350 sx: Купить KTM 350 SX F с пробегом: продажа мотоциклов KTM 350 SX F б/у

Содержание

KTM 350 SX-F 2021. Первый мини тест

Если бы KTM 350 SX-F не существовал, его было бы нужно придумать. Согласитесь, отличная идея: мотоцикл, такой же лёгкий, как «чекушка» и мощный как 450-ка. Почти такой же. Зато без сомнения так же хорошо оснащённый — длинноходные подвески, высококачественные компоненты, современная электроника.

Недавно нам удалось немного прокатиться на KTM 350 SX-F версии 2021 года. Со временем мы возьмём этот мотоцикл на более длительные испытания, а пока рады поделиться с вами первыми впечатлениями.

KTM 350 SX-F

Я написал, что 350-ка почти такая же мощная, как 450-кубовый вариант. Но здесь дьявол в деталях — там, где 450-ка проявляет свой злобный характер, с которым приходится считаться, KTM 350 SX-F более мягкая и на ней можно бодро ехать в любых условиях. При этом она, несомненно, веселее, чем 250F.

И вот что забавно. Людям, которые пока на ней не ездили, кажется, что 350-ка — это такая «чекушка» на максималках или придушенная 450-ка. По факту у KTM 350 SX-F свой, совершенно особый характер. У неё широкая полка момента и очень эластичный двигатель, который можно люто раскрутить как 250-ку, или же ехать на пике момента, переключая передачи, как на 450-ке. Я не соревновался с чемпионами, а ехал в своё удовольствие, и мне пришлось переключиться буквально несколько раз — мотор тянет с низов и до верхов на любой передаче, и достаточно мощный для того, чтобы в поворотах не трогать коробку.

KTM 350 SX-F

Топливные карта

Две топливные карты придают мотору совершенно разные характеры: одна карта с широким моментом и отличной управляемостью имеет ещё и неплохие верха. Вторая же намного мощнее тянет снизу, но выдыхается на верхах. Она намного веселее, но приходится больше переключаться, чтобы держать мотор на пике момента. Кроме того, райдеру доступен отключаемый трекшн-контроль.

Подвеска и управляемость

KTM 350 SX-F всего на полкило легче, чем 450 SX-F, но в управляемости разница колоссальная — благодаря крутильному движку и плавному характеру момента. Даже его центр тяжести кажется ниже, чем у 450-ки. Рулится он идеально, в том числе благодаря обновлённым настройкам подвесок от WP, которые в целом стали чуть жёстче, но при этом несколько комфортнее в начале хода.

Улучшенные подвески хорошо повлияли и на держак переднего колеса в поворотах. Мотоциклы KTM в общем-то всегда славились своей юркостью, но в этом году всё стало ещё лучше благодаря тому, что переднее колесо просто влипает в грунт и держится за него как гусеница трактора. KTM 350 SX-F превосходно поворачивает в колеях и отлично заходит в быстрые повороты с заносом.

Не так давно мы испытывали братца KTM — Husqvarna FC 350 текущего года — и впечатления ещё свежи. Так вот, наш сегодняшний герой очевидно бодрее, как благодаря топливным картам, так и засчёт более свободно дышащего аирбокса.

Думаю, со временем мы сможем договориться и о совместном тесте нескольких моделей разных кубатур — так что следите за новостями, будет интересно!

Кроссовый мотоцикл KTM 350 SX-F 2020.

Тест и подробности

Кроссовый мотоцикл KTM 350 SX-F 2020

Вся линейка кроссовых мотоциклов KTM 2019 модельного года была полностью переработана, изменения коснулись двигателя, подвески и шасси.

Мотоциклы нового поколения получили более жесткую раму, но при этом утратили часть комфорта. Настройки подвески оказались не очень удачными для нового, более жесткого шасси. В 2020 модельном году инженеры KTM потратили большое время на доработку подвески. Они также добавили мощности двигателю с помощью новой крышки корпуса воздушного фильтра. Мы отправились на кроссовую трассу, чтобы протестировать KTM 350 SX-F 2020 года.

Двигатель KTM 350 SX-F 2020

Двигатель KTM 350 SX-F не получил изменений, но есть ощущение, что он работает более эффективно, чем на модели 2019 года. Вероятно, это связано с новыми настройками подвески и новой крышкой корпуса воздушного фильтра с отверстиями.

Описать характер этого двигателя довольно сложно.  При езде вы должны поддерживать обороты чуть выше, чем на двигателе 450 куб. см., но его характер не похож на 250F. Мощности достаточно, и если вы используете правильную передачу, вам не потребуется использовать сцепление часто. У KTM 350 SX-F не хватит сил, как у 450, чтобы исправить все ваши ошибки, зато этот двигатель не такой беспощадный, если вы переборщите с газом в плоском повороте. Мощность в среднем диапазоне оборотов превосходна и нарастает вплоть до ограничителя оборотов. Этот мотор любит средний и высокий диапазон оборотов.

KTM 350 SX-F на кроссовой трассе

Потребовалось несколько кругов, чтобы понять характер этого двигателя. Последние несколько недель я ездил на 450 и слишком рано переключался на повышенную передачу, из-за этого мощности в поворотах не хватало. Когда я изменил момент переключения передач, езда стала более естественной.

Я бы назвал двигатель KTM 350 SX-F самым быстрым 250F в мире.

Если вы любите характер мощности моторов класса 250F — этот мотоцикл для вас.  Если вы привыкли к езде на более низких оборотах, вы можете разочароваться.

KTM 350 SX-F

Из двух доступных карт я использовал карту № 2, которую всегда выбираю на мотоциклах KTM. Она увеличивает крутящий момент, по сравнению с картой №1, что хорошо заметно при езде на третьей передаче.  Противобуксовочная системы хороша, но требуется несколько кругов, чтобы понять, как она работает. Я проехал несколько кругов с активированной системой и не заметил ее вмешательства, поэтому выключил ее. После двух кругов мне стало очевидно, что эта система действительно помогает с контролем мотоцикла в поворотах. С выключенной системой заднее колесо несколько раз теряло сцепление в поворотах, в которых до этого у меня не было проблем.

Ручка газа с возможностью регулировки длины хода и крышка корпуса воздушного фильтра с дополнительными отверстиями — заметные улучшения для серьезного гонщика. Ручка газа дает возможность уменьшить длину хода, для некоторых это будет удобно.  Дополнительная крышка корпуса воздушного фильтра с увеличенными отверстиями изменяет характер двигателя KTM 350 SX-F более заметно, чем на 450 SX-F. Она увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов.

Передаточные числа на KTM 350 SX-F удачны. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы привыкнуть к силовому диапазону двигателя и научиться выбирать правильные передачи. Иногда было трудно переключиться на повышенную передачу под нагрузкой, особенно в гору. Приходилось сбрасывать газ больше, чем я хотел, или использовать сцепление сильнее, чем ожидал, а иногда и то и другое. Во время гонки, если вы едете рядом с другим гонщиком или висите у него на хвосте, это может дать сопернику небольшое преимущество.

Подвеска KTM 350 SX-F 2020

Усилия КТМ в работе над подвеской WP Xact заметны и достойны похвалы. Я заметил, что теперь мотоцикл гораздо проще настроить под возможности и стиль езды. Я установил величину провисания чуть больше рекомендованной, чтобы улучшить сцепление в поворотах и ​​компенсировать чувствительность переднего колеса, слишком сильную для меня.  Также я поднял вилку в траверсах со второй до третьей линии, чтобы сильнее загрузить переднее колесо. После нескольких кругов я почувствовал, что передняя часть мотоцикла сидит слишком низко, поэтому я увеличил давление воздуха с 10,4 бар до 10,7 бар и увеличил силу сжатия на три щелчка. Это помогло с контролем передней части при торможении, и не испортило поведение мотоцикла в поворотах. Покатавшись еще, я замедлил силу отскока на два щелчка спереди и сзади.

Шасси и управляемость KTM 350 SX-F 2020

Благодаря моим настройкам 350 SX-F оказался лучшим KTM в поворотах, на котором я когда-либо ездил. Он не так легко ложится в повороты, как хотелось бы, но, если прикататься к этому мотоциклу и потратить немного больше времени на настройки, с этим можно справиться. KTM 350 SX-F весит немного больше по сравнению с 250F из-за двигателя большего объема, поэтому требует привыкания. Тем не менее, он ощущается значительно более легким, чем 450.

Посадка на KTM 350 SX-F удобная, плоское сидение облегчает движение вперед при входе в поворот.  Передний тормоз Brembo обеспечивает хорошее начальное тормозное усилие, но не достаточно прогрессивный при остановке с большой скорости с большой нагрузкой. После длинного, скоростного участка на четвертой передаче в крутом повороте на 90 градусов мне бы хотелось немного больше тормозного усилия от переднего тормоза. Задний тормоз отличный и позволяет легко контролировать силу торможения – задний диск диаметром 220 мм не блокирует колесо так быстро, как на некоторых мотоциклах-конкурентах.

Чем дольше я катался на KTM 350 SX-F, тем лучше чувствовал себя на нем. Наш тестовый мотоцикл был совсем новым — мы начали тест с пробегом в два моточаса по счетчику. Рама и траверсы с увеличенной жесткостью на самом деле ощущались жесткими, но думаю, это ощущение должно уменьшиться, когда у мотоцикла будет более серьезный пробег. Было бы интересно провести сравнение на пробеге в 15–20 часов, чтобы узнать, стал ли мотоцикл ощущаться более «мягким», и насколько.

В итоге

Если вы не ограничены в своем выборе классом мотоцикла или совмещаете езду на кроссовой трассе с эндуро, вам нужно серьезно рассмотреть возможность покупки  KTM 350 SX-F. Это универсальный мотоцикл, мощности двигателя которого хватит большинству гонщиков.

Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла KTM 350 SX-F 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

KTM 350 SX-F очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например KTM 350 SX-F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 350 SX-F других годов выпуска и
информацию о них

Траншеекопатель Ditch Witch 350 SX, год

Траншеекопатель Ditch Witch 350 SX, год — DD4D3A07, Сербия в продаже на Mascus













































Компания


BAGI TRANS D. O.O.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать


Данный траншеекопатель Ditch Witch 350 SX предложен на продажу продавцом из Сербии.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины.
Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса.
Прежде чем купить этот Дич Вич 350 SX, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже траншейных экскаваторов Дич Вич 350 SX, здесь вы также сможете найти траншеекопатели и других марок от продавцов из Сербии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу









Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail


Ваше сообщение отправлено.


Ой, что-то пошло не так…







KTM 350 SX-F: цена, технические характеристики КТМ 350 СХ-Ф

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Головка блока цилиндров и цилиндр для 350 SX-F ENGINE KTM

































№ OEM / наличие,
срок поставки
Наименование Кол-во
в узле
Кол-во Цена
1 77236020044
Срок поставки от 27 дней
CYLINDER HEAD CPL. 1 90 330 о
2 77230036000
Срок поставки от 27 дней
CYLINDER HEAD GASKET 1 6 450 о
3 7723605200033
Срок поставки от 27 дней
VALVE COVER 1 5 070 о
4 77236053000
Срок поставки от 27 дней
VALVE COVER GASKET 1 1 670 о
5 77336054150
Срок поставки от 6 дней
VALVE COVER SCREW 3 330 о
6 77036054050
Срок поставки от 6 дней
RUBBER GASKET FOR SCREW 05 3 590 о
7 77236025001
Срок поставки от 27 дней
VALVE GUIDE INTAKT 4 3 160 о
8 77236075000
Срок поставки от 27 дней
INSERT SPARK-PLUG SHAFT 1 3 610 о
9 77336053050
Срок поставки от 27 дней
GASKET SPARK-PLUG SHAFT 1 720 о
10 0770260015
Срок поставки от 27 дней
O-RING 1,5×26 2 460 о
11 77330067142
Срок поставки от 27 дней
HH COLLAR SCREW M7X1X42 8 390 о
12 07700900151
Срок поставки от 27 дней
O-RING 9×1,5 V75 SH DIN 3771 2 360 о
12 0770090015
Срок поставки от 6 дней
O-RING 9X1,5 NBR 2 80 о
13 77236080000
Срок поставки от 27 дней
SCREW PLUG 2 830 о
14 77336088210
Срок поставки от 27 дней
COLLAR NUT M10X1,25 SW13 4 330 о
15 77336089010
Срок поставки от 6 дней
WASHER 19X10,5X2,5 4 330 о
16 77230044000
Срок поставки от 27 дней
STUD SCREW M10X1,25 4 1 180 о
17 60030063050
Срок поставки от 27 дней
OIL JET 50 05 2 980 о
21 77236044000
Срок поставки от 27 дней
CONNECTION RUBBER EFI 1 3 930 о
22 61036047000
Срок поставки от 6 дней
HOSE CLAMP GEMI 63MM 05 1 570 о
23 0402050980
Срок поставки от 6 дней
NEEDLE ROLLER DIN5402 5X9,8 3 200 о
24 0770100020
Срок поставки от 6 дней
O-RING 10,00X2,00 SILCONE 1 240 о
25 60011252000
Срок поставки от 27 дней
TEMPERAT. -SENSOR WATER LC8 02 1 3 120 о
26 59030296000
Срок поставки от 27 дней
SCREW PLUG 1 760 о
27 58030010200
Срок поставки от 27 дней
SCREW IN NOZZLE M20X1,5 1 1 180 о
28 77236041000
Срок поставки от 27 дней
GASKET EXHAUST FLANGE 1 1 320 о
29 77236139000
Срок поставки от 27 дней
ENGINEFLANGE 1 4 600 о
30 0025060166
Срок поставки от 6 дней
HH COLLAR SCREW M6X16 TX30 2 220 о
31 77336088106
Срок поставки от 6 дней
COLLAR NUT M6X1 SW8 1 730 о
32 0125060003
Срок поставки от 27 дней
WASHER DIN0125-A 6,4 1 270 о
33 77330043000
Срок поставки от 27 дней
STUD SCREW M6 1 1 350 о
40 77236048000
Срок поставки от 27 дней
HOSE CLAMP GEMI 58MM 1 1 450 о

KTM 350 SX-F / Каталог мотоциклов / БайкПост

Личный опыт

Все брендыABMAdlyAlphaAlphamotoApriliaArctic CatAvantisBajajBaltmotorsBashanBenelliBenZhouBetaBig Bear ChoppersBimotaBMWBoom TrikesBSEBuellCagivaCan-amCCMCezetaCF MotoChitumaCobraConfederateCPIDaelimDerbiDesert RavenDKWDucatiEkonikEurotexEvokeFighterForsageFull CustomFutongG-maxGas GasGeonGileraGryphonGuoweiHanwayHaobonHaojueHarley-DavidsonHerculesHondaHonlingHorsHunterHusabergHusqvarnaHyosungIFAIndianInnocentiIrbisItaljetJawaJIALINGJiansheJMCJohnny PagKawasakiKayoKeewayKTMKymcoLeikeLifanLoncinMalagutiMasaiMegelliMeiduoMikilonMoto GuzziMoto MoriniMotolandMunroMusstangMV AgustaMZNanfangNexusOmaksPannoniaPatronPCWPedaPeugeotPiaggioPitmotoPitsterProPolarisQingqiRacerRapiraRegal RaptorRegulmotoRewacoRiejuRometRoyal EnfieldS2SachsSea-DooSenkeShineraySimsonSki-DooSkyMotoSkyteamSNK MotoSonik MotorSoulSparkSpeedGearSSSRStallionsStelsStingraySUMOTOSuper SocoSuzukiSWMSYMTigerTM RacingTomosTriumphTVSUMCUraniaVespaVictoryViperVirusVogeWanqiangWELSXingyueXmotosYamahaYamasakiYCFYinxiangZnenZongshenВерховинаВосходВяткаДеснаДнепрЗиДЗИФИЖКарпатыКМЗМинскММЗРигаСМЗТулаУралВсе модели1050 Adventure1090 Adventure R1190 ADVENTURE1190 ADVENTURE R1190 RC81190 RC8 R125 Duke125 EXC125 SX1290 Super Adventure1290 Super Duke GT1290 Super Duke R200 Duke200 EXC250 Duke250 EXC250 EXC-F250 SX250 SX-F250 XCF-W300 EXC350 EXC-F350 SX-F390 Adventure390 Duke400 EXC400 LC4450 EXC450 Rally Factory Replica450 SMR450 SX-F50 SX500 EXC620 Duke625 SXC640 Duke II640 LC4 Adventure640 LC4 Supermoto65 SX690 Duke690 Duke R690 ENDURO R690 SM Limited Edition690 SMC690 SMC R790 Adventure790 Adventure R85 SX 19 16950 ADVENTURE950 SM990 ADVENTURE990 ADVENTURE R990 SM R990 SM T990 Super Duke990 Super Duke RFREERIDE 250RFREERIDE 350Freeride E-XCRC 200RC 390Все года20152014201320122011Читать про всеТест-драйвы и обзоры (0)История покупки (0)Обкатка (0)Страхование (0)Стоимость владения (0)Наблюдение (0)Техническое обслуживание (0)Поломка (0)Ремонт (0)Запчасти (0)Аксессуары (0)Расходные материалы (0)ДТП (Происшествия) (0)Ситуации с ГАИ (0)Стайлинг и тюнинг (0)Музыка на мототехнике (0)Креатив (0)Интересный случай (0)Путешествие (0)Покатушки (0)Фото (0)Видео (0)Стант и мотофристайл (0)Государственный техосмотр (0)Налоги и пошлины (0)

Первый тест 2021 KTM 350 SX-F

KTM 350 SX-F Высокоскоростное видео

Вот и все о 2021 KTM 350 SX-F Цена, характеристики, максимальная скорость, обзор, характеристики , изображения, мы надеемся, что вам будет полезно купить или продать эту модель велосипеда, но если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим сообщение, тогда, пожалуйста, прокомментируйте для нас, мы постараемся решить эту проблему. Спасибо, что посетили наш сайт, и, пожалуйста, оставайтесь на нашем сайте, чтобы узнать о других подобных вещах.

2021 KTM 350 SX-F | Перекресток Пауэрспортс

2021 KTM 350 SX-F

ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

KTM 350 SX-F продолжает демонстрировать доминирующее сочетание мощности и маневренности. Он имеет исключительное соотношение мощности и веса с крутящим моментом, аналогичным крутящему моменту 450-го, без потери маневренности 250-ой. Если вы ищете более одного преимущества, этот мощный и легкий гонщик объединяет все ваши потребности в один доминирующий пакет с серьезной чемпионской родословной, подтверждающей это.

Возможные функции:

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Непревзойденная мощность

Двигатель KTM 350 SX-F 2020 года аккуратно расположен в компактной и легкой (58,6 фунта) конструкции. Он оснащен инновационной системой сцепления; Идеально приспособленная, прочная трансмиссия и легкая головка блока цилиндров DOHC (двойной контролируемый распределительный вал) — все это делает этот двигатель чрезвычайно впечатляющим. Он также оснащен новой, более прочной промежуточной шестерней масляного насоса для повышения надежности.Оснащенный новейшей электронной системой впрыска топлива и полезным электростартером, всего одним нажатием кнопки запускается этот впечатляюще конкурентоспособный двигатель.

Головка блока цилиндров KTM 350 SX-F — это залог его превосходной мощности. Он оснащен двумя верхними распределительными валами с оптимизированными на трение сверхтонкими поверхностями, соединенными с толкателями пальцев с DLC-покрытием, которые активируют четыре легких титановых клапана (впускной 36,3 мм, выпускной 29,1 мм). Инженеры KTM максимально увеличили расход, обеспечив оптимальный диапазон мощности с выдающейся производительностью во всем диапазоне 13 400 об / мин.

ШАССИ

Превосходная стабильность сердечника

Как и весь модельный ряд SX, рама KTM 350 SX-F профессионально изготовлена ​​из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, сваренных роботом для обеспечения неизменно высокого качества. Тщательно рассчитанная жесткость рамы обеспечивает маневренность и отлично сочетается с подвеской, обеспечивая отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы KTM SX 2020 имеют высокопрочное порошковое покрытие и поставляются со стандартными протекторами рамы.Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения водителя, а также обеспечивает легкое перемещение по сиденью.

Цельный маятник KTM 350 SX-F изготовлен методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более узких извилистых гусеницах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных, более неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сделано для мобильности

Все модели KTM SX оснащены сиденьем, которое идеально соответствует динамической эргономике, ориентированной на производительность. Обивка сиденья оснащена силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой для водителя. Сиденье удобно крепится к велосипеду с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении.

Ваш индивидуальный набор графики для мотокросса для вашего KTM 350 SX-F

Наклейки на заказ для вашего KTM 350 SX-F

Создайте собственные декали для вашего 350 SX-F прямо сейчас!

Четырехтактная модель мотокросса объемом 350 куб. См от KTM — идеальный компромисс между четырехтактными байками 250 и 450.Теперь ваши наклейки Cutom KTM SX-F 350 могут быть полностью настроены с нами здесь, в Backyard Design. Независимо от того, решите ли вы использовать один из наших стандартных готовых дизайнов или полностью придать ему индивидуальный дизайн, вы находитесь в нужном месте. Ищете ли вы простой или очень подробный дизайн.

У нас есть графика для всех 350 моделей SX-F с 2003 по 2019 год.
Вы можете создать свои собственные наклейки для мотокросса с помощью нашего конфигуратора дизайна на нашем веб-сайте. Вы можете создать дизайн на любой модели 350 SX-F года выпуска.

Чтобы обеспечить идеальную подгонку, все наши шаблоны SX-F созданы нашими профессионалами. Теперь стало проще, чем когда-либо, посмотреть на заводских гонщиков, таких как Марвин Маскин и чемпион AMA Supercross 2019 года Купер Уэбб

.

Полные пластиковые комплекты и чехлы на сиденья для вашего 350 SX-F

В нашем конфигураторе дизайна вы можете изменить цвет рамы, ободов и маятника в дополнение ко многим другим элементам дизайна, чтобы создать свой велосипед именно так, как вы хотите.
Конечно, вы также можете настроить цвета пластика и заказать их прямо с нашего сайта.Мы предлагаем аксессуары и пластмассы для KTM SX-F 350 от Acerbis, Polisport и UFO. Ненавижу рисовать графику? Позвольте нашим профессионалам установить их для вас, выбрав нашу услугу по установке. Вы можете сэкономить время и получить от нас свою графику, уже установленную на новом пластиковом комплекте. Все, что вам нужно сделать, это установить новый пластик, и вы готовы отправиться в путь! У нас есть различные цвета пластика и варианты чехлов сидений для KTM SX-F 350.

Поскольку мы делаем все наши шаблоны самостоятельно с нашими профессионалами, все наши шаблоны гарантированно идеально подходят.

Сроки доставки нашей графики для мотокросса чрезвычайно короткие благодаря нашему новому конфигуратору графики для мотоциклов для мотокросса, и мы можем предложить вам лучшие цены и непревзойденное обслуживание клиентов.

Для наших энтузиастов мотокросса, которые более агрессивны, чем другие, мы рекомендуем опцию Extra Clear в разделе Extras. Это создает дополнительный защитный слой для тех участков с высокой степенью износа на вашей графике для мотокросса. Это сверхтолстое прозрачное покрытие, которое покрывает части велосипеда, на которые приходятся наиболее изнашиваемые части велосипеда, чтобы обеспечить еще более длительный срок службы вашей новой графики для внедорожников.

В отличие от многих графических компаний, мы можем идеально сочетать оранжевый пластик KTM благодаря нашей современной технологии цифровой печати. Даже графика неонового мотокросса для вашего двухтактного KTM 350 SX-F не ​​проблема для наших принтеров.

Если вам нужны только номерные знаки для вашей следующей гонки по мотокроссу, вы можете купить у нас просто наклейки с номерными знаками для вашего 350 SX-F.

2021 KTM 350 SX-F East Vs. Сравнение западных настроек — Keefer Inc. Тестирование

Хотя я не самый опытный тестировщик, я с гордостью говорю, что провел много часов на своем внедорожном байке от побережья до побережья, так что у меня довольно хорошие ощущения от велосипеда. .Во время этой недавней поездки во Флориду у меня был очень откровенный опыт, который заставил меня усомниться в некоторых из моих утверждений, которые я передал слушателям / читателям в прошлом. За последний год я полностью адаптировался к стилю катания «западное побережье», а также настроил жесткую упаковку — гусеницы с квадратными краями с некоторой высокой скоростью, подвесные участки и ту минуту, когда я проехал свой первый круг во Флориде. Песчаная трасса … Ну, я просто скажу, что это было похоже на мой первый день езды на восток снова. Я потратил первый час своего дня, пытаясь понять, как кататься по песку, и пока я делал перерыв, пытаясь уменьшить размер своих предплечий, я понял, что моя установка в Калифорнии может не сработать на этой грубой, кричащей во Флориде трассе. .Мне нужно было жестче с настройками.

Сразу усилилось сжатие вилки / амортизатора. Тормозные неровности на восточном побережье формируются по-другому, больше, больше разнесены и согнуты, поэтому я обнаружил, что моя подвеска все время опускается вниз в ходе, когда моя дроссельная заслонка была выключена. Шасси было заметно больше, чем на западном побережье, и здесь, на востоке, я мог даже использовать меньшее торможение двигателем. У меня не было под рукой настраиваемого блока управления двигателем, чтобы попробовать это, но, судя по моему опыту с блоком управления Vortex, это было бы неплохо на восточном побережье.Меньшее торможение двигателем в более мягких условиях расслабляет машину и не сковывает шасси при включении / выключении или выключении / включении дроссельной заслонки. Я также заметил, что у меня гораздо больше ощущений от попадания в повороты, потому что моя вилка слишком много ныряла. Мой прогиб остался прежним — 98 мм, но на высокой скорости сжатия (на моем амортизаторе) я изменил его с 1 на 1 ¼, что позволило амортизатору проехать немного выше в задней части. Некоторым это может показаться противоречащим, но мне все же удалось увеличить давление воздуха, чтобы сбалансировать заднюю настройку с более высокими ощущениями, которую я создавал для себя.На вилке WP AER я также добавил больше давления воздуха (до 162–164 фунтов на квадратный дюйм с 155), так как я искал большего сопротивления. Как только мне удалось настроить параметры моего западного побережья, это придало мне больше уверенности, когда я мог сильнее преодолевать большие неровности восточного побережья. Баланс стандартной подвески стал лучше, и я также заметил меньшую резкость вилки AER на более мягком грунте, чем на западном побережье, где байк может казаться слишком жестким.

Десять фактов о KTM 350SX-F 2019 года — PulpMX

Десять фактов о KTM 350 SX-F 2019 года

KTM вчера пригласила нас на ранчо Chaney Ranch в Уорнер-Спрингс, штат Калифорния, чтобы протестировать KTM 350 SX-F 2019 года.KTM внесла массу изменений в 350 SX-F 2019 года, и некоторые из этих изменений включают новый двигатель, новую раму, новый маятник, трансмиссию Pankl и новый кузов. Что мне интересно, так это то, что отдел исследований и разработок KTM готов утилизировать любой прототип велосипеда или его деталь, не отвечающую их ожиданиям или стандартам.

Если KTM окажется на второй фазе стадии своего прототипа, они не боятся заменять одни детали на машине, если другие работают / работают лучше. Это редкий шаг со стороны производителя, и я подробно расскажу об этом в своем подкасте KTM 350 SX-F Keefer Tested 2019 года.Слушать! Я хотел рассказать вам все «Десять вещей», которые я заметил в свой первый день тестирования новой оранжевой машины размером 350 куб. См.

  1. Время восстановления двигателя: Что, черт возьми, такое «Время восстановления двигателя» Кифер? Это действие, при котором двигатель восстанавливается после человеческой ошибки во время езды. Если вы используете слишком высокую передачу и вам нужно снова быстро погрузиться в суть мощи, это будет считаться «временем восстановления». Время восстановления KTM 350 SX-F 2018 было НЕ таким быстрым и потребовало от водителя большей работы сцепления, но версия 2019 года намного бодрее, чем версия прошлого года.Простое нажатие на сцепление быстро восстанавливает обороты двигателя, и вы торопитесь спускаться по трассе. Это первое, что бросилось в глаза по сравнению с 350 SX-F 2018 года выпуска.
  1. Ощущение свободного двигателя: Двигатель KTM 350 SX-F 2019 года выглядит очень свободным и раскручивается очень быстро, но что впечатляет в этом, так это то, что он медленнее работает на холостом ходу, что, в свою очередь, делает его очень свободным двигателем. персонаж. Если частота вращения двигателя падает быстро и сильно, двигатель тормозит.Значит шасси качка на де-чел! EWWWWW, мы этого не хотим! Вы знаете, что это значит на трассе? Это означает, что велосипед в целом становится очень легким и захватывающим. Да, пожалуйста!
  1. Чувство крутящего момента: Имеет ли он крутящий момент 450? Нет, это не так! Он по-прежнему довольно мягкий с нижней стороны и имеет более плавный ход при подаче мощности. Это плохая вещь? Нет, это не так. Это просто означает, что вы получаете двигатель объемом 350 куб. См, а не 450. Если вам нужен большой крутящий момент, купите двигатель 450.
  1. Средняя мощность: У 2019 года больше тяговое усилие в среднем диапазоне, чем у 2018 года, что становится заметно, как только вы нажимаете на педаль газа. Я недавно проехал на KTM 350 SX-F 2018 года для освежения перед тем, как покататься на версии 19, и сразу понял, что в среднем классе больше «мяса». 5-весовая плата (шасси): KTM 250 SX-F 2019 года весит 218 фунтов, а 350 SX-F весит 219 фунтов в сухом виде. Это всего один фунт! 350 кажется легче в поворотах, чем в воздухе, что для меня очень странно.Хорошая новость заключается в том, что вы можете очень легко спастись от взорванных уступов или выбоин. Вы реагируете, 350 SX-F реагирует. Мне нравится, что вы можете больше открыть трассу своей техникой катания, потому что 350 SX-F такой легкий. Находить плавные линии стало проще!
  1. Стабильность по прямой: Каким бы легким ни казалось это шасси на KTM 350 SX-F 2019 года, оно остается чертовски прямым (на дроссельной заслонке). При разгоне из длинных подметально-уборочных машин задняя часть остается более связанной с землей, чем у прошлогодней модели.Более жесткая рама помогает этому контакту (я чувствую) и очень заметна при большой нагрузке.
  1. Pankl Коробка передач: Коробка передач очень плавная на Husqvarna Rockstar Edition 2018.5, KTM Factory Edition 2018.5 и KTM 350 SX-F 2019 года. Что у них общего? Pankl. Простое движение ботинком вверх или вниз к переключателю передач делает то, что он должен делать (очень легко). Ложные нейтралы ушли в прошлое.
  1. Оранжевая рамка: Все прошло, братан! Почему? KTM сказал мне, что они производят оранжевые рамки только тогда, когда они не вносят много изменений в машину следующего года.Когда есть много изменений (например, байк 2019 года), они придерживаются черного цвета. Почему? Не знаю, но мне так сказали. Может быть, в 2020 году поищите апельсин!
  1. Вибрация: Я действительно заметил некоторую вибрацию через руль Neken и подножки в 2019 году. Я не заметил этого , что сильно в прошлом году, но для меня это заметно в 2019 году. собираюсь попробовать поменять Neken на Pro Taper как можно скорее. Я посмотрю, поможет ли это.Рукоятки Neken кажутся мне очень жесткими. 10- Подвеска: Я бы с удовольствием посидел здесь и сказал, что тестировал на неровной трассе, но если какие-либо другие средства массовой информации говорят о подвеске KTM 350 SX-F 2019 года в своем «Первом впечатлении», они просто пускают дым.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *