Датчик скорости субару: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Замена датчика скорости Subaru, диагностика и ремонт / Датчик скорости / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство Датчика скорости

  

Мы даем гарантию на работы по замене датчика скорости 6 месяцев

 

Процесс замены Датчика скорости по этапам


почему ломается Датчик скорости

  

Перегрев

Последствия:  В процессе эксплуатации автомобиля КПП может сильно разогреться, что способно навредить как корпусу датчика так и его механизму, спаянная внутри микросхема попросту расплавляется. 


Окисление контактов

Последствия:  Окисление контактной группы происходит из-за попадании влаги при повреждении корпуса. В результате чего датчик перестает работать или работает некорректно.


Нарушение целостности проводки

Последствия:  Нарушение целостности проводки  происходит в следствии перегрева или механического повреждения. Со временем изоляция теряет эластичность и может осыпаться, что приведет к замыканию и некорректной работе датчика.


как понять, что сломался Датчик скорости

  

Некорректная работа спидометра или его отказ, отказ одометра

Причины:  Показания спидометра или не соответствуют действительности, или «плавают» (зачастую спидометр не работает). Чаще всего спидометр не работает полностью, то есть, стрелка указывает на нулевую отметку либо скачет, подвисает. Одометр неверно указывает пройденное автомобилем расстояние.

Решение:  Замена датчика скорости.


Переключение передач происходит рывками (для автомобилей с АКПП)

Причины:  Электронный блок управления АКПП не может определить значение вращения вала в результате чего переключение происходит хаотично. При движении в потоке автомобилей это крайне опасно, автомобиль может вести себя непредсказуемо,  переключение между скоростями может быть сумбурным и нелогичным, в том числе очень быстрым.

Решение:  Замена датчика скорости.


Отключение антиблокировочной системы тормозов (АБС), переход в аварийный режим, появление Check Engine на приборной панели

Причины:  ЭБУ в принудительном порядке отключит АБС, возможен переход двигателя в аварийный режим, что означает ограничение максимальной скорости автомобиля и максимальных оборотов двигателя. Все это сопровождается появлением предупреждающего сигнала.

Решение:  Замена датчика скорости.


Повышенный расход топлива

Причины:  ЭБУ определяет неоптимальный режим работы двигателя, так как в основе определения лежит комплекс информации от нескольких датчиков двигателя.

Решение:  Замена датчика скорости.


Индивидуальные случаи

Причины:  В алгоритм работы ЭБУ закладываются разнообразные сценарии так к примеру на некоторых автомобилях когда неисправен датчик скорости блок управления в принудительном порядке отключает электрический усилитель руля, так же возможно отключение круиз контроля и тд.

Решение:  Замена датчика скорости.


узлы выходящие из строя в результате неисправности

Датчика скорости

В результате неисправности датчика скорости могут возникнуть сбои в переключении передач если автомобиль укомплектован АКПП, не работать одометр, в принудительном порядке будут отключены система АБС или система контроля тяги двигателя. Все эти факторы способны создавать аварийные ситуации на дороге.

  


РЕЙТИНГ производителей датчиков скорости

Когда дело доходит до замены датчика скорости практически каждый автовладелец задается вопросом, какой фирмы датчик скорости лучше поставить. Ассортимент датчиков скорости действительно многообразен, объективно рейтинг топ производителей датчиков скорости сложился из мнения большинства экспертов, автомастеров и владельцев автомобилей, следующим образом: HELLA, VALEO, VDO, ASHIKA, SWAG, ERA, JAPKO, MAGNETI MARELLI, FAE.


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

Датчика скорости

Устройство датчика скорости достаточно простое, но его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта автоэлектрики и замены датчика скорости: 

  • Датчики скорости

  


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

Датчика скорости

          • Мультиметр
          • Диагностическое оборудование

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт электрики автомобиля в том числе замену датчика скорости в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт электрики и замену датчика скорости, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Ремонт Subaru Legacy Субару Легаси Замена датчика скорости автомобиля

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Легаси 1990-1998 г.в.
  3. Замена датчика скорости автомобиля

6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля

Расположение датчика скорости автомобиля с обратной стороны коробки передач на моделях 4WD

Датчик скорости автомобиля указан стрелкой.

Датчик скорости автомобиля расположен в различных местах в зависимости от двигателя и трансмиссии. На моделях 2WD датчик скорости расположен на коробке передач около оси. На моделях 4WD один датчик скорости расположен с обратной стороны коробки передач, а второй датчик расположен на верхней части коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены датчика скорости автомобиля отсоедините электрический разъем, отвинтите болты и извлеките датчик из коробки передач.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Идентификационные номера

1.0 Идентификационные номера
1.2 Органы управления и контрольные приборы
1.3 Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла
1.3. Переключатель освещения, поворотов и яркости освещения
1.4 Каталитический нейтрализатор
1.5 Система вентиляции и кондиционирования воздуха
1.6 Система климат-контроля
1.7 Система круиз-контроля
1.8 Механическая коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10. Передние сиденья
1.11 Расположение и мощность лампочек
1.12. Предохранители и электрические цепи
1.13 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1. 14 Колеса и шины
1.15 Углы установки колес

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Технические характеристики
2.3 Периодичность обслуживания
2.4 Проверка уровня моторного масла
2.5 Уровень охлаждающей жидкости
2.6 Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
2.7 Жидкость для омывателя ветрового стекла
2.8 Проверка аккумулятора
2.9 Шины и проверка давления в шинах
2.10 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.11 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.12 Замена масла и масляного фильтра
2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора
2.14 Зарядка аккумулятора
2.15 Проверка системы охлаждения
2.16 Проверка шлангов, трубок и их замена
2.17 Проверка и замена щеток стеклоочистителей
2.18 Перестановка шин
2.19 Проверка подвески и рулевого управления
2.20 Проверка выхлопной системы
2.21 Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче
2.22 Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче)
2.23 Проверка тормозной системы
2. 24 Проверка вакуумного усилителя тормозов
2.25 Проверка ручного тормоза
2.26 Проверка топливной системы
2.27 Замена топливного фильтра
2.28 Проверка и замена приводного ремня
2.29 Проверка свободного хода педали тормоза
2.30 Проверка свободного хода педали сцепления
2.31 Проверка и замена свечей зажигания
2.32 Проверка высоковольтных проводов
2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.34 Замена воздушного фильтра
2.35 Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
2.36 Проверка системы улавливания паров топлива
2.37 Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
2.38 Обслуживание системы охлаждения
2.39 Замена тормозной жидкости
2.40 Замена масла в автоматической коробке передач
2.41 Замена масла в механической коробке передач
2.42 Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.43. Основные неисправности

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4 Крышка головки блока цилиндров
3. 5 Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9 Распределительные валы и толкатели
3.10 Головки блока цилиндров
3.11 Масляный поддон
3.12 Масляный насос
3.13 Маховик/ пластина привода
3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15 Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя

4. Отопление, вентиляция

4.0 Отопление, вентиляция
4.1. Технические характеристики
4.2. Система отопления
4.3. Система кондиционирования воздуха
4.4 Система климат-контроля

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.2 Технические характеристики
5.3 Снятие давления в топливной системе
5.4 Проверка топливного насоса
5.5 Топливный насос
5.6 Сепаратор топлива (только модели 4WD)
5.7 Датчик уровня топлива
5.8 Топливный бак
5.9 Кожух воздушного фильтра
5.10 Трос акселератора
5.11 Электронная система впрыска топлива
5.12 Топливная система
5. 13 Система подачи воздуха
5.14 Система электронного управления
5.15 Проверка системы впрыска топлива
5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива
5.17 Турбонагнетатель
5.18 Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя
5.19 Общая проверка турбонагнетателя
5.20 Снятие и установка турбонагнетателя

6. Выхлопная система

6.0 Выхлопная система
6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя

7. Системы запуска, зажигания

7.0 Системы запуска, зажигания
7.2 Технические характеристики
7.3 Проверка аккумулятора
7.4 Зарядка аккумулятора
7.5 Аккумулятор
7.6. Система зажигания
7.7. Система зарядки
7.8. Система запуска двигателя

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические характеристики
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Сцепление, валы

9.0 Сцепление, валы
9.2. Сцепление
9.3. Карданный вал
9.4. Приводные валы

10. Тормозная система

10. 0 Тормозная система
10.2 Технические характеристики
10.3 Замена тормозных колодок на дисковых тормозах
10.4 Суппорт дисковых тормозов
10.5 Тормозной диск
10.6 Замена тормозных колодок барабанных тормозов
10.7 Рабочий тормозной цилиндр
10.8 Главный тормозной цилиндр
10.9 Тормозные трубопроводы и шланги
10.10 Замена регулятора давления
10.11 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.12 Регулировка ручного тормоза
10.13 Замена троса ручного тормоза
10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
10.15 Дополнительная тормозная система
10.16 Вакуумный усилитель тормозов
10.17 Выключатель стоп-сигнала
10.18 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

11. Подвеска

11.0 Подвеска
11.2 Технические характеристики
11.3. Передняя стойка
11.4. Стойка задней подвески
11.5 Воздушная самовыравнивающаяся подвеска

12. Рулевое управление

12.0 Рулевое управление
12.2 Технические характеристики
12.3 Рулевое колесо
12.4 Наконечники рулевой тяги
12. 5 Замена защитных чехлов рулевой передачи
12.6 Рулевая передача
12.7 Насос усилителя рулевого управления
12.8 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

13. Кузов

13.0 Кузов
13.2 Уход за кузовом
13.3 Уход за обивкой и ковриками
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.5 Ремонт сильных повреждений кузова
13.6 Капот
13.7 Замена замка капота
13.8 Замена троса замка капота
13.9 Решетка радиатора
13.10 Передний бампер
13.11 Задний бампер
13.12 Переднее крыло
13.13 Обивка двери
13.14 Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери
13.15 Стекло двери
13.16 Стеклоподъемник
13.17 Наружное зеркало
13.18 Двери
13.19 Крышка багажника
13.20 Замок багажника
13.21 Трос открытия замка багажника
13.22 Замена стоек поддержки задней двери
13.23 Задняя дверь
13.24 Замок задней двери, наружная ручка и цилиндр замка
13.25 Кожухи рулевой колонки
13.26 Центральная консоль
13.27 Элементы панели приборов
13.28 Панель приборов
13.29 Решетка воздухозаборника
13.30 Передние сиденья

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.1. Электрические цепи
14.2. Электросхемы

Замена датчика скорости Subaru Forester

Ошибки, которые убивают ваш автомобиль Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Обзор — ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy — 4EAT
1995 Subaru Legacy — full DIY — ABS wheel speed sensor replacement
Установить датчик скорости
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ
HOW TO: Change a Subaru Knock Sensor
Sensor de velocidade 2 Speed Sensor 2 (REPARO DO SENSOR) SUBARU 98
Привод спидометра на АКПП. Как определить?
Hyundai Trajet fuel injector no 4 (old & clean)
Изменение громкости магнитолы RD4 MP3 Peugeot … (C8 2008)

Все по теме Замена датчика скорости Subaru Forester

Бова написал(а)
лучше бы они программировали его кратковременным движением рычажка на себя из режима прерывистой работы.

Анютенков Поло написал(а)
резиновые тачки надо делать

Андрийчук написал(а)
Стрелку садили на фиксатор

Рудик написал(а)
Такая же хрень после замены наконечников

Норик написал(а)
браток чето дверь багажника заскрипела че подскажешь че можно сделать и под понелью чего-то скрипит подскажеш что это А то я сам вторую неделю только ездию на рексе

Zacharia написал(а)
При езде когда нажимаешь на газ есть удар и при отпускании тоже есть удар но это не переключении скоростей, что это может быть и подружки все створе новые, кроме переключений передач и подушек что ещё можно делать такие толчки (удары)??

Ашмян Аяз написал(а)
также взял восстановленную рейку. свою рейку не мог ремонтировать ибо там был убит червяк — только замена. в итоге как поставили — оказалось червяк неправильно воткнули: в одну сторону руль крутится на больший радиус, чем в другую — правильно сделать сход-развал невозможно — только подбирать и радиус разворота влево теперь у меня больше, чем вправо. перетыкать руль — тоже так себе вариант, т.к. вал там для этого не предназначен. плюс через полгода она потекла и пришлось ее еще и ремонтировать (на гарантию прийти не успел). по сумме в итоге получилось примерно как взять новую.

Бенито Торгашев написал(а)
перегазовка сделана для того чтоб машина не тормозила двигателем на скорости…

Арсен написал(а)
Я на 202l моторе, так 4 литра антифриза спалил… Но двигатель видержал)

Хиндринус Сакен написал(а)
дядь Наиль здравствуй, у меня такой вопрос от центрального провода искра идет, а вот которые провода прицепляются к свечам искры нету. подскажите пожалуйста что делать?

Борз написал(а)
подскажи что мне искать замыкания даже не подозреваю где искать а просадка конкретная прям при влючении поворотника вентилятора и печки с 14. 1 падает до 11.8и тарахтит а если газу дать то нормально 13.6 становится аж бесит невыносимо мотор весь перебрал только на гидро не хватило денег

Левон Ошмянец написал(а)
Иван здравствуйте нужно ваша помощ ватсап

Миха написал(а)
У нас на автоматах зажигание включается так:
— вставляешь карту;
— не нажимая педали тормоза удерживаешь кнопку ‘старт’ около 7-10 секунд. Собственно все, зажигание включается, дальше все как обычно. А на моем логане перестал работать тест, пришлось вести в сервис, оказалось что иногда кнопка на панели просто перестает работать сама по себе.

Урбан написал(а)
Была такая проблема с дворниками (еле еле ползали по стеклу). Лечил так:
1. Снял моторчик с редуктором и трапецией с машины.
2. Разобрал моторчик и сделал ему полную ревизию (почистил, смазал).
3. Затем разобрал и так же сделал ревизию редуктору (когда разобрал, то не поверил своим глазам, шестерни были как будто приклеены. Смазка напоминала клей момент, еле снял). Все вымыл вычистил и смазал.
4. Вычистил и смазал трапецию (соединение тяг).
5. Зачистил все зл. контакты.
6. Заменил реле дворников на новое, с ручной регулировкой задержки (от 0 до 20 секунд, отлично работает, и просто необходимо когда моросит дождь).
Собрал все, установил на место. Включил, проверил. Теперь дворники работают отлично. 2-ую скорость практически не включаю, на 1-ой справляется отлично.

Оставить комментарий

схема, разъем и признаки неисправности регулятора привода спидометра

Каждый автомобиль должен быть оснащен рабочим датчиком скорости (ДС). Это устройство позволяет точно определить скорость передвижения транспортного средства и вывести информацию об этом на спидометр. Эксплуатация авто с нерабочим ДС не допускается, поскольку это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Как проверить датчик скорости и произвести замену устройства своими руками — об этом читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание ДС

Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто. Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам. Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.

Конструкция и принцип действия

Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:

  • привода спидометра;
  • корпуса;
  • а также самого контроллера с разъемом для подключения к бортовой сети.

Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.

По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.

Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.

Признаки неисправности

Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.

Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:

  • спидометр на приборной панели либо вовсе перестал работать, либо выводит неправильные показания;
  • в работе двигателя, в частности, на холостых оборотах проявляются сбои;
  • увеличился расход топлива;
  • работа мотора ухудшилась, силовой агрегат не может развивать необходимую скорость;
  • двигатель может самопроизвольно остановиться во время движения на холостых оборотах, в частности, когда водитель пытается выжать сцепление для переключения передачи;
  • если авто оснащено бортовым компьютером, то на приборке может появиться индикатор Check;
  • в том случае, если авто оборудовано электрическим усилителем руля, то может выйти из строя и этот узел;
  • в некоторых авто, к примеру, Лада Калина выход из строя ДС может также привести к повышенной чувствительности контроллера уровня горючего в бензобаке (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.

Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.

Проверка работоспособности

Есть несколько вариантов диагностики ДС.

Первый способ проверки, с помощью мультиметра:

  1. Сначала необходимо демонтировать ДС.
  2. Затем, используя тестер, следует определить, за что отвечает каждый контакт на разъеме, вам необходимо найти именно импульсный.
  3. После этого положительный щуп тестера необходимо подключить к данному контакту, а отрицательный — к силовому агрегату либо кузову машины.
  4. Далее, на ось контроллера следует установить кусок трубки и начать его вращать с невысокой скоростью. При этом следите за показаниями контроллера — чем больше будет скорость вращения ДС трубкой, тем выше будут значения на дисплее тестера и параметр напряжения (автор видео — канал REMONTYCA).

Второй способ, без снятия контроллера:

  1. Используя домкрат, вам необходимо будет приподнять переднее колесо авто. Какое именно — правое или левое — неважно.
  2. Затем тестер следует подключить к проводке ДС.
  3. После этого вы начинаете руками вращать колесо авто и следить за показаниями на дисплее тестера. Если импульсы есть, то это говорит о том, что ДС работает в нормальном режиме.

Если мультиметра у вас нет, то можно произвести диагностику ДС при помощи контрольной лампочки либо любой другой лампы на 12 вольт.

Процедура проверки выполняет аналогично вышеописанному методу:

  1. Сначала от ДС необходимо отключить импульсный кабель.
  2. При включенном зажигании, используя контрольку, нужно найти положительный и отрицательный контакты.
  3. Затем переднее колесо авто поднимается на домкрате.
  4. Далее, контрольку необходимо подключить к сигнальному проводу. Колесо надо вращать — если в этот момент на контрольке загорелся минус, это говорит о работоспособности ДС (автор видео — канал PivovarovNikolay).

Что касается обычно лампочки на 12 вольт, то ее необходимо подключить к аккумуляторной батарее, а также сигнальному контакту. Если используется работоспособный ДС, то источник освещения будет мигать. В том случае, если диагностика показала, что ДС рабочий, то необходимо произвести проверку работоспособности его привода. Чтобы сделать это, поддомкратьте переднее колесо, нащупайте привод ДС, после чего ногой вращайте подвешенное колесо, а рукой контролируйте, вращается ли устройство или нет.

Инструкция по замене своими руками

Процедура самостоятельной замены выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Далее, вам нужно будет найти сам ДС. Как сказано выше, место расположения контроллера может отличаться, поэтому уточните место монтажа в сервисной книжке. Когда ДС будет найден, вам необходимо будет произвести очистку места вокруг контроллера от грязи. Это делается для того, чтобы не допустить попадания загрязнений в трансмиссию.
  3. Отсоедините разъем питания от датчика скорости.
  4. Далее, вам потребуется гаечный ключ для откручивания девайса. В том случае, если с первого раза открутить устройство не получается, не нужно прикладывать силу, поскольку это может привести к повреждению корпуса (обычно он выполнен из пластика). Лучше обработайте ДС жидкостью WD-40 и подождите несколько минут.
  5. Когда устройство будет снято, необходимо произвести монтаж нового контроллера, затем подключить новый датчик.
  6. Если ваш автомобиль оборудован блоком управления, то после замены необходимо обнулить его ошибки. Бывает такое, что из-за того, что ошибка не обнулена, на приборной панели продолжает гореть индикатор, а блок управления посылает сигналы о его неисправности.

Фотогалерея «Меняем датчик скорости»

 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по замене ДС»

Предлагаем более наглядно ознакомиться с процессом замены датчика скорости на примере автомобиля ВАЗ 2110 (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Ремонт датчика скорости: как поменять и починить

Каждый автомобиль оборудован спидометром, который показывает скорость передвижения автомобиля. Данный детектор работает по принципу передачи сигналов, которые он считывает с частоты вращения коленвала (частотно-импульсный принцип действия прибора), либо, будучи подключенным к колесному датчику, принимает его показания, которые затем конвертирует и передает дальше на бортовую систему.

Как определить неисправность датчика скорости?

Если ДС вышел из строя, это можно понять по нескольким признакам:

  • ошибки в данных спидометра;
  • плохая работа двигателя на холостом ходу;
  • малая мощность работы мотора;
  • повышение расхода горючего.

Как видно, некоторые из признаков характерны и для неисправностей других анализаторов, к примеру ДТОЖ. Но некорректные показания спидометра являются прямым доказательством того, в какой системе присутствует проблема.

 Загрузка …

Кроме того, бортовой компьютер может показать соответствующий код ошибки. Опираясь на полученные данные, водитель поймет, что пришла пора поменять (или попытаться отремонтировать) датчик скорости.

Прежде чем диагностировать детектор, необходимо проверить проводку и контакты. Надломы, разрывы, нарушение изоляции, коррозия, окисление — могут стать причиной сбоя в работе системы, а также являться фактором, из-за которого могут постоянно ломаться ДС.

Ремонт датчика скорости логана

Независимо от марки автомобиля, некоторые правила следует выполнять в любом случае и при любых работах.

  1. До того, как снять датчик скорости, необходимо выключить зажигание, остудить двигатель и обесточить систему, скинув клеммы с АКБ.
  2. Как только это было произведено, необходимо демонтировать воздушный фильтр. Многие этого не делают, приноравливаются проводить ремонтные работы без этого.
  3. После того, как снял воздухофильтр, необходимо нажать на красный фиксатор на колодке проводов и отсоединить ее от прибора.
  4. Аккуратно извлечь детектор из гнезда. Это нужно делать с усилием, так как он крепится при помощи пары защелок. В некоторых марках автомобилей используются приборы, которые крепятся при помощи резьбы. Такие датчики нужно, соответственно, выкручивать, а не просто вытаскивать.
  5. После того, как починил анализатор (или просто купил новый), установить его на место, сориентировав прибор так, чтобы его защелки входили в боковые прорези картера сцепления.
  6. Защелкнуть обратно колодку проводов.
  7. Установить воздушный фильтр (в том случае, если снимал его перед ремонтом)
  8. Подключить аккумулятор, завести двигатель, проверить работу спидометра.

В том случае, если владелец автомобиля ни разу не ремонтировал данную систему, стоит обратиться к инструкции, подробно рассказывающей как заменить датчик скорости. Такие мануалы, как правило, понятным языком описывают необходимые манипуляции, а также представляют все необходимые схемы. Найти их можно в руководствах к интересующей владельца марке машины.

При покупке нового детектора скорости необходимо строго соблюдать маркировку, так как приобретение детектора неверной марки не принесет ожидаемого результата после его установки, так как просто-напросто не будет функционировать. Но! Стоит знать, что у многих приборов существуют взаимозаменяемые аналоги, применение которых допустимо.

Рекомендуем купить

Способы диагностики ДС

  • Этот метод подразумевает демонтаж датчика и последующее его подключение к вольтметру (один контакт идет на клемму, которая передает сигналы, второй на заземление). Датчику придается вращение, а владелец смотрит на напряжение — оно должно расти с интенсивностью вращения;
  • Датчик не снимается. Домкратом машина приподнимается так, чтобы колесо не касалось поверхности. Датчик соединяется с вольтметром, начинается вращение колеса, сравниваются показатели тестеров.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Диагностика автоматической трансмиссии / Блог / РЕМОНТ SUBARU

Симптомы  Неисправная деталь
Стартер не работает, когда рычаг селектора находится в диапазоне “P” или “N”. Стартер работает, когда рычаг селектора находится в диапазоне “R”, “D”, “3” или “2”. • Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Двигатель стартера и жгут жгута проводов
При нахождении рычага селектора в диапазоне
“P” или “N” возникает аномальный шум.
• Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Масляный насос
• Ведущий диск
• Повышенный или пониженный уровень ATF
При трогании с места возникает шипящий звук.   • Сетчатый фильтр
• Повышенный или пониженный уровень ATF
Шум при движении в режиме “D1”.  • Выходная передача
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D2”.
Шум при движении в режиме “D3”. • Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D4”. • Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Двигатель глохнет при переключении из диапазона “1” в другой. • Управляющий клапан
• Демпфер блокировки
• Характеристики двигателя
• Входной вал
Автомобиль движется, когда рычаг селектора находится в диапазоне “N”. • Трос рычага селектора
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Муфта низших передач
При переключении рычага селектора из диапазона “N” в “D” происходит рывок. • Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан муфты низших передач
• Муфта низших передач
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “D” происходит с большой задержкой. • Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
При переключении рычага селектора из диапазона “N” в “R” происходит рывок. • Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “R” происходит с большой задержкой. • Управляющий клапан
• Муфта низшей и задней передачи
• Муфта задней передачи
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
Автомобиль не трогается в любом диапазоне передач (Двигатель глохнет). • Механизм стояночного тормоза
• Планетарная передача
Автомобиль не трогается в любом диапазоне передач (Двигатель работает) • Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Ведущая шестерня
• Гипоидная передача
• Полуось
• Дифференциал
• Масляный насос
• Входной вал
• Выходной вал
• Планетарная передача
• Ведущий диск
• Пониженный уровень ATF
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
Автомобиль не трогается только в диапазоне “R”.
(Двигатель работает)
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Муфта низшей и задней передачи
• Муфта задней передачи
Автомобиль не трогается только в диапазоне “R”.
(Двигатель глохнет).
• Муфта низших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Планетарная передача
• Механизм стояночного тормоза
Автомобиль не трогается только в диапазонах
“D” или “3”. (Двигатель работает)
• Муфта низших передач
• Односторонняя муфта
Автомобиль не трогается только в диапазонах
“D”, “3” или «2». (Двигатель работает) 
• Муфта низших передач
Автомобиль не трогается только в диапазонах
“D”, “3” или «2». (Двигатель глохнет). 
• Муфта задней передачи
Автомобиль не трогается только в диапазоне “R”.
(Двигатель работает) 
• Управляющий клапан
Плохой разгон при трогании с места.
(Двигатель глохнет на высоких оборотах)
• Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Муфта задней передачи
• Пониженный уровень ATF
• Потеря свойств ATF
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Плохой разгон при трогании с места.
(Двигатель глохнет на низких оборотах)
• Масляный насос
• Односторонняя муфта гидротрансформатора
• Характеристики двигателя
Плохой разгон при положении рычага селектора
в диапазонах “D”, “3” или “2”. (Двигатель глохнет
на обычных оборотах)
• TCM
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Планетарная передача
Плохой разгон в диапазоне “R”.
(Двигатель глохнет на обычных оборотах)
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Планетарная передача
Нет переключения с 1-й на 2-ю передачу. • TCM
• Задний датчик скорости автомобиля
• Передний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
Нет переключения со 2-й на 3-ю передачу. • TCM
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
Нет переключения с 3-й на 4-ю передачу. • TCM
• Датчик температуры ATF
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
При переводе рычага селектора в диапазон “3”
не возникает торможение двигателем.
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Управляющий клапан
При переводе рычага селектора в диапазон “3”
или “2” не возникает торможение двигателем. 
• Управляющий клапан
При переводе рычага селектора в диапазон “1”
не возникает торможение двигателем.
• Управляющий клапан
• Тормоз низшей и задней передач
Неправильные характеристики переключения. • Выключатель блокиратора
• TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Задний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Управляющий клапан
• Цепь массы
Блокировка невозможна. • TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Управляющий клапан
• Накладка блокиратора
• Сигнал скорости вращения двигателя
Не включается парковочный тормоз.   • Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Механизм стояночного тормоза
Невозможно или трудно сдвинуть рычаг селектора из положения “P”.
Происходит разбрызгивание ATF.  • Чрезмерный уровень ATF.
Разбрызгивание масла дифференциала.  • Чрезмерный уровень масла дифференциала.
Чрезмерное изменение уровня масла дифференциала. • Уплотнительная трубка
• Двойной сальник
Из трубки подачи ATF исходит запах. • Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Муфта низшей и задней передачи
• Муфта задней передачи
• Накладка блокиратора
• Потеря свойств ATF
Рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Характеристики двигателя
• Электромагнитный клапан низших передач и заднего хода
Проскальзывание при переключении с 1-й на 2-ю
передачу.
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
Рывок при переключении со 2-й на 3-ю передачу. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан низших передач и заднего хода
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Характеристики двигателя
• Электромагнитный клапан высших передач
Проскальзывание при переключении со 2-й
на 3-ю передачу.
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Муфта высших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Электромагнитный клапан низших передач и заднего хода
Рывок при переключении с 3-й на 4-ю передачу. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Электромагнитный клапан низших передач
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Характеристики двигателя
Проскальзывание при переключении с 3-й на 4-ю
передачу.
• TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Тормоз 2-4 передач
При переключении рычага селектора из диапазона “3” в “2” происходит рывок. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Тормоз 2-4 передач
• Потеря свойств ATF
• Электромагнитный клапан высших передач
При переключении рычага селектора из диапазона “D” в “1” происходит рывок. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
• Электромагнитный клапан тормоза низших передач и заднего хода
• Муфта низшей и задней передачи
При переключении рычага селектора из диапазона “2” в “1” происходит рывок. • TCM
• Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Муфта низшей и задней передачи
• Потеря свойств ATF
• Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передач
• Электромагнитный клапан тормоза низших передач и заднего хода
Рывок при отпускании педали акселератора отпускается на средних оборотах. • TCM
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Управляющий клапан
• Демпфер блокировки
• Характеристики двигателя
При движении по прямой возникает вибрация. • TCM
• Электромагнитный клапан блокировки
• Накладка блокиратора
• Демпфер блокировки
• Переключатель Hold
Вибрация возникает во время поворотов.
(Эффект торможения в крутом повороте)
• TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Задний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Муфта передачи крутящего момента
• Клапан передачи крутящего момента
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Потеря свойств ATF
• Проводка
• Переключатель Hold
При трогании с места возникает пробуксовка передних колес. • TCM
• Передний датчик скорости автомобиля
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Управляющий клапан
• Муфта передачи крутящего момента
• Клапан передачи крутящего момента
• Трубка муфты передачи
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
Не включается режим переднего привода. • TCM
• Муфта передачи крутящего момента
• Клапан передачи крутящего момента
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
Рычаг селектора перемещается с трудом. • Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Пружина фиксатора
• Пласта ручного режима
Рычаг селектора перемещается с большим трудом (Чрезмерное сопротивление). • Пружина фиксатора
• Пласта ручного режима
Рычаг селектора выбивает из выбранного поло
жения во время разгона или при движении по пересеченной местности.
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Пружина фиксатора
• Пласта ручного режима

Ошибка P0502 — Датчик скорости автомобиля

Что означает ошибка P0502

Ошибка P0502 указывает на низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля. Код P0502 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил что, датчик скорости автомобиля и датчики скорости вращения колес отображают разные показания скорости.

Причины возникновения ошибки P0502

  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Повреждение проводов и соединителей датчика скорости автомобиля
  • Неисправность одного или нескольких датчиков скорости вращения колес и/или ступичных подшипников
  • Повреждение импульсных колец антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неправильный размер колес или шин
  • Неисправность приборной панели

Каковы симптомы ошибки P0502?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе спидометра.

Как механик диагностирует ошибку P0502?

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0502 является неисправность датчика скорости автомобиля, механик, скорее всего, начнет диагностирование с проверки датчика. Если с проводами и соединителями датчика все в порядке, механик проверит датчик скорости автомобиля согласно процедуре, рекомендованной производителем.

Механик также проверит размеры всех колес и шин, чтобы убедиться в их правильности. Затем он проверит датчики скорости вращения колес.

Наконец, если проблема не будет обнаружена, механик поверит исправность ECM, а также заменит необходимые детали (по требованию клиента).

Общие ошибки при диагностировании кода P0502

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена приборной панели автомобиля из-за неисправности спидометра. Приборная панель получает сигнал от датчика скорости автомобиля, поэтому сначала необходимо проверить сам датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0502?

Данная ошибка считается не очень серьезной, поскольку ее появление не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако следует быть осторожными, так как из-за неисправности спидометра вас могут оштрафовать за превышение скорости.

Какой ремонт может исправить ошибку P0502?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика скорости автомобиля
  • Замена одного или нескольких датчиков скорости вращения колес
  • Замена ступичных подшипников
  • Замена шарнира равных угловых скоростей из-за повреждения импульсного кольца
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена приборной панели автомобиля
  • Установка колес и шин правильного размера

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0502

Установка очень больших колес на автомобиль может привести к ухудшению качества езды. Могут возникнуть проблемы с тормозами и рулевым управлением. Также колеса могут повредиться при наезде на яму.

Нужна помощь с кодом ошибки P0502?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика датчиков двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Датчик скорости

Subaru ABS | XV Crosstrek Наследие Forester Impreza

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!

Subaru Замена переднего и заднего датчика ABS

Автомобили Subaru известны своей надежностью, что приводит к более выгодной цене. Из-за доступного качества и первоклассной прочности потребители могут поверить в качественный автомобиль, произведенный Subaru. Subaru — автопроизводитель, стремящийся обеспечить превосходный стиль и мощность по разумной цене. Subaru наслаждается созданием автомобилей высокого качества и с низким расходом топлива, чтобы удовлетворить потребности покупателей автомобилей.Что касается надежности, автолюбители могут положиться на Subaru, уважаемого производителя долговечных и надежных автомобилей. Любители автомобилей могут положиться на Subaru, чтобы обеспечить долговечность и мощь автомобиля. Когда владельцы автомобилей хотят силы и долговечности, они обращаются к автомобилям, спроектированным Subaru. В течение многих лет Subaru предлагала прочные и надежные автомобили, на которые водители могут рассчитывать в плане производительности. Водители рассчитывают на то, что Subaru будет соответствовать их пожеланиям, чтобы получить определенный внешний вид по более низкой цене.Надежный дизайн и качество изготовления — отличительные черты автомобилей Subaru. Сделать свой автомобиль безопасным для улиц и в соответствии с законодательством штата легко, если установлены правильные параметры безопасности. Путешествие в опасных условиях по неровным дорогам можно сделать более безопасным с помощью передового оборудования, разработанного для обеспечения высочайшей безопасности. Датчик скорости Subaru ABS позволит вам тормозить на дорожном покрытии, что приводит к потере сцепления с дорогой. Качественный датчик скорости Subaru ABS может предотвратить проскальзывание дифференциала тормозов, увеличивая контроль над давлением в тормозной системе при остановке в аварийной ситуации.Если одна конкретная шина вращается с большей или меньшей скоростью, чем остальные, датчик скорости Subaru ABS дает команду контроллеру ABS взять на себя управление и изменить уровень торможения. Датчик скорости Subaru ABS вашего автомобиля установлен на ступице каждого колеса и измеряет скорость вращения колеса, чтобы оценить, должна ли система ABS блокировать торможение. Поскольку отказы датчика скорости Subaru ABS могут вызвать почти восемьдесят процентов проблем с сигнальными лампами, разумно заменить их, если они попадут в контакт с дорожным мусором

›Показать боковую навигацию

› Сменить автомобиль

Показано с 1 по 10 из 494 товаров

Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-19

Датчик скорости ABS

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

179 долларов.78

Артикул: W0133-19

Подробное примечание: включает жгут проводов

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A

Модель

Автомобиль
2014 Subaru XV Crosstrek

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты ALS815
Датчик скорости ABS

Закрыть

Артикул: ALS815

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2005 Subaru Наследие

Артикул: 084-4114

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Функции:

  • Соответствует оригинальной форме, форме и функциям
  • Сделано из высококачественных материалов
  • Нет проводов, которые нужно обрезать — вставляются прямо для облегчения установки
  • Качественная конструкция для долговечности
  • Применение для данного автомобиля

Расположение продукта: задний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

— цена: + 0 руб.

Автомобиль
2003 Subaru Forester

Артикул: 084-4131

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Функции:

  • Соответствует оригинальной форме, форме и функциям
  • Сделано из высококачественных материалов
  • Нет проводов, которые нужно обрезать — вставляются прямо для облегчения установки
  • Качественная конструкция для долговечности
  • Применение для данного автомобиля

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

— цена: + 0 руб.

Автомобиль
2002 Subaru Impreza

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты ALS815
Датчик скорости ABS

Закрыть

Артикул: ALS815

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Автомобиль

Автомобиль
2005 Subaru Outback

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты ALS1584
Датчик скорости ABS

Закрыть

Артикул: ALS1584

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2006 Subaru B9 Трибека

Артикул: 2ABS2727

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Функции:

  • Holstein фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для вторичного рынка, который действительно построен в соответствии с частью оригинального оборудования
  • или превосходит его.

  • Втулки и зажимы для проводов включены в спецификации оригинального оборудования для обеспечения правильной установки и прокладки в автомобильном шасси.
  • Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, обеспечивающего превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям.
  • Разъемы и клеммы

  • OE, изготовленные из высококачественных материалов, используются для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения с жгутом проводов двигателя.
  • Жгут проводов снабжен защитным кожухом для предотвращения повреждения проводов
  • Линия датчиков ABS Holstein имеет превосходное покрытие для внутреннего и импортного применения

Расположение продукта: задний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель Тормоз
2013 Subaru Impreza 2.0L h5 4-колесная АБС

Артикул: 084-4113

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Функции:

  • Соответствует оригинальной форме, форме и функциям
  • Сделано из высококачественных материалов
  • Нет проводов, которые нужно обрезать — вставляются прямо для облегчения установки
  • Качественная конструкция для долговечности
  • Применение для данного автомобиля

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

— цена: + 0 руб.

Автомобиль
2003 Subaru Forester

Датчик скорости ABS

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

179 долларов.78

Артикул: W0133-19

Подробное примечание: включает жгут проводов

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-19

Информация о установке: Каталог: A

Модель

Автомобиль
2014 Subaru XV Crosstrek

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-19

Датчик скорости ABS

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

179 долларов.78

Артикул: W0133-19

Подробное примечание: включает жгут проводов

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A

Автомобиль

Автомобиль
2015 Subaru XV Crosstrek

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-19

Датчик скорости ABS

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

179 долларов.78

Артикул: W0133-19

Подробное примечание: включает жгут проводов

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A

Модель

Автомобиль
2013 Subaru XV Crosstrek

Нажмите, чтобы увеличить

(2 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-1982755
Датчик скорости ABS

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

71 доллар.30

Артикул: W0133-1982755

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A

Автомобиль

Автомобиль
2005 Subaru Outback

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Стандартные моторные продукты ALS815
Датчик скорости ABS

Закрыть

Артикул: ALS815

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Автомобиль

Автомобиль
2006 Subaru Outback

Артикул: 084-4115

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Функции:

  • Соответствует оригинальной форме, форме и функциям
  • Сделано из высококачественных материалов
  • Нет проводов, которые нужно обрезать — вставляются прямо для облегчения установки
  • Качественная конструкция для долговечности
  • Применение для данного автомобиля

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: C

— цена: + 0 руб.

Автомобиль
2007 Subaru Impreza

Нажмите, чтобы увеличить

(1 отзывов)

5 звёзд

Holstein 2ABS1114
Датчик скорости ABS

Закрыть

Артикул: 2ABS1114

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS

Функции:

  • Holstein фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для вторичного рынка, который действительно построен в соответствии с частью оригинального оборудования
  • или превосходит его.

  • Втулки и зажимы для проводов включены в спецификации оригинального оборудования для обеспечения правильной установки и прокладки в автомобильном шасси.
  • Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, обеспечивающего превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям.
  • Разъемы и клеммы

  • OE, изготовленные из высококачественных материалов, используются для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения с жгутом проводов двигателя.
  • Жгут проводов снабжен защитным кожухом для предотвращения повреждения проводов
  • Линия датчиков ABS Holstein имеет превосходное покрытие для внутреннего и импортного применения

Расположение продукта: задний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T
Автомобиль Двигатель Тормоз
2014 Subaru Impreza 2.5л h5 4-колесная АБС

Артикул: 28722-07634852

Примечание к продукту: Датчик скорости колеса ABS — включает жгут проводов датчика скорости колеса ABS

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: P

Модель

Автомобиль
2008 Subaru Forester

Артикул: 0265009228

Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS — правая сторона

Функции:

  • Качество и надежность 100% оригинального оборудования (OEM)
  • Стандартизированный во всем мире прямоугольный выходной сигнал 7/14 мА для активных датчиков
  • Повышенная устойчивость к внешним магнитным воздействиям
  • 100% гибкая конструкция позволяет создавать индивидуальные приложения
  • Определение скорости почти до 0 миль в час
  • Направление вращения и определение состояния покоя при срабатывании датчиков

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: N

Автомобиль

Автомобиль
2015 Subaru XV Crosstrek

Сортировать по модели

Лидеры продаж по теме

Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Ф. Скотт

Датчик скорости Beck Arnley ABS идеально подходит и отлично работает.

2004 Subaru Outback Датчик скорости ABS

Очень доволен

Рецензент: Джон

Деталь пришла быстро и была проста в установке. Работает отлично.

2006 Subaru Outback Датчик скорости ABS

Новый датчик скорости турбины 2 для Subaru

Новый датчик скорости турбины 2 для Subaru | XeMODeX Inc.

Дом