МС 1000
Пластичная смазка МС-1000 – универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты.
Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.
Цвет | темно-серый / черный | визуально |
Внешний вид | однородная мазь | визуально |
Тип загустителя | литиевое мыло | — |
Вязкость базового масла при 40°С, сСт | 60-80 | ASTM D445 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 195 | ГОСТ 6793 |
Класс консистенции по NLGI | 3 | — |
Пенетрация, 0,1 мм | 225-260 | ГОСТ 5346 |
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более | 12 | ГОСТ 7142 |
Вымываемость водой из подшипника при плюс 79°С, %, не более | 6,0 | ASTM D1264 |
Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при минус 40°С Н*м, не более | 7,0 | ASTM D4693 |
Коррозийное воздействие на металлы | выдерживает | ГОСТ 9. 080 |
Изменение объема и твердости резины (набухание), % | ± 10 | ГОСТ 9.030(А) |
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее | 282 | ГОСТ 9490 |
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее | 89 | ГОСТ 9490 |
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более | 0,7 | ГОСТ 9490 |
Декларация о соответствии ТР ТС 030 PDF
ОАО «МАЗ» о замещении «Литол 24» на МС 1000 PDF
ОАО «МАЗ» о внесении МС 1000 в химмотологические карты PDF
ОАО «КААЗ» о замещении «Литол 24» на МС 1000 PDF
ООО «КААЗ» о применении МС 1000 PDF
Акт испытаний от ООО «Соврудник» PDF
Смазка МС 1000 в руководстве по эксплуатации к автомобилю УРАЛ-4320М PDF
Допуск компании «Lincoln» PDF
Отзыв Вологодского подшипникового завода PDF
Отзыв от ОАО «РИАТ» PDF
Письмо БЕЛАЗ об испытании МС 1000 PDF
Протокол испытаний от ОАО «МЗКТ» PDF
Декларация о соответствии МС 1000 PDF
Внедрение «Автоприцеп-КАМАЗ» смазок МС 1000 и МС 1510 BLUE PDF
Заключение ВПЗ о применении МС-1000 PDF
ВНИПП о применении МС-1000 PDF
ООО «АрмПромСнаб» об испытаниях смазки PDF
Характеристики смазки MC 1000: отзывы, достоинства и недостатки
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая есть хорошая универсальная смазка? Читал в интернете о том, что смазка МС 1000 — это лучший вариант для автомобилей. В магазине тоже советуют покупать ее. Правда ли, что она качественная? Очень интересует. Заранее спасибо. (Алексей Смирнов).
Здравствуйте, Алексей. Действительно, смазка MC 1000 очень популярна на сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке. Неудивительно, что вам предлагают ее в автомагазинах. Мы постараемся дать развернутый ответ на ваш вопрос.
Смазка МС 1000 для трущихся элементов
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Для начала мы рассмотрим характеристики вещества. Чтобы вы могли иметь полную картину об этой смазке, мы также разместили в конце статьи отзывы других автолюбителей, уже воспользовавшихся данным веществом. Но для начала пройдемся по характеристикам. Эта информация является официальной и предоставлена производителем, поэтому нам нет смысла делать рекламу смазке.
По классификации MC 1000 соответствует стандарту DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40. Что касается технических характеристик этого вещества, их мы рассмотрим далее:
- диапазон рабочих температур составляет от 40 градусов мороза до 140 градусов тепла;
- по классу пенетрации вещество относится к NLGI-2 / 3;
- жидкость совместима с любыми литиевыми веществами;
- по утверждению изготовителя, смазка позволяет увеличить срок службы металлических элементов подшипников;
- также при регулярном применении вещества вы можете продлить интервал между заменами смазки;
- производитель гарантирует, что в случае использования MC 1000 на трущихся элементах вашего транспортного средства не будут образовываться задиры;
- вещество позволяет снизить уровень сторонних звуков, появляющихся в результате износа подшипников;
- смазка отлично функционирует в сильно нагруженных узлах трения;
- жидкость позволяет заменить солидол любого вида, а также смазывающие вещества (далее — СВ) общего назначения.
Подшипники для авто
Что касается преимуществ, которые водитель получит от эксплуатации данной СВ. Опять же, эта информация была предоставлена изготовителем и эта статья не несет в себе цели рекламировать MC 1000. Каковы же преимущества?
- СВ образовывает защитный металлический слой на смазываемых узлах, так что при разрыве пленки износ деталей также будет минимальным.
- За счет используемых в основе химических элементов при эксплуатации СВ достигается высокий уровень термоокислительной стабильности. В результате этого производитель гарантирует высокий эффект от эксплуатации СВ даже при единичном смазывании.
- Способна выдерживать нагрузки в транспортных средствах, использующихся в тяжелых условиях эксплуатации.
- СВ может заменить более 20 специализированных смазок, так что по сути она является универсальной.
- Кроме того, в результате испытаний было доказано, что жидкость может восстанавливать изношенные поверхности. Это не значит, что при эксплуатации на треснутых элементах трущихся узлов трещины исчезнут, но увеличить срок их службы вполне можно.
- Увеличение ресурса эксплуатации подшипников.
- Расходный материал позволяет предотвратить возникновение коррозии, а также процесс окисления на самом раннем этапе. Это означает, что изготовитель смазки гарантирует потребителю, что при ее использовании на трущихся узлах не возникнет ржавчины.
- Также стоит отметить, что защитная пленка, которую образует СВ, предотвращает попадание воды и влаги, а также вытекание смазки.
Смазка МС 1000 для трущихся элементов
Что касается непосредственно подшипников. На сегодняшний день в интернете можно найти уйму комментариев по поводу того, что благодаря своим техническим характеристикам MC 1000 может увеличить ресурс работы подшипников. Таким образом, как утверждает изготовитель, владелец транспортного средства может сэкономить на покупке деталей и техническом обслуживании авто.
Когда шар подшипника начинает катиться по дорожке во время движения на машине, в зоне контакта образовывается высокое давление. Соответственно, увеличивается и температура. В результате этого металлическая пыль и мелкие частицы становятся частью самого компонента.
При увеличении нагрузки на поверхности элемента образовывается тонкий металлический слой. Этот слой позволяет обеспечить наиболее низкий показатель трения. По утверждению производителя, эта пленка обладает повышенным уровнем износостойкости, а также способна регулярно самостоятельно восстанавливаться из химических элементов смазки.
Вверху изображен подшипник, имеющий защитную пленку на поверхности от использования качественной смазки, внизу — несмазанный элемент
Как сказано выше, данная СВ позволяет заменить солидол любого вида, а также смазки общего назначения. О каких же смазках идет речь?
- Шелл Альвания (WR2, RL1, RL2), Шелл СРС;
- ВР Сфирол АР2, ВР Олистамоли 2;
- Ессо L21-M;
- Кастрол АРХ-Е, ЛМ, МП;
- Мобил МП, Мобил Спешл, Мобил ЕП2;
- Тотал;
- Шеврон;
- а также СВ отечественного производства Литол, ВНИИНП, Литин, Фиол, БНЗ, Вымпел и другие.
Сфера применения
Смазывающий материал MC 1000 предназначен для смазки подшипников и трущихся элементов не только в легковых транспортных средствах, но и:
- в промышленных механизмах;
- в индустриальных автомобилях;
- в электродвигателях;
- в трущихся элементах скольжения и качения;
- во всех типах подшипников;
- в насосных агрегатах.
Треснувший подшипник — результат эксплуатации некачественной смазки
В общем, вещество можно эксплуатировать в любых устройствах и агрегатах, скорость вращения которых не превышает 3 тысяч оборотов в минуту. Также следует отметить, что эта смазка получила допуск к эксплуатации и используется на следующих предприятиях:
- при производстве автомобилей КАМАЗ;
- при производстве автобусов ЛИАЗ;
- при изготовлении подшипников на предприятии «ЕПК Лимекс»;
- для смазывания подшипников изготовителя «LSA GROUP»;
- в автомобилях Lincoln;
- при производстве автобусов Мосгортранс;
- при производстве индустриальных автомобилей Белаз;
- для смазывания подшипников предприятия «Белмаг»;
- для смазывания подшипников Волгоградского подшипникового завода;
- для эксплуатации в большегрузных автомобилях Риат.
Отзывы
Треснувший шрус — результат эксплуатации некачественной смазки
Однако, по нашему мнению лучшим показателем качества материала являются отзывы других автомобилистов. Специально для того, чтобы вы могли определиться с тем, нужно ли вам СВ MC 1000, мы собрали отзывы автомобилистов со всех уголков страны.
Положительные | Отрицательные |
Я вот пользовался этой смазкой еще пять лет назад, когда она была не так распространена и популярна. Сегодня ее можно найти почти в любом автомагазине. Ничего плохого сказать не могу, в принципе меня все устраивает. Подшипники работают долго, друзья мои по гаражу тоже пользуются. | Поспрашивал в магазинах, у знакомых. Все говорят, что это низкокачественный материал. Мол лучше даже обычный Литол использовать. Вбил в поисковике про отзывы — на первых сайтах комментарии сугубо положительные. Точно — лохотрон. Не советую даже связываться. |
Три года назад при езде на авто (ВАЗ 2110) начал появляться какой-то незнакомый шум. Сначала он был еле слышен, потом все громче и громче. Езжу с громкой музыкой, так что поначалу не особо обращал внимание на это. Потом стало напрягать, так как даже музыка на всю не помогала, все равно шум было слышно. Кореш посоветовал смазать подшипники нормальной смазкой, но Литол порекомендовал не использовать. Дал тюбик мс 1000, я все сделал, как надо. Поначалу шум еще оставался, ну потом становился все тише и где-то через 20 километров вовсе пропал. Отличная смазка, не пожалеете! | Я как-то устанавливал на свою «девятку» новые подшипнике. Ну и, при их покупке в магазине продавец мне все-таки всунул эту MC 1000. А до этого я смазывал подшипники обычным универсальным Литолом. Так вот, через полгода подшипники размолотило полностью, пришлось опять новые брать. Хотя и в этот раз, и ранее я ставил оригинальные подшипники российского производства. Только в тот раз они отработали почти 15 тысяч километров, а в этот раз не прошли и пяти тысяч. И где эта защитная пленка? Вот и делайте выводы. |
Насчет того, что MC 1000 образует защитный слой на трущихся элементах — это чистая правда, проверено не только мной, но и соседом. Подшипники служат гораздо дольше, а трущиеся узлы работают, как новые! Это при том, что машине пятнадцать лет и туда я практически не лазил, только пару лет назад смазал все, и пока на удивление все отлично! | У меня Хонда Аккорд, приобрел эту смазку специально для подшипников. Скажу вам так — наши как не умели ничего делать качественного, так и не умеют. Хотя использовал эту же смазку в своем мотоцикле Сузуки и на удивление все работает отлично. Можно сделать вывод, что не бывает универсальных смазок, это все чушь. |
Мое знакомство с MC 1000 началось с того момента, как познакомился с соседом. Он мужик такой: всю машину свою вылизывает, все разбирает по частям чуть ли не в перчатках и на хирургическом столе. Это я так, чтоб вы поняли, с кем я имею дело. И при все моем неуважении к нему, как к человеку, он, как мастер, достоин положительного слова. Так вот, он мне как-то сказал, что MC 1000 — это золотая середина между ценой и качеством. Смысла ему врать мне нет. Пользуюсь этой смазкой несколько лет, пока что все в порядке. | Не так давно поменял «гранату» на машине (шрус — прим. авт.), авто ВАЗ 2107. При замене на СТО посоветовали смазать MC 1000. Шрус не прошел и полгода. Начался дикий треск во время движения, причем такой сильный, что меня слышала вся улица. Сначала подумал что попало что-то в колесо. Но потом заехал на сервисник и выяснилось, что шрус попросту треснул. Между прочим, в том месте, где он треснул, я точно помню, что смазывал этим СВ. |
Могу сказать точно — смазка действительно образует защитный слой от коррозии и влаги. Смазал ею подшипники еще два года назад (машина Нива). На своем внедорожнике я постоянно езжу на охоту и очень часто езжу по болотам. Можете представить, что там внутри? Так вот, на тех элементах, которые я смазал еще два года назад, нет ни единого намека на ржавчину! |
Загрузка . ..
Как вы видите, отзывы о MC 1000 у автомобилистов разделились. Одни считают, что это СВ качественное и полностью себя оправдывают, другие находят недочеты в его использовании. Так или иначе, но материал получил допуск к эксплуатации на многих российских предприятиях, в том числе при производстве большегрузных машин и автобусов. А это свидетельствует о многом.
Кроме того, если ваши подшипники или другие трущиеся элементы уже буквально разваливаются, нет смысла использовать это СВ, а после этого винить смазку в выходе из строя деталей авто.
Вы должны понимать, что ощутите все преимущества от ее использования только в случае нанесения на относительно новые элементы.
Видео от Василия Кузьмина «Смазка МС 1000 для 320-тонного БЕЛАЗа»
В этом видео показан процесс сборки самосвалов: за счет эксплуатации качественной смазки снижается уровень финансовых затрат на технику.
Восстанавливающая смазка МС 1000
Morych5 апреля 2019 09:34
Металлоплакирующая смазка VMPauto МС 1000 — Хорошие смазывающие свойства
ДОСТОИНСТВА:
Хорошие смазывающие качества, металлоплакирующий комплекс в составе, совместимость с другими смазками на этой основе.
НЕДОСТАТКИ:
необноруженно
Восстанавливающая металлоплакирующая смазка MC-1000 от производителя VMP Auto.
Поставляется на рынок производителем в разных по массе фасовках начиная от пакетов по 30 гр. и заканчивая бочками по 170 кг. В моем случае это жестяная банка в 400 гр. есть еще второй вариант этой по массе фасовки в пластиковую тубу.
Итак, лицевая этикетка на банке темно-синего цвета на которой большими символами написано число «1000» и ниже, меньшим шрифтом указана информация о том что это многофункциональная смазка которая заменит вам 20 видов других пластичных смазок.
Так же на банке имеется информация по продукту, способы применения, узлы применения и его характеристики. МС-1000 имеет литиевую основу и совместима с другими литиевыми смазками, т. е. если вы добавите ее, например в ЛИТОЛ-24, то эти две смазки уживутся друг с другом, но при этом естественно эффективность именно МС-1000 снизится.
А теперь откроем крышку. СТОП! Пугаться не надо, да смазка черного цвета, такой цвет она имеет именно из-за металлоплакирующего комплекса добавок, который состоит из нанопорошков металлов.
От себя добавлю, что обычно такой цвет смазке придает дисульфид молибдена, но этой информации нигде нет, ни на упаковке, ни на сайте, так что, это только мое предположение, но в металлоплакирующий комплекс дисульфид молибдена как нельзя хорошо впишется.
Вообще из того, что на ступичных подшипниках я уже накатал больше 60 тысяч километров… наверное, можно сделать вывод, что эта зараза все таки работает…
Общее впечатление: Хорошие смазывающие качества, совместимость с другими литиевыми смазками.
Высокотемпературная смазка МС BLUE для подшипников
Узлы применения:
Подшипники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы
Высокотемпературный тест смазок
Смазка МС BLUE: испытания в поистине адских условиях
MC BLUE – ТВОЯ УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180°С и нагрузке 50 000 кг/см2
подшипник проработал 9 млн циклов, что на
практике соответствует более 500 000 км.
НАМ ДОВЕРЯЮТ: ТОНАР, КАМАЗ, БЕЛАЗ
Производители тяжелой техники выбирают смазку МС BLUE по причине ее
устойчивости к высоким температурам.
Отзыв завода ТОНАР о смазке МС-1510(BLUE)
«Для смазки подшипников ступиц колес и опор расжимного кулака осей полуприцепов ТОНАР, с марта 2012г. вместо смазки Литол-24 применятеся смазка МС-1510(BLUE). Периодичность замены смазки увеличена с 80000 до 240000км.»
Характеристики смазки
- Высокотемпературная пластичная смазка
- Литиевый комплекс
- Класс вязкости: NLGI-2
- Соответствует DIN51502-KP2R-40
- Температура каплепадения 350?С
- Цвет смазки: синий
Не все смазки одинаково полезны зимой
Мало кто задумывается, подходят ли именитые зарубежные смазки для суровых российских условий. Очень часто автомобили приходиться эксплуатировать при температурах менее -25°С. Большинство сервисных смазок для ходовой части и ступичных подшипников рассчитаны на мягкие европейские зимы.
Компания «ВМПАВТО» провела тест на определение низкотемпературного момента вращения подшипников ступиц по международному стандарту ASTM D4693-07 при -40°С
Низкотемпературный момент страгивания должен быть не более 15.5 Н*М
Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С
Все смазки, производимые ООО «ВМПАВТО» для транспорта, гарантированно проходят тест на низкотемпературный момент, результаты которого не превышают 7.0 Н*м.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ ПО ASTM D4693-07
Универсальная высокотемпературная медная смазка МС 1640 ВМПАВТО АС.060083 применяется для узлов и деталей, эксплуатируемых в экстремальных условиях высокой температуры, агрессивной среды, повышенной влажности. Предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей, препятствует коррозии и проникновению влаги. Идеально подходит для обработки резьбовых соединений автомобиля, шпилек и посадочных поверхностей ступиц колес, при монтаже выхлопных систем и систем подачи пара, различных фланцевых соединений, нерабочих поверхностей тормозных колодок и шумопоглащающих пластин. Диапазон температур: от -25 до +1000 градусов.
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 20 Произведено
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов Способы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0. 04 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
2-й Кабельный проезд, д. 1 пн. – пт.: 10:00 – 19:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину ул. Барклая, вл. 10 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 13В пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзину Новоясеневский проспект, д. 2А, стр. 1 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзину ш. Щелковское, д. 74 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзину г. Бронницы, ул. Советская, д. 155с1 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину г. Дмитров, пер. Вокзальный, д. 7 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзину г. Звенигород, ул. Московская, д. 24 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину г. Истра, ул. 9 Гвардейской Дивизии, д. 9А пн. – вс.: 9:00 – 21:00 В корзину г. Луховицы, ул. Пушкина, д. 125 пн. – вс.: 10:00 – 22:00 В корзину Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. | Может понадобиться |
Смазка пластичная ВМПАВТО МС 1600 для суппортов, термостойкая, антикоррозийная, пакет 5г, арт. 1505
Смазка пластичная ВМПАВТО МС 1600
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Особенности
- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С.
- Антикоррозионные свойства.
- Защита деталей тормозной системы от пригорания.
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации.
- Устойчивость к вымыванию водой.
- Защита от воздействия соли и грязи.
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
Способ применения
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок. При смене колодок необходимо смазать:
- Нерабочие и торцевые поверхности колодок
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! - Направляющие
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж.
Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности. - Поршень
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Восстанавливающая (металлоплакирующая) смазка МС 1000 400г ВМПАВТО в Челябинске
Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.
- Восстанавливает изношенные поверхности;
- Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников;
Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)
Свойства:
- Класс пенетрации NLGI-2 / 3;
- Совместима с литиевыми смазками
- значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;
- позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
- исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;
- снижает шум, вызванный износом подшипников;
- успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
- успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Узлы применения:
- ступичные подшипники
- детали шасси транспортных средств
- шестерни
- другие нагруженные узлы
ЭКОНОМИЯ НА ЗАМЕНАХ
Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.
Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.
Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.(см. справа рис. подшипника)
Рисунок слева: Смазка Литол-24 | Рисунок справа: Смазка МС-1000 |
Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.
MS-255/257 Средство для удаления воска и жира Surface PrepClean ™
MS-255/257 Surface PrepClean ™ | Средство для удаления воска и жира
Углеводородный растворитель особой формулы, низкое поверхностное натяжение для лучшей очистки
MS-255/257 Средство для удаления воска и жира Surface PrepClean ™ — сильнодействующее чистящее средство на углеводородных растворителях, предназначенное для очистки поверхностей перед нанесением фторсодержащих смазок, таких как Krytox. Новые компоненты и подшипники без смазки обычно покрываются антикоррозионными маслами на углеводородной основе для предотвращения коррозии во время хранения.Перед смазкой компонентов и подшипников фторсодержащими смазочными материалами важно удалить эти консерванты, поскольку стандартные антикоррозийные материалы снижают адгезию и снижают эффективность фторированных масел и консистентных смазок.
MS-255/257 Средство для удаления воска и жира Surface PrepClean ™ также можно использовать для очистки поверхностей, таких как печатные платы, перед нанесением конформного покрытия, такого как силикон MS-460H / MS-462H, акрил MS-465C / MS-467C, MS- 475C / MS-477C и уретан MS-470C / MS-472C.Также отлично подходит для очистки поверхностей перед нанесением клея. Эффективно удаляет сложные загрязнения, такие как тяжелые масла, жир, воск и другие загрязнения. Это отличная замена nPB, ГХФУ-225, 1,1,1-трихлорэтана (1,1,1-TCA) и гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ) во многих областях применения. MS-257 может использоваться в оборудовании для парового обезжиривания. Щелкните здесь, чтобы получить техническую поддержку. Для удаления смазок на фторированной основе Krytox PFPE, пожалуйста, обратитесь к нашему PFPE RE-Move MS-250 Lubricant Remover.
Преимущества:
- Предназначен для удаления широкого спектра загрязнений
- Быстро испаряется
- Низкое поверхностное натяжение
- Не оставляет следов
- Негорючие
- Совместимость с большинством пластиков, эластомеров и металлов
- Химически и термически стабильный
- Не разрушает озоновый слой
- Соответствует RoHS
Доступные размеры:
MS-255 Surface PrepClean ™ (12 унций аэрозоля)
MS-255M Surface PrepClean ™ (8 унций аэрозоля)
MS-257 Surface PrepClean ™ (4 унции, 8 унций, Qt, Gal, 5G, 55G)
Физические свойства:
(Измерено при 77 ° F, если не указано иное)
Точка кипения …………….. ………………………….… 100 ° F / 38 ° C
Плотность жидкости ……………………………… .. ………… 1,33 г / куб.см
Давление пара… …………………………… .. ……… ..460 мм рт. Ст.
Поверхностное натяжение ……………………………………… ..16,1 дин / см
Вязкость ………… ………………………………………… 0,49 сПс
Разрушение озонового слоя ……………………………………………… .0,00
Содержание ЛОС
Аэрозоль ………… ……… ………………………………… 532 г / л
Жидкость наливом …………………. …………………………… 665 г / л
Совместимость пластиков:
(погружение: 15 минут при комнатной температуре)
Полиэтилен ………. Ацеталь
Поливинилхлорид ……….Эпоксидная смола
Полиэстер, ПЭТ, ПБТ ………. Жидкокристаллический полимер
Полиимид, PI, PEI, PAI ………. Фенольный
Полиэфиркетон, ПЭК ………. ПТФЭ, ЭТФЭ
Полиарилэфиркетон, ПЭЭК ………. Хлорированный ПВХ
Полиарилсульфон, ПАС ………. Иономер
Полипропилен ………. Полисульфон PSO
Полифениленсульфид, PPS
ПРИМЕЧАНИЕ: Акрил, АБС-пластик и поликарбонат, если они находятся под нагрузкой, могут иметь небольшие трещины или растрескивание. Перед использованием проверьте совместимость.
Совместимость эластомеров:
(погружение: 15 минут при комнатной температуре)
· Бутил N, NBR, нитрил | · Натуральный каучук, изопрен |
· Полисульфид | · EPDM, EPM |
· Buna S, SBR, GRS | · Бутилкаучук, IIR |
· Неопрен | · Уретан |
· Хлорсульфированный полиэтилен | · Силикон |
· Viton ™ |
Металлическая совместимость
Было обнаружено, что
MS-255 и MS-257 совместимы с алюминием, медью, цинком, углеродистой сталью и нержавеющей сталью.Контакт с высокоосновными технологическими материалами, pH 10 или выше не рекомендуется.
Примечание: Перед использованием проверьте совместимость.
Почему выбирают растворители Миллера-Стивенсона?
Не все промышленные очистители соответствуют растущим требованиям к чистоте и нормативным ограничениям в высокотехнологичных отраслях. В специальных растворителях Miller-Stephenson используются самые современные, безопасные и экологически чистые химические вещества, доступные в настоящее время. По мере того как электронные системы становятся меньше и сложнее, химическая чистота становится еще более важной.Современные электронные компоненты нагреваются сильнее, они меньше и сложнее, чем когда-либо прежде. Это создает ситуации, когда дендритное расширение или коррозия могут увеличиваться, если очистка не идеальна. Miller-Stephenson предлагает сверхчистые, негорючие и высокоэффективные растворители для различных отраслей промышленности и спецификаций. Мы предлагаем системы растворителей с низким или нулевым ПГП, не содержащие летучих органических соединений, чтобы соответствовать всем текущим и будущим нормативным требованиям. Компания Miller-Stephenson найдет подходящее решение для вашего конкретного применения и требований — от электроники, аэрокосмической и военной техники до парового обезжиривания.
Приведенные здесь рекомендации и информация, изложенная в отношении производительности или использования наших продуктов, считаются точными, но не гарантируются. Обсуждаемые продукты продаются без гарантии в отношении пригодности или рабочих характеристик, явных или подразумеваемых, и при условии, что покупатели должны провести свои собственные испытания для определения пригодности таких продуктов для их конкретных целей. Аналогичным образом, заявления о возможном использовании наших продуктов не предназначены для использования в качестве рекомендаций по использованию наших продуктов в нарушение каких-либо патентов.
MS-255 (12 унций аэрозоля)
MS-255M (8 унций аэрозоля)
MS-257 (4 унции, 8 унций, Qt, Gal, 5G, 55G)
Приведенные здесь рекомендации и информация, изложенная в отношении производительности или использования наших продуктов, считаются точными, но не гарантируются. Обсуждаемые продукты продаются без гарантии в отношении пригодности или рабочих характеристик, явных или подразумеваемых, и при условии, что покупатели должны провести свои собственные испытания для определения пригодности таких продуктов для их конкретных целей.Аналогичным образом, заявления о возможном использовании наших продуктов не предназначены для использования в качестве рекомендаций по использованию наших продуктов в нарушение каких-либо патентов.
Grease Trap Pumping Southaven, MS
Хотите, чтобы ваши жироуловители перекачивались в Southaven, MS? Rooter-Man предоставляет доступные услуги по перекачиванию жироуловителей и программы технического обслуживания более 50 лет. Жироуловители — важная часть канализационной системы вашего ресторана. Жироуловители предотвращают попадание густого жира в канализационную систему и ее засорение.Когда эти системы работают некорректно, существует опасность создания резервной копии. Rooter-Man может позаботиться о перекачке и очистке жироуловителей и перехватчиков. Наши технические специалисты также могут предоставить услуги по очистке канализационных труб, полный спектр услуг по сантехническому обслуживанию и мойке с помощью электропривода.
для перекачки жироуловителя в Саутхейвене, MS 662-429-9920
Сервисные программы для жироуловителя
Rooter-Man предлагает программы откачки и обслуживания жироуловителя для сетевых ресторанов, а также отдельных ресторанов и заведений общественного питания.Позвоните нам, чтобы обсудить ваши потребности, и мы будем работать с вами, чтобы определить, по какому графику ваш бизнес будет работать максимально гладко.
Как очищается жироуловитель?
Очистка жироуловителя в Саутхейвене, штат Массачусетс, начинается с откачки и соскабливания жира и шлама с ловушек и систем перехватчиков. После удаления осадка и очистки системы наши опытные технические специалисты проведут осмотр системы жироуловителя, чтобы убедиться, что все работает должным образом.Записи проверок и любые предложения по техническому обслуживанию будут доступны клиентам.
Зачем нужно чистить жироуловители?
Одна из частых причин отказа коммерческой септической системы — отсутствие откачки жироуловителей. Rooter-Man рекомендует, чтобы при глубине 1 фута в резервуаре глубиной 4 фута смазка, плавающая наверху резервуара, была откачана, включая отстой на дне резервуара. Однако многие муниципальные департаменты здравоохранения требуют дважды в год полностью откачивать жироуловитель, даже если отложение жира не достигло уровня 25%.
Чтобы запланировать перекачку жироуловителя, позвоните Rooter-Man из Саутхэвена, штат Миссисипи, в любое время дня и ночи. Вы можете не сомневаться, что наши опытные специалисты готовы прийти на помощь, благодаря более чем 50-летнему опыту работы с клиентами!
Некоторые услуги предлагаются только в участвующих регионах.
Измерения масел и смазок — частые вопросы | Аналитические методы Закона о чистой воде
Определение содержания масел, жиров и общего количества нефтяных углеводородов (TPH) в сточных водах
Отмена одобренных методов, использующих CFC-113
Методы, использующие CFC-113 в качестве экстракционного растворителя и одобренные для испытаний масел и смазок в воде согласно 40 CFR Part 136, являются EPA Method 413.1 и Стандартные методы № 5520B. EPA отозвало эти методы в окончательном правиле, опубликованном 12 марта 2007 года. Единственным одобренным методом тестирования масел и жиров в сточных водах является метод EPA 1664A. В методе 1664A в качестве экстракционного растворителя используется n -гексан.
Рекомендуемый метод проверки масел, консистентных смазок и общего количества нефтяных углеводородов
Метод 1664A был тщательно протестирован и дает результаты, которые в целом сопоставимы с результатами, полученными с помощью методов, использующих CFC-113 в качестве экстракционного растворителя.Агентство по охране окружающей среды опубликовало метод 1664A для использования в программах EPA «Закон о чистой воде» (CWA) и «Закон о сохранении и восстановлении ресурсов» (RCRA) 14 мая 1999 года.
Начало страницы
EPA Метод 418.1
Всего нефтяных углеводородов (TPH) не являются загрязнителями, указанными в Части 136. Однако могут быть образцы, для которых Метод 1664 может не подходить; например, когда желательно измерить n- гексан или другие компоненты с диапазоном кипения около или ниже точки кипения n- гексана.В таких ситуациях аналитики в прошлом могли использовать метод EPA 418.1 («Нефтяные углеводороды, общие извлекаемые ресурсы») для определения TPH в воде. Однако в этом методе используется CFC-113. Если вы хотите определить TPH, мы рекомендуем международный метод ASTM D7066-04, «Стандартный метод испытаний для извлекаемых димеров / тримеров хлортрифторэтилена (S-316), масла и смазки, а также неполярных материалов с помощью инфракрасного определения». S-316 является хлорфторуглеродной альтернативой CFC-113. Ни метод 418.1, ни D7066 не являются методами, утвержденными согласно Части 136.
Источник гексана
n- для использования с методом EPA 1664A
Метод 1664A требует использования гексана n- в качестве экстракционного растворителя. Спецификация для используемого н-гексана: «Минимальная чистота 85%, минимум 99,0% насыщенных изомеров C6, остаток менее 1 мг / л». В 2004 г. EPA получило уведомление от Conoco Phillips о том, что с 1 ноября 2004 г .; Conoco Phillips прекратит производство н-гексана на своем предприятии в Боргере, штат Техас. Это предприятие было основным поставщиком гексана n- , который соответствовал спецификации метода 1664A.Если не найден другой поставщик, альтернативой является использование более высокого сорта, например Минимальная чистота 95%. Если вы узнали о другом поставщике для 85%, отправьте электронное письмо Лемуэлю Уокеру ([email protected]), чтобы мы могли обновить список.
Начало страницы
Использование повторяющихся количеств силикагеля по методу EPA 1664A
Использование повторяющихся обработок силикагелем разрешено без предварительного одобрения EPA в соответствии с положением об эквивалентности в Разделе 9.1.2 метода EPA 1664A.Положение содержит строгие требования к демонстрации эквивалентности, включая тесты начальной точности и восстановления, холостые, матричные пики и дубликаты (MS / MSD) и другие данные с повторяющейся обработкой и без нее, как того требует метод EPA 1664A. Для приемлемой повторяющейся обработки силикагелем следует проверить удаление полярной фракции, особенно если силикагель сильно активирован, как требуется в методе EPA 1664A. Можно проверить это удаление, продемонстрировав удаление компонента стеариновой кислоты стандарта PAR (прецизионность и восстановление) в начальном тесте на прецизионность и восстановление, а также в тесте на выбросы и дубликаты матрицы (MS / MSD).Если это удаление продемонстрировано, следует использовать повторную обработку экстрактов образцов окружающей среды силикагелем для определения TPH (также «неполярный материал» (NPM) и «экстрагируемый гексаном материал, обработанный силикагелем» (SGT-HEM)). разрешено, потому что эта модификация соответствует духу и букве положений о модификации в методе 1664A EPA.
Отчеты о замене фреона на гексан в качестве растворителя для экстракции
Гексан используется во всех версиях метода 1664 EPA.Исследования по замене фреона состояли из двух этапов, описанных в двух отчетах Агентства по охране окружающей среды:
Документы
Начало страницы
Academy for Creative Industries (ACI) / Grease Musical 2018
Департамент фундаментальной драмы им. Маршалла представляет GREASE
Автор: JOHANNA «FAITH» MALICDEM
Опубликовано: четверг, 29 марта 2018 г. | 14:20
Лето 1959 года, и у гризера Дэнни Зуко был тайный летний роман с милой новенькой в городе, Сэнди Думбровски.Теперь, вернувшись в школу в Райделл Хай, их любовь становится немного сложнее.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть больше фотографий .
GREASE выходит на сцену Фундаментальной средней школы им. Маршалла. Как студент-музыкант, играющий на барабанах в рок-н-ролльной группе, я с нетерпением жду выступлений 5, 6 и 7 апреля в 19:00, с утренником 7 апреля в 13:00. Шоу будет здесь раньше, чем вы это узнаете!
Ной Тертер, Сонни Латьерри и Бриттани Ромеро, Марти
А вот и сенсация: нашу музыку руководит Кэролайн Сэндрю, преподаватель драмы Marshall Fundamental.Г-жа Сэндрю преподает и руководит театральными классами Маршалла и объединяет как наших актеров, так и студентов технических театров — вместе, по словам г-жи Сэндрю, «незаменимых волонтеров-родителей» — для завершения сборки декораций.
Ансамбль Grease
Marshall Fundamental состоит из учащихся средних и старших классов. Многие учащиеся старших классов зачислены в Академию творческих индустрий (ACI), программу карьерного роста Маршалла. ACI включает в себя обобщенные художественные треки, которые включают драму, музыку, танцы и изобразительное искусство.ACI служит отличным средством, во многом похожим на Greased Lightning, для учащихся 9–12 классов, предоставляя им доступ к ресурсам и возможностям, которые поддерживают их стремление к колледжу и / или карьерному росту.
Кэролайн Сэндрю, театральный педагог и режиссер, вместе с Брин Лавин, учителем танцев и хореографом
Какую роль ACI играет в производстве консистентной смазки?
Драматический отдел Маршалла — не единственный творческий отдел, задействованный в производстве Grease.Один из учителей инструментальной музыки Маршалла, г-н Энтони Карафон, дирижирует ямой, в которую войдут четверо наших старшеклассников и приглашенный музыкант Кейтлин Уэй, выпускница Marshall 2017. «Они великолепны, позитивны и полны энергии», — заявил г-н Карафон. Группа будет исполнять живую музыку, воплощая в жизнь оригинальный саундтрек. Приготовьтесь сдать джайв, ребята!
Наряду с г-ном Карафон, есть еще несколько учителей, которые сделали возможным создание этой постановки. Наш хоровой педагог Mr.Джонатан Гулд тренирует вокальное руководство и координацию коллективного состава, включая главных действующих лиц, и ансамбль. Он также помогал мисс Сэндрю в подборе ролей, следя за тем, чтобы каждая Pink Lady и T-Bird подходили как нельзя лучше в музыкальном и театральном плане.
Рэндалл Энгер, Кеники и Хелен Виндзор, Бетти Риццо
Инструктор танцев, г-жа Брин Лавин, ставит танец и движения в постановке. Она буквально помогает актерам взяться за постановку, шаг за шагом!
Учитель графического дизайна, г-жаРоза Рамирес-Росалес руководила созданием рекламных плакатов для Grease, разработанных студентами-художниками. Занимаясь дизайном этих плакатов с той же важностью, что и запрос клиента, этим студентам было дано две недели, чтобы создать визуальную концепцию и представить конечный продукт. В готовых плакатах используются винтажные или ретро-цветовые палитры и сцены из кинематографического исполнения Grease.
Наконец, студенты-искусствоведы продолжают свою работу над другими визуальными задниками, декорациями и декорациями под руководством г-на А.Луис Рендон младший и мисс Ивонн Рэмси. Кроме того, помогая создать атмосферу премьеры, г-жа Даарина Абдус-Самад и ее школьные художественные классы создают трехмерную картонную фотооперацию Greased Lightning, чтобы зрители могли сидеть и фотографировать сам классический автомобиль.
Как студент ACI Маршалла, участвовавший в постановке, я могу засвидетельствовать тот факт, что актеры и съемочная группа потратили огромное количество времени на Grease, чтобы сделать шоу как можно лучше. Вышеупомянутое, мне была предоставлена возможность присоединиться к Grease Pit, играя классический рок и поп-грувы на нашей барабанной установке.Когда спортсмены, чирлидеры, гризеры и розовые дамы сами входят в комнату, чтобы репетировать с группой, живая, экстатическая энергия рассеивается; вдруг снова наступил 1959 год, и мы оттачиваем свои глупости.
Этот каскадный всплеск воспоминаний и заразительное чувство ностальгии — это то, что вы не захотите пропустить. Актеры и съемочная группа безнадежно преданы своему делу, что помогает смазывать время, место и движение. И помните, слово «жир»!
Департамент драмы им. Маршала выражает особую благодарность Marshall LEARNs за их денежное пожертвование и мне.Р.С. Демо для предоставления бесценного времени и ресурсов нашему производству.
За дополнительной информацией обращайтесь к Кэролайн Сэндрю по телефону [email protected] или к Фелите Килинг по телефону (626) 396-5810 доб. 64093 или по электронной почте [email protected] .
La page est introuvable — NYCO
Чтобы найти продукт NYCO, выберите хотя бы одно из следующих полей или введите ключевое слово
ДеятельностьАэронавтикаАвтомобильная промышленностьЗащитаДиэлектрические жидкостиЗаземленные газовые турбиныПромышленностьNYCOGREENСинтетические эфирыПримененияМасла для двухтактных двигателейМасла для четырехтактных двигателейДополнительные принадлежности (APU, стартер, IDG, THS, пропеллер, …) ПрисадкиМасла для воздушных компрессоровСамолеты и вертолеты conditionsAutomotive & IndustryChain oilsComplex estersCorrosion preventiveDielectric / охлаждения fluidsDielectric fluidsDiestersEnvironmentally-considerateFood Оценка estersFuel systemsGear & transmissionGreasesHeavy загружены systemsHydraulic fluidsHydraulic системы fluidsIndustrial турбины oilsInstrumentsLanding механизм / амортизаторы стоек fluidsLanding gearsMetalworkingMonoestersMulti назначения планера смазки (двери, закрылки, рейки, THS, подшипники, …) Neopolyol estersOscillating bearingsPiston двигатели и аксессуарыПластификаторыПневматические системы Жидкость для отдачиСпециальные сложные эфирыСпециальные продуктыСинтетические эфирыСинтетические холодильные маслаT urbine oilsWeaponsWheelsProductsHYDRAUNYCOILHYDRAUNYCOIL EL 4630HYDRAUNYCOIL EL 4640HYDRAUNYCOIL EL 4650HYDRAUNYCOIL FH 13HYDRAUNYCOIL FH 14HYDRAUNYCOIL FH 16HYDRAUNYCOIL FH 19HYDRAUNYCOIL FH 2HYDRAUNYCOIL FH 28HYDRAUNYCOIL FH 3HYDRAUNYCOIL FH 39HYDRAUNYCOIL FH 42HYDRAUNYCOIL FH 4410HYDRAUNYCOIL FH 4420HYDRAUNYCOIL FH 4430HYDRAUNYCOIL FH 4440HYDRAUNYCOIL FH 4450HYDRAUNYCOIL FH 4541HYDRAUNYCOIL FH 4551HYDRAUNYCOIL FH 4710HYDRAUNYCOIL FH 4720HYDRAUNYCOIL FH 4725HYDRAUNYCOIL FH 4910HYDRAUNYCOIL FH 4920HYDRAUNYCOIL FH 4930HYDRAUNYCOIL FH 5HYDRAUNYCOIL RD 5 AWHYDRAUNYCOIL FH 51HYDRAUNYCOIL FH 55HYDRAUNYCOIL FH 6HYDRAUNYCOIL RD 6 AWHYDRAUNYCOIL seriesNYCO 1750NYCO 4223NYCO 4224NYCO 65 VaselineNYCO 83483NYCO GREASENYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 05NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 06NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 07NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 10NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 110NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 114NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 120NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 140NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 142NYCO GREASE GN 145NYCO GREASE GN 148NYCO GREASE GN 15NYCO GREASE GN 155NYCO GREASE GN 17NYCO GREASE GN 22NYCO GREASE GN 25013 СМАЗКА NYCO GREASE GN 27NYCO GREASE GN 3058NYCO GREASE GN 31NYCO GREASE GN 34 Gr 3NYCO GREASE GN 35NYCO GREASE GN 37NYCO GREASE GN 43NYCO GREASE GN 4343NYCO GREASE GN 44NYCO GREASE GN 45NYCO GREASE GN17 GN17 GREASE GREASE GN 60N GREASE GREASE GN 46NYCO 56 GREASE GREASE GN 46NYCO 56 GREASE GREASE GN 46NYCO 56 67NYCO GREASE GN 69NYCO GREASE GN 917NYCO GREASE GN 932NYCO GREASE GN 969NYCO GREASE GN GA 47NYCO GREASE GN HCNYCOBASENYCOBASE 1040XNYCOBASE 1060XNYCOBASE 20307 FGNYCOBASE 20365NYCOBASE 20798NYCOBASE 20839NYCOBASE 30401 FGNYCOBASE 30409 FGNYCOBASE 30502 FGNYCOBASE 3118NYCOBASE 3118 ELNYCOBASE 32506 FGNYCOBASE 3608NYCOBASE 3645NYCOBASE 4045NYCOBASE 40810 FGNYCOBASE 43203 FGNYCOBASE 43608 FGNYCOBASE 45004 FGNYCOBASE 46115 FGNYCOBASE 5400NYCOBASE 5750NYCOBASE 6001NYCOBASE 618NYCOBASE 619NYCOBASE 7300NYCOBASE 7300 ELNYCOBASE 7450NYCOBASE 8103NYCOBASE 8103 ELNYCOBASE 8110NYCOBASE 8145NYCOBASE 8210NYCOBASE 8306NYCOBASE 8306 ELNYCOBASE 8311NYCOBASE 8311 ELNYCOBASE 8317NYCOBASE 8318SNYCOBASE 8318S ELNYCOBASE 8345NYCOBA SE 8345 ELNYCOBASE 8361NYCOBASE 8361 ELNYCOBASE 8397NYCOBASE 8397 ELNYCOBASE 8410NYCOBASE 8812NYCOBASE 8828NYCOBASE 8851NYCOBASE 8898NYCOBASE 9300NYCOBASE 9300 ELNYCOBASE 9600XNYCOBASE 9670XNYCOBASE 9680XNYCOBASE ADB 13NYCOBASE ADDNYCOBASE ADENYCOBASE ADEP 12NYCOBASE ADONYCOBASE ADTNYCOBASE FGNYCOBASE LPG400NYCOBASE SEHNYCOBASE SMP ELNYCOBASE СНГ ELNYCOBASE STMNYCOBASE STM ELNYCODIELNYCODIEL 1233NYCODIEL 1244NYCODIEL 1255NYCODIEL 1258NYCOFLEX АБР 30NYCOFLEX PO80NYCOLUBE 11BNYCOLUBE 120NYCOLUBE 1216NYCOLUBE 122NYCOLUBE 127 CLPNYCOLUBE 127 CLP BioNYCOLUBE 132NYCOLUBE 167NYCOLUBE 20NYCOLUBE 200 seriesNYCOLUBE 21NYCOLUBE 210NYCOLUBE 210 ELNYCOLUBE 221NYCOLUBE 248NYCOLUBE 25681NYCOLUBE 269NYCOLUBE 294NYCOLUBE 30NYCOLUBE 3000 seriesNYCOLUBE 3525NYCOLUBE 480NYCOLUBE 5NYCOLUBE 5500 seriesNYCOLUBE 5600 HT seriesNYCOLUBE 5620 HTNYCOLUBE 5630 HTNYCOLUBE 5650 HTNYCOLUBE 5660 HTNYCOLUBE 5670 HTNYCOLUBE 5950 FGNYCOLUBE 64NYCOLUBE 7NYCOLUBE 7000 seriesNYCOLUBE 7030NYCOLUBE 7040NYCOLUBE 7050NYCOLUBE 7 461NYCOLUBE 7471NYCOLUBE 7481NYCOLUBE 7870NYCOLUBE 82NYCOLUBE 934NYCOPERF А.О. 424NYCOPROTEC 03NYCOPROTEC 04NYCOPROTEC 05NYCOPROTEC 06NYCOPROTEC 12NYCOPROTEC 348NYCOPROTEC 8132NYCOPROTEC 8188NYCOSOL 13NYCOSOL 131NYCOSOL 17 Тип 2NYCOSOL 2NYCOSOL 4NYCOSOL 760TURBONYCOILTURBONYCOIL 13BTURBONYCOIL 160TURBONYCOIL 210ATURBONYCOIL 280PTURBONYCOIL 306TURBONYCOIL 308TURBONYCOIL 321TURBONYCOIL 329TURBONYCOIL 3516TURBONYCOIL 3560 SAE50TURBONYCOIL 3570 15W50TURBONYCOIL 3570 SAE40TURBONYCOIL 3570 SAE50TURBONYCOIL 3570 SAE60TURBONYCOIL 35ATURBONYCOIL 35MTURBONYCOIL 400TURBONYCOIL 600TURBONYCOIL 601TURBONYCOIL 640TURBONYCOIL 699TURBONYCOIL 98
Grease Trap Pumping Service, Southaven, MS
Жироуловители — очень важные элементы коммерческой кухни.Они улавливают масло, жир и жир, которые являются продуктами коммерческой кухни, например, в отелях, ресторанах и предприятиях общественного питания. С помощью жироуловителя жир, жир и масло не могут стекать в канализацию и, в конечном итоге, попадать в канализацию.
Проблемы, вызванные маслом, жиром и жиром на коммерческой кухне, обычно означают потерю времени и денег. Неправильная очистка жироуловителей является большой тратой денег и может даже вызвать проблемы с гигиеной, поскольку является магнитом для вредителей, таких как тараканы, мыши и крысы.Это также может привести к росту бактерий, вызывающих неприятный запах.
В SewerMan в Саутхейвене, штат Массачусетс, мы гарантируем надлежащую перекачку жироуловителя, которая устранит почти все проблемы с жироуловителем.
Для перекачки жироуловителя в Саутхейвене, MS Позвоните 662-429-9920
Sewer-Man быстро и надежно очистил мою канализационную трубу!
Трейси
Как работает жироуловитель
Жироуловители отделяют жир, жир и масло от сточных вод, сдерживая поток жирной горячей воды через уловитель и давая воде остыть.По мере охлаждения сточной воды жиры, жир и масло отделяются от воды и скользят к верхней части уловителя. Холодная вода течет в трубу до канализации, но жиры, жиры и масла не могут вытекать из уловителя за счет перегородок.
Жироуловители можно размещать как снаружи, так и внутри здания, и размер уловителя будет зависеть от количества отходов, производимых на вашем предприятии, а также от частоты выполняемого технического обслуживания жироуловителя.Жироуловители, находящиеся внутри здания, обычно меньше по размеру и требуют более частой откачки и обслуживания. С другой стороны, жироуловители, находящиеся за пределами здания, обычно больше по размеру и менее проблемны в обслуживании. Жироуловители, расположенные снаружи здания, летом работают иначе, чем зимой. Зимой эти ловушки чаще забиваются.
Какие услуги по перекачиванию жироуловителя включает
Обычная перекачка жироуловителя является важным элементом обслуживания жироуловителя.Поддержание чистоты жироуловителя и отсутствие остатков пищи и коричневого жира предотвратит попадание этих загрязнений в септическую систему. Это также избавляет от запаха и других проблем, связанных с плохо обслуживаемыми жироуловителями.