Фото хонда фурия: Honda VT1300CXA Fury — TopGear Russia

Содержание

Honda VT1300CXA Fury — TopGear Russia

Как назовешь мотоцикл, так он и поедет… Вот только незадача, точнее – промашка вышла у японских маркетологов. Нарекли они свою стильную игрушку таким именем, которое работает только в большинстве странах, но не в России. Судите сами: в древнеримской мифологии фурия – богиня мести, а у нас это сварливая, злая женщина.

Как после этого прикажете относиться к мотоциклу? Даже легкомысленный голубенький цвет не развеял мрачных настроений. Словно старый дед, я нарезал круги вокруг ажурного сооружения, напоминающего спортивный тренажер, и бормотал себе под нос что- то типа: “Вот же умельцы!”

Какой, к черту, первый серийный кастом?! Туфтология это, а не кастом! Когда я еще под стол ходил пешком, японцы выпускали чопперы со словом Custom в названиях… Когда темная сторона моего эго наговорилась, светлая тихо вставила: ну, не было в производственных гаммах японцев таких вот олдскульных стильных мотоциклов. Это факт, и за оригинальной оболочкой проглядывает много чего нового.

01. СИДЕНЬЕ

Пассажир тут сидит, как мокрая курица на высоком насест

02. ГЛУШИТЕЛЬ

Отличный стайлинг, но звук мог бы быть посолиднее

03. БЕНЗОБАК

У стильного бензобака и емкость немалая – 13 л

04. ФАРА

Головной свет отличный, но ксенон не помешал бы

05. МОТОР

V-твин одолжили у чоппера Honda VT1300

06. ТРАНСМИССИЯ

КПП работает четко, как у любого мотоцикла Honda

07. КОЛЕСА

Литые. Традиционные спицы смотрелись бы органичнее

Двигатель хоть и от другого чоппера фирмы – от VT1300, но переделанный. Картер главной передачи пристыкован к картеру мотора через сайлент-блоки для гашения вибраций. Задний редуктор тоже не жестко соединен с трубой кардана, а имеет некоторую подвижность относительно нее. Но больше всего в моторе мне понравилось обилие хрома. Мож­но бриться, как перед зеркалом! И еще…

Потрясает длина труб рамы. Похоже, в этот раз было приказано железа не экономить. В окно между баком, головкой цилиндра и рулевой колонкой я умудрился даже голову просунуть! Нет, правда!

Такие мотоциклы покупают не ради характеристик и не для ежедневной езды. Их называют удлинителями члена, понтометами – и в этом я убедился, как только выехал на улицу. Явление сверкающе-голубого мотоцикла с худощавым байкером за штурвалом оказалось сродни дефиле индийского слона в доспехах времен махараджей по Красной Площади. Народ строил дикие рожи, мычал, тыкал пальцами.

Автомобилисты роняли окурки на штаны и едва не врезались друг в друга. Последнюю точку поставил детина на новом “Крузаке”: предложил махнуться. Расстроился, правда, когда узнал, что это не Harley, но я и не настаивал. В итоге решил быстрее ретироваться из города. Потому как устал от всеобщего внимания. Да и ездить на такой колеснице по пробкам оказалось не так уж и просто. Удлинитель члена не лез ни в одну крынку. А частое срабатывание и гул вентилятора, если честно, стали пугать. Как бы не вскипятить мотор на такой жаре…

Низы у 58-сильного движка неплохие. Даже на шестой, высшей передаче можно ехать 100 км/ч практически на холостых. Ступени втыкаются размашисто и с усилием. Скромничать с движением левой ноги не стоит – это же кастом. Он любит грубость! Но 303 кг веса и 58 сил – не самое лучшее соотношение. Если раскрутить мотор и бросить сцепление, то заднее колесо после старта оставит след жженой резины длиной максимум метров пять. Не по-пацански как-то! На всех остальных передачах при выкруте газа вообще никаких рывков, только уверенный набор скорости.

Здесь по характеру я бы даже сравнил этот кастом с вариаторным скутером. До 150 км/ч Fury едет стабильно и четко. За рулем комфортно, высокий бак и руль отводят большую часть воздушного потока. Но быстрее уже тяжко. На 180 км/ч хочется все бросить и вернуться домой к мамочке. В общем, чисто байкерский получился аппарат. Custom, одним словом.

Вот за что японские чопперы люблю, так это за их эталонную развесовку. Там, где любой “харлей” дрожал бы, как осиновый лист, Fury пишет траекторию с каллиграфической точностью. Правда, стоило мне войти во вкус (люблю, знаете, серпантины), так сразу на виражах начал тереть мотоботами и подножками об асфальт. Забегая вперед, скажу, что за день езды болты на подножках я стер до основания. И звук при этом какой-то неприятный. Вот если бы снопы искр…

1. ДИЗАЙН

Каплевидная фара, широкие траверсы, длинная вилка и хром… Все в канонах стиля

2. СЕДЛО

Особо не поер­заешь. Плацкарт!

3. ПОСАДКА

Спина пря­мая, руки на ширине плеч

4. ТОРМОЗА

Лучше просто не бывает

И уж настоящим открытием для меня стала тормозная система с ABS. Ну, дожили! Кастом – и с ABS! Это примерно как ВАЗ-2101 с антипробуксовочной системой. Тор­мо­зит Linked ABS System весьма продуктивно – даже там, где асфальт присыпан песком. Если учесть, что на таких мотоциклах обычно ездят только “чайники”, со стороны конструкторов Honda это, наверное, правильное решение. Хотя, конечно, идущее с олдскульной концепцией вразрез.

Но главный косяк “первого японского кастома” – в полном отсутствии комфорта. В угоду стилю пришлось радикально перекроить эргономику. Это привело к тому, что ездить долго невозможно (затекают руки и зад). В пробках устают ноги, потому как кидать их с подножек на асфальт при остановке или троганье слишком далеко. Ну а левую кисть утомляет жесткий рычаг сцепления с тросовым приводом… В общем, не понравилась мне Fury. Или просто сварливые тетки не по мне?

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Honda VT1300CX: цена Хонда ВТ1300СХ, технические характеристики Хонда ВТ1300СХ, фото, видео, отзывы

Одноклассники Honda VT1300CX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda VT1300CX

Honda VT1300CX, 2012 г

Первый раз увидел Honda VT1300CX в Киеве на «Байк Шоу 2011», тогда он не произвел на меня серьезного впечатления и я даже не присел на него. Вторая встреча произошла в Харькове в салоне Honda – походил вокруг, посмотрел, присел и потерял сон. Но, если ты что-то очень хочешь – мысли имеют свойство материализоваться. Итак, в течение 3-х недель нашелся «правильный» покупатель на «Драгу». Продав «Драгу», немножко добавил и «пришел-увидел-заплатил». Так я стал счастливым обладателем Honda VT1300CX Fury 2010 г.в. версия с ABS. Дальше обкатка, первые впечатления, сомнения, первое ТО, вторые впечатления и окончательная уверенность в правильности выбора мотоцикла, а теперь по порядку. Покатавшись пару раз по городу понял – пройду обкатку как раз ко «второму пришествию» выезжаю только на выходных – работа не позволят, так сказать «байкер выходного дня». Принято решение ездить в Днепр на дачу верхом, все-таки 160 км в одну сторону. Итак в течение месяца можно было наблюдать миникараван – впереди я на бело-синем коне, сзади жена с дочкой на авто и в случае остановки ГАИ (как в другом анекдоте) пожалуйста аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Впечатления: поскольку объективно сравнивать могу только с «Драгстаром», то управляется Honda VT1300CX в разы лучше, закладывается в повороте силой мысли. На парковке, выгнать с гаража, то есть с не заведённым двигателем тоже «Ямахе» даст большую фору, благодаря отличной развесовке. На трассе на Honda VT1300CX Fury начинает сдувать после 120-130, в то время как на «Драге» комфортно было 100-110. Газ мягче – разница между инжектором и карбюратором, но постоянно присутствовало ощущение, что он какой-то плюшевый что ли. При базе 180 см и 136 мм клиренсе все лежачие полицейские — это вселенское зло и после двух приличных чирков рамой приходится переезжать лежачих практически с полной остановкой. Еще на Хонде чаще приходится работать коробкой, в отличие от «Драги» – где можно было воткнуть третью и ездить как на автомате. Дальше «фирменный хондовский выхлоп» — вообще ни о чем, при езде ты слышишь работу двигателя, коробку, шум резины, «разговоры прохожих», но только не выхлоп. Это бесило ужасно, особенно после «Драговских» прямотоков (там при обгоне даже фуры шарахались). Вылечил эту «болячку» установкой «ништяков» Откатал больше 2000 км – доволен как слон.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: просвет.

  Игорь, Харьков


Honda VT1300CX, 2011 г

Honda Fury, или «Фура», как я ее называю, досталась мне не случайно. В мотосалоне, зайдя поздороваться с друзьями-менеджерами, я вошел и застыл. Передо мной стоял красивый кастом-байк, правильные и лаконичные линии которого ввели в культурный экстаз. Руль, спидометр, вилка, 21-е переднее колесо, рама, сияющий хромом мотор. Почему же досталась не случайно? Потому что я выставил на продажу, очень дешево, свой любимый мотоцикл и экипировку, занял денег в долг, и выдолбил весь мозг всем знакомым мотоциклистам, сидел ночи напролет на американских сайтах и просмотрел десятки часов любительских роликов счастливых обладателей этого шедевра. И не поверите, снова начал регулярно ходить в тренажерный зал.

Honda VT1300CX вдохновляет. 13 литров мне хватает на 230 км. Лампочка все показывает, если что. 130 по трассе крейсерская (езжу без ветровика — быстрее не комфортно), по городу управляется как любой другой заводской мотоцикл. Мотоцикл новый, про запчасти и т.д. писать смысла нет пока. «Расходники» есть в любом магазине. Очевидна «чопперная» посадка, потрясающий цвет (все цвета зачетные) и хром. Очень стильный информативный и дорогой спидометр. Приятное положение рук и ног. Звук отличный (но я воткнул «кобровские» дудки все равно — и мотоцикл ожил. Внимания много, но столько же, как к любому моему чопперу раньше, а вот удовольствия от созерцания, сидя с сигарой в летнем кафе — в сто раз больше. Из минусов: штатные поворотники, крепление номера. Заднее сиденье не комфортное — только довезти очередную жертву со смотры до берлоги. Скромный бак (но очень красивый). Огромный плюс — цена. За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Сузуки Боливара, Триумфа Рокета или Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели.

   Достоинства: цена. Внешность. Хорошие ходовые качества.

   Недостатки: штатные поворотники. Некомфортное пассажирское сиденье.

  Владимир, Москва


Honda VT1300CX, 2010 г

Поделюсь первым впечатлением от Honda VT1300CX. Знаете, есть такой типаж девушки — высокой и при этом тонкой и хрупкой. Такова «Фурия». При получении мотоцикла длина была первым и ярчайшим впечатлением. Второе, что очаровало — стройность, двигатель слегка прикрыт баком и цилиндры ласкают взгляд пилота при первой же посадке в седло. О посадке. Все не так. Сидишь низко, ниже, чем на Shadow ACE, форварды позволяют совершенно вальяжно вытянуть ноги, при этом фара и панель приборов находятся почти на уровне груди. Все не так, но все крайне анатомично, удобно. Едет Honda VT1300CX совсем по-другому. Я думал, Honda VT1300CX «рулится», как велосипед. Фурия «рулится» еще легче. Идеальная развесовка, перекладывается на выдох. Очень мягкое сцепление и тормоз. Просто мягчайшее. На АСЕ и тормоз, и особенно сцепление существенно жестче. И отличный подхват, пока не привык, таскало заднее колесо при старте. 5-я включается комфортно где-то к 80-90 и дальше до упертой стрелки спидометра тянет достаточно плавно, без явно выраженного провала. Опять же, сравнивая с VT1100 C2 ACE, где даже с жесткими пружинами в сцеплении, от 130/140 резко падала динамика. «Фурия» не такая, Honda VT1300CX едет до 140 не теряя динамики, чуть снижая динамику на 140-160. И очень не комфортно в интервале 160 положить стрелку, но в первую очередь потому, что начинает сильно сдувать. Амортизаторы, по ощущениям, такой же мягкости, как на АСЕ.

Сидеть очень приятно, вся геометрия такова, что встречный воздушный поток не сдувает, в полосе не переставляет. Колени встают чётко в бак и комфортно его обнимают, какого-то дополнительного усилия не требуется. Стоит отдельно описать положение ног, которые даже на стоковых подножках вынесены существенно дальше «Шэдоу». А поскольку «Фурия» мне досталась с радикальными выносами +4 дюйма, первая поездка взорвала вcе ожидания. Это удобно. Это неожиданно оказалось удобно, отрегулировав штифтом наклон педали под свою ступню я получил идеальную посадку. Правда, потом выносы снял. АБС не могу оценить, ибо не знаю, как едет Honda VT1300CX без АБС. Но останавливается круто. Тормозит, как будто выбрасывает якорь, по субъективным ощущениям при торможении перед плюс зад тормозной путь процентов на 30-ть/40 короче «Шэдоу». И вот что интересно. Насколько хорошо работает ножная педаль с «комбибрейком» — с моей «Шэдоу» не сравнить, настолько же пустой и вялый передний тормоз.

   Достоинства: впечатляющий дизайн. Легкое управление. Динамичность. Тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Москва

 

Honda VT1300CX Fury / Хонда ВТ1300СХ Фурия

Обновленный Honda VT1300CX анонсирован в 2009-м, как модель 2010-го года. «Фурия», как еще называют этот байк, представляет собой радикальный замысел в уникальной внешней оболочке, что, несомненно, по достоинству оценили многие приверженцы концепции «чоппер». Широкая база и удлиненная вилка в сочетании с исключительно плавными формами образуют узнаваемый облик. Обилие хромированных деталей укрепляет статусность этого мотоцикла.

Стилистика Honda VT1300CX Fury выдержана в типичных канонах чоппер-стиля. Это направление отправляет нас еще в 1950-е гг., когда такие мотоциклы начали колесить по просторам Америки. При этом Honda VT1300CX является технически современным мотоциклом с функциональной электроникой и высокой степенью безопасности. Наличие комбинированной системы ABS позволит лучше контролировать байк.

Стильная рама разместила на себе мощный 2-цилиндровый мотор V-образной компоновки цилиндров. Двигатель не скрыт от глаз, а наоборот, выставлен напоказ, словно демонстрируя свою силу. 58 сил и 107 ньютонометров обеспечат удовольствие от маневрирования городскими улицами. Неповторимый рев мотора Honda VT1300CX Fury подстать настоящему мужскому чопперу.

Другие… отзывы и впечатления о НЕтенях — Страница 30 — Другие — HondaShadow и VT1300

Мой отзыв о Фурии

Поделюсь первым впечатлением от Honda VT1300CXA Fury. Знаете, есть такой типаж девушки — высокой и при этом тонкой и хрупкой… Такова Фурия. При получении мотоцикла на Ярославском вокзале, длинна была первым и ярчайшим впечатлением. Второе, что очаровало — стройность, двигатель слегка прикрыт баком и цилиндры ласкают взгляд пилота при первой же посадке в седло.

О посадке. Все не так. Сидишь низко, ниже чем на Shadow ACE, форварды позоляют совершенно вальяжно вытянуть ноги, при этом фара и панель приборов находятся почти на уровне груди. Все не так, но все крайне анатомично, удобно.

Едет совсем по другому. Я думал АСЯ рулится как велосипед. Фурия рулится еще легче. Идеальная развесовка, перекладывается на выдох. Очень мягкое сцепление и тормоз. Просто мягчайшее. На АСЕ и тормоз и особенно сцепление существенно жесче.

И отличный подхват, пока не привык, таскало заднее колесо при старте.

Аммортизаторы, по ощущениям, такой же мягкости, как на АСЕ. Сидеть очень прикольно, вся геометрия такова, что встречный воздушный поток не сдувает, в полосе не переставляет. Колени встают чётко в бак и комортно его обнимают, какого то дополнительного усилия не требуется.

Стоит отдельно описать положение ног, которые даже на стоковых подножках вынесены существенно дальше бабушки шадовки. А по скольку Фурия мне досталась с радикальными выносами, первая поездка взорвала вcе ожидания. ЭТО УДОБНО. Это неожиданно оказадось удобно, отрегулировав штифтом наклон педали под свою ступню я получил идеальную плсадку. Правда потом выносы снял)

АБС не могу оценить, ибо не знаю как едет Ферия БЕЗ нея.

Но круто, тормозит, как будто выбрасывает якорь, по субъективным ощушениям при торможении перед+зад тормозной путь процентов на 30-ть короче Шадовки.

НО вот что интересно. Насколько хорошо работает ножная педаль с комбибрейком — с моей Шадовкой не сравнить, настолько же пустой и вялый передний тормоз. Особенно сравнивая с АСЕй с армированным шлангом.

И последнее феерическое наблюдение — Фурия первая Хонда с которой мне не хотелось выкинуть стоковое седло. Посмотрим как оно покажет себя на дальняках, но для города стока более чем достаточно.

Фара ОЧЕНЬ высоко, фотографии реальной высоты не передают

Апгрейд моделей Honda для рынка США | Новости

Североамериканское подразделение, будучи одним из наиболее значимых для компании Honda, поспешило рассекретить список обновлений, которые появятся в следующем, 2019 модельном году.


Флагман турингового семейства, да и чего греха таить, всего мотоциклетного отделения компании — Honda Gold Wing, который претерпел масштабную реконструкцию в прошлом году, стал компактнее, экономичнее, легче, и в связи с этим получил массу противоречивых отзывов от поклонников модели, за исключением нового программного обеспечения навигационной системы, не изменится в следующем году.

Первый российский обзор Honda Goldwing Tour DCT:


Согласно пресс-релизу компании, отныне ведение по маршруту будет продолжено после выключения зажигания, а интересные места, сохранённые в памяти не пропадут. Кроме того, будет исправлена ошибка при переходе с летнего времени на зимнее. Сообщается, что новый софт будет установлен на все мотоциклы 2019 года и станет доступен для свободного скачивания и последующей установки на более ранние модели осенью 2018 года.

Honda Goldwing 2019 года получит обновление навигационной системы


Чрезвычайно привлекательные модели начального уровня — Rebel, которые, к сожалению, официально не продаются на российском рынке, получают новые расцветки и увесистый каталог допоборудования, позволяющий максимально разнообразно персонализировать мотоцикл. Обе версии, Rebel 300 и Rebel 500, могут быть укомплектованы системой ABS и появятся в продаже в январе 2019 года.

Honda Rebel 2019

 

Наиболее популярные в США модели, такие как спортбайк CBR600RR, чоппер «Фурия» (который, по слухам, может разжиться коробкой DCT), легендарные Honda Shadow Phantom и, конечно же, полюбившийся многим эндуристам всепролазный «танк» на колёсах — XR650L, прибудут в салоны дилеров в ноябре-январе 2019 года.

Фотографии мотоциклов Honda 2019 модельного года:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube 

или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.

Фото в статье – Motorcycle

Мотоциклетная ода для Honda Фурия

Да, я очень люблю мотоциклы, поэтому это – мотоциклетная ода. И, да, я – фанатка, но при этом полный профан в теме. Могу только восхищаться, пищать от этого самого восторга и наслаждаться видом могучих железных коней, заворожённо разглядывая на дорогах владельцев и самих стальных прекрасных монстров. Необычное словосочетание, правда? Но так оно и есть. И стальные, и прекрасные, и, да, монстры! А мотоциклы Honda – это отдельная и невероятно красивая история!

И что же в них такого? Что притягивает взгляды прохожих, проезжих, да, собственно, и всех окружающих, кому посчастливилось дышать одним воздухом с этими красавцами? А разве не хорош, например, HONDA VT1300CX FURY? Или просто Фура. Или Фурия, как зовут её многие. И последнее имя этого огромного круизёра или чоппера мне нравится несравнимо больше. Ведь как только я увидела это прекрасное создание из металла и пластика, то поняла: я – фанатка. Фанатка этого невероятного байка. А эта мотоциклетная ода – для него.

Honda Фурия, тебе мотоциклетная ода! Фото: Mr. D@D

Но чтобы не быть совсем голословной, я всё же прочитала пару-тройку отзывов и статей о тест-драйвах этого мощного красавца Honda FURY. И все они сходятся к одному: полное соответствие в вопросах цены и качества. Выходит, что мотоциклетная ода весьма уместна! И есть лишь буквально пара минусов, которые не столь существенны в сравнении с той массой положительных эмоций, которые вызывает этот прекрасный стальной гигант. Но сейчас – о его несомненных плюсах, которые только может иметь ошеломительный чоппер такого рода.

Для начала справка для профанов, вроде меня самой: «чоппер» или «кастом» – это мотоцикл, выполненный в традиционном американском стиле. Он не предназначен для спортивных состязаний или бездорожья. Фурия отлично послужит для впечатляющей всякого, кто станет свидетелем этой торжественной церемонии, городской прогулки. И это зрелище стоит многого. А по характерному – как у трактора – звуку мощного двигателя Фурию можно узнать, не поворачивая головы. Между прочим «Харлей Дэвидсон» даже решил запатентовать звук своего чоппера.

Honda FURY точна. Точна во всём. Чётко выверенные идеальные линии и формы, на спидометре максимальная цифра – 180 км/ч. И раз написано 180, то, значит, так оно и есть. Ни больше, ни меньше. Как в аптеке. Хорошо ведёт себя Фурия как на широких, так и узких и извилистых улочках, а почти тринадцати литрового бака хватает на 200-250 километров. И мотоциклетная ода сложена не напрасно.  Ведь восхищённые взгляды вам обеспечены на протяжении всего пути.

Восхищалась и я, глядя на это чудо из стали и пластика. Жаль, только на страницах интернета. И да возрадуются те, кому довелось прикоснуться к этой красоте и мощи, воплощённой в металл.

Honda fury VT1300CX кронштейн номера | Festima.Ru

Замена OEM: OEM Kawasaki: — Направляющая пера вилки — 44065-1080 — Направляющая стакана вилки — 44065-1079 — Стопорное кольцо — 92033-1222 — Уплотнительное кольцо — 92033-1223 — Уплотнительное кольцо — 92055-1363 — Медное кольцо сливного болта — 44045051 . OEM Suzuki: — Направляющая пера вилки — 51121-42E00-000 — Направляющая стакана вилки — 51152-17G00-000 — Стопорное кольцо — 51556-38B00-000 — Медное кольцо сливного болта — 51148-36011-000 OEM Honda: — Направляющая пера вилки — 51415-KCR-003 — Направляющая стакана вилки — 51414-KCR-003 — Стопорное кольцо — 51447-KA4-711 — Уплотнительное кольцо — 91356-KF0-003 — Медное кольцо сливного болта — 90544-283-000 Подходит для мотоциклов: Honda: CB1100 13-14, CB400F 89-90, CB500F 13-16, CB500X 13-16, CB600F (599) 04-06, CB600F Hornet (EURO) 98-12, CB750 Nighthawk 91-03, CBF1000 (Euro) 06-12, CBF600 (EURO) 04-10, CBR1000F 87-96, CBR500R 13-16, CBR600F2 91-94, CBR600F3 95-98, CBR600RR 05-12, CBR650F 14-16, CTX700 14-16, GL1500 88-90, GL1500A 91-00, GL1500I 91-96, GL1500S 90-91, GL1500SE 90-00, NC700X 12-14, NT 700 (Euro) 06-08, NT650 (Euro) 88-05, NT650 GT 88-91, NT700V 10-11, NTV 600 (Euro) 88-91, NTV 650 (Euro) 92-97, PC800 Pacific Coast 89-98, ST1100 91-02, ST1100A 92-95, VF750C 94-03, VF750C2 97-02, VF750CD 95-96, VFR400 90-91, VFR750F 90-97, VFR800 Interceptor 98-01, VT1100C 87-07, VT1100C2 95-99, VT1100C3 98-02, VT1100T Shadow 98-01, VT750DC 01-06, VT750DCA 01-07, VT750RS 10-13, VTR1000F 97-05, VTX1300 03-09, VTX1300CX FURY 10, VTX1300R 05-09, XL650 TRANSALP (Euro) 00-06, XL700VAB (EURO) 08-11, Kawasaki: KLE650 VERSYS 07-16, VN1500A 87-99, VN1500B 87-90, VN1500C 96-97, VN1500D CLASSIC 96-97, VN1500E CLASSIC 98-04, VN1500G NOMAD 99-01, VN1500J DRIFTER 99-00, VN1500L NOMAD FI 00-04, VN1500N CLASSIC FI 00-08, VN1500R DRIFTER 01-05, VULCAN (VN800A) 95-05, VULCAN 800 CLASSIC (VN800B) 96-05, VULCAN 800 DRIFTER (VN800C) 99-00, VULCAN 800 DRIFTER (VN800E) 01-06, Z1000 03-13, ZG1200 Voyager 86-03, ZG1300 84, ZX1000 Ninja 11-16, ZX600 (ZX-6R) 07-12, ZX600 (ZX6RR) 05-06, ZX600 (ZZR) 03-04, ZX600D (ZX-6) 90-93, ZX600E (ZX-6) 93-02, Suzuki: GSX1100F 88-93, GSX600F Katana 88-97, GSX750F Katana 89-97, GSX-R600 06-09, GSXR750 91-09, RF600R 93-97, SFV650 09-15, SV650 03-09, SV650 ABS 03-09, SV650 S 06-09 Артикул в других каталогах: Automatic 132895 KK 6702-289 Kimpex 207667 MTA AB38-6090 Matthies 7510082 Motovan 138-6090 Parts Canada 599727 Tucker Rocky 41-7017 Western Power Sports 23-86090

Автозапчасти

Honda cb 400sf 1994 года.

Блог, факты, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Купить мотоциклы Honda CB SF до год в Краснодаре! Цены на новые и б/у мотоциклы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вот и. Опыт владения, стоимость, доработки, стандартный тюнинг Honda CB SF 94 г.  Всем спасибо кто осилил немного нудятинки. С наступающим новым годом всем праздничного настроения и исполнения всех заветных желаний!

    Мотоциклы Honda CB SF. Купить новые и бу мотоциклы из Японии, Китая, США и других стран.  Модель Класс и объём Цена Год Пробег по РФ Наличие фото. ← Honda CB Honda CB SF Класс. Классика

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    год. куб. см. 2х тактный. Есть ПТС. С пробегом. Исправен. 36 км. Классика. В наличии. Москва.  Здравствуйте, вашему вниманию хотел бы предложить отличный мотоцикл honda sb super four года выпуска, мотоцикл был куплен у знакомых в апреле года, хранился в отапливаемом гараже, своевременное техническое обслуживание, в авариях не участвовал, есть небольшие мелочи, потертость на глушителе, небольшая вмятина на баке «фото прилагаю» из особенностей стоит стрит фара, устанавливали для индивидуальности, стоят короткие ручки сцепления и тормоза, у.

    Войдите , пожалуйста, или зарегистрируйтесь. Работает VTEC следующим образом: У мота наклейка ещё с аукциона была пробег 27 т. Это был первенец в ряду серии CB

    Обзор мотоцикла Honda CB — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

    Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения. Honda CB Super Four фурия владелец sailor Гараж 2 О мотоцикле Бортовой журнал 3. Всем привет, решил запилить предновогодний пост холодным декабрьским вечерком с кружечкой глинтвейна в тёплой кровати под киноху. Вот и пронеслись 2 сезона, когда взял я свою сибишечку , речь пойдёт о том, как она чувствовала себя в моём владении ну и сколько мне обошлась со всеми ништяками, запами ремонтами.

    Взял я её вполне себе не плохом состоянии, но естественно не без косяков, так как был чайником и ценник можно было ещё понижать, пробег составлял на май 16 года 35 т. Вот в таком виде я её купил Когда пригнал дня два ходил вокруг да около вглядывался рассматривал по подробнее, думал, что за зверь то такой и случись вдруг что чего с ним делать то? До этого был только китаец 50 кубов Как только получил права сразу стал катать везде и всюду не слезая, можно было б в магазин на нём заехать -ЗАЕХАЛ БЫ Пригнал стоит с моим китайчиком китацчик обиделся и через пару недель после покупки не стал заводиться отдал на лечение По ходу эксплуатации начал замечать много недочётов, скатался на фест фото и так что было сделано с после покупки: Замена сальников пыльников масла в вилке, было страшно, но я справился Впервые в жизни это делал, начитался насмотрелся и гоу вперёд 2.

    Перебрал аморты шова, продавцы советовали их выкинуть и купить новые так как они типа не ремонтнопригодные…. Замена масла на священный матюль…… по мне так беспонтовое масло. На алике взял ветровик … смыла от него ноль только вид норм 6. Ну думаю приехал……проверил уровень масла, было в допуске, отъехал в более мение безлюдное место снял крышку ведущей звезды, а это сальник кпп выдавило блин запихал обратно вроде не текло, так и докатал сезон, покатушки кофе вокзалы кафэшки, местные концерты рок-групп, был какой-то стук в движке, вердикт был либо клапана, либо грм, не стал лезть оставил на зиму.

    Зимой по старался обслужить мот по полной, но ввиду не постоянных финансов обслужить сразу не получилось, сделал самое важное для начала, а именно: Позвал друга он поменял 5 шайб, пару клапанов были зажаты, всё отрегулировал, собрали. Почистил карбы заменил необходимые уплотнители при покупке мота карбы текли за это мне ценник сбросили потом кент мне их отсинхронил но обороты плавали…печально ну ладно по теплу разберусь 3.

    Пока шла зима заказал вольтметр с USB портами на руль, по прибытию был установлен 4. Нашёл кофры комине за самую низкую цену на тот момент и доставка ТК бесплатная 5. По весне добил старую резину и на следующий день моментальная замена резины на свежачёк 6. Заменены колодки Китай на ниссины 7. Заменены цепь со звёздами 8. Ах да эти плавающие обороты…… за сто км пути несчастные 53 силы сожрали 6,5 литров.

    По прибытию домой был сделан за пол часа жидкостный синхронизатор и буквально через три часа получаем отсинхроненый мот, фото синхронника не сделал, но думаю все представляют, что это за самодельное произведение искусства. После тщательных замеров расхода топлива был сделан вывод: После регулировки клапанов стук остался значит натяжитель грм, начал искать варианты как свой оживить или что- то ещё… в общем наткнулся в тематической группе сб на постик парня который купил в группе механический натяжитель, стало интересно.

    Почитал срач в комах про то как его залошить пытались, только потому что он поставил на СБ такой натяжитель. Написал ему, по общались, было решено брать, купил, через 5 дней долгожданная посылочка, тянуть не стал, разобрал мот пока погода позволяла моту в гараже и на улице находиться, после часа мудоханья больше время заняло всё разобрать и собрать эта блядская цепь перестала-таки греметь, теперь в мотоцикле нет не каких посторонних шумов цоканей, клацаней и тому подобное Теперь хочу кофр что бы был большой дешёвый целый и быстросъёмный, новый позволить не смог себе.

    В один прекрасный вечер лазия по просторам авито в поисках не дорогого и большого кофра наткнулся на объяву о продаже 46 литрового кофра девчонки из Ростова-на- Дону. Опасаясь мошенников, просматриваю завершённые сделки вроде всё норма, набираю, общаемся договариваемся оплачиваю и на следующий день я счастливый обладатель 46 л —го кофра целого из абс пластика с площадкой и ключом, минусики не значительные в виде царапин, недолго думая всё это дело быстро обработалось шкуркой с водой, загрунтовалось и закрасилось, кофр как новенький!

    И на следующий день, когда имеющийся самодельный багажник я подогнал под кофр дабы он не мешал моей возлюбленной, повалил дождь со снегом в одном флаконе! Прям минута в минуту успел всё до варить и загнать мотик в дом, а там то в тепле уже и начал сидеть заниматься установкой плюшек, которые уже были получены с алика и лежали в упаковках: Установка ветрозащиты новой вдаваться в подробности не стану так как об этом писал отдельный пост.

    Honda CB400SF

    Подержанных мотоциклов Honda Fury 2016 года в Кэри, NC

    ЧИСТЫЕ НАЗВАНИЯ ++ НИЗКИЕ ПРОЦЕНТНЫЕ ПЛАТЕЖИ ++ АРЕНДА ++ БОЛЬШОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ++ КУПИТЬ ЗДЕСЬ ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ ++ LAYAWAYS == WWW.LANDLPERFORMANCE.COM !!!!

    Это ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ, ВСЕ ЗАПАСЫ 2016 Матовое Серебро, HONDA FURY VT13CHX ТОЛЬКО 3 КИМ !!! У велосипеда есть дополнительные функции, в том числе ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, ПРОГРАММИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ, МАТОВЫЕ СЕРЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА и ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ САТИНОВЫЙ ЧЕРНЫЙ ЗАПУСК ВОЗДУХА!

    Зачем покупать БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, КОГДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЕГО С НИЗКИМИ МИЛЯМИ !!!!

    НИЗКИЕ ПРОЦЕНТЫ, 100% ФИНАНСИРОВАНИЕ С УТВЕРЖДЕНИЕМ КРЕДИТА и ПЛАТЕЖАМИ ОТ 100 ДОЛЛАРОВ !!!!!!

    АРЕНДА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КУПКИ !!!

    КУПИТЬ ЗДЕСЬ ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ !!!

    В ДОМАШНЕМ ФИНАНСИРОВАНИИ !!!

    РАСПРОДАЖА !!!

    Король открытого класса.

    ПОЛУЧИТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО !!! WWW.LANDLPERFORMANCE.COM !!!

    Когда вы в последний раз видели бежевый мотоцикл? Мотоцикл никогда не был частью стада или частью его стада, и это особенно верно в мире круизных лайнеров и обычаев. Но мы думаем, что мотоцикл должен работать так же хорошо, как выглядит, и это то, что действительно отличает Honda Fury от других.

    Хотите вскружить голову? Fury гарантированно сделает это. Но это также для гонщиков, которым нужна машина, на которой они могут путешествовать весь день, и которая не проводит свою жизнь в отсеке для обслуживания.Длинный, поджатый и подлый, растянувшийся почти на шесть футов от оси до оси, это возмутительное свидетельство искусства строителя. А мощность и звук, исходящие от его большого V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1312 куб. Чистая музыка. С чистыми, четкими линиями, которые редко можно встретить в обычаях, Fury привлекает внимание как на остановке, так и при катании по шоссе. Одна поездка — и тебя зацепит.

    honda, yamaha, suzuki, kawasaki, fast, CBR1000RR, CBR, 1000, CBR1000RR, CBR1000 RR, CBR 1000RR, CBR 1000 RR, CBR, RR, 1000, GSXR, ZX, YZF, R1, 750, 600, 1300,1400 , 500,250,650, PHOENIX, Сэнфорд, Кэри, Фейетвилл, Чапел-Хилл, Джексонвилл, Нью-Берн, Форт-Брэгг, Кэмп-Лежен, База Сеймур Джонсон, База данных Папы, Черри-Пойнт, Нью-Ривер, Гринсборо, Шарлотт, Дарем, Уинстон-Салем, Роли, Гринвилл, Уилмингтон, Скалистая гора, Южные сосны, Берлингтон, Эшборо, Северная Каролина, Северная Каролина, Улица, Спорт, Велосипед, Крейсер, Квадроцикл, PWC, Личный гидроцикл, Промежуточная ракета, Спортивный велосипед, Четырехколесный, 4-х колесный, Грязь, Велосипед, Байк-байк, Мотоцикл, Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Polaris, Can-Am, Продажи, Дилер, Запчасти, Сервис, Б / у, Б / у, L&L Performance, L&L Performance, L&L Performance LLC, L and L Performance LLC, L and L Performance, LLPerformance, LL Performance, BHPH, Buy Here Pay here, Buy Here, Pay Here, Layaway, Layaway’s, Credit, Credit Cards, 1400, 1300, 1000, 800, 900, 750, 650, 636, 600, 500, 450, 250, YZF, ZX, GSXR, CBR, Ninja, R, EX, R1, Fast, Chrome, Accessories, No Interest, 0% Interest, 0%, Финансирование, По лоту, Финансирование по лоту , Custom, Extended, Exhaust, Аренда, возможность покупки, 27330, 27511

    2016 Honda Fury 1300 Обзор / Характеристики / Фотографии / Видео

    -2016 Honda Fury Motorcycle HP & TQ, MPG, особенности и многое другое! (VT13CX) —

    Когда вы в последний раз видели бежевый мотоцикл? Мотоцикл никогда не был частью стада или частью его стада, и это особенно верно в мире круизных лайнеров и обычаев.Но мы думаем, что мотоцикл должен работать так же хорошо, как выглядит, и это то, что действительно отличает Honda Fury от других. Хочешь повернуть головы? Fury гарантированно сделает это. Но это также для гонщиков, которым нужна машина, на которой они могут путешествовать весь день, и которая не проводит свою жизнь в отсеке для обслуживания. Длинный, поджатый и подлый, растянувшийся почти на шесть футов от оси до оси, это возмутительное свидетельство искусства строителя. А мощность и звук, исходящие от его большого 1312-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя? Чистая музыка. С чистыми, четкими линиями, которые редко можно встретить в обычаях, Fury привлекает внимание как на остановке, так и при катании по шоссе.Одна поездка — и тебя зацепит.

    Honda Fury 2016 Цена / рекомендованная цена: 9999 долларов США (* Fury с ABS 10999 долларов США)
    Honda Fury 2016 года MPG: 45 миль на галлон
    Honda Fury 2016 Мощность лошадиных сил: 67 л.с. при 4250 об / мин
    Honda Fury 2016 года Крутящий момент: 78,9 фунт / фут TQ при 2250 об / мин

    Honda VT1300CX — настоящий оригинал — чоппер, который выглядит смелым и на котором приятно ездить; но с такой же функциональностью, качеством и надежностью, которые вы ожидаете от любой Honda.Его изысканный дизайн, основанный на высокой рулевой колонке, длинном тонком топливном баке и сверхнизком сиденье, привлекает внимание со всех сторон. Чистые линии и изгибы, а также особое внимание к деталям создают чоппер с отличительной атмосферой полностью собранного вручную кастомного велосипеда, но такой, которым можно владеть и обслуживать за небольшую часть стоимости.

    Душой VT1300CX является его 1312-кубовый V-образный двигатель с 52 градусами жидкостного охлаждения. Он оснащен одноштифтовым коленчатым валом, двумя противовесами и системой запрограммированного впрыска топлива.Он обеспечивает удовлетворительную работу и поистине впечатляющий звук и ощущение V-twin. Низкий расход топлива, а благодаря чистому, надежному и не требующему обслуживания валу привода владельцы могут быть уверены, что проведут больше времени в дороге и меньше в гараже.

    Одинарный мощный передний дисковый тормоз диаметром 336 мм дополняется дисковым тормозом диаметром 296 мм сзади, обеспечивающим плавное и мощное торможение. Усовершенствованная комбинированная антиблокировочная тормозная система также доступна в качестве опции ( 2016 Fury ABS Review ), обеспечивающая максимальную уверенность при остановке.Комфорт также намного превосходит нормы для измельчителя. Линии того, что выглядит как жесткая задняя часть с жестким хвостом, обманчиво гладкие, за ними скрывается оригинальная система задней подвески с регулируемым демпфированием отбоя и 35-позиционной регулировкой предварительного натяга пружины.

    История разработки Honda Fury
    Процесс проектирования нового мотоцикла всегда включает в себя множество факторов и соображений. Множество вычислений, измерений, спецификаций и прочего необходимо взвесить, проанализировать, проанализировать и обработать вместе, чтобы получить надлежащий результат.Однако всегда вступает в игру один ключевой фактор, который невозможно измерить эмпирическим путем: страсть к машине. А в Honda наши дизайнеры и инженеры доводят до крайности страсть к мотоциклам. Поэтому, когда они получают зеленый свет, чтобы дать полную силу таким страстям, могут произойти некоторые довольно дикие вещи.

    Добро пожаловать в дикую сторону Honda, где страсть к вождению царит в потрясающе креативной Honda Fury. Перед нами машина с радикальными линиями и потрясающим внешним видом, мотоцикл, которому суждено стать важной вехой.The Fury — детище людей, увлеченных созданием новых мотоциклов, энтузиастов, которые понимают, что значит по-настоящему увлечься машиной. Fury отражает чистую, неразбавленную сущность чоппера, жанра мотоциклов, который просто кажется правильным, правильно выглядит и звучит правильно, когда он сделан хорошо, а не точной формулой, зафиксированной с помощью микрометра и штангенциркуля.

    Чопперы были частью мотоциклетной сцены на протяжении десятилетий, но по большей части они заняли свою нишу на самых дальних рубежах этого вида спорта.Первые такие машины были самодельными булыжниками, которые имели репутацию грубой конструкции и неудобств для езды. С тех пор чопперы превратились в искусство катания, истинные обычаи которого требуют очень высокой цены. В этом вся прелесть Ярости. Несмотря на то, что он выглядит как искусство из двухколесного мира, он подкреплен той же функциональностью, отделкой, качеством и надежностью, которые присущи каждой Honda.

    Опираясь на обширный опыт создания мотоциклов всех типов, инженеры Honda разработали конструкцию и внедрили технологические преимущества, чтобы сделать рукоятку, функционирование и езду Fury в соответствии со стандартами Honda.Несмотря на ошеломляющую и смелую графику, на Fury очень весело ездить, а внешний вид, ощущения и звук позволяют водителю погрузиться в мир чопперов. Это Хонда, и вы можете использовать ее, как любую другую Хонду, но она несет в себе отношение и выглядит до крайности.

    Более того, этот революционный мотоцикл легко доступен почти каждому водителю; с точки зрения доступности Fury действительно открывает новые горизонты. Это радикальная концепция в уникальном пакете, доступная комбинация, никогда ранее не доступная среднему владельцу мотоцикла — до сегодняшнего дня.

    Самая очевидная привлекательность Fury заключается в его строгом стиле измельчителя: высоко расположенная рулевая колонка, которая придает раме прозрачный вид под открытым небом с большим пространством для передышки между баком / верхней рамой и передним цилиндром. глава; тонкий и длинный топливный бак, расположенный высоко; сверхнизкая высота сиденья 26,7 дюйма; крупный рейк; толстая задняя шина 200-й серии в паре с тонким 21-дюймовым передним колесом; сжатый, жесткий хвост в задней части; и растянутая колесная база. И эта длинная колесная база не является иллюзией — Fury простирается на целых 71 км.2 дюйма между осями. Возможно, не менее важно то, что пристальный осмотр Fury показывает удивительно чистые линии, спартанское возвращение к основам плюс превосходное внимание к деталям, которые вместе создают отчетливое впечатление полностью изготовленного вручную кастомного мотоцикла, но при очень незначительной цене. стоимости.

    По правде говоря, создание Ярости представляло собой серьезную проблему. Эта новаторская концепция должна была обеспечить тонкий баланс. Расширенный внешний вид чоппера с удлиненной колесной базой и увеличенным углом наклона рулевого колеса сочетается со звездным уровнем функциональности, присущим каждой Honda.Основное внимание в дизайне было уделено высокому рулевому колесу / ярко выраженному углу наклона рулевого колеса / открытой передней части, а затем расширилось оттуда. С таким визуально ошеломляющим внешним видом последнее воплощение Fury потребовало значительного взаимодействия и сотрудничества между командой стилистов в США из Honda Research Americas (HRA) и инженерами Honda из HGA в Японии. Оригинальные наброски и глиняные макеты были изменены и усовершенствованы бесчисленным количеством способов, что привело к небольшим, но элегантно простым подвигам инженерного волшебства, которые были выполнены для достижения цели.

    Например, чтобы сохранить удивительно лаконичный вид между передним цилиндром и передней нижней трубой / зоной радиатора, верхний шланг радиатора спрятан под крышкой переднего клапана — запатентованная идея, которая иллюстрирует огромные усилия, затраченные на поддержание легкого внешнего вида. передняя часть. Другими примерами являются длинный, тонкий и роскошный вид топливного бака, который нужно было постоянно регулировать и модифицировать вместе с формой и размером руля, чтобы обеспечить надлежащий зазор рулевого управления при повороте переднего колеса от упора до упора.Дизайн каждого отдельного элемента имеет каскадные эффекты с другими взаимосвязанными частями, что приводит к гибкости дизайна.

    Точно так же задняя часть мотоцикла должна была выглядеть правильно, но при этом функционировать как Honda. Fury сочетает в себе визуальный баланс положительного и отрицательного пространства между воздушной передней частью и более мощным двигателем и задней частью; Некоторым зрителям это может быть не сразу очевидно, но элементы дизайна были тщательно интегрированы.Светодиодный задний фонарь был выбран специально потому, что он не влияет на форму заднего крыла, в котором также отсутствуют видимые распорки — все для того, чтобы придать заднему крылу простую, чистую и элегантную форму.

    Кроме того, не нужно беспокоиться о том, что может показаться жесткой задней частью с жестким хвостовиком. За этими гладкими линиями на самом деле скрывается оригинальная система задней подвески с одним амортизатором с алюминиевым маятником, регулируемым демпфированием отбоя и пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины для образцового комфорта при езде — определенно намного выше нормы для мотоциклов в стиле чоппера.Также обратите внимание на удивительно чистые линии, приданные алюминиевому маятнику, и большие усилия, затраченные на создание плавных линий на приводном валу с левой стороны.
    Спереди мощная 45-миллиметровая вилка отлично справляется с нагрузкой на подвеску, а характерные легкосплавные диски имеют один мощный передний дисковый тормоз диаметром 336 мм, дополненный тормозным диском 296 мм сзади.

    Включите двигатель, и волны мускулистого V-образного двойного двигателя, звука и жизненно важных элементов, составляющих душу Fury, затопят чувства. Система впрыска топлива является новой для проверенного и мускулистого 1312-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением объемом 1312 куб. Недавно разработанная выхлопная система и новые распределительные валы также способствовали созданию двигателя, который в высшей степени удовлетворяет технические характеристики, а также обеспечивает более неосязаемый эстетичный звук и ощущения пульсации мощности, которые хотели инженеры Honda. Вкратце: просто круто кататься и слышать этот детский гул.

    Имея в наличии полную линейку аксессуаров, Fury также может быть настроена для дополнительной настройки владельцами, которые хотят добавить этот индивидуальный подход.
    The Fury напрямую связан со страстью к верховой езде; это машина, созданная для людей, которые всегда мечтали о мотоцикле в стиле чоппера. И не зря — это должен быть самый крутой фактор, профиль велосипеда, который сразу узнают и узнают. Но это также чоппер с уникальным отличием: вы можете просто ездить на нем и наслаждаться без всех затрат, компромиссов и головной боли, которые обычно связаны с такими машинами.

    The Fury — это чоппер, который на 100% принадлежит Honda, со всеми характеристиками и качеством, которые подразумевает его название.

    2016 Honda Fury Особенности и инновации

    • Высокая рулевая колонка дополняет изогнутую переднюю часть.
    • Укладка «Жесткий хвост».
    • Длинный и тонкий бесшовный топливный бак емкостью 3,4 галлона крепится высоко на раме, придавая ему поистине индивидуальный вид.
    • Радиатор

    • Slim установлен ненавязчиво, чтобы подчеркнуть чистые линии Fury.
    • Кузов, рама и маятник подобранного цвета. (Matte Silver имеет черную рамку.)
    • Минималистичные передние и задние крылья дополняют стиль чоппера Fury.
    • Линии управления и кабели проложены специально для аккуратного и нестандартного внешнего вида.
    • Низкопрофильный приводной вал, не требующий обслуживания, обеспечивает плавную работу без необходимости использования кожухов и кожухов цепи или ремня.
    • Встроенный хромированный корпус, установленный на руле, оснащен спидометром, одометром / счетчиком пройденного пути A и B и световыми индикаторами указателей поворота, дальнего света, нейтрали, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и часов.
    • В электрическом спидометре с легко читаемыми цифрами используется электронный датчик скорости трансмиссии, который устраняет необходимость в тросе спидометра на переднем колесе.Это способствует чистому и лаконичному виду.
    • Пассажирское сиденье и подножки заднего пассажира легко снимаются, обеспечивая чистый, индивидуальный вид.
    • Аккумулятор, не требующий обслуживания.
    • Передаваемая ограниченная гарантия сроком на один год с неограниченным пробегом; расширенное покрытие доступно с планом защиты Honda.

    Двигатель / трансмиссия

    • V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1312 куб. См с жидкостным охлаждением, угол поворота 52 градуса, обеспечивает мощный крутящий момент на низких и средних частотах, а также достаточную мощность для прохождения и расслабленного движения.Уникальный двойной выхлоп обеспечивает хриплый звук выхлопа.
    • Силовая установка

    • оснащена одноштифтовым коленчатым валом, подчеркивающим характер двигателя.
    • Программируемый впрыск топлива (PGM-FI) включает в себя один корпус дроссельной заслонки диаметром 38 мм.
    • Трехклапанная камера сгорания с двумя заглушками.
    • Пятиступенчатая коробка передач для потрясающих ходовых качеств.

    Шасси / Подвеска

    • Одиночный задний амортизатор с регулируемым демпфированием отбоя и пятипозиционной регулировкой предварительного натяга оснащен усовершенствованной системой внутренних клапанов для комфортной езды и обеспечивает 3 шт.7 дюймов хода колеса.
    • Удлиненная передняя вилка большого диаметра 45 мм обеспечивает 4,0 дюйма мягкого и отзывчивого хода.

    Оригинальные аксессуары Honda Fury

    • Кожаные аксессуары: индивидуальное сиденье водителя (несколько дизайнов), индивидуальное пассажирское сиденье (несколько дизайнов), кожаный передний чехол (логотип Fury).
    • Спинка: Низкий сисси-бар, подушка спинки пассажира.
    • Хромированные аксессуары: панель заднего крыла, хромированные вставки для болтов с внутренним шестигранником (5, 6, 8 мм).
    • Принадлежности для заготовок: крышка главного цилиндра, масляный щуп, крышка сцепления, крышка привода ГРМ, крышка болта верхней вилки, рамка номерного знака.
    2016 Honda Fury Технические характеристики (ID модели: VT1300CXG)
    Модель: VT1300CX / VT1300CX АБС
    Тип двигателя: V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1312 куб. См с жидкостным охлаждением, 52 °
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 89,5 x 104,3 мм
    Степень сжатия: 9.2: 1
    Клапанный механизм: SOHC; три клапана на цилиндр
    Индукция: PGM-FI с автоматическим контуром обогащения, одна дроссельная заслонка 38 мм
    Зажигание: Цифровой с трехмерным отображением, две свечи зажигания на цилиндр
    Коробка передач: Пятиступенчатая
    Передаточное число: 1 / 1,92 2 / 1,23 3 / 0,91 4 / 0,76 5 / 0,68 Окончательный / 2,66
    Бортовая передача: Вал
    Подвеска Передняя: вилка 45 мм; 4.Ход 0 дюймов
    Задний: одиночный амортизатор с регулируемым демпфированием отбоя и пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины; 3,7 дюйма ход
    Тормоза Передний: одинарный диск диаметром 336 мм с двухпоршневым суппортом
    Задний: одинарный диск диаметром 296 мм с однопоршневым суппортом; Опциональные ABS и CBS доступны только в черном цвете
    Шины Передний: 90 / 90-21
    Задний: 200 / 50-18
    Колесная база: 71,24 дюйма
    Грабли (угол ролика): 32. 0 °
    След: 92 мм (3,6 дюйма)
    Высота сиденья: 26,7 дюймов
    Запас топлива: 3,4 галлона
    Снаряженная масса * 663 фунта (VT1300CX) / 681 фунта (VT1300CX ABS)
    * Снаряженная масса включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива, готовый к работе.
    Соответствует действующим стандартам EPA.
    Версия для Калифорнии соответствует действующим стандартам CARB и может незначительно отличаться из-за оборудования для выбросов.
    * Все данные предварительные и могут быть изменены.
    2016 Honda Fury Технические характеристики (VT1300CX)
    Номера заказа на публикацию: Спецификация
    Руководство по обслуживанию: 61MFR09
    Руководство пользователя: 31MFR660
    Двигатель: Технические характеристики, единицы: мм (дюймы)
    Расположение цилиндров: 2 цилиндра 52 ° V поперечно
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 89.5 x 104,3 мм (3,52 x 4,11 дюйма)
    Рабочий объем: 1312,4 см³ (80,06 куб. Дюймов)
    Компрессия цилиндра при об / мин: 1196 кПа (12,2 кгс / см², 174 фунт / кв. Дюйм) при 300 об / мин
    Стандарт: 0,010 — 0,045 (0,0004 — 0,0018)
    Лимит обслуживания: 0,32 (0,013)
    Всасывание: 0,15 ± 0,02 (0,006 ± 0,001)
    Выхлоп: 0.30 ± 0,02 (0,012 ± 0,001)
    Рекомендуемое моторное масло / классификация / вязкость: Pro Масло для 4-тактных двигателей Honda GN4 / API: SG, JASO T 903: MA / SAE 10W-30
    Объем масла после слива / замены масляного фильтра двигателя: 3,7 литра (3,9 кварты США, 3,3 имп. Кварты)
    Давление масла на датчике давления масла: 530 кПа (5,4 кгс / см², 77 фунтов на кв. Дюйм)
    Бортовая передача: Спецификация
    Задний: Масло для гипоидных передач, SAE # 80
    Задний: 130 см³ (4.4 унции США, 4,6 имп. Унции)
    Система охлаждения: Спецификация
    Рекомендуемый антифриз / концентрация: Антифриз на основе этиленгликоля / 1: 1 с дистиллированной водой
    Объем охлаждающей жидкости, радиатор и двигатель: 2,30 литра (2,43 амер. Кварты, 2,02 имп. Кварты)
    Топливная система: Спецификация
    Тип / отверстие дроссельной заслонки: PGM-FI / 38 мм (1,5 дюйма)
    Идентификационный номер карбюратора / корпуса дроссельной заслонки: GQ9HA
    Скорость холостого хода (+/- 100 об / мин): 930 ± 100 об / мин
    Давление топлива на холостом ходу: 336 — 350 кПа (3.4 — 3,6 кгс / см², 49 — 51 фунт / кв. Дюйм)
    Дроссельная заслонка / свободный ход рычага: 2-6 мм (1/16 — 1/4 дюйма)
    Подвеска: Спецификация
    Рекомендуемая вилочная жидкость: Pro Honda жидкость для подвески SS-47 (10W)
    Емкость и уровень жидкости вилки: Слева: 682 ± 2,5 см³ / 119 мм (4,7 дюйма), справа: 712 ± 2,5 см³ / 131
    Шины: Спецификация
    Размер передней панели: 90 / 90-21 M / C
    Давление в холодной шине: 225 кПа (2.25 кгс / см², 33 фунта на кв. Дюйм)
    Размер сзади: 200 / 50R18 M / C
    Давление в холодной шине: 280 кПа (2,80 кгс / см², 41 фунт / кв. Дюйм)
    Аккумулятор / система зарядки: Спецификация
    Тип системы зарядки: Трехфазный выходной генератор
    Емкость аккумулятора / Модель: 12 В — 11,2 Ач / YTZ14S
    Полностью заряжена: 13.0 — 13,2 В
    Требуется зарядка: Ниже 12,4 В
    Нормальный: 1,1 A / 5 — 10 ч
    Быстрый: 5,5 А / 1,0 ч
    Регулируемое напряжение при об / мин: Измеренное значение BV <Измеренное значение CV <15,5 В при 5000 об / мин
    Сопротивление катушки зарядки генератора: 0,2 — 0,4 О
    Осветительное оборудование: Спецификация
    Привет: 12 В — 60/55 Вт
    Младший: НЕТ
    Стоп-сигнал / задний фонарь: светодиод
    Лампа переднего указателя поворота / ходового света: 12 В — 21/5 Вт x 2
    Лампа заднего указателя поворота: 12 В — 21 Вт x 2
    Система зажигания: Спецификация
    Тип системы зажигания: Цифровой транзисторный с компьютерным управлением и el
    Установка угла опережения зажигания (метка F): Передний (знак «F — F»): 13 ° до ВМТ, задний (знак «R — F»): 5 ° до ВМТ
    Стандартный — NGK: DCPR6E
    DENSO: XU20EPR-U
    Зазор свечи зажигания: 0.8 — 0,9 мм (0,03 — 0,04 дюйма)
    Пиковое напряжение катушки зажигания: 100 В минимум
    Пиковое напряжение генератора импульсов зажигания: 0,7 В минимум
    Информационный бюллетень

    Подпишитесь на новости / обновления моделей Honda PowerSports!

    Спасибо!

    Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

    2016 Honda Fury

    В Bobz Bikz большинство велосипедов получат премиальный сервис перед продажей.

    Премиум-сервис включает проверку и адресацию следующих

    * Замена масла и фильтра

    * Состояние и давление в шинах

    * Состояние и толщина тормозных колодок

    * Система зарядки, аккумулятор и освещение

    * Поворотный рычаг, рулевое управление, цепь / звездочки, подвеска, колеса и подшипники

    * Уровень охлаждающей жидкости, тормозная жидкость и жидкость сцепления

    * Тросы, рычаги, переключатели, зеркала, сцепление и трансмиссия

    Мы делаем все, что в наших силах, чтобы сделать велосипед как можно более правильным, прежде чем вы заберете его домой, и мы предоставляем на наши машины 30-дневную гарантию без ограничения пробега, которая распространяется;

    * Все детали двигателя с внутренней смазкой (коленчатый вал, подшипники, масляный насос, шестерни внутреннего газораспределения или цепь / ремень, распределительный вал и подшипники, толкатели клапанов, коромысла в сборе, толкатели, направляющие клапана, поршень и кольца, пальцы и шатуны .Блок двигателя и головки цилиндров покрываются защитой только в том случае, если повреждение вызвано отказом детали с внутренней смазкой.

    * Все детали трансмиссии с внутренней смазкой, находящиеся в корпусе. Корпуса корпуса закрываются, если они повреждены из-за выхода из строя детали с внутренней смазкой.

    * Уплотнения и прокладки покрываются при замене в сочетании с покрываемой неисправностью.

    * Генератор / генератор, статор, регулятор, выпрямитель, запущенный двигатель, электронные датчики и форсунки впрыска топлива, электронный модуль зажигания, аккумулятор (если аккумулятор не обслуживается должным образом). Не включает дополнительную электронику.

    * Главный цилиндр, суппорты дискового тормоза и основные компоненты ABS.

    * Амортизатор задний, сальники вилок и втулки.

    * Вентилятор охлаждения двигателя и мотор, водяной насос и термостат.

    У нас также есть расширенные гарантии, доступные с ASC на срок 18 или 40 месяцев по очень разумной цене.

    Страница ошибки 404

    Хонда

    Обзор новых моделей

    Магазин в наличии

    Махиндра

    Обзор новых моделей

    Магазин в наличии

    1090 с.Telegraph Rd.
    Монро, Мичиган
    48161

    (866) 885-3737

    Переключить навигацию

    МЕНЮ

    • Дом

    • Новые модели

    • Выставочный зал

      • Новый выставочный зал

      • Новый инвентарь

      • Подержанный инвентарь

      • OEM-акции

    • Дилерские услуги

      • Отдел обслуживания

      • Отдел запчастей

      • Доставка мотоциклов

      • Деньги за велосипеды

    • Каталог запчастей

    • Информация о дилере

      • О нас

      • Карта и часы работы

      • Трудоустройство

      • Оптовые счета

      • События

      • Опрос клиентов

      • Твоя поддержка

    • Финансирование

    • Свяжитесь с нами

    Главная ›Страница ошибки 404

    Главная Новые модели Honda Список доступных на складе


    К сожалению, запрошенная страница недоступна

    Что могло быть причиной этого?

    • Возможно, мы удалили эту страницу при изменении дизайна нашего веб-сайта.
    • Страницы больше не существует.
    • Возможно, ссылка, по которой вы нажали, устарела и больше не работает.
    • Возможно, вы случайно ввели неправильный URL-адрес в адресной строке.

    Что ты умеешь?

    • Вы можете попробовать ввести URL еще раз и повторить попытку.
    • Или мы можем вернуть вас на домашнюю страницу Trojan Powersports.
    • Предыдущая страница

    Магазин квадроциклов

    Купить UTV

    Магазин мотоциклов

    Магазин скутеров

    Магазин тракторов

    Расположение

    Троян Powersports

    1090 с. Telegraph Rd.
    Монро, Мичиган 48161

    Телефон: 734-457-6686
    (бесплатно): 866-885-3737
    Факс: 734-457-0644

    Карта и часы работы

    Часы

    Часы работы магазина

    Пн

    Вт

    Ср

    Чт

    пт

    сб

    Вс

    Закрыто

    Быстрые ссылки

    Быстрые ссылки
    • Новые модели
    • Новый инвентарь
    • Инвентарь б / у
    • Надежное финансирование
    • Отдел запчастей
    • Отдел обслуживания
    • Свяжитесь с нами

    Заявление о конфиденциальности | Условия использования | Заявление о доступности | Конфиденциальность CCPA

    Особенность

    Honda Fury DCT | Фото внутри EVs

    США / Глобальный

    Наши международные издания

    • Внутри EVs: США / Глобальный

    • Внутри ЭВ: Франция

    • Внутри ЭВ: Италия

    • Внутри ЭВ: Бразилия

    • InsideEVs: Россия

    • Внутри EVs: Deutschland

    • InsideEVs: Турция

    Corbin Сиденья и аксессуары для мотоциклов | Honda Fury

    Corbin Обложка каталога с 1973 года

    Вопреки тому, что некоторые из вас, дети, могут подумать, Chopper НЕ был разработкой 21-го века, первопроходцами которой стали OCC или Джесси Джеймс. Никакого неуважения, эти люди внесли огромный вклад в мотоциклетную индустрию, и мы не испытываем к ним ничего, кроме любви! Мы просто пытаемся подчеркнуть, что Honda проделала невероятную работу, запечатлев классический американский чоппер прошлых лет в современном серийном мотоцикле. Единственное, чего не хватало в этой уникальной машине, так это традиционного седла King & Queen, которое было в моде в 70-х годах. Мы знаем это, потому что тогда мы деловито делали эти сиденья для вертолетов … ага, мы старые!

    Патент Корбина на самонесущую спинку пассажира

    На самом деле, проверьте это в архивах Корбина; Это копия оригинального патента Майка на конструкцию сиденья King & Queen с внутренней опорой.Если вы захотите щелкнуть по изображению, вы увидите, что оно было предоставлено 14 ноября 1978 года (или вы можете просто поверить мне на слово). Я также хотел бы отметить, что это было фактически зарегистрировано на год позже, чем два других патента, которые были присуждены Корбину за этот тип конструкции седла! Видите, мы старые!

    Так какой во всем этом смысл? Откровенно говоря, ничего. Мы просто очень рады вернуться к нашим корням и предложить этот вкус ностальгии райдерам Fury. Естественно, мы обновили производственный процесс и материалы, чтобы отразить ценность комфорта, которую вы ожидаете от Корбина.Как переднее, так и заднее сиденья были эргономичны, чтобы обеспечить правильное распределение веса, а все седло изготовлено из пенопласта Comfort Cell для надежной поддержки и долговечности. Естественно, мы сохранили нос как можно более узким, чтобы обеспечить хороший охват земли.

    Обратите внимание, как оба положения сидения обеспечивают отличную вертикальную поддержку для езды на большие расстояния. Задняя часть полностью самонесущая, в седло встроено крепежное оборудование, обеспечивающее чистоту установки и устраняющее необходимость в штанге.Это означает отсутствие внешних скоб, которые загромождали бы ваш велосипед, и отсутствие сверления отверстий в крыле, как того требует штанга Honda, так что вы можете в любой момент отправиться в одиночную или парную поездку. Установка очень проста: достаточно всего лишь одного болта в заднем крыле, который затем скрывается за нашей гладкой отделочной пластиной из АБС-пластика для очень чистого вида. Отделочная пластина имеет текстуру, напоминающую кожу, и отформована с согласованным ромбовидным узором.

    Скульптурный дизайн сидений Корбина обеспечивает большую площадь контакта с телом для отличного распределения веса.Это позволяет сиденью подходить к вашему телу и обеспечивать более длительную поддержку. Наш эксклюзивный пеноматериал Comfort Cell и reg обеспечивает уверенную езду, которая поддерживает вес вашего тела на неопределенный срок. Вы заметите, что наше седло с самого начала будет твердым, но оно не теряет упругости, как ваше стандартное сиденье. Вместо этого седло Корбина на самом деле сломается, чтобы принять вашу форму для более индивидуальной подгонки.

    Седло Corbin’s King & Queen, созданное на основе Fibertech, обеспечивает идеальную плавную посадку вокруг бака, шасси и крыла, но с резиновыми бамперами для защиты вашей покраски.Создан таким образом, чтобы можно было дотянуться до земли, когда вы находитесь на стоп-сигнале, и при этом поддерживать ноги во время полета. Эта форма переходит в заднюю секцию с высокой спинкой, которая дает вашему пассажиру полную 12-дюймовую вертикальную поддержку и больший диапазон езды.

    В стандартную комплектацию входят сиденья из натуральной кожи с текстурой натурального зерна, сочетающиеся с виниловыми боковыми панелями и аутентичный узор с ромбовидной строчкой. Если вы хотите что-то более индивидуальное, вы можете заказать седло с сиденьями из серой искусственной кожи змеи без дополнительной оплаты.Дополнительные варианты цвета и материала доступны по специальному заказу при желании. Кожаное сиденье отлично подходит для мотоциклов, потому что оно дышит вместе с вашим телом и будет соответствовать форме поролона во время вхождения. Со временем ваше седло стареет и приобретает уникальный характер, как и ваша кожаная куртка.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *