Ктм duke 200: KTM 200 DUKE купить в Москве — Описание и цены

Содержание

KTM CLUTCH CABLE Трос сцепления DUKE 125 200 ( 90102090000 )

2017 200 DUKE OR. W/O ABS CKD 17
2017 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 17
2016 200 DUKE WH. W/O ABS B.D. 16
2016 200 DUKE OR. W/O ABS B.D. 16
2016 200 DUKE OR. W/O ABS CKD 16
2016 200 DUKE OR. W/O ABS CKD 16
2016 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 16
2016 200 DUKE OR. W/O ABS CKD 16
2016 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 16
2016 125 DUKE ORANGE ABS 2016
2016 125 DUKE WHITE ABS 2016
2016 125 DUKE ORANGE ABS B.D. 16
2016 200 DUKE OR. W/O ABS B.D. 16
2016 200 DUKE WH. W/O ABS B.D. 16
2016 200 DUKE OR. W/O ABS CKD 16

2016 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 16

2016 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 16
2016 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 16
2015 200 DUKE OR. w/o ABS B.D. 15
2015 125 DUKE ORANGE ABS 2015
2015 125 DUKE WHITE ABS 2015
2015 125 DUKE ORANGE ABS B.D. 15
2015 125 DUKE WHITE ABS B.D. 15
2015 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 15
2015 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 15

2015 200 DUKE OR. w/o ABS B.D. 15
2015 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 15
2015 200 DUKE OR. W/O ABS CKD 15

2015 200 DUKE WH. W/O ABS B.D. 15
2015 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 15

2015 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 15
2015 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 15

2015 200 DUKE WH. W/O ABS B.D. 15
2015 200 DUKE WH. W/O ABS CKD 15
2015 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 15
2015 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 15
2015 200 DUKE WH. w/o ABS CKD 15
2014 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 14
2014 200 DUKE WH. w/o ABS CKD 14
2014 200 DUKE OR. w/o ABS B.D. 14
2014 200 DUKE WH. w/o ABS B.D. 14
2014 200 DUKE ORANGE ABS BAJDIR 14
2014 200 DUKE WHITE ABS BAJ.DIR 14
2014 200 DUKE WHITE w/o ABS CKD 14
2014 200 DUKE ORANGE ABS 2014
2014 200 DUKE WHITE ABS 2014
2014 200 DUKE OR. w/o ABS B.D. 14
2014 200 DUKE WH. w/o ABS B.D. 14
2014 125 DUKE ORANGE ABS 2014
2014 125 DUKE WHITE ABS 2014
2014 125 DUKE ORANGE ABS BAJ.DIR.14
2014 125 DUKE WHITE ABS BAJ. DIR.14
2014 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 14
2014 200 DUKE WH. w/o ABS CKD 14
2014 200 DUKE ORANGE ABS CKD 2014
2014 200 DUKE WHITE ABS CKD 2014
2014 200 DUKE ORANGE ABS BAJDIR 14
2014 200 DUKE WHITE ABS BAJ.DIR 14
2014 200 DUKE ORANGE w/o ABS CKD 14
2014 200 DUKE OR. w/o ABS CKD 14
2014 200 DUKE WH. w/o ABS CKD 14
2013 200 DUKE ORANGE w/oABS B.D. 13
2013 200 DUKE ORANGE w/o ABS CKD 13
2013 200 DUKE WHITE w/oABS B.D. 13
2013 200 DUKE WHITE w/o ABS CKD 13
2013 200 DUKE ORANGE ABS 2013
2013 200 DUKE WHITE ABS 2013
2013 200 DUKE ORANGE ABS BAJ.DIR.13
2013 200 DUKE WHITE ABS BAJ.DIR.13
2013 200 DUKE ORANGE ABS CKD 2013
2013 200 DUKE WHITE ABS CKD 2013
2013 125 DUKE ORANGE ABS 2013
2013 125 DUKE WHITE ABS 2013
2013 125 DUKE ORANGE ABS BAJ.DIR.13
2013 200 DUKE ORANGE CKD 2013
2013 200 DUKE ORANGE w/o ABS B.D.13
2013 200 DUKE WHITE w/o ABS B.D. 13
2012 125 DUKE ORANGE
2012 125 DUKE GREY 2012
2012 200 DUKE ORANGE 2012
2012 200 DUKE ORANGE CKD 2012
2012 200 DUKE GREY 2012
2012 200 DUKE ORANGE 2012
2012 125 DUKE ORANGE 2012
2012 125 DUKE GREY 2012
2011 125 DUKE 2011
2011 125 DUKE 2011

 





KTM duke 200 обзор | Мотошкола Акатегория

KTM DUKE 200

Рассказывая об этом учебном мотоцикле, так и хочется упомянуть о компании КТМ в целом, о пути спортивного успеха и, фактически, монополии на современных эндуро-гонках, о достижениях в ШКМГ, о 17-ти титулах на ралли Париж-Дакар и т. д., и т.п.

Вот только все это история совсем не о том.

Модель Duke 200 была создана компанией КТМ, дабы развить чрезвычайный коммерческий успех вышедшей в 2011 году модели DUKE 125. Это легкий городской мотоцикл, без малейшего намека на спорт.

200 кубовый (фактически 199,5 кубовый) Дюк – один из самых распространенных учебных мотоциклов в Москве, среди современной техники. Да – основной плюс данного мотоцикла заключается в том, что он не является архаичной поделкой и логичным развитием японских моделей 80-х годов или китайской версией инженерных потугов на эту тему. Мотоцикл действительно максимально приближен к требованиям современности. Инжекторный двигатель водяного охлаждения, радиально расположенный передний тормозной суппорт, дисковые тормоза не только спереди, но и сзади, вилка перевернутого типа, алюминиевый маятник, лямбда-зонд, монохромная цифровая приборка, и конечно же современный дизайн. Единственное, пожалуй, чего не хватает – АБС.

По компоновке этот мотоцикл можно было бы отнести к стрит-файтерам. Посадка с хорошим наклоном вперед, ноги заметно согнуты в коленях, подножки смещены чуть назад, чуть завышен центр тяжести. Мотоцикл очень хорошо и остро управляется, но мощности двигателя хватит лишь для учебной площадки или мертвой пробки в час-пик.

Двигатель мотоцикла очень хорошо отзывается на поворот грипсы газа и охотно набирает обороты. И, если есть хотя бы начальное понимание того, как управляются мотоциклы, очень прост в освоении. Обычно, ученики, выбравшие себе КТМ в качестве экзаменационного мотоцикла, сдают экзамен с первого раза.

Австриец, рожденный в Индии, прекрасно подойдет для продвинутого уровня обучения в масштабах мотошколы, для первых выездов в город. Это именно городской мотоцикл, и на загородных трассах передвижение на нем не очень комфортно.

Но на этом его возможности и заканчиваются. Если в процессе обучения этот мотоцикл пришелся по душе, то в качестве покупки стоит рассмотреть 690 кубовую версию – идеологически он будет близок к 200-му, но возможности его несопоставимо выше.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

Мотошкола Акатегория — обучение и экзамены ГИБДД круглый год! 

Ремонт двигателя Ktm 200 DUKE

Симптомами ремонта двигателя на Ktm 200 DUKE являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 200 DUKE:

  • Разборка Ktm 200 DUKE для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Ktm 200 DUKE
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Ktm 200 DUKE
  • Окончательная сборка Ktm 200 DUKE, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Ktm 200 DUKE

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ktm 200 DUKE, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Ktm 200 DUKE

    В качестве одного из важнейших механизмов Ktm 200 DUKE является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ktm 200 DUKE востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Ktm 200 DUKE
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Ktm 200 DUKE;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 200 DUKE

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ktm 200 DUKE обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ktm 200 DUKE.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Ktm 200 DUKE

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Ktm 200 DUKE:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Ktm 200 DUKE:

    Статор 90139004000 KTM DUKE 125/ 200

    Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте

    Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней

    Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода

    Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )

    На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то  и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого

    Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее

    Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода

    KTM 200 Duke (Отзыв про мотоцикл KTM 200 Duke)-гараж пользователя

    Вроде бы уже катаю с апреля на мотоцикле, ан нет, на этой неделе мотовпечатлений выдалось столько, что мысли только о мото, и во сне и наяву. Дабы сбросить с себя этот груз, поделюсь ими с вами.
    Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к cb400ss — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм подостыл. С моим накатом 4 часа на ебре и 2 на минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000км пробега-почти новье, все это говорило за дюка. Увидев и прокатившись на нем я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинашке на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, duke показался мне ну просто ракетой. Я уже был готов взять этот вариант, когда через день увидел аналогичное объявление, только намного дешевле и с установленными дугами. Тут мои последние сомнения развеялись.
    Мне мотоцикл достался уже в стоковом варианте, с пройденным ТО 1000, дугами и регулируемыми подножками. И ценными советами продавца мне зеленому, за что ему отдельное спасибо! =)

    Дальше были первые километры, вау я разогнался до 100, полные радости штаны от ветра, ух ты 115, ну и прочие радости жизни молодого и неопытного мотоциклиста.
    Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее.
    Мотоцикл очень маневренный. Рулится как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия.

    еду на работу

    По говнам и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно.
    Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда =)
    Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.

    Теперь о поломках и сервисе.

    Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его =)
    Где то через месяц потекла вилка-довольно распространенное явление на дюках. Поменяли, мне повезло что нашлись сальники.
    Потом забарахлил датчик бензина- все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли.
    На 6000 делал ТО. ТО делал в байкленже, встало оно в где то в 7к. Через день узнал что в СПб есть сервис в кудрово — там предложили ценник в 5к.
    На ТО обнаружили, что треснула рама в одном из четырех мест крепления двигателя. Скорее всего это брак, так как серьезных падений у меня не было — сказали починят по гарантии. Вопрос когда пока так и висит в воздухе.
    Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где то месяц. Это конечно трындец товарищи, но тот факт, что расходники на мотоциклы идут месяцами просто удручает. Я не знаю чей это косяк- КТМ или кого, но очень хочется надеяться, что ситуация исправится.

    На этой неделе впервые выбрался на трек. Трек дни организовывают ребята из born2race, трек находится в 5 км в сторону Шушар. Трек это непередаваемые эмоции. Это все равно что просто катать, и выйти на глиссирование в виндсерфе. Помимо эмоций это и бесценный опыт, который вы больше нигде не получите. Почувствовать свой предел и предел мотоцикла в самых безопасных условиях должен каждый.

    на 1.27 — снесло заднее колесо. К сожалению следующий заезд с этим поворотом камера не засняла, он был более зрелищным)
    На треке колеса разогреваются и давление повышается, поэтому давление в шинах надо снижать, ну и закрытый газ.

    Не смотря на то, что на прямой меня все обгоняли, скорости в поворотах на треке более чем хватает. Народ на треке дружелюбный, если что поможет, расскажет, научит.

    Что дальше?
    Озадачившись вопросом повышения кубатуры отправился в кудрово на тест драйв 390 и 690 дюка.
    390 — тот же дюк, только в два раза резвее. Чуть лучше тормоза. АБС -весщь! Мне и не сосчитать сколько раз мне заносило жопу при экстренном торможении, с абс этой проблемы нет. Все остальное как в 200ке.

    690 — сильно выше в холке. Ногами доставать не оч комфортно. В повороты заходишь, тоже чувствуешь что ощутимо выще. Больше похож на мотард. Выстреливает знатно, сколько там чего разглядеть не успевал, дюже страшно было Не знаю почему, но затекли на нем руки-сказали руль не так выставлен был. Шикарный вид и звук. 690 как и супер дюк прямо лоснятся.
    Теперь очень хочется посмотреть на 390rc =)

    upd: Данным постом я отнюдь не хотел хаять марку КТМ, как некоторым могло показаться. Ну да потекла вилка, датчик топлива и треснул крепеж двигателя. Все это отняло совсем немного времени и ничто по сравнению с тем фаном который дарит этот мотоцикл. КТМ действительно делают мотоциклы с настроением и характером. Найти что-то похожее за аналогичные деньги мне не видится возможным.

    KTM 200 Duke Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

    KTM 200 Duke Review

    Спустя почти восемь лет компания KTM решила обновить 200 Duke до середины жизненного цикла. Мы говорим о времени!

    Введение

    200 Duke был денежным мулом KTM с тех пор, как он был представлен в Индии в 2012 году. Он предлагался в качестве входного билета в линейку уличных истребителей австрийского производителя до того, как появился 125 Duke; который появился еще сравнительно недавно.

    Теперь, почти восемь лет спустя, KTM решила обновить 200 Duke до середины его жизненного цикла. Мы говорим о времени! У нас была возможность увидеть байк во плоти и, самое главное, прокатиться на нем по испытательному треку KTM в Чакане, Пуне, и вот с чем мы вернулись.

    Визуализация

    Будучи заядлым фанатиком 1290 SuperDuke, первое, что пришло в голову после просмотра нового 200 Duke, было… «это выглядит явно со вкусом».В конце концов, это действительно выглядит поразительно похоже. Дизайн сам по себе не является полностью новым, поскольку он дебютировал на модели 390 Duke второго поколения в 2017 году, но это восхитительное зрелище по сравнению с устаревшим дизайном предыдущей модели.

    Спереди он оснащен обтекателем фары в виде перевернутого треугольника, который оснащен светодиодным ДХО, который метится вместе с обычной лампой для освещения. Форму фары дополняет новый 13,5-литровый топливный бак, украшенный острыми кожухами бака и тонкой, но четкой графикой.Однако наиболее важным изменением является новый подрамник, который удерживает гладкую хвостовую часть и пересмотренную конфигурацию раздельного сиденья.

    В то время как новый 200 Duke выглядит безупречно в новом аватаре, сделайте шаг ближе, и вы зададитесь вопросом, могла бы KTM справиться лучше с точки зрения качества. Распределительное устройство не такое тактильное на ощупь, в пластиковых панелях есть заметные зазоры, а качество некоторых компонентов, таких как подножки, могло быть более высоким для мотоцикла, который требует почти 2 миллиона рупий на дороге.

    Пакет

    За исключением обновленного стиля и нового шасси, новый 200 Duke по сути остался таким же, как и раньше. Он по-прежнему оснащен ЖК-дисплеем с оранжевой подсветкой, который немного изменен в его компоновке, хотя мы хотели, по крайней мере, лучшего устройства в модели 2020 года. Он по-прежнему выдает важную информацию, такую ​​как индикация срока обслуживания, средняя и текущая экономия топлива, а также часы, а также скорость, одометр и тахометр.Более того, в отличие от предыдущей модели, KTM 200 Duke 2020 теперь оснащен двухканальной АБС.

    Поездка

    Поднимите ногу над новым 200 Duke, и вы почувствуете компактность. Вы сидите чуть более наклонно вперед, как настоящий стритфайтер, и новый топливный бак охватывает внутреннюю поверхность бедер намного больше, чем предыдущая конструкция бака, из-за которой колени чувствовали себя довольно одиноко. Сиденье также намного удобнее, а увеличение высоты сиденья на 5 мм еще больше усиливает агрессивную позу при езде.

    Теперь пересмотренная посадка и новое шасси сделали 200 Duke более маневренным и точным, чем раньше. Мотоцикл кажется легким и легко переключается на шиканы. Безусловно, это была бы фильтрация трафика.

    Под новой решетчатой ​​рамой в 200 Duke используется тот же одноцилиндровый двигатель объемом 199 куб. См, который был доработан, чтобы сделать его более экологически чистым. В то время как большинству производителей пришлось снизить выходную мощность из-за соответствия BS6, KTM удалось сохранить те же цифры — 24.7 л.с. и 19,3 Нм. Теперь, когда показатели мощности остались прежними, двигатель чувствует себя сбитым с толку; чуть не лишился хулиганской ажиотажа, которую когда-то предлагал.

    С другой стороны, 200 Duke продолжает развивать максимальную скорость 137 км / ч и предлагает более точную коробку передач. А благодаря значительно меньшим вибрациям, исходящим от двигателя BS6, новый 200 Duke также чувствует себя более плавным. Кроме того, двухканальная система ABS от Bosch творит чудеса, останавливая Duke без каких-либо проблем, и является наименее навязчивой системой.

    Наше мнение

    Модель

    KTM внесла в самый продаваемый Duke в стране вид, который он давно заслужил. Это изменение не только повысило его привлекательность, но и повысило ценность пакета. В конце концов, при 1,72 лакха (бывший выставочный зал, Дели) вы платите почти 10 000 рупий по сравнению с предыдущей моделью.

    Он обслуживает публику, которая не хотела бы выкладывать дополнительные 30 000 рупий за 250 Duke, но хочет больше силы и характера, чем 125 Duke.И в этих условиях новый 200 Duke вполне отвечает всем требованиям.

    Фотография Каустубха Ганди

    Полный обзор

    -Скрытый обзор

    KTM 200 Duke Price 2021, июньские предложения, изображения, пробег, обзоры.

    KTM 200 Duke изменил правила игры в сегменте высокопроизводительных мотоциклов в Индии. Когда он был впервые представлен в 2012 году, на его территории почти не было мотоциклов, которые позволяли бы ему хорошо работать за свои деньги, а те, которые были там, были не совсем доступными (Kawasaki Ninja 300).Хотя он действительно вызвал оранжевую революцию в Индии, за последние восемь лет в байке практически не произошло никаких изменений. И дизайн начал показывать свой возраст. В довершение всего, с появлением 125 Duke модель 200 Duke потеряла свой бестселлер KTM.

    Тем не менее, в 2020 году произошел капитальный ремонт как в конструкторском, так и в механическом отделах, который действительно, кажется, доказывает, насколько важен 200 Duke для портфеля продукции KTM в Индии. Остаются вопросы — почему цена на модель BS6 200 Duke выше, чем на другие модели BS6 KTM? Это дружелюбнее? Был ли подавлен маниакальный менталитет? И самое главное, сделали ли эти изменения мотоцикл значительно лучше?

    Почему дополнительная надбавка к цене?
    Каждый мотоцикл, который KTM продает в Индии, был обновлен для соответствия нормам выбросов BS6.Ну, все, кроме 790 Duke, который в этом году получит омологацию BS6. В результате цены на KTM выросли на 5 000 рупий до 6 000 рупий. KTM пришлось добавить что-то дополнительное на каждый мотоцикл, чтобы оправдать дополнительные деньги. 390 Duke BS6 теперь получает систему Quickshifter + от 390 Adventure (см. Здесь, чтобы узнать, как это работает). 250 Duke BS6 получил передний диск большего размера 320 мм и режим Supermoto ABS. Линия RC обновлена ​​ливреями.

    200 Duke BS6 получил новую раму, новый кузов и двухканальную АБС.Это означало более высокий скачок цены на байк, поскольку теперь он продается по цене 1,72 лакха (бывший выставочный зал в Дели), что примерно на 10 000 рупий больше, чем раньше. Компания KTM попыталась добиться от нового 200 Duke того же уровня комфорта и легкости в управлении, что и от 250 или 390 Duke.

    Был ли подавлен маниакальный характер двигателя?
    Черт возьми! KTM сохранил тот же одноцилиндровый двигатель с двигателем объемом 199 куб. См, свободный от оборотов, который познакомил нас с мантрой «Готовы к гонке». Несмотря на соответствие стандарту BS6, двигатель выдает те же 25 л.с. и 19 л.с.2 Нм крутящего момента, как и раньше. Мотор по-прежнему чувствует себя таким же бодрым, как и в 2012 году, благодаря чему эта широкая ухмылка остается внутри вашего шлема весь день.

    Вибрации двигателя присутствуют при более 6000 об / мин. Высоконагруженный двигатель сообщает о своих вибрациях на штифтах и ​​топливном баке. Но новое плюшевое сиденье в определенной степени ослабляет эти вибрации, поэтому вы не чувствуете их на ягодицах.

    Схема выхлопа была изменена, так как теперь труба проходит под двигателем, а не вокруг головки блока цилиндров.Несмотря на то, что 200 Duke по-прежнему работает плохо, дорожный просвет сильно пострадал. Имея зазор всего 155 мм (на 20 мм меньше, чем раньше), вы гораздо больше рискуете поцарапать выхлоп. Несмотря на то, что KTM предоставил небольшую защитную пластину, она не закрывает компоненты выхлопной системы. Так что, если вы переедете высокие неровности под странным углом, есть вероятность, что вы поскребете выхлопную трубу.

    Чем дружнее?
    Самым большим изменением в 200 Duke BS6 является установка подрамника с болтовым креплением, которую он разделяет с 250 Duke.В результате 200 Duke теперь унаследовал ту же конструкцию кузова и эргономику, что и его четвертьлитровый собрат. Высота сиденья увеличилась до 823 мм, что на 5 мм больше, чем раньше. Хотя увеличение высоты сиденья не слишком велико, более короткие гонщики будут изо всех сил пытаться дотянуться обеими ногами до земли в городских дорожных ситуациях, поскольку более широкое сиденье теперь имеет тенденцию выталкивать ноги дальше. Но вряд ли это станет проблемой, когда вы начнете двигаться.

    Потому что, когда вы находитесь в пути, превосходные характеристики управляемости 200 Duke будут держать вас на крючке.Сиденье всадника теперь больше и просторнее, и его более чем достаточно для перемещения в седле. Перенести вес с одной стороны на другую проще, особенно для таких крупных гонщиков, как ваш настоящий. И предлагаемое дополнительное пространство было чрезвычайно полезным на длинной прямой прямой тестовой трассы Bajaj, так как предлагаемое дополнительное пространство немного облегчило мне тренировку.

    Новый 200 Duke почти на 9 кг тяжелее, чем раньше, и это без топлива и жидкостей на борту.Снаряженная масса увеличилась еще больше, поскольку топливный бак стал больше. Как это повлияло на управляемость?

    200 Duke продолжает оставаться острым как бритва оружием. Наведите его и стреляйте. Да, лишний вес в 9 кг ощущается особенно при смене направления. К счастью, более широкие рули на новом велосипеде предлагают дополнительные рычаги для быстрой смены направления движения.

    Тормозное оборудование осталось таким же, как и раньше, но KTM повысила ставку, когда дело доходит до безопасности на 200 Duke, предлагая его с двухканальной АБС.Как это работает? Мы вернемся к вам по этому поводу, как только получим велосипед для надлежащего дорожного теста.

    Выглядит свежо
    В 2020 году 200 Duke наконец-то выглядит прямым потомком нынешнего 1290 Super Duke R. Как и 250 Duke, в 200 также отсутствует модная светодиодная фара или TFT-консоль. . Галогенную фару окружают светодиодные ДХО. Консоль действительно кажется немного устаревшей. Но в целом 200 Duke действительно выглядит адекватно возрасту. Старый дизайн исчерпал себя, и теперь вы найдете только 125 Duke индийской спецификации с таким стилем.200 Duke BS6 теперь будет поставляться в двух цветах — оранжевом и белом, первый из которых мы выбрали.

    Сделали ли обновления 200 Duke значительно лучше?
    Большое да. За дополнительные 10 496 рупий вы теперь получаете лучшего пассажира пригородных поездов, а также способного туриста. Он по-прежнему так же доволен, как и в 2012 году, без каких-либо компромиссов в отношении производительности. Такие проблемы, как низкий дорожный просвет и дополнительный вес на борту, могут означать, что вам нужно быть немного более осторожным, преодолевая препятствия, которые обычно встречаются на нашей дороге.Он может больше не предлагать отличное соотношение цены и качества, поскольку его розничная цена составляет 1,72 лакха, что делает его более дорогим, чем такие байки, как Suzuki Gixxer 250, которые предлагают столько же, если не больше, мощности, как 200 Duke. KTM naked в течение некоторого времени теряет свое соотношение цены и качества. Но это не помешало индийцам полюбить байк. И мы уверены, что с этим новым внешним видом на 20 Duke будет больше покупателей. Итак, вы снова готовы к гонке? У нас обязательно KTM 200 Duke BS6 Price .

    KTM 200 Duke Price BS6, пробег, изображения, цвета

    С началом нового финансового года KTM повысила цены на весь модельный ряд, включая 200 Duke. Байк сейчас стоит 183328 рупий (бывший выставочный зал в Дели), что делает его на 1792 рупий дороже, чем раньше. Этот байк получил меньше всего походов среди байков KTM. Полный текст можно найти здесь .

    KTM 200 Duke Цена:

    Модель 200 Duke, которая помогла KTM укрепиться в Индии, наконец, подверглась столь необходимому ремонту в 2020 году.Он отличается новым дизайном, раздельной рамой и двигателем, совместимым с BS6. Двухканальная АБС также входит в стандартную комплектацию. С новыми обновлениями цена KTM 200 Duke составляет 1,83,328 рупий (бывший выставочный зал в Дели).

    KTM 200 Duke Характеристики:

    Что касается передней части, Duke 200 получает галогенные фары с вилочными светодиодными ДХО и новый светодиодный задний фонарь, аналогичный KTM 250 Duke. Он сохраняет ту же цифровую приборную панель, что и раньше, с такими показаниями, как индикатор положения передачи, топливная эффективность в реальном времени, средняя топливная экономичность, индикатор обслуживания, датчик расстояния до пустого места, часы и сигнальная лампа боковой подножки.Контрольные огни расположены над спидометром вместе с индикатором переключения передач, расположенным в центре.

    KTM 200 Duke Двигатель:

    200 Duke приводится в движение двигателем объемом 199 куб. См, соответствующим стандарту BS6, который теперь развивает 25 л.с. при 10 000 об / мин и 19,3 Н · м (снижение на 0,2 Н · м) при 8000 об / мин. Мотор продолжает использовать шестиступенчатую коробку передач.

    Подвеска и тормоза KTM 200 Duke:

    Обновленный дизайн означает, что KTM 200 Duke BS6 получит новую раздельную решетчатую раму, используемую совместно с 250 Duke и KTM 390 Duke.Кроме того, он продолжает использовать перевернутую вилку 43 мм и моноамортизатор от WP. 200 Duke крепится на те же 300-миллиметровые передние и 230-миллиметровые задние диски Bybre, которые теперь в стандартной комплектации поставляются с двухканальной АБС.

    KTM 200 Duke Rivals:

    Он в первую очередь конкурирует с TVS Apache 200 и Bajaj Pulsar NS200 в своем сегменте. Однако, если принять во внимание его ценовую категорию, Duke 200 также конкурирует с Suzuki Gixxer SF 250, Husqvarna Vitpilen 250 и Svartpilen 250.

    КТМ 200 Герцог Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, изображения 200 Duke

    KTM 200 Duke 2020 получил полностью обновленный стиль, вдохновленный KTM 1290 Super Duke R. Дизайн теперь больше соответствует KTM 250 Duke и KTM 390 Duke, получил увеличенный 13,5-литровый топливный бак, более острый дизайн фар. со светодиодными ДХО и совершенно новой легкой раздельной решетчатой ​​рамой. Отличается выхлопная конструкция; в то время как и у 250 Duke, и у 390 Duke выхлопные системы расположены сбоку, в 200 Duke по-прежнему используется выхлоп из-под живота, но с более мощным катализатором, чем в предыдущей модели.

    Новый 200 Duke — это более крупный байк во всех аспектах, шире, длиннее и выше, а также увеличилась высота сиденья, которая увеличилась на 5 мм до 823 мм на новой модели. Что было скомпрометировано, так это дорожный просвет, который уменьшился на 20 мм до 155 мм, а с учетом всех изменений снаряженная масса новой модели увеличилась на 11 кг до 159 кг. Он также доступен в двух новых цветах: Electronic Orange и Ceramic White.

    Ход передней подвески увеличился на 2 мм до 142 мм на новом KTM 200 Duke, а приводная цепь теперь имеет тип X-Ring по сравнению с цепью типа O-Ring на предыдущей модели.Торможение по-прежнему осуществляется дисковыми тормозами на обоих колесах, 300-миллиметровый диск, удерживаемый четырехпоршневым радиально неподвижным суппортом на переднем колесе, и 230-миллиметровый диск, удерживаемый однопоршневым плавающим суппортом на заднем колесе. Что было включено в обновление, так это стандартная двухканальная ABS от Bosch на новой модели по сравнению с одноканальной ABS на предыдущей модели. Цифровая приборная панель перенесена из предыдущей модели.

    Чтобы соответствовать нормативам BS6 по выбросам, KTM решила использовать более крупный каток, чтобы не допустить выбросов, поэтому хорошая новость заключается в том, что двигатель не потерял никаких характеристик и не изменился в своем состоянии.Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель DOHC объемом 199,5 куб. См с впрыском топлива и жидкостным охлаждением по-прежнему развивает максимальную мощность 24,7 л.с. при 10 000 об / мин и максимальный крутящий момент 19,3 Н · м при 8 000 об / мин.

    2021 KTM 200 Duke, полутяжелый вес — журнал Roadracing World

    В январском выпуске журнала Roadracing World за 2021 год:

    Чтобы понять KTM 200 Duke, вы должны понимать, откуда он взялся и что KTM хочет с ним делать.Без этой точки зрения трудно понять причину, по которой мотоцикл, который неудобен на скоростях автострады, попадет в страну… ну, скоростей автострады, при любых и любых обстоятельствах, будь то автострада или нет!

    Но когда вы действительно понимаете эту перспективу, это хороший маленький мотоцикл, который имеет очень хороший смысл.

    Давайте проясним: KTM 200 Duke — байк для новичков. Он создан как велосипед для тех, кто раньше не ездил, кто впервые перебрасывает ногу через мотоцикл.Многие гонщики проводят годы в грязи, прежде чем они станут достаточно взрослыми, чтобы ездить на стритбайке. Этот байк не для них. Это мотоцикл для тех, кто является поклонником линейки KTM Duke, кто хочет когда-нибудь иметь в своем гараже 1290 Super Duke R и кто хочет сделать каждый шаг на пути к гало-байку KTM. ‘на герцоге…

    —Быстрый взгляд: 2021 KTM 200 Duke, полутяжелый вес, Майкл Гугис

    KTM’s 200 Duke — это велосипед с малым рабочим объемом, который обладает функциями большого велосипеда и дает ощущение езды на полноразмерной машине.Читайте о последних достижениях компании в мотоциклетном спорте для новичков в гонках — все в последнем выпуске Roadracing World!

    Мир шоссейных гонок и мотоциклетные технологии — это исчерпывающий источник информации о гонках на мотоциклах, езде и технической информации.

    ПРОСМОТРЕТЬ Январский выпуск журнала Roadracing World 2021 года!

    Журнал Roadracing World & Motorcycle Technology доступен в печатном и цифровом форматах. ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС . Или позвоните по телефону (909) 654-4779 с 9:00 до 17:00. Тихоокеанское время, с понедельника по пятницу. Прочтите январский выпуск журнала Roadracing World & Motorcycle Technology за январь 2021 года с помощью онлайн-подписки. Войти ЗДЕСЬ

    Доступно в Cycle Gear и других розничных продавцах мотоциклов.

    Посещайте www.roadracingworld.com ежедневно, чтобы узнавать о последних новостях и событиях.

    Поставьте нам лайк на Facebook https: //www.facebook.ru / roadracingworld

    Следуйте за нами в Twitter: https://twitter.com @roadracingworld

    Следуйте за нами в Instagram https://instagram.com @roadracing_world

    ЦЕНЫ, характеристики, расход и фото

    KTM Duke 200 2021 идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы в нем был проворный и веселый городской голый. Благодаря старому дизайну и мощности 25 л.с., этот Duke 200 с двигателем сохраняет качества и недостатки предыдущего поколения.Новинка KTM Duke 200 2021 связана с тормозом ABS.

    Несмотря на это, байк Duke объемом 200 куб. См может вызвать недовольство даже у самых требовательных, но он удовлетворит тех, кто любит городской голый спорт в спортивном стиле, особенно тех, кто не собирается совершать длительные поездки.

    Итак, чтобы оставаться на вершине KTM 200 Duke и узнать, тот ли мотоцикл, который вы ищете, просто прочтите эту статью!


    О KTM Duke 200 2021

    Если вы ищете мотоцикл в качестве транспортного средства, но вам также нравится идея получать удовольствие от езды, вам понравится KTM Duke 200 .

    Обладая двигателем объемом 199,5 куб. См, жидкостным охлаждением и мощностью до 25 лошадиных сил, голый городской KTM Duke 200 2021 легкий, весит 134 кг в сухом и спортивном стиле. Это связано с низким сиденьем 810 мм и углом поворота рулевого колеса, что позволяет легко маневрировать между автомобилями.

    Кроме того, колени согнуты, в результате чего туловище наклоняется вперед в спортивном положении. Однако он удобен только для пассажиров, а не для длительных поездок.

    KTM Duke 200 конкуренты:


    Дифференциалы на KTM 200 Duke

    Несмотря на то, что он сохраняет тот же дизайн, что и предыдущее поколение, и оснащен светодиодами только в указателях поворота и фонариках, KTM 200 Duke 2021 обладает некоторыми отличиями, такими как тормоз ABS, антиблокировочная система на мокрой или скользкой трассе.

    Все-таки стоит отметить, что вся безопасность ABS только спереди. Другими словами, водителю по-прежнему необходимо соблюдать осторожность при торможении, чтобы избежать заноса.

    ✓ Обратите внимание на другие модели:

    Другие новые функции KTM Duke 200:

    • Пинцет радиальный;
    • Подвеска перевернутая (перевернутая) спереди;
    • Цифровая панель с бортовым компьютером;
    • Алюминиевые диски;
    • Жидкостное охлаждение;
    • Коробка передач шестиступенчатая.

    Велосипедный комплект и подвеска Duke 2021 оказались очень эффективными на извилистых дорогах, способствуя идеальной езде на поворотах.


    KTM Duke 200 2021 спецификация

    На этом байке хорошо используется крутящий момент 1,98 кгс.м благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач на низких и средних оборотах. Подробнее о технических характеристиках KTM Duke 200 2021 :

    Двигатель

    • Тип: DOHC, одноцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением;
    • Объем: 199.5 см³;
    • Максимальная мощность: 25 л.с. при 10000 об / мин;
    • Максимальный крутящий момент: 1,98 кгс.м при 8000 об / мин;
    • Обмен: шесть передач;
    • Конечная передача: цепь;
    • Мощность: Электронный впрыск;
    • Выезд: Электрический;
    • Рама: стальная ферма.

    Подвески и тормоза

    • Передняя подвеска: перевернутая вилка с трубками диаметром 43 мм и ходом 150 мм;
    • Задняя подвеска: моноамортизатор с ходом 150 мм;
    • Передний тормоз: однодисковый диаметром 300 мм, радиальный суппорт с четырьмя поршнями и АБС;
    • Задний тормоз: однодисковый, диаметр 230 мм, плавающий радиальный суппорт Шины 110/70 ZR17 (перед) / 150/60 ZR17 (зад).

    Диаметр

    • Общая длина: 2002 мм;
    • Ширина 873 мм;
    • Высота: 1274 мм;
    • Дорожный просвет: 165 мм;
    • Высота сиденья: 810 мм;
    • Дорожный просвет: 170 мм;
    • Сухая масса: 134 кг.

    Среднее потребление KTM 200 Duke

    Как мы уже видели, двигатель обладает хорошими характеристиками и очень интересным набором для езды на велосипеде, позволяющим гонщику развлекаться в поворотах и ​​перемещаться по транспортному средству.Однако этот двигатель потребляет больше, чем его конкуренты.

    С баком на 11 литров топлива голый городской KTM 200 Duke имеет:

    • Средний расход: 26 км / л.

    KTM Duke 200 2021 Цена

    Старый дизайн, тормоз с АБС только спереди, фара с обычной лампой — вот некоторые из проблем, с которыми столкнется пилот.

    Но отличная езда на велосипеде, перевернутая подвеска и характеристики спортивного голого автомобиля, которые делают KTM Duke 200 более маневренным, являются отличительными чертами, которые необходимо учитывать.

    Значит, Duke 200 того стоит, посмотрите, сколько он стоит:

    • KTM 200 Duke 2021 цена: 3100 $.

    KTM Duke 200 Цена в Индии, Duke 200 Пробег, изображения, характеристики

    Часто задаваемые вопросы о KTM Duke 200

    1. Какой пробег предлагает KTM Duke 200?

    Велосипед оснащен 10,5-литровым баком, а с полным баком велосипед может проехать около 300 км.Он предлагает сертифицированный компанией пробег 28 км / ч в городе и около 34 км / ч на шоссе.

    2. Сколько шестеренок в Duke 200?

    KTM Duke 200 — мотоцикл без модели, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб. См и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    3. Сколько BHP стоит Duke 200?

    Не обманывайте себя малогабаритным двигателем объемом 199,5 куб. См с жидкостным охлаждением. Он способен генерировать максимальную мощность 25 л.с. при 9500 об / мин и максимальный крутящий момент 19.2 Нм @ 8000 об. / Мин.

    4. Какова максимальная скорость, которую может достичь KTM Duke 200?

    Этот уличный велосипед может разогнаться до 60 км / ч всего за 3,30 секунды. Его максимальная скорость составляет 136 км / ч.

    5. Какой вес у Duke 200?

    Снаряженная масса KTM Duke 200 составляет 136 кг, что делает его легким велосипедом в своей категории. Благодаря такому малому весу байк значительно увеличил соотношение мощности и веса. У него широкие колеса размером 110/70 x 17 и 150/60 x 17 мм.

    6. Каковы характеристики двигателя Duke 200?

    KTM Duke 200 — спортивный мотоцикл без оборудования. Он имеет одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 199,5 куб. Он может развивать максимальную мощность 25 л.с. при 9500 об / мин и крутящий момент 19,2 Нм при 8000 об / мин. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    7. Что особенного в KTM Duke 200?

    Этот голый байк был разработан, чтобы управлять дорогами. У него стильная решетчатая рама в стиле Ducati, толстая задняя шина и огромный топливный бак.Duke 200 имеет спортивный и стильный дизайн, который привлекает всеобщее внимание. Некоторые из особенностей, которые вы можете ожидать, — это легкосплавные диски, бескамерные шины, массивный топливный бак, цифровая приборная панель и ABS.

    8. Как насчет торможения и безопасности в Duke 200? Расскажи мне больше.

    Duke 200 оснащен перевернутой вилкой 43 мм WP спереди и моноамортизатором WP сзади, что позволяет с легкостью поглощать неровности и выбоины. Велосипед имеет дисковые тормоза с 300-миллиметровыми дисками и четырехпоршневым суппортом спереди, а сзади — 200-миллиметровый однопоршневой диск с плавающим суппортом.Один вариант велосипеда поставляется с АБС.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *