Хонда скутер внедорожный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Honda Zoomer AF58: японский скутер-внедорожник (с пробегом)

В нашем интернет-магазине можно купить японские скутеры Honda Zoomer как с пробегом (б/у), так и новые (без пробега). Цена подержанного мотороллера зависит от его года выпуска, пробега и состояния (уточняйте у менеджеров). Чтобы заказать доставку нового скутера из Японии (если такового не окажется в наличии), потребуется внести предоплату, в размере 50% от стоимости новой техники, указанной на витрине магазина, и ожидать поставку в течение одного календарного месяца.

Honda Zoomer AF-58 — уникальный японский скутер-внедорожник, выпускающийся с объёмом бензинового, четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный мотороллер повышенной проходимости, способный двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч, разрабатывался, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди прогрессивной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения всего мира.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и полям, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и стайлинга, примеры которых можно увидеть на многочисленных фото и в видео-роликах в Интернете.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались откусить у японцев свой кусочек производственной прибыли. Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайские «Джиалинги», несмотря на то, что потребитель обратил на них внимание, не смогли стать столь же модными и востребованными как японские «Зумеры».

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих габаритов скутер обладает небольшой массой (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Обращаем ваше внимание, что все б/у скутеры продаются без пробега по России. Вся привезённая из Японии техника проходит фирменную предпродажную подготовку. Обязательной замене подлежат все расходные части и материалы: свеча зажигания, плата сцепления, аккумулятор, тормозные колодки, покрышки и шины, воздушный и топливный фильтры, грузы и ремень вариатора, а также эксплуатационные жидкости (охлаждающая и тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло).

Стоимость подержанного скутера непосредственно зависит от объёма проведённых подготовительных работ, который, в свою очередь, определяется и выполняется в зависимости от года выпуска, пробега и состояния каждой конкретной модели, привезённой из Страны восходящего солнца. На всю предлагаемую нами японскую мототехнику предоставляется гарантия на период 1 год или пробег 5000 км. Кроме этого, выполняем послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт японских скутеров.

Вседорожный скутер Honda Zoomer AF-58 (Хонда Зумер)

Скутер Honda Zoomer (Хонда Зумер) с заводским индексом AF 58 по праву считается самым необычным и креативным мопедом из всей линейки моделей фирмы.

Аскетичный внешний вид и большие и широкие колёса делают этот скутер полноценным внедорожником, которому нет равных среди конкурентов.

Современный двигатель у этого экзотического скутера имеет четыре такта и водяное охлаждение, что делает работу мотора мягкой и практически бесшумной. Ещё не мало важной характеристикой этого двигателя является его экономичность : средний расход бензина в городском цикле 2-3 литра. Мопед Honda Zoomer AF 58 не предназначен для быстрой езды, на нём даже не хочется выжимать газ до отказа. Этот скутер для размеренной и спокойной поездки, как говориться «и мир посмотреть и себя показать».
Подвеска, как и полагается, внедорожному скутеру, имеет увеличенный ход подвески, как передней, так и задней.Скутер Honda Zoomer не обычный и не стандартный аппарат и предназначен именно для таких же водителей со своим собственным стилем и умением самовыражаться. Прибавьте сюда внедорожную проходимость и экономичность, и мы получим отличное и оригинальное средство передвижения по любым дорогам : от городских улиц до серьёзного бездорожья.

Тормоза имеют классическую схему : передние и задние механизмы барабанного типа, что придаёт определённую надёжность при пересечении бездорожья.
Изюминкой этого скутера можно назвать его раму : она выполнена из алюминиевых труб, которые придают скутеру потрясающую прочность с одновременным снижением общего веса аппарата.

Общая концепция и стилистика скутера такова, что всё в нём отдано практичности, надёжности и, если хотите, определённому имиджу. Ради этого пожертвовали даже комфортом и удобством водителя : здесь вы не увидите привычное для всех сиденье с бардачком и прибора уровня топлива. Вместо этого плоское седло на всё тех же трубных конструкциях, из которых изготовлена вся рама мопеда, а критический уровень оставшегося бензина указывает лампочка желтого цвета.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Лучший японский скутер Honda Tact AF

Выбрать надежный скутер для поездок по Российским дорогам задача не простая. Поездки в городе, из-за качества дорог, часто мало чем отличаются от поездок по сельской местности. Дороги загружены и чтобы скутер благополучно выбирался из пробок, нужна хорошая маневренность, надежная система тормозов, приемлемые размеры и небольшой вес. Скорости вполне достаточно 50-80 км/час. Под эти параметры вполне подходят недорогие скутеры с небольшим объемом двигателя.

скутер Honda Tact AF 51

Самые ходовые модели этого класса, собирает Япония, Италия, Китай. Япония выпускает самые качественные скутеры с объемом 49 см3. Основные типы японских скутеров Yamaha, Suzuki и Honda.
Лучший японский скутер для наших дорог, это Honda, как самый надежный, с усиленной рамной конструкцией, прочной облицовкой и возможностью установить ветровое стекло. Скутеры типа Honda Tact AF, имеют различные, интересные особенности — специальная защита на глушителе, дисковый передний тормоз, ветровое стекло. Колеса, для поездок за городом, можно установить широкие и высокие. У некоторых моделей бак находится внизу, а не под седлом.

Максимальная мощность 5.2 л/с при 6500 об/мин

Лучший японский скутер модельного ряда Honda Tact AF — это модель AF 51. На нем установлен отличный вариатор, что дает возможность плавно набирать скорость. Сиденье улучшенной конструкции позволяет удобно ехать вдвоем.

Основные технические данные скутера Honda Tact AF 51:

 

  • Двухтактный двигатель.
  • Воздушное охлаждение.
  • Зажигание — электростартер.
  • Дисковый передний тормоз.
  • Длина — 1655 мм.
  • Высота — 1025 мм.
  • 140 мм — просвет.
  • 66 кг — вес.
  • 6 л — объем бензобака.
  • Расход бензина не выше 2 литров для 100 км.
  • Рекомендованная скорость не выше 60 км/час.

Расход топлива 2 л / 100 км (При 30 км/ч)

Скутер Honda Tact AF 51 последняя модель ряда AF, и про него вполне можно сказать, что это лучший японский скутер.

Видео обзор Honda Tact AF 51

 

Honda возрождает складной скутер Motocompo

Honda возрождает складной скутер Motocompo

Honda подала заявку на регистрацию торговой марки «Motocompacto» в Ведомство по патентам и торговым знакам США. Если вам это название кажется знакомым — то вам не кажется: оно очень похоже на Motocompo. А Motocompo — это такой складной скутер размером с небольшой чемодан.

Motocompo

Оригинальные Motocompo Хонда продавала с 1981 по 1983 год, и было произведено около 54000 единиц. Несмотря на ограниченный (по азиатским меркам) тираж, Motocompo получила культовый статус благодаря заложенной в неё идее и дизайну. Эта кроха была предназначена для перевозки в багажнике городского автомобиля в сложенном состоянии, а по прибытии на парковку подразумевалось, что водитель продолжит свой путь на скутере, достав его из машины и оперативно приведя в рабочее состояние.

Скутер для перевозки в багажнике — Motocompo

В последнее время Honda уже не раз возвращалась к концепции ретро-минибайков, выпустив новые Monkey и Super Cub C125. Так почему бы им не выпустить и современную версию чемоданчика на колёсах?

Однако, в отличие от бензиновых Super Cub и Monkey, Motocompacto, судя по всему, будет электрической, поскольку торговая марка регистрируется для «наземного транспорта, а конкретно электроскутеров».

Кстати, Honda уже забавлялась с идеей электрического варианта Motocompo, в 2011 году выпустив на Токийском автошоу концепт Motor Compo. Сейчас этому концепту уже 9 лет, и новая Motocompacto вряд ли будет похожа на него его, кроме разве что самых общих моментов. А вот одна полезная особенность концепта может быть унаследована и новым вариантом — это съёмная батарея. Honda поставляет на внутренний (т.е. японский) рынок электрическую версию скутера PCX, в которой установлены два съёмных аккумулятора — их можно заряжать отдельно от скутера или например обменивать на заряженные на обменных станциях.

Как и бывает с заявками на регистрацию торговых марок, нет никакой информации о том, будет ли запущен новый продукт в серию, и если да, то когда. Но если Honda Motocompacto окажется такой, как мы думаем — это будет весьма интересно.

Скутера Honda — каталог

Скутера Honda — каталог






Каталог моделей
скутеров и минибайков Хонда — с иллюстрациями.













Мотороллер
спортивного стиля, получивший в 1997 году новый
дизайн, с той же характерной фарой «кошачий
глаз», что и на спортбайках компании.
Фактический наследник популярного Dio.

HONDA SFX50

 
Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

5.4/7650

Число передач

ВАР

Тип привода на заднее
колесо

Р

Сухая масса (кг)

72

Максимальная скорость

45


***













Новинка 1998
года, внедорожный мотороллер Honda SXR50, оформленный
в модном стиле «Baja 1000», с двойной фарой с
мощной трубчатой защитой.

HONDA SXR50

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

7.7/7650

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

92

Максимальная скорость

?


***













Подлинная
сенсация сентябрьского мотосалона в Милане -
унифицированный спортивный скутер Honda X8R-S Super Sport
(дорожный вариант).

HONDA X8R-S Super Sport

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

5.61/7250

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

92

Максимальная скорость

45


***













Внедорожный
скутер Honda X8R-X Cross Sport. Основу ходовой части этой
модели составляет литая рама из алюминиевого
сплава — уникальное решение для современных
машин такого рода.

HONDA X8R-X Cross Sport

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

5.61/7250

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

92

Максимальная скорость

?


Ну что сказать о
линейке X8R? О ее тюнинге можно прочитать здесь. А так — не прошло и
нескольких лет с момента появления Yamaha Aerox, и у
Хонды уже готов ответ — X8R, тоже с объемной
легкосплавной рамой и с точно таким же дизайном.
Но чу — это не ошибка в данных, «спортивная»
машина по-прежнему делается у Хонды с воздушным
охлаждением и, несмотря на это, весит 92 кило (Aerox -
65…72 кг с водяным охлаждением). Зачем была нужна
при такой массе рама из легких сплавов? И как
можно выпускать «спортивный» скутер с
вариатором, не позволяющим ему разгоняться
быстрее 45-50 км/ч? Ответ знает только Хонда…


***













Наиболее
популярная в России модель. Подражание Yamaha Jog.

HONDA DIO

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA DIO City Movement

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA DIO City Movement
Type 1

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA DIO City Movement
Type 2

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA DIO AF18 и AF28

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA DIO SR

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













Подражание
Yamaha Jog Poche — DIO с корзинкой и багажником для поездок
по магазинам.

HONDA DIO Cesta

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA DIO ZX Type 2

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA DIO ZX Type 3

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 




***













«Заряженная»
модификация маленькой машинки DJ

HONDA Dj-1 RR

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA Eve

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













Уникальный
аппарат — развозной трехколесный грузовик.

HONDA Gyro-X

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 



 


***













HONDA Lead

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA Pal

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA TACT Type 1/2

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













TACT с
корзинкой — он покрупнее, чем CESTA, и имеет более
надежную рычажную вилку.

HONDA TACT FM

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA TACT Type 3

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***













HONDA TACT Type 4

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

 

Число передач

ВАР

Тип привода на
заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

 

Максимальная скорость

 


***



МИНИБАЙКИ HONDA













Мини-байк Honda Z50J
Monkey давно стал живой легендой. Это маленький
мотоцикл с хребтовой рамой, одноцилиндровым
четырехтактным двигателем с горизонтальным
расположением цилиндра и дизайном в стиле
«ретро».

HONDA Z50J Monkey

 

Число тактов

4

Система
газораспределения

OHC

Система охлаждения

В

Рабочий объем (куб. см)

49

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

3.1/7500

Число передач

4

Тип привода на заднее
колесо

Ц

Сухая масса (кг)

58

Максимальная
скорость

?


***













Крохотный кроссовый мотоцикл,
предназначенный, конечно, не для серьезных
соревнований, а для освоения азов мотокросса
детьми и внедорожных забав взрослых
мотоциклистов.

HONDA Z50R

 

Число тактов

4

Система
газораспределения

ОНС

Система охлаждения

В

Рабочий объем (куб. см)

49

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

2.3/8500

Число передач

3

Тип привода на заднее
колесо

Ц

Сухая масса (кг)

49.5

Максимальная скорость

?


***



МОПЕДЫ 50сс И
ТЯЖЕЛЫЕ МОТОРОЛЛЕРЫ













Honda SGX50 Sky -
представляет собой предельно простой по
оснащению вариант, дешевый и легкий, но не
лишенный известного шарма за счет присутствия
ноты «ретро» во внешнем облике.

HONDA SGX50 Sky

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

?

Число передач

ВАР

Тип привода на заднее
колесо

Р

Сухая масса (кг)

71

Максимальная скорость

45


***













Эта модель оснащена
одноцилиндровым двухтактным двигателем с
принудительным воздушным охлаждением.
Двухместный аналог SGX50 Sky.

HONDA SH50

 

Число тактов

2

Система
газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

5.2/7250

Число передач

ВАР

Тип привода на заднее
колесо

Р

Сухая масса (кг)

81.5

Максимальная скорость

45


***













 

Ch225 Spacy

 

Число тактов

4

Система
газораспределения

ОНС

Система охлаждения

Ж

Рабочий объем (куб. см)

124

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

10/7500

Число передач

ВАР

Тип привода на заднее
колесо

Р

Сухая масса (кг)

109

Максимальная скорость

?


Мотороллеры с объемом
двигателя 125 куб.см получили огромную
популярность. Концерн Honda уже много лет выпускает
модель этой категории Honda Ch225 Spacy, оснащенную
одноцилиндровым четырехтактным двигателем
жидкостного охлаждения, короткорычажной тянущей
вилкой и барабанными тормозами обоих колес. Эта
экономичная машина несколько скучновата для
молодежи, но весьма привлекательна для людей
пожилого возраста. Похожая модель выпускается
корейским концерном Daelim (это старый
партнер Хонды) под названием Trans NS-125.
По сравнению с прототипом корейский вариант
имеет некоторые усовершенствования — дисковый
тормоз переднего колеса, телескопическую
переднюю вилку и более современный облик, однако
основные агрегаты не претерпели изменений, более
того — Daelim использует более старый двигатель, еще
с воздушным охлаждением.


***



Полный перечень
производственной программы Honda













































классические
мотоциклы

мини-байки,
мопеды, скутеры

спортбайки

эндуро

CG125 Z50J Monkey CBR600F CRM125R
CB250 Z50R CBR900RR FireBlade NX125
CB500 ST50 / 70 Dax CBR1000F XLR125R
CB500S SJ50 Bali NSR125R XR70R
CB600SF Hornet SJ100 Bali EX VFR800F1 XR250R
CB750 SH50 / 100 VTR1000F Firestorm XR400R
CB1000 SGX50 Sky CBR1100XX Super Blackbird XR600R
Benly CD50/90 SRX50 / 90 Shadow QR50 XL650L
Benly 50/90S SFX50 CR80R SLR650
Benly CL50 SXR50 CR80R2 NX650 Dominator
Dream50 X8R-S Super Sport CR125R XL600V Transalp
Benly CD125T X8R-S Cross Sport CR250R XRV750 Africa Twin
Benly CB125T Ch225 Spacy CR500R CRM50/80
CBX125F FES125 Pantheon RS125R CRM250AR
GB250 Clubman FES250 Foresight RS250R TLM220R
Nighthawk 250 CN250 Fusion NSR250V SL230
Hornet250 CF50 Chaly NS1 XR Baja
CB400 Four NSR50 NSR250R Degree
CB400 Super Four Super Cub50 / 70 / 90 / 100 Custom CBR250/400RR AX-1
CB400 Super Four S Little Cub 50 RVF  
CB1000 Super Four T2 Press Cub 50 RVF/RC45  
X4 Pal    
CB1300 Super Four Live Dio    
  Live Dio Cesta

чопперы

 
  Live Dio ST CM125C  

ATV

Live Dio ZX CA125 Rebel  
TRX90 Tact CMX250C Rebel  
TRX200 TypeII Tact S VT600C Shadow  
TRX250D Recon SN50 Giorno VT750C2 Shadow A.C.E.  
TRX200EX Via VF750 Magna  
TRX300 Sky VT1100C2 Shadow A.C.E.  
TRX300FW Joker Shadow Spirit 1100
TRX400FW Foreman Topic VT1100C3 Shadow Aero  
TRX450FW Foreman S/ES Topic Pro F6C Valkyrie  
  Topic Flex CA50 Jazz  

туристич.мотоциклы

Lead Magna 50  
NT650V Broad 50/90 CBX125 Custom  
ST1100 Pan-European Cabina 50/90 V-Twin Magna  
GL1500 Gold Wing Gyro X Steed  
  Gyro Up Shadow400  
  Gyro Canopy    
  Ch350 Freeway    


 Вроде бы это вся
производственная программа Хонды. Если я что-то
упустил — напишите мне, что.



Хотите купить скутер
или байк Honda? Зайдите сюда:





ОБСУДИТЬ
В ФОРУМЕ?


НАЗАД
  НА  ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ


13-10-2003 © Владимир В. Федоров,
Санкт-Петербург.


Есть комментарии?
Пишите мне: [email protected]







 


 

Honda представила электрическую версию эндуро CRF450 и новый электрический скутер — На токе

Honda приняла в Токио Motorcycle Show, и 21 марта показали свою последнюю EV работу. Компания представила две модели, включая эндуро CR Electric и Benly Electric городской мопед.

Такая компания как Honda, на удивление слабо развивает двухколесный EV как можно было бы ожидать.

Однако эта тенденция может измениться благодаря двум новым моделям Honda EV только дебютировавшим на Токийском Motorcycle Show.

Honda теперь показывают прототипы для электрического эндуро и электрического скутера.

CR Электрический эндуро Хонды

Новый CR Электрического прототип эндуро Honda, по-видимому, одино и то же, что Honda CRF450. Также спортивная перевернутая Showa подвеска вилка и внедорожные шины в качестве стандартной линии CRF.

В отличии от стандартных мотоциклов CRF, этот прототип является 100% электрическим.

Honda в настоящее время акцентируется на деталях и еще не рассказывает цифру мощности мотора, поэтому нельзя точно сказать, сколько кВт, и на что двигатель способен.

Двигатель не является уникальной разработкой Hond . Он была разработана Mugen — компания с которой Honda работал в прошлом. Mugen, возможно, более известная для электрических гоночных мотоциклов Shinden, которые конкурируют на острове Мэн в электрических гонках.

Honda представляет Benly электрический скутер

Другие крупные компании Honda представит в Токио была электрическая версия Benly доставки скутера. Обычно найден с 110cc двигатель, это один также имеет электрический обмен двигателя.

Он питается от тех же батарей , что Honda использует в своей большей PCX Electric макси скутер. Батареи являются съемными — важная особенность для электрического городского самоката.

Сменные батареи означают, что водитель может содержать скутеры в рабочем состоянии почти неопределенный срок без необходимости посещать зарядки. Станция замены батарей или даже отдельные запасные батареи на зарядных станциях может быть использована, чтобы получить скутера обратно на улице с новыми батареями.

Honda была столь же скудна с деталями относительно электрического Benly.

Honda представляет кроссовый мотоцикл CR Electric и скутер Benly Electric

Honda приняла участие в выставке Tokyo Motorcycle Show, чтобы представить свою последнюю работу в области электромотоциклов. Компания продемонстрировала две модели, в том числе кроссовый мотоцикл CR Electric и городской скутер Benly Electric.

Ранее Honda не достигла какого-то прогресса на двухколесном фронте электрификации. Однако эта тенденция может измениться благодаря двум новым моделям электрических «Хонд», которые дебютировавали на Tokyo Motorcycle Show.

Электрический мотоцикл Honda CR

Похоже, что новый прототип мотоцикла CR Electric Honda имеет ту же рамку, что и Honda CRF450. Байк оснащен такой же перевернутой вилкой Showa и внедорожными шинами, что и стандартная линия CRF.

В отличие от мотоциклов CRF, этот прототип на 100% электрический. Алюминиевая рама с двумя лонжеронами, которая определила серию мотоциклов Honda CRF, теперь поддерживает стандартный двигатель вместо силовой установки ICE

Хонда не озвучивает детали и пока не будет делиться показателями мощности, поэтому мы не можем точно сказать, на сколько кВт этот двигатель.

Мотор не производился Honda. Он был разработан Mugen — компанией, с которой Honda работала в прошлом. Mugen, возможно, более известен своими электрическими гоночными мотоциклами Shinden, которые участвуют в «электрических гонках» на острове Мэн. 

Электрический скутер Honda Benly

Другая презентация от Honda в Токио была связана с электрической версией скутера Benly. Обычно он встречается с двигателем 110 куб. см Он питается от тех же аккумуляторов, которые Honda использует в своих больших макси-скутерах PCX Electric. Аккумуляторы рассчитаны на замену — важная особенность электрического транспортного средства.

Сменные аккумуляторы означают, что водитель может поддерживать работу скутеров практически неограниченное время без необходимости посещения заправочной станции. Honda была так же тесно связана с деталями, касающимися электрического Benly, как у CR Electric. Тем не менее компания действительно стремится к производству сразу двух моделей и называет их прототипами, а не концепциями.

Сможете ли вы взять Honda Ruckus на бездорожье? — Отчет о мотороллере

Один из лучших мотороллеров, которыми я когда-либо владел, был Honda Ruckus. Маленькая 50-кубовая Honda Ruckus — это все, чем должен быть мопед, простой, надежный и бесконечно настраиваемый. Он чертовски прочен, , но можно ли взять внедорожник Honda Ruckus ?

Короткий ответ — да, Honda Ruckus способна выдержать легкие бездорожье по гравию, песку и грязи. Однако Ruckus будет бороться на больших высотах, в снегу и воде, и вам придется настраивать свой Ruckus, если вы хотите перемещаться по более сложным трассам .

Я бы посоветовал оснастить ваш Ruck несколькими простыми модификациями, чтобы добиться наилучших результатов при движении по бездорожью.

Сильные стороны внедорожника Honda Ruckus

  • Ruckus Отлично подходит для заранее проложенных троп с небольшими камнями или песком.
  • Детали для спуска — это очень весело, и вы можете довольно комфортно разогнаться до 35 миль в час.
  • Легкая конструкция Ruckus позволяет ему легко скользить по мелкому гравию и песку.
  • Широко расположенные шины обеспечивают дополнительное сцепление, позволяя преодолевать более сложные грязевые пятна, подниматься на пологие склоны и выходить из уклонов.

Внедорожные недостатки Honda Ruckus

  • Ruckus с объемом двигателя 50 куб. См очень экономичен, что делает бездорожье медленным, особенно при преодолении крутых склонов.
  • Большая высота сильно ограничивает производительность Ruckus из-за его небольшой системы воздухозаборника, а это означает, что горные тропы, превышающие 10 000 футов, будут очень трудными для преодоления.
  • Подвеска стандартного рукуса на самом деле не рассчитана на сильные удары, поэтому, если вы полетите с холма на скорости 35 миль в час и наткнетесь на камни, он может не выдержать.
  • Воздухозаборник Ruckus раздражающе расположен рядом с задним колесом, что означает, что когда вы едете через облака пыли, ваш Ruck будет всасывать чистую грязь, а не воздух.
  • Ваш стандартный воздушный фильтр будет испорчен и, вероятно, покрыт грязью к тому времени, когда вы закончите. Чтобы узнать, как очистить воздушный фильтр и увеличить скорость мопеда, ознакомьтесь с другой моей статьей «Почему мой мотороллер теряет мощность?»

Основные модификации для бездорожья Ruckus

Итак, как мы установили, Honda Ruckus в стандартной комплектации вполне способна преодолевать легкие бездорожье.Однако, если вы планируете отправиться на Ruck в более сложное приключение по бездорожью, я бы порекомендовал сначала немного настроить его.

Диски и шины

  • Сильные удары о камни могут привести к деформации колесных дисков на экстремальных бездорожьях. Я бы порекомендовал заменить стандартные передние диски на колеса для тяжелых условий эксплуатации, такие как NCY Carbon Fiber, на более прочные.
  • Почему бы не добавить максимальное сцепление с дорогой, установив пару мягких внедорожных шин Ruckus.Шины Sedona Coyote, например, сделают любой бездорожье управляемым.

Опорные плиты

  • Я возвращался с трассы с серьезными повреждениями рамы нижней части моего Ruckus в прошлом. Оказалось, что стандартная рама не предназначена для езды по крупным валунам.
  • Чтобы исправить это, прикрутите или приварите лист металла к нижней части Ruck, сделайте опорную пластину. Это послужит дополнительной защитой от ударов по вашим тропам.

Воздухозаборник

  • Чтобы преодолеть ахиллесовую пяту Ruckus на бездорожье, вам необходимо модифицировать систему впуска воздуха.
  • Вы можете установить новый воздухозаборник с лучшей защитой от непогоды или попробовать этот прием для езды по бездорожью.
  • Просто возьмите колготки, отрежьте их по размеру и наденьте на воздухозаборник. Это позволит достаточному количеству воздуха попасть в вашу систему впуска, но предотвратит всасывание грязи так легко. Когда вы закончите движение по бездорожью, вы можете снять колготки и уехать.

Подвеска

  • Стандартная передняя вилка, скорее всего, деформируется при экстремальных нагрузках.Чтобы снизить вероятность этого, было бы разумно заменить переднюю вилку на усиленную вилку из углеродного волокна. NCY составляют фантастическую пару для Ruckus, которые никогда не вызывали у меня проблем на бездорожье.

Действительно ли Honda ADV150 — африканский скутер-близнец?

Honda Africa Twin — один из самых недорогих мотоциклов ADV, которые продаются сегодня. Но ездить по бездорожью на двух колесах можно не только на мотоциклах. С правильным снаряжением скутеры, даже винтажные Vespas, тоже могут врезаться в грязь.А новая для США Honda ADV150 утверждает, что передает некоторую часть внедорожного духа Africa Twin. Но так ли это на самом деле?

2021 Honda ADV150 технические характеристики и особенности

Honda Africa Twin Adventure 2020 Спортивная сторона | Honda

СВЯЗАННЫЕ С: Выбери свое собственное приключение: легкий байк KTM и мощный байк BMW

С точки зрения трансмиссии Honda ADV150 2021 года сильно отличается от Africa Twin. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. См, мощностью 102 л.с. и мощностью 77 фунт-фут.И хотя доступен DCT, Africa Twin стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Honda ADV150 2021 года | Honda

В отличие от этого, Honda ADV150 имеет одноцилиндровый двигатель объемом 149 куб. См, сообщает RideApart , с международной мощностью 14 л.с. и 10 фунт-фут. Как сообщает Motorcyclist , вместо DCT или ручного управления у него автомат с ременным приводом. Это мало чем отличается от вариатора, объясняет Rider .

В то время как у Africa Twin есть передние и задние дисковые тормоза, у ADV150 только передний диск, сообщает Cycle World .Однако, в то время как мотоцикл с ручным управлением весит 501 фунт, сообщает CW , самокат весит всего 294 фунта. Кроме того, двигатель ADV150 оснащен своего рода системой старт-стоп. Когда он работает на холостом ходу более 3 секунд, он автоматически отключается для экономии топлива. Генератор переменного тока снова запускает его, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку.

В отличие от Africa Twin, у Honda ADV150 есть только ABS на переднем тормозе, и ее нельзя отключить или отрегулировать. Но у самоката есть несколько других полезных функций.На внедорожном фронте он имеет дорожный просвет 6,5 дюйма, а его подвеска Showa имеет примерно 5 дюймов хода.

Руль и дисплей Honda ADV150 2021 года | Honda

Список функций, связанных с дорожным покрытием, по общему признанию, немного длиннее. ADV150 поставляется с центральной и боковой подножками для облегчения парковки. Также имеется водонепроницаемое отделение для хранения вещей под сиденьем, а также водонепроницаемое переднее отделение с USB-розеткой на 12 В. Кроме того, самокат предлагает регулируемое вручную двухпозиционное ветровое стекло, светодиодные фонари и зажигание без ключа.Цифровой дисплей содержит спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, одометр, счетчик пройденного пути, указатель температуры, пробег бензина и сигнальные лампы.

Может ли Honda ADV150 действительно ездить по бездорожью?

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым вы должны купить Honda Ruckus

Судя по дорожному просвету и ходу подвески, Honda ADV150 — это не совсем спорткар или ADV, сообщает Ultimate Motorcycling .Вместо этого он разработан в первую очередь как городской пригород. Вот почему в отсеке под сиденьем можно разместить шлем, закрывающий все лицо.

СВЯЗАННЫЙ: Какие мотоциклы Scrambler действительно могут ездить по бездорожью?

В этом отношении ADV150 может понравиться многим. Да, ускорение не дотягивает до уровня производительности Africa Twin. Но этого более чем достаточно, чтобы не отставать от пробок, сообщает CW . А с автоматической коробкой передач просто крутите дроссель — и вперед.Ветровое стекло отлично отражает ветер, а на половицах достаточно места, чтобы немного растянуться. Или даже встать.

Стоять особенно удобно на бездорожье. Нет, Honda ADV150 не будет карабкаться по камням или преодолевать Baja. Но он может преодолеть случайную гравийную дорогу. По данным CW , большие шины обеспечивают достаточное сцепление с грязью и песком. Однако, несмотря на то, что нерегулируемая подвеска довольно хорошо демпфирована, вы все равно будете ощущать более крупные неровности через сиденье, сообщает Motorcyclist .И цифровой дисплей может быть трудночитаемым.

Цены, доступность и конкуренция

Honda Monkey 2020 | Honda

На момент написания этой статьи Honda ADV150 2021 года должна появиться у дилеров. Самокат стоит от 4299 долларов, что на 300 долларов больше, чем у Monkey, и на 550 долларов больше, чем у Super Cub. Однако, поскольку это скутер, а не мопед, вам все равно потребуется специальная лицензия, чтобы кататься на нем.

Роял Энфилд Гималайский 2020 | Royal Enfield

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные внедорожные мотоциклы до 10 000 долларов США

Примерно на 400 долларов дороже вы можете получить Royal Enfield Himalayan.Это не только мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объемом 411 куб. См, но и приключенческий мотоцикл. Это означает, что у него есть защитные пластины, защитные дуги, а также примерно на 2 дюйма больше хода подвески и на 3 дюйма больше дорожный просвет. Но он также тяжелее, выше и имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач. Эта последняя часть особенно проблематична для новичков, которые могут не иметь опыта ручного управления.

2020 Торт Оса + | Cake

Доступно несколько автоматических мотоциклов и скутеров, например, электрические линейки Kuberg Ranger и Cake.Но все они значительно дороже. Даже Cake Oska начального уровня стоит на 2200 долларов больше, чем Honda ADV150.

2021 Honda CT125 Hunter Cub | Honda

Однако есть еще Honda C125 Hunter Cub. Он использует тот же 125-кубовый одноцилиндровый двигатель, что и Grom, Monkey и Super Cub. И хотя он имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач, он идет с центробежным сцеплением. Это означает, что вам не нужно использовать ручное сцепление, чтобы ездить на нем. К сожалению, на момент написания этой статьи Hunter Cub не был подтвержден для выпуска в США, сообщает RideAparts , хотя он продается за пределами Японии.

В целом, Honda ADV150 на самом деле не является Africa Twin в форме самоката — по крайней мере, с точки зрения максимальной мощности. Но он может отважиться выйти за пределы тротуара, чем, вероятно, зайдут многие владельцы.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Концепт внедорожного скутера

Honda загадочен — Motorbike Writer

Компания Honda удивила и озадачила странным внедорожным скутером под названием City Adventure Concept на выставке мотоциклов EICMA в Милане.

Говорят, что агрессивно выглядящий самокат с узловатыми шинами и цепным приводом «предлагает совершенно новую интерпретацию идеи приключений на мотоциклах». Мы не совсем уверены, что это значит и как это будет выглядеть на рынке.

Действительно ли нужен городской внедорожник?

Концепт Honda City Adventure

Концепт Honda City Adventure

«Он привносит дух приключений в центр города и подчеркивает стремление Honda исследовать новые способы создания уникальных технологий для улучшения и обогащения образа жизни своих клиентов», — говорится в их сообщении.

Honda произвела большую часть своих залпов на Токийском автосалоне в прошлом месяце, включая обновленные приключенческие байки CB500X и NC750X 2016 года и три концептуальных мотоцикла: легкий суперспорт, трехколесный наклоняемый гибридный скутер Neowing и электрический скутер Cub EV-Cub .

Для Милана Honda представила остальную часть парка 500cc со значительными обновлениями.

Спортивный мотоцикл CB500F, CBR500R и кроссовер CB500X теперь оснащены светодиодной головкой и задними фонарями, регулируемой передней подвеской с предварительным натягом, регулируемыми тормозными рычагами, увеличенными топливными баками с новой откидной крышкой топливного бака и ключами зажигания «волнообразного» типа.

Кроме того, CB500F получил новый облик и три новых цветовых варианта; R и F имеют более короткие выхлопы; и X имеет на 100 мм выше, регулируемое ветровое стекло и отличительную новую графику и цвета с большим баком для дальности более 500 км.

См. Также

Honda намекнула на Africa Twin с концептуальной моделью, замаскированной грязью, на прошлогодней выставке EICMA, а в этом году впервые представила серийный мотоцикл в Европе.

Honda CRF1000L Africa Twin в цвете CRF Rally

Между тем, VFR1200X Crosstourer теперь поставляется в новой двухцветной красной специальной версии с легко регулируемым ветровым стеклом и полуавтоматической трансмиссией Dual-Clutch.

Honda X-ADV 750: приготовьтесь к новому виду приключенческого велосипеда

Готов ли мир к приключенческому самокату 750 куб. Хонда, видимо, так думает. И в традициях длинных видеороликов, дразнящих компанию, доведенную до совершенства с запуском Africa Twin, Honda выпускает серию коротких презентаций, призванных вызвать интерес к ее последнему приключенческому творению.

«Ваши горизонты навсегда изменятся — Эпизод 2» начинается с того, что машину освобождают из грузового контейнера где-то посреди пустыни.(Мы ввели координаты GPS в открывателе «видео наблюдения» и пришли к Сардинии, острову у побережья Италии.) После извлечения скутер взрывает извилистые грунтовые дороги, ветер сквозь живописные руины и потом выходит на асфальт для поездки в город. Однако всадник не останавливается, чтобы выпить капучино, потому что ему назначено рандеву в порту. Он быстро садится в контейнер Honda, который захлопывается и складывается среди других контейнеров, ожидающих отправки… кто знает куда? Мы узнаем больше, когда выйдет следующее видео сентября.15.



В классическом тизерном стиле на протяжении всего видео есть только короткие взгляды крупным планом и расширенные длинные снимки этой странной машины. Мы узнаем, что у него двойные фары, цепной привод, двойные передние дисковые тормоза, защитная пластина, выхлопная труба, перевернутая вилкой, колеса с проволочными спицами и более чем достаточно мощности, чтобы уйти с дороги. В текущих отчетах говорится, что скутер называется X-ADV, и он приводится в движение параллельным твином объемом 745 куб. См, взятым из NC750x и также установленным в скутере Integra (обе модели не для США).X-ADV также поставляется с коробкой передач Honda DCT (Dual Clutch Transmission).

Снимок правого руля подтверждает, что X-ADV использует автоматическую коробку передач DCT от Honda.

X-ADV — это готовая к выходу на рынок версия концепта Honda, получившего название «City Adventure», который дебютировал на выставке EICMA 2015 в Италии. На фотографиях этого мотоцикла изображен угловатый футуристический скутер с большим дорожным просветом и, предположительно, большим ходом подвески, чем у самоката Integra, с которым у него общий двигатель. Благодаря колесам с проволочными спицами, защищенной нижней части живота и сдвоенным спортивным шинам X-ADV выглядит готовым к грунтовым дорогам, а низкий центр тяжести, вероятно, позволит легко опускать ноги и грести через сложные участки бездорожья.

Большие тормозные суппорты Nissin, перевернутая вилка и колеса с проволочными спицами ясно показывают, что X-ADV — это машина, ориентированная на производительность.

Хотя на видео не показано, как всадник едет по пересеченной местности или стоит на платформах для ног, похоже, что это возможно. Кто знает, в следующем тизере мы сможем увидеть более экстремальные бездорожья — следите за обновлениями!

Но остается большой вопрос: кто купит Honda X-ADV? Используя Integra в качестве эталона, мы можем ожидать, что цена будет намного выше 10 000 долларов США.Есть много других традиционных мотоциклов для приключений на рынке в этом ценовом диапазоне. А если покупатель хочет автоматическую коробку передач, почему бы не купить NC700x с DCT за 8099 долларов. Одно можно сказать наверняка: скоро владельцы скутеров смогут свернуть с проторенной дороги, как и все мы! Итак, кто готов подойти к делу и купить новый Honda X-ADV?

Автор: Боб Уитби

Боб ездит на мотоциклах с 19 лет и работает журналистом с 24 лет, то есть давным-давно, скажем так.Он ушел на большую часть десятилетия, чтобы создать семью, а затем заново открыл для себя приключения, двойной спорт и эндуро в начале 2000-х. Он живет в Арканзасе, наиболее охраняемом секрете Америки, когда дело касается верховой езды, и путешествует вдоль и поперек в поисках грунтовых дорог и троп.

Концепт внедорожного скутера

Honda City Adventure показан на выставке EICMA

Новый концепт City Adventure представлен вместе с CRF1000L Africa Twin и шестью сильно переработанными машинами среднего размера

— Концепция City Adventure указывает новое направление развития машин, ориентированных на приключения

— Европейский выставочный дебют CRF1000L Africa Twin

— Диапазон обновлений, ориентированных на райдера, для лицензионных моделей CB500F, CB500X и CBR500R с поддержкой A2

— Обновленный внешний вид и добавленная практичность для NC750X, NC750S и Integra

— Новые функции уникальной технологии Dual Clutch Transmission

— Новые варианты окраски для VFR1200X Crosstourer, CB650F, CBR650F, CBR300R и Sh225i

Сегодня Honda представляет полную линейку мотоциклов 2016 года на выставке EICMA в Милане, состоящую из шести машин среднего размера с рядом значительных обновлений, а также возвращение одного из самых выдающихся имен мотоциклов в виде CRF1000L Africa Twin. .Заглядывая в будущее, Honda также представила свою новую концептуальную машину City Adventure, предлагающую уникальную новую интерпретацию идеи приключений на двух колесах.

500 серий

Все три модели Honda объемом 500 куб. См с лицензией A2 — голый CB500F, спортивный CBR500R и кроссоверный CB500X — имеют впечатляющие характеристики, дополненные несколькими изменениями, ориентированными на водителя, чтобы еще больше повысить привлекательность и удобство владения. Обновления включают в себя светодиодную головку и задние фонари, регулируемую предварительную нагрузку на переднюю подвеску, регулируемые тормозные рычаги, топливные баки большего размера с новой откидной крышкой топливного бака и ключи зажигания в виде волны.

Кроме того, уличный байк CB500F без покрытия получил резкий внешний вид благодаря новому урезанному, мускулистому виду, дополненному 6 яркими цветовыми вариантами; Спортивный CBR500R имеет совершенно новый стиль CBR с резкими и резкими линиями характеров, переходящими от новой передней части к вздернутому хвосту. И F, и R имеют новые укороченные глушители выхлопной системы с внутренней структурой, настроенной на приятный низкий, четкий звук выхлопа. Изменения CB500X включают в себя регулируемое ветровое стекло на 100 мм выше, а также отличительную новую графику и цвета; больший танк увеличивает дальность полета до 500 км.

New Concept серии

Популярное трио Honda 750cc New Concept также будет обновлено в 2016 году. Все три — NC750S, NC750X и Integra — теперь соответствуют стандарту EURO4 и получают новую функциональность DCT, включая 3 уровня S Mode; измененные приборные панели можно настроить на выбор из 9 цветов, а в режиме ECO цвет меняется в зависимости от расхода топлива; новые глушители придают более глубокий тон характерному пульсу параллельного близнеца; Передние вилки NC750X и Integra получают преимущества от клапанов двойного изгиба Showa, обеспечивающих улучшенное демпфирование и более линейные характеристики подвески.

Все три модели также претерпели эстетические изменения: два новых цвета Special Edition со светодиодными фарами и задними фонарями придают более спортивный вид обнаженному NC750S; Integra также выигрывает от светодиодных фонарей и двух новых Special Edition с уникальной металлической окраской. Непреходящая привлекательность NC750X еще больше усиливается за счет светодиодных фонарей и нового, более прочного и авантюрного внешнего вида, который дополняет линейку четырех моделей * X от Honda.

CRF1000L Концепция Africa Twin and City Adventure

Спустя год после показа своего True Adventure на EICMA в ноябре 2014 года, Honda сегодня также впервые в Европе представляет совершенно новый CRF1000L Africa Twin.CRF1000L Africa Twin добавляет ряд самых современных мотоциклетных технологий к оригинальному Africa Twin сочетанию всесторонних характеристик для комфорта во время поездки, маневренности и подлинных внедорожных возможностей с совершенно новым новым параллельным сдвоенным двигателем объемом 998 куб. рама, созданная одинаково для прочности и гибкости, обеспечивает мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов.

В дополнение к стандартной модели со светодиодной фарой и задним фонарем будут доступны еще две версии Africa Twin: версия с АБС, которая также имеет светодиодные индикаторы, АБС (переключаемая на заднем колесе для езды по бездорожью), мульти- режим Honda Selectable Torque Control, защита кулаков и поддона; В дополнение к этим функциям, версия Dual Clutch Transmission ** обеспечивает дополнительную функциональность уникальной технологии DCT от Honda с 3 уровнями спортивной езды в S-режиме, новым переключателем G для внедорожных характеристик и возможностью адаптации режимов переключения при подъеме и подъеме. нисходящие холмы.

Дополняя возвращающуюся икону Honda, концепция City Adventure предлагает совершенно новую интерпретацию идеи приключений на мотоциклах. Он привносит дух приключений в центр города и подчеркивает стремление Honda исследовать новые способы создания уникальных технологий для улучшения и обогащения образа жизни своих клиентов.

Новые цвета

Помимо этих новых и модернизированных моделей, несколько самых популярных моделей Honda будут доступны в новых цветовых вариантах:

VFR1200X Crosstourer новый двухцветный красный Special Edition; другие изменения для вершины семейства Honda X включают легко регулируемое ветровое стекло, новые функции DCT, включая 3 уровня S Mode, и соответствие нормам EURO4.

CB650F 4-цилиндровый двигатель среднего размера Naked доступен в двух новых матовых черно-белых и матовых черно-красных цветовых схемах; его светлый, спортивный собрат CBR650F также получил аналогичные новые цвета.

CBR300R Машина Honda Super Sport с лицензией A2 будет впервые доступна в цветовой схеме Repsol Replica в 2016 году.

Sh225i и Sh250i Самый продаваемый скутер в Европе теперь доступен в двух новых стильных спортивных версиях: цветах Matt Pearl Cool White и Matt Cynos Grey Metallic.

* CB500X, NC750X, VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer.

** DCT теперь доступен на 9 моделях: CRF1000L Africa Twin, VFR1200F, VFR1200X Crosstourer, Integra, NM4 Vultus, NC750X, NC750S, CTX700 и CTX700N. В 2015 году 48% покупателей выбрали версию моделей DCT, где она доступна в качестве опции.

HONDA — Poway Powersports San Diego Продавец мотоциклов и скутеров Honda и KTM

Poway Powersports — это новейший продавец мотоциклов, скутеров, мотоциклов, мотоциклов, квадроциклов и квадроциклов в Сан-Диего в округе Сан-Диего.Мы обслуживаем весь округ Сан-Диего.

Honda Sport Bikes в Сан-Диего

Мотоцикл — это активный вид спорта, и спортбайк — прекрасный тому пример. Он разработан для обеспечения прямой связи между гонщиком и машиной, что позволяет вам контролировать ситуацию. Но хороший спортбайк — это гораздо больше. Он должен предлагать как производительность, так и управляемость, а также мощность и надежность, а также подвеску, которая дает вам прямую обратную связь, при этом оставаясь при этом комфортной. Спортивные мотоциклы Honda уже давно являются эталоном в своей области, от нашего легендарного CB750K0 до моделей, которые мы предлагаем сегодня.
Ознакомьтесь с нашей подборкой спортивных мотоциклов Honda в Сан-Диего

Honda Cruisers в Сан-Диего

America — родина мотоциклов круизного класса, и они отличный выбор, особенно Honda. Они предлагают низкую высоту сиденья, широкие, удобные в использовании диапазоны мощности, удобную посадку и невероятную крутость. Хотите классический вид? У нас их много. После чего-то более современного? Мы вас прикрыли. И, что самое главное, Honda предлагает полный диапазон размеров, от мотоциклов начального уровня до длинных, низких и компактных машин, предназначенных для комфортных путешествий от побережья до побережья.Все это, а также качество и надежность, которые вы получаете только от Honda.
Ознакомьтесь с нашей подборкой Honda Cruisers в Сан-Диего

Honda Adventure Bikes в Сан-Диего

За каждым холмом и за каждым углом есть история, которая ждет своего открытия. А наша линейка приключенческих велосипедов задумана, разработана и построена, чтобы помочь вам разузнать по одной величайшие сказки. От CRF250L до нашего нового Africa Twin Adventure Sports — вы найдете приключенческую модель, полную надежности, инноваций, качества и возможностей, которая поможет вам встать на путь, который вы ищете.Итак, приступим к вашему следующему великому приключению.
Ознакомьтесь с нашей подборкой приключенческих мотоциклов Honda в Сан-Диего

Honda Touring Bikes в Сан-Диего

У

туристических мотоциклов Honda есть что-то для каждого: наше первоклассное Gold Wing определяет состояние туристического искусства на протяжении более четырех десятилетий. И у нас также есть много других предложений, от роскошных до более спортивных и бульварных. Куда бы вы ни поехали, у нас есть идеальный велосипед для вас.
Ознакомьтесь с нашей подборкой туристических велосипедов Honda в Сан-Диего

Стандартные велосипеды Honda в Сан-Диего

Компания Honda производит много специализированных машин.Мотоциклы для соревнований, которые поднимаются на подиумы по всему миру. Суперспорт, расширяющий границы возможного. А еще у нас есть набор мотоциклов, созданный для того, чтобы доставлять удовольствие от езды в чистом виде. Эти велосипеды — от Monkey до CB1100 — представляют собой мобильные произведения искусства, безупречно работающие. Вдохновляющие исследования. И доставляет удовольствие каждому, кто перебрасывает ногу через седло.
Ознакомьтесь с нашей подборкой стандартных мотоциклов Honda в Сан-Диего

Honda Dual Sport Bikes в Сан-Диего

Путешествуете ли вы по бетонным каньонам города или исследуете отдаленные горные перевалы, каждую минуту ждут приключения.Вот почему наши двойные спортивные велосипеды представляют собой универсальное сочетание прочного, захватывающего бездорожья героя и удобного, плавного бегуна на длинные дистанции. Готовы к смене декораций?
Ознакомьтесь с нашей подборкой спортивных мотоциклов Honda Dual в Сан-Диего

Мотоциклы Honda

в Сан-Диего

Люди любят выступать на высоком уровне. Мы любим соревнования. Кто может бежать быстрее всех. Какая команда может забить больше всего. А когда дело доходит до powerports, конкуренция очень высока.Мотокросс, эндуро, GNCC, заяц и гончие, гонки по пустыне или просто катание с друзьями и поиск, кто первым доберется до вершины холма. В этом году модельный ряд Honda CRF Performance стал сильнее, чем когда-либо, с новыми мотоциклами, новыми функциями и одной главной целью: Победа.
Ознакомьтесь с нашей подборкой мотоциклов Honda для мотокросса в Сан-Диего

Honda Trail Bikes в Сан-Диего

В наши дни нет недостатка в цифровых развлечениях. Между играми и социальными сетями есть множество причин, чтобы подключиться и отключиться от настоящего взаимодействия.Поэтому, прежде чем ваша семья заблудится в виртуальном мире, покажите им реальный мир на прочных и надежных CRF / F семейства Honda. Серия CRF / F, разработанная для райдеров любого уровня, идеально подходит для изучения глубинки, дюн и всего, что между ними.
Ознакомьтесь с нашей подборкой мотоциклов Honda Trail в Сан-Диего

Скутеры Honda в Сан-Диего

Велосипеды, скейтборды, такси, автобус. Нам всем есть куда пойти, и всем нам нужен способ добраться туда. И пока вы не сможете заказать собственное частное летающее судно на воздушной подушке, самый увлекательный, практичный и экономичный способ передвижения — это скутер Honda.
Ознакомьтесь с нашей подборкой скутеров Honda в Сан-Диего

Honda Sport / Utility ATVs в Сан-Диего

Что может быть лучше для отдыха на природе, чем на спортивном квадроцикле Honda? Наши модели супер-дружелюбны к гонщикам — не только весело, когда вы находитесь в седле, но и оснащены функциями, не требующими особого обслуживания, поэтому вам не нужно платить за часы, проведенные в пути, часами в гараже. Такие функции, как кнопочный электрический стартер, система Honda SportClutch ™ без остановки двигателя на нашем TRX250X и полуавтоматическая трансмиссия без сцепления на TRX90X — все это сочетается с всемирно известным качеством сборки и репутацией компании Honda в области надежности.Результат? Пара спортивных квадроциклов, на которых нельзя останавливаться.
Конечно, они прочные и надежные, но квадроциклы Honda Rec / Utility также созданы, чтобы облегчить вам жизнь, независимо от того, работаете ли вы на заднем 40-м велосипеде или на своей любимой трассе, и мы достигаем этого с помощью некоторых из самых революционных технологий в мире. индустрия. Подобно электрическому усилителю рулевого управления, разработан с датчиками крутящего момента и скорости, чтобы уменьшить усилие рулевого управления (и усталость водителя), когда движение становится тяжелым. Независимая задняя подвеска (IRS), которая позволяет обоим задним колесам двигаться независимо, помогая вам сохранять сцепление и управляемость даже на пересеченной местности.
Ознакомьтесь с нашей подборкой спортивных / универсальных квадроциклов Honda в Сан-Диего

UTV Honda в Сан-Диего

Наши бок о бок Pioneer помогут вам получить максимум удовольствия от каждой поездки. От нашего класса 500 до наших 1000 — вы найдете продуманный дизайн, надежную работу, стандартные технологии и непревзойденное качество. Мы гордимся тем, что эти автомобили отмечены значком Honda. Посмотрите вокруг, и вы поймете почему.
Ознакомьтесь с нашей подборкой UTV Honda в Сан-Диего

Обзор первой поездки Honda ADV150 2021 года

Достаточно легко взглянуть на такую ​​машину, как этот новый ADV150 от Honda, и очень просто задаться вопросом, почему? Кому нужен скутер, одетый как мотоцикл для бездорожья? Следующее — моя лучшая попытка объяснить необъяснимое: я хочу одно.

Во-первых, это помогает понять, откуда он взялся. Под этой прочной кожей этот ADV150 — это, по сути, Honda PCX150, дитя городской практичности и стиля Star Trek, который всегда предлагал удивительное сочетание безупречной работы и непревзойденной забывчивости. Несколько лет назад, как гласит история, внутри Honda был объявлен конкурс на дизайн нового скутера, сосредоточенный вокруг рынков, на которых кроссоверы наиболее популярны (например, средиземноморская Европа и Юго-Восточная Азия).Тайская команда победила, и концепция представляла собой приключенческий скутер, который следует по стопам полноразмерного X-ADV, который, в свою очередь, должен пойти по стопам приключенческих туристических мотоциклов Honda.

Широко расставленные фары, нахмуренный лоб и тупой нос придают ADV150 суровый вид. По крайней мере, для скутера. Фото хонды.

С 149-кубовым двигателем PCX и нижней рамой в качестве платформы, Honda добавила светодиодное освещение, более короткие шины, регулируемую защиту от ветра, совершенно другую приборную панель и, конечно же, новый кузов.Что наиболее важно, компоненты подвески также являются новыми. Эффектные амортизаторы с удаленным резервуаром от Showa позволяют ADV150 получить около пяти дюймов хода по сравнению с 3,6 дюймами PCX. Я знаю, что цифры маленькие, но давай, расслабься, велосипеды тоже. Кредит там, где должен быть кредит, это на 25 процентов больше, люди. Другие примечательные особенности являются общими для двух моделей — порт для зарядки в небольшом переднем отсеке, ABS на переднем колесе и около 27 литров запираемого ящика под сиденьем.

Длина от сиденья до подножки довольно широкая, что делает посадку при езде расслабленной и удобной.Обратите внимание, что лобовое стекло здесь находится в нижнем положении. Фото хонды.

На дороге и на бездорожье

На улице ADV150 настолько близок к совершенству, насколько это может быть скутер класса 150. Это не должно быть сюрпризом. Такая компания, как Honda, производящая скутеры, похожа на профессионального шеф-повара, готовящего макароны — вероятно, это было первое, что они научились делать хорошо, и после этого они даже не знали, как это сделать. Коробка передач CVT настроена хорошо, и заправка плавная, но вы не заметите этого или того факта, что зеркала великолепны.Он качается на центральной стойке, как будто сделан из пробкового дерева, хотя весит почти 300 фунтов. Несмотря на такой вес, он будет быстро убегать от стоп-сигналов, чтобы опередить водителей седанов, находящихся в седане. Управление также легкое и маневренное.

Строка немного сложна, но содержит много информации. Указатель уровня топлива находится в верхнем левом углу, а счетчик, расположенный в правом нижнем углу, показывает мгновенную экономию топлива. Нет ничего лучше, чем экономить бензин, чтобы точно знать, сколько. Фото хонды.

От самоката ожидают действительно хорошего выполнения всего этого, и именно поэтому люди часто думают, что они скучные. Если это ты, хорошо. Я опьянен этим. Мне нравится, насколько легко кататься на самокатах, и мне нравится значение их породы. Мотоциклисты любят думать о скутерах как о простых, безупречных. Но они высоко развиты, эффективны во всех отношениях, которые важны для многих гонщиков. По иронии судьбы, именно из-за огромной численности их населения они кажутся несущественными.Они рабочие муравьи в мире мотоциклов. Скутеры заставляют двигаться целые города и приносят прибыль, чтобы гарантировать машины, на которых ездят наши герои. Кроме того, вы можете прыгнуть на эту.

Не стану преувеличивать проходимость этого скутера по бездорожью. ADV150 хорошо использует свои небольшие, но полезные улучшения для езды по проторенным дорогам, и в результате получается среднее улучшение по сравнению с обычным скутером, когда дело доходит до бомбардировки по гравийной дороге или ухабистой дороге. Это означает, что в целом вы будете чувствовать себя менее неловко и предложить грубую встряску по большим неровностям, а не угрожать превратить ваши позвонки в порошок.Более толстые шины и дополнительный ход подвески действительно имеют значение. Несмотря на то, что это не внедорожный мотоцикл, это заметное достижение. Также, кажется, есть странное стечение факторов, которые работают вместе, почти случайно. Блокировка рулевого управления, к примеру, щедрая. Это отлично подходит как для пробок, так и для бездельничанья в грязи. Тогда рассмотрим, что ADV150 имеет задний тормоз барабанного типа, что означает отсутствие АБС в задней части. Это может быть случайно, но в наши дни это желанная функция для приключенческой машины.

Широкоугольный объектив и объектив Спенсера Роберта позволят хорошо выглядеть практически любому.Тем не менее, у этого скутера есть кураж. Фото Спенсера Роберта.

Шансы и конец

Что касается характеристик, некоторые из них лучше других. Для начала, у меня есть вопросы по разъему питания прикуривателя. Я знаю, что адаптеры легко найти, но почему бы просто не установить USB-штекер? В брошюре показано, как миллениалы заряжают телефон, так что бросьте им кость и избавьтесь от посредников. На другом конце технического спектра мне трудно понять ключ в стиле брелка.Как бы сексуально это ни было, мне все равно приходится нажимать ручку зажигания, чтобы разбудить скутер, затем повернуть переключатель, затем нажать на стартер. То же, что и с обычным ключом, другими словами, за исключением того, что нормальный ключ кажется менее подверженным поломке. Может, я просто старею. Наверное, поэтому приборная панель мне тоже кажется немного тусклой.

Иногда в глобальных моделях есть странности; проверьте отливки в задней части маятника для крепления суппорта заднего дискового тормоза. Обратите внимание на американские магазины запчастей. Фото Хонды.

В том числе и мои нарекания, ADV150 — довольно звездная маленькая машина. На мой взгляд, он легко стоит $ 600 надбавки к PCX150, на котором он основан. Он сочетает в себе практичность и функциональность, за исключением сиденья, которое на дюйм выше, с появлением немного более комфортной езды и регулируемой защиты от ветра. И называйте меня тщеславным, если хотите, но я искренне ценю уникальный внешний вид ADV150. Это угловато и агрессивно, когда большинство бегунов такого размера выглядят так, как будто кто-то разработал карманный протектор в аэродинамической трубе.

Передний отсек предлагает два литра хранения и розетку, которая этому человеку явно не нужна. Фото хонды.

Тем не менее, за пределами Big Red у ADV150 определенно есть конкуренция. Yamaha 155 куб.см SMAX не отстает от движения по автострадам, использует дисковые тормоза спереди и сзади, он на 500 долларов дешевле, чем ADV150, и имеет больший багажный отсек. Черт возьми, за дополнительные 200 долларов есть скутер Kymco с двигателем объемом 300 куб. Я имею в виду, боже мой, подумай о скорости.Насколько я могу судить, ни у кого из них нет чванства ADV150, за исключением, пожалуй, Vespa Primavera — опять же, это другой напиток и другой напиток. Также цена начинается с пятерки. Люди будут разглагольствовать о том, сколько других мотоциклов можно было бы купить примерно за те же 4300 долларов, что и ADV150. Играйте в эту игру, если хотите. Ненавистники пусть ненавидят.

Ручка, которая только что видна за выемкой на лобовом стекле, зеркально отражена на другой стороне — вытаскивание обеих кнопок позволяет экрану двигаться.Светодиодные поворотники — приятный штрих. Фото Хонды.

Когда в начале 1980-х дебютировал BMW R80 G / S, многие говорили, что это смешно — зачем кому-то одновременно нужен скомпрометированный уличный байк и ужасный внедорожный байк? Это был ответ на вопрос, который никто не задавал, и каким-то образом он стал тем, чего хотели люди. Райдеры осознали преимущества золотой середины и новизну велосипеда, который не знал и не заботился о том, куда он едет.

Совершить прыжок на этом самокате имеет такой же смысл, как и на BMW GS, и привлекательность такая же.Если вы собираетесь кататься по городу, почему бы не иметь машину, на которой мог бы совершить прыжок, если бы захотел? Я не думаю, что ADV150 изменит мир двух колес, но я предпочитаю рассматривать его как лучшее из обоих миров, а не как худшее. Вот почему я хочу один.

2021 года

л.с.

Honda ADV150
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 4299 долл. США
Двигатель 149 куб.см, жидкостное охлаждение, двухклапанный, одноцилиндровый
Коробка передач,
главная передача
Вариатор, ремень
Заявленная мощность н / д
Заявленный крутящий момент н / д
Рамка Подкостная стальная труба
Передняя подвеска Вилка Showa 31 мм; 5.1 дюйм хода
Задняя подвеска Шоки Showa контрейлерных; 4,7 дюйма хода
Передний тормоз Двухпоршневой суппорт Nissin, диск 240 мм с ABS
Задний тормоз Барабан Honda
Грабли, след 26,3 градуса, 3,4 дюйма
Колесная база 52.1 дюйм
Высота сиденья 31,3 дюймов
Запас топлива 2,1 галлона
Шины IRC Trail Winner GP-212, 110 / 80-14 спереди, 130 / 70-13 сзади
Заявленная масса 294 фунтов
Доступно Сейчас
Гарантия 12 месяцев
Подробнее Powersports.honda.com

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.