Ирбис 150 квадроцикл отзывы: Отзывы владельцев о мотовездеходах IRBIS ATV 150U на Авто.ру

Содержание

Квадроцикл IRBIS ATV150U LUX, — подробное описание!

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92

Габариты и Масса
Вес

167 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

1 690 x 1 090 x 1 095, мм

Параметры
Максимальная скорость65 км/ч
Параметры
Количество мест

1

Максимальная нагрузка150 кг
org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

маятниковая

Задняя подвеска

независимая

Шины
Передняя шина

R10

Задняя шина

R10

Диски
Колесные диски

штампованные

Диаметр переднего диска10 ″
Защита

Защита двигателя, Защита рук

org/PropertyValue»>

Багажник

Передний багажник, Задний багажник, Багажник под сиденьем

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска2016 г.

Квадроцикл IRBIS (Ирбис) 150 U

Квадроциклы, однажды войдя в нашу жизнь, прочно заняли в ней своё место. Особым спросом такая техника пользуется в странах со слабо развитой дорожной сетью. И поскольку наша страна не может похвастать высоким качеством автобанов, протянувшихся от западных до восточных границ, многие жители российской глубинки всё чаще присматриваются к четырёхколёсной мототехнике, способной успешно перемещаться там, где дорог попросту нет.

Дорогие модели из Европы или Японии выглядят привлекательно, но они не каждому по карману. Покупателям, чей бюджет ограничен, приходится приобретать что-нибудь поскромнее. Благо, что в такой продукции нет недостатка. Среди недорогой техники, оснащённой двигателями с рабочим объёмом 150 куб. см., хорошо зарекомендовал себя квадроцикл Ирбис, технические характеристики и качество которого выглядят вполне удовлетворительно.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Несмотря на то, что многие пытаются представить бренд Irbis как тайваньский, малайзийский и даже японский, на самом деле поставляемая на российский рынок продукция производится в Китае. Ничего плохого в этом нет. Ведь за спиной зарегистрированной во Владивостоке торговой марки стоит BEIJING IRBIS TRADING CO. LTD – крупнейший производитель мототехники. К разработке, производству и сбыту своей продукции эта компания подходит основательно.

Оценивающие квадроцикл Ирбис отзывы позволяют довольно определённо судить о его коммерческих, ходовых и эксплуатационных качествах.

Достоинства

  • Невысокая стоимость. Это обстоятельство часто играет решающую роль, поскольку финансовые возможности обитателей посёлков и деревень ограниченны.
  • Развитая дилерская сеть. Компания имеет свой фирменный сайт, на котором можно найти всю необходимую информацию о сети сбыта техники и запасных. Это выгодно отличает Irbis от конкурентов, ещё не имеющих официальных представителей в регионах.
  • Простота управления. Модель оснащена автоматической трансмиссией с вариатором, а это значит, что для освоения не потребуется специальных навыков.
  • Достаточно мощный и неприхотливый двигатель. Хотя система охлаждения – воздушная – обдув осуществляется принудительно, что существенно снижает риск перегрева мотора при высоких нагрузках.
  • Хорошая проходимость. Даже с учётом ограниченной мощности двигателя небольшого объёма, характеристики квадроцикла Ирбис 150 позволяют ему успешно преодолевать даже сложные препятствия, перемещаться по грязи или снегу.
  • Привлекательный дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается уже довольно давно, за счёт регулярно вносимых разработчиками, пусть и незначительных, изменений, она не выглядит устаревшей.
  • Простота и низкая стоимость обслуживания. Запчасти на квадроцикл Ирбис 150 доступны.

Недостатки

  • Отсутствие полного привода. Передача крутящего момента осуществляется только на задний мост, что в определённых ситуациях может стать проблемой.
  • Ограниченная прочность рамы. Формат сиденья позволяет разместиться не только водителю, но и пассажиру, однако превышать установленную производителем нагрузку не стоит. Если два китайца и уложатся в предельные 136 килограммов, то жителям нашей страны сначала придётся всё тщательно взвесить.
  • Посредственные динамические показатели. Максимальной скорости в 55 км/час, указанной производителем, многим покажется недостаточно.
  • Недостаточный эксплуатационный ресурс некоторых деталей. Например, звёздочки на квадроцикл Ирбис 150 пользуются повышенным спросом, поскольку довольно быстро изнашиваются. Правда, стоят они недорого, а заменить их не слишком сложно.

Поскольку машина изначально создавалась как утилитарная, её конструкция довольно проста и лишена изысков дорогих спортивных моделей.

Двигатель

Четырёхтактный одноцилиндровый мотор развивает мощность 8,3 л. с. при 7500 об./мин. Этот показатель подкреплён крутящим моментом в 9,3 Н.м. Для гонок этого недостаточно, а вот для того, чтобы отправиться на охоту или рыбалку – хватит вполне. Тем более что оснащённый электростартером агрегат без особых проблем запускается даже в сильный мороз. Для регулировки состава горючей смеси задействован карбюратор.

Трансмиссия

Через бесступенчатый вариатор и цепь повышенной прочности усилие передаётся на задний мост. В целом всё работает неплохо, но для нормальной работы важно, чтобы натяжение цепи было правильно отрегулировано. Это позволит избежать преждевременного износа ведущей и ведомой звёздочек.

Подвеска

Передний мост подвешен на двух рычагах. Амортизация заднего моста доверена маятниковой вилке с моноамортизатором. Для езды по пересечённой местности ходов подвески более чем достаточно, а вот упругости маловато, что особенно заметно при прохождении поворотов на высокой скорости.

Рама

Развитую конструкцию из стальных труб авангардной не назовёшь, но со своей задачей она справляется, выдерживая оговорённые производителем нагрузки.

Ресурс

Что до низкого ресурса, то на него в основном жалуются нерадивые владельцы, без должного внимания относящиеся к правилам эксплуатации приобретённой техники. Если своевременно и правильно обслуживать квадроцикл Ирбис, технические характеристики машины будут долго оставаться на первоначальном уровне.

Видео

Смотрите также

Официальный сайт квадроциклов IRBIS в Санкт-Петербурге СПб

Вы хотите купить квадроциклы и багги в Санкт-Петербурге по самой низкой цене? Магазин МОПЕДОФФ предлагает своим клиентам надежные и недорогие квадроциклы: детские спортивные утилитарные мотовездеходы — для уверенной езды по бездорожью. Быстро, удобно, надежно и недорого купить квадроцикл в интернет-магазине с ,бесплатной доставкой в день заказа. Или приехать в магазин посидеть на всей технике, завести и послушать звук мотора. Желающие пройти тест-драйв на квадроцикле могут покататься абсолютно бесплатно в любой день.



Сортировать по наличиюСначала дешевлеСначала дороже

Квадроцикл IRBIS ATV200U 200сс 4т

122000 ₽125999 ₽

Квадроцикл Ирбис 200 оборудован мощным двигателем, ручное сцепление, механическая КП.  Квадроцикл оснащен современной светотехникой, это позволяет с комфортом ездить в темноте. Аппарат не рассчитан на городскую езду, на нем удобна только езда по бездорожью. Шлем в комплекте. 

в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл IRBIS ATV150U 150сс 4т

115000 ₽122000 ₽

Квадроцикл — мотовездеход на больших грязевых колесах  R10/24 OFF-ROAD, цвет на выбор, трансмиссия АКПП (вариатор) + задний ход, экономичный надежный  4тактный мотор, 150 куб.см., дисковые тормоза на всех колесах, передний и задний багажники, усиленная цепь (530-я), шлем и цепи противоскольжения для зимы.

в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл IRBIS ATV110U 110сс 4т

67000 ₽

Квадроцикл Ирбис 110 предназначенных для людей от 14 лет. Эта модель подходит как для начинающих водителей для освоения основ вождения, так и для заядлых гонщиков. IRBIS ATV110U очень прост в управлении, имеет малый вес и компактен в размере, все это облегчает его маневренность даже на крутых склонах и горках. Максимальная нагрузка до 96кг, шлем в комплекте. СМОТРЕТЬ ВСЕ КВАДРОЦИКЛЫ

в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл IRBIS ATV70U 72сс 4т

67000 ₽

Квадроцикл Ирбис 70 обладает высокой степенью безопасности, максимальная нагрузка 86кг. Оснащен двумя вместительными багажниками. Цвет на выбор, цепи противоскольжения, шлем! Родительскийй контроль скорости.

в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл IRBIS ATV150U LUX 150сс 4т

129000 ₽

Шлем в подарок! 4т, 150 куб.см. дисковые тормоза, электронная панель приборов, шины 10’’, усиленная цепь, усиленные амортизаторы, передний и задний багажники, мощные фары головного света, 

в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл IRBIS ATV250S 250сс 4т (без ПСМ)

130000 ₽138500 ₽

спортинвентарь -бещ регистрации и в/у. 4-т двигатель объёмом 250 см3 имеет мощность 15,2 л.с.Механическая трансмиссия, дисковые тормоза – на бездорожье водитель имеет возможность полностью контролировать ситуацию на любых отрезках пути.

в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл IRBIS ATV250S 250сс 4т

139500 ₽

Мотовездеход квадроцикл Ирбис ATV 250s предназначен для использования как в летний, так и в зимний период. Сугроб или заснеженная дорога не будут теперь для Вас препятствием!
4т, 250 куб.см., дисковые тормоза на всех колесах, спортивный кузов, электронная панель приборов, шины 10/9´´, усиленная цепь, сигнализация, жидкостное охлаждение двигателя, морозостойкий пластиковый кузов, цепи противоскольжения, шлем.

в наличииПОДРОБНЕЕ

Квадроцикл детский IRBIS ATV125U (без ПСМ)

75000 ₽78000 ₽

Детский/подростковый квадроцикл IRBIS ATV125U 125сс 4т – выбор любителя OFF-ROAD при любых погодных, других условиях. В нем имеется все необходимое для преодоления ям, возвышенностей, грязи, луж, песка, заснеженных участков. НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ И В/У

под заказПОДРОБНЕЕ

Российский бренд IRBIS занят сборкой и продажей китайской мототехники, которая производится на мощностях корпорации BEIJING IRBIS TRADING CO. Все началось в 2000 году, когда первая техника «Востокскутер» попала на отечественный рынок. Через четыре года логотип сменился на изображение снежной «кошки». Сегодня компания может похвастаться скутерами, эндуро, кроссовыми байками и квадроциклами. Наиболее интересными из этого списка являются IRBIS квадроциклы отзывы о которых часто встречаются на профильных форумах. К отличительным чертам этой техники следует отнести специализацию на бездорожье, механическую КПП со встроенной передачей заднего хода, высокопрочные отбойники. Ближайший конкурент – квадроцикл Bashan имеет упрощенную механику, и не такой мощный двигатель.

Причина популярности квадроциклов IRBIS

Не хочется быть банальными, но суровая правда рыночной экономии такова, что побеждают те, кто предлагает лучший набор характеристик за минимальный прайс. Яркий пример грамотного маркетинга — Ирбис 200 кубов квадроцикл с четырехтактовым мотором, готовым бросить вызов российскому бездорожью. Модель, как и все квадроциклы бренда, интересна:

  • наличием усиленной цепи;
  • небольшим весом (180 кг), что облегчает транспортировку, буксировку техники;
  • распространенностью на российском рынке. Детали, узлы, агрегаты доступны по месту. Если же их нет в наличии, доставка с завода занимает около 2-х недель.

В целом квадроциклы Ирбис 200 надежны и долговечны, однако эти характеристики применимы ко всему модельному ряду бренда. В 2009 году местный офис компании обосновался в Москве, что позволило еще сильнее укрепить взаимосвязь с потребителями.

IRBIS ATV150 U (Отзыв о квадроцикле Irbis ATV 150)-гараж пользователя

Мотовездеход Irbis ATV 150 имеет спортивный дизайн. Количество мест рассчитано на одного, но поместится вдвоём не составит труда!

Проходимость у данного квадроцикла хорошая. (Проверенно на личном опыте) Максимальная скорость 75 км/ч.

Хочу дать несколько полезных советов, если ехать по грязи, то не которые «ошмётки» будут попадать на ноги, чтобы этого не было, можно повесить брызговики или дополнительно прикрепить пластмассу (Дело 5-10 минут). Также, если ехать в тапочках, то Вы можете обжечь ногу об выхлопную трубу, чтобы этого не было, можно прикрыть трубу материалом типа поролона!

В заключении опишу некоторые характеристики квадроцикла Irbis ATV 150, двигатель 4-ух тактный, 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 10. 1 л. с, электро/кик стартер, объём топливного бака 6.17л, максимальная грузоподъёмность 150 кг, трансмиссия автоматическая (Вариатор) передняя, нейтралка, задняя передачи!

Не смотря на то, что я купил квадроцикл новый, сыпаться он начал сразу. Всё сделано крайне лябезно. Один раз у меня отвалилось заднее колесо. Еду я, вдруг чувствую, что-то не так, смотрю, заднее колесо меня обгоняет. На задней оси нет дифференциала, из-за этого гайки постоянно хотят открутиться, как на колесах, так и в том месте, где ось крепится к маятниковой вилке. Особенно в этом месте — пришлось даже их приварить, иначе нужно каждый километр останавливаться и подтягивать болты.

Покупал я его новым и при первой же замене масла, в отработке увидел стружку, больше похожую на пыль. Это сразу мне сказало о том, что сделан он из материалов крайне не долговечных. Всё время, сколько я его эксплуатирую происходят какие-нибудь нюансы. То топливный шланг потрескался, пришлось заменить, то колпак, который одевается на свечу зажигания перестал фиксироваться. Он просто тупо свалился со свечи и я стал. Хорошо хоть не долго искал, почему не заводится.

Китайцы могут делать хорошие вещи, если это серьезная фирма. А так с китайцами лучше не связываться. А если вдруг вы захотите на этой технике покататься в сырую погоду, по лужам, будьте готовы к тому, что вся грязь будет лететь выше головы и падать сверху. Это весело, но не всегда.

Карбюратор у него оснащен механизмом поддерживающем обороты во время прогрева двигателя, но если постоял, скажем минут десять, то во время пуска горячего двигателя обороты подскакивают. Так бы всё ничего, подскочили и ладно, но если надо включить передачу, проблема, закусывает.
Плюс ко всему вибрация безумная.

Детские квадроциклы

Детскими квадроциклами называют всю четырехколесную мототехнику, которая предназначена для детей и подростков. Надо сказать, что это очень растяжимое понятие – детскими считаются и пластмассовые машинки с крохотными электродвигателями и 150 кубовые квадроциклы, которые легко могут везти взрослого мужчину средних габаритов. Именно поэтому детcкие ATV, как явление, нуждаются в классификации.

Детские квадроциклы с электродвигателями

На самом деле – игрушка. Минимальная мощность, минимальная скорость, минимальная проходимость Идеальный транспорт для развлечения детей в парке. Кое как едут по ровному асфальту и никак – по траве.

Детские квадроциклы 50 с бензиновыми двигателями

Это уже мототехника. Силовые агрегаты объемом порядка 49 кубических сантиметров разгоняют квадроциклы до скорости 30-40 километров в час. Привод только задний. Переключение передач – клиноременной вариатор. Колеса маленькие. В комплекте зачастую есть пульт дистанционного отключения двигателя, что заметно повышает безопасность. Рекомендован детворе от 9 до 14. Некоторые сажают и шестилеток, но я бы не рискнул.

Из неплохих моделей – AVMOTO, которых, к сожалению, пока вроде бы нет ни в одном салоне. Godzilla 50 – отзывы неднозначные. Худо-бедно Стелс, но так себе.

Детские квадроциклы 90-110 на бензине

С 14 до 19 катайтесь на квадроциклах 90 или 100 — будет как раз. Мощность и маневренность достаточная, чтобы погонять, а рисков меньше, чем при катании на среднекубатурной технике. Разумеется, в 18 лет можно ездить на чем угодно, но не советую. Опыта вождения квадроцикла в 18 лет еще мало, чувства опасность нет, а спортивного задора — хоть отбавляй. В результате может получить не очень хорошо и потому лучше поберечь себя и нервы родителей.

Из моделей – отличные квадроциклы 90 от Arctic Cat, Неплохой Стелс 110, посредственный Стелс 100. Некоторые другие упомянуты в статье «100 кубовые квадроциклы».

Подростковые квадроциклы 150 и 125

Это серьезная техника и начинать лучше с 16 и только при наличии опыта катания на чем-то попроще. Легко разгоняются до 70, что на бездорожье уже серьезно. Шлем, мотоботы — обязательно, хорошая «черепаха» тоже не повредит.

Модели – очень хороший и недорогой UTV Ranger 150, отличный, но не очень дешевый квадроцикл Arctic Cat 150, несколько дешевых и требующих доработки напильником китайцев типа Армады и Ирбиса 150К. У Yamaha были Yamaha Raptor 125 и 150 – правда, они уже спортивные и не совсем детские. В целом есть, из чего выбрать.

Выводы

Очень разные по конструкции и возможностям детские квадроциклы требуют очень разных навыков вождения и физического развития, а потому подбирать ребенку квадроцикл надо с умом. Конкретика по моделям – в соответствующих обзорах и отзывах.

квадроцикл ирбис 150 видео

Квадроцикл IRBIS ATV150U Ирбис 150 сс тест3 и обзор по ссылке

Что нравится подавляющему большинству женщин? Что всегда поднимает ей настроение? Что первым делом покупают провинившиеся мужья? Конечно, цветы! Я практически не встречал женщин, которые бы говорили, что им не нравятся цветы. Слышал версии о том, что они считают покупку цветов бесполезной тратой времени, но они, однозначно, лукавят). У женщины появляется особый блеск в глазах, когда ей дарят цветы, да и телу эмоции не скрыть). В общем, это аксиома — всем женщинам нравятся, когда им дарят цветы.

Вообще, цветы — это универсальный способ выразить сове отношение к человеку. Подарки не всегда бывают уместны и не всегда радуют тех , кому их дарят. А вот цветы можно дарить на любой торжество (на день рождения, свадьбу и так далее). Также можно, точнее даже нужно дарить женщинам цветы без всякого повода. Это однозначно поднимает им настроение. Ну а если мужчина еще и провинился, то извиняться надо с покупки цветов.

Опять же, сколько людей, столько и мнений. Одним женщинам нравятся букеты в красивой упаковке с веточками зеленых растений, а другим просто охапка цветов. Это могут быть длинные розы, или букет тюльпанов, орхидеи или хризантемы. Даже букет полевых цветов при определенных условиях абсолютно не теряет своей красоты.

Поэтому дарите всегда женщинам цветы.

Зачастую бывает так, что купить букет не всегда удается. Ну, например, просто нет возможности вырваться с работы. Или же нет наличных, а карты не принимает, или вообще цветочный ларек еще закрыт. Выход то, конечно есть — идти в парк и нарвать с клумбы. Только административной ответственности за это еще никто не отменял).

Так что будьте предусмотрительны.

В последнее время, если у меня нет возможности в определенный момент купить цветы, то я захожу на этот сайт доставка букетов и заказываю букет. Сам по себе сайт очень удобный. Заказы разбиты по разделам. То есть можно подобрать букет согласно тематике мероприятия (свадебный букет, например). Продаются даже комнатные растения. Можно сразу задать условие цены, а можно просмотреть примеры букетов, которые предлагает эта интернет-площадка. Только глаза сломаются смотреть, на сайте их очень много). Уж подберете букет любой сложности и под любой повод.

Удобный график работы, заказать можно с раннего утра до позднего вечера. Да и удобно заказывать через интернет. Заказал, оплатил, а через пару часиков тебе уже звонит адресат, до которого дошли цветы и рассказывает какой ты хороший) Так что дарите цветы.


Обзор квадроцикла IRBIS ATV 150U lux.В поисках золота!

Квадроцикл Irbis ATV 150U Lux

Квадроцикл atv 150 отзывы — MOREREMONTA

Не удержался я, и засунул китайский квадрик в каку))) Был сильно удивлен его проходимостью)))
Смотрим видос и пару фото:

Столько эмоций я давно не получал))) и пофигу что все вещи ушатал))) Не ожидал я столько кайфа от простого квадрика в 150 кубов!

В общем, всем квадр!

Смотрите также

Комментарии 11

я так понимаю он подростковый ?

Да, подростковый, для меня он явно маловат, но тащит)))

вижу вижу как тащит, но смешно вы на нем смотритесь, как медведь на трехколесном велосипеде )))
без обид

Ну я и говорю что для меня он маловат, но тащит гад)))

тоже хочу квадрик но денег нет, если и буду брать то китай скорей всего
но вот опять таки как я буду на нем смотреться и второе все таки хочется полного )))
а какой у него вес кстати без седока ?

Ирбис АТВ150У — фото 1

Ирбис АТВ150У — фото 2

Ирбис АТВ150У — фото 3

Ирбис АТВ150У — фото 4

Ирбис АТВ150У — фото 5

Технические характеристики Ирбис АТВ150У

Год выпуска2019
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл утилитарный
Длина, мм1760
Ширина, мм1070
Высота, мм1100
Высота по седлу, мм810
Гарантия6 месяцев или 100 моточасов
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис АТВ150У

Ирбис АТВ 150У

Максимальная скорость, км/ч55
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3147
Мощность, л. с. / оборотах8.3/7500
Момент, н·м / оборотах9.3/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг167
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис АТВ150У по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис АТВ150У

IRBIS ATV150U, 2014 г

Я покупал IRBIS ATV150U новым из магазина. Проблемы у меня начали с ним происходить сразу же после покупки. Пришлось перетянуть все болты и гайки, которые только можно. Из-за того что нет дифференциала, задняя ось постоянно откручивалась, пришлось приварить гайки сваркой. Только так удалось решить проблему. Сколько я эксплуатировал этот квадроцикл, постоянно происходили разные мелкие поломки. Однажды ехал, и квадроцикл заглох. И не заводится. Хорошо быстро заметил, что колпачок со свечи зажигания свалился. Он просто перестал фиксироваться. В итоге я IRBIS ATV150U продал, недоволен.

Недостатки : много мелких проблем.

IRBIS ATV150U, 2014 г

Накатал на IRBIS ATV150U в люксовой комплектации 3 тысячи км за пол года. В принципе техника не плохая, если будете за ней следить. Я брал новый и сразу весь его протягивал и промазывал. В процессе эксплуатации никаких серьёзных проблем не возникало. Текущие «расходники» и на этом всё. Конечно, как первый квадроцикл он пойдёт, ощущения не передаваемые, но покатаешься пол года, и захочешь большего. Так что разумнее будет поднакопить и взять более серьёзный агрегат.

Достоинства : подойдет для первого знакомства с техникой.

Недостатки : через время хочется уже что-нибудь помощнее.

IRBIS ATV150U, 2015 г

Купил своему сыну IRBIS ATV150U, парнишка доволен и я походу тоже катаюсь. У Ирбиса двигатель неплохой, только за маслом надо поглядывать иногда. Моему 12, а рост 170, но рад . Из плюсов: документы не нужны до 10 л. сил. Пусть на маленьком хорошо научится ездить, потом буду брать мощнее. Очень простой, пусть тренируется. Если будет тянуться к этому делу, то можно брать другой.

Достоинства : цена. Ездит. Приносит удовольствие от владения.

Недостатки : были поломки, но они мелкие и решаемые.

Этот очерк будет посвящён моему новому приобретению, квадроциклу.

Давно хотел приобрести для хозяйства и вот выпала такая возможность.

Умерив свои хотелки взял скакуна Armada 150d с тринадцатью китайцами под капотом.

Первые впечатления накатав тридцать км по городу и немного по грунтовке понял что это самый настоящий трактор только маленький и лёгкий!

Теперь после обкатки буду мастырить прицеп.

PS. Фотки добавлю чуть позже, а также отзывы и впечатления буду писать постоянно здесь.

Жена в восторге от нового питомца и ласково обозвала квадрик «Дрыгалкой».

Так как квадрик использую на дорогах общего пользования ,то его зарегистрировал и получил тракторный номер.

Регистрация мне обошлась в 1500 руб это гос пошлина.

Права на него нужны тракторные категория А.

Объём двигателя 150 кубов. 13 лс. Вес 160кг ( я его легко поднимаю. Значит если застрянет то легко можно вытащить из колеи и тд. )

Грузоподъёмность 150 кг. По отзывам на форумах можно тянуть прицеп до 300кг по грунтовке, что меня вполне устраивает. По паспорту скорость 70 км ч, я более 40 еще не ездил. Тянет очень бодро .

Мысли о тюнинге:

Буду устанавливать доп оборудование :

1- Расширители крыльев. иначе сильно грязь летит.

4- увеличение мощности генератора.

5-подогрев ручек и сиденья

8-установлю шноркели на карб и вариатор.

Отчёты и фото будут здесь.

Квадрик брался для поездок на рыбалку, за грибами и перевозки всего и вся вмеру его сил конечно.

Далее буду писать что то вроде бортового журнала о жизни квадрика.

Пока на нем перевёз два мешка кабачков.

Перевёз рулон линолиума 5 на 2.5 метра. Думал багажник не выдержит, погнётся, ан нет прочный оказался!

С перевозкой разных грузов справляется на отлично!

Вот и зима в Сибири наступила — 22 в тени )))))

Квадрик ведёт себя хорошо. Шины со снегом на 3+ . Дорогу держут терпимо, но думаю надеть цепи, а в будущем купить для зимы шипованые.

Заводится со второго раза стабильно.

Аккумулятор отстой. Слаб и видимо замёрз.

Сильно не хватает ветрового стекла и подогрева ручек, а точнее курка газа , палец мёрзнет.

Продолжение от 29.12.13 : Понизив давление в шинах до 1атмосферы , ездить стало намного уверенней и по снегу , и по асфальту.

Аккумулятор всётаки замерзает. приходится хранить в тепле.

26 апреля. Квадрик вполне надёжен. Проблем не доставляет.

Вот пару майских фоток. Ссори за качество.

Вот и ещё годик пролетел. А он всё работает.

Три мира объединяются с новым снегоходом Ирбис

Сани спроектированы в России, произведены в Китае и проданы на рынок США

Константин Арчаков всю зиму путешествовал по снежному поясу США, заезжая в как можно больше дилерских центров, чтобы продемонстрировать новейшее дополнение к снегоходам: универсальные снегоходы T150 от Irbis USA.

Как генеральный менеджер бренда, уроженец Москвы был рад объявить в июле в штаб-квартире компании в Миннесоте, что EPA одобрило машину, и доказательством тому служат документы, которые он получил.

Далее? Построение дилерского кузова для модели 150 куб.

«Мы начнем с первоначальной цели — дилеров в Миннесоте, Висконсине и Мичигане», — сказал Арчаков Powersports Business во время недавнего тура по штаб-квартире в США. «Снегоходы« Ирбис »разрабатываются в России, производятся в Китае, а сейчас продаются в США. Таким образом, вы можете сказать, что в этот запуск вовлечены все три мировые державы! Основываясь на наших разговорах и первых поездках от дилеров, мы очень рады присоединению к рынку в США.S. Мы знаем, что это будет хорошая инвестиция в рынок ».

Irbis, который также имеет 125-кубовый внедорожный мотоцикл и линейку квадроциклов, поступающих на рынок США, находится в процессе разработки новых моделей снегоходов 220 куб.

Генеральный менеджер Irbis USA Константин Арчаков (слева) и Дмитрий Семендеркин, менеджер по международным продажам, рады представить свой снегоход объемом 150 куб. См. На рынок в течение зимнего сезона.

В универсальности T150 нет никаких сомнений.Он оснащен 4-тактным двигателем объемом 150 куб. См. Он развивает 9,25 л.с. при 7500 об / мин и приводится в движение вариатором с реверсом. Есть электрический стартер и пусковой механизм, а передняя подвеска включает двойные маятниковые рычаги с двумя регулируемыми амортизаторами в задней части. Гусеница, поставляемая российской компанией Composit, имеет размер 15 дюймов, а ее сухой вес — 328,5 фунтов. Грузоподъемность составляет 330,7 фунта, а длина — 8,37 фута. Его максимальная скорость составляет 25 миль в час, а рукоятка и спусковой крючок нагреваются.

С момента создания модели снегохода бренд постоянно наращивал продажи в России на протяжении последних пяти лет.С момента запуска в 2016 году снегоходы также были проданы в Финляндии, Швеции и Японии в впечатляющих количествах. Последние места продаж — Канада и Южная Америка, а в Норвегии запланировано на 2018 год. Дмитрий Семендеркин, менеджер по международным продажам, сообщает, что около 30 000 Irbis снегоходы были проданы в розницу за последние четыре года.

Арчаков начал свою деятельность в США в Бруклин-Парке, штат Миннесота, в 2016 году после трех лет исследования рынка. Розничная цена в $ 2499 предназначена для привлечения дилеров, заинтересованных в достижении этого потребителя.Конечные пользователи имеют разный опыт работы и развлечений. Сани зарекомендовали себя как идеальные для использования во время подледной рыбалки, работы на фермах по выращиванию кленового сиропа и множества других рабочих функций.

«Проще говоря, мы вкладываем в снегоход лучшее из лучшего, и мы не думаем, что он должен приносить прибыль потребителю», — сказал Арчаков.

Ирбис заключает контракт с двумя заводами в Китае, где в настоящее время производятся снегоходы. В сентябре компания планирует открыть производственное предприятие в Подмосковье вместе со своим научно-исследовательским центром.Товар будет поступать с конвейера завода в Москве.

«Что касается запасных частей и обслуживания, мы будем безошибочно делать правильные вещи», — сказал он. «Мы не пытаемся ни с кем конкурировать; мы просто создаем дополнительный поток доходов и привлекаем новую аудиторию для дилеров ».

Дилеры могут рассчитывать на маржу Irbis T150 выше 30%.

«Их восприятие саней после того, как они на них катались? Это было похоже на широко открытые глаза », — сказал Арчаков. «Там больше наворотов, чем они ожидали.”

Основатель компании «Ирбис» Артем Царев с детства занимается мотоциклом во Владивостоке. Он основал компанию в 2001 году как подразделение вторичного рынка аксессуаров. Более 1500 дилеров в России обращаются к «Ирбису», и до Великой рецессии «Ирбис» продавал более 100 миллионов долларов в год.

Максимальная скорость двигателя динго — 150. Снегоход Irbis Dingo T150; Характеристики, отзывы и недостатки

К началу 2018 года в продажу поступила обновленная модель снегохода IRBIS DINGO T150.Снегоход IRBIS DINGO T150 2018 славится компактностью, простотой сборки / разборки (мобильности), ходовыми качествами, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO T150 2017, в новый снегоход внесены следующие изменения:

  1. Поскольку ДИНГО производится в России, снегоход поставляется с ПСМ, а это значит, что есть возможность регистрировать технику и выполнять регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице применены алюминиевые гусеницы, что увеличивает срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено сиденье, появилась возможность перевозить необходимые грузы и мелочевку.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год, и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также используются в модели 2018 года), тогда вам следует ознакомиться с улучшениями по сравнению со снегоходом модели 2016 года:

  1. Гусеница установлена ​​новая, с завода Композит.На первый взгляд и на ощупь — очень достойного качества с хорошими проушинами. Этот производитель гарантирует стабильную работу гусеницы на растяжку, а значит, тянуть ее практически невозможно. Но, видимо, по-прежнему не стоит ездить на технике по голому льду, чтобы не истереться и следить, чтобы гусеница не замерзала на стоянке (бывало, что при резком старте снегохода замерзшая гусеница был разорван).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен такой же, 1П57Ф.Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! А в новой модели снегохода добавили внешнюю пластиковую обшивку двигателя, что несомненно является плюсом и в моторном отсеке не должно быть снега, но при этом не будет переохлаждения.
  3. У обновленного Irbis Dingo T150 вместо ведомых звезд на гусеничном ходу установлены катки, что сказалось на весе самого блока и весь гусь будет меньше забиваться снегом.Практичны и полезны, как на «взрослых» снегоходах.
  4. Новый фаркоп и газовый спусковой крючок.

Для перевозки T150 Dingo удобнее использовать прицеп или малотоннажный грузовик, а если таковых нет, то можно взять снегоход в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей (на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять раму (открутить снизу, приподнять — общий вес уменьшится на 30 килограмм). Затем отдельно загрузите мотор и другие детали снегохода на детали (лыжи, ступеньки, стекло, сиденье, пластик и т. Д.).

Главное, что нужно знать при первичном обслуживании снегохода IRBIS DINGO T150, это то, что двигатель и коробка передач в снегоходе Irbis Dingo T150 залиты маслом для транспортировки в небольшом количестве, поэтому заводить и ехать сразу после покупки не стоит! Требуется в начале эксплуатации слить и заменить масло. Также позаботьтесь перед покупкой Dingo T150 о покупке масел.Масло для четырехтактных двигателей с обозначением вязкости 4T 0W40 заливается в двигатель снегохода (обычно снегоход красится на упаковке). Емкость продается на 1 литр — в нашем случае емкость составляет 0,95 литра. В коробке передач вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, требуемый объем 0,75 л.

Чип масляного щупа. Похоже на барашка, откручивается и снимается зондом. Залейте в это отверстие новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливка трансмиссионного масла в КПП Dingo T150. Зеленый болт просто откручивается и с помощью медицинского шприца (подходит на 200 мл) заливается масло до обратного стекания, но не более 750 г. Сливное отверстие находится под коробкой передач, внизу вы увидите головку такого же зеленого болта. Работы по замене масла удобнее проводить при снятом двигателе (перед сборкой снегохода), если снегоход собран, то гусь отстегните. Для длительной эксплуатации двигателя Dingo T150 мы сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло надо менять снова через 300-500 км (при обкатке появляются мелкие сколы).При последующей эксплуатации масло меняют каждые 2000 км или перед началом сезона.