Delta 200 мотоцикл: Мотоцикл STELS Delta 200 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Мотоцикл STELS Delta 200. Объем двигателя 197 куб.см.

Описание товара

Мотоцикл STELS Delta 200. Технические характеристики.

  • Рама стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
  • Максимальная мощность, л.с. (об.м.)13,6 (7500)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 14,2 (5500)
  • Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
  • Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска электростартер, кикстартер
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/барабанный с механическим приводом
  • Емкость топливного бака, л 18
  • Шины передние/задние 2. 75-18″ / 3.25-18″
  • Диски передние/задние легкосплавные
  • Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2045х760х1075 / 780
  • Колесная база, мм 1280
  • Сухая масса, кг 139

Мотоцикл STELS Delta 200 выполнен в классическом дизайне и имеет приятные обтекаемые формы. Хорошо читаемая приборная панель аналогового типа и круглая головная фара в стиле «ретро» гармонично дополняют классический вид мотоцикла.

Модель Delta 200, это мотоцикл на каждый день. Он готов сопровождать вас как на выезде загород, так в повседневных городских маршрутах по забитым машинами дорогам. Благодаря мягкой подвеске STELS Delta 200 уверенно держит траекторию, а колеса не теряют контакт с дорогой.

Универсальность мотоцикла не предполагает его неторопливость. Небольшая масса (126 кг сухого веса) обеспечивает мотоциклу бодрый разгон и экономичный расход топлива. А необходимая работоспособность достигается благодаря 4х-тактному двигателю объемом 197 куб.см с мощностью 13,6 л. с.

Разбавьте размеренное течение повседневности легкой поездкой на STELS Delta 200.

Дорожный мотоцикл Stels Delta 200

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Запчасти для мотоциклов

Запчасти для мотоциклов Десна

Эти мотоциклы выпускаются под брендом, который известен ещё с советских времён, компанией Веломоторс (она же – производитель всей техники Стелс). 
Мотоциклы Десна – классика, вобравшая в себя советские традиции, а потому понятная каждому. Это бюджетный транспорт, но в то же время весьма надёжный. И главное – великолепно подходящий к российским реалиям.

Десна 200 Трицикл – техника для работы, а вовсе не для развлечений. Мотоцикл имеет внушительный откидной кузов, в который можно погрузить до 300 кг груза. Идеальное решение для дачников и фермеров. Двигатель 196 кубов позволяет создавать мощность, сопоставимую с такими нагрузками.

Десна 220 Фантом, он же «Мираж» – это мотоцикл-внедорожник, готовый колесить по грунтовкам и немного по бездорожью. У него большой дорожный просвет, большой диаметр колёс. Подвески готовы к тому, чтобы преодолевать значительные неровности дороги, а мощность до 16 лошадиных сил позволяет рассчитывать, что мотоцикл выберется из любой грязи.

Название мотоцикла Десна 200 Кантри недвусмысленно намекает на то, что он создавался для сельской местности. Его технические характеристики более чем окупают его стоимость: стальная рама, мощный мотор 13 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. 

Модель выглядит бесхитростно и благодаря этому легко чинится с минимальным набором инструментов.

Если вам нужны запчасти для мотоциклов Десна, то закажите их в салоне Стелс-Питер. Мы доставим их в течение всего нескольких дней.

Запчасти для мотоциклов Stels

Бренд Стелс сегодня один из самых популярных среди владельцев мототехники. Это продукция российского производителя, способная потягаться с европейскими и американскими моделями. Мотоциклы Стелс выглядят модно и современно, а их технические возможности при этом весьма впечатляют.

Если вам нужны любые запчасти для мотоциклов Стелс, купите их у проверенного дилера Стелс, в мотосалоне Stels-Piter. Это гарантирует вам доступные цены и отсутствие сложностей с доставкой.

Запчасти для бюджетных мотоциклов Стелс

Компания Веломоторс предлагает широкий ассортимент техники для новичков, а также для тех, у кого ограничен бюджет.

Stels Delta 200 – одна из самых простых и неприхотливых моделей. Классический дизайн, отсутствие любых лишних декоративных элементов, максимальная простота эксплуатации и починки.

Stels Flame 200 – это компактный и за счёт этого лёгкий мотоцикл, способный носиться с большой скоростью по более-менее ровным дорогам. 

Расход бензина – всего 3 литра на 100 км. Это находка для тех, кто любит дальние поездки. К тому же, модель обладает 17-литровым баком. 

На этом мотоцикле можно ехать со скоростью до 120 км/час, если позволяет дорога.

Stels Flex 250 – доступный по цене городской байк. Он бодро ездит на бензине даже не очень высокого качества, весьма экономичен. Запчасти для Stels Flex 250 обойдутся намного дешевле, чем для японских или американских моделей, расход топлива не превышает 3.5 литра на 100 км. Это хороший мотоцикл для одного человека и немного тесноватый для двоих.

Запчасти для мотоциклов Стелс Эндуро

В эту линейку входят модели, хорошо заметные в основном благодаря своей надёжности и неприхотливости

Все детали Stels 250 Enduro – из особо прочного пластика, так что он не боится падений на грунт или снег. Мотоцикл хорошо «тянет» как по размокшей грязи, так и по снегу.

У модели бензобак на 10 литров, и в целом она компактна. Ремонт Stels 250 Enduro требуется довольно часто, если эксплуатировать его в условиях бездорожья. Однако в нашем салоне Stels-Piter вы можете купить любые запчасти для этого мотоцикла.

Stels Enduro 400 – это мощная модель с 400-кубовым двигателем, при этом лёгкая для своей мощности. На 100 км уходит 4 литра бензина, но по бездорожью – значительно больше. В целом мотоцикл неприхотлив и очень легко чинится, если нужно.

Stels 400 GS – очень хороший выбор для дальних путешествий. Высокая управляемость и на трассе, и на бездорожье – его отличительная черта. Как говорят мотоциклисты, на нём даже комфортнее ехать по сельской местности, чем по городским дорогам.

Надёжные гидравлические тормоза будут крайне полезны в опасных ситуациях. Главным же достоинством модели считается то, что её реальная мощность превышает заявленную (19 л. с.) как минимум наполовину.

Stels 400 GT также устанавливает рекорды в быстрой езде по некачественным дорогам. Кроме того, у него приличный современный дизайн. И водитель, и пассажир смогут чувствовать себя комфортно даже на длинных дистанциях.

Эта модель – мощная и проходимая. Если вам нужны для неё запчасти, у нас они всегда есть в наличии.

Stels SB 200 крайне популярен среди новичков. Причина, скорее всего – яркий дизайн. Надёжный двигатель и быстрый разгон не оставят равнодушными любителей быстрой езды. Дисковые тормоза надёжны на тех скоростях, на которых ездит этот мотоцикл – до 120 км/час. Это именно то, что нужно, если вы раньше не садились в седло мотоцикла.

Запчасти для городских мотоциклов

Stels Trigger 125 – один из самых миниатюрных мотоциклов, так что тяжёлому наезднику на нём даже будет не очень удобно. Эта модель не для бездорожья и не для дальних переездов, а как раз для того, чтобы преодолевать городские пробки. Двигатель жидкостного охлаждения – инновация для такой категории мотоциклов. 
Мотоцикл легко разгоняется до 100 км/час, а этого вполне достаточно для города.

Stels Trigger 50 ещё более миниатюрен, чем предыдущая модель, за счёт этого передвигаться по пробкам на нём ещё удобнее. 

Мощность двигателя 50 кубов, поэтому ездить по разбитым дорогам – плохая идея.
В остальном же это очень выгодная покупка.

Починить Stels Trigger 50 вы, скорее всего, сможете самостоятельно: его конструкция несложна. Всё что вам потребуется – это проверенные запчасти от Stels-Piter.

 

Запчасти для скутеров

Скутеры сегодня ещё быстрее набирают популярность. Во-первых, это идеальное решение для объезда пробок. Во-вторых – недорогой и выгодный транспорт для дачников, рыболовов, экстремалов.

Отечественный бренд Стелс предлагает много бюджетных и надёжных вариантов.

Stels Skif 50 – очень миниатюрен и потому не демонстрирует большую мощность. Однако это качественный скутер для одного ездока, в котором предусмотрено багажное отделение. ЖК-монитор и комфортное сиденье сделают поездку удобной, а минимальное потребление топлива – именно то, за что этот скутер любят владельцы.

Запчасти для скутеров Стелс Тактик

Stels Tactic 50 – идеальное решение, чтобы объезжать длинные пробки. У него низкая посадка, это нужно соотносить с ростом владельца. Скутер обладает хорошими тормозами и небольшим тормозным путём. Можно ездить вдвоём, но максимальная грузоподъёмность – 140 кг.

Stels Tactic 100 – чуть более мощный вариант, на нём можно отправиться в соседний город. Двигатель обеспечивает мощность 6.5 лошадиных сил. На 100 км пути уйдёт 3 литра топлива, при это бензобак вмещает 5 литров.

Stels Tactic 150 уже близок к мотоциклам, потому что имеет сопоставимую мощность и скорость. Однако управлять им значительно проще. Спортивный дизайн этой модели привлекает экстремалов.

Запчасти для скутеров Stels Vortex

Мотосалон Stels-Piter предлагает запчасти для моделей Stels Vortex по самым демократичным ценам.

Stels Vortex 50 – блестящая бюджетная замена европейских производителей, при этом её внешний вид великолепен. Скутер отличается динамичностью и высоким уровнем комфорта. Используется электростартер и автоматический обогатитель карбюратора.

Stels Vortex 150 – это агрессивный дизайн, плюс маневренность и быстрота. Прекрасное решение для поездок по городу и на природу. Надёжная посадка и безотказные тормоза, а также простота ухода и ремонта. 

Запчасти для скутеров Стелс Benelli

В это семейство входят самые стильные скутеры, которые можно спутать с дорогостоящими европейскими или японскими. На то и был сделан расчёт.

Stels Benelli 600 оснащён дорогим пластиком и спортивной резиной. Одна из лучших моделей для быстрой городской езды. Двигатель достаточно мощен, чтобы вести двух человек без тряски и вибрации.

Stels Benelli 600 GT – новинка, которая сразу привлекла внимание. Он оснащён большими кофрами, современной ветрозащитой, а дорогой пластиковый корпус вызывает восхищение.

Это один из лучших туристических скутеров, способных носиться быстро и преодолевать большие расстояния.

Stels Arrow Benelli – яркая, но практичная модель. Она не разгонится быстрее 60 км/час, но при езде по городу быстрее и не нужно. Сиденье регулируется под любой рост, маневренность и юркость очень высокие. А самое главное – скутер держится очень устойчиво.

Мотосалон Stels-Piter предлагает вам запчасти для любых мотоциклов и скутеров Стелс от официального производителя. У нас всегда есть в наличии любые детали, в надёжности которых вы можете не сомневаться.

Позвоните, чтобы убедиться: то, что вам нужно, уже лежит у нас на складе. 

Мотоциклы / Мотоциклы Stels / MotoFlot.ru



Сравнить товары

Показать по:
20 50 100

На сегодняшний день под довольно известным брендом Stels на мировом рынке представлены три самые популярные модели уникальных мотоциклов, которые владеют разной степенью новизны. Это стильный Stels 400 GT, классический Delta 200 и конечно же SB 200. Все эти модели находятся на начальном уровне, но не смотря на это они имеют множество отличий.

Мотоцикл марки Stels 400 GT оснащен современным двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Первый тест-драйв этой модели состоялся в Сочи. Приемлемая динамика и весьма тяговитый движок Stels 400 GT показали, что данный мотоцикл можно разогнать до скорости 120 км/ч всего за несколько минут. Но его подвеска предназначена исключительно для городских дорог. Разработчики Stels 400 GT утверждают, что благодаря ей все неровности дороги неким образом «считываются» телом мотоциклиста.

Классическая модель Delta 200 мощностью 13 лошадиных сил имеет очень простую конструкцию. Этот мотоцикл предназначен для практичного применения. На нем можно ездить как в магазин так и на работу. На обоих колесах данной модели установлены дисковые тормоза, которые обеспечивают мотоциклисту полную безопасность даже в дождливую погоду.

Мотоцикл модели Stels SB 200 это своеобразный спортбайк. Он вызвал море эмоций у многих поклонников спортивного транспорта. Многие считают, что это отличная альтернатива скутеру. Двигатель у мотоцикла Stels SB 200 способен вывезти двоих человек на скорости около 110 километров в час. Его тонкие колеса и надежная подвеска обеспечивают мотоциклистам уверенность на любом загородном шоссе.

Практически вся мототехника выпускаемая под маркой Stels всего за несколько лет стала лидером на российском рынке. Стоит отметить, что благодаря тесным и долгосрочным связям с многими китайскими производителями, компания Stels получила отличного партнера по бизнесу, в роли которого выступает очень крупная и известная на весь мир корпорация QIANJIANG GROUP. Моторы с маркировкой QJ, которые устанавливаются на мототехнику Stels отличаются долговечностью и повышенной мощностью. В наше время их можно встретить на самых различных марках как мотоциклов так и мотороллеров в Германии, Франции, Италии, США и многих других странах.

Приезжайте на Delta 200
— Biltwell Inc.

Бесплатная доставка при заказе от $ 100

Biltwell Shipping FAQ’s

Когда будет отправлен мой заказ?
Обычно, если мы получаем ваш заказ примерно до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени, он отправляется в тот же день. Это не 100% гарантия, но мы всегда делаем все возможное. Если вы разместите заказ в любое время после 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени в пятницу, он не будет доставлен до понедельника. Мы не отправляем товар в выходные дни.

Как скоро я его получу?
Это зависит от того, какой способ доставки вы выберете при оформлении заказа.Мы отправляем как USPS, так и UPS, и вы получите электронное письмо с номером для отслеживания, как только ваша посылка будет отправлена. В процессе оформления заказа есть встроенный калькулятор доставки, который вы можете использовать, чтобы решить, какой метод выбрать.

Предлагает ли Biltwell бесплатную доставку?
Да! При доставке в США заказов на сумму более 100 долларов наш интернет-магазин автоматически вычитает стоимость доставки.

Вы доставляете на военные адреса APO / FPO?
Делаем! Обратите внимание: по этим адресам мы можем отправить только почтовую службу США.

А как насчет заказов за пределами США?
Мы отправляем по всему миру каждую неделю. Помните, что в зависимости от законодательства вашей страны могут взиматься дополнительные таможенные сборы, пошлины или налоги. Вы несете ответственность за оплату этих дополнительных сборов. Это не то, что мы контролируем, и вы обязаны знать и понимать политику вашей страны в отношении поставок из США. Любые отклоненные / брошенные пакеты не будут возвращены или возмещены.

Политика обмена без хлопот

Клиенты из США: мы предлагаем 30-дневную политику обмена для каждого предлагаемого нами продукта.Позвоните в нашу специализированную службу поддержки клиентов по телефону (951)699-1500 или по электронной почте [email protected], чтобы получить номер RMA (разрешение на возврат товара) в течение 30 дней с даты покупки. После получения номера RMA мы бесплатно вышлем вам телефонную бирку, чтобы ваш продукт вернулся на обратный путь. Как только продукт будет отсканирован UPS, мы предоставим вам обменный продукт (-ы), чтобы он был доставлен вам, и мы также покроем эти расходы по доставке. Мы уже взимали с вас плату за фрахт один раз, с тем же успехом можем не взимать плату снова.

Международные клиенты: мы предлагаем 30-дневную политику обмена для каждого предлагаемого нами продукта. Позвоните в нашу специализированную службу поддержки клиентов по телефону (951)699-1500 или по электронной почте [email protected], чтобы получить номер RMA (разрешение на возврат товара) в течение 30 дней с даты покупки. После получения номера RMA отправьте товар обратно нам за ваш счет. Как только мы получим ваши обменные продукты, мы отправим вам новые товары через USPS бесплатно. Мы уже взимали с вас плату за фрахт один раз, с тем же успехом можем не взимать плату снова.Мотоцикл

Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд преимуществ. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет автомобилистов в России. Во-вторых, при относительно небольшой массе у мотоцикла мощный двигатель. Она позволяет быстро промчаться по улицам мегаполиса и уверенно чувствовать себя за рулем Stels Delta 200. Отзывы начинающих автолюбителей говорят, что эта модель как нельзя лучше подходит для первого опыта езды на двухколесном транспортном средстве.Поскольку разработчики предполагали, что этот байк может находиться в неопытных руках, они сделали все необходимое для удобства и комфорта водителя.

Проведем небольшой технический обзор Stels Delta 200. Характеристики мотоцикла впечатляют. С 13 лошадиными силами, что для этой модели много, можно быстро разогнаться до сотни и долго держать максимальную скорость (120 км / ч), не опасаясь за состояние двигателя. И все благодаря тому, что двигатель 197 куб.см и пятиступенчатая коробка передач сделаны качественно и честно.

Stels Delta 200 в руках бывалого автомобилиста способен творить чудеса, выдавая колоссальные скорости. Но, как уже было сказано ранее, новичок, впервые оседлавший эту стальную лошадь, не будет сильно отличаться от профессионала. Лихой въезд в повороты и выход на максимальных скоростях заставят почувствовать себя участником мотогонок. Однако стоит узнать, насколько надежен этот резвый байк.

Энергоемкая подвеска позволяет чувствовать себя комфортно при движении по неровной дороге.Мотоцикл оснащен телескопической вилкой на переднем колесе и двумя амортизаторами на заднем. Рама мотоцикла, сделанная из качественной стали, придает необходимую прочность.

Stels Delta 200 имеет передние и задние дисковые тормоза. Двухпоршневые плавающие скобы создадут условия для безопасного торможения и езды. Особенностью является необычное равномерное распределение тормозного усилия. Это так, потому что опытные автомобилисты предпочитают большое тормозное усилие на переднем колесе.

Управляя этим мотоциклом, вы получите массу удовольствия, так как панель управления выполнена в стиле лучших зарубежных производителей мотоциклов.У Stels Delta 200 широкое, мягкое и очень удобное сиденье, которое не только отлично амортизирует, но и позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно. Несмотря на внешнюю резвость и внутреннюю мощь мотоцикла, приземление было выполнено не в спортивном стиле, а было ближе к скутеру за счет выдвижения подножек относительно оси позвоночника (привыкнуть будет непросто к этому расположению).

Изначально Stels Delta 200 имеет в своем арсенале довольно дешевые и не отличающиеся качеством шины, поэтому для безопасной и комфортной езды следует заменять шины на более качественные.

Педантичный дизайн без лишней роскоши внушает владельцу уверенность и строгость. Модель Stels Delta 200 уже успела завоевать свою аудиторию поклонников, среди которых как новички, так и профессионалы. Этот байк уже имеет впечатляющий послужной список, и отсутствие жалоб со стороны владельцев заставляет любого потенциального покупателя задуматься о покупке именно этой модели.

Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Модель мотоцикла Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет автомобилистов в России.Во-вторых, при относительно небольшой массе у мотоцикла мощный двигатель. Она позволяет быстро промчаться по улицам мегаполиса и уверенно почувствовать себя за рулем Stels Delta 200. Отзывы начинающих автолюбителей говорят, что эта модель как нельзя лучше подходит для первого опыта езды на двухколесном транспортном средстве. Поскольку разработчики предполагали, что этот байк может оказаться в неопытных руках, они сделали все необходимое для удобства и комфорта водителя.

Небольшой технический обзор модели Stels Delta 200.Характеристики этого байка впечатляют. Имея 13 лошадиных сил, что немало для этой модели, можно быстро разогнаться до сотни и долго сохранять максимальную скорость (120 км / ч), не опасаясь за состояние двигателя. И все благодаря тому, что 197-кубовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач выполнены качественно и на совесть.

Stels Delta 200 в руках сильного автомобилиста способен творить чудеса, выдавая огромные скорости. Но, как уже было сказано ранее, новичок, впервые севший на этого стального коня, мало чем будет отличаться от профессионала.Лихой вход в повороты и выход на экстремальных скоростях заставят почувствовать себя участником мотогонок. Однако стоит узнать, насколько надежен этот надувной байк.

Энергоемкая подвеска позволяет комфортно управлять автомобилем по неровной дороге. Мотоцикл оснащен телескопической вилкой на переднем колесе и двумя амортизаторами на заднем. Рама мотоцикла, сделанная из высококачественной стали, придает необходимую прочность.

На мотоцикле Stels Delta 200 спереди и сзади установлены дисковые тормоза.Двухпоршневые плавающие кронштейны создадут условия для безопасного торможения и езды. Особенность — необычное равномерное распределение тормозного усилия. Это потому, что автомобилисты со стажем предпочитают большое тормозное усилие на переднем колесе.

Управляя этим мотоциклом, вы получите удовольствие от веса, так как панель управления выполнена в стиле лучших зарубежных производителей мотоциклов. Stels Delta 200 имеет широкое, мягкое и очень удобное сиденье, которое не только идеально амортизирует, но и позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно.Несмотря на внешнюю резвость и внутреннюю мощь мотоцикла, приземление выполнено не в спортивном стиле, а ближе к самокату за счет вынесения подножки вперед по отношению к оси позвоночника (привыкнуть будет непросто к такому расположению).

Изначально Stels Delta 200 имеет в своем арсенале довольно дешевую и не дифференцированную по качеству резину, поэтому для безопасной и комфортной езды шины следует заменять на более качественные.

Педантизм дизайна без излишней роскоши внушает владельцу уверенность и строгость.Модель Stels Delta 200 уже успела завоевать свою аудиторию поклонников, среди которых есть как новички, так и профессионалы. Этот байк уже имеет впечатляющий послужной список, и отсутствие жалоб со стороны владельцев заставляет любого потенциального покупателя задуматься о покупке именно этой модели.

p >>

XLAB Delta 200 — My Bike Shop

Новое / Полная гарантия

Заменяет баллон с рамой
Стандартные баллоны с рамой имеют высокое аэродинамическое сопротивление, поэтому вместо этого поместите баллон сзади. DELTAS устанавливаются на седловые направляющие, поэтому сопротивление не поддается измерению.

Заправка передней питьевой системы
Используйте DELTAS для заправки передней питьевой системы. Просто принесите запасную бутылку из DELTA и снова наполните ее. Если у вас есть популярная система крепления на аэробаре XLAB TORPEDO , просто замените пустой передний баллон запасным баллоном от DELTA.

Добавляет дополнительную бутылку
Эти системы также идеально подходят для длительных тренировочных заездов или заездов Century, где необходима дополнительная бутылка, чтобы вы всегда могли иметь с собой свой любимый микс.

  • АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ — Крепление к рельсам седла в тяге водителя обеспечивает чистую аэродинамику и легкий доступ. Отличный способ увеличить скорость.
  • СТАБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ — Прочный, надежный монтаж. Материал, используемый на держателе, обладает высокой прочностью и не раскачивается, что обеспечивает быстрый и безопасный доступ к бутылке.
  • СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КЛЕТКИ — Конструкция клетки имеет форму воронки, что позволяет легко вставить бутылку.
  • КЛЕТКА ДЛЯ ВЫСОКОГО ЗАХВАТА — Клетка захватывает бутылку с испытанным усилием в 7 фунтов для предотвращения соскальзывания.
  • АНТИВИБРАЦИЯ — С помощью Loctite и контргаек винты фиксируются на месте для обеспечения безопасности.
  • X-STRIKE CO2 KIT OPTION — Легко устанавливаемый держатель, вмещающий до 4 баллончиков CO2, обеспечивающий быстрый доступ в случае квартиры и позволяющий переносить другие предметы в сумке.

30-дневная гарантия качества включена, доставка бесплатна!

Технические характеристики:

  • Включает:
    • 1 Крепление для клетки XLAB,
    • 1 КЛЕТКА XLAB GORILLA
  • Материал: Фирменное композитное крепление, клетка из углеродного волокна
  • Вес: 108 г с креплением, крепежом и клеткой
  • Адаптер Delta для карбоновых седел Fizik: DELTA ADAPTER для карбоновых седел, включая FIZIK.

Мы хотим, чтобы вы были очень довольны своей покупкой в ​​My Bike Shop! Поэтому на большинство продаваемых нами велосипедов, колес и снаряжения распространяется 30-дневная гарантия. Мы можем предложить это, потому что каждый велосипед должен пройти строгий и тщательный 72-точечный осмотр перед продажей и отправкой, а все колеса и снаряжение также должны соответствовать определенным стандартам сертификации перед отправкой. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своим товаром (ами), просто сообщите нам, и мы все исправим или заберем его обратно.Это так просто. Мы стремимся доставить удовольствие, но если товар (-ы) и наша услуга не соответствуют вашим ожиданиям или работают иначе, просто отправьте их обратно и получите возмещение (могут взиматься определенные сборы).

Прочитайте больше…

Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл Stels Delta 200 umfuziselo eziliqela iingenelo. Okokuqala, oko ixabiso oya bebambe kusimangalise Российские автолюбители. Okwesibini, xa ubunzima elincinane ngokwentelekiso isithuthuthu unalo injini enamandla.Это ikuvumela ukuba ngokukhawuleza sukela izitrato zemetropolis bazive bezithembile emva ivili Stels Delta 200. Отзывы Стартер мотор-абаландели бани ле модели йейона ифанеле ibe ngamava lokuqala ekhwele Wheeler-mbini. Ekubeni ababhekisi phambili baye bacinga ukuba ibhayisekile banokuba ngezandla ongenamava, baye benza yonke into efunekayo ukuze kube lula kunye nentuthuzelo yomqhubi.

Emva kokuphonononga encinane yezobugcisa iimodeli Stels Delta 200 iimpawu le bhayisekile kakhulu umxhelo.Nge phantsi ngamandla amahashe 13 куле модели okuninzi, unako ukwenza ophezulu-ngokomoya ukuze lisasazwe amakhulu kwaye ugcine isantya esiphezulu (120 км / ч) ixesha elide, ngaphandle koloyiko eniko. Kwaye zonke ngenxa yokuba injini 197-cc nesantya ezintlanu-gearbox zenziwa nomgangatho ophezulu kwisazela.

Stels Delta 200 езандлени лухуни мотор-вентиляторы унако укусебенза ебалулекилейо, эника умлинганисело омхулу. Kodwa ke, njengokuba kuchaziwe ngaphambili, kuqala новичок wahlala phantsi kule ihashe sentsimbi iza ingahluka kancinci ngenxa yobungcali.Lihoe ukungena nokuphuma oluvula luvaleke yezantya uya kuvakalelwa racing iqela. Kambe ke kuyimfuneko ukuba ukwazi njani ethembekileyo le bhayisekile резвый.

Energy-olunzulu ukunqunyanyiswa inika uzive ukhululekile na xa uqhuba kwi imiphezulu endleleni olungalinganiyo. Le isithuthuthu lixhotyiswe ngefolokhwe owawusisibonakude ngaphambili kunye Absorers ezimbini kukothuka emva kanye. ifreyim ngesithuthuthu ezenziwe ngentsimbi umgangatho inika amandla kuyimfuneko.

On ngesithuthuthu Stels Delta 200 ngaphambili nangesemva enyusiweyo iziqhoboshi idiskhi.-Поршень ezimbini imbi engenasigxina iza kudala iimeko elekhtrons ekhuselekileyo drive. Eyona ibalulekileyo engaqhelekanga, ukusasazwa imikhosi unyathela. Akuve kuba motor-abalandeli kunye namava bakhetha amandla enkulu elekhtrons kwivili ngaphambili.

Ukuqhuba le bhayisekile, ufumana kumnandi, ngokuba lenjongo ulawulo na indlela bemveliso best isithuthuthu amazwe. Stels Delta 200 имеет изихлало убубанзи, мягкое и оботофотофо кахулу, нто лейо этинтела купхела нгокугкибелелейо, кодва икувумела укуба базив безитембиле квайе ихуселекиле.Nangona okwakubonakala sidlala kunye namandla ngesithuthuthu ngaphakathi, bafikela Yayingenziwa isimbo ezemidlalo, kufutshane scooter ngenxa footrests kunikezelo phambili xa kuthelekisenlezolo.

Ekuqaleni Stels Delta 200 anayo isixhobo wayo irabha esemgangathweni kunokuba ziyafikeleleka kwaye ezahlukeneyo, ngoko ukuze ekhuselekileyo kwaye ukhululekile ikhuselekileyo kwaye ukhululekile ikhuselekufelekufugungunguni kufgungunikufuvilikufuvilikufuvilikufuvilikufuvilikufugungatwele ikhumuvilakufugungunguni kufgungunik.

дизайн Pedantry ngaphandle umnini передает ezingeyomfuneko ubunewunewu ukuzithemba kunye yayiyetyumzayo.Stels Delta Model 200 sele iye yazuza ababukeli bayo abalandeli, ezi monki kunye neengcali kubo. Le ibhayisekili sele eshicilelwe kwingoma umxhelo, kwakunye nokungabikho izikhalazo ezivela abanini yenza nawuphi na umthengi enokwenzeka ukuba bacinge malunga nokuthengwa kule modeli.

сожжений более 200 мотоциклов Комиссаром транспорта Delta

Уполномоченный по транспорту штата Delta г-н Бен Игбакпа в воскресенье подвергся обстрелу из-за сожжения более 200 коммерческих мотоциклов, обычно называемых райдерами Окада, в районе Сапеле , действие, которое некоторые охарактеризовали как «беззаконие и справедливость в джунглях».

Источник, именуемый «Каро», сообщил SaharaReporters, что комиссар Игбакпа приказал поджечь изъятые коммерческие мотоциклы после запрета на использование коммерческих мотоциклов две недели назад в нескольких районах штата, включая Ика Юг, Ика Север и Сапеле.

Предполагаемое и вызывающее споры споры о сожжении мотоциклов произошло на Мосогарском конце моста Гаммон.

Корреспондент SaharaReporters, который общался с комиссаром Игбакпа, заявил, что комиссар отметил свое недовольство и разочарование по поводу несоблюдения требований запрещенными операторами Okada, несмотря на то, что несколько раз переносил дату запрета.

Комиссар Игбакпа добавил, что учения по мониторингу, которые начались 1 октября и привели к изъятию сгоревших мотоциклов, стали необходимыми для того, чтобы оценить серьезность постановления государства о запрете операторами Окада.

Наконец, комиссар Игбакпа призвал запрещенных коммерческих операторов мотоциклов использовать коммерческие трехколесные велосипеды, в народе называемые «Кеке Напеп», по сниженной ставке государственного транспортного секретариата Асабы, если они должны продолжать бизнес.

Корреспондент SaharaReporters, который также общался с комиссаром по транспорту Асабы, сообщил, что комиссар отрицает какие-либо сведения о сожжении более двухсот мотоциклов.

«Мне не известно о сожжении какого-либо Окада, факт остается фактом: любая конфискованная Окада не возвращается владельцу. Вопрос не в том, как утилизируют такие Окада, важно то, что все Окада в этих областях должны быть в стороне от дороги », — сказал комиссар Асабы по транспорту.

Schultz Engineering — Электрический мотоцикл Delta-11

DELTA-11: Фотографии и заметки о сезоне верховой езды 2012 Крейг Шульц
Уроки по зарядной станции — 25 апреля 2012 г.

Вот фотография Delta-11 с зарядной станцией в центре города Гранд-Рапидс с нашей известной достопримечательностью CALDER.

Я узнаю, что если бы мои места встречи и дела были подключены к электросети, я бы почти полностью заряжался после каждой остановки.Урок состоит в том, что подключение должно быть очень простым — может быть, катушка шнура, установленная на велосипеде, с легким доступом к плагинам — позволяет быстро устанавливать плагины на каждой остановке?

Ярмарка Дня Земли в Маскегоне — 28 апреля 2012 г.

Мы продемонстрировали прототип Delta-12 и получили работающую схему управления двигателем, с которой люди могли поиграть. Велосипед и мотор пользовались большим успехом у детей (молодых и старых).

График мощности против.Скорость с Cycle Analyst — 29 апреля 2012 г.

Cycle Analyst упрощает сбор данных для такой диаграммы … Прототип Delta-11 на ровной поверхности, безветренный день, 60 градусов по Фаренгейту.

Несколько царапин, без постоянных травм — 9 мая 2012 г.

После более чем 3000 миль езды без изъянов я уронил велосипед. Вот хороший снимок днища мотоцикла на случай, если вам интересно, как он выглядит. И да, этот байк непросто исправить.

Ухаживание за инвесторами — 17 мая 2012 г.

В этом году мы потратили много времени на поиски инвесторов. Мы поймали немного денег, но в конце концов Крейг устроился на полный рабочий день в местную компанию, чтобы выплатить свой личный долг и накопить немного денег для сборки следующего прототипа. Вот несколько знаменитостей Start Garden, которые обратили внимание на прототип Delta-11. Оглядываясь назад, можно сказать, что мы должны были заставить их одеваться на электровелосипеде, а не просто смотреть на стоящего на месте.

Статистика езды на 76 миль — 3 июня 2012 г.

Вдохновленный диаграммой выше (запись от 29 апреля), я совершил длительную поездку (76,8 миль), ограничив мою максимальную скорость до 45 миль в час. У меня было 48 фунтов снаряжения (зарядные устройства, удлинители, рюкзаки и т. Д.). Велосипед управлялся хорошо, и дополнительная сумка, сложенная сверху сзади, кажется, помогает стабилизировать встречный ветер и помогает удерживать воздух у меня на затылке. Конечно, приятно иметь все это дополнительное место для хранения вещей.В поездке было довольно много езды по городу, что, как правило, сказывалось на моей экономии топлива.

Cycle Analyst сообщил о средней скорости поездки 34 мили в час и среднем потреблении 63,3 Втч / милю. Cycle Analyst зафиксировал потребление 48 Ач во время поездки (из 54 Ач, доступных для достижения отметки глубины разряда 70%), поэтому максимальная дальность полета на скорости 45 миль в час оценивается примерно в 85 миль.

Потребовалось 6,01 кВт-часов и 3:21 минуты для зарядки от стены на киловатт-метр, в результате чего КПД от стены составил 78.2 Вт · ч / миля при 45 милях в час.

Livionia EV Show — 9 июня 2012 г.

Мы приняли участие в 4-й ежегодной выставке электромобилей Livionia.

Бен Шульц с Fiskars

Крейг Шульц с Джеком Ченом из Enginer (наш спонсор по батареям) с Delta-11

Ник Хельмхольдт, Крейг Шульц и Тони Хельмхольдт с E-Speed ​​Тони

Крайг Шульц получает трофей Самый инновационный электромобиль от Ларри Таттла

Помогая местным компаниям внедрять инновации — июнь 2012 г.

В июне, экспериментируя с концепциями нашего следующего прототипа (X2 Firehawk) на нашей Honda 125S,

, мы начали помогать нашим друзьям в Зеландии в разработке электрического «Trail 70».Мы верим, что этот проект и все, что из него выйдет, будет иметь огромное значение в Западном Мичигане и в истории электрических мотоциклов. Держите глаза и уши открытыми, наши друзья планируют вывести свой байк на рынок в конце этого года.

Установка обновлений двигателя и контроллера — 7 июля 2012 г.

Детали для установки

В процессе

Собрание электрических мотоциклов в Среднем Огайо — 20-22 июля 2012 г.

Мы помогли собрать тринадцать электромотоциклов со всего округа для участия в Сборе электромотоциклов на AMA Vintage Days и для участия в Конкурсе экономии топлива Крейга Веттера, который прошел 20 июля -22, 2012 на гоночной трассе Mid-Ohio Raceway.

Полный отчет о мероприятии см. В Собрании электрических мотоциклов в Среднем Огайо в 2012 году.

Электромотоциклисты слева направо:
Сет Снайдер (Schultz Engineering), Джон Ловиц (JMU), Сэм Остерхаут (JMU), Джон Эдингер (JMU), Ноа Подолефски (Колорадо), Марк Гельбиен (Enertrac), Крейг Шульц (Schultz Engineering), Джо Рува (Айова), Тад Вольф, Кайл Джинавен (Огайо), Брайан Ричардсон

Фотографии бензиновой группы Streamliner

Субботняя поездка с ужином

Крейг всегда так хмурится, когда говорит?

Вот и лучше!

Подготовка к кругу Sunday Parade

Будущее электрических мотоциклов — 20-22 июля 2012 г.

Крейг Шульц сделал две презентации о будущем электрических мотоциклов на Vintage Days.Вот ссылка на слайды этих презентаций www.deltabike.us/future.pdf

Ключевые моменты выступления были следующими:

Лучшие электрические мотоциклы сегодня получают 100 Втч / милю (337 MPGe)
Самый большой рюкзак, который сегодня поместится на велосипеде = 9,5 кВт полезная
95 миль возможен сегодня
Диапазон 60 миль при скорости 55 миль в час — это практическое расстояние для некоторых людей сегодня
Высокая стоимость электровелосипедов сегодня обусловлена ​​стоимостью электроники и аккумуляторов
.
Аккумуляторы и быстрая подзарядка, необходимые для путешествий, рассчитаны на 5-10 лет

Презентация по финансированию — 26 июля 2012 г.

Используя средства, полученные от Start Garden, мы проконсультировались с маркетинговым стратегом и работали с промышленным дизайнером, чтобы выяснить, какой тип продукта будет продаваться на рынке.26 июля 2012 г. Крейгу не удалось убедить нашу группу инвесторов в том, что мы поддерживаем связь с рынком, и прекратил дальнейшее финансирование от Start Garden на 2012 г.

Облегченный тем, что ему не нужно сосредотачиваться на финансировании, Крейг приступает к разработке следующего прототипа. См. Подробности в delta-x2.htm.

MetroCruise 25 августа 2012 г.

Тони Хельмхольд и Крейг Шульц путешествовали на электрических мотоциклах во время круиза Metro Cruise 2012 года.

Мы заметили, что в различных магазинах создаются зарезервированные парковочные места для экономичных автомобилей!

Изучение нашей местной атомной электростанции — сентябрь 2012 г.

Прекрасный день на пляже — в этот день не было выбросов «недопустимых уровней радиоактивности».

Пожалуйста, не подходи слишком близко!

Наши взгляды на ядерную энергию можно найти на сайте hope.htm

Бортовые зарядные устройства очищены — сентябрь 2012 г.

Наконец, зарядные устройства были смонтированы на велосипеде с резиновой изоляцией.Заглушка J1772 была установлена ​​на самой задней части ящика для инструментов для быстрого подключения.

Внутри водонепроницаемого ящика для инструментов подключение 120 В переменного тока позволяет использовать счетчики Kill A Watt для измерения энергии, потребляемой во время зарядки.

Art Prize — сентябрь 2012 г.

Это было напряженное лето, но Крейг ездил на прототипе Delta-11 при каждой возможности, добираясь до работы (34 мили туда и обратно) и весело проводя время.Люди действительно любят байк и собираются вокруг него, где бы он ни находился.

Здесь мы провели некоторое время в ArtPrize в киоске с произведениями искусства из возобновляемых источников энергии, построенном Брэдом Калио из Zynoc.

Charging Stations от Kraig — октябрь 2012 г.

В этом месяце я проводил исследование «Charging Station». Во-первых, они на самом деле не «зарядные станции». Это просто сетевые соединения для электромобилей, и правильный термин — EVSE (оборудование для электроснабжения электромобилей).Обычная стоимость настенного блока EVSE на 30 А, J1772, уровня 2 составляет около 1000 долларов. Вы можете посетить веб-сайт Home Depot и получить список из 20 различных единиц, которые вы можете купить сегодня.

Более тревожный вопрос: зачем мне тратить 1000 долларов, чтобы подключить свой электромобиль к розетке сушилки, если простой удлинитель, как на любом доме на колесах, справился бы с той же задачей? Ответ — стандарт J1772 — доказательство IDIOT. Старомодный способ подключения к сети требовал от вас думать.Перед включением в розетку вам потребуется выключить прерыватель в шкафу, чтобы предотвратить искривление и преждевременный выход из строя вилки и розетки.

Мое исследование станций EVSE показывает, что цены на станции могут снизиться, но я не ожидаю, что многие продавцы купят и установят их. Основной рынок установки будет в доме каждого, кто покупает электромобиль. Должен ли он стоить 1000 долларов? Нет, на самом деле, старые старомодные приспособления, которые вы найдете в любом кемпинге «RV30» и «RV50», подойдут как нельзя лучше.

Я планирую построить пигтейл RV30 и RV50, чтобы позволить себе подключаться в кемпингах для моих гастрольных нужд 2013 года.

Вот причина, по которой не многие продавцы устанавливают зарядные устройства. Вы заметите, что на стоянках для зарядки электромобилей припаркованы два совершенно не электрических автомобиля. Я планировал зарядиться здесь, но обнаружил, что на моем месте незаконно припаркованы два бензиновых автомобиля!

Я думал о парковке на тротуаре и зарядке, но 2 недели назад я получил за это билет на той же зарядной станции.

Итак, электромобиль не может планировать наличие зарядной станции, даже если он зарезервировал место! EVSE, которые позволяют вам их зарезервировать, стоят 8000 долларов плюс установка плюс годовая плата. Только федеральное правительство могло оправдать такие инвестиции. Всегда будут люди, пытающиеся припарковаться на месте для электромобиля (зарезервировано или нет). В этом случае у вас будут несчастные водители электромобилей (которые не могут заряжать) и несчастные водители неэлектрических автомобилей (которые не могут там припарковаться или получить за это билеты) и несчастные владельцы EVSE, которые заплатили только кучу денег. получить взамен головную боль.Ответ заключается в том, что водитель электромобиля выберет автомобиль с достаточным запасом хода, чтобы не нуждаться в подзарядке во время поездки, или ему придется заплатить премию, чтобы владеть EVSE и местом для парковки. Это уловка-22, пока не будет электрифицировано большое количество парковочных мест.

Лучший совет, который я могу дать продавцу относительно места установки EVSE, заключается в следующем: устанавливайте EVSE в наиболее неиспользуемом и нежелательном месте. Таким образом, будем надеяться, что там припаркуется только тот, кто действительно нуждается в подзарядке.

Отличную статью, в которой рекомендуются требования к размеру зарядных станций, можно посмотреть на http://www.todaysengineer.org/2012/feb/ev-charging.asp или загрузить непосредственно level1.pdf

Еще одна еще лучшая статья может быть можно найти на http://aprs.org/payin-to-plugin.html или загрузить напрямую level1a.pdf

Kraig сообщает о самой продолжительной поездке года, самой высокой средней скорости и самом глубоком разряде батареи — 12 октября 2012 г.

Я поехал в Каламазу, чтобы протестировать мотоциклы Zero.

Это было 76 миль вниз и 75,3 мили назад. Общий пробег: 151,3 мили, кВт-час: 13,85, Вт-ч / миля: 91,6, Средняя скорость за всю поездку: 48,3 миль в час

На спуске было 45 градусов по Фаренгейту, и я проехал 45 миль в час. Я сделал несколько неправильных поворотов на пути вниз, и в итоге одна из моих ячеек в моем внешнем рюкзаке пролетела над обрывом незадолго до того, как я добрался до дилера на (65-70 миль). К счастью, продавец в представительстве спросил меня, если я хотел подключиться (что я с радостью сделал и получил.Заряд 5 кВт-ч на моем слабом пакете), пока я делал свои тестовые поездки.

Высасывание жизни из сети в жизненном цикле … (источник изображения www.facebook.com/110friendly)

После того, как я покинул дилерский центр Zero, я отправился в Университет Западного Мичигана (WMU), чтобы полностью подзарядиться ( 5,974 кВтч = 3,5 часа заряда) во время ужина и изучения кампуса. Моя BMS предупреждала о низком напряжении на внутреннем блоке к тому времени, когда я добрался до WMU, поэтому я узнал, что фактическая емкость моего аккумуляторного блока (для обоих блоков) составляет около 46 ампер-часов (при 45 милях в час, 96 вольтах и ​​45 градусах по Фаренгейту).

По дороге домой я выехал по шоссе от Каламазу до Даунтауна Гранд-Рапидс (40 градусов по Фаренгейту, проехал 45 миль со скоростью 60 миль в час по шоссе, используя машины для экономии энергии), где взял еще один заряд (2,587 кВт-ч = 1,5 часов). Затем я поехал домой с объявленным ограничением скорости 45-55 миль в час. Общая поездка домой 75,3 мили, зарядка дома (4,79 кВт-ч). Примечание: я был на грани того, чтобы переборщить с моим внешним аккумулятором, когда ехал в Гранд-Рапидс. Это было примерно при 42 ампер-часах (60 миль в час, 96 вольт и 40 градусов по Фаренгейту).

Это означает, что мой безопасный запас хода в холодную погоду составляет около 45 миль при скорости 55 миль в час. (Холодный воздух более плотный, что снижает эффективность, и холодные батареи не могут отдавать столько энергии).

На этих рисунках показано напряжение (ось Y) 16 ячеек в каждой батарее во время поездки, включая подзарядки. Это хороший график, показывающий, как заряжается и разряжается литий-железо-фосфатная батарея.

Отчет о тест-драйве мотоцикла Zero от Kraig — 12 октября 2012 г.

Я надеюсь использовать Zero в качестве велосипеда-донора для концептуального мотоцикла X2.Итак, я поехал в Каламазу, чтобы протестировать несколько мотоциклов Zero и принять участие в розыгрыше бесплатного велосипеда.

Я тестировал два мотоцикла из магазина Life Cycle Motorcycle Shop в Каламазу, штат Мичиган.

Модель 2011 Zero UA с цепным приводом и блоком мощностью 3 кВт была прочной, но настолько послушной, что я вернул ее в автосалон, проехав менее мили.

Модель 2012 Zero S (на фото выше) с ременным приводом и агрегатом мощностью 9 кВт была как скала, и работала очень хорошо.У него были очень хорошие тормоза, рулевое управление, маневренность, подвеска и сильное ускорение с 10-60 миль в час. Я не тестировал максимальную скорость, так как я не знаком с местностью, и мне больше не нужны штрафы за превышение скорости.

Рекуперативное торможение не требует особых усилий. Когда вы отпускаете дроссельную заслонку, она переходит в режим регенерации, действуя так же, как при торможении двигателем. Но, поскольку сцепления нет, вы не можете двигаться по инерции, кроме как «потянуть» дроссельную заслонку, чтобы найти место, где вы не ускоряетесь или не тормозите.

На «S», на котором я ездил, была одна проблема. Когда я крутил дроссельную заслонку от остановки стоя, это давало разочаровывающее отсутствие шума. Не было шума и небольшого ускорения, в то время как байк медленно двигался вперед и набирал все больше и больше ускорения. Он ездил очень похоже на бензиновый мотоцикл, застрявший на 2-й или 3-й передаче, только потому, что вы не слышите, как двигатель тянет, у вас нет ничего положительного. У него не было амперметра, поэтому я не мог сказать, перегружал ли двигатель усилители, или он запрограммирован или настроен на работу в этом диапазоне.Наверное, каждого понемногу. Запуск системы с относительно низким напряжением 66 и максимальной скоростью 88 миль в час — это непростая задача для получения отличного пускового момента без огромного потребления силы тока.

Я ожидал, что Zero S с контроллером на 420 ампер сможет взлететь как ракета. Вместо этого у мотоцикла, казалось, не было возможности проехать на заднем колесе или сжечь резину. Это сделало мотоцикл совершенно безопасным, предсказуемым и управляемым (поскольку мне не нужно было беспокоиться о потере сцепления с дорогой, подняв переднее колесо или проворачивая заднее колесо).Но, хотя это безопасно и может дать отличные результаты для контроля над ездой, это не сделало мотоцикл захватывающим. Когда я приказываю своему байку ехать, я хочу, чтобы он поехал! Велосипед имел 2 положения переключателя «ЭКО» и «СПОРТ». Думаю, можно было бы использовать третье положение переключателя; он был бы помечен как «ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ».

Итак, как ездить на этом байке? Просто откройте дроссельную заслонку и направьте ее туда, куда хотите. Он будет безупречно разгоняться каждый раз, так что в этом смысле он как мощный скутер и отличный байк для того, чтобы просто наслаждаться окрестностями — байк заботится о себе и дает вам все, что может; безопасно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ: Велосипед просто неправильно настроен? Или он запрограммирован на приручение? Каждый раз, когда вы нажимали на дроссельную заслонку в диапазоне 10-50 миль в час, она была очень отзывчивой. Почему это проблема? Я не думаю, что было бы проблемой, если бы на взлете была какая-то обратная связь, чтобы вы знали, что байк усердно работает для вас, даже если вы ЕЩЕ НЕ чувствуете. Например, если бы я повернул дроссель и из его кишок начал исходить какой-то высокотехнологичный рев, я был бы счастлив, потому что, как и капитан Кирк, я хотел бы, чтобы меня успокаивали: «Я отдаю все, что у нее есть, капитан».

Еще одно замечание: байк казался маленьким для моего роста 6 футов 2 дюйма. У меня была склонность сидеть на переходе от заднего крыла к сиденью.

Резюме: Zero S станет хорошим донором для Delta- X2, UA — нет. Для X2 я бы предпочел понизить передаточное число, чтобы снизить максимальную скорость до 70 миль в час, чтобы дать ему ускорение на 25% больше, я бы установил трехпозиционный переключатель и настроил велосипед, чтобы соответствовать трем настройкам: «Послушный», «Спортивный» и «Опасный».

28 сентября 2013 г. ОБНОВЛЕНИЕ:

28 сентября 2013 г. я взял Zero DS 2013 года с 11.9 для тест-драйва, и я рад сообщить, что Zero исправила свои ошибки трансмиссии. Байк очень хорошо настроен на мощность и просто потрясающий. Я рекомендую КАЖДОМУ мотоциклисту взять Zero 2013 года на тестовую поездку. Ничто не убедит вас быстрее, чем тестовая поездка, будущее за электрикой.

Сводка сезона верховой езды — 1 ноября 2012 г.

В этом году осталось несколько дней катания, но олени нервные, холодно, дождливо и ветрено, а поездка на работу темная, так что сейчас самое время поставить велосипед прочь и поделитесь некоторыми данными с сезона верховой езды 2012 года.

Общее количество поездок: 77
Пройдено миль в 2012 году: 3 188

кВт-ч Зарядка электроэнергии: 304
Стоимость кВт / час: 0,15 доллара США

Эффективность перезарядки: 80%

Общая стоимость топлива: 45,59 доллара США
Стоимость топлива на милю: 0,0143 доллара США

Среднее время работы в часах на милю: 95,3
MPGe: 353

Средняя скорость поездки: 37,9 миль / ч
Среднее расстояние поездки: 41,4 мили

Общее количество миль на прототипе: 5 915

Cycle Analyst Gage помог нам узнать о некоторых вещах, которые мы не осознавали раньше.Например, очень сложно достичь средней скорости поездки более 40 миль в час в пригородном сообщении.

Здесь вы можете увидеть среднее расстояние поездки. Ежедневные поездки Крейга на работу на 35 миль действительно выделяются на этом графике.

На этой диаграмме показано количество ватт-часов на милю ОТ Стены. Общее среднее значение за сезон составило 95,3 Вт · ч / милю, что соответствует 350 MPGe.

Ожидается, что чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы потребляете. Но эта диаграмма показывает небольшую корреляцию между средней скоростью и Wh / Mile.В отличие от большинства электрических мотоциклов, прототип Delta-11 имеет примерно такую ​​же экономию топлива в городе, как и на шоссе, из-за своего веса и аэродинамики. Низкая топливная экономичность — это не очень хорошо, электричество обычно дает ЛУЧШУ экономию топлива в городе, чем на шоссе. Эти данные подчеркивают, почему наш следующий прототип будет намного легче по весу.

Эффективность перезарядки — это отношение количества энергии, потребляемой транспортным средством от аккумуляторов во время поездки, к количеству энергии, необходимому для зарядки аккумуляторов.Разница в первую очередь теряется на тепло от зарядных устройств, преобразующих переменное напряжение в постоянное, но также теряется тепло в батареях, поскольку происходят химические реакции и тепло теряется в проводах, соединяющих все. Опыт показывает, что для охлаждения зарядных устройств во время зарядки требуется хороший теплоотвод / вентиляция / вентиляторы.

Для сравнения. Вот диаграмма MPGe, показывающая ежедневную 34-мильную поездку в соответствии с трафиком, идущим на работу и с работы. Наш мини-фургон Plymouth Voyager 1994 года в среднем расходует 18–21 миль на галлон, проезжая на той же дороге на тех же самых скоростях / ускорениях.На этом графике показана тенденция к снижению, соответствующая более низким температурам к концу сезона катания.

РАСЧЕТНЫЙ MPGe EPA 1 ноября 2012 г.

Следующая статья в Википедии описывает, как рассчитывается MPGe для гибридных и электрических автомобилей. См. Http://en.wikipedia.org/wiki/Mpge.

Формула: MPGe = (33 705 ватт-часов / галлон газа) / (ватт-часов / миля, потребленная во время 5-ти цикловых тестов EPA для электромобилей)

Мы не проводили 5-ти ездовых тестов EPA, поэтому Следующая диаграмма MPGe является только оценкой MPGe для Delta-11, основанной на РЕАЛЬНОМ МИРЕ катания:

Для сезона верховой езды 2012 мы в среднем набрали 95.3 ватт-часа на милю за 3188 миль езды по РЕАЛЬНОМУ МИРУ.
Это примерно человека.

Концепция хвоста для Delta-11 — 15 декабря 2012 г.

Обсуждаем различные идеи формы хвоста для Delta-11.

Проект Delta-11 дал нам практический опыт работы с электромобилем. Опыт, полученный за два года катания, будет использован в следующем прототипе.Мы разрабатываем наш следующий велосипед, чтобы он отвечал потребностям рынка. Чтобы узнать больше об этом, посетите delta-x2.htm

Батарея A123 — в прототипе Delta-11?

В этом году аккумуляторы A123 вызвали большой интерес у людей, которые на самом деле строят электромобили. Источник утечки ячеек пакета 20A на рынок из Китая. До утечки батареи A123 были доступны только основным производителям оборудования. После утечки они стали лучшими по стоимости батареями в истории человечества.A123 имеет прекрасный модульный способ упаковки ячеек. Пакеты могут быть соединены последовательно и / или параллельно в соответствии с требованиями приложения по напряжению и току. Балансировка ячеек осуществляется платой электроники, аккуратно установленной рядом с ячейками. Аккумулятор красивый, но самое главное — химия. Эти батареи имеют плотность мощности, близкую к LiPO (рейтинг 10C-18C), но с безопасностью и сроком службы LiFePO4.

Что, если мы загрузим в прототип Delta-11 аккумуляторные модули A123? Допустим, мы поместили шесть аккумуляторных блоков на 12 В 80 Ач внутри велосипеда и два аккумулятора на 12 В 80 Ач снаружи.Это уменьшило бы вес, который в настоящее время находится в внешних рюкзаках, и понизит центр тяжести, оставив при этом столь необходимое пространство для коленей.

По 20 долларов за пакет, вот приблизительная стоимость ячеек. 4S4P = 13,2 В, 80 Ач Батарея = 16 пачек x 20 долларов США каждый = 320 долларов США каждый x 8 модулей = 2560 долларов США

С элементами 80 Ач при 10 ° C мы могли бы выдавать 800 ампер! Внезапно мы не ограничены батареями! Мы ограничили наш байк 1/10 его потенциала из-за аккумуляторов. Теперь вместо того, чтобы просто весело кататься, это станет УМИРАТЬ ЗА ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ!

Предсказания Крейга Шульца о будущем электрических туров — осень 2012 г.

В августе 2012 года Крейг Веттер спросил, планирую ли я проехать через Соединенные Штаты в 2014 году в аттракционе Don Emde Cannon Ball.Вот мой ответ.

«Да, меня интересует что-то вроде прогулки по Пушечному Яру. Одна из« целей »моей жизни — проехать через Америку на машине, которую я построил, так что это может быть возможностью сделать это.

Не согласен с идеей замены батарей. Я чувствую, что сегодня у нас есть возможность совершить поездку «естественно». Позвольте мне привести несколько цитат из моей презентации «Будущее электрических мотоциклов», чтобы лучше понять, что я имею в виду под «естественным туризмом». До индустриального революции, мы будем путешествовать до тех пор, пока нашим телам или нашим лошадям не нужно будет останавливаться для еды и воды.Мы отдохнем, а потом двинемся дальше. С появлением автомобилей и межштатных автомагистралей характер путешествий изменился. Мы приобрели способность быстро преодолевать большие расстояния, но потеряли связь с «путешествием».

Может ли тур на электрическом мотоцикле сегодня? — Да, в 2012 году мы можем построить мотоцикл, который будет проезжать 100 миль без подзарядки, с 3-часовой перезарядкой, мы сможем проехать от 200 до 300 миль в день. Речь идет о расстояниях, которые проделывал Пушечное ядро. Наше преимущество в том, что мы сможем получить больше удовольствия от поездки, чем он, потому что, когда мы едем, наша средняя скорость будет намного выше, чем у него (он ехал по грунтовому покрытию).Мы быстро доберемся до места назначения, поставим велосипеды на зарядку, проведем экскурсии, проведем рекламные беседы, отдохнем, пообедаем, а затем отправимся на следующую остановку, отдохнув.

«Когда появится следующая батарея?» Я считаю, что до 10-кратного увеличения емкости батареи осталось как минимум 5 лет. Итак, нам нужно работать с плотностью энергии, которая у нас есть сегодня. А это примерно 1 / 100-я энергетическая плотность бензина ».

Бензин = 44 МДж / кг (12 222 Втч / кг) и 34,8 МДж / л (9 667 Втч / л)
Батарея LiFePO4 = 100 Втч / кг и 150 Втч / л

«Но зачем ждать лучшей батареи? С аккумулятором LiFePO4 сегодня у нас есть практичный пригородный транспорт, а с лучшей аэродинамикой мы можем создать практичную туристическую машину со следующим квалификация в определении понятия «универсал».»

» Я хотел бы предположить, что «Туринг» лучше на межштатных дорогах и с частыми боковыми экскурсиями и остановками. Таким образом, идеальный электрический туристический автомобиль должен быть легким и достаточно проворным, чтобы исследовать сельскую местность по всем типам дорог и троп, сохраняя при этом возможность путешествовать по межгосударственным дорогам с комфортом (т. Е. Путешествовать со скоростью 70 миль в час на расстояние до 100 миль) ».

«Я хотел бы предложить, чтобы мы сменили фокус нашего тура с того, насколько быстро мы сможем преодолеть километры, на то, насколько мы можем максимизировать впечатления от посещения каждой остановки по пути (часто останавливаясь и осматривая достопримечательности по пути …. и заряжая наши батареи, пока мы остановлены, наши велосипеды будут полностью заряжаться каждый раз, когда мы будем готовы ехать к следующей точке остановки). мотоцикл, который может проехать 150 миль со скоростью 55 миль в час на одной зарядке (за счет улучшенной аэродинамики и химического состава аккумулятора).

Итак, да, я заинтересован в туризме на электрическом мотоцикле, если мы действительно будем путешествовать. Если, однако, мы просто пытаемся ставить рекорды скорости, то, может быть, и нет.»Крейг Шульц

(Следующая страница)

Изобретая лучшее завтра сегодня .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *