Honda CBR 929RR Fireblade: цена, технические характеристики Хонда CBR 929RR Фаерблейд
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Обзор и особенности выбора мотоцикла Honda CBR929RR Fireblade от журнала «За рулём»
Каждый раз при виде Honda CBR929RR Fireblade я с теплотой вспоминаю время обладания этим замечательным аппаратом. И хотя производители чуть ли не каждую осень балуют нас с иголочки новыми «литрами», количество именно 929-х «сиберов», которым по 9-10 лет, на дорогах не уменьшается.
Секрет популярности мотоцикла прост: он в высшей степени гармонично сочетает в себе великолепные эксплуатационные параметры, современный внешний вид, дружелюбность к пилоту и, что редко, к пассажиру, и потрясающую надежность. Но не все так гладко, когда речь идет об изрядно ушатанной машине – все-таки десять лет жизни не каждому спортбайку даются легко. Поэтому сначала вместе смотрим-выбираем живой, незамученный аппарат, а потом используем в процессе эксплуатации мои шишки на лбу, а не набиваем свои.
Выбор. вот с трепетом в душе и «котлетой» денег в кармане Вы стоите в мотосалоне или в гараже продавца. Сразу обращаем внимание не на показания одометра, не на блеск пластика и не на басовитый рык прямотока. У этого исключительно надежного аппарата есть ахиллесова пята – 929-й (впрочем, как и его потомок 954-й, выпускавшийся в 2002-2003 годах) безумно боится падений на левый бок. Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше – при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой – хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору. Да, ужас, но на то он и ужас, что случается крайне редко. Вам же нужно достать из кармана заранее припасенный фонарик и исследовать стык крышки и картера двигателя на предмет подтеков масла и следов сварки на картере. Пластик для этого снимать не надо, через щель между облицовкой и крышкой все видно. Прокладка должна быть светло-зеленого цвета, стык сухой и чистый, а грани болтов, крепящих крышку, без следов от гаечных ключей.
Только после этого можно заняться рутинным осмотром. Сравниваем показания одометра с упиленностью тормозных дисков, потертостью ручек руля, подножек и количеством царапин на колесных дисках от шиномонтажного станка. Слушаем мотор на предмет шумов. Если с правой стороны мотора допустим легкий шелест (лечится заменой цепи ГРМ и натяжителя) и цокот (выгоняется регулировкой клапанных зазоров), то ритмичные стуки и металлический лязг недопустимы. Этот мотор (с заводским обозначением SC44) вообще убить трудно, если в нем есть масло и антифриз, ему запросто по зубам пятизначные цифры пробега, но, как говорится, сдуру можно и руль сломать. До 50 тысяч пробега редко какой шум вылезает наружу, после – перечисленные звуки вполне допустимы. Далее ждем, пока мотор прогреется и сбросит обороты с прогревочных 1600-1800 до холостых 1000-1100. Выжимаем сцепление секунд на десять, ждем, пока шестерни КП остановятся, слушаем. Потом отпускаем и анализируем характер шумов: если просто металлический гул – хорошо, если потрескивание – плохо: КП наверняка знавала переключения без сцепления на полном газу.
ВАЖНО ЗНАТЬ. Система впрыска PGM-FI очень надежна, но если ей что-то не нравится, она даст знать морганием иконки FI на приборке. Иконка должна гаснуть сразу при запуске двигателя. Часто бывает, что чрезмерно пытливые тюнингеры выкидывают заслонку из короба воздушного фильтра и шторки из мощностного клапана в выхлопе, а заодно и моторчик их привода. Результат хуже некуда: мозги встают в аварийный режим. А если и ставят вместо моторчика обманку, двигатель сильно теряет в моменте на низах. Находится сервопривод слева под пластиком над водительской подножкой. Газуем плавно, но сильно, а рукой трогаем шкив с тросиками (тросика три: один идет на шторку во впуске, два – на выпуск, исключение только при установке полного тюнингового выпуска, когда остается только один тросик на впуск). Первый раз он должен повернуться при достижении 5000 об/мин, второй – при 7000 об/мин. Крутится? Отлично! Переходим к сцеплению.
СЦЕПЛЕНИЕ. Тут все просто: сначала изучаем правую крышку мотора на предмет многократного демонтажа, потом проверяем сцепление при троганье. Никаких рывков при старте с места не допускается, схватывание дисков должно быть мягким и четко идти вслед движению левой ручки руля. Бывает, что к 50 тысячам пробега изнашивается тросик, но это не проблема – он меняется за 15 минут даже кривыми руками. Если с мотором гуд, переходим к ходовой.
СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Чего стоит бояться:
- Складок и трещин на раме близ рулевой колонки.
- Закисших винтов регулировки гидравлики на перьях вилки и, особенно, на моноамортизаторе.
- Царапин на хроме подвижных труб вилки.
- Следов деформаций неподвижных труб ниже верхней траверсы.
- Выломанных боковыми слайдерами ушей рамы.
- Гнутого заднего бугеля (просим подержать мотоцикл вертикально, а сами смотрим на соосность хвоста и заднего колеса).
- Пожеванных болтов крепления мотора, бугеля, нижнего подрамника (под маятником).
- Кривых клипонов.
- За уши притянутого пластика.
Чего бояться не стоит:
- Текущей вилки
- Небольшого люфта в рулевой колонке (может появиться после 20-30 тысяч пробега, легко лечится заменой подшипников).
- Изношенной цепи и звезд.
МУЛЬКИ. Подытожим осмотр исследованием на предмет тюнинга: выпуск, тормоза, подножки, поворотники (убогие штатные в 90% случаев меняют), Power Commander, армированные тормозные шланги – все это здорово, только если грамотно установлено и настроено. Поздравляю, теперь Вы счастливый бритвовод!
НЕ ТУПИ! Что стоит сразу сделать:
- Поменять все жидкости, которые меняются (масло, антифриз, тормозная жидкость).
Поменять свечи. - Если пробег более 30 тысяч, поменять топливный фильтр (стоит в баке рядом с бензонасосом) и «промыть инжектор».
Теперь о тех самых шишках, про которые шла речь вначале. Их не так много, недаром о надежности 929‑го слагают легенды, но они есть:
- Во‑первых, мотоцикл нельзя глушить более одного раза, не прогрев, – зальете свечи.
- Во‑вторых, если часто практикуете вили и стоппи, мотору не повредит пол‑литра масла выше верхней метки. Так меньше вероятность убить двигатель масляным голоданием.
- В‑третьих, тормоза. Они у 929‑го даже по современным меркам суперские. Не экономьте на колодках, ставьте оригинал (либо Nissin sintered). * Экономия выходит боком: дешевые колодки и тормозят не ахти, и ходят вдвое меньше оригинала.
- В‑четвертых, свечи. Экономить на них тоже не стоит: проще раз в сезон поставить «иридиевые» NGK CR9EHIX или Denso IUh37D, чем среди сезона разбирать пол-мотоцикла и менять обычные.
- В‑пятых, в качестве превентивной меры сразу после покупки независимо от пробега стоит поменять натяжитель цепи ГРМ. Бывает, со временем ослабевает взводная пружинка, и цепь начинает провисать. До перескока цепи по звездочкам вряд ли дойдет, но лязг и грохот, особенно на холодную, могут вылезти наружу.
- В‑шестых, кронштейн зеркал в форме буквы «П» крепится на «паук» на трех сайлент‑блоках. Со временем резинки «усыхают» и вся конструкция начинает болтаться. Лечится подкладыванием под резинки шайб 10х22х1,5.
- Обязательно установите рулевой демпфер. Пусть не самый крутой, но он нужен. Ваше здоровье и целость мотоцикла неоценимо дороже. Характер у мотоцикла взрывной, вес малый, а база короткая – от постоянных расколбасов переднего колеса попросту начинаешь уставать.
Вот, пожалуй, и все, что нужно, чтобы держать «бритву» в первозданной остроте. Это по‑прежнему современная машина, ресурс которой без серьезных поломок запросто может перевалить за сто тысяч километров. Не жалейте времени на выбор FireBlade и не экономьте на обслуживании – таких настоящих мотоциклов, к сожалению, уже давно не делают. В век нанотехнологий и минимализма впору записать 929‑й в стан спорт‑туристов: по современным меркам он тяжел и маломощен. Но зуб даю, ни один современный «литр» так не комфортен и крепок, как девять‑два‑девять.
Поверьте, в нашей стране потенциал даже этого «старичка» полностью использовать негде.
Источник: журнал «За рулём»
Перейти к мотоциклу Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)
Ознакомиться с тест драйвами:
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001 обзор
Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад.
При этом Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 929 cc / 58.7 cub. in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) других годов выпуска и
информацию о них
Honda CBR 929 RR
Honda CBR 929, которая появилась на рынке в 2000 году, стала своего рода первым шагом компании Honda в погоне за возвращением лидерства в классе «суперспорт» и достижением манящего объема в 1000 см3. Брэнду Honda нужен был мотоцикл, который бы поддержал и развил традиции легендарного CBR 900, благодаря которому Honda в начале 90-х годов прошлого века стала абсолютным лидером в классе «суперспорт», но уже в 1997 году фирма столкнулась с серьезной конкуренцией в «литрах» – только появившаяся Yamaha R1 и сильно модернизированный Suzuki GSX-R 1000 стали серьезными игроками рынка.
Новинке, что вышла в свет в 2000 году (CBR929RR), удалось не только сохранить, но и приумножить все преимущества своего предшественника, легендарного «919-го». Надежный и послушный двигатель с хорошей отдачей и отличная управляемость были высоко оценены владельцами, а большую предрасположенность к тюнингу и по сей день особенно ценят любители мототрюков (недаром экземпляры, переоборудованные под стант-райдинг, занимают не последнее место среди другой техники в этой нише). Хотя и стандартные экземпляры вполне способны на «хулиганство».
Традиция традицией, но, как сказала Алисе Черная Королева из известной сказки Льюиса Кэрролла: «Чтобы даже оставаться на месте, надо бежать очень быстро». И «929-я» в попытке догнать конкурентов взяла «низкий старт»: по отношению к своим предшественникам модель претерпела радикальные операции по похудению и омоложению. Она появилась в период массового применения последних технологий и материалов (таких, как титан, например). По сравнению с ранними моделями (особенно в первой модели 1992 года с уродливыми фарами), новая «СиБиЭрка» приобрела весьма привлекательный вид. Сидя за рулем и глядя на огромный, пухлый топливный бак, можно снять любые сомнения в отношении ее «классовой принадлежности». Но помните: «чтобы просто остаться на прежнем месте, надо очень быстро бежать»! И в 2002 году Honda идет ва-банк, выпуская новую модель, которая получила индекс «954» (соответственно рабочему объему двигателя).
Итак, в 2002 году очередное «Огненное лезвие» претерпело фэйслифтинг и прошло через техническое перевооружение, получив имя CBR954RR. Новая, «граненая» передняя фара и такой же фонарь в задней части мотоцикла выглядели очень привлекательно. Совершенно очевидно, что с помощью новинки в Honda надеялись быстро догнать конкурентов. Не обошлось и без «похудания». Облегчали новую модель, как только могли. Вес в 168 кг против 172 кг у Honda CBR 929 2000 года, помог улучшить поведение мотоцикла на дороге, но какой ценой это далось, читайте ниже.
Цель
Цель выпуска этих двух машин, по сути, была одна – догнать конкурентов от Yamaha и Suzuki, и стать достойным соперником в борьбе на трассе. Удалось ли фактически осуществить эти планы? Трудно четко ответить на этот вопрос, и мало кто возьмется ответить на него категорично. Скорее «нет», чем «да». Но не вызывает сомнений лишь то, что в стремлении достичь лидерства в «литрах», конструкторы Honda относились к своей работе очень серьезно, вот только режим работы «гонка со временем» повлиял на конечный результат.
Двигатель
Встречается много мнений на тему, что обновленный «Джиксер» и R1 уничтожили Fireblade. Да, небольшой «недобор» рабочего объема сказался на максимальной мощности мотора, но его никак нельзя назвать слабым и медленным. В 2000 году «929-я» получила инжектор и обнародовала мощность в 147 л.с. в паре с крутящим моментом в 103 Нм. С появлением модели «954» в 2002 году, мощность и крутящий момент увеличились незначительно, и это не стало революцией. А вот показатель чрезвычайно низкого веса мог бы стать грозным оружием. Но… не стал. Точнее, стал, но не настолько сильным, чтобы весомо угрожать конкурентам. Ведь производительность мотора – это одно, его долговечность – другое, а впечатления при эксплуатации – это третье. Если с первым у обновленного Fireblade все было в порядке, то со вторым возникла проблема – мотор слишком переоблегчили, сделав его чересчур тонкостенным. Разумеется, двигатель потерял запас прочности и вот результат – он часто фатально страдал при падениях.
А что с третьим пунктом?
Мог ли двигатель новой «СиБиЭрки» чем-то удивить? «929-я» получила инжектор, и это уже был большой шаг вперед, а модернизированная система впрыска на «954-й» стала двухступенчатой и работала точно, как лазер. Эта модернизация потребовала изменения формы камеры сгорания, новых клапанов и впускного коллектора. Однако, это не слишком увеличило мощность и крутящий момент по сравнению с «первой ступенью». Рост характеристик двигателя на 1%, может, и значит что-то для инженеров, но среднему водителю почувствовать эту разницу было практически невозможно. Да, мотор покорял исключительно мягкими и линейными характеристиками в сочетании с плавной дозируемостью тяги, но это создавало иллюзию его слабости по сравнению с другими «литрами» в этом классе, что конечно, отталкивало тех, кто хотел «погорячее». А поскольку основная масса покупателей относилась к этой категории, продажи были средними. Впрочем, как и достижения в спорте.
Ходовая часть
Легкая и прочная дуплексная алюминиевая рама была в активе обеих «сестер». Стоит отметить одну «фишку» этих моделей – здесь двигатель является частью силовой структуры (маятник прикреплен прямо к нему, а рама не доходит до его оси). На «929-й» была применена полностью регулируемая перевернутая картриджная вилка HMAS с перьями диаметром 43 мм, с бесступенчатой регулировкой поджатия пружин и силы демпфирования сжатия и отбоя. Те же «навороты» получила в наследство и «954-я».
Плюс к вышеперечисленному, в ее задней подвеске «прописалась» система Pro-Link с газовым амортизатором рюкзачного типа, обладающая тринадцатью ступенями предварительного поджатия пружины, и бесступенчатым регулированием силы демпфирования сжатия/отбоя. Ход подвески составлял 135 мм. CBR954RR отставала от своих конкурентов с точки зрения получения максимальной мощности и характера ее отдачи, но она доставляла удовольствие при езде и, пожалуй, останется самым острым «огненным лезвием» в истории серии CBR. Конструкторам Honda удалось объединить ультранизкий вес с солидным, мускулистым внешним видом, поэтому до сих пор владельцы ценят удобство эксплуатации этой почти «литровой» модели, сопоставимое с таковым у «600-ки».
Тормоза
В этих CBR они стали еще одним сильным элементом. Уже достаточно мощные диски «929-й» с диаметром в 320 мм у ее преемницы были увеличены до 330 мм. Добавьте сюда четырехпоршневые суппорты – вот рецепт высокой эффективности работы тормозной системы. Их эффективность была выше, чем у любого из конкурентов (радиальные суппорты пришли на рынок существенно позже – прим. ред). Задние тормоза у обеих моделей одинаковы – однодисковые, диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом.
Также во взаимодействии с тормозами работала правильно настроенная передняя подвеска. Даже если тормозные ручки могли кое-кому показаться суровым наказанием, при торможении не проявлялась тенденция к изобилию тормозного момента, независимо от того, с какой скорости начинался процесс замедления.
Полезность «на каждый день»
Обе Honda предлагают отличные возможности, чтобы их владельцы справлялись со своими ежедневными заботами в условиях плотного городского движения. Низкий вес, функциональная подвеска и хорошие тормоза являются основой хорошего самочувствия водителя и его безопасности в городе. В сочетании с умеренными размерами обеих, протискивание на них между машинами не есть проблемой.
Клипоны руля «929-й» расположены достаточно низко, чтобы не забыть, что мы рассматриваем представителя расы SuperSport, но при этом достаточно высоко, чтобы не получить болевых ощущений в запястьях после напряженных разъездов по городу. В «954-й» клипоны еще приподняли, что слегка улучшило комфорт длительных перемещений. Естественно, не следует питать иллюзий по поводу чисто туристического использования этой модели – проехать без остановки на отдых от Киева до Ужгорода у вас вряд ли получится. А вот мнение о сиденьи, которое выглядит, будто оно выстругано из цельного куска дерева, и только из эстетических соображений покрыто черным лоскутом кожи: «пятая точка» начинает болеть слишком быстро. На практике, однако, многие пользователи часто используют свои «СиБиЭрки» в ближних или средних вояжах – они все же более удобны, чем их непримиримые конкуренты из Yamaha или Suzuki.
Тюнинг и стант-райдинг
Продолжая традицию предыдущих «900-х» в этой теме, «929-я» и «954-я» явились отличным исходным материалом для любителей фристайла. Надо признать, что в случае переделки «954-й», визуально она теряла больше. Однако, оба «почти литры» всегда высоко оценивались стантерами и любителями тюнинга, занимающимися этим более или менее профессионально. В Сети можно найти сотни фотографий и видео с «СиБиЭрками» в главных ролях. Они приглянулись мастерам станта по всему миру, а не только в Европе.
Ведь необходимые для тюнинга детали до сих пор распространены и вполне доступны. Владельцы спортбайков часто используют Power Commander в сочетании с заменой штатного воздушного фильтра (на ФНС), и штатной выхлопной системы на прямоточную – для изменения характеристик двигателя. Power Commander используется для замены штатной системы управления и, в отличие от нее, позволяет иметь несколько режимов работы. Многие делают ошибку, считая, что только эта чудо-коробочка самостоятельно может увеличить силу мотра. Им следует запомнить, что только все изменения, проведенные разом, дают желаемый эффект. Также не обойтись без прогонки байка на стенде с динамометром – ведь только на нем мастера смогут сделать точную настройку карт впрыска.
Типичные недостатки
На форумах встречаются сообщения о трещинах в блоке двигателя «929-й». Это не типичная для него болезнь, но, читая посты форумов, посвященных этим мотоциклам, вы можете натолкнуться на несколько подобных сообщений.
Типичной же проблемой для этих моделей является недолгий срок жизни натяжителя цепи ГРМ, что грохочет при резком сбросе газа (это является точным признаком его износа). Когда-то Honda в рамках гарантии меняла его бесплатно, теперь это может стоить вам конкретных денег. «929-я» и «954-я» также не отличаются особой надежностью регулятора напряжения (как впрочем, и остальные представители серии «CBR»). Вы должны просто привыкнуть к этому и не переживать, что купили «старье», поскольку эта проблема была всегда.
Многие владельцы забывают (или не знают) о необходимости периодически регулировать в мастерской дроссельный клапан выпускной системы (касается обеих моделей). Клапан, о котором идет речь, отражает часть потока выпускных газов и возвращает их к головке цилиндров. Там они снова отражаются от уже закрытого выпускного клапана, создавая возле него небольшую зону разрежения. Когда же выпускной клапан открывается, выхлопные газы как бы высасываются из камеры сгорания. На практике это означает, что исправно работающий клапан обеспечивает более быструю продувку камеры сгорания, а, соответственно, и более эффективную работу мотора.
Покупка поюзаного экземпляра
Самое главное – убедиться, что кандидат не побывал в серьезных авариях. Форма рамы и расположение точек крепления к ней мотора при лобовом столкновении дают столь сильные (и характерные) деформации, что рулевая колонка или двигатель бывает, отрываются от рамы. Многие «творчески настроенные» сварщики приваривают на место вырванные элементы, затем маляры добавляют немного шпатлевки, покрывают новой краской… и мотоцикл идет на продажу.
Поскольку серия «CBR» является одной из самых популярных среди мотоциклов для станта, то зачастую неимоверно трудно найти непадавший экземпляр. Покупатель нередко оказывается в ситуации, когда в онлайн-объявлении мотоцикл описан, как безаварийный и в идеальном состоянии, а при визуальном осмотре оказывается, что он на самом деле мастерски «обработан» перед продажей. А иногда и не один раз.
О работе КПП – отдельный разговор. Ей стоит уделить больше внимания. Бывает, что выбивает 2-ю передачу. Причиной этого дефекта являются наиболее агрессивные, без выжима сцепления, переключения при интенсивном разгоне, практикуемые предыдущим владельцем (особенно при езде в «вилли»). Чтобы «поймать» этот дефект при осмотре, следует отправиться в пробную поездку, в ходе которой следует совершить несколько «виртуальных» обгонов на второй передаче. Еще при покупке описываемых «CBR-ок» хотя и не часто, но все же можно столкнуться с явлением, вызывающим и смех, и ужас (зависит от того, как на него посмотреть…). Скажите, как покупатель должен реагировать на склеенный блок двигателя или приваренные к нему кронштейны крепления мотора?
Известен случай, когда человек, который проклеил трещины в блоке цилиндров «954-й», оправдывался: «я на тракторе так сделал и ничего, работает!». Как говорят англичане, «no comments»!
Мотоциклы из конюшни «Honda» имеют репутацию надежных. Да, но этому утверждению не всегда можно верить. Оно может быть стопроцентным только в том случае, когда над мотоциклом не издевались, залечивая потом необратимые дефекты. Но ничто не вечно. В частности, насилование двигателя ездой «нон-стоп», да еще в «свече» в конце концов приведет к тому, что он скажет «хватит».
G(sx-r)розная конкуR1енция
Маркетологи Honda бросили «929-ю» и «954-ю» в глубокие воды рынка, в которых уже шныряли две акулы с именами «R1» и «GSX-R». Еще в мутной водичке промышляла Kawasaki ZX9R Ninja, но ее зубы были не столь остры. В этом свете «Си-Би-Эрки» являют собой интересный случай, когда было сконструировано нечто, что выглядело достаточно покладистым, а на самом деле имело очень сильный характер.
Как правило, в групповых тестах обе модели описываются, как имеющие хорошие моторы, но при этом они все же недостаточно хороши, чтобы угрожать позициям «Джиксера» и R1. Только в 2004 году, когда Honda выпустила полноценный «литровый Фаер» , Yamaha и Suzuki начали кусать локти. И это было ожидаемо, так как чрезвычайно удобный именно в ежедневном использовании CBR1000RR вызвал значительную дезорганизацию в классе спортивных «литров».
Резюме
Японцы из Honda считали, что выхода «на сцену» CBR929RR им будет достаточно, чтобы догнать конкурентов. К сожалению, сделать этого не удалось. Аналогичным образом сложилась ситуация и с CBR954RR. Клиенты просто хотели видеть в обозначении моделей магические для них «1000», невзирая на то, что обе претендентки на титул, по большому счету, ни в чем не уступали «литрам».
Оба «огненных лезвия» стали жертвами сумасшедшей гонки за бОльшим рабочим объемом мотора. Означает ли это, что рынок для них рухнул? Нет, это – великолепные мотоциклы, которые были, есть и еще долго будут ценимы мотоциклистами. Что касается езды по трассе, следует помнить, что навыки скоростной езды играют более существенную роль, чем небольшой дефицит объема мотора. Не зря ведь старая истина, проповедуемая опытными пилотами «кольца», гласит: «Вместо того, чтобы тратить деньги на улучшение своего мотоцикла, покупай больше шин и тренируйся!»
Технические характеристики
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | 4DOHC4-4 |
Число тактов | 4 |
Система охлаждения | жидкостная |
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм | 74 х 54,2 |
Рабочий объем, см3 | 929 |
Максимальная мощность, л. с (кВт) /об.мин |
111 кВт (152 л.с.) при 11000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент |
103 Нм при 9000 об/мин
|
Компрессия | 11,3 |
Число карбюраторов | инжектор |
Трансмиссия | |
Число передач | 6 |
Тип привода | цепь |
Ходовая часть | |
Передние тормоза | 2-х дисковые |
Задние тормоза | дисковый |
Диаметр переднего тормоза, мм | 330 |
Диаметр заднего тормоза, мм | 220 |
Ход передней подвески, мм | телескопическая вилка перевернутого типа, 120 |
Ход задней подвески, мм | маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой, 135 |
Размеры и масса | |
Размер переднего колеса | 130/70-17 |
Размер заднего колеса | 180/50-17 |
Вес, включая жидкость, кг | 201 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Колесная база, мм | 1400 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака, л | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона с места до 100 км/ч, сек | 3,2 |
Примерный расход топлива л/100 км | 6-8 |
Мотоцикл Honda CBR 929RR Fireblade технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
929 см3
Мощность:
152 л. с. при 11000 об/мин ( 111.796 кВт)
Максимальная скорость:
280 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.2 сек.
Модельный год:
2000
Главная передача:
Цепь
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
815 мм.
Дорожный просвет:
130 мм.
Полная масса:
201
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
Рядный
Кол-во цилиндров:
4
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
4
Максимальный крутящий момент:
103 Нм при 9000 об/мин
Тип КПП:
Механическая
Количество передач:
6
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
18 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Нет
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
120/70 ZR17
Задняя шина:
190/50 ZR17
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Мотоцикл Honda CBR 929 RR 929 cm3 (152Hp),
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 152 л.с. |
Крутящий момент | 103 Нм |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 74 x 54 |
Трансмиссия | |
Тип привода | цепь |
Параметры | |
Сухая масса | 170 кг |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | CBR 929 |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
3. Аксессуары и Тюнинг Honda CBR900RR FireBlade 1992-2003 CBR929RR FireBlade (SC44) в Москве: цена, фото, стоимость
Термобутылка Givi 0. 5
Термобутылка Givi из нержавеющей стали для воды.
Артикул: STF500S
Производитель: Givi (Италия)
Аварийный набор Givi
В аварийный набор Givi входит:
Знак аварийной остановки и жилет
Размеры: 440 х 70 х 70 мм
Артикул: S300
Производитель: Givi (Италия)
Наклейка R&G Racing на обод колеса R17 для мотоциклов Honda
Наклейка R&G Racing на обод колеса R17 для мотоциклов Honda
Артикул: RIMTAPE0001BLUE Light Blue
Артикул: RIMTAPE0001DKBLUE Dark Blue
Артикул: RIMTAPE0001GR Green
Артикул: RIMTAPE0001OR Orange
Артикул: RIMTAPE0001RE Red
Артикул: RIMTAPE0001WH White
Артикул: RIMTAPE0001YE Yellow
Производитель: R&G Racing
929RR — Итоговый отчет «MotorcycleDaily.
com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
Этот отчет следует читать в контексте двух моих отчетов с пресс-дня (здесь и здесь). Я постараюсь не повторяться, и если я это сделаю, это будет для акцента. Какие у меня самые сильные впечатления от 929RR? Прежде всего, это удобство использования этой мощной машины. Поскольку соотношение мощности к весу в современных мотоциклах растет, удобство использования становится самой большой проблемой.
Если в вашем распоряжении 150 лошадиных сил, вам нужно, чтобы они работали вместе с вами, а не против вас. Honda здесь просто очень высока. Весь пакет вселяет в вас столько уверенности, сколько вы можете получить при управлении такой мощью.
Не поймите меня неправильно, 929RR обладает невероятной мощностью. Обсуждая линейность диапазона мощности, однажды я понял, что действительно есть своего рода «удар» выше в диапазоне оборотов, примерно на 8 500 об / мин. Может, не хит, а скорее дополнительный прилив лошадиных сил. Между 8 500 и 10 500 об / мин, даже на более высоких передачах мотоцикл разгоняется довольно интенсивно.
Я все время возвращаюсь к теме переднего тормоза и его феноменальной мощности. Я действительно думаю, что Honda вышла на новый уровень тормозной мощности для улиц. Инженер Тадао Баба сказал мне, что у 929RR есть передний тормоз, обеспечивающий на десять процентов больше мощности, чем у 900RR 1999 года. Честно говоря, для меня это звучит довольно консервативно.
Я приведу вам несколько примеров силы, которую можно достичь с помощью этого переднего тормоза.Журналист из другого издания (который останется анонимным) выполнил «стоппи» со скоростью 100+ миль в час, когда я прислонился к пит-уоллу в конце передней прямой. В этом маневре не было ничего преднамеренного. Этот журналист просто пережарил угол и нуждался в полном торможении, которое он мог получить, чтобы не убить другого журналиста, который свернул в тот же угол. ДТП удалось избежать, и на нем была подчеркнута безупречность передних тормозов.
Я также заметил, что при очень резком торможении в конце некоторых из более быстрых участков гоночной трассы переднее колесо иногда «подпрыгивает».Я слышал, как по крайней мере еще один журналист жаловался на эту ситуацию, но, подумав об этом (и поговорив с другом, который особенно хорошо умеет диагностировать проблемы с управлением), я приписываю ситуацию преднамеренному решению Honda, а не любому другому. своего рода недостаток конструкции в байке.
Позвольте мне объяснить этот последний комментарий. Теперь я считаю, что причиной «подпрыгивания» было падение вилки на дно при резком нажатии на тормоз на скорости выше 100 миль в час. Это в значительной степени связано с мощностью переднего тормоза.Вес, приходящийся на переднюю часть велосипеда в этих обстоятельствах, даже больше, чем сумма веса велосипеда и водителя — он также включает вес, связанный с действующими силами торможения. Если бы Honda сделала стандартные пружины достаточно жесткими, чтобы избежать этого обстоятельства, это могло бы значительно снизить комфорт мотоцикла во время обычной уличной езды. Более того, я думаю, что очень редко можно встретить это обстоятельство на улице. Начнем с того, что вы должны превысить установленный законом предел скорости в Соединенных Штатах с большим запасом и столкнуться с панической, чрезвычайной ситуацией, прежде чем вы примените такой уровень тормозной силы во время уличной езды.
Однако есть несколько потенциальных решений, если вы захотите избежать этого дна вилки (и, если вы собираетесь кататься на байке по гоночной трассе, вам нужно это знать). Удерживая стандартные пружины вилки, вам необходимо увеличить предварительную нагрузку этих пружин настолько, чтобы вилка не опустилась на дно. Однако не забывайте, что каждый раз, когда вы увеличиваете предварительную нагрузку пружины, вам также необходимо увеличивать демпфирование отскока (полностью регулируемая вилка 929RR позволяет сделать это с помощью простой регулировки щелчков).Если не увеличить демпфирование отскока, вилка отскочит слишком быстро и создаст другие проблемы с управлением. Другой подход — изменить штатные пружины вилки, установив более жесткие пружины (что также потребует увеличения демпфирования отскока).
Дорожный просвет CBR929RR очень хороший. Я что-то перетащил с правой стороны велосипеда в конце длинной правой подметальной машины (второй поворот после передней прямой на LVMS). Не знаю, правая ли это подножка или какая-то другая часть велосипеда (мне следовало посмотреть, но я не посмотрел).В любом случае, этот поворот направо привел к серьезному углу наклона (преувеличенному моим стилем езды — я не так сильно свешиваюсь с велосипеда, как некоторые другие гонщики). В общем, я думаю, что на этом байке практически невозможно прикоснуться к чему-либо на улице.
Вчера я не упомянул, что 929RR будет поставляться с радиалами Michelin Pilot в качестве первичной комплектации OEM, с Bridgestone O1O в качестве вторичной установки (разделение примерно 60/40 в пользу Michelins). Только Michelins были установлены во время представления прессы.Шины были выдающимися.
Британское издание, по-видимому, жаловалось на «спотыкание» в подаче мощности 929RR (известного в Европе как Fireblade) при 3000 об / мин. Я этого никогда не замечал. Честно говоря, в LVMS вы никогда не едете в этом диапазоне оборотов, кроме как при выходе из боксов или въезде в них. Я тщательно об этом подумал сегодня и помню, как следил за другими гонщиками, выезжающими из ямы на первой передаче на очень низких оборотах, без каких-либо «спотыканий» при подаче мощности.На самом деле, я помню, что думал, что впрыск топлива на этом конкретном мотоцикле обеспечивал очень плавную и предсказуемую мощность практически на всех уровнях оборотов.
Должен признать, что стиль мотоцикла меня не интересует. Honda имеет тенденцию быть очень консервативной в своем стиле, и 929RR отражает это. Тем не менее, вживую байк выглядит намного лучше, чем на фотографиях (по крайней мере, для меня). Стиль — это вопрос личных предпочтений, и вы все можете сделать свои собственные выводы. Окраска кажется типичной для Хонды — превосходной.
Я надеюсь, что у меня будет возможность прокатиться на Kawasaki ZX9R 2000 года и Yamaha R1 2000 года, и тогда я смогу провести некоторые сравнения с 929RR. Однако на данный момент мне сложно представить лучший баланс производительности и управляемости в уличном байке.
У Honda была пара лет, чтобы наблюдать, как пресса хлынула на Yamaha R1, и мы должны поблагодарить Yamaha за то, что она сделала Honda громкий тревожный сигнал. Хонда проснулась.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Honda CBR 929 RR (2001)
Марка Модель: Honda CBR 900RR Fireblade (CBR929RR)
Год: 2001
Двигатель: Четырехтактный, поперечно-четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Объем: 929 см3 / 58,7 куб. дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 74 x 54 мм
Степень сжатия: 11,3: 1
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Смазка: мокрый картер
Моторное масло: синтетическое, 10 Вт / 50
Выхлоп: нержавеющая сталь, 4 в 2 в 1
Индукция : PGM-FI (впрыск топлива) с автоматической заслонкой
Зажигание: Цифровое с компьютерным управлением, трехмерное отображение
Запуск: Электронный
Свеча зажигания: Denso, IUK27D
Сцепление: 5-пружинное мокрое Тип
Максимальная мощность: 111. 8 кВт / 152 л. 1.60 / 4-я 1,37 / 5-я 1,23 / 6-я 1,13: 1
Рама: рама из экструдированного алюминия с двумя лонжеронами и бесшарнирным маятником с литым алюминиевым кронштейном, прикрепленным к осям маятника.
Передняя подвеска: 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка с плавной регулировкой предварительного натяга, сжатия и отбоя.
Ход передних колес: 120 мм / 4.7 дюймов.
Задняя подвеска: Pro-Link с газовым наддувом H.M.A.S. амортизатор с 13-ступенчатым предварительным натягом и бесступенчатой регулировкой демпфирования сжатия и отбоя
Ход заднего колеса: 135 мм / 5,3 дюйма
Передние тормоза: 2 диска 330 мм 4 поршневых суппорта
Задние тормоза: Один диск 220 мм 1 поршневой суппорт
Передняя шина: 120 / 70 ZR17
Задняя шина: 190/50 ZR17
Грабли: 23,8 градуса
След: 97 мм / 3,8 дюйма
Размеры: Длина 2025 мм / 79,7 дюйма Ширина 680 мм / 26,8 дюйма Высота 1135 мм / 44.7 дюймов
Колесная база: 1400 мм / 55,1 дюйма
Дорожный просвет: 130 мм / 5,1 дюйма
Высота по седлу: 815 мм / 32,1 дюйма
Сухая масса: 172 кг / 379 фунтов
Масса во влажном состоянии: 194 кг / 428 фунтов
Емкость топливного бака: 18 литров / 4,8 галлона США
Средний расход: 5,5 л / 100 км / 18,2 км / л / 42,8 миль на галлон
Стоя 1/4 мили: 10,4 сек / 214 км / ч / 133 миль / ч
Максимальная скорость: 283 км / ч / 176 миль в час
Цвета: AndesBlue Metallic (с красным и белым) Черный (с матово-черным порохом) Lapis Blue Metallic (с желтым и белым)
Обзор: радикально измененный Blade поставлялся с новым двигателем 929cc и бесшпиндельной рамой, которая пил маятник, установленный непосредственно на задней части двигателя, а также система впрыска топлива, заменяющая карбюраторы предыдущих поколений. c Помимо перевернутой вилки, на 2000 Blade впервые было установлено 17-дюймовое переднее колесо. c В 2000 Blade дебютировала система регулируемого выхлопа Honda.
CBR929RR / CBR954RR Информация
CBR929RR / CBR954RR
Существует множество мифов о CBR929RR. Мы здесь, а не для того, чтобы
Продать вам что-нибудь или заставить вас поверить нам… Просто чтобы помочь проинформировать всех наших товарищей 929
владельцы некоторые факты, которые мы нашли относительно Honda CBR929RR.
С чего бы начать …. Посмотрим —
Что ж, после тысяч телефонных звонков по этому вопросу «В чем разница между PCII / PCIII / PCIIIr ??» …. Мы
решил разместить его на этой странице. Вот сделка с Power Commander. А
PCII для всех ДРУГИХ мотоциклов управляет таблицей топлива и кривой зажигания для мотоцикла.
Когда DynoJet сделал ПК для 929… у него НЕ была построена карта кривой зажигания
дюйм. Вы могли контролировать только топливную карту. Поэтому они назвали его PCIII.
Есть и другие мелочи, уникальные для PCIII … но писать нечего
о. Дело в том, что это всегда был PCIII. У них просто не было Нового
Наклейки PCIII для них в то время. Любой Power Commander для 929 — это PCIII,
независимо от того, что написано на наклейке.
Что ж, достаточно клиентов позвонили и поспорили с Dyno Jet, что им нужен Ignition.
Кривая управления.Итак, Dyno Jet выпустила еще одну под названием PCIIIr. Которая не только контролирует
Кривая топлива .. Но также и кривая зажигания. Розница — 399,95 $ И другой
вопрос: «В чем разница между DynoJet и
K&N’s PCII / III ?? «Ответ — наклейка. Это
тот же ПК … только у него большой логотип K&N и маленький логотип DynoJet. Они в
партнерство по продаже товаров друг другу.
А теперь вернемся к байку.
Honda отлично поработала с CBR929RR.HTEV (Honda
Титановый выпускной клапан) и заслонки AirBox действительно делают приятный гладкий
диапазон мощности. Но они делают это, ограничивая дерьмо из велосипеда. В
Заслонка клапана остается полностью закрытой, ограничивая поступление воздуха до 7000 об / мин. Четный
когда он полностью открыт, он частично перекрывает всасывание. HTEV действительно меняется
немного на 3500, потом на 7500 об / мин. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке и высоких оборотах HTEV работает нормально.
ограничение потока выхлопных газов. Хонда стремится к низкому уровню выбросов.Все, кто смотрит
Телереклама уже знает об этом. Поэтому CBR929 выдает всего 120-128 л.с.
— в наличии Отделка салона. По сравнению с R1 и ZX-9R (130-136) .. Немного слабоват.
Но не бойтесь, что большая часть этого связана с клапаном Flapper и HTEV. Как мы заявили
они сильно мешают байку.
Когда EXUP впервые появился на R1 … все думали: «Не бери это
Выкл. «…» Вы потеряете силу … «Затем Акрапович сделал сладкий полный
Система, которая выдавала 10 л.с. BOLT ON, даже до того, как был установлен Jet Kit.Хороший средний диапазон,
и отличная максимальная мощность. Этот миф о EXUP был разбит в окно.
Теперь у Honda есть HTEV, и все думают об одном и том же.
Несколько производителей выхлопных систем очень быстро выпустили полные системы. Они действительно
сделать больше лошадиных сил на вершине, но было много падений ниже запаса на минимуме и
Середина. И почти всем пришлось снять коллекторные трубы только для того, чтобы поменять масло.
фильтр.Не говоря уже о некоторых, которые подошли к концу и расплавили кузов.
Во многом это произошло из-за отсутствия НИОКР. Все были в бегах
как можно быстрее выпустить на рынок полную систему для 929.
Потом был Micron. Они потратили много месяцев на исследования и разработки и выпустили
Потрясающая система — 10-12 л.с. с соответствующим ПК III. Коллекторные трубы проложены вокруг
масляный фильтр для прямого легкого доступа. Заглушки ЗАКРЕПЛЕНЫ БОЛТАМИ. Нет дешевого металла
лента с заклепками, которые в результате раскручиваются и повреждают канистру.И из
Конечно . .. Безусловно, ОГРОМНЫЙ прирост HP на среднем и верхнем уровне. НИКАКИХ провалов ниже запасов НИГДЕ НЕТ.
Теория HTEV тоже была выброшена в ОКНО … Просто не все знают
это ЕЩЕ.
И, конечно же, вес. Да, действительно, 929 поставляется с
Полная система TiTanium. Что ж, эта полная система Ti на самом деле довольно тяжелая.
Общий вес 22 фунта на модели (49 штатов). Еще больше о
Модель из Калифорнии с Кэти. Конвертер. Вы спросите, как такое возможно?
Что ж, правда в том, что для того, чтобы называться системой Full TiTanium, вам нужно только иметь
Большая часть металла — TiTanium.Другими словами, у вас может быть 40% Ti, 39%
Нержавеющая сталь и 21% алюминия. Также примите во внимание, что HTEV — это ТВЕРДЫЙ металл.
с керамическим клапаном и канистрой, конечно, из нержавеющей стали с квасцами.
Рукав.
Ну, 22 фунта — это не так уж и много, не так ли ??
На самом деле, это очень много веса. Чтобы дать вам пример, хотя это сделано
для другого велосипеда система Muzzy Full TiTanium для CBR900RR весит ТОЛЬКО
7 фунтов. Самая легкая полная система, которую мы нашли для 929, действительно была Micron.
СС / углерод. Он весил 12 фунтов. Это экономия веса на 10 фунтов. А также
Да, карбоновый рукав немного легче, чем титановый.
Quick Note —
С НАШИМИ — RAM AIR DUCTS (CBR929) и Full Micron Race w / Matching PCIII … наши велосипеды пошли
от 125-127 л.с. до 144-145 л.с. Dyno протестировал RWHP.
Ram Air DUCTS добавил 5-7 л.с. через … Система Micron Full с
Соответствующий PCIIIr Добавил 14-16 HP… затем немного настройки Dyno (мы понятия не имеем, что
они сделали с нашими байками) добавили еще 2-3 л.с.
С НАШИМИ — RAM AIR DUCTS (CBR954) и Full Micron Race w / Matching PCIIIr … наши велосипеды пошли
от 131–133 до 148–151 л.с. Dyno протестирован
RWHP.
Ram Air DUCTS прибавил 5-7 л.с.
Полная система Micron с подходящим PCIIIr Добавлены 14-16 л.с. … затем небольшая настройка Dyno (мы
Понятия не имею, что они сделали с нашими байками) добавили еще 2-3 л. с.
Эти велосипеды летают. Затем мы добавляем несколько гоночных кулачков HRC / Erion, пружины .. Ti
Ретейнеры …. и т. Д. Ожидайте еще 10-14 л.с. выше 7000 об / мин. Но это целое
другая тема.
Снова к велосипеду.
Это зависит от того, чего вы хотите от своего велосипеда.
Если вам просто нужен шум и немного усиления мощности. Тогда возьмите слипоны.
Обычный прирост HP составляет 5-6. Эти приросты обычно только выше 8000 об / мин.
Вы НЕ получите никакой мощности на низком уровне и почти ничего
Середина… в слипоне.
Если вы хотите потратить немного больше и получить ОГРОМНЫЙ прирост мощности … везде. Тогда получите
полная система. Как мы уже говорили, Full Micron, похоже, правильный путь. Комбинированный
с Matching PCIII прирост от 14-16 HP. БЕЗ ПОТЕРЯ нигде. Каждый
байк, на котором мы установили систему Full Micron … приобрел силу ВЕЗДЕ. Дино
пробеги показали НИКАКИХ ПАМЯТИ ниже Stock Anywhere.
Уличная проходимость очень плавная. Никакой резкости. Вокруг легкая отрыжка
3200-3800 об. / Мин.. но малозаметно. После этого … ПОДОЖДИТЕ. ОГРОМНЫЙ средний диапазон
и даже больше.
Что касается полусистем. Мы их не продаем. Почему,
Потому что они грабители. «Полусистемы» или как их называют »3/4
Системы «?? … не производят больше силы, чем добро».
надевать. Вы платите на 150–350 долларов БОЛЬШЕ за другой хвостовой патрубок, который НИЧЕГО не дает.
Это просто маркетинговый инструмент для определенных компаний, позволяющий зарабатывать больше денег … БЕЗ
необходимость выполнять часы и часы исследований и разработок, необходимые для создания хорошей системы заголовков.СОХРАНИТЕ свои деньги и потратьте их на что-нибудь другое.
Единственный способ увеличить мощность — сменить ЖАТКИ. Что
это честная правда.
Надеюсь, это помогло ответить на некоторые из ваших вопросов. Если не стесняйтесь писать
назад. Мы здесь, чтобы помочь. И помните … мы НЕ пытаемся СКАЗАТЬ вам
что купить … Просто сообщаю вам правдивые ФАКТЫ из всей имеющейся у нас информации
собрались.
Теперь у нас есть фильтры K&N High Flow для
модель CBR954RR. Получите один быстро
прежде, чем они все уйдут. И помните, что их можно стирать. Вам никогда не придется покупать
снова еще один воздушный фильтр. Только — 62 $
Теперь у нас есть фильтры K&N High Flow для
модель CBR929RR . Получите один быстрый, прежде чем
они все ушли. И помните, что их можно стирать. Вам никогда не придется покупать
снова еще один воздушный фильтр. Всего — 55 $
2001 Honda CBR929RR Erion Racing — Iconic Motorbike Auctions
Описание
Щелкните здесь, чтобы получить отчет CycleVIN об истории мотоциклов Honda CBR929RR Erion Racing 2001 года выпуска. Дополнительные фотографии доступны для ознакомления здесь.
CBR929RR — это не надоедающая версия своего предшественника, это была совершенно новая модель. Фактически, единственными деталями, которые были взаимозаменяемыми по сравнению с предыдущей моделью, были звездочка промежуточного вала и диски сцепления — все остальное было совершенно новым. В основе модели 929 лежал совершенно новый квадратный двигатель, который значительно улучшился по сравнению с первым Fireblade. Благодаря грамотно спроектированной головке блока цилиндров с высокой пропускной способностью и множеству хитроумных легких внутренних деталей 929-й выдавал значительно больше мощности, чем 900-й, на более высоких оборотах.На 929 также были установлены дроссельные заслонки Honda PGM-FI и 40 мм Keihin с одним инжектором на цилиндр, разработанные совместно с Honda специально для 929.
В комплект поставки также входили HTEV (титановые выхлопные клапаны Honda), а также заслонка в воздушной коробке для увеличения мощности в среднем диапазоне. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель объемом 929 куб. См с жидкостным охлаждением выдал 152 л.с. при 10750 об / мин и 76,1 фунт-фут крутящего момента при 9000 об / мин — большой скачок по сравнению с первым двойным R. По общему признанию, Honda была немного слабее по мощности по сравнению с Yamaha, однако RR более чем компенсировал это в поворотах.Модель 929 предлагала отличную управляемость, во многом благодаря своей новой бесшарнирной конструкции рамы. Исчезла старая конструкция по периметру, и на ее месте был алюминиевый блок с двумя лонжеронами, в котором трансмиссия использовалась в качестве напряженного элемента и точки крепления для маятника и хребта. Поскольку ось маятника располагалась в корпусе двигателя, маятник, который, как и рама, был легче и жестче, чем у предыдущей модели, можно было растянуть на 20 мм, несмотря на то, что колесная база была на 5 мм короче.
В то время как оригинальный 900RR имел переднюю часть, которая выглядела как перевернутый агрегат, 929 имел настоящую пару перевернутых вилок; 43-миллиметровый комплект HMAS (Honda Multi-Action System), который был полностью регулируемым, как и моноамортизатор с дополнительным резервуаром. Тормозная сила исходила от двойных 330-миллиметровых дисков, зажатых четырехпозиционными суппортами Nissin, и, как выразился Cycle World, они «отказываются исчезать». Еще одним важным изменением 929 стало его 17-дюймовое переднее колесо.
Как и 900RR, основной темой в дизайне 929 было снижение веса до минимума.Команда Бабы проделала замечательную работу по поиску мест, где можно было бы снизить вес, например, суппорта заднего тормоза, который на 5,3 унции легче, чем у старой модели. При весе около 430 фунтов во влажном состоянии — на целых 15 фунтов меньше, чем у R1 — 929RR был способен развивать скорость более 175 миль в час.
Хотя он производился всего два года, прежде чем был заменен CBR954RR, 929 все же получил несколько незначительных обновлений, таких как пересмотренный блок управления двигателем для 2001 года. В том же году Big Red также представил несколько новых ливрей для 929, в том числе ограниченное издание версии Erion Racing, чтобы отпраздновать значительный успех команды в соревнованиях. Основанная обладателем титула AMA National и бывшим гонщиком Кевином Эрионом, Erion Racing — американская гоночная команда, за плечами которой колоссальные 14 национальных чемпионатов AMA. Команда использует Honda и сумела выиграть четыре титула подряд в серии Formula Xtreme с 1997 по 2000 год (а затем снова в 2006 и 2007 годах). Erion Racing CBR929RR имел черно-белую и красную окраску, заимствованную прямо у гоночного велосипеда команды AMA.
Мы приобрели этот образец (VIN: Jh3SC44311M100217) в сентябре 2020 года на eBay у первоначального владельца в Ройерсфорде, штат Пенсильвания.Он купил его новым в магазине Kiss Cycles в Поттстауне, штат Пенсильвания (больше не работает).
Мы планировали поставить его на склад, но случайный покупатель хотел, чтобы он был как есть, поэтому мы продали его в начале октября с пробегом примерно 7500 миль. Теперь продавец нашел что-то еще, что ему нужно еще, поэтому он отпускает этот 929. Одометр теперь показывает 7 654 мили.
Модификации: (все сделано первоначальным владельцем)
Выхлоп Erion Racing и Power Commander 2 «с картой Erion».
Наклейка, имитирующая гоночный велосипед Formula Xtreme, слайдеры рамы и светодиодные передние сигналы Gregg’s Customs для скрытого монтажа.
Чехлы на сиденья по индивидуальному заказу.
Хвостовая приборка.
На левом обтекателе царапины.
В настоящее время эта Honda находится на нашем предприятии в Санта-Монике, штат Калифорния (пожалуйста, назначьте встречу для осмотра). Эта Honda предлагается в чистом виде в Пенсильвании. У вас есть 929 историй или вопросов об этом объявлении? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Информация о доставке
Continental US:
Haul Bikes отправит все, что продано через Iconic за 660 долларов США в континентальной части США, а Iconic оформит документы от вашего имени.Вам не нужно упаковывать велосипед в ящик или сливать бензин / отсоединять аккумулятор, если вы используете Haul Bikes. Мы также будем рады сотрудничать с выбранным вами грузоотправителем, но вам придется это организовать.
Обратите внимание:
- запасные части / дополнительные принадлежности должны быть отправлены отдельно через FedEx или аналогичным образом.
- сбор включает страховку в размере 15 000 долларов с франшизой в размере 500 долларов. Дополнительную страховку можно приобрести по цене 50 долларов за каждые дополнительные 5000 долларов.
- дополнительную информацию можно найти здесь
Южная Калифорния
В индивидуальном порядке мы можем перевозить мотоциклы в нашем фургоне.
Мы находимся в Санта-Монике, Калифорния, 90405.
Местные тарифы (в одну сторону):
0-50 миль: 150 долларов
50-150 миль: 300 долларов
Аляска / Гавайи:
Пожалуйста, свяжитесь с консьержем @ iconicmotorbikes .com для цитаты.
Канада:
Мы рекомендуем TFX
1500 долл. США для Лос-Анджелеса, от Калифорнии до Канады — приблизительный показатель, пожалуйста, свяжитесь с TFX для получения точного предложения, включая доставку и таможню.
Европа и Азия:
Мы рекомендуем Shippio
1500 долл. США для США в Европу / Азию — это ОЧЕНЬ грубая оценка, пожалуйста, свяжитесь с Shippio для получения точной цены, включая доставку и таможню.
Австралия / Новая Зеландия:
Мы рекомендуем Bikes Abroad
1500 долларов для США в Австралию — приблизительный показатель, пожалуйста, свяжитесь с Bikes Abroad для получения точной цены, включая доставку и таможню.
Церковь в Миссури: 2000 Honda CBR929RR
И так оно и случилось, с опозданием на день и нехваткой доллара. Блестящий CBR900RR от Honda породил второй в своей линейке супербайков, в описании которого требовалось две заглавные буквы «R». Поистине, 929 был прекрасным мотоциклом, но, к несчастью, родился через год после того, как новый Yamaha R1 вырвал у него глаза от всех желаний смехотворной мощности и легкого веса.Когда-нибудь, говорят прислужники, Хонда снова воскреснет.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 31 января 2000 г. — В 1998 году YZF-R1 компании Yamaha взревел на сцену, и одним махом все, казалось, забыли о существовании Honda CBR900RR. Это было необычное положение для Honda. В конце концов, 900RR практически создал нишу спортбайков литрового класса. Чтобы добавить оскорбления к травмам, R1 был не единственным мотоциклом, бросившим вызов доминированию RR. ZX-9R 1998 года от Kawasaki мог похвастаться двигателем, который просто оставил выхлопные газы 900RR.Компания Honda не привыкла рассматривать свои машины в качестве гонщиков, но на сегодняшнем сверхконкурентном рынке спортбайков возвращение на вершину происходит не по взмаху носа или морганию глаз.
Ситуация изменилась настолько, что Honda больше не может напрягать свои значительные пиар-мускулы и заявлять о победе с помощью маркетингового указа. Нет, в 21 веке доминирование нужно заслужить. Последние и великие от Honda: CBR929RR. (По крайней мере, до тех пор, пока мы не будем ездить на RC51.) Honda потребовалось два года, чтобы дать ответный огонь (это примерно десятилетие по спортивным байкам), и они довольно уверены в плодах своего труда. Подчеркнув высокие ставки и возросшую конкуренцию, маркетинговый отдел Honda переключился на шестую передачу, и прежде, чем кто-либо из представителей двухколесной прессы перебросил кожаную ногу через сиденье совершенно нового CBR929RR, Honda провозгласила его «самым легким, лучшим». — управляемый и самый отзывчивый серийный спортбайк открытого класса в мире ».
Новый CBR929RR — это мотоцикл, который, как надеется Honda, выведет их на «поул-позицию» во многом так же, как и оригинальный 900 в 1992 году.Таким образом, Honda утверждает, что новый 929 «представляет обычные спортбайки такими, какими они только что стали. Обычный.» Похоже, Хонда говорит о разговоре, но могут ли они пройти пешком? Вот почему мы были здесь на автодроме Лас-Вегаса: чтобы узнать, достаточно ли CBR929RR, сходите на матч-шоу.
Новый 929 обладает рядом особенностей, которые при его цене в 9 999 долларов делают его замечательным мотоциклом. Велосипед изобилует продвинутыми деталями и деталями, которые делают этот мотоцикл силой, с которой нужно считаться, даже когда он припаркован на боковой подножке. Например, существуют не только кусочки, но и буквально блоки из титана и магния, которые помогают Honda достичь своей цели — сделать новый CBR «обязательным мотоциклом нового тысячелетия».
«Новый 929 обладает рядом функций, которые при его цене в 9 999 долларов делают его замечательным мотоциклом».
Практически каждый внутренний двигатель, от распредвалов до коленчатых валов, похудел в попытке доказать, что действительно «свет делает правильный выбор». Так что же делает 929 обязательным? Во-первых, мы должны задать вопрос, который должен быть в умах многих потенциальных покупателей: почему бы не довести 929 до полной 1000сс, чтобы не начать с недостатка рабочего объема? Хонда чувствовала, что дополнительный рабочий объем сделает двигатель выше и тяжелее, тем самым нарушив баланс, управляемость и производительность мотоцикла — факторы, которые не менее важны, чем впечатляющий график динамической диаграммы.
Согласно мантре Honda, меньше означает легче, и, как сказал руководитель крупного проекта Тадао Баба, «это означает, что легкий вес — правильный путь». Несомненно, легкий вес был приоритетом дизайна Honda номер один.
Когда Honda впервые представила свой CBR900RR весной 1992 года, она установила новые стандарты для спортивных мотоциклов открытого класса. При заявленных 408 фунтов в сухом состоянии байк был не только на 80 фунтов легче, чем его ближайший конкурент, но и на два фунта легче, чем CBR600F2. Honda продвигала философию «Свет делает правильный» на протяжении всего существования серии CBR900 с многочисленными улучшениями в весе, улучшением подвески и увеличением рабочего объема, в результате чего 900RR 1999 года имел объем 918 куб. См и около 400 фунтов в сухом виде.
Биты и детали
Эта комбинация, по крайней мере, в американском классе AMA Pro Racing с большим рабочим объемом, дала ошеломляющие результаты: после победы в чемпионате AMA GTO Endurance, выиграв пять из двенадцати раундов в 1993 году, CBR900 продолжили доминировать в новой Формуле. Экстремальный класс. Посмотрите, звучит ли какое-нибудь из этих имен знакомо: Пеграм, Страуд, Барнс, Толанд (который сейчас работает в американской Honda в области разработки продуктов и PR), Бостром, Ноблс, Хайден, Робертс. Все эти гонщики сделали себе имена на борту 900RR, и эффект просачивания был очевиден.Даже люди, которые никогда не могли в своих самых смелых мечтах использовать весь потенциал мотоцикла, чувствовали необходимость припарковать его в своем гараже. На протяжении большей части 1990-х Honda CBR900RR вместе с Suzuki GSX-R750 был спортбайком с большим рабочим объемом. выбор. Honda утверждает, что новый двигатель объемом 929 куб. См (в прошлом году объем двигателя составлял 918 куб. См) выдает более 150 л.с. при 11500 об / мин (на 22% больше пони), 76 фут-фунт. крутящего момента (рост на 17%) и весит 379 фунтов (900RR весил 397 фунтов). Это не только дает CBR929 более высокую мощность на литр, чем у любого другого мотоцикла этого класса — примерно 160 л.с. / 1000 куб. См, — но он также весит меньше, чем заявленный сухой вес Yamaha R1 в 385 фунтов.
Новый двигатель питается топливом и кислородом через 40-миллиметровые дроссельные заслонки, которые с форсунками, распыляющими топливо со скоростью 50 фунтов на квадратный дюйм, должны сочетаться с электронным цифровым зажиганием, чтобы обеспечить немедленную реакцию дроссельной заслонки на любой передаче. оснащен системой автоматического обогащения, которая устраняет необходимость в ручном дросселе. Часть этого впускного тракта включает гигантский десятилитровый воздушный короб (в прошлом году был 7,4 литра) и узкий, 25-градусный угол наклона клапана (13-градусный впуск, 12-градусный выпуск), который обеспечивает прямой путь для воздуха / топлива. смесь в алюминиевые композитные гильзы цилиндров.
Двигатель теперь более квадратный, с внутренним диаметром и ходом 74 x 54 мм. В сочетании со степенью сжатия 11,3: 1 новый двигатель способен развивать безопасные обороты на 500 об / мин выше. Новый коленчатый вал на 12% легче, а новые поршни, которые также весят на 12% меньше, теперь кованые, а не литые. Даже распредвалы похудели — на 1,4 фунта для обоих. Уменьшение вращающейся и возвратно-поступательной массы обеспечило дополнительные обороты, а также ускорило вращение двигателя в диапазоне мощности, что улучшило реакцию дроссельной заслонки.
Детали и биты
HTEV (титановый выхлопной клапан Honda) проходит в выхлопной системе и предназначен для увеличения мощности в низком и среднем диапазоне без увеличения количества загрязняющих веществ. HTEV позволяет CBR929 стать первым спортивным мотоциклом открытого класса, который соответствует этим стандартам CARB 2004. В дополнение к регулируемой системе впуска / выпуска (HVIX) — откидной клапан в воздушной коробке, который поддерживает постоянную скорость, регулируемую: объемный поток воздуха в систему FI — CBR929RR также оснащен дебютным Honda HTEV или Honda Titanium Exhaust Valve, который теоретически аналогичен системе EXUP, установленной на Yamaha R1.При оборотах двигателя менее 7500 об / мин специально разработанный выпускной клапан действует как выпускной коллектор на 360 градусов, помогая повысить мощность на низких и средних оборотах.
На верхних уровнях диапазона мощности он превращается в коллектор с углом наклона 180 градусов для достижения максимальной выходной мощности при сохранении высокой степени эффективности и управляемости. Устройство выточено из титана и само по себе является прекрасным произведением искусства.
Липкий, жесткий материал Или: колеса диаметром 16,5 дюйма R. И. Просто потому, что Honda упоминает такие фразы, как «двигатель также действует как нагруженный элемент шасси», «бесшарнирная рама» и «гибкая конструкция» одновременно, не беспокойтесь о том, чтобы опрокинуть шасси, установив на него липкие гоночные шины. новый 929. (Помните предупреждения Honda о шасси VTR?). Этот мотоцикл был создан для липких шин, поэтому в качестве стандартного оборудования установлены великолепные радиальные диски Pilot Sport от Michelin, которые обвивают новые 17-дюймовые диски (ура!).
Совершенно новый двигатель также выступает в качестве напряженного элемента шасси, а совершенно новая алюминиевая рама с двумя лонжеронами отличается бесшарнирной конструкцией рамы, которую Honda использовала на VTR1000 Super Hawk и VFR800 Interceptor.Сама рама представляет собой полностью новую конструкцию из экструдированного алюминия с двойным лонжероном и тройным коробчатым профилем, приваренную к крупным отливкам в месте крепления рулевой колонки и задней подвески.
Маятник крепится непосредственно к задней части кожуха двигателя. Мощный двигатель 929 создал необходимость в массивном литом алюминиевом кронштейне ниже и между шарнирами маятника, чтобы увеличить жесткость шасси. Предполагается, что все это предлагает «исключительно легкий, гибкий дизайн», который обеспечивает отличную обратную связь с райдером.
Литой алюминиевый кронштейн ниже и между шарнирами маятника позволил Honda использовать бесшарнирную технологию на рядной четырехцилиндровой машине, в то же время уменьшив вес и увеличив общую жесткость рамы. двигатель прикручен на место теперь он на 13% жестче. А из-за более коротких картеров двигателя (от передней до задней) двигатель теперь расположен дальше вперед в раме, чтобы переносить больший вес на переднее колесо. Это позволило инженерам использовать знания, полученные в гонках на 500 GP, и использовать маятник на 21 мм длиннее, чтобы улучшить работу подвески.
Весь пакет подвешен полностью регулируемыми блоками Showa как спереди, так и сзади. Задний моноамортизатор использует рычажный механизм Honda Pro Link® с измененным передаточным числом, а корпус амортизатора теперь оснащен дополнительным резервуаром, который весит на 12,5 унций меньше, чем предыдущий блок с удаленным резервуаром. Перевернутая телескопическая передняя вилка — это первая вилка открытого класса для уличных мотоциклов Honda. Задний амортизатор обеспечивает 135-миллиметровый ход колеса вверх и вниз и совпадает с 110-миллиметровым ходом, обеспечиваемым новой вилкой.
Перевернутая передняя вилка — первая на спортбайке Honda открытого класса.Новый 43-миллиметровый Showas весит на 2,6 фунта меньше, чем 900RR. Еще лучше, 17-дюймовое колесо находится между ними. Ву-ху!
Тормоза устанавливаются с двумя 330-миллиметровыми дисками впереди (на 20 мм больше) и с использованием алюминиевых штифтовых креплений, которые экономят 4,5 унции неподрессоренной массы. Один диск 220 мм находится сзади. Роторы устанавливаются на новые 17-дюймовые обода с более широким на 0,5 дюйма ободом сзади, плотно прилегающим к шине 190 / 70-17. Спереди установлена стандартная шина 120 / 70-17. Роторы сжимаются четырехпоршневым суппортом спереди и однопоршневым агрегатом сзади.С таким количеством изменений, ориентированных на производительность, не думайте, что Honda также оставила 929-й в простой упаковке. Абсолютно новый кузов оснащен тремя фарами, расположенными бок о бок, узкопрофильным топливным баком (все еще сохраняющим емкость 4,8 галлона) и цельной хвостовой частью, обернутой вокруг съемного заднего подрамника.
2000 Honda CBR929RR Fireblade
На главную> Модели мотоциклов 2000> Модели мотоциклов Honda 2000
Назад к указателю мотоциклов Honda 2000 Страница
Нажмите на фото, чтобы увеличить.
Это отличный образ для рабочего стола.2000 Honda CBR929RR Fireblade
-2000 Honda CBR929RR Fireblade
Совершенно новый 2000 CBR929RR — один из самых легких, лучших в классе и наиболее отзывчивых спортивных мотоциклов открытого типа. мир. Он представляет собой первое использование важной технологии в серийном мотоцикле.
Совершенно новый двигатель объемом 929 куб. См. Демонстрирует инновационные технологии Honda в области производства энергии и обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 160 л.с. на литр.Также новая легкая рама из экструдированного алюминия с двумя лонжеронами отличается бесшарнирной конструкцией маятника с литым алюминиевым кронштейном, прикрепленным к шарнирам маятника. Эта комбинация обеспечивает исключительно легкую, гибкую конструкцию, обеспечивающую превосходное ощущение дороги и превосходную жесткость.
Технические характеристики:
Технические характеристики Honda CBR 929 RR Fireblade 2000
Тип Sport
Двигатель 929 куб.см, с водяным охлаждением, 4-цилиндровый рядный, 4-тактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 74 мм x 54 мм
Степень сжатия 11.3: 1
Топливная система PGM-FI (впрыск топлива) с автоматической заслонкой
Клапаны DOHC, 4 клапана на цилиндр
Зажигание Цифровое компьютерное управление с трехмерным отображением
Мощность 152 л.с. (113,3 кВт) при 11000 об / мин
Крутящий момент 103 Нм (76 фунт-футов) при 9000 об / мин
Электронный стартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Цепь главной передачи
Цепь первичного привода
Высота сиденья 815 мм (32,1 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база 1400 мм (55,1 дюйма) )
Сухой вес 170 кг (374.8 фунтов)
Подвеска Передняя вилка с перевернутым картриджем HMAS 43 мм с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отскока и сжатия, ход 120 мм
Задняя подвеска HMAS Pro-Link, одинарный амортизатор с предварительным натягом пружины, регулировка демпфирования отбоя и сжатия, ход 135 мм
Тормоза, сдвоенные Диски 330 мм с 4-поршневыми суппортами
Тормоза Задний одинарный диск 220 мм с 1-поршневыми суппортами
Шины Передние 120 / 70-17
Шины Задние 190 / 50-17
Емкость топливного бака 18 л (4,8 галлона США)
Raketrail 23 .8 градусов / 97 мм (3,8 дюйма)
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с национальными постановлениями и законодательством.
«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов на протяжении 21 года. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 330 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы сделать это без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы помогаете миллионам гонщиков по всему миру.Спасибо.
Далее
2000 Honda GL1500SE Gold Wing SE
Honda CBR929RR — машины xBhp
Fireblade — одна из самых популярных и успешных линейок супербайков в мире. Все началось в 1992 году, когда Honda выпустила некий CBR900RR в качестве своего первого супербайка с прозвищем RR. Это также был их первый супербайк, получивший название Fireblade. От одной мысли об этом поднимаются волосы на коже, не так ли ?!
Найдите свой любимый? Мотоциклы Honda выставлены на продажу на OLX , и вы можете найти интересное предложение, соответствующее вашему бюджету.Хотя нам не удалось получить CBR900RR, то, что мы смогли получить, — это один из самых ранних Fireblades, CBR929RR, который, по сути, является третьим Fireblade от Honda. Он был запущен в 2000 году.
CBR929RR стал заметным улучшением по сравнению с первыми двумя Fireblades, он был первым в серии с системой впрыска топлива и более легким алюминиевым шасси, что снизило влажную массу мотоцикла до менее 200 кг.
В некотором смысле, 929RR был первым шагом Honda в проведении серьезных обновлений Fireblade.Выхлопная система также была новой и сделана из титана для экономии веса. Мотоцикл развивал максимальную скорость около 283 км / ч. Стартер серии CBR900RR прославился своим малым весом, который повысил его производительность. 929RR был еще легче. Самым большим стремлением Хонды было сохранить как можно меньший вес Fireblade.
CBR929RR с разницей
929RR, с которым мы проводили время, был далеко не серийным мотоциклом. На нем ездит и использует Ghost Ryderz, одна из самых популярных групп задержек на мотоциклах в Индии.Мотоцикл, который они используют, модифицируется в соответствии с их требованиями.
Обтекатель был удален, чтобы уменьшить вес, потому что более легкий мотоцикл легче бросить. Тогда есть плоский цельный руль вместо двухкомпонентного руля. Слева от руля находится нестандартный рычаг заднего тормоза. Это облегчает использование тормоза при выполнении определенных трюков. Кроме того, задняя звездочка намного больше, чтобы увеличить начальный крутящий момент на заднем колесе, что упрощает работу на колесах.Хотя это все нормально. Здесь важно понять, насколько долговечен этот мотоцикл с учетом того, как он используется. В любом случае, сегодня это можно было бы считать абсолютно устаревшим мотоциклом, однако то, что многие люди до сих пор считают его мотоциклом, является свидетельством его качества, надежности и, прежде всего, производительности.
Минимальный, грубый и ностальгический
Уход за мотоциклом, таким как CBR929RR, имеет свои особенности, если вы можете поддерживать его в хорошем состоянии. Это похоже на возвращение к основам супербайка.Хотя это реликт по сравнению с любым современным спортбайком литрового класса, его характеристики по-прежнему более чем удовлетворительны с точки зрения логики или отсутствия логики. Я имею в виду, давайте возьмем реальное ускорение от 0 до 100, которое может оторвать руки от плеч, время четверти мили менее 11 секунд и максимальную скорость более 280 км / ч.