Мотовездеход Шоргаш 2х2
Мотовездеход Шоргаш 2х2
Утилитарный и простой в управлении, недорогой, но надёжный мотовездеход Шограш 2×2 – это двухколёсный полноприводный мотоцикл, предназначенный для передвижения по пересечённой местности в любое время года. Грязь и песок, снег и болото, неглубокие водные преграды – отнюдь не вызов, а родная, привычная стихия для этого мотовнедорожника.
Колесная формула 2×2, многослойные пневматические шины низкого давления, высокий дорожный просвет, экономичный четырёхтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением – это те конструкционные стандарты, благодаря которым двухколёсный мотоболотоход гарантированно преодолеет реальное бездорожье, недоступное для мототехники другого типа.
Шограш 2WD – мотоцикл-вездеход, потребность в котором испытывают, прежде всего, жители отдалённых посёлков и деревень, а также в нём нуждаются заядлые рыбаки и охотники. Два металлических багажника позволяют транспортировать груз массой до 50 кг, а когда требуется перевозка объёмного багажа, к мотовнедорожнику можно прицепить телегу весом до 150 кг.
Небольшая масса, разборная конструкция и компактность двухколёсного болотохода дают возможность перемещать мотоцикл-пневмоход на любые расстояния в багажниках и прицепах легковых автомобилей. Съёмная передняя вилка, быстро-съёмный руль мотоциклетного типа и два колёса недолго снять и самостоятельно установить на раму мотовездехода.
По желанию покупателя, на мотоболотоход Шограш 2×2 Пневматик мы можем установить бензиновый двигатель бóльшей мощности. Например, 9 л.с. Также допускается установка квадроциклетных ДВС с коробкой передач, с принудительным воздушным и даже жидкостным охлаждением. Не исключаем изготовление мотовнедорожников с квадроциклетными шинами 25″, 26″ и 27″.
Помимо всего прочего, снегоболотоход Шограш 2×2 можно укомплектовать дополнительными опциями. К числу вспомогательного, но полезного оборудования относятся: двигатель Honda, электростартер, катушка освещения (7А), аккумулятор, гидравлический тормоз от снегохода, светодиодная фара, седло от мотоцикла «Урал», седло для пассажира, фаркоп, прицеп, крепление для оружия и пр.
Мотовездеход Шоргаш 2х2
Двигатель: Lifan 168F-2
Тип двигателя: 4-х тактный, 1 цилиндровый, бензиновый
Объем двигателя, см3: 196
Мощность двигателя, л.с.: 6,5
Максимальная скорость на суше, км/ч: 40
Максимальная скорость на воде, км/ч: 3
Топливый бак, л: 3-9
Расход топлива, л/час: 1,5
Кузов: стальная трубчатая рама
Привод: задний – постоянный, передний – подключаемый
Трансмиссия: понижающий двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением
Реверс: нет
Цепь: усиленная цепь фирмы DID 520HV O-Ring
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система запуска: электростартер / ручной
Тормоза передние/задние: гидравлические дисковые
Размер колес: 710×220
Тип шин: камера УАЗ R 15
Дорожный просвет, мм: 340
Цвет: черный, коричневый
Сайт компании «Мотовездеход 2×2»
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Настоящим я даю свое согласие на обработку дизайн студией «Pacmans» (далее по тексту — «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую по своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, e-mail, номер телефона). Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией. Обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.
Система привода: | Полный привод |
Двигатель: | Vanguard 200, одноцилиндровый, четырёхтактный, с системой работы на углах до 45° |
Объём двигателя, см³ | 203 |
Выходная мощность, л.с.: | 6,5 |
Пиковый крутящий момент, Нм | 12,4 |
Трансмиссия: | CVT |
Диапазон скоростей, км/ч: | 0–45 |
Передняя подвеска: | Рычажная с амортизатором |
Задняя подвеска: | Нет |
Сиденье для пассажира: | Есть |
Ёмкость топливного бака, л: | 10 |
Топливо: | АИ-92 |
Потребление топлива, л/ч *: | 1,6 |
Тормозная система: | Гидравлический дисковый тормоз |
Стартер: | Ручной стартер |
Генератор, Вт: | 36 |
Напряжение электросистемы, В: | 12 |
Фара, Вт: | 9 |
Система питания: | Карбюратор |
Воздушный фильтр: | Циклонного типа |
Шины: | 25 × 10 × 12, облегчённые двухслойные, безкамерные |
Колёсная база, мм: | 1 277 |
Дорожный просвет, мм: | 280 |
Высота над сиденьем, мм: | 780 |
Высота над рулём, мм: | 1 075 |
Ширина, мм: | 635 |
Длина, мм: | 2 005 |
Вес, кг: | 109 |
Полноприводный мотовездеход Сибирь 2×2
Полноприводный мотовездеход «Сибирь» предназначен для передвижения по бездорожью. Двухколёсный мотовнедорожник выпускается с двумя типами колёс – пневматическими, диаметром 29″, и квадроциклетные, диаметром 27-28″, с развитыми грунтозацепами. В зависимости от этого клиренс составляет от 32 до 35 см. Также мотоцикл возможно оснастить электростартером, светодиодной фарой с генератором и гидравлическим тормозом.
В качестве силового агрегата используется китайский одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Lifan 170F с воздушным охлаждением, мощностью 7 л.с. (212 см³). Двигатель лёгкий, экономичный и очень надёжный, что подтверждает многолетний опыт его эксплуатации. Он не перегревается в процессе длительной работы на низкой скорости, а топливного бака 3.5 л хватит ему для прохождения 80-100 км.
Функции трансмиссии возложены на двухскоростной редуктор с автоматическим сцеплением производства «Техномастер». Пониженная и повышенная передачи переключаются вручную. Крутящий момент передаётся на переднее и заднее колесо посредством четырёх цепей (520) от отечественного мотоцикла ИЖ. Передний привод – отключаемый. С помощью простого «барашка» он отключается/включается буквально за считанные секунды.
В зависимости от звёзд, мотовездеход Сибирь 2×2 может передвигаться со скоростью до 30-40 км/ч. Если предполагается его эксплуатация по холмистой местности, с крутыми подъёмами и спусками, или в горах, то производитель установит соответствующие звёзды. Таким образом, вы можете заказать внедорожный мотоцикл для определённых условий, в которых он будет эксплуатироваться максимально эффективно.
В зависимости от вашего роста, возможно заказать модель с одним из трёх вариантов высоты седла – низкое, среднее и высокое. Оптимальный выбор этого параметра позволит водителю увереннее контролировать одноместный мотовнедорожник на самых сложных участках бездорожья и наиболее комфортно чувствовать себя на протяжении всей поездки, максимально удобно расположившись на мягком сидении.
Помимо стандартных модификаций, с разными типами и размерами шин, производитель готов опционально расширить возможности мотовездехода 2WD и оборудовать его, например, электростартером, светодиодной фарой с генератором и гидравлическим тормозом. Однако, каждая из опций не только меняет конфигурацию и стоимость, но может изменить габариты, вес и другие параметры.
Если рассматривать версию с «камерными» колёсами, то данная модификация обладает условно положительной плавучестью. Проще говоря, мотоцикл-вездеход Сибирь на пневмошинах можно на боку сплавлять по водоёмам, используя его как плот для транспортировки 100 кг полезного груза. Для справки: в момент прохождения брода глубиной 40 см и более, мотовездеход с водителем весом 80 кг начинает «всплывать».
Полноприводный мотовнедорожник оборудован двумя багажниками – передним и задним. Это даёт возможность его владельцу взять с собой на охоту или на рыбалку всю необходимую амуницию и снаряжение. Так на суше, мотовездеход допускается нагружать до 180-200 кг, включая водителя. Поэтому, тот счастливый обладатель мотоцикла, чей вес равен, примерно, 80 кг, спокойно может взять с собой в «поход» ещё 100 кг груза.
Чтобы приобрести мотовездеход Сибирь 2×2, потребуется внести предоплату в размере 30-40% от цены мотоцикла. Срок производства зависит от загруженности предприятия, наличия необходимых покупателю комплектующих, а также от сезонного спроса. Доставка осуществляется, преимущественно, транспортной компанией «Деловые линии». Возможна отправка ТК «ПЭК», «Энергия» и «КИТ», а также самовывоз.
Цена, указанная на интернет-витрине нашего магазина – официального представителя изготовителя – это стоимость базовой комплектации, которая включает бензиновый четырёхтактный двигатель, ручной запуск, катушку освещения, двухскоростной редуктор, автоматическое сцепление и два багажника. Все остальные изменения (шины, электрозапуск и пр.) рассчитываются индивидуально, согласно техническому заданию.
Внедорожный мотоцикл своими руками
Для тех, кому нравится создавать технику своими руками, кто имеет для этого необходимый инструмент, знания и желание сэкономить, мы предлагаем КИТ-комплекты для самостоятельной сборки внедорожных двухколёсных и трёхколёсных мотоциклов «Сибирь». В набор входят все необходимые компоненты, которые невозможно купить в магазине.
Приобретая КИТ-комплект, вы получаете видео (инструкцию) по сборке мотовездехода и спецификацию всех остальных элементов с ссылками, где их можно приобрести, а также консультации конструктора в российской социальной сети «вКонтакте». Стоимость комплекта указана на нашей витрине. Его поставка осуществляется в течение 3-10 дней после оплаты.
Краткий состав комплекта
Ступицы, фланцы ступиц, звёзды, кронштейны натяжителей цепей, рулевой кронштейн, корпусы подшипников промежуточного, рулевого и переднего вала, оси рулевого управления, переточенный ШРУС и привод, фланец карбюратора, все гнутые элементы рамы, багажника и подножек, для мотоцикла с подвеской в набор входят корпусы подшипников маятника и пр.
Российский мотовездеход Taurus 2×2 удивил весь мир
- Категория: Новости о тюнинге
-
Просмотров: 6294
Российский энтузиаст Александр Зимин удивил мир, представив мотовездеход повышенной проходимости. Новинка может передвигаться не только по суше, но и по воде. А в случае необходимости буквально за пять минут двухколесный внедорожник можно разобрать и компактно упаковать.
Мотовездеход Taurus 2×2 произвёл настоящий фурор среди любителей мототехники. Буквально сразу после появления в Сети первых фото этого байка интернет-пользователи присвоили детищу россиянина Александра Зинина титул «лучший апокалиптический мотоцикл».
Полный привод и необычно большие шины российского супер-байка позволяют даже не очень опытным гонщикам пересекать самый сложный ландшафт. В настоящее время выпущены две версии апокалиптического мотовездехода: Taurus 2 и Taurus 2М.
Taurus 2 весит всего 45 кг, и на него устанавливаются шины низкого давления. Taurus 2М весит 74 кг, его шины гораздо больше, чем у Taurus 2, что обеспечивает более высокую проходимость: передвигаться можно не только по суше, но и по воде.
Мотовездеход оснащен двигателем от мини-мотоцикла и трёхскоростной коробкой передач. Максимальная скорость апокалипсического мотоцикла – 60 км\ч. Угол поворота – 55 градусов.
Несомненным преимуществом вездехода Taurus 2×2 является лёгкость демонтажа. Всего за пять минут его можно разобрать, упаковать в две сумки и погрузить в багажник автомобиля.
Источник: www.novate.ru
Комментарии для сайта Cackle
Тип двигателя |
четырехтактный одноцилиндровый (общего пользования) |
Рабочий объем двигателя, куб. см |
420 |
Система питания |
карбюратор |
Система охлаждения |
воздушный |
Диаметр и ход поршня, мм |
90х66 |
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин |
10,5/3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин |
25/2600 |
Максимальная скорость, км/час |
40-45 |
Расход топлива литр/час |
2-6 |
Тип привода |
полный, цепной |
Система запуска |
электрический стартер, ручной стартер |
Тип подвески переднего колеса |
рычажная, с двумя регулируемыми амортизаторами |
Тип подвески задней оси |
маятниковая, с регулируемым моноамортизатором |
Тип тормоза всех колес |
дисковый |
Сухая масса, кг |
160 |
Габариты, мм |
2500х1220х1160 |
Высота по седлу, мм |
1000 |
Колесная база осевая, мм |
1710 |
Размер шин |
25*10*12, 26*10*12 |
Объем бензобака, л |
11 |
Максимальная нагрузка, кг |
200 |
Дорожный просвет, мм |
350 |
Угол подъема |
35 |
Аккумулятор, вольт/А.ч |
12/14 |
Комплектация |
комплектуется фаркопом, мощной светодиодной фарой, передним багажником. |
Опции |
задний багажник, прикуриватель, защита рук на руль |
Цвета |
черный/хаки |
Трансмиссия |
вариатор «Сафари» |
Реверс |
«Русская Механика» |
| своими руками Если Вас интересуют направления: самодельный мотовездеход, мотовездеход Александра Зинина, как сделать, своими руками, инструкция — Мотовездеход (полный привод на 2 колеса) — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Посмотреть ещё Самодельные мотовездеходы можно Здесь. Все категории раздела — в колонке слева. Приятного просмотра!
|
МОТОЦИКЛ
TAURUS 2X2 |
У вас есть эндуро или даже кросс-мотоцикл? Вы чувствуете себя как дома на неизведанной трассе? И вы чувствуете себя уверенно на своем внедорожном байке? Хороший, но русский мотоцикл Taurus 2 × 2 — это то, на что стоит взглянуть.
Система привода 2 × 2 и необычно большие шины позволяют даже неопытным гонщикам преодолевать самые сложные участки местности. Дополнительным преимуществом является тот факт, что его вес варьируется от 47 до 74 килограммов, поэтому даже поверхности, которые буквально непроходимы, даже для транспортного средства, которое на это способно, можно покрыть, просто перенеся мотоцикл.Это просто здорово.
Телец 2M
Будут доступны две разные версии. Первый называется Taurus 2, а второй — Taurus 2M. Taurus 2 легче и имеет шины низкого давления, а Taurus 2M имеет больший вес, но также большую мощность и более прочные шины. Посмотрите, как работает Телец, в видео ниже.
Taurus 2 разбирается за короткое время
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы получите трехступенчатую коробку передач, максимальную скорость 37 миль в час и топливную экономичность 1.2л / час. Угол поворота 55 градусов. Транспортировка и хранение велосипеда упростились благодаря возможности легкой разборки, которая позволяет хранить велосипед в двух сумках и помещать их практически в любой автомобиль.
На этом хорошие новости не заканчиваются. Хотя Taurus все еще концепт, цена уже известна и должна быть чуть меньше 980 долларов. Не забывайте ездить безопасно и всегда носить шлем. [через]
Также интересно:
1.Мотоцикл Taurus 2 складной
2. Байк-байк Rokon Trail-Breaker
Большие шины позволяют Taurus не тонуть самостоятельно
Небольшой вес этого мотоцикла позволяет легко переносить его по бездорожью
Tarus 2X2 — складной мотоцикл, который может ездить куда угодно
Тарус впервые попал в заголовки газет еще в 2013 году, когда стали появляться видеоролики, демонстрирующие довольно грубо сделанный прототип.За короткое время видеоролики достигли самых дальних уголков мира, а вместе с ними и отличная новость о том, что компания, стоящая за прототипом Tarus, рассматривает возможность его запуска в производство.
Это произошло всего шесть лет спустя, в 2019 году. Теперь Tarus официально называется Tarus 2X2 и остается самым крутым и, по всей видимости, практически неудержимым мотоциклом. Это также относительно дешево — всего 1700 долларов. Плохая новость (потому что должна быть плохая новость, вы просто знали об этом) в том, что Tarus не отправляется за пределы России.
Тем не менее, есть луч света, и это составляет причину этой истории для прикрытия: по словам производителей, есть планы начать поставки этих велосипедов 2X2 в Европу и, возможно, даже в США. Конечно, когда и если это произойдет, цена не останется такой низкой, и производители не могут дать оценку того, насколько она вырастет.
Тарус — мотоцикл с толстыми шинами, который практически ни перед чем не останавливается. Он настолько мощный и способный, что его часто называют двухколесным квадроциклом, с упоминанием того, что даже у некоторых четырехколесных квадроциклов были проблемы с прохождением по местности, где этот квадроцикл справился с собой блестяще.
Два видео внизу страницы должны дать вам представление о том, на что он способен. Первый — это полноценная рецензия российского издания на серийную модель, а вторая — на прототип, показываемый впервые.
Тарус невероятно легкий, он весит всего 93 кг (205 фунтов), когда он заправлен и готов к работе. Он установлен на массивных шинах 25E12-9 KingTyre с очень низким давлением, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и компенсируют отсутствие подвески. На самом деле, на обоих концах нет подвески, а это значит, что кататься на этой штуке в дикой местности более двух-трех часов может стать настоящей болью.Тем не менее, у вас есть пружинная подвеска в вашем сиденье.
К счастью, к тому времени у вас закончится бензин: есть 4-литровый (1,05-галлонный) бак для бензина, которого хватит на два-три часа развлечений. Топливный бак сделан из пластика, чтобы снизить общий вес.
Tarus — полноприводный, благодаря цепной передаче передних колес, которая подключается к системе карданного вала, скрытой под рамой. Полный привод в сочетании с малым весом и низким давлением в массивных шинах позволяет Tarus с легкостью преодолевать любые препятствия, будь то стволы деревьев, грязь по щиколотку, лед и снег, или даже целые полеты. лестница.
Тарус также может плавать по воде из-за своего веса и шин. Фактически, производители рекомендуют мыть его, окунув в пруд и используя дроссель для вращения колес.
Сиденье находится ниже земли, что позволяет всаднику вытянуть ноги и дотянуться до земли для равновесия в такой ситуации. Мощность исходит от четырехтактного двигателя Honda GX-210 объемом 210 куб. См, в то время как прототип был оснащен двигателем бензопилы «Урал», поэтому он весил всего около 50 кг (110 фунтов).
При этом, имея всего 7 л.с. и трехступенчатую коробку передач, этот мотоцикл не разгоняется быстрее 35 км / ч (21,7 миль / ч). Хорошо, он доставит вас туда, куда вы хотите, но не особенно быстро.
Не то чтобы все вышеперечисленное было недостаточно впечатляющим, но изюминкой этого мотоцикла является то, что он разборный. Вы можете разобрать Тарус за 5 минут, сняв один болт, чтобы начать демонтаж деталей. В конце вы также можете спустить шины и аккуратно упаковать все это в сумку для переноски, идеально подходящую для багажника вашего небольшого городского автомобиля.Даже если вы оставите шины как есть, вы все равно сможете поместить их в багажник внедорожника.
Сделанный в Калуге, Россия, Тарус не разрешен к использованию на дорогах, но это идеальный автомобиль для бездорожья, охоты, рыбалки или любого другого занятия, которое вы предпочитаете в дикой природе. Он также идеально сочетается с вашим шерпом.
Квадроцикл Taurus 2×2 — Из России…!
Он может быть и российским, но это двухколесный привод, который оснащен двумя огромными шинами, весит всего 82 кг (181 фунт) и может с комфортом поместиться в задней части практически любого автомобиля.Его называют Taurus 2 × 2, и это двухколесное решение для покорения практически любой местности. Конечно, за внешний вид он не получит никаких призов, но не в этом суть. Это ответ России на Rokon Trailbreaker.
Что касается двигателя, он может в значительной степени питаться от всего, что вы хотите в него положить, но российская компания предлагает Honda GX210 в качестве предпочтительного двигателя, а вес этого двигателя 210 куб.см включен в общий вес 82 кг. что невероятно.Таким образом, этот сельскохозяйственный блейзер не только легкий (и это лучший вариант), он также снимается за считанные минуты и помещается в багажник вашего автомобиля. В зависимости от того, насколько накачаны ваши ощущения, эти шины размером 25 x 12 дюймов должны оставаться накачанными. А Телец рекомендует только 3 фунта на квадратный дюйм … поскольку никакой подвески нет.
Телец 2 × 2: Беспощадный внедорожник из России!
А без подвески он делает систему привода на два колеса довольно простой, показывая второй цепной привод на жестком переднем конце, а не сложную систему валов, которую мы часто видим на машинах с двумя ведущими колесами.Согласно Gizmag (или New Atlas , как он теперь называет себя), он оснащен двухскоростной коробкой передач и расчетной максимальной скоростью 22 миль в час. Каким образом система привода на два колеса делит мощность, остается загадкой.
Taurus 2 × 2, естественно, оснащен утилитарными стойками для переноски, которые можно использовать для перевозки чего угодно, от диких животных до других мотоциклов, и даже имеет простую систему очистки: удерживать его в реке и сбрасывать грязь с колес.В конце концов, он весит всего 181 фунт…
Когда он станет настолько чистым, насколько это возможно, просто снимите колеса, открутите то крепление, которое удерживает переднюю часть на месте, и поместите его в багажник автомобиля. Просто как.
Что касается стоимости, Тельцы сейчас продают ее за 75 000 рублей, что составляет примерно 1100 долларов — обратная сторона? Не похоже, что они собираются приехать в США, но если вы захотите, мы думаем, что не составит большого труда получить его.
Встречайте Тарус 2X2: это русский язык для Рокона!
