Детский питбайк KXD DB 607 125cc 4т R14/12
Детский питбайк KXD 607 ― полноценный детский мотоцикл с надежным 4-х тактным 125 кубовым двигателем и 4-х ступенчатой трансмиссией с механическим сцеплением. По сравнению с небольшими и легкими миникроссами, питбайк kxd 607 тяжелее, но и предназначен он уже для детей от 12 до 16 лет и более. Этот детский питбайк идеален для обучения вождению ― эластичный и надежный мотор, полноценные подвески с гидравлическими дисковыми тормозами. Несмотря на относительно скромные размеры, питбайк KXD 607 способен развить 70 км/ч, но эту скорость можно ограничить. В обслуживании и эксплуатации неприхотлив ― необходимо вовремя менять масло в двигателе, следить за воздушным фильтром, состоянием колодок и цепи, заводится кик-стартером. Если Вы ищете детский питбайк (мотоцикл) для ребенка от 12 лет в качестве первого учебного транспорта ― KXD 607 отличный вариант. Звоните нам по вопросам покупки, с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Коротко:
Для детей от 12 до 16 лет.
Бензиновый двигатель.
125 куб.см., 7,5 л.с., 4-х тактный.
Механическая 4-х скоростная КПП.
Кикстартер.
Ограничитель скорости.
Переднее колесо 14 дм, заднее 12 дм.
Линейка роста детей и размеров питбайка KXD DB 607 14/12
Особенности:
Низкая цена.
Полноценные подвески с большим ходом.
Гидравлические дисковые тормоза всех колес.
Надежный 4Т двигатель 1P54FMI.
Техника KXD MOTO поставляется в Германию и реализуется по всей Европе, отвечая жестким сертификационным требованиям.
Фото покупателей:
KXD 607 14/12 г. Курган ребенку 9 лет
KXD 607 14/12 г. Вологда 10 лет рост 138 см и г. Энегльс 12 лет рост 146 см
KXD 607 14/12 г. Калуга ребенку 11 лет рост 152 см
KXD 607 14/12 Крым ребенку 11 лет рост 154 см
KXD 607 14/12 г. Ярославль взрослый человек
KXD DB 607B 14/12 в собранном виде в Москве
Видео:
Купить:
+74957402527
ИЛИ
закажите на сайте
Что нужно знать о питбайках?
Питбайки появились впервые в США, и использовались в качестве обслуживающей техники на технических остановках на гоночных трассах. Те примитивные питбайки не имели ни тормозов, ни симпатичного внешнего вида. Но постепенно внимание гонщиков сконцентрировалось именно на этом миниатюрном транспорте, и началось развитие производства питбайков.
Современный питбайк – это маленький кроссовый мотоцикл внедорожного типа, но с меньшими габаритами и более легкий. Внешне питбайк очень похож на мотоцикл типа эндуро. Обычный питбайк имеет от 2 до 15 лошадиных сил и имеет чаще всего 4-х тактный двигатель, реже используются и 2-х тактные,5-ступенчатую коробку передач, хорошую тормозную систему, автоматическое сцепление и весит в среднем 70 кг.Для более удобного управления, взрослому человеку, увеличена колесная база, сделана более надежная подвеска, высокий руль и многое другое.
Питбайк стал так популярен в первую очередь из-за своей универсальности. Он стоит совсем недорого, то есть, может быть куплен практически любым человеком, который любит мотоспорт. Кроме того, питбайку не нужны специальные трассы. Нет разницы, где вы будете на нем кататься – в городе, на даче, на специальных мототрассах. Ваш питбайк везде будет чувствовать себя великолепно. Кроме того, он очень удобен в эксплуатации и обладает компактными размерами. Стандартный питбайк можно уложить в багажник автомобиля, а держать его на руках может любой взрослый мужчина.
Существует огромное количество производителей питбайков, и все они имеют свои модельные линии. Когда человек начинает выбирать питбайк, он запутывается в многообразии всех моделей и в конце-концов выбирает тот, которые понравился ему больше всего на визуально-интуитивном уровне. На самом деле все питбайки различаются по размеру колес, по объему двигателя, по типу рамы и по виду комплектующих.
Рама – это практически самый важный элемент во всем питбайке. От рамы зависит, насколько удобной будет посадка и как будет выглядеть сам питбайк. Фактически все питбайки, которые продаются на отечественном рынке, являются клонами японских небольших мотоциклов кроссового начального типа. Поэтому и внешне они во многом напоминают именно маленькие мотоциклы. Отсюда идут и схожести в рамах.
Что касается двигателей, то, конечно, существуют фирменные моторы известных мотокомпаний, Хонды, к примеру, но массовое производство питбайков наложило отпечаток, из-за чего сейчас вряд ли найдешь не китайский двигатель.
Что касается комплектующих, то здесь все очень просто. Существуют именитые фирмы, которые производят оригинальные амортизаторы и прочие комплектующие, которые можно охарактеризовать как очень качественные и невероятно прочные. Но существуют также и китайские реплики, которые стоят намного меньше. Именно такими копиями аксессуаров известных марок рынок и полнится.
Сегодня питбайки — развлечение для людей всех возрастов. Гонщики соревнуются друг с другом для забавы, на небольших импровизированных трассах. Питбайку не нужны огромные территории, достаточно небольшого участка под трассу. Pitbike не требует больших денежных вложений. Pit bike — невероятно универсален, он может легко и быстро модифицироваться в любой класс мотоцикла. Мотокросс, стантрайдинг, трек, эндуро, мини-мотард, супермото, минимото — это всё питбайк! Также питбайк является отличным тренажером, как для начинающих, так и для опытных гонщиков, чтобы оттачивать мастерство. Нарезайте круги на треке, исполняйте сложные трюки, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам — доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с питбайком!
Источник
Другие материалы по теме:
Чем отличается питбайк от мотоцикла?
Мотоцикл для бездорожья и города: параметры выбора
Что такое питбайк
С каждым годом количество приверженцев мотоциклов все больше. Городские пробки выводят из себя своей протяженностью, и получается, что автомобиль, средство свободного передвижения, наоборот сковывает человека. То ли дело мотоциклы, которые позволяют ездить по любой местности, кататься с ветерком и объезжать многочасовые пробки. Однако мотоциклы – это достаточно дорогое удовольствие, обслуживание тоже стоит немало, и далеко не у каждого человека найдутся средства на такое транспортное средство. Зато существует недорогая альтернатива мотоциклу, и название этого транспорта – питбайк.
По своей сути питбайк – это обычный велосипед, но с мотором. Питбайки появились впервые в США, и использовались в качестве обслуживающей техники на технических остановках на гоночных трассах. Те примитивные питбайки не имели ни тормозов, ни симпатичного внешнего вида. Но постепенно внимание гонщиков сконцентрировалось именно на этом миниатюрном транспорте, и началось развитие производства питбайков.
Современный питбайк, к примеру, IRBIS TTR 110 110сс 4т – это маленький кроссовый мотоцикл внедорожного типа, но с меньшими габаритами и более легкий. У нас питбайки есть в первую очередь у гонщиков, которые занимаются стантрайдингом. Этот вид соревнований основан на трюках, которые производятся без ущерба для питбайка и для его водителя.
Внешне питбайк очень похож на мотоцикл типа эндуро. Обычный питбайк имеет от 2 до 15 лошадиных сил и имеет чаще всего 4-х тактный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач, хорошую тормозную систему, автоматическое сцепление и весит в среднем 70 кг. Классическая модель – аппарат IRBIS TTR 250сс 4т.
Питбайк стал так популярен в первую очередь из-за своей универсальности. Он стоит совсем недорого, то есть, может быть куплен практически любым человеком, который любит мотоспорт. Кроме того, питбайку не нужны специальные трассы. Нет разницы, где вы будете на нем кататься – в городе, на даче, на специальных мототрассах… Ваш питбайк везде будет чувствовать себя великолепно. Кроме того, он очень удобен в эксплуатации и обладает компактными размерами. Стандартный питбайк можно уложить в багажник автомобиля, а держать его на руках может любой взрослый мужчина.
Существует огромное количество производителей питбайков, и все они имеют свои модельные линии. Когда человек начинает выбирать питбайк, он запутывается в многообразии всех моделей и в конце-концов выбирает тот, которые понравился ему больше всего на визуально-интуитивном уровне. На самом деле все питбайки различаются по размеру колес, по объему двигателя, по типу рамы и по виду комплектующих.
Рама – это практически самый важный элемент во всем питбайке. От рамы зависит, насколько удобной будет посадка и как будет выглядеть сам питбайк. Фактически все питбайки, которые продаются на отечественном рынке, являются клонами японских небольших мотоциклов кроссового начального типа. Поэтому и внешне они во многом напоминают именно маленькие мотоциклы. Отсюда идут и схожести в рамах.
Что касается двигателей, то, конечно, существуют фирменные моторы известных мотокомпаний, Хонды, к примеру, но массовое производство питбайков наложило отпечаток, из-за чего сейчас вряд ли найдешь не китайский двигатель.
Что касается комплектующих, то здесь все очень просто. Существуют именитые фирмы, которые производят оригинальные амортизаторы и прочие комплектующие, которые можно охарактеризовать как очень качественные и невероятно прочные. Но существуют также и китайские реплики, которые стоят намного меньше. Именно такими копиями аксессуаров известных марок рынок и полнится.
Смотрите также:
Электрический питбайк BUTCH X1 1.1 kW
Самый настоящий современный питбайк каким он был задуман в сочетании с последними технологиями. Этот аппарат подарит потрясающие эмоции детям, подросткам и даже взрослым, ведь с ним вы будете «летать» везде, где можно ,в свое удовольствие. Это по-настоящему ЗАБАВНАЯ ИГРУШКА для всех!!!
БЕСШУМНЫЙ — вы никогда и никому не будете мешать и раздражать громким выхлопом. Маленькие габаритные размеры позволяют спокойно перевозить в легковом автомобиле БЕЗ ЗАПАХА. Бодро разгоняется до 30км/ч — что является достаточно безопасным и требует минимум защитной экипировки, в то же время дарит родителям спокойствие за безопасность своего ребенка. Можно забыть о бензине и масле. Теперь Вам будет нужна только розетка. Хранение в квартире не сложнее велосипеда, хотя габариты BUTCH гораздо меньше .
- — вес всего 36кг — достаточно легкий чтобы без проблем поднять его на любой этаж.
- — конструкция мотора и маятника позволяют Вам забыть о натяжке цепи навсегда.
- — коллекторный мотор 1100w дает плавный и мощный момент с самых низких оборотов.
- — тормоза — мягкая велогидравлика! Все тормоза на руле аналогично даунхил велосипеду.
- — аккумулятор съемный безопасный Li ION пробег на 1й зарядке около 30км/1-1,5ч активного катания.
- — при наличии второй батареи можно быстро поменять в дороге без инструментов.
- — батарейка снимается и легко заряжается на байке или дома подобно мобильному телефону.
- — можно настроить максимальную скорость/мощность мотора/плавность открытия ручки газа: короткий ход или длинный. Регулировка мощности происходит на панели управления.
- — тюнинг можно делать прямо дома/в квартире в чистоте и без посторонних запахов.
С запасом прочности рассчитан на высокие нагрузки,ввиду имеются толстые оси колес и маятника.
Характеристики
- Мощность двигателя 1100 W л.с.
- Кубатура 1100 W см3
- Размер колес 10х10
- Коробка передач Автомат
- Стартер Электростартер
- Вес в упаковке 44 КГ
- Размер упаковки ММ
- Тип пластика
- Рама Стальная рама, мягкий пластик, топливный бак отсутствует. Пробег на 1й зарядке около 30км/1-1,5ч активного катания.
- Двигатель Коллекторный мотор 1100w, дающий плавный и мощный момент с самых низких оборотов. Трансмиссия автоматическая.
- Подвеска Подвеска начального уровня рассчитана на людей весом в 40-50кг. Можно сделать ее жесткой и использовать с весом пилота 65-75кг. Спереди установлена телескопическая вилка, сзади — моноамортизатор.
- Колеса Размер колес 10/10. Колесные диски стальные, спицованные. Изначально идет на кроссовой резине 10-10. Превращается в минимотард путем замены резины на 3.0-10/3.5-10 на слик или дорожную.
- Навесное Тормоза — мягкая велогидравлика! Все тормоза на руле аналогично даунхил велосипеду. Конструкция мотора и маятника позволяют Вам забыть о натяжке цепи навсегда.можно настроить максимальную скорость/мощность мотора/плавность открытия ручки газа: короткий ход или длинный. Регулировка мощности происходит на панели управления.
- Электрика Аккумулятор съемный, безопасный, Li ION. Легко заряжается на байке или дома подобно мобильному телефону. При наличии второй батареи можно быстро поменять в дороге без инструментов.
Характеристики | |
Мощность двигателя | 1100 W л.с. |
Кубатура | 1100 W см3 |
Размер колес | 10х10 |
Коробка передач | Автомат |
Стартер | Электростартер |
Вес в упаковке | 44 КГ |
Размер упаковки | ММ |
Тип пластика | |
Рама | Стальная рама, мягкий пластик, топливный бак отсутствует. Пробег на 1й зарядке около 30км/1-1,5ч активного катания. |
Двигатель | Коллекторный мотор 1100w, дающий плавный и мощный момент с самых низких оборотов. Трансмиссия автоматическая. |
Подвеска | Подвеска начального уровня рассчитана на людей весом в 40-50кг. Можно сделать ее жесткой и использовать с весом пилота 65-75кг. Спереди установлена телескопическая вилка, сзади — моноамортизатор. |
Колеса | Размер колес 10/10. Колесные диски стальные, спицованные. Изначально идет на кроссовой резине 10-10. Превращается в минимотард путем замены резины на 3.0-10/3.5-10 на слик или дорожную. |
Навесное | Тормоза — мягкая велогидравлика! Все тормоза на руле аналогично даунхил велосипеду. Конструкция мотора и маятника позволяют Вам забыть о натяжке цепи навсегда.можно настроить максимальную скорость/мощность мотора/плавность открытия ручки газа: короткий ход или длинный. Регулировка мощности происходит на панели управления. |
Электрика | Аккумулятор съемный, безопасный, Li ION. Легко заряжается на байке или дома подобно мобильному телефону. При наличии второй батареи можно быстро поменять в дороге без инструментов. |
Маленький мотоцикл для миниатюрной девушки. История в деталях.
У многих мотоциклистов возникает момент, когда их девушки настолько втягиваются в мото-тему, что начинают хотеть свой мотоцикл. Я столкнулся с этой проблемой и расскажу, на какие основные вопросы придется вам ответить самому себе при выборе. Это не рейтинг, это перечень рекомендаций.
Как правило, у наших «двоек» немного экипа. Обычный набор — это шлем и перчатки. Если девушка хочет мотоцикл — начните с покупки экипировки или покупайте ее одновременно с мотоциклом. Фулл-экип включает в себя шлем, куртку с защитой или черепаху, штаны с защитой, мотоботы и перчатки. Без этого минимума ездить просто неразумно.
«…Начните с покупки экипировки…»
А вам точно это нужно? Сходите в мотошколу, возьмите девушке инструктора и мотоцикл на час и всё поймете. Она тоже поймет.
Вам ехать, или чтобы было красиво?
Дальше всё зависит от предпочтений и физических данных девушки. Я рассмотрю основные модели мотоциклов, которые можно попробовать. Если девушка только начинает мото-карьеру, возможно ей подойдет Yamaha YBR-125, это живая легенда. Легкий и простой мотоцикл, его хватит на несколько месяцев для тренировок. 125 килограммов, максимальная скорость около 120 км/ч. Для города он идеален и их много на вторичном рынке. Главный минус — это дизайн, но многим может понравится классика.
Если девушка действительно миниатюрная — посмотрите на Honda MSX 125 (Grom). Отличная управляемость, низкий центр тяжести, простота в использовании, отличный дизайн. Это компромисс между скутером (по простоте управления и удобству посадки) и мотоциклом. Море тюнинга, надежность Honda и удобство посадки для невысоких девушек. Минусов у этой модели я просто не вижу.
Сейчас 30% выпускников мотошкол — это девушки
Я убежден, что лидер в классе 250-300 кубических сантиметров — это Kawasaki Ninja 250 или 300. Это настоящий маленький злобный монстр, с шикарным дизайном и всеми плюсами и минусами спорт-байка. По крайней мере, он весь в пластике 🙂 Скорость до 180 км/ч, и есть версия с ABS, а это очень полезная опция. Вес — 174 килограмма. как альтернатива в классе — Honda CB250R. Но это уже довольно опасная техника, начинающим я бы точно не посоветовал эти мотоциклы. Начните с чего-то более спокойного.
Классика, чоппер или спорт?
Обязательно стоит посмотреть на Honda CBF-250. Классика, которую не захочется поменять после первого сезона, как Yamaha YBR-125. Вес мотоцикла — около 140 килограммов, максимальная скорость около 130 км/ч. Ломаться в нем почти нечему, цена не кусается. Шикарный бюджетный вариант.
Самое важное, что будет играть роль — это внешний вид. И в этом вы не сможете переубедить девушку с вероятностью 99%.
Yamaha Virago — нестареющий чоппер. Они есть в версиях от 250 до 1100 кубиков, а вес начинается от 140 килограммов. Небольшая высота по седлу, низкий центр тяжести — рулить таким мотоциклом можно удовольствие. Сразу после того, как мотоцикл начинает движение, а ноги стоят на подножках, он управляется не сложнее велосипеда.
Если вам нравится что-то менее дорожное, или просто нужен мотоцикл для покатушек на даче — вам подойдет питбайк. Причем любой, от 125сс до 250сс. Это вполне серьезная техника для грязи леса, но учтите, что здесь понадобится отдельная защита в больше количестве. Стоит обратить внимание, что как правило, питбайки имеют высокую высоту по седлу, а это не всегда удобно. Зато можно будет забыть о том, что мотоциклы обычно ездят по асфальту — это проедет везде.
Также можно посмотреть KTM Duke до 250сс. Они очень красивые, но в стоке у них жесткое седло, высокая стоимость и маленький ресурс двигателя. Если на вторичном рынке предлагают варианты с пробегом свыше 50000 километров за маленькие деньги — покупать не стоит, ремонт обойдется слишком дорого.
Дело кончилось тем, с чего мы и начинали
Наш выбор пал на Honda MSX. Выбор был спонтанный, увидели и влюбились в него. Он самый низкий и маленький из всего, что перечислено выше. Он не едет быстрее 100 км/ч, но это совсем не портит впечатление от мотоцикла. Зато понятно, что в следующем сезоне выбор замены Грому будет намного более вдумчивым и серьезным.
А какой мотоцикл вы бы порекомендовали девушке, и пустили ли бы ее за руль своего мотоцикла? Как убедить девушку, что Ебрик — это очень даже хорошо?
Выбираем детский питбайк — ATVARMOR
Детский питбайк станет для ребенка началом знакомства с мототехникой, к которой неравнодушны большинство мальчишек и девчонок. Купить детский питбайк – это значит приобрести авторитет в глазах подростка, отвлечь его от многочасового сидения за компьютером, подарить увлекательное и захватывающее занятие на свежем воздухе. Детский мотоцикл-питбайк предназначен практически для любого возраста: начиная от мини питбайка для детей младшей возрастной категории и заканчивая питбайком для детей 16 лет, цена которого будет немного выше.
Классификация моделей
Универсальные детские питбайки на бензине подходят для эксплуатации подростков всех возрастов. Купить детский питбайк в Москве можно в подарок, который будет служить долгие годы без серьезных поломок. Большой популярностью пользуются питбайки детские миникросс знаменитых брендов KAYO и BSE. Китайские компании производят технику с высоким уровнем безопасности, надежностью узлов и агрегатов, прекрасными техническими характеристиками.
На рынке мотоциклетной техники питбайки BSE пользуются повышенным спросом. В коллекции компании есть модели для новичков, любителей и опытных мастеров в сфере мотоспорта. Модельный ряд крупного и высокотехнологичного предприятия KAYO ежегодно пополняется за счет новинок техники для любых возрастов и назначения, включая супермото, мотард, эндуро, кросс. Современные модели имеют оптимальное соотношение цена-качество.
Для дополнительной выгоды можно купить питбайк для детей выпуска прошлого года. Любой питбайк для детей от компаний KAYO имеет все необходимое для участия в импровизированных гонках:
- мощный двигатель;
- дисковые передние и задние тормоза;
- механическую или полуавтоматическую коробку передач;
- надежные переднюю и заднюю подвески с амортизаторами;
- небольшой вес.
Купить детский питбайк на бензине от китайской компании BSE можно на выгодных условиях с гарантийным и сервисным обслуживанием. Для облегчения процесса запуска двигателя ребенком многие детские питбайки на бензине с 10 лет снабжены электрическим стартером. Питбайки для детей 14 лет могут иметь мощность двигателя до 16,4 л. с., а для младшего возраста можно приобрести детский питбайк 50 кубов, с мощностью двигателя 3 л.с.
Особенности выбора: внимание к деталям
Для правильного выбора модели питбайка для детей, цена которого будет зависеть от технических характеристик, нужно учитывать множество факторов: тип рамы, объем и мощность двигателя, размер колес, вид коробки передач, конструкцию руля, тип амортизаторов, цену. От конструкции рамы питбайка для детей 12 лет зависит внешний вид модели и посадка водителя.
Детский питбайк купить на детей 13 лет можно как со стальной рамой, так и с алюминиевой, при этом последний вариант является более легким и дорогим. Питбайк для детей 9 лет лучше всего приобрести с полуавтоматической коробкой передач для облегчения управления техникой. Сколько стоит питбайк для детей зависит от правильности выбора модели и количества опций, которые будут необходимы подростку для эффективной и безопасной эксплуатации транспортного средства.
TOP 5 Dirt Bikes For Kids 2021 — Руководство эксперта
TeamMA пускает слюни на лучшие из доступных детских мотоциклов для бездорожья. Мы не только напомнили нам, когда мы ездили в юношеские районы, но и напомнили нам о том, насколько невероятны детские мотоциклы для мотокросса.
Как всегда, мы рекомендуем покупать детские внедорожники по росту, а не по возрасту. Эта удобная диаграмма должна помочь.
Грязевые велосипеды для детей Таблица размеров
Детские грязевые велосипеды бывают самых разных цен. Мы потратили несколько дней на поиски в Интернете, чтобы увидеть, как изменился рынок.2021 год будет захватывающим для многих молодых гонщиков. В TeamMA наблюдается значительный рост интереса к внедорожным велосипедам для детей. Может быть, семьи проводят больше времени вместе, и каждый ищет чем заняться? Какой бы ни была причина, сейчас идеальное время, чтобы рассмотреть мотокросс как времяпрепровождение для ваших юниоров.
Почему детские велосипеды — хорошая идея?
Я помню свои ранние годы в качестве гонщика по мотокроссу. Мне было всего четыре года. Слышать рев мотора на маленьком грязном байке вызывает много воспоминаний.Запах бензина на моих перчатках для грязного велосипеда, маленькие прыжки, которые, клянусь, были больше, чем тройка на трассе Суперкросс, звуки рев двигателей. Я с азартом ловил бабочек.
Обучение катанию на велосипеде по бездорожью в раннем возрасте вызывает у детей страсть, которую дети никогда не забудут. Езда на любом грязном байке, даже на младшем MX, научит равновесию, координации и дисциплине. Уход и чистка любого внедорожного велосипеда дает возможность расти. Механические навыки, целеустремленность и целеустремленность — все это необходимо, чтобы маленький велосипед MX продолжал работать.
Мотокросс для юниоров — это не только соревнования, хотя для многих детей это станет важной частью опыта. Семейные прогулки, катание по пересеченной местности и приключения тоже играют свою роль. Если ваш ребенок проявляет интерес к мотоциклам для бездорожья, поощряйте их и поддерживайте его как можно раньше.
На что обратить внимание в детском мотоцикле-внедорожнике
Лучшие детские велосипеды-внедорожники предоставляют выбор, такой как размер шин, тип управления дроссельной заслонкой и объем двигателя — путь обновления внутри семейства брендов также жизненно важен.Как только ваши дети выберут бренд мотоциклов для бездорожья, они часто останутся верными ему на всю жизнь. Создатель TeamMA Мартин Варранд много лет ездил на байках Kawasaki. Только недавно он перешел на KTM.
Остерегайтесь дешевых импортных велосипедов, которые рекламируются в Интернете. Есть так много мотоциклов для детей, которые рекомендуют некачественные сайты по мотокроссу, которые плохо построены. Качество подвески, тормозов и компонентов имеет важное значение для безопасного катания вашего ребенка. Хотя кажется заманчивым купить дешевый внедорожный велосипед для детей, мы предполагаем, что это ложная экономия.
Низкая стоимость при перепродаже (при условии, что байк остается вместе), регулярные поломки и плохое управление — все это причины, по которым следует избегать дешевых мотоциклов для бездорожья. Кроме того, дешевый импорт неконкурентоспособен. Если ваш ребенок постоянно проигрывает или падает на старте, он скоро устанет от катания на MX.
Покупайте столько, сколько сможете. Это золотое правило для всех покупок MX. С детскими мотоциклами для бездорожья это еще более критично. Вы можете быть уверены в лучшей стоимости при перепродаже, меньшем количестве поломок и лучшем обращении.Лучший велосипед приведет к большей уверенности, более быстрому прогрессу и, в конечном итоге; смешнее!
Вот некоторые качества, которые следует учитывать при выборе лучшего мотокроссового велосипеда для своей младшей звезды MX!
Детские велосипеды для грязи — размер шин
Размер шин — один из лучших способов выбрать правильный велосипед для маленького гонщика по грязи. Шины меньшего размера лучше всего подходят для детских мотоциклов. Шины и диски большего размера позволят поставить сиденье мотоцикла выше над землей, а гонщика — еще выше.Слишком большой размер колес / шин поставит под угрозу способность управлять мотоциклом для бездорожья. Безопасная езда на велосипеде по бездорожью — это уверенность.
Одним из преимуществ детских мотоциклов для бездорожья является их низкий центр тяжести. Эта особенность означает, что ребенку легче балансировать — способность поставить ногу на землю безгранично увеличивает уверенность ребенка. Быстро опустить ногу необходимо при преодолении препятствий, маневрировании в ограниченном пространстве или просто при неправильной работе!
Объем двигателя и варианты управления дроссельной заслонкой для детских велосипедов
Мощность, которую ваш детский велосипед передает на колеса, зависит от CC двигателя.Чем выше CC, тем больше мощности создается мотором внедорожника. Чем больше мощность, тем выше скорость. Большинство детей начнут ездить на велосипеде объемом 50 куб. См. Оттуда они будут смотреть на 65cc / 80cc и 125cc по мере их перехода во взрослый класс.
В то время как ребенок может кататься на любом CC, катаясь исключительно для удовольствия, соревновательная езда означает правила и нормы. Вы же не хотите тратить целое состояние на 125сс для своего ребенка только для того, чтобы обнаружить, что он не умеет ездить на мотоцикле в соревнованиях. Сделайте свою домашнюю работу, когда дело доходит до правил гонок, если целью вашего ребенка является соревновательная езда.Скоро мы опубликуем специальную статью на эту тему.
Маленькие грязные велосипеды часто поставляются с предохранительным устройством, ограничивающим доступную мощность / скорость. Мы называем это устройство винтом ограничителя дроссельной заслонки; это устройство позволяет родителям править во власти, когда ребенок учится. Он работает через ограничительный винт внутри троса дроссельной заслонки. По мере того, как ребенок-гонщик на внедорожном велосипеде становится более способным контролировать газ, винт можно медленно откручивать, пока он не будет полностью удален.
Меньшие двигатели детских мотоциклов для бездорожья имеют ограниченный диапазон мощности.Диапазон мощности — это не физическая часть, это соотношение мощности, которое двигатель создает при увеличении числа оборотов.
Двухтактный двигатель имеет более быстрый диапазон мощности, который создает мощность быстро и резко.
Четырехтактный двигатель более стабильный в создании мощности при наборе оборотов, что делает его более плавным и легким в управлении.
О двухтактных четырехтактных двигателях V можно прочитать здесь.
Другой важный фактор в характеристиках мотоциклов для бездорожья — это гонщик! Как выглядит ваш ребенок в повседневной жизни? Застенчивые дети, которые более не склонны к риску и менее склонны бросаться на приключения, скорее всего, оценят меньший четырехтактный двигатель.Бычьи дети, которые любят все и с головой окунаются в каждый новый опыт, быстро наскучат от ручного мотоцикла для бездорожья.
Надежность детских грязевых велосипедов
Надежность очень субъективна. Если вы покупаете фирменную модель, то можете рассчитывать на определенную надежность, поскольку бренд привержен спорту. Бренд хочет, чтобы у вашего ребенка был отличный опыт, и он всегда оставался верным своим велосипедам. В новом справочнике Martins по мотокроссу есть отличная глава о ведущих брендах мотоциклов для бездорожья, которую вы можете бесплатно скачать здесь.
В мире мотоциклов для бездорожья вы можете найти семьи, которые «Ride Red», (Honda), «Race Orange» (KTM) или «Team Green» (Kawasaki). Эта преданность часто объясняется доступным путем обновления и надежностью, которую обеспечивает бренд.
Мы считаем, что возможность обновления в рамках одной фабрики является значительным плюсом. По мере того, как молодой гонщик на внедорожных мотоциклах продвигается вперед по размеру мотора и шин, заводской бренд, предлагающий следующую модель, имеет смысл. Популярные размеры от 50 до 65 см, от 80 до 100/125 см.Трейл-рейсинг до мотокросса; Чем больше доступно размеров, тем больше шансов, что молодые гонщики найдут мотоцикл для бездорожья, который соответствует их потребностям в катании.
Стоимость и перепродажа детских грязевых велосипедов
Существует небольшая вероятность того, что ребенку не понравится мотокросс. Начинающие гонщики по бездорожью иногда могут найти грязный байк пугающим, а для некоторых детей это означает конец их езды. Как родители или опекуны, мы должны проглотить свою гордость и признать, что наша моча больше подходит для другого вида спорта.
Неопределенность влияет на то, сколько вы хотите потратить на детский мотоцикл для бездорожья. Небольшой внедорожный байк, который производится для гонок, будет иметь лучшую подвеску, более мощный двигатель и более прочную раму. Компоненты будут легкими, вероятно, из-за более экзотических материалов. Мотоциклы для трейловой езды не обязательно имеют конкурентное преимущество. Трейловый велосипед будет не менее надежным, но может быть немного тяжелее и прочнее.
Совершенно новый детский мотоцикл для бездорожья, выставленный в магазине у продавцов мотоциклов, обойдется вам в пару тысяч долларов. Эта цена будет ниже, чем у полноценного внедорожного велосипеда для взрослых, и снова будет относиться к виду спорта; мотокросс гонки или катание по пересеченной местности.
Важно учитывать перепродажу. Дети все перерастают! Способность юного велосипедиста к езде по бездорожью определяет, когда он сможет увеличить размер мотора, создавая больше мощности для более быстрой езды. По мере того, как они растут в высоту, меньший по размеру байк может становиться более тесным. По всем этим причинам вы должны покупать продукцию самого высокого качества. Рынок подержанных детских мотоциклов велик.
К счастью, поскольку многие родители понимают важность качества, у вас будет выбор. На вторичном рынке полно детских мотоциклов. Новый для вас внедорожный байк может быть таким же интересным, как и новенькая модель из выставочного зала; и это сопровождается значительным разрывом в цене.
Лучшие детские велосипеды для грязи на 2021 год
Вау, это много, что нужно учитывать. К счастью, команда в штаб-квартире MA проделала за вас большую часть тяжелой работы. Мы сели и стали искать в Интернете велосипеды, которые мы бы купили для наших детей.
В следующем списке представлен наш лучший выбор детских мотоциклов для бездорожья на сезон 2021 года. Мы учли всю информацию, которой поделились выше. Мы не получаем денег за эти рекомендации, поэтому будьте уверены, что здесь нет предвзятости. Что ж, никакой предвзятости, кроме наших собственных предпочтений!
Хотя вы можете найти много других велосипедов, которые подходят вашему размеру и бюджету, следующие детские велосипеды для бездорожья — это наш рекомендуемый список. Мы перечислили их в порядке роста, начиная с самого низкого.
1. Honda CRF50F — Высота сиденья: 548 мм
Семейство внедорожных мотоциклов Honda — одно из самых надежных в отрасли. Honda CRF50F существует всегда, прежде всего благодаря своей прочной конструкции и простоте использования. CRF50 понравится даже самым маленьким гонщикам по бездорожью.
Детские внедорожные велосипеды объемом 50 куб. См всегда будут основным продуктом для подрастающего поколения, поскольку это класс с нужным уровнем мощности, контроля и простоты вождения; просто комбинация, необходимая, чтобы разжечь страсть молодого гонщика к мотокроссу!
Honda CRF 50 Технические характеристики:
Высота: Этот внедорожный байк имеет миниатюрные размеры, с дорожным просветом всего 5.8 дюймов. Небольшие 10-дюймовые колеса спереди и сзади обеспечивают отличную маневренность и управляемость. Даже самая маленькая моча может сломить ногу.
Четырехтактный двигатель объемом 49 куб. См обеспечивает стабильный диапазон мощности, которым легко управлять.
CRF50 имеет три передачи и без сцепления. Крошечные гонщики могут включить передачу и поехать на этом байке. Простое управление позволяет вашему ребенку развивать другие жизненно важные навыки, такие как остановка и баланс, не беспокоясь о сцеплении.
Honda CRF50 Ограничитель дроссельной заслонки
Поворотный дроссель поставляется с винтом ограничителя дроссельной заслонки, поэтому взрослый может контролировать количество газа, которое его ребенок может схватить.Эта функция означает меньше стресса для вас и больше контроля для вашего ребенка.
Путь к обновлению Honda CRF50
Honda — отличный бренд, с которого можно начать своего молодого гонщика. Следующие размеры включают 110cc, 125cc, 125cc big wheel, 150cc и другие. В модельном ряду Honda есть разрыв на отметках 65 куб. См и 8 куб. См. Поскольку в модельном ряду есть дыра вокруг двигателей среднего класса, вам, возможно, придется сменить марку на пути обновления. Переключатель может оказаться неприятным, если ваш ребенок хочет соревноваться и привык к своей Honda.
Получите спецификации и брошюру производителя здесь
2. Yamaha TTR-50 — Высота сиденья: 556 см
Yamaha TTR-50 — еще один выдающийся вариант для детей, которые ищут свой первый внедорожный велосипед. Низкий клиренс и качественные компоненты изобилуют этой популярной моделью. С дорожным просветом всего 5,3 дюйма и весом 126 фунтов, Yamaha — еще один легкий мотоцикл для бездорожья.
Технические характеристики Yamaha TTR50
Мотор выдержит жестокое обращение с начинающим гонщиком по бездорожью.TTR50 также надежен, он может оставаться на одной передаче и кататься весь день, если они захотят.
Ограничитель дроссельной заслонки Yamaha TTR50
Винт ограничителя дроссельной заслонки ограничивает подачу газа в двигатель и идентичен решению Honda. Нет больше газа для виски, что приводит к аварии. Вы можете ограничить TTR50, чтобы вы могли бегать вместе с райдером. Просто вытащите винт еще немного, чтобы дроссель поворачивался сильнее, когда они готовы двигаться быстрее.
Двигатель Yamaha TRR50
TTR имеет четырехтактный двигатель и три безмуфтовые передачи. Это делает Yamaha надежным выбором для обучения новичка управлению дроссельной заслонкой, торможению и балансировке.
Yamaha легко найти, особенно на вторичном рынке. TTR-50 отличается от Honda CRF50F своей кнопкой электрического запуска. Кикстарт может быть более аутентичным, но мы считаем, что кнопка электрического запуска лучше всего подходит для новичков небольшого роста.
Путь модернизации Yamaha TTR50
Yamaha представила новую линейку отделок для 2021 года. Следующие размеры включают 65cc, 85cc, 125cc и другие.
Обратите внимание: водителю из Великобритании нужно будет взглянуть на Yamaha PW50, если синий — ваш цвет.
3. KTM 50 SX — Высота сиденья: 684 мм
Не обманывайтесь его размерами, эти маленькие детские велосипеды для бездорожья быстрые, быстрые, БЫСТРЫЕ! Бренд KTM, и в частности эта детская модель, создал культуру маленьких гонщиков по всему миру.Если ваш ребенок демонстрирует более агрессивную технику езды, то этот байк — лучший выбор для чемпионов.
Технические характеристики KTM SX50
Одним из самых больших достоинств этой карманной ракеты является отсутствие шестерен. Правильно, никаких передач, с которыми можно было бы возиться. Ваш ребенок может просто крутить и двигаться. Поскольку SX50 намного более конкурентоспособен, ваш ребенок может забыть о смене сцепления и сосредоточиться на развитии таких важнейших навыков, как торможение, прохождение поворотов и прыжки.
Мы чувствуем психологию более быстрой езды на более раннем этапе, и более позднее изучение передач имеет большой смысл. Намного легче научиться переключать передачи, чем быстро ездить. Лучше всего делать уроки, побуждающие к победе в гонках, пораньше SX50, скорее всего, даст вашим юниорам-внедорожникам конкурентное преимущество, которое останется с ними по мере их роста.
Юные гонщики по бездорожью будут разных размеров. Высота сиденья KTM 50 SX составляет 27 дюймов, что отлично подходит для наших длинноногих детей. Этот мотоцикл для бездорожья объемом 50 куб. См намного превосходит своих конкурентов, и это связано с агрессивным характером этого гоночного мотоцикла для бездорожья.Он обеспечивает более жесткую подвеску и лучшее распределение веса, сидя прямо под молодым гонщиком.
Благодаря своей легкой раме, ограниченному объему бензобака и 12-дюймовому переднему / 10-дюймовому заднему колесу этим внедорожным мотоциклом легко управлять, несмотря на его гоночное сердце. SX50 оснащен двухтактным двигателем, а его влажная масса составляет всего 100 фунтов, и такое соотношение мощности и веса — это то, о чем мечтают гонщики мотокросса.
Путь обновления KTM SX50
Orange Brigade! KTM имеет одно из самых активных гоночных сообществ.KTM — король — от классов для конкретных моделей практически на каждой трассе мотокросса до обеспечения идеальной платформы для движения вашего ребенка наездником.
Следующие размеры включают:
65 куб. См / 85 куб. KTM mini на веб-сайте KTM и в ассортименте Husqvarna.
Велосипеды Best Kids Dirt 2021 — более 50 куб.Грязный байк этого уровня представляет собой миниатюрную версию взрослой машины с высококачественными компонентами, деталями для трюковых гонок и серьезной мощностью.
4. KTM 65 SX — Высота сиденья: 750 мм
Унаследовав от малолитражного KTM 50 SX, 65-кубовый двигатель оснащен шестью передачами и сцеплением. Все это для того, чтобы стать доминирующим гонщиком в мотокроссе. Я говорю «гонщик», потому что KTM ассоциируется с более конкурентоспособными гонщиками; особенно в классе 65сс.
KTM 65 SX — отличная промежуточная модель для молодых людей, готовых к вызову быстрой и эффективной езды, но не совсем для больших собак 125 куб. См.
KTM 65 SX Технические характеристики
Ограничения этих детских мотоциклов для бездорожья основаны не на мощности, а на размере колеса. Шаг по сравнению с KTM 50 SX, теперь мы видим 14 дюймов спереди и 12 дюймов сзади. Говоря языком MX, «эти дыры становятся меньше», что означает, что ваш юный чемпион может пролететь прямо над ними.
KTM Готовность к гонкам Философия
KTM предлагает двигатель, трансмиссию и подвеску, которые готовы отправить вашего ребенка на трассу.
6-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением позволяет даже самому маленькому гонщику внедорожника научиться управлять мощностью впечатляющего двухтактного диапазона мощности.
От печально известного соревнования KTM Junior Supercross до международного соревнования по мотокроссу в Loretta Lynn’s, KTM 65 SX создал спрос на определенные классы на каждой трассе мотокросса.
Юным гонщикам на этой модели предстоит много соревнований.
Отношение мощности к весу KTM 65 SX
Приблизительно 122 фунта мокрого веса (с топливом) и 65 куб.см двухтактного двигателя, KTM 65 SX легко управляется даже самыми маленькими гонщиками по бездорожью.Эта модель имеет сверхлегкую и тонкую раму, чтобы помочь вашему ребенку развить способности к гонкам.
Путь обновления KTM
Путь обновления 65 SX включает все типы мотоциклов MX, которые только можно вообразить. Философия готовности к гонкам KTM не имеет себе равных. Вот почему линейка KTM остается нашим лучшим выбором в 2021 году.
5. Honda CRF125F — Высота сиденья: 740 мм
Это одна из новейших моделей Honda. Мы были полностью впечатлены платформой, которую он предоставляет для детей-гонщиков по бездорожью, которые ищут байк, более ориентированный на трейл.По сравнению с мотоциклом для мотокросса эта модель отлично подходит, если вам нужна большая скорость, низкий дорожный просвет и управляемый диапазон мощности.
Honda CRF125F Технические характеристики
Знакомство детей с рычагом сцепления может напугать. Всего с четырьмя передачами и эффективным диапазоном мощности рычагом сцепления будет не так страшно управлять, как некоторыми. Длинная передача этой модели позволяет гонщику дольше оставаться в одной и той же шестерне, тянуть с более низких оборотов и при этом продолжать улыбаться.
CRF125F поставляется с кнопкой электрического запуска и функцией кикстартера. Нам нравится возможность пнуть мотоцикл. Удобно, если дохнет аккум. Нам также нравится, что ребенок привыкает к обоим способам начала занятий. Традиционно у трейловых байков есть толчок, а у MX — толчок. Если вы не определились, по какому пути они хотят пойти, ваш младший выучит оба варианта.
14 дюймов сзади и 17 дюймов спереди — идеальное сочетание управляемости и маневренности.Honda предлагает CRF125FB, версию с большими колесами, которая обеспечивает тот же самый точный моторный пакет и настройку. Большое колесо имеет 16-дюймовые задние колеса и 19-дюймовые передние. Идеально подходит для более высоких детей.
Honda предоставляет отличную платформу для роста с помощью детских мотоциклов для бездорожья. Есть причина, по которой семьи предпочитают «ездить на красном», и многие велосипеды в конечном итоге передаются по наследству, а не продаются.
Слышали ли вы о велосипедах Electric Dirt?
Electric — отличная альтернатива для детей, и у нас есть руководство для детских электрических грязевых велосипедов и покупки электрического грязевого велосипеда для взрослых здесь. Вы узнаете всю правду об их производительности сегодня, и мы также перечислили три наших лучших выбора на рынке. Если вы ищете 4-тактный внедорожный велосипед для своего ребенка, возможно, вам стоит рассмотреть некоторые из этих мини-мотокроссовых мотоциклов.
Если вы ищете детские мотоциклы-внедорожники, вы также должны знать о необходимом снаряжении для мотоциклов-внедорожников, которое необходимо вашему ребенку! От выбора лучшего снаряжения для мотоциклов для бездорожья до самого безопасного шлема для мотокросса; Motocross Advice делает вашу жизнь проще, предоставляя вам надежные обзоры.
Надеюсь, вам понравилась статья.
Развлекайтесь!
Мартин и команда TeamMA
Помните, что, ища ТОП детские мотоциклы для бездорожья, вы также должны знать о необходимом снаряжении для бездорожья, которое нужно вашему ребенку! Все начинается с выбора лучшего снаряжения для мотоциклов для бездорожья на рынке и поиска самого безопасного шлема для мотокросса для вашего ребенка! Совет по мотокроссу облегчит вашу жизнь, предоставив лучших гидов по всем этим предметам!
12 лучших рекомендуемых мотоциклов для детей всех возрастов
Езда на велосипеде по грязи — увлекательное хобби.Вашему ребенку понравится научиться управлять мотоциклом по бездорожью, и он получит удовольствие от катания по тропам.
Очень важно выбрать велосипед, подходящий по возрасту и уровню вашего ребенка. Детские грязевые велосипеды должны соответствовать высоким стандартам качества и быть простыми в управлении.
Как выбрать велосипед для грязи для вашего ребенка
Ознакомьтесь с различными характеристиками, прежде чем начинать сравнивать мотоциклы для бездорожья. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе внедорожного велосипеда для вашего ребенка:
- Объем или рабочий объем двигателя. Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или кубических сантиметрах. Это относится к объему цилиндров в двигателе. Он влияет на мощность и расход топлива, но это не единственное измерение мощности.
- Ваш ребенок должен иметь возможность ставить ступни на землю, когда он сидит на велосипеде для бездорожья. Велосипед, который слишком мал или велик, небезопасен для езды.
- Максимальная скорость. Максимальная скорость мотоцикла для бездорожья — хороший показатель мощности и производительности. Четырехтактный двигатель обычно имеет более низкую максимальную скорость, и вы можете найти велосипеды с дросселями, которые можно использовать для ограничения максимальной скорости для молодого гонщика.
- Средства безопасности. Выберите байк от надежного производителя, обратите внимание на автоматическую коробку передач или выберите двигатель с небольшим объемом, например, 50 куб. См. Если у вас маленький ребенок, подумайте о том, чтобы добавить тренировочные колеса.
Наши рекомендации по грязному велосипеду
Вот некоторые из лучших грязных велосипедов для детей. Сравните их характеристики, чтобы выбрать лучший для своего ребенка.
I. Детские газовые велосипеды для грязи
На газовых грязевых велосипедах невероятно интересно ездить, и вы можете найти модели, разработанные с учетом требований безопасности юных гонщиков.
1. Syx Moto Kids Mini Dirt Bike
ChildFun Favorite
Тип двигателя: : Двухтактный
CCs и верхнее семя: 50cc
Высота сиденья: 23 ”
Размер шин: 10 ”
Вес велосипеда: 48 фунтов
Характеристики безопасности: Дроссельная заслонка скорости, аварийный выключатель, дисковые тормоза
Этот газовый внедорожный велосипед идеально подходит для начинающего гонщика благодаря дроссельной заслонке скорости и аварийному выключателю. Мы настоятельно рекомендуем этот внедорожный велосипед с бензиновым двигателем, потому что у него максимальная скорость 24. Скорость 9 миль в час идеальна для юных гонщиков. Автоматическая коробка передач является преимуществом для неопытного гонщика, а функция дроссельной заслонки дает вам возможность выбирать между тремя уровнями ограничения скорости.
Плюсы | Минусы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газовый двигатель объемом 50 куб. .2-тактный бензиновый мини-байк Superrio 40 куб. Вес велосипеда: 55 фунтов Функции безопасности: Дисковые тормоза, аварийный выключатель Этот внедорожный велосипед Superrio — интересный и надежный вариант для первого велосипеда. Он оснащен аварийным выключателем, а отличная подвеска сделает катание по трассе еще более увлекательным.Максимальная скорость составляет 20 миль в час, а трансмиссия с цепным приводом обеспечивает плавность езды.
|