CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
Описание модели
Один из флагманов завода CFMOTO, CFORCE 800 H.O. EPS или теперь уже по старому X8 H.O. EPS способен после модернизации на очень многое.
Производитель не просто переработал старe. популярную по сей день модель CFMOTO Х8 EPS. Он создал новую модель, лишенную прежних недостатков.
Что изменилось?
Отвечаем – без преувеличения ВСЁ! Новый двигатель, новый пластик и редукторы, совершенно иная рама и светодиодная оптика.
Тому, кто решит купить CFMOTO CFORCE 800 H.O. EPS (X8 H.O. EPS), достанется брутальный и подросший в размерах ТОПОВЫЙ квадроцикл:
Передние рычаги стали длиннее на 30%.
Задняя подвеска надежно закреплена на продольных рычагах.
Рулевой усилитель EPS добавляет уверенности при маневрах даже на высоких скоростях. Ваши руки будут испытывать меньшую нагрузку, особенно при агрессивной езде по холмистому рельефу (система подавляет удары).
Уже в базовой комплектации у мотовездехода есть газо-масляные амортизаторы, которые можно регулировать. Их плюс – в пружинах прогрессивной жесткости.
К изменившимся характеристикам СФ МОТО CFORCE 800 H.O. EPS (X8 H.O. EPS) относятся и удлинившиеся ходы подвески. Благодаря этому количество непреодолимых преград на вашем пути будет сведено к минимуму. Обновленная архитектура рамы и более высокий клиренс (30 см) подарят отличную проходимость по глубоко колейным дорогам с глубокими колеями + послушное реагирование на ваши команды.
Не ограничивайте географию поездок!
Инженеры, разрабатывавщие флагман CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS), ставили перед собой задачу – квадроцикл должен подходить тем, кто любит покорять большие расстояния.
И этот мотовездеход отвечает таким требованиям:
2-местное сидение выполнено разноуровневым. Секция пассажира легко снимается, имеет анатомическую спинку и ручки для комфорта.
Бак для топлива увеличен до 30 л (меньше дозаправок на пути).
Для багажа продуманы 2 площадки (спереди и сзади), они функциональны и вместительны. Облицовку из пластика можно снять для безопасной перевозки поклажи.
Каталог товаров CFMOTO
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10 EPS)
Артикул:
1053949778808
В наличии:
0
1 026 900
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO UFORCE 1000 EPS (U10 EPS)
Артикул:
1053802991941
В наличии:
0
1 488 900
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO Z10 EPS
Артикул:
1053102726432
В наличии:
0
1 149 383
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 600 EPS
Артикул:
1053385184205
В наличии:
0
782 900
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Артикул:
1053110661397
В наличии:
0
634 650
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X5 BASIC
Артикул:
1053289491031
В наличии:
0
498 383
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 500 HO
Артикул:
1053544873453
В наличии:
0
569 900
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X5 CLASSIC
Артикул:
1053657072741
В наличии:
0
524 633
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO 400 NK (ABS)
Артикул:
1052168729392
В наличии:
0
349 000
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Артикул:
1052577032287
В наличии:
0
249 000
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Чехол для мотоцикла CF Moto 650NK, Leader 150
Артикул:
1042105845676
В наличии:
0
3 000
Купить
На заказ
Быстрый просмотр
Чехол для скутера CF Moto Jet Max 250
Артикул:
1042212952000
В наличии:
0
3 000
Купить
На заказ
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO 650 MT (ABS)
Артикул:
1052147739105
В наличии:
0
549 000
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H. O.EPS)
Артикул:
1053141773858
В наличии:
0
936 900
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 400L EPS (X4 EPS)
Артикул:
1053123042725
В наличии:
0
569 900
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Снегоход CFMOTO CF250
Артикул:
1056361433935
В наличии:
0
245 000
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO 650 TK ABS
Артикул:
1052203715468
В наличии:
0
449 000
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO 150 NK
Артикул:
1052170553013
В наличии:
0
165 000
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO U8W EPS
Артикул:
1053148079938
В наличии:
0
1 039 650
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X8 BASIC RESTYLE
Артикул:
1053102150685
В наличии:
0
697 883
Купить
В кредит
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF625-X6 EFI
Артикул:
1053178349437
В наличии:
0
последняя цена 425 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CF625-Z6 ELKA&PROLIGHT
Артикул:
1053189527002
В наличии:
0
последняя цена 463 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X6 EFI ELKA&PROLIGHT
Артикул:
1053513584505
В наличии:
0
последняя цена 509 900
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO СF625-Z6 EFI
Артикул:
1053754638757
В наличии:
0
последняя цена 424 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF625-X6 ELKA&PROLIGHT
Артикул:
1053247679293
В наличии:
0
последняя цена 472 350
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO UTV500-3
Артикул:
1053976847731
В наличии:
0
последняя цена 394 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X5 H. O. EPS
Артикул:
1053620524984
В наличии:
0
последняя цена 589 650
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF500-A
Артикул:
1053454817426
В наличии:
0
последняя цена 319 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF500-A basic
Артикул:
1053948314516
В наличии:
0
последняя цена 299 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF500-2A
Артикул:
1053395307771
В наличии:
0
последняя цена 380 000
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMoto CF250T-3 V3
Артикул:
1052054939114
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMoto CF250T-5 V5
Артикул:
1052166709310
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO CF150 Leader
Артикул:
1052187170191
В наличии:
0
последняя цена 84 900
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO CF650 NK
Артикул:
1052691204822
В наличии:
0
последняя цена 344 900
Быстрый просмотр
Скутер CFMOTO CF250 Jet Max
Артикул:
1051037597812
В наличии:
0
последняя цена 199 000
Быстрый просмотр
Мотоцикл CFMOTO 650 TK
Артикул:
1052180089230
В наличии:
0
последняя цена 395 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X8 Basic
Артикул:
1053522577941
В наличии:
0
последняя цена 608 650
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI
Артикул:
1053491514005
В наличии:
0
последняя цена 560 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X4 EFI
Артикул:
1053814788299
В наличии:
0
последняя цена 494 650
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EPS
Артикул:
1053331356188
В наличии:
0
последняя цена 743 900
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF800-U8W EFI
Артикул:
1053184234070
В наличии:
0
последняя цена 740 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CF800-U8 ELKA&PROLIGHT
Артикул:
1053202912204
В наличии:
0
последняя цена 775 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO CF800-Z8 EFI
Артикул:
1053205891360
В наличии:
0
последняя цена 819 000
Быстрый просмотр
Квадроцикл CF MOTO X4 Basic
Артикул:
1053148335924
В наличии:
0
последняя цена 428 900
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO Z8 EPS
Артикул:
1053139400416
В наличии:
0
последняя цена 969 650
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X8 EPS
Артикул:
1053183613543
В наличии:
0
последняя цена 623 800
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X8 EFI
Артикул:
1053177449930
В наличии:
0
последняя цена 579 900
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto Terralander 625 cc (38 Hp)
Артикул:
1053182280908
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-2 (X8)
Артикул:
1053156004860
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-U2 (Tracker 800) 800cc
Артикул:
1053310581802
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-U8 800cc
Артикул:
1053139318386
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-U8 W EFI 800cc
Артикул:
1053835894052
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-U8 W EPS 800cc
Артикул:
1053657684842
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-X8 Basic 800cc
Артикул:
1053739192933
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-X8 EFI 800cc
Артикул:
1053269693690
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-X8 EPS 800cc
Артикул:
1053261621021
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-Z8 EFI 800cc
Артикул:
1053782821835
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF800-Z8 EPS 800cc
Артикул:
1053189383222
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto SSV 625-Z6 EFI
Артикул:
1053552546725
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto Terralander 500 cc (32Hp)
Артикул:
1053167523712
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto UTV 500 -3
Артикул:
1053127248162
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF625 CF 625 X6 EFI 600cc
Артикул:
1053203714117
