Мотоцикл Lifan LF150-2(EM150L), — подробное описание!
Технические характеристики
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Количество передач | 5 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 15 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92-95 |
Расход топлива | 1.8 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 120 кг. |
Параметры | |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 780 мм |
Колёса | |
Передняя шина | R18 2/75 |
Задняя шина | R18 90/90 |
Колесные диски | алюминиевые |
Основные характеристики | |
Страна | Китай |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Lifan мотоцикл LF150-2E производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Мото Китай)
LF150-2E
Китайский мотоцикл Lifan LF150-2E производства Lifan Industry (Group) Co. , Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе мотоциклы). Полная масса 282 кг, всего мест 2 (вместе с водителем), колесная база 1320 мм, снаряженная масса китайского мотоцикла 132 кг, двигатель 162FMJ-V, шины передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18, макс. скорость 90 км/час.
Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan
Общая информация
Марка | Lifan |
Модель | LF150-2E |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF150-2E
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
---|---|
Модель двигателя | 162FMJ-V |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 149 |
Мощность двигателя, кВт | 8.2 |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF150-2E
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2020 |
Габаритная ширина, мм | 760 |
Габаритная высота, мм | 1080 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 132 |
Полная масса, кг | 282 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1320 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF150-2E | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF150-2E (мотоцикл) | |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Этот продукт обращается к «Чунцин Кай Жень Fengqi Road, Beibei района, на 16-м.»
(Примечание: возможны неточности)
См. также
Мотоцикл Lifan
Lifan LF200-10L (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 198 | Полная масса, кг: | 303 |
Двигатель: | 165ML-P | Мощность, кВт: | 12.5 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 105 | Колесная база, мм: | 1340 |
Число мест, чел. : | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 153 | Число шин: | 2 |
Lifan LF125-2L (мотоцикл)
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 272 |
Двигатель: | 156MI-2C | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 122 | Число шин: | 2 |
Lifan LF150-10R (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 300 |
Двигатель: | 158MJ-D | Мощность, кВт: | 10.5 |
Шины: | 100/80R17130/70R17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1340 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Jianshe JS125-7C (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 273 |
Двигатель: | JS154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7. 1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1290 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 123 | Число шин: | 2 |
Juneng JN125GY-6 (мотоцикл)
Изготовитель: | Juneng Motorcycle Technology Co., Ltd. (JNEN) (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 248 |
Двигатель: | JN1P52FMI | Мощность, кВт: | 7.0 |
Шины: | 120/70-12130/70-12 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1270 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 98 | Число шин: | 2 |
Dayun DY150-5D (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 277 |
Двигатель: | DY157FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.1 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1277 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 127 | Число шин: | 2 |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с балансировочным валом |
Максимальный угол поворота руля, градусы | 44 |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Объем, см3 | 149 |
Система электропитания | АКБ 12N7-3B |
Система зажигания | Электронное (CDI), Электростартер и механический кикстартер |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 12 / 8500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 11 / 7500 |
КПП | 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Маркировка приводной цепи — 428H; Производитель цепи «CHOHO» |
Задние тормозные механизмы | Барабанные с механическим ножным приводом, диаметр 110 мм. |
Передние тормозные механизмы | Дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 240 мм. |
Подвеска задняя | Маятниковая, со сдвоенными амортизаторами перевернутого типа, переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм. |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками |
Максимальная скорость, км / ч | 104 |
Расход топлива на л/100км | 2,6 |
Грузоподъемность, кг | 162 |
Клиренс, мм | 190 |
Размер шин передние /задние | Передние 2.75-18; Задние 100/90-18 |
Объем топливного бака, л | 13 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,1 |
Доступные цвета | Черный глянцевый Black Pearl), красный глянцевый (Toscana Red), графитовый матовый (Dark Steel) |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Lifan LF150-2E
Модель LIFAN 150-2E 2016 модельного года это обновленная версия дорожного мотоцикла, выделяющаяся на фоне своих собратьев как простой, очень недорогой дорожный мотоцикл, наделенный всеми необходимыми качествами и свойствами. Простота данной модели заключается в том, что она включает в себя только стандартизированные,отработанные технологии без особенных технических новшеств. Это сделано намеренно, с тем что наделить мотоцикл максимумом необходимых качеств и при этом оставить стоимость в доступном ценовом сегменте.
В основе конструкции использован ряд проверенных решений от старшей модели LIFAN KP150: идентичны некоторые элементы рамы, электрическая часть, однако стилистика и техническая оснастка другая. Lifan 150-2E оборудован двигателем объёмом 149 см3 и мощностью в 11 лошадиных сил, который. Дополнительно оснащен внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок.
В системе питания мотоцикла применен карбюратор улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно – согласитесь, это и быстрее и дешевле, чем обращаться к специалистам.
Основной целью такого изменения было стремление достичь оптимальных тяговых характеристик при меньших оборотах двигателя и одновременно снизить расход топлива.Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору.
В качестве приводного элемента используется 428 цепь такого известного производителя как «CHOHO-chain». В Украине этот бренд уже зарекомендовал себя, однако широкого распространения он пока не столь получил: так уж сложилось, что украинские потребители либо приобретают самые дешевые цепи на рынке «без роду и племени», либо же наоборотпереплачивают за продукцию раскрученных брендов типа «DID» или «KMC». Если Вам не жаль отдать за цепь $35-$40, однако если Вы отличаетесь рационализмом, то наверняка оцените продукцию CHOHO, выделяющуюся достаточно высоким уровнем качества и адекватной стоимостью. Кстати, эти цепи применяются в первичной комплектации не только LIFAN, а и моделей Shineray (Шинерей), Geon(Геон) и Viper (Вайпер). Так что 428 цепь CHOHO на модели Лифан 150-2E — это еще один аргумент в пользу качества исполнения.. К тому же на данной модели сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера — в наших полевых условиях это несомненно полезное решение.
В целом, несмотря на условную бюджетность модели, Lifan 150-2E отличается от многих в лучшую сторону не только расширенным функционалом вместо эконом-пакета, но и сбалансированным соотношением цена-качество, что собственно и делает его одним из самых интересных предложений в сегменте недорогих 150-к.
Напоследок подчеркнем казалось бы незаметную, но на самом деле значимую деталь: На Лифан 150-2E установлены зеркала заднего вида в нижней торцевой плоскости которых есть отверстия для выхода собирающегося конденсата во внутреннем пространстве (спустя 2-4 года не будет отслаивания внутреннего нанесения и зеркало не придется менять). Может это и мелочь, скажут некоторые, но при этом пусть обратят свои взоры на аналогичную технику и их зеркала. Отличия будут, причем не в пользу последних. Это мелкие детали, которые складываются в общую картину, дающую представление о том, что если производитель уделяет внимание таким мелочам, многие более серьезные технические вопросы уже решены с не менее пристальным отношением и к разработке и к техническому исполнению.
Значения упаковочных размеров мототехники
| |
Длина, м.
|
1,78
|
Ширина, м.
|
0,54
|
Высота, м.
|
0,87
|
Объем, м3
|
0,84
|
Масса,кг
|
136
|
Характеристики
| |
Двигатель, тип
|
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с балансировочным валом
|
Степень сжатия
|
9. 0:1
|
Объем, см3
|
149
|
Система электропитания
|
АКБ 12N7-3B
|
Система зажигания
|
Электронное (CDI), Электростартер и Кикстартер
|
Тип запуска двигателя
|
Электростартер и кикстартер
|
Максимальная мощность, л.с./ об.мин.
|
11 / 8000
|
КПП
|
5-ти ступенчатая
|
Тип привода
|
Цепной привод
|
Задние тормозные механизмы
|
Барабанный
|
Передние тормозные механизмы
|
Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический
|
Подвеска задняя
|
Маятниковая со сдвоенными пружинно-гидравлическими амортизаторами
|
Подвеска передняя
|
Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
|
Колесные диски
|
Алюминиевые легкосплавные
|
Максимальная скорость, км / ч
|
100
|
Расход топлива на л/100км
|
2,4
|
Грузоподъемность, кг
|
140
|
Размер шин передние /задние
|
2. 75-18; 90/90-18
|
Объем топливного бака, л
|
13
|
Массо-габаритные характеристики
| |
Длина, мм
|
2060
|
Ширина, мм
|
760
|
Высота, мм
|
1080
|
Колесная база, мм
|
1320
|
Мотоцикл Lifan LF150 2E — Bikeland.uz
Анбоксинг(распаковка) мотоцикла Lifan LF150-2E: https://www. youtube.com/watch?v=qqTh5CXyLDA
Обзор спортивного мотоцикла Lifan LF150-2E: https://www.youtube.com/watch?v=1hxb-uhiZmY
Вес: 139 кг.
Клиренс: 190 мм.
Объём топливного бака: 13 л.
Расход топлива: 2,6 л/100км
Двигатель: Бензиновый 4х-тактный 175куб.см
Максимальная мощность: 12 л.с./8500 об.мин
Максимальная скорость: 104км/ч
Система зажигания: Электронная
Коробка передач: Механическая 5 ступенчатая
Главная передача: Цепь
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая с 2 амортизаторами
Тормоз: Передний: Дисковый. Задний: Барабанный
Шины передние: 2,75-18
Шины задние: 3,00-18
lwh: 1760x460x880
Мотоцикл Lifan LF150-2E (бенз, 150 куб)
Описание
Модель LIFAN 150-2E это простой, очень недорогой дорожный мотоцикл, наделенный всеми необходимыми качествами и свойствами. Простота данной модели заключается в том, что она включает в себя только стандартизированные, отработанные технологии без особенных технических новшеств. Это сделано намеренно с тем, что наделить мотоцикл максимумом необходимых качеств и при этом оставить стоимость в доступном ценовом сегменте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель, тип: Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с балансировочным валом
- Максимальный угол поворота руля, градусы: 44
- Рекомендуемое топливо: Бензин с октановым числом не менее 92
- Рекомендуемый класс вязкости масла: 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
- Степень сжатия: 9.0:1
- Объем, см3: 149
- Система электропитания: АКБ 12N7-3B
- Система зажигания: Электронное (CDI), Электростартер и механический кикстартер
- Тип запуска двигателя: Электростартер и кикстартер
- Максимальная мощность, л.с./ об.мин: 12 / 8500
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 11 / 7500
- КПП 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
- Тип привода: Цепной привод. Маркировка приводной цепи – 428H; Производитель цепи “CHOHO”
- Задние тормозные механизмы: Барабанные с механическим ножным приводом, диаметр 110 мм.
- Передние тормозные механизмы: Дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 240 мм.
- Подвеска задняя: Маятниковая, со сдвоенными амортизаторами перевернутого типа, переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм.
- Колесные диски: Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками
- Максимальная скорость: 104 км / ч
- Расход топлива на 100км: 2,6 л
- Грузоподъемность: 162 кг
- Клиренс: 190 мм
- Размер шин передние /задние: Передние 2.75-18; Задние 100/90-18
- Объем топливного бака: 13 л
- Заправочный объём масла в двигателе: 1,1 лМАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Длина, мм – 2060
- Ширина, мм – 760
- Высота по седлу, мм – 780
- Высота, мм – 1080
- Колесная база, мм – 1320
- Снаряженная масса (без учета топлива), кг – 125
MD (în română)» src=»https://www.youtube.com/embed/Eb_iceaIzQs?feature=oembed&width=840&height=1000&discover=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Мотоцикл Lifan LF150-2E производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Мотоциклы Китай)
LF150-2E
Китайский мотоцикл Lifan LF150-2E производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. ( производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чунцин, Китай; производит разнообразную двухколесную / трехколесную технику Lifan , Honlei , в том числе мотоциклы). Максимум. скорость 90 км / час, колесная база 1320 мм, мест 2 (включая водителя), шины передние 2.75-18 сзади 3.00-18, спереди 2.75-18 сзади 90 / 90-18, полная масса 282 кг, двигатель 162FMJ-V, снаряженная масса китайского мотоцикла 132 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan
Обзор автомобиля
Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF150-2E
Технические характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
---|---|
Модель двигателя | 162FMJ-V |
Объем двигателя (куб. См) | 149 |
Мощность двигателя (кВт) | 8.2 |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF150-2E
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина (мм) | 2020 |
Габаритная ширина (мм) | 760 |
Общая высота (мм) | 1080 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла (кг) | 132 |
Полная масса автомобиля (кг) | 282 |
Количество мест | |
Общее количество мест | 2 |
Колесная база | |
Колесная база (мм) |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF150-2E | |
---|---|
Кол-во осей | 2 |
Кол-во шин | 2 |
Размер шин | перед 2. 75-18 задний 3.00-18, передний 2.75-18 задний 90 / 90-18 |
Разное. Технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF150-2E (мотоцикл) | |
---|---|
Макс. скорость | 90 |
Общее количество мест | 2 |
Дополнительная информация
Этот продукт относится к «Chongqing Cai Zhen Fengqi Road, Beibei District 16»
(Примечание: возможные неточности)
См. также
Мотоцикл Lifan
Lifan LF150-2H (мотоцикл)
Производитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем (куб.см): | 149 | Полная масса (кг): | 278 |
Двигатель: | 158MJ-C | Мощность (кВт): | 10,0 |
Шины: | 2,75-183. 00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость (км / ч): | 90 | Колесная база (мм): | 1320 |
Количество мест : | 2 | Оси: | 2 |
Снаряженная масса (кг): | 128 | Кол-во шин: | 2 |
Lifan LF150-10B (мотоцикл)
Производитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем (куб. См): | 149 | Полная масса (кг): | 288 |
Двигатель: | 158MJ | Мощность (кВт): | 9,0 |
Шины: | 80 / 100-17110 / 80-17, 8… | Топливо: | бензин |
Скорость (км / ч): | 95 | Колесная база (мм): | 1330 |
Вместимость: | 2 | Оси: | 2 |
Снаряженная масса (кг): | 138 | Количество шин: | 2 |
Lifan LF200-10L ( мотоцикл)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем (куб. См): | 198 | Полная масса (кг): | 303 |
Двигатель: | 165ML-P | Мощность (кВт): | 12,5 |
Шины: | 100 / 80-17130 / 70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость (км / ч): | 105 | Колесная база (мм): | 1340 |
Вместимость: | 2 | Оси: | 2 |
Снаряженная масса (кг): | 153 | Количество шин: | 2 |
Мотоцикл
Haojue HJ150-8A (мотоцикл)
Производитель: | Jiangsu Xinxi Nanjue Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем (куб. См): | 149 | Полная масса (кг): | 264 |
Двигатель: | LX162FMJ | Мощность (кВт): | 8,2 |
Шины: | 120 / 70-12130 / 70-12 | Топливо: | бензин |
Скорость (км / ч): | 85 | Колесная база (мм): | 1210 |
Вместимость: | 2 | Оси: | 2 |
Снаряженная масса (кг): | 114 | Количество шин: | 2 |
Dayun DY150-25 (мотоцикл)
Производитель: | Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем (куб. См): | 149 | Полная масса (кг): | 280 |
Двигатель: | DY157FMJ-2 | Мощность (кВт): | 8,1 |
Шины: | 2,75-183. 25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость (км / ч): | 90 | Колесная база (мм): | 1275 |
Количество мест : | 2 | Оси: | 2 |
Снаряженная масса (кг): | 130 | Кол-во шин: | 2 |
Dayun DY125-7K (мотоцикл)
Производитель: | Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем (куб. См): | 125 | Полная масса (кг): | 305 |
Двигатель: | DY156FMI-K | Мощность (кВт): | 7,5 |
Шины: | 100 / 90-16120 / 90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость (км / ч): | 90 | Колесная база (мм): | 1500 |
Вместимость: | 2 | Оси: | 2 |
Снаряженная масса (кг): | 155 | Кол-во шин: | 2 |
Дорожный мотоцикл lifan lf150-2e в Запорожье интернет-магазин Торговый дом Булат Запорожье, ВЕЙМА, Вейма, БУЛАТ, Булат, ООО | Купить Дорожный мотоцикл Lifan LF150-2E Запорожье (Украина)
Цвет: черный, графит матовый, темно-красный глянцевый
LifanLF150-2E — яркий по дизайну и отличный по качеству дорожный мотоцикл, который станет отличным напарником при преодолении густого пара машин на улицах города.
В основе конструкции использован ряд проверенных решений от старшей модели LIFAN KP150: некоторые элементы рамы, электрическая часть, однако стилистика и техническое оснащение другие идентичны. Lifan 150-2E оснащается двигателем объемом 149 см3 и мощностью 11 лошадиных сил. Дополнительно оборудован внутренним балансирным валом для снятия вибрационных нагрузок. Карбюратор улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок — специально для того, что если вдруг и возникнет необходимость отрегулировать настройки.
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора.
В на мотоцикле LF150-2E установлена 428 цепь известного производителя «CHOHO-chain». Панель приборов с тахометром, датчиком передач, спидометром и одометром. Торцевые части ручек руля оснащены металлическими ручками. Светотехника традиционно для Lifan выполнена на высшем уровне.
Из других полезных дополнений можно отметить улучшение эргономики приборной панели — теперь она снабжена тахометром и стрелочным топливомером, что намного комфортнее для водителя. Производителем блоков управления рулем для этой модели является известная тайваньская компания
.
Торцевые части ручек руля снабжены крашеными металлическими ручками — на них экономят другие производители мотоциклов аналогичной стоимости, но использование пластиковых колпачков нецелесообразно и небезопасно при контактах с препятствиями и рангами 150-2Е. модели только по цене, по качеству исполнения этот Лифан на несколько ступеней выше всех конкурентов.
Педаль заднего тормоза выполнена в виде опорной площадки, на которой нога легко располагается даже в грубой обуви. Площадки для ног намеренно сделаны массивными и развивающимися — это оценят те, кто часто передвигается по пересеченной местности. При нежелательном контакте не оторвется и не сломается.
Бак мотоцикла вмещает 13 литров топлива, в том числе 2 литра резерва, то есть на одном баке вы сможете проехать пятьсот километров и еще дотянуть до заправки.
Практичным решением также является то, что боковые накладки в зоне колен выполнены из матированного пластика темно-серого цвета. Они, кстати, одинаковы по всем вариантам независимо от цвета модели. Поскольку это место почти постоянно контактирует с внутренней частью ножки, лакированная окрашенная поверхность через некоторое время приобретет и потеряет внешний вид. В этом варианте исполнения это исключено — и внешний вид достойный, и, кроме того, практичность на высоте.
Теперь цветовая гамма модели включает три варианта окраски:
- 1.Черный глянцевый;
- 2. Графит непрозрачный;
- 3. Красный непрозрачный
В процессе рестайлинга модели изменения были внесены в конструкцию задней подвески. Отныне устанавливаются модельные амортизаторы точеного типа с переменным шагом витка пружины и компенсационная пневмокамера. Это однозначно улучшило характеристики демпфирования при движении в одиночку и при этом сохранило энергопотребление задней подвески при солидной нагрузке.
Подходит к подвеске и шинам — теперь мотоцикл комплектуется задней шиной размерностью 100/90 — 18 с универсальным рисунком протектора
Напоследок подчеркнем, казалось бы, незаметную, но на самом деле значимую деталь: Зеркала заднего вида , в нижней торцевой плоскости которых на Лифан 150-2Е установлены отверстия для выхода собирающегося конденсата во внутреннее пространство (2 -4 года спустя не будет отслаиваний внутреннего рисунка и зеркало менять не нужно).Может это и мелочь, скажут некоторые, а заодно пусть обратит свой взор на подобную технику и их зеркала. Отличия будут, и не в пользу последнего. Это мелкие детали, которые складываются в общую картину, дающую представление о том, что если производитель обращает внимание на такие мелочи, многие более серьезные технические вопросы уже решаются с не менее жестким отношением как к разработке, так и к качеству исполнения.
Комфорт, плавность, устойчивость и лучшие впечатления от вождения гарантируют вам большие 18 дюймовые колеса с легкосплавными алюминиевыми колесами, качественную подвеску, выполненную в виде телескопической вилки спереди и классическую маятниковую подвеску на 2 амортизаторах. -поглотители сзади, высокое и широкое колесо, высокоэргономичное сидение и отлично продуманная форма корпуса мотоцикла.За счет небольшой массы мотоцикла управлять им будет легко как опытному гонщику, так и новичку.
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м. | 1,76 |
Ширина, м. | 0,46 |
Высота, м. | 0,88 |
Объем, м3 | 0,71 |
Масса, кг | 139 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с балансирным валом |
Максимальный угол поворота колеса, градусов | 44 |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для двигателей мотоциклов (в зависимости от сезона) |
Степень сжатия | 9.0: 1 |
Объем, см3 | 149 |
Система питания | АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК 12Н7-3Б |
Система зажигания | Электронный (CDI), Электростартер и механический кикстартер |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. | 12/8500 |
Крутящий момент максимальный, Нм при об / мин. | 11/7500 |
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА | До 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Маркировка приводной цепи — 428Н; Производитель сети «ЧОХО» |
Задние тормозные механизмы | Барабан с механическим ножным приводом, диаметр 110 мм. |
Передние тормозные механизмы | Диск гидравлический с двухпоршневой опорой, гидравлический, диаметр 240 мм. |
Подвеска задняя | Маятниковый, со сдвоенными амортизаторами перевернутого типа, переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм. |
Диски | Алюминий легкосплавный с окраской в черный матовый цвет дисками |
Максимальная скорость, км / ч | 104 |
Расход топлива на л / 100км | 2,6 |
Грузоподъемность, кг | 162 |
Клиренс, мм | 190 |
Размер шин перед / зад | Вестибюли 2.75-18; Назад 100 / 90-18 |
Объем топливного бака, л | 13 |
Заправочный объем масла в двигателе, л. | 1,1 |
Доступные цвета | Black Gloss Black Pearl), красный глянцевый (Toscana Red), непрозрачный графит (Dark Steel) |
Масс-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2060 |
Ширина, мм | 760 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Высота, мм | 1080 |
Колесная база, мм | 1320 |
Снаряженная масса (без топлива), кг | 125 |
Ssr 125 проблем
Ssr 125 проблем
Ssr 125 питбайк не простаивает — Мотоциклы…. Ваш мотоцикл может быть слишком наклонен. Распространенная проблема в наши дни чрезмерно усердных правил EPA. Вы можете сказать, когда …
SSR High Mount 3rd Brake Lamp — красные линзы. Цена: 259,95 $ + в корзину. Комплект ковриков 2003-2004. Цена: 169,95 $ + в корзину. Лицевая панель лотка для монет. Цена: $ 39.95
В этом видео я просматриваю свой новый 125сс SSR Pit Bike, исследуя город во Флориде!
Из этой зависимости SSR от скорости ветра мы далее вывели приближенные значения для количественной оценки выбросов аэрозолей и эффектов усиления подавления ветра на вариации SSR в десятилетнем масштабе.Результаты показывают, что на выбросы аэрозолей приходилось примерно 20% типичного солнечного затемнения в Китае, которое было усилено примерно на 20% из-за подавления ветра.
2021 SSR Motorsports SR125, 2020 SSR Motorsports SR125 Особенности могут включать: Модернизированный пластик (патент заявлен) 5-полюсный статор Гоночный глушитель Dou … Flemington Yamaha-Kawasaki-Polaris Flemington, NJ — 2229 миль. прочь Chat Text
21 декабря, 2016 · Если подражание — самая искренняя форма лести, то SSR больше всего пытается подлизываться к итальянцам.Сначала это был Razkull 125, миниатюрный игровой байк, который выглядит так, будто кто-то слишком долго засунул Ducati Monster 796 в сушилку. Это кафе SSR Buccaneer, напоминающее другого итальянца: Moto Guzzi V7 II Stornello.
Инвестиции в Ростоффактиен: In dieser Rubrik finden Sie das ganze Universium der Rohstoffaktien sortiert nach Rohstoffen, Indizes und Basekets. Wir haben die Tools für eine erfolgreiche Aktienanalyse.
Я могу подтвердить проблему. SSR не работает со смарт-запросами в версии 4.0.1: (Скопируйте ссылку Collaborator … # 125. PlusA2M упомянул об этой проблеме 13 сентября 2020 г.
1999 Схема предохранителей chevy s10
Ssr 125 Для продажи 24 декабря 2020 г. · Б / у, зеленый CRF50 SDG SSR Pro 50cc 90cc 110c 125cc. Зеленый crf50 sdg ssr pro 50cc 90cc 110c 125cc. Дочь больше не может ездить на нем из-за операции на бедре. Меняли масло 3 раза во время перерыва и один раз после. наши продукты или s …
Ndi tools загрузить
Найдите на продажу грязевые велосипеды и пит-байки для всех размеров и возрастов.От 110cc до 250cc мы предлагаем лучший выбор как недорогих, так и высококачественных велосипедов! Ознакомьтесь с Coolster 125cc и многими другими на KillerMotorsports.com
Получите отличную скидку на Dirt Bike Apollo 125cc DBx19 прямо сейчас! Одна из самых популярных моделей DBx-18 предлагает отличную производительность по отличной цене.
Единственная проблема, та же проблема, что и со стандартной огненной Антурией, заключается в том, что она просто не может надежно увернуться и вызвать враждебность одновременно.Бафф Викалы был благом для темных уклонений, но в то же время он вызывает враждебность к Викале, а это означает, что он немного пагубен, когда вы подружитесь с ними в чем-то, чего нет … Продолжить чтение моего обзора SSR Motorsports Razkull 125. Не то чтобы это имеет большое значение для таких легких поездок, у любого, кто не может коснуться земли сразу двумя ногами, не должно возникнуть проблем …
Kommissbrot
Ssr Type C Wheels
13 ноября 2011 · Привет всем, зовут Адам. У меня есть крошечный SR 125, который сейчас вызывает у меня серьезные головные боли.Она владела ею с ноября прошлого года, она умерла в феврале этого года, и у нее были деньги и время только на восстановление около 2 месяцев назад. Цилиндр был переточен, установлен новый поршень, прочие мелочи и т. Д .; Моя проблема сейчас …
13 ноября 2011 г. · Привет всем, имена Адам. У меня есть крошечный SR 125, который сейчас вызывает у меня серьезные головные боли. Она владела ею с ноября прошлого года, она умерла в феврале этого года, и у нее были деньги и время только на восстановление около 2 месяцев назад. Цилиндр был переточен, установлен новый поршень, прочие мелочи и т.д .; Моя проблема сейчас… Дешевый топливный бак, покупайте качественные автомобили и мотоциклы напрямую из Китая. Поставщики: Масляный щуп с ЧПУ для Lifan YX 125cc 140cc 150cc 250cc SSR Thumpstar GPX DHZ CRF50 Pit Bikes ATV Taotao Sunl Kazuma Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Ограниченная по времени продажа Легкий возврат.
Halo mcc pc количество игроков
SSR SR 189 S Custom Performance Carburetor Carb Stage 1-3 Jet Kit. 189 S Карбюратор с индивидуальными характеристиками Carb Stage 1-3 Jet Kit SSR SR, Купить SSR SR 189 S Карбюратор с индивидуальными характеристиками Carb Stage 1-3 Jet Kit: форсунки и комплекты форсунок — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Carb Stage 1-3 Jet Kit SSR SR 189 S Custom Performance Carburetor, 6 Sigma, SSR SR 189 S Custom Performance Carburetor Carb Stage 1 …
SSR125 125cc Dirt Bike Pit 125 SSR Полное черное шасси OEM с прямой рамой. Новый ListingPlastics Fender бензиновый топливный бак CRF50 SSR Taotao Coolster Pit Bike 110CC 125C.
25 сентября 2018 г. Заголовок 49 Транспортные части с 100 по 177 Пересмотрено по состоянию на 1 октября 2018 г. Содержит кодификацию документов общего применения и будущего действия По состоянию на 1 октября 2018 г. Описание: Продажа бывшего в употреблении Chevrolet SSR LS RWD 2005 года выпуска — 27 990 долларов США. — 19 668 миль со спортивным пакетом, кожаными сиденьями, пакетом подвески, предпочтительным пакетом, хромированными колесами, пакетом памяти, грузовым пакетом, сиденьями с подогревом, пакетом комфорта.Сертифицированное бывшее в употреблении: № Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Nolyn acoustics n 60
Редкая проблема, но обычно ее легко исправить. Похоже на слабую звезду переключения передач. Вытяните крышку сцепления и маленькую черную пробку возле передней звездочки. см. болт №15 и болт №17 в центре звезды переключения передач. затяните оба конца барабана переключения передач
SSR, который мы тестировали в сентябре 2003 года, потребовал неторопливых семи секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Этот тестер 2005 года с шестиступенчатой механической коробкой передач выполнил эту задачу за 5.5 секунд. Время разгона от 0 до 100 миль в час …
ssr 125 общие проблемы. Вы ищите руководство по ремонту авто PDF ssr 125 общие проблемы, если есть результаты поиска появятся ниже. Если результаты поиска не существуют, пожалуйста, ищите по другому ключевому слову. SSR PIT BIKES SR 125cc DIRT BIKE и SSR SR125TR 125cc PIT BIKES СРАВНЕНИЕ В ВЫСОКОМ СТИЛЕ. Некоторые гонки на заднем дворе между TaoTao DB17 и пит-байком SSR SR125.
Nissan altima дергается при разгоне
Как указано в VB 00205.110B.2., Доказательства иностранных пенсий не обеспечиваются, если сумма, указанная заявителем, совпадает с суммой, указанной в SSR (см. VB 00205.110B.1). если сумма, указанная в SSR, не совпадает с указанной заявителем.
Левая крышка статора двигателя для 50 куб. Мотоцикл стоит 1149 долларов. Это 4100 долларов.00 дешевле, чем его конкуренты. Одноцилиндровый двигатель в мотоцикле SSR Motorsports SR125 SEMI 2019 года имеет рабочий объем 124 куб. См, что на 0,52% меньше, чем у его конкурента. Ssr125 125cc Dirt Bike Pit 125 Ssr Complete Black OEM Шасси с прямой рамой Lifan 150cc — См. Цену Lifan 150cc Motor Engine Xr50 Crf50 Crf70 Sdg Ssr 110 125cc Bike Ct70 Carburetor
Лучшее манговое дерево для выращивания в южной Калифорнии
50cc-125cc Dirt Запчасти для велосипедов 125cc-180cc Запчасти для гоночных велосипедов Dirt 150cc Запчасти для грязных велосипедов 200cc Запчасти для грязных велосипедов 250cc Запчасти для грязных велосипедов 350cc + Запчасти для грязевых велосипедов SSR Bikes SSR SR110
Старые хинди-саспенс фильмы
Dirilis ertugrul Season 2 эпизод 4 в урду facebook 900
Ключ активации Adlock бесплатно
Как сделать наконечник пропановой горелки
Keluaran sgp singapura 2019 hari ini
Код доступа warzone stadium reddit
9 Howycardia до
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 восстановить спектр удаленных записей видеорегистратора
Бейсбольный мяч массы m вращается по вертикали ally
Zx10r wire mod
Невероятная работа_ быть президентом americapercent27s ответ ключ
Объемы приложений Vmware
Какие доказательства лучше всего подтверждают утверждение авторов
Urllib2 python3
Калькулятор длины изгиба трубки
Какие продукты нельзя есть, если у вас глаукома
Гробовщик wrestlemania 31
Тормозной суппорт передний инструмент автозапчасти
Как сделать поделиться ps plus с субаккаунтом
.