Honda cafe racer: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Cafe Racer Honda CB750 «Anvil»

Cafe Racer Honda CB750 «Anvil»

За последние 40 лет было продано пол миллиона Honda серии CB. Ранние мотоциклы 70-80-х годов устарели и уже почти не сохранились, поэтому кастомайзеры обычно выбирают для своих проектов модели 90-х годов — они сохранили сущность классических мотоциклов 70-80-х и к тому же дешевые и супернадёжные. Именно поэтому Wrench Kings выбрали для своего проекта «Anvil» Honda CB750 96 года выпуска.

Wrench Kings

У клиента не было мотоцикла под проект и Wrench Kings сами его нашли в дружественном магазине. Им оказался Honda CB750 F2 конца 1996 года в хорошем состоянии с небольшим пробегом и имел полную историю обслуживания. Wrench Kings принципиально берут такие мотоциклы под проекты, потому что из убитого мотоцикла приличный кастом не построить.

По задумке кастом должен быть похож на олд-таймеры 70-х, поэтому мотоциклу Honda CB750 специально состарили внешность, используя, в том числе, некрашеный чистый металл, но в тоже время установили современную электрику, стилизованную под 70-е.

Honda CB750 «Anvil»

Wrench Kings приступили к работе, разобрав Honda CB750 и оставив только раму с мотором и колеса. С этого момента начинается волшебство – глядя на голый мотоцикл, в голове начинают формироваться линии будущего кастома. В результате чего опустили переднюю вилку, обрезали хвост рамы и поставили топливный бак с модели 70-х годов – он идеально вписался в раму, но идей как окончательно должна выглядеть задняя часть долго небыло и облик хвоста сформировался только после установки бака – линии заднего обтекателя стали соответствовать линиям бака.

Детали

После формирования облика мотоцикл был снова разобран. Рама была зачищена до блеска и отправлена на порошковую окраску. Силовая установка была обслужена, отремонтирована и заново покрашена. После того, как все детали были подготовлены, приступили к окончательной сборке. Также Honda CB750 «Anvil» получил красивое тонкое сидение.

Cafe Racer Honda CB750 «Anvil»

Следом занялись топливным баком и задним обтекателем. Их нужно было состарить. Для этого их отшлифовали до блеска, нанесли несколько горизонтальных царапин, покрасили в чёрный и заново отшлифовали, при этом чёрная краска осталась в царапинах. После чего бак и хвост были покрыты матовым прозрачным лаком. Да, много работы понадобилось, чтоб сделать мотоцикл старым и заброшенным.

И последние штрихи. Ручка газа и рычаг сцепления Domino, главные цилиндры Brembo, поворотники на клипонах и спидометр Motogadget, а также система Motogadget M-unit Blue вместе с GPS-трекером, кастомная система выпуска из нержавеющей стали, модернизированные задние амортизаторы YSS и воздушный фильтр K&N 2-в-1.

Что нужно знать при постройке Cafe Racer — «Sculpt Moto»

Большинство ошибок при постройке Cafe Racer (из опыта общения с клиентами):

Выбор неправильной базы.

Причины использование неправильной базы банальны. У кого-то она просто «завалялась» в гараже, кто то руководствуется дешевизной.   Но это очень обманчиво. Никогда не стройте Cafe Racer используя непригодную базу. В конце концов Вы получите далеко не то, что ожидали и это не вернет потраченных сил и средств.

Не принимайте решения, не продумав все детали.

Заранее продумайте, как отдельные детали будут состыковываться с мотоциклом. Не ожидайте, что все детали подойдут сразу. Проверяйте все размеры перед тем, как покупать и устанавливать детали. Таким образом Вы избежите неприятных сюрпризов.

Не пытайтесь красить все части мотоцикла самостоятельно.

Если вы сам не художник, то доверьте это профессионалам. Хорошая покраска, а тем более аэрография, требует таланта и многолетнего опыта.

Рама, бак, крылья – самые важные элементы мотоцикла, это как одежда для человека. Это те части, которые будут «сиять» перед Вашими глазами. Поэтому подготовка детеалей и покраска очень важна.

Не нужно быть слишком амбициозным.

Не начинайте проект, если бюджет слишком мал. Помните, что в этом случае рискнув и начав, Вы получите именно то, за что заплатили.

Если бюджет не велик, то имеет смысл потратить чуть большую сумму в начале, купив более подходящий и надежный мотоцикл-донор. На дальнейшем этапе он потребует лишь небольших изменений для превращения в Cafe Racer. Примите во внимание, что на действительно качественный, красивый и функциональный мотоцикл могут уйти тысячи евро только на детали.

Никогда не стройте мотоцикл для того, что бы впечатлить других.

Вычурные дизайнерские решения применимы для шоу, а не для удобной повседневной езды.

Есть большая разница между мотоциклом который впечатляет и впечатляющим мотоциклом. Суть впечатляющего мотоцикла состоит в продуманной простоте и изысканности.

Традиционные модели мотоциклов середины 80-х, конца 90-х годов для постройки Café Racer:

       

  • Kawasaki KZ500/550/650
  • Kawasaki GPz550
  • Honda CX500
  • Honda CBX550F2
  • Honda CB500/550/750
  • Yamaha Virago V-twin, rear mono-shock XV750 (1983)
  • Yamaha XS650
  • Yamaha XJ 750 (1983)
  • Suzuki GS550-GSX750
  • Kawasaki Zephyr 550/750 (1991-1999)

Café Racer – для мужчин и женщин…

Традиционно для переделки в Cafe Racer используют мотоциклы с двигателем объемом 650/750. Однако, если мотоцикл создается для девушки, то в этом случае, правила не такие жесткие. Поэтому не стоит забывать о мотоциклах с двигателем 400/500. Мотоцикл должен быть легким, маневренным и стремительно набирать скорость.

Поскольку для девушки нужен мотоцикл, который она может использовать для каждодневных поездок по городу и за город на выходные.

Идеальным донором для постройки легкого Café Racer могут быть, например:

  • Honda SR400 – культовый мотоцикл в Японии, используется в кастомайзинге по всему миру, имеет надежный одноцилиндровый двигатель достаточной мощности.
  • Honda CB400N
  • Honda CBX400/550 (1982-1986)
  • Kawasaki Z400/550
  • Suzuki GS400
  • Yamaha SR400/500

   

Powerful Caff — «Do The Ton!»

Опытным (и только опытным) мотоциклистам в качестве донора для Café Racer можно рассматривать современные мотоциклы с большим объемом двигателя.

Ничто не стоит на месте, так и современный Café Racer меняется и обретает новое лицо.

Мотоцикл в стиле Cafe Racer на основе современных байков — получился некий Neo Caff, как сейчас определяют подобное смешение стилей.

Варианты мотоцикла-донора:

   

  • Honda CB750 SevenFifty (1992-2002)
  • Yamaha XJR1200/1300
  • Kawasaki ZRX1100/1200
  • Suzuki GSX1200

Ходит мнение, что Café Racer — не способный «сделать тонну», это не Café Racer.

Используя такие варианты, на выходе получится мотоцикл с мощным двигателем, острый в управлении, настоящий «городской сумасшедший».

Выбор всегда за Вами…

 

Honda cb400sf Cafe Racer 3 (Тест драйв) — инструкции, обзоры Honda CB400

Продолжаю собирать Кафейник из Сибихи.

После того как мне заново переварили хвост и основу под сидение, я сделал обшивку сидения, Пока еще не смог затянуть его но ладно) 

После чего заказал на али приборную панель с али экспресс       

Вот такая штука)) скажу сразу не смогли подключить лампочку нейтрали. …так как я не электрик обьясню почему как понял…типо с приборки идет плюс а на мотоцикле минус) так же не смогли прикрепить тахометр)) после чего встала другая проблема крепления приборки не подходят под стандартные)) хаха) но я же инженер))

Вычертил типо переходника и отдал на завод выточить ее))

пол дня при помощи молотка гнул этот кусок металла)) но вот )

и вот что получилось теперь приборка нормально крепиться)

Дальше пришли поворотники и фара так же с али)

Поворотники нормально работаю сделаны из металла)

Расскажу про фару)) по виду ни чего так)) но стоит советский цоколь под лампочку в 35 ватт)) соответсвенно не светит ни хрена))

 

вот после электрики отогнал к другу в сервис настроить карбы)) и тут понеслось)) короче из за времени умер бензокран…ну как умер…мемрбана порвалась и мот подсасывает воздух в один цилиндр….но ни чего заводиться работае…иногда правда глохнет) Короче купил еще новый аккум и выкатился))

поехал кататься счастья было море. ..но не долго))

после не больших поездок заметил жидкость на заднем колесе и суппорте ) оказалось потек амортизатор походу тоже от времени))

но еще не все…умерло реле…иногда выдает по 17 вольт…гремлся аккум) Так что теперь перестал катать..не хочу попасть еще и на новый аккум))

Щас вот пока так выглядит)

Но уже купил реле и топливный кран) поменяю свечи и еще не много покатаю)) а в зиму буду продолжать…так как все таки решил поменять вилку на перевертыш и если получится сделать на него пластик)) Всем добра)

Мотоцикл серии Honda GL Gold Wing Cafe Racer

Honda всегда была законодателем мотоциклетной моды. Но, пожалуй, самый громкий её прорыв в отрасли связан с байком GL1000, появившимся в 1974 году и положившим начало серии Gold Wing.

Немного предыстории

К моменту выхода GL 1000 тяжелые мотоциклы лишь начинали пробивать себе дорогу на американском и европейском рынках. Лучшим в этом сегменте считался хондовский СВ 750, который по мускулами превосходил почти все, что тогда двигалось на двух колесах. Но концу 72 года компания Кавасаки запускает в серию свой Z1, превосходивший хондовский байк по большинству характеристик. Чтобы удержать рынок, Honda должна была ответить чем-то из ряда вон. И она предложила, не больше-не меньше, революцию в отрасли.

Разработку нового байка поручили молодым конструкторам, перед которыми поставили амбициозную задачу создать лучший в своем роде аппарат. В результате – через год мир узнал о проекте М1, представлявшем собой полуторалитровый, 6 цилиндровый монстр с жидкостным охлаждением. Потребитель еще не был готов к таким «двухколесным танкам». Поэтому Хонда взяла за основу разработки М1, но оставила только четыре из шести цилиндров. В итоге перед публикой Кёльнского мотосалона 1974 года предстал байк-революция.

Помимо прочего, в мотоцикле внедрили множество чисто автомобильных решений. Например, особый отлив цилиндров и картера, цепь заменил карданный вал, а система жидкостного охлаждения включала в себя термостат и вентилятор с электроприводом. Все это привело к тому, что GL стали в шутку называть «половиной автомобиля».

Модификации

Как и многие гениальные произведения, GL1000 большого коммерческого успеха не имел, разойдясь партией всего в 5000 единиц. Рынку потребовалось время, чтобы переварить увиденное и оценить все достоинства. Зато следующая модель, выстрелившая в 1980 году, стала хитом продаж и не оставила ни единого шанса конкурентам.

Инженеры Хонды увеличили двигатель GL 1100 до 1085 см3, впервые использовали безкамерные шины, была усилена трансмиссия, подвеска оснастилась пневматикой, а весь мотоцикл оброс пластиковыми обтекателями и кофрами для багажа.

Каждая следующая модель японского концерна становилась сенсацией. Так было с GL 1200, выпущенным в 1985 году или GL 1500 1987-го года рождения.

В новых моделях GL мало что осталось от былого спартанского облика. Байки обзавелись 100-лошадным 6-цилиндровым двигателем, бортовым компьютером, обогревом ручек с сидениями, системой АБС, круиз-контролем. Но главное, комфорт был возведен в Абсолют, позволяя водителю, не напрягаясь, преодолевать полтысячи километров за один присест. В общем в Gold Wing стал таким себе «Бентли» в мире мотоциклов.

Сегодня почти за всеми представители легендарной хондовской серии гоняются коллекционеры. А кроме того, аппараты Gold Wing очень часто становятся донорами для разного рода кастомов. Так было в случае с нашумевшим байком GL 200 Tiger, собранным индонезийскими умельцами и завоевавшим популярность среди любителей легких проворных кафе-рейсеров.

Кстати, о популярности. Сегодня Россия занимает второе, после США, место по продаже мотоциклов Gold Wing.

10 лучших гонщиков Honda CB Cafe

Опубликовано — Обновлено автор: Joeri 1 комментарий

Honda CB с самого начала является очень популярным байком среди строителей кафе-рейсеров. Велосипеды надежны, имеют отличные пропорции, с ними легко работать, они имеют большой объем послепродажного обслуживания и их довольно легко найти, поскольку Honda произвела тонн, из них тонн. Серия CB содержит обширный список моделей, от 50-кубовых мопедов до CB1300 Super Four, с одноцилиндровыми двигателями и впечатляющим 6-рядным двигателем CBX (звучит как старый двигатель F1, просто потрясающе).

Итак, мы подумали, что пришло время для небольшого обзора 10 лучших гонщиков Honda CB Cafe, построенных на сегодняшний день:

Бонус: Honda CB400 Cafe Racer от RetroRides

Эта машина добавлена ​​в качестве бонуса, так как ее не было в то время, когда мы опубликовали оригинальный топ-10. Этот Honda CB400 Cafe Racer построен братьями Густаво и Родриго Лоуренсо, владельцами небольшого бренда Retrorides by Lourenço. мастерская в Бразилии. Из-за отсутствия новых запчастей им пришлось проявить творческий подход и использовать смесь запчастей от других машин и запчастей, которые нельзя было купить и которые были изготовлены сами по себе.[читать далее]

# 10: Honda CB550 от Cognito Moto

Для тех, кто не знаком с Cognito Moto; эти ребята производят лучшие детали для кастомных мотоциклов. Чтобы продемонстрировать, на что они способны, время от времени собирая собственный байк, с этим Honda CB550 в качестве одной из их первых сборок. Приятно видеть комбинацию винтажной Honda Four и некоторых дорогих деталей. Конечно, этот CB550 полностью укомплектован собственной продукцией, и я думаю, что мотоцикл заслуживает включения в нашу десятку лучших гонщиков Honda CB Cafe.[читать далее]

# 9: Honda CB500 от Kikishop

Этот мотоцикл является результатом сотрудничества французского бренда мотоциклетной одежды «Королевский гонщик» и французского бренда «Kikishop Customs». Прекрасный вид на классическую модель Honda CB cafe racer 1973 года с полупрозрачным обтекателем. Идеальный костюм, который очень хорошо смотрится на классической японской «четверке». [читать далее]

# 8: Honda CB750 от Auto Fabrica

«Безупречные линии, высочайший минимализм и потрясающие детали»: стандартные ингредиенты, которые Auto Fabrica использует в своих проектах. Этот Honda CB750 называется «Type13» и действительно выделяется из толпы, сочетая классический внешний вид с современными технологиями. С этим они действительно заново изобрели классику. [читать далее]

# 7: Honda CB750 от классифицированного Moto

Точная цель «Классифицированного Мотоцикла» может быть загадкой, но ясно, что этот байк представляет собой сочетание классической машины с ультрасовременными функциями. Модернизированный двигатель, укомплектованный передней частью Yamaha R6 кастомный выхлоп 4 в 1. Одна из самых крутых модификаций — односторонний поворотный рычаг от Ducati Multistrada.[читать далее]

# 6: Honda CB650 от Оскара Акседе

Создание кафе-рейсинга всегда начинается со страсти и плана. Оскар Акседе из Швеции задумал построить свой собственный кафе-рейсер и купил CB750. Но через некоторое время он не смог придать этому байку тот стиль, который искал. Поэтому он продал CB750 и купил младшего брата: Honda CB650 1980 года. Это результат двухлетнего проекта, который он назвал «Leatherhead». Сарай построил этот инструмент за 2 года, и в результате получился потрясающий кафе-рейсер CB с красивыми кожаными деталями.[читать далее]

# 5: Honda CB550 от Kott Motorcycles

Дастинг Котт — настоящий художник, когда дело касается создания нестандартных автомобилей Honda CB. Каждое творение — это совершенная машина со своими характеристиками. Этот проект основан на CB550 и называется «Black & Copper». Чистая и минималистичная машина [подробнее]

# 4: Honda CB750 Cafe Racer от Oficina MRS

Ребята из Oficina MRS в прошлом году растопили Интернет своим потрясающим Kawasaki Vulcan S Cafe Racer; нестандартный подход сделал из этого громоздкого велосипеда крутой байк.С этим CB750 Café Racer 1996 года они продолжают свое имя в создании высококачественных, красивых машин.

Владелец Марио из Oficina MRS сохранил только раму и двигатель CB750, а все остальное сделано на заказ. «С каждой модификацией мы стремимся к увеличению мощности и уменьшению веса». [читать далее]

# 3: Honda CB550 Cafe Racer от Fate Customs

Нильс Ксиензик из Германии обнаружил Honda CB550 в плохом состоянии и решил попробовать вернуть ее в форму, а также сделать ее «личной поездкой».Построить кафе-рейсер с ограниченным бюджетом не всегда так просто, как кажется, но для Нильса это оказалось очень удачно. Классическая стойка для кафе-рейсеров в сочетании с заниженной подвеской и укороченной задней частью делают этот кафе-рейсер CB уникальным в своем роде. [читать далее]

# 2: Honda CB450 Cafe Racer от GT-Moto

Должен признать, что могу отдать небольшое предпочтение Софи Цингос, владелице GT-Moto. Женщина, которая строит мотоциклы на заказ… Просто круто! Но она не просто строит машины, она создает потрясающие аттракционы! И не только ради собственной выгоды; она жертвует часть своей прибыли на поддержку всемирной борьбы с раком. Этот Honda CB450 — абсолютный шедевр, и мы с гордостью называем его вторым номером в десятке лучших гонщиков кафе Honda CB. [подробнее]

# 1: Honda CBX Cafe Racer от Ника О’Кейна

6-цилиндровый CBX был (и остается …) абсолютным флагманом серии Honda CB, но это творение Ника О’Кейна поразило вас. Ник, менеджер K&N, принял участие в этом чудовище и четко сфокусировался на производительности.

Он нашел CBX, который был разложен по нескольким коробкам, назвал некоторые контакты и закупил высококачественные детали.В результате получился красивый, агрессивный и мощный шестицилиндровый зверь. Неудивительно, что этот мотоцикл — наш лучший гонщик в кафе Honda CB… [читать дальше]

Мы пропустили один? Сообщите нам, мы регулярно обновляем наши сообщения.

Взгляды:
1835

Honda cafe racer на байке EXIF ​​

Для производителей кастомных мотоциклов, которые предпочитают старые байки, нет ничего лучше, чем поиск чистого донора с небольшим пробегом. Но найти двигатель буквально с нулевым пробегом? Это Святой Грааль.Этот целеустремленный кафе-рейсер был построен из двух компонентов: потрепанного Honda CB750 1992 года и отдельного двигателя CB750, который никогда не был…

Читать далее »

Мы приверженцы стиля ретро-спортбайк. А если он сочетает в себе классическое качество сборки и инженерные решения Honda, то получится пьянящая смесь. Вот почему CBR600RR 2006 года отвечает всем нашим требованиям. Он принадлежит итальянскому строителю Фрэнсису фон Туто, который только что вернулся на родину после восьми лет в Квинсленде, Австралия. Его инструменты и…

Читать далее »

В стандартной комплектации Honda CL350 — это уличный скремблер с мягкими манерами, мощностью 33 лошадиных силы и массой винтажного очарования.Тип велосипеда, на котором можно встретить самых приятных людей. Однако этот CL350 — совсем другой зверь. Подсказка кроется в названии — HonDeath — и единственная фигура, которую вы можете встретить, катаясь на нем, — это ваш…

Читать далее »

Несмотря ни на что, вечно глупая Honda CX500 стала популярным выбором для нестандартных проектов. Но, как теперь понимает строитель велосипедов Патрисио Джермано, сложно понять «правильно». Когда он прибыл в его мастерскую, этот CX500 уже был отремонтирован, но остро нуждался в переделке.Патрисио руководит Циклом Захватчиков…

Читать далее »

Ностальгия — сильная эмоция. В конце концов, это основа бизнеса таких брендов, как Harley-Davidson и Indian, а также модельных рядов…

Читать далее »

Honda CB900C начала 80-х — один из самых необычных мотоциклов, которые когда-либо производила Honda. У него десятиступенчатая коробка передач: пятиступенчатая «нормальная»…

Читать далее »

Фредрик Пол Перссон в свое время столкнулся с несколькими проблемами. Во-первых, он сменил профессию шеф-повара на велосипедиста.Потом он…

Читать далее »

Большинство индивидуальных проектов выполняются за несколько месяцев или даже недель. Но иногда история мотоцикла может растянуться…

Читать далее »

Мы научились никогда не недооценивать строителей гаражей. Внеурочные проекты обычно выполняются с небольшими деньгами, но с большим количеством времени — и это искры…

Читать далее »

Опасность при вводе в эксплуатацию кастомного мотоцикла заключается в том, что вы получите что-то настолько уникальное или дорогое, что это нежизнеспособно …

Читать далее »

Нам нравится слышать истории успеха от строителей, и Тьягу Гонсалвес и Луис Гонсалвес из Unik Edition находятся на подъеме.The…

Читать далее »

Для мотоцикла, который продавался только в США пару лет, Honda CB400F имела огромную…

Читать далее »

Honda CB Cafe Racers — BikeBound

Мотоциклы Honda CB Series, пожалуй, самая популярная в мире платформа для гонок в кафе. Размеры двигателей сильно различаются, от миниатюрного CB50 до могучего шестицилиндрового CBX. Велосипеды серии CB были разработаны в основном для поездок на работу и круизов, хотя многие из них имеют серьезный спортивный потенциал или гоночную родословную, например CB750 — такая знаковая машина, для описания которой был придуман термин «супербайк». Версии с меньшим рабочим объемом стали очень популярны в винтажных гонках. Ниже представлена ​​подборка пользовательских сборок CB cafe racer, которые мы представили.

Honda CB750F «Зеленая стрела» от NCT Motorcycles — основатель Дэвид Видманн и руководитель мастерской Марио Вайзер-Колланд из австрийской компании NCT Motorcycles незаметно создают одни из самых потрясающих кастомных мотоциклов в Европе и за ее пределами. Дэвид, увлеченный мотоциклами с тех пор, как […] «Черный пояс» Honda CB750 от Reborn Motorcycles — «Черный пояс» — построенный для инструктора по крав-мага… Honda CB750 первого поколения, высоко ценимый в мире как «оригинальный супербайк, »Всегда привлекал львиную долю внимания реставраторов и настройщиков.Более поздний DOHC […] Iron Horse: Nighthawk 750 от JM Customs — Шотландская компания JM Customs создает модернизированный Honda Nighthawk… Первоначальный SOHC Honda CB750 может получить львиную долю внимания со стороны велосипедистов и поклонников старинных велосипедов, но более поздний Nighthawk 750 (CB750SC) […] «BBCB» Honda CB550 Café Racer от GMW — Gaston Motorcycle Werks создает лучший на выставке CB550… Одним из наших любимых мотоциклетных мероприятий каждый год становится Конгрегационная выставка в Шарлотте, Северная Каролина, организованная добрые люди из Prism Supply и DicE Magazine. […] Вдохновение 40-х: Honda CB350K от Black Bean Motorcycles — представленный в 1968 году Honda CB350K Twin не был технологическим чудом, как скоро появившийся CB750 Four, но 36-сильный параллельный твин был идеальным мотоциклом для время — энергично, надежно, доступно и весело. Сказал […] Алая ведьма: Honda CB450 Cafe Racer — «Истинный дух гонщика»: от находки в сарае до выставки Handbuilt… В 1965 году Honda представила свой первый «большой» мотоцикл, оригинальный CB450 «Black Bomber» — 43 -hp прямо-твин, который мог развивать скорость до 101 миль в час[…] Attack Life: Honda CB750 от Three Daughter Moto — «Когда вы попадаете в период неопределенности, есть только один путь: вперед». Брент Беккер из штата Миссури был в Амстердаме по работе, когда он пересекся ни с кем иным, как с Эриком Калтером, […] Heritage Edition: KASPEED CB750 RC42 Cafe Racer — «Концепция того, как современный гонщик Honda работает в кафе, мог бы выглядеть, если бы они построили его на фабрика.» В начале 1990-х годов Honda представила CB750 RC42, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и […] Построен за 22 дня: Honda CB750K «Вирус» Брайана Кокса — «Что вы можете построить, используя только те запасные части, которые у вас есть под рукой? во время этого карантина? » Это был вопрос, который Брайан Кокс (@classicbikebuilding) задал себе после того, как привез домой Honda CB750K 1978 года, незадолго до […] Bandit Power: Honda CB1157F от Butchered Classics — Дэйв Соломон из Butchered Classics — наш любимый безумный англичанин, сарай- строитель, заработавший «дурную репутацию» за создание мощных Франкенбайков, от которых пуристы пускают слюни и бредят в сумасшедший дом. Только в 2019 году мы представили […] «Джерси» Honda CB550 Cafe Racer от Kott Motorcycles — «Гладкую, урезанную версию того, как этот мотоцикл мог бы выглядеть прямо с завода…» Построенный с 1974 по 1978 год, Honda CB550 была средней четверкой компании с 8-клапанным двигателем, […] Honda CB500T «Sakura» от Unik Edition — Honda CB500T, выпускавшаяся только с 1975 по 1976 год, была эволюцией CB450, с более длинноходным параллельным сдвоенным двигателем, Рабочий объем на 50 куб. См больше, а также несколько разнообразных обновлений, таких как шариковые коренные подшипники.Хотя это […] Honda CB650 «Jasmine» от Red Right Hand — представленная в 1979 году, Honda CB650 стала последней из четверок SOHC с воздушным охлаждением. Эволюция всеми любимого CB550, 650 была построена на той же производственной линии и включала в себя почти идентичную […] Honda CB900F «Tokyo Nights» Джеймса Берро — Лучший в своем классе: построенный в гараже нео-кафе-гонщик от бывшего техника ВВС США… Honda CB900F, также известная как Bol d’Or, названная в честь легендарной французской 24-часовой гонки на выносливость, была родстером DOHC с воздушным охлаждением […] Бюджетная постройка: 1250 долларов Honda CB650 от Redeemed Cycles — 1250 австралийских долларов (!) паршивец / кафе-гонщик из Северной Каролины… Хотя мы, как и все остальные, любим пускать слюни над дорогостоящими сборками байков, нас всегда привлекали велосипеды, построенные в рамках разумного бюджета, и […] Honda CB350 Cafe Commuter от Кевина Бержерона — Honda CB350 — один из самых любимых маленьких близнецов всех времен, 36-сильный скреппер, напоминающий старую пословицу: «Дело не в размере собаки в бою, а в размере […]« Белая молния ». Honda CB400F от Уэйна Хоуза — Honda CB400 Four воскресла после 30 лет простоя на открытом воздухе… Honda CB400F — один из наших любимых мотоциклов. s из всей серии CB.Это была эволюция CB350F, представленного в 1972 году как […] Zero to Hero: Honda CB175 Cafe Racer — От нуля до героя: Honda CB175, построенная из брошенного вертолета… Honda CB175, представленная в 1969 году, была основана на Параллельный сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением, двойным карбюратором и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Предлагаемый мотоцикл […] Honda CB550 «MD01» от MOTODesign — Девять лет видения: построенный в сарае кафе-рейсер CB550 из Нью-Йорка… Honda CB550 — одна из наших любимых платформ для нестандартной сборки. В то время как 38-сильный средний вес не обладал такой же мощностью, как […] Honda Hornet 600 Cafe Racer от Three Stones Cycles — Honda CB600F Hornet, известная в США как Honda 599, оснащалась версией CBR600RR. двигатель настроен на более толстую кривую крутящего момента и лучшую управляемость, при этом предлагая мощность 94-102 л. с. […] Honda CB360 Cafe Racer от Aston Neale Motorcycles — Прямо из Саффолка: модернизированный CB360, построенный в гараже… Honda CB360 был доступен только для короткое время — с 1974 по 1976 год — как преемник популярного CB350.Параллельный твин с воздушным охлаждением мощностью 34 л.с. […] Honda CB750 Nighthawk от Vandals Moto — «Классические линии с современным подходом…» Это девиз Vandals Moto, магазина в Атланте, который фокусируется на сочетании классического внешнего вида с современными тормозами. подвеска, и техника исполнения. Управляемая Алексом Чайлдсом, компания Vandals Moto […] Honda CB750 с наддувом от Джастина Блю — Лучшая на выставке: Honda CB750 с наддувом, большой калибр из Алабамы … Это общепризнанная правда: когда вы собираете инженера Honda CB750 74-го года, и нагнетатель AMR500, хорошие вещи случаются.Ранее в этом месяце […] Honda CB550 Monoshock Cafe Racer — построенный отец / сын Honda CB550 cafe racer с кастомной конверсией моноамортизатора… Четырехцилиндровый средний двигатель Honda CB550 — одна из наших любимых платформ для сборки кафе-рейсеров. В то время как двигатель SOHC с воздушным охлаждением не имеет […] Honda CB750 Cafe Racer от RW Motorcycles — старый супербайк получил современный облик… Honda CB750 был «оригинальным супербайком» — четырехтактный уличный, полосатый и трековый оружие, радикализировавшее UJM (универсальный японский мотоцикл).Тем не менее, 750-кубовый Зал славы получает […] Honda CB750F Cafe Racer «Lainey» — CB750F был попыткой Honda вернуть себе превосходство своего оригинального супербайка CB750 Four. В 1980 году Cycle Guide утверждал, что новый 77-сильный DOHC 750 может «разгоняться с яростью однолитрового гипербайка» и […] Honda CB750K Cafe Racer «Kali» от Contach — Нам нравится смотреть с отвисшей челюстью на большие деньги pro строит столько же, сколько и кто-либо, но нет ничего более особенного, чем связь между строителем гаража и его первой сборкой.Появляется Марк Гевара из […] Honda CB500 Four Cafe Racer от Duke Motorcycles — «Миссис. Duke »- Белоснежное потрясающее зрелище CB500… Лайонел Дюк из Duke Motorcycles проработал более двух десятилетий в качестве автомеханика, прежде чем открыть свой магазин в Туррет-сюр-Лу, недалеко от […]« Wart Hog »Honda CB450 Cafe Racer — The CB450 был первым «большим мотоциклом» Honda — параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 444 куб. См, мощностью 43 лошадиных силы и максимальной скоростью 110 миль в час. Ранние модели были известны как Black Bomber, хотя оставшиеся в производстве […] Honda CB350 Cafe Racer от Эндрю Фредерика: «Приходите завтра со 100 долларами, и у меня есть проект для вас.Он идеальный, чистый и оригинальный «. Так сказал один из друзей Эндрю Фредерика. Конечно, байк был в ящиках и мусорных баках! Seventeen […] Honda CB500 Four Cafe Racer от Kaspeed — Здесь, на BikeBound, у нас есть слабость к мастерским и сборкам отцов и сыновей. Мотоциклы Kaspeed Custom из Германии — одни из самых лучших. Экипаж состоит из братьев-близнецов Джимми и Мика — оба […] Monoshock Honda CB750 F2 от L’établi Garage — «Режут как оса…» Квентин Ламберт, 22-летний основатель французской L’établi Garage, быстро зарабатывает имя для себя в таможенном мире.В прошлом году мы представили его Honda XLV750R Street Tracker — […] Honda CB350 Brat Cafe от Рона Джорджа — «Мэгги» — от корзины до построенной в гараже красавицы … Когда сталелитейщик и сантехник Рон Джордж получил корзинку с корзиной Honda CB350 Twin 1970 года в сделка, он знал, что у него есть идеальная платформа для создания […] Honda CB750 Nighthawk Cafe Racer от Nitro Cycles — Nitro Cycles возвращает зубы CB750 90-х годов… Honda CB750, представленная в 1969 году, провозглашается «оригиналом» супербайк »- первый четырехцилиндровый мотоцикл от современного массового производителя. Однако благодаря […] Honda CB750K Brat от Шона Джанкейры — DOHC CB750 с бразильским уклоном… Мы знали качество фотографий мотоциклов Шона Джанкейры по его работе с покойным Devolve Moto в Роли, Северная Каролина, но у нас были не видел его здания […] Honda CB125 Brat Cafe: «Бифф» — «Мне дали руководство и заставили разобраться…» Дженни Лоусон из Фейетвилля, штат Арканзас, также известная как @TrippinHawk, — мать-одиночка двух девочек-подростков, владелец малого бизнеса и строитель […] Honda CB450 Cafe Racer: «Tenbrooks» — назван в честь самой быстрой лошади на юге, вдохновленный изготовленной на заказ гитарой Gibson… Кевин Дрост играет на гитаре с 10 лет и провел всю свою сознательную жизнь в музыке […] Honda CB890 Cafe Racer от Криса Кламера — более 100 лошадиных сил, 350-фунтовая Honda CB890CR с заднего двора Барбера… Когда Крис Кламер из Алабамы задумал построить кафе-рейсер, он не был собираюсь довольствоваться простым набором клипсов и задников.Он говорит: […] Рестомод Honda CB400F Кэти Абдиллы: «Билли» — Знакомьтесь, Билли, мотоцикл мечты рестомода Honda CB400F… Мы влюблены в Honda CB400F Кэти Абдиллы, «Билли», с тех пор, как впервые увидели ее плавные хромированные коллекторы и краска Varnish Blue. В […] Honda CB160 Cafe Racer от Джини Саллингс — Арканзасский клан Саллингс представляет собой семейство мотоциклистов. Патриарх Ян Саллингс из JMS Customs имеет шесть сыновей и две невестки, которые ездят верхом. Мы также показали кафе-рейсер Honda CB175 Кэт Саллингс, а также […] Honda CB350 Restomod от Offset Motorcycles — Craquelure, (/ ˈkrakˌlo͝or /): сеть мелких трещин в краске или лаке на картине.Так называется Honda CB350 1970 года выпуска, построенная Джейсоном Лисикой из компании Offset Motorcycles в Сан-Франциско. Джейсон […] Honda CB350 Brat от Purpose Built Moto — Том Гилрой, основатель австралийской Purpose Built Moto, сделал себе имя на рынке кастомных мотоциклов. Помимо производства стада кастом-байков, которые можно увидеть на […] Honda CB750 Restomod от Hoy Vintage Cycles — Хвост Дракона — одна из самых легендарных дорог в мире. Этот 11-мильный участок дороги, расположенный на горном перевале Дилс-Гэп вдоль границы NC-TN, имеет 318 поворотов, […] Honda CB200T Café-Brat от Slipstream Creations — прочный, надежный велосипед, подходящий для перевозки безденежный. «Так описали Honda CB200T. Велосипед был самым большим из серии Honda CB Twin, в которую входили CB125, […] Honda CB450 Cafe Racer: «Шиноби» — Что, если бы послевоенная культура кафе-гонщиков зародилась в Японии, а не в Великобритании? Это был вопрос, который задал себе строитель Скотт Уилсон. Скотт, фанат фильмов Квентина Тарантино, […] Honda CB400 Four Cafe Racer от OtC Custom — Honda CB400F — такая аккуратная машина, рядная четверка объемом 408 куб. См, выпущенная только в 1975-1977 годах.Велосипед имел множество элементов стиля «кафе-рейсер», таких как низкий руль, задние фиксаторы и […] Honda CB500T от Denton Moto. Сегодня мы рады представить «Моррисон» — флагманский мотоцикл Denton Moto Collective. , и личный байк нашего друга Фабиана Кампоса. История Denton Moto началась осенью 2015 года, когда Фабиан […] Honda CB550 Brat Cafe от Эли Карвера — Нам посчастливилось встретить невероятных людей на выставке Handbuilt Show 2017 в Остине. Мотоциклы, представленные на выставке, как всегда, были необычными, но на улице также была ошеломляющая линейка мотоциклов […] Honda CB500 Cafe Racer от Bold Motorcycles — Twin Honda CB500 строился в течение десяти лет, с 1993 по 2003 . Двигатель с жидкостным охлаждением выдавал 57 лошадиных сил, а полулитровые близнецы Honda хвалили за их внушающую уверенность управляемость и универсальные характеристики. Курьеры и […] Honda CB550 Cafe Racer от Macchina Salvobros — В наши дни очень много любителей гонок в кафе. Мы ничего не имеем против этого — найти подходящие компоненты для сборки — это искусство, и несколько деталей можно установить без […] Honda CB900 Cafe Racer — никто не проводит в седле столько времени, сколько курьеры на мотоциклах, пробиваясь сквозь пробки. и по тротуарам для доставки срочных файлов и пакетов.Яцек Савчин из Лондона когда-то работал мотокурьером, доставляя посылки […] Honda CB750K Cafe Racer от J.Webster Designs — Сегодня мы очень рады представить вам этот невероятный кафе-рейсер Honda CB750K 1978 года, созданный Джастином Вебстером из J.Webster Designs. Джастин недавно был показан в сериале Esquire Wrench Against The Machine, который мы настоятельно рекомендуем […] Honda CB250 Cafe Racer — нет ничего, что мы любим больше, чем показ мотоциклов молодых строителей гаражей, у которых нет магазинов профессионального уровня или арсенал высокотехнологичных инструментов. Сегодня у нас есть кафе-рейсер Honda CB250 K4 1973 года производства […] Honda CB1100R Рестомод от dB Customs — CB1100R был первым омологированным специальным мотоциклом Honda, экзотическим спортивным мотоциклом, предназначенным для использования на дорогах, построенным в 1981–1983 годах. Основанный на CB900F, одноместный CB1100R предлагал 115 лошадиных сил и 72 фунт-фут крутящего момента и был предназначен для омологации Honda CB175 Cafe Racer от Honda […]: «Moxxi» — Сегодня мы очень рады представить «Moxxi». 1972 год — Honda CB175 cafe racer, построенный и принадлежащий художнице и дизайнеру Кэт Стовалл (@gutterskump) из Фейетвилля, штат Арканзас.Как и многие из наших любимых мотоциклов, эта сборка […] Honda CB750F2 Cafe Racer от 14Cycles — мы видим множество сборок Honda CB750, но лишь немногие из них выделяются этой серебристой сеткой прошлого и настоящего. Он больше не выглядит как CB750, но больше похож на машину мечты […] Honda CB550F Cafe Racer от Other Life Cycles — Мы нашли этот такой чистый гоночный Honda CB550F 1975 года через Denton Moto Collective в Дентоне, штат Техас, которые недавно указали этот байк как свое # мото-вдохновение дня. Этот мотоцикл, получивший прозвище «F-Bomb», был построен […] Honda CB750F Cafe Racer от BBCR Engineering. Они говорят, что имитация — это самая искренняя форма лести, и в данном случае это привело к великолепной сборке Андреем, изготовитель / фокусник в BBCR Engineering в Санкт-Петербурге.Джон, штат Индиана, недалеко от Чикаго. […] Honda CB750 Brat Tracker от Тома Лавефа — Том Лавеф вырос во Франции, где он и его семья ездили на мотоциклах Honda CR125 и CR250, а его дядя восстановил Хонды 70-х годов. После переезда в Штаты его одержимость двухколесными автомобилями утихла, пока […] Honda CB50 Cafe Racer от Herencia Custom Garage — Недавно мы представили этот кафе-рейсер Honda CB750K от Herencia Custom Garage из Аргентины. Строители Федерико Лозада и Герман Карп редко занимаются строительством кафе — их стиль больше склоняется к концу спектра трекеров / скремблеров.Однако […] Honda CB550 Brat от Ironwood Custom Motorcycles — (Написано Марком Тернером). К счастью, все мы индивидуальны. Кому-то из нас нравятся большие женщины, кому-то нравится мармит, кому-то нравится носить женскую одежду по вечерам в четверг и звать себя Милдред. Лично мне нравится […] Monoshock CB750 Cafe Racer от Эндрю Уэльса — Эндрю Уэльс, владелец и создатель этого невероятного CB750 ’78, является машинистом / слесарем и изготовителем из Калгари, Альберта. Хотя этот байк может выглядеть как продукт известного специализированного магазина с высокой арендной платой, это […] Honda CB750L Cafe Racer от Legion Cycle Works — среди армии обычаев CB 750 требуется что-то действительно смелое, чтобы выделиться среди них. толпа.«Ксеркс», построенный Беном Дэвисом из Legion Cycle Works в Делавэре, резко отличается от обычного […] Honda CB400F Cafe Racer от OtC Custom — Нам повезло встретить Тоби Джонса из Флоридских мотоциклов OtC Custom на выставке. шоу, устроенное Японским мотоциклетным клубом винтажных мотоциклов в начале этого года. В итоге мы представили один из мотоциклов […] Honda CB500 Brat Bike от Патрика Кутюрье. Мы всегда рады представить первый кастомный байк от многообещающего молодого строителя. Как и в случае с первой любовью, нет ничего лучше вашей первой сборки.Это первый рывок в ткацких станках, эти часы, проведенные за […] Honda CB750 Brat Cafe от Magnum Opus — Мы обнаружили этот взорванный KZ650 от Magnum Opus Custom Bikes на выставке Handbuilt Show в этом году, только чтобы понять, что этот магазин нестандартных изделий, управляемый Эцио Ковелли, находится в том же городе, что и наша штаб-квартира: […] CB550 Cafe Racer от Sin City Vintage Cycles — Сегодня мы рады представить вам одного из самых сексуальных и хорошо составленных гонщиков для кафе Honda CB, с которыми мы сталкивались. : «Закон о классе», CB550 1977 года, построенный Биллом Докчио из Sin City Vintage Cycles и принадлежащий […] Honda CB350F Cafe Racer Уилла Хайт — Арканзас.Там должно быть что-то в воде. Сначала мы начинаем видеть невероятные «неовинтажные» постройки из One-Up Moto Garage в Фейетвилле, такие как CB600, представленный в Return of the Cafe Racers, который сделал […] «007» CB750 Street Tracker от Unique Fabricating — Today, у нас есть очень особенная сборка CB750 от Марка Уоссона из Орегона. В настоящее время Марк живет в Германии и работает в Афганистане, тренируя афганских коммандос и спецназ, и ему нужен был уличный трекер CB750 […] CB750 Tracker от Racing Smith — Мы очень рады продемонстрировать эту скупую зеленую сборку CB750 от Racing Smith of Winston -Салем, Северная Каролина.Хотите верьте, хотите нет, но мы искали изготовителя, Бена Смита, чтобы он представил мотоцикл очень […] засекреченным мотоциклом «CB836». На Гленвуд-авеню в Роли, Северная Каролина, находится Devolve Moto, магазин нестандартных мотоциклов, розничная торговля пространство и кафе / бар. Трудно придумать лучшую комбинацию, правда? BikeBound совершил паломничество в прошлом месяце, и мы […] CB550 Cafe Racer от GT-Moto, «CB605» — Сегодня мы рады представить очень особенную сборку: «CB605» от GT-Moto, которая была первой сборкой. выйти из этого особенного магазина в Плано, штат Техас.GT-Moto: История GT-Moto — это […] Bratstyle CB750 от Fuel Well Moto. Некоторые кастомные сборки начинаются как корзины, некоторые — как ржавые сараи, некоторые — как потрепанные бегуны. Не многие из них начинаются как лаймово-зеленые хромированные круизеры. Дуг Снелл из Fuel Well Moto в Лос-Анджелесе […] Honda CB650 Tracker, автор — Джесси Лендзион — Вот один милый трекер Honda CB650 от Джесси Лендзиона (@JessePaul) из Нэшвилла, штат Теннесси. Вы не слишком много слышите о CB650, но в основном это был CB550, пробитый до 600+ куб.Позже […] Бюджетная Honda CB750 Custom… Бандитская! — Мы рады представить вам, ребята, еще одну сборку от Дэйва Соломона, энергичного англичанина, создавшего Z1000 на базе Bandit, о котором мы недавно рассказали. Сегодня Дэйв представляет нам историю еще одного классического автомобиля, оснащенного двигателем объемом 1200 куб. См, […]

Мотоциклы на продажу — CafeRacerWebshop.com

Коллекция мотоциклов, которую вы найдете здесь, отличается стилем и состоянием по сравнению с другими торговыми площадками. Подержанные мотоциклы , которые вы видите здесь на продажу, выставлены посетителями, и, как вы заметите, в основном они состоят из энтузиастов.Это всего лишь услуга, которую мы предлагаем, поэтому мы не выступаем посредником при покупке или продаже вашего мотоцикла. Это также означает, что рекламодатель, владелец мотоцикла, несет ответственность за содержание рекламы.

Несмотря на то, что предлагается довольно большой выбор мотоциклов, вы можете не найти мотоцикл своей мечты.

Вы предпочитаете самостоятельно строить велосипед? Проверьте наши комплекты для переоборудования, такие как cafe racer , virago , flat tracker или набор для переоборудования поплавков .

FAQ

Что такое cafe racer?

Кафе-рейсер — это, по сути, урезанный мотоцикл со спортивным сиденьем, клипсами и задним сиденьем. Вы можете построить кафе-рейсер по своему вкусу.

Почему его называют кафе-рейсером?

Термин «кафе-рейсер» происходит от «рокеров» в старой Великобритании, которые ездили на мотоциклах из кафе в кафе по главным дорогам. Водители дальнобойщиков, с которыми они делились остановками, в шутку называли их кафрейсерами, а не настоящими гонщиками.Это имя, которое эти ребята взяли и прославили.

В чем разница между скремблером и кафе-рейсером?

Кафе-рейсер и скремблер отличаются внешним видом и практичностью. Кафе-рейсер предназначен для езды по дороге, тогда как скремблер большую часть времени будет иметь высокопрофильные шины, которые также могут ездить по бездорожью.

В чем разница между поплавком и кафе-рейсером?

Боббер — это одиночный велосипед с хорошо известным стилем сиденья.У поплавка также есть более прямое сидячее положение. Кафе-гонщик известен своим неповторимым стилем сиденья с капюшоном сзади. Кафе-рейсер также имеет очень агрессивную посадку.

Почему кафе-рейсеры так популярны?

Кафе-гонщики — это действительно увлекательный способ создать свой собственный мотоцикл. В свое время этот стиль стал популярным в Англии. В настоящее время очень популярно создать своего собственного кафе-рейсера и прокатиться с друзьями или присоединиться к большим скачкам, таким как Поездка выдающегося джентльмена.

Можно ли превратить любой байк в кафе-рейсер?

Практически любой байк можно превратить в кафе-рейсер, но некоторые велосипеды превратить в него намного проще, чем другие. Спортивный байк или старый классический байк, такой как BMW R-серии или Triumph Bonneville, идеально подходят для этой работы.

Насколько сложно сделать кафе-рейсера?

В зависимости от вашего опыта создание собственного кафе-рейсера не должно быть слишком сложной задачей. Уровень сложности полностью зависит от того, какой кафе-рейсер вы хотите сделать.Собираетесь ли вы полностью переоборудовать велосипед или просто переделать велосипед по своему вкусу?

Какой мотоцикл лучший гонщик в кафе?

Хорошая база для кафе-рейсера — Honda CB или Yamaha Virago. Это мотоциклы, которые требуют относительно небольшой работы, чтобы превратить их в кафе-рейсер.

Как построить байк для кафе-рейсеров?

Построить кафе-рейсер не так сложно, как может показаться. Основы построения кафе-рейсера — это разобрать байк до его основных характеристик, затем вы можете начать установку сиденья кафе-рейсера на более короткий подрамник, установить клипсы и добавить выхлопную систему с некоторым приличным шумом, выходящим из нее.

Сколько стоит построить кафе-рейсер?

Построить кафе-рейсер можно где угодно от 500 евро до того, как далеко вы хотите зайти. Построить простой кафе-рейсер можно, имея урезанный байк с красивым сиденьем, клипсами и хорошим звуком.

Как быстро едут кафе-рейсеры?

Прежней целью кафе-гонщика было пройти «тонну», то есть достичь скорости 100 миль в час или быстрее. У современных кафе-гонщиков нет проблем с достижением такой скорости.

Есть ли у кафе-рейсеров батарейки?

Да, почти у всех кафе-рейсеров есть аккумулятор, чтобы либо запустить велосипед, либо поддерживать его работоспособность во время езды.

Подходят ли кафе-рейсеры для длительных поездок?

Известно, что с самого начала кафе-рейсеры предлагали минимальный комфорт. Конечно, вы можете что-то с этим поделать, сделав свою посадку более эргономичной. Хорошее сиденье и установка правильных амортизаторов могут помочь, но с точки зрения внешнего вида они делают менее типичным кафе-гонщиком.

Революция Café Racer шестидесятых

Honda CB1000R Черный выпуск

Линейка Neo Sport Café от Honda стала результатом концептуального велосипеда CB4, который был представлен на EICMA в 2015 году. Вслед за разработкой концептуального велосипеда модельный ряд Neo Sport Café расширился: CB1000R, CB650R, CB300R и CB125R. Хонда стремилась отличаться от других и не хотела производить агрессивный Streetfigher, уравновешенный гоночным байком. В качестве альтернативы, Honda вернулась в прошлое и черпала вдохновение из своей истории кафе-гонщиков, которая пришла на смену британским брендам в 60-х и 70-х годах и добавила свой уникальный современный вид.CB1000R был выпущен в 2018 году.

Теперь к 2021 году у Honda есть новый CB1000R, соответствующий стандарту Евро-5. У нас на тестировании очень стильный Black Edition, который в стандартной комплектации поставляется с дополнительным быстрым переключением вверх и вниз, а также с потрясающей черной отделкой. Новый CB1000R имеет более жесткую позицию для 2021 года, новый подрамник, новую выхлопную систему, новые 5-дюймовые часы TFT с возможностью подключения Bluetooth, новые очень стильные колеса, и, несмотря на то, что он соответствует стандарту Евро-5, не потерял ни мощности, ни крутящего момента.

Несмотря на жесткое соответствие нормам Евро-5, Honda не потеряла производительности от рядного четырехцилиндрового двигателя, фактически, кривые мощности и крутящего момента идентичны предыдущей модели, выпущенной в 2018 году, с заметным увеличением крутящего момента на уровне 6000. об / мин. Двигатель, производный от Honda Fireblade 2006 года, выдает 143 л.с. при 10500 об / мин и большой здоровый крутящий момент, 76,7 фунта-фут при 8250 об / мин.

Quickshift вверх и вниз входит в стандартную комплектацию, что означает, что сравнительно легкое сцепление не требуется при движении.Сдвиг работает отлично даже на малых скоростях, и им приятно пользоваться. У выхлопа заметное изменение шага, около 5000 об / мин или немного больше. По городу тихо и скромно, но, оказавшись вдали от города, набери обороты, и он поет. Это не крик, как Honda Fireblade 2020 года, который звучит как гоночный байк, но в нем определенно есть свой характер.

Имеется низкий полезный крутящий момент.Учитывая, что это двигатель, созданный на основе Fireblade, заправка топливом относительно мягкая, особенно в нижних режимах. Но в спортивном режиме TC работает сверхурочно на первых нескольких передачах, ограничивая задние колеса, когда он обнаруживает, что переднее колесо движется медленнее, чем заднее.

Honda CB750 Café Racer Custom

Полноценные кастомные сборки кафе-рейсеров в наши дни встречаются реже. Скремблеры и трекеры — безусловно, самый распространенный стиль.Однако это может быть лишь одной из многих причин, по которым вы с отвисшей челюстью смотрите на этот кафе-рейсер Honda CB750, созданный Fastec Racing.

HONDA CB750 CAFÉ RACER BUILD

Велосипед, который вы видите здесь, начал свою жизнь как CB750 1982 года. В какой-то знакомой манере история сборки начинается с пьяной, поздней, розовой покупки на eBay. Однажды поздно вечером Дэйв (владелец очков вышеупомянутого оттенка) купил Honda CB750 на eBay после пары напитков.

CB750 уже получил некую переделку для кафе-рейсеров.Хорошая покупка, с достойным двигателем и хорошей управляемостью. Однако заправка была плохой, а тормоза слабыми. Точно так же у мотоцикла была боль в запястьях, которую нужно было исправить. Наряду с этим требовал внимания ремонт кузовного танка.

1982 Honda CB750 с двигателем CB900

Fastec — предыдущая форма

Fastec ранее производил байк для Дэйва, после того как он увидел его кастом Zepher на выставке Bike Shed Show в Лондоне, 2017. Покоренный выставочным байком всего два дня спустя Дэйв приобрел донор ZRX 1100, который команда доработала для получения потрясающего эффекта.

Имея это в виду, он точно знал, где взять свою последнюю покупку.

CB750 Custom

Основные особенности сборки

При приближении к Дэнни на Fastec Racing в Ньюмаркете, Великобритания, был проинформирован и согласован мини-проект. Просто доработка существующего велосипеда.

Однако и Дэйв, и Дэнни признаются, что вскоре сборка начала превращаться во что-то более грандиозное.

Дэнни предполагает, что это не редкость, учитывая возможности магазина.

Но тот, который можно смягчить, как только будут согласованы список желаний и бюджет.

Тем не менее, для клиентов Fastec в большинстве случаев одной настройки бывает достаточно.

Сборка CB750 Дэйва была почти такой же.

Kawasaki Donor Parts

После первоначальной разборки команда была не совсем довольна предыдущей сваркой. Ни рамы, которая была гибридом кафе-рейсера / трекера. Так что они первыми начали это исправлять.

В задней части рама была заменена более чистой и простой секцией. Были удалены посторонние выступы, а металлические детали обработаны гладкой черной краской.

После этого был установлен задний качающийся рычаг Kawasaki ZRX1100 вместе с колесами Fastec Racing. Заднее колесо было соединено с изготовленной на заказ ступицей из заготовки, разработанной специально для установки комбинации поворотного рычага Kawasaki и двигателя Honda.

Однако в первую очередь компании Fastec оставалось только обратить внимание на собственный ассортимент обрабатываемых деталей. Ступица ZX10R из этой линейки идеально подходила к колесу и модернизировала тормоза Brembo.

Учитывая большие колеса, соображения управляемости привели к необходимости модернизации передней подвески.С этой целью были добавлены более толстые вилки от Kawasaki ZX10R 2004 года, закрепленные с помощью нестандартных вилок. Опять же, от Fastec.

Neate Racing, CB900 Двигатель

Работающий двигатель, набор более крупных карбюраторов плюс комплект расширения Wiseco были доставлены в Fastec, чтобы их можно было закрепить и установить. Тем не менее, после того, как работа началась, появилась удачная возможность приобрести двигатель Neate Racing CB900.

Компания Neate Racing, хорошо известная в Fastec, производит высокопроизводительные двигатели для гонок на выносливость и шоссейных гонок.Этот конкретный двигатель был расточен до 1000 куб.см и настроен для дорожных гонок.

Дэн оказался слишком хорош для того, чтобы его отдать. После быстрого звонка был вытащен и заменен штатный мотор CB750. Fastec очистил и обслужил двигатель, затем установили новый Mikuni, 36-миллиметровые плоские боковые карбюраторы с двумя фильтрами K&N. И, чтобы все было в порядке, двигатель перенастроили для дороги.

Естественно, с включением более мощного двигателя корректировки пришлось внести. Для значительного увеличения мощности потребовались дополнительные распорки рамы.Еще примерно пятьдесят лошадей.

Кстати, мощность мотоцикла теперь составляет 112 л.с. сзади, хотя команда считает, что 130 л.с. возможны.

Включение двигателя CB900 также означало, что существующий выхлоп пришлось заменить на другой с более близкой посадкой. Его, в свою очередь, заменили изготовленным на заказ выхлопом Fastec, а затем и переоборудованным коллектором Fastec Racing «FR».

Комбинация предлагает звучный звук выхлопа, который абсурдно приятен для слуха.Масляный радиатор на вторичном рынке снижает температуру.

Fine, Bespoke Touches

Fastec подчеркивает уникальность каждой сборки с оригинальным включением множества компонентов от различных других байков. Однако, что более важно, исключительность каждой сборки достигается за счет ее способности самостоятельно изготавливать алюминиевые компоненты по индивидуальному заказу.

В этом отношении на этом байке команда также сделала кожух цепи, кожух двигателя, задние шпульки, подножки и распределительное устройство.

Аккуратно интегрированный в верхнюю вилку, минималистичный Motogadget Motoscope Pro крепится с помощью специального крепления.Эти двое так невероятно хорошо сочетаются, что кажутся одним целым. Motogadget также является выбором для зажигания мотоцикла без ключа, которое достигается за счет управления M.Unit Blue .

Часы Motogagdet M.ride с кастомным креплением Fastec

Ножные органы управления работают с задними наборами Fastec Racing. Кроме того, использовались рычаги Brembo 19 RCS и мини-главный тормозной цилиндр.

Есть множество тонких штрихов, которые еще больше подчеркивают общую отделку этой сборки. Такие детали, как светодиодный задний фонарь и указатели поворота [указатели поворота], искусно спрятаны в заднем обруче.

Встроенный задний фонарь и камера заднего вида

Кроме того, многоэлементный светодиодный налобный фонарь, установленный на специальных ушках [кронштейнах], соединен с низкоклавишными индикаторами Motogadget Blaze для сигнализации.

Индикаторы Motogadget Blaze

Кроме того, регулируемые клипсы с «лебединой шеей» устраняют (упоминалось ранее), вызывающее боль в запястьях. Их можно поднять для непринужденной езды и опустить для полноценной гоночной модели race mod e, и все это в считанные секунды.

Регулируемые клипоны по индивидуальному заказу

Не менее искусны и совершенно уникальны передняя и задняя камеры.Практически скрытые устройства хранят записи на жестком диске, расположенном под сиденьем. Несмотря на то, что он был установлен с учетом требований безопасности, бонус в виде возможности воспроизводить незабываемые поездки не может быть плохим.

Передняя камера

Помимо стойки, комфорт водителя не был слишком высок в списке приоритетов Дэйва. Таким образом, обитое на заказ сиденье bump достаточно хорошо для «воскресного взрыва». Путешествие может быть менее комфортным, хотя для кафе-гонщика это редко бывает важно.

CB750 Последние штрихи

На последних этапах сборки задние амортизаторы Progressive Suspension были заменены на пару полностью регулируемых амортизаторов Öhlins от Thruxton R, которые подошли идеально.

Поскольку первоначальный танк не подлежал утилизации, запасные части были закуплены в Штатах. И при участии Дэйва передал Арни в Pro Kustom для творчества.

Волшебство Арни заключалось в том, что танк был завершен в очаровательном темно-бордовом цвете с акцентом на графике.Такова глубина цвета и тона, это тип отделки, который можно полностью оценить только лично .

Внешний вид и дух настоящего кафе-гонщика, соответственно, явно присутствуют и поддерживаются этой машиной.

Более того, эта машина воплощает в себе сущность кастомного байкостроения. Тщательный процесс решения механических и инженерных вопросов, связанных с эстетическими устремлениями. В этом случае на эти вопросы даются красивые ответы.

Свяжитесь с Fastec

Этот велосипед, безусловно, соответствует двум основным требованиям, предъявляемым к любому индивидуальному двухколесному транспортному средству, — форме и функциям.Уникальный обычай с высокими ездовыми качествами.

Какой был прием?

А что Дэйв думает о байке? Что ж, то, что начиналось как покупка « маринованных» на eBay, превратилось в велосипед, который он всегда хотел, — байк его мечты.

Кроме того, для Дэнни и Фастек продолжается строительство велосипедов и обработка деталей. Suzuki Katana, гибрид GSX 1400 и другие в настоящее время находятся в разработке. Хотя, похоже, в ближайшее время в мастерскую может быть доставлен еще один байк.Aprilia Pegaso, которую Дэйв купил на eBay… снова в нетрезвом виде!

Что сделает пара дальше, еще неизвестно. Хотя одно можно сказать наверняка, это обязательно будет сенсация.

Кредиты изображений: