Bajaj 200 rs: Мотоцикл BAJAJ Pulsar RS 200,

Содержание

Мотоцикл BAJAJ Pulsar RS 200,

Этот мотоцикл создан для тех, кто никогда не сдается, для тех, кто оставляет следы на каждом повороте и не останавливается перед очередным препятствием. Все семейство Pulsar построено на собственной линии, но нынешнее поколение в своем развитии пошло дальше любого ранее выпущенного  Pulsar. Этот мотоцикл разработан так, чтобы вывести скоростные характеристики на совершенно новый уровень. Поверните ручку газа и почувствуйте непрекращающийся прилив адреналина: Вы управляете самым быстрым Pulsar в истории!

Инновационная система зажигания с тремя свечами, четырехклапанная головка блока (SOHC), жидкостное охлаждение, одноцилиндровый двигатель, выдающий 24,5 л/с при 9500 об/мин и 18,6 Нм крутящего момента при 8000 об/мин заставляют этот байк просто летать на максимальной скорости
Но это еще не все: система впрыска CDI точно регулирует подачу топлива, обеспечивая при этом эффективное сгорание.
6-ступенчатая КПП позволяет Pulsar RS 200 ускоряться значительно легче благодаря точному и быстрому переключению передач. Устраиваете гонки в условиях экстремальной жары? Его жидкостное охлаждение удовлетворит вашу потребность в скорости. Неудивительно, что технические характеристики этого мотоцикла делают его самым быстрым Pulsar.

Стильные легкосплавные диски и бескамерные шины. С Pulsar RS200 все будет находиться под вашим контролем. Нет никаких сомнений в том, что все внимание будет приковано именно к вам. Pulsar RS200 сочетает пылающий стиль в каждом сантиметре его мускулистой внешности. Обтекатель, выполненный в аэродинамическом стиле придает байку монструозный и устрашающий внешний вид, на который окружающие невольно захотят обратить внимание снова. Посмотрите на его хрустальные светодиодные задние фонари — LED лампы, которые не только улучшают видимость на дороге, но и являются очень привлекательными, что превращает окружающих в мгновенных поклонников RS200. Неистовый выхлоп дополнен системой ExhausTEC, в паре это увеличивает общую производительность двигателя. Спортивный руль дополняет гоночный облик мотоцикла, позволяя гонщику занять оптимальное положение за рулем. Вместе с тем, этот мотоцикл нацелен на широкую аудиторию

С Pulsar RS200 езда байкера абсолютно безопасна на любой дороге. Так что же делает Pulsar RS200 самым безопасным в модельной линейке Pulsar, являясь при этом самым быстрым? Во-первых, он оснащен передними и задними легкими лепестковыми тормозными дисками и главным тормозным цилиндром производства ByBre (подразделение Brembo), которые обеспечивают оптимальное торможение. Тормозное усилие на передней оси ложится на 300-мм лепестковый тормозной диск, за заднюю ось отвечает диск диаметром 230 мм.
Одноканальная ABS обеспечивает исключительную эффективность торможения, дарит райдеру беспрецедентный контроль над байком. Лепестковые дисковые тормоза дополнены ABS, в своем классе это, пожалуй, самый прогрессивный тормозной механизм. А фары с двумя линзами не заставят вас сбрасывать скорость даже на самых темных участках дороги.

Все продумано до мелочей — лишь бы райдеру было удобно во время передвижения по городу или на больших расстояниях, даже такая мелочь, как прорезиненные накладки на подножки для заднего пассажира. Стальная диагональная рама трубчатого типа спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобное расположение байкера на мотоцикле, сохраняя при этом стремительный сбалансированный облик. Жесткость рамы Bajaj RS200 позволяет не только точно чертить повороты на мотоцикле, но и эффективно и безопасно замедляться с высоких скоростей. Передняя подвеска включает в себя 37-мм телескопическую вилку спереди, а также подвеску Nitrox сзади, допускающую регулировку заднего моноамортизатора в 7-ми положениях, так что любой гонщик Bajaj RS200 сможет подобрать для себя оптимальные характеристики.

 

*Информация представлена в ознакомительных целях

Bajaj Pulsar RS 200: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар РС 200

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл BAJAJ Pulsar RS 200 2019г

Мотоцикл BAJAJ Pulsar RS 200 сделан на базе городского мотоцикла Мотоцикла Pulsar NS 200. Из главных отличий — наличие аэродинамического обвеса и двигателя с системой впрыска топлива. Дизайн мотоцикла разрабатывался совместно с Ола Синерагд (Ola Stenegard) известного по созданию внешнего облика BMW S1000RR! Внешний вид получился очень даже привлекательным, лицевая часть RS 200 очень сильно напоминает одного из героев фильма Трансформеры.

Главное же во всех современных мотоциклах Bajaj — качество! После того как компания выкупила более 50% акций австрийской компании KTM, все модели мотоциклов Bajaj претерпели существенные изменения. Огромный опыт и современные технологии КТМ воплотились во всех новых моделях мотоциклов Бажаж.

Вот лишь главные достоинства мотоцикла RS200 видимые со стороны:

— прочная и легкая литая рама как на современных спортивных мотоциклах

— отлично себя зарекомендовавший одноцилиндровый двигатель (КТМ Duke 200) с тремя (3!!!) свечами зажигания, что существенно ускоряет процесс сгорания бензиновой смеси в цилиндре, благодаря этому инженерам удалось снять с 200 кубиков аж 24,5 л.с.

— Качество отделки достоинное более дорогим собратьям! Пластик, обшивка сидений, светотехника, приборная панель — все указывает на отличную родословную этого мотоцикла!

— Тормозные суппорта с системой ABS от дочерней компании Brembo








































































Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр, впрыск топлива
Рабочий объем 199.5
Максимальная мощность 24,5 л.с. при 9750 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.6 Нм при 8000 об/мин
Система зажигания электронная
Ходовая часть
Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно — гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятникового типа, с гидравлическим регулируемым амортизатором
Тормозная система
Передний тормоз Дисковый, с ручным гидравлическим приводом оборудованный одноканальной ABS
Задний тормоз Однодисковый, с ножным гидравлическим приводом
Шины
Передняя шина Бескамерная 100/80-17 M/C
Задняя шина Бескамерная 130/70-17 M/C
Объем топливного бака
Объем 13 литров
Электрооборудование
Система зажигания DC
Аккумулятор 12В, 9 А.ч
Головной свет 6555 Вт
Параметры
Колесная база 1355 мм
Дорожный просвет 157 мм
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 165 кг

МОТОЦИКЛ BAJAJ PULSAR RS200 — Мотоарт

BAJAJ Pulsar RS 200 укомплектован 199,5-кубовым мотором с одним цилиндром (как и у собрата Pulsar NS 200 на один цилиндр установлено 3 свечи). Система DTS-i Triple Spark обеспечивает наиболее качественное выгорание топлива, что также работает в экологическом плане. В целом двигатель производить 24.5 л.с. мощности при 18,6 Нм крутящего момента. Также модель оснащена электронным впрыском топлива Bosch c водяным охлаждением.

BAJAJ — один их крупнейших производителей мототехники в мире. Компания представлена в 30 странах мира, производит до 5 млн. мотоциклов в год.

В целом, модель BAJAJ Pulsar RS 200 собрана на базе предшественника Pulsar NS 200, но при этом новинка претерпела множество изменений, по праву получив звание нового флагмана компании.

Инженеры позаботились о посадке. Благодаря тому, что ручки сдвинут ближе к рулю, посадка райдера становится более прямой, в отличи от стандартной посадки на спортивных мотоциклах.

Как и в предыдущих моделях Pulsar, управлении новинки выполнено на высшем уровне. Мотоцикл прекрасно справляется с любыми, даже самыми крутыми поворотами. Общая сбалансированность модели даёт о себе знать. Звук выхлопа приближен к типично — индийскому высокому гулу, но при этом добавлены рычащие нотки спортбайка.

Что касается подвески, то здесь сзади установлена подвеска маятникового типа с гидравлическим регулируемым амортизатором NITROX. Впереди стандартное решение — телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами.

Тормозная система здесь установлена всемирно известная BYBRE от итальянского производителя BREMBO. Напомним, что в модели BAJAJ Pulsar NS200 была установлена такая же тормозная система и заработала исключительно положительные отзывы. Подобные тормоза также используются в мотогонках Formula-1 и MotoGP.
Но в модели BAJAJ Pulsar RS200 есть одно очень важное нововведение. Конструкцией мотоцикла предусмотрена Anti-Lock Braking System или АБС, что обеспечивает более безопасное и качественно торможение. Система АБС предотвращает блокировку переднего колеса при торможении и даёт водителю возможность совершения манёвра.

В общих чертах мотоцикл BAJAJ Pulsar RS200 —  результат стараний индийских дизайнеров, которые хотел сделать модель максимально оригинальной. Это подтверждает эксцентричный вид пластика с острыми углами, заточенными под спортивный стиль, а также дизайну передних и задних фар. Не заметить такой агрессивный и необычный внешний вид в городском потоке будет просто невозможно.

Доставка

Мы рады сообщить вам, что в нашем салоне нам удалось наладить четкую систему доставки, поэтому вы можете приобрести мототовар, находясь практически в любом регионе Украины. Имеющиеся у нас партнерские соглашения с целым рядом крупнейших перевозчиков гарантируют быструю и сравнительно недорогую транспортировку грузов. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями перевозчиков , среди них «Новая Почта», «ИН-Тайм», «Евроэкспресс» и «Мистэкспресс» .

Так же возможна доставка техники по Украине нашим транспортом в день покупки.

Оплата

Оплатить приобретённый Вами товар возможно при получении.

Срок действия гарантии на силовой агрегат/двигатель составляет 24 месяца без ограничения пробега.

Гарантийный ремонт — устранение недостатков двигателя, ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов, которые вышли из строя по вине производителя.

Гарантия на двигатель сохраняется при условии соблюдения требований, рекомендаций и правил эксплуатации и хранения двигателя. Неотъемлемой частью для сохранения гарантии есть регулярное посещение планового технического обслуживания на официальных сервисных станциях.

Гарантия не распространяется на:

  • Недостатки, которые возникли в результате ДТП или пожара, неправильной эксплуатации или небрежного отношения с двигателем;
  • На детали, узлы и агрегаты, которые установлены на неофициальных сервисных станциях, и запрещены для установки производителем двигателя;
  • Неисправности, которые возникли в результате:
    • 1. несвоевременного прохождения ТО;
    • 2. воздействия экстремально высоких или низких температур;
    • 3. действия предметов, которые попали в агрегат или деталь и вывели ее из строя.
  • Детали (фильтра, масло, жидкости), которые имеют природный износ (диски сцепления, лампы и т.п.).

Bajaj 200 — Мотоциклы — OLX.ua


Буча


Сегодня 19:52


Львов, Галицкий


Сегодня 16:33


Ольховке


Сегодня 10:04


Каменец-Подольский


Вчера 13:26


Тетиев


Вчера 12:34

44 959 грн.

Договорная


Старобельск


3 июнь


Рокитное


31 май

Bajaj Pulsar RS 200 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Обзор Bajaj Pulsar RS 200

Я был взволнован, когда получил электронное письмо от Bajaj Motorcycles с просьбой протестировать их новый мотоцикл Pulsar RS200 на их заводе. Испытательный трек Чакан. И тому было две причины — Pulsar RS200 и трек Chakan. За последние пару месяцев мы написали немало статей о Pulsar RS200, начиная с того, что за ним шпионят в Пуне, и заканчивая изменением названия с SS200 на RS200. Честно говоря, я не думаю, что мы написали так много рассказов о шпионских фотографиях для любого другого мотоцикла, как мы написали для Pulsar RS200.Это был самый ожидаемый мотоцикл от Bajaj, потому что он должен был открыть двери бюджетным мотоциклам начального уровня с полным обтеканием. Учитывая постоянно растущее молодое население Индии, Pulsar RS200, похоже, вызвал большой интерес. Мы пробуем Pulsar RS200 на испытательном треке Bajaj, чтобы узнать, насколько далеко он продвинет наследие бренда Pulsar.

Введение

Я был взволнован, когда я получил электронное письмо от Bajaj Motorcycles с просьбой протестировать их новый мотоцикл, Pulsar RS200, на их испытательном треке Chakan.И тому было две причины — Pulsar RS200 и трек Chakan. За последние пару месяцев мы написали немало статей о Pulsar RS200, начиная с того, что за ним шпионят в Пуне, и заканчивая изменением названия с SS200 на RS200. Честно говоря, я не думаю, что мы написали так много рассказов о шпионских фотографиях для любого другого мотоцикла, как мы написали для Pulsar RS200. Это был самый ожидаемый мотоцикл от Bajaj, потому что он должен был открыть двери бюджетным мотоциклам начального уровня с полным обтеканием.Учитывая постоянно растущее молодое население Индии, Pulsar RS200, похоже, вызвал большой интерес. Мы пробуем Pulsar RS200 на испытательном треке Bajaj, чтобы узнать, насколько далеко он продвинет наследие бренда Pulsar.

Внешний вид и стиль

Согласимся, Pulsar RS200 — самый красивый мотоцикл со значком Bajaj. Общий язык дизайна свежий и агрессивный. Некоторое дизайнерское вдохновение видно у японцев, но индийские промышленные дизайнеры проделали хорошую работу.Но хотя я ценю их усилия, я считаю, что дизайн мотоцикла слишком занят. Лицевая панель напоминает мне Бамблби из знаменитого особняка Трансформеров. Присмотритесь очень внимательно, и расположение двух фар проектора напомнит вам гремучую змею — очень агрессивную и со своим собственным характером. Он оснащен двумя светодиодными контрольными лампами, которые окружены небольшими наклейками, чтобы сделать дизайн более живым. Указатели поворота такие же, как и на KTM Duke 200. Лобовое стекло большое и очень удобно во время поездок.

Боковой профиль Pulsar RS200 выглядит довольно угрожающе. Многопанельный обтекатель имеет множество острых и глубоких складок, а его романтика с декалями делает его преувеличенным. Выглядит неплохо, просто можно было бы немного смягчить его. Но это не беспокоит целевую аудиторию, потому что RS200 идет от Bajaj; особенно после взгляда на общий пакет производительности и ценность, которую он может предложить. Капот рядом с двигателем не закрывает двигатель и выполняет большую аэродинамическую работу.Рама по периметру видна, но очень хорошо сочетается с остальной частью велосипеда. Топливный бак не громоздкий и в то же время не очень острый, но Bajaj хорошо интегрировал их, не оставляя зазоров между ними. Отделка бака не глянцевая, а скорее грубая отделка из искусственного углеродного волокна. Самым интересным аспектом этого нового резервуара является введение горизонтально расположенной мягкой подушки для резервуара, что мне очень нравится.

В этом новом велосипеде Bajaj применил новый подход к дизайну, и это видно по задней части, где они интегрировали поручни на хвостовую часть.Но я уверен, что Kawasaki Ninja 300 послужил для них большим вдохновением. Конструкция группы задних фонарей — это то, что мы впервые видим на серийных мотоциклах. Это довольно необычно и сложно принять за мотоцикл. Pulsar RS200 получил короткий, хорошо продуманный выхлоп, который дополняет дизайн мотоцикла. В целом Pulsar RS200 наверняка привлечет к себе внимание на дорогах. Дизайн продуман до мелочей, и мы не удивимся, если велосипед станет мечтой каждого студента колледжа.

Характеристики

Чтобы держать расходы под контролем, Bajaj Pulsar RS200 сохраняет ту же комбинацию приборов от своего голого собрата. Центральная консоль оснащена аналоговым тахометром и цифровым индикатором уровня топлива. На левой боковой консоли установлены указатели поворота и нейтрали, индикатор уровня масла и батареи, а на правой консоли — небольшой базовый дисплей, состоящий из спидометра, двух счетчиков пройденного пути, времени и индикатора боковой стойки.Что мне нравится в этом кластере, так это то, что он имеет синюю подсветку, благодаря чему кластер выглядит очень свежим и обновленным. Также есть индикатор переключателя оборотов, который загорается каждый раз, когда вы набираете обороты до 10 000 оборотов в минуту. Есть важное дополнение к этому байку — одноканальная АБС и соответствующий индикатор на центральной консоли. Есть две кнопки для регулировки времени и счетчика пройденного пути, и я думаю, что они сделаны из камня и с ними очень трудно работать.

Распределительные устройства такие же, как и на Pulsar NS200, они хороши, полезны для работы и служат долго.Зеркала заднего вида установлены на обтекателе и обеспечивают очень хороший обзор. Я, честно говоря, не помню, когда в последний раз ценил мотоцикл Bajaj за зеркала заднего вида. Набор на Pulsar 220F был ужасен, и набор на Pulsar NS200 ничем не отличается. Я рад, что Bajaj решил эту проблему.

Производительность

Pulsar RS200 оснащен тем же 200-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, что и Pulsar NS200.У него такой же диаметр цилиндра и ход поршня, однако он впрыскивается. Этот двигатель развивает 24,2 л.с. при 9750 об / мин — на 1 л.с. больше, чем у Pulsar NS200. Крутящий момент незначительно вырос до 18,6 Нм при 8000 об / мин. Благодаря впрыску топлива двигатель работает более плавно, а отклик дроссельной заслонки более четкий. В отличие от других Pulsar, этот двигатель не очень резкий и кажется очень взрослым с хорошим уровнем доработки. Общая мощность очень предсказуема и линейна. Однако мощности на нижнем конце нет.Пару раз глохнул байк на первой передаче. Это создает ощущение, будто вы пытаетесь переместить RS200 на вторую передачу. После 4000 об / мин на Pulsar RS200 так весело ездить. Этот одноцилиндровый двигатель соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает точное переключение передач. Передача отличается от Pulsar NS200 тем, что главная передача короткая, чтобы компенсировать дополнительное увеличение веса. Сцепление легкое и хорошо взвешенное.

Bajaj заявляет о максимальной скорости 151 км / ч для Pulsar RS200, и мне удалось коснуться отметки 144 км / ч на прямом участке тестового трека Bajaj.Из-за дополнительного обтекателя и блока АБС общий вес мотоцикла увеличился на 20 кг, что является огромной цифрой. Даже после такого большого веса RS200 показал хорошие результаты на трассе. На тестирование мотоцикла мне дали всего 30 минут, из-за чего данные о топливной экономичности недоступны. Но с топливным баком 13 литров Pulsar RS200 должен успеть проехать 300 километров с одним полным баком. Общая производительность Pulsar RS200 хорошо сбалансирована. Компания продает его не как трековый, а скорее как шоссейный велосипед, и ему удастся удовлетворить райдеров в этом отделе.

Ходовые качества и управляемость

Pulsar RS200 на самом деле не является супер спортивным мотоциклом, но был разработан, чтобы дать водителю такое чувство. Благодаря высокому пристегивающемуся рулю посадка для водителя достаточно удобна, а подножки сдвинуты ближе к задней части. Это сделано для гонщика, который хочет не только участвовать в гонках, но и путешествовать по трассе.

Велосипед очень маневренный и динамичный на трассе, и кажется, что он готов к любым изменениям направления, которые вы делаете.Это стало возможным благодаря более короткой колесной базе и более длинному маятнику по сравнению с Pulsar NS200. Управляемость RS200 очень точная благодаря отличной раме по периметру. Есть очень хорошие отзывы от фронтенда. Что меня больше всего впечатлило, так это шины MRF Zapper, которые обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой, производительность и дают вам уверенность при прохождении поворотов. Я катался на Pulsar RS200 по треку, и поэтому не могу сказать о качестве езды. У него довольно много общих компонентов со своими голыми братьями и сестрами, что заставляет нас думать, что это определенно не так уж и плохо.

Pulsar RS200 — первый мотоцикл в своем семействе, оснащенный ABS. Он получил одноканальный блок Bosch на большем 300-миллиметровом переднем диске, что означает, что он работает только на переднем колесе. При паническом торможении переднее колесо не блокируется, однако заднее блокируется при резком торможении. Общий прикус действительно хорош и вселяет уверенность.

Вердикт

За последние несколько лет Pulsars эволюционировали, но RS200 вывел игру на совершенно новый уровень.Создав Pulsar RS200, Bajaj пытается угодить множеству потребителей, которым не безразличен полный обтекатель и производительность. RS200 — самый красивый и оснащенный на сегодняшний день Pulsar. В целом новый язык дизайна — долгожданный шаг компании, и некоторые его элементы наверняка будут перенесены на другие мотоциклы. Производительность действительно заметна, а внедрение одноканальной системы ABS является большим добавлением стоимости.

По цене 1,18 рупий (бывший выставочный зал Пуна) и 1 рупий.Pulsar RS200 — это самый дорогой мотоцикл из линейки Bajaj, 30 лакх для версии с ABS, но он также и самый веселый и привлекательный. Если у вас бюджет менее 1,5 рупий и вы не хотите KTM RC200 из-за его агрессивной езды или по какой-либо другой причине в этом отношении, Bajaj Pulsar RS200 предлагает правильный баланс с точки зрения производительности и удобства использования.

Полный обзор

-Скрыть обзор

Bajaj Pulsar RS200 Цена, пробег, обзор, характеристики, характеристики, модели

Bajaj Pulsar RS200 Дизайн и стиль

Bajaj Pulsar RS200 — полностью обтекаемый мотоцикл в сегменте 200 куб. См.Мотоцикл получил аккуратно спроектированный обтекатель, который обволакивает двигатель, как супер-спортивный мотоцикл, и хорошо сочетается с топливным баком. Передняя часть также оснащена двойными проекторными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Новая графика выглядит простой, но привлекательной.

Дизайн топливного бака элегантный и мускулистый, что обеспечивает водителю удобную осанку при езде. Раздельные повышенные сиденья выглядят спортивно и подчеркивают внешний вид мотоцикла. Хвостовая часть Pulsar RS200 оснащена плавающим светодиодным задним фонарем, который в то же время выглядит уникально и завораживающе.Короткий гоночный выхлоп добавляет мотоциклу спортивной привлекательности.

Bajaj Pulsar RS200 Двигатель и производительность

Bajaj Pulsar RS200 оснащен одноцилиндровым двигателем с тройным искровым зажиганием и жидкостным охлаждением объёмом 199,5 куб. См. С максимальной выходной мощностью 24 л.с. при 9750 об / мин и максимальным выходным крутящим моментом 18,6 Нм при 8000 об / мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Двигатель с тройным искровым впрыском топлива делает RS200 самым быстрым Pulsar. Ускорение резкое, реакция дроссельной заслонки четкая, вибрации минимальны благодаря системе впрыска топлива.Мотоцикл может разогнаться до 100 км / ч всего за 9,92 секунды. Pulsar RS200 развивает максимальную скорость 141 км / ч.

Bajaj Pulsar RS200 Топливная эффективность

Bajaj Pulsar RS200 — это мощный мотоцикл, и пробег всегда вторичен. Но технология DTS-i гарантирует, что мотоцикл вернет приличный пробег около 35 км / ч.

Bajaj Pulsar RS200 Важные особенности

Bajaj Pulsar RS200 — это полнофункциональный мотоцикл. Полностью обтекаемый мотоцикл получил двойные прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни спереди.Цифро-аналоговая комбинация приборов позаимствована у своего брата Pulsar NS200. Еще одна выдающаяся особенность Pulsar RS200 — рама из штампованной стали по периметру, которая помогает аккуратному обращению.

Pulsar RS200 также предлагается с опциональной одноканальной АБС для переднего колеса. Тормозной механизм управляется 300-миллиметровым диском спереди и 230-миллиметровым диском сзади. Pulsar RS200 предлагает правильное сочетание производительности и комфорта благодаря телескопической передней вилке и моно амортизатору Nitrox сзади.Среди других особенностей — переключатели с подсветкой, 13-литровый топливный бак и бескамерные шины. Хвостовая часть получает кристально чистый светодиодный задний фонарь и стильный чехол для шин.

Bajaj Pulsar RS200 Вердикт

Bajaj Pulsar RS200 — это мотоцикл с хорошим соотношением цены и качества в сегменте 200 куб. См. Общий дизайн необычный и агрессивный, а мощный 200-кубовый двигатель делает его достойным продуктом. ABS также является плюсом, поскольку у большинства других мотоциклов этой функции нет. В целом, это хорошая покупка, если вы ищете доступный спортивный мотоцикл.

Bajaj Pulsar RS 200 Цена в Индии | Pulsar RS 200 Новая модель

Согласно мотоциклам Bajaj, Pulsar RS200 является самым быстрым пульсаром. RS200 спроектирован как компактный спортивный мотоцикл, и его стиль сильно отличается от других Pulsar. Например, фары с двойным проектором, задние фонари Crystal LED и выхлопная система Race с хриплым ревом придают этому мотоциклу индивидуальность, отличную от других Pulsar на индийском рынке.

Внешний вид

Pulsar RS200 — компактный супербайк, который, по мнению производителя, является самым быстрым и горячим Pulsar на планете.Если говорить о размерах, RS200 составляет 1999 мм в длину, 765 мм в ширину и 1114 мм в высоту. Вместимость топливного бака составляет 13 литров. Снаряженная масса составляет 166 кг, а дорожный просвет RS200 — 157 мм.

Двигатель и трансмиссия

Bajaj Pulsar RS200 оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 199 куб. См, который соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и выдает 23,8 л.с. и 18,7 Нм максимального крутящего момента. Наконец, пробег Bajaj Pulsar RS200 составляет около 35 км / л.

Обработка

Pulsar RS200 ездит на шине сечением 100 / 80-17, соединенной с 300-миллиметровым диском спереди и шиной сечением 130 / 70-17, соединенной с 230-миллиметровым диском сзади. Функции подвески выполняются телескопической вилкой (типа с антифрикционной втулкой) спереди и моноамортизатором Nitrox сзади. Велосипед создан на основе рамы из штампованной стали по периметру балки.

Характеристики

Новая модель Bajaj Pulsar RS200 оснащена цифровой приборной панелью, которая разделена на цифровой дисплей, на котором размещены спидометр, одометр, указатель уровня топлива и счетчик пройденного пути в сочетании с аналоговым тахометром.Фара видит установку с двумя проекторами с галогенными лампами, а задний фонарь — светодиодным.

Цена и варианты

Bajaj Pulsar RS200 выпускается только в одном варианте. Цена Bajaj Pulsar RS200 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 1,51 фунта стерлингов за вариант Standard BS-VI. На Pulsar RS200 предоставляется стандартная двухлетняя гарантия от Bajaj. Чтобы узнать о дорожной цене Bajaj Pulsar RS200, обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.

2021 Bajaj Pulsar RS200 запущен в Малайзии в новых цветах

Pulsar RS200 был запущен под маркой Modenas Pulsar RS200 в Малайзии по цене от 9990 ринггитов (1 индийская рупия).75 лакх) и более

Bajaj Pulsar RS200 — одно из самых выгодных предложений в сегменте полностью укомплектованных спортивных мотоциклов объемом 200 куб. См на индийском рынке, однако Индия, безусловно, не единственная страна, где мотоциклы продаются в розницу. Bajaj Pulsar RS200 продается в Малайзии как Modenas Pulsar RS200.

Для модели MY2021 полностью обтекаемый мотоцикл получил новые варианты окраски, чтобы привлечь больше покупателей. Новые цвета включают в себя глянцевый Pearl Metallic White и Pewter Grey, а также матовый Burnt Red.Также новинкой для версии мотоцикла 2021 года является белая отделка легкосплавных дисков, а также наклейки с эффектом углеродного волокна на передних и задних крыльях.

В основе модели Pulsar RS200, разработанной в Малайзии, лежит одноцилиндровый двигатель объемом 199,5 куб. См с жидкостным охлаждением, четырехклапанный, с тремя свечами зажигания, максимальной мощностью 24,5 л.с. при 9750 об / мин и пиковым крутящим моментом 18,6 Нм при 8000 об / мин. Двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Подвеска состоит из телескопической вилки спереди и регулируемого моноамортизатора Nitrox с предварительной нагрузкой сзади.Тормозные функции Pulsar RS200 выполняются одним тормозным диском диаметром 300 мм спереди и 230 мм сзади, в сочетании с одноканальной АБС. Следует отметить, что Pulsar RS200 в настоящее время является первым мотоциклом в этом диапазоне мощности, который предлагает одноканальную АБС в качестве стандартной комплектации в Малайзии.

В Малайзии компания Modenas оценила Pulsar RS200 от 9 990 малайзийских ринггитов, что в пересчете на индийскую валюту составляет 1,75 лакха. Напротив, Bajaj Auto продает Pulsar RS200 по базовой цене 1 рупий.52 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели) на индийском рынке.

Он конкурирует с подобными Yamaha YZF-R15 V3.0, а также составляет конкуренцию более премиальному KTM RC 200. RS 200 в настоящее время является флагманом Pulsar в индийской линейке Bajaj. Тем не менее, автопроизводитель также работает над представлением Pulsar объемом 250 куб. См, который может быть запущен в ближайшие месяцы.

Bajaj Graphic Black, Racing Blue Pulsar RS 200, Rs 150963 / штука Dolphin Overseas


О компании

Год основания 2007

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер BusinessExporter

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот10-25 крор

Участник IndiaMART с ноября 2007 г.

GST27AFFPG6489R1ZI

Код импорта и экспорта (IEC) 31050 *****

Экспорт в Египет, Румынию, Катар, Францию, Сингапур

Уважаемый господин,

Dolphin Overseas — один из ведущих экспортеров и дилеров автомобильной промышленности, специализирующийся на двух- и трехколесных транспортных средствах. Мы поставляем продукцию всех всемирно известных брендов Hero, Honda, Suzuki, Kinetic, Bajaj, TVS.Yamaha — наша сильная сторона.

Мы работаем в этой сфере уже 14 лет. Наше обязательство состоит в том, чтобы доставить груз вовремя, и мы зарекомендовали себя за это десятилетие.

Мы также являемся держателем AEO (уполномоченного экономического оператора), сертифицированным индийской таможней

Мы поставляем электронные велосипеды, электронные скутеры, электронные рикши, велосипеды и скутеры от 100 до 500 куб. условие.

Существует около 40 моделей велосипедов и скутеров в категориях от 100 до 500 куб. См от различных марок. Мы хотели бы знать, какой велосипед или скутер вам нужен и с какой спецификацией или объемом, чтобы мы могли предоставить вам подробную информацию.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения подробной информации и технических характеристик.

С нетерпением ждем вашего ответа и долгих деловых отношений с вами.

Видео компании

Bajaj Pulsar RS 200 Цена в Непале

Bajaj, наконец, выпустил на рынок Непала самый долгожданный мотоцикл с полностью обтекаемым кузовом — Bajaj Pulsar RS 200 по цене 3,99 900 рупий.Компания позиционирует велосипед как самый быстрый в линейке Pulsar. У мотоцикла нет агрессивной позиции для езды, как у других супер-спортивных мотоциклов, таких как Yamaha YZF-R15, но полностью укомплектованный байк Bajaj имеет другие замечательные особенности. Несмотря на агрессивный спортивный вид, Bajaj Pulsar RS 200 — это велосипед для повседневных поездок, а своим очаровательным внешним видом и красивыми цветовыми решениями он обязательно привлечет молодежь Непала. Кроме того, у велосипеда доступная цена. HH Bajaj, официальный дистрибьютор мотоциклов Bajaj, установил цену Bajaj RS 200 в Непале на уровне 3,99 900 NPR.

Bajaj Pulsar RS 200 Обзор

Производитель из Пуне сделал Bajaj pulsar RS 200, доступный в двух различных вариантах в Индии. Один вариант с АБС, а другой вариант без АБС. Цена на эти разные велосипеды Bajaj также разная. С точки зрения дизайна, RS 200 в целом выглядит мускулистым, и это самый агрессивно выглядящий мотоцикл с полностью обтекаемым корпусом в линейке Pulsar.

Двигатель и производительность

Bajaj Pulsar RS 200 получит тот же двигатель, что и его собрат, Bajaj Pulsar NS 200. Мотоцикл оснащен революционным двигателем DTSi объемом 200 куб. См с тремя искрами, четырехклапанным жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива, который обеспечивает максимальную мощность 24,5 л.с. при 9750 об / мин и максимальный крутящий момент 18,6 Нм при 8000 об / мин. . Двигатель системы FI обеспечивает непревзойденную мощность с эффективным сгоранием.

Также читайте: Официальная цена велосипедов Bajaj в Непале

Pulsar RS 200 не имеет себе равных по скорости и производительности. Двигатель DTSi с жидкостным охлаждением соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая выводит ускорение на совершенно новый уровень.Он развивает максимальную скорость 141 км / ч. Можно сказать, что Pulsar RS 200 — самый быстрый мотоцикл в истории с точки зрения скорости и характеристик.

Конструкция и особенности

Совершенно новый Bajaj pulsar RS 200 имеет самый провокационный дизайн. Общий дизайн велосипеда обязательно понравится каждому любителю велосипеда в Непале. RS 200, полностью обтекаемый мотоцикл, имеет двойную проекторную фару, светодиодные задние фонари и мускулистый дизайн. Ранее свет проектора был доступен только в Pulsar 220F.Велосипед имеет приятный дорожный просвет и удобную посадку.

Рама по периметру обеспечивает более четкое управление, а двигатель с жидкостным охлаждением регулирует температуру в жарких погодных условиях. Подвеска Nitrox Mono, используемая в байке, обеспечивает превосходный баланс. Общий дизайн красивый и привлекающий внимание. Читайте дальше, чтобы узнать о новейшей функции, включенной в байк.

Торможение и безопасность

Модель Pulsar 200 RS оснащена одноканальной системой ABS , которая улучшает тормозные характеристики велосипеда.Он имеет 100 / 80-17 ″ 52 P спереди и 130 / 70-17 ″ 62 P бескамерный в редких случаях. Тормозная система и моноподвеска найтрокс обеспечивают водителю мощный баланс и безопасность.

Эффективность использования топлива

Bajaj Pulsar RS 200 — гоночная машина, максимальная скорость которой составляет около 141 км / ч. Начальный пикап также высок и разгоняется от 0 до 100 км всего за 10 секунд. Емкость топливного бака составляет 13 литров, и по заявлению компании, он обеспечивает приблизительный пробег 30-35 км / л в нормальных дорожных условиях.Однако топливная экономичность мотоцикла зависит от состояния дорожного покрытия. Байк дает приличный пробег 40-45 км / ч по трассе.

Bajaj Pulsar RS 200 Технические характеристики

Тип : Система впрыска топлива, трехклапанный, 4-клапанный двигатель DTS-i объемом 200 куб. См, с жидкостным охлаждением.

Рабочий объем (куб.см) : 199,5

Максимальная мощность : 18 кВт (24,5 л.с.) при 9750 об / мин

Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) : 18,6 при 8000

Передняя подвеска : Телескопическая с антифрикционной втулкой

Задняя подвеска: Амортизатор Nitrox mono с канистрой

Передний тормоз: Одноканальная АБС, диаметр диска 300 мм

Задний тормоз: Диск диаметром 230 мм

Топливный бак: 13 л

Дорожный просвет: 164 мм

Максимальная скорость: 140 км / ч

Последние мысли

Pulsar RS 200 — это ежедневный пригородный спортивный велосипед, который может работать как на дороге, так и на треке.Положение при езде также достаточно удобное, что делает байк идеальным спутником в длительных поездках. Велосипед доступен в трех различных оттенках: Racing Red, Graphite Black и Racing blue. Благодаря агрессивному дизайну и новейшему технологическому двигателю, байк будет конкурировать с аналогами KTM Duke 250, Yamaha YZF R15 V3, Yamaha FZ25 и Honda CBR 250R.

2021 Bajaj Pulsar RS 200 Выпущен новый TVC

2021 Bajaj Pulsar RS 200

Bajaj Pulsar RS200 конкурирует с другими спортивными мотоциклами с обтекаемой формой, такими как KTM RC 200, Yamaha R15 V3 и Suzuki Gixxer SF 250

RS200 уже получил небольшую реконструкцию в прошлом году, когда его повысили до норм выбросов BS6.Он предлагается в отдельном уровне отделки салона по цене 1,52 рупий (бывший выставочный зал). Его дизайн не претерпел никаких изменений с тех пор, как он впервые поступил в продажу в стране.

Мотоцикл по-прежнему имеет полностью обновленный стиль, единственный, кроме флагманского Pulsar 220F, во всей линейке Bajaj Auto. Другие особенности дизайна Pulsar RS200 включают установку двух проекторов налобных фонарей, двойные светодиодные ДХО и необычный светодиодный задний фонарь.

Новый TVC

Bajaj недавно выпустил новый рекламный ролик на своем канале YouTube.На последнем ТВЦ в тени показаны два мула обтекаемого спортивного пригородного велосипеда. Слоган рекламного ролика — Racing Thrill Unleashed.

В настоящее время флагманский Pulsar доступен с тремя вариантами окраски: Burnt Red, Metallic Pearl White и Pewter Grey. Помимо получения новых цветовых схем и обновления BS6, с момента запуска в Pulsar RS200 не было никаких новых обновлений ни косметических, ни механических.

Характеристики и трансмиссия

Помимо функций, спортивный мотоцикл для пригородных поездок предлагается с такими вещами, как полуцифровая приборная панель, светодиодные указатели поворота, индикатор необходимости обслуживания и ничего особенного.Для дополнительной видимости в темноте Bajaj предлагает переключатели с подсветкой в ​​RS200.

Он построен на раме по периметру, которая подвешена на массивной телескопической вилке спереди и моноамортизаторе с газовым зарядом. Анкерные работы выполняются одним 300-миллиметровым диском спереди и 230-миллиметровым диском сзади, в то время как стандартная двухканальная АБС обеспечивает страховочную сетку.

Pulsar RS200 получает свою мощность от одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб. См, который развивает мощность 24,2 л.с. при 9750 об / мин и максимальном крутящем моменте 18.7 Нм при 8000 об / мин. Этот агрегат работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Мотоцикл рассчитан на возврат заявленной топливной экономичности 35 км / ч, а максимальная скорость — 141 км / ч.

Предстоящие модели Pulsar

Производитель велосипедов из Чакана стремится расширить свой модельный ряд мотоциклов Pulsar, представив новые модели с различными конфигурациями. Сюда входит и новый байк четвертьлитрового сегмента.

экземпляров этого мотоцикла недавно были замечены при тестировании на дорогах, хотя остается неясность относительно предполагаемой трансмиссии, предлагаемой в продаже.Некоторые эксперты полагают, что Bajaj может предложить новый двигатель с воздушным охлаждением объемом 250 куб. См, в то время как логика подсказывает, что компания может использовать одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 249 куб. См, который используется в сериях Dominar 250 и KTM 250.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *