Что такое автол: свойства, технические показатели и применение

Содержание

Автол — это… Что такое Автол?

Автóл (от англ. automobile oil — автомобильное масло) — устаревшее название группы моторных масел, применявшихся в СССР в 1920-х — 1970-х годах для смазывания автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания. Автолы являются дистиллятными нефтяными маслами сернокислотной или селективной очистки с кинематической вязкостью от 25 до 120 мм2/с.

Автолы, выпускавшиеся в СССР:
  • АК-6 (автол 6) — масло автотракторное сернокислотной очистки (зимнее)
  • АК-10 (автол 10) — масло автотракторное сернокислотной очистки (летнее)
  • АС-5 (автол 5) — масло автотракторное селективной очистки (зимнее)
  • АК-9,5 (автол 9) — масло автотракторное селективной очистки (летнее)
  • АКЗп−6 (загущенный автол 6) — масло автотракторное загущенное сернокислотной очистки с присадкой (зимнее)
  • АКЗп−10 (загущенный автол 10) — масло автотракторное загущенное сернокислотной очистки с присадкой (зимнее)

Ужесточение условий работы двигателей (прекращение производства низкооктановых бензинов, преобладал бензин А-76) привело к замене автола маслами, содержащими присадки, улучшающие их стабильность, предотвращающие образование осадков и нагаров и т.  д.

В соответствии с ГОСТ 17479-72 «Масла моторные. Индексация по группам» в СССР самыми малофорсированными моторными маслами были М-8А, М-8Б1 и М-8В1. Предназначались для автомобилей марок ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130 и других.

Слово «автол» в 1970-е и последующие годы водителями использовалось скорее по привычке.

Свойства

Тягучая, густая темно-бурая жидкость. Нерастворим в воде. Хорошо растворяется в бензине, керосине и дизельном топливе. Смешивается с жирами и маслами. Обладает антикоррозийными свойствами. Температура застывания до −35… −40°С.

Применение

Примечания

Литература

Карягин А. В., Соловьев Г. М. Устройство, обслуживание и правила движения автомобилей. — 3-е изд., переработанное. — М.: Военное издательство Министерства Обороны СССР, 1957. — С. 80. — 488 с.

Автол

                                     

1. История

Впервые название «Автол» было использовано в 1920-х годах Автотрестом в качестве торговой марки выпускавшихся им моторных масел. На конец 1920-х годов им выпускались три сорта моторных масел — летнее «Автол М» для новых двигателей, летнее «Автол Т» повышенной вязкости для изношенных двигателей, и наименее вязкое зимнее «Автол Л». Качество «Автолов» выпуска Автотреста вызывало в те годы большие нарекания. Наряду с Автотрестом, свои моторные масла предлагали и другие предприятия советской промышленности — например, Анилтрест выпускал считавшиеся более качественными масла марок «М. А. С.» летнее и «М. А. Г.» зимнее. Однако в годы Первой пятилетки именно «Автолы» ввиду своих сравнительно больших масштабов выпуска получили преимущественное распространение, вследствие чего само слово «автол» вскоре стало использоваться по сути как синоним понятия «масло для автомобильных двигателей». Впрочем, любые нефтепродукты в те годы оставались в большом дефиците, несмотря на установленный на транспорте режим жёсткой экономии горюче-смазочных материалов, поскольку добыча нефти и развитие нефтяной промышленности не поспевали за резко возросшим темпами автомобилизации народного хозяйства страны. При крайней необходимости для смазки двигателя могли применять даже касторовое масло обладало хорошими смазывающими свойствами, но требовало разборки двигателя каждые 500 — 600 км пробега для очистки от нагаров и отложений.

К началу 1930-х годов была выработана первая классификация автолов, в соответствии с которой они делились на несколько сортов по средней вязкости в градусах Энглера при температуре 50°С. Выпускались автолы с вязкостью 4, 6, 8 и 10. Автол 4 предназначался для использования зимой, а также круглогодично в условиях северного климатического пояса. Автол 6 использовался летом в умеренном поясе, а Автол 8 — в жарком. Автол 10 применялся в двигателях автомобилей ЗИС-5 и Я-5 при летней эксплуатации, а в жарком климате — круглогодично. Наряду с этим, какое-то время продолжался выпуск автолов старых марок «Т» и «Л». Несмотря на некоторое улучшение ситуации со снабжением моторными маслами, сохранялась проблема с их качеством, что усугублялось низкой культурой обслуживания автотранспорта на местах.

К 1940-м годам слово «автол» окончательно слилось с понятием «автотракторное моторное масло», в каковом значении вошло даже в официальные документы. В 1942 году был принят ГОСТ 1862-42 «Масла автотракторные автолы. Технические условия», установивший единый стандарт качества моторных масел для карбюраторных автомобильных двигателей. По нему выпускались автолы с вязкостью по Энглеру 4, 6, 8, 10 и 18. Автол 4 и автол 6 считались зимними, более вязкие автол 8 и автол 10 — летними. Автол 18 использовался в летнее время для смазки тракторных двигателей. К этому времени освоение новых месторождений нефти в Волго-Уральской области и введение в строй новых современно оборудованных НПЗ позволило значительно нарастить выпуск смазочных материалов, а также добиться стабильного их качества.

В послевоенные годы химия смазочных материалов получила в СССР большое развитие. Наряду с обычными автолами, выпускавшимися по ГОСТ 1862-42, а затем — ГОСТ 1862-51, появились автолы с присадками — АК п −5 зимний и АК п −9. 5 летний по ГОСТ 5303-50; загущенные полученные из маловязких масел добавлением загустителя автолы с присадками — марок АКЗ п −6 зимний и АКЗ п −10 летний по ГОСТ 1862-51; специальные автолы с присадками, предназначенные для использования в более форсированных двигателях легковых автомобилей ЗИС ГОСТ 3829-47, ГОСТ 3829-51.

С начала 1950-х годов стала использоваться новая классификация моторных масел, в которой вместо условной вязкости в градусах Энглера при 50 °С использовалась кинематическая вязкость в сантистоксах, измеренная при 100°С, а также была введена буквенная индексация масел по назначению А — автомобильные, М — авиационные и типу очистки С — селективная, К — сернокислотная или кислотно-контактная. К этим обозначениям могли добавляться дополнительные буквы: З — «загущенное», п — с добавлением присадки. По новой классификации автолы получили маркировку АК — АК-4, АК-6, АК-8, АК-10 и АК-15 бывший Автол 18. Тем не менее, старые обозначения продолжали использоваться в обиходе и даже в специальной литературе.

По ГОСТ 1862-51 автолы масла моторные сернокислотной очистки вырабатывались в несколько сокращённой номенклатуре из пяти марок — дистиллятные АК-6 автол 6, АК-10 автол 10 и АК-15 автол 18, а также загущенные АКЗ п −6 и АКЗ п −10. Масло АК-6 выпускалось исключительно в качестве сырья для производства масла с присадкой АКЗ п −5 по ГОСТ 5303-50, в автохозяйства и розничную торговлю оно более не поставлялось. Масла АК-10 и АК-15, несмотря на обозначение, могли содержать небольшое количество депрессорной присадки АзНИИ для доведения температуры застывания до установленной техническими условиями. Загущенные автолы АКЗ п −6 и АКЗ п −10 содержали загущающую, комплексную и депрессорную присадки.

Между тем, к тому времени эпоха автолов уже приближалась к своему концу. В начале 1950-х годов наряду с моторными маслами сернокислотной очистки — собственно, автолами — было освоено производство новых, более качественных моторных масел АС селективной фенольной или фурфурольной очистки — АС-5, АС-9. 5 и других, выпускавшихся по ГОСТ 5239-51 «Масла автотракторные селективной очистки. Технические условия». По сравнению с автолами они отличались, в частности, повышенными чистотой и стабильностью, а также более низкой склонностью к коксованию. Хотя меньшее количество примесей в маслах селективной очистки обусловило небольшое снижение их смазывающей способности по сравнению с маслами кислотной очистки, а также незначительное, на 2-3 °С, повышение температуры застывания, преимущества новых масел с точки зрения срока службы и количества отложений, оставляемых в двигателе, значительно перевешивали эти малосущественные недостатки. Более совершенные масла селективной очистки стали постепенно вытеснять автолы из эксплуатации. Они также выпускались в вариантах с присадками АС п −5, АС п −9.5, загущенные АСЗ п −10, и так далее.

Кроме того, по ГОСТ 1707-51 выпускалось масло машинное СУ Индустриальное-50, также сернокислотной очистки, не содержавшее присадок, но при этом имевшее намного более высокое качество по сравнению с автолами — в частности, очень низкие коксуемость не более 0. 2 % и зольность не более 0.005 %, благодаря чему оно почти не оставляло нагара в двигателе. Это масло наряду с индустриальным применением прямо рекомендовалось заводами-изготовителями для использованию в двигателях легковых автомобилей в качестве аналога автола 6, и в таком качестве получило большую популярность. Руководства по эксплуатации к некоторым легковых автомобилям тех лет даже отдавали ему преимущество перед автолами. В качестве аналогов более вязких автолов 10 и 18 использовались также весьма высококачественные авиационные масла марок МС-14, МС-20, МК-22, которые также допускали разведение лёгкими индустриальными маслами до требуемой вязкости.

После 1962 года была введена в действие новая классификация моторных масел, по которой масла для автомобильных двигателей стали обозначаться буквой «М», к которой прибавлялось число, соответствующее средней кинематическая вязкости масла в сантистоксах, измеренной при 100°С, а также буквенный индекс, обозначающий эксплуатационную группу масла, в зависимости от содержащихся в нём присадок. Маркировка масел кислотной и селективной очистки в новой классификации не предусматривалась, поскольку нефтехимическая промышленность в те годы уже перестраивалась на выпуск только масел селективной очистки, как более качественных.

Двигатели автомобилей новых моделей в те годы проектировались уже в расчёте на современные масла. Например, двигатель «Москвича-408» был рассчитан на всесезонное масло АС-8 с присадкой М8Б, и использование в нём автолов не допускалось в менее форсированном двигателе 407Д1 «Москвича-403», рассчитанном на масло СУ — допускалось лишь в виде исключения.

Последним государственным стандартом на моторные масла кислотной очистки стал ГОСТ 1862-63 «Масла автотракторные. Технические требования». По нему масла кислотной очистки выпускались четырёх марок — АКЗ п −6 М6Б по новой классификации, АКЗ п −10 М10Б, АК п −10 также М10Б и АК-15 тракторное. За вычетом последнего, эти масла уже имели весьма мало общего с автолами тридцатых — сороковых годов, поэтому название «автол» из официальной номенклатуры горюче-смазочных материалов было окончательно вычеркнуто, хотя всё ещё очень широко использовалось в быту. Постепенно был свёрнут и выпуск самих масел кислотной очистки, в ГОСТ-ах 1970-х годов они уже не упоминаются.

В 1970-е и последующие годы слово «автол» водителями использовалось скорее в силу инерции мышления — в особенности часто оно употреблялось в автохозяйствах, которые получали горючесмазочные материалы в никак не промаркированных ёмкостях, вследствие чего «автолом» по привычке могли называть любое масло, предназначенное для использования в системе смазки двигателя. Точно такими же общими, «родовыми» названиями стали и слова «нигрол» — для любого трансмиссионного масла, и «солидол» или «тавот» — для любой консистентной смазки.

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479. 1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В












Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:


0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Автол

Автóлы (вероятно, от англ. automobile oil, либо от лат. oleum — «масло») — в наиболее узком смысле общее название ряда марок моторных масел сернокислотной очистки, выпускавшихся в СССР в 1920-х — 1960-х годах и использовавшихся для смазывания нефорсированных автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (карбюраторных). Ввиду широкой распространённости автолов, в широком смысле это слово могло использоваться и в качестве родового названия всех автомобильных моторных масел.

Представляли собой дистиллятные нефтяные масла (зимние автолы) или смесь дистиллятных и остаточных масел (летние автолы) с кинематической вязкостью от 25 до 120 мм2/с. Получались сернокислотной или кислотно-контактной очисткой, преимущественно из бакинских и сернистых восточных нефтей, при необходимости — с депарафинизацией сырья.

История

Впервые название «Автол» было использовано в 1920-х годах Автотрестом в качестве торговой марки выпускавшихся им моторных масел. На конец 1920-х годов им выпускались три сорта моторных масел — летнее «Автол М» для новых двигателей, летнее «Автол Т» повышенной вязкости для изношенных двигателей, и наименее вязкое зимнее «Автол Л». Качество «Автолов» выпуска Автотреста вызывало в те годы большие нарекания. Наряду с Автотрестом, свои моторные масла предлагали и другие предприятия советской промышленности — например, Анилтрест выпускал считавшиеся более качественными масла марок «М. А. С.» (летнее) и «М. А. Г.» (зимнее). Однако в годы Первой пятилетки именно «Автолы» ввиду своих сравнительно больших масштабов выпуска получили преимущественное распространение, вследствие чего само слово «автол» вскоре стало использоваться по сути как синоним понятия «масло для автомобильных двигателей». Впрочем, любые нефтепродукты в те годы оставались в большом дефиците, несмотря на установленный на транспорте режим жёсткой экономии горюче-смазочных материалов, поскольку добыча нефти и развитие нефтяной промышленности не поспевали за резко возросшим темпами автомобилизации народного хозяйства страны. При крайней необходимости для смазки двигателя могли применять даже касторовое масло (обладало хорошими смазывающими свойствами, но требовало разборки двигателя каждые 500—600 км пробега для очистки от нагаров и отложений).

К началу 1930-х годов была выработана первая классификация автолов, в соответствии с которой они делились на несколько сортов по средней вязкости в градусах Энглера при температуре 50°С. Выпускались автолы с вязкостью 4, 6, 8 и 10. Автол 4 предназначался для использования зимой, а также круглогодично в условиях северного климатического пояса. Автол 6 использовался летом в умеренном поясе, а Автол 8 — в жарком. Автол 10 применялся в двигателях автомобилей ЗИС-5 и Я-5 при летней эксплуатации, а в жарком климате — круглогодично. Наряду с этим, какое-то время продолжался выпуск автолов старых марок «Т» и «Л». Несмотря на некоторое улучшение ситуации со снабжением моторными маслами, сохранялась проблема с их качеством (автолы производства треста Союзнефть поначалу оказались не намного лучше автотрестовских, а особенные нарекания вызывали автолы бакинских НПЗ, нередко становившиеся причиной поломок двигателей), что усугублялось низкой культурой обслуживания автотранспорта на местах (в автохозяйствах все полученные масла сливали в общую тару без разбора сортов, допускали загрязнение масла при хранении и заливке, и т. п.).

К 1940-м годам слово «автол» окончательно слилось с понятием «автотракторное моторное масло», в каковом значении вошло даже в официальные документы. В 1942 году был принят ГОСТ 1862-42 «Масла автотракторные (автолы). Технические условия», установивший единый стандарт качества моторных масел для карбюраторных автомобильных двигателей. По нему выпускались автолы с вязкостью по Энглеру 4, 6, 8, 10 и 18. Автол 4 и автол 6 считались зимними, более вязкие автол 8 и автол 10 — летними. Автол 18 использовался в летнее время для смазки тракторных двигателей. К этому времени освоение новых месторождений нефти в Волго-Уральской области и введение в строй новых современно оборудованных НПЗ позволило значительно нарастить выпуск смазочных материалов, а также добиться стабильного их качества.

В послевоенные годы химия смазочных материалов получила в СССР большое развитие. Наряду с обычными автолами, выпускавшимися по ГОСТ 1862-42, а затем — ГОСТ 1862-51, появились автолы с присадками — АКп−5 (зимний) и АКп−9,5 (летний) по ГОСТ 5303-50; загущенные (полученные из маловязких масел добавлением загустителя) автолы с присадками — марок АКЗп−6 (зимний) и АКЗп−10 (летний) по ГОСТ 1862-51; специальные автолы с присадками, предназначенные для использования в более форсированных двигателях легковых автомобилей ЗИС (ГОСТ 3829-47, ГОСТ 3829-51).

С начала 1950-х годов стала использоваться новая классификация моторных масел, в которой вместо условной вязкости в градусах Энглера при 50 °С использовалась кинематическая вязкость в сантистоксах, измеренная при 100°С, а также была введена буквенная индексация масел по назначению (А — автомобильные, М — авиационные) и типу очистки (С — селективная, К — сернокислотная или кислотно-контактная). К этим обозначениям могли добавляться дополнительные буквы: З — «загущенное», п — с добавлением присадки. По новой классификации автолы получили маркировку АК — АК-4, АК-6, АК-8, АК-10 и АК-15 (бывший Автол 18). Тем не менее, старые обозначения продолжали использоваться в обиходе и даже в специальной литературе.

По ГОСТ 1862-51 автолы (масла моторные сернокислотной очистки) вырабатывались в несколько сокращённой номенклатуре из пяти марок — дистиллятные АК-6 (автол 6), АК-10 (автол 10) и АК-15 (автол 18), а также загущенные АКЗп−6 и АКЗп−10. Масло АК-6 выпускалось исключительно в качестве сырья для производства масла с присадкой АКЗп−5 по ГОСТ 5303-50, в автохозяйства и розничную торговлю оно более не поставлялось. Масла АК-10 и АК-15, несмотря на обозначение, могли содержать небольшое количество депрессорной присадки АзНИИ для доведения температуры застывания до установленной техническими условиями. Загущенные автолы АКЗп−6 и АКЗп−10 содержали загущающую, комплексную и депрессорную присадки.

Между тем, к тому времени эпоха автолов уже приближалась к своему концу. В начале 1950-х годов наряду с моторными маслами сернокислотной очистки — собственно, автолами — было освоено производство новых, более качественных моторных масел АС селективной (фенольной или фурфурольной) очистки — АС-5, АС-9,5 и других, выпускавшихся по ГОСТ 5239-51 «Масла автотракторные селективной очистки. Технические условия». По сравнению с автолами они отличались, в частности, повышенными чистотой и стабильностью, а также более низкой склонностью к коксованию. Хотя меньшее количество примесей в маслах селективной очистки обусловило небольшое снижение их смазывающей способности по сравнению с маслами кислотной очистки, а также незначительное, на 2-3 °С, повышение температуры застывания, преимущества новых масел с точки зрения срока службы и количества отложений, оставляемых в двигателе, значительно перевешивали эти малосущественные недостатки. Более совершенные масла селективной очистки стали постепенно вытеснять автолы из эксплуатации. Они также выпускались в вариантах с присадками (АСп−5, АСп−9,5), загущенные (АСЗп−10), и так далее.

Кроме того, по ГОСТ 1707-51 выпускалось масло машинное СУ (Индустриальное-50), также сернокислотной очистки, не содержавшее присадок, но при этом имевшее намного более высокое качество по сравнению с автолами — в частности, очень низкие коксуемость (не более 0,2 %) и зольность (не более 0,005 %), благодаря чему оно почти не оставляло нагара в двигателе. Это масло наряду с индустриальным применением прямо рекомендовалось заводами-изготовителями для использованию в двигателях легковых автомобилей в качестве аналога автола 6, и в таком качестве получило большую популярность. Руководства по эксплуатации к некоторым легковых автомобилям тех лет даже отдавали ему преимущество перед автолами. В качестве аналогов более вязких автолов 10 и 18 использовались также весьма высококачественные авиационные масла марок МС-14, МС-20, МК-22, которые также допускали разведение лёгкими индустриальными маслами до требуемой вязкости.

После 1962 года была введена в действие новая классификация моторных масел, по которой масла для автомобильных двигателей стали обозначаться буквой «М», к которой прибавлялось число, соответствующее средней кинематическая вязкости масла в сантистоксах, измеренной при 100°С, а также буквенный индекс, обозначающий эксплуатационную группу масла, в зависимости от содержащихся в нём присадок (например, М8Б — автомобильное масло группы «Б» с вязкостью около 8 сСт, бывшее АС-8 с присадкой). Маркировка масел кислотной и селективной очистки в новой классификации не предусматривалась, поскольку нефтехимическая промышленность в те годы уже перестраивалась на выпуск только масел селективной очистки, как более качественных.

Двигатели автомобилей новых моделей в те годы проектировались уже в расчёте на современные масла. Например, двигатель «Москвича-408» был рассчитан на всесезонное масло АС-8 с присадкой (М8Б), и использование в нём автолов не допускалось (в менее форсированном двигателе 407Д1 «Москвича-403», рассчитанном на масло СУ — допускалось лишь в виде исключения).

Последним государственным стандартом на моторные масла кислотной очистки стал ГОСТ 1862-63 «Масла автотракторные. Технические требования». По нему масла кислотной очистки выпускались четырёх марок — АКЗп−6 (М6Б по новой классификации), АКЗп−10 (М10Б), АКп−10 (также М10Б) и АК-15 (тракторное). За вычетом последнего, эти масла уже имели весьма мало общего с автолами тридцатых — сороковых годов, поэтому название «автол» из официальной номенклатуры горюче-смазочных материалов было окончательно вычеркнуто, хотя всё ещё очень широко использовалось в быту. Постепенно был свёрнут и выпуск самих масел кислотной очистки, в ГОСТ-ах 1970-х годов они уже не упоминаются.

В 1970-е и последующие годы слово «автол» водителями использовалось скорее в силу инерции мышления — в особенности часто оно употреблялось в автохозяйствах, которые получали горючесмазочные материалы в никак не промаркированных ёмкостях, вследствие чего «автолом» по привычке могли называть любое масло, предназначенное для использования в системе смазки двигателя. Точно такими же общими, «родовыми» названиями стали и слова «нигрол» — для любого трансмиссионного масла, и «солидол» или «тавот» — для любой консистентной смазки.

Характеристики

Приведены по.

Физические свойства

Тягучая, густая тёмно-бурая жидкость. Нерастворим в воде. Хорошо растворяется в бензине, керосине и дизельном топливе. Смешивается с жирами и маслами. Обладает антикоррозийными свойствами. Температура застывания — до −35…−40 °С.

Слово АВТОЛ — Что такое АВТОЛ?

Слово состоит из 5 букв:

первая а,

вторая в,

третья т,

четвёртая о,

последняя л,

Слово автол английскими буквами(транслитом) — avtol

Значения слова автол. Что такое автол?

Автол

Автóл (от англ. automobile oil — автомобильное масло) — устаревшее название группы моторных масел, применявшихся в СССР в 1920-х — 1970-х годах для смазывания автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания.Предназначались для автомобилей марок ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130 и других. Слово «автол» в 1970-е и последующие годы водителями использовалось скорее по привычке.

ru.wikipedia.org

АВТОЛЫ [от авто(мобиль) и лат. ol(eum)-масло], устаревшее название моторных масел, применявшихся в СССР в 20-40-х гг. для смазывания автомобильных и тракторных двигателей внутр. сгорания.

Химическая энциклопедия

АВТОЛ — минеральное масло, получаемое из нефти, применяется для смазки автотракторных двигателей. Различают по вязкости три сорта: Л, М и Т, которые употребляются: зимой- Л. весной и осенью — М и летом- Т.

Сельскохозяйственный энциклопедический словарь. — 1989

Русский язык

Авто́л, -а.

Орфографический словарь. — 2004


  1. автология
  2. автолюбительство
  3. автолюбитель
  4. автол
  5. автомагистраль
  6. автомагнитола
  7. автоматизация

АВТОЛ | значение | Словарь иностранных слов

Словарь иностранных слов

а, мн. нет, м.

Смазочное масло для автомобилей, тракторов и других машин. ||Ср. МАЗУТ, СОЛИДОЛ.

АВТОЛ

Что такое

АВТОЛ, АВТОЛ это, значение слова АВТОЛ, происхождение (этимология) АВТОЛ, синонимы к АВТОЛ, парадигма (формы слова) АВТОЛ в других словарях

► парадигма, формы слова АВТОЛ — Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку

авто́л,

авто́лы,

авто́ла,

авто́лов,

авто́лу,

авто́лам,

авто́л,

авто́лы,

авто́лом,

авто́лами,

авто́ле,

авто́лах

АВТОЛ — Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

авто́л

м.

Смазочное масло для автомобильных, тракторных и т.п. двигателей, получаемое из нефти.

АВТОЛ — С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка

АВТО́Л, -а, м. Смазочное масло для карбюраторных двигателей.

| прил. ~овый, -ая, -ое.

АВТОЛ — Малый академический словарь русского языка

-а (-у), м.

Смазочное масло для автомобильных, тракторных и т. п. двигателей, продукт переработки нефти.

{Сложносокращенное слово: авт(омобиль) и лат. ol(eum) — масло}

► синонимы к АВТОЛ — Словарь русских синонимов 4

масло, материал, нефтепродукт, смазка

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхлопа двухтактного мотоциклетного мотора. Автол, сгорающий с бензином, пах непередаваемо вкусно. С тех пор, конечно, многое изменилось. На мотоциклах всё чаще встречались четырёхтактные моторы, жидкостное охлаждение перестало казаться экзотикой. Автол (хотя, конечно, это был уже не настоящий автол сернокислотной очистки, а какое-нибудь масло АС-8 селективной очистки) тоже остался в прошлом. Автол-то ушёл, а вопросы остались…

От двух до четырёх

Начнём с самых простых вещей: с двухтактных моторов. Как правило, мотоциклы с этим мотором заправляют смесью бензина и масла. Это помнят многие, кто в юности гонял на “Планетах” и “Юпитерах”, смешивал моторное масло с бензином и даже помнит их приблизительное соотношение — 25 граммов масла на один литр бензина (сегодня, правда, заправочные баки для масла и бензина часто ставят раздельные). А вот почему нельзя было сделать системы смазки по принципу автомобильной, задумывались не все.

На самом деле объяснение не слишком сложное. В двухтактном двигателе воздух должен поступать в цилиндр под давлением, вытесняя отработавшие газы (в четырёхтактном воздух поступает за счёт движения поршня из верхней мёртвой точки вниз при открытом впускном клапане). А объём необходимого воздуха у двухтактного мотора может быть в два раза больше, чем у четырёхтактника. Логичным было бы использовать наддув, но ставить его на простой мотоциклетный мотор было бы странным. Ещё более странно было бы увидеть бензопилу “Дружба” с наддувом. Но компромиссный выход всё-таки был найден, и он радует своей простотой: вместо клапанов в стенках цилиндров появились окна, которые перекрываются поршнем, а продувку сделали кривошипно-камерной. Получилось очень простая конструкция, в которой воздух поступает в цилиндр из полости картера двигателя. Правда, возникает трудность: картер должен быть сухим. Значит, масло надо заливать прямо в топливо.

Раньше с выбором масла не сильно мучились: заливали какое-нибудь М8В и радовались. В лучшем случае искали “авиационное” масло МС-20. Отчасти применение этих масел и стало причиной появления мифа о том, что советские двухтактные моторы сильно уступают в ресурсе импортным. Мол, двухтактные двигатели каких-нибудь DKW, Trabant или Barkas служат намного дольше. На самом деле причина низкого ресурса мотора во многом зависела от того, что ни МС-20, ни тем более М8В не слишком хорошо подходит двухтактному мотору, а масло в Европе для таких моторов было другим.

Действительно, самое большое отличие масла для двухтактного мотора — очень низкая зольность. Если в четырёхтактном моторе масло не должно гореть в цилиндрах вместе с бензином, то в двухтактном картина обратная: масло там быть должно, и оно должно сгорать без остатка. Если после сгорания остаётся зола, она оседает на стенках цилиндра и на поршне, смешивается с маслом, в результате чего получается прямо-таки замечательный абразив. Ну, а “наждачка” в моторе убивает его очень быстро. Вот, например, образец двухтактного масла — MOTO 2 OFF ROAD. Обратите снимание на зольность — всего 0,07%. Тем временем даже в обычном малозольном масле (Low SAPS) зольность доходит до 0,5%. Так что не любое малозольное масло можно лить в двухтактный мотор — разница между 0,5% и 0,07% огромная.

Вторая причина, по которой в двухтактный мотор нельзя лить четырёхтактное масло, — это количество сажи, которое остаётся после сгорания последнего. Сажа заставляет залечь кольца, нарастает на поршне, засоряет продувочные окна. Следствие — снижение мощности, детонация, перегрев и калильное зажигание.

Вообще, надо понимать, что задача четырёхтактного масла — служить долго с минимальной потерей своих свойств. А вот двухтактное масло никто не заставляет работать долго — оно всё равно должно сгореть. Главное — сделать это без остатка. Поэтому тут и разные пакеты присадок, и немного разный состав. Кроме того, из-за в два раза большей частоты рабочих тактов и из-за удвоенного количества отработавших газов, проходящих через выпуск, многие детали двухтактника получаются очень термонагруженными. А значит, и требования к качеству смазки тут тоже немного выше. Тем более что мотоциклетный мотор часто работает на более высоких оборотах, что требует более прочной защитной пленки, обеспечивающей прочность смазывающего слоя в условиях высоких температур.

Ну и последнее: не каждое четырёхтактное масло в принципе способно хорошо растворяться в бензине. А вот двухтактное масло делать это просто обязано. Для этого в его составе обычно есть растворитель. Как, например в MOTO 2 SELF MIX. Иначе можно получить все те прелести, связанные с появлением отложений, о чём мы говорили чуть выше.

Думаю, с двухтактными моторами всё понятно: им своё масло просто необходимо. Но ведь мотоциклы бывают и с четырёхтактными моторами! Может, в них можно лить автомобильное масло? А вот тут уже сложно.

На стыке религии и науки

Владельцы “Ижей” и “Восходов” иногда завидовали суровым советским мотоциклистам на “Уралах” и “Днепрах” — оппозитные моторы этих тяжёлых мотоциклов были четырёхтактными, и бензин можно было залить прямо в бак. Вот так вот взять и залить! Не мучаясь с маслом. Сейчас четырёхтактных мотоциклов уже много, и такую зависть они не вызывают. Зато споров о том, можно ли в них заливать автомобильное масло, становится всё больше.

Понятно, что во времена СССР другого масла просто не было. Что лили в “Москвич”, то шло и в “Днепр”. Со временем в продаже стали появляться специальные мотоциклетные масла, но привычка лить автомобильное масло оказалась поразительно сильной.

Стоит признать, что этому есть вполне логичное объяснение: разница между мотоциклетным и автомобильным четырёхтактными моторами не слишком велика. Те же клапаны, картер с маслом, никаких окон… Так что теоретически автомобильное масло навредить мотоциклетному мотору не может. Сторонники этой позиции по-своему правы. Но при этом они не учитывают, что некоторая разница между машиной и мотоциклом всё-таки есть.

Начнём с того, что режим работы мотоциклетного мотора обычно заметно более агрессивный. Тут обычно заметно выше обороты коленвала, а температурный режим по сравнению с автомобильным несколько повышен (особенно в случае с воздушной системой охлаждения). Сочетание этих факторов может привести к разрыву масляной пленки на трущихся поверхностях. Ну, а чем грозит сухое трение, понятно каждому. Поэтому мотоциклетные масла отличаются немного иным составом пакета присадок, которые способны обеспечить работу мотора в таких тяжёлых условиях. Некоторые масла разрабатываются специально для тех, кто любит погонять: тут лучше и противозадирные, и смазывающие свойства. Пример — масло для четырёхтактных мотоциклов MOTO 4 TECH 10W-50.

А теперь — вопрос, стоящий на стыке религии и науки. Он вызывает много споров, но однозначно на него ответить сложно: вредит ли автомобильное масло сцеплению мотоцикла? Оно там обычно “мокрое”, а картер коробки и двигателя у мотоциклов общий. А так как в автомобильном масле много модификаторов трения, сцепление может начать проскальзывать. И наличие этих модификаторов сильно отличает мотоциклетное масло от автомобильных.

Правда, многие ездят на обычном масле для автомобилей и не жалуются на работу сцепления. Что же, кому-то всегда должно повезти. Конечно, использование в четырёхтактном мотоциклетном моторе автомобильного масла не так опасно, как его использование в двухтактном моторе, но тоже очень не желательно. Особенно с допуском API SJ и ACEA A1 — их в своё время позиционировали как “топливосберегающие” и щедро наделяли модификаторами трения, которые “полируют” сцепление. Те, кто пока избежал проблем с пробуксовкой, считают, что переплачивать за специальное масло — занятие бессмысленное. Однако если нет желания потом менять или отмывать сцепление, лучше использовать только мотоциклетное масло.

Ну, и последнее. Мотоциклетное масло появилось не просто так. Учёные и специалисты разрабатывали и испытывали его специально для двухколёсной техники, и в мотоцикле лучше, конечно же, использовать то, что сделано для мотоцикла. Не такая уж там получается большая переплата, чтобы отказаться от него в пользу заметно сокращённого ресурса мотора или его внезапного ремонта из-за “клина”. 

Впрочем, речь идёт не только о мотоциклах. Многое вышесказанное будет справедливо и для лодочных моторов, и для газонокосилок, и для бензопил — для любой техники с двухтактными двигателями.

И конечно же, мы не стали сильно углубляться во всё разнообразие двухтактных моторов. Были среди них и те, которые не требовали смешивания бензина и масла (например, на Jawa Oilmaster или Иж Планета Спорт с раздельной системой смазки). И всё же им тоже требуется двухтактное масло, которое точно так же сгорает с бензином.

Есть ещё отдельная история с судовыми моторами, двухтактными дизелями, танковыми и авиационными двухтактными двигателями. Многие из них тоже отличаются интересными конструкциями и требованиями к моторному маслу. Например, масло для маломерных судов должно быстро растворяться в воде (экология, сами понимаете). Но об этом как-нибудь в другой раз.

auto — WordReference.com Словарь английского языка

Преобразование слова ‘ auto ‘ (n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.): Npl существительное во множественном числе : существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы, «Ножницы.»: авто

WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021
au • to / ˈɔtoʊ / USA произношение
п. [счетный], пл. -то.

  1. автомобиль.

авто- 1
, приставка.

  1. авто — происходит от греческого языка, где оно означает «я». Это значение встречается в таких словах, как: автократ, автограф, автономия, автономия, вскрытие. Кроме того, , особенно перед гласной, авт.

авто 3
,

    Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    au • to
    tō), США произношение n., пл. -то.

    1. автомобильный.
    • путем сокращения 1895–1900, американский .

    авто- 1 ,

  1. комбинированная форма, означающая «сам», «такой же», «спонтанный», используемая при образовании составных слов: автограф. Также [особенно перед гласной] авт.
    • Греческий, объединяющий форму autós self

    авто- 2 ,

  2. комбинированная форма, представляющая автомобиль составными словами: автоколонна.
  3. авто- 3 ,

  4. комбинированная форма, представляющая автоматический в составных словах: автосигнализация; автоподача; автофокус. Иногда также используется как прилагательное: автолюбитель; автоматическая остановка управления.
  5. авто. ,

  6. автомат.
  7. автомобильный.
  8. автомобильная.
  9. Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    авто / ˈɔːtəʊ / n (pl -tos) США Канадский неформальный

    1. сокращение от автомобиля
    2. ( как модификатор ): автозапчасти

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    auto — , (иногда перед гласной) aut — , объединяющая форму

    1. self; одно и тоже; одной или той же: автобиография
    2. , действующая изнутри или происходящая изнутри; самодостаточный: самовнушение
    3. самодвижущийся; автомат: автомобильный

    Этимология: от греческого autos self

    auto ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Автокредиты

    9017,301 2,95% 6,601 9017%

    9017%

    9017%

    Годовая процентная ставка (APR) в зависимости от вашего кредита
    Срок
    (месяцев)
    Отлично Хорошо Среднее Удовлетворительно Маржинально Плохо 9014
    от 1 до 48 1. 65% 1,95% 2,40% 6,15% 11,85% 14,65%
    49 до 66 1,95% 2,40% 15,10%
    67 плюс * 3,45% 3,90% 4,45% 8,10% 14,25% 17,05%

    * Если срок действия превышает 66 месяцев для снижения ставки 1.5% при соотношении суммы кредита к стоимости менее 100%.

    Скидки по ставке не применяются к текущим кредитам UFCU.

    Эти ставки не применяются к займам на сумму 100 000 долларов и более. Если сумма кредита составляет 100 000 долларов и более, звоните по телефону (512) 498-CARS (2277), чтобы узнать текущие ставки и условия.

    Могут применяться ограничения по срокам.

    Ежемесячный платеж на 1000 долларов США заимствованных

    42,52 доллара США (24 мес.) 28,63 долларов США (36 мес. )
    21 доллар США.68 (48 мес.) $ 17,71 (60 мес.)
    $ 15,61 (72 мес.)


    (При условии хорошей репутации)

    Выберите новый способ покупки автомобиля

    Пропустить автосалон. Вместе с UFCU Carvana может помочь вам купить в Интернете и получить желаемую машину — когда вы этого хотите и как хотите.

    Вы можете подать заявку сейчас, чтобы узнать, на что вы имеете право, ИЛИ узнать больше на Carvana.com/UFCU.

    Чек покупателя автомобиля (VBC)

    Узнайте о нашем удобном чеке покупателя автомобиля для покупки в дилерском центре.Если вы соответствуете требованиям, вы можете воспользоваться этим быстрым и простым вариантом — просто заполните проверку, передайте ее дилеру и уезжайте на своей новой машине!

    Чек покупателя электронного транспортного средства (eVBC)

    Электронный чек покупателя автомобиля (eVBC) — это модернизированная цифровая версия нашего VBC. Получите все преимущества, которые предоставляются с предварительным одобрением, и с вами будут обращаться как с «покупателем за наличные» в представительстве. Покупка новой машины станет проще, чем когда-либо, если вы имеете право на эту опцию.

    Рефинансирование для снижения ваших ставок

    Рефинансируя автокредиты от других кредиторов, мы сэкономили нашим участникам в среднем 1950 долларов в виде процентов по их автокредитам и снизили их ежемесячные платежи на целых 50 долларов.Если другое финансовое учреждение может добиться большего успеха, мы направим вас прямо к нему — мы обещаем.

    Готовы к рефинансированию? Подготовьте исходный договор займа или платежную книжку и подайте заявку онлайн или позвоните нам по телефону (512) 498-CARS

    Условия займа для каждого автомобиля

    UFCU предлагает гибкие условия займа. Пожалуйста, обсудите ваши индивидуальные потребности с одним из наших кредитных специалистов.

    Защитите свои вложения в автомобили

    UFCU может помочь вам покрыть то, чего не покрывает ваше автострахование, с расширенными гарантиями, защитой GAP от полной потери автомобиля и списанием долга в случае непредвиденных жизненных обстоятельств.

    Подробнее

    AUTO MODE руководство пользователя для Android — Napster Help

    AUTO MODE руководство пользователя для Android

    Резюме:

    AUTO — это упрощенный интерфейс, позволяющий максимально эффективно использовать Napster в дороге. Получите быстрый доступ к своей любимой музыке с помощью специально разработанной функции, когда вы за рулем. Добавляйте в закладки плейлисты и альбомы для AUTO. АВТО работает с подключениями AUX и Bluetooth.

    Как получить доступ к АВТОМАТИЧЕСКОМУ режиму?

    • Запустить приложение Napster
    • Проведите пальцем по экрану слева направо или нажмите кнопку меню
    • Нажмите на Авто
    • Примите отказ от ответственности

    Главный интерфейс будет содержать:

    1. Выход АВТО
    2. Сейчас играет
    3. Недавно играли
    4. Сохраненные плейлисты и альбомы
    5. Любимые треки
    6. Лучшие месячные хит-парады
    7. Лучшие треки из любимого пользователем жанра
    8. Предлагаемый плейлист

    Как добавить альбомы и плейлисты в АВТО?

    1. Запустить приложение Napster
    2. Нажмите «Просмотр моей музыки» или «Проведите пальцем по экрану слева направо» или нажмите кнопку меню и выберите «Моя музыка».
    3. Нажмите на плейлисты или альбомы в меню «Моя музыка»
    4. Нажмите на список воспроизведения или альбом
    5. Нажмите на кнопку дополнительных опций
    6. Нажмите на Добавить в АВТО

    Интерфейс плеера будет содержать:

    Выход из интерфейса проигрывателя

    Предыдущий трек

    Воспроизведение / пауза

    Следующий трек

    Информация об альбоме / треке

    Добавить в любимые треки

    Перемешать

    Начать станцию ​​на основе трека

    Как убрать музыку, добавленную в АВТО?

    Запустить приложение Napster

    Проведите пальцем по экрану слева направо или нажмите кнопку меню

    Нажмите на Настройки в меню

    Нажмите на режим автомобиля в режимах

    Нажмите на «Изменить музыку», добавленную в AUTO

    Нажмите на символ X, чтобы выйти из режима АВТО

    Как включить или отключить автоматическую загрузку музыки, добавленной в АВТО?

    Запустить приложение Napster

    Проведите пальцем по экрану слева направо или нажмите кнопку меню

    Нажмите на режим автомобиля в режимах

    Переместите ползунок, чтобы включить автозагрузку музыки

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

    Q1: Ограничен ли режим CAR до для телефона Android в 5. 2 или также будет поддерживаться планшет Android?

    Ответ: Он должен работать на обоих, но поддерживается только портретный режим

    Q2: Есть ли ограничение на количество элементов модуля БЫСТРАЯ ИГРА / Закладки?

    Ответ: Нет

    Q3: Есть ли возможность отключить АВТО?

    Ответ: Нет

    Q4: Почему некоторые параметры неактивны в автономном режиме?

    Возможно, вы не скачали никаких песен из этой части

    Q6: Могу ли я добавить отдельную дорожку в AUTO?

    Можно добавлять только альбомы и плейлисты

    Q7: Продолжается ли воспроизведение при переключении в режим автомобиля и выходе из него?

    Ответ: Нет

    Q8: Есть ли способ отключить отказ от ответственности за использование?

    Правовая подсказка должна отображаться каждый раз при входе в режим

    Q9: Сколько недавно воспроизведенных элементов будет отображаться?

    10 предметов

    GECU — Автокредиты

    МЕСТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫПОЛНЕНО ПРАВИЛЬНО

    ЗАПИСАТЬСЯ На рынок, чтобы купить новую машину? Хотите узнать, как рефинансировать тот, который у вас уже есть? Мы здесь, чтобы помочь! Будь то новый или подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или жилой дом — с нашими конкурентоспособными низкими ставками и гибкими вариантами ссуды вы найдете автокредит в Эль-Пасо, который подойдет вам в GECU. Мы упрощаем приобретение желаемого автомобиля с разумными ежемесячными платежами. 1

    Присоединяйтесь к нашей семье — это просто! 2

    АВТОКРЕДИТНЫЕ СТАВКИ КАК НИЗКИЕ 1,99% годовых * НА 48 МЕСЯЦЕВ

    Есть подержанная машина для влюбленных, одна для мечтателей, одна для мыслителей и одна для деятелей.
    Когда вы найдете то, что вам нужно, GECU поможет вам его получить. Получите предварительное одобрение для получения автокредиты GECU на любой подержанный автомобиль в автосалоне или частной продаже — независимо от года, марки или модели.Вы также можете рефинансировать свой текущий автомобиль!

    В рамках рекламной акции по автокредиту GECU…

    • Низкие цены
    • Легкие условия
    • Доступные платежи

    ПОДГОТОВЬТЕСЬ

    Что мне нужно сделать перед покупкой нового или подержанного автомобиля?

    Следует быть готовым — прежде чем покупать новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, изучите ситуацию. То, что вы узнаете сейчас, поможет вам сэкономить время и деньги позже.

    Используйте этот контрольный список для покупки автомобилей:

    1. Проверить ставки по кредиту
    2. Находить и сравнивать
    3. Проверить новые vs.цены на подержанные автомобили
    4. Проверить расценки на страхование
    5. Магазин дилеров Эль-Пасо
    6. Проверить кредит
    7. Рассчитайте платеж
    8. Подать заявку

    Советы по покупке автомобилей

    • Сделайте покупку нового автомобиля проще с помощью этих советов:
      • Сравните автострахование, чтобы включить страхование гражданской ответственности, полное страхование и страхование на случай столкновения.
      • Процентные ставки по автокредиту основаны на вашем кредитном рейтинге.Закажите бесплатный годовой кредитный отчет, чтобы проверить свою кредитную историю и кредитный рейтинг на сайте Annualcreditreport. com.
      • Рассчитайте сумму платежа за автомобиль с помощью кредитного калькулятора GECU.
      • Посетите Carfax.com, чтобы узнать о состоянии и истории подержанного автомобиля. Оцените ценность с NADA.com.
      • Цены договорные — совершайте покупки, тестируйте различные автомобили и посещайте сайты дилеров.
      • Найдите тариф, который соответствует вашему образу жизни, и воспользуйтесь всеми скидками и льготами для дилеров, когда они доступны.
      • Дополнительное финансирование для защиты вашего автомобиля, и ваш кредит будет добавлен к вашему ежемесячному платежу. Обсудите эти преимущества и затраты с дилером:
        • Договоры на обслуживание
        • Страхование GAP
        • Страхование жизни и инвалидности 3
        • Сумма ежемесячных затрат на техническое обслуживание, ремонт и расход топлива
        • Перед подписанием ознакомьтесь с деталями займа, включая финансируемую сумму, срок, процентную ставку и сумму платежа.
    Когда вы будете готовы сделать предложение по этому новому автомобилю, не забудьте запросить финансирование GECU.

    Источники: Ask.com и smartsense.com.
    * Все займы подлежат утверждению. Ставки и условия основаны на кредитной квалификации заемщика и могут быть изменены. Рекламные ставки не применяются к существующим займам GECU. Действуют другие условия. Узнайте больше о том, как вы можете присоединиться. Кликните сюда.
    1 Все займы подлежат утверждению. Действуют другие условия.
    2 Узнайте больше о том, как вы можете присоединиться. Кликните сюда.
    3 TruStage ® Программа страхования автомобилей и жилья предоставляется через страховое агентство TruStage LLC и выдается ведущими страховыми компаниями.В пределах, разрешенных законом, заявители подписываются индивидуально; не все кандидаты могут претендовать на это. Скидки доступны не во всех штатах, и скидки зависят от штата. Отчет о потребителях из агентства по информированию потребителей и / или отчет об автомобилях будет получен по всем водителям, указанным в вашей политике, если это разрешено законами и постановлениями штата. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашей политикой, чтобы узнать о конкретных покрытиях и ограничениях. Предлагаемая страховка не является депозитом и не застрахована на федеральном уровне. Это покрытие не продается и не гарантируется вашим кредитным союзом.Отказ от ответственности: GECU не поддерживает организации, связанные с программами страхования TruStage, и тем самым снимает с себя любую ответственность таких организаций. GECU не представляет ни третью сторону, ни участника, если они вступают в сделку.

    Автокредиты | STCU

    Запустите двигатель.

    Покупаете новую машину? У УНТЦ есть двухдверная ссуда с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — и еще одна с восьмиместными.

    Получив автокредит УНТЦ, вы отправитесь в путь с выгодными ставками и условиями для покупки вашей следующей новой или новой модели автомобиля.

    • Кредиты до 84 мес.
    • Для большинства автомобилей нет первоначального взноса.
    • Доступно 100% финансирование. *
    • Кредитные скидки при наличии кредитной карты УНТЦ. *
    • Спросите у своего дилера о ссуде для УНТЦ прямо из выставочного зала!

    Получите предварительное одобрение!

    Подайте заявление, чтобы получить предварительное одобрение на автокредит, прежде чем начать делать покупки. Предварительное одобрение дает вам уверенность покупателя за наличные, когда вы знаете, что ваш кредитный союз предварительно одобрил вашу покупку на определенную сумму.

    Рефинансирование для снижения вашего платежа

    Зачем платить больше за автомобиль? Спросите нас о рефинансировании кредита на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник у другого кредитора, и мы сделаем все возможное, чтобы уменьшить ваш ежемесячный платеж.

    Обратиться в Кредитный центр УНТЦ с 7:30 до 18:00. в будние дни по телефону (509) 326-1954 или в любом филиале УНТЦ. Звонки в нерабочее время приветствуются!


    раскрытие информации

    * APR = годовая процентная ставка, которая применяется к покупке


    автомобили модельного года со сроком не более 72 месяцев.В зависимости от модельного года и вашей кредитоспособности могут применяться другие ставки и условия.

    Ставки УНТЦ предполагают, что первичный заемщик получает скидку 0,25% за наличие хорошей кредитной карты УНТЦ. Платежи производятся на основе контрактной ставки до скидки. 100% финансирование доступно только квалифицированным заемщикам. Цены могут быть изменены. Посмотреть ставки по автокредиту

    Свидетельство о страховании требуется для каждой автомобильной ссуды УНТЦ. Посетите службу поддержки, чтобы узнать больше.

    Autol — Hacienda Calavia

    История Autol

    Обнаружение кельтиберийской керамики в ноябре 1994 года у подножия замка Автол восходит к VI веку до нашей эры. Эта находка подтверждает ценную стратегическую ценность замка, нынешние остатки которого (вероятно, арабские) представляют собой не что иное, как реконструкцию древнего военного поселения, охранявшего узкое ущелье, через которое протекала река Сидакос и Римский путь, под защитой которого находился населенный пункт.

    В 939 году Автол впервые появляется в письменном тексте под именем Абтоле. Граф Фернан Гонсалес дает обет вечного подношения Сан-Миллан-де-ла-Коголья, если своим заступничеством он победит халифа Кордовы Абдеррана III. Халиф потерпел поражение в знаменитой битве при Симанкасе, в связи с которой Сан-Миллан получил право писать клятвы, и в соответствии с которой жители Абтоле и соседних городов обязались предложить святому в среднем вина и хлеб с каждого жилой дом.С перипетиями войн и географическим положением на границе Автол переходил из одного королевства в другое. Таким образом, он принадлежал Наварре до 1076 года, когда он пришел к власти в Кастилии, а в 1115 году — Королевству Арагон, до 1134 года.

    После нескольких смен господства он был окончательно включен в состав Кастилии в 1176 году. В результате решения Генриха Английского, который был назначен судьей для рассмотрения иска замка Автол к Санчо VI из Наварры, Альфонсо VIII , Король Кастилии.Отсюда и присутствие необузданного льва, держащего меч, который появляется на щите, представляя арбитраж короля Англии.

    Замок Автол был одним из четырех, которые дон Хайме де Арагон передал дону Алонсо Лопесу де Аро в 1262 году.

    Король Кастилии Энрике II (1369-1379) подарил замок и поместье Автол дону Педро Хименесу де Арнедо в награду за его отвагу и помощь на поле битвы во время спора за эту территорию против своего брата Дона Педро. Я жестокий.Таким образом, он стал не только главой Королевской гвардии, но и первым лордом Автола. Таким образом, титул оставался переданным семье, в которой преобладала фамилия Пуэллес (до ее исчезновения в 19 веке, поскольку в 1837 году все упомянутые титулы исчезли в Испании).

    Графство Автол появляется в 1893 году, когда Дон Хоакин Гарральда Оньяте, пожизненный сенатор и капитан Королевского флота, получил этот титул по королевскому ордену и с наследственным характером.

    Очарование Autol: легенда о Picuezo и Picueza

    Среди муниципалитетов долины Сидакос Автол является одним из самых привлекательных.

    Вы не можете говорить об Autol, без упоминания этой жемчужины природы это геологическое чудо на берегу реки Сидакос, два больших монолита с неопределенно человеческими формами 45 метров один и 30 метров другой, к которым волшебные долота времени пронеслись. Смоделировал этих таинственных сфинксов, защитников территории и безмолвных свидетелей истории, у ног воина Кастильо. Они широко известны как «Пикезо и Пикеза» и породили поистине фантастические легенды.

    Однако самая распространенная легенда заключается в том, что у Хозяина Замка был особый виноградник, на котором производили изысканный виноград, который кто-то украл.Однажды ночью охранник застал врасплох пару, которая что-то прятала в корзине; он попросил их показать это, подозревая, что это виноград, от чего пара отказалась и соблазнила дьявола, сказав: «чтобы мы обратились в камень, если это виноград, который у нас есть».

    Проклятие упало на них за ложь, потому что они были гроздьями Господа, которые они прятали. Какой бы ни была причина их превращения в камень, эта пара влюбленных хранит свою вечную любовь, и иногда жители Автола были удивлены, нашептывая нежные слова любви.А может это просто ветер?

    Никто не знает правды наверняка, поскольку никто не знает их происхождения или того, кто дал им эти странные имена, но тот факт, что река и эрозия ветра сформировали мужчину и женщину, зависит от угла, под которым вы смотрите на камни. Их формы были названы, и оба они являются необычными и своеобразными фигурами великих личностей, которые правят пейзажем Автола.

    Auto Trader — крупнейший в Великобритании цифровой автомобильный рынок новых и подержанных автомобилей

    Спрос со стороны покупателей остается высоким? Наш директор по данным и аналитике @therickw рассказывает о наших последних наблюдениях за аудиторией и о том, продолжаем ли мы видеть высокий спрос со стороны британских покупателей автомобилей на нашем рынке. https://t.co/5EvboBeYSK
    Мы наблюдаем постоянный рост количества просмотров рекламы электромобилей и автомобилей на альтернативном топливе, количество просмотров рекламы на нашей платформе для электромобилей увеличивается на 233% в годовом исчислении, а количество просмотров автомобилей на альтернативном топливе растет на 224% в годовом исчислении. https://t.co/vCKYiAfi6Z
    Самостоятельные номинации на премию Auto Trader Retailer Awards открылись на прошлой неделе, и мы уже видели рекордное количество заявок.
    Считаете, что достойны стать победителем в этом году? Тогда войдите сейчас и расскажите нам, почему.https://t.co/KAYd4sj0xP
    В @therickw мы рассмотрим нашу метрику рейтинга производительности.
    Важно помнить, что рейтинг эффективности связан с рекламой, а не с автомобилем. https://t.co/Jb6qluxzpZ
    Мы снова запускаем нашу программу «Тайный покупатель», чтобы выявить самых лучших розничных продавцов, когда дело касается клиентского опыта.
    Но что мы обнаружили в прошлом году? https://t. co/MicGIr3kVE

    Помните, что все данные, которыми мы делимся на наших вебинарах, доступны для всех наших партнеров по розничной торговле на Портале.https://t.co/EDf9qVrDzA
    Мы продолжаем наблюдать рост сопоставимых цен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во всех возрастных группах автомобилей. https://t.co/ODHBivfOaG
    Во-первых, это наше (теперь уже легендарное) обновление аудитории с @therickw.
    Аудитория остается сильной: количество посетителей нашей торговой площадки увеличилось на 71,1% по сравнению с 2020 годом и на 43,4% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Https://t.co/AGsgtHodwW
    Всего 10 минут до нашего следующего вебинара, на котором мы расскажем, что нужно, чтобы стать отмеченным наградами розничным продавцом, а также поделимся некоторыми выводами нашей продолжающейся кампании «Тайный покупатель».Присоединяйтесь в прямом эфире на https://t.co/XpC7E23X6j https://t.co/5xv5bLBNLY
    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *