Ямаха 700 квадроцикл: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Анонс квадроциклов Yamaha 2019. Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE

Yamaha представили модельный ряд спортивных квадроциклов 2019 года, во главе этой большой команды стоит Yamaha Grizzly EPS SE.

Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE 2019

Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE 2019

Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE 2019 года является флагманом всей линейки спортивных квадроциклов Yamaha. От остального семейства Grizzly модификацию SE отличают 27-дюймовые шины Maxxis ‘Zilla. Эти шины обуты на новые двухцветные 14-дюймовые диски из литого алюминия.

Среди других преимуществ квадроцикла Yamaha Grizzly EPS SE можно отметить улучшенный выход двигателя на режим благодаря измененному на 6% передаточному числу. К тому же это привело к снижению уровня шума и более плавной работе в целом.

В 2019 году в модельном ряду утилитарно-спортивных квадроциклов Yamaha модели Grizzly EPS SE составили компанию следующие машины: Grizzly EPS, Kodiak 450, Kodiak 450 EPS, Kodiak 450 EPS SE, Kodiak 700, Kodiak 700 EPS и Kodiak 700 EPS SE. Если вы хотите что-то более спортивное, то в грядущем году Yamaha предлагает вам Raptor 700, Raptor 700R, Raptor 700R SE, Raptor 90, YFZ450R, YFZ450R SE и YFZ50.

Предлагаем вам официальный пресс-релиз.

Yamaha Motor Corp. расширяет семейство своих проверенных временем утилитарных и спортивных квадроциклов, обеспечивающих высокий уровень надежности, комфорта и уверенности в различных ситуациях и условиях. Мы уверены, поклонники бездорожья смогут «воплотить свои приключения».

Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE

В 2019 году семейство квадроциклов Grizzly принимает в свои ряды новую модель ограниченной серии SE, которая выделяется эксклюзивными 27-дюймовыми шинами Maxxis ‘Zilla и отмеченным наградой двигателем,  который был специально настроен для динамичной езды по самым трудным трассам. Утилитарно-спортивный класс представлен моделями Kodiak 700 и Kodiak 450, в спортивной линейке квадроциклов снова можно увидеть модели Raptor 700R и YFZ450R на ряду с моделями Raptor 90 и YFZ50 для начинающих водителей.

Yamaha продолжает создавать надежную платформу спортивных квадроциклов, которые смогут удовлетворить требования широкого круга водителей,—говорит  Майк Мартинез, вице-президент отдела по операциям с квадроциклами типа ATV и S×S.—Мы предлагаем не только оптимальный баланс комфорта, надежности и функциональных характеристик, но и стараемся угодить растущему числу любителей «покатушек» и бездорожья, фермерам.

Yamaha Grizzly EPS SE 2019: топовый мощный квадроцикл для настоящих приключений

Новый квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE 2019: -ровный, отзывчивый, с повышенными оборотами в среднем диапазоне и улучшенным выходом  двигателя на режим благодаря измененному на 6% передаточному числу. Теперь Grizzly производит меньше шума и вибраций, но это вовсе не значит, что его показатели упали. Как раз наоборот -квадроцикл стал более резвым, благодаря увеличенной колесной базе и улучшениям, которые претерпел и без того удачный одноцилиндровый инжекторный двигатель объемом 700 см3 с жидкостным охлаждением.

Yamaha Grizzly EPS SE 2019

В дополнение к вышеупомянутым характеристикам, квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE может похвастаться новым агрессивным видом, окрашенными деталями кузова, новыми 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, что увеличило клиренс и колею.

В 2019 году модели квадроциклов Grizzly оборудованы новой приборной панелью с измененным счетчиком, двухдюймовым тяглово-сцепным устройством, надежной автоматической трансмиссией Ultramatic, системой полного привода On-Command (режимы 2WD и 4WD), электроусилителем руля (EPS).

Новый квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE на литых дисках поставляется в трех вариантах расцветки: красно-белый, камуфляжный и синий.

Квадроцикл Yamaha Kodiak 700

Kodiak 700 2019: комфортабельный квадроцикл с высокими техническими характеристиками, который подойдет для выполнения разнообразных задач.

Квадроцикл Yamaha Kodiak 700

Квадроцикл Kodiak 700 был создан не только для работы, но и для развлечений, при этом управляя данной машиной, чувствуешь себя уверенно и комфортно. Квадроцикл приводится в движение легендарным  700-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Kodiak 700 справится с любой работой, что вы ему предложите, ведь его тягловое усилие составляет 590 кг, грузоподъемность передней полки багажника -50 кг, а задней -90 кг.

В своем ценовом сегменте Kodiak 700 является самым мощным квадроциклом, чему способствует не только высокий крутящий момент в низком диапазоне и четкая подача мощности, но и такие комплектующие, как полностью автоматическая трансмиссия (Yamaha Ultramatic), система полного привода (On-Command) и электроусилитель (EPS).

Новый Kodiak 700 можно приобрести в красном, зеленом или коричневом цветах. Машины, оборудованные электроусилителем руля, также имеют зеленую и серую расцветки и оборудованы литыми алюминиевыми дисками, а вариация SE—синюю и литые алюминиевые диски.

Квадроцикл Yamaha Kodiak 450

Yamaha Kodiak 450: спортивный квадроцикл среднего класса с высокими техническими характеристиками, уровнем комфорта и потенциалом

Квадроцикл Yamaha Kodiak 450

В модели Kodiak 450 сочетаются легендарная надежность Yamaha и лучшая в своем классе управляемость. Квадроцикл приводится в движение инжекторным двигателем объемом 421 см3. Производимой мощности хватает для езды по бездорожью. Потребители оценят не только компактное шасси, но и просторное седло, в котором с комфортом сможет разместиться даже крупный водитель.

Квадроцикл Yamaha Kodiak 450 -это образец надежности и комфорта, которыми может похвастаться только Yamaha. Среди технических характеристик данной машины вы можете увидеть автоматическую  трансмиссию Ultramatic, систему полного привода On-Command, электроусилитель руля, регулируемую подвеску на двойных А-образных рычагах и так далее.

Yamaha Kodiak 450

Новую модель Kodiak 450 можно приобрести в красном, зеленом и коричневом цветах, модификации с электроусилителем поставляются в зеленом и коричневом цветах, а панели кузова ограниченной серии Backcountry Blue с литыми алюминиевыми дисками выкрашены в синий.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 2019 — король среди высокотехнологичных спортивных квадроциклов.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 2019

В квадроциклах Yamaha Raptor 700 и 700R наилучшим образом сочетаются мощность, легкая управляемость и спортивных дух. Raptor построен на гибридной раме из стали и алюминия, дополнением к ней служат алюминиевый подрамник и маятник из литого алюминия. Все вместе эти элементы образуют невероятно прочную конструкцию и к тому же самую легкую в своем классе.

Благодаря регулируемым амортизаторам с выносным резервуаром в стиле Yamaha, модель квадроцикла Raptor является универсальной машиной, которой по плечу любые рельефы, будь то узкие, извилистые тропы или песчаные просторы. Отдавая дань внедорожному мастерству квадроцикла, нельзя не упомянуть внушительный вертикальный ход подвески, насчитывающий 23 см спереди и 25,6 см сзади.

Комплектация квадроцикла Yamaha Raptor 700R включает в себя мягкое седло, электрический стартер и функцию заднего хода. Все эти функции позволят вам с комфортом провести за рулем хоть целый день.

Yamaha Raptor 700

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 можно приобрести только в сером цвете, а модель Raptor 700R—в синем с седлом в цвет, А-образными рычагами и рамой. В комплектацию ограниченной серии Raptor 700R SE (серого или красного цвета) входят также передний поручень и защита для ног.

Квадроцикл Yamaha YFZ450R

Квадроцикл Yamaha YFZ450R — представь себя на подиуме

Квадроцикл Yamaha YFZ450R 2019

Yamaha YFZ450R -это самый технологически продвинутый спортивный квадроцикл. Построенный на легком профессиональном шасси из стали и алюминия он приводится в движение высокотехнологичным, оборотистым инжекторным мотором объемом 449 см3. Отметим, что клапаны двигателя изготовлены из сплава титана.

Бесшовная рама квадроцикла Yamaha YFZ450R спроектирована из легкого алюминия и усилена снизу. Конструкция позволяет низко установить двигатель для оптимальной развесовки. Схема и настройки подвески обеспечивают не только маневренность, высокую управляемость и комфорт водителя, но и снижают общий вес машины.

Кузов квадроцикла Yamaha YFZ450R имеет идеальную эргономику, седло Т-образной формы обеспечивает максимальный комфорт, в области коленей у водителя много свободного места, что позволяет ему легко двигаться и без труда входить в крутые повороты до самой финишной черты. Квадроцикл оборудован проскальзывающим сцеплением со вспомогательным механизмом выжима. Это значит, что от водителя не требуется много усилий. Такой механизм сцепления также снижает эффект торможения двигателем, что позволяет быстро проходить повороты, особенно при снижении передач.

Yamaha YFZ450R

Вариация YFZ450R поставляется в традиционном синем цвете, с седлом в цвет и А-образными рычагами и рамой, ограниченная серия YFZ450R SE с передним поручнем—также в красном и сером.

Квадроцикл Yamaha Raptor 90

Yamaha Raptor 90 2019 года — квадроцикл для начинающих

Квадроцикл Yamaha Raptor 90 2019

Модель Yamaha Raptor 90 открывает мир спортивных квадроциклов для начинающих водителей возрастом от 10 лет. Спортивный дух  этого квадроцикла был позаимствован у старшего брата Raptor 700. Этот квадроцикл знакомит начинающих любителей бездорожья со знаменитой спортивной мощностью, опытом и качеством Yamaha.

Квадроцикл Yamaha Raptor 90 оборудован двигателем объемом 89,9 см3 и бесступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает ровную, плавную подачу энергии. Подвеска квадроцикла имеет следующую схему. Спереди: А-образные рычаги, сзади: маятник с одним амортизатором. Повышают технические характеристики и придают машине стиля 18-дюймовые шины с легкими матово-черными дисками.

Шасси Yamaha Raptor 90 обеспечивают удобную и свободную посадку. Это значит, что начинающий водитель по мере роста сможет с комфортом расположиться за рулем, и в течение долгих лет будет наслаждаться одним квадроциклом. Амортизаторы, разработанные с учетом способностей и веса молодых любителей бездорожья, обеспечивают хорошую управляемость. Так что за рулем остается только наслаждаться и веселиться.

Raptor 90 поставляется в двух цветах: синем и белом.

Квадроцикл Yamaha YFZ50

Yamaha YFZ50 2019: первая поездка -память на долгие годы

Квадроцикл Yamaha YFZ50 2019

Квадроцикл Yamaha YFZ50 знакомит детей от 6 лет с захватывающим миром спортивных квадроциклов. Вдохновленный  YFZ450R, моделью-победителем, этот квадроцикл приучает следующее поколение любителей мотоспорта к известному качеству Yamaha.

Инженеры Yamaha установили двигатель объемом 48,9 см3 и бесступенчатую коробку передач на легкое шасси и получили машину начального уровня, в которой сочетается комфортное управление и захватывающая динамика разгона. Все, что нужно, чтобы научиться понимать и чувствовать бездорожье. Родители могут быть спокойны за своих шестилеток, ведь в квадроцикл встроена система контроля. Она включает функцию регулировки оборотов, ограничитель дросселя и возможность заглушить двигатель при необходимости.

Квадроцикл Yamaha YFZ50 2019 года можно приобрести в синем или белом цвете.

Полноразмерные квадроциклы Yamaha производятся в США на заводе, воплощенном предмете искусства, в городе Ньюнан, штат Джорджия, а уже оттуда расходятся по всему миру.

Запчасти для квадроциклов Yamaha GRIZZLY 700

Оригинальные японские запчасти на Yamaha Grizzly 700

Не знаете, где найти оригинальные запчасти на Ямаха Гризли
700? В нашем каталоге представлены японские детали для мототехники разных
моделей и годов выпуска. На заказ можем подыскать комплектующие на транспорт старше
1994 года, но срок ожидания может увеличиться. Цены на детали указаны в
описании, можно сразу сориентироваться при выборе товара. Чтобы купить на сайте
запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли 700 – оформляйте заказ в режиме онлайн. Продажа
возможна по разным городам страны, условия доставки уточняйте дополнительно в
специальном разделе.

Мощность и практичность транспортного средства

Квадроциклы Yamaha Grizzly
700 в числе основных характеристик отличаются отменной проходимостью и
манёвренностью. Они оборудованы трансмиссией Ultramatic, длинноходной независимой подвеской, что гарантирует лёгкий
процесс переключения привода. Именно они и способствуют проявлению
перечисленных ходовых свойств. Но только исправные детали способны в полной
мере обеспечить стабильность эксплуатационных показателей, удовлетворить
потенциал самой машины. С учётом качества дорог износ систем наступает очень
быстро, остро встаёт вопрос о том, где найти запчасти для квадроцикла Ямаха
Гризли 700.

Главной проблемой, с которой сталкиваются все владельцы этой
мототехники, является поиск оригинальных комплектующих. Аналоги не всегда
подходят под параметры квадроцикла, не говоря о том, что не удовлетворяют в полной
мере технические запросы, эксплуатационный ресурс у них короче. Поэтому лучше купить
запчасти Ямаха Гризли 700 оригинального производства, в интернет-магазине Megazip их
можно заказать в онлайн-режиме прямо сейчас.

Найдём любые детали

Квадроциклы Yamaha Grizzly
700 различаются по годам выпуска. В зависимости от этого показателя могут
отличаться и комплектующие, не все детали взаимозаменяемы аналогами от других
моделей. Наш каталог запчастей на Yamaha Grizzly 700 включает широкий ассортимент продукции. Здесь можно
найти комплектующие важных систем машины (трансмиссии, топливной, ходовой) и
другие мелкие детали.

Что отличает интернет-магазин Мегазип на современном рынке?
Сразу несколько важных особенностей:

  • — оригинальная фирменная продукция, которая поставляется
    из Японии;
  • — возможность заказать недостающие детали,
    привезём в течение 7–14 дней;
  • — оформление покупки в режиме онлайн в любое
    удобное время;
  • — оперативная доставка.

Поможем подобрать нужные комплектующие на мототехнику разных
годов выпуска. Под заказ можем доставить запчасти на квадроциклы первых серий
выпуска (правда, срок ожидания в этом случае затягивается до 3–4 недель, о чём
клиента сразу предупреждаем). Чтобы купить товары из каталога – оформляйте
заказ или оставляйте контактные данные, менеджер перезвонит, проконсультирует,
поможет с выбором.

Мотоблог | Обзор Yamaha Grizzly 700: Легенда в строю

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – пожалуй, один из самых популярных мотовездеходов на российском рынке. Его любят за феноменальную надежность и потрясающую всепролазность.


Инженеры Yamaha, работавшие над обновлением модели, обещают, что все легендарные свойства Grizzly остались при нем. Просто квадроциклу-легенде давно пора было обновить силовую установку и подкорректировать внешний облик сообразно текущему времени.

Итак, двигатель объемом 686 «кубиков» ушел в историю. У нового мотора рабочий объем 708 см3. Он на 6% мощнее предшественника, и у него на 9% выше крутящий момент. Кроме того, японские инженеры, разумеется, модифицировали впускную и выпускную системы силовой установки.


Японские «лошади». По неофициальной информации, мощность нового Grizzly 700 составляет порядка 47 японских «лошадок». В умелых руках этого более чем достаточно даже для участия в Чемпионате России по трофи-рейдам


Новая модель получила несколько багажных платформ и емкостей для перевозки вещей. Обратите внимание: сразу перед сиденьем появился дополнительный «бардачок», рассчитанный на груз до 4 кг. Фирменный водонепроницаемый отсек с круглой крышкой в переднем правом крыле остался на месте. Плюс появился дополнительный багажный ящичек в задней части мотовездехода, расположенный под «хвостом». Багажные платформы, установленные спереди и сзади, отныне рассчитаны на больший вес: 50 кг и 90 кг соответственно! Изменилась и эргономика водительского места: сиденье стало на 60 мм длиннее, а набивка – плотнее и толще.

Подвеска у «старичка» Grizzly всегда отличалась избыточной мягкостью и малым ходом. Теперь ее сделали жестче и хода всех пар колес увеличили. Однако конструктивно ходовая часть машины осталась прежней и укомплектована газонаполненными амортизаторами, обладающими единственной регулировкой преднатяга пружин. К слову, спортсмены, планирующие принять участие в трофи-рейдах (именно в этой дисциплине по сей день «Гриззли» нет равных), в первую очередь по кругу меняют заводские амортизаторы и пружины на тюнинговые. После чего стоковый «квадрик», непредсказуемо скачущий на каждом более-менее заметном трамп­лине как «баскетбольный мячик», превращается в очень сносный аппарат, годный для реальных побед.


На привода «Гриззли» никто никогда не жаловался. Но так как мощность двигателя стала выше, японцы, дабы не рисковать, немного увеличили диаметр ШРУСов (на 3,6 мм спереди и 4 мм сзади). Кроме того, новинка получила новые кованые ступицы, заменившие литые элементы модели 2015 года.

Безусловно, на фоне «войны» моторов между Polaris и Сan-Am от японцев фанаты марки Yamaha ждали куда большего. Ну, как минимум, двухместную модель с двигателем мощностью порядка 70 л.с., чтобы «Гриззли» хоть как-то мог по «лошадкам» соперничать с флагманскими ATV канадцев и американцев. Однако в Yamaha сделали ставку не на мощность, а на сверхнадежность и улучшение утилитарной функциональности.


Нет сомнений, что за новым Grizzly 700 останется звание самого «неубиваемого квадроцикла», и он по-прежнему будет самым любимым квадроциклом среди почитателей жестких трофи-рейдов.

Была ли статья полезной?

Чехол KTZ для квадроцикла YAMAHA Grizzly 700

Описание товара

Описание:

Чехол KTZ для квадроцикла предназначен для хранения техники под открытым небом или в помещении. Защищает от пыли, песка и грязи. Обеспечивает защиту от солнечных лучей и влажности. Предотвращает появление конденсата и коррозии. Чехол максимально плотно одевается на квадроцикл, по нижней кромке вшита плотная резинка. Специальная конструкция ткани обеспечивает прочность и износостойкость изделиям. Чехлы изготавливаются из трех видов материла и в трех расцветках.

Совместимость:

Преимущества модели:

  • превосходно выглядит за счет плотного облегание техники
  • имеет все необходимые крепления для фиксации чехла на технике
  •  три материала и три цвета на любой вкус и под любые задачи

Материал:

  • Oxford 210 Easy.                    Для хранения техники, не подходит для перевозки в открытом прицепе
  • Oxford 600 Rip Stop.             Используется для хранения и перевозки в открытом прицепе.
  • Oxford 1680 Super Strong.    Суперзащита, неубиваемая, пуленепробиваемая. Во всех ситуациях справится

Цвет:

  • Черный
  • Хакки
  • Камуфляж

Технические характеристики

Вес: 0,95 кг

Габаритные размеры упаковки: 100х200х200 мм

Детали









Вес 0.95 kg
Габариты 10 x 20 x 20 cm
Выбери вариант

Oxford 210 Easy Black (Для хранение, Черный), Oxford 210 Easy Khaki (Для хранение, Хакки), Oxford 210 Easy Camouflage (Для хранение, Камуфляж), Oxford 600 Rip Stop Black (Для перевозки, черный), Oxford 600 Rip Stop Khaki (Для перевозки, Хакки), Oxford 600 Rip Stop Camouflage (Для перевозки, Камуфляж), Oxford 1680 Super Strong Black (Супер крепкий, Черный), Oxford 1680 Super Strong Khaki (Супер крепкий, Хакки), Oxford 1680 Super Strong Camouflage (Супер крепкий, Камуфляж)

Модель

Чехол KTZ для квадроцикла BRP Can Am G1/G2 MAX

Страна

Россия

Тип/категория товара

Аксессуары для мототехники

Гарантия производителя

1 год

Условия поставки

Предоплата 100%

Yamaha Grizzly 700: цена Ямаха Гризли 700, технические характеристики Ямаха Гризли 700, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700, 2016 г

Берите «мишку» Yamaha Grizzly 700, не пожалеете. У меня уже второй и пока альтернативы не вижу (хотя нет, вижу, но она вдвое дороже, так что пока только «медведь» мой герой). Брал оба серые — ничего никогда особо не ломалось, только расходники. Вот думаю по осени продавать и опять новый Yamaha Grizzly 700 покупать. Насчет езды вдвоем на этой технике — да можно, но поначалу очень медленно и осторожно и без кофра — от него только вред, в первую очередь водителю. Смысл в чем, если пассажир уселся на троне (кофре), то он получается далеко от центра и создает дополнительную нагрузку на ось и тут начинается шоу, управление ухудшается в разы. Зад живет своей жизнью, рассчитать возможность движения с небольшим уклоном в любой из осей очень сложно центр тяжести пассажира очень высоко, так что слово безопасность становится чем-то призрачным и явно не про вас. Двигаться на Yamaha Grizzly 700 вдвоем с приличной скоростью и маневренностью можно только при условии: пассажир должен сидеть за спиной плотно прижавшись к пилоту. Вес пассажира не должен превышать вес пилота в идеале, чем меньше, тем лучше. Пассажир должен повторять все телодвижения пилота иначе никакого баланса не будет. Не орать, не кусать и вообще по возможности не отвлекать пилота иначе кочка канава темнота больница. Ездить вдвоем на Yamaha Grizzly 700 — это тоже своего рода спорт (как синхронное плаванье). Ездим третий год с женой, у нее есть свой квадроцикл, но ей нравится ездить со мной. Так что если есть желание экстрима и драйва, тогда Yamaha Grizzly 700.

   Достоинства: управление. Драйв. Экстрим. Надежность.

   Недостатки: не очень удобен для двоих.

  Роман, Санкт-Петербург


Yamaha FJR1300A, 2014 г

Хочу коротко поделиться своим впечатлением от езды на Yamaha Grizzly 700. Купил у знакомого с пробегом, он конечно технику «любил», когда выпьет, поэтому сразу решил привести внешний вид в порядок. Перекрасил в черный металлик весь пластик и в ярко красный все железки, наклеил новые наклейки. По-моему, получилось неплохо. По ходовой проблема была в заднем приводе, нужно заменить наружный шрус, под нагрузкой стучит. Проехал уже 1500 км со стучащим шрусом, ничего пока не сломалось, но на всякий случай закал новый. Поставил защиту днища из нержавейки, самодельную, но выглядит неплохо, закрыл подножки, картер и передний редуктор. Рычаги и задний редуктор оставил штатный пластик. В общем, внешний вид — отлично. Что хочу сказать про ходовые качества. Короткая база, ездить вдвоем неудобно, одному жестковато. По бездорожью передвигаюсь больше стоя, нежели сидя. Но для меня это не минус. Динамика разгона отличная, с места газ до упора. Встает на козла, несмотря на то что «тюнингом» передок нагрузил. Это радует. Зимой по снегу Yamaha Grizzly 700 едет тяжело, но по моему следу китайцы не едут. OUTLANDER на 14 колесах едет, но так же тяжело. Шноркель не ставил, пока, поэтому реку в брод не форсировал. Но как говорят специалисты, воды особо не боится. Грязь Yamaha Grizzly 700 месит отлично, пока что в грязи не застревал ни разу. Вес в 280 кг огромный плюс. Самый легкий в классе. В общем, проехал Yamaha Grizzly 700 уже 4500 км, пока проблем, кроме как со шрусом нет никаких. Бака 14 литров хватает на 100 км. Масло меняю MOTUL каждую 1000 км. Предлагали поменяться на новый CF MOTO X8, я отказался и не жалею. Всем советую. Идеальное соотношение мощности и веса. Проблема одна — цена. Удовольствие не из дешевых. Планирую поставить шноркель, лебедку и диски, штатные уж больно не красивые. Всем удачи.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Устойчивый. Ускорение. Экономичность. Надежность. Простота в обслуживании. Проходимость.

   Недостатки: жесткий. Дорогой.

  Михаил, Оренбург


Yamaha FJR1300A, 2012 г

Впечатления от вождения Yamaha Grizzly 700. Двоих (170 кг), с нагруженной тележкой (100-130) на пониженной тащит спокойно по любой дороге. Сиденье коротковато, поэтому сидеть вдвоем приходится плотненько. Одного по полям 20 маленьких пони носят так, что ветер в ушах свистит (км 70 точно). По «незнанке» решил покататься по спущенному пруду. Никогда не делайте так. Засадил так, что 4 часа вытаскивал один. Связи нет, помощи не ждать, ночь, комарья — тучи. Короче ил рыл руками, зад переставлял так и выехал. Единственное чистое место на мне было — между лопаток. Грязный, но полный гордости за свою маленькую победу, погнал домой. На следующий день 2 часа отмывал, а сам еще неделю илом вонял. Да был еще с отцом случай, заглох и не заводится. Катил он Yamaha Grizzly 700 с прицепом по грунтовке 2 км, потом взяли на трос и дотащили до дома. Жалуется в «скайпе» мне, мол, сломалась диковинная техника и ехать не хочет. Я на следующий день мчу в деревню. Не заводится, всё крутит, воздух сосет. Что такое? В баке плещется. Отсоединил шланг топливный до фильтра, кран открыт, дую в бак, воздух идет из шланга. Основное топливо закончилось, и кран надо было переключить на резерв. Поржали, долили в бак горючки в бак, а в животики пива, и запустили без проблем. Ну как обычно дело было не в бобине. В общем, читайте инструкцию. Выводы. В помощь по хозяйству самое-то. От деревенской эксплуатации одно удовольствие. Техника не предназначена для жестких поездок и адреналина. Спокойная размеренная езда людям в возрасте и женщинам, только не забывайте подливать бензин. Ни на секунду не пожалел о выборе. Если Yamaha Grizzly 700 не убивать, то хватит на 10-15 лет без капремонта. Надеюсь, что мое творчество будет кому-то полезно. Всем здоровья и удачи в делах.

   Достоинства: надежность, надежность и еще раз. Простота эксплуатации. Экономичность. Добротность и простота сборки. Небольшой вес, можно вытащить самому из болот.

   Недостатки: способность к переворачиванию. Стоковая резина слабовата. Сзади колодки уходят быстро. Тесноватое для двоих сиденье. Отсутствие приборной панели (3 лампочки и всё).

  Алексей, Москва

 

Yamaha Grizzly 700 / Ямаха Гризли 700

Grizzly 700 — вершина линейки утилитарных квадроциклов Yamaha. Модель построена на одной базе с 550-й модификацией, отличаются они только объемом двигателя. Но на личном тест-драйве обеих машин будущий владелец поймет — там, где «младший» едет хорошо, 700-й едет великолепно.

Для топовой модели должно быть самое лучшее оснащение. На Grizzly 700 установлены мощный мотор на 708 куб.см., система питания SOHC и жидкостное охлаждение. Настройки процессора ECU и изменяемая степень сжатия позволяют силовому агрегату выдавать высокий крутящий момент на любых оборотах. Система управления раздаточной коробкой On-Command лишь одним движением рычага легко переключает режим работы (2WD, 4WD, 4WD с заблокированным центральным дифференциалом). Гидравлические тормоза с дисками на каждом колесе гарантируют надежное торможение и безопасное управление в любых условиях. Они без проблем остановят 300-килограмовый квадроцикл на полевой дороге или после посещения «грязевой» ванны.

Yamaha Grizzly 700 обеспечивает несравнимый комфорт передвижения по выбоинам. Полностью независимая подвеска на спаренных А-образных рычагах заставляет «грязевые» шины крепко цепляться к дороге. Ее длинные ходы «заглатывают» все неровности, и водитель может спокойно путешествовать, сидя на большом диване квадроцикла и легко маневрируя по узким лесным дорожкам.

Квадроциклы YAMAHA | Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в наличии!

Двигатель

Тип одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем 686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 10,0 : 1
Система смазки мокрый картер
Макс. мощность 36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система YFI 44 мм
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 193 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз левый ручной / правый ножной
Передние шины Maxxix MU19 AT26x8-12, steel wheels, (SE has alloy wheels)
Задние шины Maxxix MU19, AT26x10-12, steel wheels, (SE has alloy wheels)

Габариты

Общая длина 2 070 мм
Общая ширина 1 230 мм
Общая высота 1 253 мм
Высота сиденья 918 мм
Колесная база 1 253 мм
Минимальный дорожный просвет 288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 318 кг
Мин. радиус поворота 3,7 м
Емкость топливного бака 18,0 л
Объем масляного бака 2,6 л

Предельные нагрузки

Передний багажник 50 кг
Задний багажник 90 кг

Дополнительные функции

Система управления Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию)

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 «на все случаи жизни»

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 на все случаи жизни. Реально ли это?

Для большинства квадроциклистов приобретение техники – это всегда важное событие. Квадроцикл дорого стоит и покупаем мы его не каждый день. Мало кто может позволить себе иметь 2 единицы техники, для совместной поездки с женой или с ребенком, и поэтому основная масса людей всегда подбирает универсальный квадроцикл «на все случаи жизни». В роли таких квадроциклов выступают двухместные американские и китайские квадроциклы. А вот японские производители верны традициям и выпускают исключительно одноместные.
Что касается комфорта при езде вдвоем, то скорее всего это не езда, а перемещение или прогулка. Покататься вдвоем вокруг дачи, или съездить в лес за грибами это реальная задача для квадроцикла, особенно для двухместного. Дополнив одноместный квадроцикл кофром специальной формы, с ручками для заднего пассажира, можно превратить одноместный квадроцикл в двухместный, но надо иметь в виду, что драйвер и пассажир реально потеряют комфорт при езде. Большой популярностью среди квадроциклистов пользуются квадроциклы Yamaha Grizzly 700. Их надежность и проходимость выделяют их из общей массы и ставят в первые ряды списка популярности. И поэтому многие, склоняются к тому, что лучше иметь легкий, маневренный и надежный одноместный квадроцикл с кофром типа «ТРОН», чем тяжелый 2-х местный. А если учесть, что вдвоем ездить придется не часто, то чаша весов при выборе частенько склоняется в сторону одноместных.

Какой тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 можно предложить тем. Кто-то собирается путешествовать по бездорожью, но иногда ездить вдвоем?
Набор аксессуаров для этих квадроциклов практически одинаков, за исключением заднего кофра, подножек драйвера и подножек пассажира.

Вынос радиатора и шноркель для квадроциклов Yamaha Grizzly 700 на первом месте. Эта устоявшиеся связка обеспечивает прежде всего безопасность двигателя и трансмиссии. Вынос радиатора легкий и функциональный. Легко откидывается при необходимости. Шноркель для квадроцикла стандартный с тремя патрубками 63мм. На шноркель крепится кредл для навигатора Montana 650.

Передний бампер и светодиодные фары тоже некая связка, которая тесно прижилась с Yamaha Grizzly 700 начиная с 2009 года. Бампер фары и вынос радиатора серьезно преображают экстерьер Grizzly и придают ему мужественный вид покорителя бездорожья.
Грязевая резина 27 размера STORM — это, пожалуй, стандарт для тех, кто путешествует по просторам России. Высокая проходимость и в то же время отсутствие биений на твердых грунтах и асфальте – вот основные преимущества этих шин. Передние шины имеют размер 27х9х12, а задние 27х12х12.

Лебедка для квадроцикла всегда необходима. Устанавливается на специальную площадку.
Стандартная защита днища и рычагов и светодиодная фара заднего хода под кофром. Включается фара с помощью тумблера на панели руля. пара канистр по 5 литров располагается обычно сбоку на кофре.
Гнездо для подключения зарядки – очень полезная вещь. В межсезонье или при длительном хранение всегда можно быстро подключить зарядное устройство.

Вот, пожалуй, все, что есть общего у квадроциклов Yamaha Grizzly 700 для езды вдвоем или в одного.
А теперь отличия:

Кофр типа «трон» располагается на заднем багажнике. Чтобы надежно закрепить кофр мы используем специально разработанные крепления, позволяющие надежно крепить кофр на прямоугольных рейленгах багажника. Штатные крепления здесь не подойдут. Если участь, что задний пассажир будет держаться за поручни кофра, то надо увеличить число креплений до 6-8. Иначе кофр может просто оторваться. Так же надо усилить крепление самого багажника, которые расположены в задней части сидения.

Кофр имеет спинку и седло. Если пассажир сядет в него, то его ноги будут беспомощно свисать над крыльями квадроцикла. То есть у него не будет опоры. Чтобы обеспечит безопасность и должный комфорт, мы устанавливаем пластмассовые подножки.

Что касается драйвера, то при езде с пассажиром он будет несколько ограничен в положении ног. Теперь он не сможет смещать ногу назад, а алюминиевые подножки, которые хорошо прижились в этих моделях не дадут выдвинуть ее наружу. Что бы облегчить его жизнь, мы предлагаем перевернуть подножку и тем самым дать драйверу еще одну степень свободы. При таком расположении, даже те, кто имеют большой размер ноги смогут разместить ее без проблем. Переставить подножку не составляет большой сложности. Поэтому в зависимости от задачи можно крепить подножку по-разному.

Вот такой тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 с небольшими нюансами для езды с пассажиром на наш взгляд оптимальный для обеспечения универсальности и комфорта при езде на бездорожье.

новых квадроциклов Yamaha | Babbitts Онлайн

2021 РАПТОР 90

Team Yamaha Синий

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 3 099 долл. США

Посмотреть детали

2021 YFZ50

Team Yamaha Синий

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 2199 долларов США

Посмотреть детали

2021 GRIZZLY EPS

Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 10 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 GRIZZLY EPS

Броня Серый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 999 долларов США

Посмотреть детали

2021 GRIZZLY EPS SE

Медно-оранжевый металлик

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 599 долларов США

Посмотреть детали

2021 GRIZZLY EPS XT-R

Covert Green

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 999 долл. США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 450

Осенний бежевый с кромкой Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 499 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 450

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 199 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 450 EPS

Осенний бежевый с кромкой Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 450 EPS

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 450 EPS SE

Броня Серый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 599 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 700

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 700

Осенний бежевый с кромкой Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 599 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 8 899 долл. США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS

Осенний бежевый с кромкой Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9199 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS SE

Медно-оранжевый металлик

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 399 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS SE

Covert Green

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 9 899 долларов США

Посмотреть детали

квадроциклов Yamaha | Highlands Yamaha

2021 РАПТОР 700

Броня Серый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 РАПТОР 700R

Team Yamaha Синий

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 8 899 долл. США

Посмотреть детали

2021 РАПТОР 700R SE

Yamaha Черный / Желтый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 499 долларов США

Посмотреть детали

2021 РАПТОР 700R SE

Белый / Черный металлик

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 499 долларов США

Посмотреть детали

2021 РАПТОР 700R SE

Белый / Team Yamaha Blue (* Модели только для Калифорнии)

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 499 долларов США

Посмотреть детали

2021 РАПТОР 90

Team Yamaha Синий

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 3 099 долл. США

В наличии

Посмотреть детали

2021 РАПТОР 90

Белый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 3 099 долл. США

В наличии

Посмотреть детали

2021 YFZ450R

Team Yamaha Синий

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 299 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2021 YFZ50

Team Yamaha Синий

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 2199 долларов США

Посмотреть детали

2021 ГРИЗЛИ 90

Броня Серый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 3 099 долл. США

В наличии

Посмотреть детали

2021 GRIZZLY EPS

Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 10 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 GRIZZLY EPS

Броня Серый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 999 долларов США

Посмотреть детали

2021 GRIZZLY EPS SE

Медно-оранжевый металлик

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 599 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 450

Осенний бежевый с кромкой Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 499 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 450

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 199 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 450

Ридж красный

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 199 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 450 EPS SE

Броня Серый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 599 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 700

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 700

Ридж красный

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 299 долларов США

Посмотреть детали

2021 КОДИАК 700

Осенний бежевый с кромкой Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 599 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 8 899 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS

Осенний бежевый с кромкой Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 9199 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS SE

Медно-оранжевый металлик

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 399 долларов США

Посмотреть детали

2021 KODIAK 700 EPS SE

Covert Green

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 9 899 долларов США

Посмотреть детали

2020 Yamaha Kodiak 700 EPS vs.

Yamaha Grizzly EPS: в цифрах

В дикой природе медведи кадьяк и медведи гризли происходят от одного и того же вида бурого медведя, но достаточно различаются, чтобы их можно было назвать разными подвидами. Различий в строении их костей и в том, где они живут, более чем достаточно, чтобы назвать их двумя отдельными животными. То же самое и с вашим местным дилером квадроциклов — по крайней мере, когда речь идет о Yamaha Kodiak 700 EPS и Yamaha Grizzly EPS 2020 года.

Более чем один случайный покупатель и даже опытный внедорожник сбили с толку братьев-универсалов этого года от Yamaha.С первого взгляда бывает сложно отличить их друг от друга. Именно под кожей Кадьяк и Гризли начинают расходиться и проявлять себя как две разные машины с разными целями. Quick Cliff’s Notes — это, по сути, Yamaha Kodiak 700 EPS 2020 года, настроенный на более низкую производительность, в то время как Yamaha Grizzly EPS лучше оборудован для более скоростной рекреационной езды. Конечно, есть еще кое-что, включая различия в высоте сиденья и размере шин, так что пристегните шлем и приступайте к работе

Силовые агрегаты

2020 Yamaha Kodiak 700 EPS Front

Kodiak доступен с двумя разные варианты двигателей, но для простоты и точности сравнения одинаковых машин мы остановимся на классе 700cc.Yamaha Kodiak 700 EPS 2020 года имеет объем 686 куб. См, а четырехтактный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением имеет степень сжатия 10,0: 1 и подключен к трансмиссии Ultramatic от Yamaha. Компания любит называть его «мощным двигателем», но все, что вам нужно знать, это то, что он настроен на низкочастотное ворчание, что делает его надежным выбором для буксировки и других рабочих нагрузок.

При нажатии на дроссельную заслонку на Yamaha Grizzly EPS запускается двигатель, который практически идентичен по физической конструкции тому, что установлен у его двоюродного брата Kodiak.Объем, степень сжатия — все одно и то же. Разница проявляется на трассе, где Grizzly более склонен набирать темп с большей скоростью, чем Kodiak. Средняя мощность на этой установке заметно более доступна.

Итог: Это определенно сводится к назначению, которое у вас есть для вашего нового четырехколесного автомобиля. Если ежедневные прогулки по ранчо возглавляют список обязанностей, тюнинг двигателя Kodiak, вероятно, лучше всего подходит из этих двух.Но если вы планируете совместить работу и отдых, более отзывчивый Grizzly может стать просто билетом к мощной поездке.

Off-Road Prowess

2020 Yamaha Grizzly EPS Beauty

Yamaha Kodiak 700 EPS 2020 предлагает 10,8 дюйма дорожного просвета, чего достаточно, чтобы перебраться через ведро для корма, которое ваш рабочий оставил посреди тропы на своем пути обратно в сарай. Расположенный высоко воздухозаборник должен не пропускать большую часть мусора. Yamaha зашла так далеко, что установила радиатор большой емкости, зная, что эта машина будет в первую очередь использоваться для технической езды на низких скоростях, что не совсем способствует хорошему естественному потоку воздуха.Крепкий рад должен помочь решить эту проблему.

Имея на два дюйма больше ширины по сравнению с Kodiak (48,4 против 46,5), Yamaha Grizzly немного более устойчив при движении по тропе на высокой скорости. Он также на полдюйма выше, что обеспечивает такой же дополнительный дорожный просвет. Имейте в виду, что его радиус поворота почти на два фута больше, чем у Kodiak (146 дюймов против 126 дюймов), поэтому обязательно выделите это дополнительное пространство, если вы пытаетесь развернуться в сложной ситуации.

Итог: Для 2020 года выбор отделки EPS для Kodiak дает Yamaha трехстороннюю блокировку дифференциала по команде, еще один способ, которым эти две машины становятся все более похожими друг на друга (у базовых Kodiaks есть привод 4WD с рычагом система). У Grizzly на полдюйма больше хода передних и задних колес, что составляет 7,6 и 9,1 дюйма соответственно.

Тормоза и подвеска

2020 Yamaha Kodiak 700 EPS Trail

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах появляется спереди и сзади Yamaha Kodiak 700 EPS 2020 вместе со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Его задние тормоза — многодисковые, мокрые, по сравнению с двойными гидравлическими дисками, установленными спереди и сзади на Grizzly. Можно привести отличный аргумент в пользу того, что последняя установка предлагает больше тормозной способности.

Базовая настройка подвески Yamaha Grizzly EPS дословно идентична описанной выше кузине, за исключением дополнительных полдюйма хода. У Grizzly действительно большие шины, 26-дюймовые обручи Maxxis по сравнению с 25-дюймовыми на Kodiak, что немного влияет на радиус поворота.Имейте в виду, что Grizzly примерно на два дюйма шире, что добавляет немного стабильности на высоких скоростях.

Итог: Настроенный для более агрессивных и высокоскоростных поездок, Grizzly зарекомендовал себя как настоящая машина двойного назначения. Благодаря дополнительному ходу передней подвески и большим шинам более дорогая установка лучше оснащена для выполнения различных задач, включая возвращение к цивилизации по тропе с грузом груза после дня охоты.

Rider Comfort

2020 Yamaha Grizzly EPS Mud

Сиденье Yamaha Kodiak 700 EPS имеет более низкое сиденье, чем Grizzly, что упрощает монтаж и демонтаж.Это решение, вероятно, было принято благодаря намеченной участи кадьяка в жизни, которая ориентирована на работу и может включать в себя много времени, когда его владелец ремонтирует заборы на спине.

Несмотря на то, что его базовая геометрия подвески в значительной степени такая же, как у Kodiak, Grizzly EPS добавляет азотные амортизаторы для немного более податливой езды на скорости. Наездники будут сидеть в седле чуть выше на Grizzly, чем на Kodiak, но вам решать, является ли это преимуществом или нет.

Итог: Оба квадроцикла весят около 700 фунтов во влажном состоянии и имеют топливный бак (почти) пять галлонов, так что ожидайте одинаковых диапазонов плавания и уровней усилий при их извлечении, когда вы застряли. Обе модели, выбранные для этого сравнения, оснащены электронным усилителем рулевого управления, что избавляет гонщиков от получения оружия, как у Попая, после долгого дня езды.

Cargo & Towing

2020 Yamaha Kodiak 700 EPS Рабочий

Вывоз Yamaha Kodiak 700 EPS 2020 года на работу на ранчо будет продуктивным, поскольку он может буксировать 1322 фунта (это точно 600 кг для тех из вас, кто не проживает в США).Он будет выдерживать 110 фунтов на передней грузовой стойке и 198 фунтов на задней стойке, так что вперед и загрузите ее сеном, кормом или чем-то еще, что вы берете с собой, чтобы выполнить работу.

Учитывая, что они используют двигатель равного рабочего объема и те же 44-миллиметровые топливные форсунки, неудивительно, что характеристики буксировки Yamaha Grizzly EPS соответствуют характеристикам его собрата. Он также может выдерживать одинаковую нагрузку на передние и задние грузовые стойки. Однако помните, что, хотя длина Grizzly такая же, как и у Kodiak, она примерно на два дюйма шире, а это означает, что гонщики могут чуть больше распределять вес своего снаряжения на Grizzly.

Итог: Кто-то может возразить, что Grizzly позволяет немного лучше распределять вес, учитывая его дополнительную ширину, но именно низкая скорость, обеспечиваемая настроенным для работы двигателем Kodiak, делает его идеальной рабочей лошадкой.

Цена

Что касается шока от наклеек, то цена Yamaha Kodiak 700 EPS 2020 года начинается с 8799 долларов, что на пару сотен больше, чем в прошлом году. Повышение цены компенсируется включением алюминиевых колес в стандартную комплектацию.Банковский тратт на сумму 9049 долларов США принесет покупателям Kodiak в Fall Beige с отделкой Realtree camo, что на самом деле на 150 долларов меньше на долларов, чем цена 2019 года.

Что касается Grizzly 700 EPS, то цены на блоки Alpine White и Tactical Green составляют 9899 долларов, оба из которых стандартно поставляются с алюминиевыми колесами. Роскошный прошлогодний Ridge Red исчез. Будьте готовы выложить дополнительные 400 долларов за версию с камуфляжной окраской, так как добавление Realtree к Grizzly приведет к тому, что цена на наклейке составит три купюры более десяти тысяч.

Итог: Покупатели должны тщательно взвесить дополнительный комплект и другой стиль подачи питания Grizzly, чтобы определить, стоит ли он дополнительных денег. Более спортивный Grizz, который стоит примерно на 1000 долларов дороже, чем Kodiak, является убедительным аргументом в пользу самого себя. Обратите внимание, что защита щетки, которая изображена на передней панели большинства установок Grizzly и Kodiak, стоит около 300 долларов.

Style

2020 Yamaha Grizzly EPS Alpine White

Если честно, оба этих четырехколесных автомобиля выглядят очень похожими.Фактически, большинству людей будет сложно отличить их друг от друга, особенно если они не припаркованы рядом друг с другом. Новый для 2020 года оттенок Alpine White на Grizzly немного смелее, чем приглушенные варианты Kodiak, если вам это небезразлично. Более дорогой Grizzly оснащен 26-дюймовыми шинами, которые, кажется, заполняют профиль установки немного лучше, чем более мелкие 25-дюймовые модели Kodiak. Здесь выбор дилера, ребята.

Вердикт

Как и их настоящие тезки, эти два медведя определенно являются ответвлениями одного вида.Несмотря на то, что они могут выглядеть похожими на неподготовленный глаз, есть определенные и заметные различия в их костной структуре и характере. Тем, кто ищет рабочую лошадку, скорее всего, лучше выбрать Kodiak и его недорогой ворчун, в то время как покупателям, ищущим то, что они хотят время от времени, следует проверить Grizzly.

2021 Yamaha KODIAK 700 Цена, характеристики, обзор, максимальная скорость, вес

2021 Yamaha KODIAK 700 Цена, характеристики, обзор, вес, мощность, характеристики

Привет, ребята, привет !!!! Надеюсь, у вас все хорошо.Сегодня в этой статье я собираюсь поделиться с вами 2021 Yamaha KODIAK 700 ATV Полное руководство, в том числе:

  • Ямаха KODIAK 700 Цена
  • Yamaha KODIAK 700 Технические характеристики
  • Yamaha KODIAK 700 Максимальная скорость
  • Продажа Yamaha KODIAK 700
  • Yamaha KODIAK 700. Обзор видео
  • Ямаха КОДИАК 700 2021

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас, потому что я заверяю вас, что все виды информации являются подлинными и надежными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта.Так что давай проверим.

Сочетая в себе мощность большого диаметра без потери комфорта, Yamaha Kodiak 700 фокусируется на среднечастотной мощности с редуктором, предназначенным для круизов на низких оборотах, и плавными опорами двигателя, вся благодарность двигателю класса 700.

Лучшая в своем классе трансмиссия

Yamaha сочетает в себе быстрый отклик с расширенными функциями, такими как естественное торможение двигателем на все колеса, чтобы контролировать уверенность. Конечно, Ultramatic оказалась самой прочной трансмиссией для квадроциклов на рынке.

Квадроцикл Yamaha Kodiak 700 с большим дорожным просветом с комфортом преодолевает бездорожье.

Широкоугольные А-образные рычаги и полные защитные пластины гарантируют, что Yamaha Kodiak 700 сможет справиться со всем, что может бросить на него ферма или тропа.

Чтобы облегчить общее ощущение и управляемость, а также поднять настроение гонщика, квадроцикл Yamaha Kodiak 700 сочетает в себе характеристики большого диаметра с более компактной конструкцией корпуса, обычно встречающейся в квадроциклах среднего размера.

Yamaha Kodiak 700 ATV Прочные стальные грузовые стеллажи могут нести в общей сложности 308 фунтов вместе взятых.

2021 Ямаха KODIAK 700 Цена США

Цена Начиная от:

  • $ 7,299 — Тактический зеленый
  • 7299 $ — Красный гребень
  • 7599 $ — Fall Beige с Realtree Edge

Вы также можете проверить:

Yamaha KODIAK 700 ATV Основные характеристики

  • Двигатель: 686 куб. См, с жидкостным охлаждением, SOHC, 4-тактный
  • Ultramatic клиновой ремень с торможением двигателем всех колес; Система передачи H, L, N, R, P
  • 4. 8 галлонов Запас топлива
  • 33,9 дюйма Высота сиденья
  • Масса во влажном состоянии, 664 фунта
  • 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия) — 10-летняя ограниченная гарантия на клиновой ремень

Yamaha KODIAK 700 Технические характеристики

Двигатель:

Тип двигателя 4-тактный SOHC, 686 куб. См, жидкостное охлаждение
Диаметр x ход поршня 102,0 мм x 84,0 мм
Степень сжатия 10.0: 1
Подача топлива Yamaha Fuel Injection (YFI), 44 мм
Трансмиссия Ultramatic клиновой ремень с торможением двигателем всех колес; H, L, N, R, P
Бортовая передача 2WD / 4WD с рычагом управления; вал

Шасси / Подвеска:

Подвеска / перед Независимый на двойных поперечных рычагах; 5-позиционная регулировка предварительного натяга, 7.1-в проездной
Подвеска / Задняя Независимый на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; 5-позиционная регулировка предварительного натяга, ход 9,1 дюйма
Шины / перед AT25 x 8-12 Maxxis® MU19
Шины / Задние AT25 x 10-12 Maxxis® MU20

➥ Тормоза :

Тормоза / перед Двойной гидравлический диск
Тормоза / Задние Многодисковый мокрый тормоз

Размеры:

Д x Ш x В 81.5 дюймов x 46,5 дюймов x 48,8 дюймов
Высота сиденья 33,9 дюйма
Колесная база 49,2 дюйма
Радиус поворота 126,0 дюйм
Максимальный дорожный просвет 11,3 дюйма
Запас топлива 4,8 галлона
Влажная масса *** 664 фунтов
Вместимость стойки 110 фунтов (спереди) / 198 фунтов (сзади)
Буксировочная способность 1322 фунтов

Гарантия:

Гарантия 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия) — 10-летняя ограниченная гарантия на клиновой ремень

Yamaha KODIAK 700 Обзорное видео

Yamaha KODIAK 700 Изображения

Вот и все о Yamaha KODIAK 700 ATV Обзор, максимальная скорость, Цена, детали, характеристики, видео и изображения.Я предоставил всю информацию о квадроцикле Yamaha KODIAK 700. Надеюсь, вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь своим мнением в разделе комментариев на этой странице. Следите за последней информацией о Scooter на сайте allbikeprice.com.

квадроциклов Yamaha | Бэббитс Yamaha Partshouse

2020 РАПТОР 700

Белый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 8 099 долл. США

В наличии

Посмотреть детали

2020 GRIZZLY 90

Yamaha Синий

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 3 099 долл. США

В наличии

Посмотреть детали

2020 GRIZZLY EPS XT-R

Титановая бронза / черный тактический с лебедкой и алюминиевыми колесами

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 999 долл. США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 450

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 199 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 450

Ридж красный

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 199 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 450

Fall Beige с Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 499 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 450 EPS

Ridge Red с алюминиевыми колесами

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 299 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 450 EPS

Fall Beige с Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 299 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 KODIAK 450 EPS SE

Матовый серебристый с алюминиевыми колесами

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 599 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 700

Тактический зеленый

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7199 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 700

Ридж красный

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7199 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 700

Fall Beige с Realtree Edge

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 7 499 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 700 EPS

Tactical Green с алюминиевыми колесами

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 799 долларов США

В наличии

Посмотреть детали

2020 КОДИАК 700 EPS

Fall Beige с Realtree Edge с алюминиевыми колесами

Ямаха

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 9 049 долл. США

В наличии

Посмотреть детали

2021 Ямаха Кадьяк 700 EPS SE

2021 Yamaha Kodiak 700 EPS SE выставлен на продажу в Riva Motorsports Miami

ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

С алюминиевыми колесами, дополняющими окрашенный пластик и привлекательной графикой, эта лучшая в своем классе специальная серия готова для работы или игр.

Возможные функции:

  • Двигатель с большим диаметром цилиндра, созданный для решения реальных задач

Сочетая в себе мощность большого диаметра без потери комфорта, Kodiak® 700 EPS Special Edition фокусируется на мощности среднего уровня с разработанной зубчатой ​​передачей. для круизов на низких оборотах и ​​плавного хода двигателя, все благодаря двигателю класса 700.

  • Высокопроизводительная трансмиссия Ultramatic®

Лучшая в своем классе трансмиссия Yamaha сочетает в себе мгновенный отклик с расширенными функциями, такими как естественное торможение двигателем на всех колесах для уверенного контроля.И, конечно же, Ultramatic® оказалась самой надежной трансмиссией для квадроциклов на рынке.

Благодаря большому дорожному просвету и регулируемой подвеске Kodiak 700 EPS SE с легкостью преодолевает бездорожье. Широкоугольные А-образные рычаги и полные защитные пластины гарантируют, что Kodiak 700 EPS SE сможет справиться со всем, что может бросить на него ферма или тропа.

ВОЗМОЖНОСТЬ

  • Высокопроизводительная трансмиссия Ultramatic®

Трансмиссия Ultramatic® Kodiak 700 EPS SE оснащена закрытым переключателем, двухдиапазонным (Hi / Lo) приводом плюс передача заднего хода, а также самым современным и надежным приводом CVT система доступна.Автоматическая центробежная муфта поддерживает постоянное натяжение ремня для снижения износа ремня, а пружинная муфта обеспечивает естественное торможение двигателем всех колес.

  • Двигатель с большим диаметром цилиндра, созданный для исследования

Практичный, веселый и полезный двигатель Kodiak сочетает в себе большую мощность сечения с сильным средним диапазоном. Kodiak 700 EPS SE оснащен двигателем объемом 686 куб. См с оптимизированным крутящим моментом, мощностью и характером, который позволяет весело и интересно кататься по трассам, оставаясь при этом плавным и тихим при изучении или работе на стройплощадке.

COMFORT

  • Независимая передняя и задняя подвеска с двумя поперечными рычагами

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с ходом передних колес 7,1 дюйма и задних 9,1 дюйма обеспечивает превосходный комфорт водителя даже на самых сложных трассах благодаря амортизаторам с 5 Регулируемый предварительный натяг.

  • Лучшее в своем классе рулевое управление с усилителем

Сведите к минимуму усталость и атакуйте каждый поворот с помощью электрического усилителя рулевого управления (EPS) Yamaha, лучшего в отрасли баланса между электрическим усилителем рулевого управления и положительной обратной связью по трассе.

CONFIDENCE

  • Агрессивный и долговечный стиль

Передний бампер из прочного композитного материала устойчив к царапинам и не ржавеет.

Парные галогенные фары обеспечивают хорошую видимость, в то время как галогенные рабочие фары, установленные на руле, обеспечивают дополнительное освещение, которое перемещается по команде водителя для дополнительной гибкости.

Riva Motorsports Miami
Доступное финансирование Trade-Ins Добро пожаловать

Yamaha Grizzly 700 ATV Full Dual Inframe Выхлопная система

Снимок:
  • Увеличение мощности до 4 л.с. (до 8 л.с. с нашим пакетом производительности EHS Racing Big 3)
  • 3 фунт-фут.Увеличение крутящего момента (5 с пакетом EHS Racing Big 3 Performance)
  • 103 дБ Звук без тихой сердцевины
  • Исключительное снижение веса по сравнению со стандартной системой
  • Съемный алюминиевый теплозащитный экран
  • Откидной наконечник выхлопной трубы
  • Подходит для всех моделей Grizzly 700 до 2013 г. (см. Модель 2014/2015 гг.)
  • Доступен в матовом алюминии или с черным порошковым покрытием
  • Имеет матовую заготовку для легкого присоединения к вашей машине
  • Большие 3 пакета:
  • Дополнительные надстройки:
КОММЕНТАРИИ ИНЖЕНЕРА BARKER:

«Поскольку нам так удалось создать лошадиные силы на Raptors, мы были взволнованы, увидев, что Yamaha использовала тот же двигатель в своем Grizzly.Мотор настроен немного иначе для этой спортивной / утилитарной машины, но ему все равно понравилась система Баркера. Как видно из графиков динамических характеристик, после того, как вы добавите необходимое количество топлива после установки выхлопной системы Barker, мы достигли довольно приличных показателей. Как и в случае с большинством наших выхлопных систем, соотношение топливо / воздух немного упадет или выйдет из строя из-за дополнительного потока, создаваемого нашим выхлопом. Твердые 4 дополнительных лошадиных силы с 3 футо-фунтами. прирост крутящего момента был достигнут после правильной настройки системы.Вот почему мы всегда рекомендуем профессиональную настройку или добавление предварительно загруженного контроллера правил, специально настроенного Dyno для машин. Спасибо EHS за великолепную настройку этой машины для нас; мы настоятельно рекомендуем включить их топливный контроллер для этой системы при размещении заказа ».

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ:

Если вам нужно выполнить работу правильно с первого раза, Yamaha Grizzly 700 — это спортивный квадроцикл, который поможет в этом.Grizzly 700 от Yamaha с лучшими в своем классе характеристиками, маневренностью и точностью управления, а также мощным двигателем объемом 686 куб.

Если вы хотите вывести свой Grizzly 700 на новый уровень, установите выхлопную систему Full Dual Inframe компании Barker. С полностью сдвоенной рамной выхлопной системой Barker и правильно настроенным топливным контроллером ваш Grizzly 700 получит до 4 лошадиных сил и еще до 3 фунт-футов крутящего момента! Установка выхлопной системы Full Dual Inframe от Barker также позволит добиться того глубокого хриплого звука, который вы так долго искали!

Для достижения оптимальных результатов мы настоятельно рекомендуем приобрести контроллер топлива EHS. Когда вы покупаете контроллер топлива EHS у Barker, мы уже предварительно сопоставили контроллер с конкретными динамическими данными для вашей индивидуальной системы. Установка топливного контроллера EHS вместе с вашей новой системой Barker обеспечит столь необходимый дополнительный поток топлива, чтобы ваш Grizzly 700 разорвался!

Для еще большей производительности при одном быстром повышении производительности мы рекомендуем наш Yamaha Grizzly 700 Dual Exhaust EHS Big 3 Package для моделей 2007–2013 годов. Пакет big 3 включает в себя полностью сдвоенный выхлоп, топливный контроллер EHS Racing EFI, предварительно назначенный для этой конфигурации, и впускную крышку EHS Racing Flow Through.Получите до 8 лошадиных сил по сравнению со стандартным и увеличьте общую производительность вашего Grizzly 700 2007-2013 годов с этой полной настройкой.

Каждая система, которую производит Barker, изготовлена ​​из высококачественных материалов, которые вручную свариваются прямо здесь, в США. Часть выхлопной трубы выхлопной системы Full Dual Inframe Barker сделана из нержавеющей стали 304, сваренной методом сварки TIG, с уменьшенными швами на внутренних поверхностях. Банки изготовлены из авиационного алюминия класса 6061 и имеют матовую алюминиевую отделку.Вы можете нанести на банки порошковое покрытие черного цвета. Настройте свою новую систему Barker, выбрав желаемый цвет бирки Barker. Вы можете выбрать черный, синий, красный или желтый теги. Щеточные зажимы для заготовок будут включены в вашу покупку, чтобы закрепить вашу новую систему на вашем станке.

В Barker’s мы с огромной преданностью и уважением относимся к внедорожному образу жизни. И мы понимаем, что владение и обслуживание высокопроизводительного автомобиля — не шутка.Вот почему вы можете рассчитывать только на лучшее от мастерства и дизайна Barker. На все выхлопные системы Barker предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год в отношении дефектов изготовления и / или материалов. См. Условия и положения Barker.

ОПЦИИ:

Другими особенностями, которые вы также можете рассмотреть для своей новой системы, являются вставки для бесшумного сердечника Barker и искрогасители Barker. Вставки Quiet Core Inserts снижают уровень шума до 5 дБ и идеально подходят для езды в этих чувствительных к звуку местах.Потеряв всего 0,5–1,5 лошадиных сил, вы можете решить ездить с ними все время! Искрогасители Barker помогут обеспечить безопасность на трассе, исключив любые легковоспламеняющиеся выбросы на выходе из выхлопной трубы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Мы рекомендуем вам контролировать и проверять набивку глушителя после каждой поездки. Продолжительность и время вашей упаковки будет зависеть от того, как и где вы катаетесь. Когда вы впервые замечаете какие-либо признаки истощения упаковки в банке, пора переупаковывать.Упаковка будет медленно изнашиваться с течением времени, начиная со 100% упаковки. Потеря набивки для высокопроизводительного глушителя абсорбционного типа является нормальным явлением, но как только вы потеряете более 10-15% набивки, он истощится все быстрее и быстрее, поскольку теперь он может перемещаться в банке. Крайне важно не допускать слишком сильного истощения набивки. Если ваш глушитель становится очень громким или вы слышите дребезжание внутри банки, значит, внутренняя набивка полностью исчерпана, и не следует ездить на машине, пока глушитель не будет заменен новой подушкой.Закажите новую упаковку до того, как она вам понадобится!

Полный комплект переупаковки выхлопной системы Barker’s разработан, чтобы упростить переупаковку выхлопной коробки Barker. * ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас двойная система, вам нужно будет приобрести 2 набора для повторной упаковки.

Предлагаемые дополнения: EHS Fuel Controller, Quiet Core Insert; Искрогаситель; Полный комплект Repack Kit.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *