Big bear yamaha 400: Квадроцикл YAMAHA Big Bear 400 купить в интернет-магазине DiamondMOTO.ru

Квадроцикл Yamaha Big Bear 400 4×4 (2000),

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя23 л.с.
Топливная система
Топливный бак

15

Параметры
Колесная база1229 мм
Дорожный просвет / Клиренс243.8 мм
Максимальная нагрузка переднего багажника40 кг
Максимальная нагрузка заднего багажника80 кг
Тяга на крюке410 кг
Сухая масса252 кг
org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Тип модели техники

Big Bear 400

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

2000 —
по настоящее время

Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha BIG BEAR 400 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha BIG BEAR 400 не продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha BIG BEAR 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BIG BEAR 400 других годов выпуска и
информацию о них

Замок зажигания для квадроцикла Yamaha Kodiak 400 Grizzly 600 Big Bear 4GB-82510-10-00 4GB-82510-12-00 SW100CA

Подходит для следующих моделей: Yamaha

  • 1993 KODIAK 4WD (YFM400FWE_) — Electrical 1
  • 1994 KODIAK 4WD (YFM400FWF) — Electrical 1
  • 1994 KODIAK 4WD (YFM400FWF_) — Electrical 1
  • 1994 TIMBERWOLF 4WD (YFB250FWF_) — Electrical 1
  • 1995 YFM35FXG — Electrical 1
  • 1995 BADGER (YFM80G) — Electrical 1
  • 1995 BIG BEAR 4WD (YFM350FWG) — Electrical 1
  • 1995 BIG BEAR 4WD (YFM350FWG_) — Electrical 1
  • 1995 BREEZE (YFA1G) — Electrical 1
  • 1995 KODIAK 4WD (YFM400FWG) — Electrical 1
  • 1995 KODIAK 4WD (YFM400FWG_) — Electrical 1
  • 1995 MOTO-4 (YFM350ERG) — Electrical 1
  • 1995 WOLVERINE (YFM35FXG_M) — Electrical 1
  • 1996 YFB250FWH_ — Electrical 1
  • 1996 YFB250H — Electrical 1
  • 1996 YFB250H_MN — Electrical 1
  • 1996 YFB250UH — Electrical 1
  • 1996 YFB250UH_M — Electrical 1
  • 1996 BADGER (YFM80H) — Electrical 1
  • 1996 BIG BEAR 2WD (YFM350UH) — Electrical
  • 1996 BIG BEAR 2WD (YFM350UH_M) — Electrical
  • 1996 BIG BEAR 4WD (YFM350FWH) — Electrical 1
  • 1996 BIG BEAR 4WD (YFM350FWH_) — Electrical 1
  • 1996 BREEZE (YFA1H) — Electrical 1
  • 1996 KODIAK 4WD (YFM400FWH) — Electrical 1
  • 1996 KODIAK 4WD (YFM400FWH_) — Electrical 1
  • 1996 TIMBERWOLF 2WD (YFB250FWH) — Electrical 1
  • 1996 WARRIOR (YFM350XH) — Electrical 1
  • 1996 WARRIOR (YFM350XH_M) — Electrical 1
  • 1996 WOLVERINE 4WD (YFM350FXH) — Electrical 1
  • 1996 WOLVERINE 4WD (YFM350FXH_) — Electrical 1
  • 1997 YFM350FWJ_MNH — Electrical 1
  • 1997 BADGER (YFM80J) — Electrical 1
  • 1997 BIG BEAR 2WD (YFM350UJ) — Electrical
  • 1997 BIG BEAR 2WD (YFM350UJ) — Electrical
  • 1997 BIG BEAR 2WD (YFM350UJ_M) — Electrical
  • 1997 BIG BEAR 4WD (YFM350FWBJ) — Electrical 1
  • 1997 BIG BEAR 4WD (YFM350FWBJ) — Electrical 1
  • 1997 BIG BEAR 4WD (YFM350FWJ) — Electrical 1
  • 1997 BIG BEAR 4WD (YFM350FWJ_) — Electrical 1
  • 1997 BREEZE (YFA1J) — Electrical 1
  • 1997 KODIAK 4WD (YFM400FWJ) — Electrical 1
  • 1997 KODIAK 4WD (YFM400FWJ_) — Electrical 1
  • 1997 TIMBERWOLF 2WD (YFB250FWJ) — Electrical 1
  • 1997 TIMBERWOLF 2WD (YFB250FWJ_) — Electrical 1
  • 1997 TIMBERWOLF 2WD (YFB250UJ) — Electrical 1
  • 1997 TIMBERWOLF 2WD (YFB250UJ_M) — Electrical 1
  • 1997 WARRIOR (YFM350XJ) — Electrical 1
  • 1997 WARRIOR (YFM350XJ_M) — Electrical 1
  • 1997 WOLVERIINE (YFM35FXJ_M) — Electrical 1
  • 1997 WOLVERINE (YFM35FXJ) — Electrical 1
  • 1998 BADGER (YFM80K) — Electrical 1
  • 1998 BIG BEAR 2WD (YFM350UK) — Electrical 1
  • 1998 BIG BEAR 4WD (YFM350FWBK) — Electrical 1
  • 1998 BREEZE (YFA1K) — Electrical 1
  • 1998 GRIZZLY (YFM600FWAK) — Electrical 2
  • 1998 KODIAK 4WD (YFM400FWK) — Electrical 1
  • 1998 WARRIOR (YFM350XK) — Electrical 1
  • 1998 WARRIOR (YFM350XKC) — Electrical 1
  • 1998 WOLVERINE (YFM35FXK) — Electrical 1
  • 1999 BADGER (YFM80L) — Electrical 1
  • 1999 BIG BEAR 2WD (YFM350UL) — Electrical 1
  • 1999 BIG BEAR 2WD (YFM350ULC) — Electrical 1
  • 1999 BIG BEAR 4WD (YFM350FHL) — Electrical 1
  • 1999 BIG BEAR 4WD (YFM350FHLC) — Electrical 1
  • 1999 BIG BEAR 4WD (YFM350FWBL) — Electrical 1
  • 1999 BIG BEAR 4WD (YFM350FWXL) — Electrical 1
  • 1999 BREEZE (YFA1L) — Electrical 1
  • 1999 GRIZZLY (YFM600FWAL) — Electrical 2
  • 1999 KODIAK 4WD (YFM400FWBL) — Electrical 1
  • 1999 WARRIOR (YFM350XL) — Electrical 1
  • 1999 WARRIOR (YFM350XLC) — Electrical 1
  • 1999 WOLVERINE 4WD (YFM350FXL) — Electrical 1
  • 1999 WOLVERINE 4WD (YFM350FXLC) — Electrical 1
  • 2000 BADGER (YFM80M) — Electrical 1
  • 2000 BADGER (YFM80MC) — Electrical 1
  • 2000 BIG BEAR 2WD (YFM400M) — Electrical 1
  • 2000 BIG BEAR 2WD (YFM400MC) — Electrical 1
  • 2000 BIG BEAR 4WD (YFM400FM) — Electrical 1
  • 2000 BIG BEAR 4WD (YFM400FMC) — Electrical 1
  • 2000 BIG BEAR BUCKMASTER (YFM400FHM) — Electrical 1
  • 2000 BREEZE (YFA1M) — Electrical 1
  • 2000 BREEZE (YFA1MC) — Electrical 1
  • 2000 GRIZZLY (YFM600FM) — Electrical 2
  • 2000 GRIZZLY (YFM600FMC) — Electrical 2
  • 2000 GRIZZLY REALTREE (YFM600FHM) — Electrical 2
  • 2000 GRIZZLY REALTREE (YFM600FHMC) — Electrical 2
  • 2000 KODIAK 2WD (YFM400AM) — Electrical 1
  • 2000 KODIAK 2WD (YFM400AMC) — Electrical 1
  • 2000 KODIAK 4WD (YFM400FAM) — Electrical 1
  • 2000 KODIAK 4WD (YFM400FAMC) — Electrical 1
  • 2000 KODIAK 4WD REALTREE X-TRA (YFM400FAHM) — Electrical 1
  • 2000 WARRIOR (YFM350XM) — Electrical 1
  • 2000 WARRIOR (YFM350XMC) — Electrical 1
  • 2000 WOLVERINE (YFM350FXM) — Electrical 1
  • 2000 WOLVERINE (YFM350FXMC) — Electrical 1
  • 2001 YFM400FWNN — Electrical 1
  • 2001 BADGER (YFM80N1) — Electrical 1
  • 2001 BADGER (YFM80NC) — Electrical 1
  • 2001 BADGER HUNTER (YFM80HN) — Electrical 1
  • 2001 BIG BEAR 4WD (YFM400FN) — Electrical 1
  • 2001 BIG BEAR 4WD REALTREE X-TRA (YFM400FHN) — Electrical 1
  • 2001 BREEZE (YFA1N) — Electrical 1
  • 2001 BREEZE (YFA1NC) — Electrical 1
  • 2001 GRIZZLY (YFM600FN) — Electrical 2
  • 2001 GRIZZLY REALTREE HUNTER (YFM600FHN) — Electrical 2
  • 2001 KODIAK 2WD (YFM400AN) — Electrical 1
  • 2001 KODIAK 4WD (YFM400FAN) — Electrical 1
  • 2001 KODIAK 4WD HUNTER (YFM400FAHN) — Electrical 1
  • 2001 WARRIOR (YFM350XN) — Electrical 1
  • 2001 WARRIOR (YFM350XNC) — Electrical 1
  • 2001 WOLVERINE (YFM350FXN) — Electrical 1

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Yamaha Big Bear 400 4×4: Характеристики и обзор

Yamaha Big Bear 400 был прочным и надежным квадроциклом, который справлялся со своей работой. Его превосходная мощность была идеальным компромиссом для максимальной скорости, а его прочная привлекательность, возможности буксировки и мощный двигатель пользовались большим успехом у потребителей. Люди обожали этот уиллер, даже несмотря на его недостатки.

Часто сравнивают с Fourtrax 300 и путают с Росомахой, Yamaha Big Bear 400 за год своего 12-летнего производства зарекомендовал себя следующим образом.Оснащенный шасси среднего размера, двумя режимами трансмиссии, плавной трансмиссией и мощным двигателем, Big Bear стал прорывом для Yamaha.

Квадроцикл оставался верен репутации Yamaha как производителя надежных и долговечных автомобилей до самого конца — настолько, что многие энтузиасты Yamaha были опечалены прекращением выпуска модели в 2012 году. так полюбился потребителям, когда вы узнаете о его характеристиках и функциях, плюсах и минусах и многом другом.

Революционный 4 × 4

Yamaha Big Bear 400 — 17-я модель, выпущенная Yamaha с момента выпуска Tri-Moto 1980 года в США. Yamaha Big Bear 400 изначально проектировалась для работы и использовала ту же терминологию, что и ее предшественник класса 350 1987 года. Это был не первый квадроцикл с характеристиками 4 × 4, но он компенсировал это тем, что стал первым квадроциклом с полностью замаскированным кузовом, что сделало его популярным в качестве охотничьего автомобиля. Четырехколесный мотоцикл производился с 2000 по 2012 год, прежде чем он прекратил производство для развития остальной линейки квадроциклов Yamaha.

Компания Yamaha была занята во время серийного производства Big Bear, создав несколько различных комплектаций для всех годов выпуска:

Триммеры Yamaha Big Bear

  • 2000 Yamaha Big Bear 400
  • YFM400FWNM-FWNMC-FWNHM (4WD Buckmaster)
  • YFM400M-NMC (2WD 4WD)
  • 2001 Yamaha Big Bear 400
  • YFM400FHN-FN (4WD-Hunter)
  • YFM400FHN-FN (4WD Hunter)

    Realtree)

  • 2002 Yamaha Big Bear 400
  • YFM400P-HP (2X4 Hunter)
  • YFM400FP (4X4)
  • 2003 Yamaha Big Bear 400
  • YFM400FWR (4X4)
  • YFM400NR (400 Big 2WD)
  • 2004 Yama Yama 400 (YFM40S 2WD)
  • 2004 Yamaha Big Bear 400 (YFM40FS 4X4)
  • 2005 Yamaha Big Bear 400 (YFM40FT 4X4)
  • 2006 Yamaha Big Bear 400 (YFM40FV 4X4)
  • 2007 Yamaha Big Bear 400
  • YFM40FBEW -FBW (4WD Hunter IRS Exploring Edition)
  • 2008 Yamaha Big Bear 400
  • YFM400FBHX-FBXGR-FBXL-FBXR 4WD
  • 2009 Yamaha Big Bear 400 (FM400FB 4WD)
  • 2010 Yamaha Big Bear 400 (YFDM400FB)
  • 2010 Yamaha Big Bear 400 (YFDM400FB) Yamaha Big Bear 400 2011 года выпуска
  • YFM400 FBAGR-FBAL-FBHA Big Bear 4WD
  • 2012 Yamaha Big Bear 400 (YFM400FB 4WD)

Если есть что-то, что лучше всего соответствует названию перевозчика этой модели, так это двигатель. Мощность этого квадроцикла сравнима с двигателем V8, установленным в среднеразмерный 4×4. У него карбюратор BSR33 в стиле внедорожника, бензобак на 4 галлона, большой масляный радиатор и система зажигания CDI. Снаружи гибкие пластиковые крылья квадроцикла неразрушимы, легко чистятся и обеспечивают адекватную защиту от брызг. Передний и задний бамперы защищают механические компоненты, а стойки обеспечивают много места для груза. Электроника и предохранители находятся под сиденьем, а также воздушный ящик и аккумулятор.

2000 Yamaha Big Bear 400 технические характеристики (YFM400FNM)

  • Двигатель — Приводится в действие четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением SOHC.Наклонный вперед силовой мельница имеет отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 83 × 71,5 мм (3,27 × 2,82 дюйма). Yamaha Big Bear 400 4 × 4 имеет объем двигателя 386 кубических сантиметров, степень сжатия 8,6: 1 и систему смазки с мокрым картером. Карбюратор Mikuni BSR диаметром 33 мм обрабатывает топливовоздушную смесь. Емкость топливного бака составляет 3,96 галлона США / 15 литров, с запасом 1,06 галлона США / 4 литра.
  • Трансмиссия — Мощность передается через пятиступенчатую центробежную автоматическую коробку передач мокрого типа с постоянным зацеплением (включая передачу заднего хода).Он имеет первичную прямозубую шестерню и систему привода вторичного вала, управляемую левой ногой. Супернизкая первая передача позволяет квадроциклу справляться с самыми сложными задачами и трассами. Система On-Command In / Out 4WD доступна на Yamaha Big Bear 400 2012 года, что позволяет легко переключаться между 2WD / 4WD и 4WD с полной блокировкой дифференциала.
  • Зажигание — Запускается системой электрического запуска DC-CDI с дополнительной механической защитой от отдачи, которая помогает минимизировать проскальзывание. Он также имеет систему генератора переменного тока и магнето и требует батареи 12 В, 18 Ач.
  • Шины — передние шины Dunlop KT404 AT25 X 8-12 и задние шины Dunlop KT4058 AT25 X 10-12 устанавливаются на бескамерные стальные колеса. Рекомендуемое давление в шинах составляет 3,6 фунта на кв. Дюйм / 25 кПа (0,25 кгс / см²). Не превышайте пределы давления в шинах, составляющие 3,2 фунта на кв. Дюйм / 22 кПа (0,22 кгс / см²) и 36 фунтов на квадратный дюйм / 250 кПа (2,5 кгс / см²).
  • Тормоза — Передние двойные гидравлические дисковые тормоза и герметичный механический барабан сзади обеспечивают тормозную способность Big Bear.
  • Подвеска — квадроцикл оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с качающимся рычагом и амортизаторами с пятиступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга, что позволяет 5.Ход колеса 9 дюймов. Yamaha Big Bear 400 2004 года выпуска имел высококачественные пружины / амортизаторы Showa спереди и сзади. Для всех моделей система IRS обеспечивает максимальный дорожный просвет и отличную маневренность на разнообразной местности.
  • Размеры — Габаритные размеры квадроцикла 79 x 43,7 x 46,1 дюйма (2007 x 1111 x 1172 миллиметра — Д x Ш x В). Минимальный дорожный просвет составляет 9,65 дюйма, а минимальный радиус поворота — 124 дюйма. Колесная база автомобиля составляет 48,4 дюйма.Снаряженная масса 266 кг / 586 фунтов. Грузоподъемность составляет 904 фунта / 410 кг, плюс 265 фунтов / 120,2 кг комбинированной грузоподъемности.
  • Внешний вид — Состоит из рамы из стальных труб (с углом наклона 4 ° и направляющей 21 мм) и пластикового материала корпуса. Полная доска пола находится на стороне водителя. Колесо поставляется со стандартными рукоятками, крыльями, передним днищем на А-образных рычагах и передним / задним упором. Приборы состоят из пробега, спидометра и индикаторов температуры / топлива, и вы найдете 88 фунтов / 39.9 кг дополнительного места для хранения под сиденьем.

Судя по ссылкам и исследованиям в Интернете, за 12 лет производства Yamaha Big Bear 400 было произведено 30 комплектаций.

Что любят владельцы Big Bear в своем квадроцикле

У владельцев

Big Bear есть кое-что, что им нравится в этом автомобиле. Для некоторых это ручное переключение с автоматическим сцеплением и пятиступенчатая коробка передач. Для скалолазов это супернизкая первая передача. Это отсутствие ремня вариатора (по их мнению, эти ремни требуют большего обслуживания).А для работающего Джона — это средняя мощность и тяговое усилие колесика.

Гонщики ценят отсутствие турбо-лага при спуске и быстрое возвращение на дроссельную заслонку. Фермеры восхищаются способностью квадроцикла без труда тащить 12-футовые бревна. Люди, купившие автомобиль, говорят, что они сделали отличный выбор, выбрав Big Bear вместо Wolverine, и большинство предпочитают коробку передач с ручным переключением, а не более новые версии, которые вышли.

Yamaha Big Bear 400 Максимальная скорость

Максимальная скорость Big Bear составляет 52 мили в час на складе, но в среднем у большинства владельцев она достигает 45 миль в час.В то время как квадроцикл предназначен для тяжелой работы и слабого ворчания, есть несколько деталей Yamaha Big Bear 400, которые вы можете обновить, чтобы улучшить его максимальную скорость и мощность, а также его внешний вид и готовность к бездорожью. Вот несколько из них:

  • Новые диски и более высокие шины
  • 2-дюймовый подъемник кронштейна
  • Комплект трубок и новые топливопроводы (отлично подходят для перехода через воду и грязевые ямы)
  • Светодиодные фонари для замены ламп Krypton
  • Лебедка
  • Выхлоп HMF Performance
  • Увеличенный главный жиклер в карбюраторе для большей мощности
  • Полностью стальные опорные пластины и протекторы А-образных рычагов (если вы много путешествуете по камням)

Ютубер Гризли Грег рекомендует Yamaha Big Bear 400 тем, кто ищет отличный квадроцикл но у них ограниченный бюджет, и он рассказывает об обновлениях, которые он сделал на четырехколесном автомобиле, в этом видео:

Слово для мудрых — модификации двигателя не позволят вам разогнаться до максимальной скорости выше 60 миль в час из-за передаточного числа на этих колесах, а это означает, что изменение передаточного числа — это первое, что вам нужно сделать.Если вы собираетесь оставить вал с прямым приводом и обода в запасе, единственный выход — купить шины большего размера. Однако трудно найти шины размером более 25 дюймов (стандартные для установки) — в конечном итоге вы можете потратить более 750 долларов на нестандартные диски и резину.

Подробнее о Big Bear

  • Какое топливо следует использовать для Yamaha Big Bear 400? Вы должны использовать обычный неэтилированный бензин с октановым числом насоса 86+ и исследовательским октановым числом 91 или выше. 4 галлона США / 15 литров должно хватить для заполнения вашего бака.Этилированный бензин можно использовать, но только в крайнем случае. Кроме того, используйте топливо с содержанием этанола менее 10% и метанола менее 5%, так как эти варианты могут повредить топливную систему или вызвать проблемы с производительностью автомобиля.
  • Какое масло подходит для Yamaha Big Bear 400? Для Yamaha Big Bear 400 требуется 3,7 литра / 3,5 литра моторного масла (в разобранном виде), 3,1 кварты / 2,9 литра (без) и 3,2 кварты / 3 литра с заменой масляного фильтра. Рекомендуемые моторные масла — YAMALUBE 4 SAE 5W-30, 10W-30 или 20W-40 или аналогичные.Классификация API должна соответствовать типу SG или выше и соответствовать стандарту JASO MA.
  • Как заменить масло на Yamaha Big Bear 400? Перед началом убедитесь, что у вас есть набор торцевых ключей, маслосборник, новое масло и фильтр. Когда они у вас есть, вам сначала нужно будет припарковать квадроцикл на ровной поверхности, получить доступ к сливной пробке рядом с нижней частью масляного поддона, слить все масло, навинтить новый масляный фильтр на место, залить в машину рекомендованное количество масла, затем запустите квадроцикл и убедитесь, что указатель уровня масла находится в пределах нормы. Это видео от jfrost77hd покажет вам, как это делается на Big Bear 2000 года:

  • Есть ли у Yamaha Big Bear 400 недостатки? Для подержанных покупок Big Bear естественно иметь вымытый пластик и ржавые стойки. Тормозные колодки вторичного рынка слишком малы для заднего барабана. Кроме того, у некоторых Big Bear периодически возникает необъяснимая разрядка батареи.
  • Где находится VIN на Yamaha Big Bear 400? VIN находится на рулевом валу, выбитый на алюминиевой пластине.Если вы не можете найти его там, посмотрите на левую сторону рамы за передними шинами или на нижнюю направляющую рамы под двигателем.
  • Сколько стоит Yamaha Big Bear? Прейскурантные цены на Yamaha Big Bear 400 варьируются от 5399 до 6599 долларов, в зависимости от года выпуска, отделки и дополнительных аксессуаров. Камуфляжные планки — самые дорогие из всех. Средняя розничная стоимость составляет от 1175 до 4050 долларов, исходя из цен Nada Guides. Стоимость Kelly Blue Book для Yamaha Big Bear 400 2001 года составляет 1510 долларов при продаже в дилерском центре.

О Yamaha

Yamaha Motor Company Limited признана мировым лидером в области автоспорта, породившим индустрию квадроциклов в 80-х годах. Японцы продолжают производить широкий спектр продуктов и услуг, обогащающих жизнь людей, включая мотоциклы, внедорожники, гидроциклы, скоростные катера и подвесные моторы. Его миссия по созданию Kando постоянно присутствует в предложениях продуктов и услуг. В настоящее время Yamaha продолжает вводить новшества, вдохновлять, вселять уверенность и укреплять связи, чтобы расширять свои предложения по всему миру.

Заключение — Yamaha Big Bear 400

Yamaha Big Bear 400 крепок как гвоздь и прекрасно себя чувствует в условиях боя. Независимо от того, находитесь ли вы на высоте 10 000 футов, при экстремально высоких или минусовых температурах, на скользкой или пересеченной местности, он всегда работает. По сегодняшним меркам это может быть не так уж и плохо. Но в то время это был один из самых совершенных многофункциональных четырехколесных транспортных средств на рынке. Этот революционный четырехколесный автомобиль имеет и продолжает зарабатывать замечательную репутацию.

Yamaha Big Bear 400 4WD квадроцикл

(опубликовано в номере за август 1999 г.)

Plus — новые надежные бок о бок квадроциклы.

Говорят: всегда катайся с приятелем. Итак, я еду на этом новом Yamaha Big Bear 400 4WD по национальному лесу Флориды Апалачикола с моими приятелями, и мы с трудом пробираемся через грязную яму и останавливаемся, чтобы дождаться пары отстающих.

Майк Мартинес, наконец, расчищает грязную яму и останавливается позади своего босса Скотта Хита, который отдыхает на машине позади меня.Коварный план Майка состоит в том, чтобы врезаться бампером своего Big Bear в дерево шириной в фут рядом со Скоттом, нажать на газ и обрызгать грязью своего босса.

Whap! Квадроцикл Майка врезается в дерево. Мммм! Его двигатель ревет. Трещина! Верхняя половина дерева отламывается. Черт! Он падает на меня.

Вот почему они говорят: всегда носите шлем.

На самом деле, падение падающим деревом было всего лишь еще одним инцидентом в обычный день испытаний квадроцикла, который включал застревание в 3 футах отвратительной болотной воды при попытке сделать драматический снимок для фотографа Дэвида Дьюхерста, приземлившегося на дно мутное русло ручья под 560 фунтами Big Bear после того, как он перескочил назад, мчался по слишком вертикальному склону и бежал прямо на неподвижный камень с достаточной силой, чтобы превратить оба запястья в кандидатов на Extra Strength Aleve или Tylenol 3.

Почему я вам это говорю? Потому что Big Bear 400 4WD от Yamaha прекрасно себя проявил в этих условиях боя, принимая все непреднамеренные злоупотребления, через которые я его перенес, игнорируя его и умоляя о большем. «Давай, сержант, покажи мне еще раз на эту стену. Я знаю, что мы справимся». Мммм!

Модель 2000 года Big Bear 400 — это прорыв для Yamaha. По цене всего 5399 долларов в красном, зеленом или бежевом цвете — 5695 долларов за Buckmaster Edition, украшенный пленкой Realtree Extra Brown Camo — новый Big Bear стоит меньше, чем большинство квадроциклов среднего размера.Но он приводится в движение большим 386-кубовым двигателем SOHC Single с воздушным охлаждением, который управляет всеми четырьмя колесами через полуавтоматическую пятиступенчатую коробку передач и валы вместо цепей.

Это эквивалент квадроцикла, вмещающего 350-литровый малоблочный двигатель V8 в Subaru 4×4. Все происходит быстро, вплоть до 50 миль в час. Большой двигатель также обеспечивает достаточную мощность, чтобы буксировать 900 фунтов или перевозить 265 фунтов на грузовых стойках в дополнение к полноразмерному райдеру.

Нельзя сказать, что Yamaha построила какой-то мощный хотрод.Новый Big Bear — один из самых совершенных многоцелевых квадроциклов на рынке.

Я считаю, что новый кузов потрясающий. С некоторых ракурсов он напоминает New Beetle от Volkswagen, но при этом функциональный. Гибкие пластиковые крылья практически не ломаются. Их легко чистить, и они достаточно широкие, чтобы обеспечить реальную защиту от грязи и воды. Передний и задний бамперы защищают механические детали, а новое сиденье удобно для повседневных поездок.

На большинстве квадроциклов, когда 6 футов.200 фунтов, как я, скользит назад, чтобы уравновесить машину, он обычно бьет внутренней стороной бедра о заднюю багажную полку. На Big Bear 400 переход между сиденьем и стойкой плавный. Такие мелочи очень много значат, особенно после долгих часов в седле.

Более мощный двигатель и новый обтекаемый кузов — не единственные улучшения Big Bear в 2000 году. Среди полезных функций — более крупный, 4 галлона. топливный бак с указателем уровня топлива, увеличенным маслоохладителем, системой зажигания CDI и эффективным карбюратором BSR33 в стиле мотоциклов.Есть водонепроницаемая, легкодоступная розетка в стиле прикуривателя для аксессуаров и лучшая поддержка для заднего крепления. Дроссельная заслонка теперь удобно установлена ​​на руле, а новые более плоские штанги управляют передней подвеской с чрезвычайно малым радиусом поворота.

Говоря о подвеске, Big Bear имеет высококачественные пружины / амортизаторы Showa спереди и сзади. Передняя подвеска имеет независимые А-образные рычаги и дисковые тормоза. Задняя часть состоит из тщательно закрепленной жесткой оси с однодисковым тормозом.Ход подвески спереди и сзади составляет 5,9 дюйма. В сочетании с дорожным просветом 9,6 дюйма и шириной 25 дюймов. шины, это позволяет Большому Медведю пробираться куда угодно.

Инженеры Yamaha, очевидно, изо всех сил старались сделать Big Bear 400 максимально пуленепробиваемым. Передние ШРУСы защищены рычагами подвески, сменными противоударными кожухами и полными резиновыми чехлами. Задний барабанный тормоз был продуман так, чтобы быть полностью изолированным от внешней среды.Выносная электроника с несколькими предохранителями спрятана высоко под сиденьем, вместе с герметичной батареей и воздушной камерой, которую можно обслуживать в полевых условиях без инструментов. Выхлопная система и глушитель теперь из нержавеющей стали.

В целом, Big Bear 400 4WD — чрезвычайно прочный, функциональный и хорошо спроектированный квадроцикл по приемлемой цене. Это не гонщик, но и не совсем фермерское орудие для проверки заборов. Это универсальная машина, которая должна быть одинаково удобной как повседневная рабочая лошадка, так и надежным товарищем по охоте или веселым верхом для приключений на выходных.

Всего несколько лет назад все квадроциклы были полноприводными, которые в основном подходили для скольжения по грязи. Но машины с полным приводом, такие как Big Bear 400, оказались намного более способными.

Один совет, особенно начинающим гонщикам: обязательно катайтесь с приятелем. И если этот приятель хоть немного похож на моего приятеля Майка Мартинеса, лучше надень свой шлем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Yamaha Big Bear 400 IRS 4×4 Обзор

Определение демографических характеристик квадроцикла — это лишь первый шаг к большому успеху для производителя. Yamaha решила посмотреть на юго-восток Соединенных Штатов, чтобы найти идеального поклонника для своего Big Bear 400.

В 2007 году Big Bear 400 был представлен как надежная машина для пользователей рабочего класса, но она также имеет преимущества и для более предприимчивых гонщиков. .Изучив южные штаты, компания Yamaha выявила поразительные цифры о своих потенциальных покупателях. В Соединенных Штатах есть несколько уникальных регионов, которые составляют подавляющую часть рынка этого Big Bear. 5-ступенчатый квадроцикл 4 × 4 с воздушным охлаждением составляет 25% от общего объема продаж квадроциклов 4 × 4, причем 50% этих продаж приходится на штаты на юго-востоке США. Большой медведь сияет. Завод Yamaha в Ньюнане, штат Джорджия, находится в самом сердце этого первоклассного квадроцикла «рабочая лошадка».Имея в виду все цифры, давайте посмотрим, что делает Big Bear 400 успешным.

Big Bear 400 чувствует себя как дома в грязи и навозной жиже.

Мотор объемом 386 куб. См имеет воздушное охлаждение по нескольким причинам. Если вы поместите двигатель с жидкостным охлаждением в глубокую грязь и грязь, радиатор может забиться и вызвать перегрев. Если радиатор забьется, это вызовет проблемы с высокой температурой, которые могут прикончить средний квадроцикл. Вот почему Yamaha решила использовать воздушное охлаждение. Хотя на двигателе с воздушным охлаждением есть масляный радиатор, он был перемещен, чтобы поднять его за защитой передних крыльев в носовой части Big Bear.Мощность маслоохладителя также была увеличена на 30 процентов, что не только обеспечивает запас масла, необходимый для поддержания чистоты двигателя, но также способствует более низким температурам двигателя и повышению производительности. Все жизненно важное для квадроцикла защищено.

Разъемы морского типа сохраняют электрические компоненты сухими.

Двигатель Big Bear 400 всасывает воздух через 33-мм карбюратор Mikuni. Было бы легко получить корпус дроссельной заслонки EFI или электронного впрыска топлива, но, чтобы сохранить план простого обслуживаемого устройства, Yamaha выбрала традиционный карбюратор.Это позволяет гонщику самостоятельно обслуживать вещи даже на трассе. Если в топливо попала вода, а иногда это случается, вы просто сливаете воду из резервуара карбюратора простым поворотом винта в нижней части карбюратора и снова начинаете кататься. Помните: Big Bear прост, и мы выяснили это с каждой особенностью.

Двигатель Big Bear объемом 386 куб. См работает от стандартной системы зажигания DC-CDI. Сжатие 8,6: 1 должно обеспечить легкий запуск и более плавную работу. Не говоря уже о том, что это добавляет надежности жизни Большого Медведя.

Электрические компоненты Big Bear были модернизированы до разъемов морского типа. Эти вилки и системы электропроводки можно погружать в воду и при этом оставаться сухими там, где это необходимо. Это особенность, с которой все универсальные квадроциклы должны быть построены на заводе. Если он построен для того, чтобы намокать и пачкаться, значит, он должен быть безопасным, и именно здесь инженеры Yamahas не упустили руки.

Электрический запуск, который осуществляется простым нажатием кнопки, расположенной на левом центре управления на руле, приводит в действие Yamaha Big Bear.Но предположим, что у вас разрядился аккумулятор и вам нужен запасной. Затем вы можете тянуть, сколько душе угодно, на тросе, расположенном в левой нижней части двигателя, примерно на уровне лодыжки. Я сам предпочитаю электрический старт, но просто ради впечатлений, нам пришлось попробовать натяжной старт только один раз. Это было легко, и с первого раза все получилось. Это отличная особенность, и она должна порадовать охотников на всем Юго-Востоке. На юге действительно становится холодно, и хотя производитель батареи хочет, чтобы она работала в любых условиях, она может разрядиться или просто лениться иногда в более холодную погоду.

После запуска двигателя у вас есть пять передач и задний ход. Коробка передач оснащена автоматическим сцеплением, которое позволяет не отвлекаться от трассы и удерживать Big Bear. Это не только исключает дорогостоящее обслуживание системы сцепления, которое в грязи может быть обычным делом, но и немного упрощает работу.

Yamaha включила торможение двигателем на Big Bear, за которое другие производители взимают дополнительную плату. Yamaha предоставляет эту функцию для вашей безопасности.Другие варианты торможения включают в себя двойные гидравлические дисковые тормоза спереди, а сзади у вас есть новая особенность в герметичной масляной пятидисковой тормозной системе.

Компания Yamaha разместила кнопку трехсторонней блокировки дифференциала «по команде» с правой стороны руля. Кнопка уникальна тем, что выполняет несколько различных операций. Нажатие кнопки 4 × 4 позволяет использовать функцию ограниченного скольжения. Кажется, это все, что нужно Yamaha Big Bear в глубине, но есть также полностью заблокированный выбор дифференциала.Эта особенность делает Big Bear неудержимым практически в любых условиях. Вся мощность Big Bear передается на колеса с помощью приводных валов, и все они имеют защитные ботинки, чтобы не допустить попадания мусора. Шины MudLite

ITP были изготовлены специально для Big Bear.

Независимая передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах обеспечивают устойчивость и комфорт на трассе. У этого Bear максимальный дорожный просвет 10,5 дюймов, поэтому глубокие колеи не представляют опасности. Амортизаторы, на которых подвешен этот медведь, имеют пятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки, а также их можно регулировать на трассе для разборчивого гонщика.Big Bear казался легким в управлении, и при столкновении с корнями и пересеченной местностью рулевое управление практически не ощущалось.

Размер передних колес Big Bear составляет 25 × 8-12, а задних — 25 × 10-12. Это также помогает с дорожным просветом. Похоже, что Yamaha хочет дать вам все необходимое и сделать так, чтобы, покидая помещение дилера, вы были готовы ко всему. ITP разработала MudLite для трейлеров, которые любят попадать в грязь и ручьи, не застревая.Они также сделали MudLite щадящим для вашего тела на пересеченной местности на низких скоростях, смягчив боковые стенки шин. В результате получается шина, удобная для любого гонщика и способная преодолеть любые препятствия.

Big Bear 400 имеет множество функций, от простого спидометра до интегрированных досок пола, которые защищают ваши ботинки от грязи. Конечно, это работает только в том случае, если вы не вникаете в подробности. Цвета Big Bear 2009 года — зеленый охотник, синий Стил и черный металлик.Также в вашей жизни есть версия Realtree AP HD Camouflage для охотника. Двойные 30-ваттные фары Krypton с несколькими отражателями также входят в стандартную комплектацию для поездок на оленьи стоянки. Улучшения по сравнению с более ранними моделями полностью заметны и сделают Big Bear отличным конкурентом в лесу и грязи.

Впечатления от езды

Время в пути на Big Bear 400 было огромным. Простота управления сняла с толку все беспокойства. Эта машина действительно позволяет вам наслаждаться поездкой и контролировать ее.Демпфер рулевого управления помог бы устранить подергивание, но это не было серьезной проблемой для нашей поездки. Заглянув в глубину, мы обнаружили, что Big Bear действительно является монстром крутящего момента. Первая передача имела, вероятно, самое низкое передаточное число, которое я видел за время катания. Иногда это могло быть проблематично, и я чувствовал, что вторая передача была лучшей стартовой точкой в ​​большинстве ситуаций. Запуск 386-кубового двигателя никогда не был проблемой, и с точки зрения механика система запуска выглядит действительно простой в обслуживании.Герметичная задняя дисковая тормозная система

Yamaha действительно помогает этому квадроциклу выделиться.

Одна вещь, которая запомнилась мне, — это герметичная задняя дисковая тормозная система, которую Yamaha разработала для Big Bear. Компоненты торможения заключены в герметичный корпус с задними трансмиссионными шестернями. Это было наиболее очевидно, когда я шел по глубокой грязи, а затем пытался остановить Большого Медведя. У меня никогда не было таких проблем, как я помню, с тормозными системами открытого типа. Yamaha даже заявляет, что при регулярном обслуживании трансмиссионной жидкости тормоза должны прослужить весь срок службы квадроцикла.

В целом обновленный Yamaha Big Bear, представленный в 2007 году, представляет собой отличную машину и определенно специально созданную для этого машину. Он ездит комфортно и на долгие годы найдет себе место в каждом гараже.

Автоматическое сцепление с обратным ходом

Буксирное усилие

2009 Yamaha Big Bear 400 IRS 4 × 4 Технические характеристики
Тип двигателя: 4-тактный одинарный, воздушный / масляный радиатор с вентилятором, SOHC
Диаметр цилиндра x

:

83 мм x 71,5 мм
Степень сжатия: 8.6: 1
Карбюрация: Mikuni 33 мм BSR
Зажигание: DC — CDI
Система запуска: Электрический с вспомогательной тягой
Привод: Кнопка включения дифференциала Yamaha с блокировкой 3-ходовой блокировки, 2WD, 4WD, 4WD с блокировкой; Вал
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная подвеска, 5. 8 дюймов с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга.
Задняя подвеска: Независимый двойной поперечный рычаг, 7,6 дюйма с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга
Передние тормоза: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Полностью герметичный, масляная ванна Диск
Передние шины: ITP Mud Lite 25 × 8-12
Задние шины: ITP Mud Lite 25 × 10-12
Длина / ширина / высота: 79.4 дюйма x 43,9 дюйма x 46,7 дюйма
Высота сиденья: 35,2 дюйма
Колесная база: 48,4 дюйма
Радиус Тьюринга: 126 дюймов
Дорожный просвет: 10287

дюйм
Запас топлива: 4,0 галлона
Сухой вес: 593 фунта
Вместимость стойки: 88 фунтов Передний / 176 фунтов Задний
Приборы: Спидометр / одометр и указатель уровня топлива
Освещение: Двойные криптоновые фары 30 Вт и стоп-сигнал 21/5 Вт
MSRP: AP $ 5,799 ($ ​​5,799 за HD Камуфляж)

Дополнительная литература Обзор Yamaha Grizzly 550 FI EPS, 2009 г. , 2008 г., Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4 × 4 EPS, обзор 9 0003

Продажа мотоциклов Yamaha Big Bear 400 4×4

3 995 долл. США

Оклахома-Сити, Оклахома

Категория
Квадроциклы

Двигатель

Размещено за 1 месяц

Yamaha Big Bear 400 4X4 IRS 2011 года, чистый владелец Yamaha Big Bear 400 4×4 IRS 2011 года оснащен шасси среднего размера, приемистым, мощным двигателем, 5-ступенчатой ​​коробкой передач с автоматическим сцеплением и реверсом, независимой задней подвеской, управляемым 2WD / 4WD с блокировкой дифференциала, герметичным тормозом мокрого типа, встроенными половицами, большим удобным сиденьем и т.Big Bear 400 — лучшая рабочая лошадка. С четырехколесной независимой подвеской для большого дорожного просвета, Diff Lock для полной мощности, когда это необходимо, герметичным мокрым тормозом для надежных остановок в неблагоприятных условиях и шинами QuadBoss для превосходного сцепления — эта почти пуленепробиваемая машина была создана, чтобы выполнять свою работу и потом некоторые. Сверхнизкие первая и задняя передачи в пятиступенчатой ​​коробке передач позволяют максимально эффективно использовать сверхпрочный и тяговитый двигатель 400-го класса этого медведя. Полные нижние доски удерживают грязь там, где ей положено, прочные стальные стойки с морщинистой отделкой вмещают много снаряжения, а передний поручень добавляет защиту и стиль.Основные характеристики: — Мощный четырехтактный одинарный двигатель SOHC с воздушным / масляным охлаждением объемом 386 куб.см обеспечивает надежную, лучшую в своем классе мощность на низких и средних частотах для выполнения самых тяжелых работ и самых сложных трасс — Независимая задняя подвеска обеспечивает максимальный дорожный просвет, отличную проходимость и Комфорт в течение всего дня — Эксклюзивная в своем классе трехпозиционная функция включения / выключения полного привода по команде позволяет переключаться между 2WD, ограниченным проскальзыванием 4WD и полностью заблокированным дифференциалом 4WD — все простым нажатием кнопки — Постоянное зацепление с пятью скоростная трансмиссия с автоматическим сцеплением, задним ходом и первой передачей со сверхнизким тяговым усилием означает, что это один трудолюбивый квадроцикл — Герметичный мокрый тормоз сзади обеспечивает длительную и стабильную тормозную способность даже в самых суровых условиях — Полные доски пола и высокий дорожный просвет Держите райдера высоко и максимально сухим — Кнопочный электрический запуск на любой передаче подкрепляется вспомогательным стартером с отдачей — Огромные шины 25×8-12 спереди и 25×10-12 сзади QuadBoss дополнительно увеличивают дорожный просвет, обеспечивая при этом gr Ешьте управляемость и тягу — простой, но мощный двигатель SOHC объемом 386 куб. см с воздушным / масляным охлаждением вдыхает воздух через нагретый полуовальный карбюратор BSR Mikuni 33 мм для плавного отклика дроссельной заслонки и отличных всепогодных характеристик — система зажигания DC-CDI обеспечивает надежный запуск и обеспечивает стабильную искру на всех оборотах для оптимальной производительности двигателя — Маслоохладитель большой емкости с охлаждающим вентилятором помогает максимизировать эффективность двигателя даже при больших нагрузках — Глушитель и коллектор из нержавеющей стали обеспечивают превосходные характеристики мощности, звук выхлопа и непревзойденную долговечность — Без инструментов, Легкодоступный корпус воздушного фильтра — Автоматический натяжитель кулачковой цепи сокращает объем технического обслуживания двигателя и помогает продлить срок его службы — Грузовые стойки с морщинистой отделкой сверхпрочные и могут вместить лучший в своем классе полезный груз — 264 фунта — Спидометр с одометром / счетчиком пройденного пути добавляет больше универсальность и позволяет водителю отслеживать интервалы технического обслуживания двигателя — стандартное центральное сцепное устройство прицепа может подключать более 110 90 003

Yamaha Big Bear 400 4×4 00-12 Восстановленный двигатель двигателя — Гарантия 6 месяцев

Свежесобранный двигатель Kodiak Big Bear 400 4×4 00-12.

Мы предлагаем возврат 100-300 долларов США при возврате использованного двигателя к нам (бесплатно!) — инструкции по возврату включены в упаковку.

Восстановленные двигатели PowerSportsNation.

Наш процесс:

-Двигатели полностью разобраны. Ящики подвергаются горячей цистерне или мойке под давлением.

-Все восстановленные двигатели включают в себя новые поршни и кольца, новые прокладки и уплотнения, новую цепь привода ГРМ (если применимо), комплект уплотнений водяного насоса (если водяной насос является частью сборки), новый масляный фильтр и новые свечи зажигания. ).

-Головки обновлены или восстановлены (на машине с головкой Rottler SG7MTS) с отрегулированными клапанами. Все головки проверяются на правильность и при необходимости шлифуются или строгаются. Все клапаны, направляющие и седла проверяются и при необходимости заменяются.

-Цилиндры всегда перфорируются до следующего размера или отправляются и заменяются.

-Проверены коленчатые валы. Если они не в отличном или близком к новому состоянии, их восстанавливают или заменяют. Если в приложении используются кривошип и шатуны автомобильного типа, заменяются все подшипники.При необходимости заменяются роликоподшипники коленчатого вала.

-Передачи (где применимо). Все детали визуально проверяются или измеряются на предмет износа. При необходимости заменяются все подшипники, вилки переключения и шестерни. Любые другие изношенные внутренние детали будут заменены при необходимости.

-Масляные насосы являются важнейшим компонентом конструкции. Все они снесены и проверены. Если они не будут рядом с новыми, они будут восстановлены или заменены.

-Сборка начинается после проверки всех деталей и наличия запасных частей.Каждый двигатель изготавливается вручную с высоким качеством изготовления, что гарантирует долговечность вашей силовой установки. Все болты затянуты в соответствии со спецификациями для каждого типа двигателя.

-Последний шаг в этом процессе здесь, в PSN, — это испытание вашего двигателя. Благодаря большому количеству использованных деталей, полученных на нашем предприятии по утилизации, мы смогли построить испытательные опоры или испытательные ролики. Мы запускаем 9 из 10 двигателей, покидающих наш объект. И продолжаем приближаться к 100% тестированию. Это помогает нам выявлять любые проблемы до того, как они дойдут до клиента.

Наша гарантия на случай возникновения проблем. На все спортивные квадроциклы (например, YFZ450 или скремблер) или спортивные двигатели бок о бок (например, RZR) предоставляется 90-дневная гарантия. На все двигатели для универсальных квадроциклов и UTV предоставляется 180-дневная гарантия. Первые 90 дней гарантии покрывают запасные части, замену и работу (максимальная оплата труда — 500 долларов США, если установка производится в специализированном магазине в отрасли). Вторые 90 дней покрывают только запчасти или замену. (Исключая спортивные квадроциклы и спортивные квадроциклы)

SYA WARRIOR RISER SNORKEL KIT FOR YAMAHA BIG BEAR 400 00-12

Описание продукта

НАШИ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ШНУРКАЛЯ WARRIOR RISER СТАНДАРТНЫМИ С СЪЕМНЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ WARRIOR WEAR, КОТОРЫЕ ПРОСТО ЗАЩИЩАЕТСЯ И ОТСОЕДИНЯЕТСЯ ДЛЯ ЧИСТКИ.ХОТЯ ОНИ
НЕ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С WARRIOR RISER, ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ, ЕСЛИ И КОГДА ВАМ НУЖНЫ. ОНИ ЛЕГКО ОЧИЩАЮТСЯ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ И НАДЕЖНЫМ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
. ВОДООТРАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ОТ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ. ВАША ОДЕЖДА WARRIOR БУДЕТ НЕЗНАКОМАННОЙ, ПОЭТОМУ ВЫ ИМЕЕТЕ ВАРИАНТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ОКРАСКИ ДЕТАЛЕЙ
, ПОДХОДЯЩИЙ К ВАШЕМУ МАШИНЕ. ЛЕГКО ЗАКЛЕЕТСЯ С КЛЕЕМ LOCTITE STICK’N SEAL. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ КЛЕЙ ИХ ВМЕСТЕ С ВОДОСНАРЯЮЩИМ МАТЕРИАЛОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА,
ИЛИ КЛЕЙ ВМЕСТЕ БЕЗ.ТВОЙ ВЫБОР. НА ВЫПУСКНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ трансмиссионной трансмиссии НЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОДОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. ИНСТРУКЦИЯ К ВАШЕМУ КОМПЛЕКТУ
СОДЕРЖИТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОВЕТАХ ПО ОДЕЖДУ WARRIOR.

НАШИ ПОДЪЕМНИКИ SYA WARRIOR ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ ПРОДВИНОВАННОЙ И ЛУЧШЕЙ ВЫГЛЯДНОЙ СИСТЕМОЙ НА ПЛАНЕТЕ. ЭТО ПОЛНАЯ, КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА SNORKEL
ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ И НАДЛЕЖАЩИМ УДАЛЕНИЕМ ВАШЕЙ МАШИНЫ. Этот комплект для сноркеля SYA Warrior Riser предназначен для подводного плавания с воздушной камерой Yamaha Big Bear 400
2000-2012 и всеми вентиляционными линиями.ЭТОТ КОМПЛЕКТ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С НАШИМ SYA WARRIOR RISER. НАШИ ПОДЪЕМНИКИ WARRIOR ТАКЖЕ СОСТАВЛЯЮТСЯ В ПЛОЩАДКАХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ЛИНИЙ ДЛЯ
СОХРАНЯЙТЕ ВАШИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЛИНИИ ВЫСОКИМИ, СУХИМИ И БЕЗОПАСНЫМИ В ЧИСТОТЕ. WARRIOR RISER COME BLACK FINISH, МЫ НЕ БУДЕМ ЦВЕТОВОЙ МАТЧИ. КОНЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГКО ОКРАСАН И ОПУНКОВАННЫМ ГИДРОГРАФИКАМИ
. СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ НА НАШЕМ САЙТЕ ПРИМЕРЫ ОКРАШЕННЫХ И ОПАСНЫХ ПОДСТАВКОВ
WARRIOR, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИДЕЮ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ
. Вам не нужно перемещать электронику для установки этого комплекта.Вам не нужно сверлить
воздушную коробку, чтобы установить этот комплект. 1 1/2 дюйма для воздухозаборника, который сужается до заводского воздухозаборника, что означает отсутствие повторной струи или перенастройки, поскольку поток воздуха к двигателю
не изменился.
Этот комплект полностью собран. Этот комплект не требует клея для ПВХ . Это комплект на болтах. Этот комплект можно легко разобрать для гарантийных работ
, не повредив комплект. Этот комплект разработан так, чтобы соответствовать существующим деталям, что упрощает установку. В комплект входит
подробные инструкции
ЦВЕТ , и подробные изображения для легкой установки.Этот комплект работает с крупногабаритными шинами, подъемными комплектами.
(НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ХРУПКАЯ ТРУБКА АБС).

Yamaha Big Bear 400 Система отвала для квадроциклов Open Trail

Заставьте свой Yamaha Big Bear 400 работать зимой с комплектом отвала для снега Open Trail от KFI. Комплекты для снегоочистителя KFI производятся в США и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать различные суровые зимние условия.
Комплект плуга в комплекте:
(1) Отвал плуга (размер на ваш выбор)
(1) Толкающая труба ATV
(1) Крепление для конкретного транспортного средства (убедитесь, что вы выбрали правильный автомобиль выше)


— В комплект не входит лебедка или крепление для лебедки.
— Лопасти 48 «, 54», 60 «не включают 2-слойную верхнюю резиновую заслонку, приобретаются отдельно

Все компоненты плуга Характеристика:

  • Включены полные инструкции по установке
  • Все монтажное оборудование в комплекте
  • Гарантированное удовлетворение KFI
  • 2-летняя гарантия KFI
  • Порошковое покрытие для максимальной прочности
  • Компоненты перед нанесением порошкового покрытия подвергаются пескоструйной очистке металла для достижения наилучшего результата.
  • 100% Сделано в США

Отвалы плуга прямые для квадроциклов

  • Толкает снег прямо вперед или в стороны до 25 градусов
  • Размеры 16 дюймов в высоту и 48 дюймов, 54 или 60 дюймов в ширину
  • Полностью регулируемые полозья отвала с помощью кронштейнов на болтах
  • Сверхпрочные опорные пластины из стали марки 50 диаметром 3 дюйма
  • Лезвие Изготовлено из стали марки
  • 3/16 «Ребристость класса 50 для прочного крепления болтами к поворотной трубе
  • 2-сторонний 3/16 дюйма x 3.00-дюймовая стальная износостойкая планка класса 50
  • Износостойкая планка, прикрепленная с помощью болтов класса 8 для тяжелых условий эксплуатации

Легкий гибкий отвал для квадроциклов

  • Скатывает снег в сторону, отлично подходит для непрерывной вспашки длинных проезжей части и тропинок
  • 100% СДЕЛАНО В США
  • Легкое лезвие в сборе, вес 25 фунтов.
  • Ширина 50 Гибкий Черный Поли Вакуумная формовка
  • Конструкция ребра и рамы из стали марки 50 3/16 и 10 калибра
  • Дробеструйная обработка и порошковое покрытие, черный
  • 2-сторонняя износостойкая планка, 3/16, класс 50
  • 17 Высота вертикальной поверхности лезвия
  • Регулируемые полозья толщиной 1/4
  • Включены полные инструкции по установке
  • Все монтажное оборудование в комплекте
  • Удовлетворение гарантировано
  • Годовая гарантия KFI

Нажимные трубы для ATV

  • Mid-Mount Design с высотой подъема на 40-50% больше, чем у наших конкурентов Mid-Mount System
  • 100% СДЕЛАНО В США
  • Стальные трубки 1-1 / 2 «11 Gage для тяжелых условий эксплуатации
  • Поворотные втулки класса 50 для тяжелых условий эксплуатации 1/4 дюйма толщиной 1-1 / 2 дюйма
  • Оцинкованная втулка вращателя диаметром 6 дюймов
  • Easy-Pull Pin Регулировка угла отвала
  • Многопозиционный подъемный кронштейн для плуга
  • 6 регулировок наклона лопастей на пять градусов
  • 5 угловых положений лезвия, которые поворачивают лезвие до 25 градусов
  • В отличие от всех других конкурентов плугов наши трубы подвергаются пескоструйной очистке металла перед нанесением порошкового покрытия для наилучшей отделочной подготовки
  • Порошковое покрытие черного цвета для максимальной прочности
  • Включены полные инструкции по установке
  • Все монтажное оборудование в комплекте
  • Удовлетворение гарантировано
  • 2-летняя гарантия KFI

Плуг для квадроциклов

  • 100% СДЕЛАНО В США
  • Система с промежуточным креплением
  • Пластина изготовлена ​​из стали 3/16 дюйма марки 50
  • Все выступы с штифтами изготовлены из стали марки 50 толщиной 1/4 дюйма
  • Все выступы плуга имеют конусообразную форму для уменьшения зависания во время катания по трейлам
  • В отличие от всех других конкурентов плугов наши крепления проходят пескоструйную очистку металла перед нанесением порошкового покрытия для наилучшей отделочной подготовки.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *