Двигатель на муравей лифан: СТАВИМ ДВИГАТЕЛЬ от МОТОБЛОКА на мотороллер «МУРАВЕЙ»

Содержание

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Как установить новый двигатель лифан на Советский грузовой мотороллер Муравей своими руками вы узнаете из подробного описания, фото и видео замены штатного двигателя Т-200 на ДВС «Lifan» 11 л/с. Грузовой мотороллер «Муравей» -это отличная техника для ведения частного хозяйства, с его помощью можно перевозить грузы общим весом до 250 кг.  Произведенные еще в СССР мотороллеры сегодня зачастую находятся в плачевном состоянии и требуют капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, а вот оригинальные запчасти сложно достать. Как вариант замена штатного двигателя «Муравей» на Китайский ДВС Лифан (см фото ниже)  Собственно как и поступил Алексей Кочнев автор представленного проекта. 

Записано со слов автора.  

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Материалы

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм

Инструменты

 

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных  ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на  Lifan 11 л/с Китайского производства.

  Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта. Первоначально был приобретен  двигатель «Lifan» 11 л/с

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан.   Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка. Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив. Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на  другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.  Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан»  (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать)  Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке. Тяги для него хватает «за глаза» Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина  Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

 

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер «Муравей» (15 фото+описание)

Замена штатного двигателя Т-200 мотороллера «Муравей», на ДВС «Lifan» мощностью 11 л/с: подробные фото и описание установки мотора.

Грузовой мотороллер довольно нужная техника для сельского жителя, с его помощью можно перевозить различные грузы, дрова, стройматериалы, сено и много чего прочего.

Техника не плохая, но штатный силовой агрегат у «Муравья» слабенький да и не отличается надёжностью. Поэтому самый оптимальный вариант заменить его на современный более мощный, экономичный и практичный  двигатель, как вариант «Lifan» 11 л.с.

Но давайте обо всём по порядку.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200, который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним, было принято решение, о его замене на двигатель «Лифан». Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 42 Н.м / 2500 об.мин, что в полтора раза больше чем на родном Т-200.

Использованы материалы:

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска.
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый.
  3. ремень.
  4. ролик ВАЗ.
  5. вал.
  6. шкив 2 шт.
  7. плита 10 мм.

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.

Разборка старого двигателя.

Куплен новый ДВС.

 

Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.

Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.

Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на  другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.

Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан»  (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) .

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:

Автор самоделки: Алексей Кочнев.

Двигатель лифан с вариатором сафари


Двигатель Lifan c вариатором «Сафари» запросить цену

Техническое описание


Двигатели Lifan могут быть дополнены вариаторной трасмиссиией, на основе вариатора «Сафари», адаптированного под частоту вращения двигателя и ведомого шкива. Стоимость двигателей Lifan представлена на странице прайс-листа. А вариаторные комплеты на странице комплектов трансмиссии.

Вариатор «Сафари» (усиленный)


Отдельно, вариатор «Сафари» нового образца с усиленной основой, доступен для заказа на странице: Вариатор «Сафари»

Болт крепления вариатора


Вариатор «Сафари» фиксируется к валу двигателю Lifan с помощью специального болта вариатора.


Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M1)



Комплект M1 включает в себя подмоторную раму и плиту для фиксации двигателя. Подмоторная плита имеет установочные отверстия под требуемую мощность двигателя Lifan. В комплекта M1 входит вариатор «Сафари», ведомый шкив со стойкой, приводной ремень, комплект шпонок, ведущая звездочка, а так же бол вариатора. В данном комплекте, двигатель с вариатором распологается «впереди» двигателя. В случае, если требуется, чтобы ведомый шкив фиксировался «сзади» приводного двигателя то для подобных целей можно использоват комплект М2 (описание ниже).
Более подбробное описание комплекта M1 доступна на странице описание комплекта M1.


Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M2)



Двигатель с вариатором может быть зафиксирован на подмоторной раме совместно с ведомым шкивом вариатора.
Преимущество двигателя с вариатором заключается в том, что вариаторы являются надежными устройствами позволяющими бесступенчато изменять передаточное отношение. При этом сам вариатор не только плавно изменяется передаточное отношение в известном диапазоне, но одновременно выступает в качестве муфты сцепления. Высокая надежность вариаторов связано с простотой конструкции и минимуме используемых деталей. Однако следует оговориться, вариаторы, как правило, устанавливают на двигатели и аппараты малой мощности.
Более подробно о комплектации модуля для мотобуксировщика (комплект M2), доступно на странице описания.

Фиксация вариатора к валу двигателя Lifan



Фиксация вариатора «Сафари» к валу двигателя осуществляется с помощью шпоночного соединения (ширина шпоночного паза 7 мм) и так называемого болта вариатора (М8 х 1.25). Болт вариатора является специальным крепежным элементом (обычные болты продаваемые в магазинах не подойдут). Может быть изготовлен самостоятельно, либо заказан у нас. Для самостоятельного изготовления болта вариатора можно использовать метиз М10х1.25 с последующим снятием старой резьбы и нарезкой новой, метрической.

Обратите внимание

Муравей с двигателем Лифан отзывы. Скутер Morave с двигателем Lifan

( 2
оценки, в среднем: 4,50
из 5)

Муравей — трехколесный грузовой мопед, который производил тульский завод. Популярность муравейник приобрел благодаря универсальности использования и стоимости. Рабочий мотоцикл был выходом из ситуации отсутствия возможности приобрести автомобиль в советское время. Грузоподъемность 250 кг при массе 240 кг делала этот автомобиль незаменимым в сельском хозяйстве.


Самокат отличается высокой маневренностью и проходимостью, а также небольшими габаритами. В гараже он займет столько же места, сколько тяжелый мотоцикл с коляской.

Советский моравский самокат, который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие характеристики:

  • Длина — 2,68 м.
  • Ширина — 1,25 м.
  • Высота — 1,07 м.
  • Сухая масса — 240 кг.
  • Грузоподъемность — 250 кг.
  • Скорость — около 30 км / ч.
  • Двигатель бензиновый, двухтактный, мощностью 11 л.с.
  • КПП на 4 ступени + задний ход.
  • Тормоза барабанные с механическим приводом на каждое колесо.

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что по эксплуатационным характеристикам самокат не уступает западным аналогам.

Из достоинств мопеда стоит отметить:

  • Малый радиус разворота — 3,5 м.
  • Легкость Murane Motor College, мотоциклы значительно преобладают по весу.
  • Низкая стоимость — на рынке есть только б / у устройства.

Недостатки тоже есть:

  • На рынке много изношенной техники.
  • Двигатель имеет высокий расход топлива — от 8 л. на 100 км. Но чаще этот показатель приближается к 10 — 11 литрам. на 100 км. Из-за повышенного износа.
  • Частые поломки из-за низкой надежности, особенно двигателя.

Двигатель вызывает больше всего вопросов у владельцев муравья.Аппетиты к расходу топлива все-таки хочу повлиять.

На муравей поставили мотор кроме индустриального производства СССР. Новаторство в его дизайне было подогрето до техники тогда простых людей. А теперь их греют реставраторы и коллекционеры. Различия заключаются в следующем:

  1. Наличие электростартера.
  2. Принудительное охлаждение.

Основное отличие — наличие электростартера.Это позволяло управлять как мопедом, так и автомобилем.

Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух через кожух двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет неисправность.

Устройство мотора простое. Но даже это не страхует его от поломок, которые часто связаны с возрастом. Просто мотор разбирать не стоит, но при проявлении следующих признаков следует брать за инструменты:

  • Проблемы с запуском.
  • Утечка масла.
  • Отсутствие тяги.
  • Повышенный шумовой фон.
  • Корона не возвращается на место.

Возможные поломки:

  • Изношенные сальники.
  • Некачественная сборка после предыдущего ремонта.
  • Разбивка ЦП.
  • Изношенные подшипники.
  • В кикстартере разорвалась возвратная пружина.

Примечание! Перед капитальным ремонтом силовую установку мыть не нужно. Достаточно слить масло и снять его с рамы.

Блок цилиндров

Выявив несколько болтов, требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на изношенные прокладки gBC. Напротив окошка градуировки необходимо опробовать так называемую продукцию. Если чувствуется характерная волна или ступенька, то такой цилиндр нужно поменять или списать.

Проявление проявляется там, где поршневые кольца соприкасаются с цилиндром. Там, где они работают, металл изнашивается, поэтому на границе из 2-х зон образуется переход, который отражает степень износа.

Необходимо изучить поршень на предмет износа. Некоторым «Кулибиным» удается его шлифовать наждачной бумагой.

Сцепление

  1. Демонтаж крышки сцепления и вала кикстартера. Обратите внимание на возвратную пружину — часто она лопается и кикстартер не возвращается на место. Также в этот момент вы можете проверить натяжение цепи ГРМ.
  2. Уплотнения сцепления. Для этого потребуется открутить гайки и вынуть нажимной диск из корзины.
  3. Стопорную шайбу необходимо ускорить и вставить под край головок стержня главной передачи.Обращаем внимание, что резьба на геликоиде коленчатого вала Rayland. Гайку требуется открутить.
  4. Нужна еще одна стопорная шайба. Берем теплообменник и фиксируем барабан сцепления. Резьба на гайке сцепления левая.
  5. Диск и барабан снимаются, так как снимаются с вала корзины сцепления вместе с цепью и ведущей звездой.

Диностартер

Разберите следующие элементы:

  1. Покрытие кожуха.
  2. Кулачок прерывателя кулачка, но при условии, что силовая установка не переделывалась под магнето. Для этого необходимо починить ротор Dinostar. Сделать это можно для охлаждающего вентилятора или с помощью фиксации коленвала средствами.
  3. Ротор демонтируется со снятием — штатным или самодельным.

После снят ротор.

Прайс на запчасти

Несмотря на то, что выпуск устройства давно прекратился, по сей день можно найти новые запчасти, которые производит промышленность.Некоторые детали импортные, некоторые сборочные. Выполнено комплектов:

  • Диски сцепления.
  • Прокладки для силовой установки и коробки передач.
  • Гайка.
  • Трубы.
  • Рычаги.

Необходимые подробности можно найти в Интернете в каталогах магазинов. Цены на запчасти Муравей Муктор Лоял. Вот несколько примеров:

  • Диск сцепления — 400 руб.
  • Вал кикстартера — 1100 руб.
  • Амортизатор передний — 1600 руб.
  • Уплотнения редуктора — 100 руб.
  • Поршень

  • — 2500 руб.
  • Редуктор — 14000 руб.
  • Ступица колеса — 2000 руб.

Судя по ценам устройства более чем дешевле. Это важное эксплуатационное имущество для жителей села.

В плане тюнинга советского аппарата муравьев, что придумают только хозяева. Ведь зачастую именно технически подкованные люди любят проводить время в гараже. Вы можете выбрать несколько направлений:

  1. Похудание. Для этого необходимо будет убрать «ненужное» оборудование. В него входит обвес в виде крыльев, капота и обтекателя, а также все электрооборудование. Для перевозки грузов по деревне летом это все вряд ли понадобится.
  2. Повышенная отдача от силовой установки . Для этого нужно отрезать вал диостартера. Операция добавит мощности и динамизма. Возврат с завода совмещен подрезкой коленвала.
  3. Установка других колес. Спереди 4,5 — 9, а сзади 7 — 10. Проходимость и скорость увеличатся.
  4. Улучшение поршневой группы . Можно купить поршень с тремя кольцами и сделать в цилиндре дополнительное окно для подачи топливной смеси.
  5. Магнето и повышение эффективности системы охлаждения — Это дополнительный тюнинг.

Основная задача при тюнинге — повышение надежности и улавливание деталей из-за поломок.

В части тюнинга мотора некоторые владельцы пошли на радикальные меры и установили на Murawn Mural Lifan Motor (Лифан 188F), который имеет объем 400 куб.Смотрите, а его мощность — 13 л.с. Отличительная особенность Данная сборка представляет собой вариатор и центробежное сцепление.

Центробежный захват ne. лучший способ перевозки грузов, так как при движении по пересеченной местности на груженом самокате на малых скоростях возможно скольжение. И это отображает это.

Какие переделки Муравьего Муролога на видео:

Трехколесный грузовой мотоцикл ЗИД с бортовым самосвалом предназначен для доставки грузов различного назначения на короткие расстояния.Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только частникам и аграриям. Этот автомобиль часто используется коммунальными предприятиями и крупными промышленными предприятиями, где требуется оперативная транспортировка оборудования.

Грузовой трицикл Zide Lifan одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и самокат I.Советский Муравей, современный байк с кузовом удобно использовать для передвижения по дорогам с твердым покрытием, например, сварочным или любым другим оборудованием для ремонта, а для жителей сел и небольших деревень просто незаменим и верен помощник.

На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальная мощность 17,5 л.с. или 12,5 кВт. Объем одного цилиндра, расположенного вертикально, составляет 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор SHENG Wey. Бензиновый четырехтактный мотор запускает электро- или кикстартер, имеет систему воздушного охлаждения и работает на бензине АИ-92.

Механическая пятиступенчатая коробка передач размещена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление — в масляной ванне. Водитель переключения передач тренирует ногу, а рычаг сцепления находится на рулевом колесе. Мотор-редуктор — шестерка. Для эффективного маневрирования в условиях ограниченного пространства предусмотрен задний ход — задний ход.

Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска — пружинная, в которой гидроамортизаторы не используются. В переднем и заднем керсах применены тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный I. Стояночный тормоз. Механический ручной привод с приводом.

Просторный металлический кузов-самосвал с тремя складывающимися бортами, удобно загружать / выгружать. Объем грузового отсека увеличен за счет так называемых передних и боковых сторон. Для комфорта и безопасности водителя с внешней стороны передней стороны закреплена мягкая спинка, а для обзора того, что идет сзади, грузовые трициклы ZID Lifan оснащены зеркалами заднего вида.

Если Вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для оперативной доставки техники и грузов на небольшие расстояния, лучше всего купить грузовой трехколесный велосипед Zide Lifan или аналогичный ему Trike с кузовом.Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность — основные преимущества, которыми обладают грузовые мотоциклы и скутеры.

Марка Зид
Модель Лифан LF200ZH-3
Кабина без кабины
Количество мест 1
Загрузка 275 кг
Скорость 80 км / ч
Модель двигателя Лифан 163 ФМЛ-2
Мощность двигателя 17. 5 л.с. (12,5 при 8000 об / мин)
Объем двигателя 196,9 см³.
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Крутящий момент 15.0 Нм при 7000 об / мин
Система подачи SHENG WEY, карбюратор PD1
тип двигателя бензин
Зажигание электронный CDI, конденсаторный, бесконтактный
Система запуска кик / электростартер
Охлаждение воздух
Трансмиссия МЦНД, 5 передач
Реверс есть
Сцепление многодисковый, масляная ванна
Рама Трубка сварная
Корпус Металл, самофокусировка
Три стороны складывания
Передняя подвеска телескопическая вилка
Амортизаторы передние Пружина-гидравлическая, 2 шт.
Задняя подвеска Пружина
Амортизаторы задние не
База 2050 мм
Гусеница980 мм (задние колеса)
Дорожный просвет 180 мм
Размер колес 3,25 × 16 — переднее колесо
4,50 × 12 — заднее колесо
Колесные диски литой — переднее колесо
штампованное — заднее колесо
Контроль Рулевое колесо мотоциклетного типа
Торкемосе Барабан
Глушитель 1 шт. , Без системы нейтрализации
Электрооборудование Фара, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор 12В / 9А.
Вид топлива Бензин АИ-92
Топливный бак 11 л.
Расход топлива 6,5 л (100 км)
Эксплуатация По любым типам дорог с твердым покрытием
Доступные цвета




Оборудование Зеркала заднего вида, инструкции
Масса 305 кг
Снаряженная масса 315 кг
Полная масса 580 кг
Размеры 3200 × 1250 × 1440 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Скачать видео и вырезать MP3 — он у нас есть!

Наш сайт — отличный инструмент для развлечения и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео-анекдоты, видео со скрытых камер, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео о футболе, спорте, авариях и катастрофах, юмор, музыку, мультфильмы, аниме, сериалы и многое другое. другие видео полностью бесплатны и без регистрации.Конвертируйте это видео в mp3 и другие форматы: MP3, AAC, M4A, OGG, WMA, MP4, 3GP, AVI, FLV, MPG и WMV. Интернет-радио — это радиостанция на выбор из страны, стиля и качества. Онлайн-шутки — это популярные шутки на выбор из стилей. Обрежьте MP3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в MP3 и другие форматы. Онлайн-телевидение — популярные телеканалы. Трансляция телеканалов осуществляется абсолютно бесплатно в реальном времени — эфир онлайн.

Дело Лифан или задолженность

Дорожные испытания Lifan Как они это делают? По цене более чем на 1300 евро меньше, чем сопоставимые машины от более известных производителей, дешевле даже, чем примерно 125, и с красивым внешним видом, качественной отделкой и достойной производительностью.В чем подвох?

Нет ни одного. Но есть причина, по которой эта машина стоит недорого. Сделано в Китае компанией Lifan Hongda. Если вы не слышали о них, это просто крупнейший в мире производитель мотоциклов.

Когда-то все, что мы знали о Китае, были прачечные и рестораны. Сейчас все больше и больше производств базируется на Дальнем Востоке, и в ближайшие годы мы увидим еще больше.Дальний Восток и, в частности, Китай, обладают завидными преимуществами: большая часть населения с неполной занятостью, обильные природные ресурсы, дешевая земля и очень низкая заработная плата позволяют удовлетворить скромные потребности в капитале.

Добавьте сюда трудовую этику, которая заставляет муравьев выглядеть ленивыми, добавить крупнейший в мире внутренний рынок — и IBEC съест ваше сердце. Таким образом, Китай теперь может идти лицом к лицу с японцами и предлагать более высокие цены.

Lifan LF 250 в настоящее время является самым большим мотоциклом, произведенным Lifan Hongda.Это хорошо зарекомендовавшая себя технология, которая во всех механических отношениях почти идентична Yamaha VX 250 S Virago, которая больше не импортируется в Ирландию, но будет продаваться по меньшей мере на 800 евро дороже.

Понравилось, что ключ зажигания служит еще и для замка бака, руля и шлема. К индикаторам подключен датчик, поэтому случайно оставить их включенными практически невозможно.

Во время нашего пробного запуска мы обнаружили, что двигатель восхитительно плавный и хорошо сбалансированный.Шестерни хорошо подобраны. Коромысло переключения передач, обычное для круизных байков, работает хорошо. Но если это вам не по вкусу, так же легко применить подход «под носком» / «выше носка». То есть до тех пор, пока вы не захотите выбрать нейтральный. Это единственный недостаток Lifan: он особенно неохотно переключается на нейтраль, если вы не на первой передаче, а затем наступаете пяткой на задний конец коромысла.

Для большей части езды в одиночку по основным дорогам и автомагистралям мы предпочли бы более высокое передаточное число главной передачи.Двигатель обладает большим крутящим моментом и вполне может справиться с более высокой передачей, что должно снизить износ двигателя и несколько улучшить расход топлива. Этого можно добиться, установив меньшую шестерню редуктора, что является несложной операцией.

Подвеска была первоклассной, хорошо справлялась с капризами ирландских дорог и в городе с озорной легкостью сглаживала лежачие полицейские.Передний дисковый тормоз мощный и плавно прогрессивный, более чем соответствует поставленной задаче. Оказалось, что задний, тормоз барабанный, мелочь мягкий; прогрессивный, но с более длительным, чем ожидалось, путешествием. По крайней мере, его вряд ли схватят или заблокируют слишком рано.

Положение в крейсерском стиле очень удобное, ручки руля толще, чем обычно, а ширина бака подходящая. В стандартной комплектации байк поставляется с небольшим крейсерским экраном.

На этой машине легко ездить. В городе достаточно мощностей, чтобы избежать преобладания других транспортных средств. На проселочных дорогах он показал себя юрким, шустрым и устойчивым. Он не отставал от движения по основным дорогам, имея достаточно мощности для безопасного обгона. Скорости на автомагистралях не вызывают проблем, хотя, как уже упоминалось, некоторым может показаться, что передача работает на низком уровне.

Выходная мощность значительно ниже предела 25 кВт, что делает эту машину подходящей для тех, кто в первые два года имеет полную лицензию А.Низкая высота сиденья и относительно легкий вес, менее 125 фунтов, делают машину простой и удобной для учащихся.

Нас удовлетворила скудная жажда лифана. Близость к скорости 83 мили в час при тестовом заезде, когда на машину давили, очень хорошо. Было бы ошибкой сбрасывать со счетов Lifan только потому, что он сделан в Китае. Мы обнаружили, что он не хуже, а в некоторых отношениях лучше, чем другие в своем классе.

Технические характеристики: Lifan 250

Двигатель: V-Twin, 248 куб. См, SOHC, с воздушным охлаждением, четырехклапанный, четырехтактный.15,5 кВт (21,1 л.с.) при 8000 об / мин, 20,7 Нм (2,1 кг-М) при 6000 об / мин. Пятиступенчатая коробка передач, цепной привод.

Шасси: Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием, задний качающийся рычаг с двойными масляными амортизаторами. Передний дисковый тормоз, задний барабанный тормоз.

РАЗМЕРЫ: Колесная база 1495 мм, высота сиденья 685 мм. Сухая масса 142 кг (313 фунтов)

Топливо: Бак 9.5 литров (запас 2,6 литра). Расход при испытании 3,43 л / 100 км (82,69 миль на галлон).

Скорость: Макс.скорость примерно 82 миль / ч (130 км / ч)

Страхование: Группа 5

Цена: 4650 Гарантия 12 месяцев

Пекинский автосалон 2012 (1): восемь новых китайских производителей оригинального оборудования

Пекинский автосалон 2012 года (Пекинская международная автомобильная выставка 2012: Auto China 2012) проводился с 25 апреля по 2 мая под темой «Лидерство через инновации». (дни прессы — 23 и 24 апреля).

Ниже представлены отчеты о выставке восьми частных производителей легковых автомобилей — Chery Automobile (Chery), BYD Auto (BYD), Geely Holding Group (Geely), Great Wall Motor, Brilliance Auto (Brilliance), JAC (Jianghuai Automobile), Zotye Auto. ((Zotye) и Lifan Auto (Lifan). Среди моделей, представленных восемью производителями, мы сообщаем о 30 новых моделях, включая 21 смоделированную, которая дебютировала (включая 8 автомобилей на новой энергии), и 8 новых коммерчески доступных моделей, которые планируется выпустить. запущен в 2012 году.

Кроме того, что касается выставки новых технологий, мы сообщаем о системе PHV второго поколения BYD Auto / системе дистанционного вождения BYD / двухсторонней системе зарядки-разрядки BYD и платформе PHV нового поколения Great Wall Motor, которые были представлены на выставке.

Похоже, что отчасти результатом расплывчатой ​​политики правительства Китая в отношении транспортных средств на новых источниках энергии является то, что количество автомобилей на новых источниках энергии, представленных восемью развивающимися производителями оригинального оборудования, было вдвое меньше, чем на Шанхайском автосалоне 2011 (Auto China 2011).

Второй отчет будет посвящен выставке новых моделей крупных частных производителей, включая China FAW / SAIC Motor / Dongfeng Motor, а третий отчет будет посвящен выставке новых моделей иностранных производителей легковых автомобилей, таких как Япония, США, Европа и Корейские производители оригинального оборудования.

Восемь новых китайских OEM-производителей представили модели
OEM Модели с новой технологией и
автомобилей на новой энергии (PHV, HV, EV)
Новые коммерчески доступные модели
Автомобиль Chery * Chery @ANT (концепция электромобиля) * Chery TX, Нью-Истар, Cowin 5
* Riich G2, G3
BYD Авто * Qin (PHV), роскошная версия e6 (EV)
* BYD DM Ⅱ система (подключаемая гибридная система второго поколения
),
BYD двухсторонняя система зарядки-разрядки,
BYD система дистанционного вождения
* F3 Surui
Geely Holding
Group (Джили)
* McCar Ⅱ (концепция электромобиля) * Gleagle GX7 Emgrand EX8, EV8
* Englon SC6
Great Wall Motor * Платформа гибридной системы питания нового поколения Great Wall Motors
(второе поколение),
Haval E (концепция HV)
* Haval H7, M4
Brilliance Auto * Brilliance H530 REEV Jinbei Dahaishi L EV * Brilliance h330, концепция Grand Brilliance II
* Jinbei Zhishang S30,
JAC
(автомобиль Jianghuai)
* Новый Heyue iREV (PHV), Tongyue iEV II (EV) * Хэюэ СК, Рейн II
Zotye Auto Новых моделей не выставлялось * Zotye Z300 T600 только
Лифан Авто Новых моделей не выставлялось * Лифан 720, 530

Примечание. Новые коммерчески доступные модели включают концептуальные автомобили, близкие к коммерчески доступным автомобилям.

(Примечание) В этом отчете используются следующие сокращения.
«EV»: «Аккумуляторный электромобиль»
«HV»: «Гибридный электромобиль»
«PHV»: «Гибридный автомобиль с подзарядкой от сети»
«TCI»: «Турбо-зарядка с промежуточным охлаждением»
«ТГДИ»: «Турбонаддув с промежуточным охлаждением и прямым впрыском бензина»

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ-Lifan Industry Group продала 133875 двигателей для мотоциклов в январе, увеличившись на 60.9 процентов г / г

GlobeNewswire

RAJANT ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ МОБИЛЬНУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ МАЙНИНГА В МОСКВЕ НА MINING WORLD RUSSIA 20-22 апреля 2021 года, стенд B2051

Партнеры по решениям CompTek, LANIT и другие компании CompTek, LANIT и другие компании продемонстрировали видеорекламу. для майнинговых приложений «Live» на выставочной площадке CompTek — ведущий российский дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного оборудования, включая промышленные беспроводные сети Rajant Corporation, известные как Kinetic Mesh.Mining World Russia пройдет с 20 по 22 апреля 2021 года в Крокус Экспо в Москве. Это международная выставка, на которой представлены машины и оборудование для добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых. Малверн, Пенсильвания (США), 13 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Rajant Corporation, поставщик беспроводных сетей Kinetic Mesh®, примет участие в выставке Mining World Russia, которая проходит в московском Крокус Экспо. Международная выставка машин и оборудования для добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых, которая проводится уже 25 лет, пройдет с 20 по 22 апреля 2021 года, и Rajant присоединится к своим партнерам в павильоне 1, зале 3, стенде B2051. Решения для совместной работы для полностью мобильной связи в горнодобывающей отрасли продемонстрируют российский дистрибьютор Rajant CompTek и поставщики технологий LANIT, AMT-GROUP, CROC, DCLogic, NEMAN и SATEL. Наряду с сетью Rajant, будут продемонстрированы «умные очки» VR / AR LANIT. Программное обеспечение этого технологического решения, оснащенное видеокамерой и компактным экраном, работает через сеть Rajant и позволяет визуализировать наблюдения на местах в командные центры для совместной работы вне офиса. опыт работы на объекте для успешного завершения всех этапов горнодобывающей деятельности.«Вам нужна критически важная сеть для использования дополненной реальности в труднодоступных и сложных местах», — говорит Никита Иванов, руководитель отдела продаж CompTek. «Партнеры CompTek по интеграции в России и СНГ стремятся к повышению общей производительности, безопасности и эффективности горнодобывающей промышленности. С Rajant и его партнерами возможно полностью оцифрованное месторождение ». Шахты — одни из самых сложных сред промышленного Интернета вещей (IIoT) для развертывания сетевых систем. Партнерство Раджанта с CompTek, российским дистрибьютором сетевого и телекоммуникационного оборудования, объединило партнеров из Восточной Европы и СНГ, чтобы продемонстрировать поддержку межмашинного взаимодействия и мобильности для открытых и подземных горных работ.«В отличие от традиционных беспроводных сетей, которые работают с использованием фиксированной инфраструктуры и имеют ограниченный диапазон и покрытие, такие как Wi-Fi и LTE, Rajant уникален», — делится Марчин Кусттал, директор по продажам Rajant в Восточной Европе и СНГ. «Наши узлы Kinetic Mesh BreadCrumb® преодолевают постоянно меняющиеся условия рудника, которые препятствуют подключению и поддержке приложений в реальном времени, с помощью промышленных беспроводных сетей, устойчивых в неблагоприятных и мобильных средах. Самооптимизирующиеся узлы Kinetic Mesh Rajant работают через многочастотные одноранговые соединения. Кроме того, BreadCrumbs может быть стационарным или мобильным, что обеспечивает непрерывную продуктивность и безопасность горных работ. Загляните к нашему стенду на выставке, и мы покажем вам, как мы это делаем ». #### О CompTek Компания CompTek, основанная в 1989 году, является ведущим российским дистрибьютором сетевого и телекоммуникационного оборудования. Инновационная компания, предоставляющая прорывные технологии, бизнес CompTek основан на двухуровневой системе, предоставляющей партнерам полный спектр услуг для поддержки и развития их бизнеса. Эта модель работы с расширенной поддержкой и дополнительными услугами (VAD) предназначена для операторов, системных интеграторов и разработчиков программного обеспечения.Мы предлагаем профессиональную техническую экспертизу, финансирование и управление проектами, тестирование оборудования и обучение специалистов в нашем Учебном центре, одном из первых сертифицированных в России, где прошли сертификацию тысячи инженеров из России и стран СНГ. . О Rajant Corporation Rajant Corporation — компания, специализирующаяся на технологиях широкополосной связи, которая изобрела сеть Kinetic Mesh®, беспроводные узлы BreadCrumb® и сетевое программное обеспечение InstaMesh®. С Rajant заказчики могут быстро развернуть легко адаптируемую и масштабируемую сеть, которая использует возможности данных в реальном времени для предоставления критически важной бизнес-аналитики по запросу.Сети Rajant Kinetic Mesh — это безопасное решение с низкой задержкой, высокой пропускной способностью и безопасностью для различных данных, голоса, видео и автономных приложений, которые обеспечивают промышленным клиентам полную мобильность, позволяя им брать свои частные сетевые приложения и данные куда угодно. С успешным развертыванием в 65 странах для клиентов в военной, горнодобывающей, портовой, железнодорожной, нефтегазовой, нефтехимической, муниципальной, общественной безопасности, сельском хозяйстве, а также в сфере автоматизации складских помещений и предприятий. Штаб-квартира Rajant находится в Малверне, штат Пенсильвания, а также дополнительные помещения и офисы в Аризоне и Кентукки.Для получения дополнительной информации посетите Rajant.com или подпишитесь на Rajant в LinkedIn и Twitter. Вложения comptek-logo Снимок экрана 2021-04-10 в 7.26.50 КОНТАКТ: Alice DiSanto Rajant Corporation 914-582-8464 [email protected]

Как избавить вашу машину от надоедливой проблемы с муравьями

ИЗОБРАЖЕНИЕ Christian Halili

Если ваша машина только что выехала с шоколадной фабрики Вилли Вонки или не имеет какой-то мини-кухни вместо кабины, шансы, что муравьев позвонят вам домой, довольно малы.

Скажем так, вам не повезло (хотя они говорят, что присутствие черных муравьев — это « suwerte »), чтобы эти крошечные ползунки поселились внутри вашего аттракциона, что вы можете сделать?

Читать ниже ↓

Честно говоря, они, скорее всего, уедут, если в машине не будет достаточного количества еды. Я бы больше волновался, если бы это были огненные муравьи, развившие вкус к человеческой плоти, но это больше похоже на ужасный фильм категории B, чем на реалистичный сценарий.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Как бы то ни было, мой OC определенно постарается найти быстрое решение. В конце концов, кому нужны захватчики (какими бы маленькими они ни были) в машине, верно? Итак, вот несколько советов, как заставить их исчезнуть или полностью избежать их:

Вымойте машину и пропылесосьте салон . Муравьи не любят воду, поэтому, если вы какое-то время пренебрегали своим автомобилем, то хорошая стирка с последующей очисткой всех внутренних частей определенно будет под контролем.Обязательно пропылесосьте все места, куда могли упасть остатки пищи.

Время от времени водите машину . Королевы гаражей / заброшенные автомобили кажутся наиболее вероятными кандидатами на нашествие муравьев. Транспортное средство, которое используется дважды или трижды в неделю, не привлечет этих находчивых членистоногих. Кататься! Это весело, если вы не в перегруженном городе, а если да, дождитесь выходных.

Читать ниже ↓

Будьте в курсе, где вы припарковываете .Если вы из тех, кто любит общаться с природой или, возможно, жить на ферме в провинции, здравый смысл подсказывает не парковать машину рядом с муравейником или на нем, или, что еще хуже, не оставлять хотрод прохладной тени под ним. дерево, на пышных листьях которого устроились армейские муравьи. Сомневаюсь, что вы бы спели «Муравьи идёт дождь!» как вы отчаянно бежите и прыгаете, чтобы снять их с себя

Приманки для муравьев и пестициды . Теперь, если первый совет не работает, и ваши гости начинают кусать ваши нижние регионы, пока вы путешествуете по шоссе, пора вывести Байгон, потому что это означает войну.Приманки для муравьев, если таковые имеются, также могли бы уравнять шансы.

Муравьи добавляют баланс в нашу экосистему, поэтому я считаю их больше друзьями, чем врагами. Оставьте их в покое, если они не создают проблемы в вашей машине или не начнут уходить с ужином на вынос.

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

KDF LIFAN ENGINE 110CC CRANKCASE RIGHT CASE GEAR DIRT BIKE PITBIKE COVER Спортивные товары Прочие виды спорта на открытом воздухе

KDF LIFAN ENGINE 110CC КАРТЕР ПРАВЫЙ КАРТЕР ПЕРЕДАЧИ DIRT BIKE КРЫШКА ДЛЯ PITBIKE Спортивные товары Другие виды спорта на открытом воздухе

KDF LIFAN ENGINE 110CC КАРТЕР ПРАВЫЙ КАРТЕР ПЕРЕДАЧИ DIRT BIKE КРЫШКА PITBIKE, 110CC КАРТЕР ПРАВЫЙ КАРТЕР ПЕРЕДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ БАЙКЕ перед двигателем, а не наверху в середине двигателя), Подходит для многих пит-байков, таких как SDG, SSR, Pitster Pro, Taotao, Coolster, Roketa, Sunl, Baja и многих других с двигателями горизонтального стиля 110 куб.см и 125 куб. Lifan, Loncin, YX, Jialing.ЧЕХОЛ ДЛЯ PITBIKE KDF LIFAN ENGINE 110CC КАРТЕР ПРАВАЯ ПЕРЕДАЧА DIRT BIKE.

KDF LIFAN ENGINE 110CC КАРТЕР ПРАВАЯ ПЕРЕДАЧА КРЫШКА ДЛЯ ПИТ-БАКА DIRT BIKE

ДВИГАТЕЛЬ KDF LIFAN 110CC КАРТЕР ПРАВАЯ ПЕРЕДАЧА КРЫШКА ДЛЯ ПИТБАЙКА DIRT BIKE. Подходит для многих питбайков, таких как SDG, SSR, Pitster Pro, Taotao, Coolster, Roketa, Sunl, Baja и многих других, с двигателями горизонтального типа 110 и 125 куб. См (Lifan, Loncin, YX, Jialing. Трос сцепления крепится к передней части двигателя. а не наверх посредине мотора.) .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: Not Не применяется , Бренд: : Небрендовый UPC: : 610515287942 ,。

KDF LIFAN ENGINE 110CC КАРТЕР ПРАВАЯ ПЕРЕДАЧА КРЫШКА ДЛЯ ПИТ-БАКА DIRT BIKE

ДВИГАТЕЛЬ KDF LIFAN 110CC КАРТЕР ПРАВЫЙ КАРТЕР ПЕРЕДАЧИ DIRT BIKE PITBIKE COVER

РУБАШКА US ARMY CAMO BDU WOODLAND ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМИ НАШИВКАМИ 36TH INFANTRY LARGE LONG.Легкий натяжитель цепи из алюминиевого сплава с ЧПУ для велосипеда Brompton 2/6 скоростей, браслеты TraininGear Черный Синий Паракорд Тренировка тяжелой атлетики Crossfit. 1 S&S Bucktails RATTLETAIL Шумоподавление / Приспособление для бактейла со стеклянным глазом БЕЛОЕ 2 унции .. ВЕЛОСИПЕДНАЯ ШИНА 20 «ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Kenda KONTACT Велосипедная шина 20 x 1,95 ШИНА 20» x 1,95 «. Ложа Savage 110C, длинное действие Y50 для левой руки. НОВИНКА В ПЛАСТИКЕ КОЖАНЫЙ ФУТБОЛ WILSON GST 1003 NCAA. Крючки для большого пистолета Mustad 10848BLN. Пневматическая винтовка Umarex 2252330 HK MP5KPDW .177 BB 9.Ствол 75 дюймов, 400 кадров в секунду, 40 патронов, черный, с флисовой подкладкой EquiRoyal, английская подпруга с эластичным концом и роликовыми пряжками. 3 пластиковых V-образных держателя для удочки Запасная головка для упора для удочки P7R3. Принц Microtac Overgrip Pink Комплект из 3 захватов Tacky, NEW FRANKLIN 3118 PACK 3 НАСОСА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ НАДУВНЫЕ ИГЛЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ 2587145, Мужские пижамные штаны Boston Bruins Средние штаны для сна. Поло для лошадей Комплект-поло из 2 кошек Хэллоуина, суперяркий светодиодный велосипедный фонарь USB, перезаряжаемая фара или комплект задних фонарей, держатель для тактического охотничьего ружья Подсумок на 6 патронов для военного пистолета_WK.RockyMounts Locking QR без фиксатора для велосипедных стоек RockyMounts. 10шт рыболовные медные грузила вертлюги роликовый свинец противовес аксессуар, плетеная сетка в форме трубки удочка полюс рукав крышка защитная куртка для перчаток,

Закрывать

Контрастность

Выбери цвет

чернить

белый

зеленый

синий

красный

апельсин

желтый

нави

KDF LIFAN ENGINE 110CC CRANKCASE RIGHT CASE GEAR DIRT BIKE PITBIKE COVER
Трос сцепления крепится к передней части двигателя, а не к верхней части в середине двигателя), подходит для многих пит-байков, таких как SDG, SSR, Pitster Pro, Taotao, Coolster, Roketa, Sunl, Baja и многие другие с двигателями горизонтального типа 110cc и 125cc (Lifan, Loncin, YX, Jialing.

высокотехнологичных аттракционов на Пекинском автосалоне 2012

высокотехнологичных аттракционов на Пекинском автосалоне 2012 — CBS News

Смотрите в прямом эфире CBSN

ООО «Ньюспресс»Chery’s @Ant — это электрическая концепция личной мобильности.

Chery @Ant концепт

ООО «Ньюспресс»

Частью концепции является способность @ Ant отправляться в одни и те же пункты назначения, чтобы находить друг друга и формировать поезд.

Концепт CH-Auto Lithia

ООО «Ньюспресс»Lithia — это концептуальный электрический спортивный автомобиль с запасом хода 93 мили.

JAC Heyue SC

ООО «Ньюспресс»

Спорткар JAC использует 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 лошадиных силы.

Концепт Volkswagen E-Bugster

ООО «Ньюспресс»

Volkswagen показал концепт E-Bugster с жесткой крышей для автосалона в Детройте.Версия с откидным верхом создавалась для шоу в Пекине.

Концепт BMW i8 Spyder

ООО «Ньюспресс»

BMW показала свой гибрид i8 на многих автосалонах. Версия Spyder с открытым верхом есть в наличии в Пекине.

Автомобиль

Nissan Venucia Leaf

ООО «Ньюспресс»

Совместное предприятие Nissan в Китае будет продавать доработанный электромобиль Leaf под брендом Venucia.

Концепция GAC Trumpchi E-Linker

ООО «Ньюспресс»

E-Linker от GAC — это концептуальный электромобиль.

Roewe E50

ООО «Ньюспресс»

Е50 с пробегом в 118 миль — это электромобиль, предназначенный для производства в этом году.

Даймлер-BYD Denza

ООО «Ньюспресс»Daimler и китайский автопроизводитель BYD создали совместное предприятие под названием Denza. Эта электрическая концепция — ее первый плод.

Honda Концепт S

ООО «Ньюспресс»

Honda определила гибридную трансмиссию для этой новой концепции, которая должна быть основана на системе следующего поколения, которую она объявила в рамках своей инициативы Earth Dreams Technology. Concept S — это прототип нового глобального семейного автомобиля.

BYD e6 такси

ООО «Ньюспресс»

Такси BYD использует систему электропривода и в настоящее время развертывается в Шэньчжэне.

Концепт Geely Moca

ООО «Ньюспресс»

Этот небольшой внедорожник от Geely включает в себя мотороллер, хранящийся в салоне.

Chery Riich G2

ООО «Ньюспресс»Riich G2 — компактный хэтчбек, приводимый в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 125 лошадиных сил.

Лифан 320

ООО «Ньюспресс»

Модель 320 копирует стиль Mini Cooper.

SAIC MG Значок

ООО «Ньюспресс»

Компания SAIC, владеющая брендом MG, продемонстрировала этот небольшой концепт внедорожника, напоминающий стиль родстеров MG 1960-х годов.

Toyota Dear Qin концепт

ООО «Ньюспресс»

Toyota показала версии концепта Dear Qin седан и хэтчбек, что является хорошим показателем того, что он ляжет в основу нового глобального компактного автомобиля.

Концепт Toyota Yundong Shuangquing

ООО «Ньюспресс»

Концепция Yundong Shuangquing является основой новой гибридной модели, созданной специально для китайского рынка.

BAIC C70G

ООО «Ньюспресс»

C70G — это, по сути, возрожденный Saab. BAIC владеет правами на производство в Китае 9-3 и 9-5 и использует платформу для C70G. Этот автомобиль скоро поступит в производство, а в конце этого года появится электрическая версия.

Концепт BAIC C60F

ООО «Ньюспресс»

Концепт Geely Englon SC7 RV

ООО «Ньюспресс»

Этот концепт Geely призван создать образ лондонского такси.

Brilliance H530 Концепт REEV

ООО «Ньюспресс»

То, что H530 REEV выглядит как BMW, неудивительно, поскольку Brilliance является китайским партнером BMW.В этой концепции используется система электропривода.

Гибрид GAC Trumpchi

ООО «Ньюспресс»

Седан Trumpchi использует полностью гибридную систему привода, что означает, что его электродвигатель может развивать его на низких скоростях. Автомобиль будет поставляться в двух- и полноприводном вариантах.

Концепт Audi A6L e-tron

ООО «Ньюспресс»Audi строит A6 с длинной колесной базой для китайского рынка и продемонстрировала эту гибридную концептуальную версию с подключаемым модулем в Пекине.

Mercedes-Benz Concept Style Купе

ООО «Ньюспресс»

Этот концептуальный автомобиль от Mercedes-Benz представляет собой небольшой элегантный седан из-за успешного производства на новой платформе, разрабатываемой автопроизводителем.

Модель

BMW 328Li

ООО «Ньюспресс»BMW продемонстрировала длиннобазную версию своего 328i. Многие китайские автомобили управляются с водителем, поэтому на заднем сиденье должно быть достаточно места для владельца.

Changan Raeton

ООО «Ньюспресс»

Raeton — седан среднего размера, оснащенный 2-литровым двигателем.

Citroen Numero 9 концепт

ООО «Ньюспресс»Citroen выбрал неправильный язык для названия концепта Пекинского автосалона. Кузов в стиле «стреляющего тормоза» расположен очень низко к земле, по длине не уступает среднему седану, габариты которого не кажутся востребованными покупателями автомобилей.

Hyundai Shouwang BHCD-1 концепт

ООО «Ньюспресс»

Этот концептуальный автомобиль представляет собой совместное предприятие Hyundai и BAIC и использует гибридную трансмиссию.

BAIC C90L

ООО «Ньюспресс»

C90L длиной 17 футов представляет собой роскошную лодку с 6-литровым двигателем V-12, необходимым для поворота колес, что является редкостью для китайского рынка.

Концепт Pininfarina Cambiano

ООО «Ньюспресс»

В концепции Cambiano, разработанной итальянским дизайнерским домом Pininfarina, для привода колес используются четыре электродвигателя, а в качестве расширителя диапазона — дизельный двигатель.

Грейт Уолл Haval H7

ООО «Ньюспресс»

Концепт Audi RS Q3

ООО «Ньюспресс»

Audi продемонстрировала эту модную RS-версию Q3 как концепт в Пекине.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *