Мотоцикл simson: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Simson — Мото — OLX.ua


Нововолынск


10 май

8 000 грн.

Договорная


Солотвин


29 апр.

Simson


Мото » Мотоциклы


Великий Бычков


24 апр.

Simson S51


Мото » Мопеды / скутеры


Львов, Лычаковский


18 апр.

10 000 грн.

Договорная


Новоград-Волынский


15 апр.


Белополье


14 апр.

SIMSON 425S мотоцикл (1960), dark red

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Simson — Циклопедия

Simson

Компания

Год основания 1854
Упразднена 2003
Причина упразднения Банкротство

Simson — основанная евреями в Германии фирма, изготавливавшая оружие, автомобили, мотоциклы, а также мопеды[1].

[править] Общие сведения

Первую фабрику в 1854 году основали братья Леб и Мозес Симсон. В 1855 году на заводе было занято всего 20 сотрудников. В году 1856 году была зарегистрирована компания Simson & Co. Поначалу завод изготавливал ружейные шомпола и штыки.

Основным заказчиком была прусская армия, особенно во время войны 1866 года и Франко-прусской войны 1870-1871 годов, крупным заказчиком было и саксонское военное министерство.

В 1871 году Гершель Симсон приобрёл велозавод, и со временем Simson стала одним из крупнейших производителей велосипедов. В том же 1871 году был введен в эксплуатацию их первый паровой двигатель. В следующем году завод получил государственные заказы на производство оружия.

Между 1872 и 1876 годами было произведено около 150 000 военных винтовок Model 71.

С 1880 года компания начала производство охотничьих ружей.

В 1893 году началось производство точных выпрямляющих инструментов для артиллерии. Главным заказчиком был Krupp.

В 1907—1934 годах выпускала автомобили, включая гоночные. В 1911 году был создан их первый автомобиль (Simson A) с 4-цилиндровым двигателем, пущен в массовое производство.

Во время Первой мировой войны компания смогла в четыре раза увеличить производство и делала запчасти и детали для пулеметов, винтовок, небольших орудий, авиационных двигателей и машин скорой помощи.

В 1918 году в фирме было занято около 3500 сотрудников.

В 1934 году владельца Артура Симсона арестовали и посадили в тюрьму. Чтобы выйти на свободу ему пришлось отдать гитлеровцам завод, после чего он уехал в США.

В том же году началось изготовление мотоциклов BSW-100.

1 сентября 1934 года производство автомобилей было прекращено в пользу производства вооружений.

Во время Второй мирровой войны 6 000 сотрудников предприятия производили различные виды вооружений, в том числе карабины, пулеметы и легкие зенитные орудия.

В 1983 году продала лицензию на двигатели «Simson M531/541 KG-40» заводу «Sarkanā Zvaigzne» в Риге, Советский Союз, для оборудования мопеда «Рига», а затем и Львовскому мотозаводу для мопедов «Львов». Лицензия была продана заводу «Молот» в Вятских Полянах, где получил название «ВП-50». Подобный двигатель устанавливался на «Иж Корнет».

В начале 21 века предприятие закрылось.

б/у и новые – Zapchasti.lviv.ua

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Тормозные диски для SIMSON . К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Тормозные диски для SIMSON

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Тормозные диски для SIMSON у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Тормозные диски для SIMSON . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Тормозные диски для SIMSON ?

В случаях, когда бу Тормозные диски для SIMSON   действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Тормозные диски для SIMSON намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Тормозные диски для SIMSON на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Тормозные диски для SIMSON у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Тормозные диски для SIMSON   просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Simson 425 S

По заказу «Мотореплики», предоставившей образцы, польская фирма «Ретро-Мото» наладила производство резиновых сёдел с рисунком «свиная кожа» для ранних мотоциклов М-72, М1-А и ранних К-125.

26.11.2018

В группе сайта «Мотореплика» в ВКонтакте я регулярно публикую отчёты о поездках на ярмарки и выставки. Вот, недавно опубликовал отчёт о поездке в Лодзь на зимний «МотоВетеранБазар».

29.01.2018

В преддверии Нового 2018 года Вы можете приобрести товар в магазине «Мотореплика» со скидкой!

27.12.2017

Проект «Мотореплика» получил свою собственную страницу. Там будут публиковаться новинки ассортимента, фотоотчёты с различных мероприятий и т.д.

27.01.2017

Начинаем НОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ!!!
Сроки действия акции: от 23 декабря по 5 января включительно.

23.12.2016

Simson — Википедия

Координаты: 50°36′13″ с. ш. 10°38′34″ в. д. / 50.60361° с. ш. 10.64278° в. д. / 50.60361; 10.64278 (G) (O)

Simson — бывшая немецкая компания, производившая оружие, автомобили, мотоциклы и мопеды. Во времена Третьего Рейха завод был отнят у еврейской семьи Симсон, был переименован несколько раз при власти нацистов, а позже под контролем коммунистов. Название «Симсон» было вновь введено в качестве торговой марки для мопедов, сделанных на заводе в бывшей Германской Демократической Республики (ГДР). Мопеды Simson производились в городе Зуль до 2002 года. Компания входила в объединение IFA.

В 1983 году компания продала лицензию на двигатели «Simson M531/541 KG-40» рижскому заводу «Sarkanā Zvaigzne» для установки на мопеды «Рига», позже и Львовскому мотозаводу для установки на мопеды «Львов». Также после закрытия производства лицензия была продана заводу «Молот» в Вятских Полянах, где он получил название «ВП-50». Аналогичный двигатель устанавливался на «Иж Корнет»[1].

Фирма была основана в 1854 году двумя братьями-евреями по фамилии Симсон, имена которых Леб и Мозес.

Изначально завод выпускал ружейные шомпола и штыки. В 1871 году Гершель Симсон купил дополнительно велозавод, под этой маркой стали выпускать велосипеды. С 1880 года стали делать охотничьи ружья, получившие мировую славу. С 1907 по 1934 годы фирма стала выпускать и автомобили, в том числе и гоночные.

В 1934 году хозяина фирмы Артура Симсона арестовали нацисты и посадили его в тюрьму, он смог освободиться, отписав им свой завод, а сам перебрался в Америку. С этого момента евреи к фирме уже прямого отношения не имели.

В 1934 году началось производство первых мотоциклов BSW-100.

После Второй мировой войны фирменную марку Simson сохранили. С 1953 года на ней стали выпускать мотоциклы Simson AWO-425 с четырёхтактным мотором 250 см³ и карданным приводом. А с начала 1960-х годов и мопеды с двухтактными моторами.

Модель мокика Schwalbe KR51/1 за свои ходовые характеристики и неповторимый дизайн, до сих пор в Германии считается культовой, по популярности не уступая даже итальянской «Веспе».

Последние мокики марки Simson были изготовлены в конце 2002 года, а с 1 февраля 2003 года фирма «Simson» была объявлена банкротом и прекратила своё существование.

  • AWO-425 — мотоцикл, объём двигателя 250 см³.

Мопеды и мокики[править]

  • SL1 — мопед с рабочим объёмом 49,6 см³, мощность 1,2 кВт.
  • SR1 — мопед с рабочим объёмом 47,6 см³, мощность 1,5 л.с.
  • SR2 — мопед с рабочим объёмом 47,6 см³, мощность 1,8 л.с.
  • Spatz — мокик с рабочим объёмом 47,6 см³ или 49,6 см³, мощность 2 или 2,3 л.с.
  • Habicht — мокик с рабочим объёмом 49,6 см³, мощность 3,4 л.с.
  • S50 — мокик с рабочим объёмом 49,6 см³, мощность 3,6 л.с.
  • S51 — мокик с рабочим объёмом 49,8 см³, мощность 3,7 л.с.
  • S53 — мокик с рабочим объёмом 49,8 см³, мощность 3,7 л.с.
  • Star — мокик с рабочим объёмом 49,6 см³, мощность 3,4 л.с.
  • KR50 — мотороллер с рабочим объёмом 49,6 см³, мощность 3,4 л.с.
  • Schwalbe — мотороллер с рабочим объёмом 49,6 см³, мощность 3,4 л.с.
  • SR50 — мокик с рабочим объёмом 49,6 см³, мощность 3,4 л.с.

Лёгкие мотоциклы[править]

  • Sperber — рабочий объём двигателя 49,6 см³, мощность 4,6 л.с.
  • S70 — рабочий объём двигателя 69,9 см³, мощность 5,6 л.с.
  • S83 — рабочий объём двигателя 69,9 см³, мощность 5,6 л.с.
  • Schikra

» Разделы каталога » VEB Fahrzeug und Gerätewerk Simson Suhl

«Simson» — немецкая компания, производитель оружия, автомобилей, мотоциклов и мопедов. История фирмы началась в 1854 году, когда торговцы и ростовщики братья Леба и Моисей Симсон купили треть металлургической фабрики в городе Зуль (Германия). Производство углеродистой стали и стало основой в 1856 году для фирмы «Simson». В 1871 году был создан первый паровой двигатель . В 1896 сын одного из братьев — Герсон Симсон — купил соседнюю фабрику, и было начато производство велосипедов, а с 1907 и до 1934 года фирма выпускала автомобили. Гоночный автомобиль «Simson Supra» стал в свое время довольно знаменитым. К концу столетия на предприятиях фирмы работало более 1200 человек, что очень много для промышленно ориентированных производств того времени. Оборот концерна к 1927 году вырос до фантастической суммы в 20 миллионов рейхсмарок. Но золотое время подходило к концу. Успехи фирмы вызвали зависть конкурентов, которые обвиняли братьев Симсонов в мошенничестве. В 1934 году против Артура Симсона было выдвинуто обвинение в завышенных ценах на продукцию для армии. Далее последовала национализации предприятий, и уже через год арестованный Артур Симсон в присутствии сотрудников гестапо подписал документ, согласно которому в собственность государства отходил завод в Зуле. После его освобождения из-под ареста вся семья в 1936 году бежала сперва в Швейцарию, затем в Лондон, а оттуда — в США. После слияния с другими заводами был сформирован Berlin — Suhler Waffen-und Fahrzeugwerke (BSW). В том же году был выпущен первый мотоцикл — BSW 98.
Завод продолжал делать велосипеды, оружие и автомобили до 1945 года. В 1946 году с части бывших заводов BSW по распоряжению советской военной администрации оборудование было демонтировано и перевезено в Советский Союз. В 1947 году фабрика вошла в состав «SAG Awtowelo» и переименовывается в SIMSON & Co. S.A.G. AWTOWELO SUHL (S.A.G. переводится как Sowjetische Aktien-Gesellschaft — «Советское акционерное общество «АВТОВЕЛО»). На основе плебисцита, проведённого в Саксонии весной 1948 года, оружейные заводы Зуля национализируются. А 1 апреля 1953 года из нескольких государственных фабрик, имевших статус народного предприятия, образуется юридически самостоятельное объединение. В том же 1953 году советское акционерное общество «Зимсон — Автовело» переименовывается в VEB Fahrzeug und Geratewerk Simson Suhl. Производство мотороллеров KR51 «Швальбе» («Ласточка») началось в 1964 году. Мотороллер принёс предприятию всемирную известность, и в декабре 1968 года «Simson Suhl» прекратил выпуск ружей, сосредоточив усилия на производстве исключительно транспортных средств, основное внимание было отдано мотоциклам. После политических изменений в Восточной Германии в 1989 году завод продолжал модернизировать и выпускать двухколёсную технику, но в конце концов прекратил производство осенью 2002 года.
Тем не менее, «Швальбе» до сих пор имеет культовый статус в Германии, где он очень популярен среди энтузиастов, почти как «VW Beetle», и даже больше, чем «Vespa».


 

Классические мотоциклы Simson — Классические мотоциклы

Год

Велосипед

Изображение

Описание

0

Симсон КР 51/2

0

Симсон S51

1952

1952 AWO 425T

1955

1955 Симсон AWO гонщик

1957

1957 Симсон SR2

1958

1958 Симсон AWO 425 Спорт

1959

1959 awo simson 425 s

250 куб.

1960

1960 simson awo 425 с

1960

1960 Симсон AWO 425 Спорт

1969

1969 Симсон SR 2 E, 50cc

1974

1974 Симсон Швальбе, 50сс

1974

1974 Симсон SR4-4

1975

1975 Simson S50, 50cc

1976

1976 simson schalbe kr51 / 1k самокат ifa

50 куб. См, 3 ступенчатое механическое сцепление.

1978

1978 simson kr51 / 1, 50cc

1978

1978 simson s50 b2, 60cc

— цена: + 0 руб.

1978

1978 Симсон С50Б1

Изображение 49cc предоставлено www.andybuysbikes.com

1978

1978 simson sr 4-2 / ​​1

1983

Симсон Швальбе KR51 / 2

Немецкий скутер Simson Schwalbe (Swallow) KR51 / 2.

1984

Симсон S51B1-3

1984

Симсон S51E

1984

Симсон S51N

1984

Симсон S70C

1984

Simson S70E / 2

1985

1985 Симсон С51 В2-4

Модели и история

SIMSON — autoevolution

Simson — довольно старое имя на рынке производства мотоциклов, учитывая, что первоначальная компания, производившая так много известных мотоциклов, была основана в 1856 году.Все началось с Лоба и Мозеса Симсона, двух братьев, которые основали Simson & Co для производства оружия. В последующие несколько лет компания сильно выросла, и в 1986 году Simson & Co начала производить велосипеды, а в 1907 году — автомобили. Simson Supra, вероятно, самый популярный автомобиль, производимый Simson, который выпускается примерно в 1520 экземплярах, все из них. они построены между 1924 и 1934 годами.

Из-за того, что они были еврейской семьей, братьям Симсонам пришлось бежать из страны во время диктатуры Адольфа Гитлера.Однако член правления взял компанию под контроль и объединил ее с другими фирмами, образовав Berlin Suhler Waffen- und Fahrzeugwerke (BSW), бизнес, который был больше ориентирован на мотоциклы, чем предыдущая компания. Этот факт был фактически продемонстрирован в том же году, когда BSW выпустила BSW 98, первый мотоцикл компании.

Прекращенная Советскому Союзу после Второй мировой войны, а затем возвращенная Германии, компания была переименована в «VEB Fahrzeug- und Gerätewerk Simson Suhl», компанию, которая стала больше интересоваться мотоциклами и намеревалась отказаться от производства мотоциклов. пистолеты и велосипеды.

В связи с тем, что в 1960 году Германская Демократическая Республика решила, что местные компании должны производить только двухтактные мотоциклы, Simson пришлось сконцентрироваться на мопедах, и фирме удалось построить не менее 200 000 единиц за один год.

По прошествии времени Simson построил несколько привлекательных автомобилей, в том числе Schwalbe, оснащенный двигателем, способным развивать мощность 3,4 лошадиных сил. Многие из этих скутеров можно увидеть сегодня в Германии, где большинство владельцев Schwalbe считают его более совершенным байком, чем многие другие подобные автомобили.

Хотя несколько инвесторов пытались модернизировать компанию после того, как в Германии произошли серьезные политические изменения, в 2002 году у Симпсона начались финансовые проблемы, а через год производство мопедов было остановлено.

Мотоциклы Simson

Краткая история марки

Зуль расположен в южной части бывшей Восточной Германии.

Simson был крупнейшим производителем мопедов в Восточной Германии. Сегодня они намного меньше, но все еще существуют — см. Simson-motorrad.де

Они начали производство в 1948 году с хорошо сделанного четырехтактного двигателя объемом 250 куб. См под названием AWO 425.

К 1960 году производство этого велосипеда было слишком дорогим по сравнению с MZ, поэтому коммунистическое правительство приказало им производить мопеды. Они сделали такие модели, как простые SR1 и SR2, спортивные модели, такие как Sperber и S51, и скутер Schwalbe с миллионными продажами.

В 60-е они были одними из самых современных мопедов, но в 1990 году, в год воссоединения, у них были только старые модели. Их дни славы были в соревнованиях по эндуро и Sixdays, где они выиграли все, что можно было выиграть, включая чемпионат мира.

Велосипед объемом 80 куб. См, победивший в 1990 году, имел роторный впускной диск и мощность 29 л.с.

Двигатели Simson также использовались в шоссейных гонках. У меня есть два из них: 8-ступенчатый 50-кубовый двигатель 1966 года и 6-ступенчатый роторный впускной 6-ступенчатый 50-кубовый с водяным охлаждением и мощностью 16,5 л.с.

С уважением,
Martijn Stehouwer — stehouwer на emot.nl
3 января 2001 г. (отредактировано 2101)

До войны Симсон был производителем спортивного оружия в Зуле и принадлежал трем братьям еврейского происхождения. Фабрика была экспроприирована нацистами и перебазирована в концлагерь для производства оружия для немецкой армии.После войны
Русские заняли завод и начали производить маленькие мотоциклы. Трем братьям удалось сбежать в США
~ Боб Коллингс (в комментариях к сообщению в FB, 9 апреля 2015 г.)

Для получения дополнительной информации об истории Simson см. BSW, IFA и AWO

Показать комментарии Скрыть комментарии


07-окт-2018

stevesrepo на yahoo.com

Simson SR2

Мне нужен отсечной топливный клапан и карбюратор, в котором он работает, приводит в движение Бу, когда вы его закрываете. Он сам выливается… Еще мне нужен ключ, чтобы открыть боковое отделение .. Я хотел бы продать его, но не знаю, сколько он стоит …

Стив Стерджен

Lonoke Ar. 72086

  • Simson-SR2-SSt-01 02 Изображения размещены в
    .

Ср, 07 фев 2018

tlatoani12 at hotmail.com
Simson SR2 1957

Здравствуйте, я живу в Далласе, штат Техас, и мне нужна помощь с моей дочерью мопед Simson SR2 1957, мне нужно отремонтировать двигатель (заменить масло), и мне нужно знать, как обслужить этот двигатель, пожалуйста.Где я могу получить некоторую информацию. Я буду очень признателен за вашу помощь. Большое спасибо. Роландо.
Роландо Ронкильо
Кэрроллтон США


Чт, 26 октября 2017 г.
stevesrepo at yahoo.com
Simson sual Sr2 1959

Ищем запчасти
Стив Стерджен
Арканзас США


Среда, 14 июня 2017 г.
Sadiec на live.co.uk
Parts
Simson Simson 1960-х годов
Ищу линзу Light на крышке ручки. Пожалуйста, посоветуйте, где я могу получить
Вустершир

Вы имеете в виду линзу фары? Эд.


Пт, 2 сентября 2016 г.
gallagherduncan at yahoo.co.uk
registration
simson s 50 n
Мне нужна помощь в поиске клуба, который может подтвердить год и заработать, чтобы помочь получить регистрационный номер.
Глазго


Вт 22 декабря 2015

почта на art-gerecht.net
Simson Schwalbe KR 51/1

Привет, я хотел бы продать свой старый Simson Schwalbe KR 51/1, 1965 года выпуска. Все готово, оригинальные документы и справочник тоже есть. Я не водил ее долгое время, поэтому карбюратор может нуждаться в чистке, возможно, придется заменить аккумулятор и масло.
У вас есть идея, где я могу продать свой Schwalbe?
Большое спасибо за ответ,
с наилучшими пожеланиями от
Sabine
номер двигателя: 1355715
номер рамы: 455811
Германия, Баден-Вартемберг, Тенненбронн (Шварцвальд)

Simson-1965-Schwalbe-KR51


Пт 23 октября 2015 г.
msgroupegypt at gmail.com

запрос о байке simson
стоимость, пожалуйста, для этого 1957 года
у меня есть байк simson в очень хорошем состоянии модель 1957 года могу я узнать цену, пожалуйста, спасибо
Emad
египет


ср 26 ноя 2014

marcograsset в Gmail.com
Регулятор напряжения для мотоцикла Simson Suhl 1961 г.
Simson Suhl typ 425S
Ium ищет регулятор напряжения для мотоцикла Simson Suhl 1961 г.


Пт, 14 февраля 2014 г.
skye482000 at yahoo.com
На продажу 1957 г. Демонстрационная версия дилера
Simson 250 Sport
Очень хороший пробег, оригинальный Simson 250 Sport. Соответствие номерам рамы и двигателя (168721). Всегда закрытое хранилище из нового. Включает руководство и инструменты с сумкой. Двигатель свободен со сжатием, но отсутствует ключ. Низкие мили: 1074
Линкольн, Небраска, США


Пт, 27 сентября 2013 г.
т.edley hotmail.com
«ПОМОГИТЕ»
Simson S51 Enduro
Привет, вам нужно руководство по ремонту на английском языке или совет по снятию заднего колеса. Пытался перевести руководство на немецкий, но, к сожалению, не удалось, любая помощь приветствуется, Ура, Трев.
Morton, Alfreton, UK


Ср 3 июля 2013 г.
waynemeakin hotmail.co.uk
Не заводится
Simson S51
Мой велосипед глохнул дважды, когда я нажал педаль тормоза, и теперь вообще отказывается заводиться, хотя есть хороший Искра.Еще я после тахометра, но пока безуспешно. Спасибо
Chesterfield UK


Пн 05 ноя 2012
luisnovas45 gmail.com
Детали двигателя для ремонта
Simson 1961 250 куб.см
Вс 4 ноября 2012

Привет, я ищу детали двигателя велосипеда
simson 250 cc. Вы можете помочь мне найти эти детали здесь, в Майами, Флорида?
Заранее спасибо
Луис Новас
Майами, Флорида, США


Вт, 3 апреля 2012 г.
alasdair.chatterton yahoo.co.uk
simson
schwalbe s51 / kr51
Привет, просто интересно, знает ли кто-нибудь, чтобы получить дешевые запчасти и руководство на английском языке или книгу по восстановлению для simson schwalbe. Ваше здоровье.
Ливерпуль


Simson Schwalbe 1955 1991 от Motorbuch Verlag

Schrader-Typen-Chronik Simson Schwalbe & Co 1955 — 1991

Эта новая 96-страничная книга в твердом переплете с немецким текстом в основном основана на сборнике оригинальных восточногерманских брошюр и других рекламных материалов, посвященных мопедам, скутерам и внедорожным мотоциклам Simson & Simson-Schwalbe 1955 года.
до 1991 г.

Главы включают краткую историю компании; первые мопеды 1950-х годов — SR 1, SR 2, SR 2E, KR 50; скутер Schwalbe 1963 года, Typ KR 51/1 K, KR 51/2; Мопеды 1960-х годов SR 4-1 Spatz, SR 4-2 Star, SR 4-3 Sperber, SR 4-4 Habicht; Mofa SL 1;
Спортивные мопеды 1970-х годов S 50, S 50 B1, S 50 B2, S 51, S 70; Скутеры 1980-х годов SR 50/80; 1980-е S 53. В книге 124 цветных фотографии и еще 22 ч / б. Есть раздел об автоспорте; и 9 страниц технических / производственных деталей.


Сб, 18 февраля 2012 г.
christosttp yahoo.com
подержанный двигатель
simson kr 51/1
Здравствуйте,
Я ищу подержанный двигатель или детали двигателя для своего велосипеда. Вы можете помочь мне найти эти детали?
Заранее спасибо
Крис
Кипр


Сб, 01 октября 2011
john.mcmahon12 btopenworld.com
запчасти simson
simson s51 12 вольт
мне нужно несколько деталей для спиц велосипеда крышка сиденья выхлоп и передний брызговик
n, ирландия


Вт 17 мая 2011 г.
automan30 twcny.rr dot com
Пружина стартера
Simson 425 T 425T
Хотите получить пружину стартера для этой машины
Mohawk, N.Y. U.S.A.


Пн 18 апреля 2011
bighugie msn dot com
байк на продажу
simson s 50
у меня simson s 50 все еще в оригинальной упаковке (никогда не использовался) я думаю, что это 1971 года Заинтересованы, могу выслать фото. у него точечная ржавчина на щитках и хром, вот и все.
восточный эйршир


Четверг 04 марта 2010
pinto93 freemail.hu
Fontos
Pinto Diego Simson
salve, Sto vendendo mio moto. Questo e un moto НЕПРАВИЛЬНО. типо SIMSON SR50. Troppo belo. Il prezzo: 350 евро .Poco ustao, 4 marcia, Gomme nuove, Se interessa tipo moti ungheresi mi po scrivere. Se lo compri lo porto io li. Colore adesso
верде!
Ungheria
итальянский
Simson-2004-SR50


Пт 22 января 2010
garyrigby14 на tiscali.co.uk
Simson Motorradn 425 S
Simson 425 S
Мой сосед ищет CAM для simson motorradn 425 S.Кто-нибудь может помочь?
Мидлендс, Великобритания


Чт, 22 октября 2009 г.
automan30 at twcny.rr dot com
Запчасти для мотоцикла Simson 1954 года
Simson 425S
Я хочу купить новый или хорошо подержанный магнето для этого цикла. В настоящее время на моем велосипеде с коляской установлена ​​неисправная модель магнето DEB ZS3.
Ирокез, штат Нью-Йорк, США.

Мне нужен адрес компании, где я могу купить правильный магнето, контактные точки, конденсатор и катушку для мотоцикла Simson Model 425 1956 года.
Нью-Йорк, штат США


Вс, 18 октября 2009 г.
jennymn34 at hotmail dot com
Руководство
simson s51
У меня есть Simson S51, и я ищу руководство на английском языке, так как мне нужно снять диски сцепления и заменить их. И где взять диски сцепления?
Бристоль


Вс, 30 августа 2009 г.
wiwad at katamail dot com
Simson 250
Доброе утро, мне нужны технические данные о Simson 250cc 4stroke, я пишу из Италии, вы можете мне помочь? спасибо, С уважением
Флоренция


Пн, 29 июня 2009 г.

selvin77 на gmaildot com

инструкция

schwalbe kr51

привет

Я бы хотел несколько месяцев путешествовать по Европе на этом
фантастический байк.я понимаю, что путешествие на такие расстояния потребует постоянного
техническое обслуживание этого велосипеда. проблема в том, что я не могу найти руководство в
английский как мой немецкий не так хорош. не могли бы вы помочь … любая помощь будет
очень признателен.

jena germany


Schwalbe KR2 -BASTLERFAHRZEUG на Ebay.de

Мотоциклы Schwalbe — SR1, SR2, KR50, Sparrow, Starling, Hawk и Sparrow
ястреб

jhk1.de/schwalbe/schwalbe1-e.htm (Ушел, но архив здесь:
Schwalbe-seiten)


Чт 25 июня 2009 г.
dirkvhn at hotmail dot com
Simson
Simson six days
Здравствуйте, я ищу хорошие фотографии и техническую информацию о байках Simson Six Days (заводские) 50 и 80cc примерно 1969/70 годов.
Есть в продаже кто-нибудь, кто знает такой байк?
С уважением, Дирк
Бельгия


Сб, 23 мая 2009 г.
randyb at tiogahardwoods dot com
необходимые запчасти
Simson 1952 125cc
нужен комплект для ремонта вилки, комплект карбюратора, схема электрической системы
NY USA


10 мая 2009 г.
Привет!

Теперь сделал старый логотип Simson. Это было на Simson Schwalbe. У моего отца был Schwalbe, и он был счастливым владельцем. Эти байки старшей серии были хороши тем, что под крышкой находился более прохладный вентилятор.
Когда я был молод, у меня была модель типа N50. Это было хорошо и популярно, но модифицированная SB51 была лучше.
Если нужно, я пришлю вам фото моих мотоциклов.
Вам нужен логотип современного эму Шелдона?

Пока,

Андрей
Андрус Сомоги


Файлы PNG большего размера вместе с SVG доступны на форумах.


Вс 24 августа 2008 г.
john.mcmahon12 at btopenworld dot com
Motorbike
simson 50cc
Я хотел бы знать, могу ли я получить запчасти для этого велосипеда, колёсные диски и т. Д.
N, ИРЛАНДИЯ


Ср, 09 апреля 2008 г.
зловещий -boob-man на hotmail.co.uk
Simson S51
Привет, у меня проблемы с запуском моего Simson S51. Не могли бы вы прислать мне настройки поплавка карбюратора для моего мотоцикла
GL17 9LN


Среда, 24 октября 2007 г.
danielstephenson1 на yahoo.co.uk
simson
s51
Я только что привез s51 simson без двигателя (правда, для некоторого удовольствия), где мне взять двигатель для этого маленького зверя .Я живу в Великобритании и не читаю по-немецки так хорошо, как я думаю, что большинство веб-страниц на немецком. спасибо в
Advance
Дэниел
Бедфорд Великобритания


Thu Sep 27 2007
excoolega at hotmail dot com
Simson S51

Привет уважаемый компетентный, я хочу спросить вас о карбюраторе Simson S51, у вас есть товар для этой модели мотоцикла? Мой мотоцикл 1986 года выпуска Simson S51. Если у вас есть этот тип, и если он подходит, вы можете отправить мне его цену и где я
можно найти в Турции.Спасибо, С наилучшими пожеланиями.
Турция


Пн 17 сентября 2007
studio at gussarino dot com
1959 moped
1959 simson sr2 moped
Я недавно купил мопед simson sr2 1959 года в невероятном состоянии
краска очень хорошая со всеми оригинальными эмблемами от шин до сиденье к оригинальному воздушному насосу хранится 40 лет в гараже.
На тщательную очистку и детализацию мопеда уходит несколько часов, таким образом, на нем остается
40 лет пыли. После очистки, к нашему удивлению, все находится в идеальном рабочем состоянии.Цвет похож на военный загар.
не могли бы вы помочь мне с некоторой информацией об истории и текущей стоимости этого мопеда
большое спасибо Gus
канада


Чт 30 августа 2007
jimel-koe на yahoo.com [bounced]
продам
simsom 1966
я хочу продать мотоцикл simson 1966 уникальная модель. что бы вы хотели продать.
я жду вашего повторного контакта
индонезия, западная ява


, понедельник, 06 августа 2007 г.,
, , человек со зловещими сиськами в Hotmail.co.uk
электрические схемы
simson s 50
Я знаю, что с этими байками не так уж много, но я не могу получить искру от двигателя, и я думаю, что это может быть проводка, пожалуйста, не могли бы вы прислать мне проводку Схема этого велосипеда, спасибо Lee
hayling island


Вс, 22 июля 2007 г.
peterapp at hotmail.co.uk
Оценка
Simpson 50c.c. комфорт
Мы хотели бы получить совет по продаже Simpson 50c.c. Комфорт полностью восстановлен примерно в 1987-88 годах, принадлежал моему покойному отцу.


Для аукционов и сайтов объявлений просмотрите
http: // bikelinks.ru / directory / Publications /
Для оценки посетите нашу страницу с ценами на классические мотоциклы


Вс, 25 марта 2007 г.
lendoyle на tiscali.co.uk
смесь
simson enduro 50cc
Какая оптимальная двухтактная смесь для этой машины?
борнмут


Чтобы узнать соотношение масла в смеси для двухтактных двигателей, попробуйте эту страницу: premix.htm


Пятница 15 декабря 2006 г.
mcphee-48 at hotmail dot com
Связаться с владельцами Simson
Simson s51
Привет всем,
Меня зовут Ян Макфи.Я живу в Квинсленде Австралии. Я недавно вернулся с работы в Западной Африке и привез домой своего Симсона. Я хочу быть в контакте с другими владельцами Simson, будь то в Озе или где-нибудь еще.
с уважением
Ian McPhee


Пт 25 августа 2006 г.
Rhorvath65 at Yahoo dot com
Мопед Simson 1963 г.
Я ищу бензобак и двигатель для своего мопеда Simson 1963 г. Этот байк был собран на 100%, но люди в United Airlines выбросили эти два предмета.Как вы понимаете, я в ярости, но ничего не могу сделать, кроме как заменить их.
Есть идеи, где заказать запчасти? Я в Денвере, Колорадо.
Спасибо,
Боб Х.
Денвер, Колорадо


вс, 02 июл 2006
faslanbey at yahoo dot com
history
у нас есть мотоцикл в турции .. 1963 simson мы хотим связаться с нами о вас машина спасибо


Вс 21 мая 2006 г.
snksims на Yahoo dot com
Требуются запчасти Simson
Simson
1961 г. .Вы можете помочь? Спасибо Стив
Вирджиния США


Вт 18 апреля 2006 г.
koeuth at mts.net
Передний правый рычаг тормоза
1990 Simson 50
Я ищу рычаг переднего тормоза на правой рукоятке моего Simson 50 1990 года. мопед и сломался рычаг. нигде не могу найти запчасти на этот мопед.

Удачного дня,
SK
Канада


Пн, 30 января 2006 г.
gareth at jbrace.wanadoo.co.uk
simson s51
, пожалуйста, не могли бы вы мне помочь? Я пытаюсь найти сломавшуюся деталь топливного крана.Это штуцер, к которому подсоединяется топливная трубка, не могли бы вы помочь, пожалуйста?


Сб, 16 июля 2005
Eeddavies at aol dot com
simson 50cc enduro
Я недавно купил мотоцикл Simson, к сожалению, он в битах в коробке, я ищу руководство, которое поможет мне восстановить его, вы можете .


Чт 05 мая 2005
quad-405 at freemail.hu
awo simson 1955
хочу продать или поменять на a4cikle, enduro cagiva 350-500ccm.


Дата: среда, 16 марта 2005 г.
тема: SIMSON MOTOR CYCLE S70
Электронная почта: kayomboadrehem at yahoo dot com
сообщение: У меня есть SIMSON MOTOR CYCLE S70 с проблемами поршневых колец.я получу такие поршневые кольца в вашей компании?
Сообщите, пожалуйста, я хочу купить.


Дата: среда, 2 марта 2005 г.
тема: simson 425s
Электронная почта: tas на lsol.net
сообщение: ищу запчасти для simson 425s. поршневые кольца, прокладка головки, жгут проводов, щетки генератора и т. д. Любая информация будет полезна. Спасибо


18 ноября 2004 г.
Привет, Шелдон,
Извините за беспокойство, но я нашел ваш сайт, когда искал информацию о Симсоне, и подумал, не могли бы вы мне помочь.У меня есть супермотард 125, который был отправлен прямо перед тем, как он вышел из бизнеса, и я ищу кого-нибудь,
может знать, сколько их было произведено, имеются ли запчасти и т. д. … у вас есть какие-либо контакты, ссылки или вы знаете кого-нибудь, кто может знать об этих велосипедах?

Спасибо,
Спенсер Дэвис — sdavismail at sbcglobal.net
Michigan


29 июня 2001 г.
Уважаемый сэр
Не могли бы вы прислать мне каталог о MZ и SIMSON?
Спасибо
mahiran — mahiran at taminn.org


Если у вас есть вопросы о мотоциклах Simson, свяжитесь с нами.

Логотип мотоцикла Simson Значение и история, символ Simson

Год основания: 1856
Штаб-квартира Simson: Зуль, Германия
Родитель Simson: IFA (1948–90)

История компании начинается в 1854 году, когда Леб и Мозес Симсон купили треть акций сталелитейной компании в городе Зуль, Германия. Производство углеродистой стали компанией Simson & Co началось в 1856 году.Компания начала производить стволы для пушек и гильзы к ним. В 1871 году они построили свою первую паровую машину, а в 1896 году начали производить велосипеды.

Simson производил автомобили с 1914 по 1915 год и с 1919 по 1934 год. Производство автомобилей продолжалось до 1934 года, а два года спустя правительство Гитлера вынудило семью Симсонов бежать из страны.

Заброшенная компания была объединена с другими производителями, и был создан концерн Berlin Suhler Waffen- und Fahrzeugwerke (BSW).В том же году был выпущен мотоцикл BSW 98.

С 1939 года предприятие называлось Gustloff-Werke-Waffenwerk Suhl. Тем не менее, мотоциклы и велосипеды сохранили логотипы Simson.

С 1934 по 1940 годы на заводах производились мотоциклы, автомобили, велосипеды, огнестрельное оружие. В 1955 году компания запустила производство велосипедов Simson 425S с двухтактным двигателем. Первым был SR1 с 48 двигателями объемом 1 куб. Его заменили на SR2 в 1957 году и на SR2E в 1959 году.В 1958 году Simson начинает производство мотоциклов KR50.

В 1968 году Simson был объединен с VEB Ernst-Thälmann-Werk Suhl, образуя новую компанию VEB Fahrzeug- und Jagdwaffenwerk Ernst-Thälmann-Suhl.

В конце 80-х — начале 90-х годов было предпринято несколько попыток модернизации производства. Компания по-прежнему выпускала несколько видов огнестрельного оружия, различные модели мопедов и даже электромобиль Hotzenblitz, но компания столкнулась с жесткой конкуренцией с европейскими и японскими производителями. Несколько инвесторов пытались сохранить производство мотоциклов, но производство двухколесных транспортных средств окончательно прекратилось в 2002 году, а в январе 2003 года компания объявила себя банкротом.

легендарный мопед из Зуля часть 1 #blogpost

Если вы не знакомы с этим байком, это не проблема. Если вы хотите узнать больше об этом мотоцикле, вы попали в нужное место. Начнем со спецификаций!

Технические характеристики

Кузов:
Длина: 1890 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1195 мм
Колесная база: 1210 мм
Сухая масса: 78 кг
Собственная масса: 84 кг
Шины: 2.75 — 16R K30, K32, K35 или K36 / 1
Бак: 8,7 л, резерв 0,8 л
Место для 2 человек (2 подножки спереди и 2 складные сзади)

Шасси:
Передняя подвеска: 2 телескопа (ход 130 мм)
Задняя подвеска: роликовые с пружинными опорами (ход 85 мм, 90 мм в вариантах C и E)
Тормоза: барабанные тормоза 125 мм

Двигатель и трансмиссия (блок):
Двигатель: 50 куб. См, один цилиндр, 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением (соотношение масла и топлива: 1:50)
Выходная мощность: 2,72 кВт / 3,75 л.с. при 5500 об / мин ( не действует для варианта N)
Крутящий момент: 5 Нм при 4800 об / мин
Коробка передач: 3-х скоростная (блок M531 KF) или 4-х скоростная (блок M541 KF), последовательная со сцеплением
мощность передается через цепь, и велосипед можно запустить, вы открываете топливный клапан, поворачиваете ключ и нажимаете на него пусковым рычагом (двигатель загорелся!).

История

Simson S51 является преемником S50. Он производился с 1980 по 1991 год в Восточной Германии, Зуль, и был произведен компанией Simson (входит в группу IFA) в количестве 1 300 000 единиц! Самый производимый вариант, S51B 1-4 , был изготовлен 360 600 раз !!! Он приобрел популярность в Восточной Европе, потому что был дешевым, надежным и современным одновременно.Велосипед доступен во многих вариантах, например, в некоторых даже не было индикаторов, упрощена электроника и велосипедное кольцо, а есть более роскошные.

Варианты

S51 N: Это самый простой из них. N относится к нормальному, Nicht (ничего) или Netural. Их легко отличить по синей окраске, трехступенчатой ​​коробке передач (номер можно найти рядом с переключателем) и отсутствию индикаторов.В этих моделях есть только необходимое оборудование для малобюджетного автомобиля, что отражает его невысокие 2,45 киловатт. У них не было даже аккумулятора, задняя подвеска закрывалась пластиковой крышкой, нельзя было узнать, с какой скоростью ты едешь, а между тем, говоря о скорости, она могла ехать только с 40 км / ч. Задних подножек не было, и у них была только электрическая система на 6 В. Эти машины выпускались до 1987 года, но до сих пор пользуются большой популярностью.

Спасибо за внимание! В следующей части я расскажу о S51B 1-3 , S51B 1-4 , S51B 2-4 и S51E .

История и значение логотипа мотоцикла Simson, эмблема мотоцикла

Simson Info
Год основания 1856
Несуществующий 1 февраля 2003 г.
Основатель Лёб Симсон Моисей Симсон
Главный офис Зуль, Германия
Родительский IFA (1948–90)

История логотипа Simson

Simson — легендарная немецкая мотоциклетная фирма, производство которой недавно было прекращено.Но его технику можно найти и сегодня. Производственная деятельность компании длилась около 150 лет, и ее история полна драматизма. В 1854 году бренд был основан в Зуле братьями-евреями по имени Моисей, Леб и Симсон. Тогда это был завод, специализирующийся на выпуске оружия по госзаказу, а именно: стержня для чистки ружей и штыков. В 1871 году компания начала выпуск велосипедов, а в 1880 году — популярных охотничьих ружей, принесших мировую известность. В 1907-1934 годах фирма производила автомобили.1934 год был сложным для Артура Симсона, владельца компании, поскольку гестапо получало на него доносы. Его арестовали, а его имение (завод в Зуле) национализировали. После освобождения его семья эмигрировала в США.

Завод несколько раз переименовывался при нацистской и коммунистической власти. Позже имя Simson стало торговой маркой мопедов, произведенных на заводе в бывшей Германской Демократической Республике после Второй мировой войны. В 1946 году по программе репараций во время войны завод частично передали Советскому Союзу.Но в 1949 году руководство завода вернулось в Германию. Возобновлен выпуск оружия, велосипедов и мотоциклов. Модели Simson оказались довольно удачными. В 80-90-х годах руководители намеревались модернизировать и модернизировать производство. Но конкурировать с японскими и европейскими производителями фирме не удалось. Инвесторы пытались сохранить производство, но выпуск технологии был остановлен в 2002 году. В 2003 году Simson объявил о банкротстве.

SIMSON Проверка VIN мотоцикла — бесплатный отчет по VIN, спецификации

Немецкая компания Simson была основана Лобом и Мозесом Симсоном.В 1854 году братья купили треть завода по производству стальных молотков в Зуле, Германия, и основали Simson & Co. в 1856 году. Компания начала производить углеродистую сталь, а позже стали производить ружья и стволы для ружей.

Компания начала производить велосипеды в 1896 году, а в 1907 году вскоре последовали и автомобили. Simson — производитель знаменитого гоночного автомобиля Supra. При Третьем рейхе компания была отобрана у братьев-евреев и несколько раз переименована в последующие годы.Завод повторно представил имя Simson, когда он производил мопеды под властью бывшей Германской Демократической Республики. Мопеды производились до 2002 года.

После Второй мировой войны предприятие было объявлено заводом по производству вооружений и в 1946 году в основном разобрали. Около 4300 машин были переданы Советскому Союзу. На оставшихся предприятиях началось производство таких товаров, как багги, велосипеды и охотничье оружие, которые были перевезены в Советский Союз как часть военных репараций.В 1947 году компания была интегрирована в Веймарский филиал Советского акционерного общества.

В 1948 году Управление Советской Армии заказало производство мотоцикла с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. См. Результатом стал AWO 425. 1 мая 1952 года к AWO 425 добавились мопеды, мокики и скутеры. Разделив рыночные сегменты компании, разделение просуществовало до конца ГДР. 13 сентября 1963 года миллионный мопед покинул производственные цеха Simson, и в 1964 году началось производство Schwalbe.

К концу 80-х годов на предприятии работало около 4000 рабочих, и они производили около 200000 мопедов в год. Мопеды продавались потребителям из Восточного блока в 70-х годах. В 80-х был разработан SR50 с электродвигателем.

В результате политических изменений 1989–1990 годов компания Simson была передана в доверительное управление, а затем в частную собственность.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *