Хонда сб 125: Honda CB 125 купить с доставкой в Москву, Краснодар, Владивосток

Содержание

Отзывы владельцев Honda CB125

Технические характеристики Honda CB125

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2048
Ширина, мм 752
Высота, мм 1084
Высота по седлу, мм 764
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB125

Honda CB 125E

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 124.7
Мощность, л.с. / оборотах 10/8000
Момент, н·м / оборотах 11/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CB125

Honda CB125, 2014 г

Очень волнующий момент, когда покупаешь новый мотоцикл в салоне, сияя от счастья, выкатываешь его по аппарели через парадный вход. Садишься, вытягиваешь обогатитель, нажимаешь кнопку стартера, слышишь тихое урчание нового мотора. Не спеша следую за своим провожатым, выезжаю за ним на трассу М-18/Е105, там прощаемся и я отправляюсь домой на новом мотоцикле. Консультанты Хонды убедили меня, что моторы прошли холодную обкатку, так что можно не тошнить 60 км/ч всю дорогу, просто нужно не делать резких ускорений и торможений, и не делать над техникой откровенного насилия. Так что поехал я, не спеша, ориентируясь по дорожным указателям, со скоростью около 70 км/ч, затем вышел на бетонку Новомосковск-Харьков, где постепенно набрал скорость до 90 км/ч. Дорога была очень красива: середина июля, тепло и зелено, иногда срывался редкий дождик, приносящий холодок. А навстречу ехало много мотоциклов в южном направлении. Вечером я был дома. Можно сказать, что я испытал своего рода культурный шок. Honda CB125 позволил за пол дня проехать больше, чем до этого на ИЖе получилось проехать за сезон.

Затем на протяжении недели последовала постановка на учёт, замена масла с заводского на Motul 5100 10w-40. Раз вывалялся в песке и раз в грязи, так как оказалось что это мотоцикл дорожный, он асфальт любит. Нужно отметить продуманность конструкции Honda CB125: ничего при этом не сломалось, «поворотники», подножки и зеркала складываются — очень дружественная к новичку техника. В скором времени случилась только одна поломка — лопнул трос спидометра, и треснула улитка вместе присоединение троса. Я обратился к харьковским официалам Хонды, и они по гарантии бесплатно доставили и заменили мне эти детали. В дальнейшем я узнал, что причиной могла быть неправильная установка улитки официалами на предпродажной подготовке. Может это действительно так, по крайней мере, эту неисправность они успешно устранили. Новый мотоцикл начал служить мне для ежедневной езды на работу, для езды в гости к друзьям, поездок на различные мероприятия за город. Мотоцикл должен ездить, желательно каждый день. Новый мотоцикл не остался незамеченным на смотровой, среди друзей, знакомых и случайных прохожих. Honda CB125многим понравилась по следующим причинам: свежий дизайн, немножко спортоподобный стиль, тихий двигатель, белый цвет.

   Достоинства: компактный. Легкий. Продуманная конструкция. Маневренность. Дружелюбен к новичку.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Днепропетровск

 

Обои рабочего стола Honda CB125

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Honda CB125

 

Honda CB125 — краткий обзор

Honda CB125 / Хонда СБ125

Мотоцикл Honda CB125 оценят все любители, среди которых экономичные дорожные байки становится все более популярными. Эта малокубатурная модель очень современна и элегантна, ей присущи собственный стиль и харизма. В CB125 все направлено на экономичность, надежность и комфортабельность. Этот мотобайк станет другом в поездках по улицам мегаполиса и в более длительных путешествиях.

Отличный карбюраторный двигатель мотоцикла Honda CB125 и его пятиступенчатая КПП станут гарантией полного контроля над управляемостью в пути. Подвеска «японца» смягчит все ухабы дорожного полотна и сделает даже длительную поездку неутомительной для пассажира и байкера. Водитель по достоинству оценит экономность и практичность этой модели.

Оптика мотоцикла Honda CB125 поможет разглядеть в темноте все неровности рельефа, а его эргономично расположенные элементы управления не отвлекут водителя во время поездки. Благодаря поднятому рулю и мягкой посадке драйвер полностью контролирует дорогу впереди себя, а надежная дисковая система тормозов байка позволит остановиться даже в экстренной ситуации.

Honda CB 125E: цена, технические характеристики Хонда СБ 125E

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Honda CB 125 E 125cc,

Технические характеристики

Мощность двигателя
Двигатель
9.9 л.с.
Крутящий момент 9.8 Нм
Система охлаждения

воздушная

Число цилиндров

1

Диаметр цилиндра x Ход поршня

52.4/57.8

Степень сжатия

9.2

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Год выпуска (г.)
Основные характеристики
Тип модели техники

CB 125

2021 г.

Тип мотоцикла

ДОРОЖНЫЙ

Мотоцикл Honda CB 125: обзор, технические характеристики

Мотоцикл Honda CB 125 подойдет для двух категорий байкеров: для новичков, и тех, кому не нужна гарантированная скорость в 100 км/ч.

Машина обладает неплохой маневренностью, высокой степенью надежности и крайне низкими показателями двигателя, которых, впрочем, многим практичным мотоциклистам будет вполне достаточно.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 125:

  • удобство посадки как для водителя, так и для пассажира;
  • стильный дизайн, способный выдержать сравнение с топовыми байками;
  • сбалансированность комплектующих.

Мотоцикл станет отличным транспортом для тех, кто живет в большом городе. Впрочем, и жителю маленького городка эта машинка может сослужить хорошую службу. Ну а что до загородных трасс, этот вариант подходит, но он точно не является оптимальным.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный байк для городской среды. Он не подходит для бездорожья, с которым бы без труда мог справиться тот же Африка Твин от Хонда. Ну а для ровных дорог, на которых полно автомобилей, этот мотоцикл имеет все необходимые компоненты с соответствующими настройками.

Двигатель

Хонда СБ 125 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором. Его эффективный объем – 124,7 см³. Охлаждается этот агрегат воздухом. Он выдает при 6000 об/мин предельный крутящий момент в 11 Нм, а при 8000 об/мин предельную мощность в 10 л.с.

Самая большая скорость мотоцикла по факту составляет примерно 100 км/ч. Да, на спидометре имеются деления и в 110 км/ч и в 120 км/ч, однако, если байк и может достичь их, то при попутном ветре. А вот если ветер имеет другую направленность, то и сотня может оказаться несбыточной мечтой.

Трансмиссия

CB 125 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Привод его по своему типу цепной. Мотоцикл обладает такой трансмиссией, которой ему хватит абсолютно в любой ситуации, поскольку двигатель его очень слаб как для класса, так и для байков в целом.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2048 мм, в ширину – 752 мм, а в высоту – 1084 мм. Колесная база у CB 125 – 1299 мм, а высота по седлу у него – 764 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла будет 130 кг, а объем его бака составляет целых 13,5 л. Расход бензина на 100 км дороги совсем небольшой – примерно от 2,5 л до 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама из стали имеет приятный дизайн, который вполне может потягаться с модными мотоциклами высокого уровня. Колесные диски литые, а руль представляет удобный инструмент, который идеально подходит по своим габаритам к скоромным размерам CB 125.

Сзади в качестве подвески выступает двойной амортизатор, ход у которого – 70 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 31 мм, ход которой – 118 мм. Задние тормоза представлены барабаном, а спереди тормозит диск размером 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель начала выпускаться с 2012 года и производится по сей день. Этот мотоцикл отвечает всем требованиям к современному представителю дорожных байков. Вот почему он пользуется популярностью сейчас и будет интересен людям в будущем.

Одноклассники

Что касается моделей, которые могли бы соперничать с CB 125, можно назвать лишь один мотоцикл: YBR 125 от Ямаха. Нельзя сказать, что он хуже или лучше байка от Хонда, просто и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы.

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться совсем недавно, он еще не успел претерпеть никаких значительных перемен. Вряд ли когда-то CB 125 изменится, поскольку для своей категории он почти идеален. Данная модель – прекрасный выбор для ценителей легких и проворных байков с небольшими скоростными возможностями.

Запчасти для мотоциклов Honda CB125

Запчасти для мотоциклов Honda CB125 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28548)

Войти

  • CB125T

    Год
    1993
    Код модели
    CB125TP
    Регион продаж
    Сингапур
    Рама
    JC066000001 — JC066099999
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1990
    Код модели
    CB125TT AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3JC064*LK000001 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1990
    Код модели
    CB125TT A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3JC063*LK000001 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1988
    Код модели
    CB125TDJ
    Регион продаж
    Франция
    Рама
    JC065300002 — JC065301685
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1988
    Код модели
    CB125TDJ
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    JC065300001 — JC065301733
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1985
    Код модели
    CB125S AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    9C2JC131*FR100001 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1985
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    9C2JC130*FR100001 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1984
    Код модели
    CB125S AC
    Регион продаж
    США
    Рама
    9C2JC131*ER010001 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1984
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    9C2JC130*ER010001 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1984
    Код модели
    CB125TDE
    Регион продаж
    Швеция
    Рама
    JC065100012 — JC065100577
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1984
    Код модели
    CB125TDE
    Регион продаж
    Франция
    Рама
    JC065100002 — JC065104530
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1984
    Код модели
    CB125TDE
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    JC065100624 — JC065104314
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1984
    Код модели
    CB125TDE
    Регион продаж
    Финляндия
    Рама
    JC065100432 — JC065101325
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1984
    Код модели
    CB125TDE
    Регион продаж
    Европа
    Рама
    JC065101618 — JC065101625
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1982
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3JC040*CK800002 — Jh3JC040*CK803032
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    JC065000022 — JC065012974
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Швейцария
    Рама
    JC065000006 — JC065000011
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Бельгия
    Рама
    JC065006141 — JC065006599
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Ирландия
    Рама
    JC065007261 — JC065009494
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Финляндия
    Рама
    JC065010044 — JC065013348
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Европа
    Рама
    JC065006965 — JC065006965
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Общий (км/ч)
    Рама
    JC065006966 — JC065013380
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Швеция
    Рама
    JC065010138 — JC065013378
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Германия
    Рама
    JC065000007 — JC065000009
    Объем двигателя
    125
  • CB125T

    Год
    1982
    Код модели
    CB125TDC
    Регион продаж
    Франция
    Рама
    JC065006864 — JC065013298
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1981
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3JC040*BK700005 — Jh3JC040*BK704378
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1980
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    JC045100001 — JC045107666
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1979
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CB125S5000001 — CB125S5002000
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1978
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CB125S1500003 — CB125S1509345
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1976
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CB125S1300009 — CB125S1304255
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    1975
    Код модели
    CB125S A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CB125S1021922 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    Код модели
    CB125S2 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CB125S1200001 —
    Объем двигателя
    125
  • CB125S

    Год
    Код модели
    CB125S1 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CB125S1100001 —
    Объем двигателя
    125

Сбросить настройки фильтра

CB125T технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час: 125
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 124
Степерь сжатия: 9.4
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 44×41
Мощность, л.с./об мин: 16/10500
Крутящий момент, Нм/об мин: 11.8/9000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2×20
Число передач: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный
Размеры и масса
Длина, мм: 2060
Ширина, мм:
Высота, мм: 770
Колесная база, мм: 1350
Клиренс, мм: 155
Размер шин спереди: 3,00-18
Размер шин сзади: 3,25-18
Сухая масса, кг: 127
Объем топливного бака, л: 14

Обзор мотоцикла honda cb 125 (cb125e) — bikeswiki

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 125:

  • удобство посадки как для водителя, так и для пассажира;
  • стильный дизайн, способный выдержать сравнение с топовыми байками;
  • сбалансированность комплектующих.

Мотоцикл станет отличным транспортом для тех, кто живет в большом городе. Впрочем, и жителю маленького городка эта машинка может сослужить хорошую службу. Ну а что до загородных трасс, этот вариант подходит, но он точно не является оптимальным.



См. также

Скутер Honda

Honda Wh225T-7 (скутер)

Honda

Подробнее

Изготовитель: Wuyang Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 125 Полная масса, кг: 253
Двигатель: Wh252QMI-2 Мощность, кВт: 6.5
Шины: 90/90-12100/90-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 88 Колесная база, мм: 1245
Число мест, чел. : 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 103 Число шин: 2

Honda SDh210T-3 (скутер)

Honda

Подробнее

Изготовитель: Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 108 Полная масса, кг: 258
Двигатель: SDh2P50QMH-2 Мощность, кВт: 6.4
Шины: 90/90-12100/90-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 87 Колесная база, мм: 1239
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 108 Число шин: 2

Honda Wh225T-3B (скутер)

Honda

Подробнее

Изготовитель: Wuyang Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 125 Полная масса, кг: 266
Двигатель: Wh252QMI-C Мощность, кВт: 6.5
Шины: 90/90-12 44J100/90-10… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 85 Колесная база, мм: 1235
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 116 Число шин: 2

показать все Другая мотоциклетная техника Honda



Двигатель

Хонда СБ 125 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором. Его эффективный объем – 124,7 см³. Охлаждается этот агрегат воздухом. Он выдает при 6000 об/мин предельный крутящий момент в 11 Нм, а при 8000 об/мин предельную мощность в 10 л.с.

Самая большая скорость мотоцикла по факту составляет примерно 100 км/ч. Да, на спидометре имеются деления и в 110 км/ч и в 120 км/ч, однако, если байк и может достичь их, то при попутном ветре. А вот если ветер имеет другую направленность, то и сотня может оказаться несбыточной мечтой.


Ходовая часть

Инженеры Honda установили на Super Cub 2020 года одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 124,9 см3, тот же, что и на Grom. Представители компании пока ничего не говорят о технических характеристиках. Известно лишь, что в 2020 Grom получит новый мотор, а версия 18 года выдает 9,7 лс и 10,9 Нм крутящего момента. Можно предположить, что новый двигатель имеет приблизительно такую же мощность, может быть, немного больше.

Диаметр цилиндра составляет 52,4 мм, ход поршня—57,9 мм, а коэффициент сжатия—9.3:1. Топливо отмеряет инжектор PGM-FI, система газораспределения представляет собой один верхний распредвал и два клапана. И если устройство двигателя довольно типично для его класса, то о системе привода подобного сказать нельзя. Центробежная муфта передает энергию двигателя на четырехступенчатую коробку передач, то есть нет необходимости в рычаге переключения передач, просто открываешь дроссельную заслонку и меняешь передачи ножной педалью. Полуавтоматическое управление осуществляется легко, на интуитивном уровне, но водитель Honda Super Cub C125 ощущает себя более вовлеченным, чем в случае вариатора, который обычно устанавливается на скутеры.


Размеры и масса

В длину машина составляет 2048 мм, в ширину – 752 мм, а в высоту – 1084 мм. Колесная база у CB 125 – 1299 мм, а высота по седлу у него – 764 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла будет 130 кг, а объем его бака составляет целых 13,5 л. Расход бензина на 100 км дороги совсем небольшой – примерно от 2,5 л до 3 л.


Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам.

Honda Rebel 125 — младший брат
Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ. Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.
Все решения, применённые в конструкции Honda Rebel 125, максимально просты — у этого мотоцикла нет даже масляного фильтра. Все узлы, вроде карбюратора или аккумулятора, легко доступны, так что обслуживать этот байк можно, как говорится, «на коленке». Сидеть на нём удобно, но при условии, что ваш рост не выше среднего. Зато благодаря сухой массе менее 140кг, низкому центру тяжести, маленькой высоте по седлу и небольшим размерам Rebel 125 отлично управляется и послушно маневрирует даже на самой маленькой скорости, а благодаря приличному дорожному просвету и, опять-таки, малому весу на нём можно безбоязненно съехать с асфальта на грунт.

Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, даже Yamaha YBR 125.

Десятилитрового бензобака Rebel 125 хватает на три сотни километров пути как минимум — даже в городе мотоцикл потребляет 2,5-3 литра бензина, не больше, причём хорошо переваривает АИ-92. Тормоза у байка тоже неплохие — сзади, конечно, малополезный барабан, но передний 240-миллиметровый тормозной диск справляется с торможением неплох — сказывается небольшая масса мотоцикла.

Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.

Похожие статьи:

  • Обзор Honda Rebel 250
  • Обзор Suzuki VL 125 Intruder
  • Обзор Honda Magna 250
  • Отзыв владельца Honda Rebel 250
  • Обзор Suzuki GZ250 Marauder
  • Чоппер для девушки

LiveJournal

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама из стали имеет приятный дизайн, который вполне может потягаться с модными мотоциклами высокого уровня. Колесные диски литые, а руль представляет удобный инструмент, который идеально подходит по своим габаритам к скоромным размерам CB 125.

Сзади в качестве подвески выступает двойной амортизатор, ход у которого – 70 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 31 мм, ход которой – 118 мм. Задние тормоза представлены барабаном, а спереди тормозит диск размером 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Технические характеристики китайского скутера Honda

Общая информация

Марка Honda
Модель SDh225T-31
Тип Скутер мотороллер
VIN
  • LALTJJY0×××××××××
Изготовитель Sundiro Honda Motorcycle Co. , Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Шанхай, Муниципалитет Шанхай, Китай.

Двигатель китайского скутера Honda SDh225T-31

Характеристики двигателя китайского скутера
Модель двигателя SDh2P52QMI-6
Рабочий объем двигателя, куб.см 125
Мощность двигателя, кВт 6.5
Производитель двигателя
  • Sundiro Honda Motor Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса китайского скутера Honda SDh225T-31

Размеры и весовые характеристики китайского скутера
Габаритные размеры китайского скутера
Габаритная длина, мм 1737
Габаритная ширина, мм 689
Габаритная высота, мм 1120
Масса
Снаряженная масса китайского скутера, кг 110
Полная масса, кг 260
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1228
Колеса и шины
Колеса и шины китайского скутера Honda SDh225T-31
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 100/90-10 задн. 100/90-10

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Honda SDh225T-31 (скутер)
Максимальная скорость 87
Число мест всего 2
Рулевое управление
Дополнительная информация

1, производство и адрес нового города, Цинпу Jiasong Роуд 188; 2, опциональные передние барабанные тормоза (Примечание: возможны неточности)

Воздушные фильтры

Замена раз в 10 000 км. Если фильтр запылён, и нет возможности прямо сейчас его заменить, продуйте изнутри сжатым воздухом, снаружи пылесосом — это позволит выиграть время, пока придёт новый фильтр.

Диаметр отверстия 39 мм, большой корпус 17211GB4010, Hiflo HFA1002, NTB
Диаметр отверстия 39 мм, до 2000 года 17211GB4680, NTB
Диаметр отверстия 50 мм, 2000—2012 год, включая инжекторы 17211GBZ700, NTB, размеры

Какой бензин заливать? Какой расход?

И карбюратору, и инжектору подходит бензин с октановым числом не ниже 90. Чем выше октановое число, тем выше температура горения, и отложений в двигателе остаётся меньше. Ещё от высокооктанового бензина можно ощутить увеличение мощности и снижение расхода, правда, на уровне погрешности. Можно постоянно ездить на любом одном, а можно чередовать заливку АИ92 и АИ95 — ориентируйтесь на местные заправки и своё чувство прекрасного.

Объем топливного бака

карбюратор 4.3 литра
инжектор 2007—2012 года 3.4 литра
Расход В городе
С50 карбюратор 1.8л/100 км
С50 инжектор 1.6 л/100 км
С90 карбюратор 2.2—2.5л/100 км
С110 инжектор 2—2.5л/100 км

Honda SP 125 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Обзор Honda SP 125

Мы потратили некоторое время на новый SP 125, чтобы выяснить, действительно ли мотоцикл, несмотря на потерю прозвища «Shine», все еще сиять в реальном мире?

Введение

Honda SP 125 является преемником CB Shine SP 125. Интересно, что японский производитель мотоциклов не просто обновил двигатель в соответствии с BS6 с одной или двумя дополнительными функциями, но и существенно изменил мотоцикл.Учитывая тот факт, что CB Shine неизменно входит в пятерку самых продаваемых двухколесных транспортных средств в Индии, это важный продукт для бренда, и полное обновление имело решающее значение для сохранения его привлекательности. Сказав это, мы потратили некоторое время на новый SP 125, чтобы выяснить, действительно ли мотоцикл, несмотря на утрату прозвища «сияние», сияет в реальном мире?

Визуализация

Помимо настройки двигателя и расширения списка функций, Honda также вернулась к чертежной доске и поработала над дизайном мотоцикла.И, посмотрев на новый SP 125 со всех сторон, мы можем сказать, что это один красивый мотоцикл. От добавления дополнительных контуров вокруг секции фары до установки более мощных удлинителей баков, Honda успешно сделала его более спортивным. История продолжается и в задней части: панели под сиденьем и задний фонарь стали более гладкими.

SP 125 не только восхитителен эстетически, но и общее качество сборки, а также посадка и отделка также впечатляют. Органы управления на распределительном устройстве выглядят солидно и престижно, а пластиковые панели кузова также говорят о долговечности.За исключением пластиковых вставок между топливным баком и его удлинителями, которые немного хлипкие, вся упаковка выглядит хорошо собранной.

Пакет

Давайте сначала разберемся с неизменными аспектами. Новый SP 125 построен на том же шасси ромбовидного типа, что и его предшественник. Он также сохраняет телескопические вилки, гидравлические амортизаторы, 130-миллиметровые барабанные тормоза и 240-миллиметровые передние дисковые тормоза (опционально).Сейчас интенсивно работает 124-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, в котором теперь используется технология впрыска топлива Honda PGM-FI с изменениями, снижающими внутреннее трение. Эти изменения обещают более низкие выбросы, улучшенный пробег и лучшую производительность.

Мы стали свидетелями падения производительности новых двухколесных транспортных средств из-за изменений в их двигателях, связанных с BS6. Удивительно, но при 10,6 л.с. и 10,9 Нм новый SP 125 выдает немного больше мощности и крутящего момента, чем предыдущая версия.

Теперь давайте перейдем к современным характеристикам велосипеда, большинство из которых относятся к сегменту. Для начала он получает полностью цифровую приборную панель, которая содержит множество информации, такой как пробег в реальном времени, средний пробег, расстояние до пустого места, положение передачи, напоминание об обслуживании, два счетчика пройденного пути и основные данные. Кроме того, есть выключатель двигателя, который также выполняет функцию кнопки стартера двигателя. А эти радикально выглядящие фары и задний фонарь могут похвастаться светодиодными фарами. Что наиболее важно, в соответствии с темой Honda «Тихая революция», новый SP 125 оснащен бесшумным стартером, который использует стартер ACG для подавления шума при запуске двигателя.

Поездка

Нажмите на стартер, и вас встретит бесшумная система запуска Honda, которая работает как шарм. Двигатель заводится в полной тишине, как будто Шерлок Холмс собирался отправиться на очень секретное задание. Единственный способ узнать, что он ожил, — это легкий рокот двигателя под ним.

Легкое сцепление работает с минимальными усилиями, при этом переключение передач также плавное.Однако система трансмиссии становится немного неуклюжей после некоторого времени на ней, что сопровождается случайными ложными нейтральными передачами. По ходу дела SP 125 показывает, что это достаточно бодрая машина для городских условий. Несмотря на то, что для набора скорости требуется свое сладкое время, мотоцикл обладает достаточно низким ворчанием, чтобы быстро снять сигнал и обогнать медленно движущиеся машины. Кроме того, расслабленный характер двигателя позволяет двигаться со скоростью 35 км / ч даже на пятой передаче.

Хотя мы ожидали, что новый двигатель с впрыском топлива будет более совершенным, на удивление, этого не произошло.Силовая установка кажется немного грубой на более высоких оборотах. Он остается без стресса до 65-70 км / ч, с небольшим гудением за пределами этого. Однако вибрации ограничиваются подножками и не беспокоят. По шоссе мотоцикл может без напряжения двигаться со скоростью 70-80 км / ч, а максимальная скорость составляет немногим более 100 км / ч.

Говоря об эргономике, перекинуть ногу через мотоцикл и устроиться в сиденье — это не проблема. Это благодаря высоте сиденья 790 мм, которая теперь уменьшена на 10 мм.Добавьте к этому мягкое сиденье, центральные подножки и убранный назад руль, и SP 125 производит впечатление довольно удобного мотоцикла. Нам особенно понравилось просторное сиденье всадника, которое облегчает передвижение в седле.

Еще одним примечательным аспектом является собственная масса SP 125, которая составляет всего 117 кг; примерно на 6 кг меньше, чем у CB Shine SP. Кроме того, его компактные размеры, легкая ромбовидная рама и цепкие шины обеспечивают впечатляющую маневренность. Пролистать его сквозь пробки — проще простого.Подвеска легко поглощает большинство неровностей, дорожных стыков и выбоин. Тем не менее, ехать медленно на высоких неровностях было бы мудрым решением, поскольку задняя подвеска имеет тенденцию отскакивать от толчка, сбивая гонщика с сиденья. Между тем, тормоза как нельзя лучше подходят для мотоцикла этого сегмента. Комбинированная тормозная система работает безупречно, по большей части предотвращая блокировку колес.

SP 125 относится к сегменту, в котором пробег является важным фактором. Несмотря на то, что байк имеет заявленную ARAI эффективность 70 км / ч, средний показатель пробега постоянно показывает цифры в диапазоне 55-60 км / ч.Тем не менее, вы можете попытаться увеличить пробег, постоянно следя за индикатором экологичности, который светится зеленым при движении на правильной передаче для любой заданной скорости. Тем не менее, в нашем обзоре дорожных испытаний мы расскажем вам о реальном пробеге SP 125.

Заключение

Honda оценила новый SP 125 в 72 900 рупий (барабан) и 77 100 рупий (диск) (обе цены указаны в выставочном зале в Дели). Это наценка примерно на 7000 рупий по сравнению с CB Shine SP, которую чувствительные к цене покупатели этого сегмента сочтут весьма значительной.Однако, учитывая новый двигатель FI, соответствующий стандарту BS6, с улучшенными характеристиками, множеством современных функций и свежим стилем, цена оправдана, и SP 125 производит впечатление в целом привлекательной упаковки.

Фотография Капила Ангана

Полный обзор

-Скрыть обзор

Honda SP 125 Цена 2021 г., Апрельские предложения, изображения, пробег, обзоры.

2019 год был довольно сложным для производителей двухколесных транспортных средств в Индии.Продажи резко упали, была введена случайная государственная политика, и возникла утомительная задача по соблюдению предстоящих норм выбросов BS6. BS6, в частности, был довольно сложным для производителей, поскольку он сопровождался дополнительным багажом повышения цен.

Все бренды играли друг с другом в кошки-мышки, чтобы увидеть, кто из них укусит пулю, и, как и в случае с нормами BS4, именно Honda использовала первый в Индии двухколесный автомобиль, соответствующий стандарту BS6, новую Honda Activa 125 a. несколько месяцев назад.Вскоре он также выпустил свой первый мотоцикл BS6, Honda SP 125. Новый байк в основном заменяет Honda CB Shine SP, но японский бренд отказался от прозвища «Shine». У нас появилась возможность совершить короткую поездку на новом 125-кубовом мотоцикле от Honda, и вот что мы думаем:

Получил черту молодости

Honda не просто выпустила новый мотор BS6, но и получила SP 125 косметическое обновление. Изменения не очень кардинальные с точки зрения стиля, позаимствованного у старого мотоцикла, но новому мотоциклу удается выглядеть совсем иначе.Спереди у него острая светодиодная фара, которая, кажется, вдохновлена ​​Honda CB Hornet 160R, а над ней находится задымленное ветровое стекло. Двигаясь вперед, топливный бак стал более острым, а большие удлинители топливного бака придают новому SP 125 более тонкий, но агрессивный стиль.

Яркая графика и двухцветная отделка помогают новому байку произвести впечатление. Задняя часть более удобна и не оснащена светодиодными задними фонарями. Я бы хотел, чтобы Honda не изменила новый байк — это легкосплавные диски — новые выглядят довольно коренастыми.Тонкие раздельные блоки на старом байке выглядели намного лучше.

Как и ожидалось от Honda, уровни качества первоклассные, с малыми зазорами между панелями и блестящей краской. Но что нас действительно удивило, так это качество переключателей, которое на лигу превосходит любой другой мотоцикл Honda, построенный в Индии. Даже переключатель дальнего света был интегрирован в переключатель ближнего света, что означает, что коммутационный блок выглядит минималистичным и чистым.

Хотя дизайн не собирается привлекать внимание других автомобилистов, дизайнеры Honda придали байку более молодежный вид, не внося радикальных изменений, и это может быть идеальным для покупателей в этом сегменте.

Увеличение мощности, снижение выбросов

Общей тенденцией для автомобилей BS6 было снижение мощности по сравнению с их предшественниками (спросите Yamaha и TVS). К счастью, Honda удалось противостоять этой тенденции, поскольку новый мотоцикл мощнее своего предшественника. Инженеры Honda уменьшили диаметр цилиндра и увеличили ход нового двигателя, в результате чего мощность увеличилась на 0,6 л.с., а крутящий момент увеличился на 0,5 Нм. Цифры могут не выглядеть впечатляющими на бумаге, но новый байк выглядит бодрым и предлагает быстрое ускорение.Но больше всего впечатляет изысканность. Новое предложение отдает должное значку Honda и является одним из самых совершенных мотоциклов с объемом двигателя 125 куб. См, на которых я ездил.

Добавление впрыска топлива сделало реакцию дроссельной заслонки точнее и лучше, чем у старого мотоцикла. Большую часть времени мы ехали по городу, и SP 125 чувствовал себя счастливым, катаясь на 3-й передаче. 5-ступенчатая коробка передач отличается плавностью хода, а сцепление также легким. На шоссе ему удавалось поддерживать скорость до 90 км / ч с небольшим гудением на руле.

Хотя нам не удалось провести тест производительности, я вполне уверен, что SP 125 будет показывать гораздо более быстрые результаты, чем его предшественник. Это можно объяснить более быстрым откликом на педаль газа, увеличением мощности и, что более важно, потерей веса (SP 125 на 5 кг легче по сравнению со старым байком). И, справляясь с этим, Honda утверждает, что она также на 16 процентов более экономична! Таким образом, байк обладает большей мощностью и большей топливной экономичностью. Престижность инженерам Honda за то, что это удалось!

Функциональные возможности

Высокопоставленные официальные лица Honda сообщили нам ранее в этом году, что большинство автомобилей BS6 из их конюшни будут представлены с новым списком функций, и они сдержали свое обещание.Honda SP 125 — единственный мотоцикл в сегменте, оснащенный полностью цифровой приборной панелью с индикатором положения передачи. Фактически, приборная панель отображает больше деталей, чем на CB Hornet 160R и CBR250R. Другие детали на консоли включают в себя топливную экономичность в реальном времени и расстояние до опорожнения, а также обычную информацию, такую ​​как спидометр указателя уровня топлива, два счетчика пройденного пути, одометр и часы.

Консоль удобна и удобна для чтения в дороге. Над консолью также есть индикатор эко-режима, который помогает водителю повысить топливную экономичность.Как упоминалось ранее, это также единственный велосипед в сегменте, оснащенный светодиодными фарами, однако нам придется подождать до надлежащих дорожных испытаний, чтобы прокомментировать его характеристики. Владельцы Honda CBR150R или даже CB Hornet 160R не оценят то, что в новом мотоцикле есть выключатель двигателя!

Как и новая Honda Activa 125, SP 125 также оснащен системой запуска ACG (Генератор переменного тока). В отличие от традиционного агрегата, стартер объединен с генератором, и это приводит к бесшумному запуску двигателя — это система, которую необходимо испытать.Однако в нем отсутствует система старт-стоп, которую, по нашему мнению, следовало включить.

Придерживаемся основ

Основа нового мотоцикла аналогична его предшественнику, однако новый SP 125 увеличился в размерах. Новый байк стал выше, шире и длиннее, и эту разницу можно почувствовать, как только вы сядете на него. Большой топливный бак (11 литров по сравнению с 10,5 литрами) дает водителю впечатление, что он сидит на гораздо большем байке. Эргономика при езде такая же, как и в любом другом предложении для пригородных поездов: она прямолинейная и удобная.

Снижение веса на 5 кг делает мотоцикл очень маневренным для езды в городских условиях, и вы можете быстро менять направление. Тем не менее, требуется некоторое усилие, чтобы попасть в быстрый поворот, но опять же, это можно было сделать, чтобы целевые покупатели чувствовали себя комфортно и уверенно. То же самое и с торможением, поскольку первоначальный прикус может показаться немного недостаточным, и нужно сильно нажимать на рычаг. Настройка подвески была перенесена вперед, и я чувствую, что задняя часть стала более жесткой по стандартам пригородных поездов.

Хонда возвращается!

Давайте прекратим погоню и перейдем к вердикту — SP 125 — самый Honda-подобный продукт японского бренда за последние годы. Он изысканный и экономный, обладает отличным качеством и предлагает хороший список функций, что делает его универсальным продуктом. Да, за 77 100 рупий (бывший выставочный зал) это большие деньги за мотоцикл объемом 125 куб. См. Но с появлением BS6 цены на другие байки этого сегмента также резко подорожают. Главный вопрос должен заключаться в том, стоит ли он на 7100 рупий больше, чем его предшественник? И ответ однозначный: да.За дополнительные деньги вы получаете более экономичный, мощный и многофункциональный продукт. Итак, если вы планируете купить пригородный пассажирский автомобиль премиум-класса с объемом двигателя 125 куб. См, вы определенно не можете упустить SP 125.

Honda SP 125 Цена в Индии | SP 125 Новая модель

Преемник CB Shine SP, Honda SP 125 — второй двухколесный мотоцикл, соответствующий стандарту BS-VI, от японского производителя велосипедов. С добавлением SP 125 в свой портфель, Honda стала первым производителем с двумя продуктами, соответствующими BS-VI.Что касается стиля, Honda получает новые панели кузова, расширители топливного бака, легкосплавные диски и дизайн фары. Основное отличие, однако, заключается в самом сердце SP 125 (подробнее об этом в разделе «Двигатель и трансмиссия» ниже).

Внешний вид

При длине 2,020 мм, ширине 785 мм и высоте общая длина Honda SP 125 увеличилась на 13 мм. Общая высота и ширина также немного превышают размеры его предшественника.Снаряженная масса 117 кг, дорожный просвет 160 мм, а объем топливного бака составляет 11 литров. Чтобы увидеть подробные изображения Honda SP 125, вы можете нажать на раздел изображений выше.

Двигатель и трансмиссия

Honda SP 125 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 124 куб. См, соответствующим стандарту BS-VI, который обеспечивает 10,6 л.с. и 10,9 Нм крутящего момента. С обновлением BS-VI байк получил электронный впрыск топлива и функцию бесшумного запуска. Последний использует генератор переменного тока для запуска велосипеда вместо обычного статора.

Обработка

По сравнению с предшественником, детали и опоры цикла остались неизменными. Таким образом, мотоцикл по-прежнему оснащен телескопической вилкой спереди и двойными амортизаторами сзади. Он продолжает использовать рамное шасси ромбовидного типа. Тормозные функции выполняются 240-миллиметровым диском / 130-миллиметровым барабаном спереди и 130-миллиметровым барабаном сзади.

Характеристики

Новая модель Honda SP 125, по сравнению со своей предшественницей, теперь оснащена полностью цифровой комбинацией приборов, которая отображает текущую скорость, индикатор положения передачи, указатель уровня топлива, поездки и одометр.Фара питается от светодиодов, а задний фонарь остается обычным. Что касается безопасности, байк в стандартной комплектации идет с CBS.

Цена и варианты

Honda SP 125 доступен в двух вариантах. Цена Honda SP 125 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 74099 за вариант барабана и 78 299 за вариант с диском. Чтобы узнать о дорожных ценах Honda SP 125, обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.

Honda SP 125 BS6 — 5 уникальных вещей! »MotorOctane

Honda SP 125 BS6 определенно оказал влияние на сегмент 125 см3.С обновлением BS6 байк получил некоторые из лидирующих в своем сегменте функций. Итак, вот наш список из 5 вещей, которые нам нравятся в Honda SP 125.

1. Двойной трос газа

Первое, что нам понравилось в Honda SP 125 BS6, — это то, что он идет с двумя тросиками дроссельной заслонки. Благодаря двойному тросу дроссельной заслонки он имеет лучший отклик дроссельной заслонки, что помогает вам улучшить ощущение езды. Когда вы поворачиваете дроссельную заслонку, это дает лучшее ощущение дроссельной заслонки. Двойной трос не только добавляет удовольствия от вождения, но и снижает провисание и требует меньше ухода по сравнению с одинарным тросом дроссельной заслонки.

2. Комбинация приборов

Honda SP 125 BS6 поставляется с полностью цифровой комбинацией приборов. Это первая функция в сегменте, так как большинство велосипедов в этом сегменте оснащены полуцифровым устройством. SP 125 имеет широкую приборную панель, которая соответствует характеру мотоцикла. Вы получите всю необходимую информацию о комбинации приборов, такую ​​как скорость, одометр, счетчик пройденного пути, положение передачи, уровень топлива и время. Однако в нем отсутствует тахометр, который сделал бы его еще лучше.Тем не менее, это по-прежнему городской пригород, и большая часть вашей поездки будет в городе, поэтому мы можем пренебречь этим.

3. Обтекатель бака

Honda SP 125 поставляется с обтекателем бака, что необычно для этого сегмента. Обтекатель делает байк похожим на большой байк. На первый взгляд это может показаться байком на 150 куб. Обтекатель очень хорошо сочетается с баком и общей конструкцией мотоцикла. Цветовая обработка мотоцикла и обтекателя бака также подчеркивает его спортивный характер.

Также прочтите: Почему Honda Navi и Cliq были сняты с производства с BS6

4. Доработка

Honda всегда славилась своей изысканностью. С новой Honda SP 125 BS6 они побили свой собственный рекорд качества. Велосипед настолько плавный и линейный, что вы не почувствуете вибрации до 60 км / час. В городских районах, где большую часть времени вы будете ездить со скоростью 40-60 км / ч. Так что вам определенно понравится поездка по городу на Honda SP 125.Плюс двигателя в том, что он возвращает более 55 км / л пробега. Двигатель развивает максимальную мощность около 10,6 л.с. и максимальный крутящий момент 10,9 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, мотоцикл оснащен бесшумной системой запуска Honda, которая очень бесшумна.

5. Техническое обслуживание и надежность

Honda SP 125 BS6 довольно проста в обслуживании. Комплектуется не такими уж сложными и навороченными деталями. Даже байк от марки, известной своей надежностью.Велосипед оснащен бескамерными шинами, легкосплавными дисками, телескопической подвеской спереди, что делает его еще более надежным.

Другими мотоциклами в этом сегменте являются Bajaj Pulsar 125, Hero Glamour и его собрат Honda CB Shine.

Honda SP 125 BS6: Обзор первой поездки

Когда правительство затянуло петлю вокруг производителей с жесткими нормами выбросов BS6, Honda начала выпускать множество обновленных мотоциклов. Honda недавно выпустила первый в стране скутер, соответствующий стандарту BS6, в виде Activa 125, который, несомненно, является самым совершенным и хорошо построенным скутером на сегодняшний день.

А теперь Honda также выпустила итерацию популярной CB Shine SP 125, оснащенную BS6. И для начала Honda называет ее SP 125. Теперь, когда вы знакомы с обновленным соглашением, давайте выясним, действительно ли SP 125 идет по пути Activa 125 или предлагает нам что-нибудь другое.

На первый взгляд

Honda нацелена на молодую аудиторию своим мотоциклом, и стиль SP 125 очень хорошо это отражает. Теперь мотоцикл получил слегка агрессивные кожухи и яркие контрастные цвета с графикой, которая понравится этой аудитории; очень хотел CB Hornet 160.

Также есть новая светодиодная налобная лампа постоянного тока, которая, по заявлению компании, обеспечивает лучшее освещение и потребляет меньшее напряжение. Мы не смогли проверить это, так что подробнее об этом в надлежащем дорожном тесте. Далее следует новый задний фонарь, в котором используется галогенная лампа, но он выглядит превосходно.

Honda SP 125 обладает некоторыми новаторскими в своем сегменте функциями, в том числе переключателем запуска / остановки двигателя и встроенным переключателем света фар и переключателем прохода, которые можно увидеть только на мотоциклах премиум-класса.

К списку функций добавляется полностью цифровая приборная панель, которая содержит множество информации, такой как индикатор положения передачи, экономия топлива в реальном времени, средняя экономия топлива, часы, расстояние до пустого места и эко-метр для определения максимального пробега. с каждой унции топлива.

Компания Honda представила стартер ACG с Activa 125 BS6. Мотор не требует зацепления шестерен, что делает запуск двигателя плавным и бесшумным. В SP 125 также используется тот же стартер, и он работает так же плавно.

Компания заявляет, что КПД двигателя на 16% выше, чем у модели BS4. Дополнительной топливной экономичности и производительности способствует смещенный цилиндр и охлаждающая форсунка поршня, которая обеспечивает оптимальную подачу масла для охлаждения двигателя.На бумаге все это звучит хорошо, но действительно ли байк работает?

С седла

Садитесь на просторное сиденье, и вы поймете, что высота сиденья 790 мм делает байк доступным для любого гонщика. К этому добавляется высокий и широкий руль, который вместе с нейтрально расположенными подножками делает мотоцикл довольно удобным.

В целом, мотоцикл выглядит довольно солидно, есть некоторые проблемы, которые необходимо устранить. Например, пластик на кожухе бака казался слишком дешевым и не подходил к остальной части бака.Функция отключения двигателя на боковой стойке, такая как на Activa 125 BS6, также была бы долгожданным дополнением.

Тогда посмотрим, как он едет. Прикоснитесь к стартеру ACG, и вы даже не поймете, что совершенно новый 124-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с впрыском топлива уже запущен и готов заставить 10 лошадей работать. Переведите его на первую шестерню, и он сделает это с максимальной плавностью, и вы будете поражены изысканностью Honda. Но стоит ли нам действительно удивляться, потому что на нем есть значок Honda?

По мере того, как вы набираете скорость, вы понимаете, что SP 125 не так совершенен, как вы думали.Хотя байку удается коснуться волшебной отметки в 100 км / ч даже с буксируемым задним сиденьем, вибрации от руля и даже сиденья начинают нарастать с 65 км / ч на пятой шестерне.

Рамка ромбовидной формы от старой модели, но теперь в нее внесены некоторые модификации, чтобы сделать ее легче. К этому добавляются телескопические вилки спереди и 5-ступенчатые регулируемые двойные амортизаторы, которые идеально подходят для не очень идеальных городских дорог или даже наших шоссе. Однако передняя часть была слишком легкой на мой вкус, и байк наклоняется в повороты при малейшем толчке благодаря своему весу в 118 кг.

На этой Хонде ты не разгонишься полностью с Марком Маркесом, но если ты это сделаешь, ты не будешь полностью разочарован. Велосипед довольно хорошо держит линию в поворотах. 240-миллиметровый диск спереди и 130-миллиметровый барабан сзади отлично подходят для этого пригородного транспорта, особенно когда вы добавляете комбинированную тормозную систему, изображенную на картинке.

Стоит тратить деньги?

SP 125 определенно выглядит многообещающим, предлагая дополнительные функции с резервной стандартной трехлетней гарантией и возможностью продления на три года.Однако за 77 100 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за вариант с диском и 72 900 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за барабанный вариант, байк кажется дорогим, но это только до соревнований (Bajaj Discover 125 и Hero Glamour FI). догоняет в гонке BS6. Итак, если вы сразу же ищете пригородный поезд 125, который также готов к будущему, SP 125 — лучший выбор.

Цена Honda SP125: Обзор Honda SP125: Давайте поговорим о BSVI

MUMBAI: Менее чем за 100 дней до крайнего срока BSVI производители суетятся, готовя новую производственную линию.Дело, однако, отличается от ведущих производителей байков. Сегодня я в Нави Мумбаи, пробую последний SP125, первый мотоцикл Honda BSVI, появившийся на рынке.
Совершенно новый мотоцикл доступен как в дисковом, так и в барабанном вариантах по цене от 72 900 рупий (бывший выставочный зал, Дели). По всей видимости, SP125 заменяет CB Shine SP. Сравнивая варианты начального уровня, уходящий Shine SP был доступен почти на 9000 рупий. Помимо цены, вы получаете более выразительный язык дизайна, технологическое обновление, новый двигатель, меньшую эмиссию и множество механических настроек.

Приступим:
Стремительная компания Honda сделала ставку на модный мотоцикл, чтобы привлечь внимание молодежи. Честно говоря, SP125 выглядит необычно, как большинство других предложений 125сс (за исключением KTM Duke 125). Он более крупный и громоздкий благодаря яркой графике на корпусе и кожухе с угловыми краями вокруг топливного бака. Эти элементы придают дизайну столь необходимый импульс. Блок фар представляет собой полностью светодиодный блок, агрессивно настроенный со складками и складками.
Руль и мягкое сиденье представляют собой цельные конструкции.Они, в сочетании с расположенными по центру подножками, обеспечивают расслабленную и прямую позу при езде. Несколько других деталей делают его отличным от большинства 125-кубовых мотоциклов, включая хромированную панель, прикрепленную к выхлопной трубе, черную пластиковую облицовку на верхней части защиты сари и массивную заднюю поручень с мягкой оберткой.
Переместите ногу через седло диаметром 790 мм, запустите двигатель, и первая в своем сегменте полностью цифровая приборная панель приветствует вас. Достойный по размеру, информация, доступная на панели инструментов, обширна и хорошо видна. На цифровом кластере мигают скорость, часы, расстояние до пустого места, счетчик пройденного пути, положение шестерни и несколько других параметров в реальном времени.Однако вместо тахометра вы найдете эко-метр.

Взгляните на распределительную коробку на конце стержня, вы увидите еще две особенности, связанные с первым сегментом. Теперь вы получаете дальний свет и проезжаете мимо переключателя слева, тогда как кнопка выключения двигателя встроена справа. Кнопки и переключатели имеют прочную конструкцию, что обеспечивает надежность.
Как ездит?
Для начала, 125-кубовый двигатель с впрыском топлива, соответствующий стандарту BSVI, сочетается с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей мощность 11,3 л.с. и максимальный крутящий момент 10,9 Нм.Выходной крутящий момент на низких и высоких частотах довольно плоский, однако SP125 имеет хорошие характеристики в среднем диапазоне. Подача мощности линейна, в то время как двигатель кажется отточенным и относительно спокойным. Коробка передач, немного неустойчивая при резком переключении на повышенную или пониженную передачу, в основном гладкая и точная.
Исходя из инженерной терминологии, SP125 включает в себя несколько последних обновлений: HET, eSP и PGM-FI. Разобрав их для непрофессионала, можно сказать, что это двигатель с впрыском топлива с новым стартером, а внутри движущихся частей уменьшено трение.Заднее колесо разработано из специального состава, что позволяет снизить потери энергии при сохранении оптимального сцепления с дорогой.

Помимо спецификаций, пробег — это то, что напрямую влияет на реакцию рынка. В нашем коротком обзоре проверка эффективности была за рамками, однако Honda заявляет 70 км / ч для SP125. Умножьте это число на 11-литровый топливный бак, и вы получите запас хода около 750 километров при полном баке.
Ходовые качества и управляемость:
Вы с удивлением заметите, насколько легкий и маневренный SP125.Велосипед на раме ромбовидной формы весит менее 120 кг. Вы сидите прямо, и фильтровать трафик довольно просто.
С другой стороны, ходовые качества несколько неоднородны из-за жесткой конфигурации подвески. Тем не менее, вы можете настроить заднюю 5-позиционную гидравлическую подвеску по своему вкусу.

SP125 поставляется с выбором передних дисковых и барабанных тормозов, оснащенных комбинированной тормозной системой (CBS). Клев на тормозах приличный, однако они могут давать сбои в условиях резкого торможения.
Последний звонок:
Это начало эры BSVI, когда Honda сделала первый шаг. Тем не менее, судить о SP125 — задача не из-за отсутствия конкурентов. Быть первым на рынке имеет свои достоинства и недостатки: вы либо стремитесь к известности, либо превращаетесь в горячую картошку. В настоящее время SP125 получает бодрый двигатель, облаченный в спортивную экипировку.

BS- VI Honda SP 125

Honda уже прочно захватила сегмент пригородных поездов объемом 125 куб. См с помощью CB Shine, но у компании нет настроения расслабляться и расслабляться.Чтобы привлечь внимание молодых покупателей, Honda представила SP 125. Ранее значок SP ассоциировался с модельным рядом Shine. Тем не менее, в этом предложении премиум-сегмента пригородных поездов отсутствует бирка Shine и добавлены новые функции, позволяющие создать продукт, который понравится молодым покупателям. Недавно мы тестировали мотоцикл, и вот наши первые впечатления.

Honda SP 125 BS-VI доступен в двух вариантах — барабан (72 900 индийских рупий) и диск (77 100 индийских рупий) — и в четырех цветовых вариантах.

Также читайте: Общее мировое производство мотоциклов Honda достигло 400 миллионов единиц

Проект

Как упоминалось выше, Honda стремится привлечь молодых покупателей с помощью SP 125 и соответственно разработала SP 125. Таким образом, вы найдете резкий стиль, который дополнительно подчеркнут яркой графикой. Список функций столь же заманчив. Например, передняя панель оснащена полностью светодиодной фарой, капотом в цвет кузова и соответствующей графикой. Мелкие детали, такие как плавник рядом с фарами, еще больше усиливают эстетику SP 125.

Список функций продолжает впечатлять, когда вы продолжаете движение к кабине. Приборная панель Honda SP 125 оснащена полностью цифровым дисплеем, на котором отображается такая информация, как указатель уровня топлива, спидометр, одометр, индикатор положения передачи, экономия топлива в реальном времени, общая топливная экономичность, расстояние до пустого места, два счетчика пройденного пути, время обслуживания. индикатор и часы. Индикатор Eco помогает указать оптимальный режим открытия дроссельной заслонки для максимальной экономии топлива. Распределительное устройство также приобрело современные черты.Например, кнопка зажигания встроена в выключатель аварийного останова двигателя. Переключатель дальнего и ближнего света на левой стороне распределительного устройства также позволяет управлять функцией прохода.

Поджарый, но мускулистый вид продолжается и на топливном баке, а кожухи придают солидный вид всему агрегату. К капоту бака прилагается еще один удлинитель, имитирующий конструкцию кожуха радиатора. Еще одна панель с текстурой из углеродного волокна находится под топливным баком. Трехмерный логотип Honda подчеркивает превосходный внешний вид автомобиля.

Боковая панель по-прежнему имеет тот же цвет и графику, что и топливный бак, в то время как задняя панель имеет серую отделку для добавления контраста визуальным эффектам. Хвостовая часть оснащена стильным стоп-сигналом. Другие ключевые особенности стиля включают двухцветную отделку теплозащитного экрана выхлопной системы, разделенный узор на легкосплавных дисках и защитный кожух из волокна.

Новый SP 125 доступен в четырех цветовых вариантах — ярко-зеленый, имперский красный металлик, жемчужно-синий и матовый серый металлик.

Подводя итог, можно сказать, что Honda SP 125 действительно привлекательный мотоцикл, и он должен привлечь изрядное количество молодых покупателей, которые ищут автомобиль, который выглядит стильно и доступный в приобретении и обслуживании. Уровень посадки и отделки также заслуживает похвалы, и мы не слышали никаких неприятных звуков в виде дребезжания от панелей кузова.

С другой стороны, тонкая (80 / 100-18) задняя шина не соответствует общей эстетике SP 125, хотя она используется из-за низкого сопротивления качению (что приводит к лучшей экономии топлива) и доступной цены. ярлык.

Двигатель и производительность

Новый Honda SP 125 — первый мотоцикл, соответствующий стандарту BS-VI, от индийского подразделения японской двухколесной марки. Таким образом, он оснащен системой впрыска топлива. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 124 куб. См с технологией Enhanced Smart Power (eSP) развивает максимальную мощность 10,7 л.с. при 7500 об / мин и максимальный крутящий момент 10,9 Нм при 6000 оборотах двигателя. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая кажется плавной и четкой.

Двигатель, соответствующий стандарту BS-VI, оснащен системой впрыска топлива, бесшумным запуском и улучшенной интеллектуальной мощностью (eSP).

Что касается характера, двигатель обеспечивает хорошую мощность на низких и средних оборотах. Из-за отсутствия тахометра мы будем использовать скорость в качестве показателя мощности. Третья передача может двигаться со скоростью менее 30 км / ч, хотя она начинает отрываться от этой отметки. Четвертая передача подходит для скорости выше 40 км / ч. Пятая передача идеальна для круизов по шоссе, так как мотоцикл комфортно сидит на отметке 80 км / ч с минимальной нагрузкой на двигатель. Тонна на спидометре тоже достижима, хотя потребуется некоторое время приседать, чтобы уменьшить сопротивление.С гонщиком весом 90 кг мы могли развивать максимальную скорость 107 км / ч. Другие ключевые особенности SP 125 включают бесшумный запуск с ACG.

Мы протестировали версию SP 125 с передним диском / задним барабанным тормозом, и отзывы оказались адекватными. Тормозная система кажется прогрессивной, хотя она могла бы сработать даже лучше, если бы немного сильнее. Однако этого должно хватить для городского использования. Мы не тестировали версию мотоцикла с передним барабанным тормозом, поэтому мы не можем комментировать его характеристики торможения.Защитная сетка состоит из комбинированной тормозной системы (CBS) с выравнивателем.

Общая производительность последнего предложения Honda солидная; он резво уходит на зеленый свет. Прикосновение спортивности к звуку выхлопа привлекает, и мы уверены, что молодые покупатели не будут разочарованы.

Ходовые качества

Как уже упоминалось, двигатель обладает некоторой спортивностью, хотя это не приводит к неприятным вибрациям — по крайней мере, в диапазоне низких и средних оборотов.Ближе к красной линии ощущается некоторая вибрация подножек. Honda также использовала охлаждающую форсунку поршня, уменьшающую трение.

Honda SP 125 выглядит изысканным в низком и среднем диапазоне. Однако некоторые колебания заметны ближе к красной линии.

С точки зрения комфорта, SP 125 сочетает в себе типичную эргономику для поездок на работу. Мы тестировали мотоцикл в течение очень короткого времени, и поэтому мы не можем комментировать уровни комфорта при длительной поездке. Тем не менее, во время нашей короткой поездки мы не страдали от каких-либо проблем со спиной.

Подвеска, состоящая из телескопической вилки спереди и двусторонней регулируемой пружины с предварительным натягом сзади, является более мягкой, что обеспечивает комфортную езду, а SP 125 эффективно скользит по большей части неровностей. В поисках укромного места для фотографирования машины мы прошли через разбитый асфальт, и SP 125 не разочаровал. Для большего комфорта задняя часть поручня имеет резиновую отделку.

Как мы уже говорили в части обзора, посвященной дизайну, SP 125 поставляется с тонкими задними шинами, поэтому не ожидайте, что он пойдет по каньону.Общая обратная связь достаточна только для городского использования.

Вердикт

BS-VI Honda SP 125 хорошо работает в целом. Стиль привлекателен, в то время как характеристики двигателя, уровень отделки и отделки достойны похвалы, и он должен привлечь молодых покупателей. Помимо тонкой задней шины и отсутствия первоначального сцепления со стороны переднего дискового тормоза, мы не стали бы ничего менять в SP 125. Версия Honda SP 125 с барабанными тормозами доступна по цене 72 900 индийских рупий *, а дисковый вариант — который мы протестировали для первого отчета о поездке, стоит 77 100 индийских рупий *.

Стройный и мускулистый стиль хорошо сочетается с перечнем функций премиум-класса, и SP 125 должен ярко сиять в сегменте 125 см3 индийского рынка мотоциклов.

Также читайте: Honda CB300R может производиться в Индии — Отчет

На новую Honda SP 125 стандартно предоставляется трехлетняя гарантия, а дополнительные три года можно приобрести в качестве опции. Он сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны Bajaj Pulsar 125, который выводит визуальные эффекты более крупных моделей Pulsar по более доступной цене.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *