доступа Wi-Fi на основе подписки и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Купе и кабриолет доступны с множеством технологий помощи водителю, которые включают такие функции, как помощь при самостоятельной парковке и ночное видение.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Доступный мониторинг слепых зон

      Гарантия и обслуживание

      BMW предоставляет конкурентную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая совпадает с гарантиями своих высокопроизводительных конкурентов.Компания также предлагает один из самых длительных бесплатных планов обслуживания в отрасли.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль -или- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 BMW M8 Конкурс

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

        175 745 долларов США (базовая цена: 147 995 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
        Рабочий объем

        268 дюймов 3 , 4395 см 3
        Мощность

        617 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент

        553 фунт-фут при 1800 об / мин

        ПЕРЕДАЧА

        8-АКПП

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродно-керамического материала, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, диск 15,0 дюйма
        Покрышки: Pirelli P Zero PZ4; F: 275 / 35ZR-20 102Y ★ R: 285 / 35ZR-20 104Y ★

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111,3 дюйма
        Длина: 191,8 дюйма
        Ширина: 75,1 дюйма
        Высота: 53,6 дюйма
        Пассажировместимость: 81 фут 3
        Объем багажника: 15 футов 3
        Снаряженная масса: 4251 фунт

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль / ч: 2.5 секунд
        100 миль / ч: 6,3 секунды
        150 миль / ч: 15,5 сек
        170 миль / ч: 22,0 сек
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
        1/4 мили: 10,7 сек @ 129 миль / ч
        Максимальная скорость (по заявлению производителя):
        189 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 BMW M8 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

        Что может быть возмутительнее нового флагманского купе и кабриолета BMW 8-й серии? Долгожданная версия M. Когда в прошлом году была запущена 8-я серия, она была в отделке M850i ​​- «разбавленной» версии, если хотите, полного M8 (хотя все еще с твин-турбо 4.4-литровый V-8 мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента). Вчера вечером BMW обнародовала настоящую сделку.

        Связано: 5 фактов о новом BMW 8 серии 2019 года

        M8 2020 будет выпускаться в кузовах купе и кабриолет, а также в стандартной комплектации и комплектации Competition. В стандартной комплектации его 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет мощность 600 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут; модель Competition увеличивает его до 617 л.с. (крутящий момент остается прежним).

        BMW называет этот двигатель своим самым мощным серийным двигателем за всю историю, оценивая время разгона M8 Coupe с нуля до 100 км / ч в 3 раза.1 секунда (3,0 секунды в режиме соревнований). Для каждого варианта конвертируемые версии отстают на 0,1 секунды. Однако максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час или 189 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Те, кто выбирает последнее, также получают доступ к обучению водителей M School в одной из двух автошкол BMW в U.S. Performance Center в Спартанбурге, Южная Каролина, или в Термале, Калифорния.

        Power проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive, которая передает крутящий момент на передние колеса M8 только тогда, когда задние колеса достигают предела тяги.

        Множество обновлений экстерьера и интерьера отличают M8 от меньших моделей 8-й серии. Снаружи купе имеют большие отверстия в переднем бампере и крышу из углеродного волокна M. Соревнования имеют уникальные двухцветные 20-дюймовые колеса.

        Внутри модели оснащены рулевым колесом M с подрулевыми переключателями и красными кнопками M1 и M2, которые можно запрограммировать на различные режимы работы двигателя, подвески, рулевого управления и тормозной системы. Другие эксклюзивы M включают сиденья M Sport с подсветкой M под подголовниками, удлиненную кожу Merino в цветах Silverstone или Black и отделку салона из углеродного волокна.В моделях M8 Competition добавлены ремни безопасности M с декоративной прострочкой в ​​цветах BMW Motorsport.

        Все эти дополнительные услуги не из дешевых. Купе BMW M8 2020 года начинается с 133 995 долларов, что значительно выше цены M850i ​​в 112 895 долларов (все цены включают пункт назначения). Кабриолет M8 поднимает чашу весов до 143 495 долларов по сравнению с ценой обычного кабриолета в 122 395 долларов. Конкурсные модели добавляют к любой машине 13000 долларов.

        Производство M8 начинается в июле.

        Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

        BMW M8 Gran Coupe 2020 принесет 600 л.с. на автосалон в Лос-Анджелесе

        Большой грубый BMW

        может выглядеть как Барни в этом конкретном оттенке, но это чертовски злобно, чем этот плюшевый динозавр.

        Майк Катлер / Roadshow

        BMW снимает пресловутую простыню со своего последнего бульварного убийцы на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году
        . Встречайте четырехдверное купе M8 Gran Coupe, которое дебютирует в среду, через несколько недель после нашей первой поездки на двухдверном купе и кабриолете M8.

        В основе нового M8 Gran Coupe лежит та же трансмиссия, что и в двухдверных версиях. Другими словами, Gran Coupe упаковывает V8 с двойным турбонаддувом, который выдает классные 600 лошадиных сил в базовой комплектации и 617 л.с., если вы подойдете к пакету Competition.Все эти пони проходят через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод xDrive, а это означает, что M8 Gran Coupe подходит для спринта от 0 до 60 миль в час либо за 3,1 секунды, либо за 3,0 секунды, в зависимости от того, какой у вас уровень мощности. Выбираю — точно такой же, как двухдверный M8 Coupe.

        Если говорить о большом, то четырехдверный M8 значительно больше своего собрата: он на 9,1 дюйма длиннее, на 1,4 дюйма шире, на 2,3 дюйма выше и имеет колесную базу на 7,9 дюйма длиннее. Интересно, что, как и стандартная 8-я серия Gran Coupe, BMW ожидает, что на четырехдверную версию будет приходиться примерно 50% продаж M8.

        Увеличение размера происходит с удивительно разумным снижением веса — всего 185 фунтов, по данным BMW, при общей снаряженной массе в 4480 фунтов. Честно говоря, это подталкивает M8 к другому кронштейну в автомобильной таблице Chonk Chart. Для сравнения, это эквивалент 2,6 азиатских водяных буйволов или около трех Lotus Elans.

        Чтобы справиться со всем этим обхватом, BMW оснастила M8 Gran Coupe довольно хитрой подвеской. В передней части используется конструкция с двумя поперечными рычагами, а в задней — пятирычажная геометрия.В стандартной комплектации они сочетаются с подвеской Adaptive M, которая на автомобилях из пакета Competition становится более жесткой. Адаптивное рулевое управление с электронным усилителем M также входит в стандартную комплектацию.

        Торможение обеспечивается стальными тормозами большого размера, с роторами 15,55 дюймов спереди и 14,9 дюймами сзади. Передние суппорты представляют собой шестипоршневые агрегаты с комбинированными колодками M. Задние — однопоршневые суппорты. Однако, если вы действительно балуетесь, вы можете выбрать карбон-керамические тормоза BMW M. Они увеличивают размер переднего ротора до 15.7 дюймов и должны обеспечивать повышенную стойкость к выцветанию и износу — это хорошо для большой и быстрой машины.

        Одним из особенно интересных технических компонентов тормозной системы является то, что BMW использует настроенную на M технологию проводного торможения. Эта система отталкивает бустер и другие вакуумные компоненты в пользу одного автономного модуля, который использует электричество для усиления усилий водителя. Эта система имеет преимущество в том, что она может настраивать ощущение торможения для отдельных режимов вождения, а также немного снижает вес — 4.5 фунтов, по заявлению BMW.

        Интерьер Gran Coupe не хуже, чем у любого другого M8.

        BMW

        Как и все современные биммеры, M8 Gran Coupe поставляется с довольно полным набором передовых систем помощи водителю (ADAS), лишь некоторые из которых являются стандартным оборудованием. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении и система предотвращения повреждений BMW Active Protection. Дополнительный пакет помощи водителю M8 поставляется с активным обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, камерой объемного обзора, регистратором движения, ассистентом парковки, активным контролем расстояния при парковке, предупреждением о перекрестном движении сзади и информацией об ограничении скорости.Сделайте шаг вперед к профессиональному пакету помощи водителю, и вы получите адаптивный круиз-контроль, который (бессмысленно в США) работает на скорости до 130 миль в час. Вы также получаете расширенный помощник BMW в пробках, чтобы быстро справляться с поездками.

        Техники в салоне предостаточно, как и следовало ожидать, и это означает новейшую и лучшую версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive, а также интеграцию компании с искусственным интеллектом, которая позволяет вам сказать «Привет, BMW» и получить доступ ряд функций подключенного автомобиля.

        Цены начинаются от 130 995 долларов за стандартное купе M8 Gran Coupe, включая 995 долларов для пункта назначения. Добавьте 13000 долларов, если вам нужна версия Competition с 17 дополнительными лошадиными силами. Это большие деньги, но базовая цена на самом деле на 3000 долларов дешевле, чем двухдверный M8, поэтому выбор Gran Coupe кажется нам легкой задачей.

        Заклепки с автоматической лампой накаливания ABP-R8-M8

        Структурная глухая заклепка Huck® Auto-Bulb ™, единица измерения: дюйм, диаметр 1/4 дюйма, 0.Десятичный эквивалент 250 дюймов, номинальный метрический диаметр 6,35 мм, минимальный захват 0,308 дюйма (7,82 мм), максимальный захват 0,387 дюйма (9,83 мм), диапазон захвата 0,308 — 0,387 дюйма (7,80 — 9,80 мм), выступающая головка, материал стального корпуса, материал Деталь: Сталь, Трехвалентное покрытие с цинковым покрытием, Детали отделки: Трехвалентное покрытие с прозрачным цинком, Стальной материал оправки, Трехвалентное покрытие на основе цинка, Минимальный размер отверстия 0,261 дюйма (6,63 мм), Максимальный размер отверстия 0,272 дюйма (6,91 мм), Размер сверла G , Диаметр головки 0,512 дюйма (13,00 мм), диаметр головки 0,130 дюйма (3.30 мм) Высота головки, общая длина корпуса, включая оправку: 0,871 дюйма (22,12 мм), диаметр оправки 0,162 дюйма (4,11 мм), 2600 фунтов силы (11,56 кН) Прочность на сдвиг, 1600 фунт-сила. (7,11 кН) Прочность на растяжение, соответствует требованиям RoHS 3 Да

        — Все заказы на крепежные детали поставляются с сертификатами соответствия с упаковочными листами. Дополнительная документация, такая как отчеты об испытаниях материалов, может быть предоставлена ​​по запросу (некоторые за дополнительную плату). Пожалуйста, укажите свой запрос в разделе «Примечание к заказу» при отправке заказа через Интернет. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с документами по обеспечению качества и соответствию требованиям.

        Huck Auto-Bulb ™ — идеальное решение для автоматизированных высокоскоростных сборок. Он разработан с простой в использовании точкой ввода, что означает быструю и надежную установку. Он работает, зажимая соединение широкой глухой боковой колбой, что делает его хорошим выбором для использования в тонких материалах, а также в отверстиях большого размера, смещенных или продольных отверстий. В отличие от других глухих крепежных элементов, уникальная система ламп Auto-Bulb обеспечивает непревзойденную прочность подшипников на глухих сторонах.Auto-Bulb выпускается как из стали, так и из нержавеющей стали 400 для устойчивости к коррозии.

        • Уникальная система выпуклостей для превосходной прочности глухой стороны
        • Надежное механическое удержание болтов обеспечивает структурную целостность
        • Простая в использовании точка входа для быстрой установки
        • Высокая прочность на вырыв в тонких материалах
        • Хорошо подходит для автоматизированных, высоких -скоростные сборки
        • Непревзойденная скорость установки
        • Превосходная прочность слепой стороны
        • Минимальный выступ слепой стороны перед установкой
        • Вибростойкость
        • Эстетичный внешний вид слепой стороны

        Заклепки с автоматическим запалом ABP-4U8-M8-PKT

        Структурная глухая заклепка Huck® Auto-Bulb ™, единица измерения: дюйм, диаметр 1/4 дюйма, 0.Десятичный эквивалент 250 дюймов, номинальный метрический диаметр 6,35 мм, минимальный захват 0,308 дюйма (7,82 мм), максимальный захват 0,387 дюйма (9,83 мм), диапазон захвата 0,308 — 0,387 дюйма (7,80 — 9,80 мм), выступающая головка, материал корпуса из нержавеющей стали, Деталь материала: нержавеющая сталь, гладкая поверхность корпуса, детали отделки: гладкая, материал оправки из нержавеющей стали, гладкая поверхность оправки, минимальный размер отверстия 0,261 дюйма (6,63 мм), максимальный размер отверстия 0,272 дюйма (6,91 мм), размер сверла G, 0,512 дюйма (13,00 мм) Диаметр головки, высота головки 0,130 дюйма (3,30 мм), общая длина корпуса, включая оправку: 0.871 дюйм (22,12 мм), диаметр оправки 0,162 дюйма (4,11 мм), 2600 фунтов силы (11,56 кН) Прочность на сдвиг, 1600 фунт-сила. (7,11 кН) Прочность на растяжение, соответствует требованиям RoHS 3 Да

        — Все заказы на крепежные детали поставляются с сертификатами соответствия с упаковочными листами. Дополнительная документация, такая как отчеты об испытаниях материалов, может быть предоставлена ​​по запросу (некоторые за дополнительную плату). Пожалуйста, укажите свой запрос в разделе «Примечание к заказу» при отправке заказа через Интернет. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с документами по обеспечению качества и соответствию требованиям.

        Huck Auto-Bulb ™ — идеальное решение для автоматизированных высокоскоростных сборок. Он разработан с простой в использовании точкой ввода, что означает быструю и надежную установку. Он работает, зажимая соединение широкой глухой боковой колбой, что делает его хорошим выбором для использования в тонких материалах, а также в отверстиях большого размера, смещенных или продольных отверстий. В отличие от других глухих крепежных элементов, уникальная система ламп Auto-Bulb обеспечивает непревзойденную прочность подшипников на глухих сторонах.Auto-Bulb выпускается как из стали, так и из нержавеющей стали 400 для устойчивости к коррозии.

        • Уникальная система выпуклостей для превосходной прочности глухой стороны
        • Надежное механическое удержание болтов обеспечивает структурную целостность
        • Простая в использовании точка входа для быстрой установки
        • Высокая прочность на вырыв в тонких материалах
        • Хорошо подходит для автоматизированных, высоких -скоростные узлы
        • Непревзойденная скорость монтажа
        • Превосходная прочность глухой стороны
        • Минимальный выступ глухой стороны перед установкой
        • Вибростойкий
        • Эстетичный внешний вид глухой стороны
        • Коррозионная стойкость (нержавеющая сталь 400)
        • 430 Заклепка из нержавеющей стали и Оправка из нержавеющей стали 410

        Скачать Auto-m8 1.1

        Автоматизирует движения мыши и кнопок клавиатуры в соответствии со строгими указаниями пользователя, включая, где и какие клавиши следует нажимать в указанное время

        Auto-m8 — удобная служебная программа AFK («Away From Keyboard»), предназначенная для автоматизации движений мыши и клавиатуры, если вы не находитесь перед компьютером.

        Базовый интерфейс

        Приложение для автоматизации не отражает никаких намерений по демонстрации эстетических ценностей.Понятно, что красота — это не то, для чего создан инструмент.

        На нем всего пара кнопок с небольшой таблицей, которая записывает ввод, положение и действия, которые ваша мышь и клавиатура делают в любой момент времени. Таким образом, очевидно, что Auto-m8 был создан для работы в основном в фоновом режиме без какого-либо серьезного присутствия на рабочем столе.

        Однако следует отметить, что эта программа не самая удобная для пользователя служебная программа автоматизации. К счастью, если вы попробуете его в течение некоторого времени, вы немного познакомитесь с ним и сможете найти ему хорошее применение, особенно в играх.

        Полная автоматизация клавиатуры и мыши

        В Auto-m8 не так много других функций, кроме настроек, дополнительных горячих клавиш и настройки цвета фона. Однако пользователи многопользовательских игр быстро увидят преимущество такого инструмента, не рискуя заблокировать свои учетные записи.

        Установив Auto-m8 на автоматическое перемещение мыши и нажатие некоторых клавиш, пользователи могут запрограммировать своих персонажей на выполнение большого количества внутриигровой работы, которая обычно утомительна для обычного человека.

        Изменяя счетчик циклов, задержки, положение мыши и нажатые кнопки, пользователи, по сути, делегируют свои компьютерные терминалы этой программе, которую можно очень хорошо назвать «роботом».

        Хотя это и не является морально правильным способом игры в MMORPG, Auto-m8 автоматизирует весь терминал клавиатуры / мыши. Таким образом, разработчики игр не обнаруживают его, в отличие от роботов или «ботов».

        Заключение

        Auto-m8 — полезный инструмент для всех, кому нужно запрограммировать простые движения клавиатуры и мыши на своем рабочем столе.Однако польза от этого приложения больше, чем потребность геймеров в получении прибыли в онлайн-играх с помощью повторяющихся действий.

        Не будучи морально приемлемым, Auto-m8 не изменяет игровые коды, поэтому технически он не является «ботом». Тем не менее, конечные результаты такие же, поэтому рекомендуется дважды подумать, прежде чем использовать его в игровых условиях.

        Зарегистрировано в

        Движение мыши Щелчок мыши Щелчок мыши Щелчок мыши Щелчок мышью Автоматизация

        Новое двухмерное купе BMW M8 Competition 2022 года на берегу залива # V0023

        Новое двухмерное купе BMW M8 Competition 2022 года на берегу залива # V0023 | BMW из Bayside

        Сохраненные автомобили

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: