Тюнинг казанки 5м4: Обновление лодки «Казанка-5М,5М2-4» | Лодка 44

Содержание

Обновление лодки «Казанка-5М,5М2-4» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?

При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:

  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)

Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.

казанка 5м4 тюнинг фото

Ладья Казанка 5М4 содержит железную клепаную систему из дюралевых сплавов, с панорамным ветровым стеклом. Комфортное дистанционное управление навесным лодочным мотором. казанка 5м4 тюнинг фото у нас на сайте. Комфортный искренний кокпит, мягонькие раскладные сиденья с окантовкой, убирающиеся в особую нишу весла, 2 багажных отсека, позволяющих компактно расположить грузы, просто снимающийся тент, оснащение для эксплуатации судна — делают вспомогательные удобства. катер амур тюнинг у нас в компании. Прибыльно различает модель лодки Казанка 5M4 от прошлых и повышенная килеватость кормовой части, и больше современные обводы корпуса, собственно что важно улучшает мореходность и увеличивает маневренность лодки, сокращаяет забрызгивание кокпита, гарантирует плавные ход на волнах. подробнее на verf-ugra.ru. Моторные лодки «Казанка» пятой серии используют достойной известностью у водномоторников. Это связано с неплохой мореходностью, емким кокпитом и багажным отсеком, а еще относительно низкой ценой корпуса судна.Что не наименее, нужно обозначить, собственно что «Казанки» пятых серий владеют довольно слабеньким корпусом, тем более последних выпусков («Казанка 5М4» выпуска 90-х годов). Как правило, появляются всевозможные трещинки на штампованных участках днища в тех пространствах, где исполняется соединения поперечными усилителями корпуса. В аналогичных случаях выполнение клепки корпуса осложняется труднодоступностью ремонтируемых участков, а еще прогрессирующим нравом повреждений. Корпус моторной лодки «Казанка-5М,5М2-4» имел некоторое количество повреждений днища, которые были обнаружены спецами нашей фирмы.Обращаем Ваше забота на невозможность проведения сварочных дел аргоном со сплавами «Д16АТ», «Д16Т».В ходе дел был проведен ансамбль событий, нацеленных на обновление архаичных девайсов. Исполнена грядущая работа по согласования со спецами мастерской фирмы «Ладья 44»:- Аппарат стекол и рамки;- Изготовка тента и дуг;- Окрашивание судна;- Настил пайол из гидростойкой фанеры;- Ужесточение транца;- Аппарат вспомогательного оснащения.Особенное забота заслуживает перемена заднего рундука. Проведено выравнивание причины, приготовлен жёсткий каркас, установлен газовый амортизатор.Не считая такого, на моторную лодку «Казанка-5М,5М2-4» был установлен стационарный бак на 80 л. и помпа с автоматическим поплавком подключения. Была совершенна работа по наращиванию припаса плавучести, зашиты борта, перенесён аккумулятор в носовой отсек.



05.05.2017

Информация

казанка 5м4 тюнинг фото


03. 11.2017 Информация  

Моторная лодка «Казанка 5м4» это модернизированный вариант лодки «Казанка 5м3», а в согласовании с данным «Казанка 5м2» и «Казанка 5м».

К примеру же как и личные предшественники, модель 5М4 содержит вероятность эксплуатироваться при высоте волны в закрытых водоемах до 1,25 казанка 5м4 тюнинг фото метра и удалении от берега до 5 км, а в открытых водах при удалении до 3 км от берега и высоте волны 0,75 м. Ключевым назначением «Казанки 5м4» стали туризм и рыбалка. «Казанка 5м4» ещё используется службами МЧС и другими организациями, работа которых связана с передвижением по воде.

Кокпит лодки широкий и эргономичный.
Блоки плавучести в лодке присутствуют в носовой части и в ареале заднего сиденья. Сиденья, которыми оснащается «Казанка 5м4», складываемые, мягкие. Местоположение блоков плавучести продуманное и позволяет поддерживать практически полностью залитую лодку в ровном горизонтальном положении.В данном разделе представлены фото катеров и толика выработанных нами дел по окрашиванию и ремонте мотолодок. Будем рады, в случае в случае если данные примеры потрудятся макетом для окрашивания Вашей лодки. Ждём от Вас фото катеров, и мы в неотъемлемом порядке разместим больше оригинальные фото на нашем сайте.
Задачка тюнинга — уйти от стационарного мотора, прирастить кокпит и устроить чем какого-либо другого скоростные качества катера. Для этого надо было переделать транец на подвесной движок: за счёт этого увеличилось площадь задней части корпуса (транец). В итоге копкит был увеличен на 500 мм, подходящая площадь — на 500мм, скорость — на 20%.
Изготовка большущий надстройки включающей в себя изготовка и аппарат каюты и рубки, изготовка кормового дивана. А например же переделка транца катера под навесной мотор. Взглянете катера купидон тюнинг на нашем сайте. Этот картина трансформации специализирован для рыбалки и охоты на дальние расстояния и на длительное время.


ее особенности, технические свойства и характеристики , отзывы владельцев

Дюралюминиевую лодку Казанку начали производить еще в 1955 г. на авиационном заводе, расположенном в городе Казани. Но у первых моделей Казанок были неправильно спроектированы отсеки корпуса, в связи с чем лодка была неустойчивой даже при небольшой волне и легко переворачивалась. Постепенно ее производство совершенствовалось, и стали появляться новые модифицированные лодки — К-5м2, К-5м3. Последней, самой популярной версией лодки стала Казанка 5м4.

Обзор «Казанки» 5 серии

Основные технические характеристики лодок серии «Казанка» являются обобщенными, так как в каждую модель были внесены определенные изменения. Но все же у них существуют общие характерные особенности:

  1. Ширина лодки — 1,2 м.
  2. Полная длина составляет 4,6 м.
  3. Угол килевого изгиба в пределах 4 градусов.
  4. Грузоподъемность максимальная — 400 кг.
  5. Борта имеют высоту 680 мм.
  6. Большинство моделей рассчитано на 4 человека.

Особенности конструкции позволяют двигаться по спокойной воде со скоростью в 25 км/ч.

Лодка «К-5М»

У лодки «Казанка 5М» практически одинаковые технические характеристики со всеми моделями этой же серии. Корпус имеет клепаную конструкцию, изготовлен из сплава дюралюминия. Жесткость бортов и лодочного днища обеспечивают штампованные высадки и рифты, а для усиления стыков листовой обшивки используется прессованный дюралюминиевый профиль.

Непотопляемость обеспечивается заложенными под обшивку палубы в кормовую и носовую часть лодки листов пенопласта.

Мотор к модели К-5м навешивается на выносной кронштейн, что позволяет увеличить площадь кокпита (полезного открытого пространства). Также благодаря наличию кронштейна появилась возможность оборудовать на корме багажник, в котором можно временно хранить подвесной мотор во время стоянки. Кроме этого, наличие кронштейна позволило увеличить высоту кормового надводного борта и этим исключить заливание кокпита водой, при этом намного улучшилась центровка казанки.

Для «Казанки 5М» лучше всего подходит 25-сильный навесной двигатель «Вихрь-М», который способен развить скорость полностью загруженной лодки в пределах 34 км/ч, и главное — во время движения по водоему без течения расход топлива будет в пределах 0,2−0,3 л на 1 км пройденного пути.

Чтобы достичь максимальной скорости, можно свободно навесить более сильный двигатель «Вихрь-30» или два обычных «Вихрь-М». В данном случае катер может развить скорость даже больше 52 км/ч с двумя рыбаками на борту.

Катер «К-5м2»

Эта модель была запущена в производство с 1978 года и выпускалась вплоть до конца восьмидесятых годов. Ее недостатком были слишком закрученные обводы, что сильно затрудняло передвижение лодки во время ветра даже при небольшой волне. Катер, ударяясь носовой частью о волну, поднимал множество брызг, которые в большом количестве попадали внутрь лодки, окатывая при этом практически всех пассажиров.

Кроме этого, производителем налажен выпуск моторной лодки модели К-5м4 с каютой, благодаря которой два человека могут устроить ночлег на природе, не используя палатку.

Модель К-5м7

Моторную лодку К-5м4 с техническими характеристиками, превышающими аналоги предыдущих модификаций, заменил новый катер «Казанка 5м7». Он отличается от остальных лодок верхней частью корпуса, при изготовлении которого используется стеклопластик. Поэтому корпус лодки в кормовой части (где находится транец) был усилен, а обводы стали еще более обтекаемые. Дополнительно к лодке можно отдельно приобрести сделанные из стеклопластика — консоль, рундук, капот и другие элементы.

Технические характеристики К-5м7:

  1. Габариты по высоте/ширине/длине — 0,88/1,65/4,6 м.
  2. Масса лодки — 200 кг.
  3. Мощность съемного мотора — 50 л/с.
  4. Грузоподъемность общая — 400 кг.
  5. Мест для посадки — 5.
  6. Казанка 5м7 выпускается в комплектации «Комфорт», «Турист» и «Рыбак».

Технические характеристики К-5м4

Первая модель «Казанки 5М» была спроектирована и выпущена в продажу еще в 70-х годах ХХ столетия. После этого производились модифицированные лодки этой же серии К-5м2, К-5м3, в 1989 году была спроектирована модель «Казанка 5м4», которая оказалась самым удачным плавсредством на то время.

«Казанка 5м4», характеристики которой во многом отличаются от своих более ранних предшественниц, практически является совершенно новой конструкцией. Например, благодаря некоторым конструктивным изменениям корпуса в сторону более плавных линий изгиба моторный катер К-5м4 может развить скорость больше 40 км/ч, что невозможно было сделать на предыдущих моторках.

При навесном двигателе и полном снаряжении, имея грузоподъемность около 400 кг, этот катер дополнительно может принять на борт экипаж в количестве 5 человек.

На катер можно свободно навесить любой отечественный или импортный мотор мощностью в пределах 60 л/сил. А благодаря специальной конструкции транца появилась возможность навешивать два двигателя суммарной мощностью около 50−60 л/сил.

Корпус плавсредства

После анализа отзывов, которые сделали многие владельцы моторных лодок «Казанка», производители внесли некоторые изменения в конструкцию катера. Например, вогнутые отводы, присутствующие на старых моделях, заменили на более выпуклые, благодаря чему часть киля под транцем увеличилась почти на 8,5%. Остальную часть отводов сделали более плавными, что намного улучшило ходовые качества лодки. Кроме того, стало больше полезной площади в передней части катера.

Теперь на носу К-5м4 появился более вместительный багажник, а на палубе разместились два швартовых крепления. В кокпите, под задним сиденьем дивана для пассажиров, разместился топливный отсек. Доступ в отсек осуществляется через откидное сиденье.

Сверху по бортам встроены гнезда для установки весел и специальных дуг, на которые натягивается тент. С внутренней стороны бортов сделаны ниши для сохранения различных небольших вещей и дополнительных лодочных принадлежностей. Хорошо продумана форма и высота ветрового стекла из стеклопластика. Стекло имеет выгнутую форму, благодаря которой оно защищает находящихся в лодке людей от брызг и встречного воздушного потока.

Кормовая часть

У этой модели корма также понесла некоторые изменения. Транец стал более прочным, кроме этого, здесь же расположился дополнительный топливный отсек и клапан, сливающий накопившуюся в отсеке воду. С обеих сторон кормовой части расположились специальные крепления для буксировки других плавсредств.

Конструкция, на которую навешивается мотор, имеет специальные узлы для крепления тросов дистанционного управления лодкой.

Плавучесть катера при внезапном наборе воды в кокпит обеспечивают влитые по периметру бортов специальные блоки, заполненные пенопластом. Благодаря этому даже полностью загруженная лодка, залитая водой, может свободно удерживаться на плаву.

В подобном случае катер не только не затонет, но и удержит на поверхности воды людей, держащихся за него. Это достоинство модели К-5м4 практически является самым основным отличием от своих предшественниц.

Ходовые качества

Заявленная проектировщиками мощность двигателей, которая допустима для катера К-5м4, составляет для отечественных навесных моторов 60 л/сил, а для зарубежных разработок — 55 л/сил. Но при этом конструкция транца и система дистанционного управления позволяет свободно навешивать одновременно два мотора.

Если на катер К-5м4 будут установлены два мотора разрешенной мощности, при неполной загруженности он может развить скорость больше 55 км/ч. Правда, при движении следует избегать довольно резких маневров, потому что, даже обладая повышенной устойчивостью, лодка склонна к перевороту при высоких скоростях.

Если учитывать суммарную мощность двигателя, которая в среднем составляет примерно 50 л/с, то катер К-5м4 даже при полной нагрузке можно вывести на глиссирование мотором в 45 л/с.

Казанка 5м4, отзывы владельцев о которой в интернете в основном положительны, считается одной из самых удачных моделей серии 5 М.

Отзывы владельцев

У меня два сезона была «Казанка» модели 5м4 с навесным мотором марки «Ямаха F 40 BEDL». Но сделал вывод, что в условиях озера, возле которого я живу, лучше подойдет «Казанка 5» третьей модели. Например, модель 5 м³ зарывается в большие волны, но зато мягко идет при мелком волнении. А К-5м4, имея тупой нос, сильно бьет им даже при небольшой волне.

Также заметил одну особенность при эксплуатации «5м4». На большой скорости у этого катера наблюдаются резкие броски в стороны, особенно если проходить под углом небольшие волны. Хотя этого не должно быть при большой килеватости этой модели. А вот на «Казанке 5м3» этой особенности не наблюдается, даже если навешены два «Вихря-30Э».

Максим О.

Катер К-5м4 отлично держит волну, встречает ее мягко даже на большой скорости. Уверенно держит себя при любом маневрировании. Например, я пользуюсь катером этой модели практически уже третий сезон и никаких недостатков не обнаружил. До этого ходил на других катерах, но с мотолодкой модели 5м4 их просто не сравнить. Советую только ее.

Федор Новиков.

У меня уже давно в пользовании «Казанка 5м1» выпуска 1979 г. Купил ее в 1998 году с подгнившим днищем, но удачно переклепал, и до сих пор еще не протекает. Но начал присматриваться к «Казанке 5м4», которой уже несколько лет пользуется мой друг. Она лучше «Казанки 5м1» держит волну, имеет отличную курсовую устойчивость по сравнению с моей, которая может перевернуться. Также импонирует то, что она остается на плаву, даже будучи полностью залитой водой.

Семен Осипов.

Казанка 5м4 тюнинг фото

компания предлагает выполнение работ по ремонту и доработке Вашей лодки или корпуса, имеющегося в продаже. Ориентировочная стоимость выполняемых работ указана в прайс-листе и может меняться в зависимости от размера лодки или катера и сложности. Доставка лодки до места осуществляется по согласованию с заказчиком.

В данном разделе представлены казанка 5м4 тюнинг фото и часть выполненных нами работ по покраске и ремонту мотолодок. Будем рады, если данные примеры послужат образцом для покраски Вашей лодки. Ждём от Вас фото катеров, и мы обязательно разместим наиболее оригинальные фотографии на нашем сайте.

Когда строители и производители обращаются к Boksa Marine Design для
предоставления проектных услуг для своих производственных судов, они
делают это из-за нашего консультативного характера и нашей репутации для
разработки перспективных решений.

Благодаря нашему многолетнему опыту проектирования и проектирования
моторных лодок, мы можем помочь создать инновационные решения, которые
позволят массовым катерам выглядеть и чувствовать себя как индивидуально
индивидуальные проекты.

Строительство судов для производства требует удовлетворения ожиданий как
строителя, так и конечного покупателя. Мы понимаем, что влечет за собой
различие, создавая производственную лодку. И мы понимаем тонкости,
которые отделяют производственные проекты от пользовательских проектов.

Понимание Строителя

В отличие от заказных проектов, где отношения с отдельным владельцем
управляют первоначальной концепцией, производственные проекты влекут за
собой удовлетворение потребностей рынка и стремление установить рыночные
тенденции.

Мы очень тесно сотрудничаем с каждым строителем, чтобы понять их
требования к рынку, процессы и их производственные цели.

Наша цель — предвидеть проблемы и предоставить бизнес-решения строителю.
Наши конструкции отвечают всем нормативным требованиям, включая
требования CE, ABYC, ABS, ISO и USCG.

Понимание рынка

Каждый проект также начинается с цели полного понимания рынка, для
которого предназначена лодка. И хотя мы не будем знать отдельных
покупателей, мы сосредоточимся на объединении анализа рынка с
первоначальной миссией судна. Мы работаем с использованием подхода,
основанного на решениях; пытаясь определить, какие проекты лучше всего
подходят для общего рынка.

 


Дата: 03.09.2017.

Расположение пенопласта в лодке, були на Казанке, спасательные средства.

Корпус

Лодка «Казанка» имела плоскодонный дюралевый корпус клепаной конструкции. Корпус укреплен продольными ребрами жесткости. Толщина днища составляет 1.8 мм, а бортов и палубы – 1 мм. В корпусе имеется две переборки: форпиковая переборка организует носовой блок плавучести, вторая (кормовая) переборка – организует багажное отделение и укомплектована запираемой дверцей.

Изгиб бортов внутрь приводил к частому переворачиванию лодки при резком повороте. В конце 1970-х годов использование лодок «Казанка» было запрещено на большинстве водоемов.

Модификации «Казанка-М» и «Южанка» имеют на бортах в кормовой части дополнительные герметичные були. Були призваны обеспечить большую остойчивость и играют роль дополнительных блоков плавучести. Общий внутренний объем двух булей составляет 52 литра. Внутри були могут быть пустыми или заполнены пенополистиролом в зависимости от года выпуска. За счет увеличения (из-за булей) ширины лодки в корме до почти 2 метров конструкторам удалось улучшить остойчивость «Казанки». Модификация «Казанка МД» отличается от модификации «М» наличием дистанционного управления подвесным лодочным мотором. Из-за отсутствия брызгоотбойника на стыке борта и днища кокпит сильно забрызгивается водой. Также часты случаи заливания кокпита через корму из-за отсутствия рецесса. Сиденья на «Казанке» жесткие. Ветровое стекло имело изогнутую форму.

Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 1500 м и волнении не выше двух баллов. Максимальная скорость лодки под мотором «Вихрь» составляет 37-40 км/ч, с полной нагрузкой — 30 км/ч. Использование лодки на таких скоростях очень опасно – использование на «Казанке» моторов «Вихрь» приводило к переворачиванию лодки. Выпуск всех модификаций лодки было остановлено в 1978 году. К этому времени количество выпущенных лодок этой серии превысило 200 000 штук. Такая массовость производства и невысокая стоимость сделала «Казанку» очень популярным водным транспортным средством.

Сравнение «Казанки» и «Южанки»

Применение булей в «Южанке» повлияло не только на технические параметры лодки, но и на её внешний вид. Вес изделия по сравнению со своим прототипом стал больше на 7,5 килограмм, при этом снижение её скорости стало незначительным. При непосредственном сравнении лодок, проведённым на то время, использовались два мотора: «Вихрь» и «Москва».

В результате было установлено, что лодка «Южанка» проигрывала по скорости в среднем три процента. Например, при нахождении в лодке с мотором «Вихрь» пяти человек её скорость достигала 26,5 км/ч, а её родоначальницы 30 км/ч. При установке мотора «Москва» соответственно 12 км/ч и 13 км/ч.

Для наглядности основные технические характеристики лодки «Южанки» и «Казанки» удобнее рассматривать в виде таблицы:

Параметры «Южанка» «Казанка»
Ширина, м:
максимальные 1,24 1,23
по нижней части без булей 1,2 1,2
по нижней части с булями 1,575
Длина, м: 4,67 4,67
Наибольшая высота боков, м: 0,685 0,683
Вес без мотора, кг 145 137,5

У обеих моделей грузоподъёмность достигает 400 кг, а допустимая мощность двигателя не превышает 25 л. с. Установка булей положительно повлияла на поведение мотолодки при небольшом ветре и волне. В середину судна, изготовленного Черноморским судостроительным заводом, при почти полной загрузке попадало незначительно воды во время её волнения в два балла. При изучении остойчивости на один борт лодок давалась нагрузка равная 340 кг в результате у «Черноморца» высота надводного борта составляла 55 мм, а у «Авиаторов» 25 мм, и это всё при весе в 267 кг.

Установка паруса на лодку «Казанка»

На лодку «Казанка» могут быть установлены два паруса — фотом и стакселем, общая площадь которых не должна превышать 7 м2. Мачта устанавливается сразу за переборкой форпикового отсека и раскрепляется двумя вантами и штагом. Штаг и ванты необходимо туго натянуть. Это можно сделать талрепами или прочным шнуром, пропущенным несколько раз через стеньги. Стаксель поднимается отдельным фалом, а его передняя шкаторина пристегивается к штагу свободно скользящими по нему проволочными карабинами. Управляется стаксель двумя шкотами, ввязанными в его задний (шкотовый) угол и проведенными каждый на свой борт через скобы или кольца на комингсе. Фалы грота и стакселя крепятся к уткам на мачте. Площади парусов подобраны таким образом, что лодка может идти под некоторым углом к ветру даже под одним фотом, но для этого ее нужно оборудовать рулем и либо шверцами, либо плавником. Для хождения под парусом «Казанке» необходим киль. Грот можно пошить с прямыми шкаторинами, однако выпуклости (серпы) обеспечат более правильную форму и большую тягу паруса. Задняя шкаторина в этом случае поддерживается латами.

1 — галс стакселя; 2 — штаг; 3 — стаксель; 4 — раксы; 5 — стаксель; 6 — блок стаксель-фала; 7 — грота-фал; 8 — скоба; 9 — реек; 10 — шнуровка грота к рейку; 11 — шнуровка для натягивания паруса вдоль рейка; 12 — грот, 13 — грота-шкот; 14 — гик; 15 — гика-шкот; 16 — стаксель-шкот; 17 — скоба стаксель-шкота; 18 — талреп вант — растяжек мачты; 19 — ванта; 20 — галс; 21 — рым галса; 22 — утка; 23 — степс мачты; 24 — мачта; 25 — съемный киль; 26 — угольник для закрепления съемного киля; 27 — перо руля, фанера 10 мм; 28 — румпель; 29 — лота.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Технические характеристики

С годами лодка претерпевала существенные изменения. Длина плавательного средства менялась и становилась более значительной. Показатели высоты бортовой части в данный момент достигают 78 см, показатели ширины – 165 см, а длины – 460 см.

Максимально допустимый скоростной режим увеличен до 40 км в 60 минут за счёт изменений в корпусной части. Плавательное средство способно перевозить одновременно 5 человек, массой не более 80 кг каждый, так как общая грузоподъёмность не превышает 400 кг. Масса снаряжений и моторного блока при этом не учитывается.

Моторы могут быть использованы отечественного производства, однако их мощность не должна превышать 60 л.с. Приобретая импортные аналоги, стоит уменьшить мощность до 50 л.с. Наличие транца позволяет устанавливать одновременно пару моторов суммарной мощностью не превышающих 60 л.с.

Общие данные моторной лодки «Казанка-5М»

Моторная лодка «Казанка-5М»

пользовалась достаточно высокой популярностью и завоевала немало приверженцев, хотя и они вполне сознавали ее недостатки. Многие, например, подвергали критике выносной транец, призванный увеличить полезное пространство в лодке, но значительно затрудняющий работу с подвесными моторами и создающий опасность их заливания.

Схема общего расположения мотолодки «Казанка-5М»

1 — швартовные утки; 2 — транец на всю высоту борта; 3 — штампованный комингс кокпита; 4 — крышки кормового багажника; 5 — стационарные кормовые сиденья; 6 — бортовые шкафчики; 7 — бортовые полочки; 8 — съемные носовые сиденья; 9 — ДУ газом и реверсом мотора; 10 — панорамное ветровое стекло; 11 — гнезда для установки кнопок «Стоп»; 12 — штурвал; 13 — стеклоочиститель; 14 — переборка носового багажника; 15 — крышка люка носового багажника; 16 — ниши для мелких предметов; 17 — шкафчик в передней панели; 18 — носовой рым-ручка; 20 — подмоторный кронштейн.

У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов, что дало возможность после многократных испытаний лодки на прочность корпуса и безопасность плавания увеличить допустимую мощность моторов с 30 до 55 л. с.

Чтобы гарантировать водонепроницаемость транца, отверстия для прохода ДУ реверсом и газом уплотнены резиновой шайбой; места сгибов обшивки и палубы изнутри заглушены угловыми накладками.

Вместительный носовой багажный отсек мотолодки «Казанка-5М»

наглухо отделен от кокпита наклонной водонепроницаемой переборкой на шп. 3, представляющей собой удобный упор для ног водителя и сидящего рядом с ним пассажира. На носовой палубе с выштамповками измененной формы появился соответствующий люк для доступа в багажный отсек, причем крышка этого люка снабжена замком, позволяющим закрывать и открывать ее с палубы и запирать на замок из

Граненое ветровое стекло заменено панорамным изогнутым, окантованным декоративным металлическим профилем и имеет центральную стойку. Со стороны водителя на стекло в дальнейшем будет устанавливаться стеклоочиститель с ручным приводом. По бокам ветрового стекла устанавливают ходовые отличительные огни. Ходовой огонь планируется перенести на центральную стойку стекла.

В кокпите (под бортовыми участками палубы) появились боковые полочки для рыболовных принадлежностей и мелких вещей; две из них снабжены закрывающимися крышками. Кроме того, сделаны закрывающийся шкафчик на передней панели — перед пассажиром и две ниши — выемки для мелких вещей на защищенной наклонным стеклом части палуб. Литой металлический штурвал устаревшей формы заменен пластмассовым современного «автомобильного» вида.

Кормовые сиденья «Казанки-5М» теперь сделаны несъемными и несколько смещены назад, по сравнению с прежним расположением задних кресел; это улучшает центровку полностью загруженной мотолодки. За спинками сидений оборудованы полочки для инструмента.

Крышки несколько укороченного кормового багажника откидываются так, что в открытом положении образуется удобный проход в корму, который облегчает подход к мотору.

Принципиально переработана конструкция дистанционного управления реверсом и газом; применен трос в боуденовской оболочке, что позволило обойтись без возвратных пружин.

Края тента теперь прикрепляются не с помощью ремешков, а быстрооткрывающимися замками по краю комингса. По бортовой палубе теперь можно ходить даже босиком: она совершенно гладкая, так как скобы крепления ремешков тента сняты.

Даже полностью залитая водой лодка с мотором теперь остается на плаву с сидящими пассажирами.

Обзор лодок Казанка пятой серии

Казанка 5М отличается от предыдущей модели выносным транцем. Но иногда эта новая конструкция могла отломиться вместе с мотором. Вследствие чего в модели 5М транец разместили по стандартной схеме.

Модель 5М2 в массовое производство запустили в 1978 году и закончили лишь в конце восьмидесятых годов. Недостатком этой модели считают закрученные обводы. Во время сильного ветра мотолодка носом таранит волны и из-за этого возникает большое количество брызг, которые окатывают всех пассажиров.

Казанка 5М2 — технические характеристики:

  • габариты по д/ш/в – 4,5/1,6/0,72 м;
  • вес самой лодки 190кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
  • разрешенная мощность мотора 55 л.с.
  • численность пассажиров – 4 человека.

Обзор моделей 5М 3 и 5М 4

Модификация модели 5М 2 привела к появлению мотолодки 5М 3, которая отличается от предшествующей версии возможностью использования более мощного мотора до 60 л.с. В дальнейшем производитель Казанок решил обновить пятую серию моторок и в 1989 году представил обновленную лодку 5М 4. Здесь изменение претерпели обводы, их сделали выпукло-килеватыми. Также изменили носовую часть, сделав плавной скуловую часть судна. Вследствие чего улучшили скоростные данные – максимально возможная скорость стала равна 40 км/час.

Технические характеристики Казанок 5М 3 и 5М 4:

Характеристики 5М3 5М4
Габариты по д/ш/в 4,5/1,6/0,72 4,6/1,65/0,78
Вес лодки в кг 190 190
Грузоподъемность в кг 400 400
Мощность мотора в л.с. 60 60
Количество человек 4 5

Лодку Казанка 5М 4 технические характеристики, которой значительно превосходят предыдущие модификации, заменила мотолодка 5М 7. ЕЕ отличие заключается в том, что помимо дюралюминия в верхней части корпуса используется стеклопластик. Обзор лодки Казанка 5М 7

Мотолодка 5М 7 выпускается в трех различных комплектациях: Рыбак, Турист, и Комфорт. В связи с этим корпус был усилен в районе транца, обводы сделаны более гладкими. Как дополнение можно отдельно приобрести нужный вам блок стеклопластика: капот, консоль, рундук и другие.

Технические характеристики модели 5М 7:

  • габариты по д/ш/в – 4,6/1,65/0,88 м;
  • вес мотолодки 200 кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
  • разрешенная мощность мотора 50 л.с.
  • численность пассажиров – 5 человек.

Исторические факты

Более полувека назад, в 1955 году, с конвейера сошла первая лодка под названием «Казанка». Производителем является авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова. Распложено оно в Казани. Отсюда, вероятнее всего, пошло и название лодки.
Первые модели лодок изготавливались с использованием инновационного на то время материала – дюралюминия. Его также применяли для строительства авиационных и космических судов. Напомним, что дюралюминий – это сплав меди, алюминия и марганца. Отсюда вытекают и его достоинства: легкость, прочность, длительный срок службы. Кроме этого, дюралюминиевые конструкции не гниют и не подвергаются коррозии.

Технические характеристики моторной лодки «Казанка» первых лет выпуска — не самые лучшие. Несмотря на это, появление лодки отечественной сборки пришлось кстати. Это событие не прошло мимо любителей речного отдыха.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам модели стоит отнести:

  • высокое качество корпусной части средства;
  • удобное размещение багажного отсека;
  • отличные ходовые характеристики на высоких скоростных режимах.

Основными недостатками считаются:

  • высокая стоимость по отношению к надувным аналогам;
  • отсутствие презентабельного внешнего вида.

В носовой части лодки производится запалубление, а на палубе размещается багажный отсек, который скрывается под крышкой

Horizon Zero Dawn: Котел SIGMA | Побочные квесты Mother’s Crown — Horizon Zero Dawn Guide, Прохождение

Далее

Побочные квесты и поручения

Корона матери

Святилище

Назад

Казаны

Котел XI

Эта глава представляет собой полное руководство по квесту, связанному с Cauldron SIGMA.Здесь вы найдете советы, которые помогут вам завершить этот квест наиболее выгодным способом.

Начало квеста

Квест будет добавлен в журнал после разговора с Дралом. Ее можно найти в центральной части Короны Матери. Драл рассказывает вам об особой машине, которая причинила ей боль. Элой должна пойти к месту, указанному женщиной, и расследовать дело.

Важно: Автоматическое или ручное сохранение не выполняется, пока вы не достигнете ядра Котла.Вы должны без ошибок добраться до босса.

Войдите в котел

Когда вы прибываете в пункт назначения, оказывается, что Focus обнаруживает неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, такие же, как на картинке, вы должны уничтожить несколько машин, которые бродят перед ними. Важно, чтобы вас не обнаружили. Постарайтесь уничтожить их незаметно, начиная с Наблюдателей. Когда область очистится, подойдите к двери Котла и откройте их с помощью кнопки взаимодействия.

Дорога ведет вниз, и на мгновение не будет никаких врагов. Когда вы находитесь внизу, постарайтесь нейтрализовать машины до того, как они обнаружат ваше присутствие. Lure Call здесь очень полезен, потому что благодаря этому умению вы всегда можете легко заманить врага. Ударяя по устройствам, излучающим красный свет, вы можете создать дымовую завесу, которая облегчит уничтожение машин, позволяя оставаться незамеченными. Следуй единственной дорогой. Вы быстро доберетесь до прохода в горах, который ведет в дальние части Котла.

Наконец, вы попадаете в место, представленное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону, а вместо этого перейдите к датчику и переопределите данные. Путь впереди ведет дальше в Котел. Следуй единственному пути. Вы не встретите врагов на своем пути, и, наконец, вы попадете к следующей двери, которую также нужно преодолеть, если вы хотите их открыть.

За ними вы можете найти следующую цепочку машин, которые транспортируют контейнеры по всему Котлу. Встаньте под один из контейнеров и прыгните — Элой схватится за одну из ручек. Не общайтесь, пока Элой не покинет свое транспортное средство. По пути можно было заметить ядро ​​Котла. Достичь этого — ваша текущая цель.

Перейти к ядру Котла

Сначала доберитесь до области, представленной на картинке выше. Подойдите к краю [1] и прыгните вперед, Элой поймает один из контейнеров [2] . Подождите, пока под вами не окажется земля, и отпустите ручку [3] .Отсюда вы можете подняться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или пойти дальше и продолжить квест [4] .

Вы должны победить нескольких Наблюдателей и Снайпера, если хотите добраться до следующей части Котла. Выстрелите в одно из отверстий, чтобы создать дымовую завесу. Соблазняйте наблюдателей свистом или бросанием камней и устраняйте незаметных. Вы можете попытаться красться, но это труднее сделать из-за того, что здесь много машин. Единственная машина, которую вы можете игнорировать, это Shell-Walker, потому что она довольно медленная и имеет более короткий обзор.

Важно знать, что доступ к ядру Котла можно получить только через верхний уровень. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке. Слева есть подиум, ведущий на верхний уровень. Следуй за ним.

На верхнем уровне вы быстро попадете в тупик. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы его переопределите, и если вы пойдете на несколько шагов вперед, то справа вы можете найти тайник, содержащий апгрейд для замораживающего оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направляйтесь к ядру.Вскоре вы должны прыгнуть на более низкую платформу и использовать трос, чтобы соскользнуть вниз. После короткого подъема активируйте еще один мост и войдите в камеру ядра.

Сползите вниз, используя веревку, и запрыгните на платформу, представленную на картинке. Сделайте резервную копию, начните бегать и прыгайте на следующую платформу, чтобы продолжить квест.

После этого игра сохраняется, и вы должны столкнуться с Fire Bellowback. Но прежде, чем начнется бой, вы должны уничтожить двух Наблюдателей, которые патрулируют территорию.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют.Отмените один из них , и силовое поле будет отключено. После этого машина сразу становится к вам враждебна.

Против этого врага полезно любое оружие, но лучше всего использовать шоковые ловушки. После двух ловушек большая машина падает на землю, что позволяет нанести урон и нанести критический удар. После этого машина встает, но вы уже поставили другую ловушку. Вам даже не нужно соблюдать определенную дистанцию. После боя ищите ближайшие тайники, потому что вы можете найти уникальные модификации, которые могут быть полезны в более поздних частях игры.

Когда вы победите Fire Bellowback, отключите ядро. Благодаря этому вы можете изучить переопределение SIGMA, которое позволяет вам управлять новыми машинами. Миссия завершена, и ядро ​​поднимается в камеру Котла, ту же самую, в которой вы начали свое исследование.

Далее

Побочные квесты и поручения

Корона матери

Святилище

Назад

Казаны

Котел XI

Horizon Zero Dawn Frozen Wilds: пошаговое руководство и руководство

Horizon Zero Dawn’s Frozen Wilds — это первый DLC Horizon , приносящий с собой множество нового контента для столь любимого приключениями дино-робо-футуристов.

Эта страница будет служить центром нашего центрального руководства Horizo ​​Zero Dawn Frozen Wilds , где мы также добавим полный список содержимого для нашего пошагового руководства Frozen Wilds и объясним все, что вам нужно знать о новых функциях Frozen Wilds. , навыки, и другие.

Значит, вы уже находитесь в нужном месте для всего, что есть в DLC Frozen Wilds, но для получения дополнительных руководств по Horizon в целом стоит дать нашему основному руководству Horizon Zero Dawn и подробно изучить пошаговое руководство.

Как запустить DLC Horizon Frozen Wilds и каковы требования к уровню Frozen Wilds

К счастью, запустить DLC Frozen Wilds довольно просто.

После загрузки и установки просто загрузите игру и продолжайте с того места, где остановились. Загрузка DLC просто делает вам доступными новую цепочку квестов, а также связанную с ними область и побочные квесты.

Есть несколько внутриигровых требований, которые необходимо выполнить, прежде чем этот первый квест станет доступен: вам нужно будет выполнить основной сюжетный квест «Искатель у ворот», который открывает для вас мир. , и рекомендуется — хотя и не обязательно — чтобы вы достигли 30-го уровня, прежде чем попробовать.

Когда вы будете готовы, идите и поговорите с парнем по имени Охтур, который находится в форте Дэйтауэр (поселение, которое почти мертвое место на карте) и немного обеспокоен проблемами на землях Банука — вы можете просто побродить в DLC. области самостоятельно, но всегда приятно иметь небольшую путевую точку, которая будет направлять вас по пути.

Ohtur дает вам квест Into the Frozen Wilds, в котором вам предлагается просто «исследовать The Cut» — самую северную область, которая недавно была открыта с DLC и немного похожа на Шотландию, прикрепленную вверху карты.

Когда вы доберетесь туда — это что-то вроде похода, прямо к кладу могил — вы увидите новый маршрут восхождения вверх по скале, возле своего рода светящегося синего кристалла. Следуйте за этим, и вы попадете в DLC Frozen Wilds!

Horizon: The Frozen Wilds: пошаговое руководство и руководство

Наше полное пошаговое руководство по основной истории Frozen Wilds — это то, что вы найдете здесь, в то время как все наши отдельные гуди перечислены чуть ниже. Мы также рекомендуем взглянуть на наше основное руководство по Horizon Zero Dawn, особенно на такие страницы, как наше руководство о том, как найти силовые ячейки и получить броню Shield Weave (поверьте нам, когда мы говорим, что она вам, вероятно, понадобится).

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Прохождение:

Horizon Zero Dawn Frozen Wilds Руководства:

Для получения дополнительных советов, пояснений и советов по Horizon обязательно ознакомьтесь с нашим основным руководством и прохождением Horizon Zero Dawn, которое включает в себя советы по таким вещам, как Override Cauldrons Horizon Zero Dawn и какие машины они позволяют вам контролировать, чтобы получить золотой Пакет Fast Travel Pack для неограниченного быстрого путешествия, поиска и разблокировки очень мощных локаций Horizon Zero Dawn Shield Weave Armor и Power Cell, а затем для игроков DLC есть наше основное пошаговое руководство и руководство Horizon Zero Dawn Frozen Wilds, страница о том, как быстро заработать Bluegleam и, наконец, страница о удобном квесте A Secret Shared и о том, как улучшить свое копье в Horizon Frozen Wilds.

Описание новых функций Frozen Wilds

Несмотря на отсутствие каких-либо определяющих изменений, которые мы ожидаем от таких пакетов DLC в стиле расширения, как этот, Frozen Wilds по-прежнему имеет хороший набор новых функций и вещей, которые нужно сделать.

Horizon Zero Dawn the Frozen Wilds новые возможности:

  • Новые робо-динозавры! — Подобно самому DLC, как ни странно иронично, Horizon действительно не имеет отличительной черты.Но в нем есть кое-что интересное, красивое, и самые крутые и красивые из всех — это роботы-динозавры. В DLC есть пять новых видов, хотя мы не будем здесь портить конкретно то, что они есть.
  • Контрольные башни — Помимо контрольных вышек Tallnecks, в DLC Frozen Wilds теперь есть контрольные башни, которые отключают ваших маунтов и любые контролируемые машины в большом радиусе поблизости. Вам нужно будет расставить приоритеты, если вы столкнетесь с одним из них, так как они могут стать реальным неудобством, если оставить их стоять.
  • Новая валюта — Blue Gleam, не путать с этим синим, блестящим Glimmer of Destiny 2, — это новая валюта в Frozen Wilds.
    Это редкий и ценный ресурс, позволяющий купить уникальное мощное оружие у странствующего торговца в игре.
  • Новая область на карте — Это довольно очевидно, но Frozen Wilds фокусируется на совершенно новой области, The Cut, прямо на севере карты, за Grave Hoard. Это приличный кусок земли и красиво морозный, поэтому его стоит исследовать, даже когда вы не боретесь с новым контентом.
  • Новая ветвь навыков — Дерево навыков теперь имеет четыре ветви вместо трех, при этом новая ветвь Путешественника сосредоточена на перемещении верхом и ресурсах. Навыки дают такие вещи, как способность собирать растения с вершины вашего маунта, лечить вашего маунта осколками или увеличивать способность переносить ресурсы.
  • Новая история и побочные квесты — Что было бы за приключенческий боевик с открытым миром без маленьких точек исследования на карте ?! Frozen Wilds, конечно же, добавляет добрых десять часов новой истории, посвященной Бануку, а также многочисленные побочные квесты с гораздо более интересными наградами, чем в базовой игре.Следите за инструкциями по приобретению специального оружия и предметов, поскольку у нас будет больше времени с игрой …

Free Energy Intro

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 11 по 15 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 20 по 49 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 54 по 60 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 74 по 75 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 80 по 84 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 89 по 112 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 117 по 121 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 137 по 143 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 149 по 169 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 175 по 187 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 196 по 206 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 220 по 246 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 259 по 261 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 269 по 292 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 300 по 320 не отображаются в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 331 по 337 не показаны в этом предварительном просмотре.

Xcert Book | Точность и точность

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 16 по 20 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 26 по 35 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 44 по 46 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 52 по 88 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 110 по 162 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 179 по 225 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 237 по 240 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 252 по 266 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 280 по 281 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 287 по 324 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 346 по 402 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 412 по 435 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 458 по 472 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 486 по 499 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 503 по 513 не показаны в этом предварительном просмотре.

Как пройти каждый котел в «Horizon Zero Dawn»

Одно из самых больших преимуществ, которое вы имеете, играя за Элой в Horizon Zero Dawn перед многими машинами, — это способность отменять их программирование. Вы делаете это с помощью передовой технологии, восстановленной с первого Corruptor.После того, как у вас есть инструмент Override, прикрепленный к вашему копью, вам просто нужно подкрасться достаточно близко к ничего не подозревающей машине, чтобы взломать ее с помощью быстрой анимации. Затем это на короткое время превращает их в ваших союзников во время боя или позволяет использовать их в качестве маунта для передвижения по карте Horizon .

Поскольку способность Override может быть использована, чтобы превратить некоторые из самых опасных машин в союзников и дать вам огромное преимущество в бою, у вас не сразу будет знания, чтобы взламывать их системы.Вот где в игру вступают Котлы, которые по сути являются подземельями Horizon Zero Dawn .

Каждый Котел, с которым вы столкнетесь во время исследования Horizon Zero Dawn , будет защищен несколькими группами машин или бандитов, и вам потребуется пройти через серию платформерных головоломок, чтобы добраться до центрального ядра. Чрезвычайно мощные машины, такие как Громовые Челюсти и Опустошители, также имеют тенденцию охранять эти ядра, поэтому всегда будьте готовы к битве с большим количеством боеприпасов и лечебных материалов.Разобравшись с машинами и получив доступ к ядру, вы получите возможность отменять новый набор машин во время игры, что дает вам преимущество в бесчисленных боевых ситуациях.

Всего в Horizon Zero Dawn можно разблокировать пять уровней переопределения: PSI, SIGMA, RHO, XI и ZETA. В то время как вы получите доступ к PSI через основной сюжетный квест «Чрево горы», остальные должны быть выполнены самостоятельно. Итак, если вы хотите как можно быстрее разблокировать как можно больше переопределений, вот где именно их найти на карте и что вам следует ожидать от каждого котла.

Николас Башор

Котел SIGMA

Котел SIGMA, расположенный относительно близко к Сердцу Матери и встроенный на склоне гигантской горы, представляет собой довольно легкое подземелье, через которое можно пройти в первые часы Horizon Zero Dawn . Во время вашего путешествия к ядру вы столкнетесь с несколькими простыми платформерными головоломками и небольшой армией наблюдателей, с которыми вы сможете легко справиться с помощью мощного лука с большого расстояния. Как только вы достигнете ядра, вы столкнетесь с Огненным сильфоном и еще одной горсткой Наблюдателей — просто установите несколько ловушек и используйте оружие с замораживающими способностями, и вы сможете очистить центральную комнату в нет времени.Затем просто переопределите ядро, и вы сможете взломать Sawtooths, Scrappers, Grazers и Lancehorns.

Николас Башор

Cauldron RHO

Вы найдете Cauldron RHO, когда пройдете через Дневную Башню, очистив все испорченные машины, разбросанные по родине Элоя. Пройдя через небольшую пограничную заставу, направляйтесь на юг по склону горы, пока не найдете небольшой вырезанный участок с неактивным древним мостом. Разберитесь с Наблюдателями, защищающими вход, а затем спуститесь в расселину, чтобы получить доступ к самому Котлу.Внутри вы найдете дюжину или около того разбросанных наблюдателей, поддерживаемых более тяжелыми машинами, такими как Длинноногие и Опустошители, но если вы будете держаться на расстоянии и придерживаться теней, вы легко сможете избежать любых опасных столкновений, пока не достигнете основной. Здесь вы столкнетесь с Snapmaw вместе с Ravager, а также с несколькими наблюдателями. Опять же, используйте ловушки и не забывайте фокусировать одну за другой с помощью нескольких Tearblast стрел, и ядро ​​будет вашим для взятия. RHO научит вас взламывать Tramplers, Shell-Walkers, Snapmaws, Longlegs и Ravagers.

Николас Башор

Котел XI

В южном конце карты Horizon Zero Dawn вы найдете Котел XI, спрятанный в лесу. Вместо того, чтобы быть защищенным группой Наблюдателей, XI является домом для группы бандитов, которые установили ряд лагерей, через которые вам придется пройти, а также иметь дело с небольшими группами Наблюдателей. Обязательно используйте бандитские канистры Blaze против них во время боя или используйте более скрытный подход, пробираясь через их ряды и уничтожая всех, кто стоит на вашем пути.Когда вы окажетесь в ядре, вы не будете сражаться с машиной установленного босса, а вместо этого будете сражаться с волнами бандитов, которые будут атаковать при некоторой поддержке более слабых машин. Не стесняйтесь взламывать несколько из них с помощью своей способности переопределения, чтобы вызвать некоторый хаос или просто прорваться через любого, кто стоит на вашем пути, не создавая путаницы в их рядах. В любом случае вы получите возможность обходить Глинтхауков, Заморозить сильфоны, Огненные сильфоны, Бегемотов и Сталкеров.

Николас Башор

Cauldron ZETA

Последний и самый сложный Cauldron — это Cauldron ZETA.Его можно найти в северо-западном углу карты за каким-то скрытым входом. Посмотрите вокруг, нет ли на хребте, где Наблюдатель атакует вас издалека, и используйте ближайший столб, чтобы подняться наверх. Затем разберитесь со Смотрителем и сползите ко входу. Как только вы окажетесь внутри, у вас не так уж много места, чтобы пройти, прежде чем вы доберетесь до ядра, но вскоре вы обнаружите, что ZETA — это сложная битва, в которой вы столкнетесь с Громозубом и несколькими другие машины, поддерживающие его.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.