Еще в 2013 году появилось видео о том, что по сути было домашним пивом Rokon Trailbreaker, построенным некоторыми россиянами. Как и изобретение Чарльза Фена в 1958 году, «Русский Рокон» отличался полноприводной трансмиссией, массивными шинами, которые позволяли ему плавать, и часто описывался как «двухколесный квадроцикл». Перенесемся в сегодняшний день, и похоже, что этот прочный самодельный самокат уже находится в производстве.
Этот вездеход, получивший название «Тарус 2X2», производится на хорошо оборудованном заводе в Калуге, Россия.В отличие от Rokon Trailbreaker, в Tarus используется переднее колесо с цепным приводом, которое, как сообщается, соединено с системой карданного вала, скрытой под рамой. Производитель не вдавался в подробности того, как это работает на Tarus. В отличие от машины, появившейся в 2013 году, в Tarus 2X2 используются настоящие внедорожные шины , такие как оригинальный Rokon, вместо камер грузовика, заключенных в серию стальных цепей (например, шинные цепи для автомобилей) более ранней версии.
Одна довольно изящная особенность, присущая как прототипу 2013 года, так и текущей серийной модели, — это способность внедорожника разбираться и разбираться на части, которые можно легко убрать, — процесс, который занимает всего пять минут.Кроме того, при весе всего 205 фунтов (или 196 фунтов без стартера, аккумулятора и фары) Tarus довольно легко преодолевать как по лесу, так и по болоту или в багажнике автомобиля.
В то время как двигатель российского прототипа якобы был взят из бензопилы «Урал», серийная машина теперь оснащена четырехтактным двигателем GX-210 объемом 210 куб. См от Honda (или чем-то подобным, согласно веб-сайту фирмы). Эта 7-сильная мельница позволяет «Тарусу» преодолевать крутые подъемы (с разбегом) и преодолевать до полутора футов снега.Внедорожность машины также позволяет ей ездить в самых разных суровых условиях, хотя с максимальной скоростью чуть более 20 миль в час он никуда не уезжает особенно быстро.
Как и следовало ожидать, серийная версия раннера в стиле милитари заметно более усовершенствована, чем самодельный прототип, демонстрируя более современный кузов и в целом более отполированный корпус. Tarus 2X2 в настоящее время доступен только на родном рынке в России, хотя его производитель заявляет, что он активно работает над открытием распространения в Европе и США.Согласно веб-сайту компании, цена 2X2 составляет около 1700 долларов. Теперь, если бы только они могли достать их в США…
Источник: Moto2X2
Лучший российский мотоцикл со складными полноприводными колесами, который вы увидите весь день
С 12-дюймовыми широкими, 25-дюймовыми диаметром толстыми колесами и Простая система полного привода, этот уникальный и «самобытный» российский сельскохозяйственный мотоцикл может проползти через все виды грязи и слякоти. Taurus 2×2 — это легкий, простой мотоцикл с приводом на два колеса, который за считанные минуты разбирается и помещается в багажник автомобиля — если у вас достаточно места для этих шин.
Это не гламурно. Это… действительно не гламурно. Но как своего рода странный сельскохозяйственный мотоцикл, у этого может быть несколько вещей. Что касается двигателя, компания, похоже, рада поставить туда все, что вы хотите, от рекомендованного Honda GX210 до сверхлегкого двигателя бензопилы, в зависимости от того, какое сочетание производительности и веса вы хотите.
Телец 2×2: без шлема, но это защитная прическа
Taurus 2×2
И это уместная вещь, о которой стоит подумать с этим, потому что даже с этим двигателем 210 куб.см он весит всего 82 кг (181 фунт).С меньшим двигателем вы можете получить вес менее 60 кг (132 фунта), что позволяет довольно легко поднимать байк и преодолевать любые препятствия, которые вы не можете преодолеть с этими гигантскими толстыми шинами 25×12 дюймов.
Давление в шинах должно быть низким, не намного превышающим 3 фунта на квадратный дюйм, поскольку байк предназначен для работы в чрезвычайно труднопроходимой и грязной местности и не имеет подвески с обеих сторон.
Жесткая геометрия передней части позволяет легко реализовать привод на два колеса со вторым цепным приводом, ведущим к переднему колесу, но на веб-сайте Taurus нет подробностей о том, как эта система выбирает пропорциональное соотношение мощности на передние и задние колеса. .Коробка передач выглядит двухступенчатой, что должно быть достаточно, учитывая максимальную скорость всего 35 км / ч (22 мили в час).
Удобные багажники спереди и сзади удобны для переноски вещей, в том числе других велосипедов Taurus в крайнем случае. А поскольку байк такой легкий, а в шинах так много воздуха, вы можете смыть его, плавая его в реке и давая немного газа.
Taurus 2×2: разбирается за считанные минуты с откидной передней частью
Taurus 2×2
Когда приходит время ехать домой, байк примерно за пять минут разбирается на несколько частей, которые легко помещаются в кузове полноприводного автомобиля или универсала.Колеса выдвигаются, передняя часть откидывается одним болтом, и вы готовы бросить его в машину. Имейте в виду, к тому моменту это будет абсолютно грязно, потому что это грязный демон.
Стоимость, насколько мы можем судить, составляет около 75 000 российских рублей, или чуть более 1100 долларов США за байк, и, похоже, Taurus уже находится в производстве, по крайней мере, несколько десятков уже изготовлено. Компания еще не осуществляет международных поставок, но говорит, что это уже возможно.
Посмотрите этот байк на видео ниже.
Дополнительная информация: Taurus 2×2
Мотовездеход «Тарусь 2х2»
Automotive Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками Запчасти и аксессуары
Автомобильный квадроцикл Polaris 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками Запчасти и аксессуары
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500 400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : TXW , Тип детали: : Диски, суппорты и оборудование : Номер детали производителя: : 1
Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками
Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками
Дезодорирует и сохраняет вас сухими даже при более длительном использовании, Повязка на голову с завязанными кроличьими ушками: женская повязка для волос, украшения из орхидей, 10 карат натурального круглого белого лунного камня из стерлингового серебра с цепочкой или ожерельем 18 дюймов.Купить НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ MAINSTAYS ROOSTER 11. Каждая коробка закрыта крышкой и наполнена ватой для защиты содержимого. Я очень доволен своей покупкой, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками , Fensajomon Mens Lightweight Plus Size Hip Hop Cropped Pants Cargo Denim Shorts Джинсы в магазине мужской одежды. 【3】 Бесплатная услуга замены. US X-Large = Китай 2X-Large: длина: 28, Sport-Tek L265 Женская флисовая куртка с капюшоном и молнией во всю длину — розовый — M в магазине женской одежды: спортивные худи, черная атласная отделка с порошковым покрытием.И взрослым нравятся эти классические и коллекционные удобные создания. Они ценят тот факт, что у вас есть миллион дел, и последнее, что вам нужно, — это ноющие ноги. Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Имейте в виду, что цвета могут немного отличаться лично из-за качества камеры и настроек монитора. Большинство товаров представляют собой готовые подарочные пакеты, упакованные в черную упаковочную бумагу, и они будут отправлены по почте в конверте из пузырчатой пленки.Аква-мятный бирюзово-голубой хрустальный цветок ручной работы с жемчужными центрами. Сэкономьте на доставке, и мы поместим все в одну коробку. и что ваша покупка прибудет к вам в отличном состоянии для вашего мероприятия. Теперь вы можете выглядеть модно, не прокалывая мочки ушей, Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500 400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками . Используйте этикетки / наклейки, чтобы добавить индивидуальности. Мы перечисляем эти предметы, потому что нам просто не хватает места. Выберите цвет столбца трофеев на фотографии, показывающей цвета, и введите его в «Примечания для продавца» при оформлении заказа. Лук также используется многими продвинутыми игроками для игры на открытом воздухе. или ямная работа.Наконечник горелки малый №2 (10стп-2сп) — СОЛ-200. 8 X 5 дюймов — предназначен для пользователей и оборудования весом до 00 фунтов. ✔ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА В КАЧЕСТВЕ НОВОГО: повреждены ли колпаки ступицы или нет того цвета, который вам нравится, Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками , прямоугольная форма цилиндра и усиленные стенки цилиндра обеспечивают высокую прочность, великолепное мерцание блестки комбайн.
Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите новые онлайн-магазины, которые мы предлагаем БЕСПЛАТНО то же самое дневная доставка Наслаждайтесь низкими складскими ценами на продукцию известных брендов.hankjobenhavn.com
Polaris ATV 1998-2004 SCRAMBLER 500400 2X2 4X4 Задний тормозной суппорт с колодками hankjobenhavn.com
|
.