Мотоцикла ява все модели: — JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) — Каталог статей — МОТО МАСТЕР

Содержание

Мотоциклы Jawa (Ява) — модельный ряд

История компании Jawa (Ява) начинается в 1928 году, когда основатель компании Франтишек Янечек решает диверсифицировать оружейное производство и покупает лицензию на выпуск 500-кубового мотоцикла марки Wanderer. Первый мотоцикл получился довольно дорогим и сложным и не стал успешным, что побудило Jawa (Ява) перейти на производство более простых мотоциклов с меньшим объемом двигателя.

Первой такой моделью стал мотоцикл Jawa 175, чей 175-кубовый мотор выдавал 5 л.с. Байк получился успешным, и компания продолжила выпуск легких мотоциклов. Вскоре выходит модель Jawa 250 и Jawa 350, а в 1936 году Jawa (Ява) выпускает мотоцикл с автоматическим сцеплением — Jawa Robot.

К концу 30-х годов Jawa (Ява) создает успешный 2-цилиндровый двигатель объемом 248 куб. см., который становится основой для новых моделей. В 1946 году на выставке в Париже обновленная модель Jawa 250 завоевала золотую медаль, став основой для послевоенного возрождения марки.

В 50-х продолжается совершенствование моделей Jawa 250 и Jawa 350 — новые модели оснащаются маятниковой подвеской и отличаются высоким качеством и простой конструкцией. Именно это делает мотоциклы Jawa (Ява) чрезвычайно популярными в СССР — в 60-х годах объемы продаж достигают цифры в 100 тыс. мотоциклов в год.

В 60-х выходит и другая популярная модель — Jawa Pioneer — недорогой 50-кубовый байк пользовался огромным успехом. И все-таки основную долю продаж составляют привычные мотоциклы Jawa (Ява) с объемами двигателя 250 и 350 куб. см. — именно эти мотоциклы были повсеместно рапространены на территории бывшего СССР.

После развала Советского Союза, который был основным импортером мототехники Jawa (Ява), компания переживает тяжелые времена — мотоциклы компании с трудом конкурируют с высокотехнологичными японскими и европейскими марками. Сейчас Jawa (Ява) продолжает выпускать классические и внедорожные мотоциклы с объемом двигателя до 650 куб. см.

классика

  • Jawa 250 California 1970
     
    Jawa 350 1970
     
    Jawa 90 1970
     

дорожный

туристический

чоппер

супербайк

спортбайк

кроссовый

эндуро

прочие


  • 2006
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 125 Chopper
    /motorcycles/jawa/2006-jawa-125-chopper/


  • 2005
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 125 Chopper
    /motorcycles/jawa/2005-jawa-125-chopper/

Jawa 125 Chopper

2006

Прочие мотоциклы


  • 1973
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 250 California
    /motorcycles/jawa/1973-jawa-250-california/


  • 1972
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 250 California
    /motorcycles/jawa/1972-jawa-250-california/


  • 1971
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 250 California
    /motorcycles/jawa/1971-jawa-250-california/


  • 1970
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 250 California
    /motorcycles/jawa/1970-jawa-250-california/

Jawa 250 California

1973

Прочие мотоциклы


  • 1996
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles. png
    Jawa 330 Style
    /motorcycles/jawa/1996-jawa-330-style/

Jawa 330 Style

1996

Дорожные (Универсальные) мотоциклы


  • 1980
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1980-jawa-350/


  • 1979
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1979-jawa-350/


  • 1978
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1978-jawa-350/


  • 1977
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1977-jawa-350/


  • 1976
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1976-jawa-350/


  • 1975
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1975-jawa-350/


  • 1974
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1974-jawa-350/


  • 1973
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1973-jawa-350/


  • 1972
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1972-jawa-350/


  • 1971
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1971-jawa-350/


  • 1970
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles. png
    Jawa 350
    /motorcycles/jawa/1970-jawa-350/

Jawa 350

1980

Прочие мотоциклы


  • 1992
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350 TS
    /motorcycles/jawa/1992-jawa-350-ts/


  • 1991
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350 TS
    /motorcycles/jawa/1991-jawa-350-ts/


  • 1990
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350 TS
    /motorcycles/jawa/1990-jawa-350-ts/


  • 1989
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350 TS
    /motorcycles/jawa/1989-jawa-350-ts/


  • 1988
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350 TS
    /motorcycles/jawa/1988-jawa-350-ts/


  • 1987
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 350 TS
    /motorcycles/jawa/1987-jawa-350-ts/

Jawa 350 TS

1992

Дорожные (Универсальные) мотоциклы


  • 2005
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 50 Robby
    /motorcycles/jawa/2005-jawa-50-robby/

Jawa 50 Robby

2005

Дорожные (Универсальные) мотоциклы


  • 2000
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 640
    /motorcycles/jawa/2000-jawa-640/


  • 1999
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles. png
    Jawa 640
    /motorcycles/jawa/1999-jawa-640/


  • 1998
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 640
    /motorcycles/jawa/1998-jawa-640/


  • 1997
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 640
    /motorcycles/jawa/1997-jawa-640/


  • 1996
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 640
    /motorcycles/jawa/1996-jawa-640/


  • 1995
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 640
    /motorcycles/jawa/1995-jawa-640/


  • 1994
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 640
    /motorcycles/jawa/1994-jawa-640/

Jawa 640

2000

Прочие мотоциклы


  • 2006
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 650 Classic
    /motorcycles/jawa/2006-jawa-650-classic/


  • 2005
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 650 Classic
    /motorcycles/jawa/2005-jawa-650-classic/

Jawa 650 Classic

2006

Чопперы (Круизеры)


  • 2006
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 650 Style
    /motorcycles/jawa/2006-jawa-650-style/


  • 2005
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 650 Style
    /motorcycles/jawa/2005-jawa-650-style/

Jawa 650 Style

2006

Дорожные (Универсальные) мотоциклы


  • 2001
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles. png
    Jawa 812 Millennium
    /motorcycles/jawa/2001-jawa-812-millennium/


  • 2000
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Jawa 812 Millennium
    /motorcycles/jawa/2000-jawa-812-millennium/

Jawa 812 Millennium

2001

Чопперы (Круизеры)

Мотоциклы Jawa (Ява) — Новые мотоциклы Jawa (Ява) 2021 года — цены на новые мотоциклы Jawa

Jawa – одна из самых знаменитых марок мотоциклов на постсоветском пространстве. Российский рынок давно поделен между премиальными европейскими и американскими брендами, японскими компаниями, чья продукция получила широкое распространение, и многочисленными бюджетными «китайцами», но Jawa по сей день на слуху. Это неудивительно, ведь многие мотоциклисты начинали свой двухколесный путь в восьмидесятые и девяностые годы именно с чешских байков.



Компания была основана в Праге в 1929 году и названа не в честь острова, как это может показаться. Имя является сокращением от фамилии основателя Франтишека Янечека и компании Wanderer, чью лицензионную технику компания выпускала на начальном этапе своей истории. Первым «чешским Вандерером» стала дорогая модель с четырехтактным 500-кубовым двигателем, не пользовавшаяся популярностью. Куда более распространенным стал байк с двигателем объемом 175 куб. см, появившийся в 1931 году. В 1934-м марка Jawa начала выпуск мотоцикла с 350-кубовым четырехтактным агрегатом, а позже и с 250-кубовым двухтактником. После Второй мировой войны, в годы которой Jawa находилась под контролем немецких властей и выпускала военную технику, появилась модель 250, получившая прозвище «Перак» (пружинящая) за мягкость хода.



В 1984 году дебютировала «Ява 350-638», а в 1986-м в свет вышла легендарная «Ява 350-638-00» получившая за характерную внешность прозвище «Банан», «Пенал» и «Белка». Более поздняя версия, отмеченная индексом 1-03, и со слегка задранными выпускными патрубками советские райдеры прозвали «Обрубком» и «Люксом».



В настоящее время чешская марка выпускает мотоциклы в ностальгическом стиле, используя разработки сторонних производителей. Так, например, Jawa 350 OHC создана на основе китайской модели Shineray XY400.



В конце 2018 года состоялось поистине знаковое событие — на индийском рынке представлены мотоциклы под знаменитым брендом, с ретро-стилистикой и новой платформой. Как они появились? Очень просто — концерн Mahindra & Mahindra выкупил компанию Classic Legends, которая в свою очередь владеет правами на использование марки Jawa в Индии и странах АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии ). Впрочем, этими регионами «геополитические интересы» новых мотоциклов не ограничиваются, и они также будут продаваться в Европе.



Эффектные мотоциклы, нашедшие отклик в сердцах тысяч мотоциклистов во всем мире, представлены в трех версиях — классическая Jawa, исполнение Forty-Two с современными штрихами и боббер Perak. Первые две модификации оснащены инжекторным 293-кубовым двигателем жидкостного охлаждения от Mahindra Mojo, стилизованным под старый советский агрегат с системой воздушного охлаждения. Perak, имеющий более премиальное позиционирование, имеет двигатель объемом 334 куб. см.

Новые мотоциклы Jawa | Новости

Культовый бренд Jawa представил два новых мотоцикла 2017 модельного года: классическую Jawa 350 и абсолютно новую модель 660 Vintage.


Сегодня немногие знают, что завод в Чехии до сих пор работает и продолжает выпускать мотоциклы, о которых мечтало не одно поколение наших соотечественников. Более того, модельный ряд почти не отличается от того, что предлагалось в конце восьмидесятых: 350-кубовые двухтактные мотоциклы получили лишь электронное зажигание, маслонасос и передний дисковый тормоз.

Jawa 350 с обновлённым инжекторным двигателем


Выпускаемые аппараты перестали соответствовать новым европейскими требованиями экологии, поэтому новые модели – шаг, в определённой степени, вынужденный.

Новая Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400 – шасси совсем не «явское», зато топливный бак с фирменными хромированными боками и боковые накладки нового ретро-байка способны выбить слезу из любого ретрограда.

Jawa 350 – действительно новый мотоцикл, выпускаемый легендарным чешским заводом


Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, мощностью 27,7 лошадиных сил, что при объёме в 397 см3 говорит о четырёхклапанной головке блока цилиндра. Максимальная скорость – 130 км/ч, а главное, что нормы выбросов соответствуют стандарту Евро 4, а значит мотоцикл вновь может продаваться на европейском рынке. Новую Jawa 350 уже можно приобрести в странах Европы по цене $ 3870. В России, к слову, «Явы» продаются и по сей день, так что шансы попасть к отечественным дилерам у новинки неплохие.

Фотографии Jawa 350 2017:


 


Jawa 660 Vintage

Вторая премьера выглядит не менее интересно, хотя ее шансы оказаться в Росии значительно ниже. Новая Jawa 660 Vintage построена на базе мотарда Jawa 660 Sportard, не снискаавшего популярности из-за высокой цены и низкого качества. Однако именно одноцилиндровый 651-кубовый двигатель Minarelli, зарекомендовал себя и на Yamaha XT и на Aprilia Pegaso, а мощности в 49 лошадиных сил вполне достаточно для того, что бы уверенно чувствовать себя в городском потоке.

В сердце Jawa 650 Vintage – проверенная временем «одностволка» Minarelli


Мотоцикл, облик которого сочетает в себе нотки ностальгии и неоклассики, как и «Спортрад», имеет вилку Paioli и задний амортизатор Bitubo, а также 19-дюймовое переднее колесо.

Сухой вес Jawa 660 Vintage составляет 198 кг.


Jawa 660 Vintage придется конкурировать с такими монстрами как Moto Guzzi V6, Ducati Scrambler и Triumph Bonevile, и немаловажную роль в этой борьбе может сыграть заявленная стоимость новинки в $7000.

 

Видео новой Jawa 350 2017:

 

Вам будет интересно:
Обзор и тест-драйв новой Jawa 350 Lux от Дмитрия Федотова (с видео!)


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.

Фотографии – auto.cz

Мотоцикл Ява 350 634: характеристики, фото и видео

Модельный ряд мотоциклов Ява 350 всегда был самым популярным в Советском Союзе, и поэтому в 1974 году инженерами был выпущена еще одна модификация мотоцикла — Ява 634. Мы же рассмотрим его основные характеристики и достоинства.

Еще при выпуске новинки ее официальное название было Ява 350 634/01. Но также производитель экспортировал мотоцикл на другие рынки, и там он получил название Ява 350 634/03, что отличало его от модели 01 характеристиками двигателя. В итоге советская модификация получила большой спрос и завод Jawa в течение следующих 9-ти лет активно дорабатывал модель.

 Плюсы

  • один из самых лучших мотоциклов СССР;
  • удобная посадка под классические мотоциклы;
  • отлично чувствует себя на большой скорости;
  • выносливый;
  • мягкая подвеска.

 Минусы

  • слишком большая стоимость;
  • высокая цена запчастей;
  • некоторые жалуются на большой расход топлива.

Технические характеристики Ява 634

Производитель изначально называл модели по их объему, и соответственно новая Ява получила объем в 350 см. куб и двухтактную систему. То есть мотоцикл получил вполне стандартный двигатель от основной модели Ява 350. Цилиндр Ява 634 не один, как у других мотоциклов, а два, но минусом двигателя считается система смазки. Добавлять масло в Яву приходиться прямо в бензин в соотношении 1 к 30.

Выше показаны подробные характеристики легендарной модели. Что до двигателя, то он оснащался воздушной системой охлаждения и наклоном цилиндров вперед на 25 градусов. При максимальной мощности в 23 лошадки мотоцикл мог выдать максимальную скорость 128 км/час. Многие критикуют высокий расход топлива, но в заявленных характеристиках минимальный показатель составляет 4, 5 литров на сотню. Имеет Ява 634 технические характеристики, немного отличающиеся по двигателю, ведь экспортированная модификация 634/03 продавалась с двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Таким образом, производитель сделал мотоцикл, которые соответствует требованиям шумности в других странах.

Обзор Ява 634

В Советское время мото техника была не только быстрой и надежной, но и универсальной. Ява 350 тип 634 была одной из таких моделей, ведь получила возможность прикрепить задний или боковой прицеп. Также можно было ездить водителю и одному пассажиру, ведь грузоподъемность составила 180 кг. С таким показателем некоторые владельцы могли перевозить необходимые вещи на прицепе. Конечно, старая 634-я не сможет конкурировать с новыми мотоциклами Урал, но тогда она могла удивить.

Электрооборудование Ява 634

На данной модели использовался генератор на 6 полюсов и мощностью в 75 ВТ, а в общие характеристики дали батарейную систему зажигания Ява 634 6 вольт. Сам генератор надежно был закреплен на картере двигателя. Так как сиденье Явы было 2-х местным. Туда свободно умещалась аккумуляторная батарея. Приборная панель мотоцикла была вполне понятной и имела 4 лампы разного цвета. При работе генератора гаснет красная лампочка, при включении поворота мигает зеленая лампочка, при установке мотоцикла на нейтральную скорость работает желтый индикатор, а во время работы дальнего света начинает работать синий индикатор.

За безопасности при эксплуатации тоже позаботились, установив оба барабанных тормоза с механическим приводом. Процесс торможения происходит нестандартным способом, ведь задний тормоз можно активировать нажатием на педаль, находящуюся справа в нижней части мотоцикла.

Отдельно можно подчеркнуть хорошее и удобное сиденье, которое даже при длительных путешествиях будет казаться комфортным и мягким. Есть возможность вытаскивать седло. Для инструментов и удобного расположения аккумулятора были созданы отделы соответствующего размера. Для лучшей безопасности сиденье имеет возможность закрываться на замок.

Также модель получила немного спортивных деталей. Среди них подножки спортивного типа и руль. Что касается руля, то он получил возможность наклонной регулировки. Производитель постарался сделать мотоцикл максимально безопасным, поэтому при повороте руля до упора в правую сторону. Руль блокируется цилиндровым замком.

Ходовая часть мотоцикла

Рама у данной модели универсальная и сделана их прочных узлов и материалов. Это было необходимо для того, чтобы мотоцикл хорошо работа при максимальной грузоподъемности и установленной коляске. Телескопическая вилка Ява 350 634 сделана таким способом, чтобы обеспечить уверенное движение не только по городу, но и на трудных местностях. Поэтому была установлены гидравлические передние амортизаторы и колесо со стальными спиральными пружинами.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость мотоцикла на скользких дорогах было решено установить широкую опору задней вилки. Кстати, вилка маятникового типа отлично держит заднее колесо, что и обеспечивает сцепление с дорогой.

Видео Ява 634

Масштабная модель Мотоцикл JAWA 350 Kývačka (type 354/04) 1957 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель JAWA. Масштаб модели 1/24. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Atlas.

Купить масштабную модель Мотоцикл JAWA 350 Kývačka (type 354/04) 1957 в масштабе 1/24 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Мотоцикл JAWA 350 Kývačka (type 354/04) 1957

Спасибо Вам огромное,Ява Супер.очень большой выбор моделей советую коллекционером посетить этот магазин.

Дмитрий, 14.03.2018, Невель

Отличная модель!

Алексей, 11.02.2016

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Jawa и CZ представили новинки 2017 года

Jawa

Начнем с Jawa. В Чехии анонсировали выпуск новой модели под многозначительным именем Vintage. Правда, на сей раз Jawa решила не экспериментировать с ретро-образами, а создала абсолютно новый дизайн мотоцикла с 651-кубовым одноцилиндровым двигателем Minarelli мощностью 49 л.с. Этот мотор известен по Yamaha XT и Aprilia Pegaso и обещает неплохую динамику.

JAWA 660 Vintage

Новинка уже скоро поступит в продажу по цене около $7000. Среди ее конкурентов в Jawa видят не менее одиозные Moto Guzzi V6, Ducati Scrambler и Triumph Bonevile.

А вот еще одна новинка — Jawa 350 OHC, в 2017 году уже утратила 2-тактный фирменный мотор, который мы все знали по 638-ой модели и даже по недавней версии Replica. Теперь Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400.

JAWA 350 OHC

«Явовским» остался только бак и боковые крышки, которыми чешский производитель из последних сил пытается выбить из нас ностальгическую слезу.

Китайский двигатель мощностью 27,7 л.с. способен разогнать Jawa 350 до 130 км/ч. Но решающим аргументом в пользу новой Jawa будет цена — от $3870 и соответствие нормам токсичности Евро-4, которые уже не вытягивал прежний мотор.

Пока в «линейке» марки остается и прежняя модель Jawa 350/634 Retro. Ее будут поставлять на рынки тех стран, где нет ограничений по токсичности. Но сколько она продержится в производстве – не сообщается.

JAWA 350/634 Retro

Cezeta

А теперь расскажем о Cezeta. CZ в свое время были невероятно стильными и экстравагантными, и являлись предметом «охоты» целого поколения.

Cezeta 506

Слава марки CZ, или правильнее по-чешски ČZ, держалась на качестве оружейного предприятия, что предполагало филигранную точность подгонки деталей.

Мотоциклы CZ всегда высоко ценились и многие до сих пор на ходу

И эту особенность быстро оценили жители СССР. Техника CZ не была массовой и долго не застаивалась в магазинах, хотя и стоила не дешево. Но тех же Cezeta в период с 1957 по 1964 гг в тогдашней Чехословакии выпустили почти 100 тыс. шт.

Cezeta моделей 501-505 выпускались с 1957 по 1964 гг

Но почти 20 лет назад чешская мототехника под легендарным брендом приказала долго жить. Тут и гиганту Jawa было плохо, а CZ, с небольшими объемами, и вовсе был обречен в конкурентной борьбе. Мотоциклетное производство в г. Страконице закрыли, и отдельные экземпляры CZ стали кочевать лишь в сторону музеев и частных коллекционеров.

Cezeta модели 506. 2017 г

Но, неожиданно, в Чехии возобновили легендарный бренд. Да не просто возобновили, а решили выпускать те самые Cezeta, но в электрическом исполнении. Конечно, техника уже другая, хотя дизайн – все тот же: в стиле ретро с фарой на «носу» и даже со стилизированной пробкой бензобака спереди. Тут надо сделать экскурс в технику, и напомнить читателям, что у Cezeta 60-х была одна особенность. Мотороллер имел топливный бак, расположенный в переднем свесе. Эту черту дизайнеры решили воссоздать и в неоретро.

Возродить чешские мотороллеры решил британский энтузиаст Нил Смит. Видимо в юности ему сильно запала в душу Cezeta, да так, что он решил выкупить все права на нее, нанять команду инженеров, построить маленький завод под Прагой и возобновить выпуск «милашки» малыми сериями.

Конечно, от той, прежней Cezeta из 60-х, остался только дизайн. Новая модель электромотороллера Cezeta 506 оснащена 8-киловатным электромотором, батареей Panasonic и способна разогнаться до 50 км\ч за 4,5 с и достичь максимальной скорости 85 км\ч. При этом пробег на одной зарядке – около 100 км.

Cezeta 506 получила LED-оптику

Если параметры не впечатляют, то есть более мощная модель 506\2 с 11-киловатником, которая достигнет «полтинника» за 3, 2 с и может разгоняться до 120 км\ч. Да и пробег у нее с более емкой батареей – 150 км.

В соответствии с современными тенденциями, Cezeta получила светодиодную единственную фару, LED-поворотники и даже «зарядку» с USB. В комплектации дисковые гидравлические тормоза и кузов из композитных материалов. Но за чем очень пристально следит Нил Смит – это аутентичные цвета и их комбинации. Все должно быть также, как в 60-е.

Но а теперь о самом главном, о ценах. Симпатичные ретро-электромотороллеры Cezeta 506 обойдутся от …6700 евро. Версия с более мощным электродвигателем потянет на все 8300 евро.

Нил Смит явно не рассчитывает на студентов, а предпочел видеть среди клиентов респектабельных пенсионеров, ностальгирующих о «лихой молодости», в которой было место и той самой Cezeta. Как оказалось, таких по его оценкам, наберется довольно много. Запланированный объем производства электро-Cezeta – 600 шт. в 2018 году.

Посмотрим, получится ли у британца его бизнес-план, но свое имя в истории любимой марки он уже вписал.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Jawa

Имея опыт производства в военной сфере, Франтишек Янечек основал компанию производства мототехники. Первый мотоцикл был выпущен 23октября 1929 года. Это был мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 500 куб.см, мощность 18 л.с.и расходом топлива 6 л. на 100км. Эта модель получилась далеко не бюджетной и хотя в процессе использования приходилось устранять отдельные недоработки, считалась довольно надежной. Но потребителю был нужен доступный в цене транспорт. Исследуя спрос в 1932 году выпустили простой и дешевый JAWA 175. Имея малый вес (всего 70кг), мотоцикл мог развивать скорость до 80км/ч. При этом расход двигателя, выдающего 3,6 кВт, составлял всего 3,5 литра на 100 км. За один только год было продано более 3000 шт., это почти в три раза превысило продажи предыдущей модели за все три года ее выпуска.
В 1938 году JAWA, первая, предложила устроить тестовые заезды на мотоциклах для всех желающих. Для этого были специально изготовлены мотоциклы с дублирующими органами управления. Любой желающий мог попробовать себя на мотоцикле в присутствии инструктора, сидящего сзади. Таким образом привлекла много поклонников.
В 1960 году был построен завод по производству мототехники JAWA в Индии. Такие модели как JAWA 353/04, Jawa 350 типа 634 выпускались до 1996 года. А запасные части до нашего времени.
Всю свою историю JAWA принимала активное участие в гонках чемпионатов мира. В шестидесятых годах, учитывая ограниченный бюджет, показывала хорошие результаты.
После распада Чехословакии и раскола социалистического блока, производственный блок был разделен на отдельные компании. На некоторых было освоено производство малокубатурной техники. В небольших объемах производят копии Honda 250 куб.см, 125 куб.см и 50 куб.см. Даже есть модели с объемом 650 куб.см (такой двигатель устанавливают на BMW F650 серии).Они выпускаются в трех вариациях JAWA 650-классика,ретро,JAWA 650 Style предназначен для городских улиц и, наконец, JAWA 650 Dakar является полномасштабным эндуро.

Цена на велосипед JAWA

в Индии — новые модели велосипедов 2021 года, изображения, обзоры

Jawa Motorcycles, один из самых знаковых индийских производителей мотоциклов, вернулся в сегмент индийских двухколесных транспортных средств спустя 22 года. Портфолио современных мотоциклов Jawa состоит из трех моделей: Jawa, Jawa 42 и Jawa Perak. Цена Jawa составляет 1,64 рупий, в то время как другая модель, Jawa 42, продается по цене рупий. 1,55 лакх. Jawa также продемонстрировала заводскую модель поплавка под названием Jawa Perak по цене рупий.1.89 лакха (Все цены указаны с франко-выставочного центра, Дели). Jawa Perak поступит в продажу позже.

Неудивительно, что первый современный мотоцикл Jawa называется Jawa, и он отдает дань уважения первому в истории мотоциклу Jawa, который также назывался просто Jawa. По сути, Jawa — это современный классический мотоцикл объемом 300 куб. См, который конкурирует с линейкой 350 куб. См Royal Enfield в Индии. Общий дизайн Jawa восходит к оригинальным мотоциклам Jawa 1970-80-х годов, которые правили индийскими дорогами. Круглая фара, крылья и выпуклый топливный бак выглядят правильно, в то время как мелкие детали, включая защиту цепи, сиденье и выхлопную трубу в форме сигары, дополняют образ старой школы. На этот раз новые мотоциклы получили современное сердце и механические детали.

Бренд Jawa был воплощен в жизнь с помощью Classic Legends Pvt. Ltd., дочерней компании Mahindra Group, владеющей 60% акций предприятия. Остальные холдинги принадлежат предпринимателю Анупаму Тараджа и Боману Ирани, сыну Растома Ирани, основателя компании Ideal Jawa.Jawa и Jawa 42 оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 293 куб. См с жидкостным охлаждением, который настроен на выработку 27 л.с. и 28 Нм максимального крутящего момента. Мотор идет в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель на Jawa готов к BS VI и также имеет готовый к будущему каталитический нейтрализатор. Велосипед использует телескопические вилки спереди и сдвоенные газовые амортизаторы сзади. Jawa 300 и Jawa 42 оснащаются дисковым тормозом 280 мм спереди и барабанным тормозом 153 мм сзади. В результате мотоцикл предлагает только одноканальную АБС как часть системы торможения.Байк весит 170 кг, а высота сиденья составляет 765 мм, что является одним из самых низких показателей в классе. Jawa имеет колесную базу 1369 мм и объем топливного бака 14 литров. Jawa Perak использует тот же двигатель, что и Jawa и Jawa 42, но имеет больший диаметр цилиндра — 332 куб. Двигатель на Jawa Perak развивает 30 л.с. и 31 Нм максимального крутящего момента.

Jawa будет иметь 3 цвета: черный, серый и бордовый, в то время как Jawa 42 будет иметь шесть цветов: Halley Teal, Galactic Green, Starlight Blue Lumos Lime, Nebula Blue и, наконец, Comet Red.

мотоциклов Jawa будут доступны в новых независимых дилерских центрах компании по всей Индии. Вскоре откроется 105 представительств по всей стране, а поставки начнутся в начале следующего года. Мотоциклы Jawa будут производиться на заводе компании Pithampurplant в Мадхья-Прадеше. Заказы на Jawa и Jawa 42 открыты на веб-сайте Jawa.

JAWA India предлагает в общей сложности 4 велосипеда. Список моделей мотоциклов JAWA в стране насчитывает 4 круизных велосипеда. Некоторые из популярных мотоциклов JAWA в Индии включают JAWA 42, JAWA Perak, JAWA Forty Two, JAWA 300.По состоянию на апрель 2021 года у JAWA в общей сложности 164 дилерских центра в 133 городах Индии. Проверьте цены JAWA в Индии, а также узнайте JAWA о дорожных ценах, читайте обзоры велосипедов JAWA, смотрите видео, сравнивайте байки JAWA в Интернете с велосипедами других производителей и получать уведомления о новостях с carandbike.com

2021 Прайс-лист JAWA Bike в Индии

JAWA Bikes Цена вне выставочного зала
JAWA 42 ₹ 1,83,942
JAWA Perak 1,89,000
JAWA Forty Two ₹ 1,65,000
JAWA 300 ₹ 1,74,000

Jawa Bikes Цена в Индии, модели, изображения и цвета | AutoPortal

О компании Jawa Bikes — История

Отличие в представлении бренда Jawa досталось Франтишеку Янечеку, когда он купил мотоциклетное подразделение Wanderer в 1929 году для основания компании Jawa Moto Company.Байк Jawa получил свое название от первых двух букв Janecek и Wanderer соответственно. Этот бренд был в моде в 1950-х годах, а Jawa 350 был самым популярным брендом. 350 Californian был еще одной известной моделью, появившейся на рынке в 1970-х годах. Типичные черные и красные цвета мотоцикла Jawa были известны на всем протяжении от пляжей Калифорнии на западе до островов Новой Зеландии на востоке. После серии производственных убытков в 1997 году компания-преемница заняла свое место, но продолжила название Jawa Moto.

Jawa имеет прочные связи в Индии с Jawa India, производящей мотоциклы Jawa на своем заводе недалеко от Мисуру. Велосипеды, произведенные в Чехословакии, имели эмблему CZ на топливном баке, тогда как мотоциклы индийского производства имели букву «O» внутри эмблемы. Одними из лучших мотоциклов, производимых в Индии в 1950-х годах, были модели Yezdi 250 ‘B’, Jawa 350 Type 634 Twin и Yezdi 250 Monarch. Эта компания прекратила производство в 1996 году. Впоследствии Махиндра и Махиндра взяли на себя управление в 2016 году и подписали лицензионное соглашение на выпуск мотоциклов под брендом Jawa в Индии.Они выпустили три мотоцикла: Jawa Classic, Jawa 42 и Jawa Perak. Эти велосипеды производятся на заводе Pithampur и являются идеальной альтернативой Royal Enfield в Индии.

Фонд Явы

Основатель Jawa Франтишек Янечек не имел опыта производства мотоциклов. Однако он был знаком с техникой производства. Он купил мотоциклетное подразделение Wanderer, когда немецкая автомобильная промышленность рухнула, и Wanderer прекратил производство мотоциклов.Первой моделью, представленной Jawa, был мотоцикл объемом 500 куб. См с мощным 4-тактным двигателем. Этот байк был надежным с пробегом велосипеда Jawa примерно 16 км / ч.

Экономический спад 1930-х годов привел к тому, что Jawa стал одним из лучших мотоциклов того времени. Jawa 175 была очень успешной моделью 1930-х годов. В 1940-х годах были представлены мотоциклы Jawa 250/350, наиболее успешным из которых стал 350 Ogar. 1950-е годы были золотым периодом для компании, поскольку они экспортировали Jawa 350 в более чем 120 стран мира.Это было также время, когда Джава переехал в Индию и основал завод недалеко от Мисуру.

Приобретение и расширение

Помимо мотоциклов, Jawa производила автомобили и мопеды. Jawa 700 и Jawa 600 Minor были двумя самыми продаваемыми автомобилями от Jawa Moto. Jawa была одной из первых компаний-производителей мопедов, которая ввела в свои мопеды электрическое зажигание.

В начале 1960-х годов Ява изобрел автоматическое сцепление для мотоциклов.Компания Jawa запатентовала технологию автоматического центробежного сцепления и использовала ее при разработке мотоциклов Jawa 250/559 и 350/360. Jawa Moto произвела мотоциклы Jawa Speedway после слияния с ESO в 1962 году. Jawa Moto закрыла свой завод в Праге в 1963 году и открыла новый в Тынец-над-Сазавоу в 1964 году. Эта новая компания сохранила название и запустила производственную линию. последовательных мотоциклов Jawa, таких как 350, 350 Калифорнийский, 90 (родстер), 50 (Мустанг) и так далее. В последующие десятилетия они продолжили производство сверхмощных мотоциклов, последними моделями 2017 года стали Jawa 350 OHC и Jawa 660 Vintage.Они также начали разработку мотоциклов 1000/1200.

Jawa India представила мотоцикл Jawa 353/04 в Индии и обозначила его как тип Yezdi-A. Последующие модели Yezdi до сих пор встречаются на дорогах Индии. Jawa прекратила производство в Индии в 1996 году. В 2016 году Classic Legends Private Limited (CLPL), дочерняя компания Mahindra & Mahindra, приобрела лицензию на выпуск мотоциклов под торговой маркой Jawa. Три модели классических мотоциклов были выпущены: Jawa Classic, Jawa 42 и Jawa Perak.Характеристики мотоциклов Jawa у моделей Jawa Classic и Jawa 42 были похожи. CLPL представила эти мотоциклы как ответ Royal Enfield.

Jawa также является одним из самых активных производителей гоночных велосипедов в Восточной Европе, поскольку его 4-тактные двигатели имеют преимущество перед другими двигателями велосипедов, особенно в гонках по спидвею, грунтовым гонкам и гонкам на льду.

Фотографии мотоциклов Jawa

Достаточно одного взгляда на изображения мотоциклов Jawa, чтобы сделать вывод, что это один из самых мощных мотоциклов в городе.Новые велосипеды Jawa имеют изысканный дизайн, который может соответствовать лучшим в мире в своей нише.

Jawa Bikes — Часто задаваемые вопросы


Джава и Йезди — одно и то же?

Jawa Moto открыла завод недалеко от Мисуру в 1950-х годах, чтобы представить мотоциклы Jawa в Индии. Серия Jawa 350 была запущена в Индии как мотоциклы типа Yezdi A и B в Индии. Эта компания прекратила производство в 1996 году. Однако некоторые старые автомобили Yezdi все еще можно встретить на индийских дорогах.


Как вы отличите Jawa, произведенную в Чехословакии, от произведенной в Индии?

Мотоциклы Jawa, произведенные в Чехословакии, имели эмблему CZ на левой стороне топливного бака. На моделях мотоциклов Jawa в Индии на этой эмблеме была буква «О» в качестве отличительного признака.


Сколько стоит мотоцикл Jawa в Индии?

Цена мотоцикла Jawa в Индии превышает 1 рупий.В Индии доступны две модели: Jawa Forty Two по цене 1,55 лакха индийских рупий, а Jawa 300 — 1,64 лакха.


Стоит ли Jawa Bikes India той высокой цены, которую он требует?

Цена нового велосипеда Jawa превышает 1,50 рупий. Эти мотоциклы оснащены мощными двигателями и могут двигаться с разумной скоростью по шоссе. Это одни из самых надежных мотоциклов на дороге благодаря высокой устойчивости.Пробег мотоцикла Jawa также удовлетворительный, учитывая мощный двигатель и вес мотоцикла.


Опишите основные особенности модели Jawa Forty Two STD?

Отличительная черта Jawa Forty Two — сдвоенный выхлоп. Двухцветная хромированная отделка также является отличительной чертой. Он сохраняет все стандартные особенности Yezdi, такие как традиционная круглая фара, каплевидный топливный бак и двойной выхлоп.Этот байк представлен в шести захватывающих цветах и ​​является одним из самых устойчивых мотоциклов для езды, особенно по шоссе.


Чем Jawa 300 отличается от Jawa Forty Two?

Jawa 300 во многом похож на Jawa Forty Two. Он имеет аналогичный двигатель объемом 293 куб. См, двойной выхлоп, традиционный топливный бак в форме капли и круглые фары. У этого мотоцикла одно из лучших соотношений мощности к весу среди своих современников. 6-ступенчатая коробка передач делает этот мотоцикл достаточно мощным, чтобы противостоять моделям Royal Enfield.


Как обстоят дела на рынке велосипедов Jawa в Индии?

Предшественник современных мотоциклов Jawa, Yezdi был успешной моделью во время своего расцвета. Ожидается, что нынешние велосипеды Jawa в Индии будут прочными и надежными и смогут составить конкуренцию лучшим в своей нише. Эти велосипеды — идеальные конкуренты Royal Enfield.


Что делает байки Jawa уникальными?

Уникальными особенностями велосипедов Jawa являются традиционные круглые фары, топливный бак в форме капли, двойной выхлоп, полностью цифровые индикаторы, торможение с АБС и так далее.Велосипеды Jawa уделяют особое внимание комфорту, качеству езды и управляемости. Эти велосипеды идеально подходят для езды по автомагистралям, а также по оживленным городским подъездным дорогам.

Цена на велосипед Jawa в Индии | Jawa Two Wheeler

Jawa Motorcycles — это глобальный мотоциклетный бренд, основанный в Праге, Чехословакия, в 1929 году Франтишеком Янечеком. Он купил мотоциклетное подразделение Wanderer, немецкого производителя велосипедов, мотоциклов, автомобилей и т. Д. Так родилась Jawa.Слово «Jawa» имеет интересную этимологию — первые две буквы бренда происходят от Janecek, а последние две — от немецкой компании Wanderer.

Первый новый мотоцикл Jawa — Jawa 500 OHV — позаимствовал дизайн и механические детали у Wanderer 500. В 1950-х годах Jawa стала одним из ведущих производителей мотоциклов в мире, экспортируя его в более чем 120 стран.

В первые годы Второй мировой войны в оккупированной нацистами Чехословакии Янечек неустанно работал над следующим новым мотоциклом Jawa, который теперь известен как Jawa Perak.1941 год не был удачным для компании, так как в нем погиб Франтишек Янечек. В 1946 году Jawa Perak был представлен на Парижском автосалоне и получил золотую медаль.

Ideal Jawa, фирма, которая импортировала мотоциклы Jawa в Индию, начала собственное производство мотоциклов Jawa в Майсоре в начале 60-х годов, и таким образом началась подача мотоциклов Jawa в Индии. В том же десятилетии компания занялась шоссейными гонками и впоследствии заняла восемь первых мест в шестидневных испытаниях и выиграла шесть мировых титулов в мотокроссе.В 1990-е годы компании пришлось закрыть производство из-за серьезных убытков. Однако в 1997 году бренд был возрожден как Jawa Moto в чешском городе Тынец-над-Сазавой.

В Индии Mahindra & Mahindra возродили мотоциклы Jawa в декабре 2018 года. Jawa bikes India теперь имеет в своем портфолио два мотоцикла — Jawa Forty Two и Jawa Standard. Дизайн обоих мотоциклов Jawa представляет собой почти идеальное сочетание классических и современных элементов дизайна. По состоянию на конец 2019 года в прайс-листе Jawa на велосипеды указано, что разница между ценами на Forty Two и Standard составляет около 9000 рупий, причем первые являются менее дорогими.

Прошлогодний мотоциклетный бренд Jawa вернулся в Индию с новыми моделями и ностальгией

Не каждый день можно увидеть компанию с внушительной историей, возвращающуюся на рынок. Помните Yezdi (переименованный в Jawa), высоко ценимый мотоцикл в свое время? Некоторые могут. Некоторые не могут. Некоторые могут даже не знать ничего под этим именем. Но сказать, что это общее представление, было бы очень неправильно. И все благодаря десятилетиям наследия, которое бренд несет с собой.Вот почему недавний перезапуск бренда вызвал у многих слезы на глазах. На фоне всех эмоций компания Jawa Motorcycles представила три новых мотоцикла для индийского рынка.

Jawa, Jawa Forty Two и Jawa Perak дебютировали во всем мире на мероприятии в Индии в четверг. Обладая классическим языком дизайна компании, Jawa и Jawa Forty Two — это практически одно и то же предложение, с аналогичной трансмиссией двигателя (293 куб.см, 27 л.с., 28 НМ), шасси, вплоть до веса (170 кг) мотоциклов.В результате существует аналогичная цена: первый продается в розницу по 1,64 лакха, а второй — за 1,55 лакха (бывший выставочный зал в Дели). Тем не менее, можно заметить небольшие изменения в дизайне, в основном для приспособления к различным положениям при езде. С другой стороны, Perak будет выпущен на рынок позже по цене 1,89 000 рупий.

Ява 42

Что интереснее мотоциклов, так это то, как компания вернулась обратно. Приблизительно 90 лет своего существования, Jawa Motorcycles имеет долгую историю в Индии, с ее первым запуском в стране, датированным началом 1960-х годов, почти через полвека после прихода на рынок Royal Enfield.После нескольких десятилетий продаж на индийском рынке Jawa взял творческий отпуск, RE остался.

И теперь, когда он вернулся, компания, теперь находящаяся под подножкой Classic Legends Pvt. Ltd. (дочерняя компания Mahindra & Mahindra Ltd.) позаботилась о том, чтобы это хорошо сказалось на всех эмоциях, связанных с брендом. Как упоминал Анупам Тареджа, основатель Classic Legends, на сцене во время запуска, наследие бренда легко превратилось в схему огромной экономии денег. По словам команды, дилеры по всей Индии были на борту, даже не взглянув на продукт.

Ява

Возрождение давно созданного бренда распространяется и на производство, так как компания смогла разобраться в деталях. Конечно, для новых мотоциклов Jawa все было построено с нуля. Но с поддержкой Mahindra Group, которая играет в высших лигах индийского автомобильного сценария, и с установленной структурой, на которой можно опираться, для Classic Legends ничего не могло быть проще.

Здесь в игру вступил остроумие компании, так это то, как она сохранила эмоции, связанные с Джавой.Проблески этого можно увидеть с помощью небольших, но умных ходов. Возьмем, к примеру, Jawa Perak. В то время как байк должен быть самым премиальным предложением компании после его запуска, его название произошло от классической модели 1946 года, которая широко считается лучшим мотоциклом в линейке Jawa на сегодняшний день. Велосипед был мечтой основателя Jawa, Франтишека Янечека, который продолжал работать над ним тайно, даже под нацистским гнетом. Мотоцикл дебютировал во всем мире на Парижском автосалоне в 1946 году и получил золотую медаль. К сожалению, к тому времени Янечек скончался, что сделало создание мотоцикла еще более дорогим событием для многих.

Джава Перак 1946

Учитывая все эти причины (и в основном ностальгию), компания нацелена на Индию. И это не станет большим сюрпризом, если все эмоции отразятся на показателях продаж. В конце концов, почему бы вам не водить машину, на которой ездил ваш отец или дедушка, или хотя бы ее обновленную версию.

2021 Jawa 42 запущен в Индии

С механической точки зрения Jawa 42 остается неизменным и питается от того же одноцилиндрового двигателя объемом 293 куб. См с впрыском топлива и жидкостным охлаждением DOHC, рассчитанного на 27 баллов.33 л.с. / 27,02 Нм

Jawa представила на индийском рынке новый мотоцикл, то есть модель 2021MY 42. Хотя модель 42 уже существует в стране, более старая версия будет по-прежнему продаваться вместе с новой и обновленной моделью. Выпуская новые обновления для модели 42, Jawa стремится составить серьезную конкуренцию таким, как Royal Enfield Meteor 350, а также Honda H’ness CB350.

Но есть ли у нового Jawa 42 наконец то, что нужно, чтобы противостоять своим конкурентам? Мы составили список из 5 лучших новинок мотоцикла по сравнению со старой версией, чтобы увидеть, как далеко на самом деле продвинулся 42-й мотоцикл с момента его появления в стране —

.

1.Новое оборудование

Несмотря на то, что Jawa 42 осталась без изменений механически, в ней есть ряд визуальных улучшений. Самым большим изменением должно стать добавление новой X-образной решетки фары, а также нового ветрозащитного экрана.

Обновленный мотоцикл также получил зеркала заднего вида, которые можно наклонять вверх или вниз. Аналоговая комбинация приборов старой школы была сохранена с байком. Jawa также утверждает, что усилила шасси в стратегических точках, а также отрегулировала предварительную нагрузку в передней подвеске.

2.

Затемненные элементы

В более ранней модели Jawa 42 отсутствовала обширная хромированная обработка, характерная для Jawa. Однако кое-какие кусочки хрома были явно видны кое-где. Тем не менее, новый Jawa 42, кажется, обладает спортивным характером. Таким образом, вместо хромированной обработки обновленный байк получил тонны затемненных элементов.

Двойные выхлопные трубы, двигатель, сдвоенные задние амортизаторы, телескопическая передняя вилка, а также корпус фары на новом байке затемнены.

3. Колеса

В отличие от колесных дисков со спицами, которые можно было увидеть на ранее доступном Jawa 42, новый байк получил стильные легкосплавные диски черного цвета, благодаря которым мотоцикл выглядит более премиальным, чем раньше. Вдобавок к обеим шинам добавлены полосы белого цвета на ободах, а также надписи «Classic Legends» и «42». Камерные шины от предыдущего мотоцикла были заменены на бескамерные на 42-м году выпуска 2021МГ.

4. Цвета

Jawa 42 до сих пор предлагался с шестью схемами окраски, из которых две глянцевые, а именно Nebula Blue и Comet Red, а остальные четыре, включая Starlight Blue, Lumos Lime, Halley’s Teal и Galactic Green, выполнены в матовом цвете. .

Напротив, новый Jawa 42 имеет только три цветовых варианта — красный, черный и белый; все закончено в мате. Новая более толстая гоночная полоса была также размещена на топливном баке и насадке.

5. Цена

Старший Jawa 42 продается по базовой цене 1,63 287 рупий за одноканальную версию ABS и до 1,77 157 рупий (обе цены, экс-выставочный зал в Нью-Дели) за двухканальную версию ABS. вариант, в зависимости от выбранного цвета.

С другой стороны, Jawa 42 2021 года будет доступен только в одном варианте с двухканальной АБС и будет стоить больше, чем стандартная модель, в 1 рупий.84 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

Jawa Californian 350 — Больше классических мотоциклов

Jawa Californian 350
Годы выпуска:
1967-1974
Тип двигателя: Двухтактный параллельный параллельный двигатель объемом 343 куб. См с воздушным охлаждением
Заявленная мощность: 28 л.с. при 5250 об / мин
Максимальная скорость: 69 миль в час
Трансмиссия: 4-ступенчатая
Вес: 337 фунтов (влажный)
миль на галлон: 50-70 миль на галлон (расчет)
Цена тогда / сейчас: 720 долларов (1972) / 350-1250 долларов

Хотя японский двухтактный триумвират Кавасаки, Судзуки и Ямаха популяризировал двухтактный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением в 1960-х годах, его истоки лежат в другом месте.Компания Yamaha известна своим «исследованием» Adler MB250 1953 года для создания YD1 (даже заимствуя размеры Адлера), но именно Jawa разработала форму, которая в конечном итоге привела к разработке Jawa Californian 350.

Франтишек Янечек построил свой первый мотоцикл в Богемии в 1929 году с использованием немецкого четырехтактного двигателя Wanderer объемом 500 куб. См (отсюда и Ja-Wa), и быстро заработал репутацию компании как производителя качественной техники. После Второй мировой войны, когда Богемия тогда была частью коммунистической Чехословакии, компания произвела утилитарные двухтактные синглы, представив двухцилиндровый двигатель объемом 350 куб. См в 1948 году, в том же году национализированная компания была объединена со своим бывшим конкурентом CZ.Благодаря тому, что CZ создала мотоциклы для мотокросса и триала, а Jawa сосредоточилась на шоссейных гонках и спидвеях, Jawa-CZ быстро заработала свое мастерство в соревнованиях.

В отличие от конкурирующих машин, двухтактные шоссейные велосипеды Jawa отличались надежностью и долговечностью, но в меньшей степени производительностью. В 1966 году стареющий длинноходный 350-кубовый двухцилиндровый двигатель Jawa был модернизирован, чтобы не отставать от всепобеждающих близнецов Ямакавадзуки. Двигатель получил впрыск масла, усиление компрессии для большей тяги, новое имя — калифорнийский — и современный стиль. Так как же он конкурировал с японскими конкурентами?

Хотя объем двигателя позволяет сравнить, скажем, с 39-сильным Yamaha RD350, вероятно, более справедливо сравнить 28-сильный Jawa Californian с меньшими байками той эпохи. В 1972 году RD250 от Yamaha претендовал на 30 л.с., а Suzuki T250 Hustler — 32 л.с. Оба были меньше и легче, чем Jawa, поэтому они тоже были быстрее. Более подходящим сравнением может быть более ранняя модель YM-1 от Yamaha 1965-1969 гг. (См. «Конкуренты» ниже). Но Jawa была не для того, чтобы добиться максимальной скорости.В то время как японские претенденты нуждались в большом количестве оборотов для выступления, Jawa все равно продолжала бы бурлить после того, как кричащие гребцы были оттеснены на обочину из-за дырявого поршня — частое явление, если вы использовали всю их мощность. Это был что-то вроде зайца и черепахи, если хотите.

Несмотря на то, что Jawa была относительно медлительной, в других отношениях она была на высоте. Калифорнийец представил систему Oilmaster, которая, как и система Autolube от Yamaha, дозирует масло в карбюраторы с помощью насоса с дроссельной заслонкой.В отказоустойчивой системе использовались два кабеля — один от поворотной рукоятки к управлению насосом, а другой — от насоса к карбюратору, поэтому при выходе из строя одного кабеля двигатель не работал бы на холостом ходу, что позволило избежать катастрофических повреждений от масляного голодания. .

Еще одним нововведением Jawa был комбинированный рычаг кик-стартера / переключения передач с автоматическим сцеплением, при котором вы поворачивали рычаг назад, чтобы запустить двигатель, а затем перемещали его вперед в положение переключения для движения. Переключение могло осуществляться как с рычагом сцепления, так и без него, так как сцепление отключалось при нажатии на рычаг переключения передач — как в Honda Cub.

Причудливость сохранилась и в стиле. Заостренные глушители и руль в стиле мотокросса следовали моде того времени. Также модной была рамка, окрашенная в красный цвет, хотя и смещенная традиционными черными и хромированными элементами и отделанная золотой тонкой полосой.

Тесты

Period дали высокую оценку прочному, стабильному управлению и способности Jawa справляться с неровными поверхностями, но хотя тормоза считались адекватными в холодную погоду, тестеры обнаружили, что они заметно выцветают при многократном интенсивном использовании.Двигатель работал плавно до 4600 об / мин, но на более высоких уровнях производил заметную вибрацию. Точно так же, потому что калифорнийский был на скорости около 69 миль в час — 4600 оборотов в минуту на высшей передаче. Примечательно, что скорость поршня при максимальной выходной мощности (5250 об / мин) была менее 2200 футов / мин в то время, когда японские уличные крикуны делали вдвое больше. Низкая скорость поршня и низкая мощность означают долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы — именно для этого был разработан Jawa Twin.

«Калифорнианец» был несколько анахронистом и в других отношениях.У него были стволы с железными цилиндрами, четырехступенчатая трансмиссия, передний барабанный тормоз с одним ведущим башмаком и электрическая система на шесть вольт, тогда как его современники могли похвастаться алюминиевыми цилиндрами, пятью или шестью скоростями, барабанами с двумя ведущими колодками — или даже дисковыми тормозами — и 12-вольтовая электрика.

Вы бы не купили калифорнийский за его характеристики, но если вам нужно устойчивое, надежное крепление для работы, которое по-прежнему будет ломать дорогу после того, как его конкуренты захватили, чешский байк был лучшим выбором. .Неудивительно, что Jawa 350 были популярны в более бедных странах, таких как Индия, где надежность и простота ремонта были важнее скорости.

Cycle World , пожалуй, лучше всего резюмировал это в своем обзоре за февраль 1972 года: «Несмотря на некоторые небольшие недостатки (в отделке), Jawa хорошо сконструирован по своему прямому назначению — транспортировка… он переживет Гибралтарскую скалу, и цена невысокая. Но есть много недорогих и надежных машин, которые восхищают нас больше ». Становится труднее найти хороших выживших, но меньший круг фанатов по сравнению с сопоставимыми мотоциклами из Японии сохранил цены на чешском языке. MC

Претенденты: двухтактные близнецы, соперники Jawa Californian 350

1965 Yamaha YM-1
— 29 л.с. при 7000 об / мин (заявлено)
— 305 куб. См с воздушным охлаждением, параллельный двухтактный
— 5-ступенчатый
— Передний барабанный тормоз TLS / задний барабан SLS
— 343 фунта (мокрый)
— 35-40 миль на галлон
— Цена сейчас: $ 1,000-5,000

В 1957 году компания Yamaha представила двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. См. YD1. Он превратился в родстер 1962 года YD3 с электрическим стартером 1962 года, к которому в 1963 году присоединился спортивный YDS2 мощностью 25 л.с.Большое развитие произошло в 1964 году с YDS3. До этого почти все двухтактные двигатели смазывались путем смешивания масла с топливом. Инновация Yamaha заключалась в том, чтобы заправлять моторное масло в отдельный бак и впрыскивать его в двигатель. В конце концов, большинство двухтактных японских шоссейных велосипедов использовали аналогичную систему.

В 1965 году компания Yamaha представила свой первый более крупный фейерверк — 305-кубовый Yamaha YM1 с Autolube. Он требовал 29 л.с. и снаряженную массу всего 343 фунта. Тестерам понравился YM1, отметив отсутствие обычных недостатков, таких как изгиб и колебание рамы, хотя они использовали фрикционный демпфер рулевого управления.Трансмиссия имела пять скоростей, электрическое напряжение — 12 вольт, и весь агрегат был остановлен передним тормозом с двумя ведущими башмаками, способным визжать передним колесом.

Достижения в конструкции двухтактных двигателей означали большую мощность при меньшем размере; в то время как Jawa была эволюцией мотоцикла 1950-х годов, Yamaha представляла собой свежий взгляд на сюжет с использованием современных материалов и методов производства. В течение двух лет появился полный 350-кубовый R5, а в 1972 году — шестиступенчатый RD350, и к тому времени для Jawa это было практически завершено.

1972 Suzuki T250 Hustler
— 32 л.с. при 8000 об / мин
— Параллельный двухтактный двигатель объемом 246 куб.
— Цена сейчас: $ 1,000- $ 2,000

Основанный на Suzuki T20 X6 1966 года, Suzuki T250 Hustler взял тот же двухтактный двухтактный двигатель объемом 246 куб. См и добавил больше энергии для заявленных 32 л.с., заменил его более мощным шестиступенчатым трансмиссией и придал ему современную косметику. Результатом стал пакет, который весил чуть более 320 фунтов, был невероятно быстрым (указанная 100 миль в час), плавно переключался, надежно останавливался, умело управлялся благодаря прочной раме и ставил многие байки в неловкое положение вдвое больше кубиков на бульваре.

Обратной стороной был пиковый диапазон мощности, который нужно было видеть до 5000 об / мин для настоящего головокружения, и типичная для того времени японская подвеска, которая позволяла нырять лежа на животе спереди и как чрезмерно жесткая, так и недостаточно демпфированная сзади. Несмотря на это, Hustler был спокойным в пробке, легко заводился (хотя и только пинался) и обезоруживающе легко управлялся. Поколение бэби-бумеров нарезало себе зубы на T250 и его чуть менее яростном конкуренте, Yamaha RD250.

И, как и RD, T250 подвержены дырявым поршням при жесткой езде.Попытка компании Suzuki исправить ситуацию — система воздушного охлаждения с набегающим потоком — появилась в 1973 году с дисковым тормозом GT250. Но таксисты начали нарушать ужесточающиеся экологические правила, и линейка двухтактных двигателей Suzuki GT с объемом двигателя 250, 380, 550 и 750 куб. См. Подходила к концу.

Подробнее о мотоциклах, упомянутых в этой статье:
• Yamaha RD350
• 1972 Suzuki T250 Hustler
• История Yamaha YM-1
• Suzuki T20 X6


Первоначально опубликовано: март / апрель 2011 г.

Jawa, Jawa 42, Perak: все 3 модели объяснены

Jawa Motorcycles представила сегодня в Индии три мотоцикла — Jawa, Jawa Forty Two и Perak.Хотя эти велосипеды имеют схожую основу, они пытаются удовлетворить различные стили и сегменты езды. Давайте узнаем больше об этих велосипедах и о том, чем они отличаются друг от друга.

Ява:

Когда Jawa Motorcycles приехали в Индию в 70-х годах, самым первым мотоциклом, вышедшим из их конюшен, был назван Jawa. Теперь традиция повторяется: первый мотоцикл, выпущенный из возрожденной марки, также называется Jawa. Новый Jawa не просто разделяет свое имя с оригиналом, они оба выглядят совершенно одинаково.Новый Jawa представляет собой современную интерпретацию оригинала, начиная с гудка, расположенного под фарой, между крышками передней вилки и хромированным топливным баком.

Как и в оригинале, крышка передней фары закрывает часть руля, а также имеет большой циферблат с черным циферблатом, который указывает скорость и уровень топлива. Он также имеет цифровую вставку для одометра. Помимо простоты, нас впечатляет внимание к деталям на байках. Например, на крышке заливной горловины нанесен текст, а на звуковой сигнал — орнамент.Нам нравится тот факт, что Jawa Motorcycles удалось спроектировать этот мотоцикл так близко к оригиналу. Этот Jawa стоит 1,65 лакха (экс-Дели).

Jawa Forty Two:

Для сравнения, Jawa Forty Two — это нео-ретро взгляд на классический Jawa. Он получает обычную фару с черным покрытием вилок, а также варианты матовой и глянцевой окраски. Переднее крыло тоже более обычное. В то время как у обоих мотоциклов схожая основа, у Forty Two более агрессивная посадка благодаря более низким рулям.Он также получил зеркала заднего вида, установленные на концах руля, для более спортивного вида. Инструментальная консоль, смонтированная со смещением, имеет те же внутренние элементы, что и классический интегрированный блок Jawa.

Forty Two имеет ту же двойную раму, переднюю телескопическую вилку и сдвоенные задние газовые амортизаторы с Jawa. Оба получают 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колеса со спицами, обутые в трубчатые шины MRF Nylogrip и установку переднего диска и заднего барабана с одноканальной АБС в стандартной комплектации.

То же самое и с одноцилиндровым двигателем объемом 293 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Этот двигатель развивает мощность 27 л.с. и крутящий момент 28 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Компания заявляет, что уделила пристальное внимание тому, чтобы звук мотора напоминал двухтактные двигатели, которые приводили в движение Jawas из прошлого. Для этого мотоцикл получил выхлопную систему 2-1-2 и выхлопное отверстие с двумя портами. Интересно, что современный Jawa Forty Two по цене 1,55 рупий (бывший выставочный зал) на 10 000 рупий доступнее, чем Jawa.

Джава Перак:

Перак — поплавок на основе Явы. Хотя передняя часть идентична Jawa, задняя часть получает совершенно другой дизайн. Этот одноместный мотоцикл имеет уникальную матовую черную окраску с затемненными передними вилками, спицевыми колесами, рамой, двигателем и выхлопной системой. Он также получил сиденье контрастного коричневого цвета.

Есть изменения и в основе. Perak получил более длинный задний маятник и вместо двойных задних амортизаторов скрытый моноамортизатор.Колеса тоже более липкие, как у Pirelli, а не из резины MRF. Торможение получает усиление в виде заднего дискового тормоза, который заменяет барабанный блок, замеченный на двух других велосипедах. Он также получил двухканальную ABS.

Дополнительные полезности должны помочь более эффективно использовать мощность более крупного двигателя. Да, одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением на Perak больше объемом 334 куб. См. Он также обеспечивает большую мощность: 30,4 л.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.