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF625 CF 625 Z6 EFI 600cc
Артикул:
1053461036186
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF500
Артикул:
1053140695847
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF500-2
Артикул:
1053205004735
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF500-2А
Артикул:
1053128566412
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF500-X5 500cc
Артикул:
1053974924468
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF500-X5 H. O. EPS 500cc
Артикул:
1053734443110
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF500A
Артикул:
1053120879437
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF500ABasic
Артикул:
1053147609575
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMoto CF600-X6 EFI 600cc
Артикул:
1053163093139
В наличии:
0
последняя цена 0
Быстрый просмотр
Квадроцикл CFMOTO X8 Terralander / 800-кубовый монстр
12 мая 2014
Больше и мощнее. Эта тенденция затронула не только старых и проверенных заокеанских производителей квадроциклов, но и новых, еще ранее никому не известных, — из Поднебесной. Если раньше они довольствовались 600 или 700 «кубиками», то теперь компания CFMOTO сделала заявку в классе 800, выпустив на европейский рынок Х8 Terralander…
Все мы привыкли, что тест китайского квадроцикла — дело хлопотное. Часто подобная техника отличается капризным настроением и бюджетными ходовыми качествами. Тем приятнее столкнуться с исключением. ПОДНЕБЕСНЫЙ ИНТРИГАН X8 Terralander c первого взгляда интригует. Интересный вариант. Судите сами, он оснащен 800-кубовым мотором — а это уже серьезный полноценный аппарат, который можно без оглядки на вес доработать для любых условий эксплуатации. Предоставленный для теста Х8 оказался не совсем стоковым, но изменения, которые внесли в его конструкцию дилеры, минимальны и действительно необходимы — квадрик готовили к соревнованиям, а подмосковные райдеры технику в спортивном азарте не жалеют. Для начала сделали скрытую установку шноркелей на манер ISS (такая система применяется в BRP) — шаг предусмотрительный, учитывая жесткие условия дальнейшей эксплуатации техники. Масляный радиатор переместился за водяной — и это тоже шаг необходимый. Таким образом, исчезло «препятствие» для обдува большого водяного радиатора, а масляный получил дополнительную, хоть и весьма условную защиту от механических повреждений. Ни шагу назад! Затяжные и небезопасные подъемы Х8 берет безотказно. Удачное сочетание мощного мотора, правильной настройки аппарата и неплохих ходовых качеств закладывает в этого зверя значительный внедорожный потенциал Внешность Terralander радует глаз — мускулистый, широкий, основательный. Металлические «скулы» на передке — не украшение, а самые настоящие дуги безопасности для защиты штатной оптики. Фары светят исправно, никаких проблем с включением и регулировкой головного света в процессе теста замечено не было. Водительское место комфортное и просторное — сидеть удобно, стоять еще удобнее (площадка для ног водителя вполне достаточна и по размеру, и по профилю). Дисплей, вспыхивающий от поворота ключа, информативен и прост: уровень топлива, технических жидкостей, индикатор режимов трансмиссии — все на своих местах. Еще один поворот ключа — и просыпается мотор. Звук приятный, ровный и низкий — сразу хочется «открыться» побольше и порезче. Ну а моторные вибрации, бегущие по пластику кузова, подбадривают и зовут на подвиги. НЕСВЕЧНАЯ РЕЗВОСТЬ Ход ручки трансмиссии мягкий, четкий. Разгоняется Х8 динамично, без рывков и пробуксовок. Несколько десятков попыток выдернуть квадр со старта на два колеса не удались — 63 китайские «лошади» общей массой в 386 кг «свечить» и «козлить» не пожелали. Воспитанные, наверное. Справедливости ради замечу: динамика движения у Х8 отменная — ускорение до 70–80 км/ч настолько равномерное, будто едешь по взлетно-посадочной полосе, а не по разбитой колее. Купание белого коня. Проверка «тяговых» качеств заводской синтетической лебедки Terralander – необходимая часть теста Повороты Terralander проходит уверенно и безопасно. Подвеска работает отлично даже на стоковых амортизаторах, что уж говорить о спортивных. Передний дифференциал принудительно блокируемый, наличествуют фаркоп и лебедка с синтетическим тросом. Пропустить «мгновения счастья» я не могла, поэтому специально и злонамеренно залезала в самые забористые лужи и болотца, которые встречались в лесу. Сначала мне не везло — из любой лужи Terralander выезжал невозмутимо и так же невозмутимо въезжал в следующую. Кренился (иногда очень сильно), рассекал белыми бортами жижу и прочую муть, размешивал под колесами илистую кашу, замирал на мгновение и, низко ругаясь квадроциклетной нецензурщиной, толкал перед собой кубометры воды, вывозя меня на сушу. Но настойчивость человеческая не знает границ, поэтому Х8 таки был основательно утоплен в неглубоком болоте, и лебедку наконец можно было проверить на деле. Разматывая трос, я планировала раскачивать, понижать и повышать, подтягивать и распускать, чтобы вызволить подтопленного боевого коня из грязного плена. Однако. .. все закончилось очень быстро. Квадрик, зацепленный тросом за ближайшую березу, методично и неторопливо вызволил себя сам. Мне оставалось только кнопки нажимать и наблюдать, как над водой появляются зацепистые колеса. Спортивный и спокойный. Внушительные колеса «восьмого» и адекватная работа подвесок вкупе с немаленькой снаряженной массой этого квадроцикла даже на сложном рельефе делают любую поездку приятной прогулкой На мойку человек и квадроцикл возвращались усталые, грязные, но довольные — за целый тестовый день ощущение надежности техники и связанной с этим собственной безопасности не отпускало ни на минуту. Для многих пользователей классических утилитарных квадроциклов, уверена, это ощущение далеко не последнее. После мойки, когда Х8 снова засверкал белыми бортами, пришло время оценить пройденное расстояние и осмотреть квадр на предмет возможных повреждений. Осмотрела и ничего не нашла. Но закрались подозрения, что стекла фар при активной или агрессивной езде могут быстро потерять прозрачность. Да и заливная горловина расположена весьма необычно — аккурат под задним «багажником». Без воронки дозаправка рискует доставить немало хлопот, а вы, вероятно, приобретете немного новых акробатических навыков. В остальном CFMOTO X8 Terralander — классический двухместный утилитарник с большим запасом прочности, внушительным объемом и неплохим потенциалом.
О CFMOTO — Kvadro10
CFMOTO (Си Эф Мото) – марка квадроциклов и мотоциклетной техники, производимых в Китае компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd – крупным высокотехнологичным предприятием с развитой системой контроля качества и технической поддержки. Эксклюзивные права на поставку в Россию принадлежат компании «АВМ-Трейд», имеющей развитую дилерскую сеть. Купить квадроцикл или мотоцикл CFMOTO (Си Эф Мото) сейчас можно во всех крупных городах России.
Завод CFMOTO
Наибольшую популярность в России техника CFMOTO (Си Эф Мото) приобрела, благодаря своим универсальным характеристикам и надежности в эксплуатации – она спроектирована и собрана с высочайшим качеством, регулярно участвует в российских и международных экспедициях.
Квадроциклы CFMOTO (Си Эф Мото)
Модельный ряд квадроциклов CFMOTO (Си Эф Мото) постоянно расширяется. На сегодняшний день он включает в себя 11 моделей: полюбившийся всем CF500-A basic и CF500-A, рестайлинговая версия CF500-2A, оригинальный и стильный CF500-X5, многофункциональный мотовездеход side-by-side UTV500-3 (CF500-3), CF625-X6 EFI, оснащенный более мощным (38 л.с.) двигателем 594 куб. см с инжекторной системой впрыска топлива, спортивный side-by-side SSV625-Z6, стильный и агрессивный CF800-X8 EFI с двигателем 799,6 куб. см, а также новинки 2013 года мотовездеходы класса side-by-side: высокопроходимый и грузоподъемный CF800-U8 EFI, спортивный и динамичный, обладающий отличной управляемостью CF800-Z8 EFI. Новинка 2014 года — первый квадроцикл CFMOTO (Си Эф Мото) с электроусилителем руля — CF800-X8 EPS.
На все новые квадроциклы CFMOTO (Си Эф Мото), приобретенные у официальных дилеров CFMOTO (Си Эф Мото) на территории России, распространяется заводская гарантия – 2 года.
Качество обслуживания поддерживается высокоэффективной и профессиональной системой технической поддержки и бесперебойного обеспечения запчастями и комплектующими к поставляемой технике. Значительное внимание уделяется поставкам аксессуаров к квадроциклам CFMOTO (Си Эф Мото). Широкий ассортимент различных приспособлений позволяет сделать мотовездеход удобнее и повысить функциональные качества и без того универсального квадроцикла.
Для объединения истинных любителей квадроциклов в 2011 году был создан Клуб CFMOTO, целью которого является привлечение приверженцев марки, общение людей по интересам, обмен впечатлениями и опытом, взаимопомощь. Помимо этого, Клуб CFMOTO (Си Эф Мото) оказывает консультационные услуги, сотрудничает с официальными дилерами CFMOTO (Си Эф Мото), организует путешествия и соревнования для Членов Клуба.
Мотоциклетная техника CFMOTO (Си Эф Мото)
Модельный ряд мотоциклетной техники CFMOTO (Си Эф Мото), поставляемой в Россию, включает в себя 3 модели: классический легкий дорожный мотоцикл Leader 150, смесь классики и стритфайтера 650NK и максискутер Jet Max 250. Они принадлежат к наиболее востребованным классам двухколесной техники.
На все новые мотоциклы и максискутеры CFMOTO (Си Эф Мото), приобретенные у официальных дилеров CFMOTO (Си Эф Мото) на территории России, распространяется заводская гарантия – 2 года.
История CFMOTO в России:
2 апреля 2007 г. в Санкт-Петербурге начала свою деятельность компания «АВМ-Трейд», которая стала официальным дистрибьютором китайской фирмы CFMOTO (Си Эф Мото).
В начале 2009 года компания Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd и ООО «АВМ-Трейд» заключили эксклюзивное дистрибьюторское соглашение на поставку квадроциклов CFMOTO (Си Эф Мото) в Россию. Таким образом, продажа и обслуживание самого популярного китайского мотовездехода в России была поставлена на централизованную основу.
В 2012 году компания «АВМ-Трейд» объявила о начале поставок мотоциклетной техники CFMOTO (Си Эф Мото).
Официальный дилер CFMOTO в Петрозаводске
Торговый дом «Сила»
г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 65, строение 4
+7 (8142) 59-37-97
[email protected]
Квадроцикл CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS)
Новый CFMOTO X8 H.O. EPS уже в базовой комплектации оснащен газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя. Увеличенная длина ходов подвески позволяет более уверенно преодолевать бездорожье и препятствия на пути квадроцикла. Благодаря новой архитектуре рамы, увеличенному до 30 см клиренсу и большим ходам подвески у модели CFMOTO X8 H.O. EPS улучшилась проходимость, управление, устойчивость, техника способна быстрее и легче преодолевать дорогу с глубокой колейностью.
Также инженеры CFMOTO позаботились и о любителях длительных путешествий. Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с широкой эргономичной спинкой и удобными ручками для пассажира, что позволяет комфортно путешествовать вдвоем на большие расстояния. А увеличенный до 30 литров топливный бак обеспечивает дополнительный запас хода в длительной поездке. Кроме этого, передняя и задняя багажные площадки обладают впечатляющей функциональностью, а быстросъемные пластиковые облицовки обеспечивают дополнительное удобство перевозки груза.
В базовую комплектацию модели CFMOTO X8 H.O. EPS также входят: LED-оптика (передний и задний световые модули), защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые колёса с литыми дисками и шинами с развитым грунтозацепом, металлический шар фаркопа, электрическая лебедка 3500 lbs.
Технические характеристики CFMOTO X8 HO EPS
Силовой агрегат
Марка | 2V91W-A |
Тип двигателя | 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла |
Рабочий объем | 800 куб. см |
Мощность | 48 кВт (65 л. с.) |
Макс. крутящий момент | 72 Н•м/6500 об/мин |
Топливная система | Система впрыска DELPHI |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2300/1240/1440 мм |
Колесная база | 1485 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Сухая масса | 430 кг |
Высота посадочного места | 930 мм |
Шасси
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами |
Ход передней подвески | 205 мм |
Тип задней подвески | Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески | 195 мм |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Задний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Парковочный тормоз | Механическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый |
Колеса передние/задние | 27*9-12/27*11-12 бескамерные |
Колесные диски | 12”/12”, легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 108 км/ч |
Емкость топливного бака | 30 л |
Радиус разворота | 3500 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 20/40 кг |
Базовая комплектация | Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, газомасляные амортизаторы, металлический шар фаркопа |
Тюнинг квадроциклов CF MOTO CFORCE 800
Тюнинг CFORCE 800
Китайские квадроциклы cf пользуются стабильно высоким спросом у россиян. Популярный квадроцикла CFORCE 800 уже не один год держат высокую планку надежности и эксплуатационных характеристик. Китайцы уверенно расширяют свое влияние в сегменте технике для активного отдыха и наступают на пятки японским и американским производителям.
Квадроцикл сф мото X8 H.O, сошедший с конвейера, конечно готов для езды по умеренному бездорожью но как и все другие квадроциклы, требует тюнинга основных систем, для повышения надежности и проходимости.
Вынос радиатора CFORCE 800
Колеса
Первым делом необходимо поставить новые колеса. На квадроцикл cfmoto CFORCE 800 мы рекомендуем устанавливать резину 27 размера. Две модели резины, которые мы обычно ставим: грязевая резина для квадроциклов STORM и универсальная резина NOMO. И та и другая модель проверены годами и пользуются большой популярностью у владельцев квадроциклов x8. Резина легко ставится на штатные диски и не требует колесных проставок.
Вынос радиатора cf moto со шноркелем
Радиатор и штатные шноркели пожалуй самые уязвимые места квадроцикла. Поэтому после замены резины, тюнинг квадроцикла cf moto CFORCE 800 продолжают вынос радиатора и шноркель. Это очень важные элементы тюнинга и поэтому мы их рассмотрим подробно. Вынос радиатора на cf, имеет пожалуй самые большие размеры. Это связано с размерами штатного радиатора. У модели вынос радиатора Атом, в качестве боковых кронштейнов выступают транспортные площадки. Только они способны удержать массивный вынос радиатора и не допустить поперечных колебаний корпуса. Сделаны они из алюминия 4мм и имеют мощные крепления к багажнику. Кстати штатный багажник снимается и на раму которая остается крепится вся конструкция. Вынос радиатора х8 имеет минимально возможный наклон и разработан так, чтобы между щитком приборов и выносом радиатора разместился шноркель.
Вынос радиатора CFORCE 800 со шноркелем
Вынос радиатора CFORCE 800 со шноркелем и транспортными площадками.
Особенностью прокладки гибких воздуховодов PRO XO 63 является прохождение их вблизи выпускного коллектора, который нагревается до температуры выше 100 град. Поэтому воздуховод выхода вариатора мы обворачиваем специальной стеклотканевой лентой, способной выдерживать температуру выше 300 град. Это важно учитывать особенно если Вы собираетесь устанавливать вынос радиатора для квадроцикла и шноркеля cf moto своими руками. Для лучший защиты от протирания мы применяем термозащитную оплетку Кобра.
Вынос радиатора CFORCE 800 со шноркелем вид сверху
Лебедка для квадроцикла х8
Штатная лебедка х8 имеет металлический трос и роликовые направляющие. Их необходимо заменить на синтетический трос и алюминиевый клюз соответственно. В случае если нужна лебедка помощнее, мы устанавливаем лебедку Атом серии AW 3500S. Эта электрическая лебедка имеет в комплекте синтетический трос и клюз.
Кофр
Лучше всего на х8 подходит кофр от БРП.
Защита днища
Этот пункт тюнинга мы никогда не обсуждаем, это просто необходимость.
Вынос радиатора CFORCE 800 со шноркелем и транспортными площадками
Итоги
После такого тюнинга квадроцик может смело ездить в походы и экспедиции, ведь CFORCE 800 — это настоящий турист и наш тюнинг создан именно для этого.
Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.
Квадроцикл CFMoto CF800-2 X8 EFI. Руководство
— 98 —
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА
Таблица периодического технического обслуживания, применяемые символы.
Выполняйте эти процедуры чаще для транспортных средств, эксплуатируемых в суро-
вых условиям.
Поддерживайте контакт с авторизованным дилером, выполняющим эти услуги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неквалифицированное выполнение процедур, обозначаемых знаком » «, может привести к
повреждению компонентов и серьёзной травме или летальному исходу. Позвольте авторизо-
ванному дилеру выполнить эти процедуры.
При выборе интервала техобслуживания ориентируйтесь на срок, который наступит первым.
Регламент
Позиция
календарь
Рулевое управление
Перед поездкой
Передняя подвеска
Перед поездкой
Задняя подвеска
Перед поездкой
Шины
Перед поездкой
Уровень тормозной жидкости в бачках
Перед поездкой
Рычаг тормоза/педаль
Перед поездкой
Система тормозов
Перед поездкой
Колёса/крепления
Перед поездкой
Крепления рамы
Перед поездкой
Уровень масла в двигателе
Перед поездкой
Выполните не-
обходимые на-
стройки.
См. таблицу
«Предпоездоч-
ные проверки» в
период обкатки
на стр. 74.
— 99 —
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА
Таблица периодического технического обслуживания
Воздушный фильтр, возду-
хозаборник, отстойник
Проверить; чистить часто.
Охлаждающая жидкость
Перед
поездкой
1500
Заменяйте охлаждающую жидкость через
200час или 6000км и каждые 2 года. (пер-
вый раз проверить через 400-600км)
Фары/ фонари
Перед
поездкой
Проверить работу; при замене использо-
вать специальную консистентную смазку.
Воздушный фильтр
—
1500
Проверить, очистить через 100час/1000км
в случае необходимости заменить
(первый раз проверить через 400-600км)
Выпускной патрубок вариа-
тора
—
По мере необходимости слить воду, про-
верять часто при эксплуатации во влаж-
ных условиях.
Износ тормозных колодок
—
100 Проверять толщину накладок. И равно-
мерность износа
Аккумулятор
—
Проверять клеммы, чистить, проверять
уровень заряда регулярно.
(первый раз проверить через 400-600км)
Масло в картере дифферен-
циала переднего моста
—
1500
Проверить уровень, заменить в случае
необходимости). Заменять ежегодно.
(первый раз проверить через 400-600км.
Часть первая — ATV Guys
Однажды в синей луне индустрия квадроциклов бросает нам вызов. Посмотрим правде в глаза, рынок квадроциклов за последние 10 лет был почти предсказуемым. Не то чтобы в этом тоже что-то плохое. Рынок полон надежных высокопроизводительных машин и надежных рабочих лошадок, так зачем же что-то менять? Отечественные (американские) производители владеют сегментом высокопроизводительных двигателей с большим диаметром цилиндра, а японцы — рынком одноцилиндровых двигателей малого и среднего диаметра. Так кто остался?
CFMOTO, единственный китайский производитель, который до сих пор оказал заметное влияние на канадский рынок.
Их первый двухместный автомобиль с большим диаметром цилиндра, Terralander 800, незаметно появился на рынке еще в 2013 году. Несмотря на то, что он был 800-кубовым V-Twin, он имел несколько недостатков, которые, опять же, были устранены. Два года спустя Terralander 800 стал Cforce 800, и именно тогда этот квадроцикл начал привлекать внимание. Большинство мелких ошибок были устранены, и с механической точки зрения устройства были довольно хороши.
Моей единственной претензией к ним был внешний вид. Они чувствовали себя устаревшими прямо в выставочном зале, и дрянная графика, вдохновленная 80-ми, ничуть не помогала. Я знаю, что это вопрос личного вкуса, но я всегда ненавидел их с первого дня.
Отделка распределительного устройства потускнела быстрее, чем пара синих джинсов, обрызганных хлорным отбеливателем, и из-за этого они выглядели так, как будто ими злоупотребляли после одного лета, проведенного на солнце. Я знаю, что это мелочи, но если CFMOTO хотела получить долю на рынке крупнокалиберных снарядов, они должны были воспользоваться программой и, по крайней мере, соответствовать качеству и внешнему виду крупных собак на этом игровом поле.
Давайте вернемся к той кривой, о которой я упоминал ранее. CFMOTO Canada выпустила совершенно новый с нуля Cforce 800, 800 XC. Мой первый контакт был на ежегодном дилерском съезде прошлым летом, и… у меня отвисла челюсть!
Нет, я серьезно, моя челюсть была приоткрыта, и я, наверное, выглядел так, будто мой мозг просто замерз, когда я увидел это вблизи и лично. Помимо внешности, с которой мы были хорошо знакомы по европейским утечкам, я действительно пролез, чтобы взглянуть на то, что было под великолепным телом.Этот квадроцикл — настоящая сделка.
Это китайский квадроцикл ???? Что? У меня такое чувство, что я даже не понимаю, что в этом квадроцикле есть какая-то ДНК KTM. Ты знаешь? KTM, европейский производитель мотоциклов, который создает совместное предприятие с CFMoto в области мотоциклов . .. Что ж, даже если я совершенно ошибаюсь, стилистические реплики присутствуют, и, возможно, это лишь небольшое влияние, но я предполагаю, что вот откуда приходит новый стиль.
Мы получили в наши руки долгосрочный Cforce 800 XC на год от нашего друга Карла из VIBC, одного из старейших дилеров CFMoto в Канаде, расположенного в Квебеке.Карл знает, что мы не собираемся рожать ребенка, и его это устраивает. Похлопывание по спине и «просто пошли», и Cforce вернулся в нашу студию.
Наш тестер черный и он шикарный! Никогда не думал, что когда-нибудь скажу это о китайском квадроцикле, ни единого шанса… Угу, я только что сказал а! но это правда! Наконец-то они это сделали! Плавные линии, решетка и фары! Так красиво и со вкусом. Мне уже нравится эта машина. Даже задняя часть отлично смотрится со светодиодными фарами и большим вещевым отделением.Багажные полки изготовлены из литого пластика на стальном шасси и неплохо дополняют эстетику.
И это продолжается и продолжается…
Сиденья и эргономика — лучшая часть. Намного лучший комфорт для водителя и пассажира. Многопозиционные поручни идеальны и лучше подходят для пассажира в сложных условиях.
Тонкие штрихи, такие как двойная розетка USB, блокируемая трансмиссия, стандартные двойные зеркала, с которыми вы действительно можете видеть, что происходит сзади, и предварительно смонтированные ремни безопасности прицепа делают и без того длинный список функций еще лучше.
Поверьте мне, вы должны увидеть одного лично, потому что фотографии не говорят всего.
Итак, я не фанат спецификаций, и я не собираюсь утомлять вас деталями и маркетинговой шумихой, поэтому спецификации можно найти здесь: CFMOTO Canada. Я буду краток и упомянул особенности, которые выделяются на механической стороне CForce 800 XC.
Мотор:
Все новое! Это все еще V-Twin с небольшим увеличением мощности до 65 л.с.Наконец-то нет первичной центробежной муфты! Детское сухое сцепление! CVTech Trailbloc производства канадских производителей снова соединен с вторичным приводом Invance, от CVTech до автономной трансмиссии, которая переключает передачи намного плавнее.
Эта установка очень похожа на Outlander и Renegade из Can-Am, не так ли? Я люблю это! Вся мощность напрямую подается на вариатор и обратно в трансмиссию. Вместо старого универсального дизайна предыдущей модели, которая, казалось, ограбила несколько пони.
Gone — верхняя мельница счастья, которой не хватало крутящего момента ниже в диапазоне оборотов. У этого нового двигателя много шума на холостом ходу и в среднем диапазоне, но он меньше нервничает перед красной линией. Я считаю, что этот двигатель лучше подходит для большой двухместной машины. К тому же он намного плавнее. Вибрации лучше демпфируются и делают его более сложным, чем в предыдущей модели.
Все лучше и лучше! Лучшая конфигурация двигателя, лучшая настройка и лучший вариатор с более плавным переключением передач.Что в этом не нравится?
Подвеска:
Стандартные верхние и нижние рычаги A спереди, а сзади — все новые. Какие? Подвеска на продольных рычагах? ДА! Опять же, он очень похож на Can-Am, но достаточно отличается, чтобы привлечь мое внимание. Уйдет ли в прошлое дребезжание задней части, которое мучило меня на предыдущей модели? Хотя пружины все еще немного жестковаты, на мой взгляд, плавность хода значительно улучшилась. Я потрачу немного времени и смягчу предварительную нагрузку на полностью регулируемых амортизаторах и посмотрю, смогу ли я его набрать.
Рулевое управление:
Новый, более мощный блок рулевого управления с усилителем делает управление Cforce легким рулем. Намного лучше! Люфт, который присутствовал в столбце предыдущей модели, который имел тенденцию гонщика постоянно чрезмерно исправлять, теперь полностью исчез. Это превращает XC в точного углового объятия, и я не шучу! Высокоскоростные грунтовые дороги — это настоящий взрыв, и на XC можно ехать на максимальной скорости прямо, как стрела.
Шины на машине, представленной на дилерской выставке, были Stag radial от CST, что мне очень нравится, но на финальных моделях были установлены 26-дюймовые диагональные шины Abuzz, обутые в 14-дюймовые алюминиевые диски. Они хороши, но радиальный олень был бы ох, намного лучше.
— Другие механические полезности, которые мы заметили:
— Тормоза с улучшенным сцеплением, которые легче регулировать, и они менее деревянны
— Улучшенные передний и задний дифференциалы
— Новые оси и ведущие мосты
— Улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости
— Лучшее качество сварки
— Улучшенная рама
— По сравнению с 2018 годом очень тихо
— Лучшее распределительное устройство
— «Настоящая» батарея от Yuasa
С механической точки зрения Cforce 800 XC — это шаг вперед для CFMOTO, и мне нравится то, что я видел и пробовал до сих пор.
Луи, наш соредактор, вырвал XC из нашего парка автомобилей и на данный момент проехал чуть более 400 км без проблем. Он отнес его дилеру для проведения первого планового обслуживания, замены всех масел, регулировки клапанов и некоторых корректировок кое-где. Ничего не упустите, мы в порядке.
Примечание. Если вы собираетесь кататься зимой, мы рекомендуем использовать полностью синтетическое масло 0W40. С минеральным маслом, поставляемым с агрегатом, холодный запуск нелегок.При температуре ниже -20 ° C он, скорее всего, не запустится достаточно быстро, если оставить его на улице. С нулевым весом все начинается как чемпион.
Теперь, когда техническое обслуживание выполнено, период обкатки закончился. Мы будем бороться с ним еще 10 месяцев! Мы собираемся проделать серьезный пробег на этом агрегате и сохраним его в чистом виде. Зимние трассы сейчас в основном открыты, так что поехали!
Следующее обновление должно быть где-то в феврале / марте 2019 года. Тогда увидимся!
Связанные
2021 CFMoto CForce 800 XC Наличие: 0000102
ПРОДАНО ЭТО НОВЫЙ Квадроцикл CF MOTO C800 2021 года ТОЛЬКО ПРИШЕЛ: ПОЗВОНИТЕ НАМ @ 203-730-2453
Информация
ПРОДАН
2021 CFMoto CForce 800 XC
Возможные функции:
- V-Twin, 8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением, 65 л. с.
- Электронный гидроусилитель руля
- Двойная передняя подвеска на А-образных рычагах, задний независимый продольный рычаг
- Полностью регулируемые газовые амортизаторы
- 14-дюймовые легкосплавные диски, 26-дюймовые радиальные шины
- USB и разъем питания постоянного тока , Светодиодные фары с проектором и светодиодные ходовые огни
Этот квадроцикл CF Moto C800 — лучший способ развлечься и упростить домашние дела, такие как вспашка дороги! Делайте это стильно и получайте удовольствие одновременно!
H-D / CF Moto of Danbury — это завод, авторизованный компанией CF Moto по продажам, обслуживанию и запасным частям
Семья принадлежит и управляется более 25 лет
ПОСЕТИТЕ США @ 51 FEDERAL ROAD DANBURY CT — ИЛИ ПОЗВОНИТЕ 203-730-2453, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ!
ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ И ФИНАНСИРОВАНИЯ, ЦИТИРУЕМЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ТОЛЬКО ДЛЯ СМЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, И НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕДИТА ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕДИТА ПО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ СЧЕТНЫМ УСЛОВИЯМ. ВСЕ УСЛОВИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ И НЕ ВКЛЮЧАЮТ ПРИМЕНИМЫЕ СБОРЫ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ И УСТАНОВКОЙ.
Особенности
- Продажная цена $ 8,599.00
- Местоположение Дэнбери, Коннектикут
- Состояние Новое
- Инвентарный номер0000102
- Год2021
- MakeCFMoto жидкость
- ModelCForce 800 XC
- ColorAthens Blue Engine
Двигатель
- ColorAthens Blue
- Тип топлива Газ
- Статус Доступен
- Ширина58 ”
- Высота56.7 ”
Технические характеристики
- Год2021
- ПроизводительCFMoto
- Название моделиCForce 800 XC
- Название трима База
- Общий тип (первичный) Утилита
- Тип двигателя: V-Twin, 4-тактный, Sohc, 8-клапанная
- Топливная система
- с электронным двигателем Впрыск топлива
- Мощность двигателя Максимальная мощность: 62 л. с. при 6700 об / мин
- Крутящий момент двигателя53 Ft. Фунты. @ 6000 об / мин
- Система охлаждения с жидкостным охлаждением
- Стартер Электрический
- Автоматическая коробка передач CVtech® P / R / N / H / L
- Передняя подвеска Двойная подвеска на А-образных рычагах Задняя подвеска
- Задняя подвескаПодвесной рычаг
- Передние амортизаторы
- Передняя тормозная система Гидравлическая
- Задняя тормозная система Гидравлическая
- Колеса14 ”Литой алюминиевый сплав
- Передняя шина26 X 9-R14
- Задняя шина26 11-R14
- Колесная база58”
- Длина 90.5 дюймов
- Ширина 58 дюймов
- Высота 56,7 дюйма
- Высота сиденья спереди: 36,6 дюйма | Задняя часть: 41,6 дюйма
- Дорожный просвет 11 дюймов
- Сцепное устройство / тип 2 дюйма
- Емкость топливного бака: 7,3 галлона.
- Вместимость передней стойки 100/75 фунтов
- Вместимость задней стойки 100/75 фунтов
- Буксирная нагрузка 873 фунта
- Снаряженная масса 970 фунтов
- Вес Лебедка: 3000 фунтов
- Цвета Синий, Серый, Оранжевый
C
Трансмиссия
Масло / Газовые амортизаторы
Газ
Дилер Powersports | Линчбург и горное озеро Смит, Вирджиния
Кавасаки. Rev Up для весенних распродаж. Сэкономьте до 1000 долларов * на некоторых моделях Kawasaki. Учить больше.
Кавасаки. Rev Up для весенних распродаж. Сэкономьте до 1000 долларов * на некоторых моделях Kawasaki. Учить больше.
Распродажа Can-Am® Ready To Ride. Получите 3,99% в течение 36 месяцев на все модели квадроциклов и SSV Can-Am. Учить больше.
Can-Am® Ready To Ride Распродажа. Получите 3,99% в течение 36 месяцев на все модели квадроциклов и SSV Can-Am. Учить больше.
Can-Am® On Road Ready To Ride распродажа. Получите скидку до 2000 долларов + 2.Финансирование 99% на 60-месячных условиях для некоторых моделей Can-Am 2020 года. Получить предложение.
Can-Am® On Road Ready To Ride распродажа. Получите скидку до 2000 долларов США + финансирование в размере 2,99% на 60-месячных условиях для некоторых моделей Can-Am 2020 года. Получить предложение.
Can Am® Ryker готов к участию в мероприятии по продажам. Получите скидку до 1000 долларов США + финансирование в размере 0,99% на 60-месячных условиях для некоторых моделей Can-Am Ryker Rally Edition 2020 года. Получить предложение.
Can Am® Ryker Ready To Ride на распродаже. Получите скидку до 1000 долларов США + финансирование в размере 0,99% на 60-месячных условиях на некоторые модели Can-Am Ryker Rally Edition 2020 года.Получить предложение.
Распродажа Sea Doo® Ready To Ride. Этим летом зарядитесь энергией под солнцем. Живи жизнью Sea Doo®. От 5 499 долларов США или 99 долларов США в месяц. Узнать больше.
Акция продаж Sea Doo® Ready To Ride. Этим летом зарядитесь энергией под солнцем. Живи жизнью Sea Doo®. От 5 499 долларов США или 99 долларов США в месяц. Узнать больше.
Распродажа Yamaha Get Out And Ride. От 2,99% годовых на 36 месяцев. Денежные средства клиентов до 1500 долларов США. Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Распродажа Yamaha Get Out And Ride.От 2,99% годовых на 36 месяцев. Денежные средства клиентов до 1500 долларов США. Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Научитесь ездить всего за 49 долларов после скидки
Научитесь ездить всего за 49 долларов
Модельный ряд Can-am X3 2019 в пустыне у дилера Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
2019 Дилер Can-Am Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
2019 CFMoto ATV женщина едет по бездорожью в шлеме дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
2019 Дилер CFMoto Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Кавасаки Ниндзя 650 2019 в шлеме едет по мосту Дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Дилер Kawasaki Ninja 650 Powersports, 2019 г. | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
2019 Kawasaki в шлеме ездит по сельской местности дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчбург 434-528-0462
2019 Kawasaki уже в продаже Дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Модельный ряд Sea Doo 2019 на берегу моря Дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Дилер Sea Doo Powersports 2019 | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Дилер Powersports на холостом ходу Sea Doo Wake Pro 2019 | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчбург 434-528-0462
Дилер Sea Doo Wake Pro Powersports 2019 | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Модель SSR Motorsports 2019 припаркована на промышленной стоянке Дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчбург 434-528-0462
2019 SSR Motorsports Дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Квадроциклы Yamaha 2019 года в шлеме водят колесом в лесу
Квадроциклы Yamaha 2019 года Powersports дилер | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Квадроциклы Yamaha 2019 года мчатся по грунтовой дороге дилер Powersports для молодежи и взрослых | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
Квадроциклы Yamaha, молодежные и взрослые модели, 2019 г. Дилер Powersports | Линчбург, Вирджиния | Вирджил Нафф Линчберг 434-528-0462
2018 CFMoto CForce 800 Обзор
Рынок крупнокалиберных квадроциклов является конкурентным, с множеством различных машин, которые пытаются занять нишу, которую можно назвать собственной.В то время как 1000-й класс вызывает много шума из-за количества лошадиных сил, машины класса от 700 до 850 получают продажи из-за того, что их намного больше, и, честно говоря, не все готовы к мощности 1000. . В этом слоте есть машины от Polaris, Can-Am, Yamaha, Textron, Suzuki, Kawasaki, Honda и CFMoto. CFMoto? Вы ведь не забыли CFMoto? В то время как другие производители пытаются занять свою нишу с машинами, известными своей мощностью, долговечностью, низкой ценой и управляемостью, CFMoto CForce 800 EPS предлагает все это, а затем и некоторые другие.
Не секрет, что мы любим оборудование CFMoto. Они проделали выдающуюся работу, имея сильное присутствие на канадском рынке, и имеют несколько выдающихся программ и дилерских центров по всей стране. Они также прилагают все усилия, чтобы расширить свою деятельность в США. Более того, у них есть инновационные машины, которые нам очень нравятся. CForce 800 не исключение. Это мощная и увлекательная машина с множеством включенных аксессуаров, которые на других машинах стоили бы на тонну дороже.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
Двигатель
Давайте будем честными, людям нравится сосредотачиваться на двигателях рынка крупнокалиберных квадроциклов. Заявление о максимальной мощности или максимальном рабочем объеме позволяет найти большой маркетинговый ход. Когда вы идете по тропе, это не так важно, как вы думаете. Существует действительно тонкая грань между мощностью, которая у вас есть, и мощностью, которая вам нужна и которую вы используете. CFMoto CForce имеет 800-кубовый восьмиклапанный четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который дает очень респектабельные 62.6 лошадиных сил. Хотя это может быть не так высоко, как у некоторых конкурентов, у которых есть двигатели немного большего объема, у CForce, честно говоря, есть много мощности в вашем распоряжении. Мы неоднократно пробирались через густую грязь, поднимались по крутым холмам и взорвали открытые тропы. Он держался очень хорошо.
Вы тоже должны полюбить V-образный твин. У них есть определенное чувство к ним. Хотя это сложно описать словами. Мотор отличается от одноцилиндрового или параллельного твиновского мотора.Это почти как грохот, но плавный, особенно с CFMoto. Мы обнаружили, что у V-образных близнецов крутящий момент тоже немного отличается. CForce 800 развивает крутящий момент 53 фут / фунт при 6000 об / мин. Это означает, что у вас есть возможность покорять крутые холмы, глубокие грязевые ямы или задания на ферме. Двигатель работает через автоматическую коробку передач CV-Tech IBC CVT с высоким и низким диапазоном. Двигатель также имеет полное торможение двигателем, что упрощает спуск по крутым холмам на малых дистанциях.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
Подключение
Говоря о трансмиссии, это только часть того, что делает CForce отличной машиной для трейловых гонок. 800 ездит на 26-дюймовых шинах CST ABUZZ с блочным ненаправленным рисунком протектора. Эти 6-слойные шины — отличная универсальная резина для трейловых трасс, которую можно сцеплять и тянуть в широком диапазоне бездорожья. Как мы уже сказали, мы поднялись на несколько крутых холмов и много играли в грязи. В случае стандартных шин они действительно хорошо себя зарекомендовали и доказали, что CFMoto уделяет внимание деталям, которые делают их потребители. Мы хотим, чтобы на наших машинах были хорошие шины!
Еще больше помогает при подключении электронная блокировка дифференциала.Вы можете путешествовать с двухколесным приводом, мгновенно переключаться на полный привод, когда все становится немного нестабильно, и включать диф-блокировку, когда тяга становится первостепенной. Мы обнаружили, что включение диф-блокировки происходит легко и просто, что еще не все производители поняли.
Система подвески также играет роль в том, насколько хорошо CForce цепляется. Передние и задние сдвоенные А-образные рычаги обеспечивают полностью независимую подвеску. Газовые амортизаторы на каждом углу имеют регулировку отбоя и сжатия.Передняя часть имеет ход 7 дюймов, а сзади — 8,5 дюймов. Это обеспечивает плавность хода, а регулировка компрессии позволяет сделать поездку более жесткой, что помогает при агрессивной езде. Не то чтобы мы когда-либо ехали агрессивно … Да, я смеялся, когда писал это.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
А теперь про дополнительные
CForce 800 EPS — отличная машина. Настолько здорово, что вы хотите поделиться им, и вы можете благодаря пассажирским сиденьям.Есть подножки для пассажира, а также фигурное сиденье и спинка. Задний багажник включает в себя поручни для пассажира. Это обеспечивает удобное сиденье для пассажира, которое не мешает пилоту. Это хороший способ сказать, что попа пассажира остается на месте, и вам не придется сталкиваться с тем, что кто-то врезается в вас во время езды. Нам всегда нравились двухместные машины, особенно когда мы едем в одиночку по грязи. Задние подножки для пассажира действительно помогают вам получить надлежащий рычаг при атаке навоза.
Но подождите, это еще не все. CFMoto поставляется со списком аксессуаров в качестве стандартных функций, и именно здесь эта дополнительная ценность действительно начинает складываться. Во-первых, под ним есть полные защитные пластины, которые защищают раму и двигатель. На всех А-образных рычагах есть алюминиевые ограждения, которые помогают защитить ботинки CV. Любой, кто когда-либо имел удовольствие заменять пыльники CV, знает, насколько важны эти типы защиты. Передние и задние бамперы из нержавеющей стали хорошо выглядят и устойчивы к ржавчине.На перекладинах также есть защитные приспособления для рук, чтобы ваши пальцы были в безопасности. Крылья также имеют расширители крыльев, которые помогают отводить грязь и грязь.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
CForce поставляется с грузоподъемностью 3000 фунтов. лебедка, которая является необходимостью и приятным дополнением. Мы даже не можем сказать вам, сколько способов вы найдете для использования лебедки. Кажется, мы узнаем что-то новое каждый день. Вы также заметите, что он оснащен зеркалами заднего вида, а также звуковым сигналом, поворотниками и аварийными огнями.Это делает его легальным везде и делает езду очень безопасной.
И последнее, что нужно вам добавить, и это действительно важно. На CForce предоставляется пятилетняя ограниченная гарантия. Это не только отличное дополнение к машине по цене, но и многое говорит о том, насколько хорошо CFMoto относится к своей машине. Они стоят за своим продуктом!
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
Итак, вы хотите?
Вы должны! Эта машина произвела на нас впечатление, и нам нравится на ней ездить.У него хорошая мощность, комфортная езда и отличные манеры на бездорожье. Мы также думаем, что это одна из самых красивых машин CFMoto с гладким кузовом и отличными цветовыми вариантами. И мы упоминали, что здесь, в Канаде, он начинается всего с 10 995 долларов? Это много машин за такие деньги. Итак, чтобы ответить на вопрос, да, вы хотите его. Теперь обратитесь к местному дилеру CFMoto и убедитесь сами. Вы должны взять с собой и трейлер. Это значительно упрощает доставку вашего CForce 800 EPS домой.
12 наиболее распространенных проблем CFMOTO ZFORCE 800
Модель CFMOTO ZFORCE 800, производимая партнером KTM по производству, компанией CF Moto, превосходит обычный китайский квадроцикл. Это отличный внедорожник, который может конкурировать с известными именами в индустрии квадроциклов. Но быть новым игроком означает, что он еще не усовершенствовал конструкцию и дизайн своего автомобиля, к чему уже близки известные известные бренды.
Проблемы обычно возникают из-за неправильного обращения с транспортным средством, стиля езды или отсутствия технического обслуживания.К ним относятся шумы двигателя, выход из строя деталей и общий износ. Если вы покупаете подержанный ZFORCE 800, проверьте задние нижние А-образные рычаги и моторные тормоза. Обязательно осмотрите ремень вариатора, если он нуждается в замене.
Вот список наиболее распространенных проблем CFMOTO ZFORCE 800 , о которых вам следует знать:
- Нестабильная частота вращения холостого хода
- Ненормальное ускорение
- Плохая тормозная способность
- Двигатель не запускается
- Плохой шум двигателя
- Затруднение при запуске двигателя
- Шум вариатора
- Сильное биение передних / задних колес
- Передняя / задняя подвеска слишком мягкая / жесткая
- Потеря гидроусилителя руля
- Перегрев двигателя
Пока эта статья посвящена Что касается проблем, то половина (если не большинство), похоже, не возникает для более опытных, опытных гонщиков. Таким образом, в некотором смысле предотвращение этих проблем и максимальное использование надежности квадроцикла требует определенного уровня механического интеллекта и навыков. Читайте дальше, чтобы узнать больше о CFMOTO ZFORCE 800.
CFMOTO ZFORCE 800 Проблемы
1. Нестабильная скорость холостого хода
Многие владельцы CFMOTO считают, что скорость холостого хода автомобиля нестабильна во время или после периода прогрева или в любое время. Иногда проблемы с частотой вращения холостого хода возникают беспорядочно, когда электрические компоненты включаются или становятся слишком высокими.К сожалению, из-за системы впрыска топлива в автомобиле нет средств регулировки оборотов холостого хода, что требует настройки на заводе. Немедленно обратитесь к своему дилеру для обслуживания, если вы обнаружите ненормальные настройки холостого хода, так как это может привести к снижению производительности двигателя и повреждению. Обратите внимание, что частота вращения вашего двигателя ZFORCE на холостом ходу должна составлять 1300 об / мин ± 100 об / мин (при рабочей температуре).
2. Ненормальное ускорение
В то время как тесты журнала ATV / UTV дают в основном положительные отзывы о транспортном средстве с точки зрения ускорения, обратное верно для гонщиков, которые ездили на 4 × 4.Бывают случаи, когда ускорение кажется сдержанным и недостаточным даже для новеньких автомобилей. Двигатель CFMOTO ZFORCE неизменно великолепен на низких оборотах, что очень досадно. Опытные владельцы рекомендуют новичкам проверять, есть ли у их ZFORCE плохой газ или датчик положения дроссельной заслонки, или ездят ли они в очень пыльных местах. Проверка клапана, топливных магистралей, стандартного воздушного фильтра или топливного фильтра будет примерно такой же, как и при первичной проверке. Если проблем не обнаружено, обратитесь за помощью к ближайшему дилеру.
3. Плохая работа тормозов
Слабые тормоза — одна из главных проблем CFMOTO ZFORCE. Хотя мы можем ожидать, что тормоза не будут работать так же безупречно во время обкатки, этого не должно быть по истечении указанного периода. Гонщики почти сразу же заменяли тормозные колодки, чтобы устранить проблему. Но правильное решение — прокачать тормоза (чтобы избавиться от всего воздуха внутри) и заменить тормозную жидкость. Выполнение этих двух простых шагов значительно улучшит останавливающую способность вашего квадроцикла.Не говоря уже о том, что это простые и экономичные решения.
4. Двигатель не запускается
При этой проблеме двигатель либо не может вращаться, либо вращается, но не может запустить двигатель. И в редких случаях проблема сопровождается кодами ошибок P0122 и P0351-P0352. Обычно низкое напряжение в цепи зажигания или напряжение ECM, слабая батарея или недостаточное напряжение, поступающее на катушки, вызывают проблему без запуска. Это также может быть связано с маслом в двигателе (скажем, после того, как вы разорвите коробку воздушного фильтра, чтобы можно было добавить трубку на свой квадроцикл).Проверьте кабельные соединения и главный предохранитель, затем проверьте до и после предохранителя при проворачивании коленчатого вала, чтобы убедиться, что напряжение ниже 12 В. Если да, то это объясняет, почему двигатель не запускается. В противном случае вам может потребоваться поиск и устранение неисправностей, связанных с кодами ошибок, выдаваемыми контроллером ЭСУД.
5. Плохой шум двигателя
Громкие стуки или дребезжание могут указывать на неисправность клапанного механизма, шатуна / подшипника, датчика давления или масляного фильтра. Было бы лучше, если бы вы не пытались перезапустить машину, если ваш двигатель шумит слишком сильно.Выясните, что вызывает шум двигателя, и приготовьтесь к тому, что ваш квадроцикл выйдет из строя. Убедитесь, что масляный фильтр не содержит металлических хлопьев или других препятствий. Осмотрите диск сцепления, если он ослаблен, поскольку иногда это может вызвать эту проблему. Если ваш четырехколесный автомобиль недавно подвергался ремонту, то есть вероятность, что дребезжащий звук вызван некачественными или неправильными деталями, неправильно затянутыми крепежными деталями, неправильно настроенной коробкой EFI (или работающей под наклоном) или предыдущим строителем что-то испортилось во время последней перестройки.
6. Затруднения при запуске двигателя
Контрольные признаки включают то, что ваша машина не переворачивается, трудности с запуском при слишком высокой или низкой температуре или неслышный топливный насос. Вы также можете почувствовать, что ограничитель оборотов всегда включен, или можете заметить закономерности, когда это происходит (например, при движении вперед или назад). Вы можете сузить причину проблемы, убедившись, что ваш RPM в порядке и что все предохранители, аккумулятор, искры и кабельные соединения проверены. Прежде всего, убедитесь, что ваш аварийный выключатель не срабатывает, так как обычно он является виновником.Неправильная очистка колеса после грязи также может вызвать проблемы с запуском.
7. Недостаточная мощность
Это одна из самых сложных проблем с CFMOTO ZFORCE 800, и ее необходимо исправить. Учитывая настройку автомобиля, симптомы могут совпадать с симптомами проблемы, связанной с запуском двигателя, и для того, чтобы понять разницу, требуется обученный проницательный глаз. Судя по опыту большинства гонщиков, спусковым механизмом является нехватка топлива, но это не всегда так. Чтобы найти основную причину, выполните следующие действия:
- Проверните двигатель с выключенным воздухоочистителем и распылите очиститель карбюратора (или его аналог) в корпусе дроссельной заслонки — чтобы изолировать проблему с топливом и определить, получаете ли вы обедненную / богатую смесь.
- После выполнения вышеуказанного шага двигатель должен запуститься. Если этого не происходит, но появляется искра, вытащите свечи и проведите испытание на сжатие. Для снятия задних свечей вам понадобится глубокая свеча зажигания (не менее 5/8).
- Снимите крышку с бака и включите ключ (топливный насос должен немного поработать, а затем выключиться). Если это началось, посмотрите на вентиляционное отверстие и убедитесь, что клапан бака не заблокирован.
- Следуйте инструкциям по устранению неполадок при отсутствии запуска, чтобы исключить, по какому маршруту вам не нужно продвигаться дальше. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен (в таких ситуациях очень удобно использовать аккумуляторный отсек).
Владельцы, которые находятся более чем в часе езды от ближайшего дилера или местного механика, обычно проводят тест на сжатие для бедняков (кладя палец на отверстия для пробок при проворачивании двигателя, чтобы почувствовать давление), чтобы определить, какие свечи нужны. больше работы. Вместо этого используйте настоящий манометр, так как он упрощает работу и дает более точные показания при испытаниях на сжатие.
8.Шум вариатора
Это не проблема автоматически, поскольку CFMOTO ZFORCE может иметь стандартную муфту, работающую на холостом ходу или во время трансмиссии. Но если вы чувствуете, что ваша машина звучит как строгальный станок, возможно, что-то не так с вашими задними мостами. Чтобы определить, существует ли реальная проблема, проверьте масла коробки передач и дифференциала (лучше всего заменить их на синтетические 80/90 или 75/90), люфт или движение в подшипниках и шарнирах, а также люфт или боковой люфт в шестернях. .Ваш задний дифференциал также может быть слишком тугим и может нуждаться в ослаблении, а прокладки необходимо заменить. Ослабление регулятора на корпусе дифференциала также имеет тот же эффект — один из этих шагов должен значительно снизить шум.
Если по какой-либо причине шум зубчатой передачи непредсказуем, то вам может потребоваться осмотреть другие детали. Среди них болты крепления двигателя, рычаг переключения передач (для правильного выравнивания), резиновые детали опор двигателя, подшипник крышки и моторный тормоз (чтобы проверить, является ли это источником шума).Многие владельцы ZFORCE 800 вместе со своими дилерами приходят к выводу, что коробка передач H либо изношена, либо неправильно включается. В худшем случае — проблема со центровкой или деформация вилки трансмиссии. Регулировка не может исправить это и потребует замены деталей.
9. Сильное биение передних / задних колес
Подскакивание или тряска на скорости выше 20 миль в час — верный индикатор биения колес. Несколько факторов могут вызвать чрезмерное биение колес — к ним относятся обод, крепление колеса / шины и неправильная посадка (включая слишком долгое сидение в гараже).Тяжелое использование, такое как длительная работа с большой нагрузкой и коммерческое использование, также усугубляет эту проблему. Стандартное решение для этого — повернуть колесо и шину в сборе на определенное количество позиций шипа на ступице или повернуть шины на колесе на 180 градусов. Также помогает распыление силиконового спрея в зазоры между бортом шины и краем борта колеса (и проветривание шин до 30 фунтов). Только не забудьте вернуть шины в рекомендованные значения psi.
10. Передняя / задняя подвеска слишком мягкая / жесткая
Дефект в нижних задних А-образных рычагах лучше всего объясняет возникновение этой проблемы.По словам дилеров CFMOTO, отверстие в трубе втулки нижних задних А-образных рычагов позволяет смазке перемещаться от (внутренней) втулки в раму А-образных рычагов для всех моделей CFMOTO класса 800. Хотя это общепризнанная проблема, все А-образные рычаги сконструированы одинаково, поэтому дилерские центры не могут заменить или исправить проблему, о которой сообщили владельцы агрегатов. Поверхностное исправление — смазывать эти детали перед каждой поездкой. CFMOTO в конце концов выпустила бюллетень, в котором говорилось, что он будет охватывать ремонт неисправных нижних А-образных рычагов.
Убедитесь, что при покупке новой модели CFMOTO ZFORCE исправлена проблема с нижним А-образным рычагом. Если у вас есть подержанное устройство, в ваших интересах знать, как решить эту проблему. Real Talk Powersports делится советами по настройке подвески для CFMOTO ZFORCE 800 в этом видео:
11.
Потеря гидроусилителя рулевого управления
Несколько гонщиков столкнулись с проблемами EPS, проехав на своих четырехколесных автомобилях всего 200 миль.Автомобиль странно поворачивает, когда EPS выключается или перестает работать при поворотах направо. В дилерских центрах им сказали, что отчасти это произошло из-за недостатка конструкции. Датчик EPS отключается, когда шина ударяется о что-то твердое, в результате чего EPS не работает. Однако эту проблему можно легко исправить заменой контроллера ЭСУД.
Кроме того, другие смотрят на рычаг переключения передач. Замена блока управления двигателем решает проблему, но также меняет способ использования органов управления. При переключении на низкую передачу слегка нажимайте на рычаг переключения передач при включении и выключении дроссельной заслонки.Таким образом, рычаг переключения передач с треском включается, никогда не выскакивает обратно и издает неприятный скрежет. Также помогает распознавание ощущения, когда рычаг переключения передач понижает обороты.
12. Перегрев двигателя
Это проблема, характерная почти для всех 4 × 4, особенно для специализированных квадроциклов и UTV. Чем больше задач может выполнять квадроцикл, тем легче переутомить и пренебречь обслуживанием двигателя, что может привести к его перегреву. Как правило, утечка в системе охлаждения, загрязненный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости могут привести к тому, что тепло не будет уходить из моторного отсека CFMOTO ZFORCE 800.Использование высокой передачи для продолжительного движения на малой скорости или буксировки также может привести к чрезмерному нагреву системы сцепления или повреждению компонентов двигателя.
Вот несколько советов, как уберечь двигатель ZFORCE 800 от ненужного перегрева:
- В радиаторе должно быть достаточно охлаждающей жидкости, и его следует регулярно проверять на предмет повреждений.
- Установите крышку радиатора высокого давления или цифровой вентилятор радиатора.
- Иметь бачок утилизации, служащий резервуаром для избыточной охлаждающей жидкости.
- Купите прочный послепродажный водяной насос и рабочее колесо или убедитесь, что заводской водяной насос вращается свободно.
- В любой момент, когда вы испытываете необычную потерю мощности или тикающий шум во время движения, выключите двигатель. Это предотвратит полное высыхание смазки двигателя и заедание поршней.
- При езде помните о температуре окружающей среды.
Другие проблемы CFMOTO ZFORCE 800 включают громкий шум из выхлопной системы или амортизаторов, слишком высокий расход масла или слишком низкое давление, побеление моторного масла, износ ремня вариатора и другие проблемы с EFI.Другие либо нанесены самому себе, либо из-за износа. Например, вентилятор радиатора не включается из-за грязи, препятствий или загнутых вентиляционных отверстий. Точно так же не включаются фары, возможно, из-за недостаточного напряжения на фары или сгоревшего освещения. По проблемам с ремнем вариатора, вот полезное видео из магазина мотоциклов Husqvarna:
2018 CFMOTO ROV Отзыв
31 октября 2018 года 1800 единиц прогулочных внедорожников или ROV, включая ZFORCE 500 Trail, 2018 ZFORCE 800 Trail и 2018 ZFORCE 1000 SSV, были отозваны из-за вероятной опасности аварии.Педаль дроссельной заслонки у этих транспортных средств проходит мимо упора дроссельной заслонки и не возвращается в положение холостого хода, что способствует продолжающемуся ускорению.
Заключение — Проблемы CFMOTO ZFORCE 800
Итак, вот наиболее распространенные проблемы CFMOTO ZFORCE 800:
- Нестабильная частота вращения холостого хода
- Ненормальное ускорение
- Плохая тормозная способность
- Двигатель не запускается
- Плохой шум двигателя
- Затруднение при запуске двигателя
- Шум вариатора
- Сильное биение передних / задних колес
- Передняя / задняя подвеска слишком мягкая / жесткая
- Потеря гидроусилителя руля
- Перегрев двигателя
К счастью для новых владельцев , есть множество онлайн-руководств, форумов и поддержка со стороны сообщества верховой езды, которые обеспечивают обширную поддержку.Однако было бы дополнительной помощью, если бы CFMOTO предоставила подробную информацию по поиску и устранению неисправностей в руководствах по обслуживанию для всех своих моделей автомобилей. Например, я заметил, что CFMOTO Terralander 800 предлагает подробные инструкции по устранению распространенных проблем, в то время как в руководстве пользователя CFMOTO ZFORCE 800 этот аспект отсутствует.
Модели CFMOTO ZFORCE 800 пользуются огромной любовью и ненавистью потребителей, и никто не виноват. Все эти положительные и отрицательные отзывы в основном основаны на личном опыте и являются прочной основой для выводов о 4 × 4.В целом CFMOTO ZFORCE — надежный квадроцикл. При правильном уходе и уходе он будет верой и правдой служить любому гонщику долгие годы на трассах. Эти колесные автомобили имеют качественный и функциональный дизайн, что делает их идеальными рабочими лошадками для поездок на выходных.
CFMoto Мотовездеход, служебный и бок о бок | Дилер квадроциклов в WV
- Превосходный крутящий момент, тяговое усилие и тяговое усилие
- Азотные амортизаторы
- Непревзойденная скорость
- Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением
- Гибкая независимая передняя и задняя подвеска
- Легкосплавные диски на заказ
Ищете потрясающий выброс адреналина? Квадроциклы
CFMoto доставят!
CFMoto — король власти! CFMoto предоставит вам скорость и крутящий момент, обеспечивающие невероятный выброс адреналина, или вам действительно нужна надежная мощность и маневренность для передвижения по самой сложной местности.Квадроциклы CFMoto, являющиеся одними из самых быстрых в своем классе, несомненно, являются лучшими для всех практических целей, а также для исследования и поиска острых ощущений. Все модели оснащены фарами с проекционным лучом и привлекательной светодиодной подсветкой, бамперами из нержавеющей стали, лебедкой на 3000 фунтов, краской автомобильного уровня и шипами марки CST. Иди дальше и катайся усерднее. Седло вверх:
- Алюминиевые рычаги А
- Алюминиевые рычаги А
- Седло, интерактивная езда
- Без клетки
- Ускорение и торможение с ручным управлением
- Стойка для хранения
- Амортизаторы с регулировкой сжатия и отскока
- Дорожный просвет 12 дюймов
- Клетка
- Приводное сцепление с мокрым сцеплением
- Зацепление для надежной работы
- Широкая или узкая рама для доступа по бездорожью
- Независимая подвеска для плавной езды
- Сиденья в стиле автомобиля
- Инновационная конструкция колес для предотвращения скопление грязи
- Безупречный крутящий момент
- Грузовой ящик для перевозки
- Клетка
- Сиденья в стиле автомобиля
- Эргономичные сиденья и удобная кабина
- 3000 фунтов.