Хонда сбр 600рр: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Cbr 600 Rr — Мотоциклы

124 895 грн.

Договорная


Винница, Ленинский


Вчера 20:42

95 753 грн.

Договорная


Кременчуг


Вчера 13:13


Житомир, Аэропорт


27 апр.

194 282 грн.

Договорная


Киев, Святошинский


24 апр.


Днепр, Соборный


23 апр.

72 162 грн.

Договорная


Полтава


16 апр.

97 141 грн.

Договорная


Здолбунов


15 апр.


Новая Маячка


13 апр.


Хоростков


9 апр.

144 323 грн.

Договорная


Николаев, Заводский


8 апр.


Софиевская Борщаговка


5 апр.


Орджоникидзе


2 апр.


Винница, Ленинский


1 апр.

Honda CBR 600RR: цена, технические характеристики Хонда СБР 600РР

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

CBR600RR (2003) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2003
Класс: суперспорт
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров:
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599
Степерь сжатия: 12
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67×42,5
Мощность, л.с./об мин: 117/13000
Крутящий момент, Нм/об мин:
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: типа \»Pro-Link\» с газонаполненным амортизатором и автономным резервуаром, с регулировкой предварит
Тормоза передние: два \»плавающих\» тормозных диска диаметром 310 мм
Тормоза задние: один тормозной диск диаметром 220 мм с однопоршнев
Размеры и масса
Длина, мм: 2010
Ширина, мм:
Высота, мм: 810
Колесная база, мм: 1395
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 169
Объем топливного бака, л: 18

Тест-драйв Honda CBR / Хонда Си-Би-Эр.

Yamaha YZR R-6, Honda CBR 600RR

 Для меня примеряемые мотоциклы —абсолютный неформат. Не то, что рулить или тормозить неудобно, просто сидеть — тяжело! При достижении приличной скорости — сдувает невыносимо, спрятаться за крошечный обтекатель невозможно, кисти рук начинают ныть, а моя емкость для пива резко конфликтует с бензобаком.

Тем не менее, свою дозу адреналина я получил сполна, причем на обоих аппаратах. Все-таки, динамика у »малышей» — реально спортбайковская. И понравилась больше, как ни странно, R6 — дискомфорта было существенно меньше, а острых ощущений — больше. Но на мои ощущения равняться не стоит, все равно для »больших» мужчин такие шестисотки, несмотря на их серьезность, — как детские игрушки. Лучше прислушаться к другим участникам процесса — это их «размерчик».

 

Валера ДРАЙВ.

Рост: 186 см. Вес: 118 кг

Ездит на: BMW R1150RT

 

Денис Лось

Рост: 172см

Вес: 72 кг

Ездит на:

Yamaha YBR 125

Современный спортбайк — это категория, о которой можно говорить только в превосходной степени. Тщательно проработанный дизайн поражает своим функциональным совершенством, филигранностью линий. Те же мысли приходят, когда речь заходит о технических решениях, примененных создателями мотоциклов: все в них подчинено единственному фетишу любого спортбайкера — скорости. Вам нужны максимальные ускорение и замедление, устойчивость на высоких скоростях, возможность жестко, эффективно и прогнозируемо оттормаживаться с любых скоростей? Тогда ваш формат — такие аппараты, как Honda CBR 600RR и Yamaha R6. Оба байка примерно равны по своим характеристикам, поэтому нет нужды заострять внимание на поведении в экстремальных режимах — оно великолепно, и подтверждается успехами байков в гонках, а также на мировой арене продаж. Для покупателя, который выбирает свой первый спортивный мотоцикл, важнее другое. Например, эргономика. На »шестисотках» от Honda и Yamaha водитель ростом до 175 см чувствует себя, как рука в перчатке: тело комфортно опирается на бак, колени органично вписываются в выштамповки на баке, а ступни легко находят подножки. Сиденья комфортными не назовешь, но R6 дает немного больше пространства для маневра »пятой точкой» по посадке, тогда как специфически спрофилированное сиденье Honda »поерзать» не позволит. Зато CBR отыгрывает несколько очков за счет лучшей аэродинамики обтекателя на высоких скоростях.

Да и вообще, характеры у байков довольно разные. Yamaha более резкая, дерзкая, что ли. Требуется некоторая плавность в манипуляциях с газом и тормозом, чтобы сгладить агрессивные реакции машины.

 Honda CBR 600RR напротив, является чрезвычайно »культурным» мотоциклом, если это слово вообще уместно, когда речь идет о байке, преодолевающем отметку 100 км/ч примерно за 3 секунды. Он похож на самурая, философски взирающего на мир, но готового в любую секунду »покрошить» соперника мечем. Все реакции, работа органов управления и агрегатов, кажутся мягкими, но ты с удивлением обнаруживаешь, что за считанные секунды скорость превысила все разумные лимиты, а поворот слишком близок. Нажатие на ручку тормоза мгновенно, но негрубо осаживает машину. Движение рулем — и ты уже в повороте. Все работает однозначно, быстро и оптимально.

Заводная Yamaha и, словно затаившаяся, Honda. Они оба достойны внимания, но мне отточенность реакций и скрытая сила Honda больше по душе. На треке это позволит больше сконцентрироваться на пилотаже и выиграть несколько долей секунды. А на дороге избавит от причин сетовать на неприспособленность спортбайка к более комфортному передвижению по городу.

Honda CBR 600RR — мой выбор.

 

Максим Кольвах

 Рост: 176 см

 Вес: 85 кг

 Ездит на:

 Kawasaki ZZ-R 400

 Yamaha R6 по первым ощущениям показалась несколько сложной в обращении. КПП работает нечетко, а если говорить точнее, то ход лапки очень мал, (поистине, спортивный) из-за чего поиск нейтрали осложнен. От ручки акселератора как будто натянут оголенный нерв, поэтому движения мотоцикла резки и своеобразны, как у необъезженного мустанга, который то и дело ждет, когда же я ошибусь. Что касается посадки, то для »спорта», я бы назвал ее близкой к идеальной.

 При первом знакомстве с мотоциклами Honda показалась как минимум родственницей, на которой я отъездил не один добрый сезон. Двигатель настроен мягко и спокойно, аппарат ускоряется равномерно быстро, с предсказуемой дозировкой мощности, без особой нервозности (в отличие от оппонента). Коробка работает четко, позволяя особо не отвлекаться на переключения, все происходит на уровне подсознания. Впечатление полного контроля. Посадка оставляет желать лучшего, сидение жесткое и имеет форму гитары, из-за чего есть только два более-менее удобных положения: первое — максимально отодвинувшись назад, или второе — упершись в бак »нежным местом». Но во втором положении ветровое стекло закрывает половину панели приборов.

 Что касается ходовой части и тормозной системы, особой разницы я не ощутил, оба »пациента» показали себя достойно.

 Но, отъездив полдня (меняя при этом модели), четко сформулировал свое мнение: CBR 600RR имеет очень мягкий и дружелюбный характер, который может простить маленькие ошибки наездника. На нее может сесть даже начинающий »безумец-байкер» и чувствовать себя спокойно и уверенно, представляя себя «крутым» спортсменом, но только представляя. Потому, что все познается в сравнении, в нашем случае — это сравнение с R6.

 Этот »мотор» — только для искушенных. Он имеет более агрессивные настройки, к которым необходимо привыкать. Поэтому байк требует к себе особого внимания и уважения, его доверие еще нужно заслужить, изрядно попотев на нем, почти как с женщиной. Зато после укрощения можно при »прохватах» чуть ли не граммами потреблять выделяемый гипофизом эндорфин. И это удовольствие — уже другого уровня. Поэтому, проездив на Honda, я бы пересел на R6, а вот наоборот — вряд ли!

 Алексей CASH

 Рост: 175см.

 Вес: 82 кг.

 Ездит на:

 Honda Steed 600

 (custom)

Перед примеркой этих »спортов» было странное ощущение, что-то вроде сомнения, что ли. И любопытно, и боязно: все-таки это не мой класс. Сначала сел на Honda, и буквально через 100 метров испытал истинное наслаждение от мотоцикла. Удобная посадка позволяет снять нагрузку с рук и держать мотоцикл корпусом. Поведение CBR 600RR полностью прогнозируемо.

Первая передача, газ — реакция мотора уверенная, своевременная и… ожидаемая.

Он не сам себе на уме, а делает то, что от него требуется. Вторая, третья передачи — точно, как в аптеке, стоят на своих местах, имеют свой звук, легкий щелчок. Так что в поисках нейтрали не надо ждать света зеленой лампочки, она проявится по-своему, мягко, но точно. Во время езды я даже не глядел на »приборку», так как в этом совсем не было необходимости.

Звук мотора слышен прекрасно, и этого вполне достаточно, чтобы знать, на »сколько» он примерно крутит. Вид в зеркалах — на должном уровне. Одним словом, в этом мотоцикле ничего не мешает, он очень приветлив и готов показать то, что от него потребуют. Тормоза информативны и достаточно небольшого нажатия, чтобы осадить машину. Сложилось впечатление, что мотоцикл просто создан для ежедневных поездок.

Лучшее, как известно — враг хорошего. Это про Yamaha. Понять R6 сразу под силу, пожалуй, только опытному ездоку. Первая, газ — куда он так торопится? Он просто рвется ехать без тебя! Вторая, третья — все же он очень резок, даже груб в какой- то степени. Разворачиваюсь, но не могу найти нейтраль, да, с коробкой здесь что-то уж больно затруднительное обращение, волшебное слово знать надо или опыта иметь побольше?! Ага, договорился! Снова, первая, газ, вторая. Вроде уже лучше, но что-то не так. Пробую еще. Понял одно: рвет Yamaha так, что аж асфальт поднимает, и складывается впечатление, что на первом месте здесь все же динамика и скорость, а комфорт — это там, дома, у телевизора.

Соответственно, под такой характер и коробка пожестче, передачи поближе, посадка не барская, и подвеска — не по шпалам гоняться, а уж тормоза! Только подумал — уже стоишь, как вкопанный, а уж если нажал, то на переднее колесо поставишь, — даже подумать не успеешь. Зеркала… Какие зеркала! Тут себя бы не забыть, а еще куда-то смотреть!

 Он трижды хорош для отжига, он быстр и силен, но больше, похоже, ему ничего не надо. Он просто очень быстрый мотик. Honda чувствует характер хозяина, Yamaha же показывает свой и предлагает потягаться, при этом ей не интересно, готов ты к такому соперничеству, или нет. Назвался груздем — не ной и полезай в кузов, то бишь, за руль. Если бы мог позволить себе иметь вторым байком «спорт», то взял бы R6 — она сильнее щекочет нервы.

Такие выводы от этой примерки…

Наталия

Yamaha FZ6-N Fazer

Кульбашная

(Natka)

Рост: 165 см.

Вес: 49 кг.

Ездит на:

Возможности опробовать мотоциклы на поворотах или прокатиться по городу у меня не было, а на кольце нам выделили для примерки »прямик» под дрэг-рейсинг, поэтому мои ощущения разницы между Yamaha YZF R-6 и Honda CBR 600RR будут поверхностными.

Первое, что обратило на себя мое внимание это, конечно же, различие характеров мотоциклов. Yamaha сразу же требует от водителя повышения оборотов, спокойно катиться ей не по нраву. Агрессивный мотоцикл.

 Думаю, решение выбрать себе R-6 в качестве первого мотоцикла, может оказаться ошибочным издевательством над аппаратом и над собой.  

Honda же более покладистая, но это ей не минус. Чувствуется диапазон двигателя. CBR 600RR может ехать и спокойно, и очень быстро. Правда, есть небольшой провал между 5-ю и 8-ю тысячами, но я на первых порах не обратила на это внимания.

По удобству посадки водителя победила Yamaha. Бак не такой выпуклый, как у Honda и не давит в живот. И тормоза у Yamaha более плавные. Коробка переключения передач соответствует характеру мотоцикла настолько четко, что с трудом можно поймать нейтралку. Хотя, думаю, не следует упускать тот момент, что на спидометре Yamaha было всего 8 км пробега, а Honda прошла 2000 км. Но, тем не менее, мне было приятно кататься на Honda и совершенно не задумываться, на какой я передаче. И на первой она спокойно катится, а не дергается как Yamaha в агонии.

Заключение будет таким: оба мотоциклы хороши. Yamaha, на мой взгляд, все-таки, более спортивный мотоцикл. И если мне придется выбирать, мой выбор падет на Honda. Меня подкупила ее покладистость и возможность кататься под настроение, хочешь — едешь тихонько, а захочешь — порвешь всех на куски!

P. S. Кстати, ребята измеряли динамику и эластичность мотора между испытуемыми (от 70-ти км/ч на четвертой), так победила Yamaha. Но это уже условности…Yamaha R1

 Галина Шеретун

 (Galka)

 Рост: 179см.

 Вес: 56 кг.

 Ездит на:

Изначально что-либо предполагать было сложно, но даже те незначительные соображения, которые и были, разнеслись в пух и прах в первые минуты покатушек. 

Так сложилось, что имя Honda напрямую ассоциируется со словом »надёжность», что не раз подтверждалось компанией на практике. И в первые минуты теста ты понимаешь, что Honda CBR 600RR не является исключением из правила. Первое, что хотелось бы отметить — это работа коробки. Включение скоростей происходит чётко, без перескоков »через одну», соответственно, нет никаких проблем с поиском »нейтрали».

 По моему мнению, немаловажная заслуга в этом — расположение самого рычага переключения передач, который позволяет пилоту чувствовать себя свободно.

 Хотелось бы еще отметить плавность работы сцепления, информативность обоих тормозов, а также работу настраиваемой подвески, так как она была на той высоте, насколько это возможно для спортбайка.

И, конечно, нельзя не отметить аэродинамические качества этого «болида». Набор скорости у Honda плавно-стремительный и полностью прогнозируемый, что обеспечивает достаточно безопасную езду в любых скоростных режимах. Этот мотоцикл можно рекомендовать даже новичкам. Не хочется, но таки придется »подлить ложку дёгтя в бочку с мёдом». Первое: это посадка, точнее — само седло. Второе: для того чтобы увидеть все приборы, нужно лечь на бак или отодвинуться назад, что слегка отвлекает, но, скорее всего, байк проектировался под более низкий рост. Третье: огорчило поведение мотора на низах, а чего ещё можно ожидать от 600-кубового мотоцикла? В целом же байк рулится легко и свободно.

К Yamaha YZF-R6 изначально было подчёркнуто особое отношение, даже можно сказать, несколько настороженное, так как серия YZF всегда считалась спортивно-экстремальной, и эта R-6 является ярчайшим представителем этого семейства. Но, видимо в погоне за спортивностью R-ки, конструкторы забыли о некоторых немаловажных деталях. Больше всего ужаснула работа коробки, а, скорее всего, видимо, сказывается слишком близкое расположение рычага переключения передач к опорной подножке, и из-за этого получается, что нога всё время зажата и напряжена, вследствие чего бывают перескоки через одну передачу и утомительные поиски »нейтрали».

Сразу чувствуется нехватка рулевого демпфера. Жесткость подвески заметно сказывается на неровностях дороги, постоянно приходится привставать, но вполне возможно, что перед тестом её просто не настроили. Но весь негатив забывается, когда ты чувствуешь под собой некую необузданную (а иногда непредсказуемую) силу, как бы постоянно провоцирующую тебя на небезопасные действия. Управляемость байка — отличная. Как на кольце, так и в городском потоке. Ты как бы себя ощущаешь неотъемлемой частью или одним из агрегатов спортбайка — все происходит волею мысли. Надо отдать должное тормозной системе, без которой полёты (так как ездой это назвать трудно) на R6 были бы невозможны.

Достаточно лёгкого прикосновения к тормозному рычагу, и машина заметно сбрасывает скорость, иногда создаётся такое впечатление, что стоит только подумать о торможении, как байк тут же реагирует. Мотор »живой»: когда на 5-й передаче я »сбросила» до 30 км/ч, а потом резко »отвернула», то вопреки всему, он не заглох, а наоборот, начал, хоть и медленно, но набирать скорость, а Honda при этих же действиях заглохла. Еще: когда оба байка разогнали на четвёртой передаче до 70км/ч, а потом резко открутили ручку газа, »Ямаха» без труда вырвалась вперёд. Не лишним будет заметить, что при любом, чуть резком открытии дросселя, байк так и норовит поднять переднее колесо. Это лишний раз подтверждает норовистый характер R6. В общем, если сравнивать два мотоцикла, то про Honda CBR 600RR можно сказать что это хорошо выезженный »арабский скакун», а про Yamaha YZF-R6 можно сказать, что это почти дикий мустанг, требующий к себе от наездника максимум уважения и сноровки.

Но оба байка, каждый по своему, хороши, и только Вам решать, на чём ездить.

 

Текст: Журнал «МотоДрайв»

2019 Honda CBR600RR: технические характеристики и фотографии

Клапаны

конечная передача:

Вес, включая

Профиль этого мотоцикла Honda
Оценки экономии топлива Honda основаны на процедурах измерения выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды и предназначены только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы ездите, как вы обслуживаете свой автомобиль, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.
Общая информация
Модель: Honda CBR600RR
Год: 2019
000 Категория: 11799 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т.д. .Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 599,0 куб. 120,0 л. 250.0 км / ч (155,3 миль / ч)
Компрессия: 12,2: 1
Диаметр цилиндра x ход: 67,0 x 42,5 мм (2,6 x 1,7 дюйма)
цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусом дроссельной заслонки 40 мм, форсунки Denso с 12 отверстиями
Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / Twin Cam (DOHC)
Зажигание: Управляется компьютером цифровой транзисторный с 3-D отображением
Система охлаждения: Жидкость
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
Трансмиссия: # 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Расход топлива: 5.35 литров / 100 км (18,7 км / л или 43,97 миль на галлон)
Парниковые газы: 124,1 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Алмазный, литой под давлением алюминий
Угол наклона вилки: 23,5 °
Trail: 98 мм (3,8 дюйма)
Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка Big Piston с предварительным натягом пружины, отскоком и регулировкой демпфирования сжатия сзади
Single Амортизатор Pro-Link HMAS с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и сжатия
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55 ZR17
Передние тормоза: Двойной диск. Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полностью плавающими
Диаметр: 310 мм (12,2 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Однопоршневой суппорт.
Диаметр: 220 мм (8,7 дюйма)
Колеса: Полая секция из литого алюминия с 12 спицами
Физические размеры и грузоподъемность
нефть, газ и т. д .: 186,0 кг (410,0 фунтов)
Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1115 мм (43,9 дюйма)
Общая длина: 2029 мм (79,9 дюйма)
Общая ширина: 685,07 )
Дорожный просвет: 135 мм (5.3 дюйма)
Колесная база: 1369 мм (53,9 дюйма)
Запас топлива: 18,17 литра (4,80 галлона)
Другие технические характеристики
Матовый черный металлик
Стартер: Электрический
Приборы: ЖК-приборы.
Заводская гарантия: Один год.Неограниченный пробег. Передача.
Комментарии: Идентификатор модели: CBR600RR
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 19 Honda CBR600RR или общей группе обсуждения Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Новый Honda CBR600RR не поступит в США

Грустный тромбон. Американская Honda сообщила нам, что новой Honda CBR600RR, которая нас так взволновала, суждено не появиться на территории США.

Как мы уже знали, Honda CBR600RR 2021 года также не появится на европейском континенте, что делает 600-кубовый суперспорт довольно странным с точки зрения того, где он будет продаваться.

Honda подтвердила Asphalt & Rubber , что новый CBR600RR поступит на рынок Японии и, возможно, некоторых других избранных азиатских рынков, в первую очередь для целей сертификации для гонок, что означает, что он, вероятно, будет производиться в небольшом объеме.

Теперь Honda CBR600RR 2021 года, соответствующая стандарту Euro4, может поступить в США и быть законной для продажи, но американская Honda заявляет, что основным препятствием для модели 2021 года является ее цена.

С нынешней Honda CBR600RR, продаваемой по рекомендованной розничной цене 11 800 долларов, цена нового суперспорта, вероятно, будет на несколько тысяч долларов больше, и, таким образом, по цене (но, очевидно, не по характеристикам) он станет почти супербайком. Для многих покупателей это не повод для беспокойства.

Проблема усугубляется тем фактом, что Honda CBR600RR 2021 года не соответствует стандарту Euro5 (Honda считает, что эти исследования и разработки будут слишком дорогими для вероятной отдачи, поскольку европейский аппетит к машинам с 600 куб.см. почти исчез), а это означает, что он не может быть продан в Европейский Союз.

Это лишает Honda одного из крупнейших рынков сбыта спортивного мотоцикла CBR600RR, что только увеличивает удельную стоимость проектирования, разработки и производства.

Поскольку велосипеды с объемом двигателя 600 куб. См уже являются дорогостоящим предложением в Японии и на других азиатских рынках, потенциальные покупатели Honda CBR600RR 2021 года более устойчивы к воздействию более высокой цены — таким образом, повышение стоимости электроники и разработки двигателя, скорее всего, будет только часть того, на что будут похожи налоги и расходы на владение.

Это бесполезная сделка для энтузиастов суперспорта в западном мире, особенно для тех гонщиков, которые перешли на байки меньшего объема, но не хотят сразу переходить к предложению литровых байков. Это конец сегмента спортивных мотоциклов среднего веса?

Источник: американская Honda

NEW 2021 Honda CBR600RR Объяснение изменений!

— Официальный | Выпущена НОВАЯ Honda CBR600RR 2021 года с новыми изменениями, описанными в Кратком обзоре спецификаций / функций + изображения! —

Мы уже говорили обо всей просочившейся информации CBR600RR 2021 года в течение некоторого времени, но теперь все стало официально, мы представили Honda CBR600RR 2021 года! Однако есть и плохие новости… Это не «официальная» спецификация CBR600RR для США 2021 года, поскольку американская компания Honda еще не сделала официального объявления для североамериканского рынка — она ​​была выпущена только японской компанией Honda. Что это обозначает? У нас нет официальных цен для нас здесь, в штатах, но мы можем проверить некоторые из основных изменений и т. Д. В CBR600RR 2021 года по сравнению с CBR600RR 2020 года. Honda могла бы выпустить информацию о CBR600RR за 2021 год для рынка США в октябре, чтобы мы знали официальную дату выпуска CBR600RR в 2021 году и цену / рекомендованную производителем розничную цену и т. Д. 12 000–13 000 долларов для нас на этой стороне пруда, как только вы сделаете конвертацию японской иены в доллары, но я буду держать вас в курсе, ребята, поскольку от Honda «официально» выпущена дополнительная информация по этой стороне пруда.

  • 2021 CBR600RR Обновление спецификаций США 3 ноября 2020 г .:
    • 2021 CBR600RR Дата выпуска: Январь 2021 г.
    • 2021 CBR600RR Цена / рекомендованная цена: $ 11 899
    • 2021 CBR600RR ABS Цена / рекомендованная цена: $ 12899
    • 2021 CBR600RR Цвета: Grand Prix Red
      • США не получат эту спецификацию 2021 CBR600RR из Японии. Американская Honda по-другому поступает с CBR600RR 2021 года в спецификации США, для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Мы пока не собираемся углубляться в эту модель, я просто расскажу о некоторых основных моментах изменений в CBR600RR 2021 года, и в ближайшее время мы углубимся во все это.

Первое большое изменение, которое я хочу упомянуть в CBR600RR 2021 года, заключается в том, что теперь он перешел в 21-й век с электроникой. Многие люди этого ждали, так как CBR600RR уже довольно давно не претерпел изменений, и когда я говорю это, я нисколько не преувеличиваю, ха-ха.Не поймите меня неправильно, мне нравится этот байк — у меня было четыре велосипеда CBR600RR на протяжении многих лет, но в последнее время они стали довольно устаревшими, если выразиться красиво, но теперь все изменилось! Вернемся к теме, однако, 21 ′ CBR600RR теперь имеет электронный блок на основе IMU и проводную систему, которая открывает множество новых электронных возможностей, таких как: выбираемые режимы мощности, управление на колесах, регулировка торможения двигателем, контроль тяги и лучшая настройка ABS. возможно, где вы можете отрегулировать задние углы подъема и многое другое.

Следующим идет двигатель 2021 CBR600RR, так как в него также были внесены некоторые изменения, чтобы поднять красную черту до 14 000 об / мин с первоначальных 13 500 об / мин.Для безопасного достижения более высокой скорости вращения были изменены материалы на распределительных валах, пружинах клапанов и коленчатом валу.

Повышенная эффективность впуска благодаря новым увеличенным впускным каналам и увеличенному корпусу дроссельной заслонки с 40 до 44 мм.

Honda также коснулась выхлопной системы на CBR600RR 2021 года. Катализатор, необходимый для очистки выхлопных газов, был увеличен, но для минимизации увеличения веса Honda пришлось оптимизировать толщину пластины для каждой части выхлопной трубы, а также общий размер труб.

Honda также предлагает дополнительное устройство быстрого переключения передач с функциями подъема и опускания на 2021 CBR600RR, как и его старший брат CBR1000RR.

2021 CBR600RR также получил новую конструкцию скользящего сцепления, улучшающую как производительность, так и общее ощущение от рычага.

Несколько доработок шасси сделали этот 600-кубовый суперспорт-байк на рынке к 2021 году, а маятник — лишь одна из многих вещей, на которые Honda напала, чтобы снизить вес в любом месте.Выдавливание 150 грамм.

CBR600RR 2021 года претерпел немало доработок в отделе аэродинамики, и Honda потратила на это много внимания, что, в конечном итоге, позволило новому CBR600RR обеспечить самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе суперспорт. Конечно, вы не можете упомянуть новый пластик и аэродинамику, не упомянув новые крылышки, которые, по утверждению Honda, улучшат прижимную силу для улучшения входа в повороты и ускорения в поворотах. Верхняя часть укрытия топливного бака теперь на 10 мм ниже, чем у предыдущей модели CBR600RR, а площадь передней проекции также уменьшена за счет снижения положения шлема водителя в гоночном положении. Кроме того, эффективность охлаждения радиатора увеличивается до максимума за счет управления аэродинамикой как с точки зрения скорости потока и давления воздуха, подаваемого в шинный отсек внутри среднего кожуха, так и за счет повышения эффективности выхлопного воздуха на выходе. Нижний кожух также выдвигается к задней шине, позволяя воздуху течь вниз, уменьшая количество воздуха, непосредственно попадающего на заднюю шину.

Совершенно новый TFT-дисплей для 2021 CBR600RR, который поможет вам переключаться между всей новой электроникой.

CBR600RR 2021 имеет светодиодную подсветку спереди назад.

У меня есть гораздо больше информации о CBR600RR 2021, это лишь некоторые из основных моментов, но следите за следующим обновлением, которое скоро будет с более глубоким погружением…

  • 2021 CBR600RR Характеристики двигателя:
    • Тип: Рядный-4
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 67,0 x 42,5 мм
    • Объем: 599 куб. См
    • Мощность: 119 л.с. при 14000 об / мин (89 кВт)
    • Крутящий момент: 47 фут-фунтов при 11500 об / мин
    • Степень сжатия: 12.2: 1
    • Клапанный механизм: DOHC; 4впк
    • Трансмиссия: шестиступенчатая коробка с постоянным зацеплением
    • Сцепление: Ассистент и тапочка
    • Главная передача: Цепь
  • 2021 CBR600RR Характеристики шасси:
    • Передняя подвеска: Полностью регулируемая передняя вилка Showa Big Piston
    • Задняя подвеска: полностью регулируемый амортизатор с рычажным механизмом
    • Передняя шина: 120/70 x 17
    • Задняя шина: 180/55 x 17
    • Передние тормоза: диски 320мм
    • Задний тормоз: диск 220 мм
    • ABS: Стандартный
  • 2021 CBR600RR Размеры / Прочие характеристики:
    • Колесная база: 54.1 дюйм
    • Угол наклона: 24,1 градуса
    • Trail: 3,9 дюйма
    • Высота сиденья: 32,3 дюйма
    • Запас топлива: 4,8 галлона
    • Снаряженная масса: 428 фунтов
    • Цвета: Grand Prix Red

2021 CBR600RR HRC

Хотите вывести свой новый Honda CBR600RR 2021 года на новый уровень? Ознакомьтесь с некоторыми характеристиками HRC, доступными для самого плохого спортивного мотоцикла 600 куб.см CBR, который Honda построила на сегодняшний день.Honda назвала эту модель 2021 CBR600RR с деталями HRC «гоночным автомобилем CBR600RR», отказавшись от своей дорожной версии с удаленными ненужными деталями безопасности и оснащенная деталями комплекта HRC: ECU, ремни безопасности, передняя и задняя подвеска, передняя тормозной суппорт / диск, кожух и т. д. Если вам посчастливилось жить в некоторых странах, вы можете купить велосипед в виде гоночного велосипеда «под ключ». HRC также будет продавать запчасти для гоночного комплекта для CBR600RR 2021 года, и они начнут выпускаться в январе 2021 года. На момент написания этой статьи Honda не объявила цены, вот еще несколько примечаний, которые стоит упомянуть для этого специального гоночного велосипеда:

  • * Будет продано ограниченное количество бронирований.
  • * «Гоночный автомобиль CBR600RR» предназначен для движения по трассе и не может использоваться на дорогах общего пользования.
  • * Вы не можете зарегистрироваться по номеру.
  • * На этот продукт гарантия не распространяется.

2021 Honda CBR600RR HRC Изображения / Фотогалерея

2021 Honda CBR600RR Фотографии / Фотогалерея

Информационный бюллетень

Подпишитесь на новости / обновления моделей Honda PowerSports!

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

2021 Honda CBR600RR Технические характеристики и ожидаемая цена в Индии

Ожидается, что максимальная скорость

Варианты цвета и цена в Индии
Вариант велосипеда Honda CBR600RR (модель 2021 года)
Цвета Гран-при Красный
Ex-Showroom Цена 2021 Honda CBR600RR ожидается, что цена составит около 12,50 рупий (экс-выставочный зал).
Текущее состояние Предстоящие
Тип корпуса Супербайк
Тип топлива Бензиновый
Официальный слоган Средний вес правильный
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система 2-канальная АБС (антиблокировочная тормозная система)
Ключевые особенности Потрясающий внешний вид, контроль тяги, режимы езды, мощный двигатель, компоненты премиум-класса, широкие шины, информативная полностью цифровая приборная панель
Режимы езды
Конкуренты Suzuki GSX-R600, Yamaha YZF-R6, Kawasaki Ninja ZX-6R
МАКСИМАЛЬНАЯ РЕЙТИНГ И ОБЗОР
Дизайн
Производительность
Комфорт
Экономия топлива
Характеристики
Качество сборки
Цена — качество
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег Honda CBR600RR — пробег около 15-17 км / ч (приблизительный).
Производительность Что касается производительности, ожидается, что 600-кубовый суперспортбайк разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.
Максимальная скорость Honda CBR600RR составит около 250 км / ч.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 599 куб. См, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, рядный-4, 16-клапанный, DOHC
Топливная система Электронный впрыск топлива PGM-DSFI
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Рабочий объем 599 куб. См
Максимальная мощность 121 л.с. при 14000 об / мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 11500 об / мин
Количество цилиндров 4
Стандарт выбросов Соответствует BS6
Зажигание Полностью транзисторное зажигание
Степень сжатия 12.2: 1
Диаметр отверстия 67 мм
Ход 42,5 мм
Клапанов на цилиндр 4
Количество передач 6
Сцепление Мокрая, многодисковая с винтовой пружиной
Передаточное число 1-й = 2,615, 2-й — 2 000, 3-й — 1,666, 4-й — 1,444, 5-й — 1,304, 6-й — 1,208
Первичное передаточное число 2.111 / 2,562
Бортовая передача Цепь с уплотнительным кольцом 525

Corbin Мотоциклетные сиденья и аксессуары | Honda CBR 600RR

Корбин теперь предлагает отличную пару сидений для мотоцикла Honda 600 RR последней модели. Разработан специально для удовлетворения требований водителей роскошных мотоциклов к большей дальности и комфорту во время спортивных туров. Разработан, чтобы обеспечить идеальное сочетание комфорта и обычного гладкого стиля Corbin с рядом индивидуальных опций, чтобы создать уникальный внешний вид вашего велосипеда.Естественно, подгонка и отделка безупречны и чисты от Корбина.

Нейтрализованная поза сиденья спереди помогает снизить тенденцию к скольжению вперед в седле при использовании тормозов. Это значительно увеличит диапазон вашей езды за счет уменьшения нагрузки на запястья и колени. Седла Corbin предназначены для того, чтобы помочь удерживать вас в идеальном положении на байке, но при этом допускают широкий диапазон движений для более энергичного стиля езды.

Скульптурное положение при езде распределяет вес тела по большей площади, поэтому вы можете наслаждаться комфортом на милю за милей.Мы значительно повысили комфорт, построив седло из пеноматериала Comfort Cell с высокой плотностью, но сохранили стиль гоночной трассы и его соответствие хвостовой части. Мало того, что форма уже разработана, чтобы соответствовать контуру человеческого тела, но и наш эксклюзивный вспененный материал адаптируется к вашей форме при врезании.

Для вашего второго пилота мы взяли оригинальную форму гоночного капота заднего сиденья и превратили его в настоящее пассажирское сиденье. Обратите внимание, как мы сформировали седло, чтобы обеспечить скульптурную поддержку и распределение веса, как у переднего сиденья.Это даст вашему пассажиру много миль комфортной езды. Также, как и на переднем сиденье, мы нейтрализовали осанку, чтобы предотвратить скольжение вперед.

Запатентованный Corbin процесс формования и производства обеспечивает точную посадку, в то время как седло опирается на резиновые бамперы, чтобы защитить вашу краску. Кожаные панели сидений включены вместе с широким спектром вариантов отделки (здесь показаны сиденья из кожи из углеродного волокна и боковины из асфальтового винила). Наши кожаные сиденья обеспечивают уникальный внешний вид, превосходный комфорт, а также ломаются вместе с вашей формой из пеноматериала, чтобы со временем подобрать вам индивидуальную подгонку.Согласованные виниловые стороны сохраняют форму поролона плотно, а седло дольше выглядит острым. Не забудьте правильно ухаживать за кожаным седлом с помощью качественного кондиционера, например, Saddle Cream. При правильном уходе ваша кожа будет изящно стареть и приобретать свой неповторимый характер.

Официальный дебют новой Honda CBR600RR 2021 года

Спустя две недели после публикации первого тизера нового CBR600RR 2021 года компания Honda официально представила спортбайк среднего размера нового поколения.

Наиболее очевидные изменения в модели — эстетические, хотя она претерпела несколько более тонких механических изменений. Команда Red позаимствовала некоторые стилистические особенности гоночной трассы, чтобы сделать измененный обтекатель более аэродинамичным, примечательным добавлением пары винглетов. Согласно исследованиям, Honda утверждает, что теперь новый 600 может достичь самого низкого коэффициента лобового сопротивления в своем сегменте.

Мотоцикл выглядит более агрессивным благодаря более тонким и заостренным светодиодным фарам. Новый 600 выполнен в классической ливрее, вдохновленной HRC.По размеру байк практически такой же, как и у модели 2020 года, которая сейчас продается в США. Возможно, самым важным отличием в этом отношении является вес. Модель, доступная здесь, весит 410 фунтов, а японская модель 2021 года весит 427 фунтов.

Сам двигатель физически не изменился — рядный четырехцилиндровый блок объемом 599 куб. См с диаметром цилиндра и ходом 67 x 42,5 мм и степенью сжатия 12,2. Выходная мощность составляет 119 лошадиных сил и 64 фунт-фут, а пиковая мощность теперь достигается на отметке около 14 000 об / мин.В байке теперь используется система дроссельной заслонки для повышения точности ввода, а также вспомогательная и проскальзывающая муфта для облегчения тяги. Покупатели также могут добавить коробку передач с быстрым переключением передач (по желанию).

Для этого инженеры изменили материалы, используемые в таких ключевых компонентах, как распределительные валы, пружины клапанов и коленчатый вал, чтобы улучшить их характеристики и долговечность.
За лобовым стеклом модель оснащена цветным TFT-дисплеем, который позволяет водителю переключаться между новыми режимами мощности.Он также оснащен стандартной системой ABS и системой контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Honda CBR600RR 2021 года стоит 26 950 иен (15 175 долларов США) и пока остается эксклюзивным для Японии. Honda North America подтвердила, что не ожидает, что мотоцикл, представленный Honda Japan, появится в США.

Honda CBR600RR / ABS 07-12 — Гонки в невесомости

SR Series ™

Zero Gravity® SR Series ™ изготовлен из высококачественного акрилового пластика, имитирующего оригинальный заводской экран.Экраны серии SR отличаются лучшим соотношением цены и качества оптики, подгонки и отделки по сравнению с любыми другими ветровыми стеклами в мире.

Грохоты Zero Gravity® SR series ™, произведенные в США, предварительно просверлены на заводе и предназначены для точного соответствия вашим OEM-обтекателям с использованием монтажных крепежей из вашего запаса или наших комплектов гаек и креплений Zero Gravity®. Инвентарь доступен в режимах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. * Все остальные цвета доступны по специальному заказу.

Двойной пузырь®

Zero Gravity Double Bubble® изменил облик индустрии спортивных мотоциклов.Эта инновационная концепция «пузырь в пузыре» была впервые предложена Zero Gravity® и подтолкнула современные гоночные велосипеды к их пиковому уровню производительности. Double Bubble® — это первый вариант ветрового стекла с высокими характеристиками, являющийся версией популярного ныне «ступенчатого профиля», созданного Zero Gravity Racing в середине 90-х годов.

Созданный в соответствии с характерными футуристическими линиями спортивного мотоцикла, Zero Gravity® Double Bubble® улучшает гоночный вид мотоцикла, обеспечивая при этом дополнительную аэродинамику.Инвентарь доступен в режимах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. * Все остальные цвета доступны по специальному заказу.

Sport Touring ™

ВЕТЕР? Zero Gravity® с гордостью представляет наши ветровые стекла с самыми высокими характеристиками. Это ветровое стекло разработано для максимального удовольствия от езды благодаря превосходной оптике, отделке и защите от ветра. Экраны Sport Touring Series ™ обладают уникальной конструкцией, которая снижает порывы ветра на водителя и обеспечивает больший комфорт при езде в вертикальном положении.

Sport Touring Series ™ предварительно просверлены в соответствии с заводскими спецификациями и могут использоваться с O.E.M. и / или комплекты гаек для скважин Zero Gravity®. Инвентарь Sport Touring Series ™ доступен только в цветах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. Некоторые модели Sport Touring Series ™, изготовленные из более толстого акрила (варианты цвета 41 и 42), доступны только в цвете Clear & Light Smoke. Все остальные цвета НЕ доступны.

Corsa®

Zero Gravity® с гордостью представляет новейшую эволюцию ветровых стекол с высокими характеристиками.Уникальные экраны Corsa Series® были разработаны Zero Gravity® с нуля в сотрудничестве с профессиональными гонщиками со всего мира. Это когда-то «только гонщик» ветровое стекло теперь доступно всем гонщикам через вашего любимого дилера Zero Gravity®.

Грохоты Corsa Series® имеют более высокий пузырь, который позволяет даже более крупным гонщикам лучше защищать от ветра, когда они заправляются на высокой скорости. Лобовые стекла Corsa Series® предварительно просверлены в соответствии с заводскими спецификациями и могут использоваться с O.E.M. и / или комплекты гаек для скважин Zero Gravity®.

Ветровые стекла Corsa Series® доступны в ограниченном количестве спортивных мотоциклов. Инвентарь доступен только в Ясном и Легком Дыме. Все остальные цвета НЕ доступны.

Marc1 ™

Серия ветровых стекол

Zero Gravity вдохновлена ​​экранами, используемыми на высшем уровне MotoGP.

Серия Marc1 спроектирована с таким же стилем и характеристиками, как и мотоциклы MotoGP, разработанные для максимальной аэродинамики и агрессивного стиля езды с опережением веса.Если вы хотите выжать из своего велосипеда все аэродинамические преимущества с максимальной защитой от ударов при опускании головы и стремлении к победе, серия лобовых стекол Marc1 для вас.